Узнать свой психологический возраст тест бесплатно
Вы только начинаете жить, а уже чувствуете себя многоопытным человеком, которого трудно чем-то удивить. Или же вам «давно за …», но вы неизменно ощущаете в себе подростковый задор. Так сколько же вам лет на самом деле? Чтобы выяснить это, ответьте на вопросы нашего теста.
Автор теста: Анн Шварцвебер (Anne Schwartzweber)
- Нравится 0
- Нравится 0
- Твитнуть 0
- Класс! 0
- Mail 0
10 часов лекций о мозге
спецпроекты
Интерактивная версия журнала
для iPad, iPhone, iPod
Ваш любимый журнал в обычном
и travel-форматах
Любимые тесты от журнала
PSYCHOLOGIES всегда с вами
Многие, наверно, слышали, что у человека, кроме хронологического (паспортного) и биологического возраста, есть еще и психологический возраст…
Вашему вниманию предложен тест на психологический возраст, который можно пройти бесплатно и онлайн.
Психологический возраст тест онлайн
Этот бесплатный онлайн тест на психологический возраст не даст вам ответы в цифрах, как некоторые «игрушечные» тесты, выложенные в сети Интернет. Здесь вы узнаете, скорее, вашу психологическую зрелость, незрелость или перезрелость, в соответствии с хронологическим, реальным возрастом.
состоит из 30 вопросов | рейтинг 4.3 из 5 баллов
- ПРОЙТИ ТЕСТ онлайн
Давно уже известен тот факт, что у каждого человека имеется два возраста – биологический (по паспорту) и психологический (или внутренний). Биологический возраст вы празднуете каждый год в день своего рождения. Вам дарят подарки, поздравляя с тем, что вы стали на один год взрослее и опытнее. Но как дело обстоит с психологическим возрастом? Немногие могут сказать точно, сколько им внутренних лет по психологическим параметрам. А ведь внутренний возраст может значительно отличаться от биологического: вы можете быть старше или младше своего возраста по паспорту.
Как вычислить свой биологический возраст, вы знаете. Но как вычислить свой психологический возраст (внутренний возраст) с точностью до года? В этом может помочь онлайн тест. Узнав точную цифру своего психологического возраста, вы сможете понять, являетесь ли на самом деле таким взрослым человеком, как считаете себя по паспорту.
Психологический тест Ваш психологический возраст Вы можете пройти в режиме онлайн совершенно бесплатно (без регистрации и без отправки СМС). По возможности оставьте свой отзыв и поставьте оценку. Хорошего Вам тестирования!
Отзывы о тесте на возраст:
- Наргисс | Ташкент
Что правда-то правда! И нечего обижаться на эту самую правду. Если она не нравится, лучше попытаться изменить её. Успехов! - Ю. Г. | Одесса
Вопросы хорошие. В ответах должно быть больше вариантов и конкретики. Не на все вопросы можно отвечать так, как предложено. Но в целом — нормально. - Дильбар
Хороший тест - олег | киев
нормально - Джамиля | Ташкент
Нормальный
[ почитать все отзывы ]
Похожие психологические тесты онлайн:
Твой психологический возраст — Трикки — тесты для девочек
Каков твой психологический возраст? Может быть ты непринуждённый подросток или взрослый и решительный человек, а может сладкоежка ребёнок?Вопрос 1.Привет, я хочу задать тебе несколько вопросов! Итак 1! Какой жанр книг ты предпочитаешь?
Приветы!Сказки/не читаю
Здрасте!Фантастику, роман и т.д.
Привет!Все книги люблю, главное чтобы не скучные были!
Вопрос 2.Хм, интересно! А актёры тебе какие нравятся?
А что такое актёры?/другое
Разные, Бред Пит, а ещё советские актёры.
Ой! Я обожаю Джонни Деппа (или другой актёр по типу:Бред Пит, Анджелина Джоли и т.п.)
Вопрос 3.Понятно! А сладости какие любишь?
Киндер или шоколадки!/другое
Шоколад,мармелад, много их!
Мороженое/не ем сладости
Вопрос 4.М, любопытно!!!А представь себе такую ситуацию, твоей младшей сестре купили пирожное, а тебе нет, как поступишь?
Это несправедливо! Но хотя смотря какое пирожное, если сливовое отберу себе, а если малиновое, пусть сама ест эту гадость!
Хех! Она же ребёнок! Пусть ест! Мне это и даром не нужно!:)
Спасибо, пусть ест!
Вопрос 5.Ясно. Допустим вы со своей подругой пошли в школу, вы участвовали в каком-то представлении, ей дали медаль, а тебе нет, хоть вы и играли сестричек близняшек, и обе играли хорошо, как поступишь?
Отберу медаль,а сама выйду на сцену и буду посылать воздушные поцелуйчики!
Хм, мы крепко дружим и не одна несправедливая медаль не сможет разрушить нашу дружбу!
Ну это несправедливо, но чего мне на неё дуться?:(
Вопрос 6.Это предпоследний вопрос! Ты считаешь себя взрослой?
Да! Я очень взрослая!
Нет, я в душе подросток!
Да, скорее всего!
Вопрос 7.Ладно, пока!(на результат теста не влияет)
Пока!
До встречи!
А, что уже? Ну ладно, пока!
Психологический возраст — способность осознания внутреннего я в окружающем мире.
Психологический возраст указывает на сколько смог адаптироваться человек к окру
ⓘ Психологический возраст
Психологический возраст — способность осознания внутреннего «я» в окружающем мире.
Психологический возраст указывает на сколько смог адаптироваться человек к окружающей среде.
Психологический возраст имеет особенности:
- Может сопровождаться кризисами возраста.
- Обратим в некоторых пределах. — В разных сферах жизнедеятельности может не совпадать.
- Измеряется в зависимости от индивидуальных ощущений;
Советский психолог Даниил Борисович Эльконин в своей периодизации психического развития предложил рассматривать каждый психологический возраст на базе таких критериев: социальная ситуация развития, основные новообразования развития и ведущий тип деятельности. При этом нужно оценивать всю структуру деятельности в соответствующем возрасте и анализировать, почему именно этот тип деятельности ведущий.
Психологический возраст говорит на сколько смог адаптироваться человек к окружающей среде. В это понятие входит интеллектуальные способности, социальные связи, способность обучаться, эмоциональная устойчивость, а так же некоторые психологические свойства, такие как независимость материальная и социальная, твердость характера, способность принимать решения и ответственность за них, эмпатия, честность.
В понятии возраста существует несколько представлений, например, физический, социальный, педагогический, хронологический и пр. Границы этих понятий чаще всего условны. Данная категория психологического осознания человека изучена мало, но она имеет большое значение т к кроме психологического поля человек живет и в психологическом времени.
Мерой психологического возраста определяется не только насколько человек ощущает себя молодым или старым, а также его эмоциональная, интеллектуальная составляющая жизни. У каждого индивида своя мера исчисления возраста, как приводится пример в книге «Общие вопросы самосознания личности» В.
Субъективное ощущение возраста во многом зависит от темперамента, образа жизни, того как провел человек молодость и зрелость. Окружающие чувствуют какой возраст человек ощущает и так же относятся к нему, чем еще больше укрепляют осознание.
Психологический возраст
ⓘ Психологический возраст
Психологический возраст — способность осознания внутреннего «я» в окружающем мире.
Психологический возраст указывает на сколько смог адаптироваться человек к окружающей среде.
Психологический возраст имеет особенности:
- Может сопровождаться кризисами возраста.
- Обратим в некоторых пределах. — В разных сферах жизнедеятельности может не совпадать.
- Измеряется в зависимости от индивидуальных ощущений;
Советский психолог Даниил Борисович Эльконин в своей периодизации психического развития предложил рассматривать каждый психологический возраст на базе таких критериев: социальная ситуация развития, основные новообразования развития и ведущий тип деятельности. При этом нужно оценивать всю структуру деятельности в соответствующем возрасте и анализировать, почему именно этот тип деятельности ведущий.
Психологический возраст говорит на сколько смог адаптироваться человек к окружающей среде. В это понятие входит интеллектуальные способности, социальные связи, способность обучаться, эмоциональная устойчивость, а так же некоторые психологические свойства, такие как независимость материальная и социальная, твердость характера, способность принимать решения и ответственность за них, эмпатия, честность.
В понятии возраста существует несколько представлений, например, физический, социальный, педагогический, хронологический и пр. Границы этих понятий чаще всего условны. Данная категория психологического осознания человека изучена мало, но она имеет большое значение т к кроме психологического поля человек живет и в психологическом времени.
Мерой психологического возраста определяется не только насколько человек ощущает себя молодым или старым, а также его эмоциональная, интеллектуальная составляющая жизни. У каждого индивида своя мера исчисления возраста, как приводится пример в книге «Общие вопросы самосознания личности» В. В. Ивановой, часть людей исчисляют по этапам деятельного характера: детство — до школы, школа, армия, поступление в вуз и пр — юность, выход на работу — зрелость. Кто-то исчисляет встречами со значимыми людьми, браком, рождением детей, или отталкиваясь от динамики личностного роста и приобретения навыков. Много примеров есть тому, как биологический возраст утрачивает силу перед психологическим и 60-летний чувствует себя 30-летним соответственно ведет себя в обществе, одевается и пр.
Субъективное ощущение возраста во многом зависит от темперамента, образа жизни, того как провел человек молодость и зрелость. Окружающие чувствуют какой возраст человек ощущает и так же относятся к нему, чем еще больше укрепляют осознание.
Всероссийский онлайн тест «Измерь возраст своего сердца!»
Онлайн-тест «Измерь возраст своего сердца!» позволяет всем жителям страны от 21 года и старше измерить возраст своего сердца (узнать разницу между биологическим и фактическим возрастом сердца) и тем самым выявить персональный риск развития сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ). Bayer и является частью социально-образовательного проекта «Пульс Жизни».
Целью этой активности является популяризация здорового образа жизни и снижение ключевых риск факторов ССЗ у населения нашей страны. Данный тест позволяет наглядно продемонстрировать, насколько ваше сердце изношено и что необходимо предпринять, чтобы отсрочить наступление кардиориска. Запуск проекта в разгар пандемии COVID-19 особенно актуален, так как, согласно имеющимся в настоящее время данным, наличие сердечно-сосудистых заболеваний способствует более тяжелому течению болезни и в 2-3 раза, в зависимости от патологии, повышает вероятность летального исхода. Если в среднем смертность от нового вируса составляет порядка 3%, то при наличии артериальной гипертензии (АГ) летальность возрастает до 6%, при сахарном диабете до 7,3%, а при таких сердечно-сосудистых заболеваниях, как ишемическая болезнь сердца и атеросклероз, до 10,5%1. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 65% всех умерших от COVID-19 имели сопутствующие сердечно-сосудистые заболевания2.
«Несмотря на то, что смертность от сердечно-сосудистых заболеваний практически ежегодно снижается, именно эта группа болезней все еще является основной причиной летальных исходов. По данным Росстата за 2019 год, на долю болезней системы кровообращения приходится порядка 46,8% всех смертей. Таким образом, несмотря на пандемию COVID-19 нужно понимать, что вероятность летального исхода от сердечно-сосудистых заболеваний для большинства россиян значительно выше. Запуск проекта «Измерь возраст своего сердца!» сегодня, когда риск-факторы сердечно-сосудистых заболеваний в условиях пандемии многократно возрастают, это нужная и полезная инициатива, которая даст возможность больше узнать населению о состоянии своего сердца и поможет изменить образ жизни в сторону более здорового», — заявил президент российского кардиологического общества, академик РАН, Евгений Владимирович Шляхто.
Онлайн-тест «Измерь возраст своего сердца!» подготовлен с учетом лучших российских и международных практик в области профилактики болезней системы кровообращения. Его прохождение занимает не более 5 минут, но при этом позволяет получить персональные рекомендации, следуя которым все желающие смогут улучшить состояние здоровья и снизить кардиориск. Тест рекомендован всем лицам старше 21 года, у которых нет подтвержденных ранее сердечно-сосудистых заболеваний. Особенно актуален данный проект для лиц, имеющих один из следующих риск-факторов: повышенное давление, лишний вес, пристрастие к курению и малоподвижный образ жизни. В тест также включены рекомендации специалистов в области профилактики ССЗ, которые учитывают специфику ведения здорового образа жизни в условиях карантина.
«Формат онлайн-тестирования на предмет наличия риск-факторов болезней системы кровообращения является своевременной инициативой в ситуации, когда меняется традиционный образ жизни, привычки и большинство россиян вынуждены оставаться дома. Как показывают данные различных исследований, у подавляющего большинства наших соотечественников сегодня есть доступ в интернет, что позволяет практически любому человеку вне зависимости от региона проживания пройти тест, определить свой «возраст» сердца и получить рекомендации, которые он сможет применить, даже находясь в условиях самоизоляции», — прокомментировал идею проекта директор по коммуникациям и связям с государственными и общественными организациями Ирина Лаврова.
Бесплатная проверка слуха онлайн
Как работает Бесплатная проверка слуха онлайн
Прежде, чем мы начнем, нам нужно узнать ваш пол и возраст, а также убедиться, правильно ли отрегулирована громкость на вашем устройстве.
- Найдите тихое место, где бы вы могли спокойно пройти тест.
- Выберите, что вы будете использовать: динамики вашего устройства или наушники. Наушники обеспечивают более высокую точность результатов и позволяют протестировать правое и левое ухо по отдельности.
- Убедитесь, что звук на устройстве не выключен и установлен на комфортном для вас уровне.
До начала теста: Для того, чтобы мы могли обработать Ваши персональные данные и сообщить Вам результат теста, Вы должны предоставить Ваше согласие после прохождения этого теста.
Ваша конфиденциальность важна для нашей компании. Поэтому, прежде чем Вы предоставите Ваше согласие, Вы должны полностью прочитать заявление о согласии на использование Ваших персональных данных («заявление о согласии»). Это заявление можно найти здесь
Этот тест поможет определить, возникают ли у вас трудности при понимании речи в шуме.
- Вы услышите разные комбинации слов, а затем чисел, по 3 комбинации каждый раз, при фоновом шуме различного уровня.
- Вам будет предложено выбрать услышанное, нажав на соответствующую иконку или номер слева.
- Если вы отвлеклись и пропустили одно из слов, то вы можете нажать на кнопку повтора для воспроизведения последней комбинации еще раз.
- Если вы используете наушники, проверка слуха будет произведена на правом и левом ухе.
- А также, если вы носите слуховые аппараты, мы рекомендуем их снять перед прохождением теста.
Важно отметить, что проверка слуха онлайн от ReSound не заменяет консультацию специалиста по слухопротезированию. Если вы считаете, что возможно имеете потерю слуха, мы рекомендуем вам посетить специалиста, который может провести более глубокий осмотр.
ⓘ Энциклопедия — Психологический возраст
Психологический возраст
Психологический возраст — способность осознания внутреннего «я» в окружающем мире.
Психологический возраст указывает на сколько смог адаптироваться человек к окружающей среде.
Психологический возраст имеет особенности:
- Может сопровождаться кризисами возраста.
- Обратим в некоторых пределах. — В разных сферах жизнедеятельности может не совпадать.
- Измеряется в зависимости от индивидуальных ощущений;
Советский психолог Даниил Борисович Эльконин в своей периодизации психического развития предложил рассматривать каждый психологический возраст на базе таких критериев: социальная ситуация развития, основные новообразования развития и ведущий тип деятельности. При этом нужно оценивать всю структуру деятельности в соответствующем возрасте и анализировать, почему именно этот тип деятельности ведущий.
Психологический возраст говорит на сколько смог адаптироваться человек к окружающей среде. В это понятие входит интеллектуальные способности, социальные связи, способность обучаться, эмоциональная устойчивость, а так же некоторые психологические свойства, такие как независимость материальная и социальная, твердость характера, способность принимать решения и ответственность за них, эмпатия, честность.
В понятии возраста существует несколько представлений, например, физический, социальный, педагогический, хронологический и пр. Границы этих понятий чаще всего условны. Данная категория психологического осознания человека изучена мало, но она имеет большое значение т к кроме психологического поля человек живет и в психологическом времени.
Мерой психологического возраста определяется не только насколько человек ощущает себя молодым или старым, а также его эмоциональная, интеллектуальная составляющая жизни. У каждого индивида своя мера исчисления возраста, как приводится пример в книге «Общие вопросы самосознания личности» В. В. Ивановой, часть людей исчисляют по этапам деятельного характера: детство — до школы, школа, армия, поступление в вуз и пр — юность, выход на работу — зрелость. Кто-то исчисляет встречами со значимыми людьми, браком, рождением детей, или отталкиваясь от динамики личностного роста и приобретения навыков. Много примеров есть тому, как биологический возраст утрачивает силу перед психологическим и 60-летний чувствует себя 30-летним соответственно ведет себя в обществе, одевается и пр.
Субъективное ощущение возраста во многом зависит от темперамента, образа жизни, того как провел человек молодость и зрелость. Окружающие чувствуют какой возраст человек ощущает и так же относятся к нему, чем еще больше укрепляют осознание.
Каков ваш умственный возраст? Быстрый тест — Psych3Go
Все мы знаем, сколько нам лет. Мы отмечаем дни рождения каждый год, мы небрежно спрашиваем, сколько лет людям, и возраст даже определяет, когда нам разрешено делать такие вещи, как голосование или выпивка. Но многие люди не знают своего умственного возраста. В отличие от хронологического возраста, умственный возраст — это то, насколько мы стары эмоционально и психологически, и эти два возраста не обязательно должны совпадать. На самом деле, часто это не так. У некоторых взрослых низкий умственный возраст, с детским восприятием окружающего мира и разным уровнем зрелости.И наоборот, некоторые молодые люди имеют высокий умственный возраст, что говорит о том, что они обладают некой мудростью, не по годам. Важно отметить, что умственный возраст — это не то же самое, что IQ человека, а скорее выражение того, как он себя чувствует.
Поскольку хронологический возраст не принимает во внимание наше окружение, воспитание или другие факторы, которые формируют нас, определение умственного возраста — отличный способ стать более самосознательным (Learning Mind).
Если вы хотите выучить свой, возьмите ручку и бумагу или приложение «Заметки» на своем телефоне, тогда вы можете пройти эту веселую викторину, которую мы придумали, чтобы определить ваш умственный возраст!
Изображение Йенса П.Raak с сайта Pixabay 1. Что бы вы сделали, если бы ошиблись?A. Признайте, что вы допустили ошибку, и попытайтесь ее исправить
B. Попытайтесь выяснить, почему вы сделали ошибку в первую очередь
C. Смейтесь над своей глупой ошибкой и попросите о помощи, чтобы не повторить еще одну
2. Что бы вы сделали, если бы друг отказался от вашего плана в последнюю минуту?A. Скажите им, что «это случается», и найдите другой способ провести время
Б.Расстраиваюсь из-за этого, но в конце концов продолжай
C. Попробуйте найти другой день, чтобы пообщаться и повеселиться вместе
3. Как бы вы поступили, если бы кто-то рассердился на вас?
A. Дайте им возможность рассердиться, прежде чем снова заговорить с ними
B. Постарайтесь разобраться сразу же
C. Рассказывайте им анекдоты, пока они не забудут свой гнев
4. Что бы вы сделали, если бы выиграли в лотерею?
А.Оплатите счета и положите остаток на сберегательный счет
.B. Отправьтесь в отпуск и порадуйте новыми воспоминаниями
C. Купите ту классную вещь, о которой вы давно мечтали
5. Что бы вы сделали, если бы вам пришлось выбирать между двумя одинаково хорошими вещами?
A. Подумайте о предыдущем опыте, чтобы принять обоснованное решение на основе фактов
B. Составьте список плюсов и минусов и выберите вариант с большим количеством плюсов
С.Спросите кого-нибудь об их мнении и сделайте то, что он предлагает
6. Как бы вы разрешили серьезные разногласия на рабочем месте?
A. Спокойно обсудите разногласия и попытайтесь найти компромисс
B. Обратитесь к руководителю, который поможет разобраться, что делать.
C. Постарайтесь, чтобы другой человек увидел вашу точку зрения
7. Что бы вы сделали, если бы завтра у вас был большой проект?
А.Начните прямо сейчас, чтобы вы могли расслабиться позже
B. Найдите время, чтобы расслабиться, но начните работать над этим как можно скорее
C. Чередование работы и перерывов
8. Какие из ваших обязанностей вы бы сняли, если бы могли?
A. Оплата счетов
Б. Стирка белья
C. Взять за собой
9. Как бы вы поступили после того, как кто-то сделал вам комплимент?
А.Примите комплимент и сделайте ему взамен
B. Примите комплимент, поблагодарив человека
C. Не принимайте комплимент, говоря, что вы его не заслуживаете
10. Что бы вы сделали, если бы смутились?
A. Признайте чувство, но поймите, что в конечном итоге это не имеет значения
B. Постарайтесь сделать вид, будто ничего не произошло, но зациклитесь на этом чувстве
C. Расстроиться из-за этого и, возможно, даже заплакать
Если вы чаще всего отвечали А, ваш умственный возраст составляет от 40 до 55 лет.Ваш образ мышления — это мышление уверенного в себе человека среднего возраста, и вы склонны думать о вещах через призму зрелости. Если вы больше всего ответили B, ваш умственный возраст составляет от 20 до 40 лет. Вы пытаетесь найти свой путь, что может быть сложно, но в конце концов вы его всегда находите. Если вы ответили в основном на C, ваш умственный возраст составляет от 10 до 20 лет, и есть шанс, что вы все еще смотрите на мир и думаете, что есть еще много всего, чему можно научиться.
Лично мой умственный возраст оценивается ниже моего хронологического возраста.Я согласен со своими результатами, потому что я всегда чувствовал себя молодым душой, у меня все еще есть энергия и взгляды детей, и я все еще чувствую себя моложе себя.
Считаете ли вы, что ваш умственный возраст совпадает с вашим фактическим?
Образец цитирования:
Дэвис, Джейни и др. «Каков ваш умственный возраст и как он определяет вас?» Learning Mind, 12 сентября 2018 г., https://www.learning-mind.com/mental-age/.
Оставь свой голос
64 баллов
Голосовать за Голосовать противВсего голосов: 216
Голосов за: 140
Процент голосов за: 64.814815%
Голосов против: 76
Процент отрицательных голосов: 35. 185185%
Какова ваша реакция?
Каков ваш умственный возраст?
Когда я опаздываю …
Я начинаю бежать, чтобы добраться вовремя
Я решаю никуда не идти
Предупреждаю других, что опоздаю
Я не тороплюсь. Они могут подождать.
Кого из этих домашних животных вы бы предпочли?
Рыба
Крыса
Собака
Кот
Другие люди тебе завидуют, потому что…
вы можете видеть светлую сторону вещей
вы полны энтузиазма и идей
вы очень терпеливы и многого достигли
вы можете решать проблемы спокойно и рационально
Какой из эти страны вы бы хотели посетить?
Австралия
США
Италия
Япония
Если ваш начальник кричит на вас, какова будет ваша реакция?
Я очень расстроюсь
Я постараюсь доказать, что он неправ
Я буду спокойным
Я сам себе начальник
Где бы вы повесили эту картину?
В ванной
В гостиной
На кухне
В спальне
Ваши друзья попросили вас присмотреть за их ребенком.
Вы будете вместе смотреть мультики
Вы будете с нетерпением ждать того момента, когда ребенок заснет
Вы прочтете ребенку книгу
Вы приготовите вкусную еду для ребенка
Который еду ты часто ешь?
Сладости
Фастфуд
Домашняя еда
Ресторанная еда
Что вы чувствуете, глядя на эту картинку?
Радость
Тревога
Любовь
Безмятежность
Какой тип фильмов вы предпочитаете?
Мультфильмы
Комедии
Мелодрамы
Классические фильмы
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Я посвящаю время своему хобби
Я встречаюсь с друзьями
Я провожу время с семьей
Я предпочитаю читать книгу за бокалом вина
Какой твой любимый цвет?
Желтый
Красный
Зеленый
Синий
Что вы думаете о современной моде?
Я люблю экспериментировать со своей внешностью
Я создаю свою собственную моду
Я ношу только одежду, которая мне подходит
Я предпочитаю классику
Тебе 10 лет
Глубоко внутри ты еще ребенок. Вы не думаете о будущем и наслаждаетесь моментом. Вы любите пошалить и верить в чудеса. Вы беззаботны и счастливы. Что ж, многие взрослые хотели бы видеть жизнь так, как вы!
Тебе 20 лет
Ты только начинаешь! Вы принимаете первые серьезные решения в жизни и учитесь жить самостоятельно. В то же время вы жаждете веселья и безрассудства! У вас еще много времени, чтобы оказаться в этом безумном мире.
Вам 35 лет
Вы находитесь в середине своей жизни.Вы многого достигли, но впереди еще много интересного. Хотя вы немного устали от повседневных забот и неприятностей, вы научились считать свои благословения и быть благодарными за свою жизнь. Безумным вечеринкам вы предпочитаете спокойные вечера дома. Вы установили свои приоритеты и придерживаетесь их, несмотря ни на что.
Тебе 60 лет
Ты взрослый человек. Вы испытали много вещей, как хороших, так и плохих. На этом этапе своей жизни вы пытаетесь найти новый смысл в своем существовании и немного оживить свой распорядок дня.
Пройдите этот возрастной тест, чтобы узнать ваш психологический возраст
Поделиться — это забота!
Время веселой викторины. Ура. Я нашла этот психологический возрастной тест на странице друга в Facebook, и мне сразу пришлось побежать и пройти тест. Мне нравятся эти, в которых угадывают ваш возраст, умственные способности и все эти забавные вещи.
Я знаю, что возраст — это всего лишь число. Я понимаю. Для человека, которому почти 57 лет, я часто веду себя 12, думаю как подросток и одеваюсь как горячая цыпочка лет 20.Я просто не хочу расти или вести себя в соответствии с моим возрастом.
А зачем мне вообще? Я определенно не чувствую себя 57, и, кроме того, я никогда раньше не был в этом возрасте, поэтому я тоже не знаю, как себя вести! Ха-ха!
(этот пост содержит партнерскую ссылку, поэтому, если вы совершите покупку, я могу сделать небольшое раскрытие информации о комиссии здесь)
Каков твой психологический возраст?
Эта викторина была действительно короткой, приятной и очень простой в выполнении. Не знаю, как они определили мой возраст с помощью вопросов из этого возрастного теста.Вопросы были довольно случайными и, честно говоря, не имели для меня смысла относительно того, как они повлияют на мой возраст.
А, ну ладно. Кто я такой, чтобы судить? Я ценю людей, которые собирают эти личные опросы, потому что мне просто лень самому попробовать свои силы в их создании. Так что слава этим людям !!
Так сколько тебе лет на самом деле?
Прежде, чем вы узнаете сколько вам лет на самом деле, вам нужно сначала проверить это !!! Щелкните ссылку здесь или изображение ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ и СУПЕР точный гороскоп от всемирно известного экстрасенса и ясновидящей Сары Фредер.Я получил свой, и он чертовски крутой!
Вы поднимаетесь по возрасту? Вас вообще беспокоит ваш возраст или вы, как и я, чувствуете себя комфортно в собственной шкуре?
Должен признаться, давайте будем честными, взросление меня немного пугает. Я имею в виду, черт возьми, через 3 года мне будет 60. Просто печатая это, я немного встревожен. Иногда мне кажется, что я хочу сделать гораздо больше, и мне интересно, сколько времени у меня осталось.
Но тогда, действительно ли кто-нибудь из нас знает, сколько времени у нас осталось? Конечно нет.Наша задача — жить каждый день в полной мере, преследовать наши мечты, жить масштабно, много смеяться, распространять радость и доброту и действительно просто максимально использовать то, что называется жизнью.
Амирит?
Мои результаты возрастного теста
Итак, давайте вернемся к делу. Возрастной тест. Вот мои результаты после прохождения этой короткой личной викторины
Ваш психологический возраст 29
Ваш психологический возраст — 29, а ваш духовный цветок — маргаритка.Вы много улыбаетесь, любите ночную жизнь и проводите больше времени с другими, чем в одиночестве. Ваш девиз: «Будь собой; все остальные уже заняты.»
Хотя я много улыбаюсь и люблю быть самим собой, я должен сказать, что они неправильно поняли, что любят ночную жизнь и предпочитают проводить время с другими, а не в одиночестве. Это совсем не так. Я действительно люблю проводить время в одиночестве.
Что касается ночной жизни, ну, может, лет 20 назад мне она нравилась. В эти дни? Не так много.
Каков ваш психологический возраст?
Пройдите возрастной тест сейчас
Твоя очередь! Пройдите тест на возраст, чтобы узнать свой психологический возраст.Если вы чувствуете себя комфортно, оставьте свои результаты ниже и поделитесь с другими!
Если вам понравилась эта викторина, почему бы не перейти на мою страницу викторины и не пройти еще несколько !! Посмотрите на эти ниже Многим из читателей они понравились! Вы тоже могли бы!
Сможете ли вы пройти этот базовый тест на IQ?
Этот нумерологический тест покажет, для чего вы были рождены!
Что на самом деле означает ваша дата рождения?
НО ПОДОЖДИТЕ !!
Прежде чем вы убежите и пройдете этот психологический возрастной тест, можете ли вы щелкнуть ссылку ниже и ознакомиться с моим руководством по самопомощи? Он полон СИЛЫ и меняется ЖИЗНЬ. Проверьте это, поделитесь им, а затем загрузите свою копию прямо сейчас !!
От ада к счастью
Поделиться — это забота!
Обновлено | Описание | Переменные | n | Загрузить |
14.05.2014 | Ответы на тест по 16 личностным факторам Кеттелла с заданиями из IPIP. | 163 Лайкерта оценили элементы, пол, возраст, страну и точность. | 49159 | 16ПФ |
06. 05.2020 | Агрегированные оценки из статистической викторины «Какой персонаж?».(Интересно для практики техники уменьшения размеров из-за низкой ошибки измерения из-за агрегирования!) | 268 товаров | 800 знаков | characters-aggregated.zip |
04.05.2021 | Необработанные данные из статистической викторины «Какой персонаж?». Множество разных опросов. | 400 личностей, 1600 персонажей, самоотчеты, разнотипные рейтинги персонажей, демографические данные | ~ 2,500,000 | characters_raw.молния |
06.09.2012 | Ответы на Опросник нарциссической личности, построенный по версии Раскина и Терри (1988). | 40 множественный выбор, пол, возраст, истекшее время | 11243 | НПИ |
26.03.2019 | Ответы на тест макиваллизма, версия MACH-IV от Кристи и Гейса (1970). | 20 элементов с оценкой Лайкерта, 30+ дополнительных демографических / других элементов | 73,489 | MACH_data |
18. 05.2014 | ответов к тесту личности большой пятерки, построенному с использованием предметов из международного пула предметов личности. | 50 оцененных утверждений Лайкерта, пол, возраст, раса, родной язык, страна | 19719 | BIG5 |
22.07.2012 | Ответы на шкалу тревожности манифеста Тейлора, от Тейлора (1953). | 50 истинных ложных утверждений, пол, возраст | 5410 | TMA |
06.09.2012 | Ответы на анкету по стилям юмора от Martin et. al. (2003). | 32 объекта с оценкой Лайкерта, пол, возраст, точность самооценки | 1071 | HSQ |
16.07.2012 | Ответы на тест на сочувствие-систематизацию, комбинированную версию эмпатических и систематизирующих факторов Саймона Барона-Коэна. | 120 элементов с оценкой Лайкерта, пол, возраст, точность самооценки | 13256 | EQSQ |
12. 12.2018 | Ответы на тест Голландского кодекса (RIASEC), построенный с использованием элементов общественного достояния из пула элементов интереса. | 48 утверждений с оценкой Лайкерта, 30+ демографических и личностных переменных | 145 828 | RIASEC_data12Dec2018.zip |
16.07.2012 | Ответы на шкалу сексуальной компульсивности от Каличмана и Ромпы (1995). | 10 рейтинговых заявлений Лайкерта, пол, возраст | 3376 | SCS |
28.12.2018 | ответов на многофакторный тест общих знаний. | 32 вопроса (5 правильных ответов на каждый, что в сумме эквивалентно ~ 160 вопросов), пол, возраст, родной язык, страна | 19 218 | MGKT_data |
18.07.2012 | Ответы на шкалы IPIP «Настойчивость», «Социальная уверенность», «Авантюрность» и «Доминирование», используемые как часть экспериментального теста личности. | 40 пользователей, получивших оценку, пол, возраст | 1005 | КАК + СК + ОБЪЯВЛЕНИЕ + ДО |
15. 02.2014 | Ответы на шкалу самооценки Розенберга. | Пункты с рейтингом по 10 шкале, пол, возраст, страна | 47974 | RSE |
25.05.2012 | Ответы на экспериментальный тест IQ, ранее предложенный на этом веб-сайте. | 25 вопросов / ответов, возраст, пол. | 400 | IQ1 |
25.05.2012 | Ответы на опрос по завершению предложения, приложенный к Кодексу Голландии, и личностные тесты большой пятерки; по завершении любого из тестируемых было предложено принять участие (большинство из них). | 6 неполных предложений, пол, возраст, большая пятерка или черты RIASEC. | 1425 | ПРЕДЛОЖЕНИЯ1 |
03.01.2018 | Ответы на шкалу опыта близких отношений. | 36 пользователей с рейтингом, пол, возраст, графство. | 51 492 | ECR-data-1March3018.zip |
26.09.2012 | Ответы на рассмотрение шкалы будущих последствий. | 12 пунктов с оценкой Лайкерта, пол, возраст, страна, точность самооценки. | 15035 | CFCS |
07.08.2012 | Ответы на Кентуккийский перечень навыков внимательности от Баера, Смита и Аллена (2004). | 39 пользователей, оценивающих элементы, пол, возраст. | 601 | КИМС |
18.09.2014 | Ответы на опросник многомерной сексуальной самооценки. | Элементы с рейтингом 100 likert, пол, возраст | 17685 | MSSCQ |
08.08.2013 | Ответы на опросник психоневротиков Вудворта. | 116 да / нет вопросов, пол, возраст и страна. | 6019 | WPI |
08.12.2013 | Ответы на шкалу гиперчувствительного нарциссизма и «Грязную дюжину». | 22 элемента с рейтингом по шкале, пол, возраст, точность и страна. | 53981 | HSNS + DD |
08.03.2014 | Ответы на короткую темную триаду Полхуса и Джонса (2011). | 27 пунктов по шкале и страны. | 18192 | SD3 |
21.04.2014 | Ответы на шкалу феминистских перспектив, от Хенли, Н.; Meng, K .; O’Brien, D .; Маккарти, В .; Соклоски, Р. (1998). «Разработка шкалы для измерения разнообразия феминистских взглядов». Psychology of Women Quarterly, 22 (2), 317-348. | 60 пунктов по шкале рейтинга, пола, возраста, страны. | 13477 | кадров в секунду |
21.05.2014 | Ответы на перечень предпочтений Вагнера от Вагнера, Рудольфа Ф. и Келли А. Уэллс. «Уточненный нейроповеденческий перечень предпочтений полушария». Журнал клинической психологии 41.5 (1985): 671-676. | 12 вопросов с несколькими вариантами ответов, страна | 13 502 | Вагнер |
23.05.2014 | Пользователь сгенерировал набор элементов личностного теста на основе короткого опроса, в котором пользователям предлагалось сгенерировать описания того, что было необычным в их личности. | 3 бесплатных ответа, возраст, пол, родной язык, страна | 2,722 | itemsgen |
21.06.2014 | Ответы на эквивалентные шкалы IPIP HEXACO. | 240 единиц шкалы рейтинговых единиц, страна | 22,786 | HEXACO |
18.09.2014 | Ответы на тест памяти лица на основе экспозиции. | 75 объективных вопросов, ~ 20 демографических и личностных переменных | 1,769 | EBFMT |
17.04.2019 | Данные разработки Открытого перечня ролей полов. | 44 элемента, ~ 10 демографических переменных | 318 573 | OSRI44_dev_data.молния |
17.03.2015 | ответов на шкалу выдержки Дакворта (Duckworth et al., 2007), добавленную к большой пятерке IPIP. | 62 элемента, контрольный список из 13 словарных статей, ~ 20 демографических переменных | 4270 | данные по шкале песчаника Дакворта |
17. 08.2016 | Ответы на шкалу правого авторитаризма Боба Альтемейера. | 22 пункта по основной шкале, 30+ других вопросов опроса | 9,881 | RWAS |
16.01.2016 | Ответы на Открытую шкалу доминирования мозга в полушарии. | 20 позиций по шкале | 29 544 | OHBDS-data.zip |
16.12.2018 | Ответы на шкалу атрибутов ботанической личности. | 26 пунктов с рейтингом по шкале, 30+ различных переменных | 25 459 | NPAS-data-16De December2018.zip |
23.10.2016 | Ответы на общую шкалу убеждений заговорщиков. | 15 пунктов с рейтингом по шкале, 30+ разных переменных | 2,495 | GCBS.молния |
01.01.2019 | Ответы на шкалу художественных предпочтений. | 30 пунктов с рейтингом по шкале, 30+ различных переменных | 18,575 | APS_data |
01. 01.2019 | Данные разработки шкалы художественных предпочтений. | 75 элементов с рейтингом по шкале (более 30 различных версий), ~ 5 различных переменных | 63,114 | APS_dev_data |
13.03.2018 | ответов на IQ-тест по словарю. | 45 вопросов по лексике, 30+ личностных и демографических элементов | 12 173 | VIQT_data.zip |
14.08.2018 | Ответы на шкалы стресса, тревожности, депрессии. | 42 элемента DASS, 30+ личностных и демографических элементов | 39 775 | DASS_data_21.02.19.zip |
08.11.2018 | Ответы на маркеры большой пятерки IPIP. | 50 наименований, а техническая информация | 1 015 342 90 403 | IPIP-FFM-data-8Nov2018.молния |
14.11.2018 | Ответы на шкалу родства с природой. | 6 пунктов, 30+ демографических вопросов | 1,523 | NR6-data-14Nov2018. zip |
14.11.2018 | Опрос, в котором респондентам предлагается генерировать случайные числа в определенных диапазонах, прилагаемых к тесту личности большой пятерки. | 20 случайных чисел, 50 элементов личности | 1,369 | randomnumber.zip |
20.01.2019 | Ответы на шкалу невербальной непосредственности. | 26 пунктов, 30+ демографических вопросов | 151 864 | NIS_data.zip |
08.03.2019 | Ответы на альфа-версию Полномасштабного теста IQ. | 3,194 | FSIQ_0.1_data.zip | |
04.12.2019 | Ответы на протестантскую шкалу трудовой этики. | 19 вопросов по шкале Лайкерта, более 30 демографических / общих переменных | 1,350 | PWE_data.zip |
20.06.2019 | Ответы на опись темперамента Фишера. | 56 личностных элементов, более 30 демографических / исследовательских переменных | 4 967 | FTI-data. zip |
27.06.2019 | Данные, собранные в ходе шкалы развития личности первенца. | 76 личностей, пол, возраст, родной язык, порядок рождения | 41842 | FBPS-ValidationData.zip |
19.08.2019 | Данные, собранные в ходе разработки многомерных шкал интроверсии-экстраверсии. | 91 личностный признак, пол, возраст, родной язык, самооценка интроверта-экстраверта | 7 188 | MIES_Dev_Data.zip |
02.11.2019 | Данные, собранные с помощью инвентаризации аналогового и множественного широкополосного доступа. | 181 объект с рейтингом likert | 2,017 | AMBI_data_Dec2019.zip |
Оценка детей младшего возраста
Оценка детей младшего возраста
Оценка детей младшего возраста (возраст 0–5 лет) должна включать аспекты развития, взаимоотношений и биологические аспекты имеющихся симптомов и включать данные, собранные в ходе интервью, наблюдения за диадическими или триадными взаимодействиями, а также баллы, полученные с помощью проверенных инструментов скрининга. В этой части веб-сайта содержится дополнительная информация об этих соображениях при оценке ребенка младшего возраста.
Типовая разработка
Типичное развитие определяется достижением определенных физических, когнитивных, языковых, социально-эмоциональных и поведенческих вех, на которые влияют исторические, культурные, генетические и экологические факторы. Теория развития исторически охватывала как теории непрерывных (медленных, постепенных) изменений в развитии, так и прерывистого (ступенчатого и с периодами быстрого роста) прогрессирования во времени, при этом подчеркивая наличие как критических, так и чувствительных периодов.Критический период — это дискретный период времени, в течение которого развивается определенная функция, что затрудняет или даже делает невозможным развитие этих функций в более позднем возрасте. Например, первые пять лет жизни считаются особенно критическим периодом для овладения языком. С другой стороны, чувствительный период описывает время, когда детям легче всего приобрести определенные навыки, но начало / смещение периода более постепенное, и приобретение навыков возможно после этого периода. Примером этого является то, что очень маленькие дети легко овладевают вторым языком, когда подвергаются воздействию. Однако эти же языки, безусловно, можно выучить и в более позднем возрасте.
К оценке ребенка младшего возраста следует подходить с помощью этих линз развития, где оценщик настроен на то, где этот ребенок может совмещаться или отклоняться от типичной траектории развития, независимо от того, находится ли ребенок во время непрерывных или прерывистых изменений или в критических ситуациях. по сравнению с чувствительным периодом.
Артикулы:
- Герра Н.Г., Уильямсон А.А., Лукас-Молина Б.Нормальное развитие: младенчество, детство и юность. In Rey JM (ed), Электронный учебник IACAPAP по психическому здоровью детей и подростков. Женева: Международная ассоциация детской и подростковой психиатрии и смежных профессий, 2012 г.
Инструменты социального эмоционального скрининга для детей младшего возраста
Скрининг и оценка социального и эмоционального здоровья детей младшего возраста может быть довольно сложной задачей из-за нескольких факторов. Во-первых, у ребенка обычно нет языковых навыков, чтобы связно объяснить, что он переживает, — скорее он будет сообщать о своих проблемах с помощью поведенческих красных флажков, которые по самой своей природе неспецифичны.Точно так же родителям также может быть трудно понять и объяснить трудности, с которыми они сталкиваются со своими детьми и с родительскими навыками. Кроме того, медицинские, социальные работники или специалисты в области образования, которые стремятся выявить возникающие социально-эмоциональные проблемы в раннем детстве, могут не знать, как задавать вопросы. Более того, хотя клиницисты, как правило, имеют обширную подготовку по оценке симптомов у индивидуума, немногие знакомы с систематической оценкой взаимоотношений между родителями и детьми, но это является неотъемлемой частью оценки в раннем детстве.
Несмотря на эти проблемы, точный и эффективный скрининг и оценка максимизируют потенциал для направления маленьких детей и семей к помощи, в которой они нуждаются, прежде чем проблемы усугубятся. Стандартные инструменты, утвержденные для детей младшего возраста, могут помочь в проверке и оценке детей младшего возраста и их взаимоотношений с опекунами. Ниже приведен список доступных и часто используемых инструментов — хотя и не исчерпывающий, надеюсь, это может стать хорошей отправной точкой, которая поможет вам найти то, что вам нужно в работе с маленькими детьми!
Полезно также оценить прогресс в различных областях развития, поскольку маленькие дети не развивают социально-эмоциональные навыки независимо от языкового, когнитивного и моторного развития.Некоторые полезные анкеты с широким кругом вопросов развития представлены в итоговой таблице ниже.
Инструменты для скрининга социального / эмоционального развития | ||
Название инструмента | Возрастной диапазон | Для получения дополнительной информации |
Опросник для возрастов и состояний: социально-эмоциональный (ASQ: SE) ™ | 2-60 месяцев | Ссылка |
Контрольный список детских симптомов (BPSC) | 1-18 месяцев | Ссылка |
Краткая социальная эмоциональная оценка младенцев (BITSEA) ™ | 12-36 месяцев | Ссылка |
Скрининговое обследование детей младшего возраста (ECSA) | 18-60 месяцев | Ссылка |
Контрольный список симптомов у детей дошкольного возраста (PPSC) | 18-65 месяцев | Ссылка |
Детский посттравматический стресс-синдром | 3-6 лет | Ссылка |
Инструменты оценки психического здоровья детей раннего возраста Общие детские симптомы / сильные стороны | ||
Название инструмента | Возрастной диапазон | Для получения дополнительной информации |
Система оценки поведения детей, третье издание (BASC ™ -3) — дошкольные формы | 2-5 лет | Ссылка |
Оценка детей младшего возраста в Деверо (DECA) © | 1 месяц — 5 лет (доступны версии для младенцев, малышей и дошкольников) | Ссылка |
Диагностическая оценка младенцев и дошкольников (DIPA) | Ссылка | |
Социально-эмоциональная оценка детей младшего возраста (ITSEA) ™ | 12-36 месяцев | Ссылка |
Психиатрическое обследование дошкольного возраста (PAPA) | 2-5 лет | Ссылка |
Контрольный список поведения детей дошкольного возраста (CBCL) © | 1.5-5 лет | Ссылка |
Анкета сильных сторон и трудностей (SDQ) © | 2-4 года и 4-10 лет (также версии для детей старшего возраста) | Ссылка |
Инструменты для оценки психического здоровья детей младшего возраста — Особые диагностические категории | ||
Название инструмента | Возрастной диапазон | Для получения дополнительной информации |
Eyberg Детский анализ поведения (ECBI) ™ | 2-16 лет | Ссылка |
Шкала тревожности дошкольного возраста Спенса | 3-6 лет | Ссылка |
Stutter-Eyberg Опись поведения студентов — пересмотренная (SESBI-R) ™ | 2-16 лет | Ссылка |
Контрольный список для детей раннего возраста посттравматического стресса (YCPC) | 1-6 лет | Ссылка |
Инструменты оценки, ориентированные на отношения между родителями и детьми | ||
Название инструмента | Возрастной диапазон | Для получения дополнительной информации |
Опись воспитания детей (CRI) | 3-10 лет (на основе первоначального исследования) | Ссылка |
Система кодирования диадического взаимодействия родителей и детей (DPICS) © | 2-7 лет | Ссылка |
Модифицированная процедура Кроуэлла | 12-60 месяцев | Кроуэлл Дж. А. (2003).Оценка безопасности привязанности в клинических условиях: наблюдения родителей и детей. Развитие и поведенческая педиатрия, 24: 199-204 |
Взаимодействие родителей с детьми: контрольный список наблюдений, связанных с результатами (PICCOLO) ™ | 10-47 месяцев | Ссылка |
Индекс родительского стресса (PSI) ™ | 0-12 лет | Ссылка |
Индекс родительского стресса — краткая форма (PSI-SF) ™ | 0-12 лет | Ссылка |
Рабочая модель детского интервью | Без определенного возраста | VreeswijkC, Maas J, VanBakelH (2012).Родительские представления: систематический обзор рабочей модели детского интервью. Журнал детского психического здоровья, 33: 314-328 |
Инструменты, ориентированные на оценку вех в развитии или задержек | ||
Название инструмента | Возрастной диапазон | Для получения дополнительной информации |
Опросник по возрасту и возрасту 3 -е издание (ASQ: 3) ™ | 1 мес — 5.5 лет | Ссылка |
Весы Бейли для развития младенцев и детей ясельного возраста ®, третье издание (Bayley-III®) | 1-42 месяца | Ссылка |
Основные этапы развития (по результатам исследования благополучия детей младшего возраста или SWYC) | 1-65 месяцев | Ссылка |
Психологическое тестирование и оценка развития
Формальное тестирование развития и нейропсихологическое тестирование могут быть очень полезными при работе с очень маленькими детьми.Причины прохождения тестирования включают: 1. Чтобы помочь прояснить диагностически сложные и неоднозначные случаи, 2. Для дальнейшей оценки конкретной когнитивной области, 3. Для получения образования и адаптации учебных планов, 4. Сравнения до и после вмешательства (например, лечение) или травма (например, травма головы). Оценка развития обычно представляет собой широкую оценку различных нейропсихиатрических областей и может помочь предоставить линзу, через которую мы могли бы лучше воспринимать мир с точки зрения ребенка.Нейропсихологическое тестирование может быть более конкретным и включать в себя оценку общих способностей и интеллекта, достижений, поведенческого, социального и эмоционального функционирования, адаптивного функционирования и диагностических профилей. Условия тестирования (экологические, психологические и физические), особенно для маленьких детей, могут иметь огромное влияние на результаты тестов. Кроме того, маленькие дети быстро развиваются и обучаются, а это означает, что результаты оценки дают лишь моментальную картину текущего уровня функционирования ребенка, который может со временем измениться.Эти оценки обычно основываются на прямой оценке, случайном наблюдении и отчете опекуна.
Специализированные клиницисты обычно проводят оценки развития и психоневрологические исследования. Однако знание цели, ограничений и сильных сторон оценок развития и психоневрологических заболеваний может быть очень полезным для клиницистов, использующих эти оценочные данные для постановки диагноза и лечения.
Ниже приведены некоторые часто используемые оценки развития и психоневрологические исследования.Для получения дополнительной информации у каждого разработчика тестов обычно есть веб-страницы с целевым возрастом, ограничениями, сильными сторонами, оценками и образцами нормативов.
Выбор средств оценки развития
Шкала оценки поведения новорожденных Brazelton, 4-е издание (NBAS-4): оценивает текущий уровень нейроповеденческой организации новорожденного, его способность реагировать на стресс во время родов и родоразрешения, а также адаптацию к внешней среде.
Весы Бейли для развития младенцев и детей ясельного возраста-III (BSID-3) — это наиболее широко используемый метод измерения развития младенцев и детей ясельного возраста, а также самый сложный с психометрической точки зрения тест для младенцев на рынке.Время приема составляет от 25 до 90 минут в зависимости от возраста ребенка. Он оценивает познавательные способности, язык, двигательное, социально-эмоциональное и адаптивное поведение.
Шкалы Маллена для раннего обучения (MSEL) — оценивают развитие ребенка в пяти отдельных областях: крупная моторика, зрительная рецепция, мелкая моторика, рецептивная речь и выразительная речь. В целом надежность приемлема до высокой, но нормативным данным два десятилетия назад, что может привести к завышению оценок.
Ресурсы
* Марес, С., & Graeff-Martins, A.S. (2012). Клиническая оценка младенцев, дошкольников и их семей. In Rey JM (ed), Электронный учебник IACAPAP по психическому здоровью детей и подростков. Женева: Международная ассоциация детской и подростковой психиатрии и смежных профессий. Доступно: http://iacapap.org/wp-content/uploads/A.4.-INFANT-ASSESSMENT-072012.pdf
* Гиллиам, У.С., и Мэйс, Л.С. (2007). Клиническая оценка младенцев и детей ясельного возраста. В A. Martin & F.R. Volkmar (Eds.), Детская и подростковая психиатрия Льюиса: всеобъемлющий учебник (4-е изд.; С. 309-322). Филадельфия: Липпинкотт, Уильямс и Уилкинс.
Тренинг по психическому здоровью детей младшего возраста для психиатров
ACGME требует, чтобы стипендиаты детской и подростковой психиатрии заботились о пациентах из каждой возрастной группы развития, включая дошкольное, школьное и подростковое население. Однако, поскольку дети школьного возраста и подростки составляют большинство обращений к детям и подросткам в стационарных и амбулаторных условиях, получение доступа к надежному клиническому опыту, в частности, с детьми младшего и раннего возраста (возраст 0–5 лет) может представлять проблему во время обучения.Чтобы улучшить и контекстуализировать клинический опыт, также важно приобрести соответствующую глубину и широту знаний по вопросам психического здоровья в раннем детстве в контексте формализованной учебной программы.
Несколько академических медицинских центров в Соединенных Штатах создали более формализованный опыт обучения психическому здоровью дошкольников. Это варьируется от клиник для детей младшего возраста в рамках типичной двухлетней стипендии CAP до дополнительных программ обучения после стажировки, которые обеспечивают погружение в перинатальные, младенческие и ранние пациенты и литературу.Богатый образовательный опыт также можно получить за пределами отделения психиатрии через взаимодействие с общественностью и вспомогательными ресурсами (дошкольные учреждения, логопеды, эрготерапевты), междисциплинарными медицинскими ресурсами (детская неврология, педиатрия развития, генетика), а также психологическими ресурсами (детские -Психотерапевты для родителей, терапевты по взаимодействию между родителями и детьми), вместе взятые, могут составить надежное, детализированное и сбалансированное обучение для оценки и лечения очень маленьких детей.
Ниже приводится список программ академической подготовки, которые в настоящее время имеют формализованный опыт обучения психическому здоровью детей в раннем возрасте. Поскольку новые учебные программы постоянно разрабатываются, вполне вероятно, что этот список не является исчерпывающим, но может служить отправной точкой для изучения имеющихся возможностей.
Одарен ли мой ребенок? | Как узнать, одарен ли ваш ребенок
Определить, одарен ли ваш ребенок, — непростая задача. Как вы, вероятно, уже обнаружили, существует множество определений, характеристик, оценок, теорий — фактически огромное количество информации.Чтобы помочь родителям разгадать некоторую противоречивую информацию, Институт Дэвидсона собрал эту статью, в которой суммируются одаренные характеристики, разница между тестами и оценками, моменты, которые следует учитывать при тестировании или оценке вашего ребенка, различные типы тестов, которые можно использовать, и советы по поиску профессионала, если вы решите пройти полную оценку.
Как узнать, одарен ли мой ребенок?
Существует множество определений одаренности и столько же способов формально определить, одарен ребенок или нет.По сути, как определяет NAGC в статье «Что такое одаренность?»: «Дети одарены, когда их способности значительно превышают нормы для их возраста». Студенты могут проявлять одаренные способности в различных сферах — творчески, интеллектуально, музыкально, академически по всем направлениям или в определенной предметной области, такой как математика, лингвистические или естественные науки. Институт Дэвидсона специализируется на обслуживании студентов с глубокими интеллектуальными способностями.
Признаков одаренности детей включают:
- крайняя потребность в постоянном умственном возбуждении
- способность быстро изучать и обрабатывать сложную информацию
- потребность исследовать предметы на удивительной глубине
- ненасытное любопытство, о чем свидетельствуют бесконечные вопросы и расспросы
- способность понимать материал на несколько классов старше своих сверстников
- удивительная эмоциональная глубина и чувствительность в молодом возрасте
- с энтузиазмом относятся к уникальным интересам и темам
- необычное или зрелое чувство юмора
- творческое решение проблем и образное выражение
- быстро усваивает информацию, требуется несколько повторений
- самосознание, социальная осведомленность и осведомленность о глобальных проблемах
Одаренные дети могут демонстрировать некоторые, но не все из этих качеств; каждый ребенок индивидуален.Чтобы определить степень способностей вашего ребенка, тестирование или полная оценка могут дать некоторые ответы, которые вы ищете. Поскольку нет федеральных предписаний или национальной политики, требующей образования одаренных детей, важно, чтобы родители ознакомились с политикой и процедурами идентификации одаренных детей, действующими в их районе, прежде чем проходить тест или оценку.
Следует ли мне проверять ребенка на одаренность?
Решение о том, следует ли вам пройти тестирование на одаренность или пройти полную профессиональную оценку, будет основано на ваших общих целях и вопросах, на которые вы ищете ответы.
На самом деле, вам может быть полезно записать конкретные вопросы, которые побудили вас искать информацию об оценке вашего ребенка. Что вы надеетесь узнать о способностях своего ребенка? Будете ли вы использовать результаты для входа в конкретную программу? Если да, то какие тесты они принимают? Вы поделитесь результатами со школой вашего ребенка? Какие тесты они считают наиболее информативными для понимания профиля обучения учащегося? Есть ли у вас опасения по поводу успеваемости или поведения вашего ребенка?
Учебное размещение и доступ к программам развития талантов — частые причины для прохождения оценки.Если вы ищете экономически эффективный вариант или хотите принять участие в конкретной программе, такой как поиск талантов или Институт Дэвидсона, вы можете выбрать, чтобы ваш ребенок прошел тест более высокого уровня, такой как PSAT 8/9, ACT или SAT. Другой вариант — поговорить со специалистом по тестированию о проведении индивидуального теста, например теста достижений или интеллекта, без полной оценки или полного отчета. Выбор этого пути не предоставит большой информации, если таковая будет вообще, кроме оценок вашего ребенка, но этого может быть достаточно для достижения ваших целей.
С другой стороны, если вы хотите получить более полное представление о способностях, сильных сторонах, проблемах и потребностях своего ребенка, эксперты рекомендуют комплексную оценку способностей ребенка, а не простое тестирование. Обоснование оценки обычно сводится к необходимости развития понимания относительных сильных и слабых сторон ребенка и того, как они соотносятся с образовательной и социальной средой.
Узнайте больше о разнице между тестами и оценками в нашей статье «Тестирование и оценка для одаренных».
Когда мне нужно сдать ребенка на проверку на одаренность?Что касается , когда будет проходить тестирование вашего ребенка, тестирование обычно считается наиболее надежным и наиболее предсказуемым в возрасте от шести до девяти лет. Хотя многие оценки одобрены для проведения среди детей в возрасте от двух лет, профессионалы сходятся во мнении, что тестирование до того, как ребенок готов пойти в школу, возникает редко и что тестирование в более раннем возрасте может не дать надежных результатов.
В конце концов, помните, что баллы за экзамен или результаты полной оценки не меняют личности вашего ребенка. Результаты предназначены для того, чтобы дать вам конкретные слова и инструменты для лучшего понимания вашего ребенка. Как вы используете эти слова и инструменты, зависит от вас.
Какой тест нужно сдать моему ребенку?Похоже, нет единого мнения о том, какие тесты наиболее эффективны, особенно при оценке исключительно умных молодых людей.Опять же, решение о том, какой тест лучше всего подходит для вашего ребенка, отчасти будет зависеть от ваших целей. Если вашего ребенка оценивает профессионал, тестировщик обычно обсуждает, какие тесты будут использоваться во время оценки, на основе их знаний, подготовки по конкретным тестам и своего профессионального понимания вопросов и проблем, которые вы задали.
Для академического планирования, особенно при работе с педагогами вашего ребенка, вы можете узнать, с какими тестами они знакомы и учтут их при определении того, как лучше всего удовлетворить потребности вашего ребенка.Например, результаты тестов на интеллект могут не предоставить столько информации в отношении планирования образования, как тест достижений, определяющий классы и возрастные эквиваленты, или тест квалификации, проводимый школой. Родители также могут прочитать нашу статью «Особенности выявления и оценки одаренных», чтобы продумать дополнительные проблемы и варианты.
Наиболее широко используемые тесты интеллекта уже давно критикуются сообществом GT. Эти тесты не были разработаны для адекватной идентификации экстремальных людей.По определению, оценки в глубоких диапазонах встречаются менее одного раза из тысячи. Статистическая редкость этих крайних значений затрудняет точное измерение. По этой причине многие эксперты рекомендуют использовать различные тесты или тестовые разделы, чтобы получить наилучшую комбинацию оценок навыков.
Тесты высшего уровня особенно полезны для способных учеников, поскольку они обеспечивают более высокий потолок, что позволяет более точно оценить истинные способности ребенка. Результаты этих тестов часто можно сравнить с результатами других учеников того же возраста или класса с помощью поиска талантов.PSAT 8/9, предназначенный для учащихся восьми и девятых классов, может быть сдан учащимися с третьего по шестой класс. SAT или ACT, предназначенные для учащихся младших и старших классов средней школы, могут сдавать учащиеся, начиная с шестого класса.
Внеуровневое тестирование и модель поиска талантов рассматриваются в следующих статьях Davidson Gifted Database:
Как мне найти специалиста по тестированию?Найти специалиста для оценки вашего ребенка может быть непросто, но есть несколько ресурсов.Ассоциация одаренных детей вашего штата, региональная группа поддержки специального образования, группа местных родителей, департамент образования штата или школьный консультант, психолог или социальный работник вашего ребенка могут направить вас к местному специалисту. Такие сайты, как «Поддержка эмоциональных потребностей одаренных» (SENG), 2e Newsletter и Hoagies ’Gifted, содержат списки профессионалов, имеющих опыт работы с одаренными детьми.
Для получения дополнительной информации о том, куда и к кому обратиться за идентификацией одаренных детей, прочтите нашу статью «Как проверить своего ребенка на одаренность».
Важные вопросы, которые следует задать при поиске оценки для одаренных детейИнститут Дэвидсона определил определенные вопросы, которые могут быть полезны при выборе знающего специалиста для оценки вашего ребенка. Если вы получаете ответы, которые вас не устраивают, возможно, вы захотите узнать второе мнение или продолжить поиск тестировщика. В идеале вы встретите очень хорошо осведомленного профессионала, с которым вам и вашему ребенку будет комфортно работать, который проведет комплексную оценку способностей вашего ребенка и даст конкретные рекомендации.Если вы не можете найти местного тестировщика, вам необходимо взвесить относительные плюсы и минусы более широкого поиска подходящего профессионала.
Полномочия / Обучение
- Какое у вас образование и какое у вас образование?
- Имеете ли вы лицензию и / или сертификат для практики в качестве специалиста по тестированию?
- В чем, по вашему мнению, находится ваша конкретная область знаний?
Опыт работы с одаренными детьми
- Какой у вас был опыт тестирования очень одаренных или не по годам развития детей?
- Каков ваш опыт работы с ребенком этого возраста и с детьми с развитыми когнитивными способностями? ПРИМЕЧАНИЕ. В Национальном реестре поставщиков медицинских услуг в области психологии есть список лицензированных практикующих врачей, который включает в себя задокументированные области их знаний.
- Имеете ли вы право ставить диагноз психического здоровья? Знакомы ли вы с тем, как одаренные ученики могут быть неправильно диагностированы, а также с тем, как диагнозы психического здоровья часто возникают у интеллектуально продвинутых учеников? ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения дополнительной информации по этой теме см. Интервью с Марианной Кузуджанакис о неправильном диагнозе.
О тестах
- Какие тесты вы обычно проводите в контексте комплексной оценки? Как вы решаете, какие тесты использовать?
- Что вы делаете, когда не получаете нужной информации в результате стандартного теста; как вы собираете другую информацию о ребенке?
- Если ребенок доходит до конца субтеста или теста, не достигнув потолка, как вы это интерпретируете и как вы указываете это в своем отчете об оценке?
- Как вы оцениваете проблемы неуспеваемости одаренных детей?
- Каков ваш опыт проведения «внеуровневого» тестирования?
Информация о ребенке
- Какой набор тестов и информации у вас есть или необходим для оценки моего ребенка?
- Что вы хотите знать о предыдущем тестировании моего ребенка? ПРИМЕЧАНИЕ: Родитель должен проинформировать экзаменатора о предыдущем тестировании ребенка и полученных результатах, если они известны.Если результаты тестирования противоречат друг другу, вы можете попросить интерпретировать противоречивые результаты. Родителям также было бы полезно поделиться свидетельствами талантов ребенка как в учебе, так и дома и в обществе.
Как подготовить ребенка
- Как лучше всего подготовить ребенка к оценке?
- Как вы готовите моего ребенка?
- Как долго мы должны ожидать, что оценка продлится?
- Как определяется время перерыва?
- Есть ли что-нибудь, что мы должны внести в оценку, чтобы моему ребенку было комфортно?
Использование результатов для планирования образования
- Знакомы ли вы с правом на участие в программах для одаренных на уровне штата и на местном уровне?
- Как бы вы решили, является ли ребенок кандидатом на ускоренный курс обучения или предметный экзамен?
- Принимаются ли ваши отчеты об испытаниях местными школами и программами для одаренных в рамках процесса приема?
- С прагматической точки зрения, как можно использовать информацию, которую вы ожидаете собрать, для служения моему ребенку?
- Работали ли вы с учениками в моей школьной системе раньше? Если да, как бы вы описали свою эффективность?
- Можете ли вы объяснить школьным властям значение результатов теста для образования? Взимается ли дополнительная плата за такой тип встречи?
Доработка
- Как вы предлагаете объяснить результаты моему ребенку? Вы готовы обсудить это с моим ребенком или посоветуете нам, как это сделать?
- Если результаты кажутся несовместимыми с ожидаемыми, каковы будут следующие действия?
- Какие последующие действия мы получим? Вы будете готовить для нас письменный отчет? Что будет включено в этот отчет? Когда мы получим отчет?
- Каковы ваши процедуры предоставления результатов в школу моего ребенка? ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые психологи предоставляют школе «исправленный» отчет, в котором подробно рассматриваются результаты тестирования и рекомендации, но не содержится информации, которая вряд ли принесет прямую пользу ребенку в школьной обстановке.Информация о семейной динамике и ярлыках, например, опущена, чтобы у родителей был выбор поделиться полным отчетом об оценке со школой.
Дополнительные ресурсы для одаренных детей и их семей:
бесплатных тестов на определение профессиональных качеств и карьеры
Если вы не уверены, какую работу хотите или чем хотите заниматься дальше в своей карьере, тест на профессиональную пригодность может помочь вам сузить круг выбора работы и выбрать карьерный путь, соответствующий вашим интересам, навыкам и ценностям. , и личность.
Пройти тест на карьерный рост немного похоже на игру «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» с изюминкой. Суть в том, что карьерные тесты могут дать вам конкретные представления о том, для чего вы должны быть созданы, а не просто возможность просто обдумать то, чем вы хотите заниматься. Это может помочь вам понять тип и среду работы, которая поможет вам преуспеть как личность.
Как профессиональный тест может помочь
Существует множество бесплатных профессиональных тестов и викторин, посвященных одному или нескольким из этих факторов, но не обязательно найти тест, охватывающий все элементы.
Имейте в виду, что некоторые тесты не подтверждены с научной точки зрения.
Тем не менее, их легко и быстро принять, и они дают представление о том, какие типы вакансий вы, возможно, захотите исследовать.
Потратьте некоторое время на несколько тестов и викторин и посмотрите, какие результаты вы получите. После этого сравните предложенные вам варианты работы, чтобы решить, стоит ли изучать какой-либо из них дальше путем чтения, информационных собеседований, слежки за работой и стажировок.
Бесплатные тесты на профессиональную пригодность
Следующие ниже тесты доступны бесплатно в Интернете и могут стать хорошим началом для определения вашей следующей карьеры.
123 Карьерный тест: Этот популярный тест способностей поможет вам понять, какая карьера лучше всего соответствует вашей личности. Это поможет вам узнать, какая рабочая среда и профессия вам больше всего подходят.
CareerOneStop Interest Assessment : ответьте на 30 быстрых вопросов в Интернете, чтобы получить список профессий, которые могут соответствовать вашим интересам.
CareerOneStop Work Values Matcher : Ответьте на вопросы о различных аспектах работы или рабочего места, чтобы помочь вам найти идеальную рабочую среду.
Color Career Quiz: Знаете ли вы, что цвет может быть индикатором того, какая работа вам подходит? Color Career Quiz — это быстрый и легкий пятиминутный тест, состоящий из двух частей, который анализирует вашу личность на основе выбранных вами цветов.
Цвет теста: Как и в тесте Color Career Quiz выше, команда психологов и экспертов по кадрам проведет вас через двухэтапный процесс выбора цвета, чтобы определить вашу личность и способности. Хотя первые результаты бесплатны, вы можете доплатить за более глубокий анализ.
Keirsey Temperament Sorter: Этот тест поможет вам понять свой тип личности и определить, какой у вас тип темперамента. Результаты тестов позволяют предположить преобладающий тип личности, в том числе Ремесленник, Хранитель, Рациональный или Идеалист. Ваш темперамент влияет на удовлетворенность карьерой, стратегии поиска работы и эффективность работы. Будет предоставлено бесплатное описание вашего профиля с возможностью покупки полного отчета.
Human Metrics: Используя как типологию Юнга, так и идеи Майерс-Бриггс (см. Ниже), Human Metrics предлагает вам ответить на 64 вопроса, чтобы оценить вас по обеим шкалам.Результаты объяснят вам, как каждая деталь соотносится с вашим типом личности.
Профиль интересов O * NET: Профиль интересов O * NET My Next Move находится в ведении Министерства труда США. Пользователи проводят инвентаризацию интересов, состоящую из 60 вопросов, которая дает профиль тенденций интереса, включая шесть областей: реалистичный, исследовательский, социальный, предприимчивый, традиционный и художественный.
Вы увидите список профессий, связанных с каждым кластером, и затем сможете отсортировать эти карьеры по пяти рабочим зонам, представляющим различные уровни подготовки, от небольшой подготовки к работе до обширной подготовки.На сайте также есть обширная информация о карьере, относящаяся к различным профессиям.
PathSource: Это бесплатное решение для исследования карьеры помогает студентам и соискателям делать лучший выбор карьеры с помощью бесплатного мобильного приложения. Пользователи могут составлять списки карьеры на основе личностных характеристик и профиля интересов. При анализе учитываются вопросы, связанные с образом жизни и ожидаемыми доходами. Обширная коллекция из 2600 информационных интервью на видео дает представление изнутри от работников самых разных профессий.
База данных о профессиях, связанных с различными академическими специальностями, помогает студентам изучить последствия своего академического выбора. Пользователи также могут искать колледжи на основе академических предложений, финансовой помощи, средних результатов тестов и других данных о зачислении.
16 Personalities: Используя модель Майерс-Бриггс (отсюда и название), сайт 16 Personalities предназначен для того, чтобы помочь вам разобраться в себе, предоставить ценные данные исследователям и предпринять ощутимые шаги в ваших личных и профессиональных отношениях.Хотя тест полностью бесплатный, для работы с большинством инструментов требуется, чтобы вы присоединились к нему за плату.
Red Bull Wingfinder: Пройдите бесплатную 35-минутную онлайн-оценку личности, чтобы определить и использовать свои сильные стороны в четырех различных областях вашей личности, включая связи, творчество, мышление и драйв. Участники тестирования Wingfinder немедленно получают бесплатный 19-страничный отчет обратной связи, содержащий анализ их сильных сторон, а также советы и наставления от спортсменов Red Bull, обладающих такими же сильными сторонами.
Подбор навыков: Министерство труда разработало этот ресурс, чтобы пользователи могли оценить навыки, которые они хотят использовать в своей карьере. Вы оцените базовые навыки, такие как чтение, письмо, устная речь, научное мышление и критическое мышление, а также более специализированные социальные, технические, аналитические, компьютерные навыки, навыки решения проблем и управления ресурсами.
Truity : Truity предлагает множество тестов, которые вы можете использовать для изучения ваших личных карьерных интересов.Есть бесплатный краткий отчет о результатах, и есть плата за разблокировку полного отчета, если вам нужна дополнительная информация.
CareerExplorer: CareerExplorer — это бесплатная платформа для пользователей, позволяющая оценить свои интересы, типы личности, способности, карьерные ценности, а также предпочтительную работу и социальную среду, чтобы найти совпадения, которые приведут к успешной карьере. Оценка предполагает карьеру после того, как пользователи ответят на ряд вопросов. Подробная информация доступна по каждому из предложенных вариантов карьеры.Кроме того, пользователи могут просматривать занятия по таким кластерам, как здоровье и питание, право, искусство и развлечения, животные, еда и напитки, политика и право, спорт, путешествия, музыка, инженерия и наука.
Дополнительные проверки карьеры и личностные тесты
Некоторые тесты на профессиональную пригодность проводятся бесплатно, другие — за результаты.
Обязательно проверьте перед тем, как начать тест, чтобы узнать, заинтересованы ли вы платить за консультацию.
Self-Directed Search (SDS) : Self-Directed Search (SDS) — это стандартный вариант тестирования, который основан на разделении карьеры на шесть областей: реалистичная, исследовательская, художественная, социальная, предприимчивая и традиционная.Ответьте на вопросы о своих целях, мечтах, занятиях и интересах, и вы получите список из трех типов карьеры, которые лучше всего подходят вам, а также карьеры, которые подходят людям со смесью этих характеристик. Имейте в виду, что вы должны заплатить за этот тест.
Ключ карьеры: Еще один платный тест на карьерные способности — Ключ карьеры. Этот онлайн-инструмент оценки карьеры определяет, насколько вы похожи на шесть разных типов личности. Результаты связаны с выбором профессии.
Crystal Personality Test: Crystal предоставляет бесплатные личностные тесты, такие как Enneagram, Myers-Briggs, DISC, Core Value и Job Fit, поэтому вы создаете полный профиль личности, чтобы понять, как использовать свои сильные стороны, управлять своими слепыми пятнами, выбрать свой идеал карьера. Вы также можете просматривать личные профили своих друзей, коллег и клиентов.
JobQuiz: JobQuiz — это тест на профессиональную пригодность, который вы можете выполнить быстро (он занимает около 12 минут).Это дает вам возможность оценить сотни вариантов карьеры, чтобы получить представление о том, какой была бы ваша идеальная карьера. Сайт позволяет вам пройти все тесты, но не позволит вам получить доступ к своим результатам, пока вы не внесете плату. Плата за получение результатов составляет 9,99 долларов США или 6,99 долларов США для студентов.
Тесты личности
Онлайн-тесты личности позволяют измерить ваш интеллект или способности, составить список ваших навыков и оценить вашу способность добиться успеха в карьере. Некоторые из них так же просты, как выбор цветов, которые вам нравятся или не нравятся.Вместе с другими вам нужно будет ответить на ряд конкретных вопросов.
Личностные тесты могут быть полезны, чтобы показать вам, какую карьеру вы можете захотеть. Они также могут показать вам, какие навыки делают вас сильным кандидатом на работу.
Как только вы узнаете свои навыки, вы можете выделить их в своем резюме и сопроводительных письмах.
Некоторые тесты бесплатны, а другие стоят денег. Обязательно выясните стоимость теста перед его проведением. Некоторые из них можно сделать онлайн, в то время как другие требуют, чтобы консультант по вопросам карьеры их интерпретировал.
Например, Центральный тест личности Юнга по типологии — это бесплатный личностный тест, который объединяет две системы для оценки типа личности — юнгианские когнитивные функции и личностные дихотомии. После прохождения теста вы получите отчет с описанием вашего темперамента.
Индикатор типа личности Майерс-Бриггс
Индикатор типа Майерс-Бриггс — самый известный и авторитетный личностный тест, доступный в психологическом и кадровом сообществе.Он оценивает ваш тип личности и исследует варианты карьеры. Если вы студент или выпускник колледжа, проверьте, предлагает ли ваш карьерный офис бесплатное тестирование. В противном случае просмотрите эти варианты для прохождения экзамена онлайн или лично.
Этот тест делит людей на один из 16 различных типов личности. С помощью серии вопросов тест определяет, тяготеете ли вы к экстраверсии или интроверсии, чувству или интуиции, мышлению или чувству, суждению или восприятию.
Вот краткое руководство по пониманию четырех категорий в тесте Майерс-Бриггс:
- Экстраверсия (E) или Интроверсия (I): Это о том, как вы получаете свою энергию. Вы обращаетесь внутрь или наружу в поисках источников энергии?
- Чувство (S) или интуиция (N): То, к чему вы тяготеете, показывает, как вы воспринимаете и впитываете информацию. Люди, получившие результат S, с большей вероятностью будут использовать прошлый опыт и здравый смысл для оценки ситуаций, в то время как люди, ориентированные на интуицию, с готовностью видят общую картину и закономерности.
- Мышление (T) или чувство (F): Эта черта личности раскрывает ваш стиль принятия решений. Мыслители руководствуются логикой и здравым смыслом, в то время как чувствующие могут полагаться на ценности чувств. Для чувствующих типов процесс принятия решений может определяться тем, как решение повлияет на других.
- Осуждение (J) или Восприятие (P): Эта последняя часть типа личности раскрывает предпочтения в образе жизни или то, как вам нравится жить. Типы судей организованы и комфортно работают в рамках правил и рамок.Вы можете рассчитывать на такого человека с пятилетним планом. Воспринимающие типы с большей вероятностью предпочтут гибкую среду, адаптируя планы по мере необходимости.
Вопросы теста показывают, являетесь ли вы ISTP (Интроверсия, Чувство, Мышление, Восприятие) или ENFJ (Экстраверсия, Интуиция, Чувство, Суждение) или одним из 14 других вариантов.
Тесты для оценки талантов
Оценка талантов используется, чтобы помочь работодателю определить кандидатов, которые будут хорошо подходить для работы.
Оценка талантов помогает спрогнозировать эффективность работы и удержание новых сотрудников.
Эти тесты оценивают вашу личность, стиль работы, знания и / или навыки. Эти оценки часто даются кандидатам на работу либо онлайн, либо в фирменном магазине или офисе.
Тесты перед приемом на работу
Оценка талантов — это лишь один из многих видов тестов перед приемом на работу, которые работодатели могут проводить соискателям на работу. Работодатели часто используют тесты как часть более широкой процедуры отбора для отбора кандидатов на работу.К другим типам тестов, которые работодатели могут предложить кандидатам, относятся тесты личности, когнитивные тесты, тесты эмоционального интеллекта, физические экзамены, тесты на наркотики, проверки кредитоспособности и биографические данные.
Также есть тесты для конкретных отраслей. Например, рестораны часто проверяют кандидатов на работу, чтобы узнать, что они знают об отрасли. Индикатор типа Майерс-Бриггс — это наиболее распространенный личностный тест, который работодатели проводят кандидатам на работу.