Новости в мире психологии: Психология — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru

Содержание

Факультет психологии ждет магистрантов

Актуальность психолого-педагогического образования очень высоко стоит в нашем обществе. В современной реальности дети часто сталкиваются с буллингом (травлей). Он может происходить дома, в школе и даже в интернете. В такое время особенно востребованы квалифицированные педагоги-психологи, которые могут помочь подрастающему поколению вырасти достойными и счастливыми людьми.

Факультет психологии НГПУ, работая в данном направлении, открыл новую программу – Психолого-педагогическое образование: педагогическая психология. На направление предусмотрено 8 бюджетных мест, 2 по целевой квоте и 15 на платной основе. Абитуриентам предлагают активное и практическое обучение сроком в 2.5 года.

Руководитель программы – Ольга Александровна Шамшикова, кандидат психологических наук, профессор кафедры общей психологии и истории психологии факультета психологии; заведующая кафедрой общей психологии и истории психологии факультета психологии; член Новосибирского отделения Федерации психологов образования России, член Новосибирского отделения Российского психологического общества, обладатель почетного звания «Почетный работник высшего профессионального образования», главный редактор научного журнала «Развитие человека в современном мире».

Программа направлена на подготовку профессионалов, готовых к научно-исследовательской деятельности в области педагогической психологии, к преподавательской деятельности в области психологии, к практической деятельности психолога (с разными возрастными группами: детьми, подростками, взрослыми) в сфере образования, культуры, социальной сфере и др. Выпускники программы – это будущие психологи-исследователи, психологи-диагносты, психологи-консультанты, специалисты в области педагогической психологии.

Подробная информация о программах магистратуры ФП НГПУ

Телефон приемной комиссии: +7 (383) 383-32-42

Магистерская программа включает в себя изложение зарубежных и отечественных теорий становления и развития педагогической психологии, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области педагогической психологии. Программа базируется на фундаментальном подходе в психологии – культурно-историческом, разработанном выдающимся отечественным ученым Л.С. Выготским, пионером в области психологии развития, обучения и воспитания. Также в фокусе внимания в рамках данной программы является изучение применения базовых общенаучных методов в психолого-педагогических исследованиях, в частности формирующего психолого-педагогического эксперимента как один из основных методов педагогической психологии.

По словам декана факультета психологии Ольги Олеговны Андронниковой, трудностей с поступлением у абитуриентов не будет. Если человек уже ведет практическую деятельность, то вопросы собеседования покажутся ему совсем не сложными:

– Это направление идеально подойдет тем, кто уже ведет психологическую или педагогическую деятельность. Например, если вам нужно повысить свою квалификацию. Учиться можно без отрыва от основной деятельности: занятия проходят 2 раза в неделю, обычно среда и суббота. Собеседование будет проходить в двух формах: очная и онлайн. Все вопросы размещены на нашем сайте. Программа востребована и затрагивает множество аспектов деятельности педагогов-психологов. Ждем вас на нашем факультете, – рассказывает Ольга Олеговна Андронникова.

Прием документов осуществляется до 26 июля. 

Александр Терентьев


Российский государственный гуманитарный университет — Психология личности


Орестова Василиса Руслановна, доктор психологических наук, профессор 

Контакты:

ул. Чаянова, д. 15,
Корпус 7, кабинет 393
Телефон: +7 (499) 251-64-16
E-mail: [email protected]
Секретарь-администратор: Дмитрий Антонов

Общая информация:

Кафедра психологии личности организована в структуре Института психологии им.Л.С.Выготского в 1995 году.

Общей проблематикой кафедры психологии личности являются  вопросы порождения, развития и функционирования личности в мире, социуме, индивидуальной жизни человека.

Современность ставит перед психологией личности новые задачи. Неопределенность, изменчивость, динамичность сегодняшнего мира, множественность пространств, в которых живет человек сегодня, порождает необходимость развития новых подходов в исследовании личности. Эти задачи активно реализуются в исследовательских проектах кафедры, в том числе, в работах аспирантов, магистров и студентов. Преподавателями, аспирантами и магистрантами кафедры также начаты принципиально новые исследования в контексте общей утвержденной научной темы Института психологии им. Л.С. Выготского – «Социализация личности в транзитивном мире».

Многие исследования личности сегодня носят междисциплинарный характер, пересекаясь с  другими направлениями психологической науки и не только: социальной психологией, клинической психологией, организационной психологией, психологией образования, семейной психологией, а так же культурологией, историей и т.д., что взаимно обогащает эти отрасли научного знания. 

Большое внимание на кафедре психологии личности уделяется практикоориентированным курсам. Многие преподаватели кафедры имеют опыт не только научной работы, но и активно занимаются практикой психологического консультирования.

 Сотрудники кафедры задействованы в двух грантовых программах:  «Транзитивное и виртуальное пространства – общность и различия»  (поддержан РНФ) и «Идентичность в повседневном изменяющемся мире» (конкурс «Проектные научные коллективы РГГУ»).

Преподаватели кафедры:

Орестова Василиса Руслановна, доктор психологических наук, заведующая кафедрой психологии личности
Марцинковская Татьяна Давидовна, доктор психологических наук, профессор, директор Института психологии им. Л.С. Выготского
Арсеев Иннокентий Иварович, старший преподаватель кафедры психологии личности
Воробьева Ксения Андреевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности
Григорович Любовь Алексеевна, доктор психологических наук, профессор
Драгунская Людмила Самуиловна, кандидат медицинских наук, доцент
Мотков Олег Иванович, кандидат психологических наук, доцент
Мохов Владимир Андреевич, кандидат психологических наук, доцент 
Новикова Татьяна Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент
Рябова Татьяна Владимировна, кандидат психологических наук, доцент
Синюкова Людмила Евгеньевна, старший преподаватель кафедры психологии личности
Ткаченко Дарья Павловна преподаватель кафедры психологии личности

Преподаваемые курсы:

►Психология личности

►Психология личности: вызовы современности
►Современные подходы психологии личности
►Научные школы психологии: классика и современность
►Методологические основы психологии
►Психология развития
►Возрастная психология
►Психологическое консультирование
►Психология зрелого возраста
►Психологическая зрелость в разных научных парадигмах
►Личность и профессиональная деятельность
►Психология труда
►Экспериментальная психология
►Психология цифрового общества
►Социализация в информационном и кибер-пространстве
►Общие тенденции становления идентичности в онтогенезе

Реализуемые образовательные программы:

Программа: Бакалавриат

Направление: 37.03.01. Психология
Направленность: Психология личности очная/очно-заочная формы обучения

Программа: Магистратура
Направление: 37.04.01 Психология
Направленность: Психология консультирования очно-заочная форма обучения

Программа: Магистратура
Направление: 37.04.01 Психология
Направленность: Психология личности, очно-заочная форма обучения

Программа: Магистратура
Направление: 37.04.01 Психология

Направленность: Психология развития, очная  форма обучения
Программа: Магистратура
Направление: 37.04.01 Психология
Направленность: Психология информационного и кибер- пространства, очно-заочная форма обучения

 

Примерные темы курсовых и Выпускных Квалификационных работ:

1.    Становление идентичности на разных этапах онтогенеза.

2.    Профессиональное и личностное самоопределение в юношеском возрасте.
3.    Проблемы профессиональной идентичности в разных возрастах.
4.    Личностные факторы психологического благополучия личности.
5.    Личностные и социальные факторы совладания с трудными жизненными ситуациями.
6.    Особенности совладания с трудными эмоциональными переживаниями на разных этапах онтогенеза.
7.    Информационная социализация современных детей и подростков.
8.    Массовая культура как фактор социализации личности в современном мире.
9.     Личностные особенности представителей современных субкультур.
10.Психологические особенности и потребности современного кинозрителя.
11. Особенности мотивации людей, меняющих профессию  на разных этапах зрелости.
12.Профессиональное развитие в зрелых возрастах.
13.Исследование мотивационно-потребностной сферы личности представителей разных профессий.
14.Экзистенциальные аспекты кризиса середины жизни.
15. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности  представителей разных профессий.
16.Психологические особенности детско-родительских отношений в зрелом возрасте (в многопоколенной семье).
17. Характеристики  общения подростков, воспитывающихся   в особых социальных ситуациях развития
18. Роль привязанности в установлении детско-родительских отношений в различных возрастах.
19.Близкие межличностные отношения в юношеском возрасте и молодости.
20. Образ тела в самосознании личности.
21. Особенности образа жизни у людей с разными ценностными ориентациями.
22. Особенности самопрезентации и образа Я пользователей социальных сетей.
23. Осознанная прокрастинация — современные подходы к лени, «безделью» и откладыванию «на потом».
24. Представления о себе и мире у людей с разными индивидуально-психологическими особенностями.
25. Исследование мотивационно-потребностной сферы людей разных возрастов.
26. Особенности представлений о своем жизненном предназначении у студентов (или лиц разного возраста) с высокой и низкой гармоничностью личности.
27. Психология повседневности в транзитивном обществе и искусстве.
28. Особенности девиантного поведения современных подростков.

Места проведения практик: 

Психологический институт РАО 

    

Положение о кафедре Психология личности

Курский государственный университет

Завершила свою работу комиссия экспертов, анализировавших поступившие на III международный конкурс молодых исследователей научные работы. Тема конкурса – «Психолого-педагогическое сопровождение процесса этнической социализации детей и молодежи в поликультурном мире: от диалога культур – к культуре диалога» – нашла отклик у студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры из университетов Армении, Беларуси, Германии, Казахстана, Киргизии, Польши, России.

Организатором конкурса по сложившейся традиции выступает кафедра психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета. Факультет педагогики и психологии прочно вошел в число международных центров современных фундаментальных исследований в области педагогики психологии поликультурного образования, кросс-культурной психологии и межкультурных коммуникаций.

Комиссия экспертов отмечает высокий уровень работ студентов, владение теорией поликультурного образования, знание крупных научных публикаций исследователей из стран Европейского Союза и США, владение современными методами исследования, глубокий анализ и грамотную интерпретацию эмпирических материалов, конструктивность в понимании путей и способов решения проблем психолого-педагогического сопровождения этнической социализации детей и молодежи в поликультурном мире.

Международный конкурс на площадке факультета педагогики и психологии КГУ стал традиционным крупным научным мероприятием, привлекающим внимание молодых ученых и их наставников из многих университетов России, стран СНГ, Европейского Союза. Подводя итоги международного конкурса, эксперты обращают внимание на необходимость укрепления связей между молодыми исследователями, реальной интеграции усилий молодых ученых в осмыслении проблем социализации детей и молодежи в сложном и противоречивом мире, укрепление культурного диалога, обеспечение взаимопонимания и межкультурной коммуникации между представителями разных народов и культур.

Среди дипломантов и лауреатов конкурса 18 молодых исследователей представляют Курский государственный университете! Поздравляем победителей, достойно представивших наш университет!

Подводя итоги конкурса, эксперты были единодушны в необходимости объявления начала подготовки к новому конкурсу – конкурсу 2022 года. Через год молодые исследователи вновь встретятся на площадке факультета педагогики и психологии КГУ, чтобы представить свои новые исследования и результаты научных поисков.

Протокол заседания экспертной комиссии по подведению итогов III международного конкурса научных работ молодых исследователей проблем кросс-культурной психологии и поликультурного образования

Информация предоставлена кафедрой психологии образования и социальной педагогики.

XVI Европейский психологический конгресс 2019

Добро пожаловать на 16-й Европейский психологический конгресс,

который пройдёт в Москве со 2 по 5 июля.

XVI Конгресс ЕФПА, организованный Российским психологическим обществом, объединит учёных и практиков со всего света. Примечательно, что право принять у себя конгресс Европейской федерации психологических ассоциаций завоевала страна с такой богатой историей психологической науки.

Тема конгресса «Психология: создаём будущее вместе» отражает наше желание и обязанность участвовать в будущем человечества. Психология как наука и практика затрагивает много областей человеческого существования и призвана способствовать развитию и улучшению благополучия людей.

Мы хотим внести вклад в совместное построение будущего. Мы знаем, что лучшее решение можно выработать только в результате совместного обсуждения важнейших вопросов современности специалистами самых разных направлений и научных школ.

Проблем, с которыми мы работаем – множество, и обязательства международных государств по их решению сформулированы в целях развития Организации Объединённых Наций. Психическое здоровье и благополучие населения сейчас определяются как ключевые задачи и необходимо много сделать для их решения. Но мы не должны ограничиваться только ими, к важнейшим вызовам современности относятся также: уровень бедности населения, качество образования, вопросы занятости, вооружённые конфликты и другие. Наше участие в их решении чрезвычайно важно и  мы должны показать эффективность психологической науки в совместном строительстве будущего человечества.

16-й Европейский психологический конгресс станет важным моментом демонстрации работы психологов из Европы и со всего мира в решении множества наиболее актуальных проблем.

Я хочу, чтобы вы присоединились к нам в Москве для участия в решении самых важных вопросов современного мира. Вместе мы сможем сделать будущее лучше. 

С уважением,

Тельмо Мауриньо Баптиста

Президент
Европейской федерации психологических ассоциаций (ЕФПА)

http://www.efpa.eu/

Алтайский кампус РАНХиГС открывает цикл лекций по актуальным проблемам психологии / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Алтайский кампус РАНХиГС открывает цикл лекций по актуальным проблемам психологии

В современных условиях перед психологией стоят актуальные проблемы, которые определяются наличием неразрешенных вопросов прошлого и проблемами, которые диктует психологии современность и будущее. Однако в настоящее время стремительный рывок в развитии технологий предоставляет шанс взглянуть на неразрешённые вопросы по-новому и даёт возможность их решить. Для этого требуется максимальное сотрудничество и взаимодействие с научными направлениями других областей науки.

Учитывая актуальность тематики кафедра психологии и социологии управления запускает цикл лекций по нейронаучным подходам в исследовании актуальных проблем психологии.

Первая лекция на тему «Современные технологии исследования мозга и поведения человека» состоится уже 27 ноября в 17:00, она пройдет в дистанционном формате. Ее проведет кандидат биологических наук, старший научный сотрудник лаборатории аффективной, когнитивной и трансляционной нейронауки Института физиологии и фундаментальной медицины (г. Новосибирск) Иван Викторович Брак.

Вторая лекция будет посвящена поведенческим особенностям хемокоммуникации. Ее автор кандидат биологических наук, преподаватель кафедры физиологии и генетики Кемеровского государственного университета Вячеслав Владимирович Трасковский.

Третью лекцию – «ЭЭГ маркеры развития когнитивных функций у детей в норме и при патологии» проведет доктор философских наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дифференциальной психофизиологии Института физиологии и фундаментальной медицины, заведующий лабораторией биологических маркеров социального поведения человека при гуманитарном факультете НГУ, старший научный сотрудник Института цитологии и генетики СО РАН (г. Новосибирск) Александр Николаевич Савостьянов.

В представляемом цикле лекций «Нейронаучные подходы в исследовании актуальных проблем психологии» будут озвучены современные и перспективные пути решения проблем, которые в настоящее время применяются в мире для психологии и направлений, активно использующих знания о поведении человека.

Мыслить и действовать инклюзивно — Институт психологии и педагогики

21 июля прошла Стратегическая сессия «Межведомственное взаимодействие для в обеспечении качества жизни людей с нарушениями по слуху» в Школе перспективных исследований ТюмГУ. Организаторами сессии стали Департамент социального развития Тюменской области и РУМЦ ТюмГУ.

По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире проживает более 360 миллионов людей с инвалидностью по слуху. В Тюменской области живут 3039 инвалидов по слуху, в том числе детей- 349, которые как показывают опросы,  сталкиваются с различными барьерами в реализации их прав.

Целью сессии была выработка дорожной карты межведомственного взаимодействия для повышения качества  качества жизни людей с нарушениями по слуху. Участниками сессии стали 43 сотрудника органов исполнительной власти ТО, органов муниципального самоуправления, общественных организаций инвалидов, образовательных организаций общего, среднего профессионального, высшего образования Тюменской области и ХМАО- ЮГРЫ.

Первая часть сессии – установка на работу «Действуй и мысли инклюзивно» включала мотивационные и  организационные доклады.

Начальник отдела реабилитации инвалидов Департамент социального развития Тюменской области Горбачев Евгений Валерьевич представил работу департамента и подведомственных ему организаций по   обеспечению прав инвалидов в регионе.

Директор РУМЦ Л.М. Волосникова проанализировала социально-философский дискурс о глухоте через призму медицинской, социальной и культурной моделей глухоты. Она отметила что сегодня культурная модель глухоты опирается на представление о глухих, как сообществе людей, обладающих уникальными сенсорными и лингвистическими особенностями и создавшим свой язык и культуру. «Эта культура существенно обогащает культурное разнообразие в мире. Сегодня мы говорим о спорте глухих, театре глухих, поэзии и литературе глухих».

Председатель регионального отделения Всероссийского общества глухих Буракевич Наталья Юрьевна и директор СО АНО ИСЦ « Большая медведица» Скопинцева Марина Юрьевна   представили спектр проблем глухих и слабослышащих людей. К эти проблема относятся дефицит информации о сервисах для глухих и слабослышащих людей, дефицит переводчиков русского жестового языка, негативное отношение к глухим, проблемы получения образования и трудоустройства.

Начальник отдела мониторингов РУМЦ ТюмГУ Евгений Анатольевич Кукуев проанализировал ключевые параметры качества жизни людей через призму социальной модели инвалидности, а также транзита от культуры полезности к культуре достоинства. Далее сессия продолжилась в формате групповой работы. В трех группах- «Детство», « Молодежь», « Взрослые»- участники оценивали текущую ситуацию, прогнозировали будущее, определяли проблемы и ресурсы, генерировали идеи, обсуждали потенциальные решения. 

Итогом работы групп стала разработка дорожных карт межведомственного взаимодействия для повышения качества жизни людей по слуху и содержательный ответ  на вопрос – как разрабатываемые мероприятия удовлетворяют реальным запросам   сообщества глухих и слабослышащих людей.

 

)

25 сентября в онлайн-формате прошел Фестиваль Науки Института психологии — События — Новости — Институт психологии

25 сентября в онлайн-формате прошёл Фестиваль Науки. Для участников Фестиваля была предоставлена возможность посещения разнообразных секций, в которых специалисты Института психологии организовывали мастер-классы, семинары и лекции.

Семинар «Зрительные иллюзии» был проведён д.б.н., профессором Н.З. Кайгородовой. Участники смогли познакомиться с некоторыми иллюзиями и узнать об их возникновении.

Старший преп. Г.Ф. Кроян, к.псх.н., доцент О.С. Гурова организовали мастер-класс «Психологический возраст», на котором познакомили слушателей с разницей биологического и психологического возраста, а также рассказали о том, как самостоятельно посчитать свой психологический возраст и понять причины его несовпадения с реальным.

Лекция «Мифы и реальность о психологии» проводилась старшим преп. Е.С. Прайзендорф и давала возможность узнать, кто такой психолог и может ли он понять человека с первого взгляда.

К.псх.н., доцент Я.К. Смирнова на мастер-классе «Загадки психического отражения» познакомила участников с классическими экспериментами когнитивной психологии, демонстрирующими закономерности работы человеческого восприятия, особенностей памяти и мышления, способа переработки и воспроизведения информацией.

На лекции «Страх оценки в оценивающем мире», проведенной к.псх.н., доцентом О.А. Сагалаковой, к.псх.н., доцентом Д.В. Труевцевым, можно было узнать, как преодолеть страх оценки, определить свой уровень тревоги и потренировать конкретные способы её преодоления.

Участники конференции оставили следующие отзывы:

Конференция показалась мне очень полезной за счет рассказанных на ней теоретических данных, но особый интерес представили практические приемы совладания со страхом оценивания. Применение данных методик может оказать непосредственное воздействие на человека в ситуации оценки и значительно снизить страх. Буду применять и в личном опыте и в ходе терапии с другими людьми. Спасибо за полученные знания!», – рассказывает Наталья Назарова.

Авторы конференции «Страх оценки в оценивающем мире» за столь короткое время смогли не только затронуть и объяснить все аспекты страха говорения на публику, но и предоставить пару приемов для уменьшения уровня тревожности в подобных ситуациях», – комментирует Лиана Мищенкова.

Благодарим преподавателей Института психологии за плодотворный труд и слушателей за проявленный интерес!

новостей детской психологии — ScienceDaily

Меньше пассивного просмотра экрана, больше структуры для улучшения психического здоровья детей во время пандемии

16 августа 2021 г. — Семьи могут предпринять ряд простых практических шагов, в том числе сократить пассивное экранное время и потребление новостей, иметь структурированный распорядок дня и высыпаться — …


В колледже во время пандемии снизилось употребление алкоголя

16 августа 2021 г. — Исследователи говорят, что социальное дистанцирование способствовало снижению употребления алкоголя среди первокурсников колледжей.Но тенденция к снижению может измениться с возвращением к …

.

Исследование врожденного порока черепа берет верх

11 августа 2021 г. — В новом исследовании представлен подробный клеточный атлас развивающегося коронарного шва, наиболее часто сливающегося в результате мутаций одного гена, приводящих к врожденным дефектам, таким как …


Что говорит песня о недостатках имитации вокала у аутичных людей

Авг.9 августа 2021 г. — новая статья, в которой сравнивается способность соответствовать высоте тона и продолжительности речи и песни, дает ценную информацию о дефиците имитации голоса у детей и взрослых с аутистическим спектром …


Молодежь, пандемия и глобальный кризис психического здоровья

9 августа 2021 г. — тревожный процент детей и подростков испытывает глобальный психический кризис из-за пандемии COVID-19, согласно новому …


Ресурс ретинобластомы: исследователи создают более точную исследовательскую модель

Авг.5 февраля 2021 г. — Ученые создали модель редкого у детей рака глаза, которая более точно имитирует биологию пациента …


Изучение иностранных языков может повлиять на обработку музыки в мозгу

3 августа 2021 г. — Исследования показали, что хобби, связанное с музыкой, улучшает языковые навыки и влияет на обработку речи в мозгу. Согласно новому исследованию, бывает и обратное — изучение иностранного …


Дыхательный тест для определения правильного лечения эпилепсии

Авг.3 февраля 2021 г. — Исследователи разработали новый метод тестирования для оценки эффективности лечения пациентов с эпилепсией. Они надеются, что это позволит врачам более точно реагировать при лечении …


Мотивация зависит от того, как мозг обрабатывает усталость

30 июля 2021 г. — Как определить, стоит ли работа, требующая усилий, «затраченных усилий»? Исследователи показали, что готовность работать не статична и зависит от колебаний…


Упражнения могут увеличить детский словарный запас

28 июля 2021 г. — Плавание на несколько кругов, скорее всего, не превратит вашего ребенка в Кэти Ледеки или Майкла Фелпса, но может помочь им стать следующим Дж. Роулинг или Стивен Кинг. Недавнее исследование предполагает …


Ранние признаки: искажения восприятия в позднем подростковом возрасте предсказывают психотические симптомы в среднем возрасте

27 июля 2021 г. — Тонкие различия в восприятии в подростковом возрасте могут предсказать развитие галлюцинаций, бреда и, в некоторых случаях, психоза в более позднем возрасте, согласно New…


Новые взгляды на взаимосвязь между тем, как мы себя чувствуем, и нашим взглядом на старение

27 июля 2021 г. — Новое исследование показало, что несоответствие между тем, сколько лет мы чувствуем и сколько лет мы хотим быть, может пролить свет на взаимосвязь между нашими взглядами на старение и нашими …


Новое диетическое лечение эпилепсии с хорошей переносимостью и уменьшением приступов, результаты исследования

23 июля 2021 г. — Успешно прошли клинические испытания нового диетического лечения для детей и взрослых с тяжелыми формами эпилепсии на основе кетогенной диеты…


Молодые работники теперь ценят уважение, а не «забавные» льготы на рабочем месте

22 июля 2021 г. — Миллениалы, которых часто называют «поколением меняющих работу», представляют собой группу молодых рабочих, которые когда-то привлекли внимание страны своими публичными требованиями «развлечься» …


Генетики выяснили, как мутация вызывает опустошительный детский рак, и успешно нацелены на опухолевые клетки с помощью специального лекарственного средства

22 июля 2021 г. — генетики обнаружили, как конкретная генетическая мутация (h4K27M) вызывает разрушительный неизлечимый детский рак, известный как диффузная глиома средней линии (DMG), и — в лабораторных исследованиях, работающих с моделью…


Грудное вскармливание даже в течение нескольких дней связано с понижением артериального давления в раннем детстве

21 июля 2021 г. — У младенцев, которых кормили грудью, даже в течение нескольких дней, артериальное давление в 3 года было ниже, чем у детей, которых никогда не кормили грудью. У малышей, которых кормили грудью, было более низкое кровяное давление …


Ученые связывают слабость и нейрокогнитивное снижение у детей, переживших рак

21 июля 2021 г. — Ученые показали, что слабость способствует снижению нейрокогнитивных функций у молодых людей, переживших детство…


Более 1,5 миллиона детей потеряли основного или дополнительного опекуна из-за пандемии COVID-19

20 июля 2021 г. — По оценкам, более 1,5 миллиона детей во всем мире потеряли по крайней мере одного родителя, бабушку или дедушку или дедушку или бабушку или дедушку, которые жили с ними, из-за смерти, связанной с COVID-19, во время …


Когда денег мало, родители меньше разговаривают с детьми; Может ли это объяснить пробел в словах?

19 июля 2021 г. — Недостатки воспитания уже давно стали причиной разрыва словарного запаса между детьми с низким доходом и их более обеспеченными сверстниками.Но новое исследование затрагивает экономический контекст, в котором воспитание детей …


Жизнь рядом с лесами полезна для психического здоровья детей и молодежи

19 июля 2021 г. — Анализ близости детей и молодежи к лесным массивам показал связь с лучшим когнитивным развитием и меньшим риском эмоциональных и поведенческих проблем, в новом исследовании, которое …


Психология — Новости, исследования и анализ — Разговор — стр. 1

Ощущение, что что-то «на кончике вашего языка», но вы не можете вспомнить это, может быть более признаком хорошей памяти, чем плохой.(Shutterstock)

Люк Руссо, Университет Лаврентия

Ощущение «я-знаю-но-не могу-вспомнить» изучается на протяжении десятилетий, но есть новый поворот: оно чаще встречается в группах.

Как бы сторонний наблюдатель подумал об этом споре? Wodicka \ ullstein bild через Getty Images

Линдси Родригес, Университет Южной Флориды

Споры нормальны в романтических отношениях, но умение смотреть на них с точки зрения постороннего, а не с вашей предвзятой точки зрения, может стать ключом к сокращению конфликтов.

В некоторых случаях повторяющиеся сны, возникающие в детстве, могут сохраняться даже во взрослой жизни. (Shutterstock)

Клаудиа Пикар-Деланд, Университет Монреаля и Торе Нильсен, Университет Монреаля

Сны помогают нам регулировать свои эмоции и адаптироваться к стрессовым событиям. Повторяющийся контент может представлять собой неудачную попытку объединить трудный опыт.

Правильное питание может быть эмоциональной проблемой, а также вопросом экономики. Деян / Getty Images

Кассандра М. Джонсон, Техасский государственный университет

Выявление отсутствия продовольственной безопасности требует большего, чем просто оценка того, что находится в вашем холодильнике, или измерение расстояния между вашим домом и ближайшим супермаркетом.

Как они вешают свои приземления? Алекс Тертон через Getty Images

Люсия Ф. Джейкобс, Калифорнийский университет, Беркли, ; Натаниэль Хант, Университет Небраски, Омаха, , и Роберт Дж. Фулл, Калифорнийский университет , Беркли,

Как белки прыгают сквозь деревья, не падая? Это требует силы, гибкости и тонко настроенных когнитивных навыков.

Не все нарциссы громкие. Автор: К. Петро / Shutterstock

Никхила Махадеван, Университет Эссекса

Некоторые нарциссы хотят чувствовать себя включенными в группу, в то время как другим все равно.

Некоторые люди недовольны тем, кто более успешен, чем они. fran_kie / Shutterstock

Саймон Маккарти-Джонс, Тринити-колледж, Дублин,

Некоторые люди могут злобно унижать других, в то время как другие действуют таким образом, чтобы продвинуться вперед.

Загрязнение свинцом может иметь более широкий спектр неблагоприятных последствий для здоровья, чем считалось ранее. Busà Photography / Момент через Getty Images

Тед Шваба, Техасский университет в Остинском колледже свободных искусств,

Ранний контакт с загрязнением свинцом может привести к менее зрелым качествам личности во взрослом возрасте.

Все, что я делаю / Shutterstock

Силке Гебель, Йоркский университет,

Многие животные, кажется, умеют считать числа, но главный козырь — у людей.

YouTube

Адам Ост, Мельбурнский университет

Воспоминания легче вспомнить, если они происходят в необычном контексте, и наше ощущение времени зависит от того, насколько все меняется. А изоляция не способствует ни одному из этих факторов.

Дэн Химбрехтс / AAP Image

Гэри Мортимер, Технологический университет Квинсленда, ; Луиза Гриммер, Университет Тасмании , и Мартин Гриммер, Университет Тасмании

Почему сбор денег на благотворительность должен включать в себя боль от марафона или унижение от роста нелестных волос на лице? Потому что исследования показывают, что люди будут платить больше денег, если вы будете страдать.

Подростковый возраст — ключевой этап развития эмпатии. Тим Роббертс / Стоун через Getty Images

Джессика Стерн, Университет Вирджинии,

Подростки со временем развивают сочувствие, но те, кто чувствует себя в безопасности и связан со своими семьями, могут получить преимущество.

Технологии могут сбивать людей с толку на пути к поиску точек соприкосновения.Йоханна Свеннберг / iStock через Getty Images

Аманда Боган, Вашингтонский университет,

То, как работают службы социальных сетей — основные принципы взаимодействия с другими в Интернете — может формировать и улучшать онлайн-аргументы. Вот как.

Люди склонны рефлекторно предполагать, что веселые события пройдут очень быстро.Крис Клор / Getty Images

Селин Малкок, Государственный университет Огайо

Новое исследование показало, что это чувство является повсеместным и может изменить способ планирования поездок и расходования денег.

Во время пандемии люди не были такими иррациональными, как некоторые думали изначально. Дженнифер М.Мейсон / Shutterstock

Стивен Райхер, Университет Сент-Эндрюс,

Кризисное общество — это нечто большее, чем просто сумма его несовершенных частей.

Shutterstock

Thomas Andrillon, Inserm ; Дженнифер Виндт, Университет Монаша , и Наоцугу Цучия, Университет Монаша

Когда вы теряете концентрацию или ваш разум становится пустым, участки вашего мозга могут быстро дремать.

Пузырьковая жизнь означает, что проводить время с разными людьми, чтобы помочь психологическому восстановлению, не подходит для спортсменов в Токио. ЕВРЕН КАЛИНБАЧАК / Alamy Stock Photo

Джо Батей, Университет Винчестера,

Строгое соблюдение правил безопасности COVID в Олимпийской деревне может повлиять на психическое здоровье спортсменов.Их производительность тоже может пострадать

Вы открыты для новых идей и готовы изменить свое мнение? Клаус Ведфельт / DigitalVision через Getty Images

Барбара К. Хофер, Миддлбери и Гейл Синатра, Университет Южной Калифорнии

Отрицание науки не ново, но исследователи многое узнали об этом.Вот почему он существует, как все так или иначе восприимчивы к нему, и шаги, которые нужно предпринять, чтобы его преодолеть.

Брачная игра часто требует запутанных объяснений. Томозина / Getty Images

Дэвид М. Басс, Техасский университет в Остинском колледже свободных искусств,

И мужчины, и женщины играют роль в сохранении лицемерного и логически непоследовательного отношения к сексу.

dpa picture alliance / Алами

Тим Риз, Борнмутский университет, , и Джессика Сальваторе, , Колледж Свит Брайар,

На игроков сборной Англии может влиять негативный стереотип, что они ужасны в серии пенальти.

Новости — Кафедра психологии

Опубликовано 26 мая 2021 г. 10:32

Новое исследование кафедры психологии выявило резкое увеличение одиночества и симптомов тревоги и депрессии в результате ограничений пандемии.Больше всего пострадают женщины и молодежь.

Опубликовано 27 апреля 2021 г., 11:57

Новаторское норвежское исследование показало, что одиночество в подростковом возрасте влияет на будущий доход.

Опубликовано 4 февраля 2021 г., 13:11

Исследователи из Университета Осло обнаружили, что

части мозга быстрее разрушаются с 30 лет.Эти изменения мозга ускоряются у людей с болезнью Альцгеймера.

Опубликовано 3 ноября 2020 г. 13:00

— Трамп создал образ сильного человека, который восстановит американские ценности и будет бороться за забытых женщин и мужчин. То, что он верен этому посланию, является частью его силы, говорит Сигрун Мари Мосс, исследователь, специализирующийся на политической психологии.

Опубликовано 4 августа 2020 г., 10:04

Несмотря на рост информации и знаний, расизм по-прежнему жив и процветает во всем мире. Новое исследование предполагает, что расизм может быть генетической чертой.

Опубликовано 28 апреля 2020 г., 15:40

«Качество жизни в Норвегии уже распределено неравномерно.А число маргинализированных групп увеличится после пандемии короны », — говорит Рагнхильд Банг Нес. Она провела исследование того, что делает нас счастливыми.

Опубликовано 29 октября 2019 г. 15:58

Шизофрения и биполярное расстройство — заболевания с высокой степенью наследственности. Но можно ли предсказать, кто их получит? Это одна из целей доцента Ларса Тьелты Вестли, который теперь получает премию Андерса Яре для молодых ученых.

Опубликовано 13 августа 2018 г. 15:15

Исследователи Калифорнийского университета и Университета Осло определяют ощущения, связанные с эмоцией «кама мута».

Опубликовано 19 июня 2018 г., 11:08

Новое исследование показывает, что норвежцы воспринимают женщин-феминисток как мужчин, а мужчин-феминисток — как женщин.

Опубликовано 3 мая 2018 г., 14:36 ​​

Нанесение вреда своему телу может быть способом контролировать негативные эмоции. Новое исследование UiO показывает, что молодые люди также используют членовредительство, чтобы общаться и делиться тяжелыми чувствами, которые они не могут выразить словами.

Опубликовано Октябрь19, 2017 16:08

Вы верите, что молодые люди чувствуют себя на вершине мира? Нет, нет, нет, это пожилые люди правят на насесте.

Опубликовано 7 июля 2017 г., 11:37

В то время как разница между богатыми и бедными в странах ОЭСР как никогда высока, новые исследования показывают, что усиление неравенства может привести к более высокому риску насилия, расизма и экстремизма.

Опубликовано 11 октября 2016 г. 8:30

Органы здравоохранения Норвегии еще не разработали программу клинического наблюдения за детьми, рожденными от матерей-наркоманов. Новое исследование подчеркивает, что эти дети действительно в нем нуждаются.

Опубликовано Октябрь7, 2016 13:33

Нам нравится есть мясо больше, чем мысль о еде животных. Ученые приходят к выводу, что мы предпочитаем не думать о том, что мы едим, потому что в этом случае мы теряем аппетит.

Опубликовано 20 апреля 2016 г. 14:58

Электростимуляция клеток мозга при решении сложных задач может привести к умственной перегрузке.

Опубликовано 4 ноября 2015 г. 14:35

Немногие визуальные впечатления могут сравниться с человеческим интересом к лицам. Новое исследование показывает, что наш мозг вознаграждает нас за то, что мы смотрим на красивые лица.

Опубликовано 22 сентября 2015 г. 13:12

По мнению исследователя, вместо того, чтобы перекладывать ответственность на беженцев, мы должны относиться к ним как к согражданам и включать их в нашу повседневную жизнь.

Опубликовано 29 июня 2015 г. 8:30

Базирующаяся в Осло исследовательская группа по изменениям продолжительности жизни мозга и познания была названа исследовательской группой мирового уровня. В то же время основатели группы, Андерс Фьелл и Кристин Валховд, только что получили премию за исследования за 2015 год, присужденную Университетом Осло.

Опубликовано 15 июня 2015 г. 8:30

Согласно недавнему исследованию Департамента психологии, люди, рожденные с определенным вариантом гена, имеют больший риск развития депрессии.

Опубликовано 24 марта 2015 г. 13:01

Новорожденный может видеть выражение лица своих родителей на расстоянии 30 см. Впервые исследователям удалось реконструировать визуальное восприятие мира младенцами.

Опубликовано 21 ноября 2014 г. 8:35

Сразу после проглатывания первой таблетки человеческий организм начинает реагировать.Новое исследование Университета Осло может стать первым шагом к индивидуальному лечению психических заболеваний.

Опубликовано 30 сентября 2014 г. 9:45

Раньше курение было круто. Сегодня это времяпрепровождение для проблемных детей.

Опубликовано 18 июля 2014 г. 7:48

Пациентам, которые пытались покончить жизнь самоубийством с помощью лекарств, прописывают больше лекарств после попытки, а не меньше.

Опубликовано 24 марта 2014 г. 9:00

Что заставляет пациента бросить лечение от наркозависимости? Оказывается, ученые искали ответ не в том месте.

Опубликовано 2 октября 2013 г. 16:28

По мнению исследователя, позитивные ожидания в отношении употребления алкоголя в Малави в конечном итоге будут способствовать употреблению самого алкоголя.

Добро пожаловать на кафедру психологии — кафедру психологии

Поздравления Серене Грей, Департамент психологии, Маршалл летом 2021 года.

Уроженка Сан-Габриэля, Калифорния, Грей продолжит свою волейбольную карьеру в Университете Питтсбурга, работая над получением степени магистра прикладной психологии развития.

Вне занятий и вне корта Грей работала младшим научным сотрудником в Лаборатории регуляции эмоций Коула, где она сосредоточилась на динамике саморегуляции.

«Работа профессора Коула была сосредоточена на эмоциональном развитии в раннем детстве, поэтому мы в основном изучали, как дети регулируют свои эмоции при выполнении сложных задач», — сказала она. «В основном я отвечал за кодирование видеозаписей этих исследований».

Поздравляем всех выпускников лета 2021 года!

Поздравляю !!

Джанет ван Хелл и коллега Эбби Уокер (Технологический институт Вирджинии) о получении нового гранта NSF на совместные исследования.

Поздравляю !!

Корали Перес-Эдгар станет новым редактором журнала «Психология развития» (январь 2022 г.)

Питер Арнетт был отмечен на конференции Международного нейропсихологического общества (INS) 2021 года за выдающиеся достижения в наставничестве!

Алисия Гранди (и соавторы) получила Премию за научные достижения от отдела кадров Академии управления за https: // doi.org / 10.1177 / 0149206319857144

Newswire также освещал некоторые исследования нашего отдела:

https://news.psu.edu/story/155787/2011/09/01/sex-hormones-impact-career-choices?fbclid=IwAR32bHNw9dw7jrleMeLoATmBlV-aizKOgwFHVHnGDyxk6D9QPxPyxk6D9QPxPyxk6D9QPxPyxk6D9QPx

https://news.psu.edu/story/661607/2021/06/21/research/when-tipping-and-smiling-are-both-expected-work-so-sexual?fbclid=IwAR1qG-xZVBT5bROknW2RAADxuujQbMhW6D

Поздравляю !!

Адриен Бельц выиграла премию APA Division 5 за выдающийся вклад в раннюю карьеру Анны Анастасии.

Поздравляю !!

Кристин Басс отмечена Президентской премией 2021 года за академическую интеграцию

Корали Перес-Эдгар стал лауреатом премии 2021 года в области преподавания для аспирантов

Памела Коул награждена медалью факультета

Бет Джерейс выиграла Премию за выдающиеся достижения в области преподавания 2021 года для преподавательского состава в знак признания ее вклада в нашу программу обучения на бакалавриате.

Поздравляем:

Джулиан Шеффер, получивший премию Ассоциации выпускников 2021 года за диссертацию

Флора Освальд, получившая в 2021 году премию Лауры Ричардсон Уитакер от Департамента женских гендерных и сексуальных исследований

Майлс Аррингтон, получивший почетное звание программы стипендий для аспирантов NSF

Джейкоб Дай получил поддержку своей диссертации на конкурс студенческих грантов Ассоциации психологических наук

Поздравляем Лани Розенбаум с получением стипендии Solutions Network для сокращения неравенства в обеспечении благополучия детей на 21-22 учебный год.

Поздравляем доктора Алисию Дрейс-Паррилло с избранием Пси Чи профессором года!

Поздравляем Тина Нгуена и Джордана Чемберлена с избранием Пси Чи Тасом года!

Поздравляем Роджера Бити с получением награды Восходящей звезды от Ассоциации психологических наук. Награды APS Rising Star присуждаются «выдающимся ученым-психологам на самых ранних этапах их исследовательской карьеры после получения докторской степени, чья новаторская работа уже продвинула эту область и свидетельствует о большом потенциале их постоянного вклада.«

Отличные новости и поздравления !!

Шеннон Ранио получил премию Колледжа гуманитарных наук за выдающиеся достижения.

Келли Конфер выиграла премию Колледжа гуманитарных наук в области устойчивого развития.


Мы рады сообщить, что доктор Шон Лоран перейдет на факультет социальных наук осенью 21 года. Доктор Лоран изучает, как люди думают и думают о мыслях и действиях других людей, в том числе о том, как люди формируют и пересматривают свои моральные суждения. Темы, представляющие интерес, включают социальное и моральное познание, взгляд на перспективу и сочувствие, интенциональность и психические состояния, а также пересечения между психологией и законом.

Новости

SSRI — Аспирант преодолевает препятствия, чтобы получить награду NIH

SSRI — Блог о моральных эмоциях и COVID-19

Новости штата Пенсильвания — Басс назначен профессором Маккортни по вопросам детей, работы и семьи

Родители и дети вместе (PACT) продолжает оказывать влияние во время пандемии

BRIDGE Diversity Alliance предлагает ресурсы, связанные с пандемией COVID-19.

См. Https://sites.psu.edu/bridgediversityalliance/response-to-covid/ для получения обновленного списка этих ресурсов, а также связанных ресурсов и событий.

Ответ на коронавирус


Ресурсы по уходу за собой при тревоге, вызванной коронавирусом

Роб Рузер проводит «памятный момент» через Zoom — среда в 11:00.

Статья Мишель Ньюман и бывшей студентки Сандры Ллера

7 способов справиться с беспокойством о короне

Разговоры с детьми о коронавирусе


Премия наставничества выпускников факультета

Кафедра психологии | Аппалачский государственный университет

Заявление о миссии Департамента психологии

Миссия Dr.Департамент психологии Уайли Ф. Смита занимается преподаванием, стипендиями и служением, чтобы продвигать и продвигать понимание науки психологии, ее применения и ее полезности для наших студентов, коллег-ученых, университета и общественности. .

Заявление Департамента психологии о разнообразии, равенстве и инклюзивности

Преподаватели и сотрудники кафедры психологии отвергают несправедливость и неравенство, и мы стремимся создавать и развивать инклюзивное сообщество, которое приветствует, уважает и поддерживает всех, в том числе из недостаточно представленных и маргинализированных групп.Разнообразие, равенство и инклюзивность являются неотъемлемыми элементами создания и поддержания среды, способствующей академической успеваемости, профессиональному развитию и личностному росту. Мы признаем неотъемлемую ценность и достоинство каждого человека, и мы ценим разнообразие человеческого поведения и опыта, а также то, как индивидуальные и групповые различия формируют отношения, восприятие и поведение.

Наше стремление к вовлечению и равенству усиливает миссии Департамента психологии и Университета, способствуя увлекательному и просвещенному обучению, поощряя тщательные и эффективные исследования и услуги, а также продвигая коллегиальные и равноправные отношения.С этой целью мы обязуемся:

  • Формирование инклюзивного ведомственного сообщества, которое ценит разные точки зрения и воспитывает людей с разными идентичностями и опытом
  • Набор и удержание преподавателей и сотрудников с разными идентичностями и опытом, особенно из недостаточно представленных расовых и этнических групп
  • Набор и удержание, поддержка и поддержка студентов с различными идентичностями и опытом, особенно из недопредставленных и маргинализированных групп
  • Содействие обучению, исследованиям, стипендиям и практике, которые признают и подчеркивают центральную роль разнообразия в нашем понимании человеческого поведения
  • Использование психологических исследований для активно решать вопросы, связанные с разнообразием, включением и равенством, через партнерские отношения в нашем кампусе и более широком сообществе
  • Создание и введение в действие политики, структур и практик Департамента для обеспечения представительства, интеграции и справедливости 905 09

Успехи в истории психологии

Двойной выпуск журнала History of the Human Sciences , июль-октябрь 2021 г., доступен онлайн.Полные названия, авторы и аннотации следуют ниже.

«Влияние классического стоицизма на теорию собственности Джона Локка», Лиза Хилл, Прасанна Нидумолу. Аннотация:

Самым важным родителем идеи собственности в личности (самостоятельной собственности), несомненно, является Джон Локк. В этой статье мы утверждаем, что истоки этой идеи можно проследить еще в III веке до нашей эры, до классического стоицизма. Стоический космополитизм с его настойчивостью на беспристрастности и моральном равенстве всех людей закладывает основу для идеи самообладания, которая затем находит поддержку в доктрине ойкейоза и соответствующей вере в то, что природа сделала всех людей равными. самосохранение и эгоизм.С точки зрения стоиков, владение собой (или предпочитаемый нами термин самопещество) является естественным коррелятом и следствием ойкейоза, естественного стремления к самосохранению, проприоцепции и связанной с этим индивидуации. Признавая, что люди обособлены и индивидуальны, и доверяя благополучие каждого человека себе, Зевс, кажется, делает каждого «самозащитником». Мы однозначно утверждаем, что Локк был непосредственно вдохновлен этими стоическими идеями, которые он затем развивает и включает в свою собственную теорию.

«Свобода и зависимость в четырех дискурсивных регистрах: сравнительно-историческое исследование ценностей в науке о зависимостях», Дарин Вайнберг. Аннотация:

Традиционная наука о наркозависимости сегодня широко отмечена антиномией между неврологически детерминистским пониманием человеческого мозга, «захваченного» биохимическим очарованием интоксикантов, и либеральной волюнтаристской концепцией употребления наркотиков как свободного упражнения по выбору. Выдающиеся защитники обоих дискурсов стремятся, в конечном счете, без полного успеха, предоставить счета, которые являются одновременно универсальными и нейтральными по отношению к ценностям.Это привело к множеству концептуальных проблем и подорвало полезность таких исследований для тех, кто стремится оказать терапевтическую помощь людям, предположительно страдающим зависимостями. В этой статье эти два современных дискурса противопоставляются двум другим, сыгравшим жизненно важную историческую роль в инициировании как научных, так и массовых опасений по поводу зависимости. Это пуританские и гражданские республиканские дискурсы, которые доминировали в научных дискуссиях о зависимости в раннюю современную эпоху. В каждом случае подчеркивается место ценностей в этих обсуждениях.Сравнивая их с их ранними современными историческими антецедентами, эта статья стремится рефлексивно исследовать и разработать более интеллектуально обоснованные и терапевтически релевантные альтернативы беспокойным попыткам универсальности и ценностной нейтральности, которые сейчас сковывают дебаты в основной науке о наркозависимости.

«Психоанализ и антиномии археолога: Андреа Карандини, руины Рима и написание истории», Том Маккаски. Аннотация:

Увлечение Фрейда руинами Древнего Рима было элементом формирования и развития психологии.Эта статья касается пересечения психоанализа с археологией и историей в изучении этого города. Его основное содержание представляет собой анализ жизни и карьеры Андреа Карандини, самого известного римского археолога за последние 40 лет. Он много говорил и писал о своих меняющихся взглядах на себя и о том, что он пытается сделать в своем подходе к восстановлению римского прошлого. Его научные публикации и автобиографические свидетельства составляют основу этой статьи. После ранней приверженности марксизму, которая закончилась разочарованием и кризисом в его личной жизни, Карандини провел десять лет, проходя психоанализ с чилийским эмигрантом Игнасио Матте-Бланко.Последний приобрел последователей как теоретик, который основывался на идеях Фрейда о бессознательном, создав набор математически вдохновленных концепций, касающихся работы темпоральности в истории человечества, в которых эмоциональная интуиция взяла верх над рациональной (определяющей) логикой эмпиризма. Под сильным влиянием своего психоаналитика Карандини разработал очень личный подход к написанию археологии и истории. Эти сочинения исследуются здесь с точки зрения римской историографии и в более широкой сфере формулировок того, как следует обращаться к прошлому и писать о нем.

«Организм и окружающая среда в Огюсте Конте», Райан Маквей. Аннотация:

Эта статья посвящена пониманию Огюстом Контом взаимоотношений организма и окружающей среды. В нем делаются три ключевых утверждения: (а) метафизическое положение Конта отдавало предпочтение материальности и релятивизировало интеллект по двум измерениям: одно связано с биологическим организмом, другое — с социальной средой; (б) эта двойная материальность мешает попыткам свести познание либо к природе, либо к воспитанию, поэтому позиция Конта имеет интересные параллели с областью «эпигенетики», которая рассматривает социальную среду как причинный фактор в биологии; и (c) хотя Конт в конечном итоге принципиально отклонился от «постгеномной» точки зрения, он остается предшественником тенденции рассматривать социальное и биологическое как запутанное.Обращение к этим измерениям ставит под сомнение точку зрения, согласно которой Конт примечателен с классической точки зрения, но игнорируется с современной. Следовательно, это привлекает новое внимание к его теоретической системе.

«Синтез сознания и скрытой жизни разума: философия, психопатология и« криптопсихизм »во Франции конца века», Пьетро Терци. Аннотация:

Во Франции конца века мы наблюдаем странную циркуляцию концепций между философией, теоретической и экспериментальной психологией, а также пограничную область того, что мы теперь назвали бы мета- или парапсихологией.Это было время, характеризовавшееся сложным процессом переопределения дисциплинарных границ между философией и психологией, что также способствовало рождению гибридных концептуальностей и резких оппозиций. Более того, великие научные достижения в области физики, физиологии и психологии дали надежду на полное рациональное объяснение реальности, даже ее самых непостижимых слоев и, казалось бы, странных явлений. Сосредоточившись на исследовании Эмиля Буарака того, что он назвал « криптопсихизмом », особенно в его книге Наши скрытые силы, эта статья направлена ​​на то, чтобы показать, как кантианские понятия и модели сознания, принадлежащие канону французской спиритуалистической философской психологии, были восприняты учеными. таких как Пьер Жане, и в конечном итоге они были ассимилированы и обсуждены в более темной и сомнительной сфере научного исследования метапсихических явлений.Эти поиски научного объяснения скрытой и подсознательной жизни разума — это не просто историческое любопытство, это проливает свет на сложные отношения между философией и гуманитарными науками между 19 и 20 веками.

«Говорящая терапия: аллопатическое уничтожение гомеопатии через концептуальный перевод и новый медицинский язык», Лин Брайерли-Джонс. Аннотация:

В 19 веке как в Соединенном Королевстве, так и в США возник эклектичный рынок медицины, на котором месмеристы, травники и гидротерапевты среди множества медицинских «сектантов» предлагали жесткую конкуренцию господствующей (или «аллопатической») медицине.В первую очередь среди этих конкурентов были гомеопаты, группа практикующих, которые вслед за Самуэлем Ганеманом (1982 [1810]) прописывали сильно разбавленные дозы однокомпонентных веществ через нечастые промежутки времени в соответствии с «законом подобия» (как лечит подобное). Теоретическая сложность гомеопатии по сравнению с другими медицинскими сектантскими системами, наряду с ее институциональным ростом после эпидемии холеры в середине 19 века, привели к тому, что гомеопатия бросила вызов аллопатии, которую последняя не могла игнорировать.Хотя последующий упадок гомеопатии в начале 20-го века был результатом множества факторов, включая развитие медицинского образования, прогрессивное движение и более широкие социально-экономические изменения, эта статья фокусируется на ответе аллопатии на концептуальный вызов гомеопатии. Используя теоретические основы Бергера и Лакманна (1991 [1966]) и применяя историографический подход тори (Фуллер, 2002) для более полного восстановления гомеопатических знаний XIX века, эта статья демонстрирует, насколько все более изощренные «нигилативные» стратегии в конечном итоге успешно нейтрализовали гомеопатия и что гомеопаты были побеждены аллопатами (а не опровергнуты) на концептуальном уровне.В этом процессе ключевое значение имели терапевтическое использование «нозодов» (живых продуктов болезней) и язык бактериологии. Со своей стороны, гомеопаты не смогли организовать контратаку против аллопатов с доступными им пояснительными рамками.

«Психоанализ« здравого смысла »: выслушивание психосоциального мечтателя в межвоенной психиатрии Глазго», Сара Фелан. Аннотация:

В этой статье рассказывается история аналитического вмешательства сновидений, начатого в 1930-х годах шотландским психиатром и будущим профессором психологической медицины в Университете Глазго (1948–73) Томасом Фергюсоном Роджером (1907–78).Интимные терапевтические встречи с пятью пациентами-мужчинами сохранились в так называемых «сонниках», шести рукописных блокнотах из более ранней карьеры Роджера. В этой статье, исследующей историю одного из таких случаев параллельно с лекционным материалом, раскрываются истоки адаптированной Роджера психотерапии, ориентированной на взаимопонимание, которая проводилась в его послевоенном отделении Национальной службы здравоохранения в Глазго. Ориентированная на чтение откровенного четвертого сонника, статья раскрывает историю восприятия и адаптации психоанализа в рамках терапевтического взаимодействия и в неэлитном контексте.Помещая психиатрическое развитие Роджера в его среду в Глазго, он затем контекстуализирует психосоциальный нарратив четвертой книги по отношению к противоположным терапевтическим обязательствам: неразбавленный фрейдизм и прагматическая психотерапия, основанная на здравом смысле, приспособленная к клинической психиатрии, а часто и к рабочему классу в период между двумя мировыми войнами. Контекст Глазго. Изучение заранее записанных снов, записанных свободных ассоциаций и «еженедельных отчетов» показывает, что на практике мейеровское отношение Роджера продуктивно работало с фрейдистскими техниками, чтобы облагородить психосоциальные свидетельства и личную мудрость пациента.Этот психотерапевтический эклектизм подкреплял и делал видимым одновременную веру пациента и сопротивление психоаналитической интерпретации. В статье рассматривается совместный путь к психотерапевтическим знаниям в рамках отдельной встречи, а ценности послевоенного лечения помещаются в межвоенный тупик амбулаторной психиатрии.

«Работа с кейсами: британские психиатрические социальные работники и история психоанализа с середины 1930–1960 годов», Джулиана Броуд. Аннотация:

Истории психоанализа в значительной степени уважают границы, проведенные психоаналитической профессией, предполагая, что разработка психоаналитических теорий и методов была исключительной прерогативой профессионально подготовленных аналитиков.В этой статье я предлагаю исторический пример, бросающий вызов этой ортодоксальности. На основе обширного архивного материала я показываю, как британские психиатрические социальные работники, малоизученная группа специалистов по психической гигиене, продвигали ключевые организационные, наблюдательные и теоретические идеи, которые сформировали британский психоанализ середины века. В своей повседневной работе, собирая истории болезни пациентов, проводя посещения на дому и опрашивая родителей «плохо приспособленных» детей, психиатрические социальные работники имели уникальную возможность раскрыть важность семейных отношений в развитии детских неврозов.Как подробно рассказывается в этой статье, их аналитическое внимание к этой динамике не только повлияло, но и фундаментально составило новаторское исследование взаимоотношений матери и ребенка и семейной терапии, впервые проведенное выдающимся психоаналитиком Джоном Боулби. Кроме того, психиатрические социальные работники подготовили и опубликовали независимые психоаналитические исследования и яростно обсуждали ограничения аналитических концепций, таких как перенос. Представляя взаимосвязь между британской психиатрической социальной работой и психоанализом, эта статья предлагает новый способ рассказать историю обоих.

«Идеология и наука: история польской психологии в коммунистический период», Лешек Кочанович. Аннотация:

Эта статья представляет собой фрагмент истории психологии в Польше, обсуждая ее развитие в 1945–56 годах, когда произошли радикальные политические и географические преобразования. В этом водовороте истории на психологию особенно повлияли эффекты геополитических изменений, которые привели к ее символическому «аресту» в 1952 году, когда была запрещена психологическая практика и все курсы психологии были отменены в университетах.Амнистия была объявлена ​​только в 1956 году, с упадком так называемого сталинского «культа личности» и наступлением неспокойного периода, когда преступления сталинской эпохи преследовались по закону. Мы выбрали три временных рамки для нашего описания и анализа этого драматического периода в развитии психологии в Польше. «Прошлое» — это история о расцвете польской психологии перед Второй мировой войной и надеждах на восстановление этой дисциплины после войны. «Настоящее», как ядро ​​этого повествования, представляет события 1950–56 годов.«Будущее» относится к периоду, когда сталинские злоупотребления преследовались во время оттепели, после краха сталинской диктатуры и возрождения надежд польских психологов на возрождение своей дисциплины. Во все эти периоды повествование переплетается с историей польского психолога Мечисова Кройца, который предлагает модельный пример гипотетической зависимости научных исследований от социально-политических изменений.

«Психологическая теория как административная политика: системный подход Бориса Ломова в контексте советского научного истеблишмента», Владимир Коннов.Аннотация:

Статья представляет собой исследование появления «системного подхода» в советской психологии в 1970-е годы. Это произошло главным образом благодаря теоретическим публикациям Б. Ф. Ломова, написанным после того, как он был назначен директором только что созданного Института психологии. Эти публикации рассматриваются как отражение тех интересов, которые связаны с социально-политической ролью директора этого ведущего психологического учреждения, которому официально было поручено выстраивать общую теоретическую и методологическую основу для всей советской психологии.Основная цель этих текстов, предопределенная ролью их автора, состояла в том, чтобы продвинуть теоретическую схему, которая сделала возможным формальное объединение школ психологии и в то же время продвигала образ психологии как области исследования, которая была оба способны обеспечить практически применимые результаты и совместимы с новым направлением «большой науки».

«Преемственность через изменения: государственные социальные исследования и социология в Португалии», Фредерико Агоас. Аннотация:

В этой статье исследуется развитие эмпирических социальных исследований в Португалии на протяжении примерно столетия и их связь с ранней институционализацией социологии в конце этого периода.Опираясь на новые эмпирические данные в сочетании с критическим прочтением основных источников по этой теме, он выявляет некоторые эпистемологические инварианты в разрозненных исследованиях, признавая первоначальную стойкость методов исследования, вдохновленных Ле Плеем, а также собственно ле Плейсианских методов исследования. . Кроме того, он определяет общее продолжение существенной озабоченности (физическим, а затем моральным) состоянием сельских и промышленных рабочих, что приводит к раскрытию политико-экономических и правительственных корней рассматриваемого социального исследования.С точки зрения исторической социологии в статье исследуется связь между государственным огосударствлением и авторитарным правлением, с одной стороны, и развитием социальных наук, с другой. С точки зрения истории науки, он признает постоянное использование одних и тех же методов исследования для выполнения, казалось бы, несоизмеримых программ социальных исследований и последующее осуществление собственно социологической исследовательской программы, опирающейся на противоречивые методологические и теоретические подходы.В более широком смысле, статья направлена ​​на то, чтобы представить историческую социологию теоретических подходов, методов исследования и научных концепций, которые, как мы надеемся, будут способствовать более четкому пониманию их соответствующих областей применения.

«Перекомпоновка людей: сбор мусора и рассказывание историй в архиве когорты рождения», Пенни Тинклер, Resto Cruz, Лаура Фентон. Аннотация:

Когортные исследования рождений могут использоваться не только для получения количественных данных на уровне населения, но и для изменения состава людей.Суть в том, как мы понимаем данные и людей. Перекомпоновка влечет за собой сбор различных (в том числе нераспознанных) данных. Он выдвигает на первый план точку зрения и субъективность участников опроса, но не забывает пристрастность и неполноту отчетов, которые он может генерировать. Хотя он заинтересован в уникальности индивидов, он уделяет внимание исторической и реляционной укорененности личности. Он исследует множественные и сложные временные аспекты, которыми наполняется жизнь людей, тем самым отступая от линейных представлений о жизненном пути.Это подразумевает вовлеченность, а также рефлексивность со стороны исследователей. Он охватывает неоднородность и трансформации научных архивов с течением времени, а также возможности интерпретации, а также неполноту данных когортных исследований по рождению. Заинтересованный в развитии жизней во времени, он также проливает свет на важные биографические моменты.

«Прошлое предсказания будущего: обзор мультидисциплинарной истории аффективного прогнозирования», Майя А. Пилин.Аннотация:

Под эффективным прогнозированием понимается способность предсказывать будущие эмоции, навык, необходимый для принятия решений на ежедневной основе. Исследования этой концепции показали, что люди часто ошибаются в таких аффективных прогнозах. Однако механизмы этих ошибок пока не ясны. Чтобы лучше понять, почему возникают аффективные ошибки прогнозирования, в этой статье делается попытка проследить теоретические корни этой теории с акцентом на ее междисциплинарную историю.Корни аффективного прогнозирования лежат в основном в экономике, причем ранние утверждения утверждали, что полезность (то есть удовлетворение) играет роль в принятии решений. Более того, описания утилитаризма философом Джереми Бентам сыграли важную роль в нашем понимании того, следует ли определять полезность как гедонистическое качество. Рождение поведенческой экономики привело к сдвигу парадигмы, введению концепции когнитивных искажений как факторов, влияющих на точность прогнозируемой полезности. Дэниел Гилберт и Тимоти Уилсон, первые исследователи ошибок аффективного прогнозирования, применили концепцию точности прогнозируемой аффективной полезности для проведения экспериментов, направленных на определение того, почему наши прогнозы будущих аффектов неточны и как такие ошибки играют роль в нашем развитии. принимать решение.

«Параллельные структуры: Андре Леруа-Гуран, Клод Леви-Стросс и становление французской структурной антропологии», Якоб Коллинз. Аннотация:

Эта статья пересматривает наше понимание французской структурной антропологии, рассматривая работы Андре Леруа-Гурана наряду с работой Клода Леви-Стросса. Эти два антрополога работали на противоположных полюсах дисциплины: Леви-Стросс изучал культурные объекты, такие как мифы и родственные отношения; Леруа-Гурхан рассматривает материальные артефакты, такие как каменные орудия труда, кости, наконечники стрел и наскальные рисунки.Несмотря на различие в фокусах, эти мыслители придерживались схожего подхода к интерпретации своих источников: каждый отдельный объект имел значение только как часть большего целого. Для Леви-Стросса структурализм был разработан, чтобы раскрыть черты человеческого разума; для Leroi-Gourhan, чтобы раскрыть материальные процессы, лежащие в основе человеческой жизни. Опять же, несмотря на различие в ориентации, оба структурализма породили сходные теории человеческого общества. Будь то «примитивные» или «продвинутые», все общества функционировали одинаково: их институты работали гармонично, за пределами намерений каких-либо отдельных субъектов, чтобы сохранить стабильность группы.Это устранило основание думать, что одно общество превосходит другое. Наконец, в статье утверждается, что и Леви-Стросс, и Леруа-Гуран считали, что структурная антропология может основать «новый гуманизм» и тем самым спасти современность от морального вырождения. Этот «новый гуманизм» мог не только дать универсальное описание человеческой природы, но также помочь переосмыслить французский колониализм, создать новые геополитические союзы и предотвратить стирание мировых культур. Структурная антропология, таким образом, воображала тесную взаимосвязь между своей социально-научной работой и своей политико-нравственной миссией.

«Эта сцена сама по себе живая»: здания как ландшафты в трансатлантической географии человечества, 1870–1970 », Питер Экман. Аннотация:

Что дома делают с людьми, которые с ними живут? В каком смысле дома сами по себе живые существа? Если они живут и действуют, как представить себе взаимосвязь между искусственными и естественными ландшафтами, а также между окружающей средой и жизнью в более широком смысле? В этой статье рассматриваются три момента, когда географы-люди пытались ответить на эти вопросы, не подчиняясь представлениям об экологических причинно-следственных связях и ограничениях, одобренным детерминистами, которые доминировали в этой дисциплине в начале 20-го века.Статья начинается с работы Карла Зауэра, к 1925 году крупного американского деятеля, опровергающего экологический детерминизм на теоретическом уровне и рекомендующего изучение жилья как четкой записи человеческих действий. Затем он обращается к американским трудам Фридриха Ратцеля, одного из нескольких немецких ученых, канонизированных Зауэром, чтобы пролить свет на более виталистическую онтологию внутренней архитектуры и урбанизм, не использованный Зауэром, когда он выразил свое несогласие. Затем он обращает внимание на исследования народной архитектуры середины века, проводимые студентами Зауэра, более дружелюбными к городской жизни, чем он, а также критиком и издателем Дж.Б. Джексон — чтобы оценить, как это наследие повлияло на критику индустриальной современности в послевоенных Соединенных Штатах. В статье отмечается определенная преемственность, несмотря на явное противоречие, между «старой» и «новой» культурными географиями. Он также направляет давние дебаты относительно отношения материальности к значению — и пространственной к социальной форме — через случай человеческой географии, своеобразного промежутка в более широком созвездии дисциплин.

Обзорные статьи

«Отступники или либералы? Недавние размышления о наследии Боаса в американской антропологии », Николас Бэррон.Без аннотации.

«Написание истории постколониальной и транскультурной психиатрии в Африке», Ана Антик. Без аннотации.

«История имеющихся данных», Дэвид Бир. Без аннотации.

Новости и события | Кафедра психологии

Перейти к основному содержанию Перейти к содержанию Сообщить о проблеме доступности АГУ Главная Мой АСУ Колледжи и школы Войти Искать АГУ Кафедра психологии

Основная навигация

  • Дом
  • Дипломные программы
    • Бакалавриат
      • Бакалавр психологии
      • BS Психология
      • BS Психология (Психологические науки)
      • BS неврологии
      • BS Neuroscience (онлайн)
      • Минор по психологии
    • Выпускник
      • Поведенческая неврология и сравнительная психология, доктор философии
      • Клиническая психология, канд.
      • Когнитивные науки, доктор философии
      • Психология развития, канд.
      • Количественная психология, канд.
      • Социальная психология, канд.
      • Прикладной анализ поведения, MS
      • Политическая психология MA
      • Свидетельство о выпускном сертификате наркомании и расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ
  • Допуск
    • Прием в бакалавриат
      • Требования
      • Плата за обучение и оплата обучения в колледже
      • Посетить кампус
    • Прием в магистратуру
      • Требования
      • Финансовая поддержка
      • FAQs
    • Прием в докторантуру
      • Требования
      • Финансовая поддержка
      • FAQs
  • Студенческая жизнь
    • Бакалавриат
      • Здоровье и возможности
      • Студенческая жизнь
      • Академическое консультирование
      • Центр успеха студентов
      • Программа почестей
      • Психологические стажировки
      • Возможности волонтеров
      • Возможности исследования
      • Требования к исследованиям PSY 101
      • Студенческие группы
      • Стипендии и награды
      • Информация о переводе студента
    • Выпускной опыт
      • Докторантура
      • Ресурсы для студентов магистратуры
      • Ресурсы для сертификатов выпускников
      • Сертификат об окончании стипендии по борьбе с наркозависимостью
  • Исследовать
    • Лаборатории
      • Лаборатории поведенческой неврологии
      • Лаборатории клинической психологии
      • Лаборатории когнитивных наук
      • Лаборатории психологии развития
      • Лаборатории количественной психологии
      • Лаборатории социальной психологии
      • REACH Labs
    • Возможности бакалавриата
    • Участие в исследованиях сообщества
    • Центр исследования здоровья ветеранов
    • Институт REACH
    • Научно-исследовательская подготовка в области первичной профилактики (T32)
    • Исследовательская инициатива ENERGIZE
  • Доказательные услуги
    • Программа мостов
    • Детская учебная лаборатория
    • Центр клинической психологии
      • Домашняя страница клиники
      • Оценки и оценки
      • Индивидуальная терапия
      • Групповые программы
      • Плата за клинику
      • Работа с сообществом
      • Сотрудники
      • Назначения
      • ОСНОВЫ Вмешательства в употребление алкоголя
      • Часто задаваемые вопросы
    • Компас для храбрости
    • Семейное обследование 4 Здоровье
    • Программа New Beginnings
    • Устойчивое воспитание для семей, потерявших близких
  • Люди
    • Факультет
      • Все факультеты
      • Факультет прикладного анализа поведения
      • Факультет поведенческой неврологии
      • Факультет клинической психологии
      • Факультет когнитивных наук
      • Факультет психологии развития
      • Факультет количественной психологии
      • Факультет социальной психологии
      • Учебный факультет
    • Аспиранты
    • Сотрудники
    • Докторанты-исследователи
  • О
    • Добро пожаловать с кафедры
    • Работа с сообществом
      • Посещение серии лекций о собаках
      • Проект тела
      • Ярмарки мозга для детей
      • Симпозиум по сотрудничеству и конфликтам
      • Конференция SciAPP
      • Усиленные голоса
    • Новости и события
      • Банкет в конце года 2018-19
      • Симпозиум АГУ по когнитивным наукам 2019
    • Предложения работы
    • Преподавательские и кадровые ресурсы
    • Связаться с нами
    • Выпускников
    • История кафедры
    • Цифровая публикация
    • Отдать Психологии
    • Бизнес-оффис
  • Психика на всю жизнь
    • Психика на всю жизнь: карьера
      • Карьера в прикладном анализе поведения
      • Карьера в бизнесе
      • Образовательные ресурсы для карьеры
      • Карьера в сфере здравоохранения
      • Ресурсы по юридической карьере
      • Карьера в области психического здоровья
      • Исследовательская карьера
      • Ресурсы по карьере в сфере социальной работы
      • Статистика Карьера Ресурсы
АГУ Главная Мой АСУ Колледжи и школы
  1. Дом
  2. О

Около

  • Добро пожаловать с кафедры
  • Работа с сообществом
    • Посещение серии лекций о собаках
    • Проект тела
    • Ярмарки мозга для детей
    • Симпозиум по сотрудничеству и конфликтам
    • Конференция SciAPP
    • Усиленные голоса
  • Новости и события
    • Банкет в конце года 2018-19
    • Симпозиум АГУ по когнитивным наукам 2019
  • Предложения работы
  • Преподавательские и кадровые ресурсы
  • Связаться с нами
  • Выпускников
  • История кафедры
  • Цифровая публикация
  • Отдать Психологии
  • Бизнес-оффис

Новости психологии

Facebook