Психология чему учит: «Зачем нужна психология?» – Яндекс.Кью

Содержание

Что дает изучение психологии?

«Пситех.Советник» – платформа дистанционной психологической помощи, коучинга и развития личности

  • Дистанционные консультации психологов, психотерапевтов, коучей и других специалистов;
  • Запись на дистанционный приём онлайн;
  • Коучинг, тренинги и сопровождение;
  • Решение психологических проблем и психологическая помощь;
  • Консультации, приём, сессии, терапии, гипнология, методики, подходы, коучинг, тренировки и многое другое.

Реклама

Психология является краеугольным камнем в жизни любого человека и именно от неё зависит его успешность, результативность и эффективность во всех областях его жизни. Давайте узнаем, какую роль в человеческой жизни играет психология и для чего её необходимо изучать!

Зачем нужно знание психологии

​Жизнь человека – это многосложное и многоуровневое явление, состоящее из сотен различных областей и сфер, каждая из которых имеет для человека значение. Что общего между семьёй и деловым успехом, между дружбой и воспитанием детей, между политикой и бессонницей? Ответ – психология! Именно психология задействована во всех сферах человеческой жизни и имеет решающее значение в самом важном её элементе в принятии решений!

Психология – это наука о внутреннем мире человека. С древнегреческого «психо» можно перевести как душа, сознание или характер. Сложно переоценить важность знаний о своём внутреннем мире, его устройстве, основных базисах и функционале, а также об их практическом применении в жизни.

Психология человека имеет значение во всех областях жизни: его семейные, дружеские и деловые взаимоотношения, принятие решений, преодоление вызовов самого широкого спектра, решения задач и достижения целей. Знание психологии играет ключевую роль в решении психологических проблем человека (страхи, фобии, стресс, депрессия и иное), в изменении характера, саморазвитии и личностном росте. Психология также крайне важна в политике, бизнесе и во всех иных сферах человеческой деятельности. Именно от психологии зависит добьётся ли человек результата, сможет ли реализовать свои цели и мечты, и насколько он будет эффективен и успешен в желаемых ему направлениях.

Отношения с людьми 

​Сложно переоценить важность отношений с другими людьми. От отношений между людьми зависит и успешность человека в решении его деловых вопросов, и то счастье, которое он имеет в своих семейных отношениях, и то, насколько он способен эффективно общаться с людьми незнакомыми, которых человек постоянно встречает на протяжении всей своей жизни при совершенно разных обстоятельствах.

Знание психологии позволяет выстраивать отношения гармонично и справедливо с учётом интересов всех сторон исходя из понимания своей психологии, своих интересов, чувств и эмоций, и с учётом интересов, чувств и эмоций другого человека. Знание психологии позволит эффективно решить большинство конфликтных ситуаций, а главное, позволит не допустить их появления. Психология научит выстраивать конструктивные взаимоотношения с любым человеком вне зависимости от его пола, возраста, вероисповедания, политических взглядов и научит извлекать максимальную выгоду из взаимоотношений для обоих из сторон.

Решение психологических проблем

​Знания психологии позволяет эффективно решать собственные психологические проблемы: избавление от страхов и фобий, избавление от стресса и навязчивых состояний, вредных привычек, а также многие другие. Именно эти проблемы мучает очень многих людей на протяжении всей жизни, и они не знают методов избавления от них. Кроме того, многие даже не подозревают о существовании этих проблем. Поскольку зачастую данные проблемы являются неосознанными, протекающими в фоновом режиме. Человек не осознаёт их и не понимает, что они негативно сказываются на его жизни и что их можно и нужно решать.

​Саморазвитие и личностный рост ​

​Знание психологии является важным фактором в области саморазвития и личностного роста. С помощью определенных знаний в области психологии можно эффективно решать многие проблемы и сложности, возникающие в процессе жизни, за счёт изменение собственного характера, изменения своего подхода и восприятия происходящих событий, выстраивать грамотное и адекватное восприятие себя, окружающих людей, происходящих событий и различных явлений. И за счёт этого решать многие проблемы и задачи.

Эффективность и удовольствие

​Умение решать стоящие перед человеком задачи эффективно и своевременно, без спешки и стрессов, умение правильно ставить цели и достигать их, умение получать максимальное удовольствие от собственной жизни, сохраняя при этом устойчивое внутреннее психологическое состояние, хорошее настроение и высокий уровень энергии. Всего этого также позволит достичь знание тех или иных аспектов психологии.

Здоровье​

​Кроме вышесказанного, знание психологии позволяет решать определенные проблемы со здоровьем. Например, проблемы нарушения сна (бессонница и кошмары), а также проблемы повышенного артериального давления (гипертония) и многие другие.

Принятие решений​

​Важно понимать, что психология является основой человеческой жизни. Поскольку это то программное обеспечение, на котором работает человеческий мозг, и именно от него зависят все поступки человека, принятые им решения и предпринятые действия и в конечном счёте именно от этого зависит его судьба.

Посеешь поступок – пожнёшь привычку. Посеешь привычку – пожнёшь характер. Посеешь характер – пожнёшь судьбу.

​Внутренний мир человека, его мысли, чувства, реакции и восприятие, умственные способности и характер решают всё! Определяют то, что будет делать человек, и как он будет это делать. И в конечном счёте именно психология человека определяет сможет ли человек решить стоящие перед ним задачи, сможет ли сделать правильный выбор, который приведёт к положительному исходу, будет ли он действовать или бездействовать.

Заключение

​На наш взгляд, изучения психологии является обязательным для тех, кто хочет жить гармоничной и счастливой жизнью, кто хочет максимально эффективно решать стоящие перед ними задачи и добиваться своих целей.

Что даёт изучение психологии:

  • Интересно! Изучать психологию очень интересно. Поскольку это открывает новое понимание и новый взгляд на себя и окружающих нас людей, на происходящие явления и события, и в целом на всю жизнь человек;
  • Полезно! Изучение психологии открывает огромные возможности и позволяет решать задачи и проблемы, которые до этого казались и вовсе неразрешимыми;
  • Эффективно! Изучение психологии значительно повышает личную эффективность в принятии решений, отношениях как семейных, так и деловых, творчестве, работе и других областях жизни;
  • Выгодно! Изучение психологии позволяет эффективно решать свои деловые и финансовые вопросы за счёт нового взгляда на себя, на свои возможности, за счёт развития своих способностей и повышения своей эффективности;
  • Развивает! Изучение психологии является крайне полезным для личностного роста и развития личности, самосовершенствования и саморазвития.

Конечно, изучение психологии отнюдь не простое занятие, но оно того стоит. И результаты, которые получает человек от изучения психологии, с лёгкостью окупают всё вложенное в это время.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Скройте всю рекламу и другую ненужную информацию, а также получите доступ к расширенным возможностям журнала зарегистрировавшись уже сегодня!

Вступайте в наши группы в социальных сетях!
Поделитесь публикацией в социальных сетях!
основы, уроки для начинающих, интересные психологические факты, с чего начать изучать науку

Психология человека — это наука, которая изучает людей, их поведение, мышление, причины поступков. Зная мотивы, согласно которым индивид действует в той или иной ситуации, можно добиться желаемого, например, положительного разрешения своего вопроса или просто наладить отношения с окружающими. Психология аккумулирует все важнейшие знания о человеке. Люди, которые хотят достичь высот в обществе, должны не только их знать, но и уметь применять на практике. Ведь наша жизнь — это постоянная борьба со сложившимися обстоятельствами ради победы личных интересов. Люди борются за более высокооплачиваемую должность, за то, чтобы создать семью с понравившимся человеком, привлечь к себе внимание, добиться популярности, узнаваемости, заработать больше денег. Именно психологические знания и помогают индивиду достичь желаемых результатов.

Все о психологии человекаВсе о психологии человека

Что такое психология человека, основные её направления

Психология изучает психику индивида, особенности её проявления и функционирования, а также закономерности развития. В переводе с греческого — это наука о душе человека. Это учение прошло длинный путь становления, впитав в себя много полезных знаний. В 19 веке психология стала самостоятельной дисциплиной. Благодаря этой науке, люди научились понимать природу психических явлений. Существуют различные направления психологии человека, которые изучают разнообразные поведенческие, нравственные, мыслительные, бессознательные, личностные вопросы. Подобная систематизация позволяет более детально рассмотреть и понять природу психических явлений.

Основные направления психологии человека:

  1. Когнитивное — изучает форму и содержание познавательной деятельности. Мышление и интеллект определяет поведение индивидуума. Данный раздел выясняет, каким образом приобретаются, сохраняются и используются различные знания.
  2. Ассоциативное — изучает психику на основе ассоциаций. Согласно этому учению сознание формируется под влиянием ощущений и чувств. Сложные понятия легче воспринимаются благодаря их отождествлению с более простыми. На закрепление ассоциаций влияет частота их повторения.
  3. Гештальт психология — попытка объяснить психические процессы благодаря существованию неких целостных образований — «гештальтов». Посредством восприятия и мышления окружающие предметы воспринимаются органами чувств как целые формы.
  4. Гуманистическая — изучает личность человека и его возможности. Люди живут в мире своих переживаний, и в зависимости от ситуаций исполняют различные ролевые функции. Основная задача жизни индивидуума — самосовершенствование. Человек задумывается о высоком, только удовлетворив свои низшие потребности.
  5. Глубинная — изучает бессознательные процессы. Эта наука считает неосознанные явления движущими силами человеческого поведения. Основателем психоанализа является З. Фрейд. Психика индивидуума включает бессознательные и вытесненные из сознания формы. Основу личности составляют иррациональные, эмоциональные, инстинктивные процессы. Благодаря психоанализу учёным удаётся выяснить причины психических явлений.

Какие книги по психологии помогут новичку?

Для того чтобы самостоятельно изучить психологию человека, нужно прочитать книги подобной тематики. Психология человека изучается с азов. Прежде чем понять сложные научные выводы, нужно выучить основные термины и определения. Такую информацию можно найти в учебниках первого курса по психологии. После освоения терминологии можно перейти к изучению работ классиков — З. Фрейда, К. Юнга, А. Адлера, К. Хорни, Э. Фромма.

Самые известные авторские произведения по психологии: Экман Пол «Узнай лжеца по выражению лица», Н.В. Батурин «Как управлять эмоциями», Мартин Селигман «Путь к процветанию», Дэн Ариели «Вся правда о неправде», Элис Мьюир «Уверенность в себе». Кроме книг есть много интересных журналов: «Экспериментальная психология», «Российский психологический журнал», «Экзистенциальная и гуманистическая психология».

Психологию нужно изучать по книгам. Полученные знания рекомендуется закреплять на практике. Прежде чем советовать людям, психолог должен поработать над собой, изменить свой характер и поведение. Вначале следует изучить самого себя. Для того чтобы суметь помочь другим, будущему психологу нужно самостоятельно преодолеть свои фобии, избавиться от собственных комплексов и проблем.

Зачем нужны уроки психологии?

Психологические знания важны в любой области человеческой жизнедеятельности. Иногда люди не знают, как поступать в той или иной ситуации. Им на помощь придут уроки социальной психологии. Они пригодятся каждому, кто хочет добиться взаимопонимания с окружающими, понять причины происходящих событий, мотивы поведения других людей. Знания по психологии помогают разрешить собственные проблемы и стойко отражать любые неприятности, встречающиеся на жизненном пути. Психологическую науку можно изучать самостоятельно по книгам или с помощью рекомендаций специалистов.

Уроки по психологии заключают в себе знания из множества теоретических материалов. Они созданы опытными психологами, которые не только стремятся донести различные научные выводы до умов своих учеников, но и адаптируют их под практическое применение. В каждом уроке даются полезные советы и различные рекомендации.

Обучение начинается с изучения человека как личности. Прежде чем понять поведение людей, нужно исследовать причины, влияющие на их психику. Психологические знания можно применять на практике, благодаря специальным методам психологии. Зная все основы психологии нужно научиться воздействовать на окружающих и выстраивать с людьми дружеские отношения.

Почему уроки психологии от специалиста лучше самостоятельного чтения? Учебный курс специально рассчитан на людей, которые ничего не понимают в данной науке, но хотят быстро научиться разбираться в людях. Опытный психолог даёт возможность изучить теорию и тут же рассказывает, как полученные знания применить на практике. Без подобных подсказок можно годами изучать книги по психологии, но так и не знать, как повести себя в конфликтной ситуации.

Помимо книг и учебников, специалист на своих уроках использует психологические игры, упражнения. Они помогают людям закрепить выученный материал и лучше понять себя и окружающих. На уроках ученики могут принять участие в психологических экспериментах, изучить психологические эффекты, пройти тесты, посмотреть видеоматериалы.

Желающие изучить психологию могут обратиться за помощью к психологу-гипнологу Никите Валерьевичу Батурину, или пройти у него онлайн-обучение.

Значение психологии в жизни человека

Уже в раннем детстве происходит формирование личности. Каждый человек впитывает в себя информацию из окружающего мира. Под влиянием этих знаний формируется характер человека. На жизненном пути каждый индивидуум встречает немало проблем. В зависимости от характера и желания человек может справиться с трудностями или, наоборот, покориться судьбе.

Большое значение во всевозможных проблемных ситуациях имеет самоконтроль. Если индивид умеет контролировать свои эмоции, его тяжело вывести из равновесия. Такая личность знает, как вести себя в обществе, как нравиться людям, добиваться желаемого результата.

Существуют простые правила, соблюдая которые можно легко добиться успеха:

  • необходимо научиться разбираться в людях;
  • со всеми окружающими нужно сохранять хорошие отношения;
  • всегда необходимо уважать интересы других членов общества;
  • нельзя опускать руки перед трудностями;
  • бороться за свои интересы нужно в любой ситуации;
  • не стоит постоянно винить себя за ошибки и часто вспоминать свои неудачи;
  • чтобы добиться успеха, нужно постоянно что-то делать;
  • нельзя бояться совершать поступки и брать на себя ответственность.

Люди по-разному себя ведут, попадая в незнакомую ситуацию. Некоторые начинают предпринимать активные действия. Более робкие и мнительные индивиды, наоборот, могут упасть духом. Разная реакция на одинаковую ситуацию объясняется индивидуальными особенностями личности, воспитанием, образованием, моральной закалкой.

Морально неподготовленный индивид не знает как правильно себя вести, встретившись с опасностью. Вместо того, чтобы действовать или, спасаясь, убегать, он может потерять ясность мысли, стать полностью неподвижным и уязвимым.

Для того чтобы индивидуум смог справиться с различными бедами, которые с высокой долей вероятности попадутся ему на жизненном пути, нужно подготовиться к негативным ситуациям, закалить психику и волю. Выполнить эту задачу можно с помощью знаний из области психологии. Если человек психологически готов к любым неприятностям, его ничем не испугать, он может адекватно среагировать на опасность и правильно действовать в любой ситуации.

Интересные факты в психологии

Знания о психологии человека способствуют личностному росту, помогают наладить хорошие отношения с окружающими людьми, добиться успехов в профессиональной сфере. Научные достижения в этой области приоткрывают дверь в мир нового и непознанного, позволяют понять причины, побудившие индивидуумов поступать так, а не иначе.

Подборка интересных психологических фактов:

  1. Человек чувствует себя счастливым, если его мозг постоянно чем-то занят. Ничто так не удручает, как отсутствие новой информации и возможности переключать своё внимание с одной темы на другую.
  2. Мозг работает даже во время сна. Проснувшись утром, человек помнит лишь то, что для него действительно важно.
  3. Серое вещество всегда сигнализирует о возможной опасности. Правда, некоторые сигналы люди склонны игнорировать, полагаясь на везение.
  4. Если человек хочет заняться чем-то новым, ему нужно около двух месяцев, чтобы привыкнуть. Спустя 60 дней любое новшество будет доведено до автоматизма и не вызывать дискомфорта.
  5. Люди, которые по ночам видят страшные сновидения, как правило, во сне мёрзнут.
  6. Для того чтобы избавиться от тревожных мыслей, рекомендуется почитать новую книгу. Она поможет переключить внимание лучше, чем музыка, спорт, алкоголь или просмотр кинофильмов.
  7. Если человек надеется получить слишком много, то он очень болезненно воспринимает неудачу. Чем скромнее планы, тем спокойнее реакция на поражение.
  8. В незнакомом месте люди держатся правой стороны. Очередь слева всегда короче той, что справа.
  9. Люди более охотно нарушают порядок, если видят признаки царящего вокруг беспорядка.
  10. Индивиды неохотно вступают в спор со спокойным человеком. Их больше привлекают слишком эмоциональные противники.
  11. Чем дольше люди спят, тем меньше они подвержены риску психического расстройства.
  12. Для того чтобы установить с кем-либо хорошие отношения, нужно назвать его имя.
  13. Что сделать, чтобы быстро заснуть: нужно лечь на спину, закрыть глаза, закатить зрачки вверх. Именно в таком положении людей одолевает сон.
  14. В дискуссии часто побеждает тот, кто кричит громче остальных. Хотя зачастую слишком эмоциональный спорщик бывает неправ.
  15. Малокомпетентные люди чаще добиваются высот, потому что неспособны оценить масштаб и последствия своих ошибок. Они отличаются твёрдолобостью, их не мучает совесть, они ведут себя слишком самоуверенно — опять же в силу своего непрофессионализма.
  16. Преступниками редко становятся красивые люди. Они и так получают всё, чего хотят от жизни — за счёт своего обаяния или просто за чужой счёт.
  17. Люди, которые заняты разрешением какой-то проблемы, часто не видят, что у них происходит под носом.
  18. Собеседники могут смотреть друг другу в глаза лишь пару секунд. Пристальный взгляд свидетельствует о влюблённости или о скрытой агрессии.

Психология памяти человека

Особое значение в психологии человека занимает память. Благодаря запоминанию информации, каждый индивид развивается, обучается, становится личностью. В основе памяти лежит свойство нервных клеток изменяться под влиянием раздражителей и надолго сохранять следы нервного возбуждения. В нейронах происходят различные биохимические изменения. Когда память оживляется, происходит возбуждение нервных клеток даже при отсутствии раздражителя.

Психология памяти тесно связана со свойствами воды. Ведь человеческий организм на 80 процентов состоит из жидкости. Вода может помнить состояния, в которых ранее пребывала. Подобный процесс возможен, благодаря способности жидкости поглощать, а также трансформировать и перераспределять энергию.

Методы психологического воздействия на людей

Социум состоит из людей, которые постоянно между собой общаются. Осознанно или нет, но все они воздействуют друг на друга. Существуют различные способы влияния на окружение.

Методы воздействия на человека:

  1. Заражение — способ основан на передаче эмоций от одного индивидуума другому. Если кто-то паникует или плачет, то у всех портится настроение. «Заразиться» можно как негативными, так и позитивными эмоциями, например, смехом, радостью, весельем.
  2. Внушение — индивиду внушают поступать так, как кто-то хочет. Внушение происходит с помощью слов, жестов, действий. У каждого индивидуума разная внушаемость. Мнительные люди и дети до 13 лет легче поддаются внушению, чем независимые личности.
  3. Убеждение — индивида убеждают поступать так, а не иначе с помощью логических размышлений. Чем выше интеллект человека, тем тяжелее его переубедить. В процессе убеждения важно вызвать доверие. Если собеседник сомневается в правдивости доводов, убедить его в чём-либо невозможно.
  4. Подражание — осознанно или бессознательно индивид старается скопировать манеру поведения другого человека. Обычно примером для подражания являются успешные, знаменитые и богатые личности.

Многими людьми используется ещё один способ воздействия на индивидуума. Его название – манипуляция. С помощью этого метода манипулятор получает желаемое, а у оппонента сохраняется иллюзия самостоятельно принятых решений. Ещё Аристотель говорил, что успех воздействия зависит от того, кто, кому и что говорит.

Психология личности — это увлекательная наука. Понять её основы может любой. Правда, применить на практике знания удаётся далеко не всем. Помочь разобраться во всех нюансах психологической дисциплины поможет опытный психолог.

Психология как предмет. Польза психологии.

Часто психологию относят к ненужным предметам, и утверждают, что она нужна только психологам. На самом деле же, роль психологии в формирование человека намного выше, чем можем мы себе представить. Не важно, насколько точны науки и насколько все подается логики, все равно, всем в этом мире управляют люди, и им ну чужды такие понятия как эмоции, положительные и отрицательные, которые влияют абсолютно на все. Знания психологии людей нужны всем, экономистам, инженерам, актерам, абсолютно всем. Эти знания помогут, так как в личной жизни, так и в работе.

Психология это наука, которая изучает человеческое поведение, психологический механизм, формирование психики человека и все факторы, которые на нее влияют. Психика человека это особая форма жизнедеятельности и психология занята изучением этой формы жизни. Функционально психология делится на 3 части:

  • Фундаментальная психология – определяет факты и механизмы психики с теоретической точки зрения.
  • Прикладная психология – изучает проявление психических явлений в обычной жизни.
  • Практическая психология – занимается реализацией психологической теории на практике.

Все дело  в том, что поведение людей решает многое и очень важно понять, что будут делать люди, какой будет их следующий шаг. Именно поэтому необходимо, чтобы в учебных заведениях все же учили психологию в качестве дополнительного предмета.

Итак, какая польза от психологии и чем психология может помочь в жизни? Об этом можно говорить много, но также можно выделить основную пользу от психологии: Польза психологии:

  • Помогает понять себя, свои действия, эмоции и поступки.
  • Позволяет вписываться лучше в общество.
  • Объясняет поведение людей, что позволяет их понять и предвидеть определенные действия.
  • Позволяет  управлять людьми и их эмоциями.
  • Способствует качественному общению и гармонии с самим собой и окружающим миром.
  • Позволяет воспитать себя и других.
  • Позволяет исцеляться от душевных травм и помочь в исцелении другим.

Получается, что пользы от психологии  много, поэтому не нужно пренебрегать этим предметом и этой наукой. Основа психологии нужна всем, даже тем, которые утверждают обратное, просто они еще это не осознают.



Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Зачем нужна психология?

Психология — о чём эта наука?

Но для начала, вспомним само понятие – психология. В переводе с греческого языка термин «психология» дословно переводится как знание о душе. А по сути, это наука о поведение человека.

Психика живых существ с древних времен интересовала человечество. Это тайное свойство живой материи, функционирующее по особым законам. Познания о человеческой психике по мере эволюции постоянно прогрессируют. Прогресс ушёл далеко, а познание души, поведения человека тоже двигается, но очень медленно и плюс к этому разные школы психологии просто скрыто враждуют между собой, вернее недолюбливают.

Давно известно, что качество жизни человека во многом определяется его окружением и отношением к себе. Очень редко случается так, что человеку повезло с воспитанием, повезло с окружением, работоспособность и коммуникабельность на высоте «от природы». Такие люди интуитивно выбирают правильную дорогу своей жизни, идут по ней с успехом, и никакая помощь психологов им не нужна. Однако большая часть людей, очень часто, заворачивает на своем жизненном пути, образно говоря, в болото, и не всегда, получается, выбраться из него самому.

Часто таких людей мучают вопросы. Как изменить качество моей жизни? Как наладить сложные отношения с людьми? Как сделать так, чтобы я был ценен и значит для людей? Почему у других людей дела обстоят лучше, чем у меня? Как познать себя? Как найти свой путь? На эти и на тысячи других подобных вопросов пытается ответить психология. Однако получить однозначный ответ на эти вопросы, который будет подходить для всех, без исключения, людей на нашей планете практически не реально.

Зачем человеку нужна психология?

Для самопознания, самопонимания, а также для понимания других людей и понимания взаимоотношений между ними.

Человек, подкованный психологией  более внимателен, наблюдателен, проницателен; понимает мотивы поведения человека; он может прочитать человека как открытую книгу. Человек только подумал, а вы знаете, что у него на уме, потому что это выразилось на его лице, мимике, жестах, т.е. невербально. А что это даёт? Он знает, что можно ожидать от человека «предупреждён, значит, вооружён», а если есть уже готовые модели реагирования на подобные ситуации, значит, ситуацию можно держать под контролем. И самое наверное главное, человек научается управлять своим телом: своими эмоциями, желаниями, чувствами,  которые зачастую ОЙ-КАК не подвластны нашему сознанию.

Психология отвечает на многие вопросы почему? Почему мы поступаем именно так, а не иначе? Понимаешь, что движет нами? Если вам хочется понимать причины происходящего вокруг, а самое главное знать ответ на вопрос «что делать с этим?», как изменить ситуацию, мышление, поведение себя и близких людей, то добро пожаловать в увлекательный Мир психологии.

Кто поможет?

Профессиональные психологи, могут определить какие истинные проблемы волнуют вас, и как направить человека на решение этих проблем. Именно направить, потому что встреча с психологом – это лишь 50 % решения проблемы. Понять, узнать решение, согласиться с ним – это далеко не все. После этого нужно немедленно начинать действовать. Для того чтобы что-то в своей жизни изменить, нужно выходить из шаблонных рамок поведения. Но жизнь не всегда связана с проблемами, иногда просто нужен человек со стороны, чтобы дали обратную связь по целям и задачах. Чтобы пройти свой путь наилучшим и коротким образом.

Чем психолог помогает человеку?

Настоящий специалист в этой области, с помощью методик и своего профессионального навыка находит в человеке деструктивные, не правильные шаблоны поведения и помогает человеку осознать их. Помогает раскрыть внутренний потенциал, снять внутренние защиты/блоки разного рода, выйти из коробки условностей, своего рода, из старого гнилова дома выстроенного самим же человеком из не ресурсных убеждений, и выстроить в своём сознании новый прекрасный дворец, новый позитивный мир, где он становиться Хозяином и Автором своей судьбы. Вы не ослышались, именно так — ХОЗЯИНОМ. И тот, кто через это прошёл, знает о чём я говорю.

Как отличить профессионала от некомпетентного специалиста?

В любой профессии важен конечный результат деятельности. Если он положительный, то вы обратились по адресу. К настоящему специалисту. Выздоровел пациент после операции — хороший врач. И вам совсем неважно, какой университет он закончил. Бывает, что за плечами врача куча институтов, кандидатских, но он никакой, а бывает люди профессионалы от Бога, их и учить-то особо не нужно. Чуть только подправить вектор развития и дать нужный материал.

Если же человек говорит лишь о том, что он знает, видит пути решения проблем, с которыми к нему обращаются, то он видит дорогу, но не видит конечную цель, к которой должен прийти. Терапия ради терапии. Процесс ради процесса. Процесс — это не результат.

Бывает еще хуже — психолог говорит, что его работа — быть психологом, оказывать психологическую поддержку людям, это хорошо, даже скажу здорово! Но это только мизерная часть компетенции настоящего психолога, то есть он вообще не понимает какой «продукт» должен быть итогом его деятельности.

Компетентный психолог знает, что конечный продукт его работы — изменение жизни клиента к лучшему, у него происходят реальные качественные прорывы по многим направлениям жизни , причем сам клиент говорит об этом.

 Чему учат психологов в стандартных заведениях?

В классическом университетском образовании психологов большой объем часов отведен на изучение теории психологии, истории становления психологии как науки, философии.

Мало времени уделяется отработке практических навыков. Как следствие, после пяти, шести лет обучения в вузе, в голове много знаний, а вот навыков и практического опыта очень не хватает. Преподаватели говорят, что, мол, нарабатывайте опыт сами. Учитесь на своих ошибках. А как его наработать, если без опыта никуда не берут? Да и захочет ли клиент прийти к такому специалисту, ещё большой вопрос!

Заветы вузовских специалистов можно охарактеризовать словами из мультфильма Алиса в стране чудес: «всё чудесатее и чудесатее». Для чего я пять-шесть лет корпел(а) над изучением учебной программы? Сдавала зачеты, экзамены? Это похоже на ситуацию, когда водительские права получил, а ездить по городу так и не научился, и при этом все же рискуешь — сесть за руль.

К сожалению, именно беда всех обычных психологов — даже и кандидатов — что они работают так, как их научили — старыми методами, которым от роду лет по 50, а то и по 100. Например, психоанализ — был в свое время очень прогрессивен. В итоге, все попадают под жернова общих рецептов, общих рекомендаций, по сути, идёт работа с клиентом по шаблону. Иногда они попадают в цель, но часто мишень проблемы остается не закрытой. Люди справедливо начинают задумываться: а нужны ли вовсе нам психологи? И идут в церковь, к бабкам, экстрасенсам, в секты. Бывает, что эти люди и помогают, а бывает и плачевный результат.

И сейчас сложилась ситуация, когда часть психологов, не получивших, по каким-либо причинам, доступ к новым методам, работают по старинке. Можно сравнить их с врачами в простой провинциальной поликлинике. за это им тоже низкий поклон, это по-любому лучше, чем ничего!

Что делать?

Есть люди и даже целые направления в практической психологии, кто сами разрабатывают новые подходы, методики, техники и внедряют их в жизнь. Они более эффективны и  просты, дают потрясающие результаты за короткий промежуток времени.  Найдены они методом проб и ошибок. В частности, я говорю не абстрактно, а про своё направление. Они настолько универсальны, безвредны и просты, что их можно внедрять даже в школьное образование начиная с детского сада. Даже самый малый ребёнок их усваивает очень легко и быстро. Кстати, дети очень быстро схватывают основы и для них это является уже, как дышать, писать, читать… И эти специалисты с их инструментом оказываются впереди планеты всей, тем самым двигают прогресс в области психологии. По сути, делают так, чтобы психологии не было вообще. Им важно, чтобы вокруг  были люди психически здоровы и уже никакие психологи обществу не были нужны. Что это за подход? Он ближе к социальной педагогике и воспитательной работе с элементами логического анализа происходящего. Конкретней, это комплекс самых разных направлений психологии, эволюционной психологии, биологии, нейрофизиологии… Вернее, симбиоз самого лучшего, простого и прогрессивного.  И всё это объединено в эффективную структуру обучения психологическим навыкам. Это просто адекватный процесс научения человека с самого детства элементарным навыкам правильного мышления, управлением своими эмоциями, а как следствие поведением. Это направление онлайн-школы «Психология в каждый дом!».

Выбор за каждым

У каждого человека теперь есть реальный шанс получить  действенные инструменты для своей работы над собой, которые как следствие, приводят к позитивным изменениями в жизни. И доказательство этому моя жизнь и всех моих коллег закончивших Университет практической психологии, откуда мы перенесли большую часть нового подхода. Настал наш черёд распространять эти уникальные знания и умения по всему миру.

Друзья, у вас тоже есть шанс получить БЕСПЛАТНО эти знания, эти я хочу разорвать шаблон мышления, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.  Главный тезис школы: У нас всё по-честному и справедливости! И этим мы хотим доказывать, что психолог – звучит гордо. Присоединяйтесь к нам, профессионалам с большой буквы в онлайн-школу «Психология в каждый дом!» и вы почувствуете разницу!

Автор статьи: психолог и руководитель онлайн-школы — Полина Сухова.

 

Чему меня научила психология

Бытует мнение, что в психологи идут люди с проблемами, чтобы решить их. Не знаю точно. Возможно. 

Я, честно говоря, не помню, почему решила изучать психологию и заниматься ей.

Скорее всего, дело в моих личностных качествах, которые подходили для этой профессии.

Перефразируя героя Джонни Деппа из фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»:

У меня была одна рассудительность, щепотка интуиции, страстная любовь к книгам, наблюдательность, жажда знаний, горсть логики, симпатия к науке, харизма и желание записывать все, что я думаю или знаю. 

Психология — это как-будто кто-то включил свет в темной комнате 

Я вижу психологию как обретение грамотности. Грамотности, как жить в реальном мире, с реальными людьми, со стрессами и проблемами, и при этом, быть здоровым и гармоничным человеком.

Психология учит верно смотреть на мир. Помогает понять человеческую природу. И грустно констатирует, как мир способен ломать одних людей, и возносить других. 

Психология учит выходить за рамки себя, чтобы увидеть других. И перестать зацикливаться на себе. Она обучает навыку разбираться в людях.

Психология научила меня различать здоровое поведение и мышление другого человека от нездорового. 

Психология — это про созерцание, про наблюдение

За миром, другими и за собой. 

Психология учит видеть человека за внешностью и телом. И объясняет, почему деструктивна нетерпимость к другим.

Психология — это естественный отказ притворяться. Ты не можешь и не хочешь быть кем-то другим. Тебе нравится быть собой. 

Это ощущение мира как безопасного места. Это хорошее настроение и удовлетворённость. Собой и жизнью.

Это умение доверять себе. 

Психология помогает осознать, что ты — обычный человек, а не центр вселенной. И если ты чего-то хочешь, тебе нужно встать и сделать это. Никакая мистическая сила и упомянутая вселенная не помогут тебе.

Психология — это выбор

Ты можешь выбрать, как тебе жить, куда идти, с кем. Тебе не нужно доказывать что-то кому-то. Ты видишь тех, кто неискренен. Ты выбираешь тех, с кем тебе комфортно. 

Психология — это про отказ от беспокойства. Это отказ избегать: людей, тревоги и страхов. 

Психология учит как быть гармоничным человеком, который принимает себя и других. И это не про уход в горы или жизнь на Бали. 

Психология не имеет ничего общего с высокомерным «саморазвитием». Это не выход в астрал и не развитие сверхспособностей. Это не чувство превосходства над другими и не обучение манипуляциям. 

Если коротко и просто

Психология — это про контакт с реальностью. Как жить в реальном мире, быть гибким, адаптивным. Как уживаться с другими, уважать их и быть цельной, здоровой личностью.

Человек может жить только в реальности и с опорой на реальность. Чем ближе человек к реальности, тем он счастливее и здоровее. Тем больше в его жизни общения, возможностей и тд.

Чем дальше человек от реальности — тем более несчастным и запутанным он становится. В некоторых случаях, он может приобрести психическое расстройство.

Личностный рост на основе мистического «духовного» развития и выхода из реальности, это, скорее всего, опасный самообман. 

Психология учит конкретным адаптивным навыкам и умениям. Это простые навыки, которые помогают в реальной жизни.

Но как сложно этим навыкам научиться. 

На моем канале вы найдете множество публикаций и материалов, которые помогут вам понять возможные причины психологических сложностей, принять решение о консультировании или справиться с несложными проблемами самостоятельно. Подпишитесь, чтобы регулярно получать новые полезные материалы. 

С чего начать изучение психологии

с чего начать изучение психологии

Жизнь многообразна и одной из ее важнейших составляющих является внутренний мир человека. Но, несмотря на то, что он был и остается загадкой, попытки его понять продолжаются. Кто-то хочет видеть  мотивы других людей, кто-то – помочь близкому преодолеть душевные травмы, кто-то – научиться разбираться в людях, а кто-то – лучше понимать тех, кто рядом. И более всего приблизиться к реализации этих целей помогает психология, ведь именно она изучает человеческую природу. Однако вставший на путь изучения психологии должен быть готов к серьезному труду и кропотливой работе. Одной же из самых серьезных проблем здесь является начало. И мы хотим рассказать вам о том, с чего начать изучение психологии самостоятельно.

Психология: начало изучения и принципы психолога

Первым и, пожалуй, наиболее важным шагом на пути самостоятельного изучения психологии станет понимание того, для чего и зачем вам вообще нужно изучать психологию. В первую очередь необходимо осознать и осмыслить личные мотивы. Что вас мотивирует:

  • Изучение детской психологии?
  • Правильное воспитание детей?
  • Улучшение отношений с окружающими?
  • Построение гармоничной семьи?
  • Достижение успехов в деловой сфере?
  • Помощь людям в решении проблем?
  • Желание личностно расти и развиваться?
  • Получение новой профессии?

Причин, по которым возникает желание освоить основы психологии, может быть множество, и каждый должен определить их сам, погрузившись внутрь себя. Психология – это умение работать с внутренним миром человека, и начинать нужно с себя.

Другой стороной этого вопроса является этическая: вы хотите изучать психологию для себя и улучшения своей жизни или чтобы научиться воздействовать на окружающих? Второе может показаться менее этичным, все-таки здесь затрагиваются отношения с другими людьми. Но психология обладает уникальным свойством менять сознание того, кто ее изучает. И даже если это начинает делать «плохой» человек, велика вероятность того, что эта наука сделает его лучше, и он переоценит и себя, и свои мотивы, и свои поступки. Если вам удастся пробраться через дебри психологии и вы проникнетесь ею, вы обязательно придете к пониманию, что это наука не просто гуманитарная, но и гуманистическая – она обращена к личности, ее интересам, свободам и правам, и она любит человека. Изучая психологию, человек сам становится человечнее.

Но все же мы должны указать на несколько принципов, которых обязан придерживаться любой психолог как при работе с собой, так и при работе с другими:

  • Компетентность. Как психолог, вы не должны заниматься тем, в чем не разбираетесь, браться за то, чего не умеете. Вам дозволено только то, что входит в круг ваших обязанностей, как специалиста, и только то, что не идет вразрез с этическими нормами. Кроме того, нельзя предлагать людям свою помощь, лишь начав изучать психологию.
  • Безоценочность. Принимать любого человека нужно таким, какой он есть. Ни в коем случае нельзя «чесать всех под одну гребенку» и навешивать ярлыки. Люди, к которым относятся так, навсегда закрывают доступ в свой внутренний мир.
  • Добровольность. Вы не имеете права принуждать кого-либо взаимодействовать с вами или навязывать свою точку зрения. Каждый по своему собственному желанию принимает решение, работать ему с психологом или нет.
  • Конфиденциальность. Абсолютно все, что вы узнаете о других людях, должно оставаться только между вами и ими. Разглашать информацию и выносить ее на всеобщее обозрение не допускается.
  • Бескорыстность. Все, что вы узнаете о тех, с кем будете работать, нельзя применять с целью заработка или получения другой выгоды, со злым умыслом и т.п. В противном случае можно нанести непоправимый урон другому человеку, а также заработать себе нелицеприятную репутацию.

Разбираясь, с чего начать изучение психологии личности, мы не можем не сказать, что начинающий психолог должен неустанно работать над собой и развивать в себе необходимые качества. Не познав себя, вы никогда не сможете приблизиться к познанию кого-то еще.

Науку о человеке невозможно постичь, если нет любви к человеку. А эта любовь проявляется в искренности, способности поставить себя на место другого и представить его эмоции и чувства. Не менее важно обладать способностью к саморефлексии и самоанализу – умениям, позволяющим разбираться в своих собственных состояниях и действиях.

Еще одним ключевым моментом для новичка в психологии является развитие осознанности. Это незаменимое качество помогает лучше воспринимать происходящее вокруг и свое окружение, налаживать контакт, понимать себя, решать проблемы и эффективно работать с собственными тревогами, страхами, комплексами.

Не будет лишним сказать также и о соблюдении определенной дистанции при общении психолога с другим человеком. Только находясь на некотором расстоянии от клиента (физическом, психологическом, эмоциональном), психолог может объективно взглянуть на состояние своего собеседника и распознать его внутренний настрой.

Конечно же, есть немало других принципов и правил теоретической и практической психологии, но все они, так или иначе, приводят нас к одному выводу. Изучение и применение психологических знаний должно быть полезным не только для исследователя, но и для всех других людей, с кем этот исследователь взаимодействует.

Думаем, что вам будет полезно и это видео, где вкратце рассказывается, с чего начинать изучение психологии самостоятельно. После его просмотра мы переведем разговор в более практическую плоскость.

Изучение психологии: основы и база знаний

Не важно, чему вы хотите в дальнейшем посвящать время – уделять его изучению детской психологии, психологии личности или социальной психологии – в первую очередь необходимо усвоить основы. Другими словами, начинать нужно с освоения азов, и все они содержатся в базовом курсе этой науки – общей психологии.

Общая психология теоретически и экспериментально исследует закономерности, по которым возникает, развивается и функционирует человеческая психика. В этом разделе представлены общие понятия, термины, критерии, принципы, методы и законы психологии. Лишь разобравшись в них и получив базовые знания, человек будет способен оперировать ими, выносить собственные суждения, осмысленно решать проблемы и изучать другие разделы, которые включает в себя психология.

Начало обучения происходит с книг. Литературы на эту тему существует просто невероятное количество. Примером замечательной книги служит учебник известного советского и российского психолога Роберта Семеновича Немова. Он так и называется – «Психология. Книга 1. Общие основы психологии».

Вы можете смело к нему обращаться, ведь его используют для обучения в вузах студентов. Перечислять все мы, конечно, не будем, но скажем, что из этой работы вы узнаете о предмете психологии, ее задачах, методах и историческом развитии (в краткой форме). Познакомитесь с понятиями внимания, деятельности, мышления, ощущения и восприятия, памяти, воображения и речи, характера и темперамента, способностей, эмоций, мотивации, общения, воли. Также есть раздел, посвященный интимным межличностным отношениям.

Прочитав эту книгу, вы уже сможете сказать, что знаете, что такое психология. Но на этом, естественно, останавливаться нельзя. Помимо вышеназванного учебника, есть масса других прекрасных учебных пособий по психологии, и они вполне подойдут для начала обучения. Это работы столпов мировой психологии: Альфреда Адлера, Карла Густава Юнга, Карен Хорни, Эриха Фромма и, безусловно, Зигмунда Фрейда.

А вот несколько относительно более легких книг, которые пригодятся в самом начале:

  • Сергей Рубинштейн «Основы общей психологии»
  • Юлия Гиппенрейтер «Введение в общую психологию»
  • Геннадий Старшенбаум «Энциклопедия начинающего психолога»
  • Александр Морозов «История психологии»
  • Анатолий Маклаков «Общая психология»
  • Пол Клейнман «Психология. Люди, концепции, эксперименты»
  • Алла Болотова «Перспективные направления психологической науки»

Наряду с базовой информацией, в учебниках вы встретите много интересных, необычных и даже поражающих воображение вещей, о которых не знали раньше. И почти все это пригодится вам на практике и принесет пользу.

Как только общая психология будет более-менее освоена и ваш уровень возрастет, беритесь за другие разделы науки. Так, есть смысл посвятить время изучению истории психологии и узнать, какие существуют психологические направления, например гештальт-психология, бихевиоризм, психоанализ и т.д. Вы обязательно будете сталкиваться со ссылками на первоисточники, поэтому обращайтесь и к ним, ведь большинство таких работ принадлежит выдающимся деятелям психологии, признанным мировым научным сообществом.

Хорошим продолжением станет знакомство с ответвлениями психологической науки, такими как конфликтология, психология личности, психология мотивации, организационная психология, возрастная психология, социальная психология, семейная психология. Сюда же относится и изучение детской психологии.

Тут уже можно говорить о личных интересах и намечать пути дальнейшего движения. Выбирайте направления, которые более всего интересны вам с практической стороны или актуальны на сегодняшний день. Находите литературу (в том числе и авторские работы), где подробно описываются конкретные проблемы, полезные практические рекомендации, советы, техники и упражнения. Это источник, откуда вы будете черпать то, что впоследствии будете применять на практике.

Большинство учебников и учебных пособий можно без проблем найти в свободном доступе в Интернете и традиционных библиотеках. Но мы все-таки рекомендуем приобретать литературу для себя в книжных магазинах – к ней всегда легко обратиться, можно делать закладки и записи, не нужно рыскать глазами по экрану в поиске нужной заметки.

Важное дополнение к поиску литературы: сегодня, как мы и сказали, есть тысячи книг по психологии, и очень важно отличать стоящие труды от дилетантских. Поэтому, заинтересовавшись какой-то книгой, обязательно узнайте все о ее авторе. Желательно обращаться к работам профессиональных психологов с опытом работы не менее десяти лет, а также имеющих авторитет и вес в научных кругах. Касаемо психологии, преимущественно такие авторы достойны, чтобы опираться на их идеи и книги.

И еще несколько слов о книгах: психология тесно взаимосвязана с социологией и философией, поэтому, если позволяет время, читайте книги и по этим направлениям. Они будут способствовать формированию гуманитарного мышления, необходимого для освоения психологических основ. В то же время не забывайте, что много полезной психологической информации содержится в художественной литературе. Есть немало писателей, которые отлично анализируют природу поступков, мотивов и вообще внутреннего мира людей. К тому же чтение таких книг разбавит атмосферу и отвлечет от сугубо научных трудов.

Небольшой список художественно-психологической литературы:

  • Донна Тартт «Щегол»
  • Людмила Улицкая «Искренне ваш, Шурик»
  • Стивен Кинг «Темная башня»
  • Бернар Вербер «Тайны богов»
  • Фабио Воло «Мое большое маленькое Я»
  • Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
  • Ганс Фаллада «Каждый умирает в одиночку»
  • Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»
  • Франсуа Саган «Сигнал к капитуляции»
  • Герман Гессе «Сидхартха»

Было бы неправильным обойти вниманием русских классиков. Психологические темы замечательно раскрываются в творениях А. И. Куприна, Ф. М. Достоевского, А. С Пушкина, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова, И. С. Тургенева и других известных авторов.

Помимо всего прочего, не приминайте пользоваться Интернетом – на бескрайнем информационном пространстве есть куча публикаций и ресурсов, посвященных психологии, среди которых имеются и сайты разных образовательных учреждений. Обратите внимания на такие электронные издания:

  • Журнал «Psychologies»
  • Журнал «Экзистенциальная и гуманистическая психология»
  • Журнал «Экспериментальная психология»
  • Издание «Российский психологический журнал»
  • Издание «Психологическая газета»

Авторами материалов на этих ресурсах часто являются квалифицированные сотрудники институтов и университетов, а сами статьи носят научный характер. Но есть и публикации, рассчитанные на широкого читателя.

Теперь же давайте рассмотрим еще один вопрос на тему того, с чего начать изучение психологии личности. Хотя, по сути, здесь речь пойдет больше о том, как вы хотите это делать.

Изучение психологии: формы обучения

начало изучения психологии

Выбор формы обучения играет не менее важную роль в изучении психологии, чем все остальное. Но зависит это от того, какую цель вы изначально перед собой поставили. Если ваша задача – полноценное изучение детской психологии, реальная практика, работа психологом в государственном или коммерческом учреждении, лучшим выбором, безусловно, станет вуз, где можно освоить соответствующую специальность. Обучением там занимаются профессиональные преподаватели, студентов обеспечивают самой разной практикой, знания даются в четкой систематизированной форме, проверенной десятками лет.

Если же задача состоит в том, чтобы просто научиться лучше разбираться в людях, понимать особенности человеческой личности, овладевать навыком самопомощи и помощи близким в сложных жизненных ситуациях, или просто саморазвитие и повышение уровня своего образования и интеллекта, вполне подойдут и самостоятельные занятия.

Сегодня постоянно проводятся тренинги и семинары по обучению психологии для неспециалистов, организуются курсы и другие образовательные мероприятия. В книжных магазинах и Интернете можно найти немало достойных самоучителей, учебных пособий, программ и других материалов, из которых любой желающий может узнать основы психологии и взять для себя то, что ему нужно.

Особое внимание мы хотим обратить и на наш собственный бесплатный курс «Психология человека». Он посвящен основным разделам психологической науки, таким как общая психология, методы психологии, психология личности, мотивация, психология развития и социальная психология. Также из него можно узнать о лучших книгах и учебниках, множестве психологических эффектов, интересных экспериментах и играх. А после прохождения курса предстоит сдать два экзамена: один – по теории, второй – по практике.

Таким образом, изучить психологию самостоятельно может каждый. Единственное, что нужно понимать, – это то, что освоить эту поистине потрясающую науку за пару дней, недель или месяцев не получится. Во-первых, сделать это не позволит колоссальный объем информации, которую нужно прочитать, изучить и понять. Во-вторых, полученные знания обязательно придется применять на практике, что тоже требует немалого времени. И, в-третьих, само направление психологической науки непрестанно развивается, становится шире и многогранней, а это значит, что нужно постоянно обновлять свою базу знаний, изучать новые тенденции и шагать в ногу со временем.

Если вы твердо решили начать изучать психологию, не исключено, что вы посвятите ей всю свою жизнь. Но это достойный путь, проходя который вы будете становиться лучше, умнее, опытнее и мудрее. Так что анализируйте жизнь и людей, наблюдайте, выстраивайте причинно-следственные связи, задавайте вопросы и ищите на них ответы. Изучение психологии – начало новой жизни, и эта жизнь достойна того, чтобы ее прожить.

В завершение предлагаем вам узнать о пользе изучения психологии для человека еще больше. Отдохните от чтения, расслабьтесь и уделите час своего времени просмотру видео с участием психолога, доктора психологических наук, психотерапевта Европейского и Всемирного реестров, автора свыше тридцати книг и учебных пособий Сергея Викторовича Ковалева.

Чему учит психология / Научный хит

Психология научила меня тому, что:
1. Дураков не бывает — бывают люди со сниженным интеллектом. Хотя на самом деле интеллект у них может быть вполне себе сохранен и вовсе даже не снижен. Те, кого в народе называют «дураками», могут быть, например, «когнитивно простыми», то есть без стремлений к познанию. Другой вариант «дурака» — отсутствие рефлексии. Человек может быть академически умным, отлично справляться с большими массивами информации и даже хорошо разбираться в людях, но не в самом себе. При этом его поведение будет напоминать поведение маленького капризного ребенка. Со стороны поражает, как человек с таким высоким интеллектом, может быть настолько примитивным.
А все просто, и это следующее, чему меня научила психология…

2. Если в человеке какое-то качество развито слишком сильно, то что-то обязательно будет страдать и не дотягивать. Это называется «механизм компенсации». Если есть серьезный недостаток, то обязательно найдется и солидное достоинство. Поэтому очень часто встречаются люди сильные, но глупые, умные, но без амбиций, амбициозные, но без усидчивости, жены верные, но холодные. Единственный способ обойти механизм компенсации — это гармоничное развитие всех сторон человека.

3. Все люди разные! И ни один из них не похож на тебя. Честно говоря, это я поняла еще до того, как погрузилась в психологию. «Все люди разные» — самое главное мое жизненное открытие. Психология усилила это понимание и сделала меня более терпимой к окружающим. Теперь я знаю, что люди живут (мыслят, реагируют) так и никак иначе, потому что по-другому они не могут, не умеют и не хотят.

Поскольку все люди разные, у нас у всех разное мировосприятие. Один так смотрит на мир, другой — эдак, и никакого одного, самого-самого «правильного» взгляда нет. С недавних пор я с большим интересом слежу за высказываниями и умозаключениями других людей — учусь принимать чужую реальность.

4. Люди меняются лишь тогда, когда не измениться уже не могут. То есть когда жизненные обстоятельства приперли их к стенке. Изменить другого человека НЕВОЗМОЖНО. Только если меняться захочет он сам.

5. Эмоции так же вредны, как и полезны. Эмоции, как я уже не раз писала, служат нам сигналами наших состояний, помогают понимать других людей, но и… мешают принимать разумные, взвешенные решения. А какой мощной и разрушительной силой они обладают, если их игнорировать, замалчивать и пытаться придушить? Поэтому выпускайте их наружу. Обязательно! Но так, чтобы это было безопасно для окружающих.

6. Наших усилий стоят только те люди, которым мы можем доверить самое сокровенное и которые отвечают нам взаимностью. Не нужно тратить свое время и силы на тех, кому мы безразличны, или даже хуже того — на тех, кто нас не любит. Конечно, без формальных отношений никуда, их тоже надо уметь выстраивать, но реально «вкладываться» нужно лишь в отношения с теми, кому дороги мы, и кто дорог нам. Еще мне очень нравится высказывание Ошо: «Наступает в вашей жизни такое время, когда вы отходите от драмы и людей, ее создающих. Вы окружаете себя людьми, с которыми вы смеетесь. Вы забываете все плохое и фокусируетесь на хорошем. Любите людей, которые относятся к вам правильно, и молитесь за остальных». И отдельное для женщин (кажется, это Маркес): «Ни один мужчина не достоин ваших слез, а тот, кто достоин, никогда не заставит вас плакать».

7. Все мы родом из детства. В своей работе я часто сталкиваюсь именно с детскими страхами и комплексами, которые накладывают отпечаток на всю дальнейшую взрослую жизнь. С этим мало что можно поделать, ибо родители «портят» нас так, как могут только они. Но здесь нет ничего страшного: у нас есть вся оставшаяся жизнь, чтобы научиться принимать себя такими, какие мы есть.

8. Никто не будет делать для нас то, что мы сами для себя сделать не можем. Если мы не любим себя, никто не будет любить нас так, как мы того, на наш взгляд, «заслуживаем». Если родители недодали нам чего-то, мы можем стать родителем для самих себя. Научиться хвалить себя, любить себя, уважать и принимать такими, какие мы есть, вместо того, чтобы требовать этого от партнера.

9. В этом четком, рациональном и распланированном мире очень важно уметь расслабляться и быть спонтанным. Хотя бы иногда. Позволять себе шалости и необдуманные поступки, например, уехать на Волгу среди рабочей недели встречать рассвет. На смертном одре все, что останется у вас ценного — это копилка жизни. А в ней — не деньги и блага, а воспоминания и впечатления.

10. Во взаимоотношениях с другими людьми очень важно быть четким и ясно говорить, чего ты хочешь, чего ждешь, что тебя не устраивает, а что очень нравится, каковы твои ценности и планы (поэтому нужно понимать это самому). Но вместо ясных просьб и выражения своих потребностей, люди по привычке обмениваются туманными, завуалированными, манипулятивными посланиями, которые скрывают их глубинную (часто детскую) боль, беспомощность и страх. Это мешает им ощутить настоящую близость с другим человеком и почувствовать себя счастливыми.

Ирина Чеснова

90000 Educational Psychology: 20 Things Educators Need To Know About How Students Learn 90001 90002 Educational Psychology: 20 Things Educators Need To Know About How Students Learn 90003 90004 What makes a teacher successful? 90005 90004 Having an expertise in reading, writing, math or science is necessary, but the ability to transfer that knowledge into another person is what makes an excellent instructor stand out. What good is it if a teacher has all the facts, but can not communicate them in a way that others can comprehend? 90005 90002 90003 90004 Aside from comprehending the curriculum content, teachers should have a basic understanding of how people acquire and absorb knowledge.90005 90004 The following list highlights 20 principles of educational psychology every teacher should know. 90005 90002 1. Students Learn Differently 90003 90004 It may seem obnoxiously obvious, but how many classrooms are currently designed with one learning style in mind? 90005 90004 Worksheets and flashcards work well for students who absorb knowledge visually, but for a child who needs to hear the information in order to grasp it, traditional methods of teaching force him or her to use a physical sense that is not as well-developed.90005 90004 The visual learner does not have the same opportunity to stretch his or her other senses. If a teacher comes to the classroom with the basic knowledge that students learn differently, they will be better equipped to arrange the lessons in such a way that all senses are activated. 90005 90004 90023 Enhance your own learning with a Certificate III in Education Support 90024 90005 90002 2. Reinforce 90003 90004 Take geography as an example. According to educational psychology, if a teacher is instructing a class of kids about the fifty states and capitals in the United States, it should be reinforced three different ways.90005 90004 For the visual learner, use maps and worksheets. For the auditory learner, create a song that helps them remember what state and capital go together. For kinesthetic learners, activate the body. Perhaps a teacher could do hand motions with the song, or do a map game on the floor, where students have to hop from state to state as the capitals are called out. 90005 90002 3. Consider Kinesthetic Learners 90003 90004 Of all three types of learning, the kinesthetic learners are the hardest bunch to teach in a traditional setting.Oftentimes, they need to touch, taste, and move through knowledge in order to absorb it. This requires space and opportunity that many traditional classrooms do not allow for. 90005 90004 Kinesthetic learners need to be allowed to try something, watch it fail, and learn from the experience. While this can be difficult logistically with a large class, implementing kinesthetic strategies will not just help a few kids, but will stretch the other students who are not naturally bent towards that type of learning.90005 90002 4. There Are Seven Learning Styles 90003 90004 Taken from Learning Styles Online. 90005 90042 90043 Visual: Using sight 90044 90043 Auditory: Using songs or rhythms 90044 90043 Verbal: Speaking out loud the information 90044 90043 Kinesthetic: Using touch and taste to explore the information 90044 90043 Logical: A more mathematical approach to concepts 90044 90043 Interpersonal: Learning in groups 90044 90043 Intrapersonal: Learning alone 90044 90057 90002 5. Make It Relevant 90003 90004 90005 90004 Information is only stored permanently when it relates to day-to-day living.For example, math concepts must be reinforced in real life examples or the student will have no reason to absorb the information beyond the exam. 90005 90004 History is one of the more difficult subjects to bring into the present, since it mainly deals with past events, dates, and people. Finding strategies rooted in educational psychology to bring it to life will help with learning. 90005 90004 As much as possible, history should be experienced through first-hand accounts, museums, field trips and other enrichment activities.90005 90002 6. Failure Is a Fabulous Teacher 90003 90004 People learn from failure. In fact, ask any major successful person what helped them and usually it will involve a story that harkens back to a big «mess-up». Failure teaches even better than a perfect score on a test. 90005 90004 Classic grading systems do not help with this theory, 90005.90000 Homepage 90001 90002 I had hoped that, by now — July 2020 — we would be in a different place. I had hoped that, seeing the relative success of «flattening the curve» and social distancing from April and early May, we would have a better handle on how to live while waiting for a vaccine or reliable treatment for COVID-19. We needed to have a handle on all this as the fall semester looms large at summer’s end. As each day goes by, it often feels like any hope we have had for a full resumption of normalcy is fading fast.90003 90002 The more I reflect on this time in our history, the more I wonder if getting back to «normal» is really what we should strive to do. The last month has shown us that «normal» for some is oppression for others. We are reminded that inequities in the systems and in ourselves erode the very goals we as teachers strive to achieve. For as long as I’ve been a teacher (since late last century), I have heard calls to change from the «industrial age» school model to one that feels more modern.I’ve heard calls to change everything from the way academic years are structured to how classrooms are managed to how curriculum is developed. As I think about what I would want for my children — a first-year college student and a rising fourth grader — I want a new normal for schooling, one that may upend some cherished traditions but that might just, in the end, help my children see equity in a system that often promises more than it delivers. Here are some ways I’d like to see schooling change as a result of our modern and difficult times: 90003 90002 90007 Learning is the constant, but time is variable.90008 Learning and time do not always go in sync. Some people learn some things very quickly. Others take longer. Usually, the speed at which learning happens differs within the person. For instance, a person who might learn a language quickly might take longer to learn how to play an instrument. Someone decided at some point that learning calculus in high school should take an academic term (anywhere from 6 weeks to nine months). Someone else decided that earning a degree in calculus should take four years.90003 90002 Many teaching practices are designed to manipulate this learning-time dynamic to make learning happen within the time limit. We make students sit through an entire course to earn credits even if they can demonstrate already acquired knowledge. We give extra time and offer incompletes (which must be changed by a certain time) to help students who need more time to learn. What if these time factors — length of academic terms, scheduling of the school day / week, when learning assessments occur — could be more flexible? What if the learning was the main goal instead of completing things «on time?» 90003 90002 At no time in educational history have we had available the technological tools needed to reach students when they are not right in front of us.We can communicate and interact with students virtually like never before. How can we capitalize on this to be able to make learning the focus? How can we reclaim time for ourselves and our students by being flexible about it? I’d like to see more schools consider how to rethink daily and term schedules that allow for flexibility with time without sacrificing — and in fact, encouraging — learning. 90003 90002 This type of change, though, would require our general culture to get on board. Our school day and week are based on when parents need childcare to work most jobs.The timeline for finishing the associate’s or bachelor’s degree is based on when we believe people should be living and working on their own as adults. There is little, if any, good exploration of whether an 8 am-3pm, Monday through Friday schedule is ideal for learning with children. And, as we’ve seen with this season of COVID-19, I would argue that there is little real evidence that work must be done on a 9 am-5pm, Monday through Friday schedule, either. As we consider reopening schools this fall, why can not we explore how a more fluid school schedule can help students learn better? We know distributed practice is better.We know that cognitive load is important to consider. We know playtime / free time for students contributes to greater social-emotional learning. Could we adapt to a school schedule that allows for more flexibility of when learning happens? COVID-19 is giving us an opportunity to give it a try in a way that might just save lives in the process. 90003 90002 90007 Inclusive teaching must be the norm, not the exception 90008. If we can adopt the idea that learning should be the focus, not time, then why would anyone NOT try to make teaching inclusive? Inclusive teaching centers on making sure students feel welcome to learn.By providing structure, checking our biases, and meeting students where they are, we can remove so many barriers to learning, and the results will likely amaze us. Students are not coming to us from a cookie-cutter factory model of learning. They bring an amazingly complex dynamic of personal and societal variables along with them, making it the ultimate exciting challenge to figure out how to help that students learn best. For most students, turning the learning light on is not difficult. It may take learning to pronounce their name correctly or explaining a procedure again patiently.It may take believing their story of hardship, even if it seems incredible. Or it may take not asking them to explain at all, but giving help anyway. 90003 90002 COVID-19 is affecting all of us in ways we only imagined before. How many times during this time have we felt the need to apologize for interruptions by our children or our pets or our roommates or partners during our Zoom calls? Do we blur our backgrounds or turn the books on our shelves around to avoid people’s curiosity (At best) or critiquing (at worst) our lived experiences? We hope our work colleagues will understand when we can not meet a deadline during COVID or have an errant cat show affection during a video call.Let’s learn from COVID that inclusive teaching allows us to have that understanding for our students. 90003 90002 90007 The power of education must extend beyond our classroom doors. 90008 I became a teacher because I wanted to «pay it forward.» I grew up in poverty (although I credit my parents for making our home feel richer than it was), and my educational attainment has allowed me the provide my family the financially comfortable life I did not have then. Because of my experiences, I have long been a champion for the power of education for my students.Yet, I realize that the level playing field I work daily to build is not guaranteed beyond my classroom door. BIPOC students, students with disabilities, students without documentation, students who speak other languages ​​better than English, students from poverty, LGBTQIA students, etc., could be as educated as I am but are not given respect, deference, justice, or even life in the world. 90003 90002 We can not continue to sell students on a dream. If we want to see the promise of education fulfilled, we need to work in our own communities to be sure that students can realize the promise.They must not be denied housing or loans or jobs or access. They must be treated fairly and equitably. We must work to make space for our students in the world and not just in our classrooms. We must fight for systems and procedures that bring equity, not just hope for it. We must look at results and data and be willing to see when and why things are not working — and then change them. We must speak up. We should also be willing to step aside and make space. Our advocacy for students must extend to the world in which we all share together if we are ever to see the dream we are giving students realized.90003 90002 90007 We can be the change we need right now. 90008 You might not have any control or say over what your institution decides about school and work in the fall. The lack of voice and choice in the larger scope of things will be frustrating and frightening in this time where these issues can have life-or-death consequences. I hope that your principal or provost is considering how to keep people safe. 90003 90002 As you wait to find out, consider using some of these resources to help as you plan for whatever the fall may hold: 90003 90002 I had wished that, by now, we would’ve been able to see the end of this COVID-19 tunnel.I had wished that we could see each other at the APA Convention in Washington, but thanks to Missy Beers (our APA Convention Chair) and Jamie McMinn (our outgoing APA Convention Chair), we have a lineup of great virtual speakers. My presidential «hour» will be a Zoom panel discussion with five BIPOC STP members discussing their work and how we can build a more inclusive STP moving forward. Thanks in advance to EC VPs Meera Komarraju and Kelley Haynes-Mendez; Diversity chair Teceta Tormala; Membership Chair Rita Obeid; and Diversity committee member Dina Gohar for serving on this panel and sharing their work.90003 90002 I had wished that it would’ve been possible for us to hold our Annual Conference on Teaching (ACT) in person in Pittsburgh in October. Unfortunately, we are not seeing the end yet, and we can not gather in person in October. I’m proud of Jordan Triosi (our ACT Director) and Lindsay Masland (our incoming ACT Director) who have worked hard to come up with a new plan for a virtual ACT that will be available FOR FREE to all members of STP. I look forward to this opportunity, and I look even more forward to seeing you all in person again when we can be safe together.90003 90002 Wear a mask. Keep your physical distance. Look out for each other. 90003 90002 Take care, 90003 90002 Amy Fineburg 90003 90002 2020 STP President 90003 .90000 What can I do with a psychology degree? 90001 90002 A psychology degree is a great starting point for a career in both science and the arts, as it equips you with a range of skills and opens up opportunities with a variety of employers 90003 90004 Job options 90005 90002 Jobs directly related to your degree include: 90003 90002 Jobs where your degree would be useful include: 90003 90002 Remember that many employers accept applications from graduates with any degree subject, so do not restrict your thinking to the jobs listed here.90003 90002 Take a few minutes to answer the Job Match quiz and find out what careers would suit you 90003 90002 Try Job Match 90003 90004 Work experience 90005 90002 Postgraduate training and study is a requirement to become a chartered psychologist. Due to course entry requirements, many psychology graduates spend a year or more getting work experience before embarking on postgraduate study. 90003 90002 It’s a good idea to build up your work experience as soon as you can. You will usually need to work on a voluntary basis first to get enough experience to apply for a paid job.90003 90002 The type of experience needed depends on the area of ​​psychology you’re interested in. Work as an assistant psychologist or in areas such as nursing, social work, mental health work, services for individuals with disabilities, mentoring young offenders and work in prisons, probation or social services is vital. 90003 90002 Experience as a research assistant is also relevant. 90003 90002 For educational psychology, experience of working with children in educational, childcare, or community settings is required.Although not essential, experience as a teacher is useful. 90003 90002 Experience in personnel or human resources and business and management is needed for those interested in occupational psychology. 90003 90002 Many psychology graduates choose to enter other career areas. Again, work or voluntary experience in your chosen field is important. This can include part-time work during your degree, summer placements and internships, as well as voluntary work and work shadowing. 90003 90002 Search for placements and find out more about work experience and internships.90003 90004 Typical employers 90005 90002 Although some psychology graduates become professional psychologists, many go on to work in related fields. 90003 90002 A degree in psychology provides a useful foundation for a range of careers and employers. 90003 90002 Major employers of psychology graduates include: 90003 90042 90043 commercial and industrial companies 90044 90043 financial organisations 90044 90043 human resources departments 90044 90043 local and national government 90044 90043 marketing companies 90044 90043 the media 90044 90043 the NHS 90044 90043 police forces, the National Probation Service and prisons 90044 90043 schools, sixth form colleges and colleges of further education 90044 90043 social services.90044 90063 90002 Find information on employers in healthcare, teaching and education, marketing, advertising and PR, and other job sectors. 90003 90004 Skills for your CV 90005 90002 Transferable skills include: 90003 90042 90043 written and verbal communication, including report writing and presenting 90044 90043 information technology 90044 90043 handling of data and statistics 90044 90043 analytical research 90044 90043 problem solving 90044 90043 the ability to work in teams. 90044 90063 90002 The scientific aspects of your psychology course, including the application of a reasoned approach, problem solving and manipulation of data, provide useful tools for careers in healthcare, law enforcement, finance, IT and research.90003 90002 Your knowledge of human behaviour and motivation, ability to critically analyse a problem, formulate a considered response, create an argument and generate new ideas lend themselves well to careers in the creative industries, the legal sector, government administration and education. 90003 90004 Further study 90005 90002 Postgraduate study and training is essential if you want to become a chartered psychologist and to register as a practitioner psychologist with the Health & Care Professionals Council (HCPC).90003 90002 Postgraduate study is available in areas such as clinical, counselling, educational, occupational, sport and exercise or forensic psychology. 90003 90002 Some graduates qualify as teachers as a route into educational psychology. A teaching qualification is not a requirement for this profession, but it still provides useful relevant experience. 90003 90002 Psychology graduates who do not want to be a psychologist may choose to do a postgraduate qualification in their chosen career area, for example advertising, marketing, teaching or human resources.90003 90002 Some graduates go on to undertake research at Masters and PhD level in order to follow an academic career that combines research and teaching. 90003 90002 For more information on further study and to find a course that interests you, see Masters degrees and search postgraduate courses. 90003 90004 What do psychology graduates do? 90005 90002 More than half of psychology graduates are in employment in the UK six months after graduating, while almost a third undertake further study or combine further study with work.90003 90106 90107 90108 90109 Destination 90110 90109 Percentage 90110 90113 90114 90115 90108 90117 Employed 90118 90117 56.7 90118 90113 90108 90117 Further study 90118 90117 22.7 90118 90113 90108 90117 Working and studying 90118 90117 10.3 90118 90113 90108 90117 Unemployed 90118 90117 5.1 90118 90113 90108 90117 Other 90118 90117 5.2 90118 90113 90146 90147 Graduate destinations for psychology 90106 90107 90108 90109 Type of work 90110 90109 Percentage 90110 90113 90114 90115 90108 90117 Retail, catering and bar work 90118 90117 15.9 90118 90113 90108 90117 Legal, social and welfare 90118 90117 15.3 90118 90113 90108 90117 Childcare, health and education work 90118 90117 14.8 90118 90113 90108 90117 Business, HR and financial 90118 90117 9.5 90118 90113 90108 90117 Other 90118 90117 44.5 90118 90113 90146 90147 Types of work entered in the UK 90002 For a detailed breakdown of what psychology graduates are doing six months after graduation, see What do graduates do? 90003 90002 Graduate destinations data from the Higher Education Statistics Agency.90003 90004 Find out more 90005 90196 90002 Written by AGCAS editors 90003 90002 March 2019 90003 90002 © Copyright 90202 AGCAS 90203 & Graduate Prospects Ltd · Disclaimer 90003 90004 You may also like … 90005 90207 90002 graduate job 90003 90210 Regulatory Scientists 90211 90042 90043 Health & Safety Executive 90044 90043 £ 24,501- £ 27,000 90044 90043 Bootle, York 90044 90063 View job 90220 90002 graduate job 90003 90210 Deployment Specialist 90211 View job.90000 Associate’s in Psychology | All Psychology Schools 90001 90002 90003 About the Associate’s in Psychology 90004 90005 Degree Type: 90006 90007 90008 Associate of Arts or Associate of Science 90009 90010 90005 Location: 90006 90007 90008 Online, classroom, and hybrid 90009 90010 90005 Duration: 90006 90007 90008 Usually 2 years 90009 90010 90005 Total Credits: 90006 90007 90008 Minimum of 60 90009 90010 90005 Aid Eligible: 90006 90007 90008 Yes, for accredited programs 90009 90010 90007 Earning an associate’s degree in psychology can be a gateway to beginning your career in the field.While most psychology roles require advanced degrees, there are still entry-level positions that are often open to those who have their associate’s degrees. What’s more, 90008 this degree can be a starting point to further education, ultimately saving you both time and money 90009. 90010 90007 How do you pursue this degree and what can do once you graduate? Use the guide below to get answers to all these questions and more. 90010 90041 What Is an Associate’s Degree in Psychology? 90042 90043 90007 Associate’s degrees are entry-level degrees.Those with a desire to help others overcome personal and professional challenges may find themselves drawn to a psychology degree. 90008 These programs teach students how to evaluate and create treatment plans for those dealing with issues such as family problems, substance abuse, stress, depression, and much more. 90009 With higher degrees, you’ll also focus on conducting research to advance the understanding of human behavior in the field. 90010 90007 Though they may have similarities, an associate’s in psychology is different from the degrees for fields such as social work, human services, and other related areas.Each field has its own distinct focus and methodology. For instance, students in social work will study how to identify the programs and services that individuals need, while a psychology degree teaches you to act as one of those specific services. 90010 90003 Are AA and AS degrees in psychology different? 90004 90007 At most schools, fields considered to be a social science-for example, psychology, sociology, and history-fall under the Associate of Arts (AA) degree. However, you may also find programs that offer a psychology degree as an Associate of Science (AS).90010 90007 90008 In most cases, an AS and AA degree in psychology will have little to no difference between them. 90009 Their titles most frequently come down to the division of the school in which the program best fits and the general education classes you’ll take. 90010 90003 Who are psychology associate’s degrees intended for? 90004 90007 Associate’s degrees in psychology can be designed for those who wish to the work the most entry-level roles in the field. However, most often, 90008 psychology students use these degrees to help save them time and money when they pursue a higher degree later on 90009.90010 90041 Careers with an Associate’s in Psychology 90042 90007 Though psychology career options are somewhat limited with an associate’s degree, there are a handful of job opportunities to consider. 90010 90068 90003 Correctional officer 90004 90007 Correctional officers work directly with prison inmates and have responsibilities that include supervising activities, overseeing rehab efforts, and providing counseling. They might also make recommendations for changes to facilities or activities that may impact the psychological health of the inmates.90010 90005 Salary 90006 90007 According to the U.S. Bureau of Labor Statistics (BLS), 90008 correctional officers earn an average annual wage of $ 47,600 90009. 90010 90005 Other requirements 90006 90007 Though each state and agency has its own requirements, correctional officers typically attend a training academy and also undergo on-the-job training. 90010 90068 90003 Home care aide 90004 90007 Home health and personal care aides assist clients who have disabilities, chronic illnesses, or mental impairment.In the patient’s own home, they help with daily activities such as eating, getting dressed, taking care of household duties, and delivering medication. Job opportunities for the position are rapidly growing, as the BLS projects an employment increase of 41% through 2026. 90010 90005 Salary 90006 90007 Though the career can be incredibly rewarding, you should not expect to earn much as a home health aide. 90008 The BLS reports an average salary of $ 24,280 per year 90009 90008. 90009 90010 90005 Other requirements 90006 90007 Requirements typically involve some sort of on-the-job training.90010 90068 90003 Human service or social work assistant 90004 90007 While an associate’s degree does not let you serve on your own as a social or human services worker, it’s possible to find a role as an assistant. In this position, you might help organize cases, coordinate service plans, interview clients, file reports, and help others understand the resources that are available to them. 90010 90005 Salary 90006 90007 90008 The BLS lists the average salary for these assistants to be $ 35,460 per year 90009 90008.90009 90010 90005 Other requirements 90006 90007 On-the-job training is usually required. 90010 90068 90003 Psychiatric nursing aides 90004 90007 Like home health aides, psychiatric aides help patients with mental or developmental disabilities with their daily duties but do so in a healthcare setting such as psychiatric hospital or mental health facility. 90010 90005 Salary 90006 90007 90008 Psychiatric aides earn an average annual salary of $ 29,330 90009, according to the BLS.90010 90005 Other requirements 90006 90007 Expect to undergo short-term on-the-job training. 90010 90068 90003 Psychiatric technician 90004 90007 Psychiatric technicians work in the same settings as psychiatric aides but instead of helping with daily duties, they provide therapeutic treatment and monitor their patients ‘conditions. 90010 90005 Salary 90006 90007 90008 The BLS lists the average annual salary for a psychiatric technician as $ 36,070. 90009 90010 90005 Other requirements 90006 90007 While a psychiatric technician will also undergo some sort of on-the-job training, they typically also need to gain certification through the American Association of Psychiatric Technicians.There are various certification levels depending on your education. 90010 90068 90041 Typical Degree & Career Paths in Psychology 90042 90007 Though you can get your start in the psychology field with an associate’s degree, most professionals eventually pursue advanced education. 90008 Higher degrees, particularly doctorates, can prepare you for roles such as a clinical, educational, and forensic psychologist. 90009 You could also go on to become a psychology professor or researcher.90010 90003 Can I apply associate’s degree credits toward a bachelor’s degree? 90004 90007 Usually, yes. 90008 If you hold an associate’s degree in psychology, many programs will allow you to transfer those credits over to earning your bachelor’s. 90009 This could mean completing your bachelor’s degree in as little as 1 + 1 / 2-2 years. However, there may be a time limit on how long you can wait to begin a bachelor’s degree program and still get credit for your associate’s classes. 90010 90041 Academic Requirements Before Starting an Associate’s in Psychology 90042 90007 You’ll need a high school diploma or GED before you can pursue an associate’s degree in psychology.90010 90003 Is there a GPA requirement? 90004 90007 90008 Most community colleges do not require a certain GPA for admission 90009, however some might if they consider their psychology program selective. 90010 90003 Do you need to take the SAT or ACT? 90004 90007 Most community colleges have open enrollment, meaning 90008 anyone with a high school diploma or GED is eligible to attend. 90009 However, some have a more selective admission process and require certain scores on the SAT or ACT.90010 90007 Even if your program does not require these exams, it’s likely that you’ll still need to take a placement test to determine if remedial or developmental coursework is necessary. If you’ve taken the SAT or ACT, those scores might be able to take the place of the other exam. 90010 90041 How Long Does It Take to Get an Associate’s Degree? 90042 90007 Associate’s degrees typically take 2 years to complete. 90010 90041 The Associate’s in Psychology Curriculum 90042 90007 The curriculum you can expect will vary depending on your program, however general education is outlined in more detail below.90010 90003 What core classes are involved? 90004 90007 90008 Expect to take introductory courses that cover topics such as human development, psychological research, abnormal psychology, biology, and social problems. 90009 You’ll likely also be required to take additional classes such as English, history, philosophy, and math. 90010 90003 Number of course credits 90004 90007 90008 Schools generally require around 60 credits to earn an associate’s degree. 90009 Some students, especially those who will not be attending on a full-time basis, may evaluate schools on a cost-per-credit basis.90010 90003 Can you specialize in an area of ​​interest? 90004 90007 90008 You will not specialize in a particular concentration with an associate’s degree in psychology. 90009 If you’d like to specialize and advance your career, you can pursue a higher degree, take additional classes, seek certification, or attend seminars dedicated to your chosen topic. 90010 90041 Is an Internship Required for an Associate’s Degree? 90042 90007 Internships are not required to earn an associate’s degree in psychology, however they may be beneficial to advancing your career.They could also help you gain entry into a program to earn an advanced degree. 90010 90041 Can You Get an Online Psychology Degree? 90042 90007 Yes, there are many options for earning your associate’s in psychology online. 90010 90003 Online 90004 90007 90008 You can easily find programs that allow you to earn your associate’s degree completely online. 90009 These cover the same curriculum as on-site courses, offer flexibility to those who are working or taking care of children, and typically lead to the same kind of job opportunities after graduation.90010 90007 You can find online programs that require you to participate in classes at a certain time or at your own convenience. As for tuition, online classes will likely cost the same as a traditional program, but may eliminate peripheral costs such as for transportation, childcare, or meal plans. 90010 90003 Classroom 90004 90007 Students who want a more traditional college experience can find plenty of programs that allow them to take all of their classes on campus. 90008 There’s still flexibility here, however, as many schools offer courses at night and on the weekends.90009 90010 90003 Hybrid 90004 90007 An increasingly popular option for degrees of all levels is the hybrid program. 90008 This blends a mix of online and on-campus courses. 90009 You may take most of your classes online and go to campus just 1 or 2 times a week. 90010 90003 Accelerated 90004 90007 90008 By joining an online program that allows you to take classes at your convenience, you may be able to advance your pace and earn your degree earlier. 90009 Many states also have programs that allow high school juniors and seniors to attend community college classes, earn credits, and apply them to their associate’s degrees later.90010 90041 How to Pick a Degree Program 90042 90007 When researching programs, consider what aspects are the most important to you. 90008 These might include cost, admission requirements, curriculum, and flexibility. 90009 Ask yourself questions such as: 90010 90244 90245 Does this program offer the types of classes I’m interested in? 90246 90245 Does the school offer part-time programs? 90246 90245 Can I take classes online, at night, or on the weekends? 90246 90245 What financial aid is available? 90246 90245 Does the school offer job placement services? 90246 90255 90007 90008 It’s also important to remember that the school you choose should be accredited 90009.This makes certain that the program meets quality standards and can properly prepare you to enter the workforce. You can check accreditation through the U.S. Department of Education database. 90010 90041 Financial Aid for Psychology Students 90042 90007 There are several different types of financial aid available for students seeking an associate’s degree. 90008 The first step is to fill out the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) 90009, which determines how much assistance the U.S. government thinks you’re eligible to receive. This can come in the form of loans, grants, or work-study stipends. You can also apply for private loans through banks and other institutions. 90010 90007 You may also qualify to receive scholarships or grants based on academic merit or other criteria. These might be available to all types of students, or you might find ones designed for particular people based on things such as ethnicity, background, military service, and more. 90010 90041 Does Psychology Qualify for Student Loan Forgiveness? 90042 90007 90008 It’s possible to find loan forgiveness through the government’s Public Service Loan Forgiveness Program 90009, though you must meet certain criteria.These include having direct loans and securing full-time employment at a government or nonprofit agency. You may also qualify for state-sponsored forgiveness programs that have their own criteria for employment and more. 90010 90041 Professional Organizations for Psychology 90042 90007 Becoming a member of a professional organization can provide great opportunities to network, gain new education, and obtain certification. Some prominent groups for those with associate’s degrees include: 90010 90244 90245 90008 The American Psychological Association (APA) 90009 90008: 90009 As the largest organization of psychologists in America, the APA provides professional development opportunities, publishes educational magazines and journals, and offers chances to attend conferences and other events.90246 90245 90008 The American Educational Research Association (AERA) 90009 90008: 90009 The AERA is dedicated to advancing knowledge about educational research and evidence-based policies, while strengthening the communication between researchers and policymakers. They offer access to professional advancement, cutting-edge research, and special events. 90246 90245 90008 The Association for Psychological Science (APS) 90009 90008: 90009 The APS fosters the advancement of scientific psychology across multiple disciplines and geographic borders.They advocate for the increased use of psychological science in public policy and provide members with the latest research through journals and conventions. 90246 90255 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Маринад для сала холодного копчения: Маринад для копчения сала - несколько простых рецептов

Сб Дек 30 , 2017
Маринад для копчения сала — несколько простых рецептов Рассказываем, как приготовить маринад для копчения сала. Эти рецепты лучше подходят для горячего метода копчения. Но и для холодного они тоже вполне годятся. Горячее копчение, как известно, процесс гораздо более короткий, чем холодное копчение, однако и тут есть свои нюансы. […]