Синий красный: Страница не найдена — Интернет-журнал «GidPoKraske»

Содержание

какие цвета получаются при смешивании красок

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом.
    Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Зеленый + красный

1:1

Коричневый

Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1

Рыжевато-коричневый

Желтый + фиолетовый

0,8:1

Желтовато-коричневый

Красный + желтый + синий

2:2:0,5

Красно-коричневый

Светло-коричневый + индиго (черный)

1:1

Шоколадный

Зеленый + фиолетовый + оранжевый

1:0,8:1

Рыже-коричневый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + синий

1:1

Базовый фиолетовый

Базовый фиолетовый + белый

1:1

Сиреневый, лавандовый

Базовый фиолетовый + черный

1:0,5

Темно-фиолетовый

Красный + желтый + синий

1:0,5:1

Пурпурный

Базовый фиолетовый + красный

1:1

Красно-фиолетовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Маджента + желтый

1:1

Базовый красный

Маджента + желтый

2:1

Бордовый

Карминовый + желтый

1:1

Насыщенный красный

Базовый красный + желтый

2:1

Алый

Базовый красный + розовый (белый)

2:1

Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

 

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Коричневый + белый

1:3

Бежевый

Алый + желтый + белый + голубой

1:1:2:0,5

Телесный беж

Золотистая охра + белый

1:2

Слоновая кость

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Синий + желтый

1:1

Травянистый зеленый

Синий + желтый + белый

1:1:0,5

Светло-зеленый, салатный

Синий + желтый + черный

1:1:0,5

Болотный, темно-зеленый

Желтый + синий + коричневый

1:2:0,5

Серо-зеленый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый.

Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Белый + черный

2:1

Светло-серый

Красный + зеленый + белый

1:1:2

Серо-желтый

Оранжевый + синий + белый

1:1:2

Серо-голубой

Желтый + фиолетовый + белый

1:0,5:2

Серо-бежевый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + зеленый

1:1

Темно-коричневый, почти черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Черный

Синий + оранжевый

1,5:1

Ночное небо

Оранжевый + фиолетовый

1:2

Черный

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Желтый + зеленый

0,5:1

Сине-зеленый

Фиолетовый + голубой

1:1

Синий

Фиолетовый + голубой + белый

1:1:1

Светло-синий

Базовый синий+ черный

3:1

Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Оранжевый + зеленый

1:1

Грязно-желтый

Базовый желтый + зеленый + белый

1:0,5:0,5

Лимонный

Базовый желтый + белый + красный

4:1:1

Солнечный желтый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Алый + белый

1:2

Розовый

Кирпично-красный + белый

1:2

Персиковый розовый

Фиолетовый + кроваво-красный

1:1

Фуксия

Алый + белый + желтый

1:2:1

Оранжево-розовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + желтый

1:1

Оранжевый

Розовый + желтый

1:1

Светло-оранжевый

Красный + желтый + фиолетовый

1:1:0,5

Терракотовый

Красный + желтый + черный

1:1:0,5

Темно-оранжевый

Красный + желтый + коричневый1

1:1:1

Рыжий

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

1:1

Фиолетовый

Красный + синий

1:1

Красный

Маджента (фиолетовый) + желтый

1:1

Бежевый

Коричневый + белый

1:3

Зеленый

Синий + желтый

1:1

Серый

Белый + черный

2:1

Черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Синий

Желтый + зеленый

1:1

Желтый

Зеленый + оранжевый

1:1

Розовый

Алый + белый

1:2

Оранжевый

Красный + желтый

1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Смотрите также: 

Красный и синий цвет |

Красный и синий цвет — яркое, выразительное сочетание, которое является признаком силы. Значение, фото: где мы можем увидеть эти цвета? Фото.

Красный по своим свойствам противоположность синему. Если первый побуждает к действию, повышает теплочувствительность, уменьшает пространство, то второй успокаивает, располагает к размышлению, понижает теплочувствительность, расширяет пространство. Эти красный вместе с синим — очень сильное сочетание. В этой гамме часто изображают супер героев: супермен, спайдермен и т.д.

Если вы  хотите создать образ наполненный мощью, то это сочетание — для вас.

Красный и синий — одинаковые по светлоте. Если их перевести в серый, то они сольются в одно пятно. Поэтому использование для текста с фоном данное сочетание — не желательно, так как прочитать слова будет затруднительно, особенно человеку страдающему дальтонизмом

Можно сказать, что красный + синий борются друг с другом: они одинакового тона, одинаковой яркости, но противоположны в свойствах — вызывают противоречивые чувства. «Помирить» их может белый цвет. Сочетание данной пары с белым гораздо более гармонично, чем композиция без последнего. В активность обоих оттенков, через нейтральный светлый тон, приходит мир, вещи или интерьер таких тонов будут, успокаивать или бодрить, в зависимости от вашего настроения.

Как проявляют себя в природе, человеческой деятельности красный с синим, вы сможете посмотреть ниже.
Вы всегда можете применить данное знания в создании своего гардероба, интерьера или предмета творчества.

К синему и красному могут присоединятся другие тона: зеленый, оранжевый, желтый, фиолетовый, голоубой и др. Вы сможете выбрать интересное вас картинку, нажать на нее и перейти на статью посещенную им.

ВЫБЕРИТЕ НУЖНУЮ КОМБИНАЦИЮ ОТТЕНКОВ И НАЖМИТЕ:

Красно-синий цвет

Красно-синий описывает сочетание этих оттенков, так как его составляющие относятся к основным цветам, что не позволяет им сочетаться в одном тоне. Если смешать синий с красным, то получится фиолетовый: красно-фиолетовый или сине-фиолетовый.

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Какой цвет краски выбрать: красный, желтый, синий, зеленый.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ 

Из всех цветовых тонов — самый броский и привлекающий к себе взгляд. Ярко-красные детали заставляют обратить внимание даже на самое нейтральное окружение, поэтому дизайнеры часто представляют свои новые идеи и проекты в красном цвете.

В интерьере красный цвет позволяет создавать мощные эффекты. В качестве цвета для потолка красный считается тяжеловесным и снижающим его высоту. Красно-коричневый цвет полов, напротив, стоек к истиранию, прочен.

На больших поверхностях красный ощущается пылающим, даже обжигающим, и может казаться слишком агрессивным. В спальнях доминирующий красный цвет, в силу своей сильной энергетической составляющей, будет слишком сильным раздражителем. Опыты показали, что даже при закрытых глазах рядом с красными поверхностями возникает чувство раздражения.

Красно-оранжевый считается самым эротическим цветом, он ухудшает способность к сосредоточению и способствует возникновению туманных мыслей.

Атмосферу для серьезных размышлений создают холодные тона красного. Спокойным и симпатичным считается темно-красный, который способствует созданию праздничной и солидной обстановки.

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ 

Из цветового круга самый светлый, лучистый и сверкающий цвет, небольшая добавка синего делает его зеленым, добавление красного сдвигает к оранжевому, а добавка черного желтый цвет делает тускло-зеленым.

Использование желтого в интерьере скорее исключение, чем правило. Интенсивный желтый для многих слишком ярок и навязчив, действует утомляюще и усиливает усталость от городского шума. Мягкий желтый оказывает обратное влияние: он согревает, создает ощущение радости и солнечности. В общем более приемлем желтый с оттенком оранжевого, который признается теплым, легким и дружелюбным.

Благодаря своей легкости желтый как бы приподнимает предметы и поверхности, делает их легче.

СИНИЙ ЦВЕТ

Самый надежный и первый среди предпочитаемых цветов.

Синий цвет используется для общественных помещений, особенно в комбинации с белым, там, где важно создать атмосферу чистоты и гигиеничности.

Чувство ясности и свежести усиливают по утрам синие кафельные плитки в ванной комнате. 

Поскольку диапазон синих тонов варьируется от нежно-голубых до глубокой ночной синевы, широк и диапазон воздействия синего цвета. Голубой цвет стен увеличивает пространство помещения и создает чувство прохлады, насыщенный синий бросок и благороден, темный серо-синий скоро начнет подавлять и действовать угнетающе.  

Полное отсутствие синего в обстановке, особенно в помещении без окон, можно сравнить с невозможностью дышать.

ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ

Из всех цветов самый природный и статичный. Он входит в первую тройку любимых цветов. Если любителей синего часто считают мечтателями, то зеленый по своей сути должен подходить людям уверенным, с сильным чувством реальности.

На потолке зеленый создает чувство укрытия и защищенности, но может неприятно отразиться на цвете лица людей, находящихся в таком помещении. На стенах этот цвет считается ограничивающим пространство, придающим уверенность и успокаивающим.

На полу зеленый естественен, мягок, приятен для хождения, пружинист, как ковер. Общая зеленая тональность помещения передает спокойствие и способствует концентрации, однако может вызывать ощущение монотонности. Синеватые зеленые тона создают атмосферу деловитости и хороши для глаз, не утомляют их и не слепят. Зеленый может вызвать чувство комфорта или, наоборот, создать плохое настроение, в зависимости от поверхности и интенсивности, обстановки и особенностей личного восприятия.

Какой цвет антифриза заливать: зеленый, красный или синий

Цвета антифриза

Антифриз, который автовладельцы по привычке называют охлаждайкой, славится за счет своих высоких температурных показателей. Но сейчас существует столько видов охлаждающей жидкости, что не запутаться в них может только настоящий профи. Разберемся по порядку.

Состав антифриза

В основной состав антифриза входят всего четыре вещества: моноэтиленгликоль (пропиленгликоль), дистиллированная вода, краситель и различные присадки. Тут важно отметить, что уважающие себя производители используют именно дистиллированную воду, в то время как самый дешевый антифриз может быть изготовлен с обычной водой из-под крана. Присадки для состава играют ключевую роль и определяют свойства охлаждающей жидкости.

Подробнее о присадках

Возможно, кто-то скажет, что дистиллированная вода в сочетании с этиленгликолем дает отличный результат сама по себе. Зачем же тогда нужны присадки? Но здесь все завязано на патрубках автомобиля. Когда обычная смесь попадает в систему охлаждения, на металлических трубках и резиновых патрубках возникает коррозия, которая через пару месяцев грозит дырами. Присадки же обеспечивают необходимую защиту деталей от коррозии. Идеальных присадок еще не существует, однако одни дают довольно средний результат, а другие отличный.

Синий антифриз

Синий антифриз также называют тосолом. Но фокус в том, что сам тосол может быть не только синим, но и красным. Здесь прямая зависимость от температуры замерзания. Для синего тосола она равна -40 °C, а для красного от -60 до -65 °C. Исторически еще со времен СССР тосол изготавливался именно в синем цвете, чтобы можно было определить степень выработки жидкости.

Если говорить о синем антифризе G11, то его срок службы составляет не более 3 лет. Кроме того, его не рекомендуется использовать для иномарок, так как предел его рабочей температуры составляет 104–107 °C.  Преимуществом этой жидкости может быть цена, которая обычно в 2 и более раза ниже, чем у красного и зеленого антифриза.

Зеленый антифриз G11

В чем же разница между синим и зеленым антифризом? Последний в своем составе содержит не только двухатомный спирт (этиленгликоль) и воду, но также набор неорганических ингибиторов, которые борются с образованием коррозии на патрубках и металлических трубках. По своим характеристикам зеленый антифриз не сильно превосходит синий. Применять его в новых образцах двигателей не рекомендуется. Так, к примеру, температура кипения такой жидкости составляет 130 °C, но срок службы ограничен 24 месяцами. Зеленый антифриз отличается доступной ценой, поэтому достаточно популярен у владельцев подержанных иномарок и отечественных автомобилей.

Красный антифриз G12

Красный, или карбоксилатный, антифриз G12 обладает наиболее хорошими свойствами и обеспечивает оптимальные условия для работы ДВС. В его состав включены карбоксилатные ингибиторы, работающие по следующему принципу:

  • распределяют защитную пленку по конкретным точкам, а не по всей поверхности;
  • защитная пленка обволакивает те места, где начинается коррозия.

Это позволяет сохранять тепловой коэффициент на одном уровне и обеспечивать минимальный расход жидкости. Но и у красного антифриза есть свои особенности. К преимуществам красного антифриза стоит отнести длительный срок службы (более 5 лет). Зачастую антифриз меняет уже новый владелец авто.

Фиолетовый антифриз G13

Фиолетовый антифриз предстал на суд автолюбителей в 2012 году и практически сразу получил заслуженную популярность. Жидкость такого класса отличается повышенной температурой кипения, что и привлекает покупателей. В основе состава пропиленгликоль, который является  менее вредным. Основным преимуществом фиолетового антифриза является более долгий срок службы. Он не расходуется благодаря своей особой структуре. При этом жидкость отлично подходит для двигателей внутреннего сгорания нового образца. Пожалуй, единственным минусом является цена. Она в несколько раз превышает стоимость красного антифриза. С другой стороны, она полностью покрывается его сроком службы.

В чем разница между синим, зеленым и красным антифризом

Так на что же нужно обращать внимание при походе в автомобильный магазин? Какую жидкость выбрать?

В первую очередь смотрите на следующие характеристики:

  • защита от коррозии. Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) – на срок до 3 лет, G12 (красный) – до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла;
  • температура закипания. Если антифриз обладает высокой температурной устойчивостью, он предотвращает закипание двигателя. Современные агрегаты функционируют при нормальной температуре в пределах от 104 до 118 °C. Таким образом, жидкости зеленого и синего цветов им не очень подходят;
  • температура замерзания. Здесь все зависит от региона проживания. В нашей стране не так много городов, где температура зимой не рискует опуститься ниже -40 °C. Поэтому использование синего тосола оправданно только в южной части. При -40 °C машина, скорее всего, никуда не поедет с такой жидкостью.

Наиболее перспективными антифризами считаются те, которые были разработаны относительно недавно. Их отличие заключается в высокой морозостойкости и улучшенных защитных свойствах. Их эффективность значительно выше, чем у предшественников.

Можно ли смешивать антифризы

Можно сразу сказать, что смешивать антифризы разных цветов крайне не рекомендуется, даже если их класс совпадает. Проблема заключается в том, что разные присадки могут негативно влиять друг на друга и быть несовместимы по химическому составу.

При смешивании синего и красного антифризов можно не просто ухудшить качества составов, но и снизить срок службы. В итоге антифриз нужно будет менять через год. В экстренных случаях такая мера допустима, но только при условии, что возможности купить такую же охлаждающую жидкость нет. Если такая ситуация произошла, то при первой же возможности нужно слить всю систему, после чего произвести промывку и залить новую жидкость.

В таблице ниже приведена совместимость составов.

Однозначно сказать, какая охлаждающая жидкость хорошая, а какая плохая, нельзя. Каждая имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенных условий и под определенный бюджет. Однако благодаря последним разработкам качество антифриза заметно растет.

По сути, разделение по цветам является попыткой своего рода обозначением нового поколения охлаждающей жидкости.

При выборе антифриза всегда следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации своего автомобиля

Белый, синий, красный! — Сила Места

Авг 22, 2018 / 2441 Просмотров

В день флага России вспоминаем историю и значение триколора. Для тех, кто путается в порядке цветов на флаге — формулы для быстро запоминания.

В Новой истории нашей страны триколор — трехцветный российский флаг был впервые поднят 22 августа 1991 года над Белым домом в Москве. Он стал государственным символом страны вместо Красного знамени с серпом и молотом. Ежегодно в этот день отмечается праздник День государственного флага Российской Федерации.

Считается, что впервые бело-сине-красное полотно было поднято в царствование Алексея Михайловича на первом русском военном корабле «Орел», построенном в 1667-1669 годах на Дединовской верфи. Законным же «отцом» триколора признан Петр I. (20) 31 января 1705 года он издал Указ, согласно которому «на торговых всяких судах» должны поднимать бело-сине-красный флаг, сам начертал образец и определил порядок горизонтальных полос.

 

До сих пор историки и исследователи не пришли к единому мнению, почему были выбраны именно эти цвета для российского флага, но считается, что с самого начала каждый цвет флага имел свой смысл.

  • По одной из версий, белый означает свободу, синий — Богородицу, покровительствующую России, красный — державность.
  • В настоящее время чаще всего (неофициально) используется следующая трактовка значений цветов флага России: белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий — цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.

 

Существуют различные мнемонические формулы для запоминания порядка цветов российского флага:

  • Формула моряков: БеСиК (Белый-Синий-Красный).
  • Формула программистов: язык программирования БейСиК
  • Формула фанатов Баскова: БаСКов.
  • Формула теплофизиков: огонь, вода, пар (снизу-вверх).
  • Формула алкоголиков: водка белая, небо синее, рожа красная, жизнь прекрасная!
  • Формула красноармейцев: сверху на высоком берегу — белые с пулеметом, ниже — Урал, синяя река, и в ней тонет Чапаев — красный командир.
  • Формула крестьян 1812 года: бо-ся-ки (белый-синий-красный) — русские, и со-ба-ки (синий-белый-красный) — французы. Это известный исторический курьёз времён Отечественной войны и вторжения наполеоновской армии в Россию. Российский и французский флаги имеют одинаковые цвета, различаясь только расположением полос (горизонтальным и вертикальным) и порядком чередования цветов. Поскольку флаги вывешивались как придётся — горизонтально или вертикально — то чтобы не спутать своих и чужих, в народе были выработаны простые правила запоминания цветов.

Набор чернил PILOT Iroshizuku светло-синий, красный, темно-синий 3×15мл

Iroshizuku это «Ролсс Ройс» в мире оригинальных чернил для перьевых ручек!

Iroshizuku — это линейка роскошных чернил, созданных профессионалами компании PILOT, которые черпали свое вдохновение из естественных природных цветов. Коллекция состоит из 24 оттенков, призванных отразить все великолепие и красоту японской природы. Волшебная палитра цветов наполнит вашу перьевую ручку глубокими, насыщенными и яркими цветами.

Название Iroshizuku представляет собой сочетание двух японских слов «Iro» (ИРО) — краска, означает применение высоких стандартов качества и красящих пигментов; и «Shizuku» (Шизуку) — капля, воплощает образ непревзойденной чистоты природных вод.

Набор чернил PILOT Iroshizuku — это элегантное решение для истинных ценителей письма перьевыми ручками. К тому же сет из трех 15 мл бутылочек это еще и отличный способ попробовать широкий спектр всей цветовой линейки чернил. В этом комплекте включены три цвета: Ama Iro (Ама Иро) — «Небесно-голубой». Этот потрясающий светло-синий оттенок олицетворяет чистое и бескрайнее небо Японии, Momiji (Момидзи) — яркий и насыщенно-алый цвет ассоциируется с ярко-красными осенними листьями, Shin-kai (Шин-Кай) — холодный темно-синий цвет олицетворяет глубокий океан, как первозданный источник жизни, не тронутый лучами солнца.

Все чернила набора Iroshizuku разлиты в элегантные стеклянные бутылочки прямоугольной формы мини формата объемом 15 мл. Для надежности, каждый пузырек снабжен восьмиугольной винтовой крышкой. Этот набор поставляется в привлекательной подарочной белой коробке, идеальной для безопасного хранения и транспортировки. Такой подарочный набор это большая редкость в нашей стране и будет по достоинству оценен получателем как сам по себе, так и в дополнении к новой перьевой ручке.

Чернила могут быть использованы в перьевых ручках любых производителей с любым типом пера.

Хранение: чернила не имеют срока годности и не требуют специальных условий. Плотно закрытый пузырек хранить при комнатной температуре, избегать воздействия прямых солнечных лучей.

Цвет чернил: светло-синий, красный, темно-синий

Объем чернил: 3х15мл

Код производителя: INK-15-SET

Подходят для перьевой ручки: FC-1500R-G | FC-1500R-RK-B | FC-1500R-RK-L

Sparco Ботинки для картинга K-RUN MY20 синий//красный | Обувь \ для Kартинга

производитель:Sparco

Код продукта:001271…AZRS

10097.10RUB

in_stock Краткое описание
  • Sparco Ботинки для картинга K-RUN MY20 синий//красный
Цена:

Цена нетто:

За очки:

Отправка

стоимость доставки

продаются по

1шт.

В корзину

NIE DA SIE

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

Sparco Ботинки для картинга K-RUN MY20

Цвет: синий//красный 

Материал: синтетическая кожа

Легкие ботинки для картинга из новой коллекции Sparco

Изготовлен из синтетической кожи

Верхняя часть из дышащей 3D-сетки, покрытой цветной печатью

Дополнительные элементы на каблуках, износостойкие

Прочные тонкие шнурки и застежка на липучку

Резиновая подошва с разнообразной текстурой для лучшего сцепления

Размердлина (cm)длина (inch)UKUS
36239,063 1/2 4 1/2
3723,59,2545
38249,4556
3924,59,655 1/26 1/2
40259,846 1/27 1/2
412610,2478
4428,511,229 1/210 1/2
463011,811112
473112,21213
483212,61314

Нумерация нашей обуви может быть завышена по сравнению со стандартной нумерацией обуви. Пожалуйста, проверьте длину перед заказом.

Технические параметры:

состояние

новый

Главная страница

Аксессуары для автоспорта

пол

Для него

Категория

Обувь

Электрические

не имеет

Цвет

Красный

Cиний

Возрастная группа

Взрослые

Производитель

sparco

Cекс

Unisex

Материал

Другой

Комментарии пользователей

Чтобы оценить продукт или добавить комментарий ты должен бытьse přihlásit.

6990.30₽

6990.30₽

3980.60₽

Красный и синий не делают пурпурный! — Празднование цвета

С самого раннего возраста нас учили, что красный и синий дают пурпурный, точно так же, как смесь желтого и синего дает зеленый, а красный и желтый — оранжевый. Однако сколько раз вы смешали красный и синий, и в результате получился не фиолетовый или неприятный фиолетовый? Вы обнаружили, что красный и синий не дают пурпурного.

За годы преподавания цвета я часто слышу, как художники жалуются на трудности в смешивании красивого, чистого и яркого фиолетового.Затем они идут и покупают тюбики с фиолетовой краской, но все равно не полностью удовлетворены. Это расстраивает.

Как творческий человек, любящий фиолетовый цвет, я преодолел это разочарование много лет назад, когда узнал о цветовом искажении, которое есть почти в каждой первичной тубе с краской. Другими словами, я научился видеть дополнительный цвет или «цветовое смещение», которое несут первичные тюбики с краской. Определение и объяснение смещения цвета рассматривается в моем блоге: Прекратите использовать теплые и холодные цвета!

Красный и синий DO — фиолетовый.Ключ заключается в использовании трубки красного и синего цветов, которые создадут тот оттенок фиолетового, который вы хотите использовать в своей картине.

Типичные пробирки красного цвета: перманентно-розовый, пурпурный, тало-красный, красный кадмий, красный кадмий, ализариновый малиновый оттенок, пурпурный хинакридон, нафтоловый красный средний, пиррольный малиновый, алый, пиррол, красный, вермиллион и т. Д. исчерпывающий список.)

Типичные трубки синего цвета: фтало-синий (красный и зеленый оттенки), лазурный синий, кобальтовый синий, берлинский синий, ультрамариновый синий, перманентный синий, антверпенский синий, бирюзовый, марганцевый и т. Д.(Это не исчерпывающий список.)

Это много красных и синих тюбиков, независимо от того, в какой среде вы работаете.… И производители красок продолжают создавать для нас больше!

Примечание. В акриле, акварели и масле названия красных и синих трубок могут отличаться. Однако разнообразие красных и синих оттенков огромно в каждой среде.

Какой красный и синий из вышеперечисленных составляют прекрасный фиолетовый? Пытаться сделать выбор может быть непросто. (Каждый образец цвета в приведенной выше таблице взят из разных тюбиков с краской, представляющих несколько брендов.)

Красный и синий не делают пурпурный… Почему?

Почему? Потому что художники пытаются использовать красные и синие тюбики, содержащие желтый цвет! Мы знаем, что желтый является цветовым дополнением пурпурного, и когда они смешиваются, они обесцвечивают друг друга. Другими словами, когда вы смешиваете немного желтого с фиолетовым, он становится тусклым или теряет насыщенность. На приведенной ниже таблице цветов показаны смеси, полученные в результате смешивания различных желтых и пурпурных оттенков. Вы можете видеть, как комбинация создает коричневый или серый / черный цвет.

Другой фактор, затрудняющий смешивание пурпурного, заключается в том, что многие художники используют стандартную или типичную палитру цветов, которая не позволяет им создавать пурпурный. Многие цветовые палитры состоят из следующих цветов: красный кадмий, малиновый ализарин, средний желтый кадмий (или новый гамбоге или индийский желтый), желтый свет hansa (или бледный кадмий или лимонно-желтый) и синий ультрамарин, синий кобальт и синий курелин. Затем они добавляют необязательные цвета земли вместе с белым (акриловые краски и масляные краски) и черным (или нейтральным оттенком), чтобы заполнить вашу цветовую палитру красок.

Красный и синий не превращаются в пурпурный в цветовой палитре, подобной описанной выше. Чтобы смешать чистый пурпурный, у вас должна быть красная трубка, которая несет сильный оттенок синего и НЕ содержит желтого. Например, кадмиевые красные имеют оттенок желтого. Следовательно, они никогда не будут смешивать с ярко-фиолетовым, независимо от того, какой синий вы используете. Здесь я смешал красный кадмий с синим ультрамарином. В результате получается пурпурно-черный или серый цвет.

Ализарин малиновый, популярный цвет, несет в себе оттенок синего, но это тусклый или ненасыщенный красный цвет.Вы можете получить смесь пурпурного оттенка, используя ализарин малиновый, но он никогда не будет чистым и ярко-пурпурным. Это одна из причин, по которой мне не нравится ализарин (постоянный или иной), как описано в моем блоге: Могли бы вы выбросить свой ализарин малиновый?

Из цветовой смеси и образца ниже видно, что ализарин и ультрамарин делают , а не ярко-пурпурным. Я добавил немного белого в нижнюю часть образца, чтобы вы могли видеть, что получается серо-пурпурный.

Когда я работал акварелью, мой секрет смешивания фиолетового цвета заключался в том, чтобы на моей палитре была перманентная роза. Мне нравится этот цвет по многим другим причинам. Следовательно, это был мой любимый сине-красный цвет. В настоящее время я использую сине-красные тюбики с краской, независимо от того, какой я использую: перманентно-розовый, хинакридоновый пурпурный или первичный пурпурный. Ниже я смешал перманентную розу и синий ультрамарин, чтобы получить красивый фиолетовый.

Читая эту статью, вы заметили, что я использую синий ультрамарин.Почему? Потому что это синий цвет, имеющий смещение красного цвета. В нем нет ни желтого, ни зеленого. Для развлечения попробуйте смешать красный кадмий с фтало или берлинскую лазурь и посмотреть, что получится. Это определенно не будет пурпурным, потому что в каждом из этих синих и красных оттенков есть желтый. Опять же, красный и синий не превращаются в фиолетовый.

Теперь небольшой поворот. Если вы готовы поэкспериментировать, попробуйте свою перманентную розу (ваш красивый чистый сине-красный) с одним из ваших зелено-голубых, например, лазурно-синим, и посмотрите, что получится.Ниже я привел пример.

Как вам этот фиолетовый? Он слегка серый, но все же имеет фиолетовый оттенок. Внизу образца добавлено немного белого цвета. Я рекомендую вам создать таблицу, играя с вашими красными и синими тонами.

Сообщите мне, с какими красными и синими смесями вы экспериментировали, а какие предпочитаете. Наслаждайтесь процессом открытия!

Если вы нашли этот пост полезным, поделитесь им с помощью кнопок ниже. Давайте расскажем о тайнах смешения цветов.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Blue Red [в наличии!] — Стойкий цвет губ — эта красота называется нашей

Преимущества

LipSense — главный продукт SeneGence, не похожий на любую обычную помаду, пятно или цвет. Как оригинальный стойкий цвет губ, он является водостойким, не смывается, не стирается, не стирается и не сходит с места! Создайте свою цветовую палитру, комбинируя оттенки.Ваш индивидуальный образ продлится еще дольше, а ваши губы останутся влажными и пухлыми с увлажняющим блеском LipSense.

Подробности

Главный продукт для SeneGence — это запатентованная жидкая краска для губ LipSense. LipSense — это удивительный отход от обычных помад и красок для губ, представленных сегодня на рынке.

LipSense бывает самых разных оттенков и текстур; Мороз, матовый оттенок и мерцание. Цвета губ LipSense идеально подходят для сочетания и сочетания; LipSense универсален в том, что вы можете использовать оттенки LipSense для создания ряда эффектов.

LipSense изначально продается в виде набора, который включает жидкую краску для губ LipSense, увлажняющий блеск и средство для удаления Ooops! ™. Пользователи должны иметь средство для удаления на случай, если им потребуется удалить продукт.

Техника нанесения

Для достижения наилучших результатов продукты LipSense® необходимо наносить на чистые, сухие губы. Для более четкого и законченного образа используйте LinerSense® перед нанесением цвета для губ. Перед нанесением LipSense® необходимо встряхнуть горизонтально.LipSense® наносится методом наслоения. Вот как наносить LipSense®:

  • Шаг 1. После нанесения краски на палочку начинайте нанесение с угла рта (обычно), используя аппликатор максимальной длины. Держите губы врозь и следите за естественной формой губ, начиная с внешнего угла рта. Одним непрерывным мазком нанесите один слой цвета от одного угла к другому углу нижней губы, а затем один слой цвета к верхней губе. Нанесите цвет, перемещая аппликатор в одном непрерывном направлении, а не взад и вперед, как при работе с помадой.

  • Шаг 2: Повторите шаг 1 еще два раза, чтобы на губы нанесли в общей сложности 3 слоя LipSense®. Дайте каждому слою застыть на несколько секунд, прежде чем переходить к следующему, и не сжимайте губы. Не рекомендуется наносить более трех слоев краски.

  • Шаг 3: Когда нанесение третьего слоя цвета завершено и цвет застыл, нанесите один из увлажняющих блесков LipSense® поверх последнего слоя. Не сжимайте губы, пока увлажняющий блеск не будет нанесен на последний слой краски для губ.После нанесения блеска сожмите губы, чтобы разгладить их влажный блеск и насладиться великолепным внешним видом этой долговечной передовой цветовой технологии!

  • Жидкая краска для губ LipSense® удаляется с помощью средства для удаления цвета Ooops! ™.

Наслоение LipSense

Наслоение LipSense является обязательным, поскольку цвет нарушается из-за pH-баланса кожи.

  • 1-й слой: касается pH кожи и начинает разрушаться первым и быстрее всего.

  • 2-й слой: защищен снизу, вдали от pH кожи, первым слоем.

  • 3-й слой: защищает второй слой сверху вниз и предотвращает расслоение второго слоя цвета, предотвращая трение, слюну и окружающую среду. Третий слой разбивается так же, как и первый слой, но сверху вниз. Второй слой зажат между первым и третьим и защищен обоими в течение длительного периода использования.

  • Блеск: важно знать, что долговечные свойства LipSense усиливаются любым увлажняющим блеском LipSense.Блески также помогают сохранять губы влажными и пухлыми.

Почему красный цвет для республиканцев и синий для демократов?

На любой избирательной карте 2020 года цветовая схема ясна: красный — республиканцам, синий — демократам. Но откуда взялось это универсальное соглашение о цветовой кодировке?

Он относительно новый. Хотя красный и синий часто использовались для обозначения противоположных сторон в политической истории США, только после выборов 2000 года красный и синий были последовательно назначены политическим партиям.

В том же году The New York Times и USA Today впервые опубликовали полноцветные избирательные карты, и, согласно The Verge , они присвоили цвета довольно произвольно.

«[R] ed начинается с r, республиканский начинается с r», — сказал The Verge старший редактор графики Арчи Цзе. «Это была более естественная ассоциация».

По теме: Почему Демократическая и Республиканская партии поменяли платформу?

Политические партии теперь приняли назначенные им цвета, а демократы призывают граждан «Голосовать синим!» и сторонники Дональда Трампа надевают красные шляпы «Сделаем Америку снова великой».Но все могло легко пойти другим путем. Согласно The History Channel , первые красочные избирательные карты по телевидению транслировались в 1976 году, но между сетями не было единообразия в том, какие цвета использовались для той или иной партии. Красный часто заменял демократов, а синий — республиканцев.

Если заглянуть в прошлое, красный и синий были обычными вариантами для различения политических партий или двух сторон вопроса. Например, в конце 1800-х — начале 1900-х годов руководители политических партий в Южном Техасе окрашивали избирательные бюллетени в красный и синий цвета для республиканцев и демократов, чтобы «помочь» неграмотным или не говорящим по-английски избирателям на избирательных участках (эта помощь часто был вовлечен в прямую фальсификацию выборов, согласно Исторической ассоциации штата Техас ).Республиканцы часто были красными в этой системе, хотя цвета менялись от графства к графству. Согласно Geography Realm , карты, показывающие партийную принадлежность красным и синим цветом, относятся как минимум к 1883 году, хотя красный часто заменял демократов, а синий — республиканцев.

Долгие и трудные выборы между Джорджем Бушем и Элом Гором в 2000 году закрепили за республиканцами и демократами красные и синие обозначения. Как сообщает The History Channel, основные новостные сети «объединились», чтобы цвета оставались единообразными, что сделало сообщение оспариваемых чисел коллегии выборщиков и Флориды менее запутанной задачей.Выборы заняли недели, и к тому времени цветовые ассоциации были установлены.

Использование синего цвета для левой партии и красного для правой делает Соединенные Штаты странными среди других стран, которые часто ассоциируют красный цвет с политическими партиями слева и синий с консервативными партиями. Например, Консервативная партия в Соединенном Королевстве использует синий цвет, а лейбористская партия символизируется красным флагом.

Первоначально опубликовано на Live Science.

Какой цвет делают красный и синий?

Фото: O12 через PIxabay, CC0

Какой цвет делает красный и синий ? Вы, вероятно, думаете, что ответ на этот вопрос пурпурный или фиолетовый, и это правда, но это только часть ответа.Сочетание красного и синего вместе дает фиолетовый, если вы говорите о пигментах, определенных типах материалов, которые можно комбинировать. Однако, если обсуждение сосредоточено вокруг спектра видимого света, то сочетание красного и синего цветов создает пурпурный цвет.

Что касается светового спектра, то синий и красный являются основными цветами в спектре. Это означает, что красный и синий цвета являются проявлениями электромагнитного излучения, видимого человеческим глазом, и их нельзя создать, комбинируя разные цвета вместе.Это причина того, что программы цифровой раскраски используют значения, указанные в формате RGB (или красном, зеленом, синем).

Пигменты не обретают свой цвет, испуская определенные длины электромагнитных волн, как свет. Вместо этого пигменты приобретают свой цвет, поглощая волны определенных длин спектра. В связи с этим при определении того, какие цвета получаются при смешивании пигментов, расчет отличается. Основные цвета с точки зрения пигментов — желтый, пурпурный и голубой. Пурпурный поглощает зеленый свет, желтый — синий, а голубой — красный свет.Смешав синий и красный пигменты, вы получите фиолетовый или пурпурный цвет.

Как работает световой спектр

Электромагнитное излучение может проявляться по-разному, например, видимый свет, микроволны, инфракрасное излучение, ультрафиолетовое излучение и радиоволны. Длины волн электромагнитного излучения, которые могут воспринимать человеческие глаза, мы называем светом. Электромагнитное излучение имеет разные длины волн и частоты, на которых оно может перемещаться или перемещаться, и оно может передаваться волнами и частицами.Электромагнитный спектр — это представление длин волн, в которых движется излучение. Обычно существует семь различных категорий электромагнитного излучения, семь категорий, составляющих электромагнитный спектр.

Показывает части электромагнитного спектра вместе с различными свойствами категорий в спектре. Фото: Inductiveload, НАСА — самодельное, информация НАСА — на основе файла: EM Spectrum3-new.jpg, НАСА Значок бабочки из набора значков P, Файл: P biology.svg Люди с мемориальной доски Пионеров, Файл: Человек.svg Здания — башни Петронас и Эмпайр-стейт-билдинг, оба взяты из файла: Skyscrapercompare.svg, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2974242

Эти электромагнитные области обычно ранжируются в порядке уменьшения длины волны и увеличения частоты энергии. Эти категории — от частоты с наименьшей энергией до частоты с наибольшей энергией: радиоволны, микроволны, инфракрасное излучение, видимый свет, ультрафиолет, рентгеновские лучи и гамма-лучи.

Температура объекта и его цвет связаны друг с другом.По мере того, как объекты становятся более горячими, выделяемая ими энергия меняет форму, при этом более короткие длины волн становятся основной формой испускаемого электромагнитного излучения. Изменение длины волны часто ощущается человеческим глазом, проявляясь в изменении цвета. Одним из примеров этого явления является изменение паяльной лампы по мере изменения выделяемого ею тепла. Пламя паяльной лампы меняет цвет с красного на синий по мере того, как пламя становится более горячим, поскольку пользователь регулирует его температуру. Тепловая энергия может быть преобразована в энергию света, и этот процесс преобразования называется накаливанием.

Когда материал нагревается, он начинает излучать больше энергии вибрации, и это увеличение энергии воспринимается как свет лампы накаливания. Когда количество энергии, выделяемой горячим материалом, достигает диапазона приблизительно 800 ° C или 1470 ° F, объект находится в инфракрасной части электромагнитного спектра. По мере того, как температура материала увеличивается за пределами инфракрасной части спектра, объект начинает светиться красным, когда он перемещается в видимую часть спектра. Если температура объекта продолжает увеличиваться выше этой точки, объект приобретет раскаленный добела цвет, а после этого — синий цвет.

Поскольку температура и цвет так сильно связаны, астрономы могут оценивать температуру межзвездных объектов, исследуя цвет таких объектов, как звезды. Свет, излучаемый солнцем нашей солнечной системы, выглядит как беловатый или желтоватый свет, а его длина волны составляет около 550 морских миль. Температура поверхности Солнца составляет приблизительно 5527 ° C или 9980 ° F или 5800 ° Кельвина. Такие звезды, как Бетельгейзе, холоднее Солнца и поэтому излучают красноватое свечение.Бетельгейзе составляет около 3000 ° C. Звезды, подобные звезде Ригель, горячее Солнца, и при температуре около 12 000 ° C Ригель излучает голубоватый свет.

Свет, излучаемый объектом, может быть проанализирован астрономами, чтобы узнать гораздо больше, чем просто тепло объекта. Поскольку каждый элемент в периодической таблице поглощает свет разных длин волн, это может помочь астрономам сделать вывод об элементном составе межзвездного объекта. Спектр поглощения показывает, как разные элементы поглощают свет с разной длиной волны.Анализ света, излучаемого объектом, и сравнение его со спектром поглощения позволяет астрономам определить, какие элементы, вероятно, включают в себя такие объекты, как звезды, астероиды, пылевые облака.

Как глаз воспринимает цвет

Для человека наиболее важным аспектом светового спектра является цвет объекта. Цвет объекта проявляется как в результате свойств самого света, так и в результате того, как человеческий глаз воспринимает свет. Объекты на самом деле не обладают цветом, скорее объекты кажутся определенного цвета, потому что они либо отражают, либо излучают свет определенной длины волны.

Фото: Иво Круусамяги — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=54680466

Человеческий глаз воспринимает свет через специализированные световые рецепторные клетки. Эти клетки называются колбочками и палочками, причем колбочки являются рецепторными клетками, способными воспринимать цвет. Палочки принимают только видимый свет и направляют этот свет в мозг, они используются для зрения при слабом освещении. Колбочки глаза улавливают свет на определенных длинах волн, которые соответствуют цвету. Длины волн света около 740 морских миль считаются нижним краем спектра и интерпретируются как красный цвет.Длины световых волн в средней части спектра интерпретируются как зеленые, а те, которые составляют около 380 морских миль, находятся в верхней части спектра и отображаются как синие или фиолетовые. Другие цвета — это просто смеси этих трех основных цветов.

Фото: D-Kuru — собственная работа, CC BY-SA 3.0 на https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7082370

Например, пурпурный цвет состоит из красного и синий, в то время как голубой — это смесь зеленого и синего, а желтый состоит из красного и зеленого.Когда все три основных цвета света смешиваются вместе, получается белый свет, а черный — просто отсутствие света. Сэр Исаак Ньютон был человеком, который зафиксировал тот факт, что белый свет состоит из трех цветов видимого спектра. Ньютон обнаружил, что цветовой спектр проецировался на ближайшую стену, когда он пропускал свет через призму.

Для красного и синего цветов красный виден на длине волны около 740 морских миль, а синий виден на длине волны около 470 морских миль.

Пигменты

До сих пор обсуждался цвет, возникающий в результате излучения света, видимых частей электромагнитного спектра. Однако пигменты не работают, добавляя свет вместе, скорее пигменты работают, улавливая некоторые частоты света и позволяя отражаться от объекта только определенным длинам волн света. Пигменты действуют, удаляя определенные световые частоты из белого света, а цвета, которые вы видите, когда смотрите на пигмент, — это просто цвета, которые отражаются от объекта и попадают в ваш глаз.Это называется субтрактивным цветом, а субтрактивный цвет используется для создания красок и красителей. Краска или краситель поглощают определенные частоты и отражают другие частоты, а мозг интерпретирует эту отраженную частоту как определенный цвет. Когда красный и синий пигменты смешиваются вместе, получается фиолетовый цвет.

Один из самых известных пигментов — хлорофилл, пигмент, содержащийся в зеленых растениях. Этот пигмент работает, поглощая синюю и красную части видимого спектра, а зеленый свет отражается.В результате наличия хлорофилла в клетках растения имеют зеленую окраску.

Есть и другие примеры биологических пигментов, такие как гемоглобин, меланин, каротиноиды, антоцианы и еноляты полиенов.

Гемоглобин — это химическое вещество, обеспечивающее красную окраску клеток крови. Меланин — это тип пигмента, который содержится в большинстве организмов, и он отвечает за блокировку ультрафиолетового излучения и защиту клеток от этого вредного излучения.Каротиноиды создаются различными видами бактерий, и примером каротиноида является каротин, который придает фламинго розовую окраску и оранжевую окраску моркови. Антоцианы — это красный или синий пигмент, который содержится в тканях высших растений. Антоцианы растворимы в воде. Полиеновые еноляты — это тип пигмента, который встречается только у некоторых видов попугаев.

Цвета, которые поглощает объект, определяются структурой этого объекта. Частота вибрации объекта (частота, на которой колеблется электрон) должна быть близкой или равной частоте световых волн, чтобы он мог поглотить этот цвет.Когда частота вибрации совпадает со световыми волнами, электроны в объекте поглощают падающий свет и вибрируют из-за энергии. Когда атомы материала крепко держатся за свои электроны, колебания передаются ядрам атомов. Это заставляет атомы ускоряться и в результате сталкиваться с другими атомами. Когда атомы сталкиваются, они выделяют энергию, полученную ранее в процессе вибрации, выделяя ее в виде тепла.

Была ли эта статья полезной?

😊 ☹️ Приятно слышать! Хотите больше научных тенденций? Подпишитесь на нашу рассылку новостей науки! Нам очень жаль это слышать! Мы любим отзывы 🙂 и хотим, чтобы вы внесли свой вклад в то, как сделать Science Trends еще лучше.

от синего к красному | Chip Wickham

Флейтист и саксофонист, Chip Wickham возвращается с Blue to Red, его самым захватывающим и космически заряженным предложением на сегодняшний день. Парящие мелодии флейты, сочные арпеджио арфы и сверкающие клавиши Родоса взаимодействуют в шести путешествующих духовных джазовых композициях, опираясь на богатую палитру звуков за пределами границ, пространства и времени.

Направляя дух Элис Колтрейн и Юсефа Латифа через призму хип-хопа, электронной и клубной музыки, Blue to Red объединяет разрозненный набор производственных влияний Уикхема с его манчестерским и духовным джазовым образованием.

Альбом направлен не только на то, чтобы предупредить возможное будущее Земли, похожее на Марс, но и на то, чтобы проникнуться межпланетной космической природой музыки. «Это культурный кризис, а не климатический кризис, который можно решить, только если мы вернемся к сути того, как мы живем как люди».

Уикхэм родился и вырос в Брайтоне, Великобритания, и переехал в Манчестер, чтобы поступить в колледж. Вскоре он занялся музыкой, продолжая выступать и записываться с огромным и разнообразным списком артистов из своей манчестерской базы, включая Nightmares on Wax и Andy Votel, а также регулярные фанковые экскурсии с The New Mastersounds.Однако именно после встречи с манкунианским трубачом / руководителем оркестра Гондванского оркестра Мэтью Холсоллом и другими влиятельными музыкантами, связанными с духовным джазовым кругом Манчестера, такими как Нат Бирчелл, музыкальный курс Уикхема был изменен навсегда.

Выехав из Великобритании в Мадрид в 2007 году, Уикхем через десять лет дебютировал с иберийским лицом в La Sombra (2017), а затем снова переехал из Мадрида в Доху (Катар), где Уикхэм выпустил свой следующий за ним альбом Shamal Wind (2018). ), живое и интернациональное сочетание модального джаза, арабских звуков и других разрозненных звуковых территорий, в котором сочетаются склонность Уикхема к неземной, безударной композиции и танцевальным джазовым номерам в стиле Дингуолла.

Записав, спродюсировал и микшировал все самостоятельно, скрупулезный подход Уикхема к продюсированию и непоколебимые амбиции в отношении Blue to Red привели его к феноменальной группе музыкантов на процветающей джазовой сцене Великобритании, включая барабанщика Sons of Kemet и Mulatu Astatke Джона Скотта. , Главный босс Fingathing, Саймон ‘Sneaky’ Houghton (контрабас / виолончель) и партнер Nightmares On Wax Дэн ‘JD 73’ Goldman (клавиши). В состав группы входит выпускница Гондванского оркестра Аманда Уайтинг, чья небесная и мистическая игра на арфе является особенно заметной и очаровательной особенностью пластинки.

Вместе со своей группой (в составе которой выступит британский джазовый столп, Грег Фоут на клавишах) Уикхэм отправится в тур по Великобритании и Европе в апреле этого года с основными выступлениями в лондонском Ronnie Scott’s и парижском La Petite Halle. Наряду с игрой с Дуайтом Трибблом, Аллишой Джой (30/70), The Sorcerers, Scrimshire и Джо Таттоном (The New Mastersounds), в прошлых и недавних выступлениях Чипа вживую он выступал на главной сцене Love Supreme в прошлом году, и он продолжает гастролировать по мир с Halsall и Гондванский оркестр.

Пока мы молимся о том, что предсказание Уикхема о том, что переход планеты от синего к красному, оказалось неверным, трудно представить время в будущем, когда музыкальные произведения не будут служить маркерами нашего личного роста или катализаторами структурных, социальных изменений. Авангард духовного джаза прошлого и настоящего не новичок в этом, и на альбоме Blue to Red Уикхэм не только приветствует, но и искренне вносит свой вклад в это наследие.

//////////////////////////////////////////////// //////

Вкладыши

Когда жизнь зародилась 4 миллиарда лет назад, Марс также был голубой планетой.Он потерял свою атмосферу и с тех пор был красным и мертвым. То, что мы толкаем нашу планету в том же направлении, — это наша собственная бессмысленность. Это культурный кризис, а не климатический кризис, который можно разрешить только в том случае, если мы проникнем в суть того, как мы живем как люди. Джаз всегда имел большую духовную связь с жизнью и нашим местом в космосе, он искал ответы и находил смысл над собой, но теперь нам нужно перестать смотреть вверх и оглядываться, пока не стало слишком поздно и синий цвет не стал красным.

Chip

синий в Red Gravy — Red Gravy

Местный шеф-повар и владелец ресторана открывают концертный зал в центре города, синий в Red Gravy

КОЛОРАДО-Спрингс, штат Колорадо — Шеф-повар Эрик Бреннер из Red Gravy, итальянского ресторана в центре Колорадо-Спрингс, скоро откроет синий в Red Gravy.

После года творческих и новаторских испытаний в ресторанах, связанных с пандемией, шеф-повар Бреннер смог сохранить свой ресторан открытым и сохранить свою команду, а также оказать помощь сообществу Колорадо-Спрингс, запустив Meals to Heal, местный GoFundMe. Инициатива, помогающая двум передовым отраслям: (подавленное) здравоохранение и (осажденное) ресторанное дело.Именно в это время он также осознал серьезное влияние пандемии на музыкантов и хотел найти решение, используя дополнительное банкетное пространство в своем ресторане, чтобы удовлетворить эту потребность.

«Для меня важно отдать должное сообществу, которое поддерживает нас на протяжении многих лет», — сказал Эрик Бреннер, владелец и шеф-повар Red Gravy. «Как шеф-повар с музыкальным образованием, я увлечен музыкальной индустрией. Прошлый год пролил свет на тот факт, что музыканты испытали значительные трудности, связанные с пандемией, и заставил меня понять, что нашему сообществу нужно больше места для поддержки этих артистов », — сказал Бреннер.

Товарищи по бизнесу и совладельцы Red Gravy, Боб и Терри Джек, также разделяют глубокую страсть к музыкальной сцене в Колорадо-Спрингс. «Наличие места для выступлений и развлечений — это хлеб с маслом для большинства музыкантов, и мы очень рады вернуть часть нашего ресторанного пространства, чтобы удовлетворить эту потребность», — сказал Боб Джек.

«Мы с нетерпением ждем возможности предложить музыкантам и нашему сообществу возможность собраться вместе и снова отпраздновать музыку. Это будет место, где люди смогут насладиться интимной атмосферой с небольшим меню закусок и фирменными коктейлями, наслаждаясь живыми выступлениями местных артистов », — сказала Терри Джек.

В то время как синий в Red Gravy может с комфортом разместить до 30 гостей, он будет соответствовать всем государственным и местным правилам здравоохранения в связи с COVID-19. Пространство будет иметь удобные кресла в стиле лаундж в тускло освещенном пространстве, сцену, где будут играть ночные артисты, изогнутый открытый бар для сидения, спроектированный и построенный Бобом и Терри Джеком, и предложит гостям небольшие тарелки и фирменное меню напитков. пользоваться с четверга по субботу с 17:00 до 01:00 и рассматривает запросы на частное использование помещения с воскресенья по среду по контракту, если это возможно.

Для получения дополнительной информации посетите facebook.com/blueAtRedGravy

Визуализация карты выборов

Во время недельного дня выборов карта избирательных участков New York Times была постоянно открыта в виде вкладки на моем компьютере. Я смотрел и освежился.

В конце концов, состояния, обведенные белым контуром, стали серыми, когда голоса начали сообщаться, а затем превратились в красный или синий, или постоянно волнующую красную или синюю полосу, чтобы обозначить перевернутое состояние.

Позже на этой неделе я увидел этот пост из Decolonial Atlas в Instagram, странице и блоге, управляемом волонтерами, которые выпускают карты для изменения представлений о земле и людях.Хотя я стараюсь скептически относиться к инфографике Instagram, концепция, лежащая в основе этой инфографики, была слишком захватывающей. Вместо того, чтобы отображать большинство голосов штатов, закрашивая его красным или синим цветом, он показал, насколько близки были выборы, с помощью оттенков пурпурного.

@ ДЕКОЛОНИАЛАТЛАС / ИНСТАГРАМ | В посте Decolonial Atlas представлены два видения электоральной карты.

«Нет ни синих штатов, ни красных штатов, только кучка фиолетовых штатов, заполненных людьми, которые не знают своих соседей», — гласила подпись.

Этот рисунок является более точным изображением Соединенных Штатов.Хотя это и не очевидно искусство, эстетика репрезентаций нашей страны, на которую мы так часто смотрим, может быть проанализирована, как и любое другое произведение искусства. И, как важно отметить, то, как мы видим нашу страну на этих избирательных картах, имеет огромные последствия для нашего восприятия наших различий.

Красный и синий — стереотипные американские цвета рара, но они не всегда ассоциировались с республиканскими и демократическими партиями. Лишь после выборов 2000 года концепция красных штатов и синих штатов стала повсеместно синонимом партийной ориентации.Раньше сети выбирали, какого кандидата сделать, и каким цветом, иногда даже желтым.

Во время выборов 2000 года телевизионные сети довольно произвольно выбрали красный цвет для республиканских штатов и округов, а синий — для демократических. В конце концов, все запрыгнули на эту подножку, и страна неделями смотрела на эти красно-синие карты, пока тянулись выборы Джорджа Буша и Эла Гора. Двадцать лет спустя у нас остались республиканские красные и демократические синие. Партии приняли свои цвета, и электорат видит яркие, легко узнаваемые карты в день выборов и до него.

На визуальном уровне красный и синий являются основными цветами и почти противоположными цветами на цветовом круге. Красный цвет имел политическую историю до того, как был награжден Республиканской партией США как символ европейского левого крыла. Теплый цвет также исторически ассоциируется со спектром эмоций, таких как любовь, гнев, страсть, война и опасность. Синий имеет политические корни в консервативной партии Великобритании. Холодный цвет часто рассматривается как более «приглушенный», чем теплый, и из-за строения наших глаз кажется более далеким от зрителя.

Тем не менее, хотя красно-синяя карта отлично смотрится на телевидении, это просто нереальность. Мы все немного более фиолетовые.

Красно-синий рисунок, опубликованный Decolonial Atlas, и его итерации заняли много ментального и визуального пространства в нашем коллективном сознании. Хотя ее корни утилитарны, она вошла в сферу визуальной культуры и запечатлелась в моих глазах — возможно, вы сможете понять.

Формально красный и синий цвета ликуют и приятно контрастируют.В конце концов, красный и синий — противоположности на цветовом круге. Однако эта картина не просто эстетическая. Как карта Соединенных Штатов и как неотъемлемая часть нашей демократии, она имеет историческое и символическое значение, которое стоит распаковать.

Одно важное наблюдение при рассмотрении красно-синей избирательной карты как элемента визуальной культуры состоит в том, что границы штатов полностью залиты цветом. Это свидетельствует о несуществующей идеологической однородности внутри штата или округа.Контраст красного и синего подчеркивает наши различия как страны, а не общие черты, и игнорирует тонкости индивидуального мнения. Это изображение также не отражает взгляды бесправных избирателей, неграждан или лиц моложе 18 лет. Эта аккуратная карта, хотя и эффективна для демонстрации голосов коллегии выборщиков, приукрашивает борьбу за избирательное право, которая продолжается сегодня, и нюансы наших система.

Хотя избирательная карта служит определенной цели — визуализации некорректного распределения голосов коллегии выборщиков, это динамическое изображение, представляющее динамическую систему.Красные и синие, республиканцы и демократы не были связаны до 2000 года. Возможно, — есть надежда — в следующие двадцать лет мы уйдем из Коллегии выборщиков. Кто знает, что это будет значить для того, как мы голосуем, и как мы визуально понимаем ночь выборов.

Избирательная карта ни в коем случае не принадлежит художественному музею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Расклад 36 карт гадание на отношение человека к тебе что он думает обо мне: Онлайн-гадание "Что он думает обо мне"

Пт Фев 11 , 1972
Содержание Онлайн-гадание «Что он думает обо мне»Подготовка: советы таролога Анны СергеевойПодборка из 10 тематических онлайн-гаданийПростое гадание «Что думает обо мне любимый»Онлайн-раскладКак выбрать своего короля?Гадание «Что думает обо мне человек» на колоде ТароОнлайн-раскладИнструкция для Онлайн гаданияОнлайн-гадание «Что думает обо мне человек»Толкование картЦыганское гадание «О чём он думает сейчас»Онлайн-раскладИнструкция для Онлайн гаданияОнлайн-гадание […]