Фильм Война полов (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Алексей приходит в себя на берегу моря. Он лежит в каком-то костюме и с бутылкой в руке. Рядом с собой он видит Макса, который также не понимает, где они находятся, и что вообще происходит. Виталик и Алексей работают в архитектурном агентстве. Они подшучивают над своим коллегами – Соней и Юлей. Шутка оборачивается конфликтом. В самый разгар их противостояния появляется начальник Константин с комиссией.
Константин отчитывает своих сотрудников за безответственное поведение на работе. Босс выпросил комиссию дать им повторный шанс. Теперь они все вместе должны полететь на их ежегодный корпоратив и убедить комиссию, что они самый лучший и самый талантливый коллектив. Чей проект выиграет, тот и станет соучредителем.
Алексей злится на Соню и Юлю и хочет выставить их не в лучшем свете. Для этого он вызывает своего брата Макса. На корпоративе проходит костюмированная вечеринка. Если Макс сможет споить Соню, то шансы Алексея войти в совет директоров повысятся. Их беседу подслушивает Юля. Она все рассказывает подруге. Юля решает ударить по коллегам их же оружием.
Во время танца Соня договаривается с Максом встретиться в каюте номер 3. Но это оказывается каюта Ирэны Адольфовны, которая состоит в комиссии. Макс при виде солидной женщины пытается сбежать, но она не отпускает его просто так. После постельных развлечений Макс снова пытается бежать. Ирэна думает, что это Макс испортил презентацию Юле и Сони, вставив туда видео со спаривающимися животными. Она обещает помочь ему с карьерным ростом, если он повторит с ней все, что вытворяли животные в том ролике.
После очередного захода с Ирэной, Макс вырывается из каюты под предлогом того, что хочет принести выпивки. Ирэна идет искать Макса. Тот возвращаться к ней не собираться. Девушки хотят поквитаться с парнями. Тогда они придумывают алкогольную дуэль. И пьют, чтобы выяснить, кто из них сможет дольше продержаться. В итоге они напиваются до беспамятства в подсобке.
Корпоратив заканчивается, и все гости покидают корабль. Экипаж находит наших героев в отключке. Скоро им предстоит встреча с сицилийцами, которые церемониться не станут. Чтобы спасти ребятам жизнь, они решают высадить их на необитаемом острове, надеясь, что вскоре их кто-нибудь заметит и подберет. Сицилийцы же могут попросту выбросить их за борт. С рассветом герои приходят в себя.
Девушек и парней высадили в разных частях острова. Константин просыпается в гостиничном номере. Вместе с девушкой-коллегой и одним из членов комиссии. Константин просит девушку найти ему алкоголя, чтобы прийти в себя. Тем временем Юля и Соня блуждают по берегу в поисках помощи. Вскоре они находят Алексея, Виталика и Макса. Заметив в небе самолет, герои пытаются выложить на песке надпись «HELP», но у них складывается слово «HELL», и летчики просто пролетают мимо.
В коридоре отеля Ирэн встречает сотрудницу, с которой переспал Константин. Она просит помочь ей найти Макса, думая, что он – один из архитекторов. Она ничего не знает о Максе. У нее остались только его трусы. С корабля замечают сигналы, которые с острова подают ребята. Но у Макса опять плохо получается передавать слова. И их призыв о спасении воспринимается, как оскорбление.
Сотрудница докладывает Константину, что их коллег нигде нет. Он просит ее найти их. Также девушка рассказывает, что кто-то переспал с Ирэн. Теперь им точно нужно найти ее кавалера, так как Ирэн может подумать, что он от нее сбежал, и это будет иметь печальные последствия для них всех. Телефон Виталика оживает, но дозвониться до босса они не успевают – телефон отключается.
Девушки на острове строят себе жилище. Парни решают тоже построить себе какое-то убежище, чтобы было не хуже, чем у девушек. Константин звонит капитану корабля. Он интересуется, не замечали ли они оставшихся с корпоратива людей. Капитан отвечает, что он никого не видел. Пока Алексей и Виталик разводят огонь, Макс отправляется ловить рыбу. С ловлей рыбой все хорошо складывается у Сони. Но у них нет огня.
Девушки приходят к парням. Они предлагают рыбу в обмен на огонь. Алексей ставит условие, что девушки будут носить им рыбу каждый день. На это Соня ведет себя воинственно. Она одним ударом ноги рушит их жилище, забирает горящую палку, а остатки огня засыпает песком. Соня мастерит себе лук. Парни заявляются к девушкам и говорят, что теперь будут жить у них. Соня с луком гонит их прочь. Алексей грозится, что сломает их жилище. Он старается изо всех сил, но ничего не выходит. Девушки забирают готовую рыбу, огонь и снова уходят. Макс кричит, что они объявляют им войну. Юля возвращается и при помощи несложных манипуляций рушит всю конструкцию своего шалаша.
Соня находит источник пресной воды. Алексей берет на себя строительство нового жилища, а Макса с Виталиком отправляет искать воду. Алексей ведет себя заносчиво. Парни спят в неказистом шалаше без еды и воды. Девушки ужинают жаренной рыбой, засыпают в своем новом жилище, возле которого они построили преграду для парней. Следующим утром Константину приносят карту звонков с телефона Виталия. Он видит, что одна из точек находится на острове.
Макс застает Виталика, подглядывающего за полуголой Соней на берегу. Соня скандалит с ними обоими и гонит их прочь. Виталику совестно. Он питает к Соне нежные чувства и хочет извиниться перед ней. Виталик снова замечает Соню на берегу. Она замечает, что он опять за ней подглядывает. Соня бросается за Виталиком. Алексей слышит крик Юли и бросается за ней. Соня догоняет Виталика и случайно наступает на очки, которые он обронил. Испугавшись ящериц, Соня с ногами запрыгивает на Виталика. Она требует, чтобы он отнес ее в лагерь, так как не желает опускаться на землю.
Юля и Алексей падают в большую яму. Ирэн узнает, что в ту ночь никто из архитекторов не покидал судна. Она звонит знакомому полковнику, чтобы вычислить, где находятся герои. Соня через некоторое время сваливается с ничего не видящего Виталика. Она решает сама довести его до лагеря. У Алексея и Юли никак не получается выбраться из ямы. Алексей признается, что не разрушил шалаш Юли, так как не хотел сделать ей больно.
Соня и Виталик начинают нормально общаться. Соня даже тянется к Виталику, чтобы поцеловать его, но тот отводит голову в сторону. Алексей и Юля пытаются из своей одежды сплести веревку. Макс находит упавших в яму друзей. Макс помогает Алексею вылезти. Макс отговаривает его помогать Юле, так как у них война. Алексей уже изменил свое мнение и хочет помочь девушке. Между Алексеем и братом начинается драка. Юля вылезает из ямы сама.
Юля обижена. Алексей приходит к яме, когда там ее уже нет. Алексей говорит, что все не так, как она думает. Алексей хочет быть с ней. Он готов отдать им проект. Он целует Юлю и обещает доказать свои слова делом. Ирэн приплывает к острову на катере. Заходит солнце, а Алексея с Виталиком все нет. Ирэн забирает Стаса. Она обещает, что завтра приедет спасательный катер за остальными. Девушки остаются, чтобы не бросать парней.
Герои весело проводят последнюю ночь на острове. Макс узнает, что Ирэн сняла для них двоих виллу на две недели.
Фильм Война полов (Россия, 2015) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Если у вас нет денег на дорогой заграничный курорт, а вам уже так сильно надоело серая осень, то нет лучшего варианта отправиться в теплые края, чем самолично оценить «Войну полов» — задорную комедию о том, как три парня и совершенно непохожие на них по характеру три девушки по воле случая вынуждены оказаться на необитаемом острове, вступая друг с другом в противоборство, которое со временем выливается в крепкую дружбу, а то и больше. Главным достоинством фильма можно назвать то обстоятельство, что он с первых минут увлекает в себя и ты опомнишься только тогда, когда по экрану забегают финальные титры. Пожалуй, нет лучшего варианта для того, чтобы поднять себе настроение, чем «Война полов». И это не пустые слова.
Для начала стоит упомянуть актеров, с которыми мы будем переживать все приключения. Настоящим открытием отечественного кинематографа становится талантливый Харальд Розенстрем, ранее снимающийся преимущественно в заграничных лентах, что в принципе неудивительно, учитывая его национальную принадлежностью. Однако Харальд с успехом сдал экзамен, прорвавшись на большие экраны наших кинотеатров и украсив своим присутствием комедийный жанр, явно нуждающийся в подпитке свежими силами. Также стоит упомянуть как всегда соблазнительную Екатерину Кузнецову, постепенно превращающуюся в ведущую актрису современности, мастерски меняя жанра, но по традиции хотя бы раз в два года появляющуюся в комедии. Вместо Розенстрем и Кузнецова выступают основной силой «Войны полов», отвлекая на себя практически все внимание зрителей. Хотя от себя еще добавлю, что Александр Пальчиков, знакомый нам по «Солдатам», ни в чем не уступал своим звездным коллегам, заставляя при одном своем появлении улыбаться, ведь ясно, что он в скором времени что-то, да учудит!
Не менее важна чем актеры и сама природа, играющая важную роль в сюжете. Диковинный остров не просто красив на вид – он манит к себе, словно райский уголок. Да что там «как»! Он таковым и есть. Непередаваемой красоты пляжи, величественные пальмы и полное отсутствие людей – где же еще, как не здесь, можно снять отличную комедию о противостоянии парней и девушек, которым поневоле приходится объединится!
Война полов (фильм, 2015) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)
Саша, Витя и Макс – трое друзей, решивших хорошо провести вечер. Они напиваются до потери сознания, а утром просыпаются… на необитаемом острове! Парни не понимают, в чем дело – у них нет ни еды, ни воды, а еще они одеты в какие-то дурацкие маскарадные костюмы. Более того, они не одни – на острове оказываются еще две девушки, Юля и Соня. Они не очень рады появлению трех парней и всяческие подшучивают над друзьями, но и ребята тоже не лезут за словом в карман. Вместо того, чтобы объединить силы, наши герои разделяются на два лагеря, и между ними начинается самая настоящая война. Смогут ли Саша, Витя и Макс понять, как они вместе с девушками оказались на необитаемом острове? Помирятся ли они с Юлей и Соней, чтобы спастись?
Сюжет
Две команды архитекторов борются за влиятельного и очень прибыльного заказчика, который способен обеспечить их фирмы работой на длительное время. В одной команде ведущий архитектор Юляша (Екатерина Кузнецова) и пиар-менеджер Сонечка (Сабина Ахмедов), а в другой новатор Алексей (Харальд Розенстрем) и программист Виталик (Александр Пальчиков). Но стандартная презентация проектов оказывается не таким и удобным способом завлечь предпринимателя, а потому для выбора победителей потенциальный клиент устраивает костюмированную вечеринку в пиратском стиле на стилизованном под старину корабле. Естественно, конкуренты не способны расслабиться даже на празднике, постоянно ожидая подвоха от другой команды. Поэтому вместо веселья вспыхивают ссоры и препирательства, которые приводят к тому, что утром обе команды и аниматор вечеринки Макс (Алексей Демидов) прямо в костюмах морских разбойников и средневековых дам оказались на необитаемом острове, без воды и еды.
Противоборство почему-то не затихает и в таких экстремальных условиях, и парни и девушки вместо того, чтобы объединиться для выживания, наоборот, разбились на два лагеря. Однако со временем конкурентам приходится признать, что вражда только мешает, а поодиночке они просто не выживут. Только вот для осознания этой казалось бы простой истины героям придется пережить немалое количество нелепых и откровенно глупых ситуаций.
Причины посмотреть
▪ Современная интерпретация легендарного фильма «Три плюс два» (1963), имевшего оглушительный успех у советского зрителя. Но новая версия является не прямым ремейком, а отдельным произведением, в основе которого лежит знаменитый конфликт.
▪ Новая работа Кирилла Кузина — режиссёра комедийных российских блокбастеров «Самый лучший фильм» (2011), «Залётчики» (2014) и сериала «Лондонград. Знай наших» (сериал, 2015).
▪ Снят по сценарию мастера киноюмора Андрея Курейчика, автора первого фильма «Ёлки» (2010), ставшего основой для успешной франшизы, а также обеих частей «Любовь-морковь» и «Служебный роман. Наше время» (2011).
Интересные факты
▪ Изначально создатели фильма хотели назвать ленту «Опять три плюс два», но решили отойти от прямых отсылок к советскому фильму.
▪ Съёмки проходили недалеко от города Батуми, в ботаническом саду. Несмотря на прекрасное расположение, часто приходилось прерывать процесс из-за ливневых дождей или шторма на море.
▪ Анатолий Белый учился в Куйбышевском авиационном институте по специальности «электронно-вычислительные машины, системы, комплексы и сети». Но, играя в народном молодёжном театре, понял, что ему интереснее сцена и уехал в Москву, где поступил в театральное училище им. М. С. Щепкина.
▪ До переезда в Москву, где началась её работа на телевидении, Марина Федункив работала проводницей на железной дороге, массовиком-затейником на теплоходе, ночным воспитателем, продавцом, прачкой, сортировщицей на овощной базе и даже была заведующей клубом при Пермской фармацевтической академии
▪ Актриса Сабрина Ахмедова и режиссёр Кирилл Кузин ранее работали вместе на съёмках сериала «Клуб».
Мастерская Петра Фоменко: Безопасная война полов
Нина Шалимова, «Новая газета», 31.05.2021
Григорий Соловьев, «Zond-новости», 16.04.2021
Елена Алдашева, «Театр.», 24.03.2021
Елизавета Маркова, «Musecube», 18.03.2021
Ксения Позднякова, «Scope», 18.03.2021
Вероника Словохотова, «Независимая газета», 14. 03.2021
Татьяна Власова, «Театрал», 11.03.2021
Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 5.03.2021
Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 1.03.2021
Елена Шаина, «Театр To Go», 26.02.2021
Елена Алдашева, «Театр.», 18.02.2021
Ольга Романцова, «Культура», 14.07.2020
Денис Сутыка, «Культура», 26.02.2020
Ксения Позднякова, «SCOPE артблог», 7.02.2020
Тамара Эйдельман, «Эхо Москвы», 5. 02.2020
Павел Подкладов, «Ревизор.ru», 4.02.2020
Александра Сидорова, «Бизнес FM», 4.02.2020
Елена Алдашева, «Театр», 30.01.2020
Ольга Романцова, «Культура.рф», 9.10.2019
Елена Коновалова, «Экран и Сцена», 26.07.2019
Виктория Севрюкова, «Глазурь», 3.05.2019
Елизавета Маркова, «Musecube.org», 17.04.2019
Анна Богатырева, «Porusski.me», 1.04.2019
Людмила Привизенцева, «Зонд Новости», 20.03.2019
Лариса Каневская, «Мнение», 19. 03.2019
Виктория Пешкова, «Культура», 15.03.2019
Виктория Пешкова, «Культура», 13.03.2019
Екатерина Данилова, «StartUp», 12.03.2019
Андрей Дворецков, «Э-вести», 5.03.2019
Алёна Витшас, «Русский блоггер», 1.03.2019
Павел Подкладов, «Ревизор.ru», 1.03.2019
Марина Райкина, «Московский комсомолец», 1.03.2019
Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 27.02.2019
Илья Голубев, «Artifex.ru», 26.02.2019
Марина Токарева, «Новая газета», 25. 02.2019
«Информационный портал mos.ru», 23.02.2019
Елизавета Авдошина, «Независимая газета», 18.02.2019
Юлия Зу, «Musecube.org», 17.02.2019
Дарья Борисова, «На западе Москвы», 16.02.2019
Наталья Шаинян, «Российская газета», 15.02.2019
«РИА новости», 12.02.2019
Анна Богатырева, «Porusski.me», 22.08.2018
Наталья Шаинян, «Российская газета», 2.08.2018
Марина Райкина, «Московский комсомолец», 20.07.2018
Ольга Дашковская, «Вести образования», 19.07.2018
Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 18. 07.2018
Лариса Каневская, «Мнение», 13.09.2017
Марина Абрамова, «Ревизор.ru», 7.07.2017
Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 12.06.2017
Дарья Борисова, «На западе Москвы», 1.06.2017
Анастасия Каменская, «Коммерсантъ Lifestyle», 31.10.2016
Елена Губайдуллина, «Современная драматургия № 4 (окт.-дек.)», 10.2016
Ольга Фукс, «Театральная афиша», 05.2016
Зоя Апостольская , «Российская газета», 16.03.2016
«Культура», 15.03.2016
Юрий Векслер, «Радио Свобода», 3. 03.2016
Алексей Киселев , «http://www.afisha.ru», 18.02.2016
Алла Шендерова, «TimeOut», 10.02.2016
Елена Дьякова, «Новая газета», 3.02.2016
Нинель Исмаилова, «Сцена», 02.2016
«РИА Новости», 30.01.2016
Алексей Крижевский, «http://moslenta.ru», 15.12.2015
Ольга Егошина, «http://kommersant.ru», 17.09.2015
Ирина Алпатова, «http://kommersant.ru», 17.09.2015
Марина Токарева, «Новая газета», 28. 07.2015
А. Мирошниченко, «http://www.teatron-journal.ru», 1.04.2015
Ольга Фукс, «Театральная Афиша», 04.2015
«Театрал», 30.03.2015
Лариса Каневская, «teatrall.ru», 29.03.2015
Елизавета Авдошина, «http://chekhoved.net», 11.03.2015
«Эксперт», 7.03.2015
«Эксперт», 7.03.2015
Григорий Заславский, «Независимая газета», 5.03.2015
Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 4.03.2015
Роман Должанский, «Коммерсант», 26.02.2015
Ольга Егошина, «Новые Известия», 26.02.2015
Вячеслав Шадронов, «Частный корреспондент», 24. 02.2015
Елена Смородинова, «Вечерняя Москва», 23.02.2015
Сергей Багулин, «Buro 24/7», 21.02.2015
Марина Токарева, «Новая газета», 20.02.2015
Анастасия Каменская, «GQ», 02.2015
Сергей Лебедев, «Современная драматургия», 01.2015
Елена Дьякова, «Новая газета», 17.12.2014
Алексей Семенов, «Псковская губерния», 19.11.2014
Ирина Корнеева, «Российская газета», 10.11.2014
Ольга Фукс, «Театральная Афиша», 11.2014
Анна Балуева, «Комсомольская правда», 30.10.2014
Ольга Фукс, «Театральная Афиша», 09.2014
Галина Шматова, «Экран и Сцена», 07.2014
Марина Мурзина, «Аргументы и факты», 2.06.2014
Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 29.04.2014
Ирина Корнеева, «Российская газета», 29.04.2014
Роман Должанский, «Коммерсант», 28.04.2014
Елена Груева, «TimeOut», 9.04.2014
Елена Груева, «TimeOut», 9.04.2014
Ольга Егошина, «Новые Известия», 18.03.2014
«Афиша», 12.02.2014
Ольга Егошина, «Новые Известия», 6.02.2014
Марина Шимадина, «Театральная афиша», 01.2014
Дарья Горшкова, «buro247.ru», 22.11.2013
«Lenta.ru», 22.11.2013
Вера Копылова, «РИА-новости», 22.11.2013
Вера Копылова, «РИА-новости», 22.11.2013
Елена Дьякова, «Театр (№ 13-14)», 11.2013
Татьяна Власова, «Новые Известия», 29.08.2013
«Лента.ru», 28.08.2013
«РИА-новости», 28.08.2013
Валерия Бабушкина, «ИТАР-ТАСС», 28.08.2013
Ася Иванова, «Вечерняя Москва», 28.08.2013
Игорь Вирабов, «Российская газета», 9.08.2013
Анна Балуева, «Комсомольская правда», 2.07.2013
Галина Шматова, «афиша@mail.ru», 21.06.2013
Жанна Тевлина, «Театрал», 3.06.2013
Анна Чужкова, «Культура», 23.12.2012
«http://www.teatral-online.ru», 14.12.2012
Ольга Романцова, «Планета Красота, № 11-12», 12.2012
Олег Вергелис, «Зеркало недели. Украина», 16.11.2012
Александра Солдатова , «Экран и Сцена (№ 19, 2012)», 10.2012
Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 28.09.2012
Роман Должанский, «Коммерсант», 25.09.2012
Елена Груева, «TimeOut Москва», 24.09.2012
Александра Артамонова, «Новый Калининград.ru», 24.09.2012
Александра Артамонова, «Новый Калининград.ru», 24.09.2012
Ирина Моргулева, «Калининградская правда», 21.09.2012
Елена Губайдуллина, «Известия», 19.09.2012
Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 18.09.2012
Алена Карась, «Российская газета», 18.09.2012
Ксения Ларина, «Новое время (The New Times)», 17.09.2012
Татьяна Филиппова, «РБК-Daily», 17.09.2012
Марина Шимадина, «Эксперт», 17.09.2012
Алла Шевелева, «Известия», 17.09.2012
Елена Дьякова, «Новая газета», 17.09.2012
Ася Иванова, «Вечерняя Москва», 16.09.2012
Анна Чужкова, «Культура», 15.09.2012
Ирина Алпатова, «http://www.teatral-online.ru», 14.09.2012
Олег Зинцов, «Ведомости», 14.09.2012
Марина Давыдова, «colta.ru», 14.09.2012
Алла Шендерова, «Коммерсант», 13.09.2012
Григорий Заславский, «Независимая газета», 13.09.2012
Николай Берман, «Газета.ru», 12.09.2012
Анна Нехаева, «ИТАР-ТАСС», 11.09.2012
Яна Жиляева, «vtbrussia.ru», 5.09.2012
Ольга Абакумова, «http://musecube.org», 22.08.2012
Алла Шендерова, «Ваш досуг», 13.06.2012
А. Калько, «Слава Севастополя», 12.06.2012
Петр Сейбиль, «vtbrussia.ru», 7.06.2012
Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 15.03.2012
Яна Жиляева, «Энергия успеха, № 3 (37)», 2012
Роман Должанский, «Коммерсант», 15.12.2011
Григорий Заславский, «Независимая газета», 12.12.2011
Анна Банасюкевич, «TimeOut Москва», 2.12.2011
Алексей Киселев , «Maptype.com», 12.2011
Ольга Фукс, «Ведомости», 30.11.2011
Мария Седых, «Итоги», 14.11.2011
Елена Ковальская, «Афиша», 10.11.2011
Ольга Егошина, «Новые Известия», 7.11.2011
Галина Шматова, «Экран и Сцена (№ 20)», 11.2011
Елена Губайдуллина, «Известия», 28.10.2011
Анна Гордеева, «Московские новости», 27.10.2011
Елена Дьякова, «Новая газета», 26.10.2011
Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 24.10.2011
«РИА-Новости», 21.10.2011
Петр Сейбиль, «http://vtbrussia.ru», 06.2011
Елена Губайдуллина, «Энергия успеха», 01.2011
Ирина Алпатова, «Культура», 23.09.2010
Алла Шендерова, «www.openspace.ru», 15.09.2010
Марина Шимадина, «Ваш досуг», 15.09.2010
Ольга Егошина, «Новые Известия», 15.09.2010
Елена Дьякова, «Новая газета», 13.09.2010
Григорий Заславский, «Независимая газета», 13.09.2010
Наталья Витвицкая, «www.vashdosug.ru», 13.09.2010
Светлана Щагина, «Петербургский театральный журнал, № 3 (61)», 09.2010
Борис Павлович, «Петербургский театральный журнал», 07.2010
Мария Хализева, «Экран и Сцена (№ 10, 2010)», 05.2010
Мария Хализева, «TimeOut (№ 17)», 05.2010
Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 26.04.2010
Вячеслав Шадронов, «Частный корреспондент (www.chaskor.ru)», 8.04.2010
Екатерина Васенина, «Новая газета», 2.04.2010
Марина Тимашева, «Радио Свобода», 26.03.2010
Алена Данилова, «Ваш досуг», 20.03.2010
Алексей Бартошевич, «OpenSpase.ru», 13.01.2010
Татьяна Круковская, «Сцена, № 2 (64)», 2010
Евгений Соколинский, «Империя драмы (газета Александринского театра)», 11.2009
Сергей Конаев, «Экран и Сцена (№ 7)», 04.2009
Марина Гаевская, «Культура», 5.03.2009
Галина Шматова, «Театральная Жизнь (№ 3, 2009)», 03.2009
Алена Данилова, «Театрал (Театральные Новые Известия)», 03.2009
Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 19.02.2009
«Итоги», 9.02.2009
Алла Шендерова, «Коммерсант-Власть», 9.02.2009
Алена Данилова, «Новые Известия», 4.02.2009
Вячеслав Шадронов, «Частный корреспондент (www.chaskor.ru)», 4.02.2009
Видмантас Силюнас, «OpenSpase.ru», 4.02.2009
Видмантас Силюнас, «OpenSpace.Ru», 4.02.2009
«Частный корреспондент», 4.02.2009
Роман Должанский, «Коммерсант», 4.02.2009
Алена Карась, «Российская газета», 4.02.2009
Алла Шендерова, «infox.ru», 3.02.2009
Марина Давыдова, «Известия», 3.02.2009
Ольга Романцова, «Газета», 3.02.2009
Дина Годер, «Время новостей», 3.02.2009
Скибюк Серафима, «Дни.ru», 2.02.2009
«Новости Культуры (телеканал «Культура»)», 2.02.2009
«Радио Культура», 2.02.2009
«Московский комсомолец», 2.02.2009
«OpenSpase.ru», 2.02.2009
Дмитрий Бавильский, «Частный корреспондент (www.chaskor.ru)», 2.02.2009
Вячеслав Шадронов, «Частный корреспондент (www.chaskor.ru)», 2.02.2009
Роман Должанский, «Коммерсант Weekend», 30.01.2009
Алла Шендерова, «Ваш досуг», 28.01.2009
Марина Токарева, «Новая газета», 28.01.2009
Елена Груева, «TimeOut», 22.01.2009
Алла Шевелева, Лариса Каневская, Анастасия Иванова, «Станиславский № 23», 09.2008
Светлана Полякова, «Культура», 29.05.2008
Екатерина Васенина, «Новая газета», 22.05.2008
Светлана Полякова, «Газета.ru», 14.03.2008
Алла Шендерова, «Ваш досуг», 12.01.2008
Елена Губайдуллина, «Театрал», 1.10.2007
Григорий Заславский, «Независимая газета», 14.09.2007
Ирина Алпатова, «Культура», 13.09.2007
Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 12.09.2007
Глеб Ситковский, «Газета», 12.09.2007
Ольга Егошина, «Новые Известия», 11.09.2007
Марина Давыдова, «Известия», 11.09.2007
Алла Шендерова, «Коммерсант», 10.09.2007
Олег Зинцов, «Ведомости», 10.09.2007
Дина Годер, «Время новостей», 10.09.2007
«ТВ-Центр», 7.09.2007
Степан Поляков, «ВАШ ДОСУГ», 21.06.2007
Ольга Егошина, «Новые известия», 9.04.2007
Ольга Егошина, «Новые Известия», 9.04.2007
Алла Шендерова, «Настроение», 03.2007
С. Овчинникова, «Планета Красота», 01.2007
Елена Ковальская, «Афиша», 1.12.2006
Сергей Конаев, «Ведомости», 1.12.2006
Елена Губайдуллина, «Новые известия Театрал», 1.12.2006
Марина Гаевская, «Культура», 30.11.2006
Галина Облезова, «Новое время», 26.11.2006
Алла Шендерова, «Ваш досуг», 24.11.2006
Юлия Черникова, «Утро.ру», 23.11.2006
«Итоги», 20.11.2006
Маргарита Удовиченко, «Финанс № 45 (182)», 20.11.2006
Алена Данилова, «Взгляд», 20.11.2006
Алексей Мокроусов, «Новое время», 19.11.2006
Алексей Филиппов, «Московские новости», 17.11.2006
Елена Дьякова, «Новая газета», 16.11.2006
Ольга Галахова, «Независимая газета», 16.11.2006
Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 15.11.2006
Марина Давыдова, «Известия», 15.11.2006
Марина Райкина, «Московский комсомолец», 15.11.2006
Глеб Ситковский, «Gzt.ru», 14.11.2006
Ольга Егошина, «Новые известия», 14.11.2006
Любовь Лебедина, «Труд № 210», 14.11.2006
Олег Зинцов, «Ведомости № 214 (1741)», 14.11.2006
Дина Годер, «Время новостей», 13.11.2006
Григорий Заславский, «Радио «Маяк»», 13.11.2006
Кристина Матвиенко, «Time Out Москва», 8.11.2006
Татьяна Сошникова, «Профиль N44 (505)», 11.2006
Сергей Конаев, «Экран и Сцена», 07.2005
Дина Годер, «Газета.Ru», 25.06.2005
Елена Груева, 24.06.2005
«Итоги», 21.06.2005
Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 20.06.2005
Екатерина Васенина, «Новая газета», 20.06.2005
Григорий Заславский, «Независимая газета», 17.06.2005
Роман Должанский, «Коммерсантъ», 16.06.2005
Олег Зинцов, «Ведомости», 16.06.2005
Марина Давыдова, «Известия», 15.06.2005
Александр Соколянский, «Время новостей», 15.06.2005
Глеб Ситковский, «Газета», 15.06.2005
Ольга Егошина, «Новые известия», 15.06.2005
Константин Александров, «dellAPT», 1.10.2001
Юрий Алесин, «www.MoscowOut.ru», 1.10.2001
Антон Красовский, «Независимая газета», 27.09.2001
Григорий Заславский, «Русский журнал», 26.09.2001
Марина Давыдова, «Время Новостей», 25.09.2001
Марина Райкина, «Московский комсомолец», 25.09.2001
Алексей Филиппов, «Известия», 24.09.2001
Глеб Ситковский, «Вечерний клуб», 21.09.2001
Ирина Корнеева, «Время МН», 20.09.2001
Наталия Каминская, «Культура», 21.09.2000
Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 15.09.2000
Елена Ямпольская, «Новые Известия», 14.09.2000
Алексей Филиппов, «Известия», 14.09.2000
Алла Шевелева, «Diplomat», 05.2000
Алена Злобина, «Эксперт», 21.02.2000
Ольга Егошина, «Литературная газета», 16.02.2000
Светлана Хохрякова, «Культура», 3.02.2000
Марина Гаевская, «Современная драматургия, № 2», 02.2000
Елена Губайдуллина, «Театральный курьер», 02.2000
Ирина Глущенко, «Независимая газета», 27.01.2000
Екатерина Васенина, «Новая газета», 20.01.2000
Марина Давыдова, «Время новостей», 18.01.2000
Нина Агишева, «Московские новости», 18.01.2000
Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 18.01.2000
Елена Ковальская, «Афиша», 17.01.2000
Екатерина Сухотина, «Народная газета», 14.01.2000
Мария Седых, «Общая газета», 13.01.2000
Майа Одина, «Сегодня», 11.01.2000
Олег Зинцов, «Ведомости», 10.01.2000
Глеб Ситковский, «Вечерний клуб», 6.01.2000
Павел Руднев, 01.2000
Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 1-2», 01.2000
Алексей Филиппов, «Известия», 29.12.1999
Роман Должанский, «Коммерсант», 28.01.1998
Петр Фоменко, «Театральная жизнь, № 2», 02.1994
Наталья Крымова, 05.1993
Мария Хализева, 1993
Война полов. Почему мы до сих пор сравниваем женщин с мужчинами
Сегодня, в ХХI веке, порой кажется нелепым, что мы до сих пор всерьез обсуждаем, должна ли женщина в своей жизни выходить за пределы концепции трех «К» (киндер, кюхе, кирхе — с нем. «дети, кухня, церковь»). Еще каких-то 150 лет назад профессор Гарвардского университета Эдвард Кларк рассуждал о вреде посещения колледжа для девушек, так как интеллектуальная деятельность вызывает бесплодие, а немецкий невропатолог и психотерапевт Пауль Юлиус Мебиус, исследуя размеры мозга мужчин и женщин, предположил слабоумие последних. Совсем недавно женщины были вынуждены скрываться под мужскими именами, чтобы запатентовать какое-то изобретение или добиться успехов в профессии. Один из самых скандальных случаев произошел во второй половине ХIХ века, когда только после смерти известного военного доктора Джеймса Барри, который работал в тропических колониях, выстроил успешную систему соблюдения гигиены и, по некоторым данным, совершил первую успешную операцию «кесарево сечение», выяснилось, что на самом деле это была женщина, Маргарет Энн Балкли. Не будучи мужчиной, она не имела права на медицинское образование, и после обнаружения этого факта информация о враче была засекречена и обнародована только в середине ХХ века. Женщины изобрели предметы, которые до сих пор почему-то традиционно ассоциируются с мужчинами, среди них: автомобильные дворники (Мэри Андерсон), рефрижераторы для хранения еды (Мэри Инжел Пенингтон), циркулярная пила (Табита Бэббитт), гидразиновый двигатель космических кораблей (Ивонн Брилл) и многие другие.
К счастью, сегодня не нужно притворяться мужчиной, чтобы воплотить в жизнь свои идеи, хотя многие женщины со мной поспорили бы. Прошло 100-200 лет, но до сих пор реакция общественности на женские успехи поражает. На российских форумах периодически обсуждают, нужно ли женщине садиться за штурвал самолета, часто не только мужчины, но и женщины заявляют, что в такой самолет попросту не зайдут. В конце концов в России до сих пор существует законодательный запрет
Женщины сегодня часто сталкиваются с выбором: материнство или карьера. Иногда этот выбор настолько жесткий и обусловлен серьезными факторами, что даже самая талантливая женщина может полностью уйти в быт и семью. Исследования показывают, что 50% женщин, которые занимаются наукой, не рожают детей и зачастую это их сознательный выбор, чтобы построить успешную научную карьеру. Данная проблема масштабна, и здесь, конечно, требуется помощь государства, чтобы женщины имели возможность не останавливаться в профессиональном развитии, чтобы как можно больше мужчин также уходили в декретный отпуск, чтобы компании предоставляли детские сады для детей сотрудников. И в этом смысле полезно изучить опыт скандинавских стран, где государство поддерживает гендерное равенство, показывает, что со временем та или иная сфера регулируется без его участия: к примеру, временные гендерные квоты на увеличение женщин во власти приводят к тому, что через определенный промежуток времени численность женщин-депутатов сохраняется и увеличивается уже без квот. И если говорить об отношении мужчин к карьерным достижениям женщин, то с помощью государства мужчины в Швеции вполне успешно «перевоспитались».
Реклама на Forbes
В борьбе со стереотипами могут помочь различные эксперименты в школах и детских садах. Рассказывая детям о таких профессиях, как пожарный, программист, физик, химик, спасатель или водитель, исследователи замечают, что в основном дети ассоциируют их с мужским полом, даже в странах, где борьба с гендерным неравенством ведется на государственном уровне. Я сразу вспоминаю пример еще с 90-х годов, наверняка знакомый родителям, у которых дети занимались по учебникам математики Людмилы Петерсон. О том, что это женщина, а не мужчина, многие не догадываются до сих пор, продолжая склонять фамилию как мужскую. При этом я встречала людей, которые негативно отзывались об учебнике, а когда узнавали, что автор женщина, использовали этот факт как аргумент. Или, например, недавно Первый канал отказался брать комментарий у гендиректора BlaBlaCar, потому что она женщина, ведь журналист ожидал услышать на том конце провода мужчину, который, как оказалось, ранее покинул пост. В целом научные эксперименты, результаты которых публикуются в СМИ, могут помочь многим людям осознать, что они руководствуются стереотипами при принятии решений. К примеру, известный эксперимент ученых из Йельского университета продемонстрировал дискриминацию женщин в науке. Было составлено идеальное академическое резюме, но в одном случае оно было подписано условным Джоном, в другом — Дженнифер. Когда резюме подписывали мужским именем, претендента чаще приглашали на собеседование, чем когда подписывали его женским именем. Более того, заработную плату Дженнифер предлагали на 12% меньше, чем Джону. Подобные эксперименты проводились в других сферах, и в тех профессиях, которые традиционно считаются женскими, с подобным сталкивались мужчины. Угроза стереотипа — это условная «уловка 22», где женщины ходят по кругу: они боятся реализовывать свой потенциал, потому что считают себя хуже, а считают себя хуже, потому что боятся реализовывать свой потенциал. Поэтому, чтобы, к примеру, увеличить количество женщин в науке — нужно просто увеличить количество женщин в науке.
Сегодня написано сотни статей о роли женщин в науке, искусстве, программировании и других сферах. Истории успеха нужно рассказывать как детям, так и взрослым — кого-то они могут мотивировать. Однако СМИ, на мой взгляд, зачастую могут вредить этому процессу, как бы «причиняя добро». К примеру, зачастую о профессиональных успехах женщины написано вскользь, в интервью ей задают вопросы не о ее работе, а о муже, детях, кулинарных рецептах. Сложно представить, что у мужчины-физика в интервью будут спрашивать о том, как он успевает проводить время с детьми и хороший ли он отец, хотя для женщин это реальность. Мне запомнился один из последних случаев, когда СМИ написали, что первую фотографию черной дыры сделали благодаря алгоритму, который вместе со своими коллегами разработала 29-летняя ученая Кэтрин Боуман. Сначала русскоязычные издания упомянули только лишь о группе ученых, но затем в СМИ появилась информация о том, что куратором проекта была Кэтрин. Некоторые эксперты обвинили издания в отработке феминистической повестки, однако немногие заметили, что в интернете тут же стали распространять грязные шутки и мемы про девушку. Иногда факта, что то или иное открытие сделала женщина, которая не укладывается в стереотипные представления о ее роли, уже достаточно, чтобы в интернете появилась не совсем адекватная реакция.
Поэтому в первую очередь мы должны следить за тем, как говорим о женщинах, проверять, не являемся ли сами носителями этих стереотипов. Мы можем проверить не только себя, но и книги, статьи, которые читаем. Многие знают про тест Бехдель, который придумала писательница и мультипликатор Элисон Бехдель для измерения уровня дискриминации по половому признаку в фильмах, и достаточно всего трех условий, которые практически никогда не выполняются: в сюжете есть две женщины, которые говорят друг с другом и говорят они не о мужчинах. Подобный тест для статей о женщинах в науке, который может применяться и в других сферах, ввела журналистка Энн Финкбайнер. Условий не так много: в материале не нужно специально упоминать, что героиня — женщина, не нужно рассказывать, чем занимается ее супруг, как она успевает воспитывать детей и вести быт, почему ее ролевая модель так хороша для других женщин и как именно она стала «первой женщиной, которая». Попробуйте найти статьи, соответствующие данным критериям. Результаты вас удивят.
«Война полов» на сцене Театра Наций
В одном из самых современных театров России — громкая премьера. Совместно с берлинским „Шаубюне” здесь вновь обратились к Стриндбергу и его скандальной пьесе „Фрекен Жюли”
Пьесу выдающегося шведского драматурга о „падении” дочери аристократа, поддавшейся чувствам и оказавшейся в постели слуги, в России ставили не единожды. Нынешняя постановка — уже седьмая, а значит, сравнений не избежать. Правда, на этот раз за „Фрекен Жюли” взялся иностранец — немецкий режиссер Томас Остермайер, известный радикальными экспериментами в области психологического театра.
Первые несколько минут — почти урок кулинарии: героиня разделывает курицу, а зритель, благодаря установленному на сцене экрану, наблюдает, как она отрезает ей голову и жарит потроха. Все — крупным планом, по-настоящему — никаких театральных условностей. То же можно сказать и об игре актеров: „война полов” в исполнении лидеров современного театра — Чулпан Хаматовой и Евгения Миронова — „царапает”, как говорится, по живому. „Стриндберг одним из первых обратил внимание на то, что в основе взаимоотношений между мужчиной и женщиной лежит война за власть, — говорит режиссер. — А социальные различия лишь усугубляют конфликт, поэтому я и предложил сделать их двигателем в отношениях между героями”. Из Швеции конца 19-го века действие перенесено в современную Россию: в новой версии сохранены все сюжетные линии, а герои пользуются сегодняшней лексикой. Адаптировать оригинал к российским реалиям Театр Наций доверил одному из самых востребованных отечественных драматургов — Михаилу Дурненкову. В его варианте Жюли стала дочкой богатого генерала, а сам история происходит в новогоднюю ночь в подмосковном особняке.
„Мне казалось, что рассказывать в современной России историю графской дочки 19-го векакак-то не актуально, — говорит Остермайер, — и надо было что-то поменять. Но сейчас в России существует такой социальный класс, как денежная аристократия. Это закрытый, замкнутый социальный слой, который обладает властью и большим количеством денег. Благодаря тому что мы переработали пьесу, она приобретает актуальность, силу и напряженность”.
Во всяком случае, смотреть за стремительно развивающимся сюжетом действительно интересно, а его резкие повороты, переходы от страсти к ненависти местами просто шокируют. Именно за этим „нервом” художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов, он же исполнитель роли Жана в спектакле, и обратился к Томасу Остермайеру:
„Его спектакли всегда производили и производят на меня шоковое впечатление. Он очень резкий режиссер, жестко работающий с артистами. Честно говоря, я этого и хотел. Но получилось совсем наоборот. Так перевернуть мое впечатление об этой пьесе и так разбирать ее, почти с чеховскими нюансами! А потом вдруг такие резкие, мощные, жесткие повороты… Он меня, честно говоря, удивил”.
Еще в начале истории герои рассказывают друг другу свои кошмарные повторяющиеся сны. Она срывается со скалы и падает в пропасть, он никак не может выбраться из ямы. Вот и в реальности в случившейся с ними истории, чуда не происходит: Жан, как ни пытается, не может вырваться из шкуры водителя и слуги. Жюли, раздавленная и униженная его двуличием, не видит иного выхода, как покончить жизнь самоубийством.
„Для меня этот спектакль — лаборатория, — объясняет Томас Остермайер. — Работая над ним, я хочу понять что-то для самого себя — понять, как развиваются человеческие отношения”. Уже известно, что результаты „лабораторных исследований” режиссера предстоит оценить не только российским, но и зарубежным зрителям. Спектакль уже ждут на театральном фестивале в Берлине и не исключено, что, как и остальные постановки Театра Наций, „Фрекен Жюли” ждет бурная международная жизнь.
Спокойной ночи (Война полов), аккорды для гитары
Intro: G Am F Am }x4 Куплет: G Am F Am Это может быть в июле, или вечером в начале февраля G Am F Am Опять вернется... Депрессия твоя... G Am F Am Бесконечные упреки и вопросы и обиды... G Am F Am G Наверно можно разобраться если мы еще немного выпьем.... Припев: C F Am G Нам друг друга никогда не понять Em F Am G Бесполезные слова.... C F Am G Em Теперь я знаю нас обоих заставляет ревновать F Am G Одно и то же... Проигрыш: G Am F Am }x4 Куплет: G Am F Am Прозвенели телефоны... Ты останешься сегодня у друзей G Am F Am Пора бросить трубку, окопаться дома G Am F Am И сидя в кресле тихо проклинать тебя G Am F Am G Я решил не волноваться... Неудачные попытки... G Am F Am G Я сумею разобраться, если есть еще бутылка в морозилке... Припев: C F Am G Нам друг друга никогда не понять Em F Am G Бесполезные слова.... C F Am G Em Теперь я знаю нас обоих заставляет ревновать F Am G Одно и то же... Вставка: C F Am G Пьяных женщин невозможно понять... Em F Am G Нервный срыв и суета.... C F Am G Em Но я надеюсь мне удастся уложить ее в кровать F Am G Спокойной ночи... C F Am G Em F Am G Война... Это война полов, она не хочет...Нет! C F Am G Em F Am G Война... Это война полов, спокойной ночи...е... C F Am G Em F Am G Я хотел бы убежать, или спрятаться в подвале C F Am G Em F Am G Но сейчас мы ляжем спать и начнется все сначала... Припев: C F Am G Этих женщин невозможно понять... Em F Am G Нервный срыв и суета... C F Am G Em Найди другого, и никто больше не будет притеснять F Am G C Твою свободу!..
Бесконечная битва полов
Так называемая «битва полов» идет с незапамятных времен. Сейчас это так же глупо, как и тогда, когда это началось. Я использую супергероев для передачи информации о науке, и в 2014 году я опубликовал свою первую книгу для молодежи Project Superhero .
В гибридном романе 13-летняя Джесси как молодая женщина-главный герой находит свой путь в мире, исследует свой собственный потенциал и выясняет, каково было бы стать ее героем, Бэтгёрл.
Джесси узнает о многих замечательных вещах и многом другом, например о сексизме и предвзятости в том, как девушки изображаются в комиксах и в реальной жизни. И о том, что у людей есть довольно странные идеи и стереотипы, которые сохранились в нашем обществе.
Я думал об этом вчера вечером, когда смотрел фильм 2017 года «Битва полов». Я родился в 1968 году, действие фильма происходило в 1973 году. За мою жизнь в нашем обществе многое изменилось, но мало что изменилось.
Примеров изобилует «Битва полов», но одна сцена, которую я нашел особенно неприятной, — это закусочная, где все женщины-профи собираются на обед и обсуждают финансирование своей новой турнирной схемы. Менеджер удивляет всех новостью о том, что у нее есть спонсор — табачная компания. Затем она раздает пачки сигарет всем игрокам и все время курит подряд. Когда я смотрел эту сцену, я был поражен тем, что курение больше не представлено в популярной культуре.Тем не менее, вы все еще видите и слышите глупые, низкопробные сексистские комментарии в спорте и обществе.
Примеров из реальной жизни сейчас предостаточно. В качестве примера можно привести Кэм Ньютон, которая сделала действительно тупой, унизительный и унизительный комментарий женщине-репортеру, когда она задала хороший вопрос о недавней игре. Просто смешно, что такое происходит.
Когда я написал Project Superhero, превратился из книги о науке и достижениях в книгу о расширении прав и возможностей женщин. Мы с Джесси много узнали о женщинах в обществе, но наши ограничения постоянно остаются в поле зрения.Нам всем нужно добиться большего.
В знак уважения к этим проблемам и фантастическому фильму «Битва полов» ниже приводится отрывок из Project Superhero , в котором Джесси, ее подруга Одри и ее враг Дилан узнают о Билли Джин Кинг и Бобби Риггсе.
__
Как бы то ни было, их небольшая беседа быстро превратилась в один большой кричащий поединок между мужчинами и женщинами. Это было так же плохо, как «мой папа может победить твоего отца». На самом деле, скорее, «Моя мама может победить твоего папу.«Ха!
Дилан только что сказал: «Мужчины лучше. Во всем. Так что.» «Вау, чувак, хороший аргумент. Логика? » был фантастический ответ Одри.
В этот момент заговорила мисс Кинг. Судя по всему, она была уже за углом и, наконец, сыт по горло остроумным обменом мнениями между Диланом и Одри. «Вы когда-нибудь слышали о теннисистах Билли Джин Кинг и
.Бобби Риггс? » — спросила она, так поступают учителя, когда они точно знают, что вы не понимаете, о чем они говорят.Но они все равно просят, чтобы дать вам шанс. Или чтобы казалось, что вам нужно многому научиться. . . или, может быть, просто чтобы они почувствовали себя умнее!
Одри: «А?»
Дилан: «Кто?»
Я: «Errr. . . »
Кругом пустые лица. Дилан и Одри просто посмотрели друг на друга. «Кто такие Билли Джин Кинг и Бобби Риггс?»
Наконец, точки соприкосновения, ни один из них не имел ни малейшего представления об этом.
«Билли Джин Кинг была известной чемпионкой по теннису среди женщин, игравшей с 1959 по 1990 год», — сообщила нам г-жа Кинг. «И я знаю, о чем вы думаете, но, несмотря на то, что у нас одинаковая фамилия, мы не связаны между собой. Очень жаль! Я так хотел бы с ней познакомиться. Она выиграла почти 700 матчей и проиграла всего около 150 раз. Она была настоящей сделкой ».
Это была мисс Кинг. И не очень-то плохо с этим справляется.
«Пока Билли Джин выигрывала все свои матчи, появился пожилой джентльмен по имени Бобби Риггс и начал говорить плохие вещи о теннисистках.По сути, он сказал, что может победить любую теннисистку в любое время и в любом месте ».
К этому моменту мисс Кинг была в некоторой степени в ударе — кажется, она делает это много. Естественно, у нас возник еще один вопрос.
«Вы можете догадаться, что с этим сделала Билли Джин?»
«Ну, наверное. . . » Я удивился, что вмешался и заговорил, но не удивился, что меня прервали.
«Ее уничтожил Бобби Риггз!» — крикнул Дилан, перекрывая мое нерешительное начало.
Судя по всему, Билли Джин похвасталась Бобби в телешоу под названием «БИТВА СЕКСОВ». Вроде как реалити-шоу, но из прошлого. Когда телевидение было действительно настоящим. (Так говорит мама.)
«На глазах у телекамер и миллионов телезрителей они сыграли матч из пяти сетов, чтобы увидеть мужчин и женщин. Угадай, что случилось? Мисс Кинг, снова с наводящим вопросом. Хотя на этот раз, я думаю, она думала, что мы действительно можем знать ответ. Или, по крайней мере, мог бы.
Итак, Одри быстро вмешалась. «Я полагаю, она победила мистера Маути!»
«Бобби Риггс, — сказала мисс Кинг, улыбаясь Дилану, — проигрывает каждый матч».
Дилан, который и без того не выглядел довольным, выглядел еще хуже, когда Одри наклонилась ближе и добавила два слова: «EPIC», а Одри оставила очень драматическую паузу перед явным «FAIL».
Мисс Кинг шла по коридору, практически пропуская после своего сказочного урока.К несчастью для ясных мыслителей во всем мире, Дилан не понял сути дела, и они с Одри продолжали спорить.
__
Я уверен, что споры продолжатся и в выдумке, и в реальности, но мы должны продолжать работать для достижения реального прогресса. Бесконечная история «битвы полов» может иметь конец, если мы действительно этого хотим.
(c) Э. Пауль Зер (2017)
Война и полы — Атлантика
Первый год войны подходил к концу, когда американка средних лет, посетившая мой дом, сказала мне: «Нигде война не приведет к более радикальным изменениям, более неожиданные перемены, чем во взаимоотношениях полов.Какой выход найдут миллионы женщин, которым более чем когда-либо придется отказаться от всякой надежды реализовать свое стремление к любви и детям? » …
После войны перспективы женщины с точки зрения ее естественного долга — материнства — действительно будут мрачными.
Число женщин, которым придется отбросить все мысли о браке — и без того слишком велико — суждено еще больше возрасти. Таким образом, число тех, кто ведет аморальный образ жизни и не имеет детей или рожает внебрачных детей, будет увеличиваться.Другие, исходя из чувства патриотического долга, к которому уже обращались, могут жениться на инвалидах. Сколько из них будут разочарованы в своих самых оправданных желаниях счастья! Те женщины, которых выбрали среди мужчин, которые были отвергнуты от военной службы, довольно часто имеют дефектных детей …
В Европе уже предложено значительное количество планов по облегчению ненормальных сексуальных условий, которые, конечно, были встречены многими. грозная оппозиция.
Кто-то в Лондоне придумал идею создания «общества бракосочетания раненых героев» — призыв к женскому самопожертвованию и патриотизму, чтобы сделать жизнь этих мужчин сносной и воспитать детей, которые унаследуют качества своего отца. героизм.Таким образом, эти жены, которые в большинстве случаев должны были бы стать кормильцами своих семей, получали бы мужскую заработную плату, а во многих случаях также получали бы стипендию для облегчения их брака. Более того, для обеспечения подходящего спаривания предлагается прибегать к помощи избирательных комитетов священнослужителей и врачей; очевидно, что не предлагается позволять самим сторонам выбирать. Ожидается, что физически сильные женщины выйдут замуж за мужчин, которых нужно нести или толкать на стуле.Слепые люди, которые все еще могут, по крайней мере, наслаждаться хорошей едой, будут женаты на хороших поварах и так далее…
То, что раньше считалось грехом — браки без любви, заключаемые просто для того, чтобы иметь потомство, — возможно, будет с национальной точки зрения. точки зрения, в дальнейшем будут считаться долгом. Вынашивание детей вне брака и, возможно, другие отклонения от идеала моногамии, будут практиковаться открыто после войны в гораздо большей степени, чем это делалось тайно европейцами до войны…
Другой моральный вопрос, который ранее был Обсуждаемая — профилактика рождаемости — снова возникла во время войны.В Восточной Пруссии обсуждался вопрос о том, следует ли приостановить действие закона против абортов для женщин, ставших жертвами русских солдат. А во Франции, где многие женщины с огромными страданиями родили детей своих врагов, некоторые люди до сих пор выступают за профилактические меры; кто-то даже предлагал убить этих детей, чтобы обеспечить чистоту расы. Конечно, дальше идеалов христианской морали нельзя уйти! И хотя эти предложения были отвергнуты, сам факт их обсуждения доказал то, что так ясно показала вся эта война: религия Европы — это уже не религия христианства , а религия национализма , и что все это считается хорошим для нации считается правильным.
Битва полов — Викисловарь
Английский [править]
Произношение [править]
Существительное [править]
битва полов ( множественное число битва полов )
- (почти всегда предшествует ) Постоянное состояние соперничества, противостояния или напряжения между мужчинами и женщинами.
- 1921 , Бэзил Кинг, глава 7, в Пустой мешок :
«Вы слышали о том, что они называют битвой полов , не так ли?»
- Она думала, что да.
- «Ну, в основном это исходит от толпы полигамных мужчин и небольшого числа полигамных женщин».
- 1984 22 января, Джон Парелес, «Крисси Хайнд примиряется с прошлым и идет дальше», New York Times (получено 28 августа 2014 г.) :
- И когда она возвращается к битве полов , она может изложить ситуацию в ее самых суровых терминах: «Я причинил тебе боль / потому что ты причинил мне боль».
- 2009 окт.26, «Мужчины, женщины и общество: кто выиграл больше всего?», Time (получено 28 августа 2014 г.) :
- По вопросу о том, проиграли ли мужчины битву полов , большинство мужчин и женщин не согласны (62% мужчин, 58% женщин).
- 1921 , Бэзил Кинг, глава 7, в Пустой мешок :
- Любое соревнование между мужчинами и женщинами.
- 1997 16 ноября, Кэтрин Райли, «Гольф: мужчины отстают на расстояние», Independent (Великобритания) (получено 28 августа 2014 г.) :
- Поскольку битвы полов идут, Кубок европейских чемпионов — матч между мужчинами PGA Senior Tour и LPGA European Tour — может не иметь такой силы, как Билли Джин Кинг против Бобби Риггса, но у него есть вызвал изрядный интерес.
- 1997 16 ноября, Кэтрин Райли, «Гольф: мужчины отстают на расстояние», Independent (Великобритания) (получено 28 августа 2014 г.) :
- (теория игр) Ситуация, в которой два человека хотят делать разные вещи, но делают их вместе.
Переводы [править]
стойкое противостояние мужчин и женщин
любые соревнования между мужчинами и женщинами
См. Также [править]
Баланс полов, а не война полов!
Сейчас начало марта, и мы снова видим в СМИ много тех историй.Вы знаете тех.
Рассказы о женщинах, которым платят меньше за ту же работу, что и мужчинам. Рассказы о женщинах, пытающихся сбалансировать две работы: быть матерью и служащей. И, конечно же, истории компаний, в которых нет ни одной женщины на руководящей должности, не говоря уже о членстве в совете директоров.
Да, это время года, когда мы отмечаем Международный женский день.И вместе с этим возникает много жарких дискуссий о том, почему нам нужен особый день для празднования женщин. И почему нет особого дня для мужчин? И чего на самом деле достигают такие дни?
Каждый год мы читаем однотипные статьи и слушаем одни и те же дискуссии. В этом году я хотел сделать шаг назад и нажать кнопку паузы. Отключите все это — и просто подумайте немного о том, как я вижу вещи. У меня довольно прямолинейный взгляд.
Я считаю, что бизнес и общество выиграют, если мы добьемся правильного гендерного баланса.
Речь идет не о мужчинах и женщинах, вовлеченных в бесконечную битву, в которой может быть только один победитель. Я никогда такого не видел.
Тем не менее, Международный женский день — один из моих любимых дней в году.
8 марта фокусирует наше внимание на том, где мы находимся в достижении гендерного баланса. Это дает нам возможность остановиться и подумать о женщинах, ушедших до нас, а также о поколении, принимающем эстафету.
Это шанс почтить память наших матерей, дочерей, сестер, друзей и коллег — многих особенных женщин, которые придают огромное значение тому, как мы живем и работаем; которые обогащают наш повседневный обмен этими мощными, но женственными качествами заботы, сочувствия, взаимной поддержки, многозадачности и многими другими, которые гармонично дополняют мужские качества.
Я также хотел бы поделиться некоторыми своими личными размышлениями по этому поводу.
Один шаг вперед, два шага назад
Недавно я прочитал доклад Всемирного экономического форума 2020 о глобальном гендерном разрыве и был потрясен, когда прочитал, что, несмотря на все наши усилия, мы не сможем достичь гендерного паритета еще на 99 лет.5 лет и экономический паритет на 257 лет! Это действительно потрясающе.
И становится еще хуже. Цифры показывают, что в гендерном экономическом равенстве даже наблюдается регресс. Хотя во всем мире на руководящих должностях сейчас больше женщин, чем когда-либо, их общее участие в элитном топ-менеджменте замедляется, а разрыв в оплате труда увеличивается.
Мне это непонятно.Куда бы я ни приехал по бизнесу, я вижу женщин, которые выполняют несколько ролей дома и в обществе, а также в качестве сотрудников, занятых полный или неполный рабочий день, владельцев бизнеса и предпринимателей. Я восхищаюсь их силой в их борьбе с бессознательной предвзятостью. Такая предвзятость, на формирование которой потребовались тысячелетия, и которую трудно преодолеть в мгновение ока.
Вы знаете, что такое. Если мужчину можно считать сосредоточенным и настойчивым, то такой же подход со стороны женщины часто описывают как напористый и резкий.А мужчину, который сильно к чему-то относится, будут хвалить за его страсть. Но женщину можно рассматривать как эмоциональную или драматичную.
Я ценю мужчин и их отличное поведение и качества. Но я также знаю, что гендерное равенство — это не только правильный поступок, но и бизнес-смысл.
Цитата из недавнего отчета ВЭФ о гендерном равенстве : «Развитие, расширение прав и возможностей и использование половины имеющихся в мире талантов является ключом к нашему росту и конкуренции.А этого не может и не произойдет, пока мы не добьемся правильного гендерного баланса ».
Изнутри наружу
Когда я начал свою карьеру в Coca-Cola — в качестве младшего маркетолога в Загребе — я стремился изменить мир к лучшему.
Сюда входило то, что я делала все возможное, чтобы помочь реализовать женский потенциал.Сегодня, будучи матерью-одиночкой, старшим руководителем в моей компании и гордым председателем ее Глобального совета по лидерству женщин, я могу смиренно сказать, что способствую этому. И я делаю это, поддерживая профессиональное развитие женщин внутри и за пределами нашей компании.
В рамках моей роли в качестве председателя Глобального совета по лидерству женщин я консультирую нашего председателя и генерального директора Джеймса Куинси и его команду исполнительного руководства по способам ускорения развития и продвижения женских талантов на должности, требующие большей ответственности и влияния.И убедитесь, что 50% компании возглавляют женщины. Впереди еще долгий путь, но мы приближаемся к нему.
Признание той важной роли, которую женщины играют в сообществах, бизнесе и принятии решений о покупках, фактически занимало центральное место в The Coca-Cola Company с самых первых дней ее существования. Знаете ли вы, например, что мы были первой публичной компанией, в совете которой в 1934 году входила женщина, Лэтти Пейт Эванс?
Сегодня треть нашего совета директоров — женщины, пять женщин — директора.Около 47,7 процента нашей глобальной рабочей силы составляют женщины, и я горжусь тем, что в бизнес-подразделении Центральной и Восточной Европы, которым я имею честь руководить, уже есть гендерно сбалансированная команда руководителей.
Расширение прав и возможностей женщин с помощью 5by20
Гораздо важнее смотреть вовне. Я особенно горжусь достижениями нашей глобальной инициативы 5by20, которая направлена на расширение экономических прав и возможностей пяти миллионов женщин к концу 2020 года .Мы уверенно движемся к этой цели: к концу 2019 года более 4,6 миллиона женщин расширили свои права и возможности.
От фермеров, выращивающих манго и владельцев небольших магазинов в Африке и Юго-Восточной Азии, до предпринимателей из Польши, Испании, Украины и Дании, мы с гордостью знаем, что помогаем экономически неактивным женщинам чувствовать уверенность в своем финансовом будущем.
Наши программы в Европе, за которыми я внимательно слежу, разнообразны и адаптированы к местным потребностям.Их цель выходит за рамки предложения деловых навыков. Они повышают самооценку, продвигая образцы для подражания, преодолевая стереотипы и обеспечивая наставничество. И стоит отметить, что многие из наших лидеров, мужчин и женщин, в том числе я, предлагают свое время и опыт в качестве наставников и мобилизуют сети своих коллег. Потому что, объединив усилия, мы можем творить чудеса.
В Европе наше самое крупное мероприятие в формате 5 на 20 — это программа под названием «Успех — это я» в Польше.
Начиная с 2016 года, он уже расширил возможности более 400 000 женщин, дав им навыки и уверенность, позволяющие улучшить их возможности трудоустройства и служить образцом для подражания для своих сверстников.
Мелкие акции, каждый день
Устранение гендерного разрыва может показаться непосильной задачей, но я считаю, что каждый лидер — мужчина и женщина — может изменить мир к лучшему, совершая небольшие, но ощутимые и значимые действия каждый день.
Итак, давайте воспользуемся Международным женским днем, чтобы переориентировать нашу энергию на то, как мы можем улучшить жизнь и перспективы женщин.
Это дает всем нам возможность активно выбирать, бросать вызов стереотипам, бороться с предубеждениями, расширять представления, признавать потребности, улучшать ситуации, отмечать и благодарить всех женщин, которые отдают себя с лучшей стороны, каждый день.
Всего наилучшего,
Лана Попович
NoCookies | Австралийский
У вас отключены файлы cookie
Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже. Приложение Facebook: открывайте ссылки во внешнем браузереСуществует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы к веб-сайтам без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:
- Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
- Выберите в меню «Настройки приложения»
- Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию).
Окна
Включение файлов cookie в Internet Explorer 9- Откройте Интернет-браузер
- Нажмите Инструменты (или значок шестеренки в правом верхнем углу)> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
- Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
- Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
- Нажмите ОК и ОК
Включение файлов cookie в Internet Explorer 10, 11
- Откройте Интернет-браузер
- Нажмите кнопку «Инструменты», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
- Щелкните вкладку «Конфиденциальность», затем в разделе «Параметры» переместите ползунок вниз, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, и нажмите кнопку «ОК».
- Нажмите ОК
- Откройте браузер Firefox
- Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность <Использовать пользовательские настройки для журнала
- Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
- Проверить Принять сторонние файлы cookie
- Выберите «Хранить до истечения срока действия»
- Нажмите ОК
- Откройте браузер Google Chrome
- Щелкните значок «Инструменты» или введите «Перейти к chrome: // settings / в окне URL-адреса, нажмите ввод ».
- Нажмите «Дополнительные настройки»> выберите «Конфиденциальность»> «Настройки содержания».
- Установите флажок «Разрешить установку локальных данных (рекомендуется)»
- Нажмите «Готово»
Mac
Включение файлов cookie в Firefox- Откройте браузер Firefox
- Firefox> Настройки
- Перейдите на вкладку «Конфиденциальность»
- В разделе «История» выберите Firefox: «Использовать пользовательские настройки для истории»
- Установите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов», а затем установите флажок «Принимать сторонние файлы cookie».
- Нажмите ОК
- Откройте браузер Google Chrome
- Chrome> Настройки
- Щелкните «Показать дополнительные настройки…» внизу.
- В разделе «Конфиденциальность» выберите «Настройки содержания…»
- В разделе «Cookies» выберите «Разрешить установку локальных данных (рекомендуется)»
- Нажмите «ОК»
- В Safari
- Safari> Настройки
- Перейдите на вкладку «Конфиденциальность»
- В разделе «Блокировать файлы cookie» установите флажок «Никогда»
- Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон / iPad
- Выберите значок настроек.
- Выберите Safari в меню настроек.
- Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
- Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
- Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
- Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
- Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
- Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
Films Media Group — Война полов: сексуальность и соблазнение
Гендерные различия в сексуальности и соблазнении (04:05)
БЕСПЛАТНЫЙ ПРОСМОТРШесть добровольцев участвуют в серии упражнений, направленных на выявление сексуальных отношений и желаний. Исследования показывают, что мужчины коррелируют сексуальный опыт с самооценкой, в то время как женщины соотносят секс с установлением отношений в отношениях.
Идеальный партнер: стремление к романтической любви (07:09)
Представляя идеального партнера, мужчины в первую очередь обращают внимание на физическую привлекательность, а женщины — на различные характеристики личности. При исследовании романтической любви сканирование мозга выявляет гендерные различия в том, какие области мозга активируются.
Физическое влечение (03:35)
Когда дело доходит до оценки физической привлекательности, мужчины выбирают классически красивую и сексуальную молодую женщину, в то время как женщины отклоняются от классического безопасного выбора успешного мужчины, предпочитая молодого и сексуального мужчину.
Изображение мужского тела (04:53)
При исследовании образа мужского тела молодые люди в западных обществах, похоже, озабочены невозможными стандартами мышечной подготовки как критериями, по которым оценивается мужественность.
Сексуальное поведение: женщины играют более активную роль (07:33)
Группа мужчин и женщин по очереди задает представителю противоположного пола вопрос об их сексуальном поведении.Исследования показывают, что мужчины будут говорить правду или слишком много сообщать о своем сексуальном поведении, а женщины — занижать.
Сексуальная фантазия: Половые гормоны (07:51)
Исследования показывают, что женщины более избирательны в отношении своих сексуальных партнеров из-за большего родительского вклада. Половые гормоны влияют на различия в сексуальных фантазиях, но социальные изменения могут быть связаны с увеличением сходства сексуальных желаний.
Сексуальные стимулы: возбуждение в мозгу (05:15)
При просмотре визуальных стимулов гипоталамус в головном мозге более активен у мужчин, чем у женщин. Когда участники смотрят серию эротических фотографий, мужчины и женщины оценивают изображения более похоже, чем предполагают исследования.
Эволюция сексуальности (02:09)
В наше время мужчины и женщины кажутся очень похожими по своей сексуальности.Хотя большинство людей по-прежнему верят в способность к долгосрочным отношениям, на самом деле более вероятно, что люди продолжат менять партнеров.
Чтобы узнать о дополнительных вариантах аренды и покупки цифровых материалов, обратитесь к консультанту по СМИ по телефону 800-257-5126
(нажмите вариант 3) или по адресу [email protected].
Duke University Press — Война с сексом
«Междисциплинарная по своему охвату и включающая голоса активистов из-за пределов академии, книга является важным введением в борьбу за самоопределение и сексуальное самоутверждение, которая происходит за пределами мейнстрима. социальные движения сосредоточены на достоинстве и респектабельности…. [A] n срочная, хорошо аргументированная повестка дня …. «- Бен Миллер, Lambda Literary Review
«Это проясняющая, часто тревожная книга, затрагивающая некоторые чрезвычайно щекотливые темы…» — Перри Брасс, Huffington Post
«[Все] амбициозный и провокационный сборник эссе … Политическая репутация многих авторов этого тома показывает, что многого можно достичь, несмотря на огромные трудности, и служит образцом для сочетания учености и гражданской активности.»- Дан Уди, TLS
«Редакторы оказали ценную услугу, собрав воедино эти 17 строгих работ, которые в совокупности рисуют мрачную картину сексуальной культуры нации … Это ценная книга, предназначенная для академической аудитории, полезный ресурс для рисования книжного шкафа. при рассмотрении действительно тревожного аспекта секса и современной жизни: криминализации секса «. — Дэвид Розен, Нью-Йоркский книжный журнал
«В тот момент, когда квир-исследования в Соединенных Штатах переключили свое внимание с секса на вопросы, которые считались более насущными, Война с сексом представляется долгожданным напоминанием о неотложной работе, которую еще предстоит проделать.. . . Тщательно исследованный, профессионально отредактированный сборник значительных научных работ. . . Благодаря тщательной документации и убедительной аргументации, различные главы The War on Sex объединяются, чтобы рассказать мощную историю »- Тим Дин, European Journal of American Culture
« Война с сексом , в конечном счете, бросает вызов исследователям сексуальности, требуя, чтобы мы уделяли внимание … формирующимся нормативным рамкам двадцать первого века.»- Уитни Страб, Журнал истории сексуальности
«Эту книгу следует обязательно прочитать прокурорам, судьям, терапевтам, социальным работникам и всем, кому небезразлична реформа уголовного правосудия». — Фонд социальных и исторических исследований Уильяма А. Перси
«Недавние события просто продолжают подтверждать, слишком печально, что вопросы, рассматриваемые в этой подборке — от реестров сексуальных преступников и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации до ВИЧ в общественном здравоохранении — связаны вместе как главный фронт борьбы в наше время, часто далекий от общественного мнения. .Подвергая сомнению некоторые нарративы прогресса, которые так широко отзываются в средствах массовой информации и в общественном сознании, The War on Sex немедленно удовлетворит потребности ученых и активистов », — Майкл Уорнер, автор книги Publics and Counterpublics
« The War on Sex , содержащий эссе некоторых из наиболее проницательных ученых и активистов, работающих на передовой, является жизненно важным инструментом для понимания того, как регулирование и криминализация секса связаны с нашей жизненно важной борьбой в расовой, экономической, гендерной и справедливость по инвалидности.Полный вдумчивых, тщательно исследованных эссе, The War on Sex поможет читателям в классах и социальных движениях понять и выработать стратегию в отношении отношений между сексом, криминализацией, бедностью, инвалидностью и современной политикой. Эта книга нужна нам прямо сейчас », — Дин Спейд, автор книги Normal Life: Administrative Violence, Critical Trans Politics, and the Limits of Law
.