что Владимир Путин делал в «Яндексе» :: Технологии и медиа :: РБК
Во время встречи с руководством компании Путину показали карту России, на которой были отмечены города, в которых есть офисы разработки «Яндекса», — Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В ответ на это Путин порекомендовал обратить внимание на Дальневосточный федеральный округ и подумать об открытии офиса там. «Понимаем, замечание принято», — ответил гендиректор «Яндекса» Александр Шульгин.
Искусственный интеллект
Читайте на РБК Pro
В ходе визита Путин также поинтересовался, когда искусственный интеллект «съест» человеческий. «Надеюсь, что никогда», — ответил генеральный директор группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож, добавив, что, по его прогнозам, в ближайшее время «искусственный интеллект будет везде, во всем, что нас окружает, но его будет немного и мы не будем этого замечать».
Голосовой помощник «Алиса»
Президент также пообщался с голосовым помощником «Алиса» — одним из последних проектов «Яндекса», созданным по аналогу сервиса Siri от Apple. «Тебя тут не обижают?» — спросил Путин. После ответа «Алисы» Путин отметил, что «на вопрос, обижают или нет, она уклонилась от ответа».
«Мы сами не знаем, что она ответит. Она может давать разные ответы на один и тот же вопрос», — ответил технический директор «Яндекса» Михаил Парахин.
По словам разработчиков нового сервиса, запуск голосового поисковика запланирован на 10 октября.
VideoБеспилотный автомобиль
Ребенка обижают, что делать? Учим устанавливать свои границы и не нарушать чужие
В монтессоре-среде на занятиях мы учим детей ставить свои границы и не нарушать чужие. У нас в группах есть правило «Мы друг другу не мешаем, если просят, помогаем». Часто бывает, что детям хочется одна и та же игрушка многим сразу, у нас правило, кто первый взял, тот ей и играет. Мы просим ребенка подождать, когда освободиться материал и его поставят на место, тогда можно будет взять и поиграть, а пока ты можешь понаблюдать как с ней занимается другой или выбрать что то иное. Тот кто ждет тренирует силу воли, наблюдая, смотрит как можно заниматься с этим материалом, ему уже не надо будет показывать что с этим делать, а самое главное учим соблюдать границы — права другого человека. Тот же кто играет не обязан уступать, учим его уважать себя и свой выбор, даем возможность ребенку не прерываться, заниматься сконцентрировано столько сколько ему требуется в данный момент времени, максимально нарабатывая новый навык!
Как же можно ставить границы ребенка дома или на улице?
Давайте разберем 3 стиля устанавливать границы. Ответьте: кто ведёт себя уверенно?
- Оля хочет в подарок от мужа букет цветов без повода. Не надо шикарный, хоть ромашки! Но муж не романтик и скорее купит ей зимнюю резину, чем ромашки. Оля долго ждёт, но после сторис подруги с букетом устраивает мужу разнос!
- Муж Оли — Максим вернулся с работы, привёз жене резину (все форумы прошерстил, выбирал лучшую), а вместо благодарности нарвался на скандал. Максиму обидно, но спорить с женой не хочется. Он просто садится за гаджет и залипает с надутым видом. ⠀
Итак, кто из этих двоих ведёт себя уверенно?
Если сомневаетесь, ловите ещё подсказку:
- Старший сын пары Никита — гроза площадки. Когда ему нужна лопатка, он подходит к малышам и отбирает ее со словами: отдай лопатку, или тресну!
- Младший Дима — из тех, кого такие задиры приводят в ужас, и он скорее расплачется за компанию с тем, у кого отняли лопатку, чем вступит в перепалку.
А теперь, внимание! Уверенным поведением не владеет ни один из членов этой семьи! Удивлены?
⠀Уверенной стратегией обладает их сосед — Костя. Мальчик, который в ответ на Никитины требования спокойно отвечает:
⠀- Нет, сейчас с лопаткой играю я.
- Хочешь, можем играть вместе?
- Если ты не прекратишь, я позову на помощь.
Понимаете о чем я? Отстаивание границ — это не про агрессию и не про пассивность. Это про комплекс навыков, которые позволяют отстоять свои интересы, не ущемляя чужие.
⠀Итак, существует 3 стиля отстаивать себя:
⠀- пассивный — пассивная агрессия у отца и избегание конфликта у младшего Димы;
- агрессивный — лавина упреков Оли и прямая атака Никиты;
- уверенное (ассертивное или настойчивое) поведение — у Кости. ⠀
Часто родители, замечая пассивный стиль у своих детей, побуждают их к агрессии — дай сдачу, пригрози ему, оскорби.
⠀Но это не выход. Многим детям по возрасту и по характеру такое поведение не под силу. А вот уверенное поведение освоить может каждый.
Задавайте модели поведения и ответов ребенку, проговорите дома, что он должен отвечать и как реагировать на те или иные действия.
Сказка для боязливых детей
Сам по себе страх — продуктивная эмоция.
Ребенок, который нормально развивается, должен уметь бояться. Но существует тонкая грань, за которой обычный нормальный страх становится навязчивым и превращается в фобию.
У детей чаще всего встречается боязнь темноты, одиночества, разлуки с родителями и близкими, повышенное внимание к своему здоровью.
И одним из способов не допустить развитие детских страхов в болезнь и помочь боязливым детям преодолеть их — терапевтическая сказка.
⠀На лесной опушке, в маленькой избушке жила коза с козлятами. Каждый день коза уходила в лес и приносила своим козлятам траву зелёную, воду студёную. Но однажды коза заболела и не смогла идти за едой. Позвала она к себе козлят и сказала: «Козлятушки — ребятушки, сходите сами в лес и принесите себе еды. Только будьте осторожны, в лесу живёт волк, он может вас съесть». Один козлёнок говорит: «Я не боюсь волка, я буду громко петь, волк услышит мой громкий голос и испугается». Второй говорит: «А я возьму палочку — стукалочку и если волк нападёт на меня, я его прогоню». Третий говорит: «А я предложу волку свою дружбу и он меня не съест». Четвёртый сказал: «А я спрячусь от волка и буду ждать пока он уйдёт». А пятый сказал: «Я обману волка и он сам убежит».А шестой говорит: «Я умею быстро бегать, если волк нападёт от меня, то я быстро от него убегу». Седьмой козленок сказал: «Я боюсь волка, пусть я умру с голоду, но в лес не пойду». И спрятался за печку. Пошли козлята в лес. Нашли поляну и стали рвать траву. Вдруг из леса выскочил серый волк. Хотел козлёнок запеть громким голосом, но от страха голос у него пропал, и он убежал домой. Второй козлёнок хотел защититься палочкой- стукалочкой, но от страха задрожали копытца, бросил он свою палочку-стукалочку и пустился за братцем. Третий козлёнок предложил волку дружбу. Да где это видано, чтобы волк с козлёнком дружил. Да ещё и голодный.Четвёртый спрятался в кусты и затаился там. А пятый хотел обмануть волка, будто рядом много зайцев гуляет и ими можно пообедать, да не поверил волк. Шестой козлёнок сразу убежал, как только волка увидел. Набросился волк на козлят, еле ноги унесли. Прибежали домой, коза спрашивает: «Принесли еду козлята?» А козлята ей отвечают: «Там серый волк, он страшный». заплакала мать и говорит: «Волков бояться — в лес не ходить. Я кормила вас, я поила вас, и настал теперь для защиты час. Вы рогатые, вы бодатые, будьте смелые, будьте сильные, а не слабые и трусливые. Соберитесь все своей силушкой и прогоните волка серого.» Стыдно стало козлятам, собрались они все вместе, прижали волка своими острыми рожками, копытцами застучали, уходи волк прочь.
Испугался волк, стал пощады просить. Отпустили козлята волка, но строго наказали, больше им на рога не попадаться. Нарвали козлята сочной травы и принесли маме. Обрадовалась мама и выздоровела. И с тех пор стали они все вместе ходить на луг, есть траву шелковую, пить воду студёную. А серый волк их всегда стороной обходил. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!
Автор сказки: Татьяна Белова.
Однополая пара о переезде в Эстонию — Wonderzine
Об учёбе и наследии Лотмана
Саша: Город и учёба мне нравились, но не могу сказать, что жизнь тут же стала безоблачной: магистрантам положена стипендия только в том случае, если ты круглый отличник. Докторанты получают стипендию, равную прожиточному минимуму, а на младших ступенях обучения бывают лишь небольшие финансовые поощрения. Я училась на все А, поэтому каждый месяц получала сто евро, а ещё удалённо подрабатывала редактором. Правда, когда курс евро вырос, несколько сотен ужались в два раза.
Маша: Бакалаврам стипендия тоже не полагается, хотя до 2012 года можно было ежемесячно получать небольшую сумму, если у тебя нет ни одной F. Правда, если ты младше двадцати пяти лет и из семьи с небольшим доходом, то можно претендовать на стипендию от семидесяти до двухсот двадцати евро. Я жила в основном на деньги, которые мне присылали родители, и ещё работала удалённо, например, однажды помогала вносить в базу данных лозунги с митингов. Перевод денег из России в ЕС не такое уж простое дело. Сначала родители пробовали переводить на мой местный счёт. Выглядит это так: ты приходишь в Сбербанк, заполняешь кучу бумаг, платишь внушительную пошлину, сотрудники двадцать раз скажут, что они этим не занимаются, и попробуют отправить в другое отделение. Потом всё стало проще, я завела банковскую карточку: родители переводили мне рубли, а я снимала с неё евро. Комиссия получалась намного меньше.
Саша: Несмотря на финансовые трудности, даже тогда в Тарту жилось как-то легко. С одной стороны, моя жизнь не сильно изменилась, она по-прежнему строилась и строится вокруг университета. «Вышка» дала мне очень мощную гуманитарную базу, так что, оказавшись в новой для себя междисциплинарной области, я чувствовала себя комфортно, в отличие от других сокурсников. Хотя разница между российским и европейским вузами очень сильно ощущается, особенно в первое время. Отношения между преподавателем и студентами совсем иные. В России к тебе, уже взрослому человеку, относятся как к ребёнку, чьи знания надо без конца проверять, считается, что тебя надо увещевать и опекать. В Тартуском университете всё иначе: твой научный руководитель относится к тебе как к коллеге.
Сейчас я уже в докторантуре и занимаюсь образовательными технологиями, в основном в области литературы: изучаю цифровые книги. Этой темой я начала интересоваться ещё в ВШЭ, но на филфаке она вызвала такое недоумение, что это меня отпугнуло. Когда я приехала в Эстонию, оказалось, что у меня есть единомышленники. Мы организовали научную группу, куда входят эстонские и российские студентки семиотического отделения. Руководит нами профессор Пеэтер Тороп, младший коллега Юрия Лотмана. Мы разрабатываем мультимедийные образовательные проекты. Сейчас создаём курс, посвящённый киноадаптациям литературных текстов. В этом году наша исследовательская группа получила университетский грант, и мы стараемся наращивать масштабы.
«Малышей» не обижают — PRAVO.UA
Вопреки расхожему мнению, основой национальной экономики любого государства являются отнюдь не крупные отраслеобразующие предприятия или транснациональные предприятия, а компании, относящиеся к категории малого и среднего бизнеса. Именно они обеспечивают наибольшее количество рабочих мест и, помимо экономической функции, исполняют также важную социальную миссию. При этом развитие малого бизнеса происходит в более сложных условиях по сравнению с крупными предприятиями.
Поэтому практически в каждом государстве существуют специальные программы поддержки малых предпринимателей. Наиболее распространенным является применение специальных налоговых режимов — малые предприятия освобождаются от уплаты некоторых налогов, а общий подоходный налог с них взимается по сниженной ставке.
Количество и качество
Важным аспектом налогообложения малого бизнеса является критерий признания предприятия малым. Обычно выделяют два вида таких критериев — количественные и качественные.
К количественным критериям относятся такие статистические показатели объекта, как численность занятых на предприятии, оборот, активы, капиталы, прибыли и т.п.
Также могут использоваться качественные критерии для определения малого бизнеса, к которым могут быть отнесены: личное управление предприятием, прямой личный контакт между высшими органами руководства и производственными рабочими, клиентурой и поставщиками, невозможность получить доступ к рынкам капитала и др. Однако на основании такого рода критериев установить различия между малыми и средними предприятиями практически невозможно. В итоге в налоговом законодательстве большинства развитых стран при определении понятия «малое предприятие» в качестве базовых используются количественные показатели, изредка дополняющиеся качественными характеристиками.
Так, практически повсеместно одним из основных критериев является количество сотрудников — к категории «малых» в разных государствах относятся предприятия, на которых работает в среднем до 100 сотрудников (минимальное ограничение — 50 сотрудников, максимальное — 500).
Следующий количественный критерий — уровень дохода предприятия. Законодательством большинства государств установлены максимальные размеры дохода, при которых предприятие может рассчитывать на получение льгот. Причем зачастую этот критерий варьируется в зависимости от отрасли, в которой предприятие осуществляет свою деятельность.
О льготах
Можно выделить несколько распространенных схем государственной поддержки малого бизнеса. В частности это предоставление льготных кредитов (инвестиционных и налоговых). Также практикуется применение упрощенных систем отчетности и начисления налогов. Но наиболее распространенной является система специального налогообложения. В зависимости от государства может применяться как освобождение от отдельных налогов, применение специальных норм амортизации основных фондов, так и налогообложение по специальным ставкам, которые значительно меньше базовых, а также всевозможные комбинации вышеуказанных методов. Самая крупная группа налоговых льгот, затрагивающая деятельность сектора малого предпринимательства и присутствующая в налоговых системах почти всех развитых стран, связана с налогообложением прибыли.
Великобритания
В большинстве случаев малые предприятия подчиняются тем же правилам расчета и декларирования доходов, что и другие налогоплательщики, хотя и с небольшими исключениями.
Предприятия, ежегодный доход которых менее 15 000 фунтов стерлингов, заполняют только простую налоговую декларацию без подробных данных о своей деятельности или активах/обязательствах. В стране действует прогрессивная шкала подоходного налогообложения: ставка 10 % распространяется на физлиц и товарищества с ежемесячным доходом до 1 520 фунтов стерлингов, 22 % — с доходом от 1 521 до 28 400 фунтов стерлингов, 40 % — с доходом свыше 28 400 фунтов стерлингов. Аналогичная система распространяется и на корпорации (10 % — при доходе до 10 000 фунтов стерлингов, 20 % — при доходе от 10 001 до 50 000 фунтов стерлингов и т. д.).
Весьма распространена налоговая скидка на амортизацию зданий и оборудования, позволяющая некоторым малым предприятиям вычитать из своей налогооблагаемой базы до 40 %. Также действуют налоговые льготы на инвестиции в информационные технологии, средства связи и на научно-исследовательскую работу.
Литва
Метод налогообложения малых предприятий зависит от статуса налогоплательщика (юридическое или физическое лицо) и, в некоторых случаях, от вида деятельности.
Стандартный подоходный налог с юридических лиц составляет 29 % от чистой налогооблагаемой прибыли. Малые предприятия, валовой доход которых составляет менее 25 000 долларов США в год, платят подоходный налог по ставке 15 %. При этом на малом предприятии должно работать не более 50 человек, а его деятельность должна быть не связана с производством и реализацией алкогольной продукции, нефти и продукции нефтепереработки, продовольствия и ряда других товаров. Юридические лица, работающие в области сельскохозяйственного производства, имеют возможность платить налог на прибыль по ставке 10 %.
Физические лица-предприниматели, осуществляющие деятельность без лицензии, платят только личный подоходный налог по ставке 29 %. Предприниматели, занимающиеся некоторыми видами деятельности и не использующие наемную рабочую силу, должны приобретать лицензию, плата за которую заменяет личный подоходный налог. В этом случае они платят НДС-платежи в социальные фонды. Лицензионный режим распространяется на производство и продажу одежды, туризм, кустарное производство, парикмахерские и фотографические услуги, торговлю с киосков, повозок, на открытых рынках, перевод с иностранных языков, профессиональный спорт и др. Если в период действия лицензии валовой доход налогоплательщика в результате его лицензированной деятельности составит более 25 000 долларов США, то ему потребуется получение дополнительной лицензии, которая стоит почти вдвое дороже обычной.
Япония
Правовое положение малых предприятий в Японии регулируется системой специальных законов о статусе малого предприятия и льготах для него (всего 12), а также положениями о льготах для малых фирм в налоговом, внешнеторговом и отраслевом законодательствах. Имеется также специальный закон, регулирующий субподрядные отношения и входящий в систему антимонопольного законодательства. Правовой статус данных фирм регулируется Коммерческим кодексом (закон о предприятии).
Стимулирование малого бизнеса проводится на всех этапах развития предприятий: регистрации, становления, роста. Для этого используется система разнообразных экономических рычагов: льготные займы и кредиты (общие и целевые), различные налоговые льготы, техническая и консультационная помощь, информационно-компьютерное обслуживание, подготовка кадров и прочее.
Помимо прямых займов со стороны правительственных финансовых институтов, государство через систему дополнительного общественного кредитования обеспечивает гарантирование и страхование кредитов, предоставляемых малым предприятиям. Важным элементом системы финансовой поддержки малого бизнеса служат займы и кредиты, предоставляемые не на осуществление приоритетных программ, технического обновления или создания новых видов продукции, а для конкретной помощи предприятиям, попавшим в трудное положение вследствие объективных факторов.
В США отказались от названия эскимо, чтобы не обижать эскимосов. Российские эскимосы и так не в обиде — Общество — Новости Санкт-Петербурга
Американская компания Dreyer’s (дочка швейцарской Nestle) сменила название своего фирменного мороженого Eskimo Pie, чтобы не унижать эскимосов — группу коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа. Об этом сообщило 20 июня ТАСС со ссылкой на газету The Wall Street Journal.
«Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем данный термин уничижительным», — пояснила главный маркетолог Dreyer’s Элизабелл Маркес.
Мороженое с коржами с двух сторон, политое шоколадом, придумали в 1920 году и запатентовали в 22-м Кристиан Нелсон и кондитер Рассел Стовер. В логотипе и рекламе продукта используется образ мальчика в меховой кухлянке — одежде эскимосов, состоящей из штанов, рубашки без ворота и шапки.
Эту новость прокомментировали российские эскимосы, проживающие на Чукотке. Для них название мороженого не является уничижительным, так как не ассоциируется с первоначальным значением слова «эскимос». «Для инуитов Канады, Аляски, возможно, [слово «эскимо»] уничижительное. «Эскимос» переводится как «поедающий сырое мясо». Они жили рядом с индейцами, и те дали им такое прозвище за то, что они едят свежемороженое мясо. Потом оно распространилось и на азиатских эскимосов. Поэтому сейчас наши соплеменники борются за название «инуиты», — рассказала РИА «Новости» составитель русско-эскимосского словаря, преподаватель эскимосского языка и литературы Наталья Радунович.
Эскимосы Чукотки входят в международную организацию и вместе с инуитами Аляски, Канады и Гренландии тоже призывают к использованию слова «инуиты».
«Само слово «эскимо» используется уже давно и не ассоциируется с эскимосами, с «поедающими сырое мясо». Оно ассоциируется со вкусным, сладким мороженым. Ничего такого страшного в этом слове я не вижу, — отметила Радунович. — Мы — инуиты, а мороженое — эскимо. Пусть так оно и будет. То, что на эскимо рисунок человека в меховом капюшоне, это не оскорбляет совсем. По крайней мере, нас, эскимосов Чукотки и России, это не оскорбляет никак».
Подобные изменения торговых марок в рамках борьбы с дискриминацией уже происходили. Примеры — рис Uncle Ben’s компании Mars и сироп для блинчиков Aunt Jemima от PepsiCo.
«Мою дочь обижают, а родители буллера не реагируют! Что делать?» Советы экспертов
Своей историей поделилась наша читательница:
«Моя дочь подвергается нападкам со стороны девочки-«трудного ребёнка» (инициатора буллинга). Как можно помочь им в налаживании отношений? Школа работает в этом направлении, но родители того ребёнка не идут на контакт, ссылаются на занятость и т.д. А ситуация обостряется… Начался физический буллинг.
Что делать?»
Ответ от эксперта по правильному общению с детьми Анастасии Яткунас:
«Проблема буллинга (травля или агрессивное поведение одного из членов коллектива) в школах приобретает всё больший и больший размах. Многие родители часто сталкиваются с такой проблемой.
Все уже слышали, что недавно в Госдуму на рассмотрение поступил законопроект, предусматривающий ужесточение наказаний родителей за то, что дети издеваются над учителями. Но если дети проявляют агрессию по отношению к другим детям? В этом случае родителям и педагогам уже нужно решать данный вопрос самостоятельно.
1. Выясните причину
Первое, что нужно понять – это причина агрессии той девочки. Вероятно, что как раз из-за занятости родителей она чувствует себя одиноко и покинутой, а агрессия – это ответная реакция. Физические проявления – это крайняя стадия цепочки, когда все методы исчерпаны, и ребёнок уже не знает, как сделать так, чтобы его услышали.
Переживаете, что вашего ребёнка травят в школе, а он вам ничего не рассказывает? Не можете добиться правды или доказать факт буллинга? Воспользуйтесь функцией прослушивания в режиме реального времени в приложении «Где мои дети» из магазинов AppStore и GooglePlay. Это абсолютно законно.
2. Поговорите с учителями
Второе, что необходимо сделать – это поговорить с педагогами. Есть ряд рекомендаций по налаживанию отношений в классе между учениками:
- Не сравнивать детей друг с другом, потому что сравнения отдаляют детей друг от друга и служат питательной почвой для конфликтов. Очень тяжёло не делать этого в школьных успехах, когда есть оценки и системы рейтингов. Здесь идёт речь о психологическом и личностном сравнении – «Ты плохой, а она хорошая», «Он умнее, чем ты» и прочее. Особенно не стоит сравнивать семьи и родителей детей.
- Ценить добрые дела не меньше, чем школьные оценки (следите за поступками детей не меньше, чем за оценками в дневнике). Например, ученик сам помыл доску или полил цветок в классе – такие мелочи помогают наладить контакт и доброжелательную атмосферу в целом в коллективе.
- Создавать возможности для сотрудничества, а не для соперничества – работа в команде на равных условиях, игры, «школьный тимбилдинг».
- Учить детей решать проблемы (объясняйте, что Вы делаете и почему даёте такие советы).
- Сделать доброту и уважение важнейшими ценностями в коллективе и напоминать об этом детям. Можно даже создать всем вместе специальные «добрые правила» поведения в классе.
У учителей может возникнуть вопрос – когда это всё делать? Но в рамках школьной программы также предусмотрены классные часы, когда педагог как раз может общаться со своими учениками и занимать их не только школьными вопросами, но и жизненными.
3. Поговорите со своим ребёнком
И третье, что также очень важно сделать – это поговорить со СВОИМ ребёнком. Зачем? Очень важно в этой ситуации объяснить своему ребёнку, что агрессия не возникает на пустом месте и необходимо принять чувства этой девочки и понять её, а не отвечать агрессией на агрессию и не усугублять конфликт. Вы можете все вместе поговорить за чаем с пирожным или после уроков с девочкой без той самой агрессии, а мягко, сказать, что понимаете её чувства и что проявление жестокости и насилия – не выход, что вы не настроены её наказывать или ругать, а хотите помочь и поддержать.
Вот несколько советов:
- сформировать правильное мнение о ситуации и разобраться в намерениях поведения агрессивной девочки – чего именно она хочет добиться этим? Ситуации бывают разные, в том числе это могут провоцировать другие дети или даже педагоги;
- рассказать ребёнку о личных границах и о том, что ответные оскорбления – плохой путь;
- выслушивать, поддерживать и ни в коем случае не ругать;
- быть внимательным другом, который поможет пережить кризисную ситуацию.
С детьми очень важно разговаривать и помогать им понять себя и других.
Однако если вы осознаёте, что проблему нельзя решить мирным путём с помощью переговоров с родителями, педагогами и девочкой, то ничего не останется, как обратиться в правоохранительные органы и органы социальной защиты для проведения соответствующих необходимых мероприятий. Но помните, что это крайний вариант».
Читайте также
Про буллинг:
Настоящие истории других родителей и советы экспертов для решения их проблем:
Не обижают ли вашего ребенка в школе
«Партнер» №6 (153) 2010г.
Павел Вайсман (Эркрат)
Некоторым читателям и их детям знакомо это явление не понаслышке. Оно называется буллинг, т.е. агрессивность, запугивание, насмешки или бойкот соучеников. Сегодня мы поговорим об этом неприятном явлении c представителями организаций, призванных защищать интересы наших детей: сотрудником уголовной полиции округа Меттманн г-жой Gölüke и работником Ведомства по делам молодежи города Эркрат г-жой Lademann-Kolk. Беседу ведёт Павел Вайсман, руководитель общественной организации «INTEGRAL e.V.»Что такое буллинг. Буллинг — это особый вид насилия, при котором ребенок подвергается издевательствам в течение длительного времени со стороны другого ребенка или группы детей. Мы различаем прямой буллинг, который подразумевает нанесение травм, оскорбление и издевательство, и косвенный буллинг, подразумевающий распространение слухов и лжи о ребенке. С недавних пор появилась новая разновидность буллинга: кибербуллинг — это использование Интернета, SMS-сообщений и электронной почты для угроз, оскорблений и высмеивания ребенка в школе и за ее пределами. В этом случае жертва чувствует себя незащищенной даже дома.
Как родители могут определить, что их ребенок стал жертвой буллинга?
В буллинге не существует типичных жертв и типичных признаков. Например, ребенок стал бояться ходить в школу, неожиданно выбирает сложный маршрут или не хочет встречаться с бывшими друзьями. Или часто жалуется на головные боли, боли в животе. Если одежда ребенка порвана или пропали вещи, деньги, то, возможно, ребенок подвергается шантажу. В такой ситуации родители должны действовать очень осторожно. Упреки и осуждения в любой форме могут привести к еще большему стрессу.
Как должны реагировать родители, если подозрения подтвердились?
Г-жа Gölüke: Важно, чтобы родители сохраняли спокойствие и не совершали неразумных поступков, например, искали встреч с родителями ребенка-обидчика. Ситуацию и каждый последующий шаг нужно обсуждать с ребенком. Если вы не совсем уверены в том, что ваш ребенок подвергается буллингу, можно вести своего рода «дневник буллинга», в который записывать, что, когда и где происходило. Тогда вы можете доказать, что именно произошло с вашим ребенком.
Г-жа Lademann-Kolk: В первую очередь успокойте ребенка. Не давайте ему советов по поводу того, как он должен себя вести. Можете быть уверены: ваш ребенок уже пытался улучшить ситуацию путем изменения своего поведения и своего отношения к окружающим. Помогите ребенку найти друзей вне школы и поддерживайте эти дружественные связи. Неприменно поговорите с учителями школы, чтобы школа предприняла необходимые меры. Повторяю, не вступайте сами в контакт с ребенком-обидчиком или с его родителями! Это — задача школы. Успокойтесь сами, позаботьтесь о том, чтобы стать опорой и духовной поддержкой для вашего ребенка.
Что бы вы посоветовали школьникам?
Прежде всего, важно знать, что буллинг происходит только в том случае, когда этот вид насилия поддерживается другими детьми, или же окружающие делают вид, что его не замечают. Каждый школьник несет свою долю ответственности и должен обращать внимание на возможные проявления буллинга по отношению к одноклассникам; он должен поговорить с обидчиком и потребовать, чтобы тот прекратил свои действия. Если это не удается, дети должны подключить взрослых. Возможно, для этого придется предпринять несколько попыток, так как, к сожалению, случается, что взрослые не хотят вмешиваться. Поставить в известность взрослых и получить их помощь — не означает ябедничать. Важно как можно раньше обсудить происшедшее, чтобы помочь ребенку выйти из замкнутого круга и вернуться к нормальной жизни.
Какое содействие в этом оказывает Ведомство по делам молодежи?
Школьники, их родители, а также преподаватели школ получают поддержку нашего Ведомства при решении проблемы мобинга.
Специальная методика (no blame approach), хорошо зарекомендовавшая себя в прошлом, позволяет помочь пострадавшим от буллинга снова ступить на порог школы и показать другим действующим лицам возможность изменить свое поведение. Вроде бы не причастные к буллингу одноклассники могут своей поддержкой содействовать пострадавшему вернуться к нормальной жизни в стенах школы.
Что такое антибуллинг?
Антибуллинг — это программа, разработанная специалистами Скандинавских стран и уже много лет успешно там применяемая. В последние годы эта программа используется и в школах Германии. Она включает в себя меры по предотвращению и пресечению буллинга, а также улучшению социального климата в школе. Эта многогранная программа предполагает участие в ней не только учеников и преподавателей, но и родителей.
Суть программы заключается в следующем. При выявлении буллинга преподаватель школы просит пострадавшего и обидчика описать инцидент в письменной форме. Он же дает письменную оценку случившемуся. Родители детей, участвующих в происшествии, получают копии этих документов и, по просьбе преподавателя, в свою очередь, представляют в школу в письменной форме свои замечания. Таким образом, родители получают информацию о событиях, касающихся их детей. Уже в этом многие видят большое преимущество данной стратегии. После этого конфликтующие стороны приглашаются на беседу с преподавателем школы. Цель и смысл этой встречи — найти решение проблемы в интересах пострадавшего ребенка.
Практика показала эффективность данной методики и еще раз подтвердила необходимость совместных действий школы и родителей.
Контактные данные:
Amt für Jugend und Soziales der Stadt Erkrath,
Erzieherischer Kinder- und Jugendschutz,
Frau Lademann-Kolk,
Tel.: 0211 2407-5112,
[email protected]
Обижать или не обижать?: Наши слова и политкорректность
Из всех злободневных вопросов последних нескольких лет есть ли более спорная тема, чем политкорректность?
В Соединенных Штатах консерваторы рассматривают политкорректность как инструмент, который левые используют, чтобы заставить их замолчать, помешать честному диалогу и скрыть важные детали, касающиеся общественных проблем. Это мешает им говорить правду.
Библия говорит нам, что другие будут оскорблены и разделены посланием Христа.Должны ли мы тогда стремиться — то есть изо всех сил — чтобы еще больше оскорбить людей, говоря грубо или неуважительно?
Другие говорят, что политкорректность заключается в том, чтобы не обижать других, а не заставлять их замолчать. Речь идет о сострадании, а не о принуждении. Либералы заявляют, что консерваторы используют это как бессмысленную клевету против них.
Должны ли христиане всегда быть политкорректными (или «ПК»)? Или Бог дает нам право говорить все, что мы хотим, в надежде, что наша точка зрения будет понятна? Как Бог говорит, что мы должны делиться Его истиной?
А как насчет того, чтобы оскорбить других своей речью? Что в Библии говорится о оскорблении людей? Это нормально, или мы должны избегать этого любой ценой?
Правда
Бог ожидает, что мы будем правдивыми (Исход 20:16 Исход 20:16 Не лжесвидетельствуй против ближнего твоего.
Американский король Джеймс Версия ×). Этот стандарт повторяется во всем Священном Писании и распространяется на все, что мы делаем. Честность должна быть образом жизни, а не девизом.
Как христиане, есть вещи, которые мы считаем или говорим, которые окружающее нас общество сочтут оскорбительными и потребуют от нас отказаться. Мы не можем идти на компромисс и быть «ПК», когда это мешает сообщать правду или объяснять Слово Бога. Бог наставляет нас без стыда подчиняться Ему, а не другим властям (Деяния 5:29 Деяния 5:29 Тогда Петр и другие апостолы ответили и сказали: Мы должны подчиняться Богу, а не людям.
Американский король Джеймс Версия ×; Luke 9:26 Luke 9:26 Ибо кто постыдится Меня и слов Моих, того посрамится Сын Человеческий, когда придет в славе Своей и в славе Отца Своего и святых. ангелы.
Американский король Джеймс Версия ×).
Бог действительно предлагает нам инструкции по , как говорить правду. In 1 Peter 3:15 1 Peter 3:15 Но освятите Господа Бога в сердцах ваших: и будьте всегда готовы дать ответ всякому человеку, который со кротостью и страхом спрашивает у вас причину находящейся в вас надежды.
Американский король Джеймс Версия ×, Он велит нам отвечать на вопросы о нашей вере «со кротостью и страхом.«Мы должны делиться Божьей истиной со смирением, уважением и любовью (Ефесянам 4:15 Ефесянам 4:15 Но, говоря истину с любовью, мы можем перерасти в Него во всем, Который есть глава, даже Христос:
Американец Король Джеймс, версия ×). Если мы говорим с высокомерием, снисходительностью или презрением, мы не выполняем эти инструкции. Соблюдая эти отрывки из Священных Писаний, вы все еще можете иметь «чистую совесть», когда другие находят то, что вы говорите, оскорбительным (1 Петра 3 : 16 1 Peter 3:16 Имея добрую совесть, дабы, когда они злословят вас, как злодеев, им было стыдно, если они ложно обвиняют вашу добрую беседу во Христе.
Американский король Джеймс Версия ×).
Призыв к большей ответственности
Бог возлагает на нас с вами большую ответственность за то, что мы говорим. «Но говорю вам, что за всякое праздное слово, которое люди скажут, они дадут отчет в день суда. Ибо словами вашими оправдаются, и словами своими осуждены будут» (Матфея 12:36). -37 Matthew 12: 36-37 [36] Но говорю вам, что за всякое праздное слово, которое скажут люди, они дадут отчет в день суда.[37] Ибо словом своими оправдаешься, и словом своими осудишься.
Американский король Джеймс Версия ×). Бог не хочет, чтобы мы проявляли беспечность или легкомыслие в своих словах. Мы должны быть намеренными, взвешенными и назидательными.
Почему? Бог возлагает на Свою Церковь несколько великих обязанностей. Христиане должны провозглашать Евангелие Царства каждому, (Марка 16:15 Марка 16:15 И он сказал им: идите вы по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Американский король Джеймс Версия ×). Речь — это одна из важных сфер, в которой мы можем быть примером для других (1 Тимофею 4:12 1 Тимофею 4:12 Пусть никто не презирает вашу молодость; но будьте примером для верующих в словах, в разговоре, в милосердии. , в духе, в вере, в чистоте
Американский король Джеймс Версия ×). Кроме того, Божья Церковь должна служить в качестве сторожа для мира, предупреждая его, когда пророческая опасность приближается и к опасности ее собственных проступков (Иезекииль 33: 1-11 Иезекииль 33: 1-11 [1] Снова было ко мне слово Господа:
[2] сын человеческий! Скажи сынам народа твоего и скажи им: когда я принесу меч на землю, если народ земли возьмет человека из своих пределов и поставит его сторожем своим;
[3] Если, увидев, что меч идет на землю, он затрубит в трубу и предупредит народ;
[4] Тогда всякий, кто слышит звук трубы и не принимает предостережения; если меч придет и заберет его, кровь его будет на его голове.[5] Он услышал звук трубы и не обратил внимания; его кровь будет на нем. Но кто примет предупреждение, тот спасет свою душу.
[6] Но если сторож увидит, что пришел меч, и не трубит в трубу, и народ не будет предупрежден; если меч придет и возьмет кого-нибудь из среды их, тот попадает в беззаконие свое; но его кровь я потребую от сторожа.
[7] Итак, ты, сын человеческий! Я поставил тебя сторожем дому Израилеву; а потому вы услышите слово из уст моих и предупредите их от меня.[8] Когда я говорю нечестивому: злой человек, ты умрешь; если ты не будешь говорить, чтобы предостеречь нечестивого с его пути, то нечестивый умрет за свое беззаконие; но я потребую его кровь в твоей руке.
[9] Тем не менее, если вы предупредите нечестивого о пути его, чтобы он отвернулся от него; если он не свернет со своего пути, он умрет за свое беззаконие; но вы освободили свою душу.
[10] Итак, сын человеческий! Скажи дому Израилеву; Так вы говорите, говоря: если наши беззакония и наши грехи на нас и мы тоскуем по ним, то как же нам жить?
[11] Скажи им: Я жив, сказал Господь Бог, Мне не нравится смерть нечестивых; а нечестивый отворачивается от своего пути и остается в живых: обращает вас, отворачивает от ваших злых путей; для чего ты умрешь, дом Израилев?
Американский король Джеймс Версия ×).Эти миссии должны выполняться с состраданием и точностью. Бог призывает нас быть смелыми, но не опрометчивыми.
Библия говорит нам, что другие будут оскорблены и разделены посланием Христа (Матфея 10: 34-36 Матфея 10: 34-36 [34] Не думайте, что Я пришел послать мир на землю: Я пришел не послать мир , но меч.
[35] Ибо Я пришел настроить человека на отца его, дочь на мать и невестку на свекровь ее.
[36] И врагами человека будут из дома его.
Американский король Джеймс Версия ×; 1 Коринфянам 1:32 1 Коринфянам 1:32
Версия американского короля Иакова ×). Должны ли мы тогда стремиться — то есть изо всех сил — чтобы еще больше оскорбить людей, говоря грубо или неуважительно?
Бог повелевает нам избегать этого. In 1 Corinthians 8: 9 1 Corinthians 8: 9 Но берегитесь, чтобы ваша свобода не стала камнем преткновения для немощных.
Американский король Джеймс Версия ×, Павел учит не заставлять других спотыкаться.Это означает, что мы не должны помещать их в компромиссные ситуации, которые осквернили бы их совесть и оскорбили бы их. Павел повторяет этот принцип коринфянам на протяжении всей своей переписки с ними (2 Коринфянам 6: 3 2 Коринфянам 6: 3 Ни в чем не обижайтесь, чтобы не обвинять служение:
Американский король Иаков Версия ×, 1 Коринфянам 10: 31-33 1 Corinthians 10: 31-33 [31] Итак, едите ли вы, или пьете, или что бы вы ни делали, все делайте во славу Божию.[32] Не обижайте ни Иудеев, ни язычников, ни Церковь Божью.
[33] Я угожу всем во всем, не ища выгоды для себя, но выгоды многих, чтобы они могли спастись.
Американский король Джеймс Версия ×, см. Также к Римлянам 14:13 Римлянам 14:13 Итак, давайте не будем больше судить друг друга: но лучше судим о том, чтобы никто не поставил камень преткновения или повод упасть в своем путь брата.
Американский король Джеймс Версия ×).Иисус Христос провозгласил «горе» тем, через кого приходят оскорбления (Луки 17: 1-2 Луки 17: 1-2 [1] Затем Он сказал ученикам: «Невозможно, но будут оскорбления», но горе ему. , через кого они приходят!
[2] Лучше было бы ему повесить жернов на шею его и бросить в море, нежели обидеть одного из малых сих.
Американский король Джеймс Версия ×).
Умышленное оскорбление других не способствует продвижению евангельской вести или Божьего плана.Единственная цель, которой он служит, — эгоистичная. Это может быть: мы выпускаем пар, пытаемся соблазнить, спровоцировать или «спровоцировать» кого-то, работаем над тем, чтобы донести свою точку зрения, или по какой-то другой причине. Но эта причина никогда не состоит в том, чтобы служить им и уважать их, или любить и почитать Бога. Божье повеление — «жить в мире со всеми», насколько это в наших силах (Римлянам 12:18 Римлянам 12:18 Если это возможно, даже если это ложь в вас, живите в мире со всеми людьми.
Американский король Джеймс Версия ×; Римлянам 14:19 Римлянам 14:19 Итак, давайте же будем следовать тому, что делает мир, и чему один может наставлять другого.
Американский король Джеймс Версия ×). Стремление умышленно обидеть других не способствует достижению мира. Это вредно и неправильно.
В сложных ситуациях
Конечно, мы никогда не должны подвергать цензуре или нейтрализовать Божью истину. С молитвой просите Бога, как лучше всего поделиться этим, направляя вас в мудрости и самообладании. Старайтесь проявлять доброту и вежливость, такую, которую вы бы хотели, чтобы другие брали с собой (Луки 6:31 Луки 6:31 И как вы хотите, чтобы люди поступали с вами, так поступайте и вы с ними.
Американский король Джеймс Версия ×). Бог видит разницу между тем, как мы делимся Его истиной и кто-то другой обижается, и что мы сознательно говорим что-то подстрекательское в надежде, раздражающей их (Притчи 15: 1-4 Притчи 15: 1-4 [1] Мягкий ответ отвлекает гнев : но горькие слова вызывают гнев.
[2] Язык мудрых употребляет знание правильно, а уста глупых изливают глупость.
[3] Повсюду очи Господа видят зло и добро.[4] Здоровый язык — древо жизни, а разврат на нем — сокрушение духа.
Американский король Джеймс Версия ×).
Вы можете удивиться, узнав, что Сам Иисус оскорблял других во время Своего служения. Давайте посмотрим, что Он сказал, когда Его ученики были обеспокоены этим. «Всякое растение, которое не насадил Мой Небесный Отец, будет вырвано с корнем. Оставьте их в покое. Они слепые вожди слепых. И если слепой ведет слепого, оба упадут в канаву» (Матфея 15: 12-14 Матфея) 15: 12-14 [12] Тогда подошли ученики Его и сказали ему: знаете, что фарисеи соблазнились, когда услышали это слово?
[13] Но он сказал в ответ: всякое растение, которое не насадил Отец Мой Небесный, укоренится.[14] Оставьте их в покое: они слепые вожди слепых. И если слепой ведет слепого, оба упадут в канаву.
Американский король Джеймс Версия ×). Из этого можно сделать вывод о трех ключевых моментах:
1. В великом, обширном плане Божьего плана все, что не от Бога, исчезнет. Помните, что в конечном итоге Божья истина всегда побеждает, и только Его истина будет найдена в Его Царстве, где эти люди могут иметь возможность лично познать Бога и идти Его путем.
2. Нет смысла объяснять Божью истину другим снова и снова, когда ты уже поделился ею (Матфея 7: 6 Матфея 7: 6 Не давайте святыни псам и не бросайте прежде жемчуга вашего. свиньи, чтобы они не попрали их ногами, а потом снова повернулись и растерзали вас. Во времена учеников это могло быть вопросом жизни или смерти. Сегодня это все еще может привести к обиде, физическим ссорам и горечи на всю жизнь.Будь как будет.
3. Если они действуют или одобряют действия, противоречащие Божьему пути, негативные последствия их поведения в конечном итоге принесут плоды (Осия 8: 7 Осия 8: 7 Ибо они сеют ветер и пожнут бурю. : у него нет стебля; бутон не принесет муки: если да будет урожай, чужие проглотят его
Американский король Джеймс Версия ×; Галатам 6: 7 Галатам 6: 7 Не обманывайся; не поругаем: что посеет человек, то и пожнет.
Американский король Джеймс Версия ×).
Дело сердца
«От избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое» (Матфея 12: 34-35 Matthew 12: 34-35 [34] Змеиный род! Как вы, злые, можете говорить доброе? Ибо от избытка сердца говорят уста.
[35] Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
Американский король Джеймс Версия ×).
Слова, которые мы говорим, отражают то, кем мы являемся и кем мы работаем, чтобы стать. Подумайте об этом стихе, поскольку он относится к тому, чтобы быть одновременно крайне политкорректным или чрезвычайно «сырым» и нефильтрованным.
Что ваши слова говорят о вас? Что вы хотите, чтобы ваших слов сказали о вас? Подумайте о разуме и сердце, которые Бог желает нам иметь, и о том, как они развиваются в нас. Своим Духом Бог хочет возделывать и выращивать в нас плоды любви, радости, мира, долготерпения, доброты, доброты, верности, кротости и самообладания (Галатам 5: 22-23 Галатам 5: 22-23 [ 22] Но плод Духа — любовь, радость, мир, долготерпение, кротость, доброта, вера,
[23] Кротость, воздержание: против них нет закона.
Американский король Джеймс Версия ×). Свидетельствуют ли наши слова об этом росте?
У Бога есть драгоценный и жизненно важный стандарт того, что мы говорим, он управляет христианами как отдельными лицами, так и всей Церковью. Бог не призывает нас быть немощными и «уродливыми», но Он также не призывает нас запугивать или запугивать. Нам нужно быть уравновешенными, мудро выбирать, какие слова сказать, и никогда, не жертвовать правдой. Хотя нам говорят избегать этого как можно чаще, иногда может потребоваться оскорбление других, чтобы должным образом поделиться Божьей истиной.Бог призывает нас всегда говорить с состраданием, смирением и уважением. «Да будет речь твоя всегда благодатью, приправленной солью, дабы вы знали, как вам отвечать каждому» (Колоссянам 4: 6 Колоссянам 4: 6 Да будет речь ваша всегда благодатью, приправленной солью, чтобы вы может знать, как вы должны ответить каждому мужчине
Американский король Джеймс Версия ×).
По мере того, как этот блог подходит к концу, представьте всемирно известного художника, начинающего свою работу. Он разумно выкладывает холст перед тем, как выбрать и смешать краски.В его голове есть образ того, что он хочет сказать своей аудитории и как он хочет донести это сообщение. Он начинает скрупулезно рисовать. И когда он пишет, создавая свой шедевр, он никогда не рисует кистью, которая слишком большая и широкая, или кистью, которая слишком мала, чтобы оставить след. Он находит только подходящую кисть.
Мы тоже должны говорить, используя только правильные слова. Правильно сказанное слово — золотое яблоко (Притчи 25:11 Притчи 25:11 Правильно сказанное слово подобно золотым яблокам на серебряных изображениях.
Американский король Джеймс Версия ×).
Не обижайся, не обижайся и не ищи мести
«Не обижайся, не обижайся и не ищи мести».
Это слова духовного учителя по имени Прем Рават. Я не преданный. На самом деле, я только сейчас узнаю о нем, но эти слова очень сильны. Если вы или кто-либо из ваших знакомых страдаете от эмоциональной травмы или психического заболевания, то соблюдение этих слов направит вас на путь исцеления.
Я по натуре добрый человек и стараюсь изо всех сил стараться никого не обидеть, потому что я знаю, что чувство обиды на самом деле исходит от места обиды, и я никогда не хотел бы причинять страдания другому человеку. К сожалению, иногда люди действительно не согласны с тем, что я говорю, и это нормально. Если они примут мои письма на свой счет и обидятся (что произошло трижды за более чем 20 лет), я без труда скажу: «Мне очень жаль. Это было непреднамеренно ».
Мне хотелось бы думать, что большинство людей обижают только случайно, но все мы знаем лучше.Есть люди, которым нравится унижать других и заставлять их чувствовать себя плохо. Эти действия порождают ложное чувство расширения возможностей, и люди, которые их совершают, должны иметь дело с некоторыми довольно уродливыми демонами в своих головах и сердцах. Но это не оправдание.
Поскольку я очень чувствительный человек, я могу слишком легко обидеться, а иногда и обижаюсь — представьте себе! Дело в том, что у меня достаточно самопознания, чтобы сдерживать свой нрав и не расстраиваться, потому что я вижу, откуда на самом деле берутся неприятные чувства.Это знание действует как барьер на пути к ощущению, будто кто-то обидел меня.
Тем не менее, на этом пути были ранения и душевная боль. Когда кто-то расстается с вами, это чувство, что вы никому не нужны, ранит, в чистом виде. Вам нужно поработать, чтобы понять, что это временное чувство, что вы будете чувствовать себя плохо на какое-то время, и дайте себе перерыв. Затем вы можете постепенно вернуться в привычное русло. Принятие имеет большое значение для того, чтобы помочь вам вернуться в жизнь.
Если вы мстительный человек, позвольте мне заверить вас, что месть — это эмоционально (и финансово) дорогое занятие.Если вы хотите «отыграться», скорее всего, в итоге вы получите меньше. Люди, которые придерживаются этого курса, обычно поглощены им, и он может преследовать их каждую минуту бодрствования, не позволяя им по-настоящему жить своей жизнью и быть рядом с людьми, которые в них нуждаются. Я видел, как мстительные люди настолько сосредоточены на своей цели, что отталкивают своих близких.
Некоторые люди держат в голове список всех людей, которые, по их мнению, обидели их. Если они не сосредоточены на одном человеке, то только потому, что думают о другом.Иногда враг — это объединенная противостоящая сила, и тревога и боль, которые возникают в такие моменты, непреодолимы и могут привести к некоторым неразумным решениям. Если ваш гнев находится на таком уровне, я советую обратиться за консультацией. Не делайте ничего, чтобы причинить вред другому человеку. Знайте, что вы выше этого и лучше тех, кто вас обидел. Падение до их уровня не улучшит ваше самочувствие и разъедает вашу душу.
Я знаю, что это сложная задача, но я считаю, что не обидеться, не обидеться и не мстить — все это выбор, который естественно сделает зрелый взрослый — и, конечно же, у всех нас бывают плохие моменты.Если вы просто не забудете выбрать большую дорогу, это избавит вас от многих неприятностей.
Если вы оскорбляете своего брата — Мэтт 5: 21-24 (Зонненберг)
Неудивительно, что христиане имеют межличностные конфликты друг с другом — христиане люди и склонны к греху. Библия учит, как разрешать конфликты. А быть предупрежденным и подготовленным до того, как возникнут конфликты, — отличная стратегия. Это цель пастора Дэна в первой из двух частей.
Введение: Притчи 19:11 говорят нам: Здравый смысл замедляет гнев, и его слава — не замечать оскорбления. И 1 Коринфянам 13: 7 говорит нам: Любовь все переносит, всему верит, всего надеется, все переносит.
Именно здесь нам следует начать с межличностных конфликтов между соверующими, сначала пытаясь не заметить обиду и любя друг друга так, чтобы поверить в лучшее о нашем брате или сестре во Христе, изначально предполагая, что любое оскорбление было совершено. непреднамеренно. А теперь давайте посмотрим на наш отрывок на сегодня.
Матфея 5: 21-24 (ESV)
«Вы слышали, что сказано древним:« Не убий; и тот, кто убивает, подлежит суду.22 Но я говорю вам, что всякий, кто гневается на своего брата, подлежит суду; тот, кто оскорбляет своего брата, будет нести ответственность перед советом; и всякий, кто скажет: «Дурак!», попадет в ад огня. 23 Итак, если ты предлагаешь свой дар к жертвеннику и там помнишь, что твой брат имеет что-то против тебя, 24 оставь свой дар там перед жертвенником и уходи. Сначала примирись со своим братом, а затем подойди и принеси свой дар.
Как единоверцы во Христа, мы стали братьями и сестрами в семье Бога и единомышленниками в теле Христовом.Мы отдельные члены, но мы одно во Христе.
1 Кор. 12:27 (ESV) Теперь вы являетесь телом Христа и индивидуально его членами.
Римлянам 12: 5 (ESV) Итак, мы, хотя и многие, являемся одним телом во Христе и по отдельности являемся членами друг друга.
Ефесянам 4:25 (ESV) Итак, отбросив ложь, пусть каждый из вас говорит истину своему ближнему, потому что мы члены друг другу.
Когда происходят изменения, будь то в церкви, на работе или дома, может повыситься уровень стресса и затронуть эмоции.
Иногда, даже если мы братья и сестры во Христе, мы можем обижаться, обижаться или гневаться друг на друга. В большинстве случаев эти оскорбления являются совершенно непреднамеренными, и часто человек, совершивший оскорбление, даже не подозревает, что оно имело место, но когда они действительно случаются, мы должны знать, что Священное Писание говорит нам делать.
А теперь отказ от ответственности: я не говорю сегодня о каких-либо конкретных инцидентах, которые произошли с тех пор, как я прибыл сюда почти год назад, и я не говорю о каких-либо конкретных инцидентах, которые произошли с тех пор, как мы начали изучать другие объекты. Я не говорю о конкретных прошлых проступках или грехах, которые вы или я совершили. Будьте уверены, сегодня никого не выделяют и не вызывают на ковер. Я просто наставляю нас на основе Священного Писания о том, как мы должны общаться друг с другом на ежедневной основе, независимо от того, переедем ли мы в Монклову или в какое-нибудь другое учреждение в ближайшем будущем.Это вневременные истины, но я считаю, что сейчас хорошее время, чтобы пересмотреть их, чтобы мы могли применить их на практике, если нам это нужно.
Два отрывка, которые мы будем изучать в течение следующих двух недель, как мне кажется, говорят нам две вещи о межличностных отношениях между братьями и сестрами во Христе, которые регулярно общаются друг с другом в поместной церкви.
Во-первых, правильные отношения требуют серьезных и радикальных действий. Во-вторых, правильные отношения требуют чутких, индивидуальных действий
Но прежде чем мы посмотрим на первый, давайте рассмотрим некоторые общие черты этих двух отрывков, которые, как я считаю, связывают их вместе, хотя в Евангелии от Матфея они появляются на 13 глав друг от друга.
— Оба отрывка записаны как слова самого Иисуса, и в обоих случаях он обращается к людям как adelphos , имея в виду братьев и, косвенно, сестер, так что целевая аудитория — единоверцы во Христа
— Оба отрывка приказывают нам пойти к другому человеку, в одном случае мы должны пойти к кому-то , мы обидели , в другом, чтобы пойти к кому-то , который обидел нас , так что в любом случае наша ответственность идти. Если мы знаем, что произошло преступление, мы должны искать примирения.
— Повелительные части обоих отрывков написаны во втором лице единственного числа, то есть оба говорят нам говорить индивидуально с другим человеком, если это вообще возможно. «Ты (единственное число) идёшь», а не «ты (множественное число) идёшь». Речь идет не в первую очередь о групповом примирении. Скорее, речь идет об индивидуальном примирении.
Как вы знаете, есть две крайности, которых следует избегать при решении межличностных проблем между соверующими. Первая крайность — избегание . Некоторые христиане более склонны избегать решения таких вопросов любой ценой.
Вторая крайность — нечувствительность . Другие христиане, сталкиваясь с подобными проблемами, испытывают большее искушение слишком сильно выступить и, так сказать, вышибить другого человека из воды. Я считаю, что эти отрывки помогают нам избежать обеих крайностей.
Давайте сегодня посмотрим на пятую часть Евангелия от Матфея, в которой говорится, что
1. Правильные отношения требуют СЕРЬЕЗНЫХ, РАДИКАЛЬНЫХ действий
Первые два стиха говорят нам, что
Обычные оскорбления серьезны для Бога
« 21 Вы слышали, что древним было сказано:« Не убий; и тот, кто убивает, подлежит суду.’
Когда Иисус говорит об убийстве (Исх 20:13 и Второзаконие 5: 7), «Y вы слышали, что сказано древним, » означает, что то, что последует за этим, не является просто учением самого закона. , но учение в интерпретации книжников и фарисеев, и что он намеревается восстановить понимание истинной природы Закона Божьего как требования полной, практической святости, а не просто внешнего соблюдения ». (цитируется и перефразировано из Spirit of the Reformation Study Bible , примечание на стр.1551)
Позднее он осудил книжников и фарисеев за их чрезмерное внимание к внешнему соответствию закону, игнорируя или пренебрегая его внутренними аспектами. Мэтт. 23: 25-28 (ESV) «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы очищаете чашу и тарелку снаружи, но внутри они полны жадности и потакания своим желаниям. Ты слепой фарисей! Сначала очистите чашу и тарелку изнутри, чтобы она была чистой снаружи. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы подобны белоснежным гробницам, которые внешне кажутся красивыми, но внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты.Итак, вы также внешне кажетесь другим праведником, но внутри вы полны лицемерия и беззакония.
В нашем сегодняшнем отрывке Иисус истолковывает нам истинное намерение закона. Он говорит, что дело не во внешнем виде, а, скорее, во внутреннем качестве сердца. Для этого он использует приемы контраста и преувеличения. В трех фразах стиха 22 интенсивность состояний сердца остается на том же уровне, в то время как интенсивность суждения, вынесенного для каждого последующего отношения, возрастает до чрезмерно крайнего уровня.
22 Но говорю вам, что всякий, гневающийся на своего брата, подлежит суду; тот, кто оскорбляет своего брата, будет нести ответственность перед советом; и всякий, кто скажет: «Дурак!», попадет в ад огня ».
Большинство из нас считает гнев, случайное оскорбление или обзывание неправильным, но, возможно, не совсем неприемлемым, когда мы находимся в состоянии стресса. Мы впадаем в это время от времени и, возможно, поэтому почти считаем это нормальным или, по крайней мере, извинительным при определенных обстоятельствах.Иногда мы извиняемся, говоря: «В конце концов, мы всего лишь люди».
Однако Иисус хочет разбудить своих слушателей и нас от нашего самообмана и летаргии. Видите, как он усиливает суждение за каждое последующее нарушение? «Гнев» просто приводит к осуждению или потере общения с одним человеком, «оскорбления» приводят к рассмотрению советом и, возможно, отлучению от общины, а «называть кого-то дураком» — к осуждению в ад.
Иисус хочет, чтобы мы проснулись и сказали: «Значит, если я назову кого-то дураком, я попаду в ад?» Его ответ, вероятно, был бы таким: «Если вы действительно верующий, вы не попадете в ад, но я хочу, чтобы вы знали, что злоба на кого-то и даже ежедневные оскорбления и обзывание выдают ваши истинные гневные чувства, которые очень серьезно относятся к вам. Боже, так же серьезно, как убийство, потому что они пронзают твоего единоверца, как нож.”
Если вас назовут дураком, или идиотом, или идиотом, это может глубоко ранить человека. Это не предназначено для исправления. Он предназначен для того, чтобы ранить и причинить боль, чтобы отомстить человеку, который в первую очередь вас обидел.
Часто мы делаем это, прежде чем успеваем поймать себя. Он просто выпрыгивает из наших уст, потому что гнев или боль в наших сердцах. Lk. 6:45 (ESV) говорит нам: Добрый человек из доброго сокровища своего сердца производит добро, а злой человек из своего злого сокровища производит зло, ибо от избытка сердца говорят уста его.
И когда мы говорим из сердитого сердца, это вызывает разрыв в наших отношениях с другим братом или сестрой. Если не последует прощение, этот разрыв остается между двумя верующими, которые когда-то были одним целым из-за их взаимоотношений со Христом и членства в Теле Христовом.
Гнев говорит нам, что что-то нужно изменить, будь то в нас, в ком-то или в чем-то еще. Eph. 4: 26-27 (ESV) говорит нам : гневайтесь и не грешите; не позволяй солнцу зайти в твоем гневе и не дай возможности дьяволу.
Можно сердиться, не грешив. Гнев должен побуждать нас открывать, что нужно изменить, будь то в нас или в чем-то еще.
В семинарии я болезненно осознал, что в самом себе я испытывал значительный гнев, который был результатом страха. Я боялся столкнуться с людьми, которых считал могущественными, потому что боялся столкнуться с собственными родителями. В ранние годы у меня развился иррациональный страх, что конфронтация может сделать мою мать нестабильной, даже склонной к самоубийству, что я неосознанно перенес во взрослую жизнь.Мало того, я боялся, что в противостоянии потеряю их любовь и поддержку. Поскольку я боялся столкнуться с влиятельными людьми, когда я злился на них, я часто не выражал этого, а вместо этого неуместно переносил это на мою семью и других, менее могущественных. И я большую часть времени обнаруживал, что внутри себя киплю. Гнев сказал мне, что что-то нужно изменить, поэтому я провел последний год семинарии, работая над этими проблемами с доверенным консультантом.
Возвращаясь к нашему проходу, здесь вопрос о том, что мы делаем со своим гневом.Если мы позволим солнцу зайти в нашем гневе, если он останется неразрешенным, мы направим его друг на друга, дав дьяволу возможность вызвать разрыв между нами.
Следующие два стиха говорят нам, что когда происходит такое нарушение
Требуются радикальные меры
23 Итак, если ты предлагаешь свой дар к жертвеннику и там помнишь, что твой брат имеет что-то против тебя, 24 оставь свой дар там перед жертвенником и уходи. Сначала примирись со своим братом, а затем подойди и принеси свой дар.
Легко упустить радикальный характер этих стихов. На первый взгляд современному верующему кажется, что он говорит, что если я помню, что кто-то имеет что-то против меня, например, когда мы принимаем приношение в церкви, я должен удержать свое приношение, пойти к брату и попросить прощения, затем положи мое приношение на тарелку после службы. Это правда, я должен, но это выходит за рамки этого.
Иисус дает нам здесь мини-притчу, чтобы подчеркнуть, что радикальные действия необходимы для сохранения единства наших индивидуальных отношений во Христе.
Вот история в контексте, в котором ее рассказал Иисус. Если вы — Иоанн, Матфей, Петр, проходя один раз в год пешком почти 70 миль от Галилеи до Иерусалима, чтобы принести в жертву животное в храме, — помните, что кто-то имеет что-то против вас в Галилее; вы должны оставить животное там, в храме, отправиться на несколько дней назад в Галилею, чтобы помириться с вашим братом, и еще на несколько дней, чтобы вернуться в Иерусалим, и только тогда вы должны принести свое приношение в храме.Примирение с братьями и сестрами во Христе так важно.
Для нас это было бы равносильно путешествию по стране на машине, чтобы посетить очень особенную библейскую конференцию, и, находясь там, вспоминая, что кто-то дома имеет что-то против вас, вы едете несколько дней, чтобы добраться домой, загладить свою вину. брат, затем поедем обратно через всю страну, чтобы присутствовать на оставшейся части конференции. Поддержание правильных отношений требует радикальных действий. Так важно сохранять единство тела Христова.
С практической точки зрения, как узнать, что брат или сестра что-то имеют против вас? Как узнать, что вы кого-то обидели?
Есть как минимум два пути. Если вы помните оскорбительные слова, которые слетали с ваших уст, или оскорбительные действия, как это было в притче Иисуса, вам следует пойти и признаться в своей вине и попросить у этого человека прощения.
Иногда — часто — мы изначально не осознаем, что кого-то обидели, но со временем начинаем подозревать, что сделали.Пастор Джим Глазго говорил, что вы можете сказать, что причинили человеку боль, «когда его лицо падает». Раньше они смотрели вам в глаза, но теперь они отворачиваются от вас. Раньше они говорили с вами мимоходом, но теперь они вообще не разговаривают, или кажется, что, когда вы видите, что вы подходите, они проходят в другом конце комнаты. Или, возможно, они перестали отвечать на ваши телефонные звонки или электронные письма. Это некоторые из возможных признаков.
Если вы подозреваете, что причинили кому-то боль, при встрече с ним можно сказать что-то вроде: «В последнее время я заметил, что когда мы проходим мимо друг друга в холле, вы не смотрите мне в глаза и не смотрите на него». не говорю, когда я здороваюсь с тобой.Это просто мое воображение или есть что-то, что заставляет вас чувствовать себя некомфортно рядом со мной? Я сделал что-то, чтобы вас обидеть?
Мы не должны говорить ничего винительного. Просто сообщите о том, что мы наблюдали, как можно более объективно и попросите их интерпретировать то, что мы наблюдали. Также лучше сделать это как можно скорее после того, как произошел инцидент, чтобы человек запомнил, о чем вы говорите.
Они могут сказать: «Нет, это не имеет к вам никакого отношения.Или они могут сказать: «Да, вот что произошло и почему я так к тебе отношусь». Тогда мы должны «ошибиться», взять на себя ответственность за свою часть проступка и попросить их прощения.
Обиженный человек может сразу простить вас и отпустить, или ему может потребоваться поговорить об этом, чтобы выразить и высвободить часть своего гнева или обиды по отношению к вам. Постарайтесь не защищаться, пока обиженный человек перечисляет ущерб, который, по его мнению, вы нанесли. Ваша ответственность — признаться в своей вине, а их ответственность — простить.Будьте терпеливы с ними и позвольте Божьей благодати действовать в них, как в вас, чтобы привести вас к исповеданию. Наша цель — искать примирения между соверующими, чтобы восстановить наше единство во Христе.
Изучив этот отрывок, мы должны спросить себя:
- Готов ли я признать, что кажущееся обычным внутреннее отношение, такое как гнев и, казалось бы, обычные оскорбления и обзывания, которые являются результатом моего гнева, могут нанести серьезный ущерб моим отношениям с Богом и соверующими, и готов ли я искать помощи у Бога в преодолеть их и избежать в будущем?
- Готов ли я пойти на радикальные меры, чтобы примириться с братом или сестрой, которых я обидел, чтобы восстановить единство тела Христова между нами?
Каким образом Христос превозносится в этом отрывке? Двумя способами:
- Он истолковывает для нас истинный смысл закона.Своим учением он восстанавливает нас к пониманию истинной природы Закона Божьего как требования полной практической святости, а не просто внешнего соблюдения.
- Он воплощает истинный смысл закона для нас и в нас. Своим примером Он сам является воплощением полной практической святости, и поскольку мы находимся с ним в жизненно важных отношениях, и Своим Духом в нас он позволяет нам жить так же, как жил он.
На следующей неделе мы посмотрим на Евангелие от Матфея 18 и посмотрим, как правильные отношения друг с другом требуют чутких, индивидуальных действий с нашей стороны.Щелкните здесь, чтобы перейти ко второй части книги «Разрешение христианского конфликта».
Для тех, кто их использует:
Ваш браузер не поддерживает новый HTML5 Audio-Tag, извините!| Open Player в новом окне
1 Коринфянам 8:13 Поэтому, если то, что я ем, заставит моего брата споткнуться, я никогда больше не буду есть мясо, чтобы не заставить его споткнуться.
Новая международная версияПоэтому, если то, что я ем, заставит моего брата или сестру впасть в грех, я никогда больше не буду есть мясо, чтобы не заставить их падать.New Living Translation
Итак, если то, что я ем, заставляет другого верующего согрешить, я никогда больше не буду есть мясо, пока жив, потому что я не хочу, чтобы другой верующий спотыкался. брат спотыкается, я никогда не буду есть мяса, чтобы не споткнуться брата моего.Berean Study Bible
Итак, если то, что я ем, заставит моего брата споткнуться, я никогда больше не буду есть мяса, чтобы не заставить его споткнуться. Буквальная Библия
Итак, если пища заманивает моего брата в ловушку, никогда не буду есть мяса до возраста, чтобы не заманить в ловушку моего брата.Библия Короля Иакова
Посему, если мясо заставляет моего брата оскорбить, я не буду есть мяса, пока мир стоит, чтобы не обидеть моего брата. Новая версия Короля Иакова
Поэтому, если еда заставляет моего брата споткнуться, я никогда больше не буду есть мясо, чтобы не споткнуться я о брате. Новая американская стандартная библия
Поэтому, если пища заставляет моего брата грешить, я никогда больше не буду есть мяса, чтобы не заставлять моего брата грешить.NASB 1995
Следовательно, если еда заставляет моего брата споткнуться, я никогда больше не буду есть мяса, чтобы не споткнуться моего брата.NASB 1977
Поэтому, если пища заставляет моего брата споткнуться, я никогда больше не буду есть мяса, чтобы не споткнуться моего брата. Расширенная Библия
Следовательно, если [я ем определенную] пищу заставляет моего брата споткнуться (грех ), Я больше не буду есть [такое] мясо, чтобы не споткнуться о моем брате. Христианская стандартная Библия
Поэтому, если пища заставит моего брата или сестру упасть, я никогда больше не буду есть мясо, так что я не заставит моего брата или сестру упасть. Христианская стандартная библия Холмана
Поэтому, если пища заставит моего брата упасть, я никогда больше не буду есть мясо, чтобы не заставить моего брата упасть.Американская стандартная версия
Поэтому, если мясо заставляет моего брата спотыкаться, я не буду есть мяса навсегда, и я не заставлю своего брата споткнуться. Современная английская версия
Итак, если я причиню вред одному из последователей Господа тем, что я ем, я Я никогда не буду есть мясо, пока жив. Библия Дуэ-Реймса
А потому, если мясо возмутило моего брата, я никогда не буду есть мясо, чтобы не оскорбить моего брата. English Revised Version
Посему, если мясо заставляет моего брата спотыкаться, я не буду есть мяса вовек, так что я не заставляю моего брата спотыкаться.Good News Translation
Итак, если пища делает верующего грехом, я никогда больше не буду есть мясо, чтобы не заставить верующего впасть в грех. GOD’S WORD® Translation
Следовательно, если употребление пищи [предложенной ложным богам] заставит других верующих потерять свою веру, я никогда не буду есть такую пищу, чтобы не заставить других верующих потерять свою веру. Международная стандартная версия
Поэтому , если пища, которую я ем, заставляет моего брата споткнуться, я никогда больше не буду есть мясо, чтобы мой брат не споткнулся.Буквальная стандартная версия
по этой причине, если пища заставляет моего брата спотыкаться, я не могу есть мясо — в течение всего возраста, — чтобы я не мог заставить своего брата спотыкаться.NET Библия
По этой причине, если пища заставляет моего брата или сестру чтобы грешить, я никогда больше не буду есть мяса, чтобы не заставить одного из них согрешить. New Heart English Bible
Поэтому, если пища заставляет моего брата спотыкаться, я не буду больше есть мяса, чтобы не спотыкаться о моем брате. Weymouth New Testament
Поэтому, если то, что я ем, заставит моего брата упасть, никогда больше в конце своих дней я прикоснусь к любой животной пище, опасаясь падения моего брата.World English Bible
Поэтому, если пища заставляет моего брата спотыкаться, я не буду больше есть мяса, чтобы не спотыкаться о моем брате. Дословный перевод молодого человека
а потому, если пища заставляет моего брата спотыкаться, я не могу есть плоть — к возрасту — чтобы мой брат не споткнулся. Дополнительные переводы …
библейских стихов о оскорблении — 23 отрывка
23 стиха о оскорблении из 11 книг
Несомненно, это соответствует чтобы сказать Богу: «Я понес [наказание], не буду обижать [более]»:
Если я скажу, то скажу; вот, я соблазню [против] поколения сыновей твоих.
Мир велик у любящих закон Твой, и ничто не соблазнит их.
Израиль [был] святыней Господа, [и] начатком плодов Его: все, пожирающие его, соблазняются; постигнет их зло, говорит Господь.
Все, кто нашел их, пожрали их. И противники их говорили: мы не соблазняемся, потому что они согрешили против Господа, жилища правосудия, Господа, надежды отцов их.
Хотя ты, Израиль, блудодействуешь, [но] пусть Иуда не соблазняет; и не приходите в Галгал, не ходите в Бетхавен и не клянитесь: «Господь жив».
Тогда [его] разум изменится, и он уйдет и соблазнит, [вменяя] в этом свою власть своему богу.
И если правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя: ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Сын Человеческий пошлет ангелов Своих, и соберут они из царства его всех соблазняющих и делающих беззаконие;
Тем не менее, чтобы мы не соблазнили их, пойди к морю, и забрось крючок, и возьми рыбу, которая впервые поднимается; и когда ты откроешь его уста, найдешь монетку: возьми и отдай им за меня и тебя.
Но кто обидит одного из малых сих, уверовавших в Меня, было бы лучше для него, чтобы ему на шею повесили жернов и [чтобы] он утонул в глубине моря.
Посему, если твоя рука или нога соблазняет тебя, отсеки их и брось [их] от себя: лучше тебе войти в жизнь, остановившуюся или искалеченную, нежели имея две руки или две ноги, чтобы быть брошенным в вечность. Огонь.
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
И кто бы ни обидел одного из [этих] маленьких, которые веруют в Меня, лучше для него, чтобы ему повесили жернов на шею, и он был брошен в море.
И если рука твоя соблазняет тебя, отсечь ее: лучше тебе войти в жизнь увечным, нежели с двумя руками идти в ад, в огонь, который никогда не угаснет:
И если нога твоя соблазняет тебя , отсечь его: лучше тебе войти в жизнь, чем иметь две ноги, чтобы быть вверженным в геенну, в огонь, который никогда не угаснет:
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: это Лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть брошенным в адский огонь:
Лучше ему было повесить жернов на шею его и бросить в море, нежели тот он должен обидеть одного из этих маленьких.
Когда Иисус знал в себе, что его ученики роптали на это, он сказал им: это вас оскорбляет?
Посему, если мясо соблазняет брата моего, я не буду есть мяса, пока стоит мир, чтобы не соблазнить брата моего.
Ибо кто соблюдает весь закон, но нарушает одно [место], тот виноват во всем.
Ибо мы всех многим соблазняем. Если кто не соблазняет словом, он [есть] совершенный человек [и] способный обуздать все тело.
Определение оскорбления от Merriam-Webster
из · защищать | \ ə-ˈfend \обиженный; оскорбление; оскорбляет
непереходный глагол
1а : нарушать (см. Проступок смысл переходный 1) моральный или божественный закон : грех если грех жаждать чести, я самая оскорбительная душа из живых — Уильям Шекспирб : нарушить закон или правило : поступить неправильно нарушать закон
2а : , чтобы вызвать затруднения, дискомфорт или травму снял ботинок и удалил оскорбительный камешек
б : , чтобы вызвать неприязнь, гнев или досаду. необдуманные слова, которые напрасно оскорбляют
переходный глагол
1а : нарушать, нарушать контракт, не нарушающий закон … мог бы по-прежнему ограничивать торговлю — С.А. Кук б : причинить боль : причинить боль безвкусные рекламные щиты, раздражающие глаз2 устаревший : заставить грешить или падать
3 : заставить (человека или группу) почувствовать себя обиженным, злым или расстроенным из-за сказанного или сделанного обиделась на их язык. Она тщательно сформулировала свои комментарии, чтобы никого не обидеть.
БИБЛЕЙСКИХ СТИХОВ О КОГО-ТО КОГО ОСТАЛЬНО
Библейские стихи, связанные с Оскорблением кого-то из Версии Короля Иакова (KJV) по релевантности— Сортировать по заказу книги
Матфея 18: 15-17 — Более того, если согрешит против тебя брат твой, пойди и скажи ему его проступок между тобою и им одним: если он послушает тебя, ты приобрел брата твоего. (Подробнее …)
Римлянам 14: 1 — Немощного в вере принимайте [но] не в споры сомнительные.
Матфея 18:15 — Более того, если согрешит против тебя брат твой, пойди и скажи ему его вину между тобою и им одним: если он послушает тебя, ты приобрел брата твоего.
1-е Коринфянам 9: 19-23 — Ибо, хотя я и свободен от всех [людей], тем не менее я сделался всем рабом, чтобы еще больше приобрести. (Подробнее …)
Иакова 3: 9-10 — Этим благословляем мы Бога, даже Отца; тем проклинаем мы, люди, сотворенные по подобию Божию. (Подробнее …)
Псалтирь 37: 1-40 — ([Псалом] Давида.) Не бойся злодеев и не завидуй делающим беззаконие. (Подробнее …)
Матфея 5: 23-25 — Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет дело против тебя; (Подробнее…)
Иакова 1: 1-27 — Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, рассеянным за границей, приветствует. (Подробнее …)
Послание к Римлянам 12:18 — Если возможно, хотя бы в вас, живите в мире со всеми людьми.
1 Иоанна 2: 1-29 — Дети Мои! Я пишу вам сие, чтобы вы не грешили. И если кто-то согрешит, у нас есть защитник перед Отцом, Иисус Христос праведник: (Подробнее…)
Иакова 1: 5 — Если кому из вас недостает мудрости, пусть просит Бога, Который дает всем [людям] щедро и не укоряет; и будет дано ему.
Romans 12: 1-2 — Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим представить тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [что является] вашим разумным служением. (Подробнее …)
Матфея 18: 6-10 — Но кто бы обидел одного из этих маленьких, которые верят в Меня, было бы лучше для того, чтобы ему на шею повесили жернов и [ что] он утонул в глубине моря. (Подробнее …)
Темы и стихи автоматически генерируются на основе пользовательского поиска.