Литвина татьяна: Литвина Татьяна Анатольевна, ГБОУ Школа № 1568, Москва

Содержание

Литвина Татьяна Анатольевна, ГБОУ Школа № 1568, Москва

Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог, ДО 3,8

Категория Первая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1568

Преподаваемые дисциплины: Согласно образовательной программе ОО

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: «Московский государственный открытый педагогический университет», 1995

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и психология (дошкольная), практический психолог

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Опыт работы:

— Выступление на педагогическом совете «Анализ адаптации 2018-2019 уч. год»

— Выступление на педагогическом совете «Анализ готовности 2017-2018 уч год»

— Выступление на педагогическом совете «Анализ адаптации 2015-2016 уч.год»

— Выступление на педагогическом совете «Анализ адаптации 2017-2018 уч.год»

— Анализ готовности 2016-2017 уч.год

— Анализ готовности 2018-2019 уч. год

— Неделя психологии 2018 год

— Неделя психологии 2019 год

— Неделя психологии 2020 год

Литвина Татьяна Васильевна (Терапевт) в рейтинге лучших докторов Москвы. Отзывы, фото Терапевт Литвина Татьяна Васильевна

Литвина Татьяна Васильевна
Терапевт принимает в следующих клиниках:
  • «Профимед», по адресу г. Москва, Отрадная, д. 2Б, рядом с метро Отрадное.

  • Татьяна Васильевна — Проводит диагностику и лечение острых и хронических заболеваний терапевтического профиля, в том числе бронхита, ветрянки, гриппа, кори, краснухи, ОРЗ и ОРВИ, пищевого отравления, простуды, скарлатины и др.
    Образование
  • 1980 Диплом по специальности «Лечебное дело», Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
  • Курсы повышения квалификации
  • 2000 «Диагностика и терапия внутренних болезней», Московская Медицинская Академия им. И.М. Сеченова
  • Татьяна Васильевна — отзывы

    Всегда обращаюсь к этому доктору

    Всегда обращаюсь к этому доктору, практически сразу поставил диагноз и выписал лекарства. Все рекомендации врача зафиксированы у меня письменно. Nat

    Опытный врач

    Опытный врач, посмотрел меня и рекомендовал сдать еще анализы. В беседе с доктором мы выяснили все детали. Федор

    У доктора доброе отношение к пациентам

    У доктора доброе отношение к пациентам, однако понадобилось больше деталей о моем заболевании и меня направили на дополнительные лабораторные исследования. Посещение было своевременным. Борис

    Опытный доктор

    Опытный доктор, сказал что у меня частая проблема и дал инструкции по лечению. В беседе с доктором мы выяснили все детали. Геннадий

    Доктор внимательный

    Доктор внимательный, выслушал меня и рекомендовал сдать еще анализы. Буду порекомендовать врача родным. Артем

    Врач хороший

    Врач хороший, выслушал меня и выписал рецепт. По общению cразу чувствуется профессиональный подход. Денис

    Доктор был приветливым

    Доктор был приветливым, сообщил что у меня типичное заболевание и доступно рассказал как лечиться. Понравилось внимательность доктора ко мне. Игорь


    Чтобы написать отзыв, вам необходимо авторизоваться

    Литвина Татьяна Михайловна | Сайт учителя русского языка и литературы

    Жизнь требует движений.

    Аристотель

    О себе

    Вот уже 37 лет  я преподаю русский язык и литературу, и все жизненные трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу блеск глаз своих учеников. Эти глаза заставляют меня забыть обо всем, пробуждают силы и желание сделать так, чтобы этот свет не только никогда не исчезал, а,  наоборот, разгорался и становился все сильнее и ярче, и во мне просыпаются желание поделиться своими чувствами с другими, стремление совершенствоваться и познавать все больше и больше. Учить и учиться — вот мой девиз. Учить мыслить, постигать тайны литературы и жизни, учить слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное — чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания и веря в удачу. Идти вперед…

    Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Э.-Л. Войнич «Овод», Д. Остин «Гордость и предубеждение», Дж. Голсуорси «Сага о Форсайтах», Г. Бичер-Стоу  «Хижина дяди Тома», Ф. М. Достоевский «Униженные и оскорбленные», А. П. Чехов «В море», А.П. Чехов «В Рождественскую ночь».

    Мой взгляд на мир

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» Ричард Бах

     

    Мои достижения

     

     Награждена:

    2006 г., —  2008 году  Почетная грамота  отдела образования администрации Изобильненского муниципального района за творческую инициативу и педагогическое мастерство;

    2008 г.  —  Почетная грамота Министерства образования  Ставропольского края за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения;

    2009 г. —  Почетнаяграмота Министерства образования  Российской Федерации, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации;

    2013 г.  — Диплом победителя 3 степени Всероссийского методического конкурса «Мой лучший конспект»;

    2013, 2015, 2017 г. г. Граиота за подготовку участников Международного конкурса-игры по русскому языку «Ёж»;

    2015 г. — Почетная грамота Главы Изобильненского района Ставропольского края за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие системы образования района;

    2016 г. — Дипом победителя 3 степени Международного педагогического конкурса «Лучший педагогический опыт»2018

    2018 — Диплом победителя Всероссийской олимпиады учителей 2017-2018 учебного года по теме «Профессиональная компетенция учителей русского языка и литературы»

    Объявлены благодарности:

    — в 2008 году   отделом образования администрации Изобильненского муниципального района за значительные успехи в учебно-воспитательном процессе, за распространение инновационного опыта работы и за активное участие в районном семинаре по теме: «Современные образовательные технологии»;

    — в 2008 году Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего»  вручено свидетельство, подтверждающее, что Литвина Татьяна Михайловна подготовила в 2007-2008 учебном году призера Российского заочного конкурса «Познание и творчество»;

    — в 2013 г. координатору образовательного учреждения за организацию команды учителей-предметников Всероссийского конкурса «Мой лучший конспект»;

    — в 2018 г. «Общественной Малой академией наук «Интеллект будущего» за подготовку лауреатов YII  Всероссийского творческого конкурса «Проба пера»

     

     

    Моё портфолио

    Портфолио создано с целью обобщения и систематизации педагогической деятельности учителя русского языка и литературы. В нем со временем будут представлены результаты работы, достигнутые мною в разнообразных сферах : учебной, творческой, методической, исследовательской.  

    Мои публикации:
    Добавить грамоту в портфолио

    Татьяна Литвина ВКонтакте, Санкт-Петербург, Россия, id75804642

    Это Питер, детка! [Типичный Питер]

    Циник
    Сообщество для думающих людей.

    СУР
    Слегка упоротая редакция Наша телега:

    Верую † Православие
    Дорогие друзья! Мы от всей души благодарим всех участников и Администраторов других православных групп, которые делают перепост наших новостей на своих страницах и в пабликах. Спасибо, что цените наш труд, спасибо, что бескорыстно помогаете в развитии группы «Верую † Православие», спасибо за тёплые слова поддержки, которые часто оставляете в комментариях. Пусть ваше добро вернётся к вам сторицей. Лучшая благодарность за нашу работу – «рассказать друзьям» о сообщениях, которые вам понравились. Мира вам, радости, и помощи Божией во всех начинаниях.

    Афиша Санкт-Петербурга

    РАДУГА ОТКРЫТОК

    Группа хорошего настроения! Здесь вы найдете забавные открытки-статусы, интересные факты, советы для жизни и многое другое! Заряжайтесь позитивом вместе с нами!

    Женские тайны

    Её сознание

    Обсуждаем, спорим, шутим в комментариях на самые шумные темы

    Women’s rules | Женский журнал
    Женское жизненное сообщество/отношения полов с ноткой юмора и сарказма. Заряжайтесь хорошим настроением каждый день. Оставайтесь с нами, у нас интересно!

    О Счастье-просто
    Цитаты, мысли, рассказы… Добро пожаловать!

    Мир Женщин
    Название говорит само за себя! В нашем сообществе мы создаем уникальную, дружелюбную и любящую атмосферу для нашей прекрасной половины человечества 💕 Каждая женщина найдет себя в наших постах

    Типичный Питер

    Фото-Питер
    В нашей группе Фото-Питер вы увидите Санкт-Петербург и Ленинградскую область в фотографиях.

    Фотографы. Модели. Фотостудии. Видеостудии. Фотосессии. И всё остальное, что связано с фотографией. Правила добавления ваших фото читайте тут: =============================== http://vk.com/page-57415596_45067723 =============================== Давайте делиться с друзьями красивыми фото! Жмите на «рассказать друзьям»! #фото #фотография #Питер #Петербург #фотограф #фотостудия #фотосессия #модель #портрет #пейзаж #фотки #кадр #снимок #фотосет #видео #художник #фотоальбом

    Интересный Питер

    Мария Вискунова

    Мои любимые строки
    Очень важно иметь рядом с собой человека, который обнимет и скажет — всё будет хорошо.

    Женская психология

    Татьна Константиновна Литвин — биография, компромат, фотографии

    Компромат

    Жена Литвина, жена Владимира Литвина, супруга Литвина, Татьяна Литвин компромат, Татьяна Литвин бизнесЖена спикера Татьяна Литвин засветилась в позорном бизнес-проекте в Крыму. А именно: в поселке Ореанда под Ялтой был уничтожен детский сад, который исправно работал, а на его месте построен жилой комплекс Ореанда-Плаза. Очевидно, не обошлось в этой некрасивой истории и без главы семейства — санаторий Верховной Рады Нижняя Ореанда подарил Ореанда плазе землю, пляж и воздушное пространство как раз в то время, когда спикером был Владимир Литвин.    Комплекс Ореанда-плаза состоит из трех многоэтажек с рестораном, салоном красоты, крытым бассейном, тренажерным залом и вертолетной площадкой на крыше.Собственником комплекса является ООО Ренессанс-юг, среди учредителей которого долго фигурировала Татьяна Константиновна Литвин, которая прописана в Киеве в одной квартире со спикером Владимиром Литвиным. Взнос Татьяны Литвин в статутный фонд компании сначала составлял 3,5 млн грн, а позже увеличился до 4,5 млн грн. Кстати, ни одной декларации о доходах глава парламента не указывал, что его жена имеет взносы в статутных фондах предприятий.  В 2004 году Ливадийский сельсовет отдал ООО Ренессанс-юг детский сад на 120 мест. Взамен инвесторы сделали ремонт в одном крыле местной школы, где и был создан новый детсад на 40 мест.Кроме уменьшения в три раза по размерам, новый детсад расположен в экологически вредном месте — рядом с автобазой. На месте старого детсада и был построен жилищный комплекс Ореанда — плаза.  Позже, пишет издание, доля Татьяны Литвин в Ренеанс-юг перешла к члену партии Литвина Ивану Атаманенко. Однако, наблюдатели считают, что это только прикрытие интересов семьи спикера. Раньше Атаманенко был директором ООО Ренессанс-юг.Кроме того, получила подарок коммерческая структура и от санатория Верховной Рады Нижняя Ореанда, который в 2005 году добровольно отказался от 33 соток своей земли, на которой размещалось цветочное хозяйство, в пользу Ореанда-плазы. В том же году депутатский санаторий отдал в аренду комплексу 30 соток собственного пляжа (400 м побережья). При этом, ухаживают за пляжем структуры Верховной Рады.

    Литвина Татьяна — ЖЖ

    В ЖЖ была напечатана статья:
    http://helen-alexis.livejournal.com/79804.html?thread=814268#t814268

    Один из комментариев был напечатан Дмитрием Миропольцевым из Новокузнецка (или Кемерово) и звучал так:
    « dreamhack201212 wrote:
    9 Июл, 2012 07:29 (UTC)
    как назвать тех кто пиарится на сборе помощи?
    я процитирую чтоб ссылку не давать:

    «Dina Kamalova
    Прошу распространить:
    7 июля 2012 г. нашу страну постигло всеобщее горе. Мы должны сплотиться и поддержать граждан, которые оказались в беде. В Москве создан центр, координирующий работу по оказанию помощи пострадавшим, который расположен на Большом Каретном дом 20, стр. 3. Начался сбор волонтеров и гуманитарной помощи. Первый автобус с волонтерами и гуманитарной помощью уже ушел от Воробьевых гор. Не взирая на политические предпочтения граждане консолидируют общие усилия.
    Координатором в Москве является прохоровец Юрий Абрамов (телефон +7(915)023 14 14.
    В Рязани можно обращаться к Сергею Тарасову. Он со сторонниками организует закупку дизельных генераторов и едет в Крымск.
    За работу по Воронежу отвечает Сафонов Виталий +7 920 403-43-35
    В Санкт-Петербург с 13-00 в воскресенье помощь принимается по адресу : Литейный 31 (во двор до упора направо и ещё раз до упора, красная подвальная дверь) .Координатор Александр 8(981)132-20-63 .
    На месте в Краснодарском крае волонтерскую работу ведет прохоровец Геннадий Канкава. Он находится в селе Верхняя Баканка, рядом с Крымском. Село Нижняя Баканка на 300 домов сметено потоком. Уцелевшая местная школа готова принять и разместить волонтеров.
    Дирекция пансионата «Моряк» под Новороссийском (находится в ведении ВМС России) готова разместить приезжающих волонтеров на территории пансионата.
    Группа сторонников Прохорова в Адыженске под руководством Романа Зинченко собрала гуманитарную помощь по своему району, сейчас выезжают в Крымск. Готовы встречать приезжающих на границе области, ведут переговоры с ГИБДД, что бы обеспечить сопровождение и формируют карту сохранности дорог.
    Ситуация в Крымовске тяжелая. Прохоровцы держат постоянную связь с руководством города. На месте проходят погребельные церемонии. Горожане наряду с помощью первой необходимости нуждаются в психологической поддержке и человеческом участии.»
    ИТАК
    скажите мне кто-нить: зачем объявлении о сборе помощи было 4 РАЗА упомянуть «прохоровцы»? Может у нас с каких то пор «прохоровцы» стали показателем кристалльной честности и цель упоминания «политического тренда», что деньги не уйдут в небытии? Если нет, тогда зачем? А если действительно «прохоровцы», так лучше вместо упоминания многократного этого факта мотивирали бы того , кчьим именем назвались, баблом поделиться с пострадавшими, разве сложно. ИМХО достаточно было указать ФИО, телефоны и какой-нить кошелек. Остальное — невольно отсылает к названию поста автора.»

    Мой ответ был таким:
    «Дмитрий, вы взяли пост из групп, которые открыто в ФБ действуют под названиями «Прохоровцы за Россию» и других открыто поддерживающих М.Д.Прохорова. За ваши националистические взгляды и за откровенную шовинистическую политику вас там забанили. Давайте говорить откровенно. Вы участвовали в выборах при региональной приёмный в поддержку М.Д. Прохорова. Однако, когда вам отказали в устройстве на работу при региональном отделении строящейся партии — вы начали поливать всех нас грязью. Ребята в Крымске и Н. Баканке ни разу, нигде не светили символику прохоровцев. Нигде и ни разу не было рекламы и пиара действия М.Д. Прохорова или наших ребят. Всё делалось молча и анонимно. Ваши обвинения не имеют под собой никакой почвы. Мы сотрудничали со всеми волонтёрами не глядя на их политические взгляды или пристрастия. Не надо смешивать свои личные амбиции с происшедшей трагедией. Вы откровенно лжёте.
    А вот как писать нам в своих группах — это указывать нам вы не имеете права. К тому же это не пиар определённых политических сил, а необходимая корректировка для понимания сторонников. И сделано это было именно для того, чтобы сами сторонники знали, что команда не осталась в стороне.
    Мне стыдно, что когда произошёл у вас конфликт в группе, я пыталась заступиться за вас. Вынуждена признаться, что действия наших администраторов были разумными и верными. Такие люди, как вы, не достойны быть в наших рядах.
    Остальное всё — пусть остаётся на вашей совести. Как и на совести того, кто скопировал для вас этот пост из группы.
    Без уважения к вам. Татьяна»

    Кроме того, хочу отметить, что целенаправленный пиар с наклейками от ЕР был единодушно осуждён сторонниками М.Д. Прохорова, как омерзительное действие — пиар на трагедии тысячи людей. Поэтому нигде в посторонних группах, никогда не упоминалось то, как действует команда М.Д. Прохорова – поскольку, Михаил Дмитриевич был категорически против того, чтобы упоминалось его имя в связи с его помощью жителям города и станиц. Клевета Д. Миропольцова строится исключительно на его мести, за то, что его не приняли на официальную работу в те самые 500 юристов.

    Семейный Центр «Коптево»: Мероприятия на январь месяц

    «Дудлинг»

    11.11.2021, в 16.00 Семейный Центр «Коптево» собирает всех желающих детей с семьями на мероприятие «Этот загадочный узор – «Дудлинг». Вместе со специалистом по социальной работе Литвиновой Татьяна Борисовой участники смогут погрузиться в бессознательное рисование каракулей, создать необыкновенные узоры, радующие глаз и душу.
    Уточняющие вопросы по офлайн-формату мероприятия можно задать по телефону: 8-499-154-64-41 и обратиться по адресу проезд Черепановых, дом 44.
    Мероприятие внутреннее, пройдет по ссылке: https://chat.whatsapp.com/DabNkhdqitd6JuE9uOrKic

    «Новогодний калейдоскоп загадок»
    13.01.2021г., в 16.00 Семейный Центр «Коптево» приглашает всех желающих районов Коптево, Войковский, Тимирязевский присоединиться к Новогодней викторине «Год быка». Викторина проводит специалсит по социальной работе Шамаранова Марина Николаевна для детей и для подростков в два этапа. На первом этапе задаются вопросы, и игроки сами отвечают. А на втором этапе задаются вопрос и даются варианты ответов, а игроки выбирают правильный ответ. Так же во время паузы между этапами будет показано новогоднее видео поздравлении на год быка.
    Мероприятие пройдет в онлайн-формате. 7+
    Уточняющие вопросы по офлайн-формату мероприятия можно задать по телефону: 8-499-154-64-41 и обратиться по адресу проезд Черепановых, дом 44.
    Мероприятие пройдет по ссылке:

    «Искусство в вопросах»
    18.01.2021г., в 16.00 в Семейном Центре «Коптево» для всех желающих детей и их родителей районов Коптево, Войковский, Тимирязевский проводится арт-викторина на знание искусства и культуры. Специалист по социальной работе Литвина Татьяна Борисовна предлагает участникам отправиться в мир искусства и культуры и разгадать их тайны.
    Уточняющие вопросы по офлайн-формату мероприятия можно задать по телефону: 8-499-154-64-41 и обратиться по адресу проезд Черепановых, дом 44.
    Мероприятие пройдет по ссылке: https://chat.whatsapp.com/DabNkhdqitd6JuE9uOrKic

    «Где логика?»
    19.01.2021г., в 16.00 Семейный центр «Коптево» собирает всех желающих на викторину «Где логика». Специалист по социальному развитию Шамаранова Марина Николаевна будет задавать участникам вопросы, направленные на развитие логического/критического мышления, общей эрудиции. В игре принимают участие не менее двух команд. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывают очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, которая быстрее другой поднимет карточку с названием команды. 14+
    Уточняющие вопросы по офлайн-формату мероприятия можно задать по телефону: 8-499-154-64-41 и обратиться по адресу проезд Черепановых, дом 44.

    «Игра с пользой»
    20.01.2021г., в 16.30 Семейный центр «Коптево» проводит для всех желающих районов Коптево, Войковский, Тимирязевский «GO! КВИЗ». Вместе со специалистом по социальной работе Соколовой Софией Владиковной участники сыграют в веселую, увлекательную и интересную игра. Для этого они поделятся на 2 команды и будут отвечать на интеллектуальные вопросы.
    Мероприятие пройдет в онлайн-формате. 13+
    Уточняющие вопросы по офлайн-формату мероприятия можно задать по телефону: 8-499-154-64-41 и обратиться по адресу проезд Черепановых, дом 44.
    Для того, чтобы получить доступ к мероприятию в онлайн-формате, необходимо связаться со специалистом по номеру телефона: 8-499-154-64-41.

    марина литвина | PubFacts

    Cytokine 2021, 31 февраля; 138: 155349. Epub 2020 31 окт.

    НИЦ Институт иммунологии ФМБА, 115478, Москва, Каширское шоссе, 24. Электронный адрес:

    Справочная информация : Бронхиальная астма (БА) — хроническое заболевание дыхательных путей. Подавляющее большинство обострений БА связано с респираторными вирусными инфекциями. Недавние открытия указывают на возможную роль провоспалительного цитокина интерлейкина-33 (IL-33) в развитии атопических заболеваний.Хотя мало что известно о роли ИЛ-33 в вирус-индуцированных обострениях БА.

    Методы : Мы использовали мышиные модели обострения воспаления, вызванного RSV (респираторно-синцитиальный вирус), у OVA-сенсибилизированных мышей и только инфекции RSV у взрослых животных, чтобы охарактеризовать экспрессию il33 в легких мыши. Кроме того, мы изучили влияние нокдауна il33 с помощью интраназально введенной siRNA на развитие RSV-индуцированного обострения воспаления. Кроме того, мы оценили экспрессию IL33 в стимулированных ex vivo PBMC от пациентов с аллергической астмой и здоровых субъектов с подтвержденной острой респираторной вирусной инфекцией и без нее.

    Результаты : Используя модели мышей, мы обнаружили, что инфицирование RSV приводит к усилению экспрессии мРНК il33 в легких мыши. Лечение анти-il33 siRNA уменьшает воспаление дыхательных путей в легких (мы обнаружили уменьшение количества воспалительных клеток в легких и тяжести гистопатологических изменений) у мышей с обострением воспаления, вызванного RSV, но не влияет на вирусную нагрузку. Повышенный уровень мРНК IL33 был обнаружен в стимулированных ex vivo лимфоцитах крови аллергических астматиков, инфицированных респираторными вирусами.RSV и риновирус были наиболее обнаруживаемыми вирусами у добровольцев с симптомами респираторной инфекции.

    Заключение : Настоящее исследование предоставляет дополнительные доказательства решающей роли IL-33 в патогенезе RSV-инфекции и обострений вирусной аллергической бронхиальной астмы.

    ДИНАМИКИ L — N | Технологии, культура и общество на евразийском пространстве

    Отношение к историческому прошлому в России: имеет ли значение Интернет?

    Как сказал Андерсон (Anderson, 1983), память об общем прошлом и отношение к нему являются одними из основ национальной идентичности.Для живых поколений образы исторических событий и фигур являются символическими сущностями. Они обладают объединяющей способностью, однако могут быть созданы агентами и структурами политики памяти, включая школьные учебники, искусство, средства массовой информации и т. Д.

    Было проведено множество опросов, в которых задавались вопросы о том, с чем россияне обычно связывают свою страну и свой народ. Респонденты чаще всего ссылались на общую историю и общее прошлое. С 1990-х годов такой ответ стал популярным.

    Предлагаемая статья направлена ​​на понимание того, влияет ли использование цифровых медиа на историческое сознание, память и отношение общества к прошлому в России. Источником данных является исследование социального доверия, основных человеческих убеждений и отношений, проведенное Zircon Research Group в 2018 году, репрезентативная выборка для России, N = 2400. Методика опроса — личные интервью: http://doverie.zircon.tilda.ws/fact.

    Результаты опроса сравниваются с другими опросами и опросами по той же теме, проведенными в России и других странах.

    Среди других тем, опрос включал в себя набор вопросов об использовании и доверии к СМИ, осведомленности и отношении к определенным общественным деятелям и историческим событиям ХХ века, все они русские люди учились в школах и университетах с советских времен.

    Те, кто предпочитает цифровые медиа и доверяют информации, которую они там получают, мало знают о важных датах, фактах и ​​именах из истории России за последние 100 лет. Те, кто предпочитает оффлайн традиционные СМИ и источники информации, знают исторические имена, даты и события и охотно дают свои оценки.

    Было проведено несколько регрессий с исторической осведомленностью в качестве зависимой переменной, а в модели были включены различные независимые переменные (например, источники информации, доверие к информации, отношение к нынешним политическим лидерам, институциональное доверие и некоторые политические убеждения). Мы контролировали возраст, пол, образование и поселение. Предполагалось, что возраст может быть ковариатой, и после учета ковариант объяснительная сила источников информации значительно снизилась.После серии процедур анализа данных был сделан вывод о том, что связь между исторической осведомленностью и использованием цифровых медиа в основном связана с возрастными различиями. Образование объясняет меньшую вариативность, чем возраст.

    Такая же направленность отношений наблюдалась в отношении к важнейшим событиям и оценок видных общественных деятелей российской истории, таких как последний российский император Николай II, В.Ленин, И.Сталин, Ю.Жуков, Ю.Гагарин, М. Горабчев, Б. Ельцин и некоторые другие.

    Большинство молодых людей в возрасте 18-24 и 25-30 лет плохо осведомлены об исторических событиях и датах, открыто признавая свои пробелы в знаниях. Они мало интересуются сюжетами из прошлого, чаще выбирая «нейтральные» оценки как деятельности выдающихся исторических личностей, так и значения крупных российских событий. В этом отношении они отличаются от старших поколений, которые по-прежнему считают историческую осведомленность социальной нормой и имеют твердое мнение о большинстве действующих лиц и событий прошлого.

    Во многих отношениях наши результаты близки к результатам, полученным в других странах (например, Buckingham, 2000; Norris, 2000: Kohut, 2013; Ekstrom, Olsson & Shehata, 2014: Boulianne, 2015). Новые поколения проявляют меньше политической активности и потребления новостей, их меньше интересует историческая информация. Для них традиционные средства массовой информации и традиционные структуры преподавания истории уже недостаточно эффективны. Предлагаемая статья описывает некоторые возможные последствия для политики памяти в России.

    Представляет в панели 4G

    ПЕРЕПИСКА КАМПУСА: Может ли магия разрушить стену отрицания студентов, построенную вокруг СПИДа?

    Студенты университетов слишком часто ведут себя так, как будто они неуязвимы для вируса ВИЧ.

    Когда разговор заходит о сексе, как это часто бывает в университетских городках, редко упоминается риск заражения СПИДом. Представители здравоохранения университетов USC время от времени пытались напоминать студентам об этих рисках. Информация о безопасном сексе и презервативы доступны в рамках рекламных кампаний, посвященных СПИДу.И есть лекции о достоинствах воздержания, которые не воспринимаются всерьез. Однако в целом студенты остаются опасно пассивными перед лицом риска СПИДа.

    Раскрытие Мэджика Джонсона о том, что у него вирус ВИЧ, помогло это изменить. Тема СПИДа больше не игнорируется в разговорах о сексе в USC. Тем не менее, это все еще не рассматривается как реальная угроза. Например, после пресс-конференции Magic, я говорю: «Я никогда бы не подумал, что ЕГО педик» или — мой любимый — «Мы все когда-нибудь должны уйти.Такие легкомысленные замечания, к сожалению, отражают реакцию администраций Рейгана и Буша на эпидемию СПИДа.

    Полагаю, из этого следует, что, когда политические лидеры нашей страны наполовину бессистемно борются с угрозой СПИДа, наша обеспокоенность по поводу этой болезни будет отражать их отношение. Есть ли какое-нибудь оправдание, например, почему финансирование исследований по СПИДу было ограничено, в то время как две республиканские администрации потратили почти миллиард долларов на военную помощь, чтобы поддержать коррумпированное авторитарное правительство в Сальвадоре? Есть ли какое-либо оправдание для спасения управляемой жадностью ссудно-сберегательной индустрии деньгами налогоплательщиков в размере 500 миллиардов долларов, в то время как тысячи, тысячи и тысячи людей умерли от СПИДа?Эти жертвы томились без особой надежды на какую-либо помощь со стороны наших политических лидеров — людей, которые были способны предоставить финансовую поддержку для улучшения здравоохранения и исследований.

    Без сомнения, такие моральные противоречия подорвали доверие общественности к своим национальным лидерам и ее стремление решать проблему СПИДа. Нас ежедневно бомбардируют страхи: СПИДа, экологического разрушения, преступности, экономической катастрофы. Но политики мало что делают, чтобы развеять наши опасения.

    В результате молодые люди взрослеют в политической среде, которая заставляет их думать, что так было всегда; следовательно, так должно быть всегда.Почему мы должны злиться, когда никто не слушает? Тем самым мы позволили СПИДу настигнуть нас.

    Объявление

    Magic помогло замедлить этот процесс. Он снова привлек внимание общественности к проблеме СПИДа, хотя кажется странным, что единственный способ привлечь внимание нашей страны — и наших университетов — заключался в том, чтобы всемирно известный спортсмен публично объявил о том, что он заразился вирусом СПИДа. Осмелюсь ли я поднять вопрос о том, что бы произошло, если бы знаменитость была женщиной, заразившейся вирусом ВИЧ в результате беспорядочных половых связей, как утверждает Magic?

    Тем не менее, Magic принесла нам все это домой.Он раз и навсегда сломал стереотип о СПИДе как о болезни, поражающей исключительно наркоманов и гомосексуалистов. Если даже герой уровня Magic не застрахован, мы — включая студентов колледжей и университетов — должны признать, что мы также уязвимы перед этой болезнью.

    Прокладывая путь к дальнейшим дебатам и дискуссиям о СПИДе, раскрытие Magic должно также привести к большему самопониманию того, почему наше общество, похоже, быстро забывает и игнорирует такие насущные проблемы, как СПИД.

    Тем не менее, после возобновления внимания средств массовой информации к СПИДу, кажется, следует, что вклад, частный и государственный, в исследования, связанные со СПИДом, резко возрастет. Но давайте не будем на это делать ставку. Давай потребуем этого.

    Хлебопекарная промышленность России сильно пострадала от роста цен — Реальное время

    Фото: leighklotz

    В январе инфляция в России превысила ожидания ЦБ. Когда цены на продукты питания растут, выпечка обычно пользуется спросом, так как позволяет набить желудок при ограниченном бюджете.Однако российские пекари также обеспокоены ростом цен, ожидая, что их потребители почувствуют затруднения.

    Российские пекари ощущают затруднения, поскольку стоимость основных ингредиентов резко выросла в последние месяцы, сообщает The Moscow Times. В прошлом году стоимость сахара и яиц выросла примерно на 28% и 26% соответственно, а зерновые и мука подорожали с 7% до 20%. Коренными причинами проблемы экономисты считают неурожай, девальвацию рубля и рост цен на нефть, приводящие к увеличению транспортных расходов.

    Более того, недавнее повышение налога на добавленную стоимость (НДС) с 18% до 20% привело к скачку инфляции, превысив ожидания Центрального банка в первые две недели 2019 года. Цена на муку выросла на 2,6%, а цены в целом прибавил почти 1%. Главный экономист Nordea Bank по России Татьяна Евдокимова сказала, что повышение НДС в этом году стало ключевым потрясением, затронувшим практически все.

    Владимир Аншаков, владеющий пекарней на северо-восточной окраине Москвы, сказал, что потерял от 15% до 20% прибыли за последние месяцы 2018 года из-за резкого роста цен на продукты питания.Пекарь пока не повышал цены, но последний всплеск инфляции вынуждает его поднять их на 5-7%. «Я продержался два года, но теперь мне действительно нужно», — сказал он. «Мои клиенты небогаты, так что им это навредит. Когда я в последний раз поднял цену на свой хлеб на два рубля (0,03 доллара), я получал известия от покупателей в течение нескольких месяцев ».

    В прошлом году стоимость сахара и яиц выросла примерно на 28% и 26%. соответственно, при этом зерна и мука добавлены от 7% до 20%.Фото: Alexas_Fotos

    По словам Марии Кудряшовой, консультанта, работающего в основном с пекарнями в Москве, промышленность страдает по всей стране. «Это неприятный момент, — сказала она. «Каждый раз, когда цены растут, это больно». Историк кулинарии Ольга Сюткина считает, что рост цен на хлеб и кондитерские изделия особенно ударит по людям с низкими доходами, которые составляют значительную часть населения. «И поэтому именно они пострадают больше всего от роста цен», — сказала она. Потребители премиум-класса также замечают изменения, поскольку реальные доходы населения остаются на прежнем уровне, утверждает Ярослав Комаревцев, заместитель генерального директора московской сети элитных товаров Bread & Co.«Так что даже для потребителей премиум-класса рост цен на 5-10 рублей чувствителен», — говорит он.

    Однако Комаревцев признает, что кризисы могут в определенной степени стимулировать рост. Например, запрет на иностранную продукцию стимулировал творчество и новаторство среди местных производителей. Предприниматель собирается оценить бизнес-модель компании летом, когда спрос на его продукцию минимален.

    Анна Литвина

    Список участников — Центр координации сети RIPE

    Одинцов
    Абрамов Геннадий RU Демос-Интернет
    Абрамов Владислав RU АО Телмос
    Агафонова Татьяна RU ArtX, ОАО
    Алагоз Локман т.р. Türk Telekom
    Александров Матвей RU Цифровая сеть
    Алексеев Андрей RU Федеральная сетевая компания ЕЭС
    Алешин Дмитрий RU ОАО «Искрателеком»
    Александра Саблина RU Элтел
    Шестигранник Граб RIPE NCC
    Алябьев Дмитрий UA ООО «Голден Телеком»
    Амелькин Александр RU ТРЦ ФИОРД, ОАО
    Ананьев Алексей RU ВГТРК
    Андрианов Денис RU ОАО «Уралсвязьинформ»
    Аргентов Павел RU Ратмир-ТелеКом
    Астафьев Денис RU ОАО «Новоком»
    Бабичев Анатолий RU Группа FREEnet
    Бахати Wycliffe KE Afsat Communications
    Бакулева Антон RU МФТИ-телеком
    Баландин Александр RU АО НИС
    Баранов Алексей RU RUNNet
    Постель Майкл RU vimcom.нетто
    Бедункевич Александр RU Нью Лайн Телеком
    Блажкун Владимир RU ООО «ПКС»
    Блинов Сергей RU ОАО «ЭЛКАТЕЛ»
    Ботов Андрей RU ООО «АртКоммуникейшнз»
    Боярский Майкл RU Институт космических исследований
    Бухалов Николай RU Томская Магистральная Компания
    Булкин Майкл RU IAS
    Бурба Алексей RU ВГТРК
    Бурков Дмитрий RU Частный
    Бяко Александр RU ЗАО «РусСДО»
    Карлссон Бьорн SE Спринт
    Ceresoni Андреа IT YDEA Srl
    Чариков Сергей RU Regtime.net Ltd
    Ченцов Игорь RU Telecall, АО
    Черваков Борис RU Компания ТрансТелеКом
    Чистякова Анация RU РУ-ЦЕНТР
    Чучанов Сергей RU EuroAzia Telecom Ru
    Cima Андреа RIPE NCC
    День Гарри ГБ Частный
    de Ruig Jochem RIPE NCC
    Девин Виктор RU Транстелеком
    Диденко Питер RU.masterhost
    Дилевский Александр RU ООО «Яндекс»
    Доброцветов Андрей RU РОСНИИРОС (РИПН)
    Дугалл Натали RIPE NCC
    Дужий Сергей RU УТРАНСИТ
    Дрансе Марка ГБ Демон Интернет
    Друженков Сергей RU Алмаз-Телеком
    Eidesen Jostein НЕТ частный
    Ермолаев Александр RU МАРК-ИТТ
    Эванс Ванесса Великобритания LINX
    Евдокимов Дмитрий RU Зенон Н.С.П.
    Фадеев Алексей RU МФТИ-телеком
    Фарманов Faik AZ IntraNS
    Фетисова Алла RU Equant
    Fundinger Дэнни DE Интернет-службы iS-Fun G
    Галий Константин RU Альфа-Банк
    Гареев Ринат RU ОАО «Уралсвязьинформ»
    Глущенко Сева RU ООО «Яндекс»
    Гончаренко Максим RU ВИП-Телеком
    Грибин Алексей RU Universal Telecom
    Гришин Питер RU AcademChemBank
    Гришин Владислав RU ОАО Мастак
    Грищенко Евгений RU IP-ТЕЛ
    Грищенко Евгений RU IP-ТЕЛ
    Гугель Юра RU RUNNet
    Янов Живко BG Varna Net Ltd.
    Ильин Александр RU РИПН
    Ильюшин Александр RU ИАМ
    Ильин Роман RU ТрансТелеКом
    Иванов Олег RU Томская Магистральная Компания
    Иванов Владимир RU ООО «Яндекс»
    Иващенко Андрей RU ГУТА-БАНК
    Ивашов Сергей RU ООО «ПКС»
    Ижванов Юрий RU СИИТ & Т «Информатика»
    Жеребцов Роман RU АО «Элвис-Телеком»
    Калганов Дмитрий RU ООО WideXs
    Канис Руми RIPE NCC
    Халимов Алексей RU ОАО «Диво»
    Харченко Сергей UA НТУУ «КПИ»
    Храмцов Максим RU ИАМ
    Храмцов Павел RU РНЦ «Курчатовский институт»
    Христофоров Игорь RU ОАО «МТТ»
    Киндерманн Марион DE gbr
    Киросов Дмитрий RU ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
    Кислый Сергей RU Ратмир
    Клепиков Виктор RU ИАМ
    Кодочигов Владимир RU ОАО «ЦентрТелеком» — Ивтеле
    Кокорева Марина RU РУ-ЦЕНТР
    Коноплев Вениамин RU ИКИ РАН
    Копейко Андрей RU Рамблер Телеком ЛТД
    Коренев Владислав RU LANCK Telecom
    Королев Роман RU INET
    Коростелева Юлия RU РУ-ЦЕНТР
    Коротин Антон RU частный
    Корюков Александр RU АО «Форатек Коммуникация»
    Кос Лукаш PL Частный
    Коста Марко SI Частный
    Костин Андрей RU ПАО «Демос-Интернет»
    Кузнецов Александр RU Глобус-Телеком
    Ковалев Игорь RU «ВМБ-Сервис»
    Кожемякин Евгений RU НПФ «Нетто-XXI»
    Козырев Александр LV ООО «Стрим Линк»
    Крюгер т. NL частный
    Круглов Алексей RU JSK TeleNet
    Крупенченкова Елена RU AG Telecom
    Кучеренко Степан RU ПетерСтар
    Кудряшов Андрей RU АО «Облком»
    Курлович Сергей RU Plusinfo ISP
    Кузьмин Сергей RU ИППИ РАН
    Кузнецов Юрий RU PCS Ltd.
    Кузнецов Андрей RU ELTEL
    Кузнецов Юрий RU АО «Облком»
    Ларионов Сергей RU ОАО «ЦентрТелеком»
    Лепихов Константин RU ОАО «ЭЛКАТЕЛ»
    Лесников Алексей RU РУ-ЦЕНТР
    Лисаков Дмитрий RU Стек
    Литовка Владимир UA ООО «Голден Телеком»
    Литвина Кира RU CC для TLD RU
    Логинов Андрей UA УкрНет
    Лопатин Евгений RU JSK TeleNet
    Лукина Галина RU ООО «Р.I.M.2000M «
    Лукьянова Елена RU VALUEHOST
    Лысогор Иван RU ООО «Мастертел»
    Малов Дмитрий RU Корбина телеком
    Мамедов Афлатун AZ Министерство связи
    Маркосян Тигран RU ЗАО Астра Сигнум
    Марьин Тимур RU АО «Транстелеком»
    Мацнев Дмитрий RU ИППИ РАН
    Мазур Давид PL NNSG
    Meidell Камилла RIPE NCC
    Мензульский Дмитрий RU АО «ВымпелКом»
    Меуленкамп Арно RIPE NCC
    Миассоедов Сергей RU ООО «Инфотел»
    Микаелян Михаил AM Арментел
    Мисоренко Алексей RU ИСП Караван-Интермет
    Моисеев Алексей RU ООО ИНЕТ
    Морозовский Дмитрий RU ООО «Кроникс Плюс»
    Мостовой Борис UA Hostmaster Ltd
    Наумочкин Александр RU IP Tel Inc.
    Николенко Александр RU ЛУКОЙЛ-Информ
    Никифоров Serge RU КОМСТАР Телекоммуникации
    Никитенко Алексей RU ООО «Ройлком»
    Ногинов Антон RU East Telecom ISP
    Новаков Никита RU Петербург Транзит Телеком
    Одинцов Дмитрий RU COMPLAT
    Окунев Константин RU ООО «Р.I.M.2000M «
    Олег Бондарев RU MTU-Intel
    Онштайн Мишель NL Redback Networks
    Осенев Петр RU ЗАО «Исктателеком»
    Острогин Андрей RU КОМСТАР Телекоммуникации
    Овсянников Василий RU РТКОММ.RU
    Озтекин Назань т.р. Türk Telekom
    Парамонов Алексей RU ООО «Корус ИСП»
    Паршин Игорь RU ОАО «Электросвязь» Калинин
    Патрушев Филипп RU rtcomm.ru
    Павел Чирев MD MOLDDATA
    Павличенко Сергей RU Комстар
    Павлов Евгений RU ОАО АМТКОМ
    Павлова Татьяна RU ArtX, ОАО
    Павлик Аксель RIPE NCC
    Петерсен Ян Гульдборг DK Спринт
    Петров Антон RU ЗАО Самара Телеком
    Петухов Денис RU ОАО РеКом
    Петущак Майк RIPE NCC
    Полищук Сергей UA Цифровое поколение
    Попов Илья RU TRC Fiord
    Попов Роман RU МТУ-ИНТЕЛ
    Попов Сергей RU ООО «Мастертел»
    Потапов Владислав RU IIAT, Ltd.
    Прокопенко Павел RU РТКОММ.РУ
    Протасофф Дмитрий RU ОАО «Колумбия-Телеком»
    Рачинский Станислав RU CC для TLD RU
    Радовчич Serge NL Евро-IX
    Рендек Пол RIPE NCC
    Рис Джеймс ГБ Jump Networks Ltd
    Римек Евгений UA ISP Starcom.ООО
    Робачевский Андрей RIPE NCC
    Романов Павел RU Корбина телеком
    Ромашова Наталья RU ОАО «ВымпелКом»
    Рыбаков Алексей RU ООО «ИНФОЛАЙН»
    Саблина Александра RU ELTEL
    Сафронов Дмитрий RU Зенон Н.С.П.
    Сафронов Юрий RU Центртелеком Сервис
    Салихов Руслан RU РТКомм.РУ
    Самарин Дмитрий RU ELTEL
    Самойлов Олег RU ОАО «Уралсвязьинформ»
    Савин Валерий RU ОАО РеКом
    Щедрин Владимир RU Наука-Связь
    Шефер Юрий RU Частный
    Щербаков Алексей RU LANCK Telecom
    Семеняка Алексей RU частный
    Семенюк Игорь RU Голден Телеком
    Серебряков Алексей RU Частный
    Сереченко Денис RU WideXS — компания IONIP
    Серегин Сергей RU INLINE Technologies
    Сергеев Максим RU VALUEHOST.RU
    Сергей Дужий RU УТРАНСИТ
    Сергиенко Елена RU Институт автоматизированной системы управления
    Серкин Александр RU Скайлинк, Москва
    Шайтанов Сергей RU MCNTT
    Шаповалов Иван RU.masterhost
    Шевченко Владимир RU ArtX, ОАО
    Широких Максим RU ЗАО ТРАНСТЕЛЕКОМ
    Шишкин Роман RU ООО «АртКоммуникейшнз»
    Шмаков Денис RU ЗАО «РусСДО»
    Силин Юрий RU Альфа-Банк
    Скипидаров Сергей RU ООО Инфотел
    Скрипка Алексей RU.masterhost
    Smirnoff Глеб RU Best Telecom
    Смит Филипп AU Cisco Systems
    Соколов Михаил RU IBS
    Соколов Роман RU УСПД МГТС
    Солдатов Валерий RU Транстелеком
    Солохин Илья RU Мобильная телесистема
    Соловьев Евгений RU Infopac
    Соловьев Алексей RU NETIS Telecom Inc.
    Спратли Доминик RIPE NCC
    Степанова Мария RU CC для TLD RU
    Судьин Евгений RU Евротел
    Суравцов Майкл RU AWAX Telecom Ltd
    Свиридов Иван RU ИСП «Вимком-Оптик ТС»
    Табаровский Олег RU AG Telecom
    Таджадод Гольнуш ИК ICDC
    Таскаев Евгений RU Алмаз-Телеком
    Тимакин Владимир RU РИПН
    Тимонин Михаил RU МЦНТИ
    Тищенко Александр RU ВГТРК
    Тищенко Роман RU Ратмир-ТелеКом
    Trcen Миха SI КГБ.-студия
    Цымбал Ирина RU РОСНИИРОС
    Тулев Макс RU NLine
    Тышкевич Борис RU Зенон НСП
    Ушаков Михаил RU PLUS.RU
    Вахрушин Вадим RU Наука-Связь
    Валдов Дмитрий RU BCA
    Валерий Мохов RU АО «КОВРОВЕЦ»
    Васильев Александр RU ОАО «Таском»
    Василий Белов RU РТКомм.RU
    Васильев Юрий RU «ИНФОТЕЛ» СПК
    Вайнштейн Володя RU RedNet
    Vegoda Лев RIPE NCC
    Вяткино Владимир RU АО Арктел
    Виноградов Константин RU FID
    Виродов Алексей RU ИАМ
    Виталий RU Частный
    Волеводзь Александр RU ООО «Р.I.M.2000M «
    Воробьев Андрей RU РУ-ЦЕНТР
    Воронина Елена RU МСК-IX
    Воронков Виктор RU Стек Лтд.
    Востриков Алексей RU AcademChemBank
    Вовк Serge RU Макомнет
    Wijte Ингрид RIPE NCC
    Уильямс Мэтью RIPE NCC
    Якимов Александр RU Компания ТрансТелеКом
    Яковенко Владимир UA UMC
    Яснопольская Елена RU РОСНИИРОС
    Йоль Ричард Великобритания LINX
    Юркина Лариса RU РосНИИРОС
    Юрлов Олег RU ОАО «МегаФон»
    Юшков Кирилл RU Гарант-Парк-Телеком
    Закоян Тигран RU ООО «Бест-Телеком», г. Москва
    Зеленский Павел RU IBS
    Жарков Кирилл RU АО «Зап-Сиб ТрансТелеКом»
    Зильберман Майкл RU NETIS Telecom Ltd
    Зимин Андрей RU ЗАО МТУ-Интел

    выставок

    Период проведения выставки: 25 апреля — 23 мая 2021 г.

    Местонахождение: Дача Поленова музея-заповедника «Абрамцево»

    В 2020 году в жизни Абрамцевского музея-заповедника произошло беспрецедентное событие: в его коллекцию из собрания редакции журнала «Наше наследие» передано 259 произведений искусства XX-XXI веков.

    Созданный в 1988 году по инициативе академика Дмитрия Лихачева и внесенный ЮНЕСКО в список лучших мировых изданий по культуре и искусству, «Наше наследие» было «синтетическим журналом». Материалы по литературе и философии, живописи и архитектуре, театру и музыке часто носили сенсационный характер, а выставки знакомили с искусством современных художников и мастеров прошлого. Коллекция журнала сформирована из подарков художников.

    На Абрамцевской выставке новых поступлений была предпринята попытка показать эту уникальную коллекцию в объеме.И хотя камерное пространство Дачи Поленова ограничивает количество выставляемых работ, оно задает единственно истинный «человеческий масштаб», который оценивают коллектив журнала «Наше наследие» во главе с главным редактором Владимиром Енишерловым.


    Период проведения выставки: 25 марта — 25 апреля 2021 г.

    Место нахождения: Отдел декоративно-прикладного искусства музея-заповедника «Абрамцево»

    Выставка дает возможность заглянуть в творческую лабораторию художников и отражает разнообразие их творческих поисков: в выборе тем и сюжетов, в разработке образных и абстрактных решений, в восхищении природой и красотой предметного мира. , игра красок, форм и материалов.

    Вадим и Ольга Ветлины — члены Международной ассоциации художников при ЮНЕСКО. С 1985 года они — постоянные участники профессиональных художественных выставок разного уровня. Однако в Абрамцевском музее-заповеднике выставка их работ проходит впервые.


    Период проведения выставки: 25 марта — 18 апреля 2021 г.

    Местонахождение: Дача Поленова музея-заповедника «Абрамцево»

    В 2021 году исполняется 230 лет со дня рождения замечательного русского писателя Сергея Аксакова.Выставка московского художника Валерия Бабина «С детства» посвящена Сергею Аксакову. Он открылся 27 марта 2021 года на даче Поленова и стал первым из художественных мероприятий, которые Абрамцевский музей-заповедник готовит в юбилейный год писателя.

    Детский пейзаж — идея выставки Валерия Бабина. По мнению художника, пейзаж детства — основа духовного мира. «Наша душа, как форма, вписана в пейзаж нашего детства.И мир, который мы впервые увидели глазами наших детей, который мы по-детски удивили и обрадовали, мир детских страхов и печали, оставил неизгладимый след на всей нашей взрослой жизни »(В. Бабин).


    Период проведения выставки: 20 февраля — 21 марта 2021 г.

    Местонахождение: Дача Поленова музея-заповедника «Абрамцево»

    Елена Поленова познакомилась с Мамонтовыми в 1882 году, когда она переехала в Москву и оказалась в кругу молодых художников — учеников и друзей своего брата Василия Поленова.Она часто бывала в Абрамцево, в случае отъезда писала письма Елизавете Мамонтовой, которые подписывала: «С уважением, Е. Поленова».

    Обладая разносторонними талантами, художница пробовала себя в разных видах творчества: писала акварелью пейзажи, увлекалась иллюстрированием сказок, собирала вместе с Елизаветой Мамонтовой антиквариат, благодаря чему в здании музея был создан музей народного творчества. имущество.

    С 1885 года Елена Поленова стала художественным руководителем столярной мастерской.За 9 лет разработала более 100 арт-проектов.

    На выставке представлен абрамцевский период творчества художницы — поиски постижения национального пейзажа, отражающего «поэтический взгляд русского народа на русскую природу», орнаментальные композиции, изделия Абрамцевской столярной мастерской, выполненные по ее эскизам.


    5 февраля в отделении декоративно-прикладного искусства открывается выставка, посвященная 100-летию со дня рождения Юрия Цыпина, выдающегося деятеля художественного образования России, директора Абрамцевского художественно-промышленного училища с 1961 по 1987 год. музея-заповедника Абрамцево.

    За годы своего правления Юрий Цыпин вместе с командой единомышленников превратил Абрамцевскую школу в одно из крупнейших средних художественных учебных заведений страны. Ему удалось укрепить связь с традициями абрамцевских художественных промыслов и расширить сферу деятельности школы, открыв новые отделения для подготовки мастеров-художников. Основным результатом его работы стало несколько поколений талантливых выпускников, художников декоративно-прикладного искусства: керамистов, художников по камню, кости, металлу.

    На выставке представлены произведения декоративно-прикладного искусства из собрания музея-заповедника Абрамцево, собрание Абрамцевского художественно-промышленного училища (ныне училище) имени Виктора Васнецова, работы выпускников училища, фотографии из семейного архива. , предоставлена ​​вдовой Юрия Цыпина Галиной Омельченко.


    Андрей Марц (1924-2002) — анималист, заслуженный художник РСФСР.Абрамцевский зритель знает и любит скульптуру Марца. На выставке будут представлены работы из мастерской художника, выполненные из различных материалов, в том числе скульптурные композиции и эскизы 1960–70-х годов.

    Марц Ирина (р. 1959) — живописец, член-корреспондент Российской Академии художеств. Она родилась в Москве в семье скульптора Андрея Марца и искусствоведа Людмилы Марц. Окончила художественный факультет Московского полиграфического института. С 1995 года прошло более 10 персональных выставок Ирины Марц в России и за рубежом.Для Андрея и Ирины Марц художественная работа важна именно как возможность познать мир во всей его полноте. Лиризм наполнен скульптурными изображениями животных Андрея Марца, а мужественность — живописными зарисовками о Святой Земле Ирины Марц. Выставка позволит нам приобщиться к вечному профессиональному разговору художников, чье творчество проверено временем.


    Елизавета Надеждина родилась в 1995 году в городе Хотьково в семье художников Марины и Алексея Надеждиных.Окончила живописное отделение Абрамцевского художественно-промышленного училища (ныне училище) имени Виктора Васнецова. Елизавета Надеждина — победитель и лауреат всероссийских и международных конкурсов, член Творческого союза художников России.

    Очень необычны работы Елизаветы Надеждиной; у нее особый дар соединять в произведениях древние легенды и современный мир вокруг нее. Черпая вдохновение в реальной жизни, она воплощает художественные образы совершенно нетривиальным, иногда фантастическим образом.

    Работы Елизаветы Надеждиной привлекают внимание свежестью взгляда, тонкой продуманной декоративностью и яркой метафорой, ритмической организацией форм и линий. Техника художника очень сложная, смешанная и многослойная.

    Экспозиция нынешней выставки состоит из 50 работ. В основном это станковая графика. Также есть картины и несколько пейзажных работ.


    В Башкирии, в Уфе, в 1967 году к 50-летию Октябрьской революции открыли памятник национальному башкирскому герою Салавату Юлаеву.Автор памятника — советский скульптор Сосланбек Тавасиев (1894-1974). Памятник получил признание, скульптор стал Народным художником Башкирской АССР и был удостоен Государственной премии СССР (1970).

    Выставка «О доблести, о подвигах, о славе …» посвящена памяти этого знакового события культурной жизни Башкортостана и отсылает к творчеству самобытного скульптора. 28 работ Сосланбека Тавасиева из собрания музея-заповедника Абрамцево и семьи художника представят его творческий путь, полный мужества и профессионального вдохновения.

    Выставка включает 3 раздела: «Истоки, история страны Советов и формирование искусства», «Ново-Абрамцево», «Памятник Салавату Юлаеву». Скульптурные зарисовки и графические работы Сосланбека Тавасиева 1930-1950-х годов, станковые скульптуры из гипса, камня, дерева и бронзы создают пространство напряженного творческого процесса, отражающего время.


    Период проведения выставки: 10 октября — 8 ноября 2020 г.

    Местонахождение: Дача Поленова музея-заповедника «Абрамцево»

    10 октября 2020 года на Поленовской даче музея-заповедника «Абрамцево» открылась выставка «Дуб зеленый у Лукоморья Наталья Литвина (графика) и Кирилл Мамонов (живопись)».

    Название выставки было выбрано художником Кириллом Мамоновым в память о невероятном таланте Натальи Литвиной.

    Наталья Литвина (1937-1995) родилась в Москве, работала на киностудии «Союзмультфильм», окончила МГУ по специальности «искусство», вступила в Союз художников СССР, была женой Кирилла Мамонова и родила его сын Богдан, участвовал с ним (и лично) в выставках … Ее работы хранятся в частных коллекциях в России и за рубежом.

    На выставке представлены двадцать девять цветных линогравюр Натальи Литвиной 1980-х — начала 1990-х годов — яркие и насыщенные, декоративные и орнаментальные. В них легко угадывается близость к популярному принту «Городецкий донец», глиняной игрушке Филимонова.

    «В рисунках художника, как и в народном творчестве, органично сочетаются невинность, лукавый юмор, мудрость, вера в мир простых человеческих чувств и поступков, где добро никогда не превратится во зло» (А. Денисов).

    Кирилл Мамонов выбрал для экспозиции в Абрамцево не только сказочные работы Натальи Литвиной, но и «Сад» ее цветов. Душа художника была радостной. Такой она оставалась на причудливых цветочных портретах.

    Кирилл Мамонов, известный в Москве художник-график, решил представить свою картину на выставке. Мотивы его картины скромны, лишены сюжетных линий. Меланхолия провинциальной жизни, особенные северные пейзажи и персонажи явно не радуют жизни.

    «Отдельная тема этих работ, всего творчества художника — трагедия повседневности, ужас катастрофически бездуховного существа. Поэтому, несмотря на кажущееся полное отсутствие «социально значимых» сюжетов, он воспринимается как весьма социальный художник.

    Как мало Кирилл Мамонов безоговорочно лоялен к себе. Он до сих пор живет в том же переутомленном и несчастном мире, и упорный стоицизм остается несгибаемой сердцевиной его искусства. Азарт и изысканность произведений Кирилла Мамонова сливают его с классиками русской литературы от Николая Гоголя и Михаила Салтыкова-Щедрина до Андрея Платонова и Венедикта Ерофеева », — писал о художнике Юрий Герчук в 2013 году.

    Оказывается, выставка построена на эмоциональном, а значит, пластическом контрасте. Да и только на первый взгляд.

    Открытый, беспощадный взгляд на жизнь художника примиряет Мамонова с ее трагедией и дает проблески светлой гармонии. В этот момент живопись обретает непрерывность и преодолевает боль гротеска. Это мысль Юрия Норштейна, и зрителю предоставляется уникальная возможность увидеть его картину (Наталья Литвина, 1968).


    Местонахождение: Усадебный дом музея-заповедника Абрамцево

    В музее-заповеднике Абрамцево открылась выставка «Иллюстрации Валентина Серова к басням Ивана Крылова», на которой представлены ранее не выставлявшиеся материалы из фондов музея-заповедника.Выставку можно посетить в рамках экскурсии по усадьбе.

    Предлагаемая выставка представляет первое (или одно из первых) издание серии в виде набора открыток (Гознак, Москва, 1927) с рисунков, оригиналы которых хранятся в фондах Государственной Третьяковской галереи. . В фондах музея-заповедника «Абрамцево» в разделе печатной графики находится несколько офортов художника, вместе с его автопортретом они завершают экспозицию.


    Период проведения выставки: 30 сентября — 25 октября 2020 г.

    Место нахождения: Отдел декоративно-прикладного искусства музея-заповедника «Абрамцево» (ул. Кооперативная, 23, г. Хотьково)

    Валерий Кононенко (1939–2011) — живописец, график, поэт, педагог. Родился в Днепропетровске.Учился в Днепропетровском художественном училище, затем в Московском высшем художественно-промышленном училище имени Сергея Строганова.

    В 1969-2001 годах Валерий Кононенко преподавал живопись и рисунок в Абрамцевском художественно-промышленном училище имени Виктора Васнецова.

    Главным в жизни Валерия Кононенко всегда было творчество. Метафизик по натуре, он создал глубоко уникальный и выразительный язык живописи. Он предпочитал тишину семинара любой рекламе.Он не состоял ни в каких союзах, а просто имел ярко выраженную артистическую личность.

    Выставка произведений из собрания семьи художника и собрания музея-заповедника Абрамцево — единственного в России музея, хранящего произведения этого замечательного мастера.


    Совместная выставка Абрамцевского музея-заповедника и Художественного музея «Арт-Донбасс» приурочена к 160-летию со дня рождения Антона Чехова.Это стало возможным благодаря соглашению о сотрудничестве между двумя музеями. Нынешняя экспозиция — ответный шаг, в начале этого года в Донецке также прошла совместная выставка «Савва Мамонтов — предприниматель и меценат», на которой были представлены исторические фотографии из фондов Абрамцево.

    Наша выставка приурочена к знаменательным датам — 75-летию Юрия Хмелевского и 50-летию его творческой деятельности. На выставке представлено около 120 его работ, созданных в разные годы.Особое место занимают работы мастера, выполненные недавно и впервые представленные публике.

    Музей «Арт-Донбасс» ведет планомерную работу с детским творчеством, в нем создан фонд рисунков юных мастеров. По случаю юбилея Чехова музей организовал Открытый конкурс детского рисунка «Чеховский мир». В нем приняли участие 147 работ (живопись, графика) в двух номинациях: «По страницам любимых книг» и «Чехов и его герои в XXI веке».Молодые авторы показали современность сюжетов и образов Чехова, постарались представить его героев в современном мире. Работы поступили от учащихся художественных школ, художественных школ, изостудий городов: Донецк, Горловка, Ждановка, Дебальцев, Енакиев, Макеевка …

    Серия рисунков посвящена героям сатирических рассказов Антона Павловича Чехова и его героям XXI века «Толстый и худой», «Мужчина в футляре» и «Хирургия». Молодые художники полностью преуспели в утонченных женских образах. сестры Ирина, Мария, Ольга из спектакля «Три сестры» и Анна Сергеевна, главная героиня повести «Дама с собачкой», оказались невесомыми и очень изящными в своих рисунках.Ребята с удивительной трогательностью изобразили животных: старую волчицу и щенка Белолобого из повести «Белолобок», веселую и верную Каштанку с новыми цирковыми друзьями, игривого белого шпица.

    Выставка ясно показывает, что два музея, несмотря на разделяющую их географическую удаленность, существуют в едином культурном поле великой русской литературы.


    Татьяна Сельвинская — художник, сценограф, поэт.Заслуженный артист России, лауреат Государственной премии России.

    Родился 2 ноября 1927 года в Москве в семье поэта Ильи Сельвинского. 1953 г. — окончил Московский государственный художественный институт имени Василия Сурикова. 1954 — член Московского Союза художников. 1964 г. — член ВТО, ныне Союза театральных деятелей.

    Учителя — Роберт Фальк, Александр Тышлер, Михаил Курилко-старший

    1954 г. — первая выставка. 1956 г. — первый спектакль.С 1956 г. — более 150 спектаклей в ведущих театрах Москвы: Театр на Таганке, Ленком, театр им. Владимира Маяковского, театр им. Евгения Вахтангова, театр им. Александра Пушкина, театр им. Именем Евгения Симонова, Московский театр юного поколения, РАМПТ, Театр Советской Армии, а также в городах Советского Союза — от Одессы до Магадана.

    Работала с такими режиссерами, как Николай Охлопков, Петр Фоменко, Михаил Левитин и другими.

    С 1956 г. — участник всех республиканских, зональных, московских выставок в Манеже, г. Москва. Участник практически всех театральных выставок «Итоги сезона», Москва, Квадриеннале в Праге, Биеннале в Сан-Паулу, Бразилия, Триеннале в Прибалтике.

    1966–1978 — заведующий театральным факультетом Московского государственного художественного университета памяти 1905 г., выпускник более 100 студентов.

    Выпустил шесть сборников стихов.

    «Диалог с Малевичем» — так называется выставка картин Татьяны Сельвинской, объединяющая серии «Диалог с Малевичем», «Ритмы жизни», «Художник», «Три искусства».Картины написаны в 2019-2020 годах.

    Казимир Малевич (1879−1935) — основоположник супрематизма, направления в живописи, зародившегося в 1910-х годах в России. Супрематизм — это искусство, пришедшее на смену кубизму. Если передачу трехмерности природы схематизированными объемами называлось кубизом, то супрематически изображать природу означало брать из нее только цвета, заключать их в двухмерной плоскости и подчеркивать независимость цвета простыми формами (квадрат, круг , треугольник).«Супремус» превосходен, что, по мнению супрематистов, приравнивается к господству живописи над природой.

    Татьяна Сельвинская рассматривает свои беспредметные композиции не как символ, а как художественную форму. Пластический опыт Малевича на каком-то этапе показался ей интересным в решении колоритных задач. Простые формы: прямые и круглые плоскости, лишенные какого-либо содержания, помогают Сельвинской быть свободной в искусстве цвета.

    Полотна полиптиха «Диалог с Малевичем» (2019) построены в чистом живописном ритме (не путать с интеллектуальным ритмом, вопрос «что?» Здесь не работает).Художник передает движение цветовой массы (радуги) и оперирует языком цветовых форм, что само по себе близко к супрематизму. Сельвинская раскрывает свой закон созвучия форм и красок, свою версию тяготения форм и цветов друг к другу, зависимости одного от другого, гармонии, ритма и контрастов.

    В сериалах «Художник», «Ритмы жизни», «Три искусства» (2020), балансируя на грани необъективности, Сельвинская также сходит с пути повествования.Художник предлагает зрителю не реальный объект или явление в природе, как оно есть или было на самом деле, а блестящую красочную гамму, звучащую как музыка, и композиционный ритм, пробуждающий ассоциативное воображение.

    Татьяна Сельвинская склонна к афоризмам, и однажды она сказала: «Мои великие предшественники — Коровин, Головин, Серов — принесли живопись в театр. Вношу ТЕАТР в живопись ».

    Картина Сельвинской легко и просто «играет в театр», потому что по самой своей природе, в самом начале она театральна.Можно сказать иначе: театр Сельвинской никогда не существовал отдельно от ее станкового творчества, был не периферией живописи, а ее продолжением и естественным развитием. Точно так же театр всегда был частью живописи художника: не только по сюжетам и темам, но и по сути и по характеру.

    Самая последняя серия картин не исключение. Они «театральны» по своей пластической сущности. И вот еще что сказать … Чем свободнее Сельвинская чувствует себя в собственном мире, чем выразительнее и индивидуальнее заявляет о себе ее живопись, тем больше к ней приближается искусство других мастеров и других эпох.

    Путь художника к самому себе — это одновременно путь к мировому искусству. При этом Татьяна Сельвинская (Тата, как ее любовно называл ее отец Илья Сельвинский, за ним все хорошие друзья) не цитирует, не копирует, не копирует шедевры. Вот диалог, вот воображение, а главное — мир художника, готовый вместить в себя миры других творцов.


    Зал автопортрета на выставке «Абрамцево.Искусство ХХ века »возникло не случайно. Именно этот жанр прочно и прочно зарекомендовал себя в современных собраниях живописи, графики и гравюры Абрамцево. Абрамцевские художники — наши современники — передали (и передают) свои автопортреты в коллекцию. Похожий процесс наблюдался (и наблюдается) в галерее Уффици (Флоренция). Помимо шедевров мастеров эпохи Возрождения, Уффици славится своей коллекцией автопортретов, которая находится в так называемом «коридоре Вазари» и насчитывает около 1500 картин.Коллекция была начата в 17 веке кардиналом Леопольдо Медичи. Любитель искусства и меценат, он купил для музея большую коллекцию автопортретов старых мастеров, которые хранились в Римской академии св. Луки. Вот уже несколько веков коллекция постоянно пополняется.

    Основным источником обновления коллекции, конечно же, были сами художники. Иногда руководство Уффици через Флорентийскую Академию художеств приказывало им написать автопортрет для галереи.Для художника было честью получить такой заказ. Но чаще сами художники преподносили свои автопортреты в дар музею, понимая, что попасть в коллекцию Уффици — значит попасть в вечность (в человеческом сознании). Радостно и гордо, что среди корифеев живописи «Коридора Вазари» есть и русские имена: Орест Кипренский, Иван Айвазовский, Борис Кустодиев, Алексей Исупов, Виктор Иванов и другие. Среди абрамцевских художников — Андрей Лысенко и Николай Ромадин.Есть очерк Николая Андронова «Об автопортрете». Очерк опубликован в каталоге «Николай Андронов. 1929–1998 гг. Выставка произведений из собраний Государственной Третьяковской галереи и семьи художника. К 75-летию со дня рождения ».

    Эти автопортреты говорят о многом. Они знакомят с духовным образом авторов, их творческий темперамент предстает перед нами в художественных доказательствах, которые трудно перевести на словесный язык, а творческий замысел художника в автопортрете становится наиболее ярким, как бы помогая читать эстетические устремления того времени (эпохи).

    Приемы и способы работы над автопортретом много: с помощью зеркала (Борис Иогансон, Евгений Кацман, Николай Кузьмин), сложной композиционной композиции (Виктор Попков, Кирилл Мамонов, Валентина Куцевич) по воображению ( Сергей Горяев, Мария Андронова) или свободное воображение (Наталья Егоршина, Андрей Красулин).

    Связь психологизма портрета с его возможной документальной достоверностью выражена в автопортретах Виктора Куколя, Александра Березина, Татьяны Малюковой.

    Автопортреты Леонида Писарева не похожи друг на друга (внешне). Секрет несходства — в глубоком анализе, в стремлении художника к психологической определенности. Само внешнее несходство открывает тенденцию к постоянному поиску истины, а не элементарную правдоподобность факта.

    Романтический идеал, возвышенная мечтательность и жизненная сила воплощены в автопортрете Алексея Шмаринова. В нем еще молодой художник (автопортрет 1950-х годов) выразил синтез своих эстетических и духовных устремлений, в нем — темперамент увлечений и тягу к совершенству великих мастеров прошлого.

    Фантазия, воображение и зрительная память — в автопортретах Николая Соколова, Виталия Горяева, Александра Первухина. А также тончайшие психологические особенности, разнообразные живописные ситуации.

    В автопортрете Евгении Малеиной быт, бытовые черты находятся в естественном единстве с передачей поэтического мира. Захватывающее выражение прекрасного таланта нашло отражение в автопортрете Михаила Иванова.


    Экспозиция «Абрамцево.Искусство ХХ века »представляет работы художников, работавших в Абрамцево и творчески связанных с ним. Это работы членов союза «Бубновый валет» (Петр Кончаловский, Аристарх Лентулов, Илья Машков, Александр Осмеркин, Василий Рождественский, Роберт Фальк), а также Николай Андронов, Андрей Васнецов, Игорь Грабарь, Семен Чуйков, Евгения Малеина. , Дементий Шмаринов, Алексей Шмаринов, Наталья Удальцова, скульпторы Вера Мухина, Борис Королев и другие.

    Многие из этих художников жили и работали в поселке Художников, основанном в 1930-х годах недалеко от усадьбы, на противоположном берегу реки Воря.

    Художественное богатство, созданное в Абрамцево за время века, сейчас собрано в белокаменном здании «Абрамцево. Искусство ХХ века».


    Регуляция сердечного миогенеза птиц с помощью активина / TGFβ и костных морфогенетических белков

    Abstract

    Предыдущие исследования выявили два сигнальных взаимодействия, регулирующих миогенез сердца у птиц: сигнал, происходящий из гипобласта, действующий на эпибласт и опосредованный активином или связанной с ним молекулой, и сигнал, происходящий из энтодермы, действующий на мезодерму и включающий BMP-2.В этом исследовании эксперименты были разработаны для изучения временной взаимосвязи между этими сигнальными событиями и потенциальной ролью других членов суперсемейства TGFβ в регуляции ранних этапов развития сердечной мышцы. Мы обнаружили, что хотя активин или TGFβ могут сильно индуцировать кардиальный миогенез в эпибласте прегаструлы, они не проявляют способности превращать некардиогенную мезодерму в миокардиальный фенотип. Напротив, BMP-2 или BMP-4 в сочетании с FGF-4 могут легко индуцировать образование сердечных миоцитов в задней части мезодермы, но не проявляют способности индуцировать кардиальный миогенез в клетках эпибласта.Activin / TGFβ и BMP-2 / BMP-4 поэтому обладают различными и реципрокными способностями индуцировать сердечную деятельность, которые имитируют ткани, в которых они экспрессируются, гипобласт прегаструлы и переднюю боковую энтодерму, соответственно. Эксперименты с ноггином и фоллистатином предоставляют дополнительные доказательства, указывающие на то, что передача сигналов BMP лежит ниже сигнала активина / TGFβ в пути сердечного миогенеза. Однако, в отличие от кардиогенной способности BMP-2 / BMP-4 в мезодерме, мы обнаружили, что BMP-2 или BMP-4 ингибируют кардиальный миогенез до стадии 3, демонстрируя множественные роли BMP в индукции мезодермы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Следующая запись

    Рецепт шарлотки с фото пошаговый: Шарлотка с яблоками - пошаговый рецепт с фото

    Сб Июл 24 , 2021
    Содержание Шарлотка с яблоками — пошаговый рецепт приготовления с фотоПриготовлениеШарлотка с яблоками в мультиварке пошаговый рецепт с фотоШарлотка с яблоками в мультиварке пошаговый рецепт с фото Как приготовить шарлотка с яблоками в мультиварке?Шарлотка — пошаговый рецепт с фотоИнгредиенты для блюдаКак приготовить Шарлотка — пошаговое описаниеРецепт шарлотки с яблоками, пошаговые фотографии […]