Хранитель очага: Хранительница очага (Хранительница очага) — Сериалы

Содержание

Хранительница очага (Хранительница очага) — Сериалы

Хранительница очага — история о невестке и свекрови, которые не только бранятся, но также поистине души не чают друг в друге. Удивительно, но свекровь относится к Нандини, как к родной дочери. У невестки имеется тайна, о наличии которой она и сама не подозревает.

Юная девушка, выходя замуж за Према, не могла даже подумать, что в новой семье мужа она обретет поддержку, понимание и настоящую подругу в лице его матери. Женщина в любое время готова оказать помощь, дать дельный совет, защитить от напастей и выручить из всяких сложных ситуаций. И в те моменты, когда над семейным домом сгущаются тучи, молодая жена как истинная хранительница домашнего очага готова сделать все, чтобы сохранить его и репутацию дорогой свекрови.

Наступают смутные времена, и верным подругам понадобится пройти через многие жизненные ситуации, чтобы не дать возможность злопыхателям запятнать честную репутацию их семьи.

Данная многосерийная драма вышла в свет в 2010 году.

Лента повествует невероятную историю о жизни, любви, доверии и привязанности между свекровью и невесткой. Сериал Хранительница очага стал настоящим хитом среди зрителей.

В главных ролях были задействованы: Вандана Джоши (Sapno Ke Bhanwar Mein, Teri Meri Love Stories), Гаурав Кханна (Kumkum, Love Ne Mila Di Jodi, C. I. D., Tere Bin), Нина Гупта (Mahatma Gandhi, In Custody, Cotton Mary, Woh Chokri), Сухашини Мулай (Hu Tu Tu, Bhuvan Shome, Jaane Kya Baat Hui).

Исполнительница главной роли, Вандана Джоши обладает танцевальным талантом. Не так давно девушка активно гастролировала и играла ведущую роль в международном музыкальном спектакле Bollywood Express.

Хранительница очага — история о невестке и свекрови, которые не только бранятся, но также поистине души не чают друг в друге. Удивительно, но свекровь относится к Нандини, как к родной дочери. У невестки имеется тайна, о наличии которой она и сама не подозревает. Юная девушка, выходя замуж за Према, не могла даже подумать, что в новой семье мужа она обретет поддержку, понимание и настоящую подруг

Черная сумка Хранителя Очага

Черная сумка Хранителя Очага  VF  (Масса: 1)

Цена: 45 кр.

Долговечность: 0/32

Срок годности: 320 дн.

Уровень предмета: 8

Требуется минимальное:
• Уровень: 8

Действует на:
• Мф. против увертывания: +10%
• Мф. критического удара: +10%
• Увеличивает вместимость: +20
• Увеличивает грузоподъемность: +15
Количество увеличений: 20
    Защита от магии воды
    Защита от магии огня
    Защита от магии воздуха
    Защита от магии земли

Описание:
Такая же черная и пустая как душа этого громилы.

Сделано в Sandcity

Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам

Способ получения предмета:

Пещера Мглы – может выпасть после смерти ботов: Хранитель Очага


Дата обновления карточки предмета: 30.01.2021 в 12:48.

Хранительница Очага

Рассыпчатые тени для век Sigil inspired Tammy Tanuka, тон «Хранительница Очага» локация Горная Деревушка. 


Техническая информация:

Цвет: Болотно-зеленый с россыпью золотых частиц. Финиш — шиммер-хамелеон.

Рекомендации по нанесению: Наносится плоской кистью похлопывающими движениями на кремовую подложку, базу для теней, липкий тональный крем, на гелевую подложку (гелевая подводка понравившегося оттенка).

Возможно нанесение влажным способом (влажной кистью, на влажную кожу, с фиксатором для макияжа).


Состав: Mica (77019), Iron Oxide (77499), Titanium Dioxide (77891), Tin Oxide (778161), Calcium Aluminum Borosilicate, Silica, ВЕГАН.

Состав нормирован в соответствии с российскими требованиями безопасности, нормативы других стран могут отличаться.

Внимание! Так как производство ручное и тени производятся небольшими партиями, оттенки разных партий могут незначительно отличаться.

Варианты упаковки:

ПОЛНЫЙ ФОРМАТ, баночка с фигурной крышкой, чистый объем продукта 2 мл, содержащая 0,8-2 гр продукта (вес продукта может значительно варьироваться в зависимости от состава теней). Упакован в коробку с золотым или серебряным тиснением.

СЕГМЕНТ СЭМПЛ-ПАЛИТРЫ, маленькая баночка, тестер. При желании их можно скручивать между собой, собирая в пирамидки. Чистый объем продукта — 1 мл, это 0,4-1 гр в зависимости от веса и плотности разных оттенков.

ОБЗОР ОТТЕНКА: 


МАКРО:

СВОТЧИ НА ГЛАЗАХ:


СРАВНЕНИЕ С БЛИЗКИМИ ОТТЕНКАМИ:

Сравнительный свотч зеленовато-коричневых болотных оттенков:

«Хранительница Очага», серия Горная Деревушка — болотно-зеленый оттенок с россыпью золотых частиц. Сложность — легкая.

«Выращивающая Мхи», серия Горная Деревушка — уютный коричнево-зеленый цвет осеннего леса, с микроскопическими зелеными искорками. Сложность — легкая.

«Проникающая Сквозь Скалы», серия Горная деревушка — приглушенно-мягкий смоки. Непризматическая версия тона «Выращивающая Мхи». Сложность — легкая.

«Совенок», серия Чудолесье — коричневый хроматик — металлический оттенок с переливами цвета от коричневого к мягкому зеленому. Лучше использовать на готовую тушевку. Сложность: легкий/средний. 

«Варвар», серия Горная Деревушка. Зеленовато-коричневый оттенок. Средне-плотный, мелкодисперсный, сложность нанесения — средняя. 

«Болотная Топь», серия Лимитки и Артефакты — легкий болотный сатин. 

«Мастер Детонации», серия Обитатели Ржавых Пустошей — темный болотно-коричневый оттенок. Глубокий и пигментированный, хорош для затемнения уголка и оттушевки зеленовато-коричневых сатинов.

«Возглавляющая Стаю», серия Горная Деревушка — коричневый с зеленым подтоном, темный и глубокий. Сложность — легкая.

С ЧЕМ СОЧЕТАЕТСЯ?

Оттенки справа-налево:
1. Возглавляющая Стаю
2. Хранительница Очага
3. Запутывающая Следопытов

Оттенки справа-налево:
1. Возглавляющая Стаю
2. Хранительница Очага
3. Запутывающая Следопытов

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФОТО:

Оттенки слева-направо:
1. Лелеющая Оленят
2. Светлая Травница
3. Хранительница Очага

Оттенки слева-направо:
1. Хранительница Очага
2. Светлая Травница
3. Лелеющая Оленят


Её присутствие ощущается в живом пламени в центре каждого дома и храма. Мудрая, проницательная хранительница уюта. Над ней не властны другие люди, события, выводящие прочих из колеи, искушение властью. Она ощущает себя целостной, будучи такой, как она есть. Руки, излучающие тепло и заботу, лёгкими трепетными прикосновениями наполняют умиротворением всех, кто решится дотронуться до очага. Священный огонь, пылающий в нём, символизирует жизнь и гармонию, и будет гореть вечно.

Красивый, нарядный цвет! Очень похож на оф.свотчи, мягко сверкающий золотисто-зелёный, плотный, глубокий. На фото он и тушевка Архитектором.

Универсальный не темный оттенок. Серая с оливковым база и много шиммера с многоцветным отливом: основной — золотистый, с искорками зеленых и латунно-медных каких-то тонов (как темное золото с намеком на красноту). Смотрится непритязательно и одновременно не банально. Пигмент не темный, но и не светлый; все же, к светлым он будет чуть ближе. Как основной цвет для макияжа — очень хорош.

Очень понравился оттенок. Золотистый шиммер на серой базе. Днем блесточек не заметно, но при искусственном освещении или на солнышке загораются искры. Смотрится дорого. Лучше наносить на липкую базу

Ямальские мастерицы показали своё умение в конкурсе «Хранительница очага»

В рамках Международного Дня сельских женщин в Салехарде в выставочном зале «Окружного Дома ремёсел» состоялся конкурс декоративно — прикладного творчества «Хранительница очага».

Шесть мастериц из разных уголков Ямала в ходе конкурса выполняли практическое задание по технике «Ручное шитье». В течение двух часов они должны были изготовить традиционную и декоративную сумку с элементами национального колорита. А один из главных критериев – качество шва.

Зинаида Климова – участница конкурса «Хранительница очага», с. Панаевск: «Главную роль играет еще иголка. Если иголка толстая или длинная, тогда и стежки будут большие и не красивые. Я вот среднюю иголочку взяла, сейчас шов у меня средний. Не такой мелкий».

Маргарита Батютенко – участница конкурса «Хранительница очага», г. Салехард: «Когда рука просит иголку, рука просит бисер, и ты занимаешься. В самолете находишься или в поезде, или лежишь на берегу моря. А руки твои творят, руки твои работают, и творят такую красоту».

Конкурсанток оценивало компетентное жюри – это знатоки традиционной культуры народов Севера.

Александр Кулиш – директор Природно-этнографического комплекса в п. Горнокнязевск: «Я хочу от души поблагодарить вас за ваше мастерство. За ваши старания. Самое главное – за стремление сохранить собственную культуру и передать опыт подрастающему поколению».

Конкурсантки максимально воспользовались даром, переданным им предками, продемонстрировали навыки изготовления изделия, уникальные технологии и высокое качество работы.

Нелли Мотышева – участница конкурса «Хранительница очага», с. Сеяха: «У нас внутри мешочка, у ненцев, всегда вшивается колокольчик. Почему? Чтобы в мешочек подземные духи не залезли».

Алла Тайшина – участница конкурса «Хранительница очага», с. Аксарка: «Зашила из лбов оленя – это традиционная сумочка, украсила орнаментами».

Два часа, которые даются на выполнение задания, заметили только гости мероприятия, а вот для участниц они пролетели мгновенно. И самый волнительный момент –подведение итогов. Лучшей признана работа Зинаиды Климовой.

Зинаида Климова – участница конкурса «Хранительница очага», с. Панаевск: «Не ожидала, что сразу вот так возьму 1 место. Соперницы серьёзные, но получилось, готовилась целых два дня. Не зря старалась. Это мое любимое дело, это мое хобби. Я с раннего возраста узору шью».

Все участники конкурса награждены дипломами и памятными призами. С собой они увозят яркие впечатления, новые знакомства и новые приемы шитья.

ХРАНИТЕЛЬ ОЧАГА. Русская печь

ХРАНИТЕЛЬ ОЧАГА

В каждой крестьянской семье бессменным покровителем и хранителем очага издревле считался домовой. Он незримо покровительствовал не только огню русской печки, но также дому и его обитателям, домашнему скоту, полям и садам, храня их от воров и недоброго глаза. В одном из стихотворений А.С.Пушкина к домовому обращены такие слова:

Поместья мирного незримый

покровитель,

Тебя молю, мой добрый домовой,

Храни селенье, лес, и дикий

садик мой,

И скромную семьи моей обитель!

Да не вредят полям опасный

хлад дождей

И ветра позднего осенние набеги;

Да в пору благотворны снега

Покроют влажный тук полей!

Останься, тайный страж,

в наследственной сени,

Постигни робостью полунощного вора

И от недружеского взора

Счастливый домик охрани!. .

Хотя домовой был невидимым, иногда он все же появлялся перед некоторыми домочадцами в образе маленького сухонького старичка с седыми всклокоченными волосами на голове и свалявшейся бородой. Считалось, что он любит полакомиться кашей и вздремнуть в теплом уголке на печи.

В зависимости от расположения духа, он мог жить и на шестке, и в подпечке, и за печью. Поэтому в старину был обычай бросать за печку сметаемый с шестка мусор, «чтобы не переводился домовой».

На Руси домового называли хозяином, кормильцем, доброхотом, доброжилом, добродеем. Люди верили в его доброту и справедливость.

Домовой не только присматривал за огнем, печью, домом и хозяйством, но и зорко следил за поведением каждого домочадца. Если, к примеру, нерадивая хозяйка не соизволила привести избу в порядок (не подмела пол или не вымыла посуду), то не миновать ей справедливой кары. Разгневанный домовой мог сорвать с нее ночью одеяло, а то и того хуже, сбросить неряху с кровати на пол. Чистоплотной и аккуратной стряпухе домовой всячески выказывал свое расположение. Он незримо помогал ей раздувать в печи уголья или же высекать огонь с помощью огнива. Да мало ли в какой помощи нуждалась хозяйка. Но если баба с утра ходила по избе растрепанной и все у нее валилось из рук, домовой целый день не давал ей покою. То он наступал ей на подол так, что бедная баба падала на ровном месте, то дергал ее за растрепанные волосы. А когда она в таком виде доставала из печи чугунки или раскаленные уголья, то мог подпалить ей свисающие космы. Сплетницам, любившим точить лясы и перемывать соседям косточки, домовой насылал типун на язык — болезненный прыщик, который мешал не только говорить, но и есть. Такую же награду получали заядлые сквернословы, ведь ругаться в избе, где стоит печь, считалось большим грехом. Перепивший хозяин дома тоже нередко ощущал на себе «ласку» домового. Среди ночи вдруг наваливался он на пьяного человека и душил, не давая ему продохнуть, до тех пор, пока несчастный не просыпался в холодном поту. С глубоким презрением домовой относился к лежебокам, особенно к лежебокам-печепарам, которые валялись на печи, не зная меры. Однако остается загадкой: почему он позволял Емеле-дураку лежать на печи сколько душе было угодно. Чем ему потрафил этот знаменитый лодырь? Домовой всегда заранее узнавал об опасности, которая подстерегала хозяина и его домочадцев. Если семья была дружная, трудолюбивая и жила с ним в ладу и согласии, домовой старался предостеречь ее от грядущих несчастий. Забравшись за печку, в подпечек или трубу, он плакал, стонал и охал так, что крестьянам чудились в этих звуках тревожащие душу слова: «Ух, к худу! Ух, к худу!» Встревожится тогда хозяин, поспешит проверить, все ли в его хозяйстве ладно. И смотришь, обнаружил какой-нибудь изъян. Стоило его устранить, как все опять шло своим чередом. Случалось, что в семье к домовому относились пренебрежительно, домочадцы без конца ссорились, а хозяйство велось из рук вон плохо. Во время очередной ссоры выведенный из терпения домовой начинал швырять из печи горящие дрова, выбивать из печной кладки кирпичи, бить горшки. Большинство крестьян не сомневались в справедливости домово го и в случае подобных выходок старались изменить свое поведение. Мало того, чтобы незримый покровитель не обиделся и не покинул дом, его задабривали и оказывали всяческие почести. В те дни, когда пекли хлебы, домовому клали за печку специально испеченные крошечные хлебцы.

В трудные минуты жизни к домовому даже обращались за помощью. Случалось, что хозяин уходил в город на сезонные работы или уезжал туда с предназначенным на продажу обозом зерна. Если он не возвращался в намеченный срок, встревоженная хозяйка становилась перед печью и «вопила» (слезно просила): «Дым — домовой, верни хозяина домой!»

Раз в году, на Ефремов день (7 февраля), на Руси повсеместно отмечались именины домового.

Старые люди говорили: «Ефрем Сирин, запечник, прибаутник, сверчковый заступник». Одному богу известно, каким образом христианский святой превратился в домового-запечника, покровителя сверчков. В этот день домовой капризничал, уходил на двор и потешался там над домашними животными. Порой он был не прочь сыграть злую шутку даже над самим хозяином.

Чтобы задобрить домового, в каждой избе после ужина хозяева ставили в загнетку горшок каши. Она была предназначена специально для домового. Задвигая горшок с кашей в печь, смоленские крестьяне приговаривали:

«Хозяинушка, батюшка, хлеб- соль прими, скотинку води». На русском Севере домовому при этом говорили: «Домовишко-де- душка, всех пои, корми овечушек, ладь ладно, а гладь гладко и стели им мягко». А чтобы каша раньше времени не простыла, горшок вокруг обкладывали раскаленными углями. В полночь, когда в доме все засыпали, домовой выходил из-за печки, открывал заслонку, доставал из загнетки горшок с кашей, садился на шесток и съедал всю кашу до дна, без остатка. После трапезы домовой вновь обретал доброе расположение духа.

Был еще один день в году, когда на домового нападала грусть-тоска. Это случалось 1 апреля. Плохое настроение у домового в этот день крестьяне объясняли тем, что он менял шкуру, чтобы жениться на кикиморе. Но, видимо, у него не все ладилось, поэтому он злился, выламывал из печки кирпичи, бил посуду, разбрасывал в избе вещи, подкатывался под ноги домочадцам, чтобы они падали на ровном месте. Да мало ли какие неприятности мог учинить в этот день домовой.

Считалось, что домовой не в силах навредить только тому человеку, который не поддается обману, а также тому, кто сумел в этот день обмануть другого. Поэтому в этот день повсюду соблюдали обычай обманывать друг друга, чтобы оградить себя от козней домового. Имевший когда-то магическое значение обычай постепенно превратился в праздник розыгрыша и шутки. Если человеку удается в этот день кого-нибудь обмануть, он говорит ему с шутливой назидательностью: «Первый апрель — никому не верь!» На следующий день все возвращалось на свои места, а домовой с прежним рвением продолжал охранять огонь в печи, опекать домочадцев и следить за хозяйством.

Когда же изба от старости ветшала, хозяева переезжали в новый дом, в котором была сложена заранее новая печь. По мнению селян, переезд из старого дома в новый был опасным делом. Нечистая сила не любила обновления и строила хозяевам при переезде всяческие козни. Поэтому деревенские колдуны советовали новоселам перебираться в новую избу в ночь перед новолунием. Считалось, что именно в это время всякая нечисть теряет свою активность, становится вялой и не в силах осуществлять свои злые умыслы.

Перед тем как перебраться в новый дом, в него впускали кошку и, если с ней ничего не случалось, переводили во двор скотину. Семья же не могла перебраться на новое место жительства до тех пор, пока в избу не будет переправлен хранитель очага дедушка-домовой. Но чтобы переселить его со старой печи на новую, нужно было исполнить особый обряд. Начинался он с того, что ближе к обеду самая старшая в семье женщина, так называемая болышуха, топила печь и сгребала в загнетке кучкой раскаленные уголья. Как только наступал полдень, большуха ссыпала пылающие жаром уголья в глиняный горшок. Ставила его на шесток и накрывала сверху чистой скатеркой. Затем она раскрывала настежь дверь и говорила в сторону печи, обращаясь к притаившемуся там домовому:

Добро пожаловать, дедушка- домовой, в новое жилье.

При этих словах она указывала глазами на горшок. Домовой безмолвно принимал ее приглашение. Горшок с углями становился теперь для него чем-то вроде кареты, в которой он, невидимый человеческому глазу, должен был проследовать на новое место жительства. Между тем большуха ставила горшок на хлебную лопату и выходила во двор. Осторожно, боясь потревожить домового, несла она горшок к воротам нового дома. Там ее уже ожидали остальные члены семьи во главе с хозяином. В его руках на чистом полотенце были хлеб-соль.

Рады ли гостям? — спрашивала встречающих большуха.

Милости просим, дедушка-домовой, к нам на новое жилье, — низко кланяясь, говорил в ответ хозяин. Затем он становился впереди большухи, а за ними сзади пристраивалось все остальное семейство. После этого вся процессия медленно и торжественно следовала к крыльцу нового дома. Войдя в избу, большуха ставила горшок на шесток новой печи. Затем, сняв с горшка скатерку, трясла ею поочередно во все углы, как бы стряхивая невидимого домового. Отпустив домового, большуха высыпала раскаленные уголья из горшка, стоявшего на шестке, в горнушку, или порсок. Чтобы уголь не перегорал, его покрывали сверху слоем сухой древесной золы, которую предусмотрительно приносили с собой из старого дома. Считалось, что вместе с огнем в печке поселился домовой. С этого момента он становился верным и бессменным хранителем домашнего очага. Горшок, в котором были принесены уголья, нельзя было использовать в хозяйстве. Поэтому его тут же разбивали, а черепки бережно собирали и зарывали рядом с домом у красного угла, в котором обычно висела икона с лампадой.

Начиная обживать новый дом, необходимо было прежде всего растопить печь от угольев, принесенных из старой печи. Присыпанные золой уголья выгребали из горнушки на середину пода. Положив сверху бересту с тонкими лучинками, раздували огонь и топили печь сухими березовыми дровами. Закончив топить печь, часть угольев убирали в горнушку и присыпали сверху золой. Остальной уголь вместе с золой выгребали из печи. Под подметали березовым или сосновым помелом и сажали в печь хлебы.

Когда в положенный срок испеченные хлебы вынимали, каждую ковригу внимательно и придирчиво осматривали. Если корки у них были чистыми и гладкими, то это предвещало хорошую и спокойную жизнь в новом доме с новой печью. Если все же хотя бы на одной из ковриг обнаруживалась глубокая трещина, то это было плохим знаком: либо вскоре новый дом по каким-либо причинам придется покинуть, либо в него в скором времени может прийти беда.

В этих случаях обращались за помощью к домовому. Ковригу с трещиной не трогали три дня. На четвертый день устраивали обильный ужин. Бракованную ковригу разрезали на куски по числу домочадцев. Сверх того должно было остаться две горбушки: одна — для духа огня, а другая — для домового. Первую горбушку завертывали в чистую ткань и убирали на постоянное хранение в укромное место. Горбушку для домового оставляли на столе, а рядом с ней ставили чарку вина. Каждый из взрослых участников застолья, прежде чем выпить, должен был чокнуться с чаркой домового, который, как полагали, незримо присутствует за столом.

Хранительница очага – вынужденная роль или настоящее женское счастье?

Хранительница очага – именно такая роль представительницам прекрасной половины человечества была отведена природой, и является настолько же естественной, как и образ мужчины-добытчика. Однако за последнее столетие под влиянием феминистических настроений всё больше девушек отказываются от этой роли, предпочитая тратить своё время и силы на саморазвитие, карьерный рост и зарабатывание денег. Однако мнение о том, что одно противоречит другому, является ошибочным. И в любой женщине одновременно может уживаться успешная бизнес-леди и теплая, милая хранительница очага. А между тем, основная проблема заключается как раз в том, что девушки пытаются выбирать что-то одно.

Тем не менее хранительница очага – это именно тот человек, который создаёт в доме атмосферу тепла, спокойствия, уюта и комфорта, помогает сохранить семью. Причём  самое главное – домашние хлопоты вполне можно сочетать с успешной деятельностью на профессиональном поприще и получать двойное удовольствие от возможности быть одновременно и незаменимым сотрудником, и хорошей женой.

Самое главное – научиться правильно распределять своё время. Лучше всего заранее составлять список дел, которые нужно выполнить за день. Постепенно вы сможете оценить, какой объем работы вы реально можете выполнить и измените список по своему усмотрению. Важно, чтобы в нем всегда было время не только на бизнес и хозяйство, но и на себя. Посещение спортзала или салона красоты, несколько часов для хобби – это просто необходимо для того, чтобы продолжать жить в гармонии с собой.

Современная хранительница очага может иметь множество разноплановой техники в своем распоряжении. Обзавестись стиральной и посудомоечной машинками, мультиваркой и другими полезными в быту приспособлениями намного проще, если в семье работают оба. А уж с их помощью можно значительно сократить время, необходимое для уборки, приготовления пищи и так далее.

От работающей женщины никто не будет требовать каждый день готовить по нескольку новых блюд, однако и увлекаться различными полуфабрикатами тоже не стоит – они не сумеют заменить изумительный вкус домашней, приготовленной с любовью, пищи. Существует множество интересных рецептов, которые позволяют за минимальное время приготовить очень вкусный ужин.

На самом деле женщину, сосредоточившуюся только на домашних обязанностях (уборка, стирка, готовка), трудно назвать хорошей хозяйкой. Ведь психологический климат в доме не менее важен для мужчины. А получить его он, как правило, может только с интересной собеседницей, эрудированной и умной девушкой, способной поддержать беседу или поучаствовать в дискуссии, обсудить важные проблемы и предложить по-настоящему хорошее их решение.

Конечно же, хорошая хранительница домашнего очага должна быть хорошей мамой. Ни в коем случае не стоит обделять детей вниманием. Ведь ни одна няня или воспитательница не сможет стать для малыша настолько же близкой, как его мать. Не стоит отказывать ребенку, если он просит поиграть с ним или почитать ему сказку, из-за того, что вам ещё нужно помыть полы – сделать это можно и в другой день, а духовная близость со своим чадом в данном случае будет намного более ценной.

Хорошо выглядеть, успевать удивить своих родных чем-то вкусным, поддерживать порядок в доме, ещё и блистать на работе может каждая, если только захочет. Женщина – хранительница домашнего очага, которая уже давно перестала исполнять функции домработницы и превратилась в интересную, гармоничную личность, способную дарить свой внутренний свет всему миру и добиться всех поставленных целей. Кроме того, она не перестает заботиться о счастье своих близких и не ощущает собственной неполноценности ни в одной сфере жизни.

Хранительница домашнего очага и её вторая половинка

Мужчина — источник энергии в семье. Это — построение, или другими словами, порядок, от которого начинается нормальная семья. Некий базис, фундамент, если хотите.

После тех перлов, на которые я недавно наткнулся в интернете, так и представляю, как беснуются сейчас некоторые сущности у экрана монитора, читая эти строки.

Дело было так. Я набрал в строке поиска «мужчина — источник энергии», просто посмотреть, что на эту тему пишут другие. Представьте моё удивление, когда из десяти сайтов, восемь про то, что женщина — источник энергии для мужчины (она, оказывается, «кормит» мужчину), один не по теме, и только один действительно о потоках энергии космоса.

Да ещё и написано почти одно и то же. То есть источник этой «информации» один и тот же, а собственных знаний и опыта — нет.

А может это заговор такой, глобальный, чтоб извести правду — истину со света белого? Подменить понятия, перевернуть всё вверх дном, чтобы никто и никогда до счастья настоящего не добрался! И делают это сущности тёмные, злые, но с виду очень даже милые и глазу приятные. Не знали они никогда любви настоящей, и счастье им не ведомо. Вот и беснуются, когда всё по правде, и по совести.

Но, возможно, всё проще. На истине не заработаешь. Истина — это дорога. И, если человеку показать направление, он дальше сам пойдёт, без поводырей. А чтобы заработать на людях денег, их надо как следует запутать, а потом продавать в розницу всякие рецепты и тренинги в качестве поводырей, якобы для выпутывания.

Ну да ладно. Вернёмся-ка мы лучше к началу, и продолжим тему построения. В мире всегда будет предостаточно ситуаций, уводящих с пути. (Как и здесь, на целых пять абзацев!)

Всё, что нас окружает — процессы колебательные. Все они в сложной взаимосвязи. И мы можем, и должны быть согласованы в движении, в потоке, так сказать. Ещё более точно это называется «резонанс».

Можем ли мы быть вне резонанса? Да, можем. И многие так и живут, преодолевая, мучаясь и страдая. Этот резонанс, или поток, — как гребень волны, оседлав который ты идёшь по жизни радостно.

Но попробуйте поперёк потока. Сносит? И крышу тоже сносит? А против потока пробовали?

Если Вам обязательно надо или поперёк, или против, — пожалуйста. Ваша жизнь, что хотите, то и делайте. Лишь бы у Вас силёнок хватило. Только не говорите потом, что не слышали, и не знали, что туда нельзя.

В жизни мужчины и женщины есть много всяких резонансов. Кол-ебаний как говорил Задорнов. И, когда эти колебания согласованы, ничто постороннее не попадает внутрь. То есть такая пара защищена со всех сторон.

Дайте сейчас волю своему воображению. Представьте всё что попало, и согласитесь со мной, что то, где вы адекватно взаимодействуете со своей половинкой, приносит настоящую радость в жизни.

И вот теперь — самое главное: кто будет спорить с утверждением, что женщина — хранительница домашнего очага? Есть такие? Добро пожаловать в комментарии!

Согласен, много разных определений имеет женщина, но «хранительница домашнего очага» — главное определение всех времён и народов. Это, по сути, синоним слову женщина.

А теперь давайте представим хранительницу очага — без очага. … Что-то не то. Несуразность, не иначе.

Так, ну а что же представляет из себя этот самый очаг, без которого женщина, как бы неприкаянная? Дом? Вряд ли, это же просто стены и крыша. Спальня, кухня, диван, печка? У вас какая печка, газовая? Или электрическая? А может очаг, это такой образ костра в пещере? Тогда почему про очаг говорят, а про костёр ни слова?

А если я вам скажу, что тот самый очаг это — мужчина?

… Да-да, так и есть! Это — мужчина! И чем больше вы повертите в уме сказанное, тем более полно всё будет становиться на места.

Мужчина — источник энергии космоса, энергии Вселенной. И он нуждается в той половинке, куда он должен перетекать для сохранения равновесия в природе, во Вселенной. Да, всё тот же резонанс.

Его задача — давать энергию, её задача — правильно ею распорядиться. И на протяжении всей жизни хранить этот источник, чтобы поток никогда не прекращался. От глупого обращения, или источник иссякнет, или его энергия начнёт разрушать. Причём начнёт он с самой хранительницы.

Нет мужчины — нет и очага. И хранить нечего, разве что память о былых временах, да остатки присутствия, хотя бы мнимого. Некоторые всю жизнь именно это и хранят.

Дети — это, к сожалению, не семейный очаг, хотя полноценная семья, это, конечно же, дети. Иначе, зачем столько энергии? В то же время, дети, — вынужденная проблема, если с очагом что-то не сложилось. Ищите новый, и храните его во имя и детей, и себя, и природы-матушки.

И так, давайте теперь, как бы заново посмотрим на всё выше сказанное. Мы с Вами, надеюсь, понимаем, что рассматриваем мы эти аспекты психологии отношений, как бы абстрактно. Не надо с ходу цеплять сюда своих женщин и своих мужчин. «Они не ведают, что творят», и пока не ведают, им простительно.

Мы имеем: мужчину, который является источником энергии Вселенной, и очень нуждается в приёмнике его энергии. Кроме того, он нуждается в управлении его энергией, направлением её в осознанное русло, чтобы соответствовать основным природным законам и движениям в резонансе.

И есть женщина, хранительница домашнего очага, или, как мы теперь понимаем, хранительница мужчины. Конечно, это мужчина разжёг когда-то огонь в пещере, возле которого было и сытно и тепло. И, хоть костров в квартирах никто не разжигает, это от мужчины в доме сытно, уютно и тепло. Но, только благодаря стараниям женщины, этот огонь никогда не угаснет. … Или угаснет? Здесь практически всё в руках женщины!

Это только благодаря женщине у мужчины есть свой путь, который так нужен и женщине, и всему этому кораблю под названием семья. Благодаря ей у мужчины есть смысл жизни. Это для неё он способен завоёвывать миры, и делать особую такую фишку: делегировать власть над собой.

Как там Михаил Задорнов говорил? «Кол-ебание»? Вот, значит резонанс, если по-научному. Колебайтесь в резонансе, на здоровье и для себя, и для детей. Главное, чтобы очаг не угас.

Сергей Шевгота

Хранитель очага — издательство и галерея Schilt

Описание

Этот снимок известен как фотография Зимнего сада. Барт подробно обсуждает это в Camera Lucida, но никогда не воспроизводит. Это одна из самых известных невидимых фотографий в мире.

Camera Lucida ( La Chambre claire ), написанная французским теоретиком литературы Роланом Бартесом, возможно, одна из самых влиятельных книг о фотографии. Книга, опубликованная в 1980 году, незадолго до его смерти, также является данью уважения покойной матери Барта, Генриетте.В нем Барт обсуждает ценный снимок, сделанный в 1898 году, известный как фотография Зимнего сада . Это изображение Генриетты, пяти лет, не показано Camera Lucida . Барт описывает это так:

«С фотографией мы входим в квартиру Смерть . Ужас вот в чем: ничего не сказать о смерти того, кого я люблю больше всего, ничего не сказать о ее фотографии, которую я созерцаю, не имея возможности вникнуть в ее суть, преобразовать ее.Единственная «мысль», которую я могу иметь, это то, что в конце этой первой смерти записана моя собственная смерть; между двумя, не более чем ожидание… ».

Хранитель очага: изображение невидимой фотографии Ролана Барта содержит сотни изображений и текстов, подкрепленных тремя эссе. Эссеисты включают Дуглас Никель , Андреа В. Розенталь, профессор истории искусства и архитектуры Университета Брауна; Люси Галлун , младший куратор отдела фотографии, Музей современного искусства; и Филип Проджер , старший научный сотрудник Йельского центра британского искусства.Предисловие Шарлотта Коттон , независимого куратора и писателя.

«Что меня больше всего поражает в коллективной реакции, содержащейся в« Хранителе очага », так это непреходящая способность сочинений Барта быть творческим плацдармом для многих» . Шарлотта Коттон

Одетт Англия — австралийская / британская художница, писательница и куратор. Ее работы участвовали в более чем 90 персональных, двухместных и групповых выставках в США, Европе, Канаде, Австралии и Азии. Хранитель очага — первый отредактированный том Англии. Она живет и работает в Род-Айленде и Нью-Йорке.

Характеристики и обзоры
Газета Guardian (15 апреля 2020 г.)
The British Journal of Photography (февраль 2020 г.)
The Guardian
Financial Times: Summer Photography Books 2020
GUP magazine, # 64
Lenscratch
Humble Arts Foundation
Fraction magazine
Журнал сознательной фотографии
Juxtapoz
Блог LFI — Книга месяца (апрель 2020 г.)
Что вы запомните?
De Standaard газета (17 апреля 2020 г.) (на голландском языке)
Photolucida blog
F-Stop magazine
Nearest Truth (Episode 40) with Brad Feuerhelm
The Royal Photographic Society Journal (май 2020 г.)
De Groene Amsterdammer (на голландском языке) )
Sybylla J Smith Photobook Club (2 апреля 2020 г.)
В промежутке
Bird in Flight (на русском языке)
Эль-Паис (на испанском языке)
Блог Photo-Eye
LensCulture
L’Oeil de la Photographie
Collector Ежедневно
История фотографии
LensCulture — Фотокниги 2020 года: Джим Каспер
In The Luupe — Женщины * — Сделанные фотокниги 2020 года
EIKON # 112 (на немецком языке)
Lenscratch — Любимые (фото) книги 2020 года

Онлайн-мероприятия
Виртуальное открытие выставки в Хьюстонском центре фотографии (10 сентября 2020 г. )
Words & Pictures: Surfaces for Feelings, панельная дискуссия в связи с выставкой в ​​HCP (15 ноября 2020 г.)
Pictures We Keep , Секреты, которыми мы делимся, выступление художников в Северо-Восточном университете (16 октября 2020 г.)

Дизайн: Кара Баззелл
ISBN 9789053309377
24 x 28.5 см
Твердый переплет
320 страниц, прибл. 200 фото

Хранителей очага — 200 художников, писателей, историков, мыслителей — под редакцией Одетт Англия | Рецензия на книгу Джоанны Л. Крессвелл

«Я замечаю, что только когда моя мать работает в своих цветах, она сияет, почти до такой степени, что становится невидимой — кроме как Создателя: руки и глаза. Она вовлечена в работу, которая должна быть у ее души. Упорядочивание вселенной в образе ее личного представления о Красоте.”

Элис Уокер написала эти слова в своем эссе 1972 года В поисках садов наших матерей , литературном размышлении об искусстве, которое женщины, подобные ее собственной матери, создают на открытом воздухе; рост из обстоятельств, доступных им в то время. Что-то в этом образе ослепительной невидимости, кажется, опережает Camera Lucida , основополагающий текст по фотографии, который философ Ролан Барт опубликовал менее десяти лет спустя, незадолго до своей смерти в 1980 году.

В нем он подробно описывает фотографию своей недавно умершей матери Генриетты, когда она была еще девочкой, стоящей со своим братом в конце маленького деревянного мостика внутри застекленного зимнего сада. «Там я был один в квартире, где она умерла, и смотрел на эти фотографии моей матери, одну за другой, под лампой, постепенно возвращаясь с ней во времени, ища правду на лице, которое я любил. И я его нашел ».

На снимке, который стал известен как фотография «Зимний сад», он говорит, что «плавало что-то вроде сущности фотографии», но он никогда не воспроизводит ее.Он остается для нас невидимым по сей день. «Он существует только для меня», — пишет он. «Для вас это будет не что иное, как безразличная картина». И Уокер, и Барт разделяют определенную погребальную сущность между любимыми, невиданными моментами и садами.

Estes, 2018 © John Houck

В ознаменование сорока лет со дня публикации Camera Lucida австралийско-британская художница Одетт Ингланд обратилась к более чем 200 фотографам, писателям, историкам и мыслителям со всего мира, задав им вопросы отправить визуальные и текстовые ответы на фотографию Зимнего сада, основанную на том, как они ее создали в своем собственном сознании.Результатом стал впечатляющий сборник Keeper of The Hearth : Picturing Roland Barthes ‘Unseen Photograph , опубликованный Шилтом.

Apparition, 2013 © Келли Коннелл

В этой книге, конечно, много изображений садов и много зимних сцен. Распространяются также изображения матерей, которые можно увидеть в дни свадьбы, праздники и стоящих перед первыми домами, как на фотографиях в рамках, так и на небольших оттисках, которые носят из-за того, что их постоянно переворачивают любопытные руки.Возможно, самые волнующие части этой публикации — это те, в которых центральная идея невидимости, невидимости и незнания была исследована наиболее ясно.

Редакция доходит до своего рода мерцающего крещендо примерно на середине книги, с потоком изображений материнских фигур, которые выглядят просто ослепляющим светом или белым пространством, разорванными, размытыми и выдутыми, и вырезанными вручную с отпечатков скальпелями. и ножницы. Они перемежаются изображениями метелей и штормовых морей и незаметных сцен, исчезающих в окутывающей белизне.

Воспоминание. Сальвадор Баия. Бразилия, 1980 год. © Розалинд Фокс Соломон / Брюс Сильверштейн

На снимке Сильвио Вулфа видна фотография, почти полностью затмеваемая сиянием отражения, а на фотографии Тирни Гирона в окне висит только прозрачная ночная рубашка, сквозь которую струится свет сзади, и ее владельца нигде не видно. Иногда рассматривается сама фотография как объект. Например, в статье Чино Оцука мы видим только обратную сторону фотографии. На нем нацарапано японское письмо, а заголовок гласит: Новогодний снег в парке .Еще один образ, который мы можем только представить.

Winter Garden, Unfixed, 2017. Нефиксированная контактная печать на бумаге Kodak с истекшим сроком годности.
© Фил Чанг / Галерея M + B, Лос-Анджелес

Это странное чувство — проводить время с фотографиями наших родителей до того, как мы существовали, потому что это дает нам возможность заглянуть в целые жизни, которые мы никогда не узнаем, и целые люди, которые были преобразованы, как в малой, так и в значительной степени, благодаря прибытие нас. Некоторые из присутствующих здесь фотографов задержались (и потрудились) над этим, их статьи пытались уловить нити прошедших лет.«Когда я делал этот снимок своей матери, я думал о фотографии и о течении времени — это я держу мяч в правом нижнем углу», — пишет Алек Сот. На изображении Сота его мать растянулась на цветочной кушетке, а стены позади нее были покрыты семейными фотографиями в рамках, в том числе той, о которой он говорит.

Первая фотография, сентябрь 1952 г., 1952/2017 гг. © С любезного разрешения Генри Н. Клетт-младший.

Диптих образов Марка Штейнмеца размышляет о том же. На первом снимке его родители вместе идут к камере задолго до его рождения.Во втором они двое уходят от его собственного объектива, взявшись за руки. Он принял это к концу их жизни, пока его мать еще могла передвигаться. «Фотографии служат подставками для огромного и драгоценного пространства», — пишет он. Между этими двумя изображениями и после них прошли целые жизни.

Во введении к книге Шарлотта Коттон пишет, что вместе все записи в этой книге «коллективно заменяют скрытую фотографию Барта, одновременно передавая хор тоски, отсутствия и любви — фотографические подсказки, содержащие секреты, происшествия. , и активно невысказанное.”

Я помню, как несколько лет назад я разговаривал с британским фотографом Марком Пауэром о его основополагающем проекте The Shipping Forecast , серии фотографий, посвященной тому, как он представлял себе места, описанные в загадочной британской радиопередаче. Пауэр сказал мне тогда, что он получил ряд писем от людей, в которых выражалось разочарование тем, что он разрушил их собственные воображаемые пейзажи. Конечно, он никогда не пытался дать окончательную картину того, как выглядели эти места — только его собственное, — но, лежа в своих кроватях ночью, вызывая в воображении образы далеких мест в темноте, некоторым тогда было невозможно не увидеть его интерпретацию.Я подумал об этом интервью здесь.

Без названия, Год неизвестен (обнаружен в августе 2017 г.).
© Энди Маттерн / Галерея Элизабет Хьюстон

Отказ Барта воспроизвести фотографию Зимнего сада выражает уважение к этому явлению, предлагая каждому читателю спроецировать свои воспоминания в пространство, которое оставляет его изображение. В Keeper of the Hearth это устройство довольно красиво расширено, с целым созвездием изображений, слов и идей, в которых мы могли бы вообразить самих себя или лица людей, которых мы знали.

Фотография и восприятие всегда неразрывно связаны. «Я боролся с этим в течение нескольких месяцев», — пишет Николас Мюлльнер в письме, отклоняющем приглашение Англии представить фотографию. «Боюсь, я должен решить, что не могу отправить вам такую ​​фотографию из соображений сентиментальности, самости и упрямой веры». Мюлльнер понимает личный, непередаваемый эмоциональный вес некоторых картинок и мучается из-за этого, в конце концов решая ничего не делиться. Его письмо печатается вместо него.Этот небольшой интроспективный акт сокрытия может заставить всех нас задуматься, какие части нашей собственной истории мы поделимся с миром, а что оставим для себя.


Хранитель очага

, Одетт Англия

Издатель: Schilt Publishing
ISBN: 9789053309377

Хранитель очага | Etsy

они путешествуют издалека, неся свои связки домашних дров для костра совета, травы для жертвоприношений из своих лечебных садов.они приносят посох и метлу, чтобы очистить пространство и землю и направить энергию. в своих корзинах для сбора они несут сокровища с троп, по которым они ходили, семена и орехи, целебные травы, перья и кости, которые они собрали по пути, и, конечно же, рассказы о доме.

рассказы об их происхождении — это вы сами, наполняя их волшебством, которое можете вдохновить только вы.

* * * * * * * * * * * *

хотя я называю этих «кухонных ведьм», по правде говоря, они принадлежат любому месту, где ощущается резонанс магии домашнего очага ~, которая является просто энергией дома.

это не просто украшение, которым можно восхищаться, хотя на самом деле от них трудно отвести взгляд (их очарование притягивает вас), эти хранители очага сохраняют присутствие цели и предназначены для работы на вас. символизм — важная часть колдовства, и та талисманская энергия, которую она несет, будет вдохновлять вашу магию в повседневной жизни. каждая часть этой ведьмы была создана с чистым намерением, преданностью и любовью. она вызвала свои цвета, свои инструменты и суть магии, которую она воплощает.

эта хранительница очага — уникальная и единственная в своем роде сестра-ведьма из группы из десяти: лисы-матриархи совета можжевелового леса, названные так потому, что в тот день, когда я начал их создание (в полнолуние), я встретила лиса рядом с перекрученной бабушкой можжевельника во время моей прогулки в гору. хотя каждый из них уникален, они — коллективный дух, эти сестры-матриархи.

каждая держит в котле своего лона секретный мешочек с завязками для ваших заклинаний, священных предметов и магических намерений ~ и прибудет с подношениями из страны, которую я имею честь управлять, а также с кусочком можжевельника, который будет служить в качестве на их основании вырезана связующая руна альгиз и вунджо для защиты и радости (вырезанная моим мужем-мастером рун).

Я никогда не был без кухонной ведьмы. В детстве я помню как минимум двоих на кухне моей бабушки, одна из которых сейчас находится в моей. она — забавная тряпичная тряпка с приземистым носом на метле, и я ее обожаю. другой, который у меня был, прислал мне мой дорогой друг из Триоры, Италия, города ведьм. у нее длинный заостренный бородавчатый нос и босые ноги. она тоже летает на метле. я назвал ее коршуном. я тоже ее обожаю. кухонные ведьмы существуют потому, что ведьмы знают, что магия коренится в практичности и повседневной жизни. а где живого больше, чем на кухне?

Эти ведьмы вдохновлены моей бабушкой, и в их основе лежит богатая магия предков. они — медленная насквозь магия, созданная за моим кухонным столом, посреди уроков домашнего обучения и обеда. они предназначены для того, чтобы быть семейными реликвиями, ведьмами прошлого, передаваемыми близким, удерживая энергию и магию, которые они собрали у вас, чтобы нести их вперед.

Каждый хранитель очага создается медленно, их метлы выбираются по одной, волокна конопли собираются, расчесываются и формируются с любовью.корзины сделаны из джута и крапивы, с основанием из темно-красной проволоки для памяти о нашей крови и костях, а также историях, которые мы собираем на протяжении многих жизней в путешествиях. их пояс жрицы сплетен из пряденного вручную волокна крапивы, и на нем есть место, где вы можете добавить свои собственные талисманы и символы, чтобы напомнить вам о вашей собственной врожденной магии. Включенные в них чугунные, медные или металлические инструменты были куплены по розничной цене у малых предприятий / производителей, таких как я.

* * * * * * * * * * * * *

примечания:

Мне нравится брать ткань и позволять ей разворачиваться плавно и интуитивно без рисунка или рисунка.все, что я создаю иглой и ниткой, будет иметь грубые штрихи, поскольку я считаю, что это передает очарование ручной работы из центра полностью прожитой жизни. Беспорядочные подола, видимые швы и потертые края — все намеренно, они вносят свой вклад в качество жизни в полной мере, как растрепанные волосы и грязные ноги ~ с дикой радостью и глубоко укоренившейся основой. мои творения прочны, и любые недостатки следует воспринимать намеренно и как часть их очарования.

эти хранители очага не игрушки и не предназначены для детей, хотя я желаю вам удачи в хранении их отдельно ~ мои собственные маленькие дети восхищаются ими так же, как и я сам.их одежда пришита, и ее нельзя снимать, хотя их пояса жрицы можно развязать, чтобы добавить свои собственные кусочки магии. Несмотря на то, что ее швы надежны, я не могу нести ответственность, если ваша хранительница очага попадет в маленькие дергающие руки, которые крутятся и тянутся. она сильная, но далеко не несокрушимая. относитесь к ней с уважением, и она сослужит вам хорошую службу.

(см. Руководство на YouTube прямо здесь — https://youtu.be/jLCfQ96XviY)

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Да, это полезно Нет, это бесполезно

Хранитель очага — Хьюстонский центр фотографии

Хранитель очага: изображая невидимую фотографию Роланда Барта , это первая выставка одноименной книги Одетт Ингланд, которая была опубликована в США в марте 2020 года в ознаменование 40-летия знаменитой работы Роланда Барта, Камера Люцида (La chambre claire) . В рамках этого проекта Англия пригласила более 200 фотографов-художников, писателей, критиков, кураторов и историков со всего мира, чтобы они представили изображение или текст, отражающие вдохновителя семиотических размышлений Барта — фотографию его матери. 5-летняя Генриетта, которую никогда не видели в книге, и, пожалуй, одна из самых известных невидимых фотографий в мире.

Среди

авторов — известные художники, такие как Дэвид Леви-Стросс, Алек Сот, Розалинд Фокс Соломон и Мона Кун, а также начинающие и начинающие художники и критики, включая Стэнли Волукау Ванамбва, Пола Мпаги Сепуйя и Джесс Т. Дуган. От разнообразного набора найденных фотографий до интимных портретов из жизни художников, эта выставка создает множество платформ для обсуждения теоретических разговоров о фотографии — не только , , , но и , как мы видим, — которые продолжают формировать наше понимание среды сегодня.Эта выставка, приуроченная к 40-летию Camera Lucida , открывает два сезона программ, посвященных 40-летию Хьюстонского центра фотографии.


Посмотреть выставку по предварительной записи

HCP приветствует наше сообщество, поскольку мы открываем нашу галерею по предварительной записи. Вход остается бесплатным, но гости должны зарегистрироваться на время встречи, и каждый человек, входящий в галерею, должен предъявить свой электронный билет или предъявить распечатанный билет для входа.

Все билеты имеют время входа. Пожалуйста, приходите в назначенное время, чтобы вы могли войти вовремя и иметь достаточно времени для осмотра выставки. Мы рекомендуем записаться на прием через Интернет заранее, чтобы указать желаемую дату и время и получить возможность бесконтактно по прибытии.

Для школ и партнеров по сообществу доступно ограниченное количество бесплатных виртуальных туров. Пожалуйста, напишите Натали Роджерс по адресу [email protected], чтобы узнать подробности и записаться на прием.


Галерея Открытие заново:

  • 45-минутные временные интервалы
  • 50% мощности

Галерея Часы работы:

  • среда – четверг: 11:00 — 19:00
  • Пятница: 11:00 — 17:00
  • Суббота – воскресенье: с 11:00 до 19:00

С дополнительными вопросами о виртуальной программе обращайтесь: samuel@hcponline. org

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что аудио, видео и другая информация, отправляемая во время этого сеанса Zoom, может быть записана.Присоединяясь к этому сеансу, вы автоматически даете согласие на такие записи. Если вы не соглашаетесь на запись, отключите обмен видео в приложении или не присоединяйтесь к сеансу.

Рецензия на книгу: Хранитель очага: изображение невидимой фотографии Роланда Барта, сделанная Одетт Ингланд

Рецензия на книгу: Хранитель очага: изображение невидимой фотографии Роланда Барта, сделанная Одетт Ингланд

30 апреля 2020 г., Кэри Бенбоу

© Ка-Ман Цэ

Публикация Хранитель очага: изображение невидимой фотографии Ролана Барта знаменует 40-летие знаменитой работы французского теоретика литературы Ролана Барта Camera Lucida ( La Chambre claire ).Это, пожалуй, одна из самых влиятельных книг о фотографии. Odette England пригласила более 200 фотографов-художников, писателей, критиков, кураторов и историков со всего мира, чтобы они представили изображение или текст, отражающий неопубликованную фотографию пятилетней матери Барта. Этот снимок известен как фотография Зимнего сада. Он известен как одна из самых известных невидимых фотографий в мире. Книга также является данью уважения покойной матери Барта, Генриетте.Барт подробно обсуждает фотографию своей матери и использует ее для философской теории в Camera Lucida , но никогда не воспроизводит ее.

« Хранитель очага» содержит сотни изображений и текстов, подкрепленных тремя эссе. Каждый участник мог представить текст или фотографию, сделанную специально по теме, из своего архива, или даже найденное изображение в любом формате, который они выбрали. Листая книгу, я поражен разнообразием представленных изображений.Нам представлены буквальные и аллегорические изображения, отражающие тему, и все это в различных фотографических средах. Некоторые художники воспринимают образ с точки зрения Барта, некоторые — с точки зрения Генриетты. Некоторые остро, нежно и мучительно вызывают чувство утраты или исследуют связанные темы памяти и семьи.

Тайна того, кто такая мать Барта или как выглядит фотография Зимнего сада, стала более глубокой, и из сочетания выдуманных воспоминаний и полу-вымышленных событий раскрывается множество смысловых слоев. Даже не зная всей предыстории отрывков Барта в Camera Lucida , при просмотре книги с учетом текста эссеистов и соавторов применяются совершенно новые смысловые слои. Это повторяется в следующем отрывке из предисловия Шарлотты Коттон:

«Что меня больше всего поражает в коллективной реакции, содержащейся в« Хранителе очага », так это непреходящая способность сочинений Барта быть творческим плацдармом для многих» .

Одетт Инглэнд разделяет особенно важную и сильную тематическую связь в своем предисловии — Генриетта — французская женская форма Генри; что переводится как женщина-хранительница домашнего очага. Знание источника названия книги также усиливает тему невидимой руководящей руки матери Барта. Идея материнства может подразумевать чувство безопасности, тепла или центрального источника семейного равновесия. С такими сильными пробными камнями идеи о рождении, происхождении, смерти — и, возможно, не менее важны, о жизни — образуют философское утверждение о смысле цели и существования. Смотря через этот объектив, я сидел как завороженный, рассматривая сотни изображений, помня об этой интерпретации. Теплый, обнадеживающий оттенок создается с помощью этой темы, перетекающей во все связанные изображения.


© Саша Руденский

© Розалинд Фокс Соломон

© Сара Мейстер

© Шон Мишель Смит

© Марк Клетт

© Пол Мпеги Сепуя

© Джон Лер

© Фил Чанг

© Дру Донован

© Алек Сот

© Джон Хаук

© Кристин Поттер


Хранитель очага: изображение невидимой фотографии Роланда Барта
Одетт Ингланд, дизайн Кара Баззелл
ISBN 9789053309377
24 x 28.5 см
Твердый переплет, 320 страниц, прибл. 200 фото
Опубликовано Schilt Publishing, 2020

Одетт Ингланд — австралийская / британская художница, писательница и куратор. Ее работы участвовали в более чем 90 персональных, двухместных и групповых выставках в США, Европе, Канаде, Австралии и Азии. Хранитель очага — первый отредактированный том Англии. Она живет и работает в Род-Айленде и Нью-Йорке.

Эссеисты включают Дуглас Никель , Андреа В.Розенталь профессор истории искусства и архитектуры Брауновского университета; Люси Галлун , младший куратор отдела фотографии, Музей современного искусства; и Филип Проджер , старший научный сотрудник Йельского центра британского искусства. Предисловие Шарлотта Коттон , независимый куратор и писатель.


Также опубликовано на Medium.


О Кэри Бенбоу

Фотограф, писатель, издатель журнала Wobneb Magazine

Расположение: Интернет Тип: Книжное обозрение, Odette England

кристаллов, драгоценных камней и минералов с меткой «хранитель очага» — True Node

Изучите нашу коллекцию кристаллов, драгоценных камней и минералов

Фильтровать по All7abundanceaddictionagatealertall chakrasalliesamazoniteamethystamplificationanchoringangelicangeliteangelsanxietyapatiteaprilaquariusarthritisarticulationaventurinebalancebedbedroombeginningsbestbigbirthbirthdaybirthstoneblackblack tourmalinebloodbloodstoneblueBodybotswanabreak upbreakupbrokenbundlebundlesbusinesscacoxenitecaffienecancercapricorncardcareercarneliancelestialcentercenterpiececenterpieceshowchakrachangechemotherapychildchildbirthchildrenchristianchrysoprasecitrineclearclear quartzclearingcomfortcommunicationcompanionconciousnessconfidanceconfidencecongoconnectioncontrolcounselcounsel stonecouplecouplescouragecreativecreativitycrowncrown chakracrystalcrystalsdeathdeepdepressiondetoxifyingdietdouladreamdrivedruidearthearth starearth звезда chakraelectromagneticelectronicsemfemotional painempathemploymentempowermentenergyenlightenmenteyefebruaryfemininefertilityfilterfireflouriteFluoritefocusforgivenessfr5iendfundamentalgardeningGarnetgeneratorgeomagneticGiftgift cardgift с ertificategoethitegoldgood luckgraygreengridgriefgroundinggrowthguidancehappinesshappyharmonyhealinghealthheartheart acheheart chakraheart healheart healinghearthhearth keeperhearthstoneheavenhomehome defensehome protectionintentionintentionsintuitioniolitioliteJanuaryjasperjealousyjobjobsjourneykeeperkundalinikyanitelabradoritelargelepidocrocitelepidoliteletting golibidolightlonelinesslonlylossloveloversluckmagnificationmalachitemanifestmeditationmoneymoonmossmotivationmourningmove onmust havenaturalnewnovemberorangepackspainpassionpast livespathpatiencepeacepinkPiscesplantsplexuspollutionpowerpower couplepregnancyprogrammableprosperityprotectionpublicpuclicpurepure белый lightpurifypurifyingpurplepurple quartzpurposepyritequartzredreleasereproducereproductionresiliencerestrestartrhodoniterootroot chakraroserutilesacralsacral chakrasacred 7sadsafetyscandanaviascandanavianseleniteselfselfcontrolsexsexualsexual awakeningshowshowpieceshungitesleepsmokysmoky quartzsolar plexussolar сплетение chakrasolorsorrowsoulsoul starsoul звезда chakraspeakspeakingspecialspiritualspiritual enlightenmentstabilitystarstonestrengthstressstudentsuccesssugilitesupersuper eyetourmalinetransformativetraveltreetree 7surgerytabletealteamtemperamentthe адвокат stonethirdthird eyethird глазного chakrathroatthroat chakratigertiger’stiger в agatetriptumbledtumbled ясно quartztumbled lepidolitetumbled quartztumbled розы quartzunpolishedvalentinevalentines dayvictoryvikingwealthweightwhitewholenesswinewisdomworkwoundyelloyellowzodiaczodiacbirthday

Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старого к новомуДата, от нового к старому

Хранитель очага | Что вы запомнитеЧто вы запомните

«… книга создает смысл, смысл создает жизнь. »
— Роланд Барт, Удовольствие от текста

Сюзанны Реви

Сорок лет назад в этом месяце песнь Ролана Барта фотографии, смерти и его любимой матери была опубликована в его небольшой книге «Camera Lucida». В нем он описывает фотографию своей матери в детстве, сидящей в зимнем саду. Он обнаружил снимок вскоре после ее смерти, оставив его без нее, но благодарный за ее жизнь. Книга иллюстрирована несколькими фотографиями, но фотография его матери не включена.Подобно загадке этой пропавшей фотографии, интимная книга Барта привлекает читателей, убеждая их вернуться и откликнуться с течением времени. Одетт Ингланд сделала именно это, пригласив двести фотографов интерпретировать сочинение Барта и невидимую фотографию для проекта «Зимний сад», который только что был опубликован в книге под названием «Хранители очага: изображения Роланда Барта». Невидимая фотография »(Schilt Publishing, 2020).

Обложка «Хранителя очага: изображение невидимой фотографии Роланда Барта» под редакцией Одетт Ингланд, опубликованной Schilt Publishing, изображение на обложке Билла Джейкобсона, «Thought Series # 2571» любезно предоставлено художником и Schilt Publishing.

Может показаться забавным, что французскому семиотику удалось написать такой важный трактат о природе фотографии, который стал обязательным чтением для студентов, изучающих фотографию. Он открывает «Camera Lucida», выражая свое изумление, увидев «глаза, которые смотрели на императора», когда он наткнулся на портрет младшего брата Наполеона, Джерома. Он быстро понимает, что это изумление одинокое, когда не находит никого, кто мог бы им поделиться. Я бы предположил, однако, что если бы он обращался к фотографам, он мог бы получить гораздо более мощный отклик! Был бы портрет Иеронима таким же очаровательным, если бы французская история была другой? Времена меняются, изображения приобретают новое, а иногда и непреднамеренное значение.«Хранители очага» предлагают читателям возможность поразмышлять о наследии «Camera Lucida» и постоянно меняющейся природе фотографии.

Из книги «Хранитель очага» под редакцией Одетт Ингланд, Дана Мюллер, «Нильс» Тюрингенский лес, Германия, 2013 г. , архивный пигментный принт, любезно предоставлен художником и издательством Schilt Publishing.

Из книги «Хранитель очага» под редакцией Одетт Ингланд, Дрю Донован, «День матери, Мансанита-Бич, Орегон», любезно предоставлено художником и издательством Schilt Publishing.

Фронтиспис из книги «Хранитель очага» под редакцией Одетт Ингланд, изображение Гая Арчарда. (Книга сфотографирована Сюзанной Реви)

Книга начинается с репродукции негатива поляроида типа 55 с изображением собаки Гая Арчарда, которая ощущается как слабый палимпсест. Несмотря на то, что книга большая, путешествие, которое читатели совершают по ее страницам, сохраняет ауру мечтательности, отчасти благодаря продуманному размещению белого пространства между картинками. Он перемежается легкими перемежающимися страницами, которые включают несколько эссе книги вместе с изображениями, которые частично видны с обеих сторон страницы.Выбор включает в себя народные снимки, зимние пейзажи, убедительные портреты и случайные «ошибки». Многие изображения загадочны и абстрактны, другие более прямолинейны, но все они придают новый смысл словам Барта и подчеркивают вечные атрибуты картинок.

Из книги «Хранитель очага» под редакцией Одетт Ингланд, Розалинд Фокс Соломон, «Воспоминание, Сальвадор, Баия, Бразилия, 1980» любезно предоставлено художником галереей Брюса Сильверстайна и издательством Schilt Publishing.

Распространение из книги «Хранитель очага» под редакцией Одетт Ингланд с портретом его матери Алека Сота.(Книга сфотографирована Сюзанной Реви)

Большой черно-белый портрет Алека Сота его матери включает в себя стену салона с семейными фотографиями на заднем плане, а короткая подпись показывает, что на нижнем левом снимке изображен молодой мальчик. Он пишет: «Этот мальчик и то, как он смотрит на свою мать, почти одинаковы» двадцать лет спустя. Даты нет, но читатель может задаться вопросом, как значение этой картины снова изменится через двадцать лет. Расплющенное платье Розалинды Фокс Соломон на солнечном пляже побуждает читателя представить себе историю невидимой молодой девушки. Таким образом, уникальные моменты превращаются из следов света и тени в сущность существования за пределами нашего физического присутствия. «Хранитель очага» наполнен глубоко прочувствованными образами, искусно упорядоченными, чтобы погрузить читателя в безмятежную медитацию.

Из книги «Хранитель очага» под редакцией Одетт Ингланд, Андрая Парлато, «Без названия», 2013 г., c-print, любезно предоставлено художником и издательством Schilt Publishing.

Из книги «Хранитель очага» под редакцией Одетт Ингланд, Келли Коннелл, «Явление», архивный пигментный отпечаток, любезно предоставленный художником и издательством Schilt Publishing.

Эссе Дугласа Никеля, Люси Галлун и Филипа Проджера, а также более короткие статьи и переписка нескольких фотографов предлагают понимание основополагающего эссе Барта и, действительно, самого средства. Некоторые задаются вопросом, сохранит ли фотография свой статус реликвария прошлого в наш век Instagram. Изменит ли потеря физических отпечатков, найденных в обувных коробках на чердаках наших дедушек и бабушек, наше отношение к прошлому? Будут ли цифровые потоки каким-то непредвиденным образом архивироваться, чтобы мы могли кормить наши семейные корни? Я не знаю ответа, но суть книги, осмелюсь сказать… ее «пунктум» настаивает на том, что современная фотография процветает и продолжает укреплять эмоциональные связи между прошлым, настоящим и будущим. Каждый мимолетный момент, запечатленный на светочувствительном материале, будь то искусство или случайность, способен привести нас в невыразимое чудо.

Хранитель очага: изображение невидимой фотографии Ролана Барта отредактировано Одетт Ингланд и опубликовано издательством Schilt Publishing. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: https://www.schiltpublishing.com/shop/books/new-releases/keeper-of-the-hearth/

.

(Featured Image) Из книги «Хранитель очага» под редакцией Одетт Инглэнд, Энди Маттерн, «Без названия: найден поврежденный снимок, дата неизвестна, найден в 2017 году, любезно предоставлено художником, галереей Элизабет Хьюстон и издательством Schilt Publishing.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Рецепт суп гороховый с картошкой: Гороховый суп с картошкой - пошаговый рецепт с фото на Повар.ру

Ср Апр 15 , 1970
Содержание Гороховый суп с мясом и картофелем рецепт – русская кухня: супы. «Еда»Гороховый суп с мясом и картошкойИнгредиенты:Как готовить гороховый супВкусный гороховый супчик готовПриятного аппетита!Гороховый суп рецептыГороховый суп рецепт с копчёностямиРецепт в мультиваркеРецепт с рёбрышкамиСуп из гороха с мясомГороховый суп классическийГороховый суп, с овощами, сыром и специями «насыщенный»Суп-пюре из гороха […]