Детская психологическая помощь: Как получить психологическую помощь в Москве бесплатно, служба экстренной психологической помощи населению

Содержание

О Детском телефоне доверия | Телефон доверия 8-800-2000-122


Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

  • набираете номер
  • происходит определение региона, из которого звонят
  • звонок переадресуется в службу вашего региона
  • если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

  • вместе с абонентом проанализировать ситуацию
  • выявить ее причины
  • подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
  • мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены:

Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

Психологическая помощь

Добро пожаловать на страницу нашего сайта, посвященный психологии ребенка для родителей и психологии семейных отношений, медицинской психологии. Здесь вы всегда можете получить психологическую помощь семейного, детского и медицинского психолога. Психологическая помощь заключается в психологической поддержке, повышении уровня психологической компетентности обратившегося за помощью.

Детский психолог — это специалист, разбирающийся в вопросах воспитания и развития ребенка. Семейный психолог специализируется на проблемах семейных взаимоотношений, оказывает психологическую поддержку семьи и всех ее членов. Медицинский психолог должен быть осведомлен о различных видах психологической помощи и воздействия на ребенка, при этом в его компетенцию входит не только разработка плана обследования, вынесения экспертного заключения, но и выбор наиболее адекватных и эффективных способов оказания психологической помощи. От его диагностического заключения зависит построение стратегии и тактики «ведения пациента», направления воздействия по одному из путей (медицинскому иди психологическому) и согласование оказания помощи со специалистами в других областях. Таким образом, профессиональной компетенцией клинического психолога в сфере оказания психологической помощи является психическая патология, исключающая психотические расстройства, и

психологические проблемы как соматически здорового, так и больного ребенка. При этом клинический психолог вправе применять все виды психологической помощи (консультирование, коррекцию и психотерапию).

На нашем ресурсе можете найти полезную информацию по психологии ребенка и семьи.

Бесплатную психологическую помощь можно получить по e-mail: [email protected]

Консультирует медицинский и детский психологи Кузьмина Татьяна Владимировна и Гурулева Галина Владимировна.

Детская психологическая помощь

Родители знают, что психология детей очень хрупка и неустойчива. Ребенок воспринимает окружающий мир душой, проявляя свое восприятие мира в эмоциях. Чтобы родителям было легче наладить отношения с ребенком, им необходимо знать об особенностях развития детей и возможных проблемах, для этого следует вовремя обратиться за детской психологической помощью.

Детская безотлагательная психологическая помощь

Некоторые родители считают, что ребенка можно легко подчинить своим желаниям, совершенно забывая о психике ребенка. Такие проблемы, как непослушание, обман или воровство решаются при помощи приказаний, а иногда и более жестких методов влияния на поведение ребенка. Родители совершенно не думают о том, что выросший ребенок перенесет модель общения родителей с ним не только в свою будущую семейную жизнь, но и на отношения в будущем со своими родителями. Поэтому родителям стоит быть более внимательными к желаниям и проблемам своих детей.

Наша детская неотложная психологическая помощь

Задачей детской психологической помощи является не только оказание помощи детям в решении их проблем, но и оказание помощи родителям в воспитании детей. Психологи помогут вам разобраться в секретах детской психологии, а также научат вас устранять трудности в общении с ребенком. Конечно же, существует множество рекомендаций и советов по воспитанию детей, но психологическая помощь будет более индивидуальной, а, следовательно, и более эффективной. Бороться с проблемами  гораздо легче на ее первоначальном этапе, чем в усугубленном виде.

Памятка родителям

При общении со своими детьми родители не должны забывать о золотых правилах общения. Первым делом постарайтесь в плохом настроении не заниматься воспитанием ребенка. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, даже если это расставание продолжительностью в ночь. Давайте оценку поступкам ребенка, а не оценивайте его личность. Не бойтесь проявлять чувство любви к своему ребенку, будьте с ним искренны и не забывайте, что он тоже личность.

Служба психологической поддержки детей , подростков и их родителей

1.

БЕРКАНА, центр психологической помощи

Адрес: 

Казань г., Спортивная улица, 33

2.

ТОЧКА ОПОРЫ, кабинет психологической помощи

 

Консультации: алкогольная зависимость, пищевая зависимость, депрессии, неврозы, фобии, бесплодие, последствия аборта, психосоматические заболевания. Услуги: семейные консультации, терапевтические группы…

Адрес: 

Казань г., Зинина улица, 7, оф. № 10

 

5.

АПРИОРИ

Адрес: 

Казань г., Николая Ершова улица, 7

6.

ВЕРШИНА

Адрес: 

Казань г., Меридианная улица, 10

 

7.

БЕРЕГИНЯ

Адрес: 

Казань г., Астрономическая улица, 8, корпус 21, оф. № 10

8.

ГАРМОНИЯ

Адрес: 

Казань г., Гаяза Исхаки улица, 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Единый детский телефон доверия

1 сентября 2010 года на территории России начал свою работу единый детский телефон доверия – бесплатная психологическая служба помощи для детей, подростков и их родителей. Организована эта служба Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации.
Единый детский телефон доверия объединяет в себе все региональные организации, оказывающие психологическую помощь детям, подросткам и взрослым. Все работающие на территории Российской Федерации службы доверия подключены к единому номеру: 8-800-2000-122, по которому получить помощь могут дети, подростки и взрослые, находящиеся в любой точке России.

Зачем нужен телефон доверия
Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно. Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении. Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь придут специалисты телефона доверия.
Позвонив по детскому телефону доверия, ребенок или подросток может поделиться со специалистом на другом конце провода абсолютно любой волнующей его проблемой. Это могут быть сложности в отношениях с родителями или сверстниками, плохие отметки в школе, разнообразные страхи, переживания из-за неудач, ссоры с другом или подругой, эмоциональные трудности во время первой любви, необходимость получить помощь в вопросах полового воспитания. Бывают случаи, когда по телефону доверия звонят дети, желающие рассказать о жестоком обращении со стороны родителей или посторонних, совершенном сексуальном или психологическом насилии.
Часто обращаются по детскому телефону доверия и родители, столкнувшиеся со сложностями в процессе воспитания ребенка или не могущие найти взаимопонимания со своими детьми. Опытные психологи готовы оказывать помощь любому члену семьи, вне зависимости от того, с какой проблемой к ним обращаются. Единый телефон доверия поможет также мамам и папам, которые не знают, как правильно отвечать на вопросы своего ребенка и как вести себя с ним в определенных ситуациях.
Квалифицированные специалисты выслушают ребенка или взрослого и помогут ему разобраться в сложившейся ситуации, вне зависимости от того, с чем именно ему пришлось столкнуться. Для психологов единого детского телефона доверия не существует не важных проблем, а все вопросы, по которым к ним обращаются – всегда значимые. Первоочередная задача телефонного консультанта службы доверия – снятие стресса у обратившегося к нему ребенка, подростка или родителя путем оказания ему психологической помощи, а в некоторых случаях – убеждение его в необходимости обращения за помощью к человеку из его окружения, которому он доверяет.
Почему не стоит бояться звонить по телефону доверия
Почему дети боятся звонить? Обычно такими барьерами является стеснительность, замкнутость и страх, что узнают родители или о звонке сообщат в школу. Родители должны формировать доверие ребенка к психологической помощи. Но зачастую именно они считают службу телефона доверия неким контролирующим органом.
Многие родители боятся звонить по детскому телефону доверия, поскольку считают, что после их обращения возможно вмешательство органов опеки, однако такие страхи не имеют под собой оснований. Все консультанты телефона доверия сохраняют анонимность и конфиденциальность и не передают информацию о личности обратившегося в специальные службы, за исключением редких случаев, когда речь идет об угрозе жизни и здоровья ребенка.
Среди некоторых родителей также бытует предубеждение, что общение их детей с психологом приведет к утрате родительского авторитета. Скорее такая родительская позиция косвенно свидетельствует о нездоровой ситуации в семье и об опасениях родителей, что какие-то внутрисемейные проблемы могут выйти наружу. Необходимо понимать, что телефон доверия – не угроза, а помощь и поддержка, обращение на него помогает восстановить детско-родительские отношения.
Детский телефон доверия на сегодняшний день – это настоящая палочка-выручалочка для детей и подростков, попавших в сложную ситуацию и желающих получить ответы на свои вопросы, а также для родителей, не знающих, как помочь своим детям.

Памятка детям, подросткам и их родителям
Если вы попали в сложную ситуацию, столкнулись с невозможностью решить какие-либо проблемы в семейных отношениях или отношениях со сверстниками, стали жертвой физического, сексуального или психологического насилия, не держите все в себе!

Всего один звонок на единый детский телефон доверия 8-800-2000-122 – и вы получите консультацию со стороны квалифицированного специалиста, который подскажет, что нужно делать в вашей ситуации, поможет снять психическое напряжение и окажет психологическую помощь по любому вопросу. И все это с соблюдением полной анонимности, конфиденциальности и абсолютно бесплатно.

Специалисты детского телефона доверия оказывают помощь всем нуждающимся абсолютно бесплатно, что позволяет обращаться туда всем детям, подросткам и взрослым вне зависимости от материального положения их семьи. Звонки могут осуществляться как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Источник:

Психолог — Детский медицинский центр

Опытные детские психологи нашего центра, используя современные эффективные методы и учитывая особенности развития поведения и психики каждого ребенка, помогут правильно выстроить отношения с ребенком, разобраться с его и вашими проблемами.

Наши услуги:

  • психологическая диагностика консультация психолога по вопросам развития, поведения и обучения детей
  • коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные и групповые)
  • семейные психологические тренинги
  • занятия в нейросенсорной комнате

К психологу необходимо обратиться с профилактической целью

  • для диагностики психического развития ребенка
  • в период возрастных кризисов (1-3 года, 7 лет и подростковый период)
  • для определения психологической готовности посещения детского сада и поступления в школу
  • для улучшения адаптации в детских учреждениях

Желательно проконсультироваться у психолога, если

  • появилось непослушание, плаксивость
  • ребенок ведет себя агрессивно, замкнут или застенчив, не уверен в себе
  • сложно адаптируется в детском саду, школе и новом месте
  • имеет проблемы в общении со сверстниками, взрослыми людьми
  • возникла проблема с успеваемостью в школе: низкая успеваемость, трудности усвоения школьной программы, отсутствия интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость
  • появились тревожность и страхи, навязчивые мысли и действия
  • часто болеет
  • конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей
  • ребенок переживает развод родителей, другие негативные ситуации
  • в случае рождения брата или сестры
  • при наличии сомнений в выборе будущей профессии (проводится оценка профессиональной ориентации подростка)

В Детском медицинском центре проходят психологические программы:

— Профориентация для школьников

— Счастливый первоклассник

— Арт-терапия

— Тренинг «Я — подросток»

— Школа профилактики психосоматических заболеваний.

Для взрослых:
— «Танец» в конфликте

— Тренинг «НЕ отношениЯ»

Записаться на прием детского психолога в Москве можно по телефону: +7 (495) 727-11-66.

При необходимости можно вызвать детского психолога на дом.

Психолого-педагогическое сопровождение — Детский медицинский центр Поллианна

Психолого-педагогическое сопровождение

Психологическая поддержка

В наше время всем известно, что причинами детских заболеваний могут являться психологические проблемы. Если вовремя не обратить на них внимание, то это может серьезно отразиться в будущем.
Каждой маме необходимо задуматься о том, какую важную роль играет детская психосоматика, особенно если ребенок часто болеет. Еще много лет назад учеными была установлена связь между физическими заболеваниями и эмоциями.
Дети не всегда могут преодолеть негативные эмоции, душевный дискомфорт и могут не понимать, что с ними происходит. Если по каким то причинам ребенок не сможет выразить эти чувства, то подавленное психологическое состояние может проявиться на физическом уровне.
Детский психолог в Мытищах и Королеве поможет выявить и устранить психологическую причину заболевания у ребенка. Но для более эффективной работы, посетить психолога так же необходимо и родителям. Им важно понять что все их действия, слова, негативные эмоции в адрес ребенка — несут определенные последствия, как на психологическом уровне, так и на физическом.
Консультация психолога в Мытищах и Королеве обязательна для первоклашек. Они только учатся вливаться в коллектив, и определенные проблемы могут негативно отразиться на них. Занятия с психологом позволят научиться доверять людям, находить с ними общий язык и заводить друзей.
В клинике «Поллианна» работают квалифицированные медицинские психологи. Они проводят индивидуальные занятия, групповые, в которых используют методы игровой терапии (арт-терапия, драм- терапия, игры с природными материалами). Именно игра позволяет раскрыть чувства и проблемы, которые ребенок подавляет. Тесный контакт с врачами, педагогами и конечно же родителями, позволяет достигать нужных результатов.

Наши психологи для определения психического состояния и развития ребенка обращают пристальное внимание на его отношения с родителями. Именно они закладывают фундамент общения с другими людьми, учат доверять им и формируют самооценку.

При обнаружении проблем наши специалисты обязательно дадут рекомендации для улучшения отношений, чтобы ребенок чувствовал себя уверенным, защищенным и ощущал заботу своих родителей. При этом, забота должна быть не чрезмерной, чтобы в ребенке формировалась самостоятельность, он мог сам принимать решения и отвечать за свои поступки. Наш психолог для ребенка станет настоящим другом, с которым можно поделиться своими переживаниями и эмоциями.

Программы психолога по возрастам

5-6 лет  «Все грани фантазии»

Именно в период 5-6 лет у ребёнка пик развития воображения и изобретательности. Как раз в 6 лет на пике творческого развития начинает работать логическое левое полушарие мозга, и чем больший багаж творчества накопил ребенок, тем легче потом ему будет осваивать логические задачки. И ,конечно, в процессе творческого раскрытия ребенок высвобождается от стрессов, которые он успел уже накопить.

Групповые занятия до 6 лет дадут возможность ребенку :

  • развить воображение, мелкую моторику
  • научиться мыслить образами, стать более изобретательным
  • развить любознательность и жизненную активность
  • освободиться от зажимов

6-7 лет  «Дошкольник»
Занятия с психологом в возрасте 6-7 лет позволяют подготовить ребенка к школе. Ему придется научиться вливаться в коллектив, стать его частью, завести друзей и начать новый этап своей жизни. Именно в этом возрасте у малыша должна формироваться позитивная самооценка, основанная на принятии и одобрении его в семье.

Групповые и индивидуальные занятия помогут:

  • стать уверенным в себе
  • увидеть свои сильные и слабые стороны
  • подготовиться к ученической деятельности

7-8 лет  «Я и школа»
Первый год в школе многие считают кризисным этапом в жизни ребенка. Ему предстоит узнать много нового. Не каждому ребенку легко удается влиться в школьную жизнь с её правилами и нормами. Услуги психолога здесь крайне необходимы, чтобы ребенок научился чувствовать себя комфортно, воспринимать информацию от учителей и заводить новых друзей.
Занятия в группе для детей семи лет позволят:

  • полностью прижиться к школьной атмосфере
  • получить навыки общения с детьми
  • улучшить успеваемость
  • приобрести новые интересы, обзавестись хобби

10-11 лет «Внимание подросток»
В возрасте 10-11 лет ваш ребенок начинает забывать некоторые детские привычки и постепенно включается во взрослую жизнь. Этот период является одним из наиболее критических, так как подростку приходится столкнуться с целым рядом проблем. Участие в групповых занятиях психолога позволят ему:

  • приобрести уверенность в своих силах
  • сгладить основные проблемы взросления
  • научиться самостоятельно принимать решения

«Страна эмоций»

От 5 до 8 лет
Программа «страна эмоций» рассчитана на развитие эмоциональной сферы учащихся начальных классов. Она была специально разработана для детей в возрасте до восьми лет. Для нормального психологического развития нужно научиться воспринимать и контролировать собственные эмоции. Суть программы заключается в том, что не нужно бояться негативных эмоций. Именно умение принимать их и справляться с ними отличает взрослого человека от ребенка. Отдельное внимание в психологической помощи уделяется осознанию эмоций. Опытные профессионалы учат детей правильно выражать эмоции и делится своими переживаниями.

Благодаря участию в программе «Страна эмоций» ребенок сможет:

  • получить знание об эмоциях, особенностях их появления
  • понимать свои чувства, выражать их и избавляться от негативных эмоций
  • развить логическое мышление и повысить самооценку
  • передавать эмоции через художественные средства

В рамках программы наши психологи проводят с детьми 7 занятий, первое из которых проводится вместе с родителями.
Занятия включают: рисование, лепку, аппликацию, сказкотерапию, психокоррекционные упражнения, общие рекомендации для родителей.

«Страна смелости»
Смелость является одной из самых важных черт характера человека. Однако, для её формирования необходимо приложить некоторые усилия. Помощь психолога заключается в том, чтобы научить ребенка принимать решения отнюдь не под влиянием страха. Как ни странно, но именно от воспитания смелости зависит будущий характер человека.

Участие в программе «Страна смелости» помогает малышу:

  • повысить свою самооценку
  • правильно понимать себя и свои чувства
  • преодолевать страхи
  • научиться общаться, быть уверенным в силе и своих способностях
  • в рамках данной программы проводится 7 занятий, первое из которых проводится вместе с родителями

Занятия включают: рисование, лепку, аппликацию, сказкотерапию, психокоррекционные упражнения, общие рекомендации для родителей.

Педагогическое сопровождение

Забота о здоровье ребенка – это … не свод требований к режиму,

питанию, труду и отдыху. Это, прежде всего забота в гармоничной полноте всех физических и духовных сил,

и венцом этой гармонии является радость творчества.

В.А.Сухомлинский

Школа Поллианны

Занятия в Школе Поллианны направлены на воспитание жизнестойкости, необходимой для гармоничной и полноценной жизни ребенка. Именно в раннем возрасте формируется основа стойкости к проблемам и вызовам жизни. Опытный педагог научит малыша сохранять оптимизм и радость даже во время болезни, самостоятельно принимать некоторые решения, брать на себя ответственность за собственное здоровье, помогать взрослым.

Занятия по данной программе нужны не только малышам, но и школьникам и подросткам. Каждый этап жизни ребенка полон проблем и вызовов, а школа Поллианны призвана помочь ему справиться с этим. Все уроки составлены опытными специалистами и рассчитаны на определенную возрастную группу. При общении с ребенком педагог учитывает его индивидуальные особенности, как психологические, так и физиологические.

Ценность услуги педагога для родителей состоит в том, что она помогает воспитывать в детях такие качества, как радость к жизни, стремление к познанию, активность и ответственность за свои поступки. Кроме того, во время занятий опытные специалисты дадут рекомендации родителям по воспитанию их малыша, которых можно придерживаться в повседневной жизни. Школа Поллианны включает в себя игры, различные упражнения и гимнастику. Все направлено на то, чтобы обеспечить ребенку гармоничное эмоциональное, умственное и физическое развитие.

Уникальная методика «Эйдетика»

Эйдетика — направление в современной детской психологии, методика, которая помогает развивать образное мышление ребёнка.

Это система упражнений, которая позволяет :

  • 1. гармонизировать работу правого и левого полушария мозга
  • 2. улучшить концентрацию внимания
  • 3. развить память
  • 4. раскрыть творческие способности, креативное мышление
  • 5. обогатить словарный запас
  • 6. повысить успеваемость в обучении
  • 7. обучить навыкам саморегуляции в стрессовых ситуациях
  • 8. снять накопившиеся у ребенка стрессы
  • 9. повысить уверенность в собственных силах и любовь к себе

Методика признана министерством образования, она активно применяется для обучения детей в возрасте от 5 лет, так как основана на простых играх. Вместо скучного заучивания информация усваивается через ассоциации. Это помогает подготовить детей к школьным занятиям, облегчить привыкание к учебному процессу .
Программа занятий состоит из трех блоков
1) Блок «Представь себе»
При помощи простых игр ребенок учится запоминать слова (до 30 слов в определенной последовательности) и начинает придумывать истории, которые отражают его внутренний мир.
На этом этапе у ребенка вырабатываются следующие навыки :

  • развивается концентрация внимания
  • раскрывается образное мышление
  • включается память органов чувств (зрения, слуха, осязания, вкуса, обоняния )
  • вырабатывается навык быстрого заучивания маленьких текстов и стихов

2) Блок «Фантастический фильм»
В процессе игры, где ребенок может создавать фильмы и придумывать рассказы, он учится запоминать большой объем информации. В это же время малыш проигрывает травматические для себя сценарии и нарабатывает позитивные выходы из любой сложной ситуации.
В процессе работы у ребенка :

  • продолжает формироваться развитие непроизвольной образной памяти
  • развивается внимание и связная речь
  • происходит совершенствование мелкой моторики рук (тактильной памяти)
  • раскрываются навыки общения

3) Блок «Я победитель»
Блок практических занятий. С ребенком занимаются по специальным методикам саморегуляции. Отрабатываются навыки саморегуляции в психологически сложных для него ситуациях.Продолжается игра в визуализацию и создание ярких фильмов, закрепляются творческие способности ребенка.
На третьем этапе ребенку предоставляется возможность :

  • проявить фантазию
  • научиться нестандартному мышлению, креативному подходу
  • развить память, мышление, логику, творчество
  • научиться справляться со стрессовыми ситуациями
  • научиться взаимодействию в разных коллективах
  • узнать себя и свои базовые потребности в жизни
  • трансформировать грустные и травмирующие воспоминания

В процессе обучения ребенок испытывает удовольствие!

Занятия проводит : Сабитова Венера Рашидовна- педагог

В 2015 г. прошла сертификационный авторский курс Чембулат Дины Григорьевны (к. п. н., является соавтором методики) — интенсив психокоррекции на основе «Школа Эйдетики». Ведёт занятия с детьми по системе «Эйдетика».

Занятия проходят в индивидуальной форме, длительность 60 минут.
1 -ое занятие по данной методике для пациентов нашей клиники бесплатно.

 

Семейная мягкая школа

А умеете ли вы играть с ребенком? А приносит ли вам игра удовольствие? А как сохранить позитивный настрой в игре?

Всему этому можно научиться и самое главное постоянно практиковать в Семейной Мягкой Школе.

«Мягкошкольные» игры представляют интерес и пользу для всех возрастов, независимо от особенностей развития.

Семейная Мягкая Школа – методика целостного развития личности , включающая в себя систему упражнений в виде игр. Применяется в работе со всей семьей и детьми разного возраста (и особенностями развития). В её основу входят мягкие стили воинских искусств, которые помогают последовательно раскрыть врожденные способности личности и способности быть смелым, чутким, гибким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.

Семейная Мягкая Школа — это авторская методика Эллы Глушковой, дефектолога по образованию. Методика появилась более 20 лет назад и попасть на занятия СМШ вы уже можете в разных городах России и за её пределами.

Чем интересна Мягкая Школа детям:

  • развивает гибкость, сообразительность, коммуникацию
  • малыши овладевают своим телом, учатся удерживать равновесие
  • учатся группироваться и падать мягко, безопасно передвигаться в пространстве
  • развивает умение адаптироваться
  • развивает чуткость и внимательность

А — родителям:

  • позволяет вдоволь наиграться со своим ребенком
  • дает положительные эмоции
  • поддерживает взаимную теплую телесную связь с малышом

Основные мягкошкольные принципы:
(расположены в случайном порядке):

  • лучшее средство обучения — игра
  • идем к сложному
  • позитивное мышление
  • партнерство и диалог
  • работа в семье
  • ситуативный подход
  • правильно — значит удобно
  • постепенность и последовательность
  • чуткость и настрой на каждого с учетом особенностей развития и возраста
  • целостность
  • интеграция
  • учи только тому, что умеешь
  • заканчиваем на успехе
  • сначала полюби, потом учи

В Мягкой Школе можно и нужно:

  • играть с малышом, приглашая его в игру
  • хвалить телесно
  • хвалить за дело, даже тогда, когда поначалу не очень получается
  • много трогать и обнимать малыша
  • «вкусно» играть для себя, показывать детям пример радости
  • чувствовать ребенка и наблюдать за ним
  • объяснять с любовью
  • поощрять к занятию через получения удовольствия от веселых игр

Родителям лучше идти от ребенка, приглашая его в игру, а можно просто побегать вместе с малышом или другим ребенком, посидеть в обнимку. Попробовать себя в творчестве.

Все преимущества Мягкой Школы невозможно описать, можно только прочувствовать, поиграть, попробовать на себе. А когда ты начинаешь игры со своим ребенком, со своей семьей — Мягкая Школа притягивает и завлекает!

Приходить ВСЕЙ СЕМЬЕЙ и весело играть — лучшее решение!

С собой — ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, одежду: удобную и свободную для движений, чистые носки, воду для питья!

«Начни с себя — один из простых, но важных принципов Семейной Мягкой Школы. Вот какова сейчас моя задача. А научился сам — научи другого и порадуйся за него! Что мы и делаем на занятиях Семейной Мягкой Школы! Приходите с нами радоваться своим и чужим успехам!»

Ведущая Семейной Мягкой Школы — Ольга Панкратова

Занятия проходят по адресу : г. Королев, Октябрьский бульвар дом 14

Адреса и телефоны служб психологической помощи детям и семьям с детьми

Адреса и телефоны служб психологической помощи детям и семьям с детьми

8 800 200 01 22 – детский телефон доверия (круглосуточный, звонки бесплатные).

8 800 505 51 23 – горячая линия Национального центра помощи пропавшим и пострадавшим детям (круглосуточный, звонки бесплатные).

8 800 250 00 15 – линия помощи «Дети онлайн» (оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью), звонки бесплатные.

(423) 290-20-11 – краевая круглосуточная служба экстренной психологической помощи (Телефон доверия).

— Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Коррекция» г. Владивостока» (г. Владивосток, Океанский пр-т, 41, ул. Толстого, 54, тел. (423) 244-64-34, (423) 244-62-27, (423) 244-64-44).

Психологическое консультирование по тел. (423) 264-85-46, с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00).

— Отделение психопрофилактики, психотерапии и медико-социальной помощи (г. Владивосток, ул. Уборевича, 22, тел. регистратуры (423) 240 15 62).

Отделение медико-социальной помощи (МСП) располагается в кабинетах медико-социальной помощи, организованных в детских поликлиниках, женских консультациях родильных домов г. Владивостока по следующим адресам:

• Детская поликлиника №2, ул. Луговая, 59а, тел. (423) 241-70-31

• Детская больница №3, детская поликлиника, ул. Первая, 6, тел. (423) 238-79-03

• Детская поликлиника №4, ул. Калинина, 51, тел. (423) 227-54-45

• Детская поликлиника №5, ул. Бестужева, 13 , тел. (423) 241-43-82

• Детская поликлиника №7, пр. «Красного знамени», 71а, тел. (423) 245-39-84

• Женская консультация Приморского городского перинатального центра, ул. Светланская, 105, тел. (423) 222-00-65

• Женская консультация родильного дома №3, ул. Калинина, 55, тел. (423) 227-24-72

• Женская консультация родильного дома №4, ул. Алеутская, 38, ул. Острякова, 6, тел. (423) 244-95-27

— Семейный центр «Парус надежды», отделение помощи семье и детям «Семь-Я» (г. Владивосток, ул. Сипягина, 15).

Телефон доверия: (423) 249-72-68.

 

Где найти помощь для вашего ребенка

Где найти помощь своему ребенку

№ 25; Обновлено октябрь 2015 г.

Родители часто обеспокоены эмоциональным здоровьем или поведением своего ребенка, но они не знают, с чего обратиться за помощью. Система психического здоровья иногда бывает сложной и трудной для понимания родителями. Эмоциональное расстройство ребенка часто нарушает мир родителей и ребенка. Родители могут испытывать трудности с объективностью. Они могут винить себя или беспокоиться о том, что другие, например учителя или члены семьи, будут винить их.

Если вас беспокоят эмоции или поведение вашего ребенка, вы можете начать с разговора с друзьями, членами семьи, вашим духовным консультантом, школьным консультантом вашего ребенка, педиатром или семейным врачом вашего ребенка о ваших проблемах. Если вы считаете, что вашему ребенку нужна помощь, вы должны получить как можно больше информации о том, где найти помощь вашему ребенку. Родителям следует с осторожностью использовать телефонные справочники «Желтых страниц» в качестве единственного источника информации и рекомендаций. Другие источники информации включают:

  • Программа помощи сотрудникам через вашего работодателя
  • Местное медицинское общество, местное психиатрическое общество
  • Местная ассоциация психического здоровья
  • Уездный отдел психического здоровья
  • Местные больницы или медицинские центры с психиатрическими услугами
  • Отделение психиатрии в ближайшем медицинском училище
  • Национальные правозащитные организации (Национальный альянс душевнобольных, Федерация семей за психическое здоровье детей, Национальная ассоциация психического здоровья)
  • Национальные профессиональные организации (Американская академия детской и подростковой психиатрии, Американская психиатрическая ассоциация)

Разнообразие практикующих психиатров может сбивать с толку.Есть психиатры, психологи, психиатрические социальные работники, психиатрические медсестры, консультанты, пастырские консультанты и люди, называющие себя терапевтами. Практика психотерапии регулируется немногими штатами, поэтому почти каждый может называть себя «психотерапевтом» или «терапевтом».

Детский и подростковый психиатр
Детский и подростковый психиатр — это лицензированный врач (MD или D.O.), который является полностью подготовленным психиатром и имеет два дополнительных года повышения квалификации помимо общей психиатрии с детьми, подростками и семьями.Детские и подростковые психиатры, которые сдают национальный экзамен, проводимый Американским советом психиатрии и неврологии, становятся сертифицированными советами по детской и подростковой психиатрии. Детские и подростковые психиатры проводят медицинское / психиатрическое обследование и проводят полный спектр лечебных мероприятий при эмоциональных и поведенческих проблемах и психических расстройствах. В качестве врачей детские и подростковые психиатры могут назначать лекарства и контролировать их.

Психиатр
Психиатр — это терапевт, врач, имеющий медицинское образование (М.D. или D.O.) и минимум четыре дополнительных года обучения и подготовки. Психиатры имеют лицензию штата как врачи. Психиатры, которые сдают национальный экзамен Американского совета психиатрии и неврологии, становятся сертифицированными специалистами по психиатрии. Психиатры проводят медицинское / психиатрическое обследование и лечение эмоциональных и поведенческих проблем и психических расстройств. Как врачи, психиатры могут назначать лекарства и контролировать их.

Психолог
Некоторые психологи имеют степень магистра (М.S.) по психологии, в то время как другие имеют докторскую степень (Ph.D., Psy.D или Ed.D) в области клинической, образовательной, консультационной, развивающей или исследовательской психологии. Психологи имеют лицензии большинства штатов. Психологи также могут предоставить психологическую оценку и лечение эмоциональных и поведенческих проблем и расстройств. Психологи также могут предоставить психологическое тестирование и оценку.

Социальный работник
Некоторые социальные работники имеют степень бакалавра (B.A., B.S.W. или B.S.), однако большинство социальных работников имеют степень магистра (M.S. или M.S.W.). В большинстве штатов социальные работники могут сдать экзамен на получение лицензии клинических социальных работников. Социальные работники предоставляют разные формы психотерапии.

Родители должны попытаться найти специалиста по психическому здоровью, имеющего повышенную подготовку и опыт в оценке и лечении детей, подростков и семей. Родители всегда должны спрашивать об обучении и опыте профессионалов.Однако также очень важно найти комфортную пару между вашим ребенком, вашей семьей и психиатром.

Терапия для улучшения психического здоровья детей

Психические, эмоциональные и поведенческие расстройства в детстве могут вызвать долгосрочные проблемы, которые могут повлиять на здоровье и благополучие детей, семей и сообществ. Как можно скорее устранение проблем с психическим здоровьем ребенка может помочь детям уменьшить проблемы дома, в школе и в установлении дружеских отношений.Это также может помочь в здоровом развитии во взрослой жизни.

Подход общественного здравоохранения к психическому здоровью детей включает укрепление психического здоровья всех детей, профилактику детей из групп риска и лечение детей с выявленными расстройствами. Психологическая терапия — ключевой компонент улучшения психического здоровья. В зависимости от типа и серьезности проблемы психологическая терапия для детей может применяться в сочетании с лекарствами. 1

Краткий обзор терапии

Психологическая терапия предназначена для лечения психического расстройства или помощи ребенку в управлении своими симптомами, чтобы он мог нормально функционировать дома, в школе и в своем сообществе.

Когда дети маленькие, обычно в терапию включены родители. Иногда терапевты работают только с родителями. Дети старшего возраста также могут встречаться с терапевтом наедине. Некоторые виды терапии включают работу со всей семьей или другими важными взрослыми в жизни ребенка (например, учителем).

Подходы, ориентированные на родителей, обычно означают, что родители обсуждают с терапевтом поведение и чувства ребенка. Психологическая терапия с детьми может включать разговоры, игры или другие действия, помогающие ребенку выразить свои чувства и мысли.Терапевты могут также наблюдать за родителями и детьми вместе, а затем вносить предложения по поиску различных способов реагирования.

Психологическая терапия для детей проводится индивидуально или в группах. Иногда сочетание методов лечения оказывается наиболее эффективным для помощи ребенку.

Какие виды терапии наиболее эффективны при психических расстройствах у детей?

Поведенческая терапия учит детей и их семьи тому, как укреплять положительное поведение детей и устранять или уменьшать нежелательное или проблемное поведение.

Один тип — обучение родителей управлению поведением . Психотерапевт работает с родителями, чтобы научиться или улучшить навыки управления поведением своего ребенка. Родителям рекомендуется практиковать эти навыки со своим ребенком во время сеанса терапии или дома. Учителей также можно обучить управлению поведением, чтобы помочь ребенку в их детском центре или школе.

С детьми старшего возраста или подростками терапевт обычно работает непосредственно с ребенком, чтобы научить его выбирать позитивное поведение.Родители могут быть привлечены к поддержке и укреплению навыков, которые усваивает их ребенок.

Когнитивно-поведенческая терапия направлена ​​на изменение мыслей и эмоций, которые могут негативно повлиять на поведение ребенка.

Терапевт помогает ребенку осознать свои мысли и чувства. Терапевт также помогает ребенку оценить, могут ли чувства или мысли быть искаженными или нелогичными, а затем помогает ребенку в процессе изменения мыслей, а также связанных с ними эмоциональных реакций и поведения.

Когнитивно-поведенческая терапия часто работает непосредственно с ребенком, но также может включать родителей.

Для наиболее распространенных детских состояний, таких как СДВГ, поведенческие расстройства, тревога или депрессия, подходы с использованием поведенческой терапии и когнитивно-поведенческой терапии с большей вероятностью уменьшат симптомы, но имеется ограниченная информация о том, какой тип терапии лучше всего подходит для лечения каждого из них. специфическое детское психическое расстройство.

Исходя из имеющихся научных данных, разные методы лечения, похоже, хорошо работают для разных типов проблем:

Обучение родителей управлению поведением хорошо работает для

  • СДВГ; и
  • Расстройства деструктивного поведения.

Детская поведенческая терапия хорошо работает для

  • СДВГ; и
  • Расстройства деструктивного поведения.

Когнитивно-поведенческая терапия хорошо работает для

  • Расстройство деструктивного поведения;
  • Депрессия;
  • Беспокойство; и
  • ПТСР.

Для подростков могут быть эффективны дополнительные виды терапии.

  • Подростки с деструктивным поведенческим расстройством могут хорошо подойти к семейной терапии, подходу, который включает в себя несколько членов семьи и направлен на улучшение коммуникативных навыков и способов урегулирования конфликтов.
  • Подростки, страдающие депрессией, могут хорошо подойти к межличностной психотерапии — подходу, при котором терапевты помогают подросткам научиться справляться с проблемами в отношениях.

Другие терапевтические подходы также могут быть эффективными, но они недостаточно изучены, чтобы исследователи могли понять, работают ли они хорошо. Информация о том, что лучше всего подходит для какой семьи, также все еще ограничена. Узнайте больше о том, какие виды детской терапии оказались эффективными. Внешний значок

Как найти подходящую терапию для вашего ребенка

Терапия наиболее эффективна, если соответствует потребностям конкретного ребенка и семьи.В качестве первого шага вы можете поговорить с лечащим врачом вашего ребенка. Иногда проблемы со здоровьем, такие как плохой сон, затрудненное дыхание, плохое зрение, трудности со слухом или проблемы с обучением, могут вызывать поведенческие или эмоциональные симптомы или усугублять их. Лечащий врач вашего ребенка может захотеть узнать, есть ли у вашего ребенка какие-либо проблемы со здоровьем, прежде чем направить вашего ребенка на терапию.

Перед тем, как начать терапию, специалист по психическому здоровью обычно проводит всестороннюю оценку психического здоровья вашего ребенка, чтобы выяснить, какой вид терапии может работать лучше всего.

Вот несколько инструментов, которые помогут найти поставщика медицинских услуг, знакомого с вариантами лечения:

Информация о лекарстве

1 Прочтите о лекарствах, используемых для лечения детей и подростков

Список литературы

  1. Evans, S., Owens, J., & Bunford, N. Доказательные психосоциальные методы лечения детей и подростков с синдромом дефицита внимания / гиперактивности. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 43 (4): 527-51.
  2. Хига-Макмиллан, К.К., Фрэнсис, С. Э., Рит-Наджарян, Л., и Чопита Б. Ф. (2016). Обновление доказательной базы: 50 лет исследований по лечению детской и подростковой тревожности, Журнал клинической детской и подростковой психологии, 45: 2, 91-113.
  3. Камински, Дж. И Клауссен, А. (2017). Обновление базы данных по психосоциальному лечению деструктивного поведения у детей. Журнал клинической детской и подростковой психологии. 1-23.
  4. Маккарт, М. Р., Шейдов, А. Дж. (2016). Доказательные психосоциальные методы лечения подростков с деструктивным поведением.Журнал клинической детской и подростковой психологии, 45, 529-563.
  5. Спенс, С. Х., О’Ши, Г., и Донован, К. Л. (2016). Улучшение межличностного функционирования после межличностной психотерапии (ИПТ) с подростками и их связь с изменением депрессии. Поведенческая и когнитивная психотерапия, 44 (3), 257-272.
  6. Веерсинг, В. Р., Джеффрис, М. До, М. Т. Шварц, К.Т.Г., и Болано, К. (2016). Обновление доказательной базы психосоциальных методов лечения детской и подростковой депрессии.Журнал клинической детской и подростковой психологии, 46 (1): 11-43.

NIMH »Дети и психическое здоровье

Это всего лишь этап?

Что следует помнить

  • Всегда немедленно обращайтесь за помощью, если ребенок ведет себя небезопасно или говорит о желании причинить вред себе или кому-то другому.
  • Обратитесь за помощью, если поведение или эмоциональные проблемы ребенка длятся более нескольких недель и вызывают проблемы в школе, дома или с друзьями.
  • Тщательная оценка может помочь определить, необходимо ли лечение и какие методы лечения могут быть наиболее эффективными.
  • Раннее лечение может помочь решить текущие проблемы ребенка, а также помочь предотвратить более серьезные проблемы в будущем.

Когда обращаться за помощью

Даже при самых благоприятных обстоятельствах бывает трудно отличить вызывающее поведение и эмоции, которые соответствуют типичному развитию ребенка, от тех, которые вызывают беспокойство.Важно помнить, что многие расстройства, такие как тревожность, синдром дефицита внимания и гиперактивности и депрессия, действительно возникают в детстве. Фактически, многие взрослые, обращающиеся за лечением, размышляют о том, как эти расстройства повлияли на их детство, и хотят, чтобы они получили помощь раньше. Как правило, если поведение ребенка сохраняется в течение нескольких недель или дольше, причиняет страдания ребенку или его семье и мешает функционированию в школе, дома или с друзьями, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью. Если поведение ребенка небезопасно или ребенок говорит о желании причинить вред себе или кому-то еще, немедленно обратитесь за помощью. .

Маленькие дети могут получить пользу от обследования и лечения, если они:

  • Частые истерики или большую часть времени сильно раздражительны
  • Часто говорят о страхах или тревогах
  • Пожаловаться на частые боли в животе или головные боли без известной медицинской причины
  • Находятся в постоянном движении и не могут спокойно сидеть (, кроме , когда они смотрят видео или играют в видеоигры)
  • Слишком много или слишком мало сна, частые кошмары или сонливость днем ​​
  • Не заинтересованы в играх с другими детьми или испытывают трудности с поиском друзей
  • Проблемы в учебе или недавнее снижение успеваемости
  • Повторяйте действия или проверяйте вещи много раз из-за страха, что может случиться что-то плохое.

Дети старшего возраста и подростки могут получить пользу от оценки, если они:

  • Потеряли интерес к вещам, которые раньше им нравились
  • Имеют низкую энергию
  • Спите слишком много или слишком мало, или кажетесь сонным в течение дня
  • Проводят все больше и больше времени в одиночестве и избегают общественной деятельности с друзьями или семьей
  • Страх прибавить в весе, диеты или чрезмерных физических нагрузок
  • Участвовать в самоповреждении (например,g., разрезая или обжигая их кожу)
  • Курить, пить или употреблять наркотики
  • Совершать рискованное или деструктивное поведение в одиночку или с друзьями
  • Есть мысли о самоубийстве
  • Имеют периоды повышенного уровня энергии и активности и требуют гораздо меньше сна, чем обычно
  • Скажите, что они думают, что кто-то пытается контролировать их разум, или что они слышат то, что не слышат другие люди.

Первые шаги для родителей

Если вы беспокоитесь о своем ребенке, с чего начать?

  • Поговорите с учителем вашего ребенка.Как ребенок ведет себя в школе, детском саду или на игровой площадке?
  • Проконсультируйтесь с педиатром вашего ребенка. Опишите поведение и сообщите о том, что вы наблюдали и узнали из разговоров с другими.
  • Попросите направления к специалисту в области психического здоровья, имеющему опыт и знания в области лечения детей. (Дополнительная информация о том, как найти специалиста по психическому здоровью, находится в конце этой брошюры.)

В поисках ответов

Оценка со стороны медицинского работника может помочь прояснить проблемы, которые могут лежать в основе поведения ребенка, и дать уверенность или рекомендации для дальнейших шагов.Это дает возможность узнать о сильных и слабых сторонах ребенка и определить, какие меры могут быть наиболее полезными.

Комплексная оценка психического здоровья ребенка включает следующее:

  • Интервью с родителями, посвященное истории развития ребенка, темпераменту, отношениям с друзьями и семьей, истории болезни, интересам, способностям и любому предшествующему лечению. Важно получить представление о текущей ситуации ребенка, например: сменил ли он школу в последнее время, не было ли болезни в семье или изменения, оказывающего влияние на повседневную жизнь ребенка.
  • Сбор информации из школы, такой как стандартные тесты, отчеты о поведении, способностях и трудностях.
  • Интервью с ребенком о его или ее опыте, а также тестирование и поведенческие наблюдения, если необходимо.

Варианты лечения

Результаты оценки могут свидетельствовать о том, что поведение ребенка связано с изменениями или стрессами дома или в школе; или является результатом расстройства, для которого рекомендуется лечение.Рекомендации по лечению могут включать:

  • Психотерапия («разговорная терапия»). Существует множество различных подходов к психотерапии, включая структурированные психотерапевтические методы, направленные на определенные состояния. Информация о типах психотерапии доступна на странице Психотерапевтов Национального института психического здоровья (NIMH) (www.nimh.nih.gov; поисковый запрос: психотерапия). В эффективную психотерапию для детей всегда входит:
    • Участие родителей в лечении (особенно детей и подростков)
    • Навыки преподавания и отработка навыков дома или в школе (между сессиями «Домашние задания»)
    • Меры прогресса (e.g., оценочные шкалы, улучшения в домашних заданиях), которые отслеживаются с течением времени.
  • Лекарства. Лекарство можно использовать вместе с психотерапией. Как и в случае со взрослыми, тип лекарств, используемых для детей, зависит от диагноза и может включать антидепрессанты, стимуляторы, стабилизаторы настроения и другие. Общая информация о конкретных классах лекарств доступна на странице NIMH, посвященной лекарствам для психического здоровья (www.nimh.nih.gov; поисковый запрос: лекарства).Лекарства часто используются в сочетании с психотерапией. Если задействованы разные специалисты, лечение следует согласовывать.
  • Семейное консультирование. Включение родителей и других членов семьи в лечение может помочь семьям понять, как индивидуальные проблемы ребенка могут повлиять на отношения с родителями, братьями и сестрами и наоборот.
  • Поддержка родителей. Индивидуальные или групповые занятия, которые включают обучение и возможность поговорить с другими родителями, могут предоставить новые стратегии поддержки ребенка и позитивного управления трудным поведением.Терапевт также может научить родителей, как обращаться со школой.
  • Чтобы найти информацию о вариантах лечения конкретных заболеваний, посетите сайт www.nimh.nih.gov/health/.

Выбор специалиста по психическому здоровью

Особенно важно искать специалиста по детскому психическому здоровью, который имеет подготовку и опыт лечения конкретных проблем, с которыми сталкивается ваш ребенок. При встрече с потенциальными поставщиками лечения задайте следующие вопросы:

  • Используете ли вы подходы к лечению, подтвержденные исследованиями?
  • Привлекаете ли вы к лечению родителей? Если да, то как в этом участвуют родители?
  • Будет ли выполняться домашнее задание между занятиями?
  • Как будет оцениваться прогресс после лечения?
  • Как скоро мы можем ожидать прогресса?
  • Как долго должно длиться лечение?

Дополнительная информация, касающаяся определения квалифицированного специалиста в области психического здоровья и эффективных вариантов лечения, доступна на веб-сайте NIMH www.nimh.nih.gov/findhelp, а также через другие организации, перечисленные в разделе «Ресурсы» данной брошюры.

Работа со школой

Если у вашего ребенка есть поведенческие или эмоциональные проблемы, которые мешают его успеху в школе, он или она могут воспользоваться планами или приспособлениями, которые предусмотрены в соответствии с законами, первоначально принятыми для предотвращения дискриминации в отношении детей с ограниченными возможностями. Медицинские работники, которые ухаживают за вашим ребенком, могут помочь вам в общении со школой.Первым шагом может быть вопрос в школе, подходит ли индивидуальная программа обучения или план 504 для вашего ребенка. Адаптация может включать в себя простые меры, такие как предоставление ребенку магнитофона для заметок, обеспечение гибкости в отношении количества времени, отведенного на тесты, или регулировка сидения в классе, чтобы уменьшить отвлечение. Существует множество источников информации о том, какие школы могут, а в некоторых случаях должны обеспечивать детей, которым будет выгодно проживание, и как родители могут запросить оценку и услуги для своего ребенка:

  • В Соединенных Штатах есть центры обучения и информации для родителей, а также общественные центры ресурсов для родителей.На веб-сайте Центра информации и ресурсов для родителей перечислены центры в каждом штате.
  • Министерство образования США располагает подробной информацией о законах, которые устанавливают механизмы предоставления детям приспособлений, адаптированных к их индивидуальным потребностям и направленных на содействие им в учебе в школе. У ED также есть веб-сайт, посвященный Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями, а Управление по гражданским правам ED имеет информацию о других федеральных законах, запрещающих дискриминацию по признаку инвалидности в государственных программах, например в школах.
  • Многие организации, перечисленные в этой брошюре в качестве дополнительных ресурсов, также предлагают информацию о работе со школами, а также другую более общую информацию о расстройствах, поражающих детей.

Узнать больше

Информация о конкретных заболеваниях доступна на веб-сайте NIMH, а также в наших публикациях и на страницах с информацией о здоровье. Указанные ниже организации также имеют информацию о симптомах, лечении и поддержке детских психических расстройств.Участие в волонтерских группах может дать возможность общаться с другими родителями, которые сталкиваются с подобными проблемами.

Исследователи продолжают изучать новые способы лечения детских психических расстройств; в разделе «Присоединиться к исследованию» ниже представлена ​​информация об участии в клинических исследованиях.

Ресурсы

Обратите внимание: Этот список ресурсов предоставляется только для информационных целей.Он не является исчерпывающим и не означает одобрения NIMH.

Следующие организации и агентства имеют информацию о проблемах психического здоровья у детей. Некоторые предлагают рекомендации по работе со школами и поиску специалистов в области здравоохранения:

Лечение заболеваний, затрагивающих детей

NIMH проводит и поддерживает исследования, которые могут помочь найти новые и улучшенные способы диагностики и лечения психических расстройств, возникающих в детстве.Это исследование включает в себя изучение факторов риска, в том числе связанных с генетикой, опытом и окружающей средой, которые могут дать ключ к пониманию того, как развиваются эти расстройства и как их выявить на ранней стадии. NIMH также поддерживает усилия по разработке и тестированию новых вмешательств, включая поведенческие, психотерапевтические и медикаментозные методы лечения. Помимо предоставления способов диагностики и лечения расстройств в детстве, исследования могут помочь определить, сохраняются ли положительные эффекты лечения в детстве в подростковом и взрослом возрасте.

Участие в исследовании для детей

Дети не маленькие взрослые, но им часто дают лекарства и методы лечения, которые были протестированы только на взрослых. Существует множество свидетельств того, что развивающийся мозг и тело детей могут реагировать на лекарства и лечение иначе, чем мозг и тело взрослых. Лучший способ лечения детей — это исследования, разработанные специально для них.

NIMH поддерживает широкий спектр исследований, включая клинические испытания, в которых рассматриваются новые способы предотвращения, обнаружения или лечения заболеваний и состояний.Во время клинических испытаний состояний, влияющих на психическое здоровье, проверяемыми методами лечения могут быть новые поведенческие методы лечения, новые лекарства или новые комбинации лекарств или новые подходы для улучшения существующих методов лечения. Цель клинических испытаний — определить, работает ли новый тест или лечение и является ли он безопасным. Хотя отдельные участники могут извлечь выгоду из участия в клиническом исследовании, участники должны знать, что основная цель клинического исследования — получить новые научные знания, чтобы в будущем помочь другим.

Результаты клинического исследования

Исследователи NIMH проводят исследования в различных областях, включая когнитивные способности, генетику, эпидемиологию и психиатрию. Эти исследования NIMH проводятся в Клиническом центре Национального института здоровья в Бетесде, штат Мэриленд, и требуют регулярных посещений. Чтобы найти исследования для детей и подростков, проводимые в NIMH, посетите сайт «Присоединяйтесь к исследованию: дети». Вы можете узнать, подходит ли исследование для вашего ребенка, поговорив с контактными лицами, указанными для каждого исследования.

В дополнение к испытаниям, проводимым в NIMH, существуют клинические испытания, посвященные лечению психических заболеваний, которые проводятся в Соединенных Штатах и ​​по всему миру. Чтобы найти ближайшее к вам клиническое исследование, посетите сайт ClinicalTrials.gov. Это реестр с возможностью поиска и база данных результатов клинических испытаний, проводимых при поддержке федеральных и частных лиц. ClinicalTrials.gov предоставляет вам информацию о цели испытания, о том, кто его финансирует, кто может участвовать, о местонахождении и номерах телефонов для получения более подробной информации.Эту информацию следует использовать вместе с советами специалистов в области психического здоровья.

Отпечатки

Эта публикация находится в общественном достоянии и может воспроизводиться или копироваться без разрешения NIMH. Цитируется цитирование НИПЗ как источника. Мы призываем вас воспроизвести его и использовать в своих усилиях по улучшению здоровья населения. Однако ненадлежащее использование государственных материалов может вызвать проблемы с юридической или этической точки зрения, поэтому мы просим вас следовать этим рекомендациям:

  • NIMH не поддерживает и не рекомендует какие-либо коммерческие продукты, процессы или услуги, а наши публикации не могут быть использованы в рекламных целях.
  • NIMH не предоставляет конкретных медицинских советов, рекомендаций по лечению или направлений; наши материалы не могут быть использованы для предоставления такой информации.
  • NIMH просит нефедеральные организации не изменять наши публикации таким образом, чтобы это могло поставить под угрозу целостность и «бренд» при использовании публикации.
  • Добавление логотипов нефедеральных правительств и ссылок на веб-сайты может не иметь вид, что NIMH одобряет какие-либо конкретные коммерческие продукты или услуги, а также медицинские процедуры или услуги.
  • Изображения, используемые в публикациях, являются моделями и используются только в иллюстративных целях. Использование некоторых изображений ограничено.

Если у вас есть вопросы относительно этих рекомендаций и использования публикаций NIMH, пожалуйста, свяжитесь с центром информационных ресурсов NIMH по телефону 1–866–615–6464 или по электронной почте [email protected].

Для получения дополнительной информации

Устройство для лечения психических заболеваний

Управление наркологической помощи и психиатрической помощи (SAMHSA) предоставляет этот онлайн-ресурс для поиска психиатрических лечебных учреждений и программ.В разделе «Поиск психиатрических услуг» в «Локаторе психиатрических услуг» перечислены учреждения, предоставляющие психиатрические услуги лицам с психическими заболеваниями. Найдите медицинское учреждение в вашем штате по адресу https://findtreatment.samhsa.gov/. Для получения дополнительных ресурсов посетите https://www.nimh.nih.gov/findhelp.

Вопросы, которые стоит задать врачу

Задавая вопросы и предоставляя информацию своему врачу, вы можете улучшить ваше обслуживание. Разговор с врачом укрепляет доверие и приводит к лучшим результатам, качеству, безопасности и удовлетворению.Посетите веб-сайт Агентства медицинских исследований и качества, чтобы получить советы по адресу www.ahrq.gov/patients-consumers.

Для получения дополнительной информации об условиях, влияющих на психическое здоровье, ресурсы и исследования, перейдите на MentalHealth.gov на http://www.mentalhealth.gov или на веб-сайт NIMH на http: //www.nimh.nih .gov. Кроме того, служба MedlinePlus Национальной медицинской библиотеки (https://medlineplus.gov/) (на испанском языке: http://medlineplus.gov/spanish) содержит информацию по широкому кругу вопросов, касающихся здоровья, включая состояния, влияющие на душевное здоровье.

Для получения информации о клинических испытаниях посетите:
ClinicalTrials.gov: http://www.clinicaltrials.gov
(En español: http://salud.nih.gov/investigacion-clinica/)

Национальный институт психического здоровья
Управление научной политики, планирования и коммуникаций
Отдел научных писем, прессы и распространения информации
6001 Executive Boulevard
Room 6200, MSC 9663
Bethesda, MD 20892-9663
Телефон: 301 443 4513 или
Бесплатно: 1 866 615 NIMH (6464)
TTY Бесплатный номер: 1 866 415 8051
Факс: 301 443 4279
Эл. Почта: nimhinfo @ nih.gov
Веб-сайт: www.nimh.nih.gov
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДОРОВЬЯ И ЛЮДСКИХ УСЛУГ США
Национальные институты здравоохранения
Публикация NIH № 20-MH-8085
Пересмотрено 2018 г.

Психическое здоровье детей

Психическое здоровье — неотъемлемая часть общего здоровья детей — имеет сложную интерактивную связь с их физическим здоровьем и их способностью добиваться успехов в школе, на работе и в обществе. Как физическое, так и психическое здоровье влияют на то, как мы думаем, чувствуем и действуем как внутри, так и снаружи.

Например, мальчик с избыточным весом, которого дразнят по поводу его веса, может замкнуться в обществе и впасть в депрессию и может неохотно играть с другими или заниматься физическими упражнениями, что еще больше ухудшает его физическое здоровье и, как следствие, ухудшает психическое здоровье. Эти проблемы имеют долгосрочные последствия для способности детей и молодежи реализовать свой потенциал, а также для систем здравоохранения, образования, труда и уголовного правосудия в нашем обществе.

Например, мальчик по имени Бобби подвергается физическому насилию со стороны своего отца и часто ведет себя агрессивно в школе.Его поведение является естественной реакцией на насилие, но его поведение также может означать начало невыявленного расстройства поведения. Его учителя просто считают его нарушителем спокойствия и постоянно наказывают его за поведение. Позже, будучи подростком, Бобби бросает школу, потому что считает ее суровой и неприветливой средой, и очень хочет покинуть свой дом, который подвергается жестокому обращению, и позаботиться о себе. Однако удержаться на работе сложно, потому что Бобби часто конфликтует со своими коллегами и руководителями из-за своей агрессии.Бобби также начал заниматься самолечением, злоупотребляя алкоголем, и его несколько раз арестовывали за пьянство. К тому времени, когда Бобби наконец-то поставят правильный диагноз своего расстройства поведения и злоупотребления психоактивными веществами, ему уже за тридцать, и его проблемы с психическим здоровьем глубоко укоренились. Им потребуется обширная терапия, которую Бобби, вероятно, не может себе позволить без работы, обеспечивающей адекватную медицинскую страховку. Все могло бы быть совсем иначе, если бы Бобби в детстве направили к психологу, который мог бы поставить ему диагноз, предложить эффективное лечение и предупредить власти о насилии.

Все дети и молодежь имеют право на счастливую и здоровую жизнь и заслуживают доступа к эффективной помощи для предотвращения или лечения любых проблем с психическим здоровьем, которые могут у них возникнуть. Однако существует огромное количество неудовлетворенных потребностей, и неравенство в отношении здоровья особенно ярко проявляется среди детей и молодежи, живущих в сообществах с низкими доходами, молодежи из числа этнических меньшинств или лиц с особыми потребностями.

Психология и поведенческое здоровье | Детская национальная больница

Контактный телефон | 202-729-3300

Когда ваш ребенок сталкивается с эмоциональными, психологическими или поведенческими проблемами, это затрагивает всех в семье.Наши детские психологи и другие специалисты в области психического здоровья понимают уникальные потребности детей и подростков в области психического здоровья. Мы с уважением работаем вместе с вашей семьей, чтобы найти наиболее подходящие методы лечения для решения психологических проблем, способствовать психологическому благополучию и восстановить качество жизни вашего ребенка. Мы координируем уход с другими медицинскими работниками, школьным персоналом и поставщиками услуг, чтобы удовлетворить эмоциональные и поведенческие потребности вашего ребенка.

Уход за уникальными психологическими потребностями вашего ребенка

В нашу команду по психологии и поведенческому здоровью входят более 30 психологов с докторской степенью и обширная программа обучения, в которую входят стажеры-психологи, стажеры до докторантуры и стажеры аспирантуры.Особенности психологии и поведенческого здоровья в Детском национальном университете включают:

  • Индивидуальный подход к лечению. Наша команда предлагает комплексную психологическую помощь в многочисленных специализированных клиниках, каждая из которых предназначена для лечения конкретных потребностей вашего ребенка. Психологическая помощь не является универсальным подходом в Детском национальном университете, поэтому мы предлагаем целевые программы по тревоге, оценке и лечению в раннем детстве, а также по борьбе с хроническими заболеваниями, такими как диабет, пищевая аллергия или глютеновая болезнь.После тщательной оценки наша команда разработает правильный метод лечения для вашего ребенка и семьи.
  • Интеграция с медицинской помощью. Наши преподаватели входят в систему первичной медико-санитарной помощи и ряд специализированных медицинских подразделений, чтобы обеспечить индивидуальные, скоординированные консультации и лечение в рамках коллективной медицинской помощи в Детском национальном университете.
  • Текущее исследование для улучшения понимания психологических потребностей и методов лечения. Мы нацелены на оказание психологической помощи, основанной на доказательствах.Благодаря нашему участию в исследованиях, проводимых в Детском национальном университете, и в сотрудничестве с такими организациями, как Национальный институт здоровья, наши психологи и специалисты по поведенческому здоровью работают над развитием области психологии, чтобы каждый ребенок получал ту помощь, которую он или она заслуживает.
  • Поддержка всей семьи. Мы понимаем, что психологическое состояние тяжелое не только для ребенка, но и для родителей, братьев и сестер. Наша команда предлагает сочувственную поддержку при социальных, образовательных и эмоциональных трудностях, которые часто сопровождают психологические и физические состояния.Помимо индивидуальных сеансов терапии, сеансы семейной и групповой терапии предлагают всестороннюю поддержку для всей семьи.

Условия, которые мы лечим

Если у вашего сына или дочери есть психологическое заболевание, он или она могут получить отличную помощь от наших национальных специалистов по делам детей, которые обладают уникальной квалификацией, чтобы помочь детям и подросткам с целым рядом проблем, в том числе: Обеспечить

Мы лечим каждого пациента в Children’s National как отдельную личность.Чтобы точно диагностировать и предоставить наиболее подходящую помощь, мы учитываем все переменные, которые могут повлиять на вашего ребенка или подростка.

В зависимости от потребностей вашего ребенка наши специалисты могут опросить его или ее отдельно от родителей. Мы также можем попросить вас или вашего ребенка заполнить анкеты о различных аспектах жизни вашего ребенка, включая проблемы с физическим здоровьем, трудности в школе и поведение с друзьями и семьей.

Наша команда по уходу предлагает следующие услуги:

  • Консультации мультидисциплинарных групп
  • Семейная терапия
  • Услуги по охране психического здоровья детей младшего возраста (с терапией взаимодействия родителей и детей (PCIT) для маленьких детей с деструктивным поведением)
  • Амбулаторная психотерапия
  • Школьная консультация
  • Групповая терапия для целевых нужд (эл.грамм. социальная тревога)

Специализированные клиники Психологии и поведенческого здоровья включают:

Междисциплинарные специализированные программы

Некоторые дети и подростки имеют сложные состояния и получают пользу от многопрофильных программ, требующих опыта многих специалистов. Мы тесно сотрудничаем с нашими коллегами по специальностям Детской национальной ассоциации, включая психиатрию и поведенческие науки, чтобы обеспечить нашим пациентам оптимальное лечение.

Программа медицинской психологии для детей обслуживает семьи и пациентов с хроническими заболеваниями, острыми соматическими симптомами или стрессом, связанным с лечением.Наши психологи работают в качестве консультантов во многих отделах и программах для детей, включая аллергию и иммунологию, бариатрическую хирургию, кардиологию, черепно-лицевую программу, диабет и эндокринологию, эпилепсию, гастроэнтерологию, гематологию, трансплантацию почки, неонатологию, онкологию, комплекс лечения боли. , Легочная медицина, медицина сна, травматологическая и ожоговая хирургия и первичная медико-санитарная помощь.

Услуги, предлагаемые в рамках нашей программы медицинской психологии, включают:

  • Помощь детям в соблюдении лечебных режимов и процедур
  • Скрининг на наличие побочных эффектов медицинского лечения, связанных с психическим здоровьем, таких как эффекты развития, образования или нейропсихологии
  • Медицинское обследование и консультации
  • Индивидуальная, семейная и групповая психотерапия, чтобы помочь семьям справиться с болезнью ребенка, проблемами с посещением школы, тяжелой утратой и другими проблемами.

Свяжитесь с нами

Чтобы получить дополнительную информацию о психологии и поведенческом здоровье или назначить личный прием или посещение телемедицины, свяжитесь с нами по телефону 202-729-3300. Если вы являетесь родителем нового пациента, пожалуйста, заполните пакет «Психология приема нового пациента» до вашего визита.

Прочитайте больше

Команда психологии и поведенческого здоровья

  • Рэнди Стрейзанд
    Начальник отдела психологии и поведенческого здоровья
    Заместитель председателя Институционального наблюдательного совета

  • Каушалендра Аматья
    Психолог

  • Келси Борнер
    Психолог по лечению хронической боли

  • Тара Бреннан
    Директор Программы развития ребенка
    Психолог

  • Яфет Брайант
    Директор психиатрической службы специальной иммунологической службы
    Психолог

  • Лорен Клэри
    Директор службы клинической психологии эндокринной системы и диабета
    Психолог

  • Шайна Кобурн
    Психолог

  • Меган Коннолли
    Психолог

  • Гретхен Крус-Фигероа
    Психолог, Специальная иммунология

  • Мелисса Дворски
    Психолог

  • Лиза Эфрон
    Директор, Тренинг профессиональной психологии
    Психолог

  • Эрика Эйзенман
    Психолог

  • Анжела Флетчер
    Психолог по лечению хронической боли

  • Дана Футер
    Психолог

  • Леандра Годой
    Соруководитель программы по поведенческому здоровью детей младшего возраста
    Психолог

  • Лаура Грей
    Психолог по лечению хронической боли

  • Безмятежный Хабайеб
    Психолог

  • Кристина Харди
    Нейропсихолог

  • Стивен Харди
    Директор службы психологии и ухода за пациентами психолога CCBD

  • Аманда Гастингс
    Директор по поведенческому развитию
    Психолог

  • Линда Герберт
    Директор Психосоциальной клинической программы, аллергия и иммунология
    Психолог

  • Сара Хорнак
    Психолог

  • Мария Лауэр
    Психолог

  • Дэниел Левин
    Директор отделения легочной поведенческой медицины
    Заместитель директора отделения медицины сна
    Психолог

  • Мелисса Лиггетт
    Психолог

  • Элеонора Макки
    Заместитель директора, Тренинг по профессиональной психологии
    Психолог

  • Бритлан Малек
    Психолог

  • Донна Маршалл
    Директор, Whole Bear Care, Психолог первичной медико-санитарной помощи

  • Стефани Мервин
    Психолог

  • Майкл Минц
    Заместитель директора Программы развития ребенка
    Психолог

  • Морин Монаган
    Психолог

  • Лилия Мука Андрей
    Директор программы исследований тревожных расстройств
    Психолог

  • Лиза Опипари-Арриган
    Психолог

  • Эшли Рамос
    Психолог

  • Сесилия Роуленд
    Психолог

  • Ми-Ён Рай
    Соруководитель программы по тревожным расстройствам
    Психолог

  • Эрин Сэдлер
    Со-директор, Программа по расстройствам настроения
    Директор, CPP Services
    Психолог

  • Криштиану Сантостефано
    Психолог

  • Санчита Шарма
    Психолог

  • Шэрон Сингх
    Психолог
    Специалист Healthy Steps

  • Оливия Сутулло
    Директор, Служба PCIT
    Психолог

  • Герман Толберт-младший.
    Психолог

  • Кэрри Талли
    Психолог

  • Дебора Злотник
    Психолог

  • Синдия Кобурн
    Сотрудник докторантуры

  • Мэри Дули
    Сотрудник докторантуры

  • Дженнифер Джонсон
    Сотрудник докторантуры

  • Рэйчел Мак Кольски
    Сотрудник докторантуры

  • Кирстен Либерри
    Сотрудник докторантуры

  • Хейли Мигер
    Сотрудник докторантуры

  • Джейми Нейман
    Сотрудник докторантуры

  • Кристина Шарки
    Сотрудник докторантуры

  • Рэйчел Венеция
    Сотрудник докторантуры

Новости отдела

  • Расширенное планирование ухода за детьми с серьезными редкими заболеваниями работает лучше всего, когда потребности опекунов удовлетворяются в рамках процесса

Программа по педиатрическому поведенческому здоровью | Детская Миннесота

ПЕРЕВОДЫ: испанский

В Детской Миннесоте мы понимаем, что быть ребенком — это не всегда весело и весело.Иногда на пути встречаются препятствия. Наши специалисты в области поведенческой педиатрии готовы помочь детям преодолеть эти препятствия. Мы предлагаем широкий спектр типичных детских поведенческих проблем и проблем с психическим здоровьем.

Наша команда психологов, психиатров, нейропсихологов, практикующих медсестер, сертифицированных педиатрических специалистов в области психического здоровья и социальных работников, имеет опыт лечения поведенческих проблем у детей. И мы сосредотачиваемся на методах лечения, эффективность которых была подтверждена исследованиями.Наши врачи обучены и имеют опыт использования самых современных диагностических инструментов и вмешательств в поведенческой педиатрии.

Уникальная забота об уникальных детях

В Детской школе мы уверены, что все дети уникальны. Вот почему мы не предлагаем простые решения проблем с психическим здоровьем. Если у вашего ребенка тревожность, депрессия, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), проблемы с поведением, нарушение обучаемости или другое состояние, мы будем работать с вами и вашим ребенком, чтобы разработать индивидуальный план лечения.

Мы считаем, что забота о каждом ребенке должна быть такой же уникальной, как и ребенок. Вот почему мы предлагаем три различных направления ухода:

  • Психологические службы — в этом отделении наши психологи встречаются с детьми для амбулаторного лечения, психологического и нейропсихологического обследования, а также консультации в амбулаторных и стационарных медицинских учреждениях.
  • Психиатрическая служба — наши специалисты в этом отделении проводят психиатрическое обследование и консультируют детей.Они также могут назначать и принимать лекарства, используемые для лечения эмоциональных и поведенческих проблем у детей.
  • Педиатрия развития — наши специалисты в этом отделении специализируются на оценке и лечении проблем нервного развития.

Мы понимаем, что проблемы с психическим здоровьем влияют не только на вашего ребенка, но и на всю вашу семью. И мы здесь, чтобы помочь.

Найдите детского психолога в вашем районе, детская и подростковая психология

Большинство родителей, которые наблюдали, как их дети развиваются и растут, могут подтвердить идею о том, что этот процесс увлекателен; от наблюдения за детьми, которые учатся ходить и говорить, до наблюдения за их социальным взаимодействием и самоисследованием в школе и за ее пределами, процесс обучения и взросления одновременно сложен и увлекателен.Детская психология — это область, которая пытается исследовать и понять развитие человеческого разума в детстве и подростковом возрасте, с множеством применений к вариантам лечения и специальным программам, которые помогают улучшить, исцелить и поднять жизнь молодых людей. Детская психология может встречаться в академической среде или восприниматься как основополагающая наука, связанная с детской психотерапией и другими видами психиатрической помощи.

Область детской психологии имеет много общего с другими типами психологии и исследований человеческого разума и сознания, но при этом сохраняет особый акцент на человеческом развитии применительно к детям.С биологической точки зрения, одно из самых захватывающих периодов жизни, детство богато значительными физическими, эмоциональными и психическими изменениями, которые могут иметь огромное влияние на качество жизни и жизненный опыт. Изучая детскую психологию, эксперт или другой профессионал может наблюдать за работой самого мозга, может исследовать физические реакции на определенные стимулы или может наблюдать, как дети взаимодействуют с другими или считают себя. Изучение детской психологии пытается найти ответы на многие из наиболее актуальных социальных вопросов сегодняшнего дня, например, является ли поведение человека и стечение обстоятельств в первую очередь результатом его врожденной природы или среды, в которой он вырос.

Детская психология легко поддается частной практике, и в большинстве областей работает ряд лицензированных и сертифицированных специалистов, которые сосредотачиваются на применении своих знаний для практического наблюдения и лечения детей, испытывающих трудности. Поиск детского психолога часто осуществляется путем обращения к семейному врачу или терапевту, который может предоставить список рекомендованных местными экспертами. Когда вы задаетесь вопросом, как найти детского психолога, родители и опекуны могут также воспользоваться онлайн-отзывами и устными отзывами сверстников и коллег или могут найти лучших детских психологов через каталог лучших психологов.

Вопрос о том, как найти детского психолога в моем районе, должен быть направлен не только на поиск доступного варианта, но и на поиск хорошего и заботливого человека, который искренне заинтересован в том, чтобы помочь детям вылечиться и расти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Вафли в электровафельнице рецепт хрустящие: Хрустящие вафли-трубочки рецепт – французская кухня: выпечка и десерты. «Еда»

Вт Апр 20 , 2021
Содержание Секреты Приготовления Вафель в Электровафельнице Хрустящие с Фото для НовичковРецепт вафель для вафельницы электрической хрустящие 🍎Рецепт вафель для советской электровафельницыРецепт вафель со сгущенкойВафли с начинкой для советской вафельницыРожок из вафель из советской вафельницыХрустящие вафли для советской вафельницыПресные вафли для советской электровафельницыВафли хрустящие несладкие для советской вафельницыВафли тонкие со сливкамиВафельные […]