Тест на визуал аудиал кинестетик: Тест на тип восприятия: визуал, аудиал, кинестетик, дискрет?

Содержание

Тест на тип восприятия: визуал, аудиал, кинестетик, дискрет?

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический. В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный. Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

17. У вас есть старая, но любимая вещь. Вы хотите ее надеть, но выглядит она уже совсем плохо:

хочется конечно надеть, но эти смешки прохожих, они думают что я их не слышу, но это далеко не так. Выберу что-то другое

не то, чтобы мне совсем наплевать на мнение окружающих, но я надену то, что мне больше всего нравится

это какая то чушь, у меня нет старых вещей, которые плохо выглядят

надену, ведь она так хорошо сидит и ткань мягкая и приятная для кожи

19. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?

жара, зной, соленая вода, горячий песок, прохладная или теплая вода

синие море, отблески зайчиков, яркое солнце, корабли на горизонте

крики чаек, шум волн, шуршание гальки/песка, звуки музыки

бюджет проведенного отдыха, количество экскурсий, прогулок, оптимальное время отдыха

28. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?

запах листвы, влаги, свежий ветер, пружинистая земля

маршрут прогулки, его сложность, подготовка леса к зиме, количество гуляющих по лесу

желтые листья, голубое или пасмурное небо, пожухлая трава

шорох листвы под ногами, звуки ветра, леса, тишина

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальностиДиагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.

У каждого из нас среди органов чувств есть ведущий, который быстрее и чаще остальных реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?

  • Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.
  • Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.
  • Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.
  • Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.
(Кто такие дискреты — смотрите далее)

Интерпретация результатов

Шкала, по которой испытуемый набрал наибольшее количество баллов, определяет ведущую сенсорную систему (ведущий тип восприятия).

Уровни ведущего типа восприятия:

  • 13-16 баллов – высокий;
  • 8-12 баллов – средний;
  • 0-7 баллов – низкий.

Для аудиалов огромное значение имеет всё, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты. Даже когда они читают про себя, у них шевелятся губы, что вовсе не означает их малограмотность, просто аудиалам так удобнее. Они очень часто говорят вслух сами с собой, да и с другими делают это с явным удовольствием. В общении они предпочитают находиться поближе к собеседнику, чтобы лучше слышать его, но при этом не любят смотреть в лицо, и особенно в глаза. К словам вообще и к похвале в особенности аудиалы весьма чувствительны. Естественно, лучше всех остальных они распознают оттенки интонаций и тембр голоса собеседника, а в речи используют много слуховых метафор: «перестань скрипеть»; «я услышал твою проблему», «не выношу таких громких мелодий». К внешности, обстановке в доме, виду и вкусу еды они достаточно равнодушны, но зато красивый голос может тронуть их до самого сердца. А бубнящий звук включенного телевизора за стеной может довести до белого каления. Аудиалы часто становятся музыкантами, певцами, из них получаются прекрасные лекторы и психологи.

Визуалы моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок. Действительно, при обработке информации они сразу превращают слуховые и прочие сигналы в зрительные образы, которые, собственно, и запоминают. Считается, что зрительная память у таких людей развита намного лучше, чем у всех остальных, что неудивительно – ведь именно ею они пользуются чаше всего. Определить при общении, что вы имеете дело с визуалом, очень легко, так как в речи он часто использует весьма характерные зрительные метафоры, например: «я хорошо вижу эту проблему»; «я смотрю на этот вопрос шире»; «это, конечно, проясняет всё дело» – и так далее. В комнате визуал постарается занять такое место, с которого ему будет всех и все хорошо видно: особенно для него важно, чтобы в поле его зрения оказалась дверь. Также они любят садиться у окна, особенно если из него открывается красивый вид. Для них огромное значение имеет внешний вид, причём и свой, и чужой. Они тщательно продумывают интерьер своего жилища, а вид пищи иногда значит для них больше, чем её вкус. Этот тип личности не может говорить, если собеседник от него отвернулся, ему обязательно «участие в беседе». Визуалы любят привлекать к себе внимание, и именно про них можно сказать – «встречает по одежке». Визуалы не любят, когда до них дотрагиваются, когда нарушают их личное пространство и влезают в зону комфорта. Подавляющее число художников, дизайнеров относятся к визуалам.

Кинестетики – это люди, все жизненные события переводящие на язык телесных ощущений, вкуса, осязания и обоняния. Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. Они слушают свои внутренние ощущения, подчиняются им и часто поступают безошибочно. Для кинестетиков крайне важны прикосновения, так что дистанция при общении у них минимальная – им все хочется потрогать, в том числе и собеседника. Если собеседник при разговоре крутит вашу пуговицу и то и дело прикасается к вашему плечу, не удивляйтесь и не злитесь – просто он кинестетик. Людей этого типа можно узнать и по весьма характерной манере говорить, например, «когда я вижу этого человека, у меня мурашки бегут по коже», «атмосфера в квартире невыносимая», «её слова глубоко меня тронули», «подарок был для меня чем-то похожим на тёплый дождь». Вообще же любимое слово кинестетика – чувствую, его они употребляют к месту и не к месту. Кинестетики обожают всё, что даёт им сильные телесные ощущения – спорт, танцы и т.п. Что же касается профессиональных предпочтений, то кинестетиков много среди циркачей, танцоров, массажистов.

Дигитал (он же дискрет) – весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т.п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше – стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», ‘надо проанализировать ситуацию’, ‘итак, методом исключения мы выясняем…» Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.

Отличительные признаки

Аудиальный тип

Способ получения информации

Посредством слуха – в процессе разговора, чтения вслух, спора или обмена мнениями со своими собеседниками

Восприятие окружающего мира

Испытывают потребность в непрерывной слуховой стимуляции, а когда вокруг тихо, начинают издавать различные звуки – мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают, но только не тогда, когда они заняты учебой, потому что в эти минуты им необходима тишина; в противном случае им приходится отключаться от раздражающего шума, который исходит от других людей

На что обращают внимание при общении с людьми

На имя и фамилию человека, звук его голоса, манеру его речи и сказанные им слова

Речь

Описывают звуки и голоса, музыку, звуковые эффекты и шумы, которые можно услышать в окружающей их обстановке, а также пересказывают то, что говорят другие люди

Движения глаз

Обычно смотрят то влево, то вправо и лишь изредка и ненадолго заглядывают в глаза говорящему

Память

Хорошо запоминают разговоры, музыку и звуки


Отличительные признаки

Визуальный тип

Способ получения информации

Посредством зрения – благодаря использованию наглядных пособий или непосредственно наблюдая за тем, как выполняются соответствующие действия

Восприятие окружающего мира

Восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают жгучую потребность в том, чтобы мир вокруг них выглядел красиво; легко отвлекаются и впадают в беспокойство при виде беспорядка

На что обращают внимание при общении с людьми

На лицо человека, его одежду и внешность

Речь

Описывают видимые детали обстановки – цвет, форму, размер и внешний облик вещей

Движения глаз

Когда о чем-нибудь размышляют, обычно смотрят в потолок; когда слушают, испытывают потребность смотреть в глаза говорящему и хотят, чтобы те, кто их слушают, также смотрели им в глаза

Память

Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде


Отличительные признаки

Кинестетический тип

Способ получения информации

Посредством активных движений скелетных мышц – участвуя в подвижных играх и занятиях, экспериментируя, исследуя окружающий мир, при условии, что тело постоянно находится в движении

Восприятие окружающего мира

Привыкли к тому, что вокруг них кипит деятельность; им необходим простор для движения; их внимание всегда приковано к движущимся объектам; зачастую их отвлекает и раздражает, когда другие люди не могут усидеть на месте, однако им самим необходимо постоянно двигаться

На что обращают внимание при общении с людьми

На то, как другой себя ведет; что он делает и чем занимается

Речь

Широко применяют слова, обозначающие движения и действия; говорят в основном о делах, победах и достижениях; как правило, немногословны и быстро переходят к сути дела; часто используют в разговоре свое тело, жесты, пантомимику

Движения глаз

Им удобнее всего слушать и размышлять, когда их глаза опущены вниз и в сторону; они практически не смотрят в глаза собеседнику, поскольку именно такое положение глаз позволяет им учиться и одновременно действовать; но если поблизости от них происходит суета, их взгляд неизменно направляется в ту сторону

Память

Хорошо запоминают свои и чужие поступки, движения и жесты

Неформальный вариант теста

Если у вашего знакомого или у вас нет возможности или времени пройти тест С Ефремцева, то вы можете определить основной канал восприятия следующим образом. Спросите его (или себя), как бы он (вы) хотел(и) провести отпуск (абстрактный отпуск, «отпуск мечты»).

А теперь проследите, в какую сторону он (вы) отвели глаза, прежде чем сформулировали ответ. В зависимости от направления взгляда можно сказать, какие образы создает человек: визуальные, аудиальные или кинестетические (тактильные).

1. Если взгляд направлен наверх, то это говорит о формировании зрительных образов, рисовании картинки – визуал.
2. Если взгляд направлен вниз, то это означает, что человек пытается прислушаться к своим чувствам и ощущениям – кинестетик.
3. Если взгляд направлен прямо, либо влево или вправо, без смещений вверх-вниз (как бы в сторону ушей), то это говорит о формировании звуковых образов – аудиал.

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности
Для точности постарайтесь найти ответы на большее количество вопросов. Они могут быть любыми, например: «Как вы хотели бы отметить Новый год?», «Какие планы на ближайшие выходные?», «Вспомнить самое приятное событие за последний месяц» и т.д.

Чтобы определиться окончательно, то внимательно проанализируйте ответы на заданные вопросы. Например, если на вопрос: «Где лучше провести отпуск?», человек при ответе использует следующие эпитеты:

1. Лазурное море, желтый песок, вид на горы из окна, яркое солнце, загорелые девушки в купальниках и другие зрительные образы, то вероятно человек – визуал.
2. Теплый бриз, запах моря, горячий песок, жар на теле от загара, расслабление, спа-отель и т.д., то, скорее всего, человек – кинестетик.
3. Шум волн, тишина на рассвете, крик чаек, зажигательная музыка, свист ветра и т.д., то человек – аудиал.

Визуалам крайне сложно запомнить информацию на слух, а кинестетик вряд ли сможет оценить вашу новую прическу (оценит визуал), а вот парфюм или умение делать массаж – запросто!

Аудиал/кинестетик обращаясь к визуалу для лучшего донесения информации могут сказать что-то типа: «Для меня твоё словесно/тактильное молчание, как для тебя чёрная комната, непроглядная темнота, где ничего не видно».

Тест на восприятие — аудиал, визуал, кинестетик, дигитал

Все люди учат по-разному. Кому-то легче запоминать информацию на слух, кому-то проще прочитать текст. Существует несколько типов восприятия: через зрение, через слух, через касание и через коммуникацию. Когда мы учим иностранный язык, мы задействуем все эти органы восприятия, однако у каждого человека один тип восприятия обязательно преобладает перед другими.

Знакома ли тебе ситуация, когда учитель подает весь материал по одному и тому же сценарию, который абсолютно тебе не подходит? Ты тщетно пытаешься запомнить или понять какое-то правило, но напрасно. Учеба дается с трудом. Кажется, что ты бездарен и что это просто не твоё.

На самом деле это не так. Возможно учитель просто не учитывает разные типы восприятия людей. А это очень важный момент в обучении.

Психологи выделяют четыре основных типа восприятия:
  • аудиальный (восприятие на слух)
  • визуальный (восприятие зрением)
  • кинестетический (восприятие касанием и эмоциями)
  • коммуникативный (восприятие через общение)

Обучение в любой области будет наиболее эффективным, если в нем будут учитываться все четыре типа восприятия. Потому что, так или иначе, мы обучаемся через все четыре типа. Однако у каждого человека есть один доминирующий тип. Этот тип восприятия и будет важным фактором для успешного обучения.

Мне как визуалу нелегко пришлось во время учебы в вузе: я ничего не могла понять из лекций. Я хуже усваиваю информацию на слух, чем глазами, особенно в таких количествах, как полуторачасовая лекция. Соответственно, с предметами, которые проходили в форме лекций, у меня была большая проблема. Как же было бы проще, если бы эти лекторы выпустили книгу!

Однако не всем сокурсникам было так плохо, как мне, потому что есть и другой тип людей — аудиалы. Им проще послушать, чем почитать. Другие лучше всего усваивают материал на семинарах или тренингах во время бурных дискуссий и интенсивного общения.

Узнать свой тип восприятия — важный момент и для изучения иностранного языка. Интересно, почему некоторые могут без проблем выучить список слов, написанный на одной бумаге, а другие справляются лишь тогда, когда выпишут слова на отдельные карточки? Для каждого типа восприятия есть своя методика.

Пройди тест на восприятие и узнай свой тип.

Тест состоит из 16 вопросов. Самое важное — отвечать быстро, не раздумывая слишком долго. Если долго думать над ответом, то вскоре все варианты могут казаться подходящими. Поэтому важно выбрать тот ответ, который понравился самым первым.

Поехали!

Понравилась статья? Расскажите о ней!

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева. (Методика ведущий канал восприятия)

Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей  относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика  канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.

У каждого из нас среди органов чувств есть  ведущий, который быстрее и чаще остальных  реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них  информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?

— Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.
— Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.
— Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.

— Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.

(Кто такие дискреты — смотрите далее).

Тест  аудиал, визуал, кинестетик (диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева / методика на восприятие):

Инструкция к тесту.

Прочитайте предлагаемые утверждения. Поставьте знак «+», если Вы согласны с  данным утверждением, и знак «-«, если не согласны.

Тестовый материал (вопросы).

1. Люблю наблюдать за облаками и звездами.
2. Часто напеваю себе потихоньку.
3. Не признаю моду, которая неудобна.
4. Люблю ходить в сауну.
5. В автомашине цвет для меня имеет значение.

6. Узнаю по шагам, кто вошел в помещение.
7. Меня развлекает подражание диалектам.
8. Внешнему виду придаю серьезное значение.
9. Мне нравится принимать массаж.
10. Когда есть время, люблю наблюдать за людьми.
11. Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.
12. Видя одежду в витрине, знаю, что мне будет хорошо в ней.
13. Когда услышу старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.
14. Люблю читать во время еды.
15. Люблю поговорить по телефону.
16. У меня есть склонность к полноте.
17. Предпочитаю слушать рассказ, который кто-то читает, чем читать самому.
18. После плохого дня мой организм в напряжении.
19. Охотно и много фотографирую.
20. Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.
21. Легко могу отдать деньги за цветы, потому что они украшают жизнь.
22. Вечером люблю принять горячую ванну.
23. Стараюсь записывать свои личные дела.
24. Часто разговариваю с собой.
25. После длительной езды на машине долго прихожу в себя.
26. Тембр голоса многое мне говорит о человеке.
27. Придаю значение манере одеваться, свойственной другим.
28. Люблю потягиваться, расправлять конечност

Тест по психологии по теме: Методика «Аудиал, визуал, кинестетик»

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева. (Методика ведущий канал восприятия)

Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей  относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика  канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.

У каждого из нас среди органов чувств есть  ведущий, который быстрее и чаще остальных  реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них  информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?

— Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.
— Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.
— Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.
— Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.

(Кто такие дискреты — смотрите далее).

Тест  аудиал, визуал, кинестетик (диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева / методика на восприятие):

Инструкция к тесту.

Прочитайте предлагаемые утверждения. Поставьте знак «+», если Вы согласны с  данным утверждением, и знак «-«, если не согласны.

Тестовый материал (вопросы).

1. Люблю наблюдать за облаками и звездами.
2. Часто напеваю себе потихоньку.
3. Не признаю моду, которая неудобна.
4. Люблю ходить в сауну.
5. В автомашине цвет для меня имеет значение.
6. Узнаю по шагам, кто вошел в помещение.
7. Меня развлекает подражание диалектам.
8. Внешнему виду придаю серьезное значение.
9. Мне нравится принимать массаж.
10. Когда есть время, люблю наблюдать за людьми.
11. Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.
12. Видя одежду в витрине, знаю, что мне будет хорошо в ней.
13. Когда услышу старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.
14. Люблю читать во время еды.
15. Люблю поговорить по телефону.
16. У меня есть склонность к полноте.
17. Предпочитаю слушать рассказ, который кто-то читает, чем читать самому.
18. После плохого дня мой организм в напряжении.
19. Охотно и много фотографирую.
20. Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.
21. Легко могу отдать деньги за цветы, потому что они украшают жизнь.
22. Вечером люблю принять горячую ванну.
23. Стараюсь записывать свои личные дела.
24. Часто разговариваю с собой.
25. После длительной езды на машине долго прихожу в себя.
26. Тембр голоса многое мне говорит о человеке.
27. Придаю значение манере одеваться, свойственной другим.
28. Люблю потягиваться, расправлять конечности, разминаться.
29. Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня мука.
30. Мне нелегко найти удобную обувь.
31. Люблю смотреть теле- и видеофильмы.
32. Даже спустя годы могу узнать лица, которые когда-либо видел.
33. Люблю ходить под дождем, когда капли стучат по зонтику.
34. Люблю слушать, когда говорят.
35. Люблю заниматься подвижным спортом или выполнять какие-либо двигательные упражнения, иногда и потанцевать.
36. Когда близко тикает будильник, не могу уснуть.
37. У меня неплохая стереоаппаратура.
38. Когда слушаю музыку, отбиваю такт ногой.
39. На отдыхе не люблю осматривать памятники архитектуры.
40. Не выношу беспорядок.
41. Не люблю синтетических тканей.
42. Считаю, что атмосфера в помещении зависит от освещения.
43. Часто хожу на концерты.
44. Пожатие руки много говорит мне о данной личности.
45. Охотно посещаю галереи и выставки.
46. Серьезная дискуссия – это интересно.
47. Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами.
48. В шуме не могу сосредоточиться.

Ключ к тесту  аудиал, визуал, кинестетик.

• Визуальный канал восприятия: 1, 5, 8, 10, 12, 14, 19, 21, 23, 27, 31, 32, 39, 40, 42, 45.
• Аудиальный канал восприятия: 2, 6, 7, 13, 15, 17, 20, 24, 26, 33, 34, 36, 37, 43, 46, 48.
• Кинестетический канал восприятия: 3, 4, 9, 11, 16, 18, 22, 25, 28, 29, 30, 35, 38, 41, 44, 47.

Уровни перцептивной модальности (ведущего типа восприятия) :
• 13 и более – высокий;
• 8-12 – средний;
• 7 и менее – низкий.

Интерпретация результатов:

Подсчитайте,  количество положительных ответов в каждом разделе ключа. Определите, в каком разделе больше ответов «да» («+»). Это Ваш тип ведущей модальности. Это ваш главный тип восприятия.

Визуал. Часто употребляются слова и фразы, которые связаны со зрением, с образами и воображением. Например: “не видел этого”, “это, конечно, проясняет все дело”, “заметил прекрасную особенность”. Рисунки, образные описания, фотографии значат для данного типа больше, чем слова. Принадлежащие к этому типу люди моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок.

Кинестетик. Тут чаще в ходу другие слова и определения, например: “не могу этого понять”, “атмосфера в квартире невыносимая”, “ее слова глубоко меня тронули”, “подарок был для меня чем-то похожим на теплый дождь”. Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. В разговоре их интересуют внутренние переживания.

Аудиал. “Не понимаю что мне говоришь”, “это известие для меня…”, “не выношу таких громких мелодий” – вот характерные высказывания для людей этого типа; огромное значение для них имеет все, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты.

Несмотря на то, что основных каналов восприятия существует три, человек обрабатывает свой жизненный опыт четырьмя способами. Ведь существует еще и дигитальный канал – некий внутренний монолог, связанный со словами и числами. Дигитал (он же дискрет) – весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т.п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше – стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы
Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», ‘надо проанализировать ситуацию’, ‘итак, методом исключения мы выясняем…» Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.

Отличительные признаки

Визуальный тип

Способ получения информации

Посредством зрения – благодаря использованию наглядных пособий или непосредственно наблюдая за тем, как выполняются соответствующие действия

Восприятие окружающего мира

Восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают жгучую потребность в том, чтобы мир вокруг них выглядел красиво; легко отвлекаются и впадают в беспокойство при виде беспорядка

На что обращают внимание при общении с людьми

На лицо человека, его одежду и внешность

Речь

Описывают видимые детали обстановки – цвет, форму, размер и внешний облик вещей

Движения глаз

Когда о чем-нибудь размышляют, обычно смотрят в потолок; когда слушают, испытывают потребность смотреть в глаза говорящему и хотят, чтобы те, кто их слушают, также смотрели им в глаза

Память

Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде

Отличительные признаки

Аудиальный тип

Способ получения информации

Посредством слуха – в процессе разговора, чтения вслух, спора или обмена мнениями со своими собеседниками

Восприятие окружающего мира

Испытывают потребность в непрерывной слуховой стимуляции, а когда вокруг тихо, начинают издавать различные звуки – мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают, но только не тогда, когда они заняты учебой, потому что в эти минуты им необходима тишина; в противном случае им приходится отключаться от раздражающего шума, который исходит от других людей

На что обращают внимание при общении с людьми

На имя и фамилию человека, звук его голоса, манеру его речи и сказанные им слова

Речь

Описывают звуки и голоса, музыку, звуковые эффекты и шумы, которые можно услышать в окружающей их обстановке, а также пересказывают то, что говорят другие люди

Движения глаз

Обычно смотрят то влево, то вправо и лишь изредка и ненадолго заглядывают в глаза говорящему

Память

Хорошо запоминают разговоры, музыку и звуки

Отличительные признаки

Кинестетический тип

Способ получения информации

Посредством активных движений скелетных мышц – участвуя в подвижных играх и занятиях, экспериментируя, исследуя окружающий мир, при условии, что тело постоянно находится в движении

Восприятие окружающего мира

Привыкли к тому, что вокруг них кипит деятельность; им необходим простор для движения; их внимание всегда приковано к движущимся объектам; зачастую их отвлекает и раздражает, когда другие люди не могут усидеть на месте, однако им самим необходимо постоянно двигаться

На что обращают внимание при общении с людьми

На то, как другой себя ведет; что он делает и чем занимается

Речь

Широко применяют слова, обозначающие движения и действия; говорят в основном о делах, победах и достижениях; как правило, немногословны и быстро переходят к сути дела; часто используют в разговоре свое тело, жесты, пантомимику

Движения глаз

Им удобнее всего слушать и размышлять, когда их глаза опущены вниз и в сторону; они практически не смотрят в глаза собеседнику, поскольку именно такое положение глаз позволяет им учиться и одновременно действовать; но если поблизости от них происходит суета, их взгляд неизменно направляется в ту сторону

Память

Хорошо запоминают свои и чужие поступки, движения и жесты

 

Тест визуал, аудиал, кинестетик, дигитал

Определение преобладающей перцептивной системы по С. Ефремцеву помогает понять, какой тип восприятия является ведущим у человека: аудиальное, то есть слуховое, визуальное – зрительное или кинестетическое – оно же механическое или тактильное. Психологический онлайн тест визуал, аудиал, кинестетик дигитал — поможет определить к какому типу восприятия вы относитесь.

Онлайн тест

Вы задумывались, какие органы чувств у вас быстрее отзываются на взаимодействие с окружающей средой, пробовали понаблюдать за близкими? Как ваши окружающие воспринимают мир: зрительно, на слух или осязательно. Данная методика поможет вам разобраться в этих вопросах и понять себя и близких получше.

онлайн тест

Аудиал, визуал, кинестетик тест потребует у вас около 10 минут свободного времени. У каждого человека один из органов чувств является ведущим. Он первым реагирует на сигналы извне, быстрее анализирует полученную информацию и выдаёт более качественный ответ. Люди со схожими типами могут лучше понимать друг друга, а те, у кого типы не совпадают, чаще конфликтуют в быту. Когда же вам известен ведущий тип восприятия человека, вы понимаете, как лучше донести до него информацию, как понять то, что этот человек пытается сказать вам и как согласовать свои привычки и потребности.

Типы личности по типу восприятия

Сравните сами: вот, как представители различных типов перцепции (восприятия) понимают, что кто-то ими увлечён:

  • Визуал — заметит заинтересованный, влюблённый взгляд.
  • Кинестетик — почувствует нежность или дрожь в прикосновениях.
  • Аудиал — обратит внимание на особую мягкость или волнение в голосе.
  • Дискрет (или дигитал)- построит в уме логические цепочки и оценит действия объекта своего внимания.
  • Визуал. Такой человек опирается на органы зрения, а потому часто употребляет в своей речи фразы, которые с этим связаны, чтобы описать свои впечатления. Например: «Не вижу ничего плохого в том, чтобы…», «Я смотрю, вы…», «Это лучшее, что я видел!» и т.п. Этот тип личности получает максимум информации из наглядных материалов, рисунков, фотографий и других зрительных образов. Так он лучше запоминает материал, а при воспроизведении в первую очередь вспоминает именно зрительные аспекты: цвета, очертания, симметрию.
  • Кинестетик. Этот тип полагается на тактильные ощущения, поэтому в его речи можно проследить такие обороты, как «Меня это затронуло…», «Приятно до мурашек по телу», «Как холодно вы реагируете…». При описании чего-либо он будет первым делом называть текстуры, формы на ощупь, температуру: «День был тёплым и влажным…». В разговорах такого человека часто интересуют ваши личные субъективные переживания, он может посочувствовать как положительным, так и тяжёлым переживаниям, например, болезни.
  • Аудиал. Данный тип воспринимает острее все звуковые, интонационные и шумовые элементы. Им характерны высказывания, вроде «Не услышал ничего полезного», «Звучит заманчиво», «Как ножом по стеклу» и т.п. Такие люди лучше ориентируются в акустической информации, чувствуют ритм, замечают «голос» любого явления.
  • Дигитал (или дискрет). Такой человек может показаться суховатым, потому что обращает больше внимания не на яркие образные впечатления, как другие типы, а на внутренние связи предметов и явлений. Такой человек быстро схватывает суть происходящего, видит систему в расположении элементов, склонен к теоретизации. Однако такие люди довольно чувствительны и восприимчивы, а за холодным расчётом кроется пытливая и тянущаяся к знаниям личность. Узнать такого человека по речи можно, услышав фразы «Исходя из этого, заключаем…», «Давайте оценим вводные данные», «В этом есть логика!» и пр. В общении с таким человеком рекомендуется использовать больше фактов, аргументации и статистических данных.

Как ещё можно понять, какой тип восприятия преобладает у человека?

Визуальное восприятие

Визуалы испытывают потребность в ярких образах и наглядности, как в обучении, так и на отдыхе. Они очень любят красоту, изобразительное искусство, вдохновляются красочными картинами, изящной скульптурой, понятие «любовь с первого взгляда» точно было введено визуалом! Выбирая стиль одежды, такой человек будет полагаться больше на эффектность собственного образа, чем на комфорт.

Это фантазёры, думая о чём-нибудь, такие люди обычно глядят в потолок. Аудиозаписям представители зрительного типа восприятия предпочтут книги с иллюстрациями, комиксы или кино. Когда этот человек слушает – он обязательно смотрит в лицо человеку, на мимику и жесты.

Аудиальное восприятие

Представители слухового типа восприятия тонко чувствуют интонации, ритм, различные звуки окружающего мира. Такой человек может закрывать глаза, прислушиваясь к чему-либо, узнавать идущего по звуку шагов, быстро находить источники едва уловимых звуков. Аудиал предпочтёт аудиокнигу или радио-спектакль, не будет избегать общения по телефону. В полной тишине или в стрессовой ситуации он может начать напевать мелодию, озвучивать план действий – всячески стимулировать свой слуховой канал.

С другой стороны, такой человек утомляется от постоянного шума, нуждается в тишине во время учёбы или работы. Такие люди чаще остальных замечают особенности речи окружающих и хорошо управляют собственным голосом. Это талантливые музыканты, дикторы, расшифровщики аудиозаписей.

Кинестетическое (тактильное) восприятие

Кинестетик любит двигаться, получать информацию от прикосновений, такой человек всё пробует на себе. Это активные люди, часто выбирающие в качестве профессии или хобби спорт, экстрим, кулинарию или прикладное искусство. Классический кинестетик будет говорить о динамике, победах, свершениях, ему важно покорять этот мир. Глядя на людей, они замечают походку, осанку, спортивную подготовку. Друзьям они часто предлагают активный отдых. Для запоминания информации им нужно самостоятельно попробовать сделать что-либо, как в примере, записать своей рукой, примерить наряд, чтобы представить, подходит ли он. Задумываясь, эти люди чаще смотрят вниз и в сторону.

Тест: Кто вы — визуал, кинестетик или аудиал?

Кто-то готов ради красоты передвигаться на неудобных шпильках. Другим все равно, что надеть, лишь бы было удобно. Третьи предпочитают получать информацию «со слуха». Но с любым человеком можно договориться, если известно, кто перед вами, и кто вы сами.

Перед вами список из 48 утверждений. Прочтите каждое из них и ответьте «Да», если утверждение верно в отношении вас, и «Нет», если оно неверно.

Тест подготовлен на основе «Диагностики доминирующей перцептивной модальности» С.Ефремцевой.

Вы в большей степени визуал!

рыба

Визуалами называют людей с визуальным, т.е. зрительным восприятием мира. У них обычно высокий голос, зоркий взгляд, жесты горизонтальны, направлены от себя. При общении визуал смотрит в глаза и требует этого от собеседника. Его принцип: «он меня не слушает, потому что не смотрит на меня».

Визуалы очень хорошо чувствуют окружающее их личное пространство, и, если вы вдруг вторгаетесь в него, сразу «закрываются», скрещивая руки и ноги. Не терпят прикосновений и тем более объятий. Часто производят впечатление снобов, хотя это далеко не всегда так. В семье и на работе визуалы играют главенствующие роли.

Вы в большей степени кинестетик!

рыба

Кинестетики — люди чувственные, им необходимо физическое ощущение окружающего их мира. Кинестетики чаще всего имеют низкий, грудной голос и не очень хорошее зрение. Все их жесты направлены к себе, обычная поза — руки обнимают себя, ноги поджаты или переплетены.

При общении кинестетик порой не смотрит на собеседника, но постоянно касается его, руководствуясь принципом: «он меня не слушает, если не чувствует».

Это очень ласковые и чуткие люди. Заботливые мамы, идеальные бабушки. Мужчины — замечательные семьянины и надежные друзья. 70% кинестетиков — экстраверты.

Кому-то нужны слова, а кому-то прикосновения…

Вы в большей степени аудиал!

рыба

Это очень редкий тип людей. Они обладают удивительно острым слухом и великолепной памятью. При общении им не обязательно смотреть на собеседника или прикасаться к нему, главное — слышать его.

Аудиалы — это люди-магнитофоны. Могут запомнить и воспроизвести любой ваш рассказ до мельчайших подробностей. Но ни в коем случае нельзя прерывать их, т.к. они тотчас замолчат и более не будут с вами беседовать.

Внешне аудиал может показаться человеком упрямым и надменным. Но это впечатление обманчиво, аудиалы, как правило, люди очень душевные и внимательные, готовые вас всегда выслушать и помочь советом.

Смешанный тип: визуал и кинестетик

Вам в равной степени необходим как контакт глаз, так и прикосновения. Иначе говоря, вы воспринимаете мир с помощью визуальных и тактильных образов.

Подробнее о «чистых» типах читайте

здесь

.

Смешанный тип: визуал и аудиал

Вся ваша жизнь — это кино, в котором кадры неразрывно связаны с саунд-треком. Вы воспринимаете мир с помощью визуальных и звуковых образов.

Подробнее о «чистых» типах читайте

здесь

.

Смешанный тип: аудиал и кинестетик

Мир звуков и мир прикосновений имеют для вас почти одинаковую ценность. Вас больше интересует внутренняя сущность вещей, предметов и людей, нежели их внешняя оболочка.

Подробнее о «чистых» типах читайте

здесь

.

Ваш результат не может быть интерпретирован однозначно. Попробуйте найти свой тип

здесь

.

зрительных, слуховых и кинестетических модальностей [ТЕСТ]

Visual, Auditory, and Kinesthetic Modalities [TEST] Visual, Auditory, and Kinesthetic Modalities [TEST] Хотя люди обычно воспринимают мир через пять чувств — зрение, звук, осязание, вкус и запах, у каждого человека может быть свой предпочтительный способ восприятия. Существует три основных режима восприятия или модальностей:

  • визуальное,
  • слуховое,
  • кинестетическое.

Например, некоторые люди склонны к сильному зрению и больше всего подвержены влиянию того, что они видят.

Их мотивирует визуализация себя, выполняющего особые дела, в которых они почти видят желаемый результат.

Они выберут партнера исходя из своей внешности и всегда будут гордиться своей внешностью.

Что делает вас таким, какой вы есть? Пройдите ЭТОТ ТЕСТ, чтобы узнать свой тип личности.

Этот тип людей использует визуальную модальность .

Есть и другие, которые сосредоточены на звуках.

Хотя на них могут влиять изображения, звуки оказывают на них еще большее влияние.

Они могут влюбиться во время разговора по телефону, потому что им нравится голос другого человека.

Их мотивирует прослушивание аудиокниг или музыки.

Эти люди используют в основном слуховую модальность .

Наконец, третий тип фокусируется не столько на том, как вещи выглядят или звучат, а на том, как они ощущаются. Эти люди используют кинестетическую модальность .

Практикующие НЛП и гуру самопомощи часто говорят об этом понятии (Тони Роббинс — хороший пример).

Идея заключается в том, что знание предпочитаемого вами режима работы поможет вам лучше понять себя и найти новые способы мотивации для достижения своих целей.

Хотя это может показаться хорошей идеей, правда в том, что если вы один из тех людей, у которых есть одна сильно предпочитаемая модальность, вы это уже знаете.

Большинство людей используют уникальную комбинацию всех трех факторов и нуждаются в наличии всех трех факторов.

Тест восприятия, представленный ниже, разработан, чтобы помочь вам определить, есть ли у вас какие-либо предпочтения и в какой степени вы используете каждую из трех модальностей по шкале от 0 до 100. Отметьте все подходящие варианты, затем нажмите кнопку, чтобы получить свое результаты:

У меня мало выносливости, быстро устаю.
Иногда я могу сделать выводы о личности человека по тому, как звучит его голос.
Я часто делаю выводы о личности человека, глядя на его одежду.
Мне нравится растяжка и / или упражнения.
Я могу спать только в своей постели.
Для меня удобнее, чем модно.
Я люблю смотреть фильмы.
Я очень хорошо помню лица.
Я люблю ходить в музеи.
Ненавижу беспорядок.
Ненавижу одежду из синтетических тканей.
Хорошее освещение — секрет красивого дома.
Я увлекаюсь музыкой.
Я могу делать выводы о личности по их рукопожатию.
Люблю художественные выставки.
Я люблю разговоры и дискуссии.
Иногда прикосновение говорит громче, чем слова.
Я не могу сосредоточиться в шумной обстановке.
Мне нравится смотреть на небо.
Я часто напеваю себе под нос мелодии.
Я ношу только удобную одежду.
Обожаю тепло.
Когда я что-то покупаю, цвет является важным фактором.
Я могу узнавать людей по их походке.
Я легко могу копировать манеру разговора и акценты других людей.
Я забочусь о своей внешности.
Люблю массаж.
Обожаю звук дождя.
В одиночестве я включаю телевизор, чтобы услышать человеческие голоса.
Люблю танцевать.
Я не могу заснуть, если не станет мертвой тишиной.
Я всегда слушаю музыку или радио за рулем.
Мне трудно оставаться на месте, когда я слышу свою любимую песню.
Мне нравится смотреть на людей.
Я активный человек и люблю заниматься спортом.
Я могу решить, покупать ли наряд, просто взглянув на него.
Старые мелодии напоминают мне о моем прошлом.
Я люблю смотреть телевизор во время еды.
Я предпочитаю разговаривать по телефону, а не писать текстовые сообщения или писать по электронной почте.
Когда я в стрессе или волнуюсь, я буквально чувствую физическое давление в груди.
Я предпочитаю аудиокниги чтению.
После тяжелого рабочего дня я чувствую себя напряженным и не могу расслабиться.
Я ценю все визуальное — живопись, фотографию и кино.
Я легко могу вспомнить голоса своих друзей и коллег и почти слышать их у себя в голове, если хочу.
Я окружаю себя красивыми вещами.
Я часто принимаю горячую ванну, и мне это нравится.
Я использую планировщик, чтобы отслеживать свои проекты и оставаться организованным.
Я разговариваю сама с собой, когда одна.

ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ваши результаты появятся здесь.

ОНЛАЙН-ТЕРАПИЯ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ:
Онлайн-платформа CBT, помогающая справляться с проблемами в отношениях, тревогой, депрессией, зависимостью и т. Д.Включает профессиональное наблюдение терапевтом КПТ . Нажмите здесь что бы начать.

Похожие сообщения:

.

Визуалы, аудиалы, кинестетика — типы восприятия

Для определения ведущего типа восприятия: зрительного, слухового или кинестетического — используется диагностика доминантной перцептивной модальности Ефремцова. С его помощью вы можете определить, что за люди вы и ваши близкие. Какими органами вы воспринимаете окружающий мир: на слух, зрительно или наощупь? Методика определения канала восприятия необходима для того, чтобы лучше понимать себя и других.

Визуальные эффекты, аудиалы, кинестетики — это типы личности. У каждого человека есть ведущий орган чувств, который чаще и быстрее реагирует на внешние раздражители и сигналы. Если вы относитесь к схожим типам с близким вам человеком, это поспособствует вашему взаимопониманию, несоответствия могут вызвать недопонимание и конфликтные ситуации.

Типы личности: зрительная, аудиальная, кинестетическая

Зрительное восприятие присуще людям, относящимся к зрительному типу восприятия.Тактильное восприятие характеризует кинестетику. Слуховой — аудиальный. Есть еще один тип — цифровой, люди, связанные с ним, воспринимают окружающий мир, прислушиваясь к собственной логике. Осталось определить, кто вы — визуальный, аудиальный, кинестетический, цифровой. Ефремцов С. разработал тест для диагностики восприятия.

Визуальное восприятие

Визуалы характеризуются выражением лица, их взглядом, когда они пытаются что-то вспомнить, направленным вверх и вправо.Когда они о чем-то размышляют или представляют себе образы будущего, они смотрят вверх и вправо. Расфокусированный взгляд, направленный вдаль, — первый признак того, что визуальные эффекты перед вами. Аудиалы, кинешетики не так сильно реагируют на видимую часть мира.

Общаясь с визуальными эффектами, постарайтесь описать образы, используйте мимику и жесты. Визуалы в первую очередь обращают внимание на лицо человека и только потом на интонацию. Очень важно, чтобы во время разговора на зрительный смотрели, иначе ему кажется, что его не слушают.

Восприятие аудитории

Визуалы, аудиалы, кинестетики по-разному воспринимают окружающий мир. Audials в основном описывают свои чувства звуками. Для них характерны сильные коммуникативные навыки, доминирующим органом восприятия является слух. Аудиалы не любят тишины, постоянно слышат музыку, телевизор работает. Человек слухового типа для лучшего запоминания произносит информацию вслух, стараясь ее лучше понять и запомнить.Таким людям не нужно знать много деталей, их интересуют только факты.

Кинестетическое восприятие

Кинестетики реагируют на мир, полагаясь на свой чувственный опыт, на свои эмоции. Они запоминают движения, ощущения, запахи. В общении кинестетики предпочитают ощущать физическую близость собеседника. Таким людям сложно долго оставаться на месте и внимательно слушать. Любят прикоснуться к собеседнику, положить руку ему на плечо.Многие люди с кинестетическим восприятием часто что-то крутят в руках, дразнят или поглаживают.

Цифровой

Для человека с цифровым типом восприятия, характеризующимся такими качествами, как склонность к анализу, логика, рациональность и нестандартное мышление. Для цифровых логических выводов и фактов на первом месте, поэтому в разговоре с ним не нужно ничего придумывать и строить гипотезы. Ему близки знаки, символы и числа, а не слуховые и зрительные образы.Таким людям нравится, чтобы все было логично, понятно и без лишних деталей.

Таким образом, зная, что такое визуальные эффекты, аудиальные, кинестетические и цифровые, вы можете сделать процесс общения более комфортным.

с>.

стилей обучения — визуальный, слуховой и кинестетический

Обучение через видение, слух и действие

Стили обучения — это теория, которая предлагает людям лучше учиться, используя различные методы обучения. Мы воспринимаем информацию с помощью органов чувств. Три самых практичных чувства в учебной среде — это зрение, слух и осязание. Модель VAK классифицирует эти сенсорные методы обучения как визуальные (V), слуховые (A) и кинестетические (K) стили обучения.

В то время как у большинства людей доминирует стиль обучения, ни у кого нет только одного стиля обучения.Каждый в той или иной степени использует каждый из стилей обучения. Некоторые сильнее в одном стиле, а другие — даже во всех стилях. Реальность такова, что у всех нас есть собственный «стиль обучения», который в той или иной степени представляет собой сочетание визуального, слухового и кинестетического обучения.

Полезно знать силу ваших стилей обучения, поскольку они связаны друг с другом. Это позволяет вам сосредоточиться на максимальном раскрытии вашего учебного потенциала. Признание своих сильных сторон также помогает вам искать возможности обучения, соответствующие вашему сочетанию сильных сторон стиля обучения.В последние годы многие преподаватели начали использовать знания о стилях обучения (и множественном интеллекте) для улучшения методов обучения, чтобы охватить учащихся всех типов.

О стилях обучения

Краткое описание каждого из стилей обучения VAK представлено ниже.

Визуальное обучение
Визуальный стиль обучения — это обучение через зрение. Вы учитесь визуально, когда получаете информацию из поля зрения.

Слуховое обучение
Слуховое обучение — это обучение на слух.Учащиеся с сильными слуховыми способностями могут слышать и понимать, не упуская много.

Кинестетическое / тактильное обучение
Кинестетический стиль — это обучение на практике. Таким образом вы учитесь всякий раз, когда собираете новую информацию посредством физической активности.

Пройдите бесплатный тест по стилям обучения , чтобы узнать, какой у вас самый сильный стиль обучения. Для прохождения теста не требуется регистрация или адрес электронной почты.

Визуальный стиль обучения

Изучение видением

Визуальный стиль обучения видением .Вы учитесь визуально, когда получаете информацию из поля зрения. Это включает в себя больше, чем просто просмотр изображений и вашего окружения. Визуальное обучение также включает в себя письменное слово. Визуальные ученики получают большую пользу от обучения с использованием иллюстраций, диаграмм, диаграмм, видео и т. Д. Они часто чувствуют необходимость преобразовать устные инструкции в визуальную форму, делая заметки.

Характеристики визуального ученика:

  • Хорошо запоминает лица людей
  • Точно распознает язык тела и выражения лица
  • Способен мысленно представлять вещи
  • Хорошо делает заметки в виде текста и каракулей
  • Понимает визуальная информация, такая как диаграммы, графики и диаграммы
  • С легкостью вспоминает внешний вид
  • Ценит изображения и иллюстрации в книгах
  • С удовольствием учится на видеопрезентациях
  • Хорошо учится на флеш-картах
  • Замечает визуальные детали, которые другие могут пропустить

Кинестетик Стиль обучения

Обучение на практике

Кинестетический стиль — это обучение путем выполнения .Таким образом вы учитесь всякий раз, когда собираете новую информацию в процессе физической активности. Это часто называют практическим обучением. Рассмотрим, как вы научились ездить на велосипеде. Вы научились, садясь на велосипед, чтобы испытать и попрактиковаться в балансировке, рулевом управлении и педалировании. Этот опыт в конечном итоге научил вас ездить.

Характеристики кинестетического ученика:

  • Хорошее обучение на практике
  • Часто скучно от традиционного обучения по учебникам
  • Любит перемещаться и изучать окружающую среду
  • Обычно увлекается легкой атлетикой и физическим воспитанием
  • Любит прикосновения предметы и люди
  • Скорее участвуют, чем смотрят
  • Ценит возможность отправиться на экскурсию
  • Получает удовлетворение от строительства руками
  • С удовольствием занимается физическими экспериментами
  • Может стать беспокойным без физической активности

Слуховой стиль обучения

Обучение через слух

Слуховой стиль — это обучение посредством слуха .Этот тип обучения полезен в классе. Во время лекции слушатель может легко понимать, обрабатывать и сохранять информацию. Слуховое обучение — это не только способность слушать произносимое слово и интерпретировать тон, но и делать это с высоким уровнем точности и эффективности. Учащиеся с сильными слуховыми способностями могут слышать и понимать, не упуская много.

Характеристики слушающего на слух:

  • Хорошо запоминает имена людей
  • С легкостью вспоминает устную информацию
  • Сознает звуки и легко отвлекается на них
  • С удовольствием слушает аудиокниги и рассказывает истории
  • Часто владеет разговорной речи
  • Предпочитает классы в формате лекций
  • Можно записывать лекции, чтобы прослушать их позже
  • Польза от чтения вслух
  • Наслаждайтесь рифмами и ритмическими схемами на языке
  • Польза от групповых обсуждений
Пройдите наш бесплатный тест Стили обучения , чтобы узнать, что вы самый сильный стиль обучения.Для прохождения теста не требуется регистрация или адрес электронной почты. ,

Помимо визуального, слухового и кинестетического: использование обучения

1. Выясните, какой стиль (-ы) обучения поможет вам усвоить определенные типы информации.

Хотя теория о том, что конкретные учащиеся лучше всего усваивают один конкретный стиль обучения, была опровергнута как обобщение, это не означает, что вы не усваиваете определенные типы знаний лучше всего с помощью конкретных подходов к обучению. Фактически, большинство людей обнаружит, что они узнают разные виды новой информации определенным образом.

Постарайтесь больше осознавать, как вы обрабатываете новую информацию. Когда вам нужно запомнить номер телефона, вы его записываете? Вы говорите это вслух? Вы тренируетесь набирать его на телефоне несколько раз? Этот простой ритуал многое говорит о том, как вы обрабатываете запоминание, когда оно выходит за рамки более широкого контекста. Если вы знаете, что вам нужно запомнить ряд не связанных между собой фактов, подумайте об этом примере с номером телефона и примените тот же стиль обучения.

Также подумайте о том, как лучше всего обрабатывать информацию, которая является частью общей картины.Например, когда вы учитесь спрягать глагол на иностранном языке или приводите в порядок ряд важных исторических событий, с чего начать? Вы их выписываете от руки? Вы повторяете их про себя? Вы распечатываете их на листах бумаги, а затем манипулируете ими в правильном порядке?

Хорошее понимание того, как вы лично обрабатываете различные типы информации, поможет вам решить, как лучше всего выполнять различные виды школьной работы.Осознайте, как вы естественным образом склонны усваивать различные типы информации, и постарайтесь подумать о том, какой стиль обучения ей соответствует.

2. Во время учебы всегда используйте сочетание разных стилей.

Тот факт, что вы определяете, что лучше всего усваиваете математические факты посредством словесного повторения, не означает, что вам следует готовиться к экзамену по математике, только повторяя новые математические уравнения, которые вам нужно знать. Вместо этого задействуйте все стили обучения индивидуально, чтобы не только выучить уравнения, но и поместить их в более широкий контекст.

Кроме того, используя разные стили обучения, вы можете обнаружить, что то, что вы считали наиболее эффективным методом изучения чего-либо, на самом деле не было таким сильным, как другой метод. Попробуйте поэкспериментировать. Предоставляя себе различные контексты для своих знаний, вы с большей вероятностью запомните их, когда они вам понадобятся, независимо от того, как они представлены.

Это особенно важный подход при обучении в группе. Поскольку люди обрабатывают информацию уникальными способами, использование разных стилей обучения всегда означает, что вы будете применять по крайней мере один стиль обучения, который хорошо работает в этой предметной области для каждого человека в группе.Это может даже означать, что вы откроете для себя новый для вас подход или представление, которое работает для вас лучше, чем те, которые вы использовали ранее.

3. Развивайте свои учебные навыки в более слабых стилях обучения.

Если вы знаете, что вам трудно удерживать информацию в устной форме, не торопитесь и потратьте немного времени и энергии на практику этого конкретного навыка. Попросите друга задать вам вопросы, потренируйтесь повторять сказанную вами информацию или иным образом задействуйте свои слуховые навыки обучения при каждой возможности.Слуховое обучение может никогда не стать вашим сильнейшим стилем обучения, и это нормально, но вы можете улучшить его с практикой, и это хорошее вложение. В какой-то момент вашей академической карьеры вам нужно будет обрабатывать словесные команды.

Различные способы обучения — это не просто полезный навык; иногда это совершенно необходимо. По мере прохождения обучения вы заметите, что ваши учителя и профессора могут с меньшей вероятностью представлять информацию различными способами.Фактически, когда вы станете старше, ваши учителя, скорее всего, будут представлять информацию в едином формате и ожидать, что вы ее обработаете. Для некоторых предметов обычным форматом являются большие лекции. Для других это небольшие дискуссионные группы.

Готовясь хорошо учиться в любом стиле, вы убедитесь, что готовы обрабатывать новую информацию, независимо от того, как она вам преподносится. Тогда вы сможете взять на себя больше ответственности за свое образовательное путешествие.

Хотя идея о том, что каждый учащийся лучше всего обучается в рамках единого стиля обучения, больше не поддерживается, три основных стиля обучения по-прежнему являются ценными подходами к организации и сохранению новой информации.Признавая обстоятельства, в которых вы естественным образом тяготеете к одному стилю больше, чем к другому, практикуя несколько стилей обучения, когда это возможно, и развивая свою способность задействовать каждый из них в процессе подготовки к сохранению информации независимо от того, как она представлена, вы готовите себя к успеху во всем доска.

Ищете помощь со школьным курсом в колледж? Загрузите наше бесплатное руководство для девятиклассников и наше бесплатное руководство для десятиклассников.Наши гиды подробно рассказывают о предметах, начиная от академиков , выбирая курсы , стандартизированных тестов , внеклассных занятий , и многих других !

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.

Для получения дополнительной информации о методах обучения и стилях обучения ознакомьтесь с этими публикациями CollegeVine:

Что такое формирующее оценивание и почему я должен использовать его для изучения?

Как организовать учебную сессию в старшей школе

Как спланировать и провести независимое исследование в старшей школе

Шесть лучших советов по обучению от CollegeVine для старшеклассников

10 советов, как улучшить свой результат SAT

Восемь советов, как эффективно использовать свое время и оставаться организованным в старшей школе

Две птицы, один камень: можете ли вы изучать AP и SAT II одновременно?

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Вкусный и простой рецепт лазаньи: тесто макаронное для лазаньи, лук репчатый, специи

Чт Ноя 22 , 2018
Содержание Лазанья пошаговый рецепт с фотопростой рецепт итальянского блюда от Евгения КлопотенкоКак приготовить лазанью  Лазанья / Простой рецепт хорошего настроенияВот то, что вам понадобится:Домашний рецепт приготовления:Простая лазанья | Рецепты | КухняЛазанья с фаршем рецепт с фото в домашних условияхПростой рецепт лазаньи с фаршем в домашних условияхКак делать классическую лазанью лазанью с […]