Все ясно из названия. Предупреждение: тест скорее психологический, я не пытаюсь угадать, на каком инструменте вы умеете или хотите научиться играть.
Вопрос 1.Начнем с «музыкальных» вопросов. Закончи фразу: «Моя любимая песня…»
… полна взрывной энергии.
… похожа на саундтрек к моей жизни.
… вызывает улыбку.
… приносит гармонию и покой.
… увлекает с первой до последней ноты.
… настоящий шедевр.
… заставляет задуматься.
Вопрос 2.А музыка в целом — это…
Искусство
Бесконечность
Жизнь
Утешение
Страсть
Удовольствие
Увлечение
Вопрос 3.При знакомстве с новым человеком я…
… хочу попробовать его душу на вкус.
… пытаюсь очаровать его.
… хочу с ним подружиться.
… стараюсь найти в нем то, за что его стоит любить.
… исследую его характер, взгляды, привычки.
… общаюсь с ним ради развлечения.
… вижу в нем интересного собеседника.
Вопрос 4.Если говорить о цветах, я предпочитаю…
… алый.
… фиолетовый.
… синий.
… зеленый, сиреневый.
… желтый, розовый.
… оранжевый, голубой.
… черный, малиновый.
Вопрос 5.Больше всего мне хотелось бы…
… ночью искупаться в море.
… поучаствовать в гонках.
… собрать маленькое ведерко земляники.
… пойти туда, где я еще никогда не была.
… провести целый день с друзьями.
… выучить иностранный язык.
… погулять под теплым дождем.
Вопрос 6.роз.
полевых цветов.
ромашек.
сирени.
астр.
лилий.
тюльпанов.
Вопрос 7.Пейзаж, привлекающий меня больше всего —
огни ночного города.
рассвет в горах.
березовая роща в полдень.
ночной лес, загадочный, но не враждебный.
песчаный пляж.
океан в сумерках.
сад в старинном стиле.
Человек не может быть плохим, если он любит…
поезда.
историю.
шутить.
дождь.
природу.
серфинг.
другого человека.
Вопрос 9.Мой лучший друг…
никогда меня не предаст.
понимает меня без слов.
просто очарователен.
отличный собеседник.
такой, что с ним никогда не скучно.
любит меня всем сердцем.
сводит меня с ума.
Какой музыкальный инструмент тебе подходит?
Ваш любимый музыкальный жанр:
Классика, блюз, симфонический металл
Поп, джаз, электронная музыка
Рок, хип-хоп, регги
Как вы опишите свой голос?
Тихий, спокойный, мелодичный
Довольно громкий, звонкий
Низкий, громкий, резкий
Что вы предпочтете?
Балет или театр
Кино или вечеринка
Рок или рэп-концерт!
Какая группа вам больше нравится?
The Beatles
Imagine Dragons
Ленинград
Какой вы в общении?
Застенчивый(ая), больше слушаю, чем говорю
Люблю собирать вокруг себя других слушателей
Меня все любят, ведь я — звезда любой вечеринки
Для чего бы вы хотели заниматься музыкой?
Это красиво
Хочу освоить что-то новое
Хочу собрать свой коллектив
Что вы лучше всего умеете делать?
Рисовать, шить, придумывать интерьер
Организовывать мероприятия, танцевать
Разбираться в компьютерах и придумывать интересные идеи
Какие звуки вам наиболее приятны?
Шум моря, листвы, дождя
Смех ребенка, праздничный салют
Раскаты грома, шум дороги
Идеальный город для вас?
Санкт-Петербург
Нью-Йорк
Сидней
Что для вас главное в музыке?
Чистота звука и гармония
Композиция и легкость
Ритм и энергия
Какой цвет вам больше нравится?
Синий
Оранжевый
Как вам больше нравится передвигаться?
Пешком или на велосипеде
На самолете
На автомобиле
Что вы делаете, когда слушаете музыку?
Представляю что-нибудь приятное
Танцую и подпеваю
Отбиваю ритм
Как выглядят ваши руки?
Длинные, тонкие
Средние по толщине, закругленные
Широкие, массивные
Какая песня может быть у тебя в плей-листе?
«Je T’aime» — Lara Fabian
«Fake love» — BTS
«Faradenza» — Little Big
Ваши инструменты — скрипка, флейта или арфа!
Вы необычайно тонкий человек со сложной душевной организацией. Но при этом вы достаточно упорны и вдумчивы. Ваша чуткость и чувственность помогут овладеть этими инструментами в совершенстве! Поделитесь результатами с друзьями, вдруг среди них есть тот, кто сможет вас научить игре на этих инструментах?
Ваши инструменты — фортепиано и саксофон!
Вы внимательный и очень разносторонний человек. Вы любите быть в центре внимания, поэтому инструменты тоже должны быть самодостаточными, яркими и многогранными. Поделитесь результатами с друзьями, чтобы они знали, на какие концерты вас приглашать!
Ваши инструменты — гитара, труба и ударные!
Вы очень яркая и веселая натура. Вы любите жизнь во всех ее проявлениях, и инструмент вам нужен под стать. Поделитесь результатами теста с друзьями, чтобы вместе устроить рок-вечеринку!
Пройди тест и узнай, на какой музыкальный инструмент ты похожа — на скрипку, электрогитару или синтезатор.
Вопрос 1.Что бы ты предпочла?
Рок-концерт. Вот это круто!
Бал, где можно было бы надеть пышное платье.
Дискотеку, где можно потанцевать под современные ритмы.
Вопрос 2.Что из этого тебе подходит?
Я всегда иду против правил!
Меня трудно понять, я сложный человек.
Со мной всем приятно общаться, потому что я позитивная.
Как думаешь, ты чувствительная?
Не больше, чем все.
Да, я всё воспринимаю близко к сердцу.
Может, где-то в глубине души. Но я никогда этого не покажу!
Вопрос 4.Твой макияж:
Немного туши, прозрачный блеск… Неярко и стильно!
Я не крашусь.
«Тяжёлый» — тёмная подводка, тени, яркая помада.
Вопрос 5.Что бы ты выбрала?
Кожаную куртку.
Футболку с прикольным принтом.
Корсаж в стиле Викторианской эпохи.
Вопрос 6.Нет, я же всегда слушаюсь.
Постоянно! Особенно из-за внешнего вида.
Бывает, но это несерьёзно.
Вопрос 7.Можешь ли ты назвать себя современной?
Нет, мне часто говорят, что я как будто пришла из прошлых веков.
Конечно, а как иначе?
Почему нет? Хотя, я вообще живу по своим правилам.
Вопрос 8.В детстве ты была:
Послушным ребёнком, настоящей «принцессой».
Бунтаркой! Я устраивала скандалы, если мне что-то не нравилось.
Иногда я не слушалась, но в меру.
Тест: Какой музыкальный инструмент тебе подходит
от Макс Спец Ты когда-нибудь хотел стать музыкантом? Чтобы выступать на сцене и зал тебе аплодировал? Но вот только вопрос — на каком инструменте играть. Пройди этот тест, и узнаешь, какой музыкальный инструмент специально для тебя!
1. Какую музыку ты любишь?
А. Поп.
Б. Рок.
В. Рэп.
Г. Классическая.
Д. Другая.
2. Какой ты в общении с друзьями?
А. Я — любимчик компании.
Б. Авторитет и лидер. Меня все слушают.
В.
Г. Тихий, застенчивый.
Д. По настроению – иногда много говорю, иногда просто всех слушаю.
3. Тебя можно назвать хулиганом?
А. Я хулиганю, но редко.
Б. Да, обожаю делать смешные глупости.
В. Да, но я хулиганю только из-за друзей и имиджа.
Г. Нет, вы что, это же неправильно!
Д. Я затрудняюсь ответить.
4. Как ты к девчонкам относишься?
А. У меня много друзей девчонок, они классные.
Б. Они – странные, я их не понимаю.
В. Девчонки меня не интересуют, так что – никак.
Г. Я отношусь к ним хорошо, а вот они меня не замечают.
Д. Есть интересные девчонки, я дружу с парочкой таких.
5. Тебе страшно стоять у доски?
А. Да, когда не готовился.
Б. Страшно, но я делаю вид, что мне все равно.
В. Нет, потому что я всегда могу выпутаться с помощью болтовни.
Г. Нет, я всегда все знаю.
Д. Иногда да, иногда нет.
6. Как ты делаешь уроки?
А. Быстро, не особо прилагая усилий.
Б. Делаю иногда, чтобы родители и учителя отстали.
В. Обычно списываю у друга на перемене.
Г. После школы приду и почти сразу сажусь за домашку.
Д. Делаю поздно вечером, и если не получается — бросаю.
Больше А:
Твой инструмент — гитара! Ты можешь стать музыкальным виртуозом! На гитаре ты проявишь свой талант, и девчонки будут толпами ходить на твои концерты.
Больше Б:
Твой инструмент — барабан. Все поклонники будут в восторге от твоей игры. Ведь очень редко можно повстречать такого крутого барабанщика, как ты!
Большая семья музыкальных инструментов в силу разнообразия звучания и тональных характеров, а так же способов игры на этих инструментах дает возможность оказывать воздействие и на различные задатки и черты характера отдельного человека или соотноситься с ними.
Так в общем-то для каждого ребёнка найдётся подходящий ему инструмент, к которому он в большинстве случаев и испытывает тягу. Тем самым ребёнку открывается ещё один совершенно индивидуальный путь развития, складывающийся под влиянием как инструмента, так и избранного преподавателя игры на нём. С течением времени выяснится, какой ценностью для развития личности обладают еженедельные индивидуальные занятия.
В наше время «акустический колпак» постоянно соблазняет пассивно потреблять музыку, нужно сильное противодействие, чтобы с помощью активных упражнений развить силы личности и открыть молодому человеку дорогу к свободе.
Как узнать какой инструмент подходит какому-то отдельному ребёнку?
Для начала напомним, что речь идёт о поиске инструмента, характер которого сродни характеру данного человека, а не противоположен ему, как если бы мы преследовали цель уравновесить черты характера этого человека.
1 . Скрипки, виолы, виолончели . Здесь мы имеем дело преимущественно с мелодичными инструментами, а мы знаем, ритм дыхания, собственно и является ритмом мелодии. Только тут этот поток дыхания воспроизводится не воздухом, а смычком. Звучание смычковых инструментов формируется целиком из чувственно воспринимающей середины человека. Ребёнок, который обитает преимущественно в этой средней области и который, например, слушая какой-то рассказ, абсолютно искренне сопровождает ощущениями содержащиеся в повествовании различные настроения, как правило, будет испытывать влечение к смычковым инструментам особенно к виоле — среднему инструменту данного семейства. Если же в сфере ощущений в большей степени уже обитает лёгкость мыслительного, то привлекать станет скрипка — из-за её более высокого звучания. В более низкой тональности виолончели элемент звучания в большей мере ориентируется на элемент физического. У детей, выбирающих своим инструментом виолончель, к вышеописанному ощущению добавляется определённая любовь к практическому, к осуществлению чего-либо.
2 . Поперечная флейта. Уже вся манера, в которой держится инструмент, вся лёгкость и подвижность, которая присуща игре на флейте, позволяют распознать его родственность жизни нашего воображения и мысли. Мы однако, уже увидели, что мелодия никогда не должна подниматься в сферу воображения, дабы не выпасть из области подлинного переживания музыки. Тем не менее флейтисту для извлечения звука нужен поток дыхания, а этот поток подключает его к его же середине. Иными словам, флейта привязывает голову к сердцу. По названной причине тягу к инструменту будут ощущать дети, которые любят пребывать в жизни своего воображения и своих мыслей и достигают в этом лёгкости и подвижности, что в исключительных случаях может вызвать тенденцию к обособлению в нечто самостоятельное.
3. Совсем иное чувство сообщают при вдувании воздуха язычковые инструменты с двойной тростью — гобой и фагот. Они противопоставляют потоку дыхания серьёзное сопротивление, которое может ощутить всякий, кто хотя бы раз пытался извлечь звук из этого инструмента. Между действиями играющего и производимым звуком возникает своего рода порог. Такие инструменты предполагают наличие склонности к мыслительной деятельности, хотя и в более дистанцированной, созерцательной форме.
4. Кларнет обходится одинарной тростью. Среди духовых это инструмент с наибольшим диапазоном звуков. При этом характер существенно меняется с переходом от низких звуков к высоким. так что получается весьма многоцветная картина звучания. Это многоцветье увеличивается ещё и за счёт динамических возможностей инструмента. Глядя на ребёнка, мы можем сказать: многообразие и быстрота смены выразительных возможностей, за которым скрывается тот серьёзный поиск мировых таинств, за которыми скрывается серьёзный поиск мировых таинств, что мы находим в экстремальном виде, к примеру, у клоуна, являются характеристикой, указывающей на кларнет.
5. Иногда в классе встречаются дети — девочки и мальчики — немного полноватого телосложения и добродушны, и если от них в данный момент не требовать мыслительной акробатики, то они распространяют вокруг себя атмосферу «хорошего самочувствия». Диапазон их голоса ограничен пятью нотами. И тем не менее они с удовольствие поют с другими и внутренне слышат правильно. Когда они брались за трубу или тромбон их интонации были чистыми и правильными. Звук трубы и тромбона выходит с большой направленностью, нежели у других инструментов, однако с другой стороны, он как бы продолжает свой род и внутри человека, которого звук как бы охватывает целиком. Кажется, будто жизненные силы, которые у таких детей сильно привязаны к их физическому телу, могут легче высвободиться из этого тела. Вышеописанные дети в старших классах достигали значительных успехов в сольной игре на этих инструментах. Здесь, больше внимания обращено на психолого-педагогический аспект вопроса, вместе с тем часто наличие определённой тенденции в конституции человека будет приводить к желанию играть на инструменте, звук которого указанным образом действует в человеке. Этот инструмент часто открывает возможности для колоссального развития.
6. Иначе обстоит дело с валторной . Она хотя и похожа на трубу и тромбон, но всё же, ввиду округлой формы трубки и её конического расширения, получает совсем иной характер звучания, требующий от играющего большой проникновенности.
7. Фортепиано. С одной стороны самый несовершенный инструмент, с другой стороны, это инструмент с наибольшими возможностями. Оно несовершенно потому, что между исполнителем и извлекаемым звуком включена многоколенчатая промежуточная механика, которую исполнителю приходится вовлекать в игру, но ещё в большей степени несовершенна потому, что сам инструмент не обладает никаким дыханием, и тем самым легато, а так же потому, что исполнитель не может модулировать звук. Если же я буду слушать на фортепиано чудесную мелодию легато, то это потому, что исполнитель сам создаёт дыхательное напряжение от звука к звуку и во фразе в целом, что отражается в очень тонких нюансах ударения клавиш. Именно пианист будет в особой мере ощущать движение между звуками и дополнять таким образом инструмент — только этим он превратит его в настоящий инструмент. Это, однако, означает, что тот, кто хочет сделать фортепиано своим инструментом, должен нести сильную волю к формированию музыки, располагать, так сказать, избытком музыкальных сил. Зачастую, это проявляется в том, что дети сочиняют вторые голоса к известным песням, или складывают в ряд аккорды, и сами уже всегда склонны к сочинению музыки. Если не обращать внимания на эти предпосылки, то во многих случаях можно наблюдать, что дети по прошествии 2-3 лет прекращают играть на фортепиано. Весьма разумно, если наряду с игрой на фортепиано дети обучаются игре ещё на одном мелодическом инструменте или поют, в том числе в хоре.
8. Ударные инструменты. Ударные требуют повышенной и пробуждённой внимательности, в то время как ритм соответствующий такту, очень энергично проникает в конечности. Тот кто играет на ударных инструментах, не очень то в состоянии творить из средней области, то есть из своего восприятия гармонии, однако он будет испытывать с большой интенсивностью именно это ощущение вместе с другими исполнителями. В оркестре исполнитель на ударных инструментах выступает чуть ли не в роли второго дирижёра, который очень тонко реагирует на малейшие колебания ритма. По этой причине было бы хорошо, если бы тот, кто хочет играть на ударных инструментах, сначала бы обучился игре на мелодическом инструменте, чтобы иметь впоследствии возможность следить в
Тест «Музыкальный инструмент»
Ты когда-нибудь пробовал(а) сравнивать себя с музыкальным инструментом? Предлагаем такой тест — своего рода игру, но со смыслом. Наш тест поможет тебе лучше узнать, как ты предъявляешь себя миру и как тебя воспринимают окружающие.
Итак, подумай: с каким музыкальным инструментом ты можешь себя ассоциировать?
1. Флейта, свирель, скрипка, альт, арфа.
2. Барабан, литавры, бубен, волынка, ударная установка.
3. Пианино, рояль, орган, клавесин.
4. Саксофон, терменвокс, синтезатор.
1 Ты сензитивен, чувствителен, раним. Заявляешь о себе как о тонко чувствующем и при этом легко ранимом человеке. Ты не чужд искусству, в обществе можешь поддержать разговор на интеллектуальные темы. О тебе складывается впечатление как об эстете, знакомые могут с тобой советоваться по вопросам, связанным со сферой «прекрасного». При этом ты можешь казаться уязвимым и обидчивым, возможно, кто-то боится тебя задеть и излишне осторожничает. Ты хочешь казаться романтиком и фантазером, кому-то это импонирует, а кто-то может обвинить тебя в недостаточной практичности. Тебе важно казаться красивым, нравиться людям, иногда ты даже можешь придавать излишнее значение чужому мнению. Чуть больше толстокожести не повредит, не помешает оставаться тонко чувствующим человеком, зато придаст бОльшую защищенность. 2 Ты громко заявляешь о себе, тебе хочется внимания. В твоем стиле общения есть прямота и откровенность, честность, тебе доверяют, но излишняя прямолинейность может ранить окружающих. Ты кажешься надежным и достаточно предсказуемым, люди чувствуют, что могут на тебя положиться. Правда, кто-то считает тебя излишне категоричным и негибким. У тебя есть определенная властность и лидерские задатки, не удивляйся, если с тобой начинают конкурировать — это разновидность признания. Ты обращаешь на себя внимание, и сознательно, и бессознательно. Тебя считают эмоциональным и взрывным человеком. Чуть больше гибкости, спокойствия — вот что нужно для баланса. 3 Ты кажешься сложным, разносторонним человеком и предъявляешься по-разному, что может вызвать у кого-то удивление. Окружающим ты можешь видеться непредсказуемым, зато с тобой не соскучишься. У тебя широкий круг интересов, и ты легко можешь поддержать разговор с новым собеседником. Внутренняя сложность приводит порой к трудным периодам в жизни, грусти и печали, склонность к рефлексии усложняет жизнь. Поэтому за тобой может закрепеться слава «сложного человека». Но своей сложностью ты не причиняешь вред окружающим, ты безобиден, это видят и ценят. Внутренняя сложность может отпугнуть только поверхностных людей, которые боятся собственных переживаний. Немного устойчивости поможет тебе легче проходить через сложные периоды в жизни. 4 Ты современен, в курсе новинок, новостей, модных тенденций. Для окружающих ты можешь быть хорошим источником информации. Тебя воспринимают как человека достаточно современного, и при этом — необычного, нестандартного. Ты кажешься непохожим на других и подчеркиваешь свою индивидуальность. Не подражать, быть непохожим на других — то, что требует смелости. Возможно, у тебя достаточно нестандартные интересы: например, философия, медитации или экзотические путешествия. Поэтому окружающим с тобой интересно. Ты адаптивен, быстро приспосабливаешься, поэтому можешь при желании быть приятным собеседником.Главное, не усложняй жизнь, она и без того сложна, иногда стоит к чему-то относиться проще.
Автор — психолог Ирина Соловьева, для журнала «Наша психология»
Сможете пройти тест на знание музыкальных инструментов?
Если теория уже прочитана, почему бы не пройти маленький тест на знание основ?
Начало теста:
1 вопрос
Выбери деревянный духовой инструментВарианты ответов:
2 вопрос
Клавишные — это те,Варианты ответов:
- которые с кнопочками!
- которые с кнопочками и струнами!
- которые самые большие инструменты!
3 вопрос
Самый громкий ударный инструмент ниже — этоВарианты ответов:
- барабан
- челеста
- литавры
- валторна
4 вопрос
К какой группе ты отнесешь этот инструмент?Варианты ответов:
- струнные
- клавишные
- ударные
5 вопрос
Самый «кривой» духовой инструмент — этоВарианты ответов:
- саксофон
- арфа
- флейта
- валторна
6 вопрос
Сколько струн у контрабаса?Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…9
Поделиться тестом:
14 105 просмотров Верно 1 249 / С ошибками 6 817Попробуйте пройти эти тесты:
-
Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
HTML-код Андрей Количество прохождений: 493 870 1 008 912 просмотров — 04 августа 2019 Пройти тест -
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
HTML-код Mingalieva Polina Количество прохождений: 437 908 613 671 просмотров — 26 февраля 2020 Пройти тест -
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 149 391 2 156 131 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тест -
Сумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 261 962 467 934 просмотров — 15 июня 2018 Пройти тест -
Насколько хорошо вы знаете географию России?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 305 655 452 267 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест -
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 292 969 546 506 просмотров — 25 октября 2019 Пройти тест -
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 263 842 373 402 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест -
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 291 221 511 377 просмотров — 01 апреля 2017 Пройти тест -
Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 587 375 822 885 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
HTML-код Андрей Количество прохождений: 420 028 633 651 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 449 403 751 798 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест -
Сколько вы знаете по шкале от 1 до 10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 240 849 366 780 просмотров — 25 декабря 2018 Пройти тест -
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 277 450 437 448 просмотров — 24 декабря 2018 Пройти тест -
Насколько чиста ваша карма?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 312 424 546 104 просмотров — 29 ноября 2018 Пройти тест -
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
HTML-код Vyacheslaw Количество прохождений: 326 870 497 079 просмотров — 10 декабря 2018 Пройти тест -
Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
HTML-код Андрей Количество прохождений: 267 323 405 331 просмотров — 23 ноября 2018 Пройти тест -
Из какой страны вы душой?
HTML-код Коклягина Полина Количество прохождений: 700 951 1 018 048 просмотров — 05 января 2017 Пройти тест -
Пройдете ли вы тест на психопата?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 262 986 373 689 просмотров — 11 января 2017 Пройти тест -
Проверьте свой интеллект
HTML-код Владлена Количество прохождений: 292 859 459 285 просмотров — 23 января 2020 Пройти тест -
Тест на знание популярных пород собак
HTML-код Андрей Количество прохождений: 238 399 541 184 просмотров — 21 декабря 2018 Пройти тест
Новые тесты от Андрей
-
Вспоминая СССР. Ответите на 7 вопросов из жизни советского времени?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 183 373 просмотров — 25 июля 2020 Пройти тест -
Что олицетворяет ваш тип личности?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 165 345 просмотров — 25 июля 2020 Пройти тест -
А вы правильно произносите эти слова?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 169 347 просмотров — 25 июля 2020 Пройти тест -
Давайте проверим, говорите ли вы по-кошачьи
HTML-код Андрей Количество прохождений: 122 292 просмотров — 25 июля 2020 Пройти тест -
Узнаете известных советских актеров на открытках в молодости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 125 252 просмотров — 24 июля 2020 Пройти тест -
Выберите бабочку и узнайте свои сильные качества
HTML-код Андрей Количество прохождений: 171 347 просмотров — 24 июля 2020 Пройти тест -
1 из 100 человек считается психопатом. А вы?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 374 692 просмотров — 24 июля 2020 Пройти тест -
10 вопросов обо всём на свете, которые могут загнать вас в тупик
HTML-код Андрей Количество прохождений: 228 462 просмотров — 24 июля 2020 Пройти тест -
Самый неверный знак зодиака: кто он?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 614 924 просмотров — 24 июля 2020 Пройти тест -
Простая школьная задачка, которая гарантированно заведет вас в тупик
HTML-код Андрей Количество прохождений: 182 496 просмотров — 24 июля 2020 Пройти тест -
Узнаете советский шлягер 80-х по 2 строчкам из песни?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 272 433 просмотров — 24 июля 2020 Пройти тест -
Какая часть вашего сознания является доминирующей?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 250 527 просмотров — 24 июля 2020 Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
-
Угадайте воинские звания России по погонам
HTML-код Андрей Количество прохождений: 477 284 720 394 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тест -
Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
HTML-код Андрей Количество прохождений: 287 591 433 170 просмотров — 30 января 2019 Пройти тест -
Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 212 322 1 432 408 просмотров — 20 февраля 2019 Пройти тест -
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 488 273 885 902 просмотров — 06 декабря 2018 Пройти тест -
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
HTML-код Андрей Количество прохождений: 316 469 480 336 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тест -
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 305 442 547 516 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 346 696 488 539 просмотров — 22 января 2019 Пройти тест -
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 340 239 631 743 просмотров — 26 июня 2018 Пройти тест -
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 364 194 613 036 просмотров — 10 сентября 2018 Пройти тест -
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 300 621 393 024 просмотров — 14 августа 2019 Пройти тест -
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 547 017 857 227 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 356 464 580 060 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест
Популярные тесты
-
Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
HTML-код Андрей Количество прохождений: 493 870 1 008 912 просмотров — 04 августа 2019 Пройти тест -
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
HTML-код Mingalieva Polina Количество прохождений: 437 908 613 671 просмотров — 26 февраля 2020 Пройти тест -
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 149 391 2 156 131 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тест -
Сумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 261 962 467 934 просмотров — 15 июня 2018 Пройти тест -
Насколько хорошо вы знаете географию России?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 305 655 452 267 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест -
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 292 969 546 506 просмотров — 25 октября 2019 Пройти тест -
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 263 842 373 402 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест -
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 291 221 511 377 просмотров — 01 апреля 2017 Пройти тест -
Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 587 375 822 885 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
HTML-код Андрей Количество прохождений: 420 028 633 651 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 449 403 751 798 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест -
Сколько вы знаете по шкале от 1 до 10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 240 849 366 780 просмотров — 25 декабря 2018 Пройти тест -
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 277 450 437 448 просмотров — 24 декабря 2018 Пройти тест -
Насколько чиста ваша карма?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 312 424 546 104 просмотров — 29 ноября 2018 Пройти тест -
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
HTML-код Vyacheslaw Количество прохождений: 326 870 497 079 просмотров — 10 декабря 2018 Пройти тест -
Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
HTML-код Андрей Количество прохождений: 267 323 405 331 просмотров — 23 ноября 2018 Пройти тест -
Из какой страны вы душой?
HTML-код Коклягина Полина Количество прохождений: 700 951 1 018 048 просмотров — 05 января 2017 Пройти тест -
Пройдете ли вы тест на психопата?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 262 986 373 689 просмотров — 11 января 2017 Пройти тест -
Проверьте свой интеллект
HTML-код Владлена Количество прохождений: 292 859 459 285 просмотров — 23 января 2020 Пройти тест -
Тест на знание популярных пород собак
HTML-код Андрей Количество прохождений: 238 399 541 184 просмотров — 21 декабря 2018 Пройти тест
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Музыкальные инструменты вопросов! Выберите один или несколько вопросов, используя флажки над каждым вопросом. Затем нажмите и добавьте выбранные вопросы к тестовой кнопке , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 17 Следующее Выбрать все вопросы Какие 4 инструмента принадлежат семейству струн?- скрипка, виолончель, флейта, гобой
- скрипка, виолончель, труба, валторна
- скрипка, виолончель, контрабас, альт
- скрипка, виолончель, фортепиано, гитара
- Сопрано, Альт, Тенор, Бас
- Духовой, медный, струнный, ударный
- Аэрофон, идиофон, хордофон, электрофон
- Высокие частоты, Альт, Контра, Бас
С 1991 по 2011 год, будучи администратором музыкальной школы, я успешно реализовал практические рекомендации, предложенные Атарой Бен-Товимом и Дугласом Бойдом в их книге «Право». Инструмент для вашего ребенка.
Атара Бен-Товим и Дуглас Бойд очаровывают родителей и учителей музыки парой высказываний —
- Девять детей из десяти смогли бы научиться играть на музыкальном инструменте;
- Большинство детей, которые бросают учебные инструменты, столь же музыкальны, как и те, кто продолжает; они терпят неудачу, потому что их инструменты были выбраны неправильно;
- Большинство детей, которые начинают играть на пианино до восьмилетнего возраста, терпят неудачу и считают, что они «не очень хороши в музыке»;
- Дети, которые преуспевают на инструментах, также лучше учатся в школе.
Большинство вопросов, касающихся обучения музыке и выбора правильного инструмента, освещены в моей статье Выбор правильного музыкального инструмента. Я обсуждаю физические, умственные и личностные качества, необходимые для конкретных инструментов.
В этой статье я подчеркиваю потребности личности, но в то же время подчеркиваю, что талантливые дети могут освоить любой инструмент по своему выбору. «Там, где есть воля, есть путь» . Большинство детей, однако, хотят играть на музыкальном инструменте, даже не зная, из чего состоят различные инструменты / группы.
Согласно исследованию, проведенному Атарой Бен-Товимом и Дугласом Бойдом, следующие инструменты подходят для конкретных личностей:
Concert Flute
Обращается к застенчивым или одиноким детям, которые наслаждаются своей личной жизнью. Они могут показаться мечтательными и забывчивыми, но могут быть тихо общительными и будут любить делать музыку с другими детьми в оркестрах и группах всех видов. Агрессивный и доминирующий ребенок может не найти удовлетворения на флейте.
Clarinet
Подходит для ярких, бдительных и общительных детей с несколькими различными увлечениями или интересами.Они с нетерпением ждут возможности сыграть с другими в оркестрах всех видов.
Саксофон
Очень подходит для детей, которые помечены как «случайные» или «рассеянные». Счастливые, уравновешенные общительные дети, не нуждающиеся в близких отношениях с учителем, находят саксофон идеальным способом войти в мир создания музыки с друзьями. Саксофон создан для восхитительной свободы импровизации.
Гобой
Идеально подходит для решительных, упрямых, упрямых интровертов, которые предпочитают только одного-двух близких друзей.Гобой-музыканты в оркестре, как правило, создают небольшой клан и держатся за себя.
Фагот
Для отзывчивых и приятно общительных детей со спокойным чувством юмора. Они, как правило, являются практическими шутниками в духовой части оркестра.
Trumpet & Cornet
Обращаются к общительным детям с большим количеством «нервной энергии» и могут принять агрессивного, доминантного и амбициозного ребенка, а также спокойных. Отличный инструмент для индивидуалистического ребенка, который хочет чувствовать себя независимым от семьи.
Тенор Хорн и Баритон
Очень приятно для нежных, мирных детей, которые не хотят доминировать над другими. Это спокойные, ответственные дети, которым нравится быть «в центре событий». Их часто просят быть организаторами репетиций, или секретарем оркестра, или библиотекарем музыки оркестра.
Валторна
Для детей, которые предпочитают относиться к небольшим группам. Они не легко смешиваются с другими. Этот инструмент обращается к добросовестным, напряженным, трудолюбивым и настойчивым детям.Это очень сложный инструмент для освоения, но вызов ребенку, который должен доказать, что он / она уникален и уникален.
Тромбон
Больше всего подходит для артистичных, спокойных и чувствительных детей, которым нужно чувствовать, что они издают звук. Особенно приятно для детей, которые хотят выразить свою личность, играя в джаз-бэндах.
Ким добавил следующее описание: «Тромбонисты иногда очень похожи на саксофонистов.Но с другим элементом. «
Эуфониум
Для отзывчивых детей, которые с готовностью реагируют или реагируют на людей, события или стимулы.
(«Эуфониум» означает «красивый звук», и этот инструмент действительно обладает самым прекрасным и успокаивающим звучанием.)
Туба
Идеально подходит для отзывчивого, добродушного мальчика, который счастлив принадлежать к группе и который, как правило, «ведет за кулисы».
Струнные инструменты
Скрипка — Для детей со спокойным поведением, ни одиноких, ни общительных.Они должны быть в состоянии признать, что их основная функция как игрока состоит в том, чтобы вносить вклад в корпоративный звук — отдельный струнный игрок редко слышен один.
Viola — Призывает отзывчивых, доброжелательных детей, которые хотят внести свой вклад в групповые усилия.
Виолончель — Этот инструмент требует больших рук и длинных рук и часто привлекает застенчивых детей, которые нуждаются в уважении других, но не любят прожектор.
Double Bass — Не предлагает выход для ребенка, который хочет доминировать, но очень подходит для тех, кто интересуется джазовой музыкой.Игра на контрабасе в джазовом комбо приносит удовлетворение и творческое удовлетворение.
Перкуссия: ударные, тарелки, маракасы, Wood-block, Drumkit, Xylophone
Для напряженного, нервного, часто раздражительного, гиперактивного, беспокойного ребенка ударная часть оркестра предлагает удовлетворение и удовлетворение.
Мечта барабанщика — играть в рок-группе.
Фортепиано
Наиболее подходит для спокойного, умного и добросовестного ребенка (с восьми лет).Общительные дети несчастны на этом инструменте, потому что требуется много лет обучения, прежде чем его можно будет играть с другими. Хотя это идеальный инструмент для начала, поскольку он обеспечивает базовую теоретическую основу для всех других музыкальных инструментов.
Классическая гитара
Глубоко утешительный и приятный для заядлых или притяжательных детей — возможно, коллекционер или клад из карманных денег. Шахматисты хорошо читают и играют на гитаре. Также подходит для самостоятельного и независимого ребенка, который не хочет открытых или равноправных отношений.Ребенок, который преуспел в гитаре, любит побыть один. Классический гитарист легко овладеет электрической, басовой и народной гитарой.
,5 января 2018 года, 14:47 | Обновлено: 5 января 2018 года, 15:01
Обучение игре на музыкальном инструменте имеет много преимуществ — будь то укрепление уверенности в себе, укрепление памяти или расширение круга общения.Вот десять причин, по которым вы должны рассмотреть возможность использования инструмента в этом году.
1. Игра на инструменте делает вас умнее
Эйнштейн однажды сказал: «Жизнь без музыки для меня немыслима. Я живу своими мечтами в музыке. Я вижу свою жизнь с точки зрения музыки … Я получаю наибольшую радость от музыки ». И, как выясняется, Эйнштейн задумался: во многих исследованиях показана взаимосвязь между музыкальным образованием и успехами в учебе как у детей, так и у взрослых.Обучение игре на инструменте стимулирует мозг, улучшая такие функции, как память и абстрактные навыки мышления, которые необходимы для математики и науки.
через GIPHY
2. Ваша общественная жизнь улучшится
Игра на инструменте полезна не только для вашего мозга, но и для расширения круга общения (извините, пианисты и органисты). Присоединение к музыкальной группе в любом возрасте побуждает вас развивать отношения с новыми людьми. Он также развивает навыки лидерства и построения команды, а также показывает вам преимущества работы с другими.
3. Игра на инструменте снимает стресс
Музыка сохраняет спокойствие. Он оказывает уникальное влияние на наши эмоции, и даже было доказано, что он снижает частоту сердечных сокращений и кровяное давление. Психолог Джейн Коллингвуд считает, что медленная классическая музыка часто бывает наиболее полезной. «Слушание музыки может оказать огромное расслабляющее воздействие на наш разум и тело, особенно медленную, тихую классическую музыку. Этот тип музыки может оказывать благотворное влияние на наши физиологические функции, замедляя пульс и частоту сердечных сокращений, снижая кровяное давление и снижая уровень гормонов стресса.”
4. Игра на инструменте дает вам ощущение достижения
Испортили вашу двойную остановку на репетиции, а затем полностью прибили ее на спектакле? Игра и успех на музыкальном инструменте дает вам огромное чувство гордости и достижений, особенно когда вам удается усовершенствовать отрывок, с которым вы боролись в течение нескольких недель.
через GIPHY
5. Это строит вашу уверенность
Игра на инструменте помогает вам освоиться с самовыражением.Когда дети начнут осваивать свой инструмент, они, вероятно, в конечном итоге будут играть с несколькими аудиториями, начиная со своего учителя музыки или родителей и заканчивая группами других учеников и концертной аудиторией. Игра на публике может помочь детям чувствовать себя уверенно, представляя свою работу в неакадемическом контексте.
6. Практика музыкального инструмента улучшает терпение
Хорошо, Ференц Лист написал немного безумно сложную музыку. Но важно усвоить, что чем больше усилий вы приложите к чему-то, тем лучше будет результат.Dawsons Music советует «дать ему год», прежде чем вы увидите значительное улучшение способностей и уверенности в себе. «[Тогда] ты оглянешься назад и будешь рад тем трудным первым месяцам. Действительно, эти первые несколько месяцев навсегда останутся знаком чести, говоря, что вы его выставили и заработали свои полосы. Там нет ярлыков для изучения инструмента ».
Только представьте, как хорошо будет, когда вы сможете играть в Листа следующим образом:
7. Это помогает улучшить вашу память
Исследователи обнаружили, что обучение игре на музыкальном инструменте может улучшить словесную память, пространственное мышление и навыки грамотности.Игра на инструменте заставляет вас использовать обе стороны вашего мозга, что усиливает силу памяти.
8. Повышает дисциплину и навыки тайм-менеджмента.
Если вы не вундеркинд из мира сего, обучение игре на музыкальном инструменте — это не навык, которым вы можете овладеть за одну ночь. Изучение музыки требует времени и усилий и помогает детям понять, что если они хотят быть хорошими в чем-то, им нужно уделить время и эффективно организовать свое время.
9. Воспроизведение музыки делает вас более креативными
Практика и совершенствование музыкального произведения творит чудеса для творческой стороны вашего мозга.Независимо от того, насколько композитор комментирует свою композицию, они не могут полностью выразить, как должно звучать музыкальное произведение. Таким образом, игрок должен поставить свой собственный штамп на пьесе, чтобы внести свою личность в музыку. Есть причина, по которой классические артисты получают награды за свои выступления — вот Джулиан Ллойд Уэббер с его супер-эмоциональным исполнением виолончельного концерта Элгара.
Прекрасные вещи.
10. Играть музыку — это весело!
Мы можем рассказать обо всех научно обоснованных преимуществах обучения игре на музыкальном инструменте, но самое главное, что он доставляет удовольствие игроку.В то время как другие увлечения, такие как просмотр телевизора или просмотр социальных сетей, являются пассивными, воспроизведение музыки активно привлекает и стимулирует мозг, заставляя вас чувствовать себя счастливыми и занятыми.
В конце концов, Google никогда не лжет …
,
Урок английского на музыкальных инструментах
УРОК ПО МУЗЫКАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТАМ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Музыкальные инструменты . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ЧИТАТЬ
Я действительно хотел бы играть на музыкальном инструменте.Я не могу У меня было несколько уроков музыки, когда я был ребенком, но я не продолжал их. Я действительно сожалею об этом сейчас. Я довольно завидую людям, которые умеют играть на музыкальных инструментах. Это замечательная способность. Я надеюсь, что они знают, как им повезло, что они могут играть на музыкальном инструменте. Из всех музыкальных инструментов я бы хотел играть на пианино. Я думаю, что это король музыкальных инструментов. Это звучит так красиво. Пианино тоже красиво выглядят. Я думаю, что это очень расслабляет, играя в нее. Еще один инструмент, на котором я бы хотел играть, это гитара.Я все еще хочу быть рок-звездой, хотя сейчас я немного стар. Я полагаю, что никогда не бывает слишком стар, чтобы научиться играть на чем-то. Я не оставил надежду. |
МОЯ электронная книга
СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЗАПОЛНЕНИЕ
Я действительно _________________ музыкальный инструмент.Я не могу У меня было несколько уроков музыки ________________, но я их не продолжал. Я действительно ________________. Я довольно завидую людям, которые умеют играть на музыкальных инструментах. Это замечательная способность. Я надеюсь, что они знают, как им повезло, что они играют на инструменте. Из всех музыкальных инструментов я бы хотел играть на пианино. Я думаю это ________________ музыкальные инструменты. Это звучит так красиво. Пианино тоже красиво выглядят. Я ________________ расслабляюсь, играя в нее. Еще один инструмент, на котором я бы хотел играть, это гитара.Я все еще хочу быть рок-звездой, хотя сейчас ________________. Я полагаю, что никогда не бывает слишком стар, чтобы научиться играть на чем-то. Я не ________________.
ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ
Я действительно хотел бы играть на музыкальном инструменте. Я не могу У меня было немного музыки ossnlse , когда я был ребенком, но я не поддерживал их. Я действительно Gtreer , что сейчас. Я получаю вполне челосью человек, которые умеют играть на музыкальном инструменте. Это замечательный Айибилт .Я надеюсь, что они знают, как им повезло, что они могут играть на музыкальном инструменте. Из всех музыкальных инструментов я бы хотел сыграть ainop . Я думаю, что это король музыкальных инструментов. Это звучит так красиво. Пианино тоже красиво выглядят. У меня nmiaige , это очень airxenlg на нем играют. Еще один инструмент, на котором я хотел бы играть, это AIGRTU . Я все еще хочу быть рок-звездой, хотя сейчас я немного стар. Я Sosuppe это никогда не слишком стар, хотя научиться играть что-то.У меня нет надежды.
СКАЧАТЬ СЛОВА
Жаль, что я действительно не мог бы играть на музыкальном инструменте . Я не могу У меня было несколько уроков музыки, когда я был ребенком, но я не продолжал их. жалею, что действительно сейчас . Я получаю довольно ревнивых людей, которые могут играть на музыкальном инструменте . Это замечательная способность. Я надеюсь, что они знают, как им повезло , чтобы иметь возможность играть на инструменте . Из всех музыкальных инструментов , как я играю на фортепиано, играют до .Я думаю, что это король музыкальных инструментов. Это звучит так красиво. Пианино тоже красиво выглядят. Я очень представляю себе расслабление, это игра на нем. Еще один инструмент, на котором я бы хотел играть, это гитара. Хотелось бы, чтобы я все еще играл , но сейчас я немного стар. Я полагаю, что это , хотя старый тоже никогда не научится играть . Я не оставил надежду.
ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о музыкальных инструментах в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
Q.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
Q.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.
ПИСЬМО
Напишите о музыкальных инструментах за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации о музыкальных инструментах. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.
3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать журнальную статью о музыкальных инструментах.Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ Сделайте плакат о музыкальных инструментах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.
5. УРОК МОИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Сделайте свой урок английского на музыкальных инструментах. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите некоторые хорошие онлайн действия.Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.
6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о музыкальных инструментах. Поделитесь своими результатами с классом.
ОТВЕТЫ
Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.
,