Тест какой мне подходит музыкальный инструмент: Тест: какой музыкальный инструмент идеально подойдет вам?

Твой музыкальный инструмент — Трикки — тесты для девочек

Все ясно из названия. Предупреждение: тест скорее психологический, я не пытаюсь угадать, на каком инструменте вы умеете или хотите научиться играть. 

Вопрос 1.

Начнем с «музыкальных» вопросов. Закончи фразу: «Моя любимая песня…»

… полна взрывной энергии.

… похожа на саундтрек к моей жизни.

… вызывает улыбку.

… приносит гармонию и покой.

… увлекает с первой до последней ноты.

… настоящий шедевр.

… заставляет задуматься.

Вопрос 2.

А музыка в целом — это…

Искусство

Бесконечность

Жизнь

Утешение

Страсть

Удовольствие

Увлечение

Вопрос 3.

При знакомстве с новым человеком я…

… хочу попробовать его душу на вкус.

… пытаюсь очаровать его.

… хочу с ним подружиться.

… стараюсь найти в нем то, за что его стоит любить.

… исследую его характер, взгляды, привычки.

… общаюсь с ним ради развлечения.

… вижу в нем интересного собеседника.

Вопрос 4.

Если говорить о цветах, я предпочитаю…

… алый.

… фиолетовый.

… синий.

… зеленый, сиреневый.

… желтый, розовый.

… оранжевый, голубой.

… черный, малиновый.

Вопрос 5.

Больше всего мне хотелось бы…

… ночью искупаться в море.

… поучаствовать в гонках.

… собрать маленькое ведерко земляники.

… пойти туда, где я еще никогда не была.

… провести целый день с друзьями.

… выучить иностранный язык.

… погулять под теплым дождем.

Вопрос 6.

Я была бы ужасно рада, если бы мне подарили букет…

роз.

полевых цветов.

ромашек.

сирени.

астр.

лилий.

тюльпанов.

Вопрос 7.

Пейзаж, привлекающий меня больше всего —

огни ночного города.

рассвет в горах.

березовая роща в полдень.

ночной лес, загадочный, но не враждебный.

песчаный пляж.

океан в сумерках.

сад в старинном стиле.

Вопрос 8.

Человек не может быть плохим, если он любит…

поезда.

историю.

шутить.

дождь.

природу.

серфинг.

другого человека.

Вопрос 9.

Мой лучший друг…

никогда меня не предаст.

понимает меня без слов.

просто очарователен.

отличный собеседник.

такой, что с ним никогда не скучно.

любит меня всем сердцем.

сводит меня с ума.

Содержание

Какой музыкальный инструмент тебе подходит?

Ваш любимый музыкальный жанр:

Классика, блюз, симфонический металл

Поп, джаз, электронная музыка

Рок, хип-хоп, регги

Как вы опишите свой голос?

Тихий, спокойный, мелодичный

Довольно громкий, звонкий

Низкий, громкий, резкий

Что вы предпочтете?

Балет или театр

Кино или вечеринка

Рок или рэп-концерт!

Какая группа вам больше нравится?

The Beatles

Imagine Dragons

Ленинград

Какой вы в общении?

Застенчивый(ая), больше слушаю, чем говорю

Люблю собирать вокруг себя других слушателей

Меня все любят, ведь я — звезда любой вечеринки

Для чего бы вы хотели заниматься музыкой?

Это красиво

Хочу освоить что-то новое

Хочу собрать свой коллектив

Что вы лучше всего умеете делать?

Рисовать, шить, придумывать интерьер

Организовывать мероприятия, танцевать

Разбираться в компьютерах и придумывать интересные идеи

Какие звуки вам наиболее приятны?

Шум моря, листвы, дождя

Смех ребенка, праздничный салют

Раскаты грома, шум дороги

Идеальный город для вас?

Санкт-Петербург

Нью-Йорк

Сидней

Что для вас главное в музыке?

Чистота звука и гармония

Композиция и легкость

Ритм и энергия

Какой цвет вам больше нравится?

Серебряный

Синий

Оранжевый

Как вам больше нравится передвигаться?

Пешком или на велосипеде

На самолете

На автомобиле

Что вы делаете, когда слушаете музыку?

Представляю что-нибудь приятное

Танцую и подпеваю

Отбиваю ритм

Как выглядят ваши руки?

Длинные, тонкие

Средние по толщине, закругленные

Широкие, массивные

Какая песня может быть у тебя в плей-листе?

«Je T’aime» — Lara Fabian

«Fake love» — BTS

«Faradenza» — Little Big

Ваши инструменты — скрипка, флейта или арфа!

Вы необычайно тонкий человек со сложной душевной организацией. Но при этом вы достаточно упорны и вдумчивы. Ваша чуткость и чувственность помогут овладеть этими инструментами в совершенстве! Поделитесь результатами с друзьями, вдруг среди них есть тот, кто сможет вас научить игре на этих инструментах?

Ваши инструменты — фортепиано и саксофон!

Вы внимательный и очень разносторонний человек. Вы любите быть в центре внимания, поэтому инструменты тоже должны быть самодостаточными, яркими и многогранными. Поделитесь результатами с друзьями, чтобы они знали, на какие концерты вас приглашать!

Ваши инструменты — гитара, труба и ударные!

Вы очень яркая и веселая натура. Вы любите жизнь во всех ее проявлениях, и инструмент вам нужен под стать. Поделитесь результатами теста с друзьями, чтобы вместе устроить рок-вечеринку!

На какой музыкальный инструмент ты похожа? — Трикки — тесты для девочек

Пройди тест и узнай, на какой музыкальный инструмент ты похожа — на скрипку, электрогитару или синтезатор.

Вопрос 1.

Что бы ты предпочла?

Рок-концерт. Вот это круто!

Бал, где можно было бы надеть пышное платье.

Дискотеку, где можно потанцевать под современные ритмы.

Вопрос 2.

Что из этого тебе подходит?

Я всегда иду против правил!

Меня трудно понять, я сложный человек.

Со мной всем приятно общаться, потому что я позитивная.

Вопрос 3.

Как думаешь, ты чувствительная?

Не больше, чем все.

Да, я всё воспринимаю близко к сердцу.

Может, где-то в глубине души. Но я никогда этого не покажу!

Вопрос 4.

Твой макияж:

Немного туши, прозрачный блеск… Неярко и стильно!

Я не крашусь.

«Тяжёлый» — тёмная подводка, тени, яркая помада.

Вопрос 5.

Что бы ты выбрала?

Кожаную куртку.

Футболку с прикольным принтом.

Корсаж в стиле Викторианской эпохи.

Вопрос 6.

Учителя тебе часто делают замечания?

Нет, я же всегда слушаюсь.

Постоянно! Особенно из-за внешнего вида.

Бывает, но это несерьёзно.

Вопрос 7.

Можешь ли ты назвать себя современной?

Нет, мне часто говорят, что я как будто пришла из прошлых веков.

Конечно, а как иначе?

Почему нет? Хотя, я вообще живу по своим правилам.

Вопрос 8.

В детстве ты была:

Послушным ребёнком, настоящей «принцессой».

Бунтаркой! Я устраивала скандалы, если мне что-то не нравилось.

Иногда я не слушалась, но в меру.

Тест: Какой музыкальный инструмент тебе подходит

от Макс Спец  Ты когда-нибудь хотел стать музыкантом? Чтобы выступать на сцене и зал тебе аплодировал? Но вот только вопрос — на каком инструменте играть. Пройди этот тест, и узнаешь, какой музыкальный инструмент специально для тебя!

1. Какую музыку ты любишь?
А. Поп.
Б. Рок.
В. Рэп.
Г. Классическая.
Д. Другая.

2. Какой ты в общении с друзьями?
А. Я — любимчик компании.
Б. Авторитет и лидер. Меня все слушают.
В.

Очень разговорчивый. Люблю поболтать.
Г. Тихий, застенчивый.
Д. По настроению – иногда много говорю, иногда просто всех слушаю.

3. Тебя можно назвать хулиганом?

А. Я хулиганю, но редко.
Б. Да, обожаю делать смешные глупости.
В. Да, но я хулиганю только из-за друзей и имиджа.
Г. Нет, вы что, это же неправильно!
Д. Я затрудняюсь ответить.

4. Как ты к девчонкам относишься?
А. У меня много друзей девчонок, они классные.
Б. Они – странные, я их не понимаю.
В. Девчонки меня не интересуют, так что – никак.
Г. Я отношусь к ним хорошо, а вот они меня не замечают.
Д. Есть интересные девчонки, я дружу с парочкой таких.

5. Тебе страшно стоять у доски?
А. Да, когда не готовился.
Б. Страшно, но я делаю вид, что мне все равно.
В. Нет, потому что я всегда могу выпутаться с помощью болтовни.
Г. Нет, я всегда все знаю.
Д. Иногда да, иногда нет.

6. Как ты делаешь уроки?
А. Быстро, не особо прилагая усилий.
Б. Делаю иногда, чтобы родители и учителя отстали.
В. Обычно списываю у друга на перемене.
Г. После школы приду и почти сразу сажусь за домашку.
Д. Делаю поздно вечером, и если не получается — бросаю.

Больше А:
Твой инструмент — гитара! Ты можешь стать музыкальным виртуозом! На гитаре ты проявишь свой талант, и девчонки будут толпами ходить на твои концерты.

Больше Б:
Твой инструмент — барабан. Все поклонники будут в восторге от твоей игры. Ведь очень редко можно повстречать такого крутого барабанщика, как ты!

Какой музыкальный инструмент мне подходит тест. Тест «музыкальный инструмент». Когда ты слушаешь музыку, ты

Большая семья музыкальных инструментов в силу разнообразия звучания и тональных характеров, а так же способов игры на этих инструментах дает возможность оказывать воздействие и на различные задатки и черты характера отдельного человека или соотноситься с ними.

Так в общем-то для каждого ребёнка найдётся подходящий ему инструмент, к которому он в большинстве случаев и испытывает тягу. Тем самым ребёнку открывается ещё один совершенно индивидуальный путь развития, складывающийся под влиянием как инструмента, так и избранного преподавателя игры на нём. С течением времени выяснится, какой ценностью для развития личности обладают еженедельные индивидуальные занятия.

В наше время «акустический колпак» постоянно соблазняет пассивно потреблять музыку, нужно сильное противодействие, чтобы с помощью активных упражнений развить силы личности и открыть молодому человеку дорогу к свободе.

Как узнать какой инструмент подходит какому-то отдельному ребёнку?

Для начала напомним, что речь идёт о поиске инструмента, характер которого сродни характеру данного человека, а не противоположен ему, как если бы мы преследовали цель уравновесить черты характера этого человека.

1 . Скрипки, виолы, виолончели . Здесь мы имеем дело преимущественно с мелодичными инструментами, а мы знаем, ритм дыхания, собственно и является ритмом мелодии. Только тут этот поток дыхания воспроизводится не воздухом, а смычком. Звучание смычковых инструментов формируется целиком из чувственно воспринимающей середины человека. Ребёнок, который обитает преимущественно в этой средней области и который, например, слушая какой-то рассказ, абсолютно искренне сопровождает ощущениями содержащиеся в повествовании различные настроения, как правило, будет испытывать влечение к смычковым инструментам особенно к виоле — среднему инструменту данного семейства. Если же в сфере ощущений в большей степени уже обитает лёгкость мыслительного, то привлекать станет скрипка — из-за её более высокого звучания. В более низкой тональности виолончели элемент звучания в большей мере ориентируется на элемент физического. У детей, выбирающих своим инструментом виолончель, к вышеописанному ощущению добавляется определённая любовь к практическому, к осуществлению чего-либо.

2 . Поперечная флейта. Уже вся манера, в которой держится инструмент, вся лёгкость и подвижность, которая присуща игре на флейте, позволяют распознать его родственность жизни нашего воображения и мысли. Мы однако, уже увидели, что мелодия никогда не должна подниматься в сферу воображения, дабы не выпасть из области подлинного переживания музыки. Тем не менее флейтисту для извлечения звука нужен поток дыхания, а этот поток подключает его к его же середине. Иными словам, флейта привязывает голову к сердцу. По названной причине тягу к инструменту будут ощущать дети, которые любят пребывать в жизни своего воображения и своих мыслей и достигают в этом лёгкости и подвижности, что в исключительных случаях может вызвать тенденцию к обособлению в нечто самостоятельное.

3. Совсем иное чувство сообщают при вдувании воздуха язычковые инструменты с двойной тростью — гобой и фагот. Они противопоставляют потоку дыхания серьёзное сопротивление, которое может ощутить всякий, кто хотя бы раз пытался извлечь звук из этого инструмента. Между действиями играющего и производимым звуком возникает своего рода порог. Такие инструменты предполагают наличие склонности к мыслительной деятельности, хотя и в более дистанцированной, созерцательной форме.

4. Кларнет обходится одинарной тростью. Среди духовых это инструмент с наибольшим диапазоном звуков. При этом характер существенно меняется с переходом от низких звуков к высоким. так что получается весьма многоцветная картина звучания. Это многоцветье увеличивается ещё и за счёт динамических возможностей инструмента. Глядя на ребёнка, мы можем сказать: многообразие и быстрота смены выразительных возможностей, за которым скрывается тот серьёзный поиск мировых таинств, за которыми скрывается серьёзный поиск мировых таинств, что мы находим в экстремальном виде, к примеру, у клоуна, являются характеристикой, указывающей на кларнет.

5. Иногда в классе встречаются дети — девочки и мальчики — немного полноватого телосложения и добродушны, и если от них в данный момент не требовать мыслительной акробатики, то они распространяют вокруг себя атмосферу «хорошего самочувствия». Диапазон их голоса ограничен пятью нотами. И тем не менее они с удовольствие поют с другими и внутренне слышат правильно. Когда они брались за трубу или тромбон их интонации были чистыми и правильными. Звук трубы и тромбона выходит с большой направленностью, нежели у других инструментов, однако с другой стороны, он как бы продолжает свой род и внутри человека, которого звук как бы охватывает целиком. Кажется, будто жизненные силы, которые у таких детей сильно привязаны к их физическому телу, могут легче высвободиться из этого тела. Вышеописанные дети в старших классах достигали значительных успехов в сольной игре на этих инструментах. Здесь, больше внимания обращено на психолого-педагогический аспект вопроса, вместе с тем часто наличие определённой тенденции в конституции человека будет приводить к желанию играть на инструменте, звук которого указанным образом действует в человеке. Этот инструмент часто открывает возможности для колоссального развития.

6. Иначе обстоит дело с валторной . Она хотя и похожа на трубу и тромбон, но всё же, ввиду округлой формы трубки и её конического расширения, получает совсем иной характер звучания, требующий от играющего большой проникновенности.

7. Фортепиано. С одной стороны самый несовершенный инструмент, с другой стороны, это инструмент с наибольшими возможностями. Оно несовершенно потому, что между исполнителем и извлекаемым звуком включена многоколенчатая промежуточная механика, которую исполнителю приходится вовлекать в игру, но ещё в большей степени несовершенна потому, что сам инструмент не обладает никаким дыханием, и тем самым легато, а так же потому, что исполнитель не может модулировать звук. Если же я буду слушать на фортепиано чудесную мелодию легато, то это потому, что исполнитель сам создаёт дыхательное напряжение от звука к звуку и во фразе в целом, что отражается в очень тонких нюансах ударения клавиш. Именно пианист будет в особой мере ощущать движение между звуками и дополнять таким образом инструмент — только этим он превратит его в настоящий инструмент. Это, однако, означает, что тот, кто хочет сделать фортепиано своим инструментом, должен нести сильную волю к формированию музыки, располагать, так сказать, избытком музыкальных сил. Зачастую, это проявляется в том, что дети сочиняют вторые голоса к известным песням, или складывают в ряд аккорды, и сами уже всегда склонны к сочинению музыки. Если не обращать внимания на эти предпосылки, то во многих случаях можно наблюдать, что дети по прошествии 2-3 лет прекращают играть на фортепиано. Весьма разумно, если наряду с игрой на фортепиано дети обучаются игре ещё на одном мелодическом инструменте или поют, в том числе в хоре.

8. Ударные инструменты. Ударные требуют повышенной и пробуждённой внимательности, в то время как ритм соответствующий такту, очень энергично проникает в конечности. Тот кто играет на ударных инструментах, не очень то в состоянии творить из средней области, то есть из своего восприятия гармонии, однако он будет испытывать с большой интенсивностью именно это ощущение вместе с другими исполнителями. В оркестре исполнитель на ударных инструментах выступает чуть ли не в роли второго дирижёра, который очень тонко реагирует на малейшие колебания ритма. По этой причине было бы хорошо, если бы тот, кто хочет играть на ударных инструментах, сначала бы обучился игре на мелодическом инструменте, чтобы иметь впоследствии возможность следить в

Тест «Музыкальный инструмент»

Ты когда-нибудь пробовал(а) сравнивать себя с музыкальным инструментом? Предлагаем такой тест — своего рода игру, но со смыслом. Наш тест поможет тебе лучше узнать, как ты предъявляешь себя миру и как тебя воспринимают окружающие.

 

 

Итак, подумай: с каким музыкальным инструментом ты можешь себя ассоциировать?

1. Флейта, свирель, скрипка, альт, арфа.

2. Барабан, литавры, бубен, волынка, ударная установка.

3. Пианино, рояль, орган, клавесин.

4. Саксофон, терменвокс, синтезатор.

1 Ты сензитивен, чувствителен, раним. Заявляешь о себе как о тонко чувствующем и при этом легко ранимом человеке. Ты не чужд искусству, в обществе можешь поддержать разговор на интеллектуальные темы. О тебе складывается впечатление как об эстете, знакомые могут с тобой советоваться по вопросам, связанным со сферой «прекрасного». При этом ты можешь казаться уязвимым и обидчивым, возможно, кто-то боится тебя задеть и излишне осторожничает. Ты хочешь казаться романтиком и фантазером, кому-то это импонирует, а кто-то может обвинить тебя в недостаточной практичности. Тебе важно казаться красивым, нравиться людям, иногда ты даже можешь придавать излишнее значение чужому мнению. Чуть больше толстокожести не повредит, не помешает оставаться тонко чувствующим человеком, зато придаст бОльшую защищенность. 2 Ты громко заявляешь о себе, тебе хочется внимания. В твоем стиле общения есть прямота и откровенность, честность, тебе доверяют, но излишняя прямолинейность может ранить окружающих. Ты кажешься надежным и достаточно предсказуемым, люди чувствуют, что могут на тебя положиться. Правда, кто-то считает тебя излишне категоричным и негибким. У тебя есть определенная властность и лидерские задатки, не удивляйся, если с тобой начинают конкурировать — это разновидность признания. Ты обращаешь на себя внимание, и сознательно, и бессознательно. Тебя считают эмоциональным и взрывным человеком. Чуть больше гибкости, спокойствия — вот что нужно для баланса. 3 Ты кажешься сложным, разносторонним человеком и предъявляешься по-разному, что может вызвать у кого-то удивление. Окружающим ты можешь видеться непредсказуемым, зато с тобой не соскучишься. У тебя широкий круг интересов, и ты легко можешь поддержать разговор с новым собеседником. Внутренняя сложность приводит порой к трудным периодам в жизни, грусти и печали, склонность к рефлексии усложняет жизнь. Поэтому за тобой может закрепеться слава «сложного человека». Но своей сложностью ты не причиняешь вред окружающим, ты безобиден, это видят и ценят. Внутренняя сложность может отпугнуть только поверхностных людей, которые боятся собственных переживаний. Немного устойчивости поможет тебе легче проходить через сложные периоды в жизни. 4 Ты современен, в курсе новинок, новостей, модных тенденций. Для окружающих ты можешь быть хорошим источником информации. Тебя воспринимают как человека достаточно современного, и при этом — необычного, нестандартного. Ты кажешься непохожим на других и подчеркиваешь свою индивидуальность. Не подражать, быть непохожим на других — то, что требует смелости. Возможно, у тебя достаточно нестандартные интересы: например, философия, медитации или экзотические путешествия. Поэтому окружающим с тобой интересно. Ты адаптивен, быстро приспосабливаешься, поэтому можешь при желании быть приятным собеседником.

Главное, не усложняй жизнь, она и без того сложна, иногда стоит к чему-то относиться проще.

Автор — психолог Ирина Соловьева, для журнала «Наша психология»

Сможете пройти тест на знание музыкальных инструментов? Тест — Сможете пройти тест на знание музыкальных инструментов?

Сможете пройти тест на знание музыкальных инструментов?

Если теория уже прочитана, почему бы не пройти маленький тест на знание основ?

Начало теста:

1 вопрос

Выбери деревянный духовой инструмент

Варианты ответов:

2 вопрос

Клавишные — это те,

Варианты ответов:

  • которые с кнопочками!
  • которые с кнопочками и струнами!
  • которые самые большие инструменты!

3 вопрос

Самый громкий ударный инструмент ниже — это

Варианты ответов:

  • барабан
  • челеста
  • литавры
  • валторна

4 вопрос

К какой группе ты отнесешь этот инструмент?

Варианты ответов:

  • струнные
  • клавишные
  • ударные

5 вопрос

Самый «кривой» духовой инструмент — это

Варианты ответов:

  • саксофон
  • арфа
  • флейта
  • валторна

6 вопрос

Сколько струн у контрабаса?

Варианты ответов:

Идет подсчет результатов

11

Выберите, что Вас интересует:

Ожидайте загрузка теста…

9