Нужен рисунок схема «Что дают растения животным и человеку?» 3 класс.МНЕ РИСУНОК!
У женщины 32 лет на УЗИ в стенке матки обнаружен плотный, четко ограниченный инкапсулированный узел диаметром 3 см. Микроскопически образование состои … т из зрелых мышечных веретенообразных клеток в виде пучков, идущих в разных направлениях, соединительной ткани не много. 1. Из какой ткани развилась опухоль? 2. Каков характер опухоли? Ответ поясните. 3. Назовите опухоль. 4. Прогноз для жизни
Сор по естествознанию 4 класс
помогите пожалуйста срочно у меня СОр дам 20 баллов!!!
У женщины 32 лет на УЗИ в стенке матки обнаружен плотный, четко ограниченный инкапсулированный узел диаметром 3 см. Микроскопически образование состои … т из зрелых мышечных веретенообразных клеток в виде пучков, идущих в разных направлениях, соединительной ткани не много. 1. Из какой ткани развилась опухоль? 2. Каков характер опухоли? Ответ поясните. 3. Назовите опухоль. 4. Прогноз для жизни
У женщины 32 лет на УЗИ в стенке матки обнаружен плотный, четко ограниченный инкапсулированный узел диаметром 3 см.
Задание 3.Из таблицы выбери числа, соответствующие свойствам полезнымископаемымСвойства полезных ископаемых123Горючее 6 СыпучееБесцветныйТвердое7 Хруп … кие12Легче водыЖидкое8 Коричневого цвета | 13 | ГазообразноеИмеет запах 9 Черного цвета14Тяжелее воды15 Не имеет запахаМаслянистый | 10 | Легкий45Каменный уголь — 1, 2,Нефть -Газ -[3]
ПОМОГИТЕ!! СОР по естествознанию 5 класс!! СРОЧНО!!!
Срочно Задание 1. Деловая игра «Конфликт» Подготовительный этап. Группа разбивается по четверкам. В каждой четверке распределяются роли: один руково … дитель, двое – подчиненные, между которыми разворачивается конфликт, один наблюдатель. Руководитель вызвал сотрудников для урегулирования конфликтной ситуации. Выбираем причину конфликта. Например, стажировка в иностранной компании, место руководителя нового проекта, путевка в санаторий. Получить путевку или отправиться на стажировку может только один. Основной этап. Цель наблюдателя – не вмешиваясь в ситуацию, анализировать поведение участников беседы. Цель руководителя – сгладить конфликт, притушить его. Цель конфликтующих – вывести конфликт наружу и победить в нем. Конфликтующие должны постараться коротко и убедительно аргументировать свою позицию и с достоинством выйти из конфликтной ситуации. Руководитель должен способствовать разрешению конфликта, не допуская его перерастания в новый. Заключительный этап. Каждая группа анализирует и обсуждает, кто вы-шел победителем в конфликте, определяет стратегии конфликтного поведения каждого участника и метод, которым был разрешен конфликт.
Зат айналымы бойынша табигатта болатын биологиялык айналымды сайкестиндириниз Агаш коректенушилер саныраукулак ондирушилер бугы ыдыраушылар ЖАРАТЫЛЫ … С ТАНУ 5СЫНЫП 3ТОКААН БЖБ 2ТАПСЫРМА
b) Опишите процесс горообразования
Что дают растения животным и человеку, схема 3 класс окружающий мир
Примерно третью часть поверхности суши занимают леса, их площадь составляет около 38 000 000 км2, при чем всего лишь несколько процентов посажено человеком. Примерно половина лесов относится к категории тропических. Это важнейшая и неотъемлемая часть природы Земли.
В начале 21 века человеком было уничтожено уже половина естественных лесных массивов, ранее существовавших на нашей планете. Ежегодно количество деревьев на Земле уменьшается примерно на 15 миллиардов, что связано с вырубкой и частично, как считают ученые с изменением климата.
Почему же происходит повсеместное уничтожение деревьев и что дают растения животным и человеку? Древесина очень распространенный и доступный материал, который широко используется в разных областях, в том числе строительстве, отделке, интерьере.
Древнее плавучее средство, которое возможно появилось еще раньше лодки, было построено из бальсового дерева. В последствие развитие судостроительства полностью обязано древесине, все первоначальные корабли и судна эпохи географических открытий были построены именно из этого материала.
Первое примитивное обустройство жилья, наряду с камнем, также тесно связано и с древесиной. Из этого материала делали мебель, посуду и прочие бытовые принадлежности, тем самым обустраивая жилище деревянными столами, стульями, скамейками, ложками, чашками, бочками, ведрами и т.д. Все это можно изобразить кратко на схеме, но для начало давайте разберемся подробнее, что дают растения животным и человеку.
С данным материалом также связано развитие письменности, по скольку на нем хорошо сохранялись наносимые рисунки и надписи. Оставшиеся после сгорания угли применяли для рисования. Кстати, именно горение дров поспособствовало расширению границ, люди смогли жить в более холодных регионах, а также освоить новые виды жилья, например пещеры.
Широко применение древесины в строительстве, срубовые дома были популярны не только в прошлые столетия, но и в современное время сохраняется тенденция. Деревянные мосты, переправы, вышки, навесы, ангары, помосты до сих пор существуют, не смотря на широкое распространение и применение металла и пластмасс.
Уже набирается много всего полезного, но что дают растения животным и человеку еще? Прежде всего это конечно корм.
Издавна известны лекарственные свойства многих растений, их применяли в древности и до сих пор ими лечат различные заболевания. Например тысячелистник готовят для лечения болезней желудочно-кишечного тракта, почек, а также применяют в качестве противовоспалительного, ранозаживляющего и желчегонного средства. Всем известная липа хорошо справляется с простудой, сбивает температуру, повышает иммунитет, выводит токсины из организма, устраняет головные и суставные боли.
Большинство растений обладают теми или иными лечебными свойствами, в современной медицине и фармацевтике их роль огромна, из них делают всевозможные экстракты, эфирные масла, биологически активные добавки. Большое внимание изучению полезных свойств уделяется в 3 классе на дисциплине окружающий мир, дети пишут доклады, небольшие сочинения, презентации и рисуют схемы на тему что дают растения животным и человеку. Подготовим и мы рисунок для 3 класса, который послужит примером для того, что бы нарисовать собственную схему.
что дают растения животным и человеку. Биология для детей
В данной работе будет рассмотрена схема: что дают растения животным и человеку. Без наших зеленых собратьев жизнь на Земле была бы вовсе невозможна. Они нам дают самое необходимое – кислород. Без дыхания жизнь невозможна, даже рыбы под водой для дыхания пользуются именно результатом фотосинтеза растений.
Кроме этого, многие животные используют их для пищи и как источник воды. Рассматриваемая нами схема: что дают растения животным и человеку, будет содержать все элементы, которые используются растениями в процессе воспроизводства кислорода.
Надо упомянуть еще один факт: растения хоть и вырабатывают кислород, но все же его и потребляют. Количество выработки намного превышает потребление, поэтому им пользуемся еще и мы. Но об этом подробнее мы поговорим далее.
Дыхание
Представленная в этом разделе схема: что дают растения животным и человеку, показывает процесс воспроизводства газа, которым дышат все живые существа нашей планеты. Этот процесс в биологии принято называть фотосинтезом. Давайте разберем, как это происходит.
Представленная нами схема: что дают растения животным и человеку, показывает то, что процесс фотосинтеза на самом деле очень сложен. Давайте немного разберемся, как он происходит:
- растение берет воду из почвы;
- специальное вещество хлорофилл и солнечный свет помогают в процессе фотосинтеза;
- растение получает необходимую энергию;
- отходы процесса фотосинтеза (кислород) выделяется в окружающую среду.
Из всего сказанного становится понятно: фотосинтез имеет сразу два плюса: насыщение растений энергией и обогащение атмосферы кислородом.
Пища
Итак, что дают растения животным и человеку? Схема (3 класс), фото которой мы предоставили, показывает нам: многие животные питаются зелеными растениями.
Наша планета насчитывает большое количество травоядных животных. Причем все они питаются разными частями зеленых растений. Это делает возможным обитание многих видов травоядных на одной территории без борьбы за пищу. Так, некоторые могут и щипать траву, и объедать листики с кустарников и деревьев, некоторые достают даже до самых высших отделов деревьев. Например, слон способен как щипать траву хоботом, так и дотягиваться до листиков на деревьях, а жирафы благодаря своей длинной шее могут питаться листьями, расположенными на самой верхушке. Это позволяет данным животным обитать на одной территории без конкуренции за пищу.
Всё, окружающее нас, – воздух, вода, земля, растения и животные – это природа. Она может быть живой и неживой. Живая природа – это человек, животные, растительный мир, микроорганизмы. То есть это все, что способно дышать, питаться, расти и размножаться. Неживая природа – это камни, горы, вода, воздух, Солнце и Луна.
Из всех классов животных – высших и примитивных – многие виды используют отличные друг от друга способы передвижения (иногда весьма оригинальные) по воде, под водой, в воздухе и по поверхностям. Способы передвижения животных зависят от многих факторов: формирования в процессе эволюционного развития, наличия или отсутствия скелета, других особенностей строения конкретно взятого вида.
далее Процесс фотосинтез: кратко и понятно и для детей. Фотосинтез: световая и темновая фазыМногие ключевые различия между растениями и животными берут начало в структурных различиях на клеточном уровне. У одних есть некоторые детали, которые есть у других, и наоборот. Прежде, чем мы найдем главное отличие животной клетки от растительной (таблица далее в статье), давайте выясним, что они имеют общего, а затем исследуем то, что делает их разными.
далее Что растения получают из почвы?Растения – это живые организмы, которые в листьях при солнечном свете вырабатывают питательные вещества для своего существования и развития. В наши дни то, что растения получают из почвы, во многом зависит и от людей. Поэтому почву нужно не только охранять, повышать ее плодородие, но и разумно ее использовать.
далеечто дают растения животным и человеку. Биология для детей
В данной работе будет рассмотрена схема: что дают растения животным и человеку. Без наших зеленых собратьев жизнь на Земле была бы вовсе невозможна. Они нам дают самое необходимое – кислород. Без дыхания жизнь невозможна, даже рыбы под водой для дыхания пользуются именно результатом фотосинтеза растений.
Кроме этого, многие животные используют их для пищи и как источник воды. Рассматриваемая нами схема: что дают растения животным и человеку, будет содержать все элементы, которые используются растениями в процессе воспроизводства кислорода.
Надо упомянуть еще один факт: растения хоть и вырабатывают кислород, но все же его и потребляют. Количество выработки намного превышает потребление, поэтому им пользуемся еще и мы. Но об этом подробнее мы поговорим далее.
Дыхание
Представленная в этом разделе схема: что дают растения животным и человеку, показывает процесс воспроизводства газа, которым дышат все живые существа нашей планеты. Этот процесс в биологии принято называть фотосинтезом. Давайте разберем, как это происходит.
Представленная нами схема: что дают растения животным и человеку, показывает то, что процесс фотосинтеза на самом деле очень сложен. Давайте немного разберемся, как он происходит:
- растение берет воду из почвы;
- специальное вещество хлорофилл и солнечный свет помогают в процессе фотосинтеза;
- растение получает необходимую энергию;
- отходы процесса фотосинтеза (кислород) выделяется в окружающую среду.
Из всего сказанного становится понятно: фотосинтез имеет сразу два плюса: насыщение растений энергией и обогащение атмосферы кислородом.
Пища
Итак, что дают растения животным и человеку? Схема (3 класс), фото которой мы предоставили, показывает нам: многие животные питаются зелеными растениями.
Наша планета насчитывает большое количество травоядных животных. Причем все они питаются разными частями зеленых растений. Это делает возможным обитание многих видов травоядных на одной территории без борьбы за пищу. Так, некоторые могут и щипать траву, и объедать листики с кустарников и деревьев, некоторые достают даже до самых высших отделов деревьев. Например, слон способен как щипать траву хоботом, так и дотягиваться до листиков на деревьях, а жирафы благодаря своей длинной шее могут питаться листьями, расположенными на самой верхушке. Это позволяет данным животным обитать на одной территории без конкуренции за пищу.
Составить схему Что дают растения животным и человеку
Первые, кто приходят в голову, это Орфей и Садко. Ещё Пан на свирели играл. ) Вот еще: Фамирид, в греческом мифотворчестве фракийский певец, сын музыканта Филаммона и нимфы Аргиопы, считался наряду с Орфеем одним из полумифических отцов эпической поэзии древней Греции. http://godsbay.ru/hellas/famirid.html Бог Аполлон — музыкант и покровитель певцов и музыкантов, свою кифару он получил от Гермеса в обмен на коров . Бог Пан и сатир Марсий состязались с Аполлоном в музыкальном искусстве, но были побеждены им. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_myphology/180 Арион — в древнегреческой мифологии поэт, музыкант и певец, любимец Аполлона. Амфимар — в греческой мифологии — музыкант, сын Посейдона. Амфимар был отцом соперничавшего с Аполлоном певца Лина, которого ему родила муза Урания (по другой версии — муза Каллиопа) .
лишнее ряд:морская звезда,морской еж,морская лилия,морской огурец,осьминог.
В декабре солнце выше, чем в ноябре, но ниже, чем в январе. В феврале выше, чем в декабре и январе. это единственное что я нашла в интернете .думаю если убрать ноябрь то получиться правильный ответ 🙂Поступить в кадетское училище можно после окончания 7 ого,8ого класса.
Родина баскетбола США (1891). В Международной … в любом направлении. Основатель баскетбола Джеймс Нейсмит и его … детище Автором современного баскетбола, который появился в конце … тренироваться, и играть в баскетбол
Схема что дает человеку растение
Схема что дает человеку растение
Человек получает из растений лекарственные препараты, делает из них ткани, использует дрова как вид топлива, получает из древесины Для того, чтобы составить схему «Что дают растения животным и людям» нужно определится с тем, что же можно вписать в эту схему. Представленная в этом разделе схема: что дают растения животным и человеку, показывает процесс воспроизводства газа, которым дышат все живые существа нашей планеты. Этот процесс в биологии принято называть фотосинтезом. Давайте разберем, как это происходит. Растения для человека. Разобрана схема, что дают растения животным. И человеку они также жизненно необходимы. Человек по своей природе является хищником, часто употребляя мясо диких и домашних зверей, большая часть которых растительноядные, в пищу. Задание: составь схему «Что дают растения животным и человеку». Окружающий мир, 3 класс. Не забудь написать спасибо в комментарии. Сообщение на тему » Растение» (сначала записать классификацию, а потом описание, применение и т.д.) Найди соответствие между характеристикой организма и царством, к которому он принадлежит (или отметь, что данное свойство является общим для двух царс. Это задание Окружающий мир 3 класс — составь схему, что дают растения животным и человеку. Люди всегда использовали растения: в древности они активно занимались сбором, затем — садоводством. Они научились не только потреблять растения, но и выращивать. Люди всегда использовали растения: в древности они активно занимались собирательством, затем — огородничеством. Они научились не просто потреблять растения, но и выращивать их самостоятельно, все больше и больше используя в жизни. Соотношение растительной и животной пищи в питании человека бывает весьма различным и зависит как от его возможностей, так и от сложившихся традиций. По-иному обстоит дело с жирами, поскольку значительную их часть дают человеку растения. В начале 21 века человеком было уничтожено уже половина естественных лесных массивов, ранее существовавших на нашей планете. Почему же происходит повсеместное уничтожение деревьев и что дают растения животным и человеку. 💡 Найдите правильный ответ на вопрос «Что дает растение животным и человеку схема » по предмету Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы. Роль растений в мире огромна, фактически именно они поддерживают жизнь на планете. Растения — источник кислорода, который жизненно необходим людям и животным, а также является незаменимым химическим элементом для множества химических реакций. Растения дают пищу животным и человеку, в процессе фотосинтеза выделяют кислород, которым дышат животные, человек и сами растения. Отмирая и разлагаясь вместе с остатками животных, они образуют плодородный слой почвы — гумус, на котором вырастают новые. По заданию учебника составь схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест. спросил 22 Сен, 17 от радмила в категории ЕГЭ (школьный). Что ещё, кроме корма, дают растения животным. спросил 01 Фев от цельсия в категории ЕГЭ (школьный). Выясним, что растения дают животным и человеку. Узнаем о разных способах размножения растений. Узнаем, что такое опыление и как могут опыляться растения. Рассмотрим схему развития растения из семени. Доказав важность растений в природе. 👍 Правильный ответ на вопрос «Что дает растение животным и человеку схема » по предмету Биология. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Растения дают человеку: пищу; воздух; строительные материалы; сырье для создания многих вещей и предметов. И для людей, и для животных растения являются очень важным средством для выживания, дают пищу, кислород и многое другое. Животным растения дают: среду обитания,пищу,кислород. Человеку растения дают: Топливо,продукт питания,красоту,кислород. Использование растений человеком. В настоящее время человечество продолжает широко использовать растения для своих нужд. Пищевое значение растений общеизвестно. В качестве продуктов питания человека и корма для животных, как правило, используются части. Растения — богатейших источник витаминов и минералов, незаменимый элемент трофических цепей питания, продуцент разнообразных органических веществ в природе из неорганического сырья. Если бы в природе не существовало растений, то не было бы ни животных. Цель: Установить взаимозависимость, взаимовлияние человека и растений. Задачи: Выделить основные понятия, определяющие значение Оборудование: Таблички, определяющие значение растений для человека. Предметные иллюстрации лесных травянистых растений. Для человека растения являются пищей, строительным материалом (деревья), топливом (дрова), источником лекарств и химических препаратов. Также растения (чаще всего деревья) используются в качестве ресурсов отдыха (парки и скверы). Другие предметы Архивный вопрос. Схема что дают растения животным и человеку. Нет комментариев. Гость. растения дают человеку животным кислород кислород лекарство пища. 2 комментария: человеку тоже дет пищу. Растения дают человеку животным кислород кислород лекарство пища. Значение растений в природе и жизни человека. Как нам известно, все люди и животные дышат кислородом и выделяют углекислый газ. Значение растений при образовании в них органических веществ играет также немаловажную роль. Как использует человек растения знают многие из нас, но детально этот вопрос мы рассмотрим в этой статье. Использование растений человеком рассказ следует начать с того, что существуют пять основных сфер, где человек прямо или косвенно использует растения. 122. Дайте определения Дикорастущие растения — это растение которое растет независимо от человека, единственный ограничительный фактор — климат. Примеры: береза, дуб, одуванчик, иван-чай, зверобой. Культурные растения — это растения. Схема «Что дают растения животным и человеку»Многие животные являются растительноядными, т.е. питаются растениями. Этих животных в свою очередь поедают хищники. И растения, и животных потребляет в пищу человек. 1 и человеку и животному нужны растения чтобы лечиться от болезнь 2. они дают углекислый газ тоесть воздух 3 животные едят траву ну возьмём например корову она ест траву и даёт молоко и массо. Растения для животных: Во первых- растения впитывают в себя углекислый газ и выпускают наружу кислород.Во вторых на множесве расьений есть плоды ,листья ,и соцветия.Их могут есть животные. Некоторые растения служат декорациями (цветы ,кусты ,искуственные деревья.
▶▷▶▷ что дают растения животным и человеку схема 3 класс схема окружающий мир
▶▷▶▷ что дают растения животным и человеку схема 3 класс схема окружающий мирИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 06-03-2019 |
что дают растения животным и человеку схема 3 класс схема окружающий мир — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Окр мир 3 класс Как составить схему что дают растения wwwbolshoyvoprosru/questions/2414492-okr-mir- 3 -klass Cached Окружающий мир 3 класс 4 Составь схему по заданию учебника, которая показывает, что дают растения животным и человеку Как нарисовать что дают растения животным и человеку, схемы wwwbolshoyvoprosru/questions/2237009-kak-narisovat Cached Два рисунка и схемы на тему «Что дают растения человеку и животным» Раскрасить верхнюю половину листа голубым цветом, символ воздуха и кислорода, а нижнюю часть серо-коричневым цветом, символом земли, на которой растут растения Что Дают Растения Животным И Человеку Схема 3 Класс Схема Окружающий Мир — Image Results More Что Дают Растения Животным И Человеку Схема 3 Класс Схема Окружающий Мир images Что дают растения животным и человеку, схема 3 класс ecologyproblemsru/priroda/314-chto-dayut-rasteniya Cached Большое внимание изучению полезных свойств уделяется в 3 классе на дисциплине окружающий мир, дети пишут доклады, небольшие сочинения, презентации и рисуют схемы на тему что дают растения животным и человеку Нужен рисунок схема «Что дают растения животным и человеку znanijacom/task/3182303 Cached Нужен рисунок схема » Что дают растения животным и человеку ?» 3 класс МНЕ РИСУНОК! Что растения дают человеку и животным? dizzwizzru/obschestvo/chto-rasteniya-dayut-cheloveku-i Cached Что растения дают человеку и животным? В своей жизни люди и животные постоянно прямо или косвенно используют растения Составить схему 3 класс окружающий мир,что дают растения znanijacom/task/14656330 Cached Составить схему 3 класс окружающий мир , что дают растения животным и человеку ? Попроси больше объяснений Следить Схема: что дают растения животным и человеку Биология для детей fbru/article/294795/shema-chto-dayut-rasteniya Cached В данной работе будет рассмотрена схема: что дают растения животным и человеку Без наших зеленых собратьев, жизнь на Земле была бы вовсе невозможна Они нам дают самое необходимое – кислород Ответы@MailRu: что дают растения животным и человеку otvetmailru Домашние задания Пользователь Людмила Антонова задал вопрос в категории Другие предметы и получил на него 3 ответа MailRu Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты Окружающий мир Роль растений в жизни животных и человека 3 wwwmysharedru/slide/285220 Cached Окружающий мир Роль растений в жизни животных и человека 3 класс — презентация растения ГДЗ «Окружающий мир 3 класс» Рабочая тетрадь 1 часть 7gyru/shkola/nachalnaya-shkola/949-gdz Cached Ответы на задания в рабочей тетради по предмету Окружающий мир за 3 класс , 1 часть рабочей тетради, авторы Плешаков и Новицкая, программа Перспектива Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 27,500 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- что страницы нет по нашей вине
- что страницы нет по нашей вине
- что страницы нет по нашей вине
что страницы нет по нашей вине
что страницы нет по нашей вине
- дети пишут доклады
- программа Перспектива Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster
- easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 27
404 Найти Ошибка 404 Нет такой страницы Если вы считаете, что страницы нет по нашей вине, напишите нам Маркет — смартфоны Huawei Автору — журнал про авто Недвижимость — преимущества вторички Такси — недорогие поездки Работа — медицинская сестра Музыка — лучший инди-рок 2000-x Авиабилеты — перелёты по России Компания About © Яндекс «static»:»22031″
Сравнение растительных и человеческих клеток
Растения и люди — это живые организмы, выживание которых зависит от факторов окружающей среды. Хотя оба едят, пьют и дышат, методы, которыми они это делают, сильно различаются. Это связано с принципиальными различиями в их ячейках. В то время как клетки, составляющие каждый организм, имеют некоторые общие черты, клетки растений и клетки человека обладают различными характеристиками, которые позволяют мгновенно их идентифицировать.
Различия между растениями и животными
Структура клетки может помочь вам определить, смотрите ли вы на клетку растения или животного.Клетки животных меньше по размеру и имеют гибкую внешнюю мембрану, которая позволяет газам, молекулам и питательным веществам проходить внутрь клетки. Более крупные растительные клетки имеют жесткие клеточные стенки из микрофибрилл целлюлозы , жесткость которых сопоставима со сталью. Эти жесткие клеточные стенки придают растениям силу и позволяют им стоять прямо. Клеточная стенка также обеспечивает структуру, когда центральная вакуоль заполняется водой (во время фотосинтеза). Клеточные стенки растения не пропускают никакие материалы, поэтому клетки растений имеют плазмодесматы, крошечные отверстия между клетками, которые служат «дверьми».«Более гибкая структура клеток животных также позволяет животным двигаться, позволяя им путешествовать в поисках пищи. Большинство растений не двигаются сами по себе; они остаются там, где их посадили.
Vacuoles (мембранные мешочки) используются для хранения и транспортировки воды, продуктов питания и отходов. В клетках растений эти вакуоли большие; фактически они могут занимать большую часть клетки и помогать поддерживать водный баланс. Хотя вакуоли клеток животных, как правило, маленькие, их функция аналогична: отделять продукты жизнедеятельности.
Еще одно различие между растениями и животными — это способ размножения их клеток. В обоих случаях это происходит через митоз , когда клетка делится с образованием двух новых клеток. Но поскольку внешние слои их клеток различаются, процесс для каждого из них немного отличается. В клетках животных цитоплазма защемлена, и две новые клетки разделяются. Поскольку растительные клетки имеют прочную стенку, новая клеточная мембрана должна сформировать и разделить цитоплазму на две части.
Создание или поиск пищи
Растения производят себе пищу посредством процесса, известного как фотосинтез .Посредством фотосинтеза растения используют воду, углекислый газ и солнечный свет, содержащиеся в окружающей их среде, и преобразуют их в энергию. Именно структура клеток растений делает возможным фотосинтез. Клетки растений содержат хлоропластов , мешковидных структур, которые содержат тонкие стеки, называемые грана , которые сами по себе представляют собой стеки из тилакоидов . Именно в этих хлоропластах световая энергия преобразуется в химическую энергию.
Напротив, животные (включая людей) должны искать себе пищу.Растения используют фотосинтез для создания энергии; животным необходимо потреблять питательные вещества, которые затем преобразуются в энергию в процессе, называемом клеточное дыхание . Этот процесс происходит в цитоплазме и митохондриях , двух органеллах, обнаруженных в клетках человека.
Сходства между растениями и людьми
Поскольку оба являются живыми организмами, растения и люди имеют определенные общие характеристики. Как клеточные организмы, оба имеют ядро, состоящее из четырех компонентов: ядерной мембраны , нуклеоплазмы , ядрышка и хроматина .Клетки растений и человека также имеют много одинаковых частей: митохондрия , аппарат Гольджи , грубый и гладкий эндоплазматический ретикулум , ядро , цитоплазма и рибосомы .
Оба требуют питательных веществ и воды, чтобы выжить, и оба участвуют в каком-то виде дыхания. Хотя сам процесс отличается, оба производят белки, которые синтезируются в рибосомах. Люди, другие животные и растения содержат ДНК, состоящую из тех же четырех строительных блоков, или нуклеотидов . Хотя они имеют сходство, эти нуклеотиды расположены в разных последовательностях.
У обоих есть сосудистые ткани, которые выполняют аналогичную функцию: несут необходимую кровь или питательные вещества по всему организму. У людей эти ткани включают кровеносные сосуды; у растений они видны в коре и стеблях.
Клетки имеют особое назначение
Растения состоят из меньшего количества типов клеток, чем животные, но каждый вид растительной клетки является специализированным и выполняет определенную задачу на благо всего организма в целом.В клетках растений есть три основные тканевые системы: наземных тканей, кожных тканей и сосудистых тканей. Клетки животных гораздо более разнообразны, и человеческое тело состоит из более чем 200 различных типов клеток, которые включают пять основных типов тканей: эпителиальных , соединительных , нервных , мышечных и крови . Эти различные клетки работают вместе, чтобы удовлетворить потребности организма.
Растительные клетки — Окончательное руководство
Определение
Растительные клетки — основная единица жизни организмов царства Plantae.Это эукариотические клетки, которые имеют собственное ядро и специализированные структуры, называемые органеллами, которые выполняют различные функции. Клетки растений имеют особые органеллы, называемые хлоропластами, которые создают сахара посредством фотосинтеза. У них также есть клеточная стенка, которая обеспечивает структурную поддержку.
Трехмерная модель растительной клеткиОбзор растительных клеток
Животные, грибы и простейшие состоят по крайней мере из одной эукариотической клетки. Напротив, бактерии и археи состоят из одной прокариотической клетки. Растительные клетки отличаются от клеток других организмов своими клеточными стенками, хлоропластами и центральной вакуолью.
Хлоропласты — это органеллы, которые имеют решающее значение для функционирования растительных клеток. Это структуры, которые осуществляют фотосинтез, используя энергию солнца для производства глюкозы. При этом клетки используют углекислый газ и выделяют кислород.
Другие организмы, например животные, полагаются на этот кислород и глюкозу, чтобы выжить. Растения считаются автотрофными, потому что они сами производят пищу и не должны потреблять какие-либо другие организмы. В частности, растительные клетки являются фотоавтотрофными, потому что они используют световую энергию солнца для производства глюкозы. Организмы, питающиеся растениями и другими животными, считаются гетеротрофными.
Другие компоненты растительной клетки, клеточная стенка и центральная вакуоль, работают вместе, чтобы придать клетке жесткость. Растительная клетка будет накапливать воду в центральной вакуоли, которая расширяет вакуоль по сторонам клетки. Затем клеточная стенка давит на стенки других клеток, создавая силу, известную как тургорное давление. В то время как животные полагаются на скелет для своей структуры, тургорное давление в растительных клетках позволяет растениям расти высокими и получать больше солнечного света.
Растительные клетки и животные клетки
Растительные и животные клетки являются эукариотическими клетками, что означает, что они обладают определенным ядром и мембраносвязанными органеллами. У них много общих черт, таких как клеточная мембрана, ядро, митохондрии, аппарат Гольджи, эндоплазматический ретикулум, рибосомы и многое другое.
Однако они имеют некоторые очевидные отличия. Во-первых, клетки растений имеют клеточную стенку, окружающую клеточную мембрану, тогда как клетки животных нет. Растительные клетки также обладают двумя органеллами, которых не хватает животным клеткам: хлоропластами и большой центральной вакуолью.
Эти дополнительные органеллы позволяют растениям формировать вертикальную структуру без необходимости в скелете (клеточная стенка и центральная вакуоль), а также позволяют им производить свою собственную пищу посредством фотосинтеза (хлоропласты).
Части растительной клетки
Схема растительной клетки с органеллами, обозначенными какРастительная клетка имеет множество различных функций, которые позволяют ей выполнять свои функции. Каждая из этих структур, называемых органеллами, выполняет особую роль.
Клетки животных и растений имеют много общих органелл, о которых вы можете узнать больше, посетив статью «Клетка животных». Однако в клетках растений есть некоторые специализированные структуры, включая хлоропласты, большую вакуоль и клеточную стенку.
Хлоропласты
Хлоропласты — это специализированные органеллы, обнаруженные только в растениях и некоторых типах водорослей. Эти органеллы осуществляют процесс фотосинтеза, который превращает воду, углекислый газ и световую энергию в питательные вещества, из которых растения могут получать энергию. В некоторых растительных клетках может быть более ста хлоропластов.
Хлоропласты представляют собой дискообразные органеллы, окруженные двойной мембраной. Наружная мембрана образует внешнюю поверхность хлоропласта и относительно проницаема для небольших молекул, позволяя веществам проникать в органеллы. Внутренняя мембрана находится прямо под внешней мембраной и менее проницаема для внешних веществ.
Между внешней и внутренней мембранами находится тонкое межмембранное пространство шириной около 10-20 нанометров.Центр хлоропласта, окруженный двойной мембраной, представляет собой жидкий матрикс, называемый стромой (вы можете думать об этом как о цитоплазме хлоропласта).
Внутри стромы есть множество структур, называемых тилакоидами, которые выглядят как уплощенные диски. Тилакоиды у сосудистых растений уложены друг на друга штабелями, называемыми грандиозными. Тилакоиды имеют высокую концентрацию хлорофилла и каротиноидов — пигментов, улавливающих световую энергию солнца. Молекула хлорофилла также придает растениям зеленый цвет.
Помеченная диаграмма хлоропластаVacuoles
Уникальность растительных клеток состоит в том, что они имеют большую центральную вакуоль. Вакуоль — это небольшая сфера плазматической мембраны внутри клетки, которая может содержать жидкость, ионы и другие молекулы. Вакуоли — это просто большие пузырьки. Их можно найти в клетках многих организмов. Однако для растительных клеток характерна большая вакуоль, которая может занимать от 30% до 90% от общего объема клеток.
Центральная вакуоль растительной клетки помогает поддерживать ее тургорное давление, то есть давление содержимого клетки на клеточную стенку. Растение лучше всего растет, когда его клетки имеют высокую опухоль, а это происходит, когда центральная вакуоль заполнена водой. Если у растений понижается тургорное давление, они начинают увядать. Растительные клетки лучше всего чувствуют себя в гипотонических растворах, где в окружающей среде больше воды, чем в клетке. В этих условиях вода устремляется в клетку путем осмоса, и ее тургорность высокая.
Клетки животных, для сравнения, могут лизироваться, если внутрь проникает слишком много воды; они лучше себя чувствуют в изотонических растворах, где концентрация растворенных веществ в клетке и в окружающей среде одинакова, а чистое движение воды в клетке и из клетки одинаково.
Многие клетки животных также имеют вакуоли, но они намного меньше по размеру и, как правило, играют менее важную функцию.
Клеточная стенка
Клеточная стенка — это прочный слой, расположенный снаружи растительной клетки, который придает ей прочность, а также поддерживает высокую упругость. У растений клеточная стенка содержит в основном целлюлозу, а также другие молекулы, такие как гемицеллюлоза, пектин и лигнины. Состав клеточной стенки растений отличает ее от клеточных стенок других организмов.
Например, клеточные стенки грибов содержат хитин, а бактериальные клеточные стенки содержат пептидогликан. Эти вещества не встречаются в растениях. Важно отметить, что основное различие между растительными и животными клетками состоит в том, что у растительных клеток есть клеточная стенка, а у животных клеток нет.
Растительные клетки имеют первичную клеточную стенку, которая представляет собой гибкий слой, образованный снаружи растущей клетки растения. Растения также могут иметь вторичную клеточную стенку, жесткий толстый слой, образующийся внутри первичной клеточной стенки растения, когда клетка созревает.
Другие органеллы
Клетки растений имеют множество других органелл, которые по существу такие же, как органеллы в других типах эукариотических клеток, таких как клетки животных.
- Ядро содержит дезоксирибонуклеиновую кислоту (ДНК), генетический материал клетки. ДНК содержит инструкции по производству белков, которые контролируют всю деятельность организма. Ядро также регулирует рост и деление клетки.
- Белки синтезируются в рибосомах, модифицируются в эндоплазматическом ретикулуме, складываются, сортируются и упаковываются в пузырьки в аппарате Гольджи.
- Митохондрии также находятся в клетках растений. Они производят АТФ посредством клеточного дыхания. Фотосинтез в хлоропластах обеспечивает расщепляемые митохондриями питательные вещества для использования в клеточном дыхании.Интересно, что и хлоропласты, и митохондрии, как полагают, образовались из бактерий, поглощенных другими клетками в эндосимбиотических (взаимовыгодных) отношениях, и они сделали это независимо друг от друга.
- Жидкость внутри клеток — это цитозоль. Он в основном состоит из воды, а также содержит ионы, белки и небольшие молекулы. Цитозоль и все органеллы внутри него, кроме ядра, называются цитоплазмой.
- Цитоскелет представляет собой сеть нитей и канальцев, расположенных по всей цитоплазме клетки. Имеет множество функций; он придает форму клетке, обеспечивает прочность, стабилизирует ткани, закрепляет органеллы внутри клетки и играет роль в передаче клеточных сигналов. Клеточная мембрана, двойной слой фосфолипидов, окружает всю клетку.
Типы растительных клеток
Есть пять типов тканей, образованных растительными клетками, каждый из которых выполняет свои функции. Паренхима, колленхима и склеренхима — это простые растительные ткани, то есть они содержат клетки одного типа.Напротив, ксилема и флоэма содержат смесь типов клеток и называются сложными тканями.
Типы тканей растений образуются клетками паренхимы, колленхимы и склеренхимы- Ткань паренхимы представляет собой большинство клеток в растении. Они содержатся в листьях и осуществляют фотосинтез и клеточное дыхание, а также другие метаболические процессы. Они также хранят такие вещества, как крахмал и белки, и играют роль в заживлении ран растений.
- Ткань колленхимы обеспечивает поддержку растущим частям растения.Они имеют удлиненную форму, толстые клеточные стенки и могут расти и менять форму по мере роста растения.
- Ткань склеренхимы содержит твердые клетки, которые являются основными поддерживающими клетками в тех областях растения, которые перестали расти. Клетки склеренхимы мертвы и имеют очень толстые клеточные стенки.
- Клетки ксилемы транспортируют в основном воду и некоторые питательные вещества по всему растению, от корней до стебля и листьев.
- Клетки флоэмы транспортируют питательные вещества, полученные во время фотосинтеза, ко всем частям растения.Они переносят сок, который представляет собой водный раствор с высоким содержанием сахаров.
Викторина
Библиография
Показать / скрыть
- Альбертс, Б., Джонсон, А., Льюис, Дж. И др. Молекулярная биология клетки. 4-е издание . Нью-Йорк: Наука Гарланд (2002). Клеточная стенка растений. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK26928/
Lodish, H., Berk, A., Zipursky, S.L., et al. Молекулярная клеточная биология.4-е издание. Нью-Йорк: У. Х. Фриман (2000). Раздел 5.4, Органеллы эукариотической клетки. Доступно по ссылке: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK21743/
- Nature Education. (2014). Растительные клетки, хлоропласты, клеточные стенки | Изучите науку в Scitable. Получено 18 июня 2020 г. с https://www.nature.com/scitable/topicpage/plant-cells-chloroplasts-and-cell-walls-14053956/
Фотосинтез и дыхание у растений
Что такое дыхание у растений
Все живые существа используют процесс, называемый дыханием, для получения энергии, необходимой для выживания. Клеточное дыхание растений — это процесс, используемый растениями для преобразования глюкозы, производимой во время фотосинтеза, в энергию, которая питает клеточную активность растений.
С другой стороны, фотосинтез — это процесс, при котором энергия света преобразуется в химическую энергию, запасенную в глюкозе, которая позже может быть использована при дыхании. Фотосинтез происходит на зеленых частях растения, содержащих хлорофилл.
Во время дыхания растения потребляют пищу для поддержания жизни растительных клеток , а во время фотосинтеза растения создают себе пищу .
Эксперимент
«Как растения дышат»Время подготовки: 5 минут
Время активности: 10 минут
Дополнительное время: 1 час
Общее время: 1 час 15 минут
Это научно-популярный эксперимент, позволяющий наглядно увидеть, как растения «дышат».
В этом эксперименте мы можем увидеть, как газы, образующиеся во время фотосинтеза и дыхания, выбрасываются в окружающую среду.
Материалы
- вода
- растение (например, цветок или лист. Соберите его с живого растения, а не с упавшего на землю)
- солнечный свет (по желанию)
Инструкции
Steps
- Погрузите растение в миску с водой. Цветок или лист могут всплыть наверх, но постарайтесь, чтобы хотя бы часть растения оставалась под водой.
- Поставьте миску на солнечный свет и подождите. (Вы также можете оставить его в темноте, но для получения результатов может потребоваться больше времени.)
- Через час понаблюдайте за поверхностью растения. На педалях или створке должны образоваться пузырьки воздуха.
Исследуйте
- Осмотрите различные части завода. Повсюду образуются пузырьки воздуха?
- Образуются ли пузырьки воздуха, если оставить растение в темноте?
Формула для дыхания и фотосинтеза растений
Дыхание :
кислород + глюкоза -> углекислый газ + вода + тепловая энергия
Фотосинтез :
углекислый газ + вода + световая энергия -> кислород + глюкоза
Когда происходит фотосинтез
Растения дышат постоянно, днем и ночью. Но фотосинтез происходит только днем при солнечном свете.
Нужен ли растениям кислород?
В зависимости от количества солнечного света растения могут выделять или поглощать кислород и углекислый газ следующим образом: 1 .
Темный — Происходит только дыхание. Кислород потребляется, в то время как углекислый газ выделяется при дыхании растений ночью.
Тусклый солнечный свет — Скорость фотосинтеза равна частоте дыхания. Растение потребляет весь кислород, производимый фотосинтезом.Он также использует все, что создает дыхание углекислого газа. В результате газообмен с окружающей средой не происходит.
Яркий солнечный свет — Фотосинтез использует углекислый газ и заставляет кислород быстрее, чем дыхание производит углекислый газ и потребляет кислород. В атмосферу выделяется лишний кислород.
В дневное время фотосинтез производит кислород и глюкозу быстрее, чем их потребляет дыхание. Фотосинтез также использует углекислый газ быстрее, чем его производит дыхание.Избыток кислорода выбрасывается в воздух, а неиспользованная глюкоза хранится на заводе для дальнейшего использования.
Вот почему растения так важны для выживания человека и других животных. Без фотосинтеза у нас не было бы кислорода или пищи, чтобы выжить.
В чем разница между клеточным дыханием и дыханием
Люди дышат. Животные дышат. Дышают ли растения?
Дыхание означает вдыхание воздуха в легкие с последующим его вытеснением из тела.Итак, это физический процесс газообмена между живыми объектами и окружающей средой.
Растения не дышат в самом строгом смысле этого слова. Растения дышат через поры, называемые устьицами.
Во время дыхания и фотосинтеза газы входят в растения и выходят из них через устьица, используя диффузию , а не дыхание.
Но в повседневной жизни мы используем эти слова несколько иначе, потому что не все мы биологи или химики.
Дыхание у растений поразительно похоже на , почему дышат живых объекта.
Живые объекты дышат, потому что им нужен кислород для клеточного дыхания , чтобы оставаться в живых, точно так же, как растениям нужно дышать, чтобы оставаться в живых. Затем побочные продукты, такие как углекислый газ и вода, высвобождаются и удаляются из живых объектов посредством дыхания, как это делают растения, когда они дышат.
Из-за этих параллельных процессов люди иногда неточно называют дыхание у растений «дыханием».
Вот почему это не совсем неверно, если вы не используете это в качестве ответа на экзаменах, а просто используете его как аналог . Растения не вдыхают и не выдыхают с помощью легких, но, тем не менее, это аналогия.
Кислород и углекислый газ попадают в устьица растений и выходят из них путем диффузии.
Когда растение погружается в воду, выделяющиеся пузырьки кислорода или углекислого газа задерживаются и временно прилипают к листьям или лепесткам.
Поскольку эти газы легче воды, если вы встряхнете растение, пузырьки быстро поднимутся на поверхность и лопнут. Это похоже на то, как вы делаете вдох под водой.
Книги о растениях, фотосинтезе и дыхании
Это Книга 8 из серии книг Super Smart Science .
Эта красочная книга с картинками — отличное введение в ботанику. Он учит ключевые слова, такие как лист, стебель, корень, ксилема, целлюлоза, хлоропласт, фотосинтез и дыхание, а также произношение.Это основательно и легко для понимания.
Другие темы, затронутые в этой серии, включая биологию, химию, астрономию, анатомию и физиологию, также являются отличным дополнением к детской библиотеке.
В этой книге представлено множество интересных фактов о растениях. Например, знаете ли вы, что посадка одного дерева производит достаточно кислорода, чтобы поддерживать четырех человек в течение одного года?
Научные концепции, такие как фотосинтез, хорошо объясняются отличной графикой и интересными историями о Максе Аксиоме. Макс — супергерой и супер-ученый. Он действительно помогает сделать изучение науки увлекательным.
В этой книге представлено множество интересных фактов о растениях. Например, знаете ли вы, что посадка одного дерева производит достаточно кислорода, чтобы поддерживать четырех человек в течение одного года?
Научные концепции, такие как фотосинтез, хорошо объясняются отличной графикой и интересными историями о Максе Аксиоме. Макс — супергерой и супер-ученый. Он действительно помогает сделать изучение науки увлекательным.
Список литературы
Режимы питания растений и животных (со схемами)
Основными режимами питания растений и животных являются: 1.Автотрофное питание 2. Гетеротрофное питание!
Растения и животные получают пищу по-разному.
Растения и некоторые бактерии содержат зеленый пигмент хлорофилл, который помогает синтезировать пищу, в то время как животные, грибы и другие бактерии зависят от других организмов в качестве пищи.
Исходя из этого, различают два основных режима питания: автотрофный и гетеротрофный.
1. Автотрофное питание :Термин «автотроф» образован от двух греческих слов — autos (себя) и trophe (питание).При автотрофном питании организм самостоятельно готовит пищу из простого сырья.
Фотосинтез:Зеленые растения, являющиеся автотрофными, синтезируют пищу в процессе фотосинтеза. Фотосинтез — это процесс, при котором зеленые растения, содержащие хлорофилл, синтезируют простой сахар (глюкозу) из простого сырья — воды и углекислого газа, используя энергию солнечного света. При этом выделяется кислород. Общее уравнение фотосинтеза —
.
Произведенный сахар хранится в растениях в виде крахмала.(У животных пища хранится в форме гликогена.) Эти запасы пищи обеспечивают организм энергией по мере необходимости. Поскольку автотрофные растения способны производить пищу, они также известны как производители.
Сайт фотосинтеза :Хотя все зеленые части растения способны к фотосинтезу, листья являются наиболее подходящими органами для этого процесса. Клетки листьев содержат особые органеллы, называемые хлоропластами, которые являются основными участками фотосинтеза.Это пластиды, содержащие светопоглощающий зеленый пигмент хлорофилл.
Требования к фотосинтезу :Для фотосинтеза необходимы хлорофилл, углекислый газ, вода и солнечный свет.
1. Хлорофилл:
Хлорофиллы — это зеленые пигменты, которые присутствуют во всех фотосинтезирующих организмах и отвечают за их зеленый цвет. У растений хлорофилл в основном находится в листьях. Молодые стебли и плоды также могут содержать хлорофилл.У низших растений, таких как водоросли, все растение зеленое и участвует в фотосинтезе.
2. Двуокись углерода:
Воздух содержит около 0,03% углекислого газа. Для фотосъемки наземные растения используют атмосферный углекислый газ. Водные растения используют растворенный в воде углекислый газ. Растения получают углекислый газ через поры, называемые устьицами, на поверхности листьев. Открытие и закрытие этих пор регулируется окружающими их замыкающими клетками.
3. Вода:
Вода — важное сырье для фотосинтеза. Растения впитывают воду из почвы через корневые волоски. Затем вода транспортируется к листьям через стебель.
4. Солнечный свет:
Энергия света используется для расщепления молекул воды на водород и кислород. Расщепление воды в присутствии света называется фотолизом.
Механизм фотосинтеза :Во всем процессе фотосинтеза есть два основных этапа.Первый этап зависит от света (световые реакции). Другой этап не требует света (темные реакции).
На этих двух этапах происходят следующие события:
1. Световая энергия сначала поглощается молекулами хлорофилла, находящимися внутри хлоропластов.
2. Поглощенная энергия вызывает расщепление молекул воды на водород и кислород. Во время этого процесса световая энергия преобразуется в химическую энергию.
3. Наконец, углекислый газ восстанавливается до углеводов (конечный продукт фотосинтеза).
Факторы, влияющие на фотосинтез :Интенсивность света, концентрация углекислого газа в воздухе, температура и вода — важные внешние факторы, влияющие на фотосинтез. К внутренним факторам можно отнести содержание хлорофилла и накопление продуктов фотосинтеза.
1. Эксперимент, демонстрирующий образование крахмала во время фотосинтеза:
Сорвите здоровый зеленый лист растения, находящегося на солнечном свете.Поместите его в стакан с кипящей водой примерно на две минуты. Теперь переложите лист в стакан со спиртом. Нагрейте на водяной бане несколько минут.
Вы увидите, что лист становится белым, что указывает на удаление хлорофилла. Теперь тщательно промойте лист в воде, не повредив его. Поместите лист в разбавленный раствор йода. Это сделает лист голубовато-черным. Изменение цвета листа на голубовато-черный после обработки раствором йода показывает, что лист содержит крахмал.
2. Эксперимент, демонстрирующий, что диоксид углерода необходим для фотосинтеза:
Возьмите два здоровых растения в горшках почти одинакового размера и поместите их в темноте на 24 часа, чтобы обезвредить листья. Теперь поместите их на стеклянные тарелки. Накройте растения отдельными колпаками. Храните кристаллы гидроксида калия (КОН) в чашке Петри и поместите ее под одну из банок. Сделайте установку герметичной, нанеся вазелин на дно колпаков.
Держите растения на солнце для фотосинтеза. Через 3-4 часа сорвите по листу с каждого растения. Отварите листья в воде, а затем в спирте на водяной бане, чтобы удалить хлорофилл. Теперь используйте несколько капель йода, чтобы проверить наличие крахмала в каждом листе.
Только один лист становится сине-черным, что свидетельствует о наличии крахмала. Это происходит потому, что КОН поглощает СО 2 , присутствующий внутри одного колпака. В результате листья не получают CO2 для фотосинтеза.Таким образом подавляется процесс фотосинтеза и не синтезируется крахмал.
3. Эксперимент, чтобы показать, что солнечный свет необходим для фотосинтеза:
Держите комнатное растение в темноте в течение 24 часов. На один из листьев приклейте черные бумажные полоски (одну под и одну над листом) с помощью скотча. Теперь поместите это растение на солнечный свет на несколько часов. Оборвите лист и удалите черные полосы.
Отварите этот лист сначала в воде, а затем в спирте, чтобы удалить хлорофилл.Промыв лист водой, храните его в чашке Петри. Добавьте несколько капель раствора йода. Лист становится сине-черным, за исключением области, которая была покрыта. Эта область не получала света и, следовательно, не образовывался крахмал. Непокрытая область получала свет, и в результате фотосинтеза образовывался крахмал.
Растения поглощают различные питательные вещества, такие как азот, фосфор, железо, магний и т. Д., Вместе с водой через корень. Эти питательные вещества способствуют не только процессу фотосинтеза, но и общему развитию растений.Например, азот используется в синтезе белков и других соединений.
2. Гетеротрофное питание :Слово «гетеротроф» происходит от двух греческих слов: «гетерос» (другой) и «троф» (питание). В отличие от автотрофов, которые сами производят пищу, гетеротрофные организмы получают пищу от других организмов. Поскольку пища гетеротрофов зависит от других организмов, их называют потребителями. Под эту категорию подпадают все животные и незеленые растения, такие как грибы.
Потребители, употребляющие травы и другие растения, называются травоядными, а те, кто потребляет животных, называются плотоядными. Приняв в пищу сложные органические материалы, гетеротрофы с помощью биологических катализаторов или ферментов разбивают их на более простые молекулы и используют их для собственного метаболизма.
В зависимости от образа жизни и способа приема пищи гетеротрофы могут быть паразитическими, сапрофитными или голозойскими.
Паразитические :Паразитические организмы или паразиты живут на или внутри других живых организмов, называемых хозяевами, и получают от них пищу.Хозяин не получает от паразита никакой пользы. Различные паразиты, такие как Cuscuta (акаш-бел), Cassytha (амар-бел), нематоды, ленточные черви, пиявки и т. Д., Имеют разные способы питания в зависимости от привычки, среды обитания и модификаций.
Сапрофитный :Сапрофитные организмы, или сапрофиты, получают пищу от мертвых организмов. Они выделяют ферменты, которые выделяются из пищевого материала вне их тела. Эти ферменты расщепляют сложную пищу на простые формы.Распространенными примерами сапрофитов являются грибы (плесень, грибы, дрожжи) и многие бактерии.
Голозой:В голозойском питании сложные органические вещества попадают в организм без разложения или разложения. После приема такая пища переваривается ферментами, вырабатываемыми в организме. Переваренная пища всасывается в организм, а непереваренный продукт выводится из организма. Этот вид питания встречается в основном у непаразитических животных — простых, таких как амеба, и сложных, например, людей.
Как организмы получают питание :Разные организмы получают пищу по-разному. Питание одноклеточных организмов, таких как амеба, включает в себя прием пищи через поверхность клетки, пищеварение и пищеварение.
Амеба принимает в пищу сложные органические вещества. Амеба сначала определяет свой корм. Затем он выбрасывает несколько небольших псевдоподий (выступов цитоплазмы, также называемых ложными ножками). Эти псевдоподии охватывают частицу пищи и не дают ей вырваться наружу.Пища, заключенная в клеточной мембране, образует пищевую вакуоль.
Сложная пища расщепляется на более простые молекулы с помощью пищеварительных ферментов органеллы, называемой лизосомой. Переваренная пища распределяется в цитоплазме, а непереваренная пища выводится через клеточную мембрану.
В Paramecium, одноклеточном организме определенной формы, пища попадает в организм через специальное отверстие — цитостом (устье клетки). Пища доставляется к этому отверстию за счет движения ресничек, покрывающих всю поверхность клетки.
Пищевые цепи и пищевые сети
Выживание каждого вида растений и животных, независимо от их размера или размера, в определенной степени зависит от другого вида растений или животных. Это могут быть пчелы, собирающие пыльцу с цветов, фотосинтез растений, олени, поедающие листья кустарников, или львы, поедающие оленей.Пищевая цепочка показывает, как энергия передается от одного живого организма к другому через пищу. Для нас важно понимать, как работает пищевая цепочка, чтобы мы знали, какие важные живые организмы составляют пищевую цепочку и как сбалансирована экология.
Фотосинтез — это только начало пищевой цепи. Есть много видов животных, которые будут есть продукты процесса фотосинтеза. Примеры: олени, поедающие листья кустарников, кролики, поедающие морковь, или черви, поедающие траву. Когда эти животные едят эти растительные продукты, пищевая энергия и органические соединения передаются от растений к животным.
Этих животных, в свою очередь, поедают другие животные, снова передавая энергию и органические соединения от одного животного к другому.Итак, сколько уровней это продолжается? Чтобы проследить пищевую цепочку на разных уровнях и узнать, как она работает, посетите этот сайт.
Страница также содержит названия и определения терминов, используемых для описания «игроков» в пищевой цепочке — производителей, потребителей, травоядных животных. Вы также можете обратиться к схематическим изображениям пищевых цепей, пищевых сетей и экологических пирамид.
Пищевая цепочка описывает, как энергия и питательные вещества перемещаются через экосистему. На базовом уровне есть растения, которые производят энергию, затем она переходит к более высокоуровневым организмам, таким как травоядные. После этого, когда хищники поедают травоядных, энергия передается от одного к другому. Чтобы понять, как это происходит, перейдите по ссылке.
В пищевой цепи энергия передается от одного живого организма через другой в виде пищи. Есть первичные производители, первичные потребители, вторичные потребители и разлагатели — все они являются частью пищевой цепи. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить хорошее представление о том, как работают пищевые цепи. Есть ссылки на типы энергии, а также простые объяснения того, как фотосинтез является отправной точкой пищевой цепи.Этот сайт также сообщает нам, что из-за наших привычек питания мы находимся в двух пищевых цепочках — морской и наземной.
Растения, обладающие фотосинтезом, поставляют нам первый продукт пищевой цепи. Мало того, они являются источником кислорода, пищи, которую мы едим, нашей одежды и даже нашей мебели, среди прочего. Растения также удаляют парниковые газы из воздуха, обеспечивают среду обитания многим животным.
Следовательно, мы должны понимать экологию окружающей среды по отношению к растениям.Каково их количество по отношению к особям (популяции) и по отношению к другим живым существам в окружающей среде. Перейдите на эту страницу, чтобы узнать, где растения расположены по сравнению с другими живыми организмами.
Например, на типичных пастбищах растений больше, чем на всех остальных уровнях пирамиды вместе взятых. Однако в лесах другие живые организмы борются за пространство с растениями. Но в экосистеме сохраняется баланс.
Внутри сообщества могут сложиться особые отношения, в которых один конкретный вид растет в обязательной ассоциации с одним другим конкретным видом, от которого зависят все остальные.Этот сайт исследует такие отношения.
1. Структура клетки — Национальная 5 Биология
ПримечанияВсе живое состоит из клеток. Клетка — основная единица жизни. Но из чего состоит клетка? Куча всего. Каждая клетка состоит из сложной системы различных структур, которые работают вместе, чтобы позволить клетке функционировать. Вы уже знаете некоторые из этих структур и то, что они делают, но в этой теме мы собираемся пойти еще дальше.
Мы будем использовать 2D-диаграммы ячеек, к которым вы привыкли, чтобы помочь объяснить, где находятся эти структуры, как они выглядят и что они делают. Однако не забывайте, что клетки существуют в 3D, и не только это, их структуры движутся!
Клетки животных
Клетки животных имеют множество различных структур в зависимости от их функции. Однако сначала мы рассмотрим типичные структуры большинства клеток животных. Вы уже знаете, что клетки животных состоят из клеточной мембраны, ядра и жидкой цитоплазмы.В этом курсе вам нужно больше узнать о функциях клеточной мембраны и ядра. Вам также необходимо узнать о двух других органеллах, которые находятся в цитоплазме клеток животных.Типичная животная клетка имеет общие структуры, показанные на диаграмме выше. К ним относятся …
Цитоплазма: Цитоплазма — это жидкая часть клетки. Он состоит в основном из воды и в ней растворено множество различных веществ. Многие химические реакции клетки происходят в цитоплазме.
Клеточная мембрана: Клеточная мембрана содержит содержимое клетки и обеспечивает барьер для контроля того, что входит и выходит из клетки. Клеточная мембрана часто описывается как «избирательно проницаемая», поскольку она пропускает некоторые, но не все вещества (проницаемость) и может выбирать, какие вещества могут проходить (избирательно). Подробнее об этом мы узнаем в транспортной теме. Ядро: Ядро контролирует все, что происходит в клетке. Это происходит потому, что это место расположения ДНК клетки.ДНК содержит генетический код, который транслируется в белки. Все химические реакции, происходящие в клетках, контролируются этими белками. Подробнее обо всем этом вы узнаете в разделах «ДНК» и «Ферменты». Митохондрии: Митохондрии — это энергетические центры клеток животных, растений и грибов. Они находятся в цитоплазме, и большинство химических реакций дыхания происходит в митохондриях, которые высвобождают химическую энергию из молекул пищи. Очевидно, мы обсудим это более подробно в теме «Дыхание». Рибосомы: Рибосомы — это крошечные структуры, которые также находятся в цитоплазме. Рибосомы — это места производства белка в клетках. Мы обсудим это более подробно в теме «ДНК и производство белков».
Хотя приведенная выше диаграмма показывает типичные структуры животной клетки, очень немногие животные клетки на самом деле выглядят так. Клетки животных специализируются на своих функциях. Посмотрите на следующие диаграммы различных клеток животных … почему у них разные структуры?
Эритроцит: Двояковогнутая форма обеспечивает большую площадь поверхности для поглощения кислорода.Также зрелые клетки не имеют ядра, которое увеличивало бы объем молекул белка гемоглобина, связывающего кислород.
Нервная клетка: Длинная тонкая форма для передачи нервных импульсов. Высокая концентрация митохондрий, обеспечивающих энергию для передачи нервных импульсов.
Эпителиальная клетка тонкой кишки: Большая площадь поверхности мембраны, выстилающей кишечник, для поглощения продуктов пищеварения. Высокая концентрация митохондрий для обеспечения энергией, необходимой для активного транспорта.
Растительные клетки
Как вы знаете, клетки растений имеют во многом те же структуры, что и клетки животных. Однако у них есть другие структуры, о которых вы можете узнать, как вы можете видеть на диаграмме ниже. Растительные клетки имеют цитоплазму, клеточную мембрану и ядро, которые выполняют те же функции, что и клетки животных. Многие думают, что клетки растений не содержат митохондрий, но, конечно, они есть! Митохондрии необходимы для высвобождения энергии из сахара, растительным клеткам эта энергия нужна, чтобы функционировать так же, как клеткам животных.На следующей диаграмме показаны структуры типичной растительной клетки.
Вы уже знаете, каковы функции структур, которые также присутствуют в клетках животных, но каковы функции структур, обнаруженных только в клетках растений?Как и в случае с клетками животных, приведенная выше диаграмма растительной клетки представляет собой обобщенную диаграмму, показывающую структуры. Растительные клетки также могут быть изменены в зависимости от их функции. На диаграмме ниже показано разнообразие ячеек в листе. Какие различия вы видите в ячейках? Как они связаны с их функцией?Клеточная стенка: Мембраны растительных клеток окружены стенкой, состоящей из целлюлозных волокон. Стенки растительных клеток обеспечивают структуру клетки и растения. Стенка ячейки позволяет ячейке заполняться водой, не разрываясь.Стенки растительных клеток полностью проницаемы.
Хлоропласты: Растительные клетки содержат не только митохондрии, но и хлоропласты. Хлоропласт — это место фотосинтеза в клетке. Итак, здесь энергия света используется для производства сахара из углекислого газа и воды. Подробнее об этом мы поговорим в теме «Фотосинтез».Вакуоль: Растительные клетки имеют большую центральную вакуоль, которая заполняется жидкостью или соком, который помогает обеспечить структуру клетки и растения.
Клетки верхнего и нижнего эпидермиса: Слои клеток эпидермиса находятся в верхней и нижней части листа. Они содержат и защищают лист и, следовательно, содержат относительно мало хлоропластов.Если вам интересны клетки растений, вы можете узнать больше из ускоренного курса на YouTube.Клетки палисадного мезофилла: Клетки палисадного мезофилла находятся в верхней половине листа. Очевидно, что солнечный свет в первую очередь будет попадать на верхнюю поверхность листа. Таким образом, палисадные клетки заполнены хлоропластами и являются длинными, тонкими и плотно упакованными, чтобы поглощать как можно больше световой энергии для фотосинтеза.
Клетки губчатого мезофилла: Губчатый мезофилл находится в нижней половине листа. Здесь будет меньше света, поэтому клетки будут менее плотно упакованы.Двуокись углерода проникает через нижнюю поверхность листа при дневном свете и имеет решающее значение для фотосинтеза. Расположение клеток в губчатом мезофилле обеспечивает большую площадь поверхности для поглощения углекислого газа и позволяет избыточному кислороду диффундировать.
Защитные клетки: На нижней поверхности листа есть небольшие отверстия, называемые устьицами, для обмена газов. Каждая стома окружена двумя замыкающими клетками. Большинство растений закрывают устьица на ночь, когда им не нужен углекислый газ, так как нет света для фотосинтеза, чтобы предотвратить потерю воды.У замыкающих клеток есть приспособления для открытия и закрытия устьиц.
Грибковые клетки
Клетки грибов похожи на клетки растений и животных в том, что у них есть ядро, клеточная мембрана, цитоплазма и митохондрии. Как и клетки растений, клетки грибов имеют клеточную стенку, но не из целлюлозы, а из хитина.
Бактериальные клетки
Клетки бактерий сильно отличаются от клеток животных, растений или грибов. У них нет таких органелл, как ядра, митохондрии или хлоропласты. Хотя у них есть рибосомы и клеточная стенка, они оба отличаются по структуре от рибосом и клеточных стенок в клетках выше. Однако у бактериальных клеток есть цитоплазма и клеточная мембрана. Одна из ключевых структур бактериальной клетки, о которой вам нужно знать, — это плазмида.
Плазмиды: Плазмиды представляют собой небольшие кольцевые участки ДНК, которые бактериальные клетки имеют в своей цитоплазме в дополнение к их большой кольцевой хромосоме.Плазмиды могут быстро реплицироваться и легко переноситься между бактериальными клетками. Вы узнаете больше о том, как мы используем эти плазмиды в теме генной инженерии.
ВРЕМЕНИ для детей | Спасибо, Растения!
У вас дома или в саду есть растения? Растения бывают всех форм и размеров. Они важны для людей и животных. Они делают нашу жизнь лучше во многих отношениях. Как растения нам помогают? Прочтите, чтобы узнать!
ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯРастения дают нам кислород.
Кислород содержится в воздухе, которым мы дышим. Это нужно всему живому. Растения производят кислород.
BARBARA RICH — GETTY IMAGESРастения дают нам пищу.
Многие растения можно есть. Овощи — это растения. Фрукты, орехи, бобы и семена получают из растений.
КЕННИ УИЛЬЯМСОН — АЛАМИРастения дают нам тень.
Деревья — самые большие растения. Летом деревья покрыты листьями. Деревья создают тени. В жаркий солнечный день сядьте под деревом.Вы останетесь прохладными в его тени.
ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯРастения дают нам приют × приют ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ место для жизни () Некоторые змеи используют бревна для укрытия.
.Птицы, насекомые и многие другие животные живут на деревьях и других растениях. Люди используют древесину из деревьев для строительства домов.
OXFORD SCIENTIFIC / GETTY IMAGESНаучный совок
Знаете ли вы, что некоторые растения поедают насекомых? Каждый лист венерианской мухоловки содержит сладкий сок. × сок ПОЛ ВОЗДИЧ — ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ жидкость, которую можно выжать из растений и фруктов () Сара пьет апельсиновый сок на завтрак.. Когда жук пытается отпить сок, лист закрывается. Растению требуется около недели, чтобы закончить свою муку насекомых!
Подумайте!
Какой ваш любимый цветок? Почему? Опишите это!
Держитесь подальше от меня!
Растения не могут убежать от животных, которые хотят их съесть.