Психотренинг это: психотренинг — это… Что такое психотренинг?

Содержание

психотренинг — это… Что такое психотренинг?

  • психотренинг — психотренинг …   Орфографический словарь-справочник

  • Психотренинг — Тренинг (англ. training от train обучать, воспитывать)  краткосрочное мероприятие или несколько мероприятий, направленное на получение знаний, приобретение навыков, а также воспитание участников такого мероприятия. Тренинг, направленный только на …   Википедия

  • психотренинг — психотр енинг, а …   Русский орфографический словарь

  • психотренинг — а; м. Тренировка, ставящая целью достижение и поддержание определенного психологического состояния кого л. Использовать п. в подготовке спортсменов. Методы психотренинга. Мастер психотренинга …   Энциклопедический словарь

  • психотренинг — а; м. Тренировка, ставящая целью достижение и поддержание определенного психологического состояния кого л. Использовать психотре/нинг в подготовке спортсменов. Методы психотренинга. Мастер психотренинга …   Словарь многих выражений

  • ламаизм — региональная форма сев. буддизма, основанная на сочетании черт махаяны и ваджраяны. Формирование Л. началось с 7 в. времени проникновения буддизма в Тибет. Между учеными разных стран не существует четкой договоренности, что следует понимать под Л …   Буддизм

  • буддизм. начало распространения — Со времен правления Ашоки миссионерская деятельность буддийских монахов приняла широкие межгосударственные масштабы. Проповедники буддизма начали все чаще появляться в сопредельных с Индией странах, добираясь до отдаленных районов Южной,… …   Буддизм

  • Дзэн — Cтатья является частью серии статей про Дзэн …   Википедия

  • Молитва — У этого термина существуют и другие значения, см. Молитва (значения). Молящаяся Мария Магдалина Ари Шеффер (1795 1858) …   Википедия

  • Мондо (буддизм) — Мондо (кит. упр. 問答, палл.: вэнь да, яп. 問答, мондо:, букв. «вопрос ответ, диалог») вид парадоксального диалога поединка[1] между наставником и учеником в школе дзэн …   Википедия

  • Александр Невеев — Психологический тренинг

    Ключевые слова: тренинг, бесполезный тренинг, массовый тренинг, психологические тренинги, опасный тренинг, деструктивный тренинг, тренинг личностного роста, методология тренинга, обучение персонала, вредный тренинг, эффективность тренинга

    Психологический тренинг (или психотренинг) – это один из форматов работы психолога. Этот формат работы является групповым и сводится к тому, что клиенты психолога – участники тренинга сидят кружочком (или полукружочком) и по заданию тренера высказывают свои мнения, дискутируют друг с другом, слушают тренера, выполняют упражнения, которые он им предлагает, и играют в игры, в том числе, ролевые, разбившись на пары или тройки.

    Когда говорят о психологическом тренинге, то, как правило, подчеркивают, что психологический тренинг – это так называемое активное обучение. При этом вот эта активность – дискуссии, обмен мнениями, игры – зачастую каким-то образом превращается в самоцель, а вопросы о качестве содержания тренинга, о качестве той информации, которая передается его участникам, о полезности навыков, которые формируются на тренинге, о том, а происходит ли собственно в результате тренинга формирование навыков, об эффективности тренинга в целом, наконец, или вообще не ставятся или перемещаются куда-то на задний план. По-видимому, предполагается, что вот эта

    активность, в любом случае, эффективнее простого сидения за партой, слушания лекций и выполнения закрепляющих материал упражнений.

    Но давайте задумаемся, о чем реально идет речь, когда людей вовлекают в эту тренинговую активность?

    1. О наличии у психолога, тренера определенных знаний, которые он успешно передает, и навыков, которые он успешно формирует, используя различные виды активности?
    2. Или же о маскировке с помощью этой активности отсутствия у психолога знаний, бесполезности навыков, которые он пытается формировать, и, более того, неумения психолога формировать навыки?

    На мой взгляд, сегодня в большинстве случаев, речь идет именно о второй ситуации.

    И, действительно: когда участник тренинга постоянно вовлечен в ту или иную форму активности, которые еще и ритмично сменяют друг друга, у него просто нет возможности остановиться и подумать о том, полезен ему тренинг или нет, применимо то, чему его учит тренер, или же оторвано от реальности.

    А если прибавить к этому благожелательность тренера, то, что он развлекает участников тренинга и поднимает им настроение, то, что психологический тренинг превращается по сути в приятное, динамичное и веселое времяпрепровождение, то иллюзорность полезности психологических тренингов становится еще более заметной.

    Впрочем, прежде чем более подробно обсуждать психологический тренинг, как конкретный формат работы психолога, необходимо сказать несколько слов об особенностях работы современных российских психологов в целом.

    И в первую очередь здесь нужно сказать о том, что сегодня отечественные психологи применяют множество научно не обоснованных, иррационалистических и даже оккультных, эзотерических методов, которые якобы позволяют решить проблемы клиента. Одновременно, психологи в своей работе опираются на целый ряд мифов, заблуждений и лженаучных идей, вроде идеи о вытесненных психологических травмах, которые все равно продолжают влиять на поведение человека, или о том, что необходимо выражать свои эмоции, чтобы освободиться от них.

    В своей работе современные российские психологи широко применяют и методы различных течений психотерапии, многие из которых также являются научно не обоснованными или даже прямо оккультно-эзотерическими. В качестве примеров тут можно вспомнить холотропное дыхание, ребефинг, трансперсональную психологию, расстановки по Хеллингеру, НЛП.

    Психологический тренинг в этом смысле ничем радикально не отличается – это просто одна из форм работы психолога, при которой работа ведется с несколькими клиентами одновременно. Эти клиентами являются участниками тренинга, играют друг с другом в ролевые игры и выполняют другие задания психолога, тренера.

    При этом и содержанием психологического тренинга зачастую оказываются все те же сомнительные с научной точки зрения идеи, психологические мифы.

    Вдобавок, по-видимому, ни один психологический тренинг не прошел объективную проверку, которая могла бы подтвердить его эффективность. Более того, изобретая те или иные упражнения и игры для тренинга психологи зачастую вообще не думают о том, что эффективность, безвредность такого рода игр и упражнений необходимо проверять. В России сегодня отсутствует сама инфраструктура проверки различных тренинговых «методов».

    Поэтому проверка эффективности тренинга сегодня подменяется оценкой того, насколько тренер известен и как много людей он смог на тренинг привлечь. Хотя очевидно, что и известность тренера, и количество людей, пришедших к нему на тренинги, в гораздо большей степени зависят от квалификации тренера (или нанятых им специалистов) в области рекламы, PR и маркетинга, чем с эффективностью и полезностью его тренингов.

    При этом субъективно многим людям может казаться, что психологический тренинг им помог. То же касается, кстати, и других форм работы с психологом.

    А в условиях, когда, с одной стороны, объективной проверки эффективности психологических тренингов не проводилось, а, с другой стороны, науке известна масса механизмов, под влиянием которых человеку может казаться, что неэффективное – эффективно, а бесполезное – полезно, вполне резонно предположить, что психологические тренинги и не являются эффективными, бесполезны.

    И не нужно тут ссылаться на Курта Левина, Якоба Морено, Карла Роджерса, или психолога-марксиста из ГДР Манфреда Форверга, не нужно вспоминать и так называемые тренинг-группы (Т-группы) или тренинг сензитивности (по поводу лженаучности последнего, кстати, известные разоблачители мифов Пенн и Теллер сделали в 2008 году отличную передачу в рамках своего проекта «Чушь собачья» («Bull Shit»)), нужно просто привести конкретные исследования,

    доказывающие эффективность конкретных тренингов и/или конкретных тренинговых игр, упражнений и прочих «методов работы». Можете привести – отлично. Не можете – значит ваша убежденность в эффективности психотренига – это не более чем иррациональная вера.

    К тому же, нельзя не сказать и о том, что на западе нет такого термина, как «психологический тренинг». Слово «training» означает просто «обучение», причем обучение навыкам, способам выполнения тех или иных операций. Ближе всего к английскому «training» – русское слово «тренировка».

    При этом тренинг вовсе не предполагает, что обучаемые сидят кружком, а тренер собирает их мнения, просит их подискутировать и дает им задания поиграть в игры или выполнить те или иные упражнения, разбившись на пары или тройки. Причем на западе о тренинге говорится прежде всего в связи с обучением персонала на рабочем месте (workplace learning) и развитием качества работы персонала (personnel performance improvement) [1; 4]: есть навыки, которые сотрудник получает еще в

    вузе, а есть те, которые работодатель специально формирует у него с помощью как раз-таки тренинга.

    Итак, по сути, словосочетание «психологический тренинг» придумали отечественные психологи (я думаю, ключевая роль в изобретении термина «психологический тренинг» принадлежит Л.А. Петровской [2]), по тем или иным причинам не желавшие говорить о групповой психотерапии.

    Почему не желали? Да по многим причинам:

    • на тот момент психотерапия в России – это чисто медицинская специализация;
    • отечественные психологи не имели достаточной квалификации для проведения психотерапии, но хотели заимствовать из нее игры и упражнения;
    • отечественные психологи не хотели отпугивать клиентов словом «психотерапия».

    Да мало ли, почему. Возможно все еще проще: некоторые отечественные психологи хотели писать научные работы и выбрали своей темой именно групповую психотерапию, но писать о ней не могли, не имели права, хотели привнести нечто от себя в свои компилятивные обзоры групповых форм психотерапии и пр., потому и придумали словосочетание «психологический тренинг».

    Да, необходимо отметить, что до проверки эффективности тех или иных форм психотренинга в такого рода работах, как я понял, не доходили. Куда как больше занимались уточнением понятий и спорами о терминах по схеме Остапа Бендера: «Итак, психологический тренинг. Но что такое тренинг, и что такое – психологический?..»

    Таким образом психологический тренинг – это чисто российское изобретение, а его содержанием являются во многом именно методы различных форм групповой психотерапии: гештальт-терапии, экзистенциально-гуманистической терапии, психодрамы.

    А уж на вопрос о том, как относиться к применению освоенной по книжкам и/или через десятые руки групповой психотерапии к здоровым людям, я думаю, всякий умный человек способен самостоятельно дать правильный ответ.

    Как сегодня проходит психологический тренинг?

    Очень просто. Психолог рассказывает какую-нибудь психотерапевтическую байку или описывает какую-нибудь психотерапевтическую концепцию, а потом предлагает разбиться на группы (пары, тройки) и что-то по поводу этой байки/концепции поделать.

    Например, рассказывает психолог о научно не обоснованной и совершенно умозрительной концепции Эрика Берна, в соответствии с которой личность человека может находиться в трех Эго-состояниях: Родитель, Взрослый и Ребенок, а затем предлагает разбиться на пары, пообщаться и отметить, в каком Эго-состоянии собеседник находится чаще.

    Какой толк от такого рода времяпрепровождения? Каких целей хотят достичь? Хотят ли таким путем просто закрепить в памяти концепцию Берна? Хотят ли таким путем приучить человека делить все реакции окружающих по схеме Родитель-Взрослый-Ребенок?

    По сути, в данном случае участникам психотренинга дается субъективное, неточное, научно не обоснованное описание поведения людей, а затем предлагается посидеть, пообщаться и поделать на основе этого описания свои собственные субъективные и неточные выводы. Какое это имеет отношение к обучению? Чему можно научить при таком подходе? Какие полезные навыки можно таким путем выработать?

    При этом, конечно, нужно понимать, что в психологический тренинг можно включать не только какие-то идеи или подходы, взятые из тех или иных течений психотерапии. Прекрасно подойдут для этого и всякие рецепты медитаций, управления дыханием, визуализаций и попытки управлять энергией ЦЫ, и эзотерические идеи о силе мысли и позитивного мышления.

    Вдобавок, тренинговые задания, якобы позволяющие выработать те или иные навыки, зачастую просто выдумываются, изобретаются чисто умозрительно под руководством житейской логики, а какое-нибудь наклеивание разноцветных стикеров на ту или иную часть флип-чарта приравнивается к освоению той или иной концепции, того или иного метода.

    Очень часто выдумываются и приемы, техники, методики, которым обучают на психологическом тренинге.

    Например, в своей книге «Тренинг влияния и противостояния влиянию» Елена Сидоренко [3] не просто предлагает научно не обоснованный метод противостояния влиянию, но еще и подробно описывает как этот «метод» пришел ей в голову.

    Была однажды Елена Сидоренко синхронным переводчиком на сеансе группового психоанализа и переводить ей было трудно, потому что психоаналитик говорил длинными и сложными фразами. И обратилась Елена Сидоренко к психоаналитику в перерыве и попросила его говорить более короткими и простыми фразами. На что психоаналитик ей ответил примерно так: «говорить длинными и сложными фразами – это часть моей личности».

    И тут психолог Елена Сидоренко не нашлась, что сказать, и сделала вывод, что ответ «Х – это часть моей личности» является отличным средством противостояния влиянию.

    Но учитывает ли Елена Сидоренко, что описанное выше поведение переводчика просто не этично? Учитывает ли она, что такой ответ психоаналитика вполне уместен в данной ситуации, но совершенно не уместен в другой? Наконец, в каких исследованиях, на какой выборке, на каком материале было показано, что этот метод противостояния влиянию действительно работает?

    Но зачем нагружать себя, задавая подобные вопросы? Гораздо приятнее просто поделиться с окружающими (за деньги, разумеется) своей идеей, которая, придя нам в голову, показалась нам очень умной и так нас порадовала…

    И последнее. Собственно, в чем проблема? Ну нравится людям иметь в своем распоряжении такой безобидный и бесполезный способ времяпрепровождения, как психологический тренинг. Ну проникают в сознание людей, посещающих психотренинги, всякие глупости и мифы. В конце концов, по-видимому, гораздо большее количество людей смотрит какое-нибудь «Хрень-ТВ» и подхватывает из его программ всякие глупости про рептилоидов и экстрасенсов, пытается подчистить свой «сосуд кармы» или отражать чужие негативные ментально-энергетические воздействия, применяя рецепты из книжек по биоэнергетике и эзотерике.

    Но дело в том, что легитимный статус ерунды под названием «психологический тренинг» делает легитимным и статус уже гораздо более опасных тренингов – тренингов личностного роста и различных психокультов. И это очень большая проблема…

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Невеев А.Б. Тренинг в организации. — ИНФРА-М, 2012. — 256 с.
    2. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М.: Изд-во МГУ, 1982. — 168 с.
    3. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. — СПб: Речь, 2003. — 256 с.
    4. ASTD Handbook for Workplace Learning Professionals / Elain Biech, ed. — Alexandria: ASTD Press, 2008. — 906 p.

    Вы можете пожаловаться на тренинг

    Еще по теме:

    Тренинг «по-русски»

    В чем специфика тренинга в России? Позитивна ли эта специфика?

    Тренинговые пирамиды

    Что может быть общего между тренингом и МММ? Высок ли риск, попав на тренинг, превратиться в продавца этого тренинга?

    Тренинги личностного роста

    В чем опасность тренингов личностного роста? Почему не стоит их посещать?

    Почему кажется, что тренинг помог?

    Почему кажется, что бесполезный тренинг полезен? Какие психологические механизмы и эффекты тут срабатывают?

    Поделиться:

    Facebook

    Вконтакте

    Google+

    Twitter

    Экстремальный психотренинг

    Взглянуть на свою жизнь по-новому, посмотреть на трудные ситуации с разных сторон. Найти решения с помощью смоделированных, необычных ситуаций. Каким образом психологические тренинги, особенно экстремальные, влияют на эмоциональную составляющую человека, улучшая качество жизни?

    Психология, как наука двигается вперед. На фоне этого процесса возникают новые методы и способа по работе с людьми. Кроме, классических схем есть и совершенно новые приемы. Иногда они могут показаться совсем дикими и рискованными. Экстремальные психотренинги.

    Психологический тренинг – это вид живого, динамичного общения и обучения поведенческому искусству и развитию личностных качеств. Таким образом, участнику предлагают те или иные упражнения, которые помогут раскрыть его способности и умения принимать решения в различных ситуациях.

    Экстремальный психологический тренинг – кардинально новый подход. Стоит отметить, что данное направление является новым не только в России, но и в иных странах мира. Техника стала практиковаться пару лет назад и стала довольно популярной в сфере бизнеса и личностного роста.

    Принцип тренинга заключается в выходе из комфортных условий жизни, за рамки обычного контекста существования. Изменение социальной сферы на что-то необычное. На протяжении таких тренингов открывается тайный потенциал человека. Психолог создает такие ситуации, которые помогают открыть в человеке второе «я», активизирует скрытые личностные каналы.

    Например, познанию глубинной интуиции и личностного внимания помогают ночные тренинги. Тут человек открывает в себе совсем другие каналы восприятия. Развивается интуиция, и сложные ситуации решаются совсем иным путем.

    • «Закапывание». Техника до воли необычная и не понятна простому человеку. Это настоящее закапывание особы в могилу. Что происходит? Изменение мышления и разума. «Похороны воина» — ритуал, который проходили молодые индейцы-толтеки. Процесс сопровождался разжиганием большого костра и стуканья в ритуальные бубны. В таком положении человека оставляют на пару часов со своими мыслями и проблемами. Переосмыслив все, он становится совсем другим, думает по-новому и находит совсем новые решения проблем;
    • «Отшельничество». Человека завозят в тот регион, где нет никого и ничего. Он ни имеет права ни общаться жестами, ни разговаривать по телефону. Ничего! Только быть наедине с собой. Разве, что надо было принести воды и наколоть дров. Жили участники в палатках и питались тем, что добыли в лесу;
    • «Альпинисты поневоле». Действие происходит на Кавказе. Группу людей привозят к скале, обвязывают веревками и просят лезть. «Лечение малыми дозами стресса» — техника, которая помогает поверить в себя и преодолеть свои страхи. Никакой опасности тут нет;
    • «В темноте». Человека отвозят в лес и оставляют. Он должен выбраться сам. Итак, начинается восприятие окружающего мира по-новому: обостряется нюх и слух, происходит познание мира через тактильные ощущения. После прохождения методики улучшается работоспособность особы, налаживается психологический климат в группе, люди начинают доверять друг другу намного больше.

    Экстремальный психотренинг – это реальная возможность проявить себя в различных непредвиденных ситуациях и посмотреть на мир по-другому. Способ развивать себя и свою интуицию, с другой стороны. Именно, такие сложные ситуации и помогают выявить скрытые качества, которые способствуют решению поставленных задач. Умение справляться с экстремальными ситуациями спасало даже от суицида и неосмысленных решений.

    Психотренинг. Упражнения и игры

    Психотехнические упражнения,

    направленные на развитие личности меланхолика.

    Упражнение «Оратор»

    Во время беседы и разговоров со своими друзьями сознательно стремитесь быть Оратором (именно с большой буквы). Для этого вам нужно говорить громко, чётко, используя различные ораторские приёмы, чтобы привлечь внимание собеседников. Не забудьте, что ваша речь должна быть понятна собеседнику (время от времени спрашивайте у него: «Ты понимаешь о чём я говорю?»).

    Упражнение «Массовик – затейник»

    В дружеской компании или на вечеринке не сидите в стороне, в очередной раз обдумывая свои мысли, а попробуйте сыграть роль массовика – затейника. Предложите всем участникам вечеринки какую – нибудь игру или другое интересное занятие. Важно не просто предложить интересную игру, но и организовать её проведение, привлечь как можно больше людей.

    Безусловно, вам сначала это будет очень трудно, но первый же успех окрылит вас и вы почувствуете радость от общения с людьми.

    Психотехнические упражнения,

    направленные на развитие личности сангвиника.

    Упражнение «Ведомый»

    В ходе деловой беседы или простого разговора постарайтесь периодически передавать инициативу вашему собеседнику, например, спрашивая его: «А как вы считаете? Что вы думаете по этому вопросу?» Ещё лучше, если вы будете говорить о том, что интересно и что волнует вашего собеседника.

    Не делайте никаких замечаний по поводу манеры общения вашего собеседника, напротив, — похвалите его. Но сделать это нужно без иронии, доброжелательно.

    Упражнение «Полный порядок»

    Возьмите себе за правило – периодически приводить в порядок свои вещи, книги, учебники, свои записи. Для начала наведите элементарный порядок у себя на столе. Определите каждому предмету конкретное место и в дальнейшем постарайтесь класть его именно туда.

    «Навести порядок в своих мыслях» вы можете с помощью дневника или еженедельника, в котором следует записывать основные дела на предстоящий день и вечером проверять, всё ли вы выполнили из того, что было намечено. Стремитесь выполнять все намеченные дела.

    Психотехнические упражнения,

    направленные на развитие личности флегматика.

    Упражнение «Риск – дело благородное»

    Как правило, вы долго и серьёзно обдумываете любое более или менее важное решение. Наверное, это разумно, но позвольте себе иногда безрассудные поступки, рискните, и самое главное – не жалейте и не расстраивайтесь, если вы не получили нужный результат. Ведь жизнь так увлекательна и интересна.

    Возьмите себе за правило, хотя бы один раз в день (неделю) совершать рискованный поступок (пусть совсем маленький, но обязательно).

    Упражнение «Шут»

    Сознательно играйте роль шута в любой компании, где вам приходится быть. Рассказывайте весёлые истории (вам их придётся заучить или придумать), разучивайте смешные песенки с друзьями, «травите анекдоты» (хотя это вам, конечно, даётся с трудом).

    При этом вам нужно постараться чувствовать себя комфортно но, хотя это сначала будет трудно. Но каждый удобный случай вам нужно использовать для того, чтобы снова и снова сыграть роль шута. Эта роль поможет вам увидеть мир не таким мрачным, а людей не такими уж плохими.

    Психотехнические упражнения,

    направленные на развитие личности холерика.

    Упражнение «Флегматик»

    Научитесь на время перевоплощаться в человека другого темперамента, например флегматика. Возьмите себе за правило некоторое время быть флегматиком. Говорите ровным и тихим голосом, медленно и спокойно, обдумывая свои слова. Также спокойно ведите себя с людьми.

    Начните с десяти минут в течение дня и доведите это время до 2 – 3 часов. Обязательно проанализируйте свои ощущения и чувства, которые вы испытываете, общаясь с людьми, в этой роли.

    Упражнение «Золушка»

    Как бы вам не было трудно, во время веселой вечеринки или в дружеской компании целый час (лучше два, а ещё лучше три) постарайтесь сидеть в стороне, молча наблюдая за всем происходящим. При этом вас, конечно, будут просить принять самое активное участие в общем веселье, но сошлитесь на потерю «золотой туфельки» и останьтесь в стороне.

    При этом постарайтесь понаблюдать за присутствующими. Как они себя ведут? Что делают? Как говорят? Не узнаете ли вы себя в некоторых из них? Если «да», то может быть что-то захочется изменить и в себе?

    Психотренинг или секта?

    ЛизаПсихология

    В курсе дела

    Записавшись на семинар по саморазвитию, ты можешь попасть в опасные сети. Учись распознавать обман!

    Помимо очевидных и легко определяемых тоталитарных или деструктивных сект типа «Свидетелей Иеговы», кришнаитов, существуют организации, действующие по тому же принципу, но маскирующиеся под психотренинги личностного роста, раскрытия внутренней «богини» и т. п. Как не попасть в сети психокульта?

    Почему это опасно

    Зацикленность. Признаки успешного «зомбирования» – человек постоянно переводит разговор на тему психотренинга, говорит о саморазвитии, высшей силе, всех поучает, пробует вербовать.

    Замкнутость. Адепт психокульта разрывает все связи, общается только с единомышленниками. В самых тяжелых случаях – уходит из семьи.

    Депрессия. Приемы, применяемые на занятиях (например, публичное унижение, экстремальные испытания и т. д.), плюс установка на успех, которая чаще всего не реализуется, приводят к падению самооценки, а иногда и к суициду.

    Потеря денег. Поскольку главной целью организаторов таких тренингов является извлечение прибыли, многие тратят на них последнее.

    Как распознать

    Нереальные обещания. Если тебе гарантируют, что тренинг полностью изменит твою жизнь, поможет стать счастливой, богатой и т. д., не сомневайся – это психокульт. Обычные тренинги решают конкретные задачи: например, научить общаться, планировать время (тайм-менеджмент). Но не помогают обрести смысл жизни.

    Таинственность. Если тебя приглашают на тренинг лично – намеками, сообщая, что это только для избранных, и отказываясь рассказать подробности, это должно сразу насторожить.

    Никогда не говори «никогда»

    Ошибка, которую совершают многие, – считать, что, раз я человек разумный, со мной такого не случится. По статистике, ок. 80% россиян так или иначе склонны к зависимостям: химическим (алкоголь, курение и т. п.), психологическим, эмоциональным. И эти зависимости легко замещают одна другую. Поэтому расслабляться нельзя – это может случиться с каждым.

    Запиши

    Куда обращаться

    Если тебе нужна психологическая помощь, ищи в своем регионе специалистов, работающих в крупных научных институтах или государственных структурах. Например, в Москве открыта линия неотложной психологической помощи населению: 051 (с мобильного телефона) или 8 (499) 051 (с городского). Можно записаться и на очную консультацию: 8 (499) 173–09–09. Первые пять сеансов – бесплатно.

    Цифра недели

    500 сект действует сегодня в России под видом психотренингов, семинаров и т. п. Недавно в Совете Федераций РФ создали рабочую группу по борьбе с такими организациями.

    Детали

    Как манипулировать людьми

    На тренингах личностного роста часто обучают нейро-лингвистическому программированию (НЛП). Это способ управления собеседником – с помощью жестов, интонаций, слов. Например, «якорь» – стимул, вызывающий нужную реакцию. Если в момент, когда собеседник улыбается, ты резко понизишь голос, в следующий раз, понизив голос, можешь вызвать у него улыбку. Теперь уже на уровне рефлекса.

    С чего все начиналось

    Отцом всех психокультов называют Александра Эверетта. В 1968 году он создал в США тренинг «Динамика разума». Интересно, что методика этого тренинга почти сразу была куплена владельцем пирамидальной сети продаж косметики и использовалась для натаскивания продавцов и дистрибьютеров. А в 1974 году возникла школа тренингов «Лайфспринг», которая распространилась по всему миру.

    Истории из жизни

    Оглянись – это происходит рядом. Вот случаи, рассказанные нашими читательницами

    Наталья С., г. Москва:

    Моя знакомая родила двойню и впала в послеродовую депрессию – неврозы, истерики. Чтобы как-то справиться, начала ходить в психологический клуб с псевдорелигиозным уклоном. Через месяц пропала на несколько дней. Потом появилась, но вела себя странно – все время говорила о «вечном и живом». Пропадала еще несколько раз и однажды исчезла совсем. С тех пор дети маму не видели. Уже 10 лет их воспитывает бабушка. Мама жива, ее даже встречали, но с семьей не общается, видимо, нашла «свой путь».

    Вера К., г. Тула:

    У моей подруги из-за психотренинга распалась семья. Ее муж, неудачник, убивавший время компьютерными играми, вдруг начал интересоваться саморазвитием, личностным и карьерным ростом, что якобы сулило ему большие заработки. Записался на психотренинг, начал читать книги об этом, искать информацию в Интернете. Через некоторое время превратился в зомби. Постоянно учил всех жить правильно, «выходить из зоны комфорта», «самим строить свою жизнь». Все деньги теперь уходили на психотренинги, а свободное время – на переписку с такими же фанатиками и друзьями, которые не хотели становиться на путь истинный. Когда подруга попыталась его образумить, он заявил: «Меня предупреждали, что близкие будут тянуть меня назад». И без раздумий ушел из семьи.

    Лариса И., г. Казань:

    Это случилось в 90-х, когда у нас в стране только начиналось увлечение тренингами личностного роста. Появились «увлеченные» и среди моих знакомых. Общаться с ними было тяжело. На первом этапе все они ходили радостные и гордые – нам все по плечу! А потом с некоторыми из них начали происходить страшные вещи. Например, один мой знакомый, уверовав в свой успех, занялся бизнесом, открыл компанию, наделав долгов. У кого он брал в долг, с кем связался – точно мне неизвестно. Но когда упоение от собственного могущества, которым его накачали на тренинге, прошло, он увидел, что прибыли нет, отдавать долги нечем, бандиты поставили его на «счетчик» и угрожают его жене и сыну. И тогда он покончил с собой.

    Фото: ShutterStock/Fotodom.ru; ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»

    Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
    Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

    Как я хотел пойти на психотренинг: piter239 — LiveJournal

    Эх, давненько не бывал я на тренингах! Настолько, что уже и забыл, как это бывает.

    А тут сижу себе в GMAIL, читаю почту, и выскакивает мне контекстная реклама

    тренинг «Адекватная самооценка и уверенное поведение» в некоем мне доселе неизвестном центре психотерапии Басков 34.

    «Здорово, думаю — как раз от дома недалеко. Надо посмотреть, что предлагают. Адекватная самооценка мне точно нужна, а уж уверенное поведение — как раз то, чего мне не хватает в первую очередь!»

    Я так совершенно искренне думаю, кстати. Читаю программу:


    Цель тренинга: развитие способности адекватно воспринимать себя и других и отработка навыков уверенного поведения

    Задачи тренинга:
    — приобретение психологических знаний о самооценке и самоотношении человека
    — прояснение самооценки участников тренинга, повышение уровня самопонимания
    — приобретение и развитие навыков распознавания иррациональных, автоматических мыслей, приводящих к негативным эмоциям и низкой самооценке, и навыков их оспаривания
    — приобретение и развитие навыка отличения уверенного поведения от агрессивного и пассивно-неуверенного поведения
    — отработка навыков уверенного поведения

    Эх, думаю, хорошо формулируют! Надо покупать! Звоню, записываюсь на собеседование. И даже надежды какие-то начинаю питать. Это ведь так круто — развитие способности адекватно воспринимать себя и других и отработка навыков уверенного поведения.

    И вот сегодня сходил на собеседование… И, честно говоря, очень разочаровался. Расспросив меня о моем опыте участия в тренингах и общения с психотерапевтами, а также о моих ожиданиях, будущая ведущая искренне призналась, что сама заявленными навыками владеет «не на 100%», а на мой вопрос «что же мешает?» — ответила «это не является для меня приоритетным направлением работы над собой».

    Я был в полном замешательстве, и даже пытался что-то вопрошать «как же можно обучать чему-то, чем сам не владеешь». На что получил ответ «самооценки вообще не существует, это сказки психологов». Ну круто, говорю. А стулья-то существуют? «Да, но в психической реальности действуют принципиально иные законы, чем во внешнем мире».

    Короче говоря, слово за слово мне сообщили, что психологические проблемы у меня безусловно есть, но они таковы, что ни я от тренинга, ни тренинг от меня пользы не получат. И что единственная моя надежда — индивидуальная психотерапия. На что я сказал, что хотел купить конкретный рекламируемый товар, а товара у них не оказалось, что мне, искренне говоря, обидно.

    На чем мы и расстались.

    Послевкусие от этого общения осталось очень неприятное. Примерно такое же, как когда я 10 лет назад из любопытства зашел к сайентологам на психологическое тестирование. Те тоже мне в красках расписывали, какие у меня чудовищные проблемы и как только они могут мне помочь.

    Я это для чего описываю в деталях? Себе и друзьям на память — увы, очень трудно сейчас встретить профессионального психотерапевта… Или я их не там ищу, или в этой области что сам для себя сделаешь, то и твое.

    Так что буду я теперь сам себе устраивать тренинг для развития способности адекватно воспринимать себя и других и отработка навыков уверенного поведения.

    Приглашаю желающих в попутчики!

    UPD: а вот — вполне положительный пример из мира психологии http://theoryandpractice.ru/videos/60-tatyana-chernigovskaya-yazyk-soznaniya российский ученый Татьяна Черниговская. Не без забавных ляпов типа «мозг морочит нам голову», но в целом — интересно.

    это психотренинг: antimantikora — LiveJournal

    Фонетическая близость контрастных коннотаций делает английский язык непревзойдённым тренингом угадывания интенций и состояний. Интересно, оказываются ли выдающиеся интуитивисты-англофоны сильнее при персональном общении? Ниже среднего, возможно, наивны — но как насчёт проницательной верхней трети? Неизвестно. Они не сообщают свои мысли, только держат дистанцию с разной степенью любезности. Правильно делают. Брезгливость в отношении одежды и прикосновений имеет не только микробиологическое объяснение.

    Поп-музыка на английском непостижима трижды: вокал зашумляется инструменталом, нечёткое произношение расплывается в параллелях, а лирикс требует герменевтического интерпретации. Поэтому носители юнайтед-стейтского инглиша с колыбели тренируют угадывание.

    В английском легко сделать позорную ошибку за счёт фонетики. Непонятно, как они вообще дифференцируют эти нюансы. Надо иметь супермузыкальный слух. Тут, брат, прошёл слушок, что у тебя есть слух? В русском языке ошибки кроются в нюансах синтаксиса и лексики. Казалось бы, чтобы правильно коммуницировать по-русски, надо знать мириады правил. Однако с этим неплохо справляются даже неразговорчивые дети, варвары и олигофрены. Русские угадывают статусность, для них это важнее. Даже самый дремучий русский сокамерник может парой фраз выявить уровень «мэнства» вошедшего.

    Лучшая телепатия, это потрепаться. Но бывает и пато-телепатия — потрепать нервы.

    Поэтому с русским ухом — надо сухо, сухо, сухо.

    — Схуяль так сухо?
    — Проблемы с ухом.
    — Щас дам по ушам!
    — Не лезь. Там лапша.

    Что такое вообще коммуникация? Как реализуется и как можно нивелировать коммуникативный и социальный дальтонизм? Почему можно обрушить статус многолетних отношений — всего одним словом? Знал бы где упадут, простынку бы постелил. Что-нибудь не так?

    — Cunt you take a shit on the bitch?
    — Well, I can’t take a sheet on this beach.
    — Have you have piss paper? Shit paper? Do you eat it?
    — I don’t eat shitty paper; well, we have a piece of paper or a sheet of paper to wipe yours…
    — Lady good wipes?
    — Let the good vibes — get life stronger.
    — You’re so piss fool!
    — I am peaceful so far.
    — So fart! You’re like ass venture!
    — Ace Ventura?
    — Yes. Listen! It’s Ass of Bass. My favorite music.

    Избежать позорных ошибок в английском языке очень просто. — Нужно вообще не разговаривать по-английски! Особенно с теми, кто понимает русский язык. Тем более с теми, кто только его и понимает. С ними даже по-русски не стоит разбрасываться словами. Здесь каждое слово — червонец убытку.

    Впрочем, всё это не про меня. Даже если время сушить сухари по мокрому делу, всё равно проболтаюсь. Язык мой — бзик мой. Как говорят шпионы, это часть моей индивидуальности.

    Научно-практический вывод неожиданный: надо выходить за пределы кириллицы. Это слишком магическое письмо.

    Психологический тренер Метод получения ОГРОМНОГО

    ПСИХО-тренер Метод получения ОГРОМНОГО

    Авторские права 1995 Джо Пасько


    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ … Вы можете получить ТРАВМЫ / ТРАВМЫ и / или ОГРОМНЫЕ при подаче заявления методы обучения, описанные ниже. ЭТИ МЕТОДЫ ТРЕНИРОВКИ, ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ …
    Итак, вы хотите стать БОЛЬШИМ и БЫСТРО? Если вы похожи на большинство парней, вы тренируетесь несколько раз в неделю и видите приличные результаты, но этого недостаточно.Эта тренировочная колея прижилась, и результаты приходят медленнее. Что вам нужно, так это удар в самоуспокоенность. Пришло лето, и выглядеть как слизняк просто не годится. Я собираюсь представить здесь философию тренировки, которая сработала. чудеса с застрявшей колейной картошкой превратились в мускулистых мужчин. я назовите это методом вдохновения психотренером.

    Психотренажер метод вдохновения?

    Да, метод психотренировщика состоит из двух частей, позволяющих получить ОГРОМНЫЙ быстро: 1. Партнер-садист.2. Некоторые садистские методы упражнений.

    Не заблуждайтесь, эта тренировка будет больно, и она будет очень больно (позже вы узнаете, что это хорошо). несколько общих критериев тренировок, которые позволят вам узнать, вы делаете их правильно.

    Признаки хорошего набора:

    Это действительно отстой и больно (это общее руководство, ниже мы очертите, что составляет настоящую боль и отстой).

    Вы не сможете так хорошо двигаться на следующий день после выполнения упражнения.

    Вы не можете так хорошо двигаться через два дня после выполнения упражнения.

    Во время упражнения вы слышите странные звуки животных, а затем понимаете, что издаете их.

    Ваше лицо меняет более 4 оттенков красного, пурпурного или черного во время набора.

    Вы видите звезды, получаете туннельное зрение, а затем приходите с барной стойкой. удобно на шее.

    «Звучит здорово, но как мне это сделать?»

    Я рад, что вы спросили. Первое, что вам понадобится, это хорошая тренировка партнер или два (Два лучше, чем один, так как это снижает вероятность одного человека, который ослабляет и перетаскивает интенсивность тренировки до нормального уровня.) Сильнее или слабее партнер вы неуместны, отношение решает все (Чем более садистским, тем лучше.) Следующий шаг — самому стать психо-партнером. Этот позволит вам сильно подтолкнуть вашего партнера, тем самым заставляя его / ее толкать назад посильнее. Месть — отличный мотиватор для таких тренировки.

    «Я готов, что я могу сделать, чтобы стать психо-партнером?»

    Чтобы по-настоящему стать психом, нам нужно изучить один из самых психических мотивировать людей нашего сегодняшнего дня и возраста и подражать ему.Арендовать видео Full Metal Jacket, и обратите пристальное внимание на дрель сержант. Этот сержант, вероятно, лучший образец для подражания для психоаналитика. тренер. Он поднял новобранцев до физического уровня, чего они не сделали. думаю, что они могут достичь всего через страх, запугивание, силу воли, и унижение. Это хорошая вещь.

    Остерегайтесь бездельника во всех его формах и формах.

    Главный враг психического партнера — бездельник. Вам нужно найти, когда и где ваш партнер расслабляется, и это может быть не так очевидный.Если ваш партнер делает 185 фунтов на скамье в 10 повторениях без пятно, это признак того, что ему нужно больше веса (Иногда он даже хрюкать немного, чтобы заставить вас думать, что он работает, не будь обманули). Это «Это тяжело, я останусь с этим весом следующий набор «разновидность бездельника. Не позволяйте своему партнеру сойти с рук это. Если вы можете сделать 10 повторений чего-либо без серьезной точки, это пора увеличивать вес. НАСТАВЛЯЙТЕ, чтобы партнер поднял вес и сделайте на несколько повторений меньше (в данном случае, скажем, 205 фунтов на 6 повторений).Многие люди неосознанно ставят себе ограничения на то, что они могут поднимать. Не соглашайтесь на эти ограничения, заставьте вашего партнера разбить их. барьеры.

    Следующая разновидность бездельника — «Я просто собираюсь сделать повторения в этом подходе». Добрый. Хорошо, использование легкого веса и повторений может быть хорошим делом, но теперь давайте сделаем несколько повторений, а не только 10 или ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо давай псих. Минимум для этого человека должно быть 20 повторений, 30 или выше лучше. Если они могут сделать 12 повторений без страхующего, они может сделать 20 с психоаналитиком.Снова обратитесь к указанным выше признакам хорошая тренировка, чтобы определить, серьезно ли ваш партнер усилие.

    Повседневная колея подъема и принцип лжи:

    Ложь партнеру — один из лучших способов вывести его из обычная колея. Универсальные машины лучше всего подходят для этого типа вдохновение. Если вы делаете упражнение, скажите кабельные тяги, а ваш партнер садится и говорит вам вставить булавку на 150 (обычно он делает 10 повторений, но настаивает на том, что это тяжело), ​​повеселитесь.Поставить булавку в 170, и используйте некоторые из перечисленных ниже методов мотивации, чтобы заставить ему выдавить хотя бы 8, а затем отругать его за то, что он не получил 10. Если ваш партнер пытается избежать этого, установив свою булавку, не волнуйтесь, это можно преодолеть несколькими способами. Лучше всего указать на приятный выглядела женщиной, и, поскольку потенциальный бездельник выглядел, опустите булавку на несколько тарелок …. Ча Цзин. Если вы просто не можете обмануть, стыдить или обмануть вашему партнеру, чтобы он набрал больше веса, НАСТОЯТЕЛЬНО, чтобы он набрал не менее 12 повторений, затем выполните разбивку (объяснено ниже в разделе садистских упражнений). методы).

    Важна мотивация во время сета.

    Все усилия следует прилагать к каждому подходу после каждого подхода. разогреть. Нет оправдания тому, что вы просто сделаете несколько повторений и вес вниз. Ниже приведены некоторые из лучших фраз, которые можно кричать на партнера во время подъемов. Гнев, страх и унижение краеугольные камни мотивации.

    Были ли усилия сегодня дорогими, вы не могли получить много?

    Поднимите никчемный кусок S — t.

    Я не хочу ничего говорить, но моя девушка поднимает больше.

    Вы поднимаете, как старики, ебать, медленно и некрасиво.

    Конечно, он тяжелый, поэтому его называют весом.

    Неплохо …. для девушки.

    Я видел ваш подъемник для уборщика бассейнов больше … эй, он не был у вас дома сегодня с женой, пока вы были на работе?

    Бесполезный, должно быть, был в продаже, похоже, вы запаслись …

    Ничего страшного, просто расслабься с этим набором, Кстати, как это было? Макдональдс, что вы ели сегодня на обед?

    Не стесняйтесь импровизировать в приведенном выше списке.Кричать на своего партнера с лихорадочной интенсивностью важно. Продайте концепцию, что он бесполезен, если не прилагать всех усилий каждый подход (смех работает хорошо здесь также). Опять же, см. Цельнометаллическую оболочку для деталей. Чем громче ты кричать, тем лучше. Публичное унижение может быть чрезвычайно мотивационный. Попробуйте разозлить своего партнера (убедитесь, что он уже поднимать, чтобы вы не стали центром гнева, а не веса.)

    Если ваш партнер может говорить во время набора или сразу после него, значит, он не поднимать тяжести с психическим уровнем усилий и концентрации.До веса, увеличьте количество повторений и используйте мотивационные фразы, чтобы увеличить умственная и физическая направленность тренировки.

    ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ. СПРОСИТЕ БОЛЬШЕ:

    Если вы видите, что ваши партнеры умирают, а осталось только одно повторение, кричите чтобы набрать еще хотя бы 3 и заметить его (ищите медленно и не сдавайтесь слишком большая помощь. к моменту третьего повторения атлет должен быть фиолетовым наверху.) Знайте своего партнера и знайте его пределы, подтолкните его за эти ограничения и настаивают на том, чтобы он делал то же самое.Опять же, используйте указанное выше измеритель эффективности, чтобы судить, прилагаются ли они надлежащие усилия вперед. Требуйте всех усилий, будьте бескомпромиссны.

    Push Yourself …. Методы хвастливых претензий.

    Если вы сильнее своего партнера, не бойтесь, вы тоже можете подать заявку психологические методы для достижения больших результатов. Упражнение с повторениями important — отличный кандидат на применение метода хвастливых претензий. если ты знайте, что ваш партнер может сделать около 6 подтягиваний, предложите сделать столько, сколько он делает РАЗ ДВА.Это будет мотивировать его делать больше, просто чтобы навредить вас, и побудить вас делать больше, чтобы сохранить лицо. Они оба хороши вещи. Если у вас два партнера, оба послабее, ничего страшного, измените хвастаться «Всем вам плюс 1». Никогда не позволяй более слабому партнеры получают лучшее от вас в этих конкурсах. Сделайте это вопросом гордость и вызов твоей мужественности. Глупые игры с тестостероном — это отлично подходит для такого типа тренировок. Если ты более слабый партнер, издевайся в более сильном, если ему не удастся удвоить вас по повторениям или дожить до хвастаться.Продолжайте тереться об этом носом хотя бы до конца тренировка.

    Если у вас примерно такая же сила, как у вашего партнера, позвольте ему разорваться . Вытащите их и посмотрите, кто больше на каждом подходе. Сделайте это соревнование. Будь ПСИХОНОМ. Делайте ставки на пиво, деньги и право хвастаться упражнения. Смейтесь над проигравшим в соревновании, не будьте неудачник. Если вы проиграли, обыграйте его в следующем упражнении. Дробление общие усилия должны быть целью каждого сета. Только этот уровень интенсивность принесет быстрые и экстремальные результаты, которых вы желаете.

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ТРЕНИРОВКИ

    Недостаточно просто поднимать больше, чтобы быть психом. Вам нужно пойти на БОЛЬШАЯ БОЛЬНАЯ. Этого можно добиться, увеличивая интенсивность каждого упражнение. Есть два рекомендуемых способа достижения психоинтенсивности. уровни: предварительное истощение и ломка:

    Предварительное истощение:

    Подходит для сложных упражнений, таких как жим лежа и армейские упражнения. нажимать. Давайте посмотрим на жим лежа. Разогреть. Получите гантели, которые вы обычно используется для мух гантелей на горизонтальной скамье для меня, это примерно 40.Нагрузите жим лежа чуть большим, чем разогревающий вес, для мне около 150 фунтов. Выполняйте подходы с гантелями до тех пор, пока не потерпите неудачу, и при этом терпите неудачу (как минимум 12 повторений). НЕМЕДЛЕННО сбросьте вес и начните жим нажатие на гирю. ПРИМЕЧАНИЕ: это будет больно и сосать, это хорошо. Этот отлично подходит для развития груди, особенно когда плечи и руки уже устали от прошлых недель тренировки. Предварительное истощение использует изолирующие упражнения (мухи) для утомления. грудь до отказа, затем используйте относительно свежие плечи и руки чтобы усилить нагрузку на грудь во время жима лежа.Весело весело веселье.

    Обрывы:

    Перерывы — отличный способ увеличить интенсивность, и их можно использовать практически на любых упражнениях. Как правило, их лучше всего использовать вместе с вашей обычной тренировкой. Возьмем еще раз верный пример жим лежа. Разогреть. После нескольких подходов к обычной рутинной нагрузке около 90% вашего максимума на жиме лежа, или о том, что вы можете сделать на двоих без посторонней помощи представители. Жим лежа со штангой на 4 повторения, вам нужно это от вашего садистского наблюдателя (ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ СПОТТЕРА: помните, что атлет должен быть почти фиолетовым к тому моменту, когда вес наберет обратно на стойку.) НЕМЕДЛЕННО после того, как поставили груз на стойку, снимите примерно 60% и продолжайте жать, набрав не менее 8 повторы. Вам нужно сбросить хороший кусок веса, чтобы сделать это принцип работы. Если вы жмете 150 фунтов. терпеть неудачу, а затем тянуть от 20 фунтов, вес не будет ощущаться легче, и вы не будете иметь возможность получить нужных вам представителей. На последнем этапе поломка, вы должны быть в состоянии сделать не менее 6 повторений без посторонней помощи, чтобы сделай так, чтоб это работало. Психотренажеры очень важны на последнем этапе лифт поломки.Вес небольшой, но атлет устал. Мотивируйте его, используя психологические принципы, чтобы сосредоточить свои усилия на подняться и отвлечься от ужасной боли, которую он чувствует (если это правильно). Обычно достаточно двух сетов на каждое упражнение.

    «Все еще недостаточно?»

    Без проблем. Сочетание принципов предварительного истощения с Отрывов хватит даже самому опытному лифтеру. Пример ? Все еще без проблем. Вернемся к жиму лежа. Возьмите те 40-е с которыми вы летали, а также возьмите пару 25-дюймовых.Загрузите жим с весом, с которым вы обычно можете сделать 12 повторений (для меня около 205). Делайте мухи с 40-ми, пока не потерпите СЛОЖНО. Бросьте 40-е, возьмите 25 и сделайте как минимум 8 хороших повторений. Бросьте их, возьмите штанга со штангой 205 на ней (УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СПОТТЕР ГОТОВ). Вытеснить на минимум 4 повторения (достаточно вы говорите? не трудно). Снимите половину поднимите вес и поднимите 100 фунтов, пока полностью не потерпите неудачу. Это обычно бывает примерно на отметке в 5 повторений. Одного или двух таких наборов обычно достаточно. на часть тела.Поднимите своих партнеров на новый уровень своим обучением интенсивность. Подавать психо-примером.

    «Как часто ?»

    Достаточно трех психодневных занятий с отягощениями в неделю. Больше доставит вам меньше. Я усвоил это на собственном горьком опыте. Поднимаясь семь дней в неделю, как Психология — это слишком большой стресс для вашего тела. Ты будешь работать попали в плохой цикл перетренировок, когда вы действительно видите отрицательные результаты. Сложнее, а не дольше, вот цель этих тренировки. Выполнение миллиарда подходов упражнений может улучшить ваши навыки это упражнение, но не столько улучшают часть тела, сколько делают меньше и более сложные сеты.Психотренинг следует использовать вместе с разумное планирование. Тренируйте психо в течение недели и используйте свои обычные тренировки в течение недели или чередование психических и нормальных тренировки. Как всегда, пусть ваше тело будет проводником. Отдых — это ключ к успеху. В тело не может излечить огромное количество стресса, который вы ему оказали. один день (иногда для полного восстанавливаться). Ниже приведен пример тренировки и способы разделить свое тело на максимизировать психологические принципы. Это общие тренировки, которые можно доработан по вашему вкусу.Помните, превосходное усилие приносит превосходные результаты. Получите ПСИХО и получайте удовольствие.

    План тренировки 1:

    Понедельник: грудь и спина:

    Жим лежа: 3 подхода по 4-8 повторений, 60-80% от макс. 2 из предыдущих наборов следует сочетать предварительное истощение и срыв. (Как указано выше).

    Жим лежа на наклонной скамье: 3 подхода в жиме лежа на наклонной скамье, 4-12 повторений, 50-100% от макс.

    Lat Pull down. 3 подхода по 4-12 повторений, 50-80% от макс. 2 набора разрывов.

    Тяга на тросе: 3 подхода по 4-12 повторений, 50-80% от макс.2 комплекта разрывов, от 90% до 60% макс. 1 комплект двойных разрывов (неудача, падение 60%, неудача) падение 60%).

    Среда: плечи и ноги.

    Хак-приседания: 3 подхода по 15-6 повторений, 50-80% от макс. 1 комплект 30+ с разминка.

    Сгибания ног: 3 подхода по 12-8 повторений, 50-80% от макс.

    Разгибания ног: 3 подхода по 12-8 повторений, 50-80% от макс.

    Военный жим: 5 подходов по 12-8 повторений, 50-80% от макс. 3 комплекта предварительное истощение с использованием подъемов гантелей в стороны в первую очередь.

    Шраги плечами: 2 подхода 50-90% от макс. 2 комплекта двойных отрывов.

    Подъемы на носки: 3 подхода по 20-10 повторений, 50-90% от максимальных разрывов во всех подходах.

    Пятница: Оружие

    Сгибания рук на скамье проповедника: 3 подхода по 15-8 повторений 80-50% от макс.

    Сгибания рук на брусьях: 3 комплекта всех поломок.

    Концентрированные сгибания: 2 подхода двойных сгибов.

    Французский жим лежа: (Skullcrushers) 1 подход, 8-15 повторений. 50–70% макс.2 комплекта разрывов.

    Отжимания на трицепс: 2 подхода по 15-6 повторений, 50-80% от макс.

    Откаты на трицепс: 3 подхода по 10-12 повторений В ХОРОШЕЙ ФОРМЕ.

    План тренировки 2:

    Понедельник: грудь и спина:

    Жим лежа: 3 подхода с предварительным утомлением и срывом. (Как указано выше).

    Жим лежа на наклонной скамье: 3 подхода в жиме лежа на наклонной скамье и отрыв от 4 до 12 повторений, 50-100% от макс.

    Тяга к груди: 2 подхода по 4-12 повторений с отрывом., 50-80% от макс.

    Мертвая тяга: 2 подхода по 15-10 медленных повторений (2-4 секунды вверх и 2-4 секунды вниз)

    Среда: плечи и ноги.

    Приседания: 3 подхода по 15-30 повторений, 50-80% от макс.

    Сгибания ног: 2 подхода по 12-8 повторений, 50-80% от макс.

    Разгибания ног: 2 подхода по 12-8 повторений, 50-80% от макс.

    Военный жим: 3 подхода по 12-8 повторений, 50-80% от макс. 2 комплекта предварительное истощение с использованием подъемов гантелей в стороны в первую очередь.

    Шраги плечами: 2 подхода 50-90% от макс.2 комплекта двойных отрывов.

    Подъемы на носки: 3 подхода по 20-10 повторений, 50-90% от макс. Пальцы в + наружу минимум два комплекта.

    Пятница: Оружие

    1 подтягивание за 60 секунд (30 секунд вверх, 30 секунд опускание), а затем прямая перекладина сгибания рук (8-12 повторений) выполните этот цикл дважды

    Концентрированные сгибания: 2 подхода двойных сгибов.

    1 60-секундное погружение (30 секунд на 30 секунд вниз), за которым следует Лежащий французский прессы (Skullcrushers) делают этот цикл дважды

    Отжимания на трицепс: 2 подхода по 15-6 повторений, 50-80% от макс.

    Откаты на трицепс: 1 подход 10-12 повторений В ХОРОШЕЙ ФОРМЕ.

    (PDF) Психологическая и психофизическая подготовка в составе физического воспитания студентов высших учебных заведений

    46

    Психологическая и психофизическая подготовка дополняет общую и специальную физическую и профессионально-прикладную физическую

    обучение студентов физическая культура.

    Следует отметить, что в последних исследованиях мы видим явный интерес к использованию возможностей физического воспитания

    в формировании компонентов личности.В этом контексте можно назвать работы А.О. Артюшенко, С.О. Сычова, В.

    Витун, Е.Г. Матвеева, О. Сергеева, В.Ю. Солонский, Л. Солнцева и др. Интересное исследование развития личности

    здоровых студентов было проведено И.Е. Крамида [6]. Среди зарубежных работ наибольший интерес представляют

    работ Ф. Х. Аски [14], А. Бирна [15] и многих других.

    Анализ психологической готовности к профессиональной деятельности выполнен в работах А.Авершин О.

    Махотнюк В.А. Молотай, С.А.Мул, Т.Л. Панченко, Н. Придько, В. Терещенко, О.В. Тиуптия, Н.В. Хмель,

    О.В. Хуртенко, О.А. Черепхина и др. Они ставят важные вопросы психологической пригодности для различных

    профессиональных функций. Вместе с тем, комплекс вопросов использования физической культуры в формировании

    психологической и психофизической готовности к профессиональной деятельности до сих пор остается недостаточно решенным.В этом направлении

    наибольшего прогресса достигли ученые, изучавшие применение физических упражнений для психологической подготовки

    военных или офицеров внутренних дел.

    В научных исследованиях этого направления было установлено, что физические упражнения являются одним из средств активного воздействия

    на психику военнослужащих (Марищук В.Л., Блажко Ю.П., Щоголев В.А., Евдокимов И.М., Ашкинази С.М.,

    А.Н. Потапчук, А.Г. Саракуль, В. Хагай и др.). Например, А.Г. Саракул [8] исследовал психологическую подготовленность

    военнослужащих специального назначения, обученных физическими упражнениями в сочетании с приемами психоэмоциональной саморегуляции

    . Установил зависимость устойчивости военнослужащих от уровня их физической подготовки. Автор также

    определил, что многократное повторение физических упражнений в условиях реальной опасности, физического утомления и психо-

    генного воздействия боевых раздражителей в сочетании с приемами психоэмоционального самоконтроля способствует формированию

    военнослужащих. психологическая адаптация к служебно-боевой деятельности.

    В.С. Хагай [12] выполнил работу, в которой проанализировал использование боевых искусств как средства формирования психоэмоциональной устойчивости военных

    офицеров. Приведенные учеными данные подтверждают эффективность комплексного применения

    ускоренного перемещения, преодоления препятствий и боевых искусств в формировании психоэмоциональной устойчивости.

    Интересное исследование формирования и поддержки психологического состояния курсантов военно-транспортного вуза

    с помощью физических упражнений и умственных тренировок было проведено О.В. Пристав [7]. Она определила, что

    сочетания умственных тренировок с ранее проведенными физическими тренировками на мышечную релаксацию позволяет получить

    более высоких показателей динамики психического состояния курсантов. Последнее, в свою очередь, приводит к повышению эффективности

    учебной и военно-профессиональной деятельности.

    Средства физической культуры эффективны в формировании социально значимых социально-психологических характеристик

    военнослужащих.Это было доказано в работах Ю.Ю. Андреев [1]. Ученый констатировал, что высокий уровень

    физической и спортивной подготовленности положительно влияет на характер межличностных отношений. Он также обнаружил, что высокая физическая подготовка

    способствует повышению уважения других курсантов, укреплению личного статуса и самоопределению в коллективе.

    Несмотря на очевидный прогресс, необходимо отметить, что проблема психологической и психофизической подготовки студентов

    вузов к профессиональному функционированию как составной части физического воспитания

    еще не рассматривалась. специальные исследования.

    В данной работе важнейшим принципом исследования психологической и психофизической

    готовности студента к профессиональной деятельности является ее анализ как определенной субструктуры личности. В связи с этим для построения модели психологической и психофизической подготовленности личности

    необходимо опираться на ту или иную модель личности

    . По мнению автора, наиболее подходящей для этого является разветвленная модель личности

    М.С.Бургин будет. На его основе можно построить модель психологической и психофизической подготовленности студента

    . Главная особенность этой модели — ее иерархичность. В основу данной модели положено

    профессионально значимых личностных качеств, мотивация профессионального функционирования и эмоциональная устойчивость личности. Эти

    компонентов во многом определяют прежде всего психологическую готовность к работе.Над ними расположена система из

    знаний о строении психики человека, способностях человека управлять своими эмоциями и отношениях с окружающими

    людьми. Этот уровень также очень важен для психологической готовности к труду. Следующий уровень включает особенности

    некоторых психических процессов (внимание, чувства, восприятие, память, мышление, воображение). Эти компоненты

    характеризуют преимущественно психофизическую сторону готовности к труду.Следующий уровень психофизической подготовленности — это психомоторные способности

    человека. Схематично эта модель представлена ​​на рис.1. Структуризация психологической и психофизической подготовленности личности

    способствует разработке эффективных методов ее формирования, позволяет более целенаправленно реализовывать педагогическое воздействие

    .

    Психомоторные особенности специалистов

    Характеристики психических процессов (внимание, чувства, восприятие, память, мышление, воображение)

    Система знаний о строении психики человека, способностях контролировать свои эмоции и отношениях с

    окружающими людьми

    Профессионально значимые особенности личности, мотивация профессионального функционирования, эмоциональная устойчивость

    Рис.1. Структура психологической и психофизической подготовленности специалиста

    Исходя из предложенной модели психологической и психофизической подготовленности специалиста, психологическая

    и психофизическая подготовка студентов в процессе физического воспитания условно можно разделить на две

    Добро пожаловать в Psycho Fitness

    I

    Включает индивидуальную диету, план тренировок, протокол приема добавок, график кардио, еженедельные проверки, неограниченное количество ответов на вопросы по электронной почте с 24-часовым временем ответа.После оплаты вы получите электронное письмо с анкетой Psycho и запросом фотографий прогресса. После того, как вся информация будет предоставлена, на настройку вашего плана уйдет около 7 дней. Покупка возврату не подлежит. Если вы предпочитаете еженедельный телефонный звонок, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены.

    II

    Включает индивидуальную диету, план тренировок, протокол добавок, график кардионагрузок, еженедельные проверки, неограниченное количество вопросов по электронной почте с 24-часовым временем ответа. После оплаты вы получите электронное письмо с анкетой Psycho и запросом фотографий прогресса.После того, как вся информация будет предоставлена, на настройку вашего плана уйдет около 7 дней. Покупка возврату не подлежит. Если вы предпочитаете еженедельный телефонный звонок, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены.

    III

    Персонализированная диета включает в себя несколько планов приема пищи, которые помогут вам достичь своей цели. Это разовая покупка. Никаких заездов. Можно приобрести еще раз позже, чтобы получить обновленный план. После оплаты вы получите электронное письмо с анкетой Psycho и запросом фотографий прогресса.После того, как вся информация будет предоставлена, на настройку вашего плана уйдет около 7 дней. Покупка возврату не подлежит.

    IV

    Персонализированный протокол включает 12-недельный план снаряжения, который поможет вам достичь вашей цели. Это разовая покупка, в нее не входят диеты и тренировки, а не только снаряжение. Никаких заездов. Можно приобрести еще раз позже, чтобы получить обновленный план. После оплаты вы получите электронное письмо с анкетой Psycho и запросом фотографий прогресса. После того, как вся информация будет предоставлена, на настройку вашего плана уйдет около 7 дней.Покупка возврату не подлежит.

    V

    Индивидуальная программа тренировок с конкретными упражнениями, подходами и диапазонами повторений, которые помогут вам достичь вашей цели. Это разовая покупка. Никаких заездов. Можно приобрести еще раз позже, чтобы получить обновленный план. После оплаты вы получите электронное письмо с анкетой Psycho и запросом фотографий прогресса. После того, как вся информация будет предоставлена, на настройку вашего плана уйдет около 7 дней. Покупка возврату не подлежит.

    VI

    Запланируйте 20-минутный разговор с Psycho, чтобы помочь ответить на ваши вопросы и направить вас в правильном направлении к вашим целям в фитнесе и питании. После того, как оплата будет произведена, вы получите электронное письмо в течение 24 часов с запросом о вашей доступности. Если вы решите приобрести онлайн-план в течение трех дней с момента звонка, к стоимости плана будет применено 100 долларов.

    VII

    30-минутный индивидуальный инструктаж по позированию и презентации с Psycho, чтобы подготовить вас к следующему конкурсу.Доступно лично или онлайн. После того, как оплата будет произведена, вы получите электронное письмо в течение 24 часов с запросом о вашей доступности.

    VIII

    Услуги включают: почасовые проверки, накачку перед этапом, проверку загара и практическую поддержку. Цены могут варьироваться, уточняйте. Стоимость пропуска за кулисы, комнаты, полета и питания должна быть покрыта. Несколько спортсменов, участвующих в одном шоу, могут разделить расходы.

    IX

    Чтобы иметь Психолог на вашем мероприятии, заполните форму «Контактный Психо»

    Психолого-педагогический тренинг как средство формирования у будущих учителей устойчивости к профессиональному стрессу

    E3S Web of Conferences 166 , 10023 (2020)

    Психолого-педагогическая подготовка как средство формирования профессиональной стрессоустойчивости будущих учителей

    Галина Мешко 1 * , Александр Мешко 2 , Надя Дробык 3 и Александр Михеенко 4

    1 Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка, кафедра педагогики и управления образованием, Тернополь, 46000, Украина
    2 Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка, кафедра психологии, Тернополь, 46000, Украина
    3 Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка, кафедра общей биологии и методики преподавания естествознания, Тернополь, 46000, Украина
    4 Сумский государственный педагогический университет имени А.С. Макаренко, Отделение здоровья, физиотерапии, реабилитации и эрготерапии, Сумы, 40035, Украина

    * Автор для переписки: [email protected]

    Аннотация

    Раскрываются особенности психолого-педагогической подготовки и ее роль в подготовке будущих учителей к сохранению и укреплению профессионального здоровья, формированию у них профессиональной стрессоустойчивости, гармонизации личности.Описана деятельность учебной группы, направленная на: формирование навыков продуктивного взаимодействия и конструктивного преодоления профессиональных трудностей, формирование стратегий защиты от стресса, обучение методам и приемам саморегуляции, формирование саногенного мышления. Проверена динамика психологических показателей профессионального здоровья будущих учителей, принимавших участие в работе психолого-педагогического тренинга. Проведен количественный и качественный анализ результатов диагностики (исследование отзывов, самоотчетов участников тренинга о состоянии своего здоровья, изменении образа жизни или мышления, способах взаимодействия с другими).Доказана эффективность психолого-педагогического тренинга как средства формирования профессиональной стрессоустойчивости будущих учителей.

    Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

    Применение теории поведения к личному обучению

    Нет, эта статья о психическом (психическом) состоянии, вероятно, большинства личных тренеров, которые приняли на себя натиск новогодних резолюций и отмен из-за больных детей или дополнительных рабочих смен ваших клиентов.В этой статье основное внимание будет уделено психическому состоянию вашего клиента и, возможно, даже вас. В отличие от того, чтобы сосредоточиться на том, «как» или «что» выполнять, в этой статье основное внимание уделяется «почему». Существует множество теорий о том, почему люди меняют свое здоровье. Знание этих теорий может помочь вам узнать, что может помочь вашему клиенту «совершить скачок» или придерживаться его режима и вашей программы тренировок. Несмотря на высокую степень вариативности среди людей с точки зрения фона, различных мотивов тренировок, различных сильных и слабых сторон, психология утверждает, что это определенные закономерности и побуждения, которые предсказуемо проявляются у большинства людей.

    Теоретические перспективы поведения

    Некоторые теории известны как социально-когнитивные модели, потому что они затрагивают некоторые аспекты общества или «внешние сигналы» и когнитивные перспективы человека.

    Модель веры в здоровье 1

    Эта модель рассматривает взаимодействие индивидуальных представлений о восприимчивости и серьезности заболевания, а также модифицирующие факторы демографии, внешние сигналы, такие как средства массовой информации, друзья, члены семьи, врачи и т. Д.Наконец, в нем рассматриваются предполагаемые преимущества профилактических действий за вычетом предполагаемых препятствий для тех действий, которые приводят к вероятности принятия мер по охране здоровья. Это относится к категории предотвращения болезней.

    Теория самоэффективности 2

    Эта теория утверждает, что все изменения в поведении опосредованы верой в то, что человек может успешно выполнить желаемое действие. Убеждение включает в себя то, что человек обладает навыками для эффективного выполнения действия, способностью проявлять эти навыки в определенных условиях и что эти навыки будут последовательно приводить к желаемой цели (результату).Воспринимаемая самоэффективность будет определять: пытается ли человек выполнить данную задачу, степень настойчивости при столкновении с трудностями и вероятность окончательного успеха. Вот некоторые способы вызвать у клиентов самоэффективность:

    • моделирование правильного поведения для них;
    • показывает им других, добившихся успеха с помощью аналогичной техники / режима;
    • , чтобы они успешно выполнили это поведение.

    Бандура, создатель теории, позже расширил свою теорию до Социально-когнитивной теории , которая включала «ожидания результата» и «результат или эффективность реакции», упомянутые ранее.

    Теория мотивации защиты 3

    Это похоже на предыдущие две теории. Намерение защитить себя зависит от: 1) предполагаемой серьезности события или события, 2) предполагаемой уязвимости человека, 3) эффективности рекомендуемых профилактических действий (эффективность реагирования) и предполагаемой самоэффективности для принятия мер. .

    Теория разумных действий 4 (TPB) и Теория запланированного поведения 5

    Эти модели похожи в том, что они постулируют, что намерение выполнить поведение является результатом нескольких влияний.TRA предлагает, чтобы кто-то предпринял определенное действие из-за отношения человека (убеждение, что поведение ведет к определенному результату и их оценка результата) и влияния социальных факторов (убеждения «значимых других», что человек не должен выполнять такое поведение, и мотивация человека подчиняться этим социальным силам. Теория запланированного поведения аналогична, но добавляет измерение воспринимаемого поведенческого контроля (PBC). PBC основана на убеждении, что у человека есть необходимые ресурсы и возможности, а также способность контролировать факторы, способствующие или сдерживающие поведение.КПБ имеет много общего с самоэффективностью в том, что кому-то нужно быть уверенным как в своих навыках, так и в способности использовать эти навыки.

    Транстеоретическая теория 6

    Также известная как модель готовности к изменениям , эта теория отличается тем, что не является социальной когнитивной моделью. Он состоит из основных конструкций нескольких других моделей, отсюда и название. Модель ориентирована в первую очередь на индивидуальную стадию изменения.Создатели этой теории постулируют шесть основных стадий: предварительное созерцание, созерцание, подготовка, действие, поддержание и прекращение. Различные стратегии и подсказки более полезны, чем другие, в зависимости от стадии изменения человека. Поведенческие вмешательства становятся более важными с переходом на более поздние стадии.

    Сводка

    Чтобы расширить свои услуги, вам, возможно, придется выйти на неизведанную территорию и иметь дело с людьми, которые в настоящее время не занимаются спортом или начинают терять мотивацию продолжать заниматься.По этим причинам важно понимать некоторые теории, относящиеся к осуществлению усыновления и приверженности. Другими словами, сходите с ума.

    Список литературы

    1. Беккер, М. (1974). Модель веры в здоровье и поведение в отношении личного здоровья. Монографии по санитарному просвещению. Vol. 2, No. 4.
    2. Бандура, А. Самоэффективность: к объединяющей теории изменения поведения. Психологический обзор. 84 (2), 191-215
    3. Роджерс Р. Теория мотивации защиты призывов к страху и изменения отношения.Психологический журнал, сентябрь 75, Vol. 91 Выпуск 1, с. 93 22с.

    4. Фишбейн М. и Айзен I. Вера, отношение, намерение и поведение: введение в теорию и исследования . Рединг, Массачусетс: Addison-Wesley, 1975.
    5. Айзен, И. Теория запланированного поведения. Организационное поведение и процессы принятия решений людьми; 50 (2), 179
    6. Prochaska, J. O., & DiClemente, C.C. (1983). Этапы и процессы самоизменения при курении: к интегративной модели изменений. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 51, 390–395.

    Образование | Клиническая психотерапия и анализ

    Психообразование — это использование обучения и воспитания для помощи клиенту в саморегулировании посредством самосознания и инструментов, позволяющих справиться со своим состоянием.

    Чем может помочь психообразование?

    NICE рекомендует психообразование по ряду проблем психического здоровья, в том числе в качестве первой линии ответа при генерализованном тревожном расстройстве (ГТР). Он также является частью диалектической поведенческой терапии (ДПТ) и широко используется в когнитивно-поведенческой терапии (КПТ).Психотерапевты и психоаналитики, использующие несколько методов терапии, часто прибегают к психообразованию. Психообразование часто является одним из этапов поэтапного лечения наряду с участием терапевта или другого врача. Психотерапевт или психоаналитик может обучить методам самопомощи, прежде чем перейти к психотерапии или психоанализу, в то время как терапевт, психиатр или CMHT управляют фармакологическими подходами и общей безопасностью.

    • Обучение DBT
    • Обучение MBCT
    • Клиническая внимательность

    На что направлено психообразование?

    • Повседневное управление энергией, знание и соблюдение ритмов
    • Диета и самопомощь, балансировка и поддерживающие возможности
    • Переход от неадаптивных уровней контроля к положительно сбалансированным уровням (либо стиль DBT от слишком слабого контроля, либо RO-DBT от избытка control)
    • Изменение представлений и убеждений о поведении, восприятии и жизни с помощью мягких Сократовских вопросов и экспериментов.
    • Выбор продуктов питания, некоторые продукты питания поддерживают психическое здоровье, а другие продукты питания в долгосрочной перспективе негативно влияют на психическое здоровье
    • Употребление наркотиков и алкоголя
    • Уровни физических упражнений
    • Уровни сна
    • TLC (нежная любовная забота) для самообслуживания, самообслуживания и самоуспокоения как положительный ответ на триггеры и состояния.
    • Самоконтроль — знание того, в каком состоянии вы находитесь
    • Наличие планов на «положительное», «плохое», «злое» и «плохое» состояния, а также способность и желание адаптироваться между ними
    • Наличие сетей поддержки и ответов
    • Изучение упражнений по саморасслаблению, самогипнозу и внимательности.
    • Изучение упражнений для самооценки и самоанализа, таких как упражнения на основе КПТ.
    Какие виды терапии или терапевты используют психообразование?

    Многие другие терапевты теперь осознают ценность психологического образования для управления здоровьем. Это была основная часть внешне аккредитованного обучения и аттестации Стюарта (1993-6). Психотерапевты, тренеры и психоаналитики все больше и больше используют психообразование в своих планах лечения и ухода за клиентами, особенно тех, кто использует когнитивно-поведенческие методы, такие как DBT и CBT.

    Если возможно, ищите терапевта с фактической подготовкой и аккредитацией в сфере образования или обучения, , а также , имеющую значимую аккредитацию психологической терапии. Например, психоаналитик, имеющий образовательные или обучающие подразделения по аккредитации. Помните, что у многих лайф-коучей есть неаккредитованные награды разного качества, поэтому ищите награду, которая соответствует национальному уровню аккредитации 5 или выше.

    Ключевые слова:
    Психологическое образование, психообразование, психологический лайф-коучинг, психологический коучинг, психотерапия и образование, психоанализ и образование, консультирование и образование, обучение клиентов по вопросам психического здоровья, самоуправление психическим здоровьем, тренинг осознанности, Эдинбург, Фолкерк , Шотландия, Психотерапия, Психотерапевт, Психоаналитик.

    Сотрудник Королевского общества общественного здравоохранения Национальный совет психотерапевтов. Психотерапия, консультирование, психоанализ, коучинг, гипнотерапия, психология, психическое здоровье

    PsychoEducation & Training — Peaces ‘n PuzSouls

    Майя Анджелоу заявила: «Делайте все возможное, пока вы не знаете лучше, а затем, когда вы знаете лучше, делайте лучше». Здесь, в Peaces ‘n PuzSouls, мы считаем, что люди могут иметь более здоровые, менее беспорядочные и непринужденные отношения, если они найдут время, чтобы слушать и учиться друг у друга.

    Наша концептуальная работа двояка. Он разработан, чтобы предоставить опытное понимание (1) опекуна-ребенка и (2) партнера-профессионала. Эта концептуальная работа ориентирована на лиц, осуществляющих уход, клиницистов, социальных работников, специалистов социальных служб, психологов, консультантов, педагогов, специалистов по психическому здоровью младенцев, медицинских работников, медсестер и исправительных учреждений, включая специалистов суда и опекунов Ad Litem.

    Позвольте нам помочь вам усилить и обобщить вашу работу.

    Независимо от того, являетесь ли вы опекуном, желающим передать хорошее своим детям, или профессионалом, который хочет помочь в этом процессе, этот тренинг поможет вам сосредоточиться на благополучии себя и других, особенно детей, о которых вы заботитесь. и служить. Родители хотят работать с профессионалами, которые будут делать работу вместе с ними, а не за них.

    Peaces ‘n PuzSouls использует психодинамический и рефлексивный подход для поддержки своего психообразовательного обучения. Мы используем ваши отзывы, чтобы предлагать индивидуальный подход.Для нас большая радость создавать безопасные и смелые пространства, чтобы каждый чувствовал себя включенным и представленным.

    Цель нашего обучения — помочь вам в поддержании любых отношений. Профессиональный взгляд на многослойные отношения отправит вас в путешествие различной степени. Наши обучающие сообщения будут исследовать и оспаривать общие убеждения и предубеждения, которых вы придерживаетесь.

    Голос профессионала, родителя и ребенка продвигает эту работу. Культура и раса будут влиять на эту работу.Вы сосредоточитесь на укреплении того, что уже знаете, одновременно изучая новые способы слушать то, чего вы не знаете. Исследования, наряду с реальным опытом, станут основой нашей совместной работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Следующая запись

    Почему мужчины боятся женщин: Эксперты рассказали, почему некоторые мужчины не торопятся жениться

    Ср Май 26 , 1971
    Содержание Почему мужчины боятся отцовства: разбираем основные страхиЧего боятся мужчины? – Коммерсантъ ЕкатеринбургМарта Кетро о том, как стареют мужчиныБоятся ли мужчины сексуальных женщин — Сноб«Слабые мужчины боятся сильных женщин»«Вот мальчик идет, он тебя побьет»Взлет и падение«Сначала выиграй, потом поможем» «Здесь не понимают, как можно не поддерживать своих»Спортсменка с гармошкойБорец-одиночка«Скорее умру, […]