О проекте
Официальный сайт журнала PSYCHOLOGIES
PSYCHOLOGIES – международный медиа-бренд, объединяющий журнал, сайт, мобильные приложения Тесты Psychologies. Чувства, интересы, желания и мысли, отношения с собой и другими людьми, опыт современников и экспертное мнение лучших психологов и психотерапевтов; новые источники радости и энергии, возможности реализовать себя и измениться к лучшему, способы с удовольствием заботиться о своем здоровье и красоте – все это темы PSYCHOLOGIES. Выбрать психолога, пройти один из сотен увлекательных тестов, выразить свое мнение и обсудить то, что вас волнует на форуме – Psychologies.ru предоставляет массу возможностей для обмена мнениями, самовыражения и личностного роста.Ежемесячная аудитория сайта Psychologies.ru – 5 миллионов уникальных пользователей. Группа в Facebook – более 600 000 участников.
Бренд-директор
Артем Амелин
Главный редактор проекта
Наталья Бабинцева
[email protected]
Главный редактор сайта
[email protected]
Редактор сайта
Елена Сивкова
[email protected]
Редактор сайта
Сабина Шмакова
[email protected]
Редактор сайта
Александра Ефимова
[email protected]
Переводчики
Николай Проценко, Елена Анисимова, Юлия Тарасенко
О журнале PSYCHOLOGIES
Ежемесячный журнал PSYCHOLOGIES, который был создан во Франции в 1970 году, за последнее десятилетие стал самым успешным и динамичным издательским проектом Европы, а сегодня выходит в восьми странах мира, в том числе – с 2005 года – и в России.Аудитория одного номера PSYCHOLOGIES в России – 750 000 человек (по данным TNS Россия).
Тираж – 163 000 экземпляров.
редакция журнала
Шеф-редактор
Ольга Сульчинская
Арт-директор
Дмитрий Осипов
Директор отдела красоты
Мария Тараненко
Редакторы
Алла Ануфриева, Мария Лаврентьева, Ирина Урнова, Екатерина Макаркова
Автор рубрики «Кино»
Виктория Белопольская
Авторы рубрики «Книги»
Наталья Ломыкина, Артем Роганов
Фоторедактор
Полина Величко
Дизайнер
Евгения Балашова
Корректор
Елена Малыгина
Маркетинг
Бренд-менеджер
Наталия Исаева
[email protected]
контакты
115114, г. Москва, ул. Дербеневская, д. 15Б, этаж 6, помещение VI
тел: +7 (495) 633-56-33; +7 (495) 633-57-88; +7 (495) 633-57-57; +7 (495) 633-56-69
e-mail: [email protected]
Журнал «Psychologies»: Псевдопсихология для широких масс
Очередной обзор проекта Научи хорошему посвящён популярному глянцевому журналу «Psychologies». Обзор сделан с позиции традиционных семейных ценностей.
Начнём с главного. Издание принадлежит российской компании «Hearst Shkulev Media», которая, в свою очередь, принадлежит американской медиа-корпорации «Hearst Corporation», основанной ещё в 1887 году и штаб квартира которой находится в Нью-Йорке. Чтобы вы представляли себе масштаб, корпорация Хёрст напрямую или через посредников выпускает в России такие издания, как: MAXIM, Cosmopolitan, ELLE, Esquire, Psychologies, Marie Clair и многие другие, которые, к сожалению, продаются в каждом книжном киоске.
Журнал Cosmopolitan и MAXIM мы уже разбирали: собственно, редакция этих изданий не скрывает того, что они целенаправленно работают на разрушение института семьи. MAXIM даже выступает за легализацию наркотиков и проституции. Это не удивительно, если вспомнить, что в 30-е годы прошлого века «Hearst Corporation» помогала Гитлеру вести антисоветскую пропаганду. А теперь вернёмся в наши дни и познакомимся с ежемесячным журналом «Psychologies».
Хотя журнал вроде как относится к психологии, но в каждом номере обязательно есть статья, посвящённая сексу. Слово «секс» также присутствует на каждой второй обложке издания. А иногда редакция «Psychologies» делает специальные выпуски…
Да и на сайте вы не найдёте рубрику «Любовь», а вот рубрика «Секс» присутствует. Немного забегая вперёд, отметим, что 90 процентов статей, посвящённых этой теме, являются примерами пропаганды различных извращений, которую в журнале называют эвфемизмом «сексуальная свобода».
Журнал выпускается с официальным ограничением по возрасту 16+, но как заявляет сама главный редактор издания, журнал часто попадает в руки подросткам. Кстати, главный редактор Ксения Киселёва по образованию не имеет никакого отношения к психологии, но это вполне естественно, так как подобные издания занимаются пропагандой, а не психологией.
Теперь, наконец, откроем сам журнал, выпуск за январь 2015 года
Первые четыре страницы посвящены рекламе, затем две страницы с содержанием (обратим внимание только на фамилии обозревателей), потом информация об издании, тираж которого, кстати, 150 тыс. экземпляров, и снова реклама.
И вот на 10 странице нас встречает сама главный редактор Ксения Киселёва и рассказывает о том, что людьми руководит «принцип удовольствия», а инфантильные взрослые сами себя ограничивают, когда соглашаются на запрет того, что может им повредить. Если коротко сформулировать основную мысль, столь витиевато сказанную главредом своим читателям, то получится: живите в своё удовольствие вплоть до самоуничтожения.
“Пиво без алкоголя, кофе без кофеина, масло без жиров и сладкое без сахара… Секс по скайпу тоже, пожалуй, относится к этому ряду. Мы не отказываем себе в радостях, но только если в них нет ни капли риска. Нами, как детьми руководит “принцип удовольствия”, а государство нам подыгрывает, выполняя родительскую функцию. Оно запрещает все, что в принципе может нам повредить: курение в ресторанах, покупку алкоголя по вечерам, сомнительные сайты… Соглашаясь на опеку государства, инфантильные взрослые сами ограничивают себя. А как же риск, выход из зоны комфорта, проверка мира на прочность?..”
Прочитали напутствие Ксении Киселёвой и поехали дальше. Следующие страницы посвящены ответам психолога на вопросы читателей. Сначала ответы на вопросы взрослых, а потом на вопросы детей. Детский аналитик даже обращается к детям, предлагая им написать письма в редакцию. Любопытный ход для издания, которое выходит с маркировкой 16+ и обязательно содержит откровенные статьи о сексе и извращениях.
“…Тебе уже больше двух, но меньше 12 лет. И у тебя есть разные вопросы. Ты можешь мне их задать…”
На 15, 16, 17 страницах снова реклама, и на 18 странице нас встречает Бенедикт Камбербэтч. Вы, наверное, думаете, при чём здесь журнал по психологии и интервью британского актёра? Просто он пропагандирует те же либеральные антисемейные ценности, что и всё издание. Рассказав о своей карьере и о том, как он окончил элитную британскую закрытую школу, Бенедикт заканчивает интервью фразой о том, что его решение хотя бы к 40 годам завести детей – это ошибка, потому что вообще-то ставить цели, это ограничение свободы. Цель – это несвобода. То есть журнал по психологии с опорой на авторитет известного актёра рекомендует своим читателям не ставить себе цели, чтобы не ограничивать свою свободу.
Страница 24 – реклама. На странице 25 – целый один столбик о выборе подарка.
Следующий разворот надо было бы озаглавить «Вредные советы», так как вас здесь научат побольше сплетничать, поощрять самолюбование подростков обилием лайков в соцсетях, и предложат восхититься вместе с редакцией мисс Санкт-Петербург – 2014, чья русофобская позиция названа «умением сохранять достоинство и оставаться собой».
Далее опять реклама и короткая заметка. А затем несколько страниц посвящены рекомендациям книг, из которых только три написаны на русском языке. Остальные книги – это переводы иностранных изданий с французского, шведского, немецкого и так далее.
На страницах 36-38 журнал «Psychologies» рекомендует читателям посмотреть несколько фильмов, из числа которых в рамках проекта Научи хорошему мы разбирали сериал «Как я встретил вашу маму», пропагандирующий секс, наркотики и свободные отношения, и вредный для детей мультфильм с элементами туалетного юмора «Снежная королева 2». В любом случае, все рекомендованные картины не имеют к психологии никакого отношения. Реклама на 39 странице говорит сама за себя.
На странице 40 философ Эпштейн (автор 20 книг) расскажет вам о том, что если человек в разных ситуациях ведёт себя по-разному, то это абсолютно нормально, потому что это же очень интересно – «удивляться своей непредсказуемости». На самом деле, если человек «удивляется своей непредсказуемости», то это значит, что у него в голове калейдоскоп, он сам себя не контролирует и у него, скорее всего, нет нравственного стержня.
Но это ещё были цветочки. Открываем страницу 44-45 и на одном развороте видим пошлую статью про первый секс, пропагандирующую отказ от девственности для скорейшего «начала нового жизненного проекта», а на соседней странице – статью про паломничество, духовный рост и работу над собой. Согласитесь, цинизм зашкаливает. Кстати, если вы думаете, что в глянцевых журналах публикуются новые актуальные статьи, то вынуждены будем вас разочаровать. Например, статья про «первый раз» – это перевод с французского от 2009 года, а про духовный рост – статья 1999 года.
Дальше жёстче: страницы 52-57 посвящены прямой пропаганде пошлости и извращений….
Дальше ещё почти 100 страниц, на которых под маской психологии вас будут, в основном, развращать и прививать вам антисемейные ценности. А заканчивается вся эта вакханалия работой современного немецкого художника. Картина, на которой соседствует голая женщина и отрубленная свиная голова, по всей видимости, настолько вдохновила редакцию журнала, что её опубликовали на последнем развороте.
Подведём итог. Журнал «Psychologies» нацелен на
- Пропаганду секса и пошлости
- Пропаганду извращений
- Пропаганду глупости
- Пропаганду псевдопсихологии
- Разрушение семейных ценностей
Напоследок отметим, что направление пропаганды всегда определяет владелец издания, в данном случае корпорация Хёрст. Поэтому всегда обращайте внимание на источник, от которого получаете информацию, и не позволяйте себе и своим близким читать подобную продукцию.
OZON.ru
Москва
- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
Каталог
ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Express
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиPSYCHOLOGIES выпустил новый эко-номер и представил тематический раздел на сайте
Помимо журнала, PSYCHOLOGIES запустил эко-раздел на сайте, посвященный экологии души и осознанности, особенностям жизни во время самоизоляции, отношениям с миром и заботе об окружающих. Как принять происходящее вокруг и самих себя? Как выстроить экологичные отношения с любимыми людьми, родственниками, друзьями, коллегами и, главное, с самим собой? Как сделать мир вокруг лучше? Обо всем этом — в статьях раздела «Эко» на сайте.
В поддержку номера и раздела на сайте запущена масштабная рекламная кампания. Видеоролики PSYCHOLOGIES увидят зрители телеканалов СТС, Домашний, Ю, RU.TV, Русский Детектив, Русский Бестселлер, World Fashion Channel, Русский Роман, Русская Комедия. Выход номера освещают онлайн-ресурсы Storytell, Theory&Practice, Buro Harmony, Московский Институт Психоанализа, Высшая школа Среда Обучения и другие.
Также PSYCHOLOGIES стал официальным партнером акции «Час Земли-2020», которая в этом году была посвящена экологическому активизму. Это международная символическая акция, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты.
Подробнее о проекте на сайте.
Официальный сайт журнала Psychologies (Психология): статьи по психоанализу и психологии, онлайн журнал Психолоджис по психотерапии и психодиагностике – Psychologies на WDay.ru
Официальный сайт журнала Psychologies (Психология): статьи по психоанализу и психологии, онлайн журнал Психолоджис по психотерапии и психодиагностике – Psychologies на WDay.ru
Официальный сайт журнала Psychologies (Психолоджиc). Здесь Вы найдете интересные статьи о психологии и психотерапии. Вопросы по психоанализу и психодиагностике, все про подходы в психологии и многое другое в психологическом онлайн журнале Психолоджи
Has Alexa Rank of #0 and Google Page Rank of #6 .Look up information
Alexa stats ( Rank: #0 )
How engaged are visitors to psychologies.ru?
Site Seo
Tag : |
| ||||||||||
Image : | You have 66 images on this website. 36 images have alt attributes | ||||||||||
Frame : | You have 0 embed on this website. | ||||||||||
Flash : | You have 0 flash on this website. | ||||||||||
96,729 characters | |||||||||||
Meta Description : | Yes | ||||||||||
Meta Keyword : | Yes |
Magestic Backlinks for: psychologies.ru
About site
Domain | psychologies.ru |
Keywords | онлайн журнал официальный сайт Psychologies психолоджи психолоджиc психология психодиагностика психоанализ психотерапия статьи психологические подходы |
Domain Age | 8 years 4 months old |
Google Analytic | UA-35432590-1 |
Charset | utf-8 |
Page Speed | Check now |
Programming Language | PHP/5.3.10-1ubuntu3.12 |
Web server | nginx |
Javascript library | jquery |
IP Address | 212.46.228.76 |
Results for psychologies.ru:
% By submitting a query to RIPN’s Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
domain: PSYCHOLOGIES.RU
nserver: ns1.hsmedia.ru.
nserver: ns4-cloud.nic.ru.
nserver: ns4-l2.nic.ru.
nserver: ns8-cloud.nic.ru.
nserver: ns8-l2.nic.ru.
nserver: ns.hsmedia.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
org: Groupe Psychologies SA
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
admin-contact: https://www.nic.ru/whois
created: 2004.08.27
paid-till: 2014.08.27
free-date: 2014.09.27
source: TCI
Last updated on 2014.06.24 15:26:33 MSK
Cross link
PSEHOLOGIES
Ежемесячный журнал
http://www.wday.ru/psychologies/
Psyjournals.ru
Портал психологических изданий: полнотекстовые архивы психологических журналов издательства МГППУ: «Психологическая наука и образование», «Московский психотерапевтический журнал», «Культурно-историческая психология»; сборники, труды
http://psyjournals.ru/
Журнал «Вестник Университета Российской Академии образования»
http://www.vestnikurao.ru/
Журнал «Вопросы психологии»
http://www.voppsy.ru/
Журнал высшей нервной деятельности И.П. Павлова
http://jvnd.ru/
Журнал «Консультативная психология и психотерапия»
http://psyjournals.ru/mpj/
Журнал «Культурно-историческая психология»
http://psyjournals.ru/kip/
Журнал «Популярная психология»
Консультация психолога и помощь в трудной ситуации, консультирование онлайн SKYPE WhatsApp
Журнал практической психологии и психоанализа
http://psyjournal.ru/
Журнал «Психология»
Выпуски
Журнал «Психологическая наука и образование»
http://www.psyedu.ru/
Журнал «Психологические исследования»
http://psystudy.ru/
Журнал «Психологический журнал»
http://www.psychol.ras.ru/08.shtml
Журнал «Психологический журнал»
http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/psihologic.html
Журнал «Психология жизни»
http://www.psylive.ru/?idref=162897
Журнал «Психология. Социология. Педагогика»
http://www.journal.ingn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17
Журнал «Школьный психолог»
http://psy.1september.ru/
Журнал «Экспериментальная психология»
http://psyjournals.ru/exp/
Московский психологический журнал
http://www.mospsy.ru/
Психологическая газета «Мы и мир»
http://www.wday.ru/psychologies/
Психологическая Интернет-газета
http://www.psy.su/
Электронный журнал по истории психологии
http://www.psyhistory.ru/
официальный сайт: Феноменальные результаты «Psychologies» в России
Источник: МедиаАтлас.ру
По данным последней волны TNS Gallup, всего за 6 месяцев с момента запуска, аудитория журнала «Psychologies» в России составила 269 тыс. человек, а тираж вырос до 200 тыс. экземпляров.
Как стало известно МедиаАтлас.ру, за полгода существования журнал «Psychologies» сумел привлечь 269 тысяч читателей, а тираж издания вырос на 35% .
В среднем по рынку для достижения подобных показателей журналу требуется 2,53 года. Феноменальные результаты «Psychologies» в России не удивляют Президента ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев: «Уникальная редакционная концепция, четкое позиционирование и мощный запуск во многом предопределили успех проекта».
Широкая аудитория «Psychologies» включает в себя женщин и мужчин в возрасте 1955 лет, причем доля мужской аудитории составляет почти 1/4. Количественные и качественные исследования, а также результаты продаж показали, что российские читатели ждали подобного издания. Журнал открыл совершенно новую нишу на российском рынке и лидирует в ней.
«Psychologies» сумел уловить новую тенденцию в общественном сознании. В отличие от типичного глянцевого журнала, являющегося, по сути, «витриной», предлагающей модные товары и стиль жизни, «Psychologies», напротив, служит «зеркалом», позволяющим читателю посмотреть внутрь себя и увидеть, что важно и ценно именно для него.
«Мы рады, что наши ожидания оправдались, и российский рынок так позитивно воспринял журнал, посвященный Личности. Это может говорить только о том, что общество выздоравливает после эпохи социально-экономической «турбулентности» и стремится «найти себя и жить лучше»», сообщается в пресс-релизе издательства.
Справка:
Журнал «Psychologies» основан во Франции в 1970 году, в 1997 году его новым владельцем и руководителем стал Жан-Луи Серван-Шрайбер. Российская версия журнала запущена в декабре 2005 года. PSYCHOLOGIES входит в портфель Hachette Filipacchi Shkulev (HFS. Hachette Filipacchi Shkulev российский филиал крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Medias, издающего 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. ИД HFS входит в состав группы компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» («HFS & ИМГ») третего по величине издательского холдинга на российском рынке. Совокупный тираж «HFS & ИМГ» превышает 7 млн. экз., совокупная аудитория -19,1 млн. чел. (данные TNS Gallup Media).
(Данные ТNS Gallup, NRS Russia, март-июль 2006 г.)
Дом | Психолог
«Вы исследуете все свое существо»
Ричи Беннетт (на фото) — психолог, работавший с паралимпийской сборной Австралии. Поскольку серфинг впервые появляется на Олимпийских играх, Дебби Гордон, помощник главного редактора журнала «Психолог», задала ему несколько вопросов; а также услышал от доктора Ника Каддика о его работе с ветеранами.
Физическую сторону серфинга легко увидеть. Но что делает его психологически особенным?
Вся моя жизнь была погружена в серфинг. Это был первый профессиональный вид спорта, с которым я работал, поэтому изначально я исходил из того понимания, что «только серфер знает это чувство». Теперь, работая с паралимпийскими видами спорта, зимними и летними Олимпийскими играми, приключениями и всевозможным человеческим опытом и сферами деятельности, я понимаю, что «чувство» доступно всем, кто погружается в свою страстную деятельность.
Для меня, однако, некоторые из действительно особенных элементов серфинга включают возможность играть с 70 процентами планеты — океаном — и столкнуться со своей смертностью в силе природы, которая полностью вне нашего контроля. Это особенно полезно в западном обществе, поскольку существует множество социальных условий, которые необходимо всегда контролировать. Тем не менее, даже у лучших серферов мира регулярно бывают вайпауны и они могут получить травмы или смертельный исход. Таким образом, в серфинге предоставляется возможность исследовать все ваше существо, от самых удивительных впечатлений от потока до самого мучительного страха перед жизнью на грани.
Серфинг также предлагает глубоко приятные и трогательные связи с матерью-природой. Хотя я восхищаюсь и многому научился у многих коллег и исследователей в области психологии, я бы сказал, что узнал больше о человеческой природе и нашей психике, просто занимаясь серфингом. Когда вы сознательно относитесь к эмпирическому обучению через деятельность, наполненную энтузиазмом, вы можете глубоко изучить весь спектр человеческого опыта … потенциал для взаимодействия с ним, поиграть с ним, также овладеть им … Я чувствую, что это особый элемент серфинга для меня.
Существует множество исследований, посвященных терапевтической стороне серфинга, например, работа Ника Каддика с солдатами и посттравматическим стрессом [см. Ниже]. Мне интересно, сколько из этого исходит от окружающей среды, а какая от серфинга?
Окружающая среда способствует улучшению душевного состояния и благополучия — даже такая простая вещь, как пребывание в океане во время гребли. Затем, когда вы действительно ловите волну, это похоже на то, что вас поднимают, что может связать нас с некоторыми из наших самых ранних младенческих переживаний, такими как безопасное удержание в ванне или поднятие мамой или папой.
Океан — это еще и место без осуждения и безусловностей. Неважно, новичок вы или продвинутый, одна и та же волна ударит вас с одинаковой силой. Большая часть преодоления невзгод или травм — это позволить себе снова стать уязвимыми, отпустить защитные механизмы, что с большей вероятностью произойдет в пространстве, свободном от суждений и условий. Приятно наблюдать, как люди медленно берут на себя довольно заметный риск во время моих сеансов серф-терапии.Как только они испытают на себе, каково это — быть окутанным волной — полной уязвимостью, они отпускают и находят, что это действительно весело. Затем вы можете начать преодолевать страхи, которые могут быть связаны с психическим здоровьем или личными невзгодами … чтобы начать диалог, в котором они будут чувствовать себя в безопасности и готовы общаться на более глубоком уровне.
Что психологически является ключевым в соревновательном серфинге?
Есть несколько основ; один — терпение, особенно на высшем уровне. Тур на чемпионат мира означает посещение лучших в мире волновых локаций в течение лучшего сезона и ожидание от 10 до 14 дней, пока лучшая волна будет соревноваться в одном-трехдневном мероприятии.Вы просыпаетесь, волнение еще не пришло … что нам делать в следующий день? Таким образом, серфер должен быть терпеливым и иметь хорошие способы занять себя в мирные дни. Затем, когда мероприятие называется, нужно проявить терпение, чтобы обеспечить самообладание, когда океан затихает во время жары, а также выбрать лучшую волну из набора, когда они появятся.
Выбор волн имеет основополагающее значение, поскольку некоторые волны просто не обладают хорошим потенциалом для маневра, поэтому очень важно, чтобы серфер выбрал лучшие волны, которые предложат ему или ей самые высокие баллы.По иронии судьбы, это может быть настоящей проблемой, когда волны накачиваются, поскольку все серферы любят хорошие волны! На соревнованиях серфер часто должен иметь терпение, чтобы позволить хорошим волнам уйти, чтобы убедиться, что они находятся в правильном положении для больших волн.
Также важно умение оперировать своей интуицией. В идеале вы настроены наблюдать-реагировать и просто действовать на ощупь. Опытный серфер будет знать приближение волны до того, как увидит ее, так как почувствует все тонкие сигналы, например, как вода движется и поднимает их.Игровое поле — это спонтанно движущаяся среда, и самое главное — быть в гармонии с волнами и быть в нужном месте в нужное время для лучших волн. Интуиция применима и во время катания на волнах; просто катаясь на волне на ощупь и доверяя качеству своего выступления, вы получите высокие баллы и, следовательно, победы в гонках, событиях и достижение целей.
Есть ли у серфинга темная сторона — нужен , чтобы кататься на этих волнах?
В серфинге есть и свет, и тьма.Простое занятие серфингом генерирует так много адреналина, эндорфинов, окситоцина, серотонина — все они хорошо чувствуют химию тела и мозга — и серфингисты путешествуют по миру на скудных средствах в страны, где есть все виды тропических болезней, просто чтобы поймать волну их жизни. На светлой стороне это прекрасные приключения. С другой стороны, хорошая химия может вызвать привыкание, и серфер может начать делать неправильный выбор в более широкой жизни, поскольку они так поглощены погоней за идеальными волнами. Возможно, это не классифицируется как зависимость с точки зрения DSM … но по моему собственному опыту, когда я построил свою жизнь вокруг серфинга, это был долгий путь, чтобы избавиться от привязанности к серфингу и по-настоящему почувствовать истинное удовлетворение своим опытом серфинга, каким бы ни было качество волн или другие факторы.
Еще один аспект серфинга — это то, что океан сам по себе анархичен. Это дает прекрасное чувство свободы, особенно когда волны малолюдны. Однако в серфинге есть неписаные правила и часто иерархия среди местных серферов на каждом пляже. Когда серфер сознательно или неосознанно пересекает черту, реакцией может быть довольно жестокое поведение, которое было бы неприемлемым в более регулируемой среде, такой как теннисный клуб. Главное — всегда брать с собой «загранпаспорт» — свою улыбку — и наблюдать за тем, как работает каждая очередь, а затем мягко и уважительно найти свое место, чтобы разделить с ним волну.
Каковы общие страхи или психологические проблемы профессиональных серферов?
Номер один, ваша карьера ограничена по времени. Люди могут играть в гольф на высшем уровне в возрасте от 50 до 60 лет, хотя большинство профессиональных серферов уходят на пенсию около 35 лет из-за высокого уровня атлетизма. К тому же каждые пять-восемь лет появляется новое поколение серферов, которые демонстрируют более молодой атлетизм и маневры нового уровня. Именно так развиваются все виды спорта. Поэтому важно хорошо планировать и заботиться о теле и уме, чтобы с самого начала и до последней фазы вашей карьеры беспокоились мысли: «Я не совсем там, где хочу быть, мое время уходит». не входить в ум и не отвлекать внимание.
Тогда есть целый опыт совмещения общественной и частной жизни профессионального спортсмена. Иногда то, что рассказывается в СМИ, может быть неточным или правдивым, и это может сильно повлиять на психику спортсмена. Профессиональный серфинг — это глобальный вид спорта, и он может вызвать сложные личные переживания, такие как поддержание отношений на расстоянии, время вдали от детей и упущение ключевых вех и других важных жизненных событий.
В серфинге тоже есть первобытные страхи.Такие места, как Pipeline на Гавайях и Teahupo’o на Таити, представляют очень высокий риск, и, к сожалению, люди погибли, катаясь на этих волнах. Таким образом, проводится большая подготовка к тому, как справиться со страхом и кататься на этих опасных волнах безопасно и с высокой производительностью.
Когда вы работаете с профессиональными серферами, приближающимися к пенсии, как вы помогаете им в этом процессе?
Лучше начинать рано, сознательно и активно относиться к смене карьеры. Для этого есть несколько веских причин.Во-первых, если у них есть страсть к чему-то еще, для их психики и для тех дней простоя может быть полезно подпитывать это в течение их карьеры. Другая причина в том, что у некоторых спортсменов заканчиваются карьерные травмы, которые могут ударить по их психике, как кирпич. Однако, когда серфер уже посеял семена для пост-карьеры, он, по крайней мере, почувствует некоторое облегчение, зная, что у него есть варианты.
Образование и подготовка к выходу на пенсию имеют ключевое значение. Переход от кругосветных путешествий к серфингу на удивительных волнах, знакомства с множеством людей и знакомств с разными культурами к возвращению домой, поиску работы и других обязанностей может оказаться очень сложной задачей.Поэтому очень важно помочь серфингисту принять все ценности, которые предлагает их новая жизнь, такие как игра в волнах со своими детьми и продолжение развития их отношений с океаном, и, поскольку это может повлиять на всю семью, мы можем включить некоторые семейные занятия слишком.
Как за последние годы изменился подход спортивной психологии к серфингу?
Когда я начал путешествовать в рамках профессионального серф-тура в 2000 году, я был первым и единственным психологом, хотя сейчас многие профессиональные серферы работают с психологами в их районе, и время от времени психологи путешествуют с серферами или командами по серфингу.И хотя в практике психологии есть основы и типичные умственные проблемы, с которыми сталкиваются соревнующиеся серферы — например, как сосредоточиться, быть уверенным, управлять эмоциями и принимать правильные решения — то, как работает каждый психолог, будет варьироваться в зависимости от их подготовки и профессиональной подготовки. опыты.
Психологи могут также работать на профессиональном уровне, например, помогать серфингисту в том, как наладить хорошие отношения с фанатами и спонсорами и добиться взаимной отдачи от инвестиций, создавая аутентичный, привлекательный профессиональный профиль и обеспечивая ценность в целевых проектах.
Для меня модель, которую я создал во время своего серфинга, — модель четырех основных элементов, которая на самом деле состоит из пяти элементов, потому что есть духовная сторона, — все еще та модель, которую я применяю сегодня, поскольку она проста, практична и легко адаптируется. . Возможности адаптации также очень широки, поскольку я также с большой эффективностью применяю модель со спортсменами и командами в олимпийских, паралимпийских, приключенческих, корпоративных и артистических условиях.
Кроме того, я считаю, что важно сначала понять человека и заботиться о нем как о человеческом существе.Они просто занимаются серфингом. Итак, начало с понимания их текущего состояния с точки зрения того, что они счастливы и здоровы, и качества их личной основы является ключевым моментом, так как это поможет понять, как развивать разум, тело и дух человека и, таким образом, укреплять для них прочную платформу. чтобы стать результатом мастерства, долголетия и обогащения в серфинге и карьере. Это также то, как и где мне открылась дверь для работы со многими любителями серфинга, которые просто хотят лучше заниматься серфингом, жить лучше и осознанно развиваться благодаря своему серфингу.
Считаете ли вы, что теперь у вас есть что предложить?
Я всегда учусь. То, что я узнал во время профессионального серф-тура, позволило мне предложить новые взгляды и повествования среди олимпийских и паралимпийских команд, а мой опыт участия в кампаниях летних и зимних игр позволяет мне предлагать серферам новые взгляды и повествования. Я люблю рассказывать истории, и многое из того, что я делаю, является повествованием, и это было важно в последнее десятилетие, зная, что Олимпиада приближается для серфинга.Я могу поделиться с серфером историей о том, каково это быть в Олимпийской деревне, быть в окружении 14 000 сильнейших спортсменов мира и о влиянии на их психику. В этом будет ваш адреналин, а вы еще даже не соревнуетесь! Как вы восстановите и сохраните свое устойчивое состояние, находясь в одной из самых адреналиновых сред на планете в течение нескольких недель?
Отличается ли ваш подход к Олимпийским играм? Для большинства спортсменов это будет вершиной карьеры.
Мой фундаментальный подход не отличается, однако из-за различных проблем и требований олимпийского опыта содержание может отличаться. Мне посчастливилось работать со многими новичками в Олимпиаде. Каждая страна возьмет с собой на Олимпийские игры несколько спортсменов, которые соответствуют критериям квалификации, хотя вряд ли они станут медалистами. Это должно дать им игровой опыт, поскольку они знают, что через четыре года они станут настоящим претендентом на медали среди лучших в мире.
Этот первый опыт включает в себя понимание деревни и того, как она работает, пищевого узла, транспортного узла, всего операционного элемента игровой системы.Так что для меня работа с серфингистами — это как будто они впервые участвуют в играх. Серфингисты разбираются в серфинге, и каждый серфер, создавший игровую команду для Токио, занимался серфингом на этом месте. Речь идет больше о повседневной жизни и впечатлениях от игр в СМИ, а также о том, могут ли они сохранить здоровый взгляд на все это. В каждой категории разыгрывается золотая медаль, и все этого хотят. Если их точка зрения не идеальна, это может быть источником внутреннего давления и беспокойства, в то время как другие серфингисты преуспевают в напряженности момента, поэтому индивидуальная направленность обслуживания может отличаться, чтобы все члены команды могли процветать в игровой среде и показывать личные лучшие результаты. когда пришло время войти в это пространство.
И все глаза будут прикованы к ним.
Да, людей будет смотреть больше, чем когда-либо в истории серфинга. Присутствие СМИ и требования к ним будут намного больше, чем на обычных мероприятиях мирового турне, с гораздо большим количеством камер, дронов и водных мотоциклов в воде, а также интервью до и после серфинга. Способность каждого серфера достичь своего идеального состояния производительности с таким большим вниманием к каждому своему движению будет решающим фактором, а здоровый взгляд на себя, команду и то, как ориентироваться в реалиях и потребностях как в воде, так и вне ее, будет ключ.
Считаете ли вы, что серфинг всегда будет для вас терапевтическим?
Я был моим первым клиентом по «психологии серфинга», и я до сих пор провожу регулярные сеансы с собой. Мастерство — это непрерывный процесс, и я чувствую, что возможности обучения серфингу и серфинг-образ жизни безграничны. Серфинг — это тоже очень весело и позволяет мне полностью погрузиться в природу, что является одной из моих самых сильных привязанностей. Так что да, я чувствую, что серфинг всегда будет для меня терапевтическим … это всегда будет опыт и путь, который спонтанно культивирует блаженство, а также питает мое тело, разум и дух на протяжении всех моментов и фаз жизни.
— Ричи Беннетт объединил свою любовь к серфингу и психологии, чтобы стать первым психологом, работавшим во Всемирной лиге серфинга во всем мире. Его первая книга «Разум серфера» содержит эту основополагающую работу. С тех пор он занимал несколько руководящих должностей в спортивных институтах, национальных спортивных организациях, командах Игр Содружества, летних и зимних олимпийских командах и был главным психологом паралимпийской сборной Австралии на Играх в Пекине в 2008 году и Лондоне в 2012 году. См. Https: // richybennett.com
Дебби также поговорила с доктором Ником Каддик, старшим научным сотрудником Института ветеранов и семей, Университет Англии Раскин.
I Легко увидеть физическую сторону серфинга. Но что в этом особенного психологически?
Занимаясь серфингом, люди связаны с природой и погружаются в нее. Это можно во многом сравнить с внимательностью. Один ветеран, с которым я работал, запечатлел это: «Это освобождает вас. Это свобода на эти два-три часа, что-то вроде передышки.Это отвлекает от этого. Просто оставьте все это [посттравматическое стрессовое расстройство] где-нибудь на пляже, и мы разберемся с этим позже. Но сейчас, когда мы будем заниматься серфингом, мы будем смеяться. И мало что можно сделать, чтобы не посмеяться; это своего рода противоядие от посттравматического стрессового расстройства ».
Когда люди начали утверждать, что серфинг имеет терапевтическую сторону, как это было воспринято? (Если был скептицизм, как вы его преодолели?)
Безусловно, скептицизм был. Тем, кого я считаю психиатрами из «истеблишмента», не нравилось отклонение от методов лечения, одобренных NICE, в то время как популярная пресса считала потенциальную идею о том, что деньги налогоплательщиков тратятся на серфинг-терапию, хлопотно.На международном уровне данные о терапевтических преимуществах серфинга — и в более широком смысле — на природе — быстро растут, что, естественно, улучшает признание и легитимность.
Можете ли вы измерить влияние серфинга?
Полагаю, вы могли бы. Мои исследования, как правило, не полагаются на психометрические измерения благополучия, поскольку я считаю их слишком упрощенными и грубыми измерениями. Но им может быть место, и, более того, есть и другие вещи, которые вы можете измерить, например, социальные связи и рост занятости у людей, занимающихся серфотерапией.
Какие выводы?
Мои исследования показали, что регулярный серфинг помогает улучшить субъективное самочувствие ветеранов с диагнозом посттравматическое стрессовое расстройство. Для них это стало способом справиться с повседневной борьбой, с которой они сталкиваются со своим психическим здоровьем. Они были непреклонны в том, что это не «лекарство», но что серфинг — это то, что помогает им более эффективно решать проблемы, с которыми они сталкиваются. Некоторые, кто испытывал суицидальные мысли, даже считали серфинг спасением их жизней, давая им то, чего можно было бы ожидать, и уводя их от мыслей о самоубийстве.Это мощная история.
Знаем ли мы, являются ли эти эффекты долгосрочными?
Насколько мне известно, академические исследования еще не сфокусированы на том, может ли серфинг приносить долгосрочные выгоды для психического здоровья и благополучия на протяжении многих лет. Некоторым ветеранам, с которыми я работал, серфинг помог им пережить особенно трудные времена в жизни, как трамплин для участия в других программах или работы. Только на этом основании серфинг следует рассматривать как действенный способ поддержания психического здоровья и благополучия.
Есть ли в серфинге «темная сторона»?
Может быть — некоторые ветераны сообщили, что испытывают «спад» после серфинга, сродни эффекту «угасания» по мере того, как уходят положительные эмоции. Некоторые смогли противостоять этому, когда начиналось предвкушение следующего сеанса серфинга, или находя другие способы заботиться о своем самочувствии в перерывах между серфингом (например, ходьба, йога, музыка).
В какой степени какие-либо преимущества связаны с контекстом, т.е.находясь в поразительной естественной обстановке?
Тесный контакт с природой — ключевой аспект серфинга и его влияние на самочувствие.В настоящее время проводится множество более широких исследований, подтверждающих важность природы для психологического здоровья и благополучия. Серфинг предоставляет очень прямой способ познания мира природы — буквально погрузившись в него, — тем самым усиливая положительный эффект этого опыта.
Почему серфинг может быть особенно полезным для ветеранов?
Исследования показывают, что если ветераны имеют плохой опыт обращения за помощью более традиционными способами, они очень быстро «отключаются».Более того, разговорные методы лечения и лекарства иногда могут отталкивать из-за индивидуализированного, клинического подхода. Серфинг — особенно в групповой среде с другими ветеранами, которые понимают проблемы, с которыми они сталкиваются, — вместо этого можно рассматривать как упреждающее средство взять под контроль собственное психическое здоровье, сделать что-то позитивное для собственного благополучия. Это особенно привлекательно для ветеранов, привыкших к жесткому мышлению «ладить с делом». Физически активный характер серфинга (этому не всегда легко научиться!) Также перекликается с их военным прошлым.
Серфотерапия сейчас является растущим глобальным движением (а в 2017 году была создана Международная организация серфотерапии (ISTO)). Что дальше?
Расширение использования серфинга (и для тех, кто живет дальше «внутри страны», других иммерсивных, связанных с природой видов деятельности) в качестве формы социального предписания было бы очень полезным средством, помогающим большему количеству людей ощутить преимущества, которые он предлагает.
https://aru.ac.uk/people/nick-caddick
Психология спорта и физических упражнений — Журнал
Психология спорта и физических упражнений — это международный форум для научных докладов по психологии , , спорту и , упражнениям , в широком смысле.Журнал открыт для использования разнообразных методологических подходов. Рукописи, которые будут рассматриваться для публикации, будут содержать результаты высококачественных эмпирических исследований, систематических обзоров, метаанализов, комментариев к уже опубликованным документам PSE или темам, представляющим общий интерес для читателей PSE, протоколам испытаний и отчетам о профессиональной практике (которые необходимо будет продемонстрировать академическую строгость и выйти за рамки простого описания). При составлении протоколов испытаний необходимо следовать инструкциям CONSORT; Авторы должны представить блок-схему и приложить к сопроводительному письму контрольный список КОНСОРТА.Для метаанализа следует руководствоваться принципами PRISMA prisma-statement; Авторы должны представить блок-схему и приложить к сопроводительному письму контрольный список PRISMA. Для систематических обзоров рекомендуется следовать руководящим принципам PRISMA, хотя это не является обязательным. Авторам, заинтересованным в представлении копий опубликованных исследований, необходимо связаться с главными редакторами, прежде чем они начнут тиражирование. Нас не интересуют рукописи, целью которых является проверка психометрических свойств существующей шкалы с английского на другой язык, если только не используются новые методы проверки, которые обращаются к ранее оставшимся без ответа исследовательским вопросам. Преимущества для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, такие как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах для авторов.
Информацию о подаче статей см. В нашем Руководстве для авторов. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки
Дополнительная информация
Если вы хотите связаться с одним из главных редакторов по любой причине (например,г. стать рецензентом, заинтересованность в присоединении к редакционной коллегии, вопрос о политике журнала), пожалуйста, напишите Никосу Нтуманису или Бернду Штраусу (пожалуйста, перейдите в «Просмотреть полный список редакционной коллегии», чтобы отправить электронное письмо). Все рукописи должны быть представлены как можно более кратко, и мы предпочитаем получать рукописи объемом не более 30 страниц, включая ссылки, таблицы и рисунки. Разрешается подача более длинных материалов (в основном, для статей с несколькими исследованиями или по другим соответствующим причинам, которые должны быть объяснены в письме редакторам; окончательное решение остается за редакцией).Для большинства статей авторам следует рассмотреть возможность предоставления некоторых из своих материалов в качестве дополнительных электронных материалов, чтобы общий лимит страниц не превышал 30 страниц. Все материалы проверяются одним из двух редакторов перед отправкой на рецензирование для оценки их пригодности для журнала. Следовательно, нет необходимости связываться с редакцией перед отправкой. Редакторы также рассмотрят краткие отчеты и исследовательские заметки для публикации, и такие материалы должны быть не более 15 страниц, включая аннотацию (не более 150 слов), основной текст, ссылки, таблицы и рисунки.Комментарии должны быть не более 5 страниц, включая аннотации, ссылки, таблицы и рисунки.
Общество преподавателей психологии
ISSN: 1532-8023 (электронный) 0098-6283 (бумажный)
Частота публикации: 4 выпуска в год
Издатель: Sage
УЧАСТНИКИ STP: Если вы предпочитаете НЕ получать печатные издания Преподавание психологии :
Напишите по адресу [email protected] с темой: Stop Print Issues.
Укажите свое имя и номер участника (см. Карту участника здесь ; требуется логин)
У вас по-прежнему будет онлайн-доступ к текущему выпуску и предыдущим выпускам журнала.
Цели и сфера действия
Базовые и вводные курсы психологии являются наиболее популярными факультативами в кампусах колледжей и быстро растущим дополнением к школьным программам. Таким образом, «Преподавание психологии» незаменимо как справочник по методам преподавания и как форум для новых идей.Этот журнал, посвященный улучшению процесса обучения и преподавания на всех уровнях образования, зарекомендовал себя как ведущий источник информации и вдохновения для всех, кто преподает психологию. Охват включает эмпирические исследования преподавания и обучения; изучение характеристик учителя или ученика; предметные обзоры или обзоры содержания для использования в классе; исследования оценки студента, курса или учителя; профессиональные проблемы учителей; рефераты по обучению; описания и оценки инновационных курсов; учебные планы; библиографический материал; демонстрационные и лабораторные проекты; и новости.
Краткая история журнала
«Преподавание психологии» превратилось в свою нынешнюю форму после того, как оно пришло на смену «Вестнику преподавания психологии», первый выпуск которого вышел в ноябре 1950 года. Бюллетень состоял из 59 выпусков за 24 года. Роберт С. Дэниэл (1992), первый редактор журнала, отметил, что это было «необычайно долгое время даже для журнала» (стр. 433). По словам Дэниела, никто точно не знает, кто редактировал первое издание, хотя Элизабет Б.Херлок, как секретарь Отделения 2, считает, что она выпустила первый номер (стр. 434). Секторальные секретари-казначеи (Лилиан Г. Портенье и Констанс Д. Ловелл) занимали должность редактора в течение первых 7 лет.
Уилберт С. Рей был первым назначенным редактором, вступившим в должность до ноябрьского номера 1958 года. Содержание журнала расширилось, формат включал цветную обложку и оглавление. В 1963 году Джеймс Джойс сменил Рэя и продолжил расширять рамки информационного бюллетеня.Количество страниц также увеличилось; Информационный бюллетень состоял из 36 страниц для последнего выпуска Джойса в качестве редактора в 1963 году. Эдвард Р. Острандер сменил Джойса в первом выпуске 1964 года, а в 1966 году его сменил Теофил С. Кравец. Наконец, Дуглас А. Мичелл стал последним редактором Информационного бюллетеня. .
В 1973 году Роберт С. Дэниэл был назначен редактором на двухлетний срок, который длился 13 лет. Под его руководством журнал развил свой нынешний вид, выходя с двух до четырех номеров в год.В 1985 году Чарльз Л. Брюэр сменил Дэниела и продолжил выпускать исключительный журнал, который был признан редакторами журнала Change одним из лучших дисциплинарных журналов в стране. После дюжины лет, проведенных Брюером на руководящей должности, он отказался от своего избранника в IBM, и Рэндольф А. Смит принял на себя роль редактора. Оригинальные печатные рукописи перестали существовать, их заменили рукописи на дискетах. Теперь, когда Эндрю Н. Кристофер начинает свой срок в качестве редактора, все материалы и рецензии происходят онлайн.Оригинальный информационный бюллетень «Преподавание психологии», изданный на мимеографе, был успешно заменен весьма успешным «Преподаванием психологии», который воспроизводит роль информационного бюллетеня в распространении статей, иллюстрирующих творческий потенциал и энтузиазм учителей психологии.
[Источник: Дэниел Р. С. (1992). Учение психологии, журнал. В A. E. Puente, J. R. Matthews и C.L. Брюэр (Ред.). Преподавание психологии в Америке: история (стр. 433-452). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.]
Журнал прикладной спортивной психологии
Участники могут получить доступ к JASP онлайн в зоне для участников
Журнал прикладной спортивной психологии (JASP) — это рецензируемый журнал, предназначенный для значительного развития мысли, теории и исследований по прикладным аспектам спорта и психологии физических упражнений. Материалы, такие как экспериментальные исследования, качественные исследования, корреляционные исследования, тематические исследования, позиционные документы, критические обзоры, теоретические разработки, относящиеся к прикладным исследованиям, проводимым в спорте и / или упражнениях, или имеющие важное прикладное значение для спорта и физических упражнений, являются подходящим содержанием для JASP .Щелкните здесь, чтобы подробнее узнать о целях и сфере деятельности журнала.
JASP — официальное издание Ассоциации прикладной спортивной психологии, выпускаемое четырьмя печатными выпусками в год. Члены AASP также получают электронную подписку на журнал в качестве преимущества членства.
Импакт-фактор 2,105
5-летний импакт-фактор 2,420
Журнал прикладной спортивной психологии занимает 23/52 место в категориях гостеприимства, отдыха, спорта и туризма; 38/85 по спортивным наукам; 33/82 по прикладной психологии; 40/77 по психологии.
© 2020 Clarivate Analytics, 2019 Journal Citation Reports®
РЕДАКТОР
Стивен Меллальё (срок полномочий истекает 31 декабря 2021 г.)
Кардиффский столичный университет
[email protected]
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РУКОПИСЕЙ
Journal of Applied Sport Psychology получает все представленные рукописи в электронном виде через веб-сайт ScholarOne Manuscripts, расположенный по адресу: http://mc.manuscriptcentral.com/uasp. ScholarOne Manuscripts позволяет быстро отправлять оригинальные и исправленные рукописи, а также облегчает процесс рецензирования и внутреннее общение между авторами, редакторами и рецензентами через веб-платформу.Для получения технической поддержки ScholarOne Manuscripts вы можете связаться с ними по электронной почте или по телефону через http://scholarone.com/services/support. Если у вас есть другие пожелания, пожалуйста, свяжитесь с журналом по адресу [email protected].
Чтобы просмотреть полные инструкции для авторов, посетите http://www.tandfonline.com/toc/uasp20/current и щелкните вкладку «Инструкции для авторов».
Журнал прикладной психологии | Журнал прикладной психологии подчеркивает публикацию оригинальных исследований, которые вносят новые знания и понимание в области прикладной психологии. |
Психология персонала | Психология персонала публикует прикладные психологические исследования о кадровых проблемах, с которыми сталкиваются организации государственного и частного секторов. |
Журнал Академии Менеджмента | Миссия журнала Academy of Management Journal — публиковать эмпирические исследования, которые проверяют, расширяют или развивают теорию управления и вносят свой вклад в практику управления. |
Академия управленческого анализа | Миссия Academy of Management Review (AMR) — публиковать новые теоретические идеи, которые улучшают наше понимание управления и организаций. |
Административная наука Ежеквартально | ASQ находится на переднем крае организационных исследований с самого начала своей деятельности. |
Журнал организационного поведения | The Journal of Organizational Behavior направлен на публикацию эмпирических отчетов и теоретических обзоров исследований в области организационного поведения, где бы в мире ни проводилась эта работа. |
Журнал профессиональной психологии здоровья | Журнал по психологии профессионального здоровья ® публикует исследования, теории и статьи о государственной политике в области психологии профессионального здоровья, междисциплинарной области, представляющей широкий спектр знаний, интересов и специализаций. Психология профессионального здоровья касается применения психологии для улучшения качества трудовой жизни, а также для защиты и обеспечения безопасности, здоровья и благополучия работников. |
Журнал бизнеса и психологии | Journal of Business and Psychology — международное издание, предлагающее высококачественные эмпирические, теоретические и концептуальные статьи, разработанные для развития науки и практики организаций. |
Европейский журнал трудовой и организационной психологии | Официальный журнал Европейской ассоциации трудовой и организационной психологии . |
Психолог из Мэриленда | Официальная публикация MPA
Психолог из Мэриленда«Психолог Мэриленда» (TMP) — официальное издание Психологической ассоциации Мэриленда, которое выходит ежеквартально (4 раза в год). Эта публикация посвящена исследованиям, практике и проблемам, стоящим перед психологией. Психолог из Мэриленда охватывает более 1200 психологов по всему Мэриленду и за его пределами.
Каждый выпуск охватывает важные новости MPA и законодательства, обзоры книг, существенные статьи, соответствующие теме выпуска, и тематические объявления.
члена MPA получают 4 выпуска журнала The Maryland Psychologist в год и имеют онлайн-доступ к архивным рефератам и полнотекстовым статьям. Члены могут просматривать и загружать прошлые выпуски TMP , но для этого необходимо войти в систему. Доступны институциональные / корпоративные подписки.
Рекламные возможности доступны.Мы принимаем текстовые и медийные объявления со скидкой за размещение в нескольких выпусках. Смотрите нашу рекламную страницу для более подробной информации.
Недавний образец выпуска: темы в оценке
Избранных статей: Введение редактора Технологии и тестирование: Дивный новый мир Функция важнее формы: понимание повторяющегося поведения Нейропсихологическая оценка черепно-мозговой травмы Диагностика СДВГ на протяжении всей жизни Новая система Роршаха: Система оценки результативности Роршаха (R-PAS) Терапевтические отношения: необходимо и достаточно? Конференция по интегративной медицине Возможности государственного образования Окончательный единый план лечения Членов: Войдите в систему, чтобы получить доступ к этой и самой последней проблеме. |
InPSYder — это электронный информационный бюллетень MPA, который рассылается членам ежемесячно в последнюю неделю каждого месяца. Он содержит своевременные обновления новостей, возможности для участников, а также полезные советы и ресурсы для психологов. InPSYder заархивирован в разделе участников.Есть реклама.
European Journal of Psychological Assessment
Ассоциированные редакторы
Марк Аллен (Университет Вуллонгонга, Новый Южный Уэльс, Австралия)
Хуан Рамон Баррада (Университет Сарагосы, Сарагоса, Испания)
Лоуренс Клас (KU Leuven, Левен, Бельгия)
Марджолейн Фоккема (Университет Лейдена, Лейден, Нидерланды)
Пеннелопа Хаскинг (Университет Кертина, Бентли, Вашингтон, Австралия)
Аннемари Хиемстра (Университет Эразма, Роттердам, Нидерланды)
Марлис Маес (Университет Утрехта, Утрехт, Нидерланды)
Маркус Мунд (Университет Фридриха Шиллера, Йена, Германия)
Крис Най (Университет штата Мичиган, Мичиган, США)
Рене Т.Пройер (Университет Мартина Лютера Галле-Виттенберг, Галле, Германия)
Ронни Шерер (Университет Осло, Осло, Норвегия)
Юнике Ветцель (Университет Отто-фон-Герике, Магдебург, Германия)
Пиа Зейнун (Американский университет Бейрута) , Бейрут, Ливан)
Редколлегия
Ребекка Пей-Хуэй Анг (Национальный институт образования, Сингапур, Сингапур)
Роджер Азеведо (Университет штата Северная Каролина, Роли, Северная Каролина, США)
Р. Майкл Бэгби (Университет Торонто) , Торонто, Канада)
Йосеф С.Бен-Порат (Государственный университет Кента, Кент, Огайо, США)
Николас Ф. Бенсон (Университет Бейлора, Вако, Техас, США)
Франческа Боргонови (ОЭСР, Париж, Франция)
Джанин Буххольц (DIPF Франкфурт, Франкфурт-на-Майне, Германия)
Весна Буско (Загребский университет, Загреб, Хорватия)
Эдуардо Каскаллар (Левенский университет, Левен, Бельгия)
Мэри Луиза Кашел (Университет Южного Иллинойса, Карбондейл, Иллинойс, США)
Карло Чиорри (Университет Генуи, Генуя) , Италия)
Ли Анна Кларк (Университет Нотр-Дам, Нотр-Дам, Индиана, США)
Пол Де Бок (Университет штата Огайо, Колумбус, Огайо, США)
Скотт Л.Декер (Университет Южной Каролины, Колумбия, Южная Каролина, США)
Андреас Деметриу (Университет Никосии, Никосия, Кипр)
Аннамария Ди Фабио (Университет Флоренции, Флоренция, Италия)
Кристин ДиСтефано (Вашингтонский университет, Вашингтон, округ Колумбия, США)
Стефан Домбровски (Университет Райдера, Лоуренсвилль, Джорджия, США)
Фриц Драсго (Университет Иллинойса, Урбана, Иллинойс, США)
Питер Эдельсбруннер (ETC Zurich, Цюрих, Швейцария)
Кадрие Эрджикан (Служба образовательного тестирования, Принстон, США). Нью-Джерси, США)
Росио Фернандес-Баллестерос (Автономный университет Мадрида, Испания)
Марина Фиори (Университет Лозанны, Швейцария)
Брайан Ф.Французский (Университет штата Вашингтон, Вашингтон, округ Колумбия, США)
Артур К. Грэссер (Университет Мемфиса, Мемфис, Теннесси, США)
Сэмюэл Грайфф (Университет Люксембурга, Люксембург)
Патрик Гриффин (Университет Мельбурна, Мельбурн, Австралия)
Ян-Эрик Густафссон (Гётеборгский университет, Гётеборг, Швеция)
Рональд К. Хэмблтон (Массачусетский университет, Амхерст, Массачусетс, США)
Уильям Хэнсон (Университет Альберты, Эдмонтон, AB, Канада)
Соня Хайнц (Университет Цюрих, Швейцария)
Свен Гильберт (Регенсбургский университет, Германия)
Джоэри Хофманс (Брюссельский свободный университет, Брюссель, Бельгия)
Тереза Н.Хопфенбек (Оксфордский университет, Оксфорд, Великобритания)
Джейсон Иммекус (Университет Луисвилля, Луисвилл, Кентукки, США)
Ян Хенк Кампхуис (Амстердамский университет, Амстердам, Нидерланды)
Дэвид Каплан (Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, США) Висконсин, США)
Джеймс К. Кауфман (Университет Коннектикута, Сторрс, Коннектикут, США)
Юн Сук Ким (Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида, США)
Мунео Китадзима (Технологический университет Нагаока, Нагаока, Япония)
Радика Кришнамурти (Технологический институт Флориды, Мельбурн, Флорида, США)
Клаус Кубингер (Венский университет, Австрия)
Патрик Киллонен (Служба образовательного тестирования, Принстон, Нью-Джерси, США)
Керри Ли (Образовательный университет Гонконга, Гонконг) Kong, ROC)
Chung-Ying Lin (Гонконгский политехнический университет, Гонконг, Гонконг, Китай)
Jin Liu (Университет Южной Каролины, Колумбия, Южная Каролина, США)
Patricia A.Лоу (Канзасский университет, Лоуренс, Канзас, США)
Ромен Мартин (Люксембургский университет, Люксембург)
Р. Стив МакКаллум (Университет Теннесси, Ноксвилл, Теннесси, США)
Хельфрид Моосбруггер (Гете-Университет, Франкфурт, Германия)
Кевин Р. Мерфи (Университет Лимерика, Лимерик, Ирландия)
Янош Надь (Университет Дебрецен, Венгрия)
Туулия М. Ортнер (Университет Зальцбурга, Зальцбург, Австрия)
Марко Перуджини (Миланский университет, Милан, Италия)
К.В. Петридес (Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания)
Аарон Пинкус (Государственный университет Пенсильвании, Пенсильвания, Пенсильвания, США)
Кеннет К.Л. Пун (Национальный институт образования, Сингапур)
Рикардо Прими (Университет Сан-Франциско, Сан-Паулу, Бразилия)
Джон Ф. Ратманн (Университет Любека, Любек, Германия)
Ричард Д. Робертс (ACT, Айова-Сити, Айова) , США)
Виллибальд Рух (Университет Цюриха, Цюрих, Швейцария)
Лесли Рутковски (Университет Индианы, Блумингтон, Индиана, США)
Хесус Ф. Сальгадо (Университет Сантьяго-де-Компостела, Луго, Испания)
Дуглас Б. Самуэль (Пердью Университет, Западный Лафайет, Индиана, США)
Манфред Шмитт (Университет Кобленц-Ландау, Кобленц, Германия)
Хайнц Шулер (Университет Хоэнхайма, Штутгарт, Германия)
Мартин Селлбом (Университет Отаго, Данидин, Новая Зеландия)
Валери Дж. .Шут (Университет штата Флорида, Таллахасси, Флорида, США)
Стивен Старк (Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида, США)
Джонатан Темплин (Канзасский университет имени Лоуренса, Канзас, США)
Кэтрин Томас (Университет Пердью, Западный Лафайет, Индиана) , США)
Стефан Вотье (Тулузский университет, Тулуза, Франция)
Мишель Веккьоне (Римский университет Ла Сапиенца, Рим, Италия)
Дэвид Уотсон (Университет Нотр-Дам, Нотр-Дам, Индиана, США)
Натан К. Вид ( Университет Центрального Мичигана, Маунт-Плезант, Мичиган, США)
Алина фон Дэвир (Тестирование Американского колледжа (ACT), Айова-Сити, Айова, США)
Силия Виттеман (Университет Радбауд, Неймеген, Нидерланды)
Моше Зейднер (Хайфский университет, Хайфа, Израиль)
Маттиас Циглер (Humboldt Universität zu Berlin, Берлин, Германия)
Йоханнес Циммерманн (Psychologische Hochschule Berlin, Берлин, Германия)
Ада Х.