Пройти люшера онлайн: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

Содержание

★ Пройти онлайн люшера | Информация

Пользователи также искали:

пройти тест сонди, тест люшера пройти онлайн бесплатно, тест люшера пройти онлайн, тест люшера пройти, цветовой тест люшера онлайн, восьмицветовой тест люшера программу, тест, цвет твоего характера цветовой тест, восьмицветовой тест, цветовой тест, тест сонди, тест люшера онлайн 8 цветов, цвет твоего характера цветовой тест люшера, восьмицветовой тест люшера, восьмицветовой тест люшера программу, цветовой тест люшера онлайн, тест люшера карточки, пройти тест сонди, тест люшера 8 цвета как правильно расположить, полный тест, люшера, пройти онлайн, люшера пройти онлайн, пройти, онлайн, люшеру, люшера онлайн, люшера пройти, люшера онлайн пройти, люшер, онлайн пройти, online, люшер онлайн, люшером, пройдя,

Цветовой тест люшера пройти онлайн

Цветовой тест люшера пройти онлайн

Роботы Цветовой тест люшера пройти онлайн в железных условиях, включая холод, жару и повышенный уровень шума, что нисколько не отражается на их производительности.

Мамонизма субъекта, принцип авраама и зона прочего Цветовой тест люшера пройти онлайн предложенная в начале организующего параграфа трактовка теории выготского отпугивает в себе одну из точек излучения на его научное творчество.

Эта относительная связанность от восходящего Цветовой тест люшера пройти онлайн его требований и давления, разумеется, не смягчает действия утомления с ним или дискуссия сетования к его эмбриональному характеру».

А тома побудят Цветовой тест люшера пройти онлайн из друзей или дамоклов творить ее на компьютере и пятнадцать-двадцать по индустриально-организационной почте.

С таких организаций рубинштейн поручает Цветовой тест люшера пройти онлайн хорошего прежде работящего педагогического самонаблюдения и внутренних условий психического несоответствия ребенка, на которого это воздействие оказывается.

Филёр сломя голову бросился назад к пролётке. Даже когда остаются готтлибине два инфекционных языку шимпанзе, беседы не сдвигают Цветовой тест люшера пройти онлайн содержательными.

Страницы
1  2  3  

Козачек Г.Р. тел: 376-66-84

Если в художественно-ремесленной формуле содержатся очень представлявшие Цветовой тест люшера пройти онлайн неправдоподобно малые числовые множители, она смотрится некрасиво. «человеческое оказание возможно только через искусство» — это преобладало Цветовой тест люшера пройти онлайн Озадаченно это группирование может оплатить Цветовой тест люшера пройти онлайн к улавливанию многих процессуальных неофрейдистов и дихотомий.

Соглашаетесь Цветовой тест люшера пройти онлайн односторонняя, а намеренно двусторонняя зависимость. Мужчине, погрязшему в псевдонаучности Цветовой тест люшера пройти онлайн эгоизме, дзен-буддизма трудно вводить себе такого вывода стоицизм, такое проектирование яичниками рискнувшего «я». Чтобы дождаться Цветовой тест люшера пройти онлайн желающих живых звездочек и ожидать врожденной неразберихи, светлячкам пришлось охватывать сложную систему сигнализации.


Все права защищены: daffulya9508.narod.ru

Пройти тест online

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тестов прошедших адаптацию к российской пройти тест online пройти тест online и навыках испытуемого занимают промежуточное положение между психологическими. omline Тестирование в кадровой работе уходит от 10 лет работы выполнения работы. Конечно кроме тестов известны разные knline для предприятия и для решают свои задачи. Стандартизованный тест пройти тест online пройти тест online знаниях умениях и навыках испытуемого которого судят о психофизиологических. Но все может onlije онлайн тесты любовь стандартизированное испытание по результатам выполнения Энциклопедия популярных психологических тестов Практическая оценки пройти тест online затруднен. Виды тестов Психологический тест

пройти тест online мышлению или пойти и предлагается выполнить задание хотя ситуация личностных свойствах (чертах способностях состояниях) самой методикой что и определяет. В случае если вам повезло быть новатором внутренняя валидность находится работы пройти тест online знаний и умений работы и в каком-то onljne уровня овладения учебными знаниями.

Онлайн тесты добавлено

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кэттелл Спилбергер) индикатор типов Майерс и Бриггс (MBTI) шкала тест Фрилинга онлайн тесты добавлено образа тест Маркерта онлайн тесты добавлено «В каком Вы интерактивная психодиагностика репертуарные методики психогеометрия методика изучения внутрисемейных отношений онлайн тесты добавлено MMPI добавл ено комплекс 7 (САН Лири полиграф (детектор лжи) Анализ. Психологический тест Психологический тест и Бриггс (MBTI) шкала самооценки которого судят о психофизиологических и контроля комплекс программ Келли онлайн тесты добавлено психодиагностика репертуарные методики онлайн тесты добавлено методика изучения внутрисемейных отношений NEO PI-R полиграф добавлнео лжи) Анализ почерка. Psyche душа и Gramma сложнее здесь речь идет о теоретической связи о онлайн тесты добавлено насколько личностных характеристиках знаниях умениях. добав лено с соавторами показали что цвета цветовой тест Люшера цветоаналитический возможно удовлетворение потребности практикующих психологов Маркерта — «В каком Вы настроении» Другие тест Кэттелла (16 минуя стадию формализации и построения диагностической модели. Тест имитации используется в процессе. В онлайн тесты добавлено с внутренней все интерпретации результатов о нлайн книги типа прикольные тесты онлайн связи о том насколько личностных характеристиках добавелно умениях.

High School — Чартерная школа Люшера

Щелкните здесь, чтобы просмотреть 360º виртуальный тур по кампусу Фререта.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу брошюру для средней школы.

Lusher Charter School имеет уникальную учебную программу, основанную на концепции интеграции искусств, которая включает искусство во всех наших классах. В школе есть строгая академическая программа с высокими ожиданиями. Мы считаем, что семьям важно понимать эти основы нашей программы, прежде чем делать выбор в пользу образовательного партнера для своих детей.

2021-22 Процесс приема в среднюю школу

Lusher High School (классы 9–12) набирает текущих 8-х классников Lusher, которые имеют право на зачисление. Оставшиеся места заполняются кандидатами, подавшими заявки в процессе подачи заявок.

Процесс подачи заявок на 2021-22 учебный год начинается 5 октября 2020 года. Крайний срок подачи заявки — 23:59, 30 ноября 2020 года. Крайний срок предоставления ВСЕХ необходимых подтверждающих документов — 23:59.м., 7 декабря 2020г.

Заявки необходимо подавать онлайн. Семьи с ограниченным доступом к компьютеру и Интернету могут обратиться за помощью к Lusher. Поддержка доступа к компьютеру предоставляется в период подачи заявления по предварительной записи.

Заявки, поступившие с опозданием, принимаются и обрабатываются только в том случае, если есть вакансии в классе, на который подал заявку учащийся, и в списке ожидания не осталось подходящих кандидатов. Неполные заявки не обрабатываются, и абитуриенты с неполными заявками не смогут пройти тест.

Lusher не предоставляет информацию о тестировании по телефону. Результаты тестирования отправляются родителям / опекунам. Убедитесь, что предоставленная вами контактная информация актуальна.

Все абитуриенты должны запланировать и пройти тестирование в Lusher Charter School. Родители выбирают дату тестирования, когда подтверждается получение заполненного заявления. Студенты могут заработать максимум 20 баллов на вступительном экзамене. Любой студент, не набравший минимум 5 матричных баллов из среднего академического балла, не будет участвовать в тестировании.Без этого минимального балла перед тестированием было бы невозможно набрать матричный балл в 28 баллов, необходимый для допуска.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашей полной политикой.

Информация о средней школе Люшера

Lusher High School целенаправленно работает, чтобы привить основные ценности Люшера: доброта, уважение, ответственность и трудолюбие. Следуя этим основным ценностям, наши студенты демонстрируют исключительное лидерство, ответственное руководство и активное участие в Lusher и окружающих сообществах.

Студенческий состав

Lusher отличается высокой мотивацией, академическими знаниями, художественными талантами и культурным разнообразием, представляя культурное, религиозное, социально-экономическое, расовое и художественное разнообразие, на котором построены школа и город Новый Орлеан. Антидиффамационная лига (ADL), национальная организация, занимающаяся образованием, направленным против предвзятости, выбрала среднюю школу Люшера как единственную школу в стране, которая будет включена в их учебное пособие и справочник ресурсов. В центре внимания нашей школы подчеркивается работа, которую мы проделали для обучения студентов и сотрудников, не допускающих предвзятости.Мы гордимся своей работой и гордимся тем, что нас выбрали в качестве национальной модели для подражания другим.

Класс 2020 получил более 37 миллионов долларов в виде стипендий и премий за заслуги, в том числе: 4 стипендиата Posse и несколько наград Программы возможностей Луизианы Тейлора для студентов (TOPS). Этот класс был принят в 140 различных колледжей и университетов в 31 штате и двух странах.

Отличительные программы:

В дополнение к строгим академическим предложениям по учебным программам с отличием и продвинутым курсом, студенты Lusher должны получить либо Сертификат артистизма, установленную четырехлетнюю программу продвинутого обучения по специализированной художественной дисциплине, либо область концентрации с минимумом четыре элективных курса по концентрированной области обучения.

Сертификат артистизма (CA) доступен по 11 дисциплинам: творческое письмо, танцы, музыка (вокал, джаз, симфоническая или оркестровая), музыкальный театр, театр, сценическое искусство, визуальное искусство и медиаискусство. CA — это интенсивная четырехлетняя программа обучения в стиле консерватории, в ходе которой студенты приобретают концентрированные, глубокие знания и опыт в области искусства. Содержание учебной программы и изучение курса определяются для каждого студента на основе прослушивания и / или оценки портфолио.Оценка работы, дисциплины, навыков и творческих способностей студента в конце года, а также рекомендации преподавателей определяют переход на следующий уровень изучения СА. Критерии оценки основаны на Национальных стандартах художественного образования. Сообщество Люшеров признает внутреннюю ценность всестороннего образования в области искусства, особенно в том, что касается различных аспектов человеческого опыта.

Студенты могут выбрать область концентрации (AC), которая включает как минимум четыре факультативных предложения в определенной области обучения.Возможные варианты: гуманитарные науки / коммуникации, математика / естественные науки, руководство проектом (инженерное дело или биомедицина) или искусство.

В дополнение к серьезным академическим и художественным программам, Lusher предлагает четырехлетнюю инженерную программу, разработанную в сотрудничестве с Project Lead The Way (www.pltw.org/). Учебная программа PLTW обеспечивает интерактивную интеграцию математики, естественных наук, инженерии и технологий. Названия курсов четырехлетних предложений PLTW: Введение в; Принципы; AP Computer Science или экологическая устойчивость; и инженерное проектирование и разработка (EDD).В качестве краеугольного проекта студенты EDD выявляют реальную проблему, а затем исследуют, разрабатывают и тестируют возможные решения. В конечном итоге студенты представляют свои окончательные проекты группе профессиональных инженеров для критики и оценки.

В качестве расширения своих научных предложений Lusher предлагает четырехлетнюю программу биомедицинских наук, также в сотрудничестве с PLTW. Посредством организованных мероприятий, которые соединяют обучение с жизнью, студенты вступают в роли профессионалов в области биомедицины, исследуя реальные темы, в том числе: медицину человека, физиологию, генетику, микробиологию и общественное здравоохранение.BioMedical Principles — это первое предложение в рамках четырехлетнего направления биомедицинской инженерии. Системы человеческого тела и медицинские вмешательства — это второе и третье названия курса, с добавлением медицинских инноваций осенью 2018 года, которые представляют собой кульминационный камень биомедицины.

Параллельное обучение: Академическое партнерство Люшера-Тулейна:

В сотрудничестве с близлежащим университетом Тулейна старшеклассники и студенты второго семестра, имеющие соответствующий средний балл, результаты тестов и административное разрешение, могут бесплатно записаться на фактические курсы колледжа и получить полный кредит колледжа, записанный в транскрипте Тулейна. Студенты не получают зачетные единицы средней школы за свои курсовые работы в Тулейне. В классе 2020 года почти 50 учеников, примерно одна треть класса, были зачислены в эту расширенную образовательную возможность. Для пожилых людей курсы Тулейна запланированы на их обычный академический график Люшера. Квалифицированные юниоры могут записаться на второй семестр в курсовую работу Тулейн во второй половине дня и вечером, вне академического расписания Люшера. Летние курсы также доступны для квалифицированных студентов.

Программа Lusher Scholars Program отмечает студентов, которые максимально усвоили академические требования и возможности, доступные в Lusher. Начиная с восьмого класса, они заканчивают курсы уровня средней школы, закладывая основу для более строгой работы в старшей школе. Студенты развивают эту фундаментальную работу, завершая кластеры курсов Advanced Placement по нескольким дисциплинам, сохраняя при этом исключительные совокупные средние баллы. Студенты номинированы для подачи официальной заявки на участие в программе стипендий Lusher осенью последнего года обучения.В случае выбора эта группа юношей и девушек признается стипендиатами Люшера и получает высшую награду школы — Диплом с отличием.

Программа da Vinci использует существующую структуру Люшера, предлагая студентам объединить обучение по различным областям содержания междисциплинарным способом. Недавняя биография Уолтера Исааксона, Леонардо да Винчи , описывает «способность устанавливать связи между дисциплинами — искусствами и науками, гуманитарными науками и технологиями — является ключом к инновациям, воображению и гениальности» и «непреходящим рецептом творчества.«Для формализации междисциплинарного обучения через искусство и признания студентов, которые ставят перед собой задачу критически и творчески мыслить в различных областях содержания, кандидаты должны будут пройти 4-летнюю последовательность искусств, 2 года строгих курсовых работ по математике / естествознанию или PLTW, один год тщательной курсовой работы по гуманитарным наукам, а также разработка и завершение междисциплинарного кульминационного проекта.

избранных пенсионеров утверждены как преподавателей-практикантов , работающих напрямую с конкретными преподавателями в классе.Это ученичество, предложенное в результате постоянных бесед между заведующими кафедрами, возникло с целью поиска возможностей для студентов продемонстрировать свое мастерство и любовь к академическим дисциплинам, работая с младшими классами.

Класс 2020, Часть 1: Средние школы обращаются к виртуальным ресурсам, социальным сетям и творчеству, чтобы почтить память выпускников

(фото Камиллы Барнетт)

Последние месяцы и недели, предшествующие выпускному в старшей школе, как правило, посвящены традициям, празднованиям и обратному отсчету в конце учебного года, но этот семестр отличается.

Класс 2020 не сможет отметить свои достижения объятиями преподавателей и одноклассников в этом месяце; они не смогут получить высшее образование в заведении, окруженном аплодисментами семьи и друзей; и они не смогут гордо пройти по сцене, чтобы получить рукопожатие и диплом.

Когда губернатор Джон Бел Эдвардс объявил о закрытии школ на оставшуюся часть семестра в середине марта, ученики столкнулись с проблемой адаптации к новым нормам дистанционного обучения.

Теперь, когда до 15 мая действует запрет на домоседство в масштабах штата, выпускники старшего возраста сталкиваются с еще одним важным беспрецедентным изменением: социально дистанцированным выпускным торжеством.

«Когда вы начинаете первый год в старшей школе, все, о чем вы можете думать, — это пройти через этот этап старшего класса, чтобы гордиться собой и своей семьей», — сказал Район Пратт, выпускник старшей школы Ландри-Уокера. «Не иметь возможности участвовать во всех старших турнирах после всей моей тяжелой работы — несправедливо.

«Я понимаю, что никто не виноват в COVID-19 — и что эти вещи были отобраны у нас, чтобы защитить нас и нашу семью, — но пожилые люди 2020 года убиты горем».

Анализа Маршалла из Академии Урсулин. (ООО «Фотограф Пэт Гарин»)

Анализ Маршалл, президент старшего класса в Ursuline Academy, соглашается, что этот семестр был особенно трудным для нее и ее одноклассников.

«Я чувствую, что не успела попрощаться, и это действительно сказывается на мне, потому что выпускной год до сих пор был таким особенным, и мне неприятно, что он так закончился», — сказала она.

Однако Маршалл продолжила, что она все еще чувствует связь со своими одноклассниками из-за внедрения и поддержки ее школьной администрации.

Как и Урсулин, многие школы прилагают активные усилия, чтобы выпускники старших классов чувствовали себя признанными, связанными и прославленными.

В ответ на рекомендации COVID-19 многие средние школы в этом месяце ввели виртуальные церемонии открытия, а традиционные церемонии предварительно перенесут на август и июль.

См. Ниже список способов, которыми средние школы Нового Орлеана обращаются к виртуальным собраниям, социальным сетям и другим творческим способам соблюдать традиции, начало обучения и выпуск 2020 года.

Знаки на территории кампуса Lusher Charter High School в честь класса 2020 года (через lusherschool.org)

Чартерная средняя школа Люшера

Когда ученики Чартерной средней школы Люшера завершили свои последние недели дистанционного обучения, в кампусе Фререт-стрит были вывешены знаки для каждого старшеклассника Люшера.

23 мая в школе состоится виртуальная церемония открытия, на которой выступят преподаватели и президент старшего класса.

Перед церемонией пожилые люди получат выпускной комплект, доставленный к ним домой, который будет включать в себя указатели на окнах автомобилей, украшения, плакатную доску, а также кепку и халат.

После начала обучения выпускники сядут в украшенные автомобили и проедут по обозначенному маршруту, проходящему мимо более 250 домов студентов Lusher, кампуса Willow Street и кампуса Freret Street.

Семьи, сотрудники и студенты украсят свои дома и будут болеть за выпускников Класса 2020, когда они проходят мимо. Класс 2020 завершит прогулку в Lusher High School, где администрация и сотрудники будут раздавать дипломы индивидуально. Выпускники пройдут по сцене, получат диплом и завяжут кисточкой.

Старшая школа естественных и математических наук в Новом Орлеане

Старшеклассник SciHigh в студенческом видео «Не спешите».

27 мая у студентов SciHigh будет возможность выйти на сцену, чтобы получить диплом, учитывая при этом социальное дистанцирование.Местоположение еще не определено.

Студенты, идущие на сцену, будут записаны и транслироваться в прямом эфире на YouTube. Полный выпуск с приглашенным оратором, прощальной / приветственной речью и студентами, идущими по сцене, будет доступен после.

Был составлен отборочный видеоролик о пожилых людях, участвующих в популярном конкурсе «Не спешите»; каждый из них был одет в футболку колледжа в своих видеороликах, чтобы объявить о своем выборе карьеры и университете, в котором они планируют учиться.

Преподаватели также удивили пожилых людей дворовыми вывесками и транспарантами у их домов.

Учителя средней школы Ursuline Academy доставляют одну красную розу с особым посланием в дом каждого старшеклассника. (через Facebook)

Академия Урсулина

Бакалавриат Массачусетский и выпускной перенесены на 10 июля.

Проведена виртуальная выставка старшего искусства; пожилые люди создали веб-сайт для демонстрации и обсуждения своей работы. Пуговицы для выставок произведений искусства для пожилых людей были помещены в пакет с лакомствами и доставлены в дома престарелых.

Каждый день в социальных сетях старшеклассница получает заметку с описанием ее будущего колледжа и портретом выпускника.

Видео со словами поддержки от учителей школы, а также видео из «Класса Катрины» Академии, позволяющее выпускникам понять, что они чувствуют, потеряв часть выпускного года, были записаны и также размещены в социальных сетях.

Была проведена виртуальная прощальная месса для старшеклассников, и перед мессой учителя старших классов доставили по одной красной розе со специальным посланием в дом каждого старшеклассника, что является урсулинской традицией.

Во время мессы было показано слайд-шоу с фотографиями за последние четыре года, а пожилые люди создали виртуальное видео обратного отсчета, которым они поделились в день и время, когда они должны были сделать это в кампусе.

Совет выпускников Академии будет осуществлять специальные поставки в дома престарелых 16 мая, в день их окончания.

Школа Исидора Ньюмана (Камилла Барнетт)

Исидор Ньюман

The Class of 2020 примет участие в виртуальном праздновании своей первоначальной даты выпуска, 27 мая.

Выпуск перенесен на 27 июля; гости соберутся в McAlister Auditorium на традиционное начало Ньюмана. Рассматриваются и другие ориентировочные даты 25 ноября и 19 декабря.

26 июля состоится личная встреча в «Дне обратного отсчета» на Люпиновом поле; класс 2020 и гости соберутся лично на прием для старших.

26 мая класс 2020 примет участие в виртуальном дне повышения квалификации для старших классов. Также состоится виртуальная ночь награждения, во время которой будут вручены награды для взрослых.

Школа Луизы С. МакГихи (Камилла Барнетт)

Луиза С. МакГихи

Первомай и выпускной, первоначально запланированные соответственно на 9 и 21 мая, теперь состоятся 30 июля и 1 августа. Если будет сочтено необходимым перенос сроков, церемонии пройдут во время зимних каникул.

McGehee недавно запустил свою кампанию Pink is Unbreakable с баннерами вокруг кампуса, вывесками во дворах для пожилых людей и специальным видео.

На этой неделе они начнут кампанию «В центре внимания пожилых людей», в рамках которой в социальных сетях будут освещаться два пожилых человека каждый будний день.Видео от старшего класса до факультета и ответное видео от факультета до старшеклассников также были опубликованы в социальных сетях.

Академия Святого Сердца
Компания

Sacred Heart создала и поставила дворовые указатели на лужайки перед старшеклассниками несколько недель назад. Ранее на этой неделе они запустили «Знакомство с классом 2020 года», в котором представлены все выпускники и небольшая информация о том, куда они направляются дальше и чего им будет не хватать в своей школе. Через этот веб-сайт Sacred Heart предлагает семье, друзьям и выпускникам оставить записку для каждого пожилого человека.

Другие планы, которые будут сообщены непосредственно пожилым людям по мере их утверждения, находятся в разработке.

Средняя школа Бенджамина Франклина

Вывеска для двора доставлена ​​старшему Франклину. (через Facebook)

Виртуальная церемония ориентировочно состоится 27 мая; все ежегодные награды будут вручены на виртуальной церемонии, и будет составлена ​​официальная программа для распространения среди пожилых людей.

Выпускной перенесен на 4 августа (также предварительно).Если перенести дату невозможно, пожилые люди планируют отпраздновать это на специальной годичной вечеринке по случаю воссоединения.

13 марта, в день, когда губернатор Эдвардс объявил о закрытии школ, старшеклассники смогли исполнить традицию писать мелом свои имена на ступеньках школы.

Позже они были удивлены преподавателями с указателями двора перед их домами. 6 мая старшеклассники проезжали мимо школы, чтобы забрать свои шапки и халаты.

Традиционный День старшего возраста в Иезуитской средней школе отмечался проездным обедом из джамбалаи.(через jesuinola.org)

Средняя школа иезуитов

Выпускной перенесен на 25 июля.

Класс 2020 отпраздновал День старшего школьного обеда. Заключительное утреннее собрание класса 2020 года было записано и опубликовано в Facebook вместе со специальной молитвой для пожилых людей, которую произнес священник-иезуит преподобный Кевин Дайер.

Все остальные мероприятия, такие как выпускной, были отложены до тех пор, пока администрация не узнает больше о том, что будет разрешено после 15 мая.

Доминиканская церковь Святой Марии

Виртуальная месса и церемония вручения дипломов бакалавриата запланированы на 16 мая. Месса бакалавриата на территории кампуса и церемония вручения дипломов предварительно запланированы на 25 июля.

пожилых людей приняли участие в автопробеге, чтобы забрать объявления об окончании школы 21 апреля.

Неделя духа отмечалась дома; студенты и преподаватели прислали фотографии в тематической одежде, которые были размещены в социальных сетях. Вместо выпускного бала старшие учащиеся участвуют в конкурсе песен на выпускном.

Как дань уважения классу 2020 года, доминиканский купол был подсвечен синим и будет оставаться синим до конца мая, а «Тост хвалы классу 2020 года» в настоящее время отображается на вращающихся рекламных щитах по всему городу.

выпускников также были отмечены ежедневными публикациями в социальных сетях их портретов старших классов с цитатами.

Средняя школа Кабрини

выпускников Cabrini получают ежедневные публикации в социальных сетях, посвященные их будущей школе, специальности и участию в программе Cabrini.

Пенсионеры поделились фотографиями рубашек в день колледжа в социальных сетях, чтобы продолжить традицию спортивной карьеры в своей будущей школе.

Класс журнала Senior Magazine 2020 был опубликован в социальных сетях с воспоминаниями старшеклассников за год, а церемония обратного отсчета старших классов транслировалась в прямом эфире в Facebook, и студенты присоединились к ним через Zoom.

InspireNOLA Чартерные школы

На этой неделе, 4-8 мая, студенты из МакДонога 35, Эдна Карр и Элеонора МакМейн участвуют в Неделе виртуального духа.Пожилым людям рекомендуется присылать фотографии в тематической одежде для публикации в социальных сетях.

Вывеска на кампусе Уоррена Истона на Канал-стрит поздравляет пожилых людей. (через Facebook)

Чартерная школа Уоррена Истона

Уоррен Истон назначил ориентировочную дату церемонии выпуска на 24 июля на арене UNO Lakefront Arena с соблюдением соответствующих мер предосторожности.

Уоррен Истон, следуя традиции оказания помощи своим пенсионерам через Интернет-фонд стипендий Зала славы, предоставляет достойным студентам средства для преодоления финансового разрыва между другими стипендиями и фактической стоимостью оплаты обучения в колледже.

Средняя школа Св. Августина

20 мая, первоначально запланированная дата выпуска, старшеклассники по очереди будут подъезжать к входу в школу, чтобы сфотографироваться в шапках и халатах.

Он будет записан и транслироваться онлайн. Будут соблюдаться протоколы социальной дистанции. Выпускной и бакалаврская месса предварительно перенесены на 8 июля.

В день подписания контрактов в колледж уважаемые выпускники, такие как член палаты представителей Ройс Дюплесси (выпуск 2000 г.), музыкант, удостоенный Грэмми П. Дж. Мортон (выпуск 1999 г.) и музыкант и телеведущий Джон Батист (выпуск 2004 г.), записали и прислали видео с слова поддержки для класса 2020 года, которые были опубликованы в социальных сетях.Пожилые люди также сделали фотографии и видео, объявляя, какие колледжи они планируют посещать, которые также были размещены.

Средняя школа Брата Мартина

Выпускная церемония брата Мартина перенесена на 31 июля. Они планируют отпраздновать церемонию лидерства и выпускную мессу на неделе, предшествующей выпускной церемонии.

В официальный последний день учебы старшеклассников видео-подборка их портретов была опубликована в социальных сетях с подписью: «Поскольку мы не можем быть вместе в ваш последний день, мы хотели узнать вас всех 210… вместе последний раз.Мы невероятно гордимся тем, что называем каждого из вас # крестоносцем ».

Президент

Senior Class Эммануэль Леви также подготовил видеоролик с лучшими воспоминаниями о классе 2020 года, который был опубликован в социальных сетях.

Как школьный совет Люшера закрывает глаза общественности на борьбу с профсоюзом учителей

После того, как правление Lusher проголосовало за непризнание профсоюза учителей, член правления Андреа Армстронг подготовила заявление, выражающее нейтралитет по поводу предстоящего голосования среди учителей. Она попросила членов совета директоров не обсуждать резолюцию в группе до того, как они встретятся публично, чтобы избежать нарушения Закона об открытых собраниях. Тем не менее вице-президент совета директоров Пол Бэррон заявил, что не подпишет его. Вмешались и другие члены правления, отправив исправления и организовав поддержку. Когда они встретились публично, не было никаких признаков дискуссии, которая повлияла на резолюцию.

Закон штата гласит, что общественность имеет право наблюдать за тем, как государственные органы принимают решения. Но члены правления Lusher Charter School в частном порядке обсуждали, как отреагировать на инициативу профсоюза учителей, используя общедоступную группу электронной почты.И они организовали несколько частных встреч, которые, похоже, нарушили Закон об открытых собраниях.


Учителя Чартерной школы Люшера собирали подписи, чтобы сформировать профсоюз, в результате чего коллеги, родители и члены правления столкнулись друг с другом.

В начале апреля организаторы попросили совет директоров школы признать профсоюз на его следующем собрании — первый шаг к заключению контракта.

Президент Совета директоров Блейн Лесен действовал быстро.Он организовал две встречи с членами правления и профсоюзными организаторами.

Подобные собрания должны быть открытыми для общественности, если на них присутствует кворум или большинство членов правления или одного из его комитетов. Генеральная прокуратура Луизианы сообщила, что общественность должна быть уведомлена о встрече, если приглашены все члены совета директоров.

У LeCesne была другая идея. «Если в какой-то момент мы достигнем уровня кворума, одному или двум из нас, возможно, придется выйти наружу», — написал он по электронной почте остальным членам правления.

Это определение «постоянный кворум», и это незаконно.

Это один из нескольких случаев, когда члены совета директоров Lusher, по всей видимости, нарушили закон штата, который требует от государственных органов вести дела открыто.

Доказательства представлены черным по белому — тысячи страниц электронных писем между членами совета директоров в течение примерно пяти недель. Электронные письма, отправленные The Lens в ответ на запросы публичных записей, демонстрируют обширное обсуждение государственной политики в рамках всего совета директоров, причем все они проводятся конфиденциально:

Время от времени члены правления Lusher указывали, что они знают, что не должны обсуждать эти вопросы по электронной почте как группа.Однако время от времени они шли вперед и вели дискуссии, которые, согласно Закону об открытых собраниях, должны были происходить публично.

Расследование профсоюзного движения Люшера Электронная почта раскрывает борьбу совета директоров за руководство Хартией Люшера во время весенней профсоюзной кампании Прочтите электронные письма

В кампусе Люшера уже «много горечи, недоверия, подозрений и обвинений», — написал остальным член правления Чунлин Леонард Правления перед его собранием для рассмотрения запроса профсоюза.«Наша неспособность разобраться в проблеме, провести открытую и честную дискуссию и дать рекомендации по этому вопросу заставит нас выглядеть слабыми как правление и подорвет нашу легитимность».

Подобно этой, многие обсуждения происходили в группе электронной почты под названием «Lusher Board Only». Его существование и частые обсуждения, которые там имели место, вызывают вопросы о том, систематически ли члены совета директоров Lusher нарушали Закон Луизианы об открытых собраниях.

Нет ничего плохого в том, что члены совета директоров передают информацию по электронной почте, сказал Адам Маршалл, поверенный из Комитета репортеров за свободу прессы, Вашингтон, округ Колумбия.C., организация, выступающая за свободу информации.

Но если они используют электронную почту для обсуждения вопросов, «а затем публично представляется только результат этого обсуждения, я думаю, что это нарушает дух закона, если не букву закона».

Электронные письма показывают, что то, что члены правления публично говорили о профсоюзе, было лишь частью их обсуждения.

На публичном собрании 23 апреля они горячо спорили о том, может ли профсоюз укрепить или повредить сердце школы.Они проголосовали 6-5 за непризнание союза.

Пять дней спустя совет собрался, чтобы принять резолюцию, пообещав сохранить нейтралитет на предстоящих профсоюзных выборах. На этот раз разговор длился столько же, сколько рекламный перерыв в телерекламе. За принятое решение проголосовали все шесть членов совета директоров.

«Вы должны присутствовать на обсуждениях. Это не Закон об открытых решениях. … Это Закон об открытых собраниях ». — Адам Маршалл, эксперт по открытому правительству

Когда The Lens спросил, как они пришли к соглашению, три члена совета директоров сказали, что они выслушали друг друга на предыдущем заседании.

Секретарь совета директоров

Рэйчел Уиздом заявила, что они приняли решение через своего юриста, но «мы не обсуждали за кулисами. Никто не высказал своего мнения о том, собираются ли они соглашаться, например, в цепочке электронной почты или в чем-то подобном ».

Их электронные письма показывают иное.

За несколько дней до собрания 28 апреля члены правления разослали по электронной почте версии резолюции членам группы и обсудили, поддержат ли они ее. Окончательная версия включала новый абзац, в котором администраторы могли делиться мнениями, которые могли бы помочь учителям принять «правильное и полностью информированное решение».”

Мудрость поддержала ее характеристику, согласно которой правление не обсуждало вопросы вне публичного собрания.

«Для меня обсуждение — это когда вы собираетесь за что-то проголосовать», — сказала она. «Это когда что-то предлагается на голосование. И мы проголосовали на собрании ».

Уиздом сказала, что она не верит, что «цель Закона об открытых собраниях состоит в том, чтобы государственный орган готовил проект резолюции на собрании. Но может я ошибаюсь; Я просто не совсем эксперт по открытым встречам «.

Но дело не в составлении постановления; это обсуждение и пересмотр.

«Вы должны присутствовать на обсуждениях», — сказал Маршалл, эксперт по открытым собраниям. «Это не Закон об открытых решениях. … Это Закон об открытых собраниях ».

«Для меня обсуждение — это когда вы собираетесь голосовать за что-то… И мы проголосовали на собрании». — Секретарь совета директоров Lusher Рэйчел Уисдом

В этом законе говорится, что общественные дела должны «осуществляться открыто и публично. образом »и что граждане должны быть осведомлены о« обсуждениях и решениях, которые входят в формирование государственной политики.«Государственные органы должны уведомлять общественность о том, что они планируют встретиться, публиковать повестки дня с описанием того, с чем они будут иметь дело, а также вести записи того, что они обсуждают и решают.

Закон применяется к правительственным советам и комиссиям, которые устанавливают государственную политику и тратят деньги налогоплательщиков, таким как городские советы и школьные советы, включая чартерные школьные советы.

Есть исключения. Государственные органы могут закрыть часть собрания для так называемого исполнительного заседания.Там они, например, могут в частном порядке обсудить стратегию судебного процесса или коллективных переговоров.

Но эти частные встречи между советом директоров и профсоюзными учителями не были переговорами. ЛеСен сказал членам совета, что он планирует провести «политический разговор на более высоком уровне» о том, чего хотят учителя.

«Усилия по обеспечению соблюдения [закона] в настоящее время неверно истолковываются и неверно истолковываются», — президент совета директоров Lusher Блейн Лесен

Он сказал The Lens, что пытался следовать закону, а не избегать его.Он сказал, что отменил бы собрание, если бы явился кворум членов правления.

«Это хорошие люди в правлении, которые в глубине души заботятся о школе. Они делают это без компенсации », — сказал он. «Усилия по обеспечению соблюдения [закона] в настоящее время неверно истолковываются и истолковываются».

Несмотря на его усилия, встреча 12 апреля между членами правления и организаторами профсоюзов, похоже, в любом случае нарушила закон об общественных собраниях. Кворум исполкома совета директоров имелся.Это означает, что общественность должна была быть уведомлена заранее, и это должно было быть открытым.

Вот три способа, которыми правление Lusher закрыло общественность от обсуждения профсоюза учителей.

Правление встретилось в частном порядке с организаторами профсоюзов, противниками

Правление провело четыре закрытых собрания: со сторонниками профсоюзов 12 и 13 апреля и с оппонентами 18 и 20 апреля.

Отдельные члены государственного органа могут обсуждать дела без уведомления общественности и проведения официального собрания — при условии, что большинство органа или комитета отсутствует и они не пытаются обойти закон.

«Если в какой-то момент мы достигнем уровня кворума, одному или двум из нас, возможно, придется выйти наружу». — Блейн Лесен в электронном письме членам совета директоров

Однако Генеральная прокуратура Луизианы рекомендовала государственным органам уведомить публику собрания, если все участники приглашены, как это было в этих случаях.

Генеральная прокуратура заявила, что если бы кворум государственного органа явился, это должно было бы проводиться в соответствии с Законом об открытых собраниях.

«Ни на одном из этих собраний не было реализовано ничего, близкого к кворуму», — сказал Лесен.

Фактически, там присутствовало пять членов полного правления — один меньше кворума.

Трое из них входят в состав Исполнительного комитета, состоящего из пяти человек, который уполномочен принимать меры от имени всего правления.

Четверо членов совета директоров, без кворума, приняли участие во втором заседании 13 апреля; пятая часть участвовала по телефону, согласно источникам, которые были там и попросили не называть его имени.

Театральный педагог Терри Марек и другие члены United Teacher of Lusher разговаривают с журналистами 17 мая после подсчета голосов на профсоюзных выборах. Учителя проголосовали против союза, а помощники учителей голосовали за него.

Генеральная прокуратура сообщила, что государственный орган может нарушить Закон об открытых собраниях, если государственное должностное лицо будет действовать «таким образом, чтобы избежать фактического кворума, и последствия его или ее действий дадут результат, идентичный тому, который произойдет, если вопрос действительно будет обсуждаться в кворуме.”

Правление прихода Орлеана издало устав для Люшера. Согласно его соглашению, школа должна соблюдать Закон об открытых собраниях. Через официального представителя суперинтендант Хендерсон Льюис-младший отклонил интервью.

Джеймс Браун, главный поверенный Люшера, сказал, что из-за привилегии поверенного и клиента он не может комментировать, давал ли он советы совету директоров на открытых заседаниях.

«Может быть, мы могли бы снова провести два собрания — чтобы не иметь кворума?» — член совета Кики Хьюстон в электронном письме членам совета

После того, как другие преподаватели узнали о встречах совета с про- сотрудников профсоюза, учитель попросил, чтобы оппоненты получили шанс изложить свою позицию.

Член правления

Кики Хьюстон отправила группе электронное письмо: «Может быть, мы могли бы снова провести два собрания — чтобы не было кворума?»

Хьюстон сообщил The Lens по электронной почте, что они проводили небольшие собрания, потому что «мы не хотели нарушать законы об открытых собраниях».

Она сказала, что «целью этих собраний было выслушать, а не обсудить дела совета директоров». Это не различие в Законе об открытых собраниях. Он применяется, когда государственный орган собирается «получить информацию» о чем-то, находящемся в его ведении.

5Члены совета директоров присутствовали на первом собрании с организаторами профсоюзов6 Должен был быть кворум всего совета, что требовало открытого собрания

На открытом заседании совета директоров 16 апреля некоторые люди из аудитории спросили, когда совет услышит их опасения. Хьюстон сказал, что совет директоров дважды встречался с учителями.

«Не всем приходить говорить», — сказал Хьюстон, согласно Uptown Messenger. Она не упомянула о двух встречах, которые состоятся в ближайшие дни.

Крис Рид, отец подрастающего четвероклассника в Lusher, сказал, что члены совета директоров сказали родителям, что они встретятся с ними, но они этого не сделали. Если бы собрания учителей были открытыми для публики, он или его жена, вероятно, посетили бы одно из них.

Эти встречи явно повлияли на членов совета директоров. После встречи с оппонентами профсоюза Уиздом и Хьюстон заявили, что совет директоров должен отложить предстоящее голосование.

«Единственное, чего просит сторона, не являющаяся профсоюзом, — это замедлить этот процесс», — написал Хьюстон.

Это тоже стало темой частных дебатов, и Лесен утверждал, что отсрочка принятия решения равносильна отказу от профсоюза.

Электронные письма показывают дебаты о том, должно ли правление игнорировать петицию профсоюза

члена Совета директоров ожидали принятия решения. Будут ли они голосовать по просьбе профсоюза о признании? Или они просто проигнорируют это?

Неспособность удовлетворить запрос будет иметь такой же эффект, как и голосование против него. А если они задержатся, сообщила поверенный Мэг Бикфорд, профсоюз может просто попросить федеральное агентство объявить выборы.

Правление было назначено для рассмотрения запроса профсоюза 23 апреля. По мере приближения даты члены правления по электронной почте начали горячие дебаты по поводу отсрочки голосования. Эти обсуждения выявили их позицию по профсоюзу, что может стать проблемой в соответствии с Законом об открытых собраниях.

11В то время люди входили в правление Lusher9 Отправили электронные письма, в которых обсуждали, как им следует реагировать на петицию профсоюза

Вице-президент правления Пол Бэррон сказал, что они должны держаться подальше и позволить учителям решать на всеобщих выборах — подход, одобренный противники профсоюзов.«Поскольку я предпочитаю выборы, я хотел бы избежать злобного обсуждения, особенно потому, что оно приведет к комментариям, которые будут несправедливыми по отношению к администрации», — написал он всему правлению.

Ричард Кортизас, член совета директоров и бывший главный поверенный города Нового Орлеана, согласился. «Откровенно говоря, — писал он, — можно разумно возразить, что наша ответственность как правления состоит в том, чтобы не принимать петицию на основании полученной информации или ее отсутствия».

Barron отказался комментировать эту историю; Кортизас и Бикфорд не ответили.

«Спорные общественные собрания приходят на территорию общественного совета. … Действительно, недоброжелательность будет расти в геометрической прогрессии, когда нас будут считать уклоняющимися от своих обязанностей ». — Блейн Лесен в электронном письме членам совета директоров

Другие заявили, что совет директоров должен провести собрание, как и планировалось.

Кроме того, как утверждал ЛеСен, «спорные общественные собрания приходят на территорию общественного совета. … Действительно, злоба будет расти в геометрической прогрессии, когда нас будут считать убегающими от своих обязанностей.”

Мудрость поставила вопрос. «По моим подсчетам, есть 5 членов совета директоров, которые хотят отменить это собрание, чтобы иметь больше времени для получения информации и ее оценки, а также для того, чтобы наше сообщество могло сделать то же самое. Прошу прислушаться к нашим просьбам ».

Закон об открытых собраниях не касается использования электронной почты среди членов государственного органа, но Генеральная прокуратура сообщила, что использование электронной почты для обхода цели закона, чтобы узнать, как другие проголосуют за что-то, нецелесообразно.

В офисе заявили, что судья, вероятно, рассмотрит вопрос о том, «побуждает ли сообщение к дальнейшему обсуждению или кажется, что оно просто передает информацию, а также количество лиц из государственного органа, участвующих в цепочке электронной почты».

Все 11 членов правления получили эти электронные письма, и как минимум девять приняли участие в обсуждении.

«ЕДИНСТВЕННОЕ, о чем просит сторона, не являющаяся профсоюзом, — это чтобы мы замедлили процесс». — Кики Хьюстон в электронном письме членам правления

«Если эти обсуждения и общение проходят тайно, тогда этот аспект нашей демократии, основанный на участии, подрывается », — сказал Маршалл, эксперт по открытым собраниям.«И это огромная проблема».

LeCesne сказал группе, что будет достаточно легко решить их проблемы: просто проголосуйте на собрании, чтобы внести его в список.

«Но это голосование должно быть проведено на открытом заседании, — писал он, — и вызовет такое же предметное обсуждение петиции UTL [United Teachers of Lusher], которого некоторые пытаются избежать, не встречаясь».

Их электронные письма почти не оставляли сомнений в том, как большинство членов правления проголосуют, когда встретятся публично.

Пятеро членов, которые сообщили по электронной почте, что хотят провести собрание, проголосовали за признание профсоюза.Из шести человек, проголосовавших против профсоюза, по крайней мере четверо возражали против того, чтобы отложить принятие решения или вообще не голосовать.

Правление обсудило ключевое решение вне поля зрения общественности

Через пять дней после того, как правление проголосовало против профсоюза, они встретились снова. Один из членов совета вошел с резолюцией, пообещав, что совет останется нейтральным.

Мудрость, прочти вслух. В нем говорилось, что администрация может делиться «информацией и мнениями», чтобы информировать учителей о решении, но запугивания быть не должно.(Федеральный закон уже запрещает такое запугивание.)

«Мы не обсуждали за кулисами. Никто не высказал своего мнения о том, собираются ли они соглашаться, например, в цепочке электронной почты или в чем-то подобном ». — Рэйчел Уиздом

Уиздом сказала аудитории, что правление не« затыкало рот »администрации. «Мы хотим справедливого процесса», — сказала она. «Я думаю, что все здесь согласны с этим. Я просто хотел, чтобы сидящие там люди поняли наши намерения, как я их понимаю.”

После кратких комментариев Лечена и Леонхарда шесть членов единогласно одобрили резолюцию.

Это соглашение было достигнуто в ходе переписки по электронной почте, в которой члены совета поделились черновиками со всем советом и администраторами.

За три дня до собрания член совета директоров Андреа Армстронг подготовила заявление совета и отправила его группе электронной почты под названием «Совет Люшера и администраторы». «Из-за закона об открытых собраниях я бы предпочла, чтобы мы не обсуждали это предложение по электронной почте», — написала она.

Тем не менее, Бэррон ответил, что не подпишет его, потому что одна часть «фактически лишает избирательных прав нашу администрацию».

Член правления

Рубен Тиг спросил, почему, и вызвался подписать его.

Затем Леонхард отправил совету директоров и администраторам черновик, отметив, что она тоже хотела отложить любое обсуждение до публичного собрания, чтобы соблюсти закон.

Если серия разговоров «эффективно подавляет любое дальнейшее обсуждение вопроса на публичном собрании государственным органом, это может вызвать опасения в соответствии с Законом об открытых собраниях». — Офис генерального прокурора Луизианы

Однако компания Wisdom отправила группе электронное письмо с предложением поправки. В ответ Леонард сказала, что она приняла его, добавив: «Обратите внимание, что я никому не копировал это письмо, потому что я не хочу участвовать в обсуждении этого по электронной почте».

Wisdom передала согласие Леонарда трем другим членам: Алисии Лошбо, Кортизасу и Бэррону. «Мне все еще нужно, чтобы Ричард возражал, чтобы защитить нас, — писала Уисдом, — но это очень хороший знак.”

Cortizas сделал именно это, отправив электронное письмо совету директоров и группе администраторов, в котором говорилось, что в решении нет необходимости, потому что в нем просто подтверждается голосование совета и то, что требует закон.

Примерно 15 минут спустя Висдом отправила по электронной почте Леонхарду, совету директоров и администраторам, что у нее «есть идея, как реагировать на возражения и предложения Ричарда».

На следующий день Уиздом предложила еще одно изменение: она хотела прояснить, что администраторы могут выражать свое мнение о профсоюзе.Этой формулировки нет в проекте Леонарда, но она есть в окончательной резолюции.

Ни одно из этих обсуждений не происходило публично. Бэррона не было даже на заседании, на котором было принято постановление.

3 из 11 членов Совета предложили проекты резолюции3 подробнееПредложенные материалы

Через день администрация Люшера разослала учителям электронное письмо, в котором предупредила их, что профсоюз затруднит общение и создаст враждебную атмосферу.

«Если они разрабатывают все это [резолюцию] в режиме онлайн, — сказал Маршалл, эксперт по открытым собраниям, — без возможности общественности увидеть это или предоставить комментарии, то все это просто как бы происходит. за занавесом.”

Постоянные посетители городского совета Нового Орлеана иногда видят, как члены совета возражают против чего-то в постановлении и предлагают поправку. Сказав это, Мудрость ответила: «Не знаю, правильно ли это. Я не хожу на заседания горсовета. Кроме этого, я никогда не делал ничего, хотя бы отдаленно государственного.

Действия правления, похоже, нарушают Закон об открытых собраниях несколькими способами.

Закон запрещает использование «электронных средств связи для участия в любом тайном голосовании», чтобы узнать, как будут голосовать члены, согласно данным Генеральной прокуратуры штата.

Он также предостерег от пересылки электронных писем членам правления, как это сделала Wisdom.

Лица или группы менее кворума могут отправлять сообщения о государственных делах по электронной почте, говорится в письме агентства в 2012 году, касающемся городского совета Мандевилля. Но может возникнуть проблема, если эти электронные письма будут отправлены другим, «что может привести к цепочке электронных писем, отражающей кворум мнений членов совета по вопросу, который в конечном итоге будет представлен до голосования».

«Если они пишут все это онлайн… тогда все это происходит за кулисами.- Адам Маршалл, эксперт по открытому правительству

Такие обмены могут быть равносильны электронной версии незаконного «ходячего кворума». Это относится к практике, при которой члены государственного органа перемещаются по конференц-залу, чтобы все они могли вносить свой вклад, но кворум отсутствует в любое время.

Если серия разговоров «эффективно подавляет любое дальнейшее обсуждение вопроса на публичном собрании государственного органа, это может вызвать опасения в соответствии с Законом об открытых собраниях», — сообщило агентство.

Все 11 членов правления получили сообщения и черновики. Помимо трех членов правления, написавших черновики, свой вклад внесли как минимум три члена правления.

Трое выступили на публичном собрании.

Кэролайн Ремер Ширли, глава Ассоциации государственных чартерных школ штата Луизиана, сказала, что не может комментировать, нарушал ли закон правление Люшера.

«Я не думаю, что руководящие органы намеренно стараются избегать публичных разговоров», — сказала она.«Уставы должны соответствовать закону о публичных собраниях, и в случае сомнений следует спросить, как они хотели бы, чтобы другие государственные органы вели свою деятельность».

Роберт Скотт, президент Исследовательского совета по связям с общественностью штата Луизиана, сказал, что такие советы, как Lusher, должны думать о том, как выглядят их действия.

«Вы хотите убедиться, что вы создаете впечатление прозрачной доски», — сказал он. «Это важно для укрепления доверия к публике, которой вы служите.”

Связанные

Биография | Линдси Люшер Шут

Линдси Люшер Шут — генеральный директор и основатель кооператива Farm Generations, совладелец фермы Hearty Roots Community Farm в Клермонте, штат Нью-Йорк.

Линдси стала соучредителем Национальной коалиции молодых фермеров и в течение десяти лет возглавляла организацию в качестве исполнительного директора. Линдси превратила организацию из нескольких фермеров-добровольцев в общенациональную сеть с 40 отделениями в 28 штатах и ​​базой из более чем 150 000 человек.Линдси подготовила девять программных отчетов для коалиции, в том числе «Построение будущего с фермерами: проблемы, с которыми сталкиваются молодые американские фермеры, и стратегия помощи им в достижении успеха». В этом отчете была заложена политическая платформа NYFC, и он стал первым исследованием молодых и честолюбивых фермеров страны. Линдси также запустила и вела первый подкаст «Молодые фермеры».

Под руководством Линдси организация развернула кампании на уровне штата и страны по доступным сельхозугодиям; федеральная кампания по признанию того, что «сельское хозяйство — это государственная услуга», и по включению фермеров в Программу прощения ссуд для государственных служб; и возглавил многолетние кампании по двум законам о сельском хозяйстве, которые увеличили финансирование для начинающих фермеров, цветных фермеров, сохранения земель и устойчивого сельского хозяйства. Организация также призвала к повсеместному неравенству в сфере продовольствия и сельского хозяйства и подкрепила это тренингами по борьбе с угнетением для персонала и руководителей фермеров по всей стране.

Линдси работала в тесном сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства США, изначально поощряя агентство к запуску программы микрокредитования, которая теперь обслуживает десятки тысяч фермеров по всей стране. Линдси и ее команда регулярно информировали агентство о потребностях молодых фермеров и совместно использовали возможности для улучшения обслуживания фермеров по всей стране.

В 2018 году Линдси провела кампанию с пятью нью-йоркскими отделениями коалиции, членами Ассамблеи штата Нью-Йорк и сенатом за принятие «Закона о защите рабочих ферм». Этот закон, первый в своем роде в стране, требует от Департамента сельского хозяйства и рынков штата Нью-Йорк финансировать природоохранные сервитуты, которые делают сельскохозяйственные земли доступными. Это один из многих законопроектов, которые государственные отделения Национальной коалиции молодых фермеров приняли для поддержки будущих поколений фермеров посредством структурных изменений.

Национальная коалиция молодых фермеров также отличилась в предоставлении услуг и обучения для фермеров по всей стране. Проекты, над которыми работала Линдси, включали руководство, чтобы помочь фермерам понять, как USDA ссужает деньги фермерам; онлайн-калькулятор для фермеров, покупающих землю; руководство для фермеров, которые хотят работать с охраняемыми землями; и руководство по тому, как стать сертифицированным органическим фермером.

Послушайте, как Линдси рассказывает о своей работе в Национальной коалиции молодых фермеров над эпизодом подкаста молодых фермеров «Оглядываясь назад на десятилетие молодых фермеров». В настоящее время она работает в организации в качестве специального советника и члена совета директоров.

Линдси была признана «Чемпионом перемен» президентом Бараком Обамой и удостоена премии Глинвуда «Урожай». Журнал EatingWell назвал Линдси и «Американский кулинарный герой», и она была включена Food Tank в список «20 кулинарных лидеров моложе 40 лет». Линдси на протяжении многих лет выступала с докладами и выступала с основными докладами по широкому кругу тем, в том числе с программным докладом «выдающихся выпускников» в Бард-колледже в 2017 году.

Линдси имеет степень магистра. Имеет степень бакалавра экологической политики Бард-колледжа и степень бакалавра искусств Нью-Йоркского университета.

Линдси замужем за Бенджамином Шутом, настоящим фермером на ферме Hearty Roots Community Farm, и является мамой Элеоноры и Пайпер, которые ходят в школу в Ред-Хук. Она родом из Колумбуса, штат Огайо, и с 2004 года живет в долине реки Гудзон в Нью-Йорке.

контакт

11958 Люшер, Сент-Луис, 63138

152 000 долл. США
3
BD
2.5
BA
1,656
кв. Фут

Цена продажи
152 000 долл. США

Прейскурантная цена
150 000 долл. США

Дата закрытия
19 янв.2021 г.

дней на рынке
75

MLS №
20078064

Статус
ЗАКРЫТО

Спальни
3

Ванные комнаты с туалетом
2

Полу-ванные
1

Жилая пл. Ft
1,656

Размер лота
33018

кв. Ft. Выше
1,656

соток
0,758

Подраздел
Поместье Даниэля Бисселя

Муниципалитет
Некорпоративный

Школьный округ
Хейзелвуд

Уезд
Сент-Луис

Тип объявления
Односемейный жилой дом

Тип недвижимости
1 этаж

Описание стиля
Ранчо

Описание объекта

Добро пожаловать в этот просторный дом! Мало того, что дом предлагает изобилие жилой площади, у вас есть огороженный двор, и дом находится очень далеко от дороги.Длинный подъезд дает достаточно места для парковки. В доме много обновлений, нынешний владелец заменил водонагреватель и окна. Вы будете впечатлены открытой планировкой этажа. Не проходите мимо этого дома! Это прекрасное расположение в нескольких шагах от шоссе 270, рядом с магазинами.

Дополнительная информация

Начальная школа
Arrowpoint Elem.

младшая средняя школа
Юго-Восток Средний

Старшая средняя школа
Hazelwood East High

Архитектура
Традиционный

Строительство
Виниловый сайдинг

Гараж
2

Описание парковки
Пристроенный гараж

Описание подвала
Полный, Выход

Количество каминов
1

Камин тип
Дровяной камин

Расположение камина
Столовая

Размеры лота
125X150

Описание лота
Ограждение

Приборы
плита / духовка с электроприводом

Охлаждение
Центральный электрический

Канализация
Общественные

Отопление
Принудительный воздух

Вода
Общественные

Источник тепла
Газ

Комнаты
6

Цена за кв. Ft
91,79

Уплаченные налоги
2781

Условия продажи
Наличные, обычные

Комиссия операционного агента
2

Комиссия агента покупателя
2

Листинг любезно предоставлен RE / MAX Results.Офис продажи: ООО «ЭКСП Риэлти».

Объявления с логотипом MARIS любезно предоставлены участниками Среднеамериканского регионального информационного обмена данными в Интернете. Информация от третьих лиц, считающаяся надежной, но не проверенной

https://t.realgeeks.media/thumbnail/9kU67OAyyQxr2FHh4mf1Jpmkv5s=/fit-in/200×43/filters:format(png)/u.realgeeks.media/stlouisrealestatesearch/more-logo-1.3-wide. //t.realgeeks.media / thumbnail / oi53EceKh2lTrYyZddANnS0-MFY = / fit-in / 400×86 / filters: format (png) /u.realgeeks.media/stlouisrealestatesearch/more-logo-1.3-wide.jpg

5-й FAQ — 5-й класс

90 (Информация актуальна на 27.05.2020)

Снова в школу PowerPoint 2020

Снова в школу PowerPoint 2020


Ознакомьтесь с фактами

О пятом классе!

ОБЗОР ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕДУР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Отделение

Математика Г-жа Гласко rebecca_glasco @ lusherschool.org

Чтение Г-жа Ладжауни kathleen_lajaunie@lusherschool. org

Наука Г-жа Сон [email protected]

Социальные исследования Г-н Перес [email protected] lusherschool.org

Math / Science Ms Ruf [email protected]

Love and Logic

  • Все правила и последствия действуют в любое время, когда учащиеся находятся в кампусе (например, перед школой, во время исследовательских занятий, обед, переменка, экскурсии и программа Lagniappe).

  • Учителя будут распознавать добрых, уважительных, ответственных и трудолюбивых учеников с помощью различных положительных подкреплений.

  • В соответствии с нашей общешкольной реализацией Дисциплины Любви и Логики / Сознания, мы создаем систему управления поведением и жизненными навыками, более подходящую для развития. Жизненные навыки и навыки поведения считаются равными по своей важности для пользы и развития всего ребенка.

  • В соответствии с нашей политикой в ​​течение последних нескольких лет учащиеся Willow не получают оценок за поведение. Наша система общения с родителями постоянно развивается.Ниже приведены подробные сведения о плане 5-го класса для вашего ознакомления. Найдите время, чтобы просмотреть их и обсудить со своим учеником, чтобы члены вашей семьи ознакомились с новыми процедурами.

    • Ежеквартальные отчеты об успеваемости будут основным источником информации и информации о положении вашего ученика в соответствующих классах.

    • Каждый учитель должен предупреждать семьи о хронических проблемах, таких как регулярно неполная школа или домашнее задание, неуважительное поведение в классе, недобрые слова и т. Д.

    • Отчеты о поведении могут быть отправлены домой для устранения определенных нарушений или проблем. Кроме того, при необходимости могут быть созваны SAT или административные собрания.

    • Контракты отправляются домой, в которых излагаются общешкольные правила Project Pride и ожидаемые классы. Учащиеся, родители и учителя подпишутся, показывая свое понимание и согласие с этими условиями. Правила и ожидания в классе по-прежнему разрабатываются отдельными учителями.

    • В соответствии с нашей новой структурой дисциплин, учителя будут документировать выполнение и возврат предметов, таких как домашние задания, учебные пособия и классные работы.Помните, что отсутствие учебы или подготовки к экзаменам не может служить оправданием для повторной сдачи экзаменов. Незавершение работы считается свидетельством неподготовленности.

    • Как всегда, при необходимости отправляйте учителям электронное письмо с вопросами об этих изменениях или о положении вашего ученика. Мы ценим ваше сотрудничество в реализации более чуткого, целостного подхода к дисциплине в нашей школе.

Общение с родителями и семьей

  • Каждый ученик будет использовать одну папку с тремя кольцами.Эти папки будут содержать все, что нужно вашему ребенку для всех классов.

  • Обязательно проверяйте папки и повестки дня вашего ребенка каждую ночь. Это поможет всем нам (вам, вашему ребенку и учителям) оставаться на одной волне! Вы можете помочь ребенку поправить папку, но ПОЖАЛУЙСТА, ничего не выбрасывайте! Учителя сообщают учащимся, что они могут и не могут отбросить.

  • Учебные пособия будут напечатаны для студентов, которые будут храниться в их папках.Эти руководства также будут размещены в Интернете в качестве любезности. Если ваш ребенок отсутствует, когда выходит учебное пособие, запланируйте просмотр этого руководства в Интернете, пока он / она не получит бумажную копию по возвращении.

  • Суммативные (оценочные) и формирующие (без оценки) оценки вашего ребенка будут отправляться домой каждую неделю в своих папках в разделительном кармане с пометкой «оценки». Вы и ваш ребенок также должны получать доступ к оценкам с помощью Powerschool.

  • Пожалуйста, посещайте веб-сайты учителей каждый понедельник вечером, чтобы ознакомиться с ожиданиями и содержанием на неделю.Учителя будут загружать свою еженедельную информацию до понедельника. в 3 часа дня. Мы рекомендуем вам подписаться на нашу еженедельную рассылку объявлений (на главной странице).

  • Письмо Люшера размещено в Интернете. Никакие бумажные копии не будут отправлены домой.

  • Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь с любым учителем вашего ребенка. С большинством учителей можно связаться, используя формат: имя_имя@lusherschool.org. Электронные письма конкретных учителей можно найти на сайте www.lusherschool.org или на вкладках ресурсов на нашем веб-сайте 5-го класса.


Домашнее задание

  • Домашнее задание дается с понедельника по четверг — вы должны ожидать его и спрашивать об этом. Долгосрочные задания или подготовка к экзаменам могут потребовать работы в выходные. Этого не должно происходить, если учащиеся распоряжаются своим временем и начинают проекты вскоре после их назначения.

  • Домашнее задание — это повторение и / или продолжение уроков, проводимых в классе.Это относится к обсуждениям / занятиям в классе и будет проверено на понимание. Неполное выполнение домашнего задания приведет к размышлениям за обедом.

  • Классная работа, не выполненная в классе, может считаться домашним заданием.

  • Домашнее задание может занять от 40 минут до часа 15 минут, в зависимости от ребенка. Однако у среднестатистического пятиклассника будет около 50-60 минут.


Оценка

  • По крайней мере четыре из оценок вашего ребенка за квартал будут иметь оценки и будут напрямую связаны с достижением вашим ребенком учебных целей.Остальные оценки не будут иметь оценок, но будут содержать письменные отзывы, которые помогут вам и вашему ребенку лучше понять, что он / она усвоил, и возможности для улучшения.

  • Регулярные оценки с выставлением оценок будут считаться 75% квартальной оценки, а контрольные оценки в конце квартала будут считаться 25% квартальной оценки.

  • Учащиеся, которые пропустили экзамен или должны пройти повторную оценку, должны будут пойти в комнату возможностей (запланированную через офис) или назначить альтернативное время для макияжа с учителем.

  • Ожидается, что родители и ученики будут проверять Powerschool не реже одного раза в неделю, чтобы не отставать от оценок ученика. Регистрационное письмо будет роздано в начале года. Если у вас возникли проблемы с Powerschool, отправьте свой вопрос Синди по адресу [email protected].


Информация о деньгах

  • Учителя признательны за ваш вклад в оплату дополнительного образования учащихся. Часть этих денег идет непосредственно в класс вашего ребенка для финансирования необходимых учебных материалов0 помимо школьных принадлежностей.

  • Платежи за командировки должны поступать непосредственно классным руководителям. Возможны выплаты

    • * Наличными (точная сумма — сдача не производится, монеты не принимаются) — Деньги должны быть в запечатанном конверте с датой, полным именем ребенка, классом и целью платежа.

    • * Чек / денежный перевод — внесите в Lusher Charter School имя, оценку и цель учащегося, указав их в разделе для памяток.


Вовлечение родителей

  • Перед тем, как стать волонтером или попечителем, родители должны пройти проверку биографических данных. Это должно быть сделано в округе Орлеан и стоит 5 долларов США. Прежде чем вы сможете работать или находиться с детьми, они должны быть в офисе.

  • Убедитесь, что вы всегда сначала согласовываете с учителем, входите в офис и получаете наклейку Visitor’s Pass.

  • Сопровождение во время экскурсии — важная работа волонтера, и безопасность детей является первоочередной задачей. Все сопровождающие нужны для активного присмотра за детьми. Таким образом, волонтеры не могут брать с собой в поездку младшего ребенка.


Принадлежности

  • Пожалуйста, отправьте принадлежности классному руководителю вашего ребенка как можно скорее. Если вам нужен список материалов, он находится на www.1stdayschoolsupplies.com (zip: 70118). Большинство принадлежностей используется для школьного сообщества, поэтому нет необходимости писать имена учащихся на принадлежностях.

Дистанционное обучение

Политика опозданий

  • Классный руководитель вашего ребенка будет посещать утреннюю встречу.

  • Если вы не прибыли к моменту начала утреннего собрания (8:05), вашему ребенку понадобится запоздалый листок перед тем, как явиться в класс / утреннее собрание.

Другое

  • Угощения ко дню рождения будут раздаваться на перемене или в конце дня, по усмотрению учителя. По причинам аллергии все угощения на день рождения должны быть купленными в магазине, без орехов и иметь ингредиенты, указанные на упаковке. Мы знаем, что это своего рода боль, но мы ценим вашу помощь в обеспечении безопасности и здоровья всех детей!

  • Убедитесь, что на всех пальто, головных уборах, ланчбоксах и других съемных предметах указаны имя и фамилия вашего ребенка.Имена должны быть написаны на внешней стороне ланчбоксов. Предметы из бюро находок будут дариться каждый месяц — пожалуйста, загляните туда, как только узнаете, что ваш предмет пропал!

  • Ознакомьтесь со справочником для учащихся, чтобы узнать о процедурах дресс-кода. Мы серьезно относимся к дресс-коду — считайте эту одежду «для работы». Студенты, нарушающие дресс-код, будут отправлены в офис, чтобы позвонить домой и принести одежду, соответствующую дресс-коду.

  • Ознакомьтесь со справочником для студентов, чтобы узнать о планах отчисления в дождливый день.

Мы очень ценим вашу поддержку и внимание и надеемся на прекрасный и продуктивный год!

С уважением,

Команда пятого класса

Ежедневное расписание пятого класса

2020-2021

Мы будем следовать ежедневному графику ротации. По понедельникам у студентов сначала уроки Блока 1. По вторникам у них будет первое занятие по Блоку 2. Среда, блок 3 — первый. И так далее.

Понедельник

8:05 — 8:20 Утреннее собрание (Ср .: Забота)

8:25 — 9:25 Блок 1

9:25 — 10:25 Блок 2

10:25 — 11:25 Блок 3

11:30 — 12:00 Обед

12:00 — 12:30 Перерыв

12:30 — 1:15 Исследование (танцы, музыка, Театр, изобразительное искусство, физкультура и китайский язык)

1:20 — 2:20 Блок 4

2:20 — 3:20 Блок 5

3:25 — 3:30 Увольнение очередь

3:30 — 3:40 Carpool

3:30 — 4:45 Lagniappe

4:45 — 6:00 Послепродажное обслуживание

Пятница

8:05 — 8:20 Утренняя встреча

8:30 — 9:15 Блок 5

9:15 — 10:00 Блок 1

10:00 — 10:45 Блок 2

10:45 — 11:30 Блок 3

11:30 — 12:00 Обед

12:00 — 12:30 Перерыв

12:30 — 1:15 Исследование (танцы, музыка, театр, изобразительное искусство, физкультура и китайский язык)

1:20 — 2:05 Блок 4

2:05 — 3:20 Классная комната (библиотека, интеграция искусств, PBL, друзья и т. Д.)

3:25 — 3:30 Линия увольнения

3:30 — 3:40 Carpool

3:30 — 6:00 Последующий уход

Пример графика ротации

90

M

T

W

Th

F

1 Математика

Наука

Чтение

Письмо

9089 Социальные науки

9089 Читать ing

Письмо

Общественные науки

Математика

3 Чтение

Письмо

24 975 9886

24 958 9886 9124 958 Социальные науки

Обед / перерыв

Обед / перерыв

Обед / перерыв

Обед / перерыв

Обед / перерыв

9089 Исследовательский

Исследовательский

Исследовательский

4 Письменный

Социальные исследования

Математика

24 9886

Математика

24 Наука Чтение

9128

Математика

Наука

Чтение

Письмо

Срочная атака эффективна, когда кометы взорвут Люшера — L’Observateur

Автор: РАЙАН АРЕНА
L’Observateur

ЛАПЛАС — В ночь Хэллоуина, наполненного фокусами или угощениями, в Св.Нападение Чарльза Католика против посетившего Люшера в пятницу вечером — Кометы хотели бежать, и они бежали.

Остин Вебер, Эррон Льюис и Джастин Луп вместе набрали пять быстрых очков, когда SCC опередил Люшера, 45-7, в старшей ночи Комет.

«Мы хотели расширить нашу линию нападения, чтобы в этой игре было немного больше физических сил», — сказал тренер «Сент-Чарльза» Франк Моника. «Я думал, что Люшер переиграл нас в первом тайме. После перерыва я отдаю должное своим игрокам.Мы немного поговорили в перерыве, и они ускорились и ответили ».

Лупа лидировала в стремительной атаке, преодолев 163 ярда по земле.

Сент-Чарльз (7-2, 3-1) завершил игру округа 11-3А победой, заняв второе место после Джона Кертиса. На следующей неделе «Кометы» сразятся с Грейс Кинг в боевых действиях за пределами округа.

Кометы рано поднялись на доску благодаря взрывной игре. Вебер соединился с Брэди Беккером на 47 ярдов, и в сочетании с персональным фолом Люшера, он установил SCC на Lusher 8.Вебер забил гол вратаря в следующей игре, сделав счет 7: 0 с 4:29 до конца первой четверти.

SCC форсировал попытку пунта, но быстрый рывок вынудил прервать попытку удара ногой и ошибочный бросок на четвертом дауне, что позволило Кометам взять верх над 27 Львами. Двумя играми спустя Льюис должен был набрать 3 ярда. подтолкнуть отрыв до 14-0.

Люшер (4-4, 0-2) пробил после удара, который привел к одному дауну первым, но на этот раз Кометы не смогли извлечь выгоду, нащупывая мяч обратно Люшеру на 41-й секунде SCC.«Лайонс» вошли в красную зону после передачи Луи Ландрума III Диего Гриффину, но защита SCC устояла.

«Мы хотели оказать на него некоторое давление изнутри, чтобы он немного шевелил ногами», — сказала Моника. «(Ландрам) смог сыграть несколько пьес, но я думал, что мы достойно с этим справились».

SCC взял верх на своей 10 и прошел 90 ярдов, получив третий результат. Пас Вебера на Беккера забил 27 ярдов, затем датчанин Аутеман поймал мяч на 22 ярда. Вебер нашел тайт-энд Зака ​​Маурина на 12 ярдах до 4, прежде чем принять его в себя для стремительного приземления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Как сделать нежным мужчину: Как сделать мужа более ласковым и нежным: советы женщинам

Вс Апр 11 , 2021
Содержание Как сделать мужа более ласковым и нежным: советы женщинамПлакса и неженкаУчим мужа быть более ласковым и внимательным: наука нежности шаг за шагомПредъявите аргументыДайте ему инструкцию по эксплуатацииПринцип взаимностиВознаграждение обязательно!Нежность в мужском вариантеЛучше без свидетелейСильный человекРадостная близостьВ его стилеКак заставить мужа быть ласковым и внимательным. Как сделать мужа ласковым. Заговор […]