Картинка тренинг: D1 82 d1 80 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 bd d0 b3: стоковые фото, изображения

Содержание

Фото [бизнес-семинары, корпоративные тренинги]

В этом разделе представлены некоторые фото с моих бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выступлениях на конференциях.

Вы можете заказать обучение руководителей в формате бизнес-консультации, стратегической сессии или корпоративного тренинга под задачи вашей компании.

Обучение руководителей, фотографии с мероприятий:

с моих бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выступлениях на конференциях

Обучение руководителей, тезисы

  • Обучение для руководителей и сотрудников является обязательной составляющей повышения конкурентноспособности компании на рынке и как следствие увеличения прибыли и минимизация рисков.
  • Объясняем, разъясняем, показываем и отвечаем на вопросы руководителей — всё это создает обстановку, которая способствует не только получить новые знания, но и увидеть свои ошибки и точки роста.
  • Информацию с корпоративных тренингов важно не только услышать, но и внедрить на практике под задачи своей компании, учитывая специфику своего рынка и продукта в целом.
  • Бизнес обучение руководителей позволяет проанализировать проблемы бизнеса в аудитории, получить экспертное мнение и найти решение с минимальными рисками для компании и своей карьеры.
  • Выступление на международных конференциях федерального и регионального масштаба, проведение тематических мастер-классов позволяет установить новые деловые контакты, понимать фактические проблемы бизнеса и более эффективно формировать программы обучения для руководителей.
  • Вопросы и ответы от слушателей важная часть любого мероприятия в обучении руководителей. Как мы с вами понимаем, людей бизнеса: собственников и ТОП менеджеров компаний интересуют конкретные ответы на злободневные вопросы.
  • Важная часть любого мероприятия с моим участием это ответы на вопросы слушателей, ведь именно за этим они пришли ко мне затратили своё время и заплатили деньги.
  • Максимально вовлечь слушателей в процесс обучения ключевая задача корпоративного тренинга или бизнес-семинара с моим участием, ведь именно увлеченный руководитель получает максимальный результат от корпоративного обучения.
  • Лидеры, которые хотят повысить свои компетенции, именно так можно охарактеризовать руководителей, которые посещают различные корпоративные тренинги и мастер-классы.
  • Важно не только объяснить, но и визуализировать актуальные знания для руководителей, поэтому рисуем, зачеркиваем, объясняем и переходим к следующим вопросам.
  • Бизнес-кейсы для руководителей разработаны таким образом, чтобы каждый мог оказаться в ситуации, которая позволит ему проверить свое поведение и свои навыки, определить направления для дальнейших шагов.
  • Можно ли назвать любого руководителя лидером? Ответ на этот вопрос зависит от того, как он выполняет свои функции, ориентирован ли он «на достижение цели — действует ли в соответствии с требованиями» или создает своё видение, в котором он может убедить своих подчиненных? — на корпоративных тренингах в обучении руководителей мы часто затрагиваем вопросы лидерства и ответственности.
  • Я провожу корпоративные тренинги проводятся в небольших группах: до 10-15 человек, это позволяет сделать мероприятие максимально практичными при активном участии всех слушателей.
  • В начале и процессе обучения проходит диагностика профессиональных компетенций участников корпоративного тренинга, выявляются самые актуальные вопросы, ответы на которые слушатели хотят получить в процессе обучения.
  • Вместо того, чтобы подталкивать людей к работе, нужно уметь их увлекать, трансформируя сознание к стремлению работать с большей эффективностью
  • Преодоление барьеров в критическом анализе бизнес-кейсов и фактических ситуаций в текущей деятельности компаний один из навыков, который отрабатывается в процессе обучения вне зависимости от темы семинара.
  • Среди многих вопросов в процессе обучения руководителей я разбираю:
    • Управление командой
    • Управление изменениями
    • Способность принимать правильные решения в нужное время
    • Мотивация и развитие сотрудников
    • Общение, построение отношений, переговоры, сотрудничество
    • Обеспечение команды всеми необходимыми ресурсами
    • Понимание стратегических целей организации и свою роль в их достижении
  • Почему старые методы, которые руководители применяют в бизнесе больше не работают и не влияют на результаты организаций и команд? — вопрос, который требует понимания и максимальной концентрации от слушателей в процессе обучения.
  • Вручение сертификатов участникам корпоративного тренинга или бизнес-семинара — приятная и торжественная часть.
  • Современные менеджеры или руководители ежедневно сталкиваются с многочисленными проблемами и задачами, которые необходимо оперативно решать для того чтобы компания была конкурентоспособной на рынке.
  • Вы хотите повысить эффективность и результативность своей команды или организации? Обучение руководителей позволяет это сделать быстро и эффективно под задачи вашей компании и для сотрудников, которые есть в вашем штате.
  • Учитесь! и достигайте намеченных показателей прибыли в своей компании.

Третий интенсивный тренинг в Иркутске| АПЦ Рассвет

Третий интенсивный тренинг в Иркутске


Две недели с нашими детьми велась интенсивная работа совместно с поведенческим аналитиком АВА-центра «Мозаика» Дарьей Романовой. Программы детей были обновлены в соответствии с актуальными целями, а для родителей проведены тренинги. В ходе очных консультаций были охвачены самые разнообразные программы с учётом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Игорь учился навыкам самообслуживания: различать правый и левый сандалии, находить пятку на носках и правильно надевать на ногу, открывать самые разнообразные зубные пасты и тщательней чистить зубы, убирать за собой в туалете, а также расширять свой пищевой рацион.

Один из наших Владиков обучался артикуляционной имитации, а его родители получили консультацию по туалетному тренингу.

Другой Влад совершенствовался в учебном поведении, учился адекватной реакции на отказы, а также продолжил работу над развитием своих речевых навыков: ведение диалога, описание картинки и других.

Саша практиковался в понимании речи, поработали и с учебным поведением. Результат не заставил себя ждать! Саша занимался 2,5 часа без какого-либо нежелательного поведения!

Работа с Тасей была направлена на развитие совместного внимания, понимание двухкомпонентных инструкций и коррекцию поведения. Кроме того, она училась помогать маме по дому: вытирать пыль, поливать цветы.

С Тимофеем была проведена большая коррекционная работа над развитием навыков слушателя, кроме того, он перешел на второй этап работы по совместному вниманию. А родители получили рекомендации по развитию самостоятельных вокальных запросов.

С Никой разбирали поведенческие моменты, учились саморегуляции и играли в Slapjack.

Ваня отрабатывал цепочку действий в навыках самообслуживания — мыться в душе, надевать штаны и футболку лицевой стороной. Тренировался в поведении слушателя при помощи музыкальных инструментов и учился раскрашивать, соотнося цвета по образцу.

А Сава, наш самый маленький ученик, учился спокойно сидеть за столом и выполнять инструкции на визуальное восприятие, моторную имитацию и имитацию с предметами.

Все консультации прошли очень плодотворно, родители получили подробные письменные рекомендации от Дарьи! Как всегда, время пролетело незаметно!

13.05.2018 | Тренинги |

Тренинг-центр

Тренинг-центр компании «Телекомновация организует практические программы подготовки/повышения квалификации специалистов, занимающихся привлечением абонентов физических и юридических лиц, управлением оттоком, работой с входящими обращениями абонентов в сфере телекоммуникации.

Программы рассчитаны на несколько дней и позволяют отработать все необходимые навыки.

Преимущества.

  • Узкоспециализированная программа обучений – вся информация и методики построены на данных провайдеров и проверены в рамках реализации проектов в различных городах.
  • Проработка индивидуальных ситуаций – все полученные данные участники тренинга будут сразу применять к текущей ситуации в своей компании.
  • Дальнейшая поддержка и обратную связь – мы всегда даем участникам практические задания и проверяем их выполнение.

Форматы проведения курсов.

В зависимости от специфики Вашей компании, Вы можете выбрать оптимальный для Вас формат проведения тренинга:

  • Сборные курсы.

Участие одного или двух специалистов компании и дальнейшее внедрение на основе полученных документов. Комплексный подход с глубокой проработкой процессов и обучения сотрудников, возможность напрямую коммуницировать с тренером в формате живого диалога. Общение и обмен опытом с представителями других компаний-провайдеров.

  • Корпоративное обучение

Обучение проходит на базе вашей компании и накладывается на конкретную рыночную ситуацию вашего бизнеса и внутренние бизнес-процессы. Тренер участвует во всех практических активностях обучаемых сотрудников.

  • Онлайн обучение

В вебинарах принимает участие неограниченное количество сотрудников, возможность проведения обучения без отрыва от производства.

 

Цель курса — дать слушателям навык эффективных продаж и понимание процессов построения отдела по работе с физическими лицами.

Курс предназначен:

  • для руководителей отделов продаж телекоммуникационных компаний;
  • для владельцев бизнеса, связанного с телекоммуникацией;
  • для специалистов отдела продаж, желающих повысить свою квалификацию.

Узнать больше…

 

Цель курса — передать сотрудникам коммерческих служб технологию постановки и оптимизации прямых продаж юридическим лицам.

Курс предназначен:

  • для руководителей коммерческого блока;
  • для руководителей отделов и направлений продаж юридическим лицам;
  • для старших менеджеров прямых продаж юридическим лицам.

Узнать больше…

 

Цель курса — сделать систему управления оттоком прозрачной и понятной на всех уровнях, позволив вам проработать все ее элементы.

Курс предназначен:

  • для собственников и директоров телекоммуникационных компаний;
  • для руководителей отделов по работе с абонентами;
  • для руководителей коммерческого блока.

Узнать больше…

 

 

 

Цель курса — значительное увеличение эффективности работы абонентского отдела и обеспечение роста прибыли компании от входящего потока.

Курс предназначен: 

  • для руководителей отделов по работе с абонентами;
  • для сотрудников контакт-центра;
  • для руководителей коммерческого блока.

Узнать больше…

Цель курса — повышение квалификации сотрудников оператора связи в части сопровождения тендерных продаж на ведущих электронных площадках.

Курс предназначен: 

  • для собственников и директоров телекоммуникационных компаний;
  • для руководителей коммерческого блока;
  • для руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами.

 

 

Цель курса — дать слушателям навыки и понимание процесса согласования доступа в жилые дома.

Курс предназначен: 

  • для владельцев бизнеса;
  • для руководителей отделов согласований;
  • для специалистов по согласованию;
Узнать больше…

 

 Узнайте о каждом предлагаемом курсе подробнее и выберите необходимый для Вас

 

 

​Рисунок для бизнеса. Как сложное сделать понятным и прибыльным!

​Рисунок для бизнеса. Как сложное сделать понятным и прибыльным!

Тренинг Александра Дудорова.

Целевая аудитория: руководители, тренеры.

Цели курса: Повысить эффективность коммуникаций.

По результатам тренинга участники смогут:

  • Готовить различного типа workshop с WOW эффектом
  • Рисовать простые элементы и создавать «Бизнес картины»
  • Оживлять привычные инструменты коммуникации образами, рисунками
  • Оформлять слайды, листы флипчарта,… любые рабочие поверхности
  • Готовить «Визуальные Шаблоны» и использовать метод для проведения привычных мероприятий
  • Легко входить в контакт с нужными людьми и группой


Основные темы:

  • Как мы воспринимаем информацию. Нюансы работы мозга, основные режимы.
  • Рисунок от простого к простому и понятному. Базовые элементы.
  • Визуальная FUN сессия. Открытие собственной визуальной библиотеки.
  • Универсальные инструменты «Живого языка». Как оживить привычные инструменты коммуникации при проведении совещания, стратегической сессии, тренинга, семинара, фасилитации. Карты пути, схемы.
  • Элементы графической фасилитации, метод «Визуальных шаблонов».
  • Разнообразие материалов для повышения эффективности workshop.
  • Динамический рисунок. Элементы скрайбинга в рабочей сессии.

Формы работы на тренинге: практика, мини-лекции, техники фасилитации, групповые дискуссии и практические упражнения: визуальных техник, визуализация в голове, на бумаге, в коммуникации.

Продолжительность: 1 день (8 академ. часов)


Профессиональный тренинг или программы повышения квалификации?

В качестве поощрения можно направить молодого педагога на однодневный профессиональный тренинг.

 

Необходимо указать данный вид поощрения в коллективном договоре, правилах внутреннего трудового распорядка или другом локальном акте и используйте, чтобы поощрять молодых работников, которые добросовестно выполняют трудовые обязанности. Извлекайте дополнительную пользу: выбирайте тренинг, который позволит молодому специалисту получить новые знания и навыки, мотивирует применять их в школе или детском саду. Тему подберите на сайте обучающей организации.

 

Заключите договор и оплатите обучение. Издайте приказ о направлении педагога на профессиональный тренинг. Ознакомьте работника с приказом под подпись.

 

Помимо тренинга, вы можете записаться на дистанционные семинары и факультативы по различным актуальным темам в ИНТехнО и получить сертификаты.


Обратите внимание, участие в однодневном тренинге и получение сертификата не означает, что педагог повысил квалификацию. Получить дополнительное профобразование на тренинге или семинаре нельзя.


Под дополнительным профессиональным образованием понимают повышение квалификации и профессиональную переподготовку. Ваша обязанность – направлять каждого педагога на обучение по программам повышения квалификации или профпереподготовки раз в три года. На какие именно программы, руководитель вправе решить самостоятельно. Молодых педагогов можете направлять на повышение квалификации чаще. Право на дополнительное профобразование в этом случае нарушено не будет.

 

Пропишите порядок дополнительного профобразования, в том числе обязанность педагогов получать его раз в три года, в коллективном договоре, соглашении, трудовом договоре или должностной инструкции. Это позволит избежать споров о том, кто и как часто должен учиться.

 

Выберите программы повышения квалификации на сайте организации дополнительного профобразования, образовательной организации высшего образования или иной организации, которая вправе заниматься повышением квалификации педагогов. Убедитесь, что программа обучения соответствует профилю деятельности педагога.

 

В Институте новых технологий в образовании педагоги могут в удобной и современной форме без отрыва от работы пройти обучение:

Посмотреть полный список программ можно здесь.

 

Для педагогов действует осенняя распродажа в сентябре! Скидка до 90% на программы обучения!

Проверьте содержание программы по учебно-тематическому плану. Она должна учитывать положения профстандарта и квалификационные требования по должности, которые приведены в Квалификационном справочнике (утв. приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н).

 

Минимальный объем программы – 16 часов. После того как педагог освоит дополнительную профессиональную программу (повышение квалификации), он должен пройти итоговую аттестацию.

 

В ИНТехнО педагоги ДОУ, ООО, СПО и ВО могут подготовиться к прохождению аттестации, сэкономив время и деньги, т.к. для специалистов образовательных учреждений разработана специальная акция, предоставляющая скидку 50% на обучение (К аттестации готов? С ИНТехнО — всегда готов!).

 

В помощь педагогам в Сибирской региональной школе (колледже) Анны Муратовой есть электронные уроки по дошкольному образованию, по всем предметам с 1 по 11 класс, уроки по иностранным языкам, дополнительному образованию, бесплатный электронный журнал «ЭлектроникУМ», сказки для детей, тренажеры по ВПР, ОГЭ и ЕГЭ , курсы развивающих занятий.  Для школьников, студентов и педагогов предусмотрены международные дистанционные конкурсы и олимпиады.

 

Для всех желающих получить дистанционно без отрыва от работы или учебы среднее профессиональное образование в колледже Анны Муратовой открыт набор по 12 специальностям.

 

В честь начала учебного года ИНТехнО дарит ПОДАРКИ!

© Материал из Справочной системы «Образование».

ТРЕНИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 32. Москва, 2016, стр. 367

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: О. В. Соловьёва

ТРЕ́НИНГ ПСИХОЛОГИ́ЧЕСКИЙ, фор­ма ак­тив­ной груп­по­вой ра­бо­ты, на­прав­лен­ной на ре­ше­ние пси­хо­ло­гич. про­блем уча­ст­ни­ков. В от­ли­чие от груп­по­вой пси­хо­те­ра­пии, груп­пы Т. п. (обыч­но 7–12 чел. под ру­ко­во­дством пси­хо­ло­га в ро­ли ве­ду­ще­го) соз­да­ют­ся для ока­за­ния пси­хо­ло­гич. по­мо­щи здо­ро­вым лю­дям.

Т. п. воз­ник в 1940-е гг. в США, его совр. раз­но­вид­но­сти свя­за­ны с дву­мя осн. на­прав­ле­ния­ми – с тра­ди­ци­ей т. н. ла­бо­ра­тор­но­го обу­че­ния, или Т-групп (раз­ви­ва­лась в шко­ле груп­по­вой ди­на­ми­ки К. Ле­ви­на), и с прак­ти­кой тре­нин­га лич­но­ст­но­го рос­та, или групп встреч (сло­жи­лась в гу­ма­ни­сти­че­ской пси­хо­ло­гии К. Род­жер­са). Т-груп­пы в ва­ри­ан­те тре­нин­га ба­зо­вых уме­ний сфо­ку­си­ро­ва­ны на ос­вое­ние со­ци­аль­ных уме­ний и на­вы­ков, а в ва­ри­ан­те тре­нин­га сен­зи­тив­но­сти – на пси­хо­ло­гич. ана­лиз си­туа­ции об­ще­ния, раз­ви­тие чув­ст­ви­тель­но­сти к меж­лич­но­ст­ным от­но­ше­ни­ям и др. Груп­пы встреч ори­ен­ти­ро­ва­ны на са­мо­по­зна­ние уча­ст­ни­ков, уг­луб­ле­ние по­ни­ма­ния ими се­бя, об­су­ж­де­ние лич­но­ст­но зна­чи­мых для них тем и про­блем.

Осн. ме­то­ды Т. п. – иг­ра (в т. ч. ро­ле­вая) и груп­по­вая дис­кус­сия. По­зи­ция ве­ду­ще­го груп­пы Т. п. мо­жет быть ди­рек­тив­ной (по­зи­ция тре­не­ра в обу­чаю­щих тре­нин­гах) и не­ди­рек­тив­ной (по­зи­ция фа­си­ли­та­то­ра в тре­нин­гах лич­но­ст­но­го рос­та). Обу­чаю­щие тре­нин­ги про­во­дят­ся в со­от­вет­ст­вии с за­ра­нее раз­ра­бо­тан­ной про­грам­мой, на­прав­лен­ной на дос­ти­же­ние кон­крет­ных ре­зуль­та­тов – ос­вое­ние не­об­хо­ди­мых уме­ний (напр., пуб­лич­но­го вы­сту­п­ле­ния, кон­ст­рук­тив­но­го раз­ре­ше­ния кон­флик­тов и т. д.) че­рез ов­ла­де­ние пси­хо­ло­гич. тех­ни­ка­ми. Ра­бо­та фа­си­ли­та­то­ра на­це­ле­на на по­лу­че­ние но­во­го для уча­ст­ни­ков опы­та об­ще­ния, в ча­ст­но­сти че­рез кон­ст­рук­тив­ное об­су­ж­де­ние под­ни­мае­мых ими са­ми­ми про­блем.

Осн. ме­ха­низ­мы ра­бо­ты групп Т. п. (от­но­сят­ся и к чле­нам групп, и к ве­ду­щим) – это са­мо­рас­кры­тие и об­рат­ная связь, ко­то­рая долж­на быть кон­ст­рук­тив­ной, что­бы её ад­ре­сат мог при­нять её, не за­щи­ща­ясь от неё. Для это­го она долж­на но­сить не­ин­тер­пре­та­тив­ный, опи­са­тель­ный ха­рак­тер (не со­дер­жать об­щих оце­нок ти­па «хо­ро­ший – пло­хой» и обо­зна­че­ний черт ха­рак­те­ра ти­па «до­б­рый – злой» и т. п.), а так­же долж­на не­сти ин­фор­ма­цию о чув­ст­вах го­во­ря­ще­го («ме­ня ра­ду­ет – оби­жа­ет в те­бе…»). Кон­ст­рук­тив­ная об­рат­ная связь спо­соб­ст­ву­ет соз­да­нию в груп­пе пси­хо­ло­гич. ат­мо­сфе­ры безо­пас­но­сти, под­держ­ки и са­мо­рас­кры­тию уча­ст­ни­ков.

В СССР пер­вые груп­пы Т. п. по­явились в 1970-е гг. Мно­же­ст­во спе­циа­ли­зир. про­грамм Т. п. вклю­ча­ют биз­нес-тре­нинг, Т. п. уве­рен­но­го по­ве­де­ния, кон­ст­рук­тив­но­го раз­ре­ше­ния кон­флик­тов, пуб­лич­но­го вы­сту­п­ле­ния, ве­де­ния эф­фек­тив­ных пе­ре­го­во­ров и др. Т. п. про­во­дят­ся в учеб­ных за­ве­де­ни­ях (как часть об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм), в ор­га­ни­за­ци­ях (кор­по­ра­тив­ные тре­нин­ги – для обу­че­ния и раз­ви­тия пер­со­на­ла) и в др. сфе­рах.

Шанс есть всегда!

Именно эта вдохновляющая фраза стала названием двухдневного социально-психологического тренинга по овладению навыками успешного трудоустройства, который прошел для граждан, имеющих инвалидность в отделе занятости населения Дзержинского района при поддержке ООО «СВЦ-Новосибирск».

Трудоустройство соискателей, имеющих ограничения по состоянию здоровья – проблема, которая помимо экономических аспектов, включает в себя и психологические: неуверенность в себе, чувство зависимости от окружающих, замкнутость. Для того чтобы безработные граждане с инвалидностью смогли чувствовать себя увереннее не только в профессиональном, но и в личностном плане, Центр занятости населения г. Новосибирска систематически проводит тренинги, где с безработными гражданами работают не только специалисты службы занятости населения, но и ведущие психологи города.

Научиться слышать себя и свои потребности, суметь договориться с окружающими и «поймать волну успеха» предложила соискателям Елена Азарова, кандидат психологических наук. Психолог проводила упражнения, направленные на снятие психологического напряжения, тревожности, повышение уровня самооценки. Коллективная работа помогла людям с ограниченными возможностями раскрепоститься и открыто говорить о своих проблемах, возникающих при поиске работы. Так, например, Валерий рассказал участникам тренинга, что променял армейскую жизнь на коммерческую сферу: работал и помощником руководителя, и сам открывал собственное дело. Сейчас для ведения бизнеса нет ни сил, ни стремления. Зато есть большое желание быть полезным на работе, выполнять важные поручения, расширить круг полезных знакомств. Участники пришли на тренинг чтобы более четко обозначить цели и определить шаги к успеху, и не ошиблись: уже к концу первого дня все смогли более четко описать свои сильные стороны, а те области, где стоит поработать над собой, обозначили и обещали в последующем обязательно исправить.

Стоит отметить, что подобные мероприятия регулярно проводятся в районных отделах занятости населения. Семинары, мотивационные тренинги, психологическая поддержка в период поиска работы – специалисты всегда готовы оказать первую психологическую помощь людям с инвалидностью. Как отмечает Елена Станиславовна, при оказании поддержки специалистов в профессиональном самоопределении, у граждан с ограниченными возможностями здоровья меняется самооценка, уходит тревожность, страх перед трудоустройством, появляется желание изменить свою жизнь, принять решение о трудоустройстве и сказать себе «Шанс есть всегда!».

Татьяна Лузанова,
старший инспектор
отдела издательской деятельности и взаимодействия со СМИ
223-76-43

Big Picture Велоспорт | Обучение, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно

Наши тренеры

Энди


Лакатош
Основатель и директор
  • Награды: 28 национальных титулов
  • Главный тренер
  • Опыт: 19 лет гонок
ЛАКАТОШ ЭНДИ

Тренер Энди взял природную способность преподавать и внедрять инновации и превратил ее в быстро успешную группу тренеров: BIG Picture Cycling. Применяя то же внимание к деталям и передовые инструменты, которые использовались в его собственной велосипедной карьере, Энди привносит элитарное мышление и подход ко всем своим спортсменам и их индивидуальным целям и задачам.

Узнать больше

Гиддеон


Мэсси
Директор Западного побережья
  • Награды: 20 национальных титулов
  • Помощник тренера
  • Опыт: 21 год гонок
ГИДДЕОН МАССИ

Будучи двукратным олимпийцем (2004, 2008) и многократным участником команд чемпионатов мира, тренер Гиддеон дает непревзойденное понимание того, что нужно делать, чтобы соревноваться на самых больших этапах. Его методичный подход ко всем аспектам тренировок как на велосипеде, так и вне его важен даже для самых опытных спортсменов.

Узнать больше

Мисси


Эриксон
Директор Восточного побережья
  • Награды: 5 национальных титулов
  • Помощник тренера + специалист по фитнесу
  • Опыт: 10 лет гонок
МИССИ ЭРИКСОН

Все или ничего. Это единственный способ, которым тренер Мисси когда-либо выступала, и то же самое, что она тренирует сейчас. Заработав медаль Кубка мира в кейрине и участвуя почти во всех дисциплинах велоспорта, Мисси обладает непревзойденной базой знаний.Что делает ее одним из лучших тренеров и велосипедистов в своем бизнесе.

Узнать больше

Бен


Барчевски
Юридический совет и тренер
  • Награды: 13 национальных титулов
  • Адвокат и тренер
  • Опыт: 19 лет гонок
БЕН БАРЧЕВСКИЙ
Медалист

Панамериканских игр, выпускник Школы права и плюща, более десятикратный чемпион страны — тренер Бен действительно все делает. Превосходный тактик как на велосипеде, так и вне его, Бен обладает естественным глазом для выбора деталей, которые могут сделать или сломать гонщика и его гонки.Бен также является практикующим юристом в Пенсильвании и работает в юридическом совете BPC.

Узнать больше

Могу ли я, как организатор обучения, выдать сертификат без фотографии стажеру, который успешно завершил курс, но возражает против того, чтобы его или ее сфотографировали (или возражает против обладания своей фотографией) по религиозным мотивам? | Свинец

Да. Организаторы обучения могут предоставить человеку, который возражает против того, чтобы его или ее сфотографировали из-за искренних религиозных убеждений, эквивалент сертификата без фотографии.В частности, провайдер обучения может предоставить «Подтверждение прохождения» того, что человек успешно завершил обучение (содержащее всю информацию, которая содержится в сертификате, за исключением изображения). EPA рекомендует, чтобы учебные заведения включали фразу «исключение для фотографий» в обычное место для изображения. Кроме того, провайдеры обучения должны использовать специальную кодировку при присвоении Части 5 уникального номера сертификата. См., Например, R-I-56789-10-E0025. Часть 5 (в примере «E0025») представляет собой уникальный номер, присвоенный инструктором.Номер является последовательным и всегда начинается с буквы E. Первый номер E0001 должен быть присвоен первому студенту «фото-исключения», завершающему обучение в данном календарном году. Более общая информация о создании уникальных идентификационных номеров включена в Инструкции для аккредитованных поставщиков обучения.

EPA также рекомендует, чтобы организаторы обучения задокументировали возражение стажера, попросив его подписать заявление, содержащее следующее: «Мой отказ фотографироваться основан на искренних религиозных убеждениях.Я понимаю, что в случае оспаривания я могу быть уличен в несоблюдении, если я не смогу продемонстрировать искренность своих религиозных убеждений ». Организаторы обучения должны предоставить EPA копию этого заявления вместо фотографии. Для любого, кто может продемонстрировать, что его или ее отказ от фотографирования основан на искренних религиозных убеждениях, это признание будет рассматриваться как эквивалент сертификата.

ПРИМЕЧАНИЕ. Провайдеры обучения теперь могут использовать CDX для отправки уведомлений о завершении обучения в EPA, которые содержат описанный выше протокол нумерации.

Номер вопроса: 23002-32128

Найдите распечатанные PDF-копии всех часто задаваемых вопросов, касающихся потенциальных клиентов.

Обучение работе с изображениями FANUC в режиме онлайн | FANUC America

КУРС № TRCOLI-491 — 20 часов
Регистрационная форма

Обзор курса
Этот курс познакомит студентов с особенностями программного обеспечения FANUC для проектирования экранов с ЧПУ: FANUC Picture. Если вам нужно создать или изменить отдельный экран ЧПУ или разработать полный человеко-машинный интерфейс (HMI), этот курс — это то, что вы искали.Используя NCGuide в качестве среды тестирования, каждый студент создаст несколько настраиваемых экранов, использующих каждый из множества инструментов FANUC Picture, кульминацией чего станет создание HMI, заменяющего физическую панель оператора экранными функциями.

Охваченные темы

  • Настройка NCGuide для работы с FANUC Изображение

  • Объяснение и использование каждого инструмента FANUC Picture screen для дизайна

  • Введение в FANUC Picture Scripting (аналогично пользовательскому макросу)

  • Руководство по проектированию по дублированию раскладок программных клавиш ЧПУ

  • Как реконструировать ранее завершенный проект FANUC Picture

Преимущества курса
По завершении этого курса студенты смогут проектировать и разрабатывать специальные экраны с ЧПУ для удовлетворения индивидуальных требований к станкам и процессам.

Предварительные требования
Необходимо пройти курс «Использование и обслуживание FANUC»; Желательно пройти курс «Знакомство с системой FANUC PMC».

Требуется программное обеспечение
Для этого онлайн-курса требуется, чтобы учащийся имел доступ к NCGuide (номер детали: A08B-9010-J770 # ZZ12) или NCGuide Academic (номер детали: A08B-9010-J752 # ZZ12) и FANUC Picture (номер детали: A08B-9010-J518 # ZZ11). Доступ к этому программному обеспечению не входит в стоимость курса.

Кому следует посетить
Производители станков, производители комплектного оборудования, специалисты по модернизации и интеграторы, которые хотят улучшить свои станки.

Регистрационная форма на онлайн-обучение

Классная версия Доступна:
FANUC предлагает классную версию этого класса. Щелкните здесь для подробностей.

Локальные и / или индивидуальные занятия
Мы можем приехать к вам! Любой из наших курсов может быть доставлен прямо на ваш объект.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация.
Телефон: 1-888-FANUC US или 1-888-326-8287 (выберите 2 → 4)
Факс: 1-847-898-5319
Электронная почта: [email protected]

Мы здесь, чтобы помочь вам, когда вам потребуется обучение FANUC CNC и ROBODRILL.
Заполните форму ниже, и компетентный представитель FANUC свяжется с вами.

Lincoln Land Animal Clinic — Изображение руководства по обучению игре с мордой

Наглядное руководство по обучению собаки принимать намордник

Д-р Коллин С.Кох, DVM, KPA-CTP — Lincoln Land Animal Clinic, Ltd

Эти намордники легко доступны и используются во многих ветеринарных клиниках и грумерах. Они не предназначены для длительного использования и должны использоваться только для быстрых процедур. Намордник этого типа плотно прилегает к телу и не дает задыхаться.

Вы также можете использовать эту технику для тренировки вашей собаки принимать намордники корзины.

Использование пенополистирола или бумажного стаканчика с приклеенным на его дно угощением научит собаку, что сунуть нос на небольшом участке — это хорошо.

Вы также можете кормить собаку едой таким образом, чтобы уменьшить ее чувствительность к тому, чтобы она совала нос в чашку.

Как только собака с готовностью засовывает нос в чашку, самое время добавить намордник. Морда будет помещена внутрь чашки, края морды свисают над краем чашки.

Чашка должна быть достаточно короткой, чтобы собака могла есть лакомство. Если у вашей собаки короткая морда, вы можете отрезать пенопласт или бумажный стаканчик, чтобы язык вашей собаки мог дотянуться до лакомств.

Намордник на собаку еще не надел.

На этих фотографиях показано, как морда должна располагаться внутри чашки.

Следующий шаг — представить чашку с угощением на дне и мордочкой внутри чашки.

Собака охотно сует нос в чашку, внутри которой морда.

Медленно поднимите ремешок на наморднике, пока собака продолжает есть лакомство. Пока собака отвлекается на угощения, вы можете продолжать. Цель состоит в том, чтобы удалить намордник и чашку до того, как собака закончит лакомство.

Повторяйте этот процесс, пока не наденете ремешок.

Если в какой-то момент собака сопротивляется или отступает, остановитесь и вернитесь к предыдущему шагу.

После того, как вы надели намордник, снимите чашку и продолжайте кормить лакомством, пока ваша собака носит намордник.

Чтобы снять намордник, предложите собаке наполненную угощением чашку, чтобы она сунула нос.Пока собака отвлекается поеданием угощения, отстегните намордник.

Во время тренировочного процесса может быть проще приготовить несколько чашек, разделив еду между чашками. Таким образом, вы сможете быстро и легко пройти через процесс.

Ваша собака должна воспринимать этот процесс как забавную игру. Когда ваша собака надеется надеть намордник, вы знаете, что хорошо обучили эту процедуру.

Учебный комплект для экономичных микроконтроллеров PIC для изучения встроенного программирования на C и проектов микроконтроллеров PIC.

Учебный комплект для микроконтроллеров PIC

В этот комплект входит все необходимое, чтобы научиться программировать микроконтроллеры, в том числе книгу, исчерпывающие учебные пособия, программное обеспечение для разработки, включая компилятор C, аппаратную плату и программатор Microchip SNAP, а также отладчик.

Он основан на одном из последних микроконтроллеров PIC от Microchip, PIC16F1789, и использует их разработку MPLAB X. среда и последний компилятор XC8 C. Он учит вас программированию микроконтроллеров с самого начала и охватывает все, что вам нужно. нужно знать, чтобы создавать свои собственные проекты и изучать встроенное программирование на C.

Курс микроконтроллера

Учебные пособия на основе браузера в сочетании с книгой и множеством примеров проектов научат вас всему о микроконтроллерах от царапина и как программировать их на ассемблере и C, используя профессиональную интегрированную среду разработки (IDE). Это окончательная альтернатива Arduino, поскольку вы узнаете, как на самом деле работает микроконтроллер PIC, где, поскольку Arduino скрывает микроконтроллер от вас и ничего не научит вас о реальном встроенном программировании на C.Возможно, для начала потребуется больше работы но вы получите реальное понимание того, что вам нужно знать, чтобы стать эффективным программистом встраиваемых систем.
  • Компоновка и устройство микроконтроллера
  • Системы нумерации и логика
  • Планирование программ
  • Как правильно использовать MPLAB IDE
  • Программирование на ассемблере
  • Программирование на C
  • Как скачать и отладить проект
  • Как настроить и использовать периферийные устройства микроконтроллера
  • Узнайте, как взаимодействовать с UART, ЖК-дисплеем, клавиатурами, датчиками и многим другим
  • Научитесь повторно использовать файлы кода и библиотеки для создания сложного проекта
  • Создавайте собственные проекты

Защелка для микрочипа В комплект входит подлинный отладчик и программатор Microchip Snap.Этот инструмент загружает код на доску. и действует как встроенный эмулятор (ICE), поэтому вы можете отлаживать свой код в реальном времени. Написание кода без возможности пройти через программу и увидеть, что эта глупая ошибка похожа на использование карандаша вместо компьютера, да, вы можете это сделать, но это ужасно тяжелая работа. Это еще одна причина, по которой этот комплект является такой хорошей альтернативой Arduino.


Snap также можно запускать из собственного программного обеспечения для программирования, что делает его идеальным для мелкосерийного производства, поскольку вы этого не делаете. нужно использовать среду разработки для программирования.Snap имеет некоторые ограничения по сравнению с более дорогими инструментами, такими как PICKit4 но он намного дешевле.
  • Печатная плата без корпуса
  • Невозможно привести цель в действие
  • Использует метод программирования низкого напряжения, доступный только на новых микросхемах PIC
  • Ограниченная гарантия

Учебная плата PIC
Плата PIC компактна и оснащена 44-контактным разъемом PIC16F1789 — все преимущества этой микросхемы см. Ниже.Фотка микроконтроллер работает с внутренними часами 500 кГц по умолчанию, но их можно легко изменить на более высокие скорости, до 8 МГц или 32 МГц с ФАПЧ. Он имеет разъемы расширения для всех контактов порта, и аксессуары могут быть легко прикреплены. Имеет разъем USB. который отображается как виртуальный последовательный порт на вашем ПК, как и большинство плат микроконтроллеров. которые по-прежнему оснащены стандартным 9-контактным последовательным портом. Плата питается через этот разъем USB. Он оснащен последовательным EEPROM 24C I2C, датчиком температуры, зуммером, а также 8 светодиодами и 8 переключателями.

Дополнительные модули, датчики, клавиатура, ЖК-дисплей и макетные платы поставляются с монтажными стойками и выводами и могут быть легко установлены на доска обучения PIC.

PIC16F1789 Преимущества
Это один из последних 40-контактных микроконтроллеров Microchip PIC, который примерно так же похож на некогда популярные PIC16F877, как современный автомобиль, относится к Ford Model-T.

  • Быстрее — до 32 МГц
  • Больше памяти для программ — 32 КБ кодового пространства, а не 8 КБ
  • Больше памяти для данных SRAM — для более эффективного кода C.
  • Меньшее энергопотребление и более широкий диапазон напряжений
  • Дополнительные периферийные устройства, функции защиты и отключения
  • И намного дешевле

Он выгодно отличается от линейки AVR и питается от ATmega328P, обычно используемой наборами Arduino на завтрак.
Модульная конструкция
Этот комплект является модульным, поэтому, как только вы изучите программирование микроконтроллеров, вы можете просто подключить дополнительные модули, такие как ЖК-дисплей, беспроводная связь Bluetooth и клавиатура или используйте макетные платы для создания собственных схем. Канда продает ассортимент аксессуаров платы с датчиками газа, температура, влажность, влажность почвы и многое другое. Другие модули также могут быть подключены, чтобы вы могли создавать свои собственные проект используя одно и то же оборудование — комплект, который растет вместе с вами.

Состав комплекта

  • Программатор и отладчик микрочипов Snap Snap
  • Кабель Micro USB для Snap
  • Учебная доска PIC
  • Мини-USB-кабель для питания платы PIC и последовательного порта

Просмотр изображения вакансий; Обучение лесорубов в Motor City — CBS Detroit

Southfield (CBS Detroit) — По мере того, как пандемия стихает, ответвлением стал растущий дефицит рабочих мест, особенно в квалифицированных профессиях, поэтому CBS 62 «Michigan Matters» является взглянем в это воскресенье в 7:30.м. в одной уникальной программе для обучения большего количества триммеров.

Michigan Matters Ведущая Кэрол Кейн и Джерри Норсиа, президент / генеральный директор DTE Energy

В связи с тем, что большинство отключений электроэнергии вызвано попаданием деревьев в линии электропередач, президент и генеральный директор DTE Energy Джерри Норсиа работает с городом Детройт, Focus: HOPE и IBEW Local 17, поскольку они недавно открыли новую Академию обрезки деревьев для обучения жителей Детройта этим параметрам. востребованные вакансии.

ПОДРОБНЕЕ: Рейтинги телеканалов Baseball «Матч всех звезд» достигли рекордно низкого уровня

Norcia поговорила со старшим продюсером / ведущей Кэрол Кейн о постоянной нехватке триммеров не только в Мичигане, но и по всей стране.

Академия открылась в апреле, а 3 июня состоялась пресс-конференция с участием мэра Детройта Майка Даггана и других участников, чтобы поговорить о шестинедельной программе, которая надеется обучить 200 человек за первый год.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Комитет будет следить за действиями в связи с наводнением в районе Детройта

Michigan Matters Ведущая Кэрол Кейн и Джерри Норсиа, президент / генеральный директор DTE Energy; Николь Шерард-Фриман
Group Exec. рабочих мест, экономики, Детройта на работе; Порция Роберсон, генеральный директор, Focus: HOPE; и Джеймс Шоу
Business Mgr., Местный IBEW 17

В этом эпизоде ​​«Мичиган имеет значение», чтобы обсудить свою роль в новой программе, также присутствуют: Николь Шерард-Фриман, руководитель групп по работе, экономике и работе Детройта, Порция Роберсон, генеральный директор Focus: HOPE, и Джейми Шоу. , Бизнес-менеджер IBEW Local 17. IBEW обучает триммеров на протяжении 130 лет и делает это в новой академии.

Sherard-Freeman, Roberson & Shaw обсудили текущую картину рабочих мест, то, как они помогают объединить людей и компании, и, в частности, будущий путь в сфере квалифицированных профессий.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: 40-й концертный тур Гарри Стайлса по США останавливается в Детройте

Смотреть Michigan Matters, в воскресенье в 7:30 на канале CBS 62

Связанные

Наверх: Milestone Moment for Football Training Center

ГЕЙНСВИЛЛ, Флорида, — Внутри пещеры, которая вскоре станет жемчужиной спортивных сооружений Флориды, Скотт Стриклин поблагодарил добросовестных администраторов, щедрых спонсоров и преданных строителей, которые помогли Спортивной ассоциации университета прийти во вторник во второй половине дня. знаковый момент.Стриклин, спортивный директор UF, несколько минут говорил, прежде чем представить истинное детище Тренировочного центра Heavener Football.

Up пришел, по словам Стриклина, «проектировщик помещений и главный футбольный тренер Дэн Маллен », который в своем выступлении перед толпой из нескольких сотен человек, присутствовавших на торжественном «пополнении баланса» центра, пообещал, что присутствующие либо уже знал, либо осознал после входа в массивное двухэтажное здание.

«Этот объект будет соответствовать стандарту Gator», — сказал Маллен.«Стандарт быть лучшими во всем, что мы делаем».

В течение часа последняя балка — та, которая сводится к самому верху обширного входа в атриум и подписана Малленом, Стивом Спурриером, и множеством других высокопоставленных лиц, — была поднята на место с помощью крана и, таким образом, официально стоимостью $ 85 млн, площадью 142 000 квадратных футов, которая, как ожидается, будет готова к заселению весной 2022 года.

. @ CoachDanMullen подписывает последний кусок стали, чтобы завершить Учебный центр Билла Хевеннера! #GoGators рис.twitter.com/k6SxOxq1D6

— Gators Football (@GatorsFB) 8 июня 2021 г.

Чтобы добраться до точки дозаправки, потребовалось около 50 000 человеко-часов, при этом первый кусок стали был установлен на месте бывшего бейсбольного стадиона МакКетан 30 марта. Это займет 70 дней.

«А теперь давайте все вернемся к работе», — крикнул Маллен. «Мы готовы к заселению».

Ожидание того стоит.

И не только для футболистов.

Великолепная часть переднего квадранта Heavener Center будет открыта для всех студентов-спортсменов UF и будет включать в себя ряд того, что Маллен назвал «вау-факторами», включая столовую, зону отдыха, парикмахерскую, комнату виртуальной реальности, игры. и гольф-центр, а также бассейн курортного типа (65 000 галлонов) с баскетбольными площадками, многоцелевыми лужайками и волейбольными площадками.

Да, Маллен в значительной степени участвовал в разработке и проектировании объекта — «Я не выбирал фартук и все такое», — признал он, — что не только будет домом для современного веса и тренировочные площадки (площадью 13 000 квадратных футов, все примыкают к крытому тренировочному комплексу), но это место, где волейболисты, футболисты, баскетболисты — все желающие могут прийти и пообщаться.

«Одним из удивительных факторов для нас было создание способа наладить тесное взаимодействие для всех наших студентов-спортсменов, чтобы наши футболисты могли быть рядом с олимпийцами, рекордсменами и национальными чемпионами», — сказал Маллен, который на прошлой неделе согласился. до трехлетнего продления контракта до сезона 2026 года.«Я всегда считал, что огромным вкладом в сборную чемпионата страны по футболу 2006 года стала мужская баскетбольная команда 2006 года и их взаимодействие. Когда вы смотрите на эти вещи и думаете о них, если вы собираетесь создать этот интерактив Я хочу, чтобы наши игроки окружали всех этих других успешных людей. У нас это есть в Хокинс-центре в академическом плане. Я просто думаю, что то, как мы взаимодействуем с другими студентами-спортсменами в Университете Флориды, — это то, что отличает нас от других школ.

Тем не менее, футбольный компонент, конечно же, является причиной того, что объект строится, и Gators наконец-то на пути к переезду из устаревшего специально отведенного футбольного пространства на стадионе Бен Хилл Гриффин.

Футбольные площадки были спроектированы чтобы команда могла работать с максимальной эффективностью по сравнению с логистикой.

Церемония вторника проходила на территории будущего тренажерного зала футбольной команды площадью 13 000 квадратных футов. Поговорка «Местоположение, местоположение, местоположение» применима не только к недвижимости.Маллен использовал его, чтобы сделать тренировочные поля, тренировочные площадки, пункты питания и здоровья, раздевалки и помещения для встреч максимально доступными и функциональными. Эти факторы, концепции которых были заимствованы из посещений других спортивных объектов, а также штаб-квартир корпораций по всей стране, имели прецедент над эстетикой (но не в ущерб эстетике).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Как поступить если жена изменила мужу советы психолога: Что делать если жена изменила: советы психолога

Вс Фев 8 , 1970
Содержание Что делать если жена изменила: советы психологаНужно понять причиныТолько изменять в ответ не следует…Что делать, если жена изменила: советы семейного психологаЧего не надо делать после измены женыЧто делать, если жена изменила мужуЧего не стоит делатьУйти или сохранить семьюКак простить и жить вместе после измены – советыможно ли простить, забыть […]