Режиссер 1. Актеры 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 26. 27. 28. 29. 30. 31. … Rabbi, в титрах не указан 32. … Kidnapped Witness Onlooker, в титрах не указан … English Lady Newscaster, в титрах не указана 34. … Tai Chi Woman, в титрах не указана 35. … Rabbi Elli, в титрах не указан 36. … Hasidic Nanny, в титрах не указана 37. … Satmar, в титрах не указан … Girl on the Phone, в титрах не указана 39. … в титрах не указана 40. … Socialite, в титрах не указана Продюсеры 1. 2. 3. 4. … исполнительный продюсер 6. … исполнительный продюсер 7. … исполнительный продюсер 8. . .. исполнительный продюсер Режиссер дубляжа 1. Актеры дубляжа 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Сценарист 1. Оператор 1. Художники 1. … постановщик 2. 3. … по костюмам 4. … по декорациям Монтажер |
Фильм Под маской жиголо (США, 2013) – Афиша-Кино
Стареющие мальчики создают тандем из жиголо и сутенера. Делают они это мило, безыскусно, честно и интеллигентно. Собственно, основное достоинство этих мужчин — интеллигентность, а значит и законы морали попирают они с широко закрытыми глазами, ибо не ведают что творят, но при этом старательно рефлексируют.
История превращения немолодого флориста в героя постельных войн происходит на фоне Бруклинской хасидской общины. Колорит, надо сказать, хоть и передан в стиле «гротеск», но с уважением и симпатией.
И пейсы, как серпантин над сценой, украшают воплощение сексуальных грез дам в категории «хорошо за сорок».В роли букиниста, преобразившегося в сутенера, сам несравненный Вуди Аллен. В роли «честного» жиголо Туртурро.
Картина вышла удивительно Алленовской. В ней все, от видеоряда и операторской работы, до подобранной к контексту музыки схоже с миром Аллена. Не дешевая копия дорогих духов, просто хороший парфюм, с узнаваемым послевкусием от неизвестного парфюмера.
Ряд звездных имен, участвующих в картине не делают ее глянцевой, бездушной, голливудской картинкой. Кажется, что они играют с удовольствием, смакуя каждую сцену, как шоколадные конфеты. Они, впрочем, в кадре тоже появляются.
И Ваннесса Паради, играющая вдову священника-хасида, ставшую любовью для героя, продающего свой сексуальный опыт за «толику малую». И Шарон Стоун, не нуждающаяся в дополнительных рекомендациях, и София Вергара, и Лив Шрайбер в пейсах, не перестающий быть лирическим, мужественным и и местами благородным симпатяжкой вполне уместны и узнаваемы.
Чудный фильм, замечательная картинка, качественный и отлично подобранный саундтрек.
Ну и я рекомендую этот фильм к просмотру мужчинам, умеющим думать, понять женскую душу у Туртурро получилось ничуть не хуже Аллена. Тот редкий случай, когда сексуальный и жизненный опыт талантливым мужчиной был использован по назначению.
Сходите в кино.
Его обязательно нужно посмотреть, если у вас есть душа.
🙂
Рецензия на фильм «Под маской жиголо»
Владелец книжного магазина Мюррей переживает непростые времена и вынужден закрыть свой старинный бизнес. Чтобы хоть как-то поддержать на плаву своего единственного работника по имени Фиорованте, отдавшего книжному почти всю жизнь, старый повеса предлагает тому стать жиголо – сопровождать женщин в возрасте в их нелегком пути к закату сексуальности. На удивление дела его подопечного идут неплохо, но ровно до тех пор, пока в этом калейдоскопе Фиорованте не встречается с женщиной свой мечты. Увы, влюбленных разделяет не только расстояние, но и религиозные препоны ортодоксальных иудеев.
Кадр из фильма «Под маской жиголо»
Перед началом съемок Ванеса Паради несколько недель провела в обществе девушки из закрытой еврейской общины, попавшей в схожую с ее героиней жизненную ситуацию
Кто у нас в мире самый главный знаток Нью-Йорка, его улиц, его жителей, его внутреннего мира? Ответов может быть много, но для любителей кино таким специалистом во многом является знаменитый сценарист и режиссер Вуди Аллен. Мастер штампует свои фильмы с завидной стабильностью – по картине в год, – но то ли любимый город перестал старика вдохновлять, то ли возраст сказался, но, кажется, Аллен ищет себе замену. Пробу на роль нового «певца Нью-Йорка» проходит Джон Туртурро в своем авторском проекте – картине «Под маской жиголо».
Кадр из фильма «Под маской жиголо»
Вуди Аллен редко снимается в фильмах, где сам не является режиссером, но, услышав от своего парикмахера об идее Джона Туртурро, знаменитый режиссер немедленно разыскал автора и попросил для себя роль компаньона главного героя
Пусть участие Вуди Аллена в создании сценария и отрицается всеми участниками производства картины, «уши» его торчат из «Жиголо» такие, что спутать их с чьими-то чужими невозможно. В фильме собраны практически все столь любимые старым ворчуном темы: город и его жители, взаимоотношения полов и возрастов, незаживающий еврейский вопрос и издевательство над обычаями и религией ортодоксов. Нет, создатели все отрицают, говорят, что Аллен увидел уже готовый сценарий Туртурро и только тогда присоединился к проекту. Что ж, если это правда, то остается только развести руками – в лице Туртурро растет достойная смена Аллену.
Кадр из фильма «Под маской жиголо»
Конечно, сравниться с высотами главных картин Вуди Аллена Джон Туртурро пока не может. «Под маской жиголо», хоть и держит видимую марку, при малейшем приближении и анализе рассыпается на части. Туртурро хватает сразу несколько историй, причем с разными акцентами, с разным настроем и разным темпом, и пытается сложить из них букет, подобно своему герою, находящему успокоение в создании икебаны. Только вот жизни и судьбы людей, страсти и отчаяние, одиночество и религиозные предрассудки – это не сухие веточки и травка с листиками, просто сведя их вместе, сложно получить устойчивую картину.
Кадр из фильма «Под маской жиголо»
Хотя герои собраны действительно колоритные и сыграны они прекрасными актерами, наверняка любящими посмеяться над собой и не относящимися к жизни слишком серьезно. Об актерском таланте самого Туртурро и говорить не приходится, он демонстрирует в фильме практически весь свой диапазон – от скромного неловкого простака до горячо влюбленного интеллектуала. Фантастическую роль для себя подобрал и Вуди Аллен – «старик-разбойник» идеально вписался в образ начинающего «сутенера», в своем подопечном реализующего собственные нереализованные сексуальные фантазии. Словно из кадров своего «Основного инстинкта» вышла Шэрон Стоун, давно не имеющая достойных ролей в кино. В ее героине гораздо меньше тайны, но страсть все так же бьет через край, как и двадцать лет назад, хотя эта страсть и не такая животная, как у персонажа Софии Вергары. В свою очередь, Ванесса Паради и Лив Шрайбер разыгрывают противоположную партию – их герои скорее склонны к внутреннему огню и трепетному отношению к любви, чем к жаркому сексу и взрывным эмоциям. Замес действительно интересный, но не слишком удачно состыкованный, увы.
Скорее всего, общая угловатость фильма связана с внутренним миром самого Джона Туртурро – он видится бесконечно добрым, искренним, любящим человеком, с нетривиальным чувством юмора и неуемным желанием делиться историями с миром. Но, как и многим таким людям, ему нужен точечный собеседник, нужен персональный слушатель, который будет совпадать с ним по мировоззрению хотя бы на 99%, а таких, увы, не так уж и много. Остальным остается посмотреть комедию не комедию, драму не драму, сатиру не сатиру, хмыкнуть, пожать плечами со словами «Совсем они зажрались там в своей Америке» и пойти строить свою, куда более скучную, чем у скромного нью-йоркского жиголо по имени Фиорованте, жизнь.
Под маской жиголо (фильм, 2013) — смотреть онлайн трейлер, описание и список актеров
Главные герои этой комедии уже не молоды и сумели пронести дружбу через всю жизнь. Мюррей (Вуди Аллен) владеет небольшим книжным магазинчиком, но спрос на бумажные книги с каждым днём становится всё меньше, и, похоже, в ближайшее время лавку придётся закрыть. Флорист Фиораванте (Джон Туртурро) тоже находится на грани разорения, и стареющий мужчина не понимает, как привести новых клиентов. Однажды, сидя в очереди на приём к дерматологу, Мюррей подслушал разговор двух подружек, обсуждающих возможность заняться сексом втроём. Наш герой не растерялся и объяснил женщинам, что у него есть любвеобильный друг, который сможет удовлетворить любые их желания. Вот только услуги искушённого любовника стоят недёшево. Этот разговор навсегда перевернул жизнь лучших друзей: Мюррей переквалифицировался в сутенёра, а Фиораванте выполняет заказы, постепенно становясь настоящим жигало. От клиентов нет отбоя. Но друзьям недолго осталось наслаждаться роскошной жизнью, ведь очень скоро у их бизнеса найдутся проблемы.
Сюжет
Герои этой комедии познакомились много лет назад, будучи ещё мальчишкой Фиораванте попытался ограбить книжный магазин Мюррея. После этого неудавшийся преступник какое-то время работал на книготорговца, пока не открыл собственный цветочный магазин. Мужчины давно немолоды, и оба едва сводят концы с концами. Электронная литература захватила мир, и книжную лавку, открытую когда-то дедом Мюррея, придётся закрыть. Флористу Фиораванте тоже давно не везёт на новых клиентов, в то время как многочисленные счета приходят с завидной регулярностью. Но однажды героям представляется уникальная возможность поправить своё материальное положение.
В очереди на приём к дерматологу Мюррей подслушал пикантный разговор докторки с подругой. Неудовлетворённые женщины обсуждали возможность секса втроём, вот только в их кругу не было ни одного мужчины, способного на такую авантюру. Книготорговец решает помочь женщинам и рассказывает о своём красивом и неутомимом друге, готовом реализовать их фантазию за скромный гонорар в тысячу долларов. Сорок процентов этой суммы Мюррей собирался оставить себе в качестве комиссионных. Фиораванте никогда не задумывался о карьере дамского угодника, но после недолгих сомнений встал на путь продажной любви. Мюррей не ошибся — из его приятеля вышел отличный почасовой любовник. Первая же клиентка — тот самый дерматолог — оставила начинающему жиголо чаевые.
Окрылённые первым успехом, герои продолжили зарабатывать на сексуальнонеудовлетворённых жительницах Нью-Йорка. Мюррей, на старости лет ставший сутенёром, не упускал ни одного случая прорекламировать своего делового партнёра потенциальным клиенткам. Рассказал он о Фиораванте и одинокой вдове раввина Авигалле. И знакомство с этой женщиной поставит карьеру жиголо под угрозу.
Причины посмотреть
▪ Добрая комедия о сексе, личной свободе и настоящих чувствах.
▪ Бесподобный Вуди Аллен и его фирменное чувство юмора.
▪ Дебют Ванессы Паради в англоязычном художественном фильме.
Интересные факты
▪ Об этом проекте Вуди Аллен узнал от своего парикмахера, который, в свою очередь, получил эту информацию от другого звёздного клиента — Джона Туртурро.
▪ Съёмки начались в октябре 2012 года в Нью-Йорке и продолжались в течение шести недель.
▪ Джон Туртурро играл в драме Вуди Аллена «Ханна и её сестры» (1986).
▪ Аллен крайне редко снимается в чужих фильмах. Это его первая серьёзная актёрская работа на стороне со времён комедии «По кусочкам» (2000). Правда в 2012 году режиссёр ненадолго появлялся в роли самого себя в ромкоме «Париж — Манхэттен» (2012).
▪ Вуди Аллен не только сыграл одну из главных ролей, но также дал Джону Туртурро несколько важных советов по поводу сценария.
▪ Вскоре после съёмок фильма Шэрон Стоун и Джон Туртурро вместе работали над пьесой.
▪ Несколько сцен были сняты в The Lexington Candy Shoppe — старинной кондитерской на Манхэттене. Ближе к концу можно увидеть, как её владелец во втором поколении Джон Филлис даёт урок по приготовлению своего фирменного шоколадного яичного крема. Это заведение также было местом съёмок политического триллера «3 дня Кондора» (1975).
▪ Вуди Аллен и Шэрон Стоун уже работали вместе в фильме Аллена «Воспоминания о звёздной пыли» (1980).
▪ Вуди Аллен очень нервничал из-за того, что ему предстояло находится на площадке вместе с Ливом Шрайбером, которым он давно восхищается.
Осторожно, спойлеры!
▪ Во время сцены «тройного свидания» доктор Паркер (Шэрон Стоун) с удивлением узнала, что Селима (София Вергара) — натуральная блондинка, увидев её волосы на лобке. Это может быть отсылкой к тому факту, что Вергара, знакомая зрителям по каштановым волосам, в реальной жизни — естественная блондинка.
Под маской жиголо, Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени
Под маской жиголоМежду прочим, несмотря на далеко не блестящий и уж тем более, далеко не самый оригинальный сюжет, фильм «Под маской жиголо» вполне может войти в историю кинематографа. Потому как это чуть ли не единственная картина, в которой Вуди Аллен снялся, как актер, но не приложил руку к режиссуре. Нет, я могу и ошибаться, учитывая трудолюбие Аллена проверить все его работы достаточно трудно. Но на вскидку другого такого фильма и не упомнишь. Обычно «певец городского невроза» появлялся лишь в тех лентах, которые снимал сам. Ну или на худой конец писал сам. А данный случай стал исключением из правил. И объяснений ему может быть всего два. Первое — Аллен и Туртурро — старые и добрые приятели, а, как известно «иногда нужно сняться в картине друзей, которым должен услугу» (с). Но для зрителя, скажем честно, это не самый лучший вариант. Второе объяснение более предпочтительно: Аллен что-то углядел в фильме «Под маской…». И зрителям теперь предстоит понять, что же именно Вуди увидел в этом кино.
Начнем, как обычно, с синопсиса. И Вуди Аллен, и Джон Туртурро переживают не лучшие дни, пускай даже касается это только их бизнеса. Туртурро — флорист, Аллен торгует старыми книгами, а оттого никому он почти не нужен в век Интернета и айфонов. Но Вуди находит выход! Он предлагает старому другу испробовать себя в качестве жиголо! Как оказалось, спрос на галантного и умелого любовника Туртурро весьма велик среди богатых вдов и вечно уставших бизнеследи, а потому по началу бизнес процветал. Но потом в дело вмешалась самая настоящая любовь, и загубила начинания Вуди и Джо в самом зачатке. А такие были перспективы!!
К текущему моменту фильмов о жиголо накопилось не так уж и мало. И все они следуют классической схеме. Имеется главный герой, который в силу обстоятельств решает продавать себя за деньги. Сперва эта затея висит на волоске, потом герой начинает добиваться значительных успехов на проституточно поприще, ну а потом появляется клиентка, в которую мальчик-проститутка влюбляется. Из-за выходит из дела и дожидается хэппи-энда. И в фильме Туртурро все будет примерно точно также. Никаких попыток к бегству, никаких шаг влево — шаг вправо. От проторенных маршрутов создатели отойдут совсем недалеко и лишь для того, чтоб добавить нью-йоркского колорита и не пойми накой ввести еврейскую тему. Ну это, наверное, Аллен настоял, потому как по большому счету Ванесса Паради могла быть буквально кем угодно. Но еврейка — и еврейка. Так даже поинтереснее. Да и Лив Шрайбер очень забавно выглядел в традиционном черном костюме и с пейсам.
Зато у фильма будут весьма примечательные диалоги. Говорить главные герои будут не только о сексе и женщинах, хотя, по понятным причинам, именно эти две темы будут ключевыми. А еще будет отличная коллекция персонажей: и сам привычно нервно-дерганный Аллен, и роковые красотка «не первой молодости» Шерон Стоун и София Вергара. Неожиданно понравилась мне Ванесса Паради, сыгравшая все еще очень привлекательную вдову, которая все еще не пережила смерть своего мужа. Ну а о Шрайбере я уже писал. Единственное что, Туртурро следовало бы играть чуть менее идеального жиголо. А то он, как режиссер и сценарист уж слишком много дал своему персонажу. И любовник он, и флорист, и романтик… Скромнее надо быть, как по мне!
Выводы. «Под маской жиголо» не стал шедевром или чем-то выдающимся. Центральный сюжет слишком предсказуем, схема подобных фильмов слишком мало изменена. Но зато актеры хорошие. На них приятно смотреть и слушать. Ну и темы подняты временами очень любопытные. Так что смотреть можно. Хотя и призывать к просмотру я, пожалуй, не стану.
Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени
Не шибко я люблю фильмы о путешествиях во времени. Слишком там путанные сюжет, слишком много моментов там связаны самыми разнообразными теориями, которые зачастую очень плохо согласуются и друг с другом, и с сценарием. За какие-то моменты сценаристы держатся, на какие-то откровенно забивают. Копаться в непроверенной физике совсем не хочется, а потому, повторюсь, я и не шибко люблю фильмы о путешествиях во времени. Хотя, конечно, есть и исключения. Естественно, это «Назад в будущее» и чуть менее естественно, это «Петля времени» с Джозефом Гордоном Левиттом и Брюсом Уиллисом. И Эмили Блант, конечно. Совершенно расчудествный фильм. Но и сегодняшнее творение английского кинопрома пришлось мне по вкусу. Не столько временными моментами, сколько общей незамутненностью.
Главный герой — Крис О’Даут — фанат пива и научной фантастики. Правда из-за этого его постоянно увольняют: не смог он удержаться даже на работе в парке развлечений. После увольнения он и его друзья отправляются бухать в соседний бар — весьма стандартная реакция на подобные неприятности. Но обойтись просто пивом и орешками не получается. Крис встречает красотку-незнакомку — Анну Ферис, которая заявляет, что она — путешественница во времени. После этой встречи начинается форменный бардак. Трио приятелей с помощью «пабного» туалета прыгают из настоящего в будущее и обратно. Они попадают в самые разные временные отрезки. Они пытаются собрать все раскиданную по временной линии информацию. Но в конце концов, они такие добираются до настоящего и все у них будет хорошо!
Признаю, сюжет будет несколько путанный. Прыжков по времени будет слишком много. Кое-какие сюжетные ветви или обрубят, или просто забудут. Сценарий явно был написан на коленке в точно таком же пабе, с декорациями и костюмами тоже явно не заморачивались, так что ничего экстра-красивого или хотя бы хоть немного зрелищного вы не дождетесь. Но этот намеренный примитивизм и подкупает! Сразу понятно, что перед нами комедия. Притом не простая, а с большим количеством пародийных сценок, обыгрывающих все затасканные клише жанра. А потому и смотрятся «Часто задаваемые вопросы…» легко, а периодически даже с удовольствием.
Гэгов будет много. И стандартные алко-шуточки, и не менее стандартные приколы по поводу путешествий по времени (особенно хороши будут ритуальные танцы в туалете, чтоб вызвать очередной прыжок), и отсылки к классике жанра, и просто живые диалоги на самые разнообразные темы. Актеров подобрали на отлично: трио обычных британских парней походило на трио обычных британских парней (пускай даже Крис и ирландец). А Анна Фэрис, которая выглядела как инородное тело в английском-та пабе, «инородным телом» и являлась.
Выводы. «Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени» — забавное кинцо, которое скрасит вам вечер. Под пиво — идеально, потому как не будешь завидовать бухающим главным героем. Это хорошая комедия и хорошая пародия, а уж актеры и подобраны идеально, и играют совсем неплохо. Так что смотреть можно! Нужно ли — это второй вопрос. Но можно — совершенно точно.
Фильм «Под маской жиголо» (Fading Gigolo) Еще раз про любовь…(497)
Джон Туртурро, которого мы привыкли видеть в гротесковых ролях (чего только стоит Фантом из «Не шутите с Zоханом!») неожиданно показал себя тонким лириком и снял проникновенное кино…Картина «Под маской жиголо» вышла на мировые экраны 7 сентября 2013, а с 24 апреля 2014 года ее смогут увидеть жители Украины. Оценка www.kino-nik.ru 7/10
ЧЕМ КИНО: бизнес Мюррея (Вуди Аллен) – продажа книг в букинистическом магазине – накрывается медным тазом, но на помощь приходит счастливый случай: совершенно случайно Мюррей подслушивает разговор своего дерматолога (Шерон Стоун) и ее подруги (София Вергара) , которые просто-таки мечтают оказаться втроем в постели какого-нибудь красавчика, даже за тысячу долларов. Не долго думая, роль мужчины по вызову Мюррей предлагает своему закадычному неженатому другу — Фиораванте (Джон Туртурро). Сомнения рассеиваются, когда новоиспеченный жиголо успешно дебютирует в постели той самой красотки- доктора. Бизнес идет в гору, и Мюррей с Фиораванте только успевают подсчитывать прибыль. Но ситуация резко меняется, когда Мюррей подсылает не совсем обычную клиентку. Красивая печальная вдова из еврейского квартала Авигаль (Ванесса Паради) становится для Фиораванте той самой загадкой, которую непременно хочется отгадать… ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ: причины ровно две – Джон Туртурро и Шарон Стоун. Типичный не мачо, Туртурро неожиданно, по крайней мере для меня, выступает тонким лириком, а Стоун еще раз доказывает – по актеру стоит судить по тому, что он показывает на экране а не по снимкам вездесущих папарацци… ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: Джон Туртурро снял необычную комедию: очень лиричную, немного трагичную, местами очень смешную, но при всей своей многогранности охарактеризовать фильм «Под маской жиголо» можно одним словом — уютный. Каждый из мощного актерского состава привнес в фильм нотку типичного «я»,- Туртурро манит своей сдержанностью и мужественностью, Вуди Аллен тради-ционно покоряет фирменной комичностью и нелепостью, Ванесса Паради всё так же утонченна и женственна, а Шерон Стоун — убийственно сексуальна. Эта романтическая комедия старомодна и сентиментальна, она выбивается из общей картины современного кинематографа. Туртурро не следует моде, скорее он идет наперекор ей, восхваляя вечные ценности в добром и немного грустном ключе, не задействуя ни спецэффекты, ни жестокость, ни пошлость. Что тут сказать? Джон, снимай еще! Интересные факты: — работая над ролью вдовы раввина, Ванесса Паради несколько недель общалась с девушкой из закрытой еврейской общины, женщиной со схожей с ее героиней жизненной ситуацией. «Это была очень сильная, молодая, красивая женщина, – говорит Ванесса Паради, — ей было всего 25, но казалось, что она прожила уже больше ста лет».
— для создания аутентичной атмосферы в определенных эпизодах фильма, Джон Туртурро несколько лет изучал жизнь общины ортодоксальных евреев, читал книги по истории хасидов и встречался с многими людьми из этого круга. — одно из немногих появлений Вуди Аллена в фильме, который он снимает не сам. — первый, с кем Джон Туртурро поделился новой историей был, как ни странно, его парикмахер. А парикмахер, привыкший беседовать во время стрижки с клиентами, разболтал все Вуди Аллену. Мэтру настолько понравилась идея Туртурро, что он сам скоро разыскал его и включился в работу.
— забавно, но фильм Джона Туртурро до боли напоминает российское кино 1993 года «Альфонс» с Александром Панкратовым-Черным. Но там, где у россиян была пошловатая комедия про кооператив сексуальных услуг «Сибиряк», у Туртурро получилась симпатичная лирическая картина.
Специально для www.kino-nik.ru Вильгельмина Меттель
Ванесса Паради и София Вергара на показе «Под маской жиголо»
Кино
16973
Вчера в нью-йоркском кинотеатре SVA Theater прошел показ комедии Джона Туртурро «Под маской жиголо».
Ленту представили Ванесса Паради, София Вергара и другие актеры. Также гостями кинособытия стали Хелена Кристенсен, Кэти и Рик Хилтоны, Йоханнес Хьюбл, Бриджит Мойнахан и другие селебрити.
На 41-летней Вергаре было надето узкое платье от Zuhair Murad, а на Паради — брючный костюм от Isabel Marant.
Отметим, что в комедии снялся Вуди Аллен — его герой предлагает своему бедному приятелю услуги сутенера в оригинальном бизнесе — развлечениях с богатыми дамами. Дальше персонажей ждут позорные ляпы, комичные ошибки и угроза полного провала…
Лента выходит в американский прокат 18 апреля, а в российский — 24 апреля. Премьера «Под маской жиголо» состоялась еще в сентябре 2013 года.
София Вергара, Джон Туртурро и Ванесса Паради
Ванесса Паради
София Вергара
Хелена Кристенсен
Бриджет Мойнахан
Кэти и Рик Хилтоны, Дебби Банкрофт
Нанетт Лепор
Йоханнес Хьюбл
Фото Gettyimages.com/Fotobank.com
Фото Splash/All Over Press
Fading Gigolo (2013) — Fading Gigolo (2013) — Отзывы пользователей
Fading Gigolo Джона Туртурро никогда не бывает достаточно забавным, чтобы считаться комедией, но никогда не бывает достаточно правдоподобным, чтобы считаться драмой, что создает неловкий кризис идентичности для его материала. Кроме того, у Туртурро есть явно запутанное представление о том, что он конкретно хочет сделать с фильмом, будет ли он превратить фильм в комедию, высмеивающую жизнь сутенеров и альфонсов, заставив озорных персонажей занять их место, или драма, комментирующая желание испытывать удовольствие в самых странных формах.Благодаря нескольким медленным, гудящим сценам и использованию малоинтересных персонажей, удивительно отметить, как мало Fading Gigolo делает запоминающегося в любом из этих аспектов.Туртурро (который также является единственным сценаристом фильма) играет Фиораванте, который дружит с пожилым владельцем книжного магазина по имени Мюррей (Вуди Аллен), который только что потерял свой магазин и нуждается в серьезных деньгах. Мюррей сообщает Фиораванте, что его богатый дерматолог доктор Паркер (Шэрон Стоун) хочет вступить в трофейный союз со своей подругой Селимой (София Вергара) и нуждается в мужчине, который бы сопровождал их.Мюррей говорит Фиораванте, что он, кажется, идеальный человек для этой работы, от чего он холодно избегает, но вскоре довольно вдумчиво относится к этой идее. Тем временем Фиораванте и Мюррей обсуждают идею быть командой, состоящей из более старшего жиголо и сутенера, работая в команде, где один мужчина занимается сексом за деньги, а другой забирает чек. Оба мужчины, в свою очередь, довольны и, надеюсь, похожи на своих клиенток.
Фильм, в котором Туртурро играет жиголо, а Аллен — сутенер, должен был быть заразительно смешным, кривым, хитроумно непочтительным и умело исполненным.К сожалению, Fading Gigolo унылый и медленный, с частыми разговорами, которые ничего не делают, кроме исчерпания, с Turturro, неспособным вызвать в воображении экранную личность и Аллена, при этом явно весело проводя время, имея полностью потраченный впустую характер. Персонажи Аллена в фильмах известны своей нервозностью и безумной одержимостью случаями и повседневными происшествиями, но у персонажа Аллена здесь шокирующе мало ума и души, он никогда не дает нам никаких известных товарных знаков и не создает персонажа, который стоит носить.Он неряшливый старик, мало замечательный, кроме его способности время от времени говорить что-то уместное и смешное.
Еще более сомнительным в отношении фильма является его мультяшное и причудливое отношение к евреям в этом фильме, особенно к хасидской стороне Бруклина, над которой часто высмеивают в фильме, с несколькими изображениями их персонажей неуклюже или просто полностью. бесполезно, если говорить о повествовании фильма. Весь сюжет разворачивается, когда Дови Лив Шрайбер начинает подозревать причастность Мюррея к Авигейл (Ванесса Паради), которая заботится о детской проблеме вшей одного из друзей Мюррея.
Идея и направление не так уж забавны и, честно говоря, не так уж и интересны. Время от времени, как кинокритик, я натыкаюсь на этот фильм, и мне все труднее и труднее сформулировать точные причины таких фильмов, которые я не считаю ни смешными, ни интересными. «Исчезающий жиголо» не использует сколько-нибудь особенно примечательного использования своей явно забавной и нелепой предпосылки, а также не хватает в отделе создания у его персонажей каких-либо заметных личностей. Туртурро и Аллен время от времени пробуждают комедийный шарм, но фильм изобилует отвлекающими факторами, из-за которых его сложно рекомендовать всем, кто не является приверженцем Аллена, настолько терпимым, что они просмотрят даже фильм, который якобы вдохновил его. .
В ролях: Джон Туртурро, Вуди Аллен, Шэрон Стоун, София Вергара, Ванесса Паради и Лив Шрайбер. Режиссер: Джон Туртурро.
3 из 7 считают эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
под маской жиголо — отзывов
Фильм, не получивший широкой рекламной кампании, а потому оставшийся недооцененным зрителями.Мы решили восстановить справедливость. Это фильм о человеческих отношениях. И не сексуально, как следует из названия, а проникновенно. О человеческом одиночестве и необходимости любить и быть любимой. Да, секс тоже присутствует, и если кого-то заинтриговало имя, он не будет разочарован. Но важнее то, что происходит в сердцах героев и между их сердцами. Тепло, психологическая близость — вот что является главной ценностью даже в наше время сексуальной свободы.
Под маской жиголо , США, 2013
Режиссер: Джон Туртурро
В ролях: Ванесса Паради, Вуди Аллен, Шэрон Стоун и т. Д.
Главный герой (Джон Туртурро, который также выступал в роли режиссера и сценариста) — мужчина средних лет, нуждающийся в деньгах и внутренней пустоте. Старший друг Мюррея (роль Вуди Аллена, на тот момент 78 лет!) Замечает, сколько вокруг замужних женщин, испытывающих одиночество и потребность в романтических отношениях. Мюррей предлагает своему другу стать альфонсом под звучным псевдонимом Фиораванте, на что тот соглашается. Но его сердце также открывается для его чувств, когда он встречает Авигаль (Ванесса Паради), вдова молодого раввина, которая живет по строгим правилам закрытой еврейской общины.
ImageПосле столетий суровых сексуальных табу маятник качнулся в противоположном направлении, и теперь сексуальной сфере придается слишком большое значение. Сексуальность вызывающе и навязчиво транслируется в СМИ, рекламе, на киноэкранах и в литературе.
Партнеры быстро и легко вступают в сексуальный контакт, не успев развить сердечную привязанность, а затем оказываются в зоне телесной близости, не успевая перейти в зону близости сердца. Это приводит к быстрой потере интереса к партнеру, после того как азарт и новизна перестают быть острыми; к разочарованию, когда прогнозы ложны и идеализация рушится. Теперь они вспоминают о сексуальной потребности, но забывают о потребности сердца. И все же потребность в любви и психологической близости не менее значима, чем сексуальная потребность.
Под видом жиголо является хорошей иллюстрацией этих процессов. Даже если герои не собираются влюбляться, а строят исключительно сексуальные отношения, в их сердца приходит чувство, ведь любовь — одна из основных потребностей человека.
Влюбившись в Авигала, Фиораванте больше не хочет и не может встречаться с другими женщинами. И один из его клиентов, изначально нацеленный на легкое приключение, влюбляется.
ImageВ этой роли мы видим Шэрон Стоун — в необычной для зрителя роли. Говорят, красота — это и счастье, и проклятие для актрисы. С одной стороны, внешние данные позволяют попасть на экран кино, с другой — актриса может стать заложницей собственной красоты, и тогда режиссеры эксплуатируют ее внешние данные, не раскрывая ее актерского таланта.
В этом фильме у Шэрон Стоун глубокий и сложный образ одинокой и чувствительной женщины. Имея минимум текста, она раскрывает внутренние переживания героини.
Парадокс нашего времени: даже люди, ведущие активную половую жизнь, часто страдают сердечным одиночеством и кинестетическим голодом. Что уж говорить о людях, оказавшихся совершенно без отношений! Отсутствие теплого телесного контакта — бич нашего времени, особенно в мегаполисах. Чтобы удовлетворить естественную потребность в телесном контакте, коитуса недостаточно: нужны объятия, поглаживания, совместное проживание…
Мы существа «трогательные»: нам нужно прикоснуться друг к другу, выразить нежность и тепло прикосновением.
В фильме есть сцена, когда Авигаль приводят ко двору старейшин, и они начинают ее допрашивать: что произошло между ней и Фиораванте? Она отвечает, что он прикоснулся к ней, и она заплакала.
— Из стыда? — уточняют старейшины.
«От одиночества…» — объясняет Авигал.
Еще одна актуальная проблема современности, обнаруживаемая на экране, — столкновение традиций и современности. Закрытое сообщество прямо в центре мегаполиса, живущее по его вековым законам… Эта проблема неразрешима, и каждый должен найти баланс между уважением к традициям и приспособлением к современным реалиям.
К достоинствам фильма можно отнести юмор (в любимом многими зрителями стиле Вуди Аллена) и музыкальное сопровождение.И темп, то ускоряющийся, то замедляющийся, соответствующие паузы — в зависимости от того, что происходит с персонажами.
Рецензия на фильм «Исчезающий жиголо» и его краткое содержание (2014)
Не только Вуди Аллен играет Мюррея, пожизненного приятеля Фиорованте, который предлагает Фиорованте переспать с богатым дерматологом Мюррея за деньги, а затем становится сутенером Фиорованте. Кроме того, Мюррей живет с молодой афроамериканкой (Джилл Скотт) и в значительной степени является отцом ее четырех веселых мальчиков.(Предыстория этой договоренности никогда не раскрывается, и это нормально. ) В начале картины Мюррей должен проверить голову одного из детей на наличие вшей, и он берет всех четырех мальчиков в путешествие в хасидский район Вильямсбурга. , что вызывает недоумение у местных жителей. Теперь место, где седовласый Вуди Аллен ведет группу молодых черных детей по тротуару, где одетые в черно-белые мужчины люди изобилуют пайотами, и это может вызвать у некоторых шум. Это может быть ужасно и даже морально оскорбительно для других.Но я думаю, что все согласятся, что как кинематографическое зрелище это бесспорно необычно.
Тем временем Фиорованте из Turturro с его большими задушевными глазами, его чувствительной техникой занятий любовью, тихой многоязычной эрудицией и его навыками аранжировки цветов — этот парень действительно представляет собой все — доставляет удовольствие широкому кругу женщин. в чьи ряды входят Шэрон Стоун (великолепно заниженная) и София Вергара (приятно видеть, что она не играет в мультфильм). Он приносит много бабла, и вскоре Мюррею приходит яркая идея познакомить Фиорованте с Авигалом, относительно молодой и ужасно одинокой вдовой раввина (а также экспертом по головным вшам, как вы спросили), который играл в фильме. странный переворот на кастинге французской поп-певицы и актрисы Ванессы Паради.
Это развитие сюжета на какое-то время сбило меня с толку милого и странного фильма. В исполнении Аллена Мюррей является более мягкой, доброй и компетентной версией персонажа, которого Аллен играл в своих более ранних и смешных фильмах. Ему не повезло (ему приходится закрыть свой магазин раритетов), он немного оппортунист (очевидно) и постоянно острит. Но идея свести хасидскую вдову с проституткой-мужчиной, даже с таким проникновенным мужчиной, как Фиорованте, показалась мне настолько опрометчивой, чтобы быть практически жестокой.Неловкие первоначальные встречи между Фиорованте и Авигалом не сильно улучшили это впечатление, хотя фильм снова встает на ноги, когда персонажи начинают влюбляться (последовательность обвалки целой рыбы абсолютно классическая, поверьте мне в этом). В этот момент полицейский-хасид, которого играет Лив Шрайбер, который давно любит Авигала, принимает меры против забавного дела, которое, как он подозревает, происходит, и фильм становится странным православным фарсом, возвращаясь к утомительной конвенции фильмов о сексуальной активности. сдерживается тем фактом, что один любит другого со стороны того, кому он в настоящее время передает бизнес.Ну что ж.
Затухающий жиголо
Судя по названию, « Fading Gigolo », пожалуй, настолько же захватывающе, насколько это может быть убывающий эскорт. В то время как сюжетная линия мужчины-эскорта может заинтересовать тех, кто любит смену ролей в кино, то, что мы получаем от Джона Туртурро, — это псевдоклассический фильм Вуди Аллена эпохи, в котором нет ни остроумия, ни сложности, за которые хвалят такие фильмы.
После того, как его заставили закрыть свой книжный магазин, доктор Паркер (Шэрон Стоун) спрашивает Мюррея (Вуди Аллен), знает ли он кого-нибудь, кто будет участвовать в ménage à trios с ней и ее девушкой.Мюррей решает, что его друг Фиораванте (Джон Туртурро) идеально подходит для этой задачи. Несмотря на нелепое предположение, что Шэрон Стоун и София Вергара когда-либо придется платить кому-то вроде Туртурро за секс, и навешивают на него ярлык «верхняя полка, труднодоступный». Вот что делает вас таким хорошим », — двое друзей решают, что опыт был достаточно прибыльным, чтобы превратиться в профессию. Мюррей играет роль сутенера, соблазняющего одиноких женщин. Одна из таких попыток приводит к встрече с Авигалом (Ванесса Паради), вдовой хасидского раввина, который заставляет Фиораванте влюбиться и усомниться в пригодности его новой профессии.Тем временем, с подозрением относясь к ее внезапному изменению настроения, евреи-хасиды из района Авигаль отправились на расследование.
Для большей части фильма Фиораванте — не жиголо в смысле компаньона, который обеспечивает как эмоциональную, так и физическую поддержку; он однозначно проститутка. В одной из сцен изображена женщина-проститутка, предлагающая свои услуги Фиораванте, но она изображает ее морально и интеллектуально ниже мужчины, который занимается той же профессией. Тщетно пытаясь возвыситься над социальным статусом «уличного проститутки», Туртурро раскрывает лицемерие фильма, усиливая его и без того эгоцентрическую предпосылку. Никакие претенциозные испанские фразы, которые бомбардируют аудиторию каждые пару минут, не могут замаскировать тот факт, что его профессия зависит от низменных желаний клиентов. Он преодолевает сексуализированный аспект своей работы только тогда, когда Авигал ломается, когда он делает ей массаж, сцена, которая, по общему признанию, эффективна для демонстрации терапевтических эффектов, которые может обеспечить физическая близость . По большей части, однако, фильм, кажется, предполагает, что проблемы могут быть решены путем оплаты или получения денег за секс.Деньги, одиночество и неудачный брак, Fading Gigolo может быть Туртурро, выступающим за легализацию проституции.
Случайного кинематографического чутья в сочетании с очаровательной игрой ведущих актеров как раз достаточно, чтобы спасти Fading Gigolo от полного провала. Химия между Туртурро и Алленом очевидна с самого начала, что, по крайней мере, является реальной точкой продажи фильма. Шутки Аллена напоминают его выступление в Annie Hall (1977), в то время как у Туртурро есть несколько умных острот; тем не менее, они превращаются в скуку, поскольку все больше внимания уделяется поиску отчаявшихся женщин, которыми можно воспользоваться. Можно сказать, что все проблемы проистекают из плохого сценария и столь же плохого сюжета. В какой-то момент Авигал звонит Фиораванте, чтобы сказать ему, что мужчины ищут Мюррея, но она не могла знать, что это было так, поскольку в то время она была со своими детьми. В другом случае один из внуков Мюррея страдает запором; по-видимому, Туртурро посчитал предыдущую сцену слишком замысловатой и ее нужно было опровергнуть.
Если мы можем утверждать, что «важна только мысль», то Fading Gigolo , вероятно, можно будет выкупить.В интервью The Guardian Туртурро выражает свою убежденность в том, что актерское мастерство — это «сфера услуг», а фильмы разыгрывают «желания или фантазии людей». Случайные интрижки Фиораванте могут выявить эмоциональное напряжение, которое возникает из-за преходящей профессии, сопровождения и, возможно, актерского мастерства, и поэтому его увлечение Авигалом намекает на психологическую потребность для более стабильного образа жизни. Тем не менее, знание намерений Туртурро не освобождает от ответственности за то, что фильм настолько прохладен, насколько он есть.
Шон О’Дауд
Джон Туртурро об исчезающем жиголо и всех женщинах, которых он романтиковал, на экране
В новом фильме « Исчезающий жиголо » Джон Туртурро (который также является сценаристом и режиссером) играет маловероятного эскорта, которого в старейшую в мире профессию толкает его бедный друг (Вуди Аллен) — хотя, когда среди ваших клиентов есть симпатичные женщины, играемые на экране красавицы Шэрон Стоун, София Вергара и Ванесса Паради, вы недолго останетесь упрямым жиголо.А поскольку есть некоторое сходство между жизнью жиголо и жизнью актера, которому платят за то, чтобы он время от времени целовал красивых актрис, Джон Туртурро позвонил Стервятнику, чтобы оглянуться на некоторых женщин, с которыми он играл роман на экране. как задуматься о природе самой любовной сцены.
Вы помните, с кем вы впервые поцеловались на экране?
Вау, это действительно хороший вопрос. Думаю, это первый раз, когда меня об этом спрашивают! Возможно, у меня был быстрый поцелуй в The Sicilian , но это не было чем-то большим.Конечно, у меня не было поцелуев в Five Corners , но мой персонаж был влюблен в [его жертву попытки изнасилования] Джоди Фостер — я нес ее на себе бессознательно, но не получил взаимности. Miller’s Crossing ? Нет. Должно быть, это было где-то в 1990 году, когда я снимался в фильме с Кэти Боровиц, которая стала моей женой, или Джуди Дэвис в фильме «», «Бартон Финк, ». Или в Sugartime , когда я играл с Мэри-Луизой Паркер. После этого у меня была Эмили Уотсон в нескольких фильмах, Кейт Бланшетт в Человек, который плакал , Джуди Дэвис в Бартон Финк и далее. Я также снял много актрис в сексуальных сценах, в том числе Кейт Уинслет и Сьюзан Сарандон.
Вы играли романтические роли на сцене до того, как стали киноактером. Отличаются ли элементы романтики на большом экране?
Да, это так. Я думаю, когда у вас есть хорошая химия с кем-то, это действительно отображается на экране — и это может быть и с парнем. Вы можете увидеть это с Хамфри Богартом и Лорен Бэколл, Вуди с Дайан Китон. У меня было такое с Мэри Луиз Паркер и Эмили Уотсон, и иногда это случается, когда вы кого-то режиссируете — например, Кейт Уинслет.
После особенно убедительной любовной сцены стираются ли когда-нибудь границы между актерами?
Что ж, в реальной жизни вы должны быть осторожны с этим. Часто люди ошибочно принимают эту химию в сцене за что-то реальное — они думают: « Вау, теперь нам действительно стоит пообщаться». Когда это происходит, химия может улетучиться прямо в окно, потому что актер думает: Я ей правда нравлюсь? Я должен это сделать? Бывает, что люди действительно собираются вместе, но задача состоит в том, что вы играете воображаемых людей в воображаемых обстоятельствах.
Вас когда-нибудь пугали актрисы, напротив которых вы играли?
Да, я играл сына Софи Лорен, и она меня очень пугала. Она была такой красивой. Я все пытался сказать ей, что у нас должны быть кровосмесительные отношения. [ Смеется. ] Другое дело, когда ты рос с ними, когда они лет на десять или около того старше тебя, и у тебя были с ними фантастические отношения. Я встретила некоторых из этих женщин сейчас, когда стала старше и занялась бизнесом, и мне было трудно работать с ними, потому что они были, так сказать, частью моего пробуждения. Но с Софией я нашел способ рассмешить ее и увидел, что она ценит меня и обращается со мной как с нормальным человеком. Если вас пугает человек, с которым вы работаете — а это было и у меня, когда я впервые начал работать с Полом Ньюманом или Робертом Де Ниро, — вы должны смириться с этим. Вы можете стесняться с ними вне работы, но на работе вы должны попытаться взаимодействовать с ними и пройти через это.
Давайте обсудим некоторые из ваших любовных интересов. Я начну со случайного: в конце третьего фильма «Трансформеры » ваш персонаж приходит к Фрэнсис МакДорманд.Каково это — ухаживать за ней, когда Майкл Бэй стоит в стороне и наблюдает за вами?
О, это фантастика. [ Смеется. ] Во-первых, я знаю Фрэн очень давно — мы вместе ходили в Йельскую драматическую школу. Мы поставили спектакль, где я играл ее отца, а ей было 11 лет! И когда я работаю с Майклом, я просто наблюдаю за ним и в любом случае подражаю ему. Его отношения с женщинами и моими… это разные вещи. Это было бы интересным предметом для исследования, но он получает от меня удовольствие.Ему нравится безумие; ему нравится помешивать горшок.
Как насчет вашего любовного интереса Кэтрин Кинер в «Коробке лунного света » Тома ДиЧилло «»? Это была гораздо более сладкая и мягкая роль, чем она обычно играет.
Мне очень понравилось снимать этот фильм. Это была первая большая роль Сэма Роквелла, и я мог сказать, что Кэтрин была особенной актрисой. Сейчас она часто играет гораздо более сложные роли, но, очевидно, у нее есть целый ряд работ. В ней есть что-то привлекательное, что-то необычно-сексуальное.И у нее хорошее воображение с хорошим чувством юмора. Том был большим сторонником Кэтрин, большим защитником ее работы — она сделала еще один фильм с ним и Стивом Бушеми, Жизнь в забвении , в котором она была великолепна.
Вы неоднократно называли свою жену, Кэтрин Боровиц, своим любовным интересом.
Когда я снимаю собственные фильмы, я много работаю с женой, и это было проще… хотя иногда и не так просто. Если вы вложите в это слишком много личной жизни, это будет мешать.Они должны научиться видеть в вас режиссера, а вы должны видеть в них актера, а не своего мужа или жену. Вы должны отделиться друг от друга, чтобы быть незнакомцами, чтобы это было похоже на то, что вы заново открываете друг друга. Что может быть хорошо.
И вам действительно повезло с женщинами, которых вы получили для Fading Gigolo . Или, может быть, они это сделали — это самое интересное, что Шэрон Стоун показывала на экране за долгое время.
Актрисы так мало используются, это потрясающе.Очевидно, что мы живем в обществе, ориентированном на мужчин, и по мере взросления актрисы становятся лучше, но их роли становятся меньше. Мне очень нравилось работать с женщинами, потому что у женщин не всегда есть возможность играть великие роли, поэтому, когда они это делают, они действительно приходят с собой, чтобы отдать. Это другая динамика. Мне это нравится.
В Fading Gigolo много прелюдий, но мало секса.
Я думаю, что романтику можно показать по-разному, что я и пытаюсь показать в этом фильме со мной и Ванессой, Шэрон Стоун и Софией Вергара.Когда вам нужно разыграть любовную сцену, эти сцены часто могут быть неудачными, потому что не хватает препятствий, чтобы сцена действительно сработала, когда вы ложитесь спать. Обычно более интересна сцена, которая к этому ведет. Но сексуальная сцена — это странная вещь для воспроизведения. Иногда после этого у меня бывают сильные головные боли. [ Смеется. ]
Deuce Bigalow: Мужской жиголо (1999)
Happy Madison Productions
В ролях: Роб Шнайдер, Ария Барейкис, Дина Платиас
Режиссер: Майк Митчелл
Кот из сумки Внимание! В этом обзоре есть спойлеры к этому фильму!
Синопсис: Дьюс Бигалоу (Роб Шнидер) — специалист по обслуживанию аквариумов, который попадает в авантюру, когда решает попробовать свои силы в роли альфонса.
Китти Камея: По ходу фильма Двойка влюбляется в девушку по имени Кейт (Ария Барейкис) и однажды встречает ее в ее доме. У Кейт есть недавно ослепшая соседка по комнате по имени Бергита (Дина Платиас), которую впервые видят с тапочкой. Позади нее на прилавке стоит длинношерстный разноцветный кот.
Поздоровавшись, Бергита говорит, что беспокоится о кошке Кэсси. Затем Кейт забирает тапочки и кладет кошку Кэсси на колени Бергите.
Позже Дьюс и Кейт хотят заняться любовью, но Дьюс рвет цепочку на лампе и должен найти стул, чтобы добраться до сломанной части. Он входит в кухню, где на табурете сидит Кэсси. Кэсси прыгает на пол, когда Дьюс садится на стул. Возможно, это было сделано для шутки, которой никогда не бывает.
Кошка Кэсси появляется только один раз, когда Кейт говорит Дьюсу уйти. Бергита на кухне разбивает яйца и случайно бросает одно из них на голову Кэсси.По данным Animal Humane Association, дрессировщик осторожно уронил яйцо на кошку, и оно было немедленно вытерто.
Кот-актер выглядит как Перл в первой сцене и / или, возможно, Элвис в других сценах.
Final Mewsings: Кошки не любят, когда им на морде яйца.
Соответствующие ссылки:
Чтобы обсудить этот фильм и других кошек в фильмах и на телевидении, присоединяйтесь к нам в
Facebook и Twitter.
Поделитесь этим со своими друзьями, любящими кошек и кино!
HD обои: Под маской жиголо, Ванесса Паради, Джон Туртурро, Умирающий жиголо
HD обои: Под маской жиголо, Ванесса Паради, Джон Туртурро, Умирающий жиголо | Обои Flare Под маской жиголо, Ванесса Паради, Джон Туртурро, исчезающий жиголо, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 4256x2832px Размер файла: 1.65MB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.
4 «: Полный размер — 1440×900MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
. 1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
IPad Pro, 7 дюймов: 2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160iPad mini, 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:
Похожие обои HD
3375 Икс 1898 г. px
Киану Ривз, Парабеллум, Джон Уик, 2019, Джон Уик 3, глава 31920 г. Икс 1080 px
Киану Ривз, Джон Уик, фильмы, Джон Уик, глава 2, один человек org/ImageObject» data-w=»554″ data-h=»310″>3840 Икс 2160 px
Фильм, Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум, Киану Ривз,2560 Икс 1600 px
они маска, иллюстрация, Япония, Чун Ло, демон, самурай, ChunLo4800 Икс 2450 px
аниме, аниме девушки, маска, простой фон5120 Икс 2880 px
Маска они, маска дьявола, Япония3375 Икс 1898 г. px
Фильм, Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум, Киану Ривз,3840 Икс 2160 px
Джон Уик фильм по-прежнему, Джон Уик, Киану Ривз, фильмы, питбуль3304 Икс 1858 г. px
маска, в маске, лампочка, неон, огонь7680 Икс 4320 px
Фильм, Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум, Киану Ривз,3840 Икс 2160 px
Джон Уик, Джон Уик Глава 2, Киану Ривз, фильмы1920 г. Икс 1080 px
Джон Уик, Джон Уик Глава 2, Киану Ривз, фильмы org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>2560 Икс 1440 px
Киану Ривз, Джон Уик, пистолет, фильмы, актер, мужчины, в помещении, оружие5000 Икс 3333 px
анонимус, хакер, компьютер, маска, hd, 4k, 5k, черный фон2901 Икс 2289 px
мужской персонаж аниме обои, шрамы, маска для лица, Hatake Kakashi5999 Икс 3999 px
маска, неон, человек, фотография, hd, 4k, 5k, темнота org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>1296 Икс 1944 г. px
без названия, Джон Уик, кино, постер фильма, нет людей, цифровой композит1920 г. Икс 1280 px
красный, черный и коричневый логотип, The Legend of Zelda: Majora’s Mask2048 Икс 1278 px
маска, доспехи, Черная Пантера1920 г. Икс 1080 px
аноним, компьютер, хакер, легион, маска, цитата org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>1024 Икс 576 px
аноним, компьютер, хакер, легион, маска, цитата1920 г. Икс 1080 px
маска, Black Mask, противогазы, апокалипсис, крупный план, мрак, без людей1000 Икс 1544 px
синие и серые они маска цифровые обои, демон, самурай, Чун Ло2400 Икс 3002 px
Андерссон, Паради, Ванесса org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>1920 г. Икс 1200 px
Певцы, Ванесса Паради, Актриса, Музыкант, Женщина2000 г. Икс 1331 px
боевик, убийца, киллер, джон, джон уик, киану, ривз, триллер4622 Икс 2600 px
4K, Апокалипсис, Темный фон, Черный, Минимал, Противогаз, Череп1920 г. Икс 1296 px
Зельда, The Legend Of Zelda: Majora’s Mask, Link, Masks, Легенда о Zelda: Majoras Mask org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>3400 Икс 2168 px
Киану Ривз, Самые популярные знаменитости, лучшие фильмы, Джон Уик: Глава 23000 Икс 2000 г. px
Фильм, Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум, Киану Ривз,7575 Икс 4251 px
джон уик 3 парабеллум, джон уик глава 3, фильмы, фильмы 20191920 г. Икс 1080 px
Алан Уокер, маска org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>1920 г. Икс 1080 px
черный противогаз, противогазы, один человек, портрет, черный фон1920 г. Икс 1080 px
аноним, компьютер, хакер, легион, маска, цитата2048 Икс 1081 px
Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, видеоигры, Photoshop, Киану Ривз2000 г. Икс 1082 px
Киллиан Мерфи, Острые козырьки, Томас Шелби, Артур Шелби org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>1600 Икс 900 px
Bleach Ichigo Bankai digital wallpaper, аниме, маска, Куросаки Ичиго1680 Икс 1050 px
мужчина в противогазе и коричневом костюме, война, венецианские маски, противогазы8255 Икс 4643 px
Фильм, Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум, Киану Ривз,1800 Икс 800 px
Аракава под мостом, сестра (Аракава под мостом)
9821 Икс 5500 px
Киану Ривз, Парабеллум, Джон Уик, 2019, Джон Уик 3, глава 31920 г. Икс 1080 px
Кадр из фильма Джон Уик, Киану Ривз, один человек, реальные люди1920 г. Икс 1080 px
цифровое искусство, маска, женщины, маска они, произведение искусства, лицо2560 Икс 1600 px
цифровые обои синий демон, черный, коричневый и красный дьявол иллюстрация1920 г. Икс 1080 px
киберпанк, противогазы, произведение искусства, живопись, маска они3600 Икс 2400 px
кино, кровь, стена, наемный убийца, стиль, movie, assassin, film, Киану Ривз3840 Икс 2160 px
Кино, Джон Уик, Киану Ривз1920 г. Икс 1200 px
Ванесса Хадженс