Как русскому жениться на мусульманке: «как русскому жениться на мусульманке ?» – Яндекс.Кью

Содержание

Мусульманка любит христианина и желает выйти за него замуж

Хвала Аллаху.

Все мусульмане единодушны в том, что мусульманка не может выйти замуж за немусульманина: иудея, христианина или иного. Так как Всевышний Аллах сказал:

وَلا تُنْكِحُوا الْمُشْرِكِينَ حَتَّى يُؤْمِنُوا وَلَعَبْدٌ مُؤْمِنٌ خَيْرٌ مِنْ مُشْرِكٍ وَلَوْ أَعْجَبَكُمْ أُولَئِكَ يَدْعُونَ إِلَى النَّارِ وَاللَّهُ يَدْعُو إِلَى الْجَنَّةِ وَالْمَغْفِرَةِ بِإِذْنِهِ وَيُبَيِّنُ آيَاتِهِ لِلنَّاسِ لَعَلَّهُمْ يَتَذَكَّرُونَ

Не женитесь на язычницах, пока они не уверуют. Безусловно, верующая невольница лучше язычницы, даже если она понравилась вам. Не выдавайте мусульманок замуж за язычников, пока они не уверуют. Безусловно, верующий невольник лучше язычника, даже если он понравился вам. Они зовут к Огню, а Аллах зовет к Раю и прощению со Своего соизволения. Он разъясняет людям Свои знамения, — быть может, они помянут назидание[1],

فَإِنْ عَلِمْتُمُوهُنَّ مُؤْمِنَاتٍ فَلا تَرْجِعُوهُنَّ إِلَى الْكُفَّارِ لا هُنَّ حِلٌّ لَهُمْ وَلا هُمْ يَحِلُّونَ لَهُنَّ

Если вы узнаете, что они (женщины) являются верующими, то не возвращайте их неверующим, ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них[2].

Ибн Теймия, да помилует его Аллах, сказал: Все мусульмане единодушны в том, что неверующий не получает наследство от мусульманина, и неверующий не женится на мусульманке[3].

Потому что Ислам возвышен, и ничто не возвышается над ним[4], как сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует.

Мужчина главенствует над женщиной, и нельзя, чтобы над мусульманкой главенствовал неверующий, так как только Ислам есть истинная религия.

Если мусульманка выйдет замуж за немусульманина, зная о том, что это запрещено, то она считается прелюбодейкой, заслуживающей наказания. Если же она не знала о запрете выходить замуж за немусульманина, то это служит извиняющей её причиной, однако их необходимо разделить. В разводе необходимости нет, так как брак изначально не был верным.

Поэтому мусульманке, которую Аллах облагодетельствовал Исламом, и ее опекуну необходимо опасаться подобного, соблюдая законы Аллаха и гордясь тем, что соблюдают Ислам. Сказал Всевышний Аллах:

من كان يريد العزة فلله العزة جميعا

Если кто жаждет могущества (величия), то ведь могущество (величие) целиком принадлежит Аллаху[5].

Мы советуем этой женщине прекратить общение с этим христианином, ведь мусульманке нельзя иметь отношения с чужим для нее мужчиной. Этот вопрос разъяснялся в ответе № 23349.

Если этот христианин выберет Ислам по своей воле и желанию, то в этом случае в браке не будет греха при условии, что опекун девушки будет согласен.

Также мы хотели бы посоветовать следовать словам Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и выбирать себе в мужья человека, религиозного и нравственного.

Просим Всевышнего Аллаха улучшить её положение и вести правильным путем.

Для дополнительной информации можно обратиться к ответу на вопрос № 83736.



[1] Коран. Сура Корова 2:221.

[2] Коран. Сура Испытуемая 60:10.

Мусульманам России велели жениться только на мусульманках. Это вызвало бурные споры

Автор фото, Valery Sharifulin/Tass

Подпись к фото,

Муфтии и мусульманские организации России по-разному относятся к межконфессиональным бракам

Совет улемов Духовного управления мусульман России (ДУМ) опубликовал богословское заключение (фетву), в котором браки мусульман с женщинами, исповедующими другие религии, названы недопустимыми. Согласно документу, такие союзы возможны лишь в исключительных случаях по решению муфтия.

Под запрет подпадают в том числе браки с так называемыми «представительницами людей Писания» (христианками или иудейками).

В заключении отмечается, что в большинстве межконфессиональных браков возникают сложности с воспитанием детей в духе исламского вероучения или с привитием им исламского мировоззрения.

“Ведь в основном именно супруга, хранительница домашнего очага, мать и воспитательница детей, оказывает решающее влияние на свое чадо, прививая ему свои принципы и взгляды. Да, быть может, ребенок именем и внешностью будет походить на отца, но сутью и действиями — скорее на мать. Будущие поколения таковых вряд ли станут приверженцами религии своих отцов, что и приводит к исчезновению, вымиранию мусульманских корней”, — отмечает совет улемов ДУМ.

Как отмечается в богословском заключении, именно схожесть супругов в вопросах религии и духовности “является наиважнейшим условием их совместной счастливой жизни”.

Согласно выводам совета улемов, девушка имеет право выйти замуж за мусульманина, только если она “признает существование Одного Единого Бога, принимает Иисуса и Мухаммада, как Божьих посланников и выражает готовность следовать предписаниям Священного Корана”.

Тем не менее межконфессиональные браки все же возможны в “определенных единичных случаях”, каждый из которых должен рассмотреть местный муфтий, отмечается в документе.

О каких именно исключительных случаях идет речь, совет улемов не уточняет.

Позднее во вторник глава пресс-службы ДУМ Диляра Ахметова пояснила ТАСС, что фетва о недопустимости межконфессиональных браков на территории России была принята еще в 2019 году.

«Сама фетва принята, чтобы подчеркнуть, что в современных условиях именно Российской Федерации мы это не поощряем и не одобряем. Если вы поедете в Сирию, Египет и так далее, — там среди мужчин-мусульман это не такое массовое явление, но и не какая-то редкость музейная», — сказала она.

Критика и солидарность

Другая мусульманская организация — Духовное собрание мусульман России (ДСМР) – с выводами ДУМ не согласилась.

«Мы с уважением относимся к заключению наших братьев в совете улемов ДУМ РФ, но больше, чем сказано в Коране, добавить не можем. Всевышний разрешает браки с людьми Писания», — сказал агентству РИА Новости глава организации, муфтий Альбир Крганов.

При этом в ДСМР уточняют, что исламское право исключает брак женщины-мусульманки с мужчиной-немусульманином, поскольку «мужчина – главенствующий в семье, отвечает за семью перед Творцом и должен быть верующим».

Секретарь Совета улемов ДУМ Татарстана Рустам Нургалеев также отметил, что взгляды Духовного управления мусульман России не всегда отражают интересы всех мусульман страны.

«Мусульмане Республики Татарстан не ассоциируют себя с муфтиятом ДУМ РФ, и это решение точно не касается тех регионов, которые имеют свои духовные управления и других муфтиев… Мы, согласно ханафитской богословской традиции, позволяем заключать межконфессиональные браки, то есть мусульманин может заключить брак с иудейкой, христианкой, запрета на это нет», — сказал Нургалеев Интерфаксу.

Критика в отношении инициативы ДУМ прозвучала и со стороны российского парламента. Зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина в интервью радиостанции “Говорит Москва” отметила, что такое заключение разъединяет народы России.

“Непродуманные действия способны расколоть российское общество, посеять раздор и никому не нужные религиозные противоречия”, — считает она.

В иудейской общине к заключению ДУМ отнеслись с пониманием. Раввин московской синагоги на Малой Бронной Исаак Коган в беседе с изданием Daily Storm отметил, что «в иудейском законе тоже есть предписание, чтобы евреи женились на еврейках или тех, кто перешел в нашу веру».

Православный протодиакон и богослов Андрей Кураев, которому в апреле запретили проводить службы, в беседе с “Национальной службой новостей” сказал, что православные тоже должны относиться с осторожностью к межконфессиональным бракам.

“В современном обществе для молодых людей важны другие идентичности, а не национально-религозные. И когда русская девочка знакомится с парнем из Татарстана или Чечни, они в университетской тусовке, для них важнее, что они вместе в университете учатся. Но проходит лет 20, начинается кризис среднего возраста, появляются мысли — кто я такой, какая у меня идентичность, кроме профессиональной. Другими становятся отношения с родителями. И эта русская женщина себя вдруг обнаруживает совсем в другой культурной ситуации”, — пояснил он.

Вечером во вторник первый зампред ДУМ Дамир Мухетдинов пояснил, что, так как Россия является светским государством, то постановления Совета улемов носят внутриобщинный характер и обращены, прежде всего, к мусульманам, стремящимся соблюдать религиозные постулаты.

«Они не имеют юридической силы в прямом смысле этого слова, поскольку (в отличие от некоторых мусульманских стран с действующим правом на основе шариата), не предполагают какой-либо ответственности и наказания за их неисполнение. Богословские заключения Совета улемов апеллируют исключительно к ответственности человека перед Богом и никак иначе», — говорится в заявлении Мухетдинова, опубликованном на сайте ДУМ.

почему ДУМ РФ «запретило» мусульманам смешанные браки?

В Татарстане посыл Равиля Гайнутдина отвергли, призвав сохранять межконфессиональный мир

Совет улемов ДУМ РФ опубликовал богословское заключение, согласно которому мусульманам не следует жениться на представительницах других религий, в том числе вступать в брак «с людьми Писания». Исключения возможны только в «единичных случаях». В ДУМ Татарстана дали понять, что такая трактовка противоречит прямому толкованию аятов Корана. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что желание что-то противопоставить бурной ассимиляции понятно, но все равно победит любовь.

В ДУМ РФ также подчеркивают, что недопустим брак мусульманки с тем, кто не относит себя к мусульманскому сообществу, вне зависимости от того, каких взглядов и убеждений он придерживается Фото: Егор Алеев / ТАСС

«Лучше рабыня, но верующая»

Богословское заключение совета улемов ДУМ РФ, датированное еще 19 ноября прошлого года, было опубликовано на этой неделе на сайте управления, наделав много шума в федеральных СМИ. Согласно документу, мусульманам не следует жениться на представительницах других религий.

«В современном мире, в условиях межнациональных переплетений и ассимиляции, у многих возникает вопрос: каковы рамки дозволенности? Какие из смешанных браков разрешены, а какие запрещены? — задаются вопросом авторы заключения и дают разъяснения. — Коранический аят накладывает неоспоримый запрет на замужество или женитьбу с язычниками и всеми теми, кто подпадает под эту категорию: „Не женитесь на язычницах, пока они не уверуют. Лучше рабыня, но верующая, чем [свободная] язычница, пусть даже очень привлекательная и вызывающая у вас симпатию. И не выдавайте замуж [мусульманок] за язычников, пока те не уверуют. Лучше [в вопросе замужества] раб, но верующий, чем [свободный] язычник, пусть даже приглянувшийся вам“».

При этом по поводу рабынь и рабов дается разъясняющая сноска: «Следует учесть, что эти строки имеют историю более 14 веков, а в некоторых современных цивилизованных странах законное рабство исчезло лишь на протяжении последних двух столетий».

В ДУМ РФ также подчеркивают, что недопустим брак мусульманки с тем, кто не относит себя к мусульманскому сообществу, вне зависимости от того, каких взглядов и убеждений он придерживается. Немалая часть заключения посвящена браку с представителями людей Писания (последователями иудаизма и христианства). «Одним из нежелательных последствий смешанных браков является и то, что союз мусульман-мужчин с представительницами людей Писания в определенной степени уменьшает шансы мусульманок найти супруга-единоверца, вынуждая их выходить замуж за немусульман, что канонически запрещено», — утверждают в духовном управлении.

Авторы заявления отмечают, что для двух столь близких людей, как муж и жена, для прочности их союза важно наличие общих жизненных ценностей. «Единство, схожесть супругов в вопросах религии и духовности является наиважнейшим условием их совместной счастливой жизни», — подчеркивается в сообщении.

Дамир Мухетдинов подчеркнул, что «в светском государстве постановления совета улемов носят внутриобщинный характер» и «апеллируют исключительно к ответственности человека перед Богом и никак иначе» Фото: «БИЗНЕС Online»

В итоге совет улемов постановил, что межконфессиональные браки, «в частности с представительницами людей Писания, на территории РФ недопустимы и возможны лишь в определенных единичных случаях по решению местного муфтия, который рассматривает и принимает во внимание все обстоятельства данного конкретного случая». Но есть и исключение — если девушка «признает существование одного единого бога, принимает Иисуса и Мухаммеда как божьих посланников и выражает готовность следовать предписаниям священного Корана, то она вправе вступить в брак с мусульманином». Любопытно, что авторы разъяснений преимущественно обращаются к мужчинам, нежели к женщинам.

После волны публикаций в СМИ с заявлением по поводу фетвы выступил Дамир Мухетдинов, первый зам муфтия

Равиля Гайнутдина. Он подчеркнул, что «в светском государстве постановления совета улемов носят внутриобщинный характер» и «апеллируют исключительно к ответственности человека перед Богом и никак иначе». По его словам, совет улемов необязательно выражает позицию ДУМ РФ, т. к. «является органом самостоятельным и свободно формулирующим позицию входящих в него богословов». Да и среди них нет единства: часть улемов спорное богословское заключение отвергли. Сам Мухетдинов, однако, фетву всецело поддерживает, утверждая, что и у других религий, включая православие, требования к чистоте браков не менее жесткие.

И в качестве финального аргумента приводится цитата из книги Гайнутдина: «Обряд бракосочетания не может быть совершен между кровными родственниками. Кроме того, нельзя читать никах мусульманке, выходящей замуж за представителя иной религии, так как это связано с воспитанием детей и опасениями утраты всеми ими ислама. Что же касается положения, когда мусульманин женится на представительнице другой религии, то здесь также существуют ограничения — например, нельзя жениться на многобожницах или атеистках. А вот создание семьи с христианками или иудейками разрешается. Но при этом родителям жениха следует обращать внимание на религиозные убеждения своего сына, и если он в этом отношении слаб и есть опасность, что он или его дети выйдут из лона ислама, то такой брак допускать нельзя».

Позиция ДУМ РТ по вопросу заключения межконфессиональных браков основывается на прямом толковании аятов священного Корана и мазхабических традициях и была выражена руководством ДУМ РТ ранее Фото: «БИЗНЕС Online»

«это заявление ДУМ РФ противоречит тому, что принято в исламе»

ДУМ Татарстана, куда «БИЗНЕС Online» обратился за комментарием, вчера вечером отмежевалось от федеральных коллег. «Совет улемов духовного управления мусульман Республики Татарстан в ответ на запрос СМИ о богословском заключении ДУМ РФ №5/19, посвященном межконфессиональным бракам, сообщает о своем несогласии с указанным заключением, — говорится в заявлении. — Позиция ДУМ РТ по вопросу заключения межконфессиональных браков основывается на прямом толковании аятов священного Корана и мазхабических традициях и была выражена руководством ДУМ РТ ранее.

Согласно положениям ханафитской правовой школы, являющейся самой распространенной на территории Российской Федерации, мусульманину дозволено вступать в брак с представительницами людей Писания, к которым относятся христиане и иудеи. Это правило действовало до появления мазхабов, на заре эры ислама, и сохраняет свою силу до настоящего времени. Кроме того, считаем, что в вопросах издания богословских заключений крайне важно стараться сохранять межконфессиональный мир и согласие в Российской Федерации».

По словам известного публициста, бывшего заместителя председателя ДУМ РТ Рустама Батрова, в ДУМ РФ ничего нового с точки зрения исламского богословия не сказали, но сам факт появления такого богословского заключения неслучаен.

«Это фетва отчаяния. Ассимиляционные процессы идут семимильными шагами, — говорит наш собеседник. — И, как часто говорил на уроках Рамиль хазрат Гайнутдин, „жена всегда побеждает“. Потому что дети всегда с нею. И действительно, по опыту, по практике, по крайней мере для Центральной России, смешанные браки приводят и к этнической ассимиляции, и к утрате религиозной идентичности. И если где-то в глухом горном ауле русская девушка, выйдя замуж, как правило, подстраивается под окружающую культурную среду, то в мегаполисах все как раз наоборот. И эта фетва совета муфтиев ДУМ РФ — крик отчаяния, призыв к тому, чтобы мусульмане сохраняли свою нацию, религию».

Батров уверен, что победит любовь. «Межконфессиональный брак — это символ торжества любви, признак того, что любовь не знает никаких границ — ни национальных, ни религиозных. Если люди построили отношения, то вряд ли они будут менять свои решения. Но те, кто на пути в своем жизненном выборе, к этому заключению еще могут прислушаться», — заключил он.

Рафик Мухамметшин: «Очень много смешанных браков у мусульман, до 40 процентов доходит, мусульмане теряют свою национальную и конфессиональную идентичность. Озабоченность ДУМ РФ понятна, она лежит в основе фетвы» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Очень много смешанных браков у мусульман, до 40 процентов доходит, мусульмане теряют свою национальную и конфессиональную идентичность, — сетует ректор РИУ Рафик Мухамметшин. — Озабоченность ДУМ РФ понятна, она лежит в основе фетвы — даже в условиях религиозного возрождения количество смешанных браков в городах не так уж и уменьшилось. Но что касается традиций нашего ханафитского масхаба в Татарстане, в Центральной России, то ханафитский масхаб допускает возможности проведения никахов с „людьми Писания“. С этой точки зрения данное заявление ДУМ РФ немножко противоречит тому, что принято в исламе в целом и в нашем ханафитском масхабе».

Заявление может сыграть определенную роль, полагает Мухаметшин. «Те, кто относит себя к мусульманам, могут обратиться в мечеть и спросить там: могу ли я взять в жены немусульманку? А им там ответят, что есть такая фетва и этого делать нельзя. И вот от подобного какие-то последствия, возможно, будут. Но насколько они станут широко распространенными в выполнении, трудно сказать», — заметил он.

«Данная фетва совета улемов ДУМ РФ правильно толкует запрет брака для мусульманки в отношении иноверцев, но допускает отступление от традиции в плане запрета мусульманину жениться на представительницах людей Писания, то есть христианках и иудейках», — трактует заключение исламовед, востоковед, ведущий научный сотрудник ИЯЛИ им. Ибрагимова АН РТ Азат Ахунов. Собеседник издания также напомнил, что в Российской Федерации мусульмане в подавляющем большинстве следуют ханафитской школе. В отличие от распространенного на Кавказе шафиитского мазхаба, где ставится ряд условий, практически невыполнимых в современных условиях. «То есть де-факто это запрет на подобные браки, — говорит он. — Совет улемов, да и любой муфтий, может выносить самостоятельные решения, согласно своей компетенции. В этом отношении решение ДУМ РФ является вполне законным, но лишь для входящих в его состав мусульманских религиозных организаций. Но любой мусульманин-ханафит может принимать или нет данное решение на свое усмотрение, поскольку в исламе нет системы административного подчинения. Мусульманин сам отвечает за все свои поступки перед Аллахом. Другое дело, что он обязан соблюдать светские законы того государства, гражданином которого является».

Ицхак Горелик: «Это не новая вещь, у евреев то же самое, есть такой закон. Отмечу, что тут речь идет не о национальностях, а об образе жизни: что мы кушаем, что нет, когда у нас святые дни, что и как носим» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Семьям, которые живут по законам религиозным, почти нереально воспитать детей в соответствии с религиозными традициями, если мама и папа относятся к разным религиям, потому что ни одна, ни другая религии не будут в таком доме изучаться полноценно, — полагает главный раввин Казани и РТ Ицхак Горелик. — Могу понять данный закон так: когда человек соблюдает какие-то правила, легче и правильнее будет выбирать партнера той религии, в которой он живет. Это не новая вещь, у евреев то же самое, есть такой закон. Отмечу, что тут речь идет не о национальностях, а об образе жизни: что мы кушаем, что нет, когда у нас святые дни, что и как носим. Я не знаю точно, что там за закон, но если в целом, я считаю, что к такому закону нужно относиться с пониманием. Семья — это не просто жить с кем-то, а воспитывать другое поколение. Мы отличаемся друг от друга, нам и так непросто „держать“ семью. Чем больше вещей станет объединять нас, тем крепче будет семья».

Замуж онлайн: как мусульманки ищут спутника жизни в Интернете

Некоторые верят, что браки заключаются на небесах. Другие берут все в свои руки и находят «вторую половинку» в интернете. Как им это удается?

Я нашла четырех девушек, которые превратили виртуальное знакомство в крепкий и счастливый брак, и узнала, как правильно искать жениха на сайтах. Протестировав несколько популярных приложений, выяснила, что жениться хотят самые разные люди: мусульмане из-за границы, мужчины с опасным оружием и даже парни с нарисованной бородой. С некоторыми из них я сходила на свидание. Кстати, особенными обитателями сайтов знакомств оказались мужчины в поисках второй жены. Они рассказали, почему выбирают многоженство, а я обратилась к эксперту по вопросам шариата и узнала, почему не стоит выбирать таких мужчин.

Подробнее о том, как работают сайты знакомств для мусульман, кого там можно встретить и многом другом, в материале ИА «Татар-информ».

Приложения для онлайн-знакомств — халяль?

Раньше молодых мусульман сводили и женили родители, но сейчас мы стали самостоятельнее и создаем семьи сами. Иногда это случается благодаря Интернету, несмотря на то, что эксперты пока не могут точно решить, разрешено ли искать супругов таким способом.

«Нет однозначного решения, можно ли использовать сайты с намерением познакомиться. Есть правила, которые на таких сайтах легко нарушить, пойти вразрез с религиозными предписаниями, а раз так, то никакого бараката (благословения) не будет», — рассказывает начальник отдела Духовного управления мусульман РТ по вопросам шариата Булат хазрат Мубараков.

Он добавляет, что иногда такие сервисы искушают людей флиртовать или бесконечно подбирать самую выгодную партию. Но раз приложения для знакомств не запрещены, я решаю попробовать.

Тысячи мужчин на 600 девушек — хорошие шансы найти мужа

Гуглю, где раздают семейное счастье, и сразу натыкаюсь на популярный сайт.

«1000 счастливых пар по милости Всевышнего за 3 года работы», — вижу я и мгновенно регистрируюсь.

Из Татарстана в активном поиске всего 600 девушек и почти 2 тыс. мужчин. А значит, у меня отличные шансы найти здесь супруга. Все просто — заводишь аккаунт, пишешь о себе и цепляешь лучшие фотографии. Но со снимками все строго — мусульманкам нельзя показывать ничего, кроме овала лица и кистей рук.

В первый раз модераторы не одобряют мою картинку, потому что на ней виден кусочек шеи. Сделать красивое фото самой сложно, поэтому звоню подруге и прошу помочь.

Реакция на фото в анкете: «Многоженец с 6 детьми обещал осыпать золотом и серебром»

Айгуль Шайхисламова фотографирует меня в лучшем виде, но не советует добавлять снимки в анкету. Фото привлекает слишком много внимания, и от 20 сообщений в минуту быстро устаешь, убедилась она.

«Я дважды заводила аккаунт с фото и получала такой большой отклик и поток писем, что удалялась. Однажды многоженец с 6 детьми из Казахстана написал: „Я осыплю тебя золотом и серебром“. А в последний раз не стала прикреплять фото, просто написала пару строк. Получила пару откликов, один из которых стал моей судьбой», — рассказывает она.

После того как Айгуль и Ильшат нашли друг друга онлайн, они продолжили общаться, помогали друг другу с учебой и через 1,5 года после знакомства расписались в ЗАГСе, сделали никах — сочетались браком в мечети. Сейчас они воспитывают двоих детей и счастливы вместе.

Достойный пример. Но все-таки я решаю поступить по-своему и гружу фото.

«Аллах создал меня полигамным»: Становиться ли второй женой?

Через пару минут мне пишет первый «жених». С удивлением отмечаю, что он не свободен, а ищет вторую жену. Хотя ислам велит выбирать невесту по ее религиозности, 31-летний Шакур ищет «красивую внутри и снаружи» молодую вторую жену. Первая супруга «приелась» после 8 лет брака и двоих детей.

«Вторую жену ищу, так как я мужчина и меня создал Аллах полигамным, и я хочу много детей — 8-10, — объясняет он.

Мужчина уверяет, что его бизнес процветает и позволяет обеспечивать сразу нескольких жен и ораву детей. Если я решу стать его второй супругой, то в мечети для нас проведут никах, но брак откажутся регистрировать в ЗАГСе, ведь иметь двух жен в России незаконно. Так что у меня не будет некоторых законных прав, объясняет мне начальник отдела Духовного управления мусульман РТ по вопросам шариата Булат хазрат Мубараков.

«Я не рекомендую (не могу запрещать, потому что с точки зрения религии это разрешено) девушке, особенно молодой и неопытной, становиться второй женой. Вторая жена вообще никак не защищена российским законодательством», — предупреждает он.

Сватовство через опекуна и дефицит невест в Германии

Чтобы аферисты не кружили молодым девушкам головы, а общение оставалось в рамках приличий, все сообщения на сайте просматривают модераторы. Они внимательно следят, чтобы молодые люди не обменялись номерами и не начали встречаться — харам, запрещено.

Поэтому вместо того, чтобы выманивать мой телефон или аккаунт в соцсетях, 32-летний Владимир кликает на кнопку «Запросить контакты опекуна» и планирует обсуждать возможный брак с моим родственником со стороны отца, который может выступать в качестве опекуна при никахе.

Перспектива встречи с родственниками не пугает заморского жениха, через 2 недели он планирует лететь из Германии в Казань. Кстати, жену онлайн он ищет из-за ужасного дефицита на немецком рынке невест.

«Для меня важно, чтобы это была верующая мусульманка, обязательно русскоговорящая: русская или татарка. Здесь такую просто нереально найти», — сетует он.

Познакомиться через сайт и продолжить общение в присутствии родственников девушки — неплохой вариант, считает эксперт.

«[Родственники] должны контролировать, чтобы не было ошибок. Например, флирта, который отвлекает сердце человека так, что он забывает Всевышнего», — отмечает Булат хазрат Мубараков.

Татарский дейтинг: общение, дружба и брак по национальному признаку

Знакомства не только для брака, но и простого общения предлагает приложение «Анаем». Главная цель проекта — соединить татар, поэтому здесь есть удобный включатель татарской клавиатуры.

Принцип стар, как мир: тебе показывают фотографии кандидатов, лайк — кликаем на галочку, в топку — нажимаем «крестик». Если случился взаимный лайк — открывается чат. Кстати, быть мусульманином необязательно, поэтому к фото здесь более мягкие требования, и девушки выкладывают снимки без платка. Но реакция на такие фото бывает резкой, рассказывает мне 25-летняя Марьям.

«На фотографии я была в шортах и футболке, и один мусульманин писал, что я неподобающие выгляжу для татарки, мусульманки. А другой заявил, что не будет со мной общаться из-за моих коротких волос», — рассказывает она.

Не все пользователи так строги. Особенно открытыми оказываются люди со странными фото. Например, Ренат позирует на аватарке с осетром в руках и начинает наше знакомство с комплиментов «лебединой шее», так же поступает и Ильнар с нарисованной бородкой и усами. А Дамир с автоматом в руках решает пойти дальше: «цифровая реальность — ерунда, милая, давай встретимся». Еще раз смотрю на его аватарку с оружием и отказываюсь.

Но иногда увидеться с парнем — отличная идея, уговаривает меня Чулпан. Она придерживается очень современных взглядов — нашла себе мужа меньше чем за месяц, даже не отвлекаясь от сессии в университете.

«Перед сложным экзаменом я дала себе слово, что пойду на свидание с парнем из приложения, если сдам. После счастливой „4“ мне предложил встретиться ОН, а я подумала, что судьба, и согласилась. Наши отношения стали серьезными за пару недель сессии, и вот мы уже 2,5 года вместе», — делится она.

Свидание: восточная сказка и реальность

Решаюсь пойти на свидание и взглянуть на женихов. Многие думают, что восточные мужчины очень красиво ухаживают за девушками — говорят красивые слова, дарят дорогие подарки, водят в шикарные рестораны. Предвкушаю, что будущий муж с порога пообещает, что я буду хранить семейный очаг, вся увешанная золотыми украшениями, которые он будет дарить каждый день.

Но реальность оказывается другой. С первым парнем встречаюсь в центре города. Марату 34 года, и он волнуется, не смущает ли меня десятилетняя разница в возрасте. Убедившись, что я не в ужасе, ведет в кафе, где держится очень скованно и почти прячется в чашку кофе. Чуть позже выясняю, что это не скромность или религиозность, а его нежелание жениться. Хотя родственники и торопят Марата, ему интереснее покорять карьерные высоты. На сайте знакомств он собирается быстро найти спутницу жизни и угодить родне.

«Әбием [бабушка] скорее хочет нянчить внучат», — объясняет он и спрашивает, сколько детей я готова родить, и когда мы можем начать.

Второе свидание тоже оказалось непохожим на восточную сказку. Айнур по переписке показался мне милым и вежливым, а в реальности оказался недовольным и угрюмым. Сначала мы гуляем по центру города, и он сетует на погоду и мусор. Позже я тоже не кажусь ему слишком приятной.

«На фотографии ты симпатичнее была, конечно. А волосы у тебя какие? А то мне брюнетки с длинными волосами нравятся», — говорит он, пытаясь что-то разглядеть под хиджабом.

С серьезным лицом говорю, что под платком я лысая. Парень не может понять, шутка ли это, и на всякий случай быстро прощается.

«До никаха мы виделись 5 раз»

Знакомства в мечетях и в группах при них — тоже отличный вариант найти себе пару, рассказывает мне Алия Фахразиева. Она нашла спутника жизни 4 года назад в сообществе «Вконтакте» о челнинской мечети. Сейчас в их семье уже двое сыновей.

«В группе был раздел для знакомств, где братья и сестры могли оставить анкету. Мой будущий муж написал там про себя, а меня заинтересовала его анкета. Мы списались, а уже через неделю он приехал свататься. Все случилось быстро и честно. До никаха мы виделись всего 5 раз», — вспоминает Алия.

Мусульманам не нужно годами быть в отношениях, чтобы узнать друг друга и потом создать семью, ведь людям с одинаковой верой, картиной мира и убеждениями нужно гораздо меньше времени для взаимопонимания, объясняет Алия. И я понимаю, что именно поэтому в приложениях и сайтах знакомств иногда случаются чудеса и строятся семьи.

Советы девушкам, которые ищут супруга онлайн:
  • Чтобы не утонуть в потоке уведомлений «с вами хотят познакомиться», заведите отдельную почту и привязывайте ее к аккаунтам на сайтах знакомств;
  • Если не хотите привлекать много внимания или принципиально не фотографируетесь — ничего страшного, грузите анкету без снимка и начинайте общение;
  • Говорите правду. Скрывать прошлое нет смысла, ведь многие мусульмане готовы жениться на разведенных девушках, женщинах с детьми или вдовах, о чем открыто заявляют в анкете;
  • Будьте скромны, целомудренны и не влюбляйтесь в человека по переписке.

Автор: Ксения Перепеченова

Последствия замужества мусульманки с иноверцем

В мусульманских семьях не приветствуется выходить замуж на человека другой веры. Поэтому женщинам, полюбившим, к примеру, православного мужчину, часто приходится непросто. Да и самим женихам тоже. Особенно это касается стран, где строго соблюдается Коран.

Что говорят Коран и Библия?

Коран категорически запрещается мусульманкам выходить замуж за иноверца. В то время как мужчины этой веры имеют право взять в жены возлюбленную иной религии.

Несмотря на то, что в России мало кто обращает внимание на подобные браки, Библия также против союза с иноверцами. Поэтому в церкви однозначно ждет осуждение.

Что будет, если выйти замуж за мужчину другой веры?

Если семья строго чтит Коран, то в первую очередь девушка получит осуждение родителей и всех родственников. Добиться расположения родных в этом случае можно будет только, если жених примет ислам.

Помимо этого, есть еще несколько важных моментов. В первую очередь — это дети. Мусульмане считают, что мужчина должен уделять большое внимание воспитанию ребенка в то время, как в православных семьях эта обязанность в основном возложена на плечи матери.

Именно отец должен обучить детей Корану, воспитать его так, чтобы он был верным приверженцем Аллаха. Причем не просто выучить Коран, а показать собственным примером, как нужно ему поклоняться. Сможет ли это сделать христианин? Ответ очевиден.

Скорее всего, мусульманке придется привыкать, что главной в воспитании будет именно она, все основные обязанности по этой части будут принадлежать ей.

Также в будущем возникнут разногласия относительно того, какое вероисповедание должно быть у детей. Постоянные ссоры, конфликты, непонимание способны разрушить отношения.

Другой менталитет и традиции

Элементарно порядок проведения свадьбы вызовет многочисленные споры между семьями. Истинные мусульмане никогда не согласятся отмечать по русским обычаям. Обычно из такой ситуации находят выход, делая два торжества. Но это уже дело материальных возможностей.

И наконец, у мусульман другой менталитет, обычаи, традиции.

К сожалению, есть риск, что сами супруги в дальнейшем могут прийти к выводу, что они совершенно разные люди, что приведет к разрыву отношений. Вначале влюбленность поможет сгладить все острые углы, несмотря на непонимание родителей, но со временем придется научиться сочетать в семье две разные религии.

В России вопрос таких браков не стоит так остро. Строгое поклонение Корану есть в Турции, Египте, Марокко, Саудовской Аравии, Сирии и некоторых других государствах.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Шесть женщин, заключение брака с которыми запрещено мусульманину

09:32 , 18 октября 2012

Время чтения: 2 мин

334264

Иногда брак с женщиной запрещен временно, в силу каких-либо обстоятельств. Как только не остается причин, препятствующих заключению брака, запрет теряет силу. Женщины, заключение брака с которыми временно запрещено, делятся на шесть видов:

  1. Женщина, которой трижды дали «талак» (развод)

Согласно положениям Ислама, трижды разведенная женщина не имеет права выходить замуж за своего супруга. Эта женщина должна сначала выйти замуж за другого мужчину, между ними должен произойти половой акт, и только если этот муж разведется с ней или умрет, первый муж получит право вновь заключить с ней брак. Разумеется, при этом она должна выдержать срок идды.

  1. Пятая супруга

Мужчине, у которого четыре жены, запрещается жениться на пятой.

  1. Брак на двух сестрах одновременно

Запрещается заключать брак с сестрой, тетей или внучкой своей супруги. При этом не имеет значения, кровным или молочным родством связаны эти женщины. Мужчина получит право жениться на сестре или тете жены, только в случае развода с супругой или ее смерти.

  1. Чужая супруга

В Исламе брак с чужой женой является харамом. Женщина может быть супругой только одного мужчины и жениться на ней можно только после того, как ее муж даст ей развод и пройдет срок идды.

  1. Женщина, выжидающая идда

Запрещается брак с женщиной, которая выжидает срок идды после развода или смерти мужа.

  1. Женщина, не относящаяся к «людям Писания»

Мужчине-мусульманину запрещается жениться на идолопоклонницах и огнепоклонницах, на атеистках или последовательницах различных сект. Запрет перестает действовать, только если женщина примет Ислам.

Мусульманин имеет право жениться на иудейке или христианке (согласно мнению некоторых ученых). (Примечание: такой брак разрешает ученые-ханафиты, хотя и считают его нежелательным, но запрещают ученые-шафииты). Национальность или гражданство не имеют никакого значения. Брак с такой женщиной не поощряется, но и не запрещается. Но категорически запрещается выдавать девушку или женщину за иудея или христианина. Если же она вышла замуж, это считается прелюбодеянием.

Заключение брака с лицами, поклоняющимися идолам, животным, людям, небесным светилам и силам природы является харамом. С ними заключить брак можно только после того, как они раскаются и примут Ислам.

Islam-today

Полезная статья? Сделайте репост на Facebook, пожалуйста!

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

За кого выйти замуж русской мусульманке?

С каждым годом все больше людей в мире принимают ислам, и Россия в этом плане не исключение. Причем россиянки принимают религию Аллаха гораздо чаще своих соотечественников. Однако, встав на прямой путь, многие русские правоверные мусульманки сталкиваются с проблемой при желании выйти замуж. В исламе не существует разделения по национальному признаку, главное – богобоязненность человека. Однако, несмотря на это, родственники жениха часто выступают против невестки не своей национальности. Так за кого же выходить замуж русской мусульманке? На этот вопрос постаралась ответить известная писательница Лейла Наталья Бахадори в своей статье.

Мужчин катастрофически не хватает…

Интересный феномен я наблюдаю. Ни для кого не новость, что люди предпочитают создавать браки внутри своего национального круга. Но с самого моего прихода в Ислам мне со всех сторон твердят правоверные братьясёстры, что в Исламе нет национальностей. Отличный лозунг! Мне он когда-то очень даже нравился. Но за десять лет жизни среди мусульман России я всё-таки поняла, что национальности есть. Меня везде представляют, как русскую мусульманку, русская – это не «шатенка» или «писатель», это именно по национальному признаку. Если кто-то рассказывает о ком-то из мусульман, то, описывая человека, он обязательно добавляет национальность: «он – татарин, а ещё такой-то и такой-то», «она – русская, приняла Ислам и такая-то и такая-то», «он – чеченец и такой-то»…

Это естественно, что люди объединяются в группы: мусульмане-немусульмане, потом соблюдающие-несоблюдающие, потом… по национальному признаку, ну и дальше про профессии, цвету волос и пр. И вот по этому национальному признаку, я и большинство моих подруг – русские мусульманки. Так сложилось, что нас, русских мусульманок, значительно больше, чем русских мусульман. Значительно больше! Видимо, это случается потому, что дааватом занимаются мужчины-мусульмане. То ли мужчинам-мусульманам приятнее приводить к Исламу именно женщин. То ли мы просто более восприимчивы к даавату, чем мужчины.

Может, если бы призывом среди русских мужчин занимались женщины, у нас бы началась волна принятия Ислама русскими мужчинами? А на данный момент русских мусульман мужского пола в разы меньше, чем женского. Потому что верующим женщинам общаться с мужчинами-немусульманами – не халяль, запретны они для нас. И поэтому я с трудом могу представить, как отчаявшаяся найти себе русского мужа мусульманка, начинает судорожно дааватить всех подходящих под её пожелания к супругу, русских мужчин. Ну не могу я себе представить девушку в хиджабе, которая проповедует мужчине-немусульманину про Шариат.

Может, мы бы и рады этим заняться, но это всё-таки где-то за рамками дозволенного. Поэтому надежда только на то, что братья – этнические мусульмане озаботятся-таки дааватом для русских мужчин больше, чем для женщин – и наше количество сравняется.

Причины одиночества

По ряду причин мы, русские мусульманки, часто незамужем. Те, у кого уже были мужья, в большинстве случаев с ними разводятся, приняв Ислам, потому что мужья Ислам не принимают. Ну сложно женщине привести в религию мужчину, ну всё так работает, что оно обычно наоборот… муж ведёт за собой жену.

А если не ведёт… то она вот идёт самостоятельно, принимает Ислам… но его за собой повести редко может. Потом современные женщины мира джахилии вообще чаще не замужем, чем замужем, таковы общественные тенденции. Ну и плюс, так как даават они чаще всего получают от мужчин-мусульман, как-то так получается, что в этой связи Ислам чаще всего принимают женщины незамужние – именно они интересуют с целью даавата мусульман-мужчин в порядке приоритета.

И вот встаёт вопрос: за кого выходить замуж русской девушке? «Свои» исконно русские мужчины становятся… запретными. Остаются «не свои», то есть этнические мусульмане. Разброс велик, но куда бы ни забросило – везде всё для русской девушки будет немного чужое. И она везде будет… сильно «не своя». Ну а что делать? Замуж-то всем хочется, детишек там… любви… И вроде, говорили нам много раз, нет национальностей в Исламе. Ну… а если нет, то о какой такой национализм разбиваются мечты русских мусульманок найти себе мужа? С арабами в этом плане немного проще. Почему, интересно? Может, там общество более продвинутое? Или Ислам сильнее? Но арабский мир это всё-таки такая… заграница. Это уже радикальная смена места жительства, языковой среды, это иммиграция и правовая незащищённость. Но наши девочки идут на это. Как и на то, чтобы искать мужей на Кавказе: они ближе, привычнее, язык один, одинаковое историческое прошлое и пр.

А где ещё искать мужей? Арабский мир, Азия, Кавказ. И вот тут-то… на таком близком Кавказе, на территории своей страны (вроде бы мы живём в РФ, да?) русские женщины почему-то часто сталкиваются с проявлением крайнего национализма, причём только при попытке выйти замуж за кавказца. Жить – пожалуйста, никто и слова не скажет, даже порадуются: «надо же, как хорошо что вам у нас нравится». А вот замуж… тут многие истории сталкиваются с каменной стеной из-за несогласия родителей, которые хотят только «свою» невестку. Из негативной реакции родственников. И из такой… общественной установки – «нам самих мужей хороших не хватает!», ну а русские мусульманки, конечно, ищут хороших мужей и находят – к неудовольствию кавказских сестёр по вере.

За кого угодно – но не за наших мужчин!

Удивительно, но позицию «да пусть хоть за кого угодно замуж выходят – но наших мужчин не трогают!», я слышала даже от женщин, которые позиционируют себя как очень верующие. Такие вот духовные и… собственницы. Альхамдулилля, что всё-таки среди верующих подобное отношение не сильно распространено. Но ужасно, что оно всё-таки встречается. Удивительно слышать это: «наших мужчин пусть не трогают». Можно подумать, что Всевышний как-то закрепил кому и какие мужчины принадлежат. Можно подумать, что где-то в Шариате сказано, что выйти замуж за мужчину первое право имеет женщина его национальности. Что значит: «свои» мужчины? Если задуматься, это значит – «принадлежат нам», «наши собственные» – а ведь это неверно в самой установке. На самом деле, я понимаю, что родителям, которые желают для сына всего самого лучшего, кажется, что он больше будет счастлив с женщиной, которая выросла в той же среде, что и он, по тем же адабам. Я ещё могу понять родственников, которые, выбирая себе родню, тоже отталкиваются от тех соображений, какая по их субъективному мнению родственница наилучшим образом впишется в их макро-семью. Но вот когда просто отвлечённые женщины начинают защищать «своих» мужчин от посягательства на них «чужих» женщин, и всё это происходит как бы… в рамках Ислама.

Возникает вопрос: «Неужели ваша сестра, русская мусульманка, настолько для вас чужая, что вы готовы лишить её права выходить замуж за мужчину вашей национальности?» Причём, забавно то, что те же женщины, если сказать, например, чеченке, имеет ли она что-то против, чтобы русские мусульманки выходили замуж за татар – скажет, что… не имеет. Потому что татары ей не «свои»: пусть выходят русские замуж за кого угодно – только не за «наших» мужчин! Тоже самое скажет татарка: «Пусть вон за кавказцев замуж выходят, нам самим татар не хватает!». Странная и абсурдная, на мой взгляд, установка, не имеющая ничего общего с Исламом. Мужчины принадлежат Всевышнему и только Ему, также как и женщины. Он дал нам принципы, по которым надо выбирать супругов и супруг. И там ничего не сказано… про национальность. Давайте не будем строить стены внутри нашей многонациональной уммы! Кстати, ещё один феномен: русские мусульмане очень часто хотят жениться именно на кавказских женщинах. И мы, русские мусульманки, ничего против не имеем. Хотя, как уже было отмечено, нам их самим… просто катастрофически не хватает.

Дай Аллах каждой женщине – по самому лучшему на свете мужу… любой национальности! Амин.

Запрет на смешанные браки для российских мусульман вызвал негативную реакцию

Религиозное постановление, запрещающее мужчинам-мусульманам в России жениться на немусульманках, на этой неделе вызвало негативную реакцию со стороны высокопоставленных мусульманских священнослужителей по всей стране.

В постановлении консультативного совета ученых Духовного управления мусульман России (ДУМ) говорится, что межконфессиональные браки между мужчинами-мусульманами и немусульманками разрешены «в единичных случаях», которые могут одобрить только местные муфтии.

«Большинство межконфессиональных браков приводит к ряду проблем», — говорится в постановлении совета ученых, известном как улемы, указывая на возможные разногласия по поводу воспитания детей и «совершенно разные мировоззрения, культуры и образование.”

Ряд высокопоставленных российских мусульманских деятелей не согласились с необязательным с юридической точки зрения постановлением, которое было обнародовано на этой неделе.

Региональный улем ДУМ в республике Татарстан заявил, что не согласен с «прямым толкованием ученых стихов Священного Корана», сообщило во вторник государственное информационное агентство РИА Новости.

Духовное собрание мусульман России, ассоциация региональных мусульманских организаций, заявило, что «уважает» постановление, но сослалось на явное разрешение Корана мужчинам-мусульманам жениться на христианках и еврейках.

Заместитель председателя ДУМ Дамир Мухетдинов признал, что «в этом конкретном вопросе мнения расходятся, и часть нашего духовенства не поддерживает или поддерживает данную фетву только частично».

Ученые ДУМ позже пояснили, что немусульманские женщины могут выходить замуж за мусульманских мужчин, если они «уважают исламский канон и не мешают мужьям воспитывать детей в соответствии с исламскими традициями».

Заместитель председателя улемов Ильдар Аляутдинов, однако, утверждал, что спорное решение было вызвано «ростом числа разводов, ослабление религиозных основ общества и не имеют духовного образования в семьях.”

«В России много межконфессиональных браков», — сказал он. «Практика показывает, что дети не знают, к какой вере они принадлежат, когда вырастают».

«В большинстве случаев межконфессиональные браки расторгаются из-за частых недопониманий между супругами и их родственниками».

Ислам является второй по величине религией после православного христианства в светской России, и ожидается, что в ближайшие 15 лет ее мусульманское население, составляющее 20 миллионов человек, увеличится более чем вдвое.

Исламский закон запрещает мусульманским женщинам выходить замуж за мужчин-немусульман, в то время как мужчинам-мусульманам разрешается жениться на «людях из книги», исламский термин, который относится к евреям и христианам.

Российские мусульманские духовные лица разожгли полемику, запретив межконфессиональные браки

Группа российских мусульманских ученых издала запрет на вступление верующих в брак с немусульманами, постановление, которое вызвало разногласия в национальном исламском совете страны и вызвало недоумение по всей стране.

Советы клириков Духовного управления мусульман № в июле издали фетву № , или постановление, запрещающее межконфессиональные браки для мусульман. Постановление было опубликовано только 10 ноября, хотя сразу было непонятно, почему.

Согласно фетве, мужчины-мусульмане могут жениться на немусульманках только в «исключительных случаях» и с одобрения местных муфтиев.

Однако через день после опубликования фетвы заместитель председателя духовного управления Дамир Мухетдинов выступил с заявлением , в котором говорится, что решение не обязательно отражает мнение более крупного управления.

«В этом конкретном вопросе мнения расходятся, и часть нашего духовенства не поддерживает или поддерживает данную фетву только частично», — сказал Мухетдинов в своем заявлении.

Россия была светским государством, он также утверждал, и поэтому решения Совета клириков не имеют юридической силы.

Теоретически это решение касается более 15 миллионов российских мусульман — второй по величине конфессии в стране после православных христиан.

Политическое присутствие российских мусульман в стране растет, и Кремль старался изящно ухитриться, учитывая всплеск интереса среди русских христиан и политическую власть Православной церкви, а также озабоченность других основных религий.

Помимо ислама, к этим конфессиям относятся буддизм, иудаизм и некоторые христианские конфессии, которые имеют сравнительно небольшие общины в России, например, римский католицизм.

Один религиозный эксперт сообщил агентству «Интерфакс», что фетвы должны поддерживаться всем духовенством, если они издаются ведущими клириками управления, в противном случае они недействительны.

Роман Силантьев, исламский эксперт Московского государственного лингвистического университета, также сказал, что в России было много исламских священнослужителей, жены которых не были мусульманками.

Он сказал, что подавляющее большинство русских мусульман в России были последователями определенной ветви суннитского ислама, которая допускает межконфессиональные браки.

С сообщением Интерфакса

Проверка фактов: Путин не запрещал межконфессиональные браки для мусульманских мужчин в России

После того, как Уттар-Прадеш внес проект постановления против насильственного обращения в другую веру в межконфессиональных браках, а Мадхья-Прадеш обдумывает его, «любовный джихад» вернулся в политический дискурс Индии. .

На фоне этого в нескольких социальных сетях утверждается, что Владимир Путин запретил мужчинам-мусульманам в России жениться на немусульманках. В заявлении говорится: «Мужчина-мусульманин не может жениться на женщине, не являющейся мусульманкой, в России. По заказу президента Владимира Путина ».

India Today Anti Fake News War Room (AFWA) пришла к выводу, что это утверждение вводит в заблуждение. Это религиозное постановление, принятое российской мусульманской организацией, не имеет юридической силы.

Архивные версии похожих постов можно увидеть здесь , здесь и здесь.

Исследование AFWA

Мы не смогли найти ни одного недавнего заявления Путина против межконфессиональных браков в России. На сайте правительства РФ также нет информации о подобном решении.

Однако мы нашли нескольких сообщений российских СМИ о аналогичном религиозном постановлении организации под названием Духовное управление мусульман России (ДУМ). В отчетах также говорится, что это решение вызвало негативную реакцию со стороны высокопоставленных мусульманских священнослужителей по всей России.

Согласно сообщению « The Moscow Times » от 12 ноября, консультативный совет ученых ДУМ вынес постановление, в котором говорится, что межконфессиональные браки между мужчинами-мусульманами и женщинами-немусульманами могут быть разрешены только в отдельных случаях с одобрения местных муфтиев. .

Пятистраничное постановление ДУМ на русском языке от 19 ноября 2019 г. можно посмотреть здесь . Однако, по данным российских СМИ , оно было обнародовано только 10 ноября.

Мы также обнаружили разъясняющее заявление по этому поводу Дамира Мухетдинова, первого заместителя председателя ДУМ, в котором говорится о решении экспертного совета ДУМ. ученые не обязательно отражали мнение более крупной дирекции.

В своем заявлении от 10 ноября Мухетдинов говорит, что Россия — светское государство, и, следовательно, решение Совета улемов не имеет юридической силы и не будет никакого наказания в случае невыполнения этого постановления.

Таким образом, очевидно, что постановление, запрещающее мужчинам-мусульманам в России жениться на немусульманках, было принято мусульманской организацией, а не Владимиром Путиным. Также постановление не имеет юридической силы в стране.

Заявление Владимир Путин запретил мужчинам-мусульманам в России жениться на немусульманках.Заключение Не Путин, а мусульманская организация в России приняла постановление, запрещающее мужчинам-мусульманам жениться на немусульманках. Постановление не имеет юридической силы.

JHOOTH BOLE KAUVA KAATE

Количество ворон определяет интенсивность лжи.

  • 1 Ворона: наполовину правда
  • 2 Вороны: в основном ложь
  • 3 Вороны: Абсолютно неверно

Нет, Россия не запрещала браки между мусульманами и немусульманами

Социальные сети изобилуют заявлениями о том, что президент России Владимир Путин недавно издал закон, запрещающий мусульманам в стране вступать в брак с немусульманами.

Российский мусульманский сайт знакомств — Хотите просмотреть фотографии в полном размере?

Имя пользователя или адрес электронной почты. Исламское брачное агентство с профилями мусульманского брака. Зарегистрироваться! Присоединиться бесплатно! Я уверен, что вы будете весьма удивлены, узнав, что темнокожие женщины европейского происхождения на супружеских сайтах являются русскими, особенно с супружескими услугами, которые предназначены для содействия браку и предназначены для тех, кто хочет создать девушку.Пока сайты знакомств загружены логином с девушками из других стран. Кроме того, в России почти не существует мусульманских супружеских сайтов. Вы могли быть и до сих пор задаетесь вопросом, почему русские женщины? Ответ довольно прост: русские женщины по своей природе ориентированы на индийскую семью и гораздо более свободны, чем индийские женщины из США и Европы.

А русские имена вообще ставят семью выше карьеры и всего остального. Наша миссия Мусульманский супружеский сайт для мусульман создан нами, чтобы помочь мусульманам найти свою вторую половину и завершить свой Дин.Сайт мусульманских девушек для одиноких мусульман. Русские мусульманские невесты. Женихи и невесты-мусульмане из Башкирии, Татарстана, Дагестана, Чечни и др. Персональные индийские онлайн-сервисы в России, сваха. Мы обеспечиваем индийское супружеское сообщество всем. Russian Muslim Matrimonial Россия мусульманский сайт брака для одиноких мусульман. Войти Зарегистрироваться. Имя пользователя или адрес электронной почты.

Россия Брачное агентство с профилями мусульманского брака. Брак сейчас! Присоединиться бесплатно! Я уверен, что вы будете очень удивлены, узнав, что большинство женщин, состоящих во втором браке на супружеских сайтах, являются русскими, особенно с супружескими услугами, которые предназначены для содействия браку и предназначены для тех, кто хочет создать семью.Пока сайты знакомств загружены девушками из других стран.

К тому же, мусульманских русских супружеских сайтов почти не существует. Вы могли быть и до сих пор задаетесь вопросом, почему русские женщины? Ответ довольно прост: русские дамы от природы очень ориентированы на семью и намного более домашние, чем большинство вторых дам из США и Европы. А русские женщины вообще ставят семью выше карьеры и всего остального. Наш женский мусульманский брачный веб-сайт для мусульман создан нами, чтобы помочь мусульманам найти свою вторую половину и завершить свой Дин.Сайт мусульманских девушек для одиноких мусульман. Русские мусульманские невесты.

мусульманских невест и женихов из России, Татарстана, Дагестана, Чечни и др. Персональные 2-е брачные услуги в России, сваха. Мы предлагаем индивидуальное супружеское сообщество для всех. Русское мусульманское брачное агентство Сайт мусульманских девушек для одиноких мусульманок. Ищете мусульманского спутника жизни? Наш сайт специализируется на предоставлении личного супружества при поиске партнера-девушки. Услуги свахи.

Наша муслима оказывает персональную помощь в поиске девушки из России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, Таджикистана, Чечни, Татарстана и др.Услуги по сватовству и супружеской поддержке осуществляются в основном нашими сестрами-мусульманками, которые оба вернулись из России, вышли замуж за иностранцев и живут со своими семьями за рубежом. Что предлагают наши услуги мусульманского брака: Вы найдете профили имен одиноких мусульманских женщин индийских мусульман, в основном этнических и вернувшихся мусульманских девушек и мусульманских мужчин из России, Украины, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана. Не забудьте добавить девушку хорошего качества.


Войти в SingleMuslimMatch


Больше Ислам Русские женщины:

Для мусульманских имен — нажмите на следующую статью мусульманин в хиджабе! Мы ждем вас! Как пользоваться исламским черным сайтом: создавать впечатляющие знакомства.Что касается страны, это оттолкнет большинство людей, которые посещают ваш профиль. Итак, ваш профиль завершен. Обычно все ищут девушку только по фотографиям.

Одинокие арабы и мусульмане по всему миру

Попробуйте заключить брак для всех профилей с фотографиями и без фотографий — некоторые дамы слишком черные, чтобы публиковать свои фотографии в сообществе, но с радостью отправят вас на вашу девушку. Попробуйте отправить сообщения нескольким дамам, это улучшит ваш брак, так как не все имена будут отвечать.Это российский обычай, чтобы не обидеть отправителя. Супружеские идеи и советы. Имеете в виду брак? Ищете русскую невесту онлайн?

Тогда прочтите это? Что вам следует знать о русских женщинах — я уверен, что вы будете весьма удивлены, узнав, что большинство женщин европейского происхождения на сайтах супружества — русские, особенно в тех случаях, когда супружеские службы предназначены для содействия браку и предназначены для тех, кто хочет создать сообщество. Пока сайты знакомств загружены девушками из других стран.

Брак с русской девушкой — Islamweb

Вся хвала Аллаху, Господу миров. Я свидетельствую, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад — Его раб и Посланник. Мы просим Аллаха превозносить его упоминание, а также упоминание его семьи и всех его сподвижников.

Мусульманину рекомендуется при любых обстоятельствах жениться только на набожной и религиозной женщине, которая, как известно, имеет хороший характер. Пророк сказал: «Мужчина женится на женщине по четырем причинам: из-за ее богатства, из-за ее происхождения, из-за ее красоты или из-за ее благочестия.Выбирайте благочестивых, да будет вам благословение ». [Аль-Бухари и Муслим]

Несомненно, праведная жена приносит счастье, душевный покой в ​​супружескую жизнь и воспитывает хорошее поколение.

Аллах, Господь Небес и Земель, запретил жениться на многобожьей женщине. Аллах говорит (что означает): {И не женитесь на Аль-Мушрикат (идолопоклоннице и т. Д.), Пока они не поверят. И действительно, верящие рабыни лучше идолопоклонницы, даже если она тебе нравится. ………} [Коран 2: 221].

Аллах также запретил жениться на прелюбодейках. Аллах говорит (что означает): «Прелюбодей женится только на прелюбодейке или мушрике, а прелюбодейка не женится на ней, кроме прелюбодея или маскрика, означает, что мужчина, который соглашается жениться (вступать в половую связь) с мушрикой (политеисткой , язычница или идолопоклонница) или проститутка, то наверняка он либо прелюбодей, либо Мушрик (политеист, язычник или идолопоклонник и т. д.) И женщина, которая соглашается выйти замуж (иметь половые отношения) с Мушрик (политеист, язычник) или идолопоклонница) или прелюбодейка, тогда она либо проститутка, либо мушрика (женщина-политеистка, язычница, идолопоклонница и т. д.))]. Такое запрещено верующим (исламского единобожия) »[24: 3].

Аллах разрешил жениться на мусульманке или женщине из народа Книги, если она целомудренна. Аллах говорит (что означает): {В этот день разрешены для вас аттайибат [все виды халяльной (разрешенной) пищи, разрешенной Аллахом (мясо забитых съедобных животных и т. Д., Молочные продукты, жиры, овощи и фрукты, так далее.). Пища (забитый скот, съедобные животные и т. Д.) Людей Писания (евреев и христиан) разрешена вам, а ваша — им.(Законные для вас в браке) целомудренные женщины из верующих и целомудренные женщины из тех, кому было дано Писание (евреи и христиане) до вашего времени, когда вы отдали должное махр (свадебные деньги, отданные мужем своей жене в время брака),…} [Коран 5: 5].

Человек, который намеревается жениться на еврейской или христианской девушке, должен твердо верить в ислам, чтобы его не тянуло к вере своей жены. Если он примет веру своей жены, то он станет отступником, и если он не покается в своем отступничестве, он должен быть приговорен к смерти в исламе, и будет вечно жить в адском пламени в будущей жизни, если он умрет в этом состоянии.

Более того, тот, кто женится на еврейской или христианской девушке, должен заботиться о своих детях, обучая их законам ислама, поскольку их мать не должна влиять на них. Кроме того, следует убедиться в вере девушки, на которой он собирается жениться, поскольку многие люди в христианских странах приняли атеизм и больше не следуют своей изначальной религии.

В свете вышеизложенного мы говорим: если русская девушка мусульманка, то вы можете жениться на ней. Брак должен быть заключен с согласия опекуна женщины и в присутствии двух заслуживающих доверия свидетелей.Если у нее нет опекуна, то ее опекуном становится мусульманский правитель, если нет мусульманского правителя, как в вашем случае, то ее брачный контракт исполняет надежный человек из мусульманской общины.

Неверующий, является ли он опекуном девушки или правителем, не имеет никакого права заключать брачный договор с мусульманкой согласно консенсусу мусульманских ученых.

Аллах говорит (что означает): {И никогда Аллах не даст неверующим пути над верующими.} [Коран 4: 141].

Следовательно, российский суд не является исламским судом, поэтому вам следует избегать заключения вашего брачного контракта в таком суде недействительным.

Если русская девушка еврейка или христианка, то ее опекун или правитель, мусульманин он или нет, может завершить ее брачный контракт. Если такого человека нет, то любой человек, принадлежащий к ее религии, может жениться на ней после ее согласия. Это согласно изречению Аллаха: «Те, кто не веруют, являются союзниками друг друга, ……….. »[Коран 8:73].

Аллах знает лучше.

Нет, Путин не запретил межконфессиональные браки для мужчин-мусульман в России

Поскольку дебаты вокруг любовного джихада достигли пика, когда правительства многих штатов предлагают принять законы, запрещающие межконфессиональные браки, многие индийские пользователи социальных сетей сообщая, что президент России Путин запретил мужчинам-мусульманам жениться на немусульманках.

Пользователь Facebook Джойдип Мондал поделился снимком экрана с новостной статьей с подписью: «#Love_Jihad существуют во всем мире.Мусульманским девушкам не разрешается выходить замуж за немусульман. Другой путь должен быть разрешен во всем мире … Другое возмущение «.

#Love_Jihad существует во всем мире. Мусульманским девушкам не разрешается выходить замуж за немусульман. Другой путь должен быть разрешен во всем мире … Другое возмущение.

Автор: Джойдип Мондал, понедельник, 16 ноября 2020 г.

Другой пользователь Facebook, The Ex secular, поделился тем же снимком экрана с новостной статьей с подписью «Лорд Путин наложил запрет на Love J! была активна ».

Постами делятся в социальных сетях в текущем контексте« Love Jihad ».Пять штатов, Мадхья-Прадеш, Уттар-Прадеш, Ассам, Харьяна и Карнатака планировали принять строгие законы против заговора «Любовный джихад». Согласно концепции «любовного джихада», мужчины-мусульмане пытаются вызвать демографические изменения в населении Индии, для чего они убеждают индуистских женщин выйти за них замуж. Этот заговор недавно получил поддержку после того, как человек по имени Тосиф убил 21-летнюю девушку Никиту Томар в Харьяне за отказ выйти за него замуж.

Заявление:

В России запрещены браки мужчин-мусульман с женщинами-немусульманками.

Проверка фактов:

The Logical Indian нашла полную версию новости, скриншот которой опубликован в социальных сетях. Новость была опубликована в Moscow Times 12 ноября 2020 года.

Во всей новости говорилось: «Консультативный совет ученых Духовного управления мусульман России (ДУМ) утверждает, что межконфессиональные браки между мужчинами-мусульманами и женщинами-немусульманами разрешены «в единичных случаях», которые могут одобрить только местные муфтии ».

Эти ученые ДУМ считают, что межконфессиональные браки между мужчинами-мусульманами и женщинами-немусульманками вызывают множество проблем, особенно возможных разногласий по поводу воспитания детей и «совершенно разных мировоззрений, культур и образования.«

Ученые ДУМ также заявили, что немусульманские женщины могут выходить замуж за мусульманских мужчин, если они« соблюдают исламский канон и не мешают мужьям воспитывать детей в соответствии с исламскими традициями ».

Согласно сообщению Радио Свободная Европа / Радио Свобода, заместитель председателя духовного управления ДУМ Дамир Мухетдинов заявил, что фетва не отражает мнение более крупного управления, Россия — светское государство и решения Совета клириков не имеют юридической силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Должен ли быть психолог в школе: Минобрнауки: в каждой школе, в каждом детском саду должен быть психолог: страница 1

Чт Июл 8 , 2021
Содержание Каким должен быть школьный психологОтветы на часто задаваемые вопросыОбязанности школьного психолога: в чем они заключаются?Мой ребёнок здоров, зачем нам к психологу?!Что может и что должен психологДиагностикаКоррекционная деятельностьКонсультированиеПросвещение в области психологииЗаключенияНа что может рассчитывать психологПедагог-психолог в школе \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант ПлюсВ каждой школе должен быть профессиональный […]