Графология курсы в москве: Графология Москва

Обучение графологии — в институте графоанализа И.Гольдберг

1 занятие: Введение в Графологию: инструкции к анализу почерка. Основные принципы анализа почерка (+ работы с таблицами), доминанты.

2 занятие: Степень постоянства в почерке: относительная однородность и неоднородность.

3 занятие: Четыре основных элемента формы.

4 занятие: CNT-RLS – «можно и нельзя»: система координат напряжения-контроля и расслабления-свободы.

5 занятие: Скорость почерка – «двигатель».

6 занятие: Форма: индивидуальная, банальная, «маска», скудная.

7 занятие: Организация: продуктивная, конвенциональная, формальная, беспорядочная или тесная, пустоты в организации.

8 занятие: Движение: спонтанное, размеренное, импульсивное, статичное, вялое.

9 занятие: Уровень развития личности, IQ, уровень умственного развития.

10 занятие: Три зоны букв.

11 занятие: Расстояния между строк, размер почерка (букв), вертикальный разброс букв, направление строк.

12 занятие: Угол наклона, ширина или узость почерка (буквы).

13 занятие: Горизонтальные поля, расстояния между словами, расстояние между буквами.

14 занятие: Нажим, характер штриха, слитность. 

15, 16, 17, 18 занятия: практика

19, 20 занятия: Вопросы по темам курса,  пояснения к экзамену.

Экзамен у руководителя школы графоанализа Инессы Гольдберг. 

1 занятие: Признаки психологического неблагополучия.

2 занятие: Признаки неблагонадежности в почерке.

3 занятие: Типология К.Г.Юнга и тест MBTI в почерке.

4 занятие: Проявление Логика в почерке.

5 занятие: Проявление Этики в почерке.

6 занятие: Проявление Интуиции в почерке. 

7 занятие: Практика. 

8 занятие: Введение в учение Исраэля Одема. Потенция № 1 – «Вялый» или «Небрежный».

9 занятие: Введение в учение Исраэля Одема. Потенция № 2 – «Интегративный» или «Приспособленный».   

10 занятие: Введение в учение Исраэля Одема. Потенция № 3 – «Импульсивный» или «Человек крайностей».

11 занятие: Введение в учение Исраэля Одема. Потенция №4 – «Рациональный» или «Рассудочный».

12 занятие: Введение в учение Исраэля Одема. Потенция №5 – «Аутичный» или «Отстраненный». 

13 занятие: Введение в учение Исраэля Одема. Потенция №6 – «Нарцисстичный» или «Эгоцентричный».

14 занятие: Введение в учение Исраэля Одема. Потенция №7 – «Реформаторный» или «Обсессивный».

15 занятие: Введение в учение Исраэля Одема. Потенция №8 – «Обижено-озлобленный», «жертва», или «Невротический».

16 занятие: Введение в учение Исраэля Одема. Потенция №9 – «Влеченчески-анархичный» или «Незрело-возбудимый».

17, 18, 19, 20 занятия: Практика.

Экзамен у руководителя школы графоанализа Инессы Гольдберг. 

 

1 – 14 занятия: В первой части каждого занятия – изучаем десятки синдромов всевозможных особенностей личности, проблем и способностей. Во второй части – практические занятия по всем пройденным темам, включая темы неблагонадежности и психологического неблагополучия, и синтезирование цельной картины личности.

15 – 16 занятия: Вспомогательные графические тесты – Вартегг, Звезды и Волны, Дерево, Цифровой Тест.

17 -20 занятия: Особенности составления персонального анализа и анализа персонала (по компетенциям и блокам, тренировки), особенности проведения устной консультации, подготовка к заключительному экзамену (тренировка).

Экзамен у руководителя школы графоанализа Инессы Гольдберг. Получение диплома графолога.

Содержание

Графология, модуль №1

1 занятие: Введение в Графологию
  • Что такое графология
  • Инструкции к анализу почерка
  • Основные принципы анализа почерка (+ работы с таблицами)
  • Доминанты, Макро и Микро структура

2 занятие: Степень постоянства в почерке
  • Относительная однородность и неоднородность
  • Крайняя однородность и неоднородность

3 занятие: Четыре основных элемента формы
  • Аркадическая (выгнутая) форма
  • Гирляндическая (вогнутая) форма
  • Углы и прямая форма
  • Нитеобразная форма

4 занятие: CNT-RLS – «можно и нельзя»: система координат напряжения-контроля и расслабления-свободы
  • Аспект свободы (непосредственность)
  • Аспект контроля (опосредованность)

5 занятие: Скорость почерка – «двигатель»
  • «Быстрый» (активность)
  • «Медленный» (пассивность)
  • Три картины в почерке

6 занятие: Форма
  • Индивидуальная
  • Банальная
  • «Маска»
  • Скудная

7 занятие: Организация
  • Продуктивная
  • Конвенциональная, формальная
  • Беспорядочная или тесная
  • Пустоты в организации

8 занятие: Движение
  • Спонтанное
  • Размеренное
  • Импульсивное
  • Статичное
  • Вялое

9 занятие:
  • Уровень развития личности
    — Скорость
    — Читабельность
    — Оригинальность
    — Организация
  • IQ, уровень умственного развития
  • Три Измерения в почерке: Вертикальное измерение (Длина)

10 занятие:
  • Три зоны букв
    — Верхняя зона
    — Нижняя зона
    — Средняя зона
    Вертикальные поля листа
    — Верхние поля
    — Нижние поля

11 занятие:
  • Расстояния между строк
  • Размер почерка (букв)
  • Вертикальный разброс букв
  • Направление строк
  • Три Измерения в почерке: Горизонтальное измерение (Ширина)

12 занятие:
  • Угол наклона
  • Ширина или узость почерка (буквы)

13 занятие:
  • Горизонтальные поля
    — Начальные поля
    — Конечные поля
    Расстояния между словами
    Расстояние между буквами
  • Три Измерения в почерке: Глубинное измерение

14 занятие:
  • Нажим
    — Сильный
    — Слабый
    Характер штриха
    Непрерывность прикосновения

15, 16, 17, 18 занятия:
19, 20 занятия:
  • Вопросы по темам курса
  • Пояснения к экзамену
  • Экзамен:

Единственные в Москве, профессиональные курсы по графологическому анализу (анализ почерка)!

 

Графология-MСK (московское представительство международной Школы Графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль)

проводит набор на очное обучение графологии в группы для Начинающих.

Обучение по своей структуре и содержанию соответствует профессиональным стандартам и требованиям европейских графологических Школ.

 

Чему Вы научитесь: определять по почерку такие базовые характеристики личности, как активность, самостоятельность, IQ, уровень развития личности, мотивацию, саморегуляцию и самооценку, морально-нравственный уровень, психологическую устойчивость и предсказуемость, зрелость и инфантильность и многое другое.

2/3 учебного времени — чистая практика на примерах различных почерков, в том числе известных и выдающихся личностей!

Курс состоит из 15 занятий, 60 академических часов.  

Занятия проходят 1-2 раз в неделю в вечернее время, продолжительность-3 часа. 

Место проведения: г. Москва, м.Серпуховская

Состав групп: ограничен от 3-х до 8 человек

На занятия можно приносить диктофоны.

Преподаватель: Лариса Дрыгваль-известный графолог, кандидат психологических наук, обучалась графологическому анализу в Израиле у ведущего графолога- профессионала по русско-язычным почеркам Инессы Гольдберг.

Работает с почерками и автографами известных людей, исторических личностей, в том числе по запросу из Голливуда, участвует в журналистских расследованиях, теле- и радио эфирах, тематических выставках.

Записаться на обучение можно по телефону: 8-905-529-24-74 или эл. адресу: [email protected]

Дополнительная информация: сайт grafologia-msk.ru

 

Дата публикации: 09 января 2012 г.

Графологический анализ, возможности, диагностика и методы терапии

О программе 


Графология – «лабораторный анализ личности». Почерк формируется мозгом, сложными и взаимосвязанными психическими образованиями, определяется подсознательными процессами, проявляется в моторике. Рука является инструментом мозга, личности пишущего. Почерк неповторим и индивидуален.

Графологический анализ максимально объективен, субъективность отсутствует и на него нельзя повлиять, высоко достоверен, нельзя подготовиться, оперативен, экономичен, технически прост и точен.

Еще в глубокой древности люди начали обращать внимание на связь между почерком и характером. Первая известная книга «Как узнать природу и качества человека, взглянув на букву, которую он написал» по графологии вышла в 1622 году и принадлежит перу итальянского профессора Камилло Бальдо.

Французский последователь, ученый-церковник аббат Фландрэн, для обозначения новой науки использовал два греческих слова «графо» (писать) и «логос» (мысль, разум, знание).

Впервые слово «графология» употребил ученик Фландрэна, аббат Мишон в своей книге «Систeмa графологии», в 1872 году. Благодаря инициативе аббата Мишона, в конце прошлого столетия образовались графологические общества, возникли специальные журналы по графологии. Он написал несколько книг по графологии, создал школу и имел много последователей.

Графологическая экспертиза широко распространена в странах Европы, Израиле, Америке, Китае. Спецслужбы и правоохранительные органы практически всех государств имеют в своем штате специалистов-графологов. Графология входит в программу обучения дипломатов ряда европейских государств и преподается в образовательных организациях на академическом уровне.

Графологический анализ и тесты применяются при приеме на работу, при визите к психологу, в страховых компаниях, банках, системе судопроизводства, бизнесе, медицине, педагогике, спорте. До 1920-х годов наука графология развивалась и в России. Сложились два направления графологических исследований: графологическое и криминалистическое. В 1910 г. создано И.Ф. Моргенштерном графологическое общество, а в 1923г. произошло признание графологии Санкт-Петербургской Государственной Психоневрологической Академией.

Что такое почерк? Из каких элементов он состоит? Какую роль является его исследование в культуре цивилизации? Как практически использовать обширные сведения о закономерностях почерка в различных областях нашей деятельности? Нужно ли почерк изменять? Помогает ли работа над почерком изменить характер?

Графология – технология психодиагностики.

Графология — это наука, изучающая законы зависимости между почерком и личностью, характером человека. Психология почерка проецирует черты личности на признаки почерка, и графологический анализ строится по принципу синдрома, взаимно подтверждающих признаков.

Анализ почерка связан с широким спектром дисциплин: медицинская и психическая диагностика, криминалистика и почерковедение, психология, социология, история и литература.

Программа профессиональной переподготовки «Графологический анализ. Возможности, диагностика и методы терапии» включает учебную программу обучения графологии Института Графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль) ©/© Первые три блока учебной программы — являются авторской учебной программой Института Графоанализа Инессы Гольдберг ©/ и авторскую программу по детской, проективной и патографологии.

Программа познакомит с современной графологией и практическим изучением методов диагностики по почерку, проведение консультаций и терапии с использованием графологических, графических и проективных средств, получение навыков, позволяющих достоверно определять психологические возможности развития, ресурсы и проблемы клиента.

Изучаемые формы и методы графологической экспертизы необходимы для понимания психопатологий взрослых и детей, освоения практических методов в работе с клиентами и пациентами.

Знания и навыки используются в психологической, психолого-педагогической работе, психокоррекционной работе с детьми и взрослыми, психотерапии, индивидуальном, семейном и деловом консультировании, социальной работе.

Графологическая экспертиза почерка – это достоверный и качественный способ психодиагностики, который:

  • защищен от возможной подготовки к нему со стороны тестируемого,
  • не теряет своей эффективности при последующих его применениях к одному и тому же лицу,
  • вскрывает характеристики личности, лежащие на уровне подсознания и определяющие поведение.

 

В процессе обучения Вы научитесь определять с помощью почерка

  • конкретные черты характера, тип темперамента и особенности личности
  • психологические сбои у взрослых и детей
  • как проявляются черты мужской и женской психологии в почерке
  • как не разочароваться в своем избраннике
  • как проявляются болезни и страхи
  • как отражаются депрессивные и эмоциональные расстройства
  • признаки психологического неблагополучия и неблагонадежности

 

Компетенции эксперта-графолога

  • Психодиагностика личности
  • Психодиагностика детей и подростков
  • Совместимость партнеров
  • Определение профориентации
  • Подбор и ротация кадров
  • Определение уровня благонадежности (степень доверия)
  • Определение психологических расстройств
  • Медицина: определение склонности к психоэмоциональным расстройствам, психосоматике, нарушениям письменной речи
  • Судебная экспертиза: сличение с подделки

 

По итогам обучения слушателям вручаются Диплом о профессиональной переподготовки установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца и Диплом Института Графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль).

 

 

Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

Набор на 1 Курс обучения графологии – Институт Графоанализа Инессы Гольдберг

Дорогие друзья!

Продолжается запись на 1 Курс обучения графологии в интерактивную Интернет-группу к Инессе Гольдберг!

Институт Графоанализа – единственный в мире, практикующий обучение графологии в живом Интернет-формате.

Вышлите, пожалуйста, скан своего образца почерка с произвольным содержанием на листе А4 шариковой ручкой, а также свой скайп-контакт на [email protected] и Инесса Гольдберг свяжется с Вами для проведения знакомства, ответов на вопросы и собеседования в скайпе.

Начало занятий – сентябрь 2020 г.

Продолжительность обучения графологии – примерно 5 месяцев (20 недель + 3 недели экзамены).
1 еженедельное занятие = 3 академ. часа, теория и практика, 20 занятий + экзамены.

Обучение графологии проходит в Виртуальном Классе Института Графоанализа Инессы Гольдберг и полностью интерактивно, как на уроках, так и при разборе домашних заданий.

Ученики обеспечиваются:
– Свободным допуском в Виртуальный Класс
– Коллекцией почерков
– Методическими материалами
– Постоянным сопровождением по переписке при любых случаях необходимости  

Бонус:
Ученики получают неограниченный доступ к архиву видеозаписей всех занятий.

Подарок! Записавшиеся на 1 курс получают годовой абонемент стоимостью 300 евро в Закрытый Графологический Клуб Института Графоанализа Инессы Гольдберг!

Подарки! Записавшиеся на 1 курс получают бесплатно 7 книг Инессы Гольдберг об анализе почерка!

Документ:
По окончании обучения графологии и прохождении экзамена, ученики получают Свидетельство о прохождении в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг, Израиль, соответствующего Курса, с указанием количества учебных часов, печатью и подписью И. Гольдберг.

Примечание: При прохождении остальных двух курсов в Институте выдается Диплом Института Графоанализа.

– Стоимость курса: 1000 евро (Группа маленькая, предварительная оплата гарантирует место в группе. Форма оплаты – Золотая Корона, Юнистрим, МаниГрам, Вестерн Юнион. Оплатить можно онлайн. Есть возможность рассрочки до 5 помесячных беспроцентных платежей.) 

– Преподаватель: лично Инесса Гольдберг, а также по необходимости – возможны дополнительные преподаватели для практических занятий.

Необходимо:

– Выслать на адрес [email protected] образец собственного почерка.

*Перед началом занятий с каждым участником группы проводится тестирование его подключения к Классам.

 По всем вопросам обучения графологии, пожалуйста, обращайтесь на [email protected]

 п.с. Стоимость и длительность обучения на втором и третьем курсе аналогичны первому курсу.

Отзывы об обучении в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг:

Лариса Дрыгваль, графолог, психолог, кандидат психологических наук, выпускница и уже сама специалист Института Графоанализа Инессы Гольдберг

“Обучение графологии в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг я могу назвать повортным моментом в моем жизни.

Само обучение длительное, интересное, переворачивающее твое сознание, помимо того, что профессионально дается материал по научным основам анализа почерка. Могу сказать однозначно, что только после изучение графологии я стала ощущать себя уверенным профессионалом психологом, хотя до этого момента у меня уже была кандидатская степень по психологии.

Сам процесс обучения происходил качественно, индивидуально. Инесса Гольдберг прекрасный преподаватель, она готова обсуждать любые вопросы, объяснять досконально то, что по-началу было непонятно.Чувствуешь себя значимым и равноправным в процессе обучения, хотя и находишься в роли ученика. Всегда, по договоренности, можно было перенести занятие, подстроить под свой график, если Инессе это тоже удобно. Она гибка и демократична, но при этом хорошо держит границы, контролирует процесс и не дает расслабиться))). Дает качественную обратную связь, что важно в обучении графологии.

Я очень рада, что выбрала правильную школу графологии – Институт Графоанализа Инессы Гольдберг, с его современным, научным, методическим и системным подходом. Поскольку выучить такие объемные знания можно только через систему и структурный подход.”

Алла Лебедева, Кипр, студентка Института Графоанализа

“Инесса! Хочу поблагодарить за предоставленную возможность изучать графологию дистанционно, за Вашу педагогическую чуткость и высочайший профессионализм. Впервые в жизни во время лекций я смотрю на часы и с грустью замечаю, что время идет быстро:)

Очень интересная наука – графология. Задействует сразу все мои наиболее активные системы: накопление и классификацию данных, логику, синтез – анализ, интуицию, жизненный опыт, интерес к изучению людей и психоанализу:) Мне ОЧЕНЬ интересно!”

Ичетовкина Мария, специалист по подбору персонала среднего и высшего управляющего звена Кадрового Агентства ООО АК “Академия Карьеры“

“Обучение в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг структурировано, детально раскрываются принципы анализа почерка, в результате формируется системный взгляд на понимание и анализ почерка. Полученные знания позволили проводить качественный подбор кандидатов для организаций города Кирова и Кировской области.

 Наталия, студентка Института Графоанализа Инессы Гольдберг, Израиль

“Я закончила первый этап изучения графологии  в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг.  Хочу поделиться своими впечатлениями от процесса обучения и самого предмета изучения.

Обучение структурировано и четко следует принципу: от простого к сложному. Постепенно студент овладевает навыками анализа письменного текста, научается все больше видеть, чувствовать нюансы, овладевает схемой анализа.

Обучение очень гибкое и идет в индивидуальном темпе, несмотря на групповой вариант. Каждый из нас мог задавать свои вопросы в любой момент и в любом количестве. Инесса из этих ситуаций извлекала пользу для всей группы, проводя мини-лекции внутри рассматриваемой темы.

Процесс обучения интересен, он изобилует большим количеством иллюстраций, рассматривается множество образцов почерков, библиотека которых предоставляется студентам. Обучение проводится в интернете, в личном виртуальном классе, причем доступ к лекционным материалам постоянный. Можно прослушивать любые лекции в любое время.

Хочу сказать большое спасибо за новый, бесценный опыт, за те инсайты, которые я испытала во время обучения. Меня, психолога по образованию, полученные знания, безусловно, обогатили.”

Нелли Г., студентка последнего курса

“Я заканчиваю обучение в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг.
За два года учебы я получила глубокие, полноценные знания о графологическом анализе почерка и научилась их практически применять. Знакомство с этой уникальной наукой во многом определило мой дальнейший жизненный путь, который я хочу в первую очередь связать с развитием в этой сфере знаний, распространением и обогащением научной базы Графологии. Выражаю большую благодарность руководителю Института Графоанализа Инессе Гольберг и ее команде за их энтузиазм в деле продвижения Графоанализа в России.”

Надежда П. выпускница, Москва

“Спасибо нашим преподавателям! Напишу свои впечатления от нашего курса. Если кратко, то в безумном восторге. Я получила больше, чем рассчитывала.

Новый, непривычный формат занятий – ни в коем случае не разочаровал, наоборот, сейчас вызывает только самые положительные отклики – есть возможность прослушать еще раз занятия, остановить на нужном тебе моменте, еще раз уточнить что-нибудь для себя, перепроверить и т.д. Потери информации нет, и это очень здорово!

И никто из нас не был обделен вниманием преподавателей, хотя вживую мы их на занятиях не видели, как и друг друга, впрочем, тоже. Но зато хорошо слышали!
За себя могу сказать, что ни один мой вопрос (как по теории, так и по практике) не остался без полного ответа – ни на занятиях, ни на форуме, ни в почте. Сам курс очень интересный, хотя и несколько тяжеловат из-за интенсивности – информации очень много и она вся важная. Учеба – действительно была учебой: лекции, практика и домашние задания – все на полном серьезе. Тем, кто пойдет заниматься после нас, хочу сказать, что не рассчитывайте отсидеться в сторонке, придется очень много думать!”

 Ирина, эксперт-графолог, Москва

“Сказать просто спасибо – не сказать ничего. Те знания, которые я получила в Институте – просто ценнейший кладезь информации. Единственное о чем жалею, это что не пришла учиться раньше. Хотя, видимо, всему свое время.
Мы все привыкли получать знания очно, ходя на лекции и сдавая экзамены, поэтому первое время было необычно учиться онлайн, но в конечном итоге я поняла насколько это удобно: всегда есть возможность вернуться к пройденному материалу и просмотреть запись занятий, задать интересующий вопрос. За время обучения мне открылись новые интереснейшие вещи, я смогла разобраться и в себе в том числе. Огромное спасибо за то, кем я стала. И сейчас уже не представляю дальнейшей жизни без графологии и понимаю, что это только начало.”

Хана Калинина, студентка последнего курса Института

“Здравствуйте Инесса!

Хочу выразить благодарность за обучение, которое получила на ваших курсах. О курсе у меня остались только положительные воспоминания и эмоции. Мне понравилась доступность подачи материала, теоретической части с практическими упражнениями. Я очень довольна. Спасибо  за ваш профессионализм, терпение и веру в нас. Спасибо  огромное!”

 Татьяна Гладкова, Москва

“Обучение в Институте Графоанализа очень многое мне дало и позволило посмотреть на людей и отношения между ними с новой стороны.

Сама система обучения очень удобная, особенно для тех, у кого нет времени куда-то ходить: занятия проходят в виртуальном классе онлайн, после чего остается запись, которую можно заново прослушать и повторить или перепроверить, то что хочется.

Информации много, и не всегда она проста, но результат стоит затраченных усилий. Не всегда все бывает сразу понятным, и чем дальше учишься, тем больше понимаешь, как мало ты знаешь. Но тут помогает то, что всегда можно обратиться за помощью к преподавателям и коллегам как на уроках, так и на форуме.

Полученные знания помогают мне по жизни, так как видя почерк, я сразу получаю представление о том, что за человек передо мной, с кем я имею дело.”

 Анастасия Лешукова, выпускница Института Графоанализа Инессы Гольдберг

“Для меня решение об обучении в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг – одно из самых удачных решений, которые я когда-либо принимала. 
Это погружение в увлекательную науку (и искусство), прекрасные преподаватели, море внимания и всегда индивидуальный подход.

Это фантастический энтузиазм Инессы и коллектива Института, который вдохновляет и окрыляет, и вместе с тем тщательно выстроенная работа со студентами, забота о каждой мелочи. Баланс между продуманностью и увлеченностью, универсальными законами и вниманием к уникальным нюансам каждого отдельного человека (будь то студент или автор почерка).

Погружение в графологию – это еще и погружение в себя самого, понимание (и как следствие – принятие) того, какими и почему бывают люди, осознание своих собственных особенностей и состояний. Думаю, многие студенты и выпускники Института согласятся со мной – изучение графологии помогает по-новому взглянуть на себя, и сформировать ориентиры для улучшения качества своей жизни.”

 Наталья Поджарова, выпускница, Минск

“Заканчиваю обучение в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг в этом году, учусь в онлайн-группе.

Графологией интересовалась ещё со времён университета. Тогда перечитала все доступные книги по этой теме, вникала в неё самостоятельно. В Институте Инессы Гольдберг нашла, во-первых, профессионализм, знания графологии, которые не может предложить никакая русскоязычная литература других авторов. А во-вторых, дух этого человека, её подход к своему делу оказался очень близким моим ценностям. Пожалуй, лично для меня второй пункт очень важен: хочу, чтобы меня учили люди, которые увлечены своим делом, и которые мне симпатичны.

Обучение в Институте стало моей мечтой, которую я в какой-то момент смогла воплотить в реальность. Каждый новый семестр открывает что-то новое, с разных точек зрения начинаю смотреть на почерки и всё больше их «чувствую». Нравится сам процесс обучения: он не сухой и академичный, а живой, с «мозговым штурмом», полностью направлен на практику.

Я всегда интересовалась методами, которые позволяют понять сущность человека. 
Теперь для меня самый главный критерий понимания человека – его почерк :)”

 С уважением, Людмила Хивук – специалист, окончила Институт Графоанализа Инессы Гольдберг.

“Огромную благодарность и слова искренних признаний хочу сказать в адрес специалиста, эксперта-графолога, профессионала, Учителя и замечательного человека – Инессы Гольдберг, руководителя Института Графоанализа, где мне посчастливилось пройти обучение. Я благодарна судьбе, что она меня свела с таким Талантом и  Мастером своего дела.

Инесса Гольдберг смогла адаптировать опыт и знания мировой графологической науки к русскоязычной аудитории, разработать доступные методические материалы, издать серию книг, которые являются как учебным и практическим пособием, так и интересной ознакомительной литературой для широкого лектората.

Содержательные и увлекательные лекции, с большим количеством наглядного пособия; форум графологического сообщества, где можно получить профессиональный грамотный ответ, мнение или же бесценный теоретический, а так же практический опыт; обращение напрямую к любому специалисту по любому интересующему вопросу, да и просто человеческое  общение разных людей с разным мировоззрением, разным уровнем образования, из разных стран и континентов, но с одной общей жаждой графологического познания.

Так вот за изучение этих особенностей, за проникновение в глубину этих познаний – огромная благодарность мудрому и талантливому Мастеру – Инессе Гольдберг!
Отдельное спасибо техническому директору, замечательному IT-специалисту – Игорю, за наше бесценное обучение на интернетовских просторах.”

 Майя Гельфанд, Израиль

“Я не помню, как попала на сайт Института Графоанализа Инессы Гольдберг. 

Скорее всего, меня вывела на него интуиция. Я чувствовала, что мне не хватает информации, знаний и поддержки, чтобы разобраться в себе и двигаться дальше.

Графология? Нет, в тот момент я ничего о ней не знала. Но мне было интересно узнать себя и людей, которые меня окружают. Я взяла 10 уроков у Инессы Гольдберг.

Обучение было профессиональным, хорошо спланированным и интересным. Мне понравилось то, что Инесса специально для меня разработала курс лекций, учитывая мои потребности и возможности. Каждая минута занятия была тщательно продумана и выверена. Лекции были построены четко и чутко. У меня была возможность не только слушать преподавателя, но и задавать вопросы, уточнять, возвращаться к прошлым темам. Я получила огромное удовольствие от обучения графологии и обогатила свои знания.”

Обучение графологии | ГРАФОЛОГ.RU

Практическая графология для специалистов по персоналу, психологов, консультантов, брачных агентств, для личного развития или получения основной профессии. Дистанционное обучение. Лицензированные специалисты. Диплом по окончании курса. Индивидуальные занятия на русском, английском и немецком языках.

Графология — наука, изучающая связь почерка с характером человека, его способностями и эмоциональным состоянием. Исследуя отдельные элементы почерка графологи могут составить подробный психологический портрет личности, что является прекрасным дополнительным инструментом в практике многих специалистов по работе с людьми.

Мы предлагаем обучение у лучших выпускников европейских графологических школ, которые имеют обширную практику и активно участвуют в жизни графологического сообщества России.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. Вы пишите нам о своем желании учиться на [email protected]
2. Из числа участников сообщества русских графологов grapholog.ru, занимающихся преподаванием и имеющих для этого соответствующую квалификацию и лицензию на преподавательскую деятельность, мы выделяем вам преподавателя.
3. Преподаватель связывается с вами, предоставляет все необходимые документы о себе, о курсе и о школе графологии, которую он представляет (в России таких школ нет, это будет одна из европейских графологических школ).
4. Вы договариваетесь о формате и интенсивности занятий и приступаете к учебе.

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Обучение проходит дистанционно в режиме видео-конференции посредством Skype.

Режим обучения: два раза в неделю по 120 минут каждое занятие, плюс домашние упражнения.

Занятия индивидуальные.

ЭТАПЫ И СТОИМОСТЬ

Этап 1. Экспресс-курс. 90 т.р.
Занятия длятся три месяца, по два занятия каждую неделю.
Этап ориентирован на людей, желающих получить общие понятия в графологии для практического ее применения.

Этап 2. Графоанализ. 170 т.р.
Занятия длятся четыре месяца, по два занятия каждую неделю.
Этап рассчитан на тех, кто прошел экспресс-курс и желает овладеть графологией на уровне профессии.

Этап 3. Лицензированный специалист. 200 т.р.
Занятия длятся четыре месяца, по два занятия каждую неделю.
Этап включает подготовку и проведение лицензирования в одном из европейских графологических центров.

Центр изучения почерка – Филиал Института Графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль)
Выбор профессии – дело ответственное,
его не переложишь на чужие плечи,
не отдашь на волю случая

Это – одно из самых важных решений в жизни каждого человека. Очень часто молодые люди оказываются на распутье, не зная, как выбрать верную дорогу, а родители, тем временем, стремятся воплотить в ребенке свои нереализованные мечты.  Правильный выбор профессии позволяет нынешним старшеклассникам раскрыть свой потенциал, приносить пользу своей стране и получать удовольствие от правильно выбранной профессиональной дороги.

Профориентация по почерку – простой и доступный метод. Это диагностика предпочтений, личностной направленности, особенностей восприятия и мышления.


От вас лишь потребуется образец почерка,
выполненный на чистом листе формата А4
шариковой ручкой

Проект профориентация по почерку стартовал весной 2014 года в г. Москве. Цель программы – помочь молодым и взрослым людям лучше понять и осознать свой потенциал, сделать осмысленный выбор профессии, ориентируясь на природные способности и задатки, свои сильные качества.

Правила подачи почерка. Объем текста – не менее пол страницы. Содержание текста не имеет значения. Важно не Что вы пишите, а Как вы пишете. В конце текста укажите свой пол и возраст, поставьте свою подпись. Вы можете прислать нам скан образца почерка или фото хорошего качества.


Статистика:
за 2014 – 2015 гг. мы проконсультировали
более 3000 старшеклассников и взрослых людей
  • на образовательных выставках, фестивалях г.Москвы, Московской области, Нижнего Новгорода, Ярославля
  • общеобразовательных школах, в том числе образовательном центре Газпрома
  • ежемесячных лекциях и консультациях по профориентации в городском Центре профессионального и карьерного развития
  • осуществляется проект консультирования людей с ограниченными возможностями в ЦСО “Бутово”
Вы можете пригласить нашу команду в свою школу для проведения профориентации старшеклассников.
В 2014 г. за проект “Профориентация по почерку для старшеклассников” мы были награждены Почетным знаком и Дипломом городского Центра профессионального развития и карьеры при Департаменте образования г. Москвы.
Учимся анализ почерка бесплатно онлайн. Курсы графологии

Курсы графологии. Изучай графологию

Этот сайт предлагает бесплатные онлайн курсы графологии . Вы найдете полное содержание каждой темы, чтобы вы могли учиться дома или там, где вы хотите в свободное время.

Учитесь в своем собственном темпе : бесплатные онлайн-курсы по графологии предоставляют современные и иллюстрированные учебные материалы. Он открыт для всех, кто интересуется предметом: студенты, преподаватели, специалисты по кадрам, психологи.Учитесь, где вы находитесь и когда хотите.

Чтобы пройти бесплатные курсы графологии онлайн, вам не нужны никакие предыдущие знания. Если вы уже знаете о предмете, это будет полезно и укрепит ваши знания. С помощью этих бесплатных онлайн-курсов по графологии вы можете настроить продолжительность курса в соответствии с вашим свободным временем.

Какова цель этих бесплатных онлайн-курсов по графологии?

Learn Handwriting Analysis Free online: Graphology courses

Изучение анализа почерка Бесплатно онлайн: курсы по графологии

Курс онлайн-ознакомления с графологией направлен на ознакомление каждого участника с этой замечательной техникой — графологией, простым пониманием основных понятий, развитием внутреннего взгляда, который ведет к самопознанию и открытию вашего партнера, друзей, коллег по работе. работников.

Посредством графологического анализа можно проанализировать образцы письма, которые идентифицируют психологическое состояние людей, показывая бесчисленные черты личности.

В этом курсе вам нужно только желание учиться, так как оно освобождает вас от требований сертифицированных курсов.

Не стесняйтесь использовать, делиться и сотрудничать с этими бесплатными курсами графологии онлайн и с содержанием этого веб-сайта. На этом сайте вы также можете задавать вопросы и комментировать.

Что предлагают бесплатные онлайн курсы по графологии?

Эта техника раскрывает личные качества, способности и способности, прошлый опыт, оставивший след в личности, проблемы физического и психологического здоровья.

Можно выяснить уровень самооценки, инициативы и воли, настроения, как мы относимся к другим, наш потенциал для либидо, как мы ведем себя социально и многие другие личные аспекты. Современные исследования говорят, что с помощью графологии можно обнаружить даже ложь.

Что такое графология?

Графология — это техника, целью которой является изучение личности посредством интерпретации почерка.

Способ написания уникален для каждого из нас. Мозг посылает приказы мышцам руки, чтобы они выполняли каждое из движений в бумаге, раскрывая черты личности.

Он основан на проективных методах и психоанализе. Чтобы понять графологию, вы должны знать основы символики пространства.

Если вы говорите по-испански , вы можете учиться бесплатно и легко на нашем канале!

VÍDEO: CURSO DE GRAFOLOGÍA MODULO 1: SIMBOLISMO DEL ESPACIO

Введение в символику графического пространства

Швейцарский графолог и исследователь Макс Пулвер основал символическую школу, чьи теории, все еще действующие сегодня, имеют жизненно важное значение в интерпретации всех проективных тестов. Через акт письма возникают эмоции, исходящие из бессознательного, отражающие отношение человека к миру.Чистый лист представляет жизненное пространство, а графический жест символизирует сам субъект, движущийся между небом и пропастью, между прошлым и будущим.

Learn Handwriting Analysis Free online: Graphology courses. Max Pulver

Обучение анализу рукописного ввода Бесплатно онлайн: курсы по графологии. Символика Макса Пулвера

  • Верхняя часть любой графики, будь то рисунок, каракули или письмо, связана с интеллектом, духовностью, миром идей, тенденциями к доминирующим позициям.
  • В нижней зоне проявляются все инстинктивные, материальные, практические, физические и склонности к позициям подчинения власти.

Учитывая, что мы обычно пишем слева, двигаясь вправо, мы символически интерпретируем, что мы идем от «Я» к другим и из прошлого в будущее.

  • Левая область связана с прошлым, происхождением, материнской грудью, интроверсией и застенчивостью.
  • Правильная зона на символическом уровне связана с другими людьми, обществом, отцом, будущим или будущим опытом, проектами и экстраверсией.
  • Центр представляет собой личность того, кто пишет, настоящее, самоконтроль.

Письменный текст символизирует все это, образ, который писатель хочет отразить перед обществом или «социальным я». И подпись выражает «интимность».

Отражает ли почерк личность?

Уровень I: Первые шаги

Изучение графологии бесплатно онлайн

Learn Handwriting Analysis Free online: Graphology courses

Изучение анализа почерка Бесплатно онлайн: курсы по графологии

Уровень II: Анализ отдельных писем

    Уровень III: Советы по анализу подписи

    Graphology and personality

    Изучить анализ рукописного ввода Бесплатно онлайн: курсы по графологии

    Не стесняйтесь поделиться им со своими контактами, если вы нашли это полезным.Продолжайте читать этот блог, чтобы узнать больше о . Изучите графологию: что ваш почерк говорит о вас и следите за нами на Facebook.

    Продолжайте навигацию по этому веб-сайту, чтобы продолжать находить и использовать его в качестве инструмента для самосознания и развития личности.

    Психология почерка: личность отражается в почерке

    Вы можете найти больше примеров на нашем сайте на испанском языке www.grafologiaypersonalidad.com

    ,
    6 лучших школ русского языка в Москве в 2020 году (от 260 долларов)

    Доллары США

    .

    Страница не найдена

    ACADEMICCOURSES ACADEMICCOURSES

    Powered by Keystone

    Войти

    Регистрация

    • курсы
    • Мастер
    • кандидат наук
    • закон
    • Холостяк
    • MBA
    .

    Измени свой почерк, измени свою жизнь

    Графотерапия для успеха

    Графотерапия. Акт написания является терапевтическим. Через написание «мы выражаемся словами», мыслями, желаниями и эмоциями, которые мы «освобождаем», выражая их на листе бумаги. Мы залечиваем эмоциональные раны и направляем обиду. Это действие столь же целительно, как и даже больше, чем произнесенное слово.

    С помощью анализа почерка можно определить состояние души людей, их характер, нрав, навыки, эмоции и даже уровень их физиологии и здоровья.

    Недавние неврологические исследования показывают, что процесс обучения чтению и письму вызывает структурные изменения в мозге, которые увеличивают плотность белого и серого вещества.

    Graphotherapy

    Графотерапия

    Что такое графотерапия?

    Графотерапия или графическое перевоспитание — это ветвь графологии, цель которой состоит в том, чтобы сознательно изменить графический жест, чтобы произвести изменения в личности на подсознательном уровне для решения многочисленных задач.Это дополнительный инструмент для других дисциплин, таких как психология, который основан на рациональном выполнении универсальных движений, которые объединены с повторением графических упражнений.

    Также читайте: Секс Драйв и буква G в почерке

    Как работает графотерапия?

    Процесс письма начинается через нервную цепь, инициированную в левом полушарии мозга, которая посылает сенсомоторные сигналы руке, которая выполняет передаваемые им приказы.Прежде чем начать с графотерапии, необходимо провести исчерпывающий анализ рассматриваемого письма и штрихов, которые являются его частью.

    Возможно применить перевернутый путь. Действуя на мозговые механизмы и возвращая процесс написания, изменяйте наши обычаи, пока они не станут привычками, измените информацию в нашем разуме.

    Читайте также: Графологический анализ: поля

    Основы графотерапии

    Graphology and Graphotherapy

    Графология и графотерапия

    Исследование некоторых неврологических механизмов, проведенное американским ученым Эриком Ричардом Канделем , родившимся в Вене в 1929 году, выявило основы графотерапии.Нейронные связи не являются неизменными , как мы привыкли считать. Научные работы Эрика Кандела касались в основном изучения процессов обучения и памяти, учитывая, что так называемая нейрональная пластичность отражает это. Кандель подчеркнул разницу между нейрональной пластичностью и нейрональной эластичностью.

    Нейрональная эластичность подразумевает временное изменение , которое возвращается к первоначальной форме, когда причина, которая ее вызывает, прерывается. Когда применяется стимул, изменений нет.(В этом случае стимулом является повторение написанных штрихов методическим путем).

    Нейрональная пластичность предполагает постоянное изменение , несмотря на прерывание причины. Стимул прерывается, но изменения остаются. Именно существование причины (изучение новых способов письма) приводит к изменению, улучшение которого, как правило, продолжается с течением времени (память).

    Зигмунд Фрейд воплощает идею пластичности в механизмах обучения и памяти.«Опыт оставляет следы». Это основа психоанализа. Из-за закона обратимости , при изменении штрихов посредством повторяющихся графических упражнений, предпочтение отдается изменению поведения, поскольку путь от мозга к листу бумаги обратим.

    Читайте также: Диаграмма анализа почерка

    Графотерапия и ее движения

    Graphotherapy

    Графотерапия

    Графотерапия основана на рациональном выполнении уникальных двенадцати универсальных движений с любой частью тела, объединенной с набором графических упражнений.Это позволяет людям, которые не научились писать или принадлежат к другим культурам и пишут разными персонажами или что из-за определенной инвалидности, их мобильность пострадала. Эти повторы работают как стимул, порождая новые пути ассоциации между нейронами.

    Двенадцать основных движений или универсальных движений, которые вращаются по часовой стрелке и против часовой стрелки: вверх, вниз, влево и вправо и объединяются для выполнения не только букв, но и всех наших повседневных дел, от перемешивания чашки кофе с ложкой до расчесывания наши волосы или двигая мышью компьютера.

    Тенденция к тому, что каждый человек должен вести себя в том или ином направлении, связана с символикой пространства Max Pulver , о которой мы упоминали в различных возможностях.

    Советы по графотерапии

    • Восходящие движения выражают духовные тенденции и означают, что мы движемся к тому, к чему стремимся, к нашим идеалам, к нашим амбициям, чтобы улучшить себя.
    • Нисходящие движения раскрывают материальные, физические, биологические и органические тенденции (такие как сексуальность, питание, физическая работа, спорт).
    • Движение влево подразумевает рефлексию, анализ, интроверсию, отношения с прошлым опытом, импульсы к материнским импульсам, регресс к семье, прошлые и детские отношения.
    • Правильные движения раскрывают экстраверсию, зрелость и зрелость, отношения с окружающей средой, направление наших текущих проектов в будущее и к желаемым целям.
    Graphotherapy and Graphology: Handwriting Analisis

    Графотерапия и графология: анализ почерка

    Выполняемые упражнения не каллиграфического типа, а упражнения, в которых мы практикуем формы, движения, ритм, давление, наклон и другие графические аспекты, созерцая символику пространства Макса Пулвера.

    В письменной форме, как и в нашей повседневной деятельности, записываются наши жесты, мимика и эти двенадцать движений. У нас есть возможность проанализировать их посредством изучения графических аспектов , формы, давления, скорости, направления, размера, наклона, непрерывности и порядка, которые предоставят точную и точную информацию о наших импульсах и неврологических контурах, которые определяют наши поведение и физиологическая активность.

    Графотерапия и Эволюция лечения

    Handwriting Analysis: Graphotherapy

    Анализ почерка: графотерапия

    Сеансы графотерапии начинаются с взятия пробы начального письма анализируемого лица.Профиль личности сделан, и руководящие принципы работы управляются, чтобы применить их к ударам, которые подвержены модификации.

    Это одна из первых задач, которая включает в себя процесс реабилитации, задачу работы в пространственной организации страницы, восстановление глобального аспекта графического пространства, чтобы затем изменить индивидуальные характеристики.

    Процесс применяется в соответствии с потребностями каждого человека и руководящими принципами модулей «хорошо писать и писать правильно» , которые мы опишем ниже:

    упражнения для графотерапии

    • Надпись должна быть слегка наклонена вправо.С этим движением поощряется экстраверсия, надлежащие отношения с другими и надлежащее продвижение в будущее.
    • Буквы должны быть подключены (за исключением случаев, таких как точки, знаки ударения, столбцы буквы «-», кавычки и другие). С помощью этой черты мы укрепляем преемственность в деятельности, упорство, общительность и склонность к контакту и способность к обобщению.
    • Бар буквы «Т». С этой чертой мы работаем над волей и непрерывностью работы и в наших сферах бизнеса и профессии.
    • Точка буквы «i». Никогда не должен быть опущен. Этим мы поддерживаем внимание и концентрацию.
    • Горизонтальное направление линий. С помощью этой черты мы контролируем изменения нашего душевного состояния и настроения человека. Мы исправляем как депрессивные, так и эйфорические состояния.
    • Порядок / Макет: Правильный интервал между строками в письме. Верхние и нижние расширения, которые являются верхней и нижней частями букв, никогда не должны смешиваться или касаться друг друга. Благодаря этому мы развиваем ясность идей и мыслей.

    Графотерапия Примеры

    Что такое лепнина?

    Graphotherapy: Handwriting and Graphology

    Графотерапия: почерк и графология

    Graph-motor выполняется с использованием границ, называемых fretworks, , которые формируются прямыми и кривыми мазками, в зависимости от черт и движений, которые мы стремимся усилить или смягчить. Использование лепных украшений помогает нашим рукам привыкать к новым движениям и поворотам, чтобы тренировать графический импульс, распределяя энергию и расслабление мышц, чтобы зоны письма находились в равновесии.С психологической точки зрения восприятие геометрических форм создает напряжение, а изогнутые формы имеют символическую проекцию к внутренней части. Гармоничные формы расслабляют и вызывают признание. Круг воздействует на оба полушария головного мозга одновременно, принося пользу. Вот почему креативная графотерапия использует мандалы.

    Творческая графотерапия: мандалы

    Что такое мандала и что она символизирует?

    Graphotherapy with Mandalas: Handwriting & Graphology

    Графотерапия: с почерком и графологией мандал

    Термин мандала происходит от санскрита и означает священный круг , колесо, центр, магическое кольцо.Он символизирует вселенную и состоит из концентрических геометрических узоров. Мандалы используются на Востоке со времен рассвета для медитации, уравновешивания расстройств, которые нарушают равновесие личности. Они были найдены выгравированы на египетских пирамидах, в папирусе, в китайской цивилизации, среди других. Они имеют свое наследственное происхождение в Индии, но они были распространены в восточных культурах.

    Они способствуют концентрации энергии, гармонизации и контролю тревоги, возникающей в кризисные моменты.Они представляют связь в нашем внутреннем мире и внешней реальности. Это образы, которые влияют на человека на подсознательном уровне.

    Карл Г. Юнг представил мандалы западной цивилизации и современной психологии, исследуя его по психике. У него был личный дневник, в котором он каждое утро, просыпаясь, выражал свои рисунки и сны. Эти выражения менялись в соответствии с его душевным состоянием. Некоторые мандалы представляют четыре направления, которые он связывает с четырьмя психологическими функциями: мышление, чувство, интуиция и восприятие.

    Благодаря использованию мандал ему удалось обнаружить затененное подсознательное содержание, достигнув интеграции психики.

    ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Боязнь беспорядка: Тысяча и одна фобия: чего боялся Альфред Хичкок

Чт Сен 6 , 2018
Содержание Тысяча и одна фобия: чего боялся Альфред ХичкокНапугай Бекхэма! 13 необычных фобий знаменитостейСтрахи и фобии — Nefer`s Journal — ЖЖУжасные клоуны и зеркала: самые странные фобии знаменитостей :: Впечатления :: РБК СтильСтрах и боязнь — מיינד קליניקфонетический разбор, примеры предложений, синонимы, связанные слова, разбор по составутревожные-расстройства | psychosomatik.com Агорафобия — […]