Драйвер это человек: драйверы — Блог Алексея Екса: А чего так серьёзно??? — LiveJournal

Содержание

драйверы — Блог Алексея Екса: А чего так серьёзно??? — LiveJournal

Компьютерная программа, будь то игра или графический пакет, не будет корректно работать без драйверов. Драйверы переводят птичий язык операционки на суровый сермяжный жаргон «железа», в общем, «женят» и «дружат» потоки нулей-единиц с грубыми физическими объектами.

В мире людей есть люди-драйверы, успешно совмещающие невероятные вещи. Во многом парадоксальное мышление драйверов, их некоторая «наивность» в выполнении задач и взглядах на проблемы сочетаемая со знанием людей и верой в них, приносят невероятные результаты. Ресторан, в котором нет столовых приборов. Бред? Нет, «МакДональдс». Крупнейшая база знаний, пополняемая бесплатно. Бред? Нет, «Википедия». Автомобиль, выхлопом которого является влажный воздух? Почему бы и нет?

При этом должность у драйвера может быть любой — от менеджера, директора или продюсера, до старосты по этажу или почётного титула «душа компании». Дело не в должности, дело в подходе к окружыющим и, пожалуй, во взгляде на суровую жизнь и её возможности.

Мотивы драйверов особенно не отличаются от мотивов других людей — слава и деньги, ощущение нужности, самореализация, в общем, то, что Маслоу прописал. Вся фишка в том, что обычный человек в решении своих проблем и задач опирается на себя и ограниченный круг ресурсов. Драйвер превращает в возможность всё, что угодно.

Человек — существо социальное. Получив диплом слесаря, общаясь со слесарями и работая слесарем, человек начинает воспринимать себя исключительно как слесаря. Бытиё начинает определять сознание. Так нужно обществу в целом («беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник…») Но вот нужно ли это отдельно взятому человеку? А вдруг он того… талант? И вот тут работает бесценное качество драйвера: он достигает своих целей через развитие других людей.

Я не призываю всех стать драйверами и бежать на самостоятельно возведённые баррикады. Просто мне кажется, что именно драйверов нам сейчас не хватает. Каждый называет их по разному («эффективные менеджеры», «пассионарии», «люди дела», «соль земли»), но потребность в них ощущается во всех сферах деятельности.

Так что попробуйте!

Драйверы, управляющие нашей жизнью | Удивительная психология

Вероятно, многие из вас уже слышали слово «драйвер», и, скорее всего, в контексте, не имеющем отношения к психологии. Предлагаю узнать ещё об одном значении этого термина и о том, какое влияние оказывают психологические драйверы на нашу жизнь.

Драйвер в психологии – это совершенно четко определенный способ поведения, который «включается» у человека в той или иной ситуации.

Вообще, драйверы тесно связаны с жизненными сценариями, сценарным поведением, во власти которого мы находимся бОльшую часть жизни. Многие сценарии формируются у нас в глубоком детстве, а во взрослой жизни мы бессознательно им следуем. Цель любого сценария – подтвердить позицию благополучия. Говоря простым языком – пока человек действует по сценарию, он благополучен, т.е. в собственных глазах он хороший, он молодец. Понятие благополучия в данном случае весьма относительно.

Например, в детстве мама говорила дочке: «Ты же хозяйка, а у хорошей хозяйки всегда должна быть вымыта посуда». У девочки сформировалась приблизительно такая связь: у меня вымыта посуда – я хорошая хозяйка – я благополучна (я молодец). Став взрослой, эта «девочка» будет постоянно следить за чистотой посуды, вы никогда не увидите у неё в раковине ни одной грязной ложки или кружки, ведь если это случится, то она будет чувствовать себя плохой хозяйкой, а это состояние неблагополучия («я не молодец, потому что я плохая хозяйка, а должна быть хорошей»).

Именно достижение состояния благополучия и является целью драйвера. Пока он работает, человек чувствует себя благополучным. Существует пять классических драйверов, причём, у каждого из нас обычно присутствуют все пять, но ведущими, как правило, являются два или три.

Краткая характеристика классических драйверов

1. Будь лучшим

Человек с таким драйвером стремится постоянно улучшать себя, ему важно стать лучшим в том деле, которым он занимается. При этом, независимо от уровня совершенства, он всё равно будет считать, что ещё недостаточно хорош. Данный драйвер является нереализуемым.

2. Старайся

У человека с этим дайвером на первое место выходит подготовка к действию, при этом до самого действия дело не доходит. Вместо того, чтобы по-настоящему делать, он лишь пытается, старается. И на это старание тратится огромное количество сил и ресурсов. Он считает, что занят делом, но фактически все его «дела» сводятся к подготовке, а сама цель, ради которой всё и затевалось, так и остается маячить где-то на заднем плане.

3. Радуй других

Как видно из названия, человек с таким драйвером стремится радовать не себя, а других. У него ярко выражено желание угодить окружающим, при этом  собственные интересы часто страдают. Он не обращает внимания на свои желания и потребности. Самое главное для него – порадовать других, именно в этом случае у него будет то самое ощущение благополучия, о котором мы говорили выше.

4. Будь сильным

От человека с эти драйвером сложно добиться каких-то эмоций. Конечно, они у него есть, но спрятаны очень глубоко, ведь если он их проявит, то больше не будет сильным, как того требует драйвер, а, следовательно, не будет чувствовать себя благополучным. Его выражение лица больше похоже на маску, он говорит ровным, спокойным голосом, при этом в его речи редко встречаются фразы от первого лица. Так, в конце сложного дня он вряд ли скажет «Я устал», скорее это будет звучать как «Этот день меня ужасно утомил».

5. Спеши

Этот драйвер легко обнаружить. Человек, у которого он ярко выражен, всегда куда-то торопится, боится, что у него не хватит времени, что он не успеет. Он даже говорить старается быстро. Если назначена встреча, то для него характерно либо выйти из дома сильно заранее, чтобы наверняка не опоздать, либо, напротив, выскочить в последний момент и спешить изо всех сил, чтобы не опоздать, но, как правило, в этом случае он не успевает к назначенному времени (и всегда есть оправдание: «Но я так спешил!»).

Теперь вы имеете краткое представление о драйверах и на основании этой информации уже сможете определить свои собственные. Ради интереса можете понаблюдать за другими людьми и постараться определить их драйверы. Уверена, что во многих случаях у вас это получится.

Ещё по теме:

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Поделиться в социальных сетях:

Психология личности и драйвер поведения – Medaboutme.ru

Драйверы в психологии личности

«Спеши»

Такое поведение присуще людям, которые бессознательно спешат и торопятся. Отличие этого драйвера от привычки все успевать в том, что каждый раз, отрабатывая его в жизни, человек замечает, что, несмотря на желания все успеть и свои способности, он не приходит к результату. Например, такой драйвер наглядно демонстрируется в ситуации: «Я так спешила на выпускной вечер, что совсем забыла подготовиться к нему (не погладила наряд, не сделала прическу)». Бессознательно пользуясь этим драйвером, человек оправдывает неудовлетворительный результат своих действий. Это мешает ему задуматься над тем, что он делает не так и в следующий раз поступить другим, эффективным образом. Как остановить этот драйвер?

Понять, что в жизни достаточно времени для того, чтобы успеть все, что на самом деле нужно и важно. Стоит научиться практиковать неспешное решение проблем или подготовку к жизненным процессам. Установка для личности человека с этим драйвером: «Со мной все в порядке, даже если я не спешу жить или решать дела».

«Будь совершенным»

Сознание человека в таком случае не допускает ошибок и если они все-таки случаются, то расплатой является глубокое чувство вины. Избавиться от этого драйвера можно, если разрешить себе быть неидеальным и понимать, что, даже несмотря на ошибки, промахи или нежелание браться за какую-либо работу, можно оставаться счастливым и спокойным.

«Радуй других»

Это драйвер присущ людям, которые имеют привычку делать что-то сначала для окружающих, потом для себя. Но они часто так стараются для других, что времени и сил для удовлетворения своих потребностей уже не остается. Избавиться от этого драйвера можно, если понять что личность человека может быть любимой безусловно — несмотря на то, как много он «вкладывается» в других людей или отношения. Убеждение для остановки этого драйвера: «Со мной все в порядке и я могу быть любимым и счастливым, даже если перестану радовать других». Удовлетворение собственных потребностей в этом случае должно выйти на первый план.

«Будь сильным»

Личность человека, у которого преобладает этот драйвер, отличается тем, что он стремится «сваливать» на себя все тяготы и трудности жизни, преодолевать проблемы без проявления слабости или просьб о помощи. Отказ от него заключается в развитии осознанного и спонтанного поведения, искренности и открытости, разрешении исполнять свои желания.

«Пытайся»

Есть люди, сознание которых построено на стараниях и попытках в деятельности или отношениях. Однако почти всегда это не приводит к тому, что они на самом деле хотят — желаемому результату, окончанию дела. Если отследить характер личности в этом случае, то станет видно, что человек не живет, не работает, не строит отношения, а лишь пытается делать это. Избавиться от данного драйвера можно, если разрешить себе выполнять реальные дела, доводить их до конца, радоваться и гордиться маленькими шагами к успеху, делать не «как бы», а наверняка.

Понятие о драйверах. Транзактный анализ — восточная версия

Понятие о драйверах

В начале семидесятых годов психолог Т. Кейлер обнаружил, что люди могут проигрывать свой сценарий за очень малый отрезок времени, порой всего за несколько секунд. Он стал отмечать их жесты, тон и тембр голоса, построение фраз, темп речи, мимику.

Драйвер — один из пяти четко определенных способов поведения, который проигрывается в период от полусекунды до нескольких секунд. Драйверы — поведенческие проявления сценарных посланий от реальных родителей к ребенку (см. рис. 11, стр. 279). Например, от матери к сыну. Эти послания исходят из эго-состояния Родитель отца или матери. Драйверы представляют собой параллельную транзакцию Родитель — Родитель, они хранятся у ребенка в его Родительском эго-состоянии.

Драйвер (driver) в переводе с английского — кучер. Драйвер «сидит на козлах и следит» за соблюдением сценария, включаясь в определенных ситуациях и направляя человека в сторону заданного поведения. Драйвер, толкая человека на сценарное поведение, дает ему за это чувство благополучия. «Ты благополучен тогда, когда ты следуешь сценарию», если ты не выполняешь условия — «Ты не благополучен».

Каждому драйверу Т. Кейлер дал название в виде позитивного родительского приказания (контрпредписания): «Будь совершенным»; «Радуй других»; «Старайся»; «Будь сильным».

Таблица 6 Соотношение драйверов и сценарных паттернов

Главный драйвер

Сценарный паттерн

Сценарное убеждение

«Будь совершенным»

Пока не (Геракл)

Я не могу иметь то, что хочу, пока не заплачу за это очень высокую цену

«Радуй других»

После (Дамокл)

Я могу радоваться сегодня, но завтра я должен буду дорого заплатить за это

«Будь сильным»

Никогда (Тантал)

Я никогда не получаю того, чего больше всего хочу

«Пытайся»

Всегда(Арахна)

Я должен всегда оставаться в этой ситуации

«Радуй других + Пытайся»

Почти (Сизиф) — тип 1

Я чуть было не достиг успеха

«Радуй других + Будь совершенным»

Почти (Сизиф) — тип 2

Я все еще не достиг успеха

«Радуй других + Будь совершенным + Спеши»

Открытый конец (Филемон и Бавкида)

Моя роль окончена, и я не знаю, что теперь делать

Пять драйверов тесно связаны с типами сценарных паттернов (см. табл. 6).

Драйвер «Спеши» напрямую со сценарием не связан, это второстепенный драйвер, чаще всего использующийся для подкрепления основного.

Наблюдая за драйверами, можно обнаружить сценарный паттерн. Следовательно, умение обнаруживать драйверное поведение позволяет за короткое время узнать много информации о сценарии человека.

Рассмотрим наборы поведенческих реакций, характерных для различных драйверов.

Вопросник по драйверам

Что такое драйвера?

Драйвера представляют собой бессознательные внутренние импульсы, которые вынуждают нас действовать определенным образом, например, быстро или эмоционально, и они склоняют к удовлетворению скрытых потребностей в большей степени, чем реальных событий.

В настоящей статье мы рассматриваем драйвера в контексте отношений наставничества.

Ответьте на следующие вопросы, пометив «Да», «Нет», «До некоторой степени» после номера вопроса:

1. Вы скрываете или контролируете свои чувства?

2. Вы неохотно обращаетесь за помощью?

3. Вы устанавливаете для себя высокие стандарты, а затем критикуете себя за несоответствие им?

4. Делаете ли Вы что-либо (особенно для других), что Вы в действительности не хотите делать?

5. Есть ли у Вас тенденция делать много дел одновременно?

6. Вы терпеть не можете «сдаваться» или «отступать», всегда надеясь что «уж сейчас-то это сработает»?

7. Для Вас важно быть ПРАВЫМ?

8. Для Вас важно производить хорошее впечатление, нравиться?

9. Есть ли у Вас тенденция начинать что-либо и не заканчивать?

10. Устанавливаете ли Вы себе нереальные временные рамки?

11. Вас довольно легко убедить или уговорить?

12. Вам не нравится отличаться, быть не таким, как все?

13. Склонны ли Вы ставить себя в зависимое положение?

14. Испытываете ли Вы дискомфорт (например, досаду или раздражение) в случае небольшого беспорядка или несоответствия, такого как пятно на одежде или обоях, или инструмент не на месте, или сбивчивый доклад?

15. Могли бы Вы описать себя как быстрого и нетерпеливого в общении с другими?

16. Вы ненавидите, когда Вас прерывают?

17. Вы склонны сравнивать себя (или свои поступки, качества) с другими людьми и чувствовать ниже или выше соответственно?

18. Случается ли, что что Вы топчетесь на месте с нерешаемой проблемой, испытывая чувство, что Вы застряли, но не можете при этом выкинуть ее из головы?

19. Есть ли у Вас тенденция не замечать, насколько усталым, голодным или больным Вы себя чувствуете, но вместо этого «держаться»?

20. Вы склонны говорить одновременно с другими, или заканчивать их фразу за них?

21. Вам нравится объяснять все подробно и точно?

22. Вы предпочитаете приняться за работу («делать дело»), а не обсуждать её.?

23. Вам нравится делать все по-своему?

24. Вам не нравятся конфликты?

25. Есть ли у вас склонность быть мятежником или одним из эксцентричных людей в группе?

Подсчет баллов

Посмотрите на ответы, которые Вы поставили напротив каждого вопроса, т. е. «Да», «Нет», «До некоторой степени» и присвойте Вашим ответам баллы: «Да» – 1, «До некоторой степени» — 1/2, «Нет» — 0.

Баллы за каждый вопрос должны быть помещены напротив соответствующего номера вопроса в таблице ниже.

Колонка

ПЕРВАЯ

ВТОРАЯ

ТРЕТЬЯ

ЧЕТВЕРТАЯ

ПЯТАЯ

Вопрос

Баллы

Вопрос

Баллы

Вопрос

Баллы

Вопрос

Баллы

Вопрос

Баллы

Вопрос N

3

 

4

 

5

 

1

 

6

 

7

 

8

 

10

 

2

 

9

 

14

 

11

 

15

 

13

 

17

 

16

 

12

 

20

 

19

 

18

 

21

 

24

 

22

 

23

 

25

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь перенесите Ваши итоговые результаты в нижеследующую таблицу:

Колонка

Драйверное сообщение

Баллы

ПЕРВАЯ

Будь совершенным

 

ВТОРАЯ

Радуй других

 

ТРЕТЬЯ

Спеши

 

ЧЕТВЕРТАЯ

Будь сильным

 

ПЯТАЯ

Пытайся

 

Примечание: Драйверное предписание является суммой заученного поведения. Мы все имеем заученное поведение и это влияет на наши действия в большей или меньшей степени, в зависимости от того, насколько сильно укоренено в нас это предписание, или как мы реагируем, подчиняясь или не подчиняясь ему.

Здесь нет правильных или ошибочных ответов, лучшего или худшего способа поведения, все мы нуждаемся в возможности понимать наше поведение, и иногда поведение других, в целях улучшения общения или уменьшения трения.

Давайте рассмотрим драйвера.

СПЕШИ

Люди типа «Спеши» любят все делать настолько быстро, насколько могут, что означает, что они многое успевают. Они энергичны, когда имеют ограниченные временные рамки, и похоже, они всегда готовы взять дополнительные задачи. Как правило, они быстро находят решение проблемы.

В отношениях наставничества…
Им нужны немедленные взаимоотношения, не тратя времени на знакомство с их наставляющим партнером. Они не могут понять, зачем проходить так много этапов в процессе наставничества – почему бы сразу не перейти к активной стадии?

Человек типа СПЕШИ будет хорошо работать в сжатые сроки, поскольку его энергия будет высокой.

Для улучшения человеку типа СПЕШИ необходимо:
— думать и планировать заранее в связи с РЕАЛЬНО имеющемся временем
— иметь краткосрочные цели с определенными стандартами (‘откусить кусочек работы’)

БУДЬ СОВЕРШЕННЫМ

Люди типа «БУДЬ СОВЕРШЕННЫМ» энергичны, когда делают что-то правильно. Они нацелены на совершенство во всем, тщательно проверяют, работают аккуратно и устанавливают высокие стандарты. Иногда они срывают сроки, потому что все еще перепроверяют свою работу. Они могут иметь слабое понимание приоритетов и настаивать, чтобы все было сделано отлично, поэтому они могут восприниматься как излишне критичные.

В отношениях наставничества…
Они почти не делают скидок на человеческие ошибки. Они могут расстраиваться, если не оправдают их собственных высоких притязаний и теряют доверие к партнеру, допустившему ошибку.

Люди типа «БУДЬ СОВЕРШЕННЫМ» хорошо работают в тех областях, где каждая деталь важна и важны установленные стандарты.

Для улучшения необходимо:
— Понимать, что делать меньше, чем они могут делать по максимуму, может быть необходимо на ранних стадиях
— Понимать, что такие их свойства характера, как точность и организованность, могут плохо сочетаться с теми, кто имеет другие драйвера.

РАДУЙ ДРУГИХ

Люди типа «РАДУЙ ДРУГИХ» любят со всеми ладить. Они испытывают прилив энергии, когда размышляют об одобрении и согласии. Они хорошие члены команды, поскольку с удовольствием приходят на помощь другим. Это те, кто использует свою интуицию, чтобы выбрать, когда кто-то сомневается; они замечают небольшие сигналы и язык тела, которые другие могли игнорировать. С другой стороны, они могут неохотно возобновлять отношения с кем-то в случае, когда согласие было утрачено.

В отношениях наставничества…
Они могут очень беспокоиться о получении одобрения своих наставляющих партнеров. Они могут пытаться «читать мысли» своего партнера, а потом говорят то, что, как они думают, партнер хочет услышать. Когда они общаются, они могут говорить все так, что это будет звучать как вопрос, так что они могут быстро отступить, если их предложения не встречают немедленного одобрения.

Люди типа РАДУЙ ДРУГИХ могут быть цементным раствором, скрепляющим команду вместе. Они выполняют поддерживающие функции вовлечения людей, проверяя и подводя итоги, и будут сочувствующими, сопереживающими, терпимыми и гибкими.

Для улучшения необходимо:
— Позволить Вашим поступкам говорить самим за себя
— Вместо того чтобы искать симпатий к себе со стороны окружающих, сами симпатизируйте окружающим людям
— Ближе к делу!

ПЫТАЙСЯ

Люди типа «ПЫТАЙСЯ» полны энтузиазма, вовлечены во множество различных видов деятельности и, как правило, добровольно. Они испытывают прилив энергии, когда пробуют что-то новое. Иногда они превращают небольшую работу в большой проект, потому что они с таким энтузиазмом подошли к каждому аспекту. Затем они могут заскучать, когда последует этап подробной и тщательной работы, вплоть до того, что оставят работу незаконченной, чтобы они могли заняться новой, захватывающей деятельностью.

В отношениях наставничества…
Люди этого типа, вероятно, будут с самого начала с большим энтузиазмом относиться к наставляющим партнерам. Они будут гореть желанием опробовать различные аспекты процесса наставничества. Они могут даже представить идеи и мероприятия по обучению. Тем не менее, их энтузиазм может не воплотиться в конкретные действия.

Люди типа ПЫТАЙСЯ очень хороши в ситуациях начинания нового и где необходимы усилия и энергия для завершения.

Для улучшения необходимо:
— Завершать (начатое)
— В какой-то момент переставать генерировать новые и новые предложения
— Доводить до конца в случае необходимости

БУДЬ СИЛЬНЫМ

Люди с рабочим стилем «БУДЬ СИЛЬНЫМ» гордятся своей способностью сохранять спокойствие при любых обстоятельствах. Они хороши для работы в условиях кризиса, могут управлять «трудными» людьми и будут работать стабильно при любой нагрузке. Однако их желание все держать под своим контролем означает, что они будут восприниматься как надменные, отчужденные. Они также неохотно обращаются за помощью, даже тогда, когда следовало бы, и их недостаточное осознавание эмоций может сделать их бесчувственными по отношению к чувствам других.

В отношениях наставничества…
Люди типа «БУДЬ СИЛЬНЫМ» в качестве подопечных могут испытывать сложности в том, чтобы принимать какую-то помощь со стороны наставника. Даже разговор о проблемах может вызывать трудности, поскольку люди типа «БУДЬ СИЛЬНЫМ» неохотно допускают слабость, даже по отношению к самим себе.

Люди типа «БУДЬ СИЛЬНЫМ» очень хорошо адаптируются к плохим условиям или смиряются с вещами, которые многие могут счесть неоправданными и невыносимыми.

Для улучшения необходимо:
— Научиться расслабляться
— Разрешить себе быть слабым в некоторых ситуациях

 

Источник: The College of Chiropractors
Перевод Вадима Шумилова
Аглийский оригинал статьи можно скачать здесь.

Драйверы роста: три типа людей, от которых зависит успех любой компании

Что нужно, чтобы привить в вашем бизнесе культуру роста? Мы в Google недавно задали этот вопрос своим digital-специалистам и маркетологам и поняли, что вопрос нужно было сформулировать иначе: «Кто это сделает?» Сначала, иными словами, необходимо собрать правильную команду.

Кто это сделает?

Создание культуры роста является, несомненно, командной задачей. Во время наших разговоров с ведущими маркетологами мы выделили три типа личности, которые помогут сдвинуться с мертвой точки. Это «пионер», «чемпион» и «команда Х».

Пионер — человек-новатор, постоянно стремящийся оспорить статус-кво. Он или она обладает желанием испытать новые идеи и решимостью попросить, одолжить или украсть ресурсы, чтобы реализовать их.

«Тенденция, которая бросается в глаза, такова: в компаниях бывает один или два человека, проводящие оптимизацию, — говорит Макс ван дер Хейджден, специалист по работе с клиентами Google, который сотрудничает с рекламодателями по всей Европе, Ближнему Востоку и Африке. — Обычно пионер — это сотрудник среднего уровня: проектировщик или аналитик данных, например. Чтобы найти пионера в вашей собственной компании, спросите своих разработчиков, кто обращался за помощью по проведению  A/B тестирования и проводил эксперименты для его или ее собственных проектов».

Чемпион — это вице-президент или другой топ-менеджер, который поддерживает пионера ресурсами, необходимыми для реализации его проектов: выделяет деньги, время разработчиков, ставит эти проекты в приоритет. Чемпион обычно не участвует в запуске экспериментов, но понимает их значение и оказывает им полную поддержку.

Команда Х — это небольшой межфункциональный штат экспертов, которые могут провести тестирование. Джесси Николс, занимающийся веб-аналитикой в Nest, сказал, что чаще всего такая команда состоит из трех человек — аналитика, проектировщика и инженера.

«Посадите их в одну комнату и поставьте одну задачу: оптимизация. И с этой группой вы сможете за несколько недель успешно запустить что-то, что на что обычно уходят месяцы», — подчеркивает он.

Важные навыки

Мы опросили маркетологов, которые проводят A/B тестирование или онлайн-эксперименты, чтобы лучше понять типы необходимых навыков. При том, что роль оптимизатора требует экспертных знаний в данных и анализе, в тройку самых популярных вошли также навыки работы с людьми. Маркетологи назвали аналитику (55%), коммуникацию и умение рассказать о данных (43%), а также лидерство (40%).

Тема представления данных возникала снова и снова, когда мы говорили с новаторами. Никакие данные не помогут, если команда не в состоянии ясно объяснить их другим и продемонстрировать, почему они имеют значение. Николс предлагает строго документировать исследования и результаты, «потому что вам придется встречаться с массой руководителей, чтобы показать им, что вы можете предложить».

Тут же на первый план выходят и навыки лидера. Те, кто занимается анализом и оптимизацией, должны быть в состоянии стимулировать изменения в культуре — и вырваться вперед, не обращая внимание на препятствия, с которыми они могут столкнуться.

«Мы не согласны с тем, чтобы наши клиенты были в чем-то ограничены из-за наших ресурсов, — говорит Эндрю Дафл, директор аналитического отдела компании APMEX. — Мы анализируем все».

«Важно иметь смелость экспериментировать с чем-то крупным, — считает Адам Лавилл, глава офиса развития в Merkle. — Если вы проводите все свое время, просто пытаясь оптимизировать вещи, которые и так работают, вы, вероятно, не получите исключительных результатов».

Это займет время

В большинстве компаний есть один или два пионера — оптимизатора по своей природе. Иногда таких людей можно специально нанять. Но что действительно сдвинет дело с мертвой точки, так это вовлечение в процесс всей компании: когда сотрудники на всех уровнях стремятся бросить вызов статус-кво при поддержке со стороны руководителей высшего звена.

Этот культурный сдвиг не будет спринтом, это будет медленный процесс. Может понадобиться год или больше, пока люди поймут роль анализа и сами загорятся идеей культуры роста.

Когда пионер, чемпион и команда-Х станут работать вместе, они получат куда больше, чем просто результаты. Они будут проповедовать этот новый стандарт в рамках всей организации, демонстрировать его ценность, они добьются аналогичных результатов от других команд, с которыми они работают. Вот тогда вы обнаружите, что создали свою культуру роста.

Оригинал

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Люди-драйверы

eks_lj — 07.06.2011 Компьютерная программа, будь то игра или графический пакет, не будет корректно работать без драйверов. Драйверы переводят птичий язык операционки на суровый сермяжный жаргон «железа», в общем, «женят» и «дружат» потоки нулей-единиц с грубыми физическими объектами.

В мире людей есть люди-драйверы, успешно совмещающие невероятные вещи. Во многом парадоксальное мышление драйверов, их некоторая «наивность» в выполнении задач и взглядах на проблемы сочетаемая со знанием людей и верой в них, приносят невероятные результаты. Ресторан, в котором нет столовых приборов. Бред? Нет, «МакДональдс». Крупнейшая база знаний, пополняемая бесплатно. Бред? Нет, «Википедия». Автомобиль, выхлопом которого является влажный воздух? Почему бы и нет?

При этом должность у драйвера может быть любой — от менеджера, директора или продюсера, до старосты по этажу или почётного титула «душа компании». Дело не в должности, дело в подходе к окружыющим и, пожалуй, во взгляде на суровую жизнь и её возможности.

Мотивы драйверов особенно не отличаются от мотивов других людей — слава и деньги, ощущение нужности, самореализация, в общем, то, что Маслоу прописал. Вся фишка в том, что обычный человек в решении своих проблем и задач опирается на себя и ограниченный круг ресурсов. Драйвер превращает в возможность всё, что угодно.

Человек — существо социальное. Получив диплом слесаря, общаясь со слесарями и работая слесарем, человек начинает воспринимать себя исключительно как слесаря. Бытиё начинает определять сознание. Так нужно обществу в целом («беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник…») Но вот нужно ли это отдельно взятому человеку? А вдруг он того… талант? И вот тут работает бесценное качество драйвера: он достигает своих целей через развитие других людей.

Я не призываю всех стать драйверами и бежать на самостоятельно возведённые баррикады. Просто мне кажется, что именно драйверов нам сейчас не хватает. Каждый называет их по разному («эффективные менеджеры», «пассионарии», «люди дела», «соль земли»), но потребность в них ощущается во всех сферах деятельности.

Так что попробуйте!

Адам Драйвер превратился в коня — Сосед, наездник

Адам Драйвер, номинированный на «Оскар» актер и мальчик с плаката за курение сигареты в помещении во время оваций в Каннах, возможно, осознал свою величайшую роль в новой рекламной кампании Burberry Первый аромат бренда, созданный креативным директором Риккардо Тиши, назван Burberry Hero. И сказка старая как время: человек встречает лошадь и якобы находит себя.

В сопроводительной рекламе водитель без рубашки мчится по пляжу рядом с поистине красивой лошадью, а затем ныряет головой в прибой в одних лишь тонких брюках, которые стали для него чем-то вроде униформы.Под водой он шагает вверх рядом с лошадью, когда их конечности, как лошади, так и люди, крутятся в солоноватом море. Похоже, они возвращаются на берег, и в последнем кадре на фоне заката стоит подсвеченный сзади Погонщик, один с лошадью — кентавр, готовый продать вам аромат. (Чтобы мы не забыли, олдскульный логотип Burberry — это всадник со щитом, а угловатый флакон аромата, как говорится в заявлении бренда, «является абстрактной интерпретацией копыта лошади».) Вспомните те промо-кадры 2007 года, когда Дэниел Рэдклифф был в Equus ? Это не , это не .

Кадры из кампании разошлись в Твиттере — честно говоря, почти тоже ловко — благодаря аккаунту фанатов под названием The Adam Driver Files, который подписал клип отрывком из песни FKA Twigs «Two Weeks», которая в видео: «Я утоляю эту жажду». (Twigs — это тоже лицо бренда.) К сожалению, как и унаследованные генетические характеристики, жажда просто порождает жажду.

Но, естественно, за чувственно сбивающим с толку клипом скрывается больший смысл.«Кампания бросает вызов традиционным стереотипам о мужественности, объединяя лошадь и человека и создавая современный миф», — говорит Барберри. «Яркие образы лошади на фоне обширной береговой линии исследуют коды двойственности Риккардо Тиши и силу животного мира. С помощью яркой метафоры человека, превращающегося в мифическое существо в могущественном море, кампания иллюстрирует историю человека, который прыгает в неизвестность, преодолевает трудности и превращается в нечто новое, оставаясь при этом верным себе.«А разве все мы не хотели бы трансформироваться во что-то новое, оставаясь при этом верными себе?

Почему мужчины всегда сидят за рулем

Однажды ночью я стал свидетелем невероятного. Это был рекламный ролик Toyota Camry 2015 года выпуска «Барабаны». В нем муж и жена едут к своей Камри, когда они слышат ансамбль гаражного подростка своего соседа. Взволнованная женщина садится за барабаны и производит впечатление Нила Пирта. Дети ошеломлены. Затем она забирается на водительское сиденье с муженком, едущим на ружье.

Слоган? «Смелая новая Camry, столь же неожиданная, как и люди, которые ее водят. Один смелый выбор приводит к другому».

«Это интересно», — сказала моя жена. «Женщина водит машину».

История продолжается под объявлением

Смелым выбором была не Камри, а женщина за рулем. Нам нравится думать о себе как о просветленных, и во многих отношениях женщины и мужчины считаются равными. Однако есть одна область, в которой не было достигнуто никакого прогресса. Когда мужчина и женщина едут в машине, мужчина ведет машину.Если он не пьян, не сломан конечность или не имеет других повреждений, он водит машину. Даже если женщина владеет автомобилем, она может оказаться пассажиром. Я слышал о мужчинах, которым настолько угрожала мысль о том, что их окружает женщина, что они настаивали на том, чтобы водить машину, даже если их свидание владело машиной.

Я сказал об этом жене. Она не удивилась. «Когда моему дяде было восемьдесят, он был практически слепым и все еще водил машину», — сказала она. «Моя тетя Алиса садилась рядом с ним и говорила:« Стоп, знак.Повернуть налево. Красный свет. Ладно, горит зеленый свет. Ты можешь идти ».

Действительно? У нас есть домоседы, женщины-генеральные директора и женщины-серийные убийцы. Равенство во всех отношениях. Чем быть пассажиром хуже, чем менять подгузники? Почему североамериканские мужчины такие чертовски увлечены вождением, и почему женщины позволяют им?

Очевидный ответ — метафорическая природа вождения. Если вы за рулем, вы все в ответе. Большинство мужчин верят в это. Похоже, что женщины нормально разрешают им это, независимо от того, правда это или нет.Другой аспект — это привычка мужского пола присваивать любую веселую работу и превращать ее в «мужскую работу».

Давайте рассмотрим несколько типично мужских концертов:

Приготовление барбекю: Стоять на солнце, пить пиво, смотреть, как готовят мясо. Женщина часами готовит сложные салаты, а потом все говорят мужчине, какие бывают стейки.

Сходить в подвал, чтобы починить вещи: Время в одиночестве, удовлетворение починкой вещей, если не может исправить, может заявить, что они не были исправлены с самого начала.

История продолжается под рекламой

Кошение газонов и уборка снега: В одиночестве на свежем воздухе.

Возглавляет этот список «вождение автомобиля». Мужчинам нравится водить машину, потому что это весело. Это также освобождает нас от многих невыполненных обязанностей. Например, когда я за рулем, мне не нужно ориентироваться. Эта более сложная задача возложена на мою супругу. Я тоже занимаюсь вождением. Мне есть чем заняться. Мне не нужно говорить. Когда я нахожусь на пассажирском сиденье, все, что мне нужно сделать, это нервно выглянуть в окно и прижать правую ногу к невидимому тормозу-призраку на стороне пассажира.

Помимо неуверенности и эгоизма, есть еще одна причина, по которой мужчины настаивают на вождении. Мы считаем, что мы лучшие водители. Ничто не подтверждает этого. На самом деле с женщинами меньше несчастных случаев. Логически это тоже противоречит интуиции. Вы доверяете этому человеку иметь и воспитывать ваших детей, но не позволяете ей водить машину? Кажется странным. Лично я вожу, потому что люблю водить, и я по природе эгоист. Я не извиняюсь. Это я первый. Это часть моего очарования.

Прагматично, водитель должен водить лучше.Я предполагаю, что это то, что происходит с однополыми парами. Что ж, надежда — лучшее слово. Я хотел бы верить, что есть одна форма человеческих взаимоотношений — меритократия.

Может быть, это еще одна победа самодовольных велосипедистов. Вы ездите на велосипеде. Она катается на своем, и все счастливы — если только это не двухместный автомобиль.

Поставьте нам лайк на Facebook

История продолжается под рекламой

Добавьте нас в свои круги

Подпишитесь на нашу еженедельную новостную рассылку

Special to the Globe and Mail

• Общее количество U.Лицензированные водители S. с разбивкой по полу, 2019 г.

• Общее количество водителей, имеющих лицензию в США, с разбивкой по полу, 2019 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочных материалов

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Министерство транспорта США. (30 ноября 2020 г.). Количество лицензированных водителей в США в 2019 году в разбивке по полу [График].В Statista. Получено 18 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/198017/total-number-of-us-licensed-drivers-in-2009-by-gender/

Министерство транспорта США. «Количество лицензированных водителей в США в 2019 году, в разбивке по полу». Диаграмма. 30 ноября 2020 года. Statista. По состоянию на 18 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/198017/total-number-of-us-licensed-drivers-in-2009-by-gender/

Министерство транспорта США. (2020). Количество лицензированных водителей в США в 2019 году в разбивке по полу.Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 18 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/198017/total-number-of-us-licensed-drivers-in-2009-by-gender/

Департамент США Транспорт. «Количество лицензированных водителей в США в 2019 году с разбивкой по полу». Statista, Statista Inc., 30 ноября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/198017/total-number-of-us-licensed-drivers-in-2009-by-gender/

Министерство транспорта США , Число лицензированных водителей в США в 2019 году, в разбивке по полу, Statista, https: // www.statista.com/statistics/198017/total-number-of-us-licensed-drivers-in-2009-by-gender/ (последнее посещение 18 августа 2021 г.)

Водитель Uber рассказывает о нападении и угоне автомобиля возле больницы

МАЙАМИ-БИЧ, Флорида, — 19-летний мужчина был арестован в понедельник после того, как ударил водителя Uber и вытолкнул ее из движущегося внедорожника возле медицинского центра Mount Sinai в Майами-Бич, сообщили власти.

Полиция подтвердила, что неподалеку через короткое время после угона произошла авария с участием мотоциклиста со смертельным исходом, но до сих пор неясно, участвовал ли подозреваемый в этой аварии.

На данный момент Эдварду Майло грозит одно обвинение в грабеже / угоне автомобиля.

Согласно отчету об аресте друга Майло забрал у себя дома водитель Uber сразу после 16:30.

Полиция сообщила, что Майло позвонил своему другу и сказал, что ему нужно подвезти его из больницы, поэтому друг добавил в приложение Uber Медицинский центр Mount Sinai в качестве остановки до конечного пункта назначения.

Подросток обвиняется в нападении на водителя Uber, взлетевшего на своем внедорожнике в Майами-Бич

Согласно отчету об аресте, 44-летний водитель Uber подобрал Майло на своей серой Toyota Highlander, но когда она направлялась к выезду из автострады. в больнице, он несколько раз ударил ее кулаком по правой стороне лица.Женщина рассказала полиции, что пыталась блокировать удары и кричать о помощи, но не смогла, потому что Майло продолжал ее бить.

Ad

«Это очень, очень плохо, — сказала Людмила Валладерес, водитель Uber, которая во вторник разговаривала с Local 10 News.

Полиция сообщила, что Майло затем снял ремень безопасности Валладерес и вытолкнул ее из автомобиля, пока внедорожник все еще находился в движении.

Согласно отчету, друг Майло вскочил на переднее пассажирское сиденье и выпрыгнул из внедорожника, также пока он находился в движении.

Затем он вернулся к жертве, которая, по его словам, плакала и кричала о помощи.

Пострадавший был осмотрен медицинским персоналом в больнице и позже был отпущен.

Полиция сообщила, что полицейские вскоре уведомили детективов о разбойных нападениях, что они обнаружили женщину-мотоциклисту, которая находилась неподалеку на южном съезде с межштатной автомагистрали 95 с межштатной автомагистрали 195.

Лейтенант патрульной полиции Флориды Алекс Камачо подтвердил, что жертва была объявлена. мертв на месте.

Полиция сообщила, что автомобиль водителя Uber был обнаружен полицейскими города Майами после того, как он был брошен в блоке 1300 на шоссе Саут-Дикси.

Ad

Периметр был установлен, и Майло был найден через несколько часов в том же районе.

Майло содержится в исправительном центре Тернера Гилфорда Найта. Неясно, будет ли ему предъявлено обвинение в связи со смертью мотоциклиста.

Copyright 2021, WPLG Local10.com — Все права защищены.

После убийства человека пьяный водитель из Огайо приговорен к тюремному заключению

В июне прошлого года мужчина из Огайо, сильно запившийся ночью, сел в свою машину и поехал по автостраде в неправильном направлении. В результате он сбил другую машину и убил ветерана ВМФ. Когда пьяного водителя доставили в больницу, ABC News сообщает, что уровень содержания алкоголя в его крови составлял 0,19, что более чем вдвое превышало установленный законом предел.

Признание онлайн

Три месяца спустя видео было размещено на популярном сайте просмотра Youtube.Видеоклип начинается с того, что пьяный водитель, который стал причиной аварии, заявляет, что он просто хотел хорошо провести ночь, когда убил человека в аварии и просто потерял управление. Хотя пьяный водитель признал на видео, что у него могли быть доказательства, которые способствовали бы смягчению приговора, он сказал, что хочет взять на себя полную ответственность за свои действия.

В конце ролика мужчина умоляет водителей не водить машину. Его видео было частью социальной кампании под названием «Потому что я сказал, что буду», которая побуждает давать обещания, которые в конечном итоге улучшат человечество.После того, как это видео было опубликовано, мужчина вошел в программу лечения, чтобы получить помощь в решении его проблемы с алкоголем.

Последствия его действий

Согласно ABC News, автомобильное убийство при отягчающих обстоятельствах является тяжким преступлением второй степени, которое требует от двух до восьми лет лишения свободы. На днях пьяный водитель, виновный в аварии, был приговорен к шести с половиной годам заключения. При вынесении приговора:

  • Судья зачитал письмо жены потерпевшего.
  • Дочь потерпевшего сказала судье, что, по ее мнению, водитель заслужил максимальное наказание за свои действия.
  • Отец пьяного водителя сказал судье, что разочарован решениями сына.

Fox News заявляет, что он был приговорен к шести месяцам тюремного заключения за вождение в нетрезвом состоянии и шесть лет за убийство на автомобиле.

ДТП в состоянии алкогольного опьянения в Огайо

К сожалению, подобные дорожно-транспортные происшествия в нетрезвом виде — не редкость в Огайо и по всей стране. По данным организации «Матери против вождения в нетрезвом виде», в 2012 году в штате произошло 385 смертельных случаев в результате вождения в нетрезвом виде.Это число составляет 34 процента всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в штате за год и на 24 процента больше, чем в следующем году.

Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия в состоянии алкогольного опьянения или если водитель в состоянии алкогольного опьянения убил одного из ваших близких, вы можете не знать, что делать дальше. Проконсультируйтесь с юристом в вашем районе, который посоветует вам, какие юридические действия вам следует предпринять.

Водитель сбивает человека перед торговым центром Orange Mound и скрывается с места происшествия

MEMPHIS, Tenn.- Человека сбили, когда он ремонтировал машину, и все это засняли на видео. Пока это тревожное видео распространяется по социальным сетям, ответственный человек все еще находится в бегах.

Авария произошла прямо перед магазином Latinos Auto Sales на Ламаре. За долю секунды мужчина перестал работать на своей машине и врезался головой в капот, отправив его в полет.

Мужчина вскочил и начал кричать на другого водителя, когда тот тронулся с места. Те, кто работал в отделе продаж автомобилей Latinos, пришли на помощь.

Charity Garcia работает в автосервисе и автосервисе. Ей было неудобно показывать свое лицо на камеру, но она поделилась с нами напряженными моментами после удара.

«Вы не знали, был ли он ранен или что-то в этом роде. Несмотря на то, что он встал и кричал на него или что-то в этом роде, с кем-то могут случиться и другие травмы, — сказал Гарсия. «Они привели его, усадили, очистили от крови и прочего, и вызвали скорую помощь и полицию.”

Три человека погибли в результате авиакатастроф на Саммер-авеню и Грэхема.

Столкновение произошло на прошлой неделе, но, к удивлению тех, кто работает в Latinos Auto Sales and Repair, видео наблюдения попало в социальные сети и было просмотрено десятками тысяч человек.

«Мои дети даже отправили мне его вчера, видео из Tiktok, и я подумал:« Боже мой », — сказал Гарсия.

Но Гарсия надеется, что это видео поможет другим, каким бы шокирующим оно ни было.

«Люди здесь так быстро ездят», — сказал Гарсия. «Им просто нужно притормозить и обратить внимание».

Люди, с которыми мы говорили, говорили, что водители часто относятся к Ламару как к драг-рейсингу. Это напоминание о том, что нужно всегда быть начеку, когда вы едете за рулем или вынуждены останавливаться для обслуживания. Полиция Мемфиса сообщает, что если вы можете попытаться съехать с дороги, убедитесь, что вы привлекаете к себе много внимания.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

После того, как мужчина выстрелил в водителя CTA за то, что ему сказали носить маску, лидер профсоюзов сказал, что город должен сделать больше для защиты рабочих

ЗАПАДНЫЙ ПУЛЛМАН — Руководители профсоюзов работников CTA требуют более строгих мер безопасности после того, как во вторник вечером мужчина выстрелил в водителя автобуса в Вест Пуллман.

Около 22:34 Во вторник 37-летний мужчина попытался сесть на автобус CTA, идущий на восток, в блоке 300 Западной 119-й улицы, но на нем не было маски, поэтому водитель отказался его пропустить, сообщила полиция. Мужчина выстрелил в автобус, двое из них попали в дверь автобуса. Раненых не было.

Фред Уайт был арестован и обвинен в покушении на убийство первой степени, стрельбе из пистолета при отягчающих обстоятельствах в занятый автомобиль, хранении оружия и хранении оружия с испорченным серийным номером, согласно данным Департамента полиции.Ожидается, что он появится в суде по облигациям в четверг.

Кейт Хилл, президент Объединенного транзитного союза, который представляет операторов CTA, сказал, что водитель попросил мужчину надеть маску, и этот человек «вступил в конфронтацию».

«После того, как он угрожал вышибить ей мозги, она остановилась, чтобы отпустить его», — сказал Хилл. «Он начал с ней обмениваться словами. Она закрыла дверь, отъехала, и он выстрелил трижды ».

Водитель хочет сохранить анонимность, сказал Хилл.

Когда Хилл услышал эту новость, он был шокирован, но его шок быстро превратился в гнев.

«Моей первой реакцией было состояние оператора и пассажиров», — сказал Хилл. «Как только я понял, что [водитель автобуса] в порядке, тогда воцарился гнев. Она была не в себе. Кто-то только что выстрелил в нее. У нее есть семья. Ее жизнь, ценность ее жизни промелькнула перед ее глазами. Он выстрелил трижды. Мы не защищены, поскольку делаем свою работу и оказываем услуги по этим улицам ».

Официальные лица CTA заявили, что осуждают стрельбу и клянутся обеспечивать безопасность водителей.

«Нападения на сотрудников CTA абсолютно недопустимы, и мы очень серьезно относимся к любым инцидентам с нашими сотрудниками», — говорится в сообщении CTA. «CTA работал и будет продолжать работать с [профсоюзным] руководством по этому важному вопросу. Наши сотрудники ежедневно предоставляют важные транспортные услуги, и мы абсолютно нетерпимы к любому, кто пытается причинить им вред ».

Но Хилл сказал, что такие инциденты, как стрельба, — это только одна вещь в длинном списке опасных сценариев, с которыми часто сталкиваются водители автобусов CTA.Хилл сказал, что водители каждый день подвергаются физическим и словесным нападениям за такие вещи, как запрос платы за проезд или требование надеть маску.

«У нас бывают ситуации каждый день, и у нас нет защиты», — сказал Хилл. «В городе, особенно в некоторых из населенных пунктов, через которые мы проезжаем, нет ни полиции, ни закона. Когда доходит до этого, мы просто сидим уток и проезжаем по этим кварталам. Даже когда мы звоним в полицию, какое-то время их не видим. … Все, что у нас есть, — это друг друга.Мы должны защищать друг друга ».

Хилл сказал, что видел разговоры, посвященные оживлению экономики города по мере его открытия, но он считает, что повышение безопасности в районе и защита рабочих, которые взаимодействуют с общественностью, были исключены из списка дел.

Хилл сказал, что он и другие рассмотрели решения для защиты водителей, перемещающихся по городу. Он сказал, что у Метры есть полиция Метры — так почему бы не CTA?

«Почему у нас не может быть своей» полиции? — сказал Хилл. «Полиция сейчас занята.Мы не видим, чтобы они нас защищали ».

Представители CTA заявили, что ищут лучшие решения для защиты водителей.

«CTA за эти годы предприняла несколько шагов и вложила значительные средства в оборудование и системы, чтобы обеспечить безопасность сотрудников, и мы стремимся найти способы дальнейшего повышения безопасности», — сообщает агентство Transity.

На данный момент Хилл выразил надежду, что местная полиция усилит свои услуги, чтобы водители автобусов не попали в опасные события, такие как стрельба.

«Мы не должны попадать в ситуации, когда на нас нападают, когда мы пытаемся выполнять свою работу, чтобы обеспечивать свои семьи или себя», — сказал Хилл. «Ношение масок в общественном транспорте — это федеральный приказ. Зачем вам нападать на водителя из-за того, что вы забыли маску? Маска должна защищать тебя ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

С яблоками тесто: Самый нежный «Польский яблочный пирог», пошаговый рецепт на 2403 ккал, фото, ингредиенты

Чт Июл 26 , 1973
Содержание Пирог с яблоками из слоеного теста а-ля яблочный штрудельЧтобы приготовить пирог с яблоками из слоеного теста а-ля яблочный штрудель в этом рецепте, мы возьмём:Как приготовить пирог с яблоками из слоеного бездрожжевого теста а-ля яблочный штрудель:Поделитесь рецептом Пирог с яблоками из слоеного теста а-ля яблочный штрудель в социальных сетях и мессенджерах:как правильно готовить яблочный […]