Для чего создан сайт электронное правительство госуслуги рф: Электронное правительство учится вовлекать граждан в решение проблем

Содержание

Электронное правительство учится вовлекать граждан в решение проблем

Решения для регионов

Скорость оцифровки экономики определяется активностью и вовлеченностью не только на федеральном уровне, но и на региональном. В каждом из 85 регионов России должны быть внедрены целевые модели улучшения инвестиционного климата. Чтобы решить эту задачу, Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с компанией «Норбит» разработали систему Region-ID. Она стала площадкой для коммуникации федеральных и региональных команд и помогла развитию проектного управления в регионах, рассказывает Марат Фаттахов, руководитель управления АСИ по внедрению целевых моделей улучшения инвестиционного климата. На платформе содержатся, например, типовые и региональные (более 1000) дорожные карты по внедрению моделей, база знаний и методические материалы, на ней ежеквартально проводится экспертная оценка происходящих изменений. За два года реализации проекта срок получения разрешения на строительство сократился в среднем на 26 дней (со 136 до 110 дней), срок постановки на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости – на 27 дней (с 62 до 35 дней), срок технологического присоединения к электросетям – на 47 дней (со 113 до 66 дней), рассказывает Фаттахов. АСИ уже использует Region-ID для реализации еще двух проектов и планирует и дальше использовать платформу для развития новых инициатив.
Крупнейший по числу жителей российский регион – Москва в 2018 г. вошла в список лидеров по использованию горожанами технологий Smart City, составленный McKinsey (в исследовании «Технологии умных городов: что влияет на выбор горожан?» нет рэнкинга, компания выделяет из 50 изученных городов 15 лидеров). Кроме Москвы в список попали Дубай, Гонконг, Мехико, Нью-Йорк, Сан-Паулу, Сеул, Сингапур, Шанхай и др. Например, более 50% москвичей, по данным McKinsey, используют цифровые технологии для поиска медицинских услуг и врачей. Единая медицинская информационно-аналитическая система Москвы названа одним из лидеров по частоте использования и количеству посещений сайта. Этот проект стартовал в 2011 г. и за несколько лет работы, по собственным данным, позволил сократить очереди в поликлиниках более чем в 2 раза.
Другой пример – Челябинск, который внедряет информационную систему управления закупками. Сейчас в ней работает более 3000 пользователей и зарегистрировано свыше 500 организаций. Система создана на базе платформы Norbit Business Trade, объединяет решения АИС «Государственные и муниципальные закупки» и «Портал поставщиков» и интегрирована с ЕИС (zakupki.gov.ru). Через систему собираются и консолидируются заявки, формируются планы-графики, проводится мониторинг процессов закупок, она позволяет оперативно анализировать данные по закупкам и управлять рисками.

Преимущества получения государственных услуг в электронной форме

Сегодня большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале.

Регистрация на сайте Госуслуги — инструкция
Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, такие как получение или обмен паспорта РФ, получение справки о суммах начисленных налогов, пошлин и штрафов, а также сразу оплатить их, проверить свои пенсионные накопления и получить сведения о состоянии индивидуального счета и многое другое.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке — заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде.


Перечень государственных услуг довольно широк и постоянно пополняется. 
Сайт https://www.gosuslugi.ru  круглосуточно Вам доступен.

Электронное правительство

Электронное правительство — способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным служащим, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.

Электронное правительство — система электронного документооборота государственного управления, основанная на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и служащая цели существенного повышения эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для каждого члена общества. Создание электронного правительства предполагает построение общегосударственной распределенной системы общественного управления, реализующей решение полного спектра задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки.

Основной задачей в этом направлении является создание и переход на новую модель взаимодействия гражданина и государства. Эта модель предполагает организацию трех единых каналов взаимодействия: сеть центров госуслуг «Мои Документы», единый и региональный колл-центр, единый и региональный портал госуслуг.

По своей сути, в основе новой модели системы оказания госуслуг лежат принципы межуровневой, межотраслевой кооперации и процессного управления, позволяющие в промышленном масштабе оказывать государственные (муниципальные) услуги всех уровней власти с помощью единой инфраструктуры.

Такая модель безусловно отвечает интересам населения и бизнес-сообщества, с одной стороны, и органов власти, с другой стороны. Первые получают понятную, простую и дружелюбную систему госуслуг, единого, узнаваемого контрагента и единые высокие стандарты обслуживания. Органы власти также получают единую систему предоставления госуслуг, но уже как единый, универсальный инструмент реализации своих публичных функций, который за счет эффекта кооперации и промышленного масштаба способен обеспечить максимальную экономическую эффективность, прежде всего, для консолидированного регионального бюджета.

Переход на такую трехканальную систему оказания госуслуг уже на этапе становления дает свои положительные результаты. При этом именно совершенствование системы госуправления, в значительной степени за счет построения и перехода на новую систему оказания госуслуг, способно оказать положительное влияние на инвестиционная привлекательность региона. По итогам 2015 года Кировская область вошла в пятёрку самых динамичных регионов по улучшению инвестиционного климата, при этом значительную роль здесь сыграл прорывной характер построения сети МФЦ. Количество центров госуслуг «Мои документы» в 2015 году было увеличено более чем в 2 раза.

При создании и переходе на новую систему госуслуг необходимо опираться не только на ожидаемые эффекты, в том числе вышеуказанные эффекты и результаты, но и на сроки, в которые система и ее основные элементы должны быть созданы, а результаты получены.

2015 год был годом всероссийского дедлайна проекта по созданию сети МФЦ. В настоящее время этот канал взаимодействия населения и государства создан, и более 95% кировчан и жителей области имеют возможность получать госуслуги в МФЦ по принципу «одного окна». Именно на базе МФЦ должен быть создан региональный центр телефонного обслуживания, это отвечает принципу целесообразности и экономической эффективности, и соответствующие мероприятия должны быть выполнены в рамках развития и совершенствование деятельности МФЦ.

Что же касается получения электронных услуг с помощью единого или регионального порталов госуслуг, то здесь также 601-ым Указом Президента России установлен заданный результат и срок, к которому они должны быть выполнены: к 2018 году не менее 70 процентов граждан должны использовать механизм получения услуг в электронном виде.

Таким образом, с точки зрения создания и перехода на новую, современную и эффективную модель предоставления госуслуг важнейшим, приоритетным направлением деятельности региональной власти в 2016-2018 годах должно стать развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также популяризация электронных госуслуг среди населения и бизнес-сообщества.

Несмотря на то, что в 2015 году в условиях серьезных ресурсных, временных ограничений основным проектом министерства был проект по созданию сети МФЦ, в направлении перехода на предоставление услуг в электронном виде совместно с другими органами власти, нашими подведомственными учреждениями, была проведена значительная работа, которая дала следующие результаты:

1. Обеспечено штатное, регламентное функционирование региональной инфраструктуры электронного правительства, в том числе региональной СМЭВ, а также в штатное, регламентное взаимодействие с федеральной СМЭВ.

Посредством СМЭВ осуществляется предоставление документов в электронной форме как в целях оказания государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, так и в целях предоставления документов по запросам федеральных органов власти.

В настоящее время к региональной СМЭВ подключены все органы исполнительной власти области, администрации 45 муниципальных районов и городских округов, 226 сельских поселений, все территориальные отделы МФЦ. В 2015 году реализовано подключение ко всем необходимым на тот момент сервисам федеральной СМЭВ, разработаны необходимые адаптеры к внутрирегиональным сервисам СМЭВ.

Следует отметить, что по итогам 2015 года Кировская область занимает 38 место среди регионов Российской Федерации по количеству запросов в адрес федеральных органов исполнительной власти (в 2014 – 63 место).

2. По состоянию на 01.01.2016 в электронный вид переведены 192 из 214 региональных госуслуг, или 90,2%. При этом в 2015 году из общего количество предоставленных в Кировской области госуслуг в размере более 12 млн.услуг в электронном виде предоставлено около 5 млн.услуг, что составляет более 40%.

Эти данные также коррелируются с данными Росстата, согласно которым по итогам 2015 года уже около 34% кировчан используют механизм получения услуг в электронном виде. В 2014 году этот показатель составлял только 23%. По сравнению с 2014 годом Кировская область с 54 места поднялась в национальном рейтинге на 15 позиций и по итогам 2015 года занимает 39 место. Вместе с этим следует отметить, что по темпу роста числа граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронной форме, Кировская область по итогам 2015 года занимает 21 место в России и 5 место в Приволжском федеральном округе. При этом размер этого показателя в Кировской области (более 145%) значительно превышает окружной и среднероссийский, которые установились на уровне около 112%.

3. Обеспечено функционирование широкой сети пунктов подтверждения учетных записей ЕСИА во всех муниципальных образованиях области.

На конец 2015 года число пунктов составило 322 ед. Кировская область по числу пунктов подтверждения учетных записей в ЕСИА находится в первой десятке регионов России, в настоящее время занимает 8 место. Следует отметить, что в настоящее время делается анализ эффективности, результативности их работы, по результатам которого будут приняты соответствующие решения о корректировке их работы, в т.ч. в части повышения активности их деятельности.

Необходимо также отметить, что по количеству зарегистрированных в ЕСИА по итогам 2015 года Кировская область также значительно улучшила свой рейтинг, поднялась в нем на 8 позиций с 66 места в 2014 году на 58 по итогам 2015 года. И если по итогам 2014 года в ЕСИА было зарегистрировано 5,9% кировчан (около 66 тыс.чел.), то в по итогам 2015 года уже более 13% кировчан (более 148 тыс.чел.) зарегистрировано в ЕСИА, т.е. их количество увеличилось более чем в 2 раза за один год, и это очень хороший темп, очень хороший показатель. При этом по итогам мая этого года Кировская область уже находится на 57 месте среди регионов РФ с показателем 16,2% (или 180 тыс.чел.).

4. В 2015 году проводилась и продолжает проводится серьезная работа по популяризации получения услуг в электронном виде, прежде всего, в рамках проекта «Волонтеры информационного общества». Считаем эту работу также успешной. Кировская область в настоящее время занимает первое место вместе с городом Москва и Ростовской областью среди регионов России в рейтинге Минкомсвязи по популяризации электронных госуслуг.

Следует отметить, что определенные успехи Кировской области по вышеуказанным направлениям, связанным с переходом на предоставление услуг в электронном виде, отмечены на федеральном уровне.

Программа электронный гражданин Калужской области

государственные услуги — проще, чем кажется!

для юридических лиц

для физических лиц

получение загранпаспорта

налоги и штрафы

проверка задолженности

для автовладельцев

Что такое Портал госуслуг?

Очень часто в последние годы мы слышим термины: «электронное правительство», «электронные услуги», «Портал государственных услуг». Что это такое и зачем нам это нужно?

«Портал государственных услуг» — это справочно-информационный сайт, где любой человек может получить сведения о государственных и муниципальных услугах в РФ, а также, что представляется на самом деле более важным, получить эти самые государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Это как раз то самое так называемое «электронное правительство».

Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: есть ли там эта услуга, каковы условия её получения и как их можно получать с какого-то сайта? Государственные услуги – это практически любые действия органа власти, которые он обязан выполнить в отношении гражданина или организации. Это действия власти, которые мы вправе потребовать от государства по закону. Государственные услуги каждый из нас получает на протяжении всей своей жизни. Пример? Выдача паспорта, регистрация в качестве безработного, регистрация недвижимости, регистрация брака, предоставление субсидий, выписок, справок, информирование, консультирование госорганами, рассмотрение обращений в госорганы – всё это государственные услуги, т.е. услуги, которые оказывает нам государство. Перечень их очень большой.

До последнего времени все госуслуги мы получали в различных учреждениях, тратя на это своё время и нервы. Теперь очень-очень многие услуги можно получить через Интернет. Через Портал госуслуг вы сможете получать самые различные сведения из органов государственной власти, оформлять различные документы и получать справки, оплачивать налоги, пошлины и сборы, штрафы и т.д., не выходя из дома и не простаивая в очередях.

Что можно получить?

На Портале госуслуг, к примеру, можно записаться на прием к врачу, получить перечень оказываемых медицинских услуг и их стоимость, получить справку о графике работы любого государственного или муниципального органа и ведомства, контактные данные учреждений, общедоступные сведения об их руководителях и сотрудниках. Здесь можно записаться на прием в эти учреждения, получить формы заявлений и других документов, необходимых для совершения тех или иных операций. Также здесь можно подать заявление в электронном виде в любое государственное ведомство.

Но главное, что через Портал можно производить действия по оформлению различных документов! На сайте можно подать заявление на оформление российского или заграничного паспорта, на оформление прав на недвижимость, на государственную регистрацию транспортных средств; записаться на прием к врачу; на получение или замену водительского; удостоверения. Узнать о перечне всех предоставляемых услуг можно на самом Портале в разделе «Информация об услугах». Там же можно узнать о стоимости платных услуг и порядке их предоставления. Перечень услуг и возможностей Портала постоянно расширяется.

По данным министерства связи, наиболее часто россияне ходят на госпортал, чтобы получить информацию о выписанных им штрафах ГИБДД, узнать о своей налоговой задолженности, узнать о своих пенсионных накоплениях, получить информацию по исполнительным производствам, информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Также очень популярны на госпортале такие услуги, как прием документов на получение загранпаспортов, государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним, сдача налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений.

Как искать?

Информация на Портале госуслуг сгруппирована по двум категориям – для физических и для юридических лиц. Чтобы получить её, необходимо выбрать интересующий регион. Делается это для того, чтобы информационная система сообщила вам о тех услугах, которые вы можете получить в электронной форме именно в интересующем вас регионе. Все государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

Знаете, в какое ведомство обращаться? Выбирайте в списке признаков строку «Ведомство». Это Пенсионный фонд и соцзащита, министерства здравоохранения и образования, миграционная служба и полиция, МЧС и ФСБ, госстатистика и таможенная служба и множество других.

Не знаете, куда обращаться, но «имеете» обстоятельства? Выбирайте строку «Жизненная ситуация». Например, вы купили квартиру. Значит, выберите строку «Приобретение недвижимости, имущества».

Не знаете, как получить путевку на санаторно-курортное лечение? Выбирайте «Получение дотации и социальной помощи».

Вам проще выбирать по категориям? И здесь все есть: «социальное обеспечение», «налоги и сборы», «гражданство, регистрация, визы» и т.д.

Для удобства пользователей на каждую услугу создана информационная карточка. В ней вы сможете узнать, какой орган государственной власти или местного самоуправления предоставляет эту услугу, кому эта услуга предоставляется, какие потребуются документы для получения услуги и порядок и способ её предоставления. Здесь же вы получите информацию о месте и сроках предоставления услуги, об основаниях для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении. Если услуга платная – узнаете о размере платы за неё (скажем сразу – платных услуг на госпортале ничтожно мало).

Также в информационной карточке указаны контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа госвласти или местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги) – чтобы мы знали, кого в случае чего призвать к ответу. Здесь же есть электронные формы заявлений и иных документов, заполнить которые потребуется для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

Как можно получить госуслугу, не выходя из дома?

Для получения услуг в электронном виде через Портал госуслуг, вам необходимо зарегистрироваться. Процесс регистрации занимает немного времени. Сделать это можно онлайн.

Как зарегистрироваться на Портале госуслуг?

  • ШАГ 1: Вам необходимо войти на Портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ или Региональный портал https://uslugikalugi.ru/
  • ШАГ 2: Для получения полного доступа к электронным услугам нажмите кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
  • ШАГ 3: Введите свои контактные данные
  • ШАГ 4: На номер Вашего мобильного телефона или Вашу электронную почту приходит код активации
  • ШАГ 5: Для подтверждения учетной записи на Портале необходимо прийти в ближайший центр или офис «Мои Документы», для этого нужны лишь паспорт и СНИЛС.
  • ШАГ 6: Теперь Вы можете получать услуги в электронном виде.

Почему учетную запись подтверждают в центрах и офисах Мои Документы?

Раньше для подтверждения учетной записи вам приходилось потратить много времени. В центрах «Мои Документы» не только быстро зарегистрируют и подтвердят вашу учетную запись, специалист поможет вам оформить услугу, к тому же расскажет об услугах, которые можно оформить через Портал и получить в центре.

Зачем нужна регистрация на Портале госуслуг?

Во первых, Портал — это ресурс полезной информации. К примеру, для предпринимателей это информационная база, бизнес-навигатор МСП, который поможет определить вид бизнеса, рассчитать свой бизнес — план, найти помещение в аренду, подобрать поставщиков, узнать о мерах поддержки и многое другое.

Во вторых, на Портале вы можете узнать пошаговую инструкцию по оформлению любого интересующего вас документа или услуги.

В третьих, в вашем личном кабинете автоматически обновляется база штрафов и налогов. При наличии таковых вы можете из дома оплатить свою задолженность, например, по банковской карте, реквизиты которой уже после первого ввода привязаны к вашему личному кабинету.

В четвертых, перечень услуг ежедневно расширяется, госуслуги становятся еще доступнее.

Также преимущество в удобстве – Портал госуслуг уже давно имеет аналог — мобильное приложение. Это значит, что услуги доступны на любом устройстве, будь то домашний компьютер, ноутбук, планшет или просто телефон.

В Личном кабинете lk.gosuslugi.ru портала госуслуг хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам. Через Личный кабинет можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей.

Конечно же, стоит напомнить, что одним из заманчивых условий, к примеру, получения или замены водительского удостоверения, это 30% скидка при оплате госпошлины. Таких услуг несколько и Портал обещает своим пользователям еще много приятных сюрпризов.

Что делать, если возникли трудности?

Если у Вас возникла проблема, вы можете обратиться в группу в соцсетях, специалисты техподдержки моментально ответят и окажут вам необходимую помощь.

  • https://vk.cc/5K5t4q
  • https://telegram.me/gosuslugi_support_bot

Также Вы можете обратиться к сотруднику центра «Мои Документы», задать вопрос по телефону Единого центра телефонного обслуживания, на сайте ГБУ КО «МФЦ Калужской области» и также в группах в соцсетях:

ГОСУСЛУГИ — ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ!

Единый портал госуслуг | ФНС России

29 Архангельская область

Дата публикации: 29.09.2016

Издание: Газета «Вельская неделя» № 38 (465) от 22.09.2016 г.
Тема: Госуслуги
Источник:&nbsp http://вельскаянеделя.рф

Все больше граждан в России предпочитает решать свои налоговые вопросы без посещения налоговой инспекции, пользуясь сервисами, находящимися на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

Помимо этого сайта существует еще одна возможность получать наиболее популярные электронные услуги налоговой службы – через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Сейчас ЕПГУ представляет собой активно развивающийся комплекс по предоставлению государственных услуг через Интернет, где основной упор сделан на быстроту, удобство и качество предоставления услуг.

Об этом и пойдет речь в нашем интервью с заместителем начальника Межрайонной ИФНС России №8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Татьяной Михалевой.

Татьяна Владимировна, для чего создан сайт электронного правительства «Госуслуги» gosuslugi.ru?

Среди налоговых услуг, доступных через ЕПГУ, к числу самых востребованных относится уточнение налоговой задолженности, подача налоговой декларации 3-НДФЛ, предоставление сведений из ЕГРЮЛ, можно подать документы на государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств, узнать свой ИНН и др. В карточке услуги содержится ее описание, сроки исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для ее получения.

Что дает регистрация на Едином портале?

Регистрация — это единый ключ ко всем услугам на Едином портале. С момента регистрации и авторизации заявитель становится полноценным пользователем портала и может воспользоваться всеми его возможностями, в частности – направить электронный запрос о предоставлении той или иной услуги в органы власти. Для этого следует выбрать из представленного перечня интересующую услугу, ознакомиться с порядком ее предоставления и нажать кнопку «Получить услугу».

Далее заявителю будет предложено заполнить форму заявления и приложить к ней электронные копии требуемых документов (это может быть сканированная копия). Форма заявления максимально проста и понятна для заявителя, содержит набор всплывающих подсказок, достаточно лишь выбрать из их числа подходящий вариант.

Как узнать на портале госуслуг задолженность по налогам?

Нужно сначала зарегистрироваться на gosuslugi.ru. Для этого необходимо указать последовательно некоторые данные регистрации: ФИО, номер мобильного телефона или адрес электронной почты, заполнить паспортные данные, СНИЛС, ИНН, далее через свою стандартную и подтвержденную учетную запись выбрать услугу «Налоговая задолженность», нажать кнопку «Получить услугу» и просмотреть результат.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что регистрация на ЕПГУ позволяет максимально сэкономить время налогоплательщика, сводит к минимуму визиты в налоговые органы и предоставляет возможность взаимодействовать с инспекцией, не выходя из дома. Сделайте свою жизнь удобнее и проще с Единым порталом государственных услуг.

Ростелеком: Электронное правительство: госуслуги стали доступными для десятков миллионов россиян

«Электронное правительство, электронное управление — это не возможность получить бланк через Интернет, заполнить его в бумажной форме и отнести его потом в больницук, поликлинику, в налоговую инспекцию. Это возможность получить электронную услугу, не выходя из своей комнаты — вот в чем смысл». (Дмитрий Медведев, Президент России).

Электронное правительство стало новой, простой и удобной формой взаимодействия граждан и органов власти и обеспечивает сегодня большие по сравнению с традиционным обращением в государственные организации преимущества для россиян. Для реализации этих задач распоряжением Правительства РФ от 6 мая 2008 г № 632-р была одобрена концепция формирования в РФ электронного правительства до 2010 года.

Распоряжениями Правительства РФ № 1231-р от 26 августа 2009 года и № 1475-р от 15 сентября 2009 года ОАО «Ростелеком» был назначен единственным исполнителем работ по формированию и обеспечению эксплуатации систем электронного правительства — единым национальным оператором. Основной задачей Ростелекома в проекте «Электронное правительство» являлось обеспечение повсеместной доступности государственных услуг в электронном виде.

В рамках реализации государственной программы «Электронное правительство» ОАО «Ростелеком» выполнил следующие задачи:

  • Создан единый информационно-справочный портал государственных услуг (www.госуслуги.рф илиwww.gosuslugi.ru), который является основным элементом национального электронного правительства. Авторизовавшись на портале россияне могут получить все доступные в электронном виде услуги и сервисы практически не выходя из дома. Количество авторизованных пользователей портала неуклонно растет, в 2010 году зафиксировано более 80 миллионов посещений портала. К 2015 году авторизованными пользователями портала могут стать 5 миллионов россиян, а все государственные услуги должны быть переведены в электронный вид и размещены на портале.
  • Разработано решение для создания электронного правительства в регионах. Для всех регионов обеспечена технологическая готовность к реализации межведомственного электронного взаимодействия — развертывание сегментов инфраструктуры электронного правительства и их последующая интеграция с федеральным уровнем. Региональный сегмент развернут почти для всех субъектов РФ, а к работе над созданием электронного правительства привлечены десятки крупных региональных компаний.
  • Обеспечена повсеместная доступность к госуслугам. Для этого Ростелекомом и его партнерами были разработаны версии портала для всех категорий цифровых пользователей и практически любых средств доступа, включая ПК, iPad, iPhone. Для пользователей, не имеющих интернета, было установлено 500 многофункциональных инфоматов по всей стране, при этом до конца 2015 года оператором будет установлено до 50 тысяч таких многофункциональных устройств.
  • Созданы контакт-центры для россиян. Контакт-центры обеспечивают круглосуточную и бесплатную для граждан информационно-справочную помощь при работе с порталом государственных услуг в любых уголках страны.
  • Открыты центры по выдаче электронной подписи (ЭЦП) в Москве и Санкт-Петербурге на базе собственных центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Всего до конца 2011 года в стране будет действовать 80 центров выдачи ЭЦП.
  • ОАО «Ростелеком» вкладывает в реализацию электронного правительства столько же средств, сколько и государство, находит инновационные решения, аналогов которым нет ни в одной стране мира. По словам Ильи Массуха, заместителя министра связи и массовых коммуникаций, это «хороший пример социальной ответственности бизнеса».

http://kaliningrad.rt.ru/projects/egov/about

 

О портале госуслуг

О портале госуслуг

 

Портал государственных услуг РФ

 

Портал государственных услуг Российской Федерации – справочно-информационный интернет-портал (сайт). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

 

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия её предоставления.

 

 

 

Функционирование портала Gosuslugi.ru как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления Правительства России от 24 октября 2011 года № 861 было утверждено Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

 

Как зарегистрироваться на портале

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

— получить код подтверждения личности по почте;

— воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

 

 

Популярные услуги портала:

 

  • Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, с возможностью заказать смс-информирование о выписанных штрафах.

  • Оформление и выдача заграничных паспортов.

  • Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.

  • Предоставление информации о налоговой задолженности физического лица.

  • Государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.

  • Прием налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц.

  • Прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений.

  • Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

  • Предоставление информации по исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.

  • Государственный технический осмотр транспортных средств.

  • Запись на приём к врачу.

Электронное правительство в России: планы, реальность и перспективы

3.3.1 На пути к электронному правительству (2002–2009 гг.)

В начале 2000-х отставание России в области цифровых технологий было очевидным для нового российского руководства при этом государственный сектор почти не демонстрирует признаков прогресса в этой сфере. Пока мировые лидеры постепенно переходили к новой повестке цифровизации, России оставалось только провести полноценную реформу госсектора. Это побудило реформаторов начать обе реформы одновременно, но независимо друг от друга.В рамках Федеральной целевой программы (далее ФЦП) « Электронная Россия (2002–2010)» (Электронная Россия) электронное правительство сначала разрабатывалось как отдельная реформа. На начальном этапе концепция включала в себя широкую программу продвижения демократии, значительную модернизацию общей инфраструктуры ИКТ, включая ее компонент государственного сектора. Подход казался разумным, поскольку оба требовали существенной доработки, прежде чем их можно было объединить. Программа «Электронная Россия» включала в себя полный комплекс мероприятий, необходимых для построения комплексной государственной инфраструктуры информационных технологий (ИТ).В частности, меры предусматривали развитие систем идентификации и аутентификации, а также цифрового (безбумажного) документооборота. Кроме того, программой предусмотрена разработка решений по интеграции различных самостоятельно построенных государственных информационных систем для обеспечения предоставления комплексных услуг через многофункциональные центры. Однако в первые годы реализации программы единственным видимым результатом реформы стало увеличение присутствия в Интернете федеральных органов государственной власти через сеть взаимосвязанных ведомственных сайтов.Фактическое строительство инфраструктуры электронного правительства не начиналось почти до конца программы. На протяжении всего периода реализации программа страдала от многочисленных недостатков, включая критическое недофинансирование, отсутствие координации, неэффективное использование бюджетных средств, а также сравнительно низкую приоритетность и недостаточное политическое внимание к реформе. С момента запуска Программа «Электронная Россия (2002–2010)» пересматривалась не менее пяти раз, существенно сужая масштабы и амбициозность планов как из-за очень амбициозной и слабо скоординированной повестки дня, так и из-за неэффективности управления реформами и хищения средств (Рудичева 2011, Поленова 2011).

Только к 2006 году реформаторам удалось завершить разработку ключевых узловых элементов государственной ИТ-инфраструктуры правительства — Государственных автоматизированных (информационных) систем « Выборы » (Выборы, http://www.cikrf.ru/gas /), « Правосудие » (Юстиция, https://sudrf.ru/), « Законотворчество » (Законотворчество, http://parlament.duma.gov.ru/), и « Управление » ( Администрация, http://gasu.gov.ru/) и перейти к проектированию элементов электронного правительства, в частности Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), запущенный в 2010 году. Эти системы автоматизируют некоторые значимые политические и административные процессы. Будучи независимыми друг от друга и ориентированными на конкретные задачи, эти системы составляют информационную основу любого электронного правительства, а их успешный запуск и дальнейшее использование свидетельствуют о значительном шаге вперед в цифровизации государственной сферы. Общая неэффективность программы была признана как руководством страны, так и ключевыми экспертами.В целях повышения эффективности Программы в 2008 году Минкомсвязи России провело проверку реализации Программы. Согласно отчету, многие цели Программы не были достигнуты. В частности, фактически не было реализовано межведомственное электронное взаимодействие. Кроме того, стандартизация ИТ-решений не получила широкого распространения, что привело к ситуации, когда созданные программно-аппаратные комплексы не использовались в полной мере из-за отсутствия интероперабельности систем.

В связи с этим в 2009 году Программа была перезапущена и дополнена самостоятельной «Концепцией развития электронного правительства до 2010 года», подчеркнув стратегический приоритет электронного правительства. Это был важный сдвиг в сторону признания ведущей роли ИТ-решений в будущей модернизации национального государственного сектора. Этот перезапуск совпал с началом президентского срока Дмитрия Медведева, ознаменовавшегося рядом модернизационных усилий. В течение 2008 года была проведена правовая экспертиза и подготовлены новые федеральные законы.9 февраля 2009 года издан Федеральный закон № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления № » (О доступе к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления). , совместно с Постановлением Правительства России №478 от 15 июня 2009 г., « О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информ информ» № » (О единой системе информационно-справочного обеспечения граждан и организаций по вопросам их взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления посредством сети Интернет), а Указом Президента №721 от 9 сентября 2009 года внесены изменения в ФЦП «Электронная Россия 2002–2010» для создания единой технической инфраструктуры электронного правительства России.Оценка неудовлетворительных результатов программы совпала с существенным пересмотром результатов реформы государственного управления. К 2010 году стало очевидно, что намеченная программа реформ исчерпана. Как и Программа «Электронная Россия 2002–2010», реформа государственного управления также не смогла внедрить и закрепить новые принципы государственного управления, основанные на подходе НПМ. Первоначальная стратегия построения трехуровневой структуры функционально обособленных государственных органов и, таким образом, обеспечения организационной диверсификации российского государственного сектора не осуществилась.Планировалось возложить функцию создания и реализации политики на министерства, контрольно-надзорную функцию — на государственные службы, а функцию оказания услуг — на государственные органы, которые были бы политически и административно независимы друг от друга. Вместо этого реформа привела к созданию вертикально интегрированной системы управления с доминирующим вектором бюрократической подотчетности сверху вниз. Дальнейшая модернизация в этом направлении зашла в логическую тупик и потребовала пересмотра стратегии.

3.3.2 Создание электронного правительства (2011–2015 гг.)

По прошествии шести лет реформа государственного управления продемонстрировала мало признаков повышения эффективности правительства и качества государственных услуг. Реформа не смогла достичь большинства измеримых целей, которые были в ней заложены. Точно так же и ФЦП «Электронная Россия 2002–2010» открыто считалась провальной. В этих условиях стало очевидно, что подход к раздельной реализации обоих проектов модернизации доказал свою неэффективность.Для третьего этапа реформы государственного управления было решено поставить развитие информационных и коммуникационных технологий в основу проекта модернизации правительства. Таким образом, Россия присоединилась к множеству стран в преобразовании своего государственного управления в электронное правительство. Чтобы не упустить более широкую картину, реформа электронного правительства была согласована с другой всеобъемлющей Федеральной программой « Информационное общество на 2011–2020 годы» («Информационное общество», Постановление Правительства N 1815-р от 20 октября 2010 г.), которая ставит своей ключевой задачей цифровизацию всех сфер российского общества.

В центре внимания реформы был перевод государственных услуг, внутреннего документооборота и управления данными в цифровой формат. По замыслу реформаторов, электронное правительство должно было бы еще больше расширить принцип доступа к «единому окну» предоставления государственных услуг на стороне потребителя через единый единый портал государственных и муниципальных услуг. Портал был предназначен для предоставления информации о доступных услугах и правительственных постановлениях, электронных формах заявок и платежных услугах. Для обеспечения доступа к множеству сервисов различных федеральных, региональных и муниципальных органов власти портал должен быть интегрирован с Единой системой идентификации и аутентификации (Петров и др.2016, 26). Столь амбициозные цели обусловили полное переформатирование государственного ИТ-бэк-офиса.

Вектор дальнейшей модернизации определил принятие в 2010 году Федерального закона № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », который де-юре запретил государственным органам запрашивать ранее собранную и сохраненную личную информацию заявителей.Пункт сделал обязательным межведомственное сотрудничество, по крайней мере, в сфере предоставления услуг. В сочетании с политикой по продвижению цифрового документооборота основной акцент модернизации серверной части сместился в сторону СМЭВ ( Система межведомственного электронного взаимодействия , Система электронного межведомственного взаимодействия). Изначально он воспринимался как ИТ-решение, связывающее ЕПГУ ( Единый портал государственных и муниципальных услуг , Единый портал государственных и муниципальных услуг) с аналогичными региональными порталами и многофункциональными центрами, с одной стороны, с поставщиками услуг. – уполномоченные государственные органы, с другой.Функционирование инфраструктуры цифрового правительства также подтолкнуло к разработке Единой системы идентификации и аутентификации для обеспечения надлежащего доступа пользователей. Наконец, подход включал синхронизацию системы с Государственными информационными системами, созданными в предыдущий период.

Таким образом, следующим этапом реформы государственного управления стало построение электронного правительства в России. Тем не менее, несмотря на такой значительный сдвиг в повестке дня, общий подход, похоже, остался прежним.Как и в случае предыдущей реформы, было решено сосредоточить внимание на проектах развития инфраструктуры с неявным ожиданием того, что они будут способствовать изменениям в политике и операционной деятельности. Кроме того, подход воспроизвел прежние и уже доказанные ошибочные ожидания о том, что инфраструктурные преобразования заставят регионы наверстывать упущенное. Реформаторы предполагали, что региональное правительство воспользуется развитой инфраструктурой и воспользуется возможностью размещения своих региональных сегментов электронного правительства.

В то же время, учитывая прошлый опыт, было принято решение обеспечить плавный переход на преимущественно онлайн-модель предоставления услуг. Для обеспечения бесперебойной регистрации было принято решение расширить функциональные возможности уже построенных территориальных многофункциональных центров обслуживания граждан, перед которыми была поставлена ​​задача продвижения и облегчения использования гражданами онлайн-портала. Однако, поскольку центры находились в ведении Минэкономразвития, это решение не устранило двойного административного контроля над реформой, который раньше препятствовал процессу реформ.В новой системе полномочия по реформе были распределены следующим образом: Министерству связи в основном было поручено развитие инфраструктуры электронного правительства, а Министерству экономического развития — политика и надзор за реформой, а также «офлайн» на борту. Это решение не только повлияло на эффективность координации, но и негативно сказалось на политическом капитале, необходимом для реформы.

При разработке реформы основное внимание уделялось разработке нормативных стандартов, определению конечных точек реформы и установлению приоритетов развития инфраструктуры над преобразованием политики.Это позволяет определить подход реформаторов как подлинно технократический. Реформаторы отказывались учитывать существующую способность бюрократии влиять на ход реформы не только путем замедления ее сложных и/или неблагоприятных аспектов, но и путем сопротивления определенным политическим предложениям, подрывающим ее контроль над определенными сферами политики. Следуя знаменитому «Железному закону бюрократии » Пурнеля (Pournelle 2006), в котором говорится, что в любой организации одни люди работают для достижения целей организации, а другие работают на саму организацию, любые эволюционные попытки уменьшить размер государственного управления или уровень контроля в определенных областях с помощью любых средств улучшения и оптимизации, включая оцифровку, столкнутся с административными действиями по сокращению и снижению их эффективности.В сочетании с отсутствием точных измеримых показателей эффективности реформы первая реформа была непреднамеренно направлена ​​на демонстрацию низкой эффективности. Эти показатели реализации и эффективности, предложенные в документах, не оправдывают выбранные цели. Например, реализация подтвердила, что выбранные методы реформирования не приведут к переводу 70 процентов всех государственных и муниципальных услуг в электронный формат (Распоряжение Правительства № 2516-р от 25 декабря 2013 г.).

Реализация реформы в 2011–2013 гг. выявила недостатки первоначального знака реформы, так как с трудом достигала намеченных целей. Несмотря на положительную динамику и постоянно растущее количество зарегистрированных онлайн-граждан и пользователей вкупе с передовым и продуманным Единым порталом государственных и муниципальных услуг, общий эффект цифровизации не оправдал ожиданий. Наиболее популярные и часто используемые онлайн-сервисы были чисто информационными (т. е. требовали дальнейших действий в автономном режиме для продолжения), и большинство зарегистрированных онлайн-пользователей выбрали вариант упрощенной регистрации, исключающий расширенную проверку и аутентификацию пользователя.Впоследствии это допускало лишь ограниченный доступ и функциональность, что, в частности, исключало обработку платежей и других операций, требующих существенного использования персональных и финансовых данных (подробнее см. Жеребцов 2019).

В оперативном плане реформаторам не удалось задействовать регионы, что на практике привело к появлению двух параллельных и зачастую несинхронизированных систем порталов электронного правительства — для федеральных служб, с одной стороны, и для региональных и коммунальные услуги, с другой.Если говорить исключительно о ЕПГУ, то в электронном виде полностью доступны менее пятнадцати процентов федеральных и менее десяти процентов региональных и муниципальных услуг. Регулярный мониторинг регионального развития электронного правительства, проводимый Минэкономразвития, выявил существенное несоответствие качества и количества услуг, доступных на региональных порталах. Реформа подразумевала монополию государственной корпорации «Ростелеком» на предоставление хостинга и инфраструктуры для электронного правительства.Ожидалось, что регионы будут «арендовать» предоставленную инфраструктуру; тем не менее, степень соблюдения этих политических инициатив оказалась низкой. Богатые регионы (такие как Москва, Санкт-Петербург) уже инвестировали в развитие собственных порталов, а бедные регионы сочли цены хостинга Ростелекома слишком ограничивающими для использования инфраструктуры и поняли, что строить локальные решения дешевле. В сочетании с техническими трудностями, которые повлияли на внедрение электронного документооборота (например, пропускная способность Интернета ограничивала доступ к региональным базам данных и реестрам), которые повлияли на межведомственное взаимодействие, первый этап реформы электронного правительства в России был признан неэффективным.

В результате в конструкцию реформы были внесены существенные изменения. После проведения инвентаризации существующих сервисов и анализа активности пользователей на портале было принято решение сосредоточиться на переводе наиболее активно используемых сервисов в полностью онлайн-формат. Смещение акцента с экстенсивного (количество услуг) на интенсивное (качество услуг) развитие Портала сопровождалось переходом от институционально-ориентированного к ориентированному на пользователя подходу. Услуги, ранее сгруппированные по учреждениям, ответственным за их предоставление, стали агрегироваться на основе жизненных ситуаций пользователей, что существенно повысило качество и удобство использования портала.

Нововведения, видимые пользователям, были подкреплены значительной трансформацией серверной функциональности правительства. Фактически вся архитектура электронного правительства была пересмотрена, чтобы поместить СМЭВ — Систему электронного межведомственного взаимодействия — в ядро ​​инфраструктуры. С точки зрения дизайна архитектуры, первоначальный «аппаратный» подход, ориентированный на оцифровку и вебификацию уже существующей инфраструктуры и процессов, был заменен принципом «на основе решений», который был сосредоточен на поддержке ИТ-решений, способствующих внутригосударственной коммуникации. и обмен данными.Реформаторы переориентировались на создание системы ключевых ИТ-шлюзов вокруг ключевых компонентов электронного правительства в попытке объединить и синхронизировать ранее разработанные объекты государственной ИТ-инфраструктуры.

«Ухабистая» дорога к электронному правительству была замечена и отражена в позициях России в международных рейтингах электронного правительства. Индекс развития электронного правительства, составляемый ООН раз в два года, отметил значительный прогресс в период с 2010 по 2012 год, когда Россия переместилась с 59-го на 27-е место.Тем не менее, в период с 2012 по 2016 год Россия не смогла улучшить свои показатели, опустившись на 35-е место с очень ограниченной положительной динамикой в ​​самом индексе, что позволило другим странам двигаться вперед. Ситуация начала улучшаться в 2018 году, когда страна переместилась на 32-е место с существенным повышением своего индекса. Эта десятилетняя динамика коррелирует со взлетами и падениями в процессе развития электронного правительства в России.

Период с 2011 по 2016 год был отмечен умеренным фактическим ростом и распространением услуг электронного правительства.Согласно официальной статистике, общее количество зарегистрированных пользователей демонстрировало экспоненциальный рост с чуть более 3 миллионов в 2012 году до 13 миллионов в 2014 году и до 40 миллионов в 2016 году. Однако более критический анализ показывает совсем другую ситуацию. При сравнении этих данных с официальными демографическими данными Росстата за период с 2012 по 2014 год количество пользователей, зарегистрированных в ЕПГУ, составляет менее 12 процентов от общей численности населения, старше 18 лет и менее 18 процентов активных интернет-пользователей. -пользователи одной возрастной группы.Более того, не менее трети всех зарегистрированных пользователей выбрали упрощенную регистрацию, не имея, таким образом, полного доступа к порталу. Все это сокращает количество пользователей Портала с полным и неограниченным доступом всего до 8,3% граждан России и 12,5% интернет-пользователей.

Как показал Hilov (2014), представленные данные о динамике активности были основаны на количестве отправленных, но не выполненных запросов. По данным автора, по федеральным услугам было выполнено только 87% заявок, а по региональным и муниципальным было гораздо меньше — 36% и 19% соответственно.Предоставление услуг также существенно различалось между первыми десятью регионами, в среднем 167 запросов на 1000 человек, по сравнению с последними десятью регионами, где только 13,8 запросов на 1000 человек. Кроме того, количество получателей полностью электронных услуг за тот же период времени оставалось относительно низким. Только около 3,2% граждан России выбрали этот вариант в 2015 г., в то время как остальные по-прежнему использовали вариант без предварительной записи (Добролюбова, Александров, 2016). В 2013 г. 63% респондентов не взаимодействовали с органами государственной власти в онлайн-режиме, поскольку «предпочитают личный визит и личный контакт» (Росстат, 2014).

Помимо оцифровки услуг, реформа электронного правительства провозгласила значительное улучшение регулятивного потенциала государственного управления, положительно влияя на бизнес-климат. Ожидалось, что переход на цифровой формат снизит административную и нормативную нагрузку на бизнес, что улучшит деловой климат и будет способствовать экономическому росту. Тем не менее, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что бизнес-сообщество оставалось отстраненным от правительства, несмотря на все улучшения в ИТ-инфраструктуре.В годовом отчете аппарата бизнес-омбудсмена Президенту за 2015 г. («Доклад 2015») отмечается, что правительству не удалось внести каких-либо существенных изменений в существующую регуляторную нагрузку. Несмотря на положительные отзывы о ЕПГУ, в 2015 году почти 52% респондентов отмечали, что административная нагрузка увеличивается и составляет от 10 до 20% от общей выручки компании. Бизнес-сообщество указало, что реформа не упорядочила регулирующую деятельность государственных органов, поскольку некоторые из них по-прежнему обеспечивают соблюдение нормативных требований, выполнение которых неизбежно приведет к штрафам и другим санкциям.

Потребовался существенный пересмотр первоначального проекта реформы, чтобы электронное правительство догнало и стало ведущей формой государственного управления в России. Результатом реформы стало создание передовой и современной ИТ-инфраструктуры цифрового правительства, при этом наиболее заметные преобразования происходят в аспекте предоставления государственных услуг и особенно в условиях постоянной модернизации ЕПГУ. В связи с этим поздний старт (по сравнению со странами-лидерами) нивелировал негативные последствия технократического подхода.На самом деле именно этот подход способствовал быстрой модернизации ИТ-инфраструктуры, так как не учитывал, как созданная инфраструктура будет использоваться бюрократическим аппаратом. Тем не менее, процесс реформы выявил существенные недостатки в разработке и реализации реформы, сохранение которых на следующих этапах может стать весьма пагубным фактором.

3.3.3 За рамками электронного правительства — правительство как платформа (2016–настоящее время)

ФЦП « Электронное правительство » (Электронное правительство) заключена в 2016 году.Граждане постепенно приняли новую форму взаимодействия с регуляторами и бюрократами, в особенности молодежь и люди среднего возраста сочли ее удобной, а постоянно растущий охват Интернета (сначала мобильный) сделал возможным более широкое внедрение (Шипов, 2016). По мере того, как электронные госуслуги начали нормализоваться по всей России, в апреле 2018 года в качестве концепции была представлена ​​самая последняя итерация цифровизации государственного сектора — Государство как платформа (правительство как платформа). 2016 в ЦСР ( Центр стратегических разработок , Центр стратегических разработок), аналитический центр, курируемый Алексеем Кудриным, бывшим министром финансов и нынешним главой Счетной палаты РФ, принадлежащий к политической группе «реформаторов.В документе изложено, как концепция О’Рейли может быть трансплантирована в российское государственное управление. Хотя это не является официальной правительственной программой или стратегией, стоит отметить, что ведущая политическая партия « Единая Россия » (Единая Россия) включила ГАиП в программу единого дня выборов 9 ноября 2018 года в нескольких регионах. . Хотя эта идея очень нова, она уже завоевала популярность у региональных политиков и, скорее всего, продолжит свой путь в федеральной политике.

Как обсуждалось в разд. 3.2.2, «правительство как платформа» делает шаг вперед по сравнению с электронным правительством, предлагая инновации в предоставлении услуг, позволяя третьим сторонам переосмысливать государственные услуги без прямого вмешательства властей. Модель для этого заключается в предоставлении интерфейсов прикладного программирования (API) гражданам и предприятиям, которые могут внедрять инновации в форматы производства и предоставления услуг. Следовательно, GaaP «переводит услуги в новые цифровые форматы, которые позволят правительствам постоянно собирать огромные массивы данных о повседневной деятельности, взаимодействиях и транзакциях граждан — данные, которые затем можно добывать, анализировать и использовать в качестве информации для формирования услуг — и в то же время поощрение граждан к тому, чтобы они стали ответственными участниками совместного производства и предоставления этих цифровых услуг» (Williamson 2014).Этот набор идей можно найти в концептуальном документе КСО « Государство как платформа » (2018). Концепция связана с программой «Цифровая экономика Российской Федерации» на 2018–2024 годы, направленной на более активное внедрение цифровых технологий в экономической и социальной сферах (подробнее см. Lowry 2020).

Обоснование цифрового государственного управления строится вокруг ряда явных и неявных формулировок проблем. Во-первых, это отсутствие доверия к государственным институтам. Отсутствие подотчетности и контроля граждан над государственным управлением рассматривается как причина неэффективной бюрократии.Ожидается, что GaaP снизит коррупцию, ошибки и тяжелое административное бремя. Во-вторых, считается, что отсутствие достоверных данных и неэффективные, медленные процессы сбора данных замедляют реакцию государства на различные вызовы. Власти представлены как посредники между гражданами и их данными, которые тормозят эффективность и скорость предоставления государственных услуг. Еще одной проблемой является отсутствие горизонтальной межведомственной интеграции. Сопротивление действующей системы государственного управления приводит к «цифровому феодализму», означающему, что каждый государственный орган разрабатывает свои собственные цифровые системы и процессы, несовместимые друг с другом.В концепции также критикуются МФЦ и Единый портал услуг, которые были введены в рамках программы «Электронное правительство», утверждая, что это была тактическая победа, обернувшаяся стратегическим поражением, поскольку они сохраняют существующую неэффективную систему и блокируют дальнейшего развития и подлинно новых способов государственного управления.

Документ CSR интересен тем, что представляет GaaP как решение ряда проблем в существующей системе государственного управления.В концепции говорится, что некачественное оказание государственных услуг является причиной отсутствия инноваций в российской экономике, а отсутствие надежных данных и инструментов анализа данных приводит к неоптимальному принятию решений. Базовое предположение состоит в том, что глобальная конкурентоспособность государства является прямым следствием того, как осуществляется государственное управление, следовательно, введение GaaP является способом обеспечения конкурентоспособности России на мировой арене.

Однако еще более показательным является анализ неявных проблем через анализ ожидаемых выгод.Две ключевые характеристики GaaP: ориентированность на человека ( человекоориентированный ) и в то же время независимость от человека ( человеконезависимый ). Это говорит о том, что существующая система ориентирована не на гражданина, а на государство и его ведомства, а все решения зависят от конкретных государственных служащих. Идея автоматизированного, алгоритмического и основанного на больших данных принятия решений как справедливого, нейтрального и ориентированного на граждан возникает на протяжении всего документа. Ожидается, что «интеллектуальные агенты» ( интеллектуальные агенты ) — алгоритмы принятия решений, основанные на искусственном интеллекте (ИИ), — станут основой государственной службы.Бюрократический процесс и личная ответственность за принятие решений — рассматриваемые как проблемы существующей системы — должны быть заменены алгоритмическим процессом, исключающим личный контакт. Как следствие, большинство государственных служащих будут ИТ-специалистами и специалистами по машинному обучению.

Что отличает концепцию КСО от моделей, разработанных О’Рейли и другими «провидцами», так это государственно-центрический и иерархический характер разработки и управления переходом на GaaP.Развитие архитектуры, систем и сервисов не просто курируется государством, а контролируется. Государство является основным разработчиком и может привлекать третьих лиц для разработки дополнительных услуг, если сочтет это необходимым. Граждане, которые переосмысливаются как пользователи, получающие выгоду от нового GaaP, играют лишь второстепенную роль. Ожидается, что каждый гражданин получит «цифрового близнеца» — набор данных — уже при рождении, и объем данных, составляющих цифровое представление каждого человека, будет расти со временем.Таким образом, граждане будут «информированы» (Hintz et al. 2018). Тем не менее, никаких систем для участия граждан в разработке и обслуживании GaaP не предлагается. В концепции отсутствуют какие-либо инструменты подотчетности или гражданского аудита (подробнее о правительственных данных см. главу  22).

В результате проблемы, изложенные в концепции, не решаются посредством обсуждения или других форм демократического участия, а автоматизация и искусственный интеллект заменяют цифровую демократию. Слово «демократия» (или его производные) не встречается в понятии единожды.Ориентация на технологии, а не на демократические процессы символична: технократический нарратив об информационных технологиях как источнике повышения эффективности государства стал доминирующей идеологией правящей элиты с 2012 года, когда была свернута программа Медведева о техно-политической модернизации.

Цифровое правительство 2020: перспективы для России

Abstract
Правительства всего мира сталкиваются с двойной вызов. Их граждане ожидают все большего стандарты обслуживания и хотят иметь возможность взаимодействовать с правительству в Интернете так же легко, как и в банках и Компании интернет-торговли.В то же время правительства необходимо сократить административные расходы и увеличить программу эффективность. На протяжении многих лет «электронное правительство» основной вклад в решение этих задач. В последнее время лет Россия добилась хорошего прогресса в существующих Стратегия электронного правительства для предоставления цифровых услуг в параллельно с другими каналами. В помощь правительству г. РФ с ее планами по разработке и запуску проект, который будет направлен на решение этих проблем и продвигать страну к цифровому правительству, этот отчет от команды Всемирного банка излагает рекомендации высокого уровня которые адаптированы к потребностям России, и которые находятся в соответствует лучшим мировым практикам.Анализ показывает, что ситуация с мониторингом электронного правительства развитие в РФ в целом неплохое. Имеется большое количество данных по различным аспектам использования ИКТ для государственного управления и местного самоуправления. Большинство измеримых показателей, используемых в России, как и во многих других странах, относятся к оценкам уровня Электронная готовность страны и отдельных регионов или отрасли.Таким образом, для России, как и для других стран, существует проблема создания новой системы мониторинг использования ИКТ для государственного управления в контекст надлежащих моделей зрелости цифрового правительства.

Цитата

«Группа Всемирного банка; Институт информационного общества. 2016. Цифровое правительство 2020: перспективы для России. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/24402 Лицензия: CC BY 3.0 ИГО».

Конституция Российской Федерации


        Мы, многонациональный народ Российской Федерации, объединенные общей судьбой на нашей земле, устанавливая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самосо- решимость народов, почитая память предков, передавших нам любовь к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократических основ, стремясь обеспечить благополучие и процветания России, исходя из ответственности за наше Отечество перед нынешним и будущими поколениями, признавая себя частью мирового сообщества, принять КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.


Первая секция. Основные положения
Глава 1. Основы конституционного строя (ст. 1-16)
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина (ст. 17-64)
Глава 3. Федеральное устройство (ст. 65-79)
Глава 4. Президент Российской Федерации (ст. 80-93)
Глава 5. Федеральное Собрание (ст. 94-109)
Глава 6.Правительство Российской Федерации (ст. 110-117)
Глава 7. Судебная власть (ст. 118-129)
Глава 8. Местное самоуправление (ст. 130-133)
Глава 9. Конституционные изменения и пересмотр Конституции (ст. 134-137)

Вторая секция. Заключительные и переходные положения


Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
Конституция вступила в силу со дня официального опубликования.
Текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 года.
Английский перевод — «Гарант-Сервис»
Алфавитный указатель
A  B  C  D  E  F  G  H  J L  M  N  P  R  S T

CAATSA Раздел 231(e) Оборонный и разведывательный секторы Правительства Российской Федерации

Антонов Борис Алексеевич 20 сентября 2018 г.
Асланов Джейхун Насими Оглы 20 сентября 2018 г.
Автономная некоммерческая профессиональная организация/Профессиональное объединение разработчиков средств обработки информации (АНО ПО КСИ) 27 октября 2017 г.
Бадин Дмитрий Сергеевич 20 сентября 2018 г.
Богачева Анна Владиславовна 20 сентября 2018 г.
Бовда Мария Анатольевна 20 сентября 2018 г.
Бовда Роберт Сергеевич 20 сентября 2018 г.
Бурчик Михаил Леонидович 20 сентября 2018 г.
Быстров Михаил Иванович 20 сентября 2018 г.
Чепига Анатолий 19 декабря 2018 г.
Конкорд Кейтеринг 20 сентября 2018 г.
ООО «Конкорд Менеджмент энд Консалтинг» 20 сентября 2018 г.
ООО «Эконом сегодня» 19 декабря 2018 г.
ООО «Федеральное агентство новостей» 19 декабря 2018 г.
Федеральная служба безопасности (ФСБ) 27 октября 2017 г.
Служба внешней разведки (СВР) 27 октября 2017 г.
Гизунов Сергей Александрович 20 сентября 2018 г.
ООО «Агентство интернет-исследований» 20 сентября 2018 г.
Каверзина Ирина Викторовна 20 сентября 2018 г.
Хусяйнова Елена Алексеевна 19 декабря 2018 г.
Коробов Игорь Валентинович 20 сентября 2018 г.
Ковалев Анатолий Сергеевич 20 сентября 2018 г.
Козачек Николай Юрьевич 20 сентября 2018 г.
Крылова Александра Юрьевна 20 сентября 2018 г.
Лукашев Алексей Викторович 20 сентября 2018 г.
Главное разведывательное управление Генерального штаба Вооруженных Сил России (ГРУ) 27 октября 2017 г.
Малькевич Александр Александрович 19 декабря 2018 г.
Малышев Артем Андреевич 20 сентября 2018 г.
Минин Алексей 19 декабря 2018 г.
Мишкин Александр 19 декабря 2018 г.
Моренец Алексей 19 декабря 2018 г.
Моргачев Сергей Александрович 20 сентября 2018 г.
Нетыкшо Виктор Борисович 20 сентября 2018 г.
ООО «Невские новости» 19 декабря 2018 г.
Осадчук Александр Владимирович 20 сентября 2018 г.
Подкопаев Вадим Владимирович 20 сентября 2018 г.
Полозов Сергей Павлович 20 сентября 2018 г.
Потемкин Алексей Александрович 20 сентября 2018 г.
Пригожин Евгений Викторович 20 сентября 2018 г.
Серебряков Евгений 19 декабря 2018 г.
Сотников Олег 19 декабря 2018 г.
Центр специальных технологий 27 октября 2017 г.
США Действительно 19 декабря 2018 г.
Васильченко Глеб Игоревич 20 сентября 2018 г.
Венков Владимир 20 сентября 2018 г.
Ермаков Иван Сергеевич 20 сентября 2018 г.
Ершов Павел Вячеславович 20 сентября 2018 г.
Зорсекьюрити 27 октября 2017 г.

Россия — Требования и документация для импорта

В этой главе кратко изложены общие требования и стандарты для импортных требований и документации в России.

Для ввоза/вывоза продукции в Российскую Федерацию юридическим лицам необходимо выполнить следующие действия:

  • Заключить договор и получить все необходимые первичные документы
  • Заключить необходимый договор перевозки с транспортной компанией
  • Плата за таможенное оформление
  • Предварительно уведомить таможню РФ о пересечении границы с грузом
  • Подать транзитную декларацию, если требуется
  • Доставить груз в установленные сроки от границы до места доставки на внутренний таможенный пост и разместить в зоне таможенного контроля или на складе временного хранения
  • Подготовить и подать таможенную декларацию (см. общий перечень документов, необходимых для получения декларации ниже)
  • Уплата таможенных сборов
  • Транспортировка товара с таможенного склада

Перечень документов для получения таможенной декларации:

  • Транспортные документы: CMR, коносамент, авианакладная, железнодорожная накладная.Их заполняет экспортер. В некоторых случаях брокер поможет сделать их на бланке перевозчика или бланке с последующим заверением вашей печатью и печатью перевозчика.
  • Коммерческие документы: счета-фактуры, документы на оплату товаров, счета-проформы.
  • Договор и приложения к нему. Важно заранее подготовить договор и дополнительные соглашения в Word или другом текстовом редакторе, так как они потребуются для их подготовки в электронном виде (оформления).Оформленный документ направляется одновременно с декларацией в таможенный орган посредством электронного обмена данными.
  • Уникальный номер контракта. С 1 марта 2018 года паспорт сделки как таковой перестал существовать. Вместо этого необходимо получить уникальный номер контракта (UNK) в уполномоченном банке. Необходимо получить уникальный номер контракта, когда сумма импортного контракта превышает 3 миллиона ₱ (около 43000 долларов США).
  • Техническая информация о продукте.Документ должен исходить от производителя товара. Это могут быть каталоги, руководства пользователя, сертификаты качества, паспорта безопасности. Эти документы должны отражать данные, которые указаны в декларации для подтверждения кода ТН ВЭД. Такие данные могут содержать (в зависимости от вида товара) информацию о производителе, материале изготовления, способе изготовления, технических характеристиках, назначении и использовании товара.
  • Сертификат страны происхождения.
  • Платежные поручения.За один-два дня до подачи декларации ни оплата таможенных платежей не подается.
  • Сведения о страховании или незастраховании груза. Если груз был застрахован на этапе перевозки, необходимо предоставить договор страхования в Word и страховой полис. Если груз не был застрахован, должно быть подготовлено информационное письмо, в котором указывается, что груз не был застрахован. Его можно написать в произвольной форме. Некоторые таможенные органы не требуют этого письма.
  • Документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость. Минимальный перечень документов следующий: прайс-лист (официальное предложение продавца), экспортная декларация страны продавца с переводом, документы для постановки ранее выпущенного товара по данному контракту на учет, а если поставка первая по договор, затем письмо о том, что поставка первая и такие документы предоставлять нельзя.

Данный перечень регламентируется статьей 183 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

Таможенные платежи обычно включают импортные/экспортные таможенные пошлины, налоги и сборы за таможенное оформление. Для некоторых товаров также может потребоваться уплата утилизационного сбора (например, колесные транспортные средства) или нового экологического сбора, введенного с 1 января 2015 года, для следующих групп товаров и упаковки, подлежащих утилизации:

  • Текстильные изделия (кроме одежды)
  • Пластиковые строительные изделия
  • Ковры и коврики
  • Прочие пластмассовые изделия
  • Защитный комбинезон
  • Формованное и обработанное листовое стекло
  • Другая верхняя одежда
  • Полое стекло
  • Нижнее белье
  • Бочки и аналогичные контейнеры из черных металлов
  • Другая одежда и аксессуары
  • Упаковка из легкого металла
  • Трикотажные изделия
  • Компьютеры и периферия
  • Деревянные строительные материалы и столярные изделия
  • Коммуникационное оборудование
  • Деревянная упаковка
  • Бытовая электроника
  • Упаковка из гофрированной бумаги и картона
  • Оптические приборы и фотографическое оборудование
  • Предметы домашнего обихода, предметы гигиены и туалетные принадлежности
  • Аккумуляторы
  • Бумага канцелярская
  • Аккумуляторные батареи
  • Электроосветительное оборудование
  • Нефтепродукты
  • Бытовые электроприборы
  • Резиновые шины, кожухи и камеры; восстановление протектора резиновых шин
  • Неэлектрические бытовые приборы
  • Прочие изделия из каучука
  • Ручной электроинструмент
  • Изделия из пластиковой упаковки
  • Промышленное холодильное и вентиляционное оборудование

Ставки экологического сбора могут пересматриваться ежегодно.

На сайте ФТС России (https://eng.customs.gov.ru/) размещена ссылка на портал электронного декларирования.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения :: Главная

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) учреждена Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральной исполнительной власти». органов» и является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в системе здравоохранения.

Росздравнадзор подчиняется Министерству здравоохранения Российской Федерации и руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами, актами Минздрава Российской Федерации и Положением, изложенным в Приказе от 30 июня 2004 г. № 323 «О Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения».

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет свою деятельность непосредственно или через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами, органами государственной исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными учреждениями.

В настоящее время в структуру Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения входят центральный аппарат (11 управлений), 78 региональных управлений в субъектах Российской Федерации и 3 федеральных государственных бюджетных учреждения.

Росздравнадзор осуществляет следующие полномочия:

1. Государственный контроль и надзор за:

— обращение медицинских изделий;

— качество и безопасность медицинской деятельности путем проведения проверок и ревизий;

— обращение лекарственных средств

— ценообразование на лекарственные средства, включенные в перечень ЖНВЛС;

— Реализация региональных программ модернизации здравоохранения Российской Федерации и мероприятий по модернизации учреждений здравоохранения и государственных учреждений, осуществляющих внедрение и модернизацию информационных систем здравоохранения в субъектах Российской Федерации;

— Достоверность первичной статистики, представляемой медицинскими учреждениями и индивидуальными медицинскими предпринимателями.

2. Контроль и надзор органов государственной власти субъекта Российской Федерации за ежегодными выплатами лицам, удостоенным звания «Почетный донор России». Выявление нарушений и привлечение к ответственности местных должностных лиц, виновных в неисполнении переданных полномочий, возложено на Росздравнадзор.

3. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет:

— мониторинг перечня ЖНВЛП и цен на них;

— контроль безопасности медицинских изделий, регистрация побочных эффектов и нежелательных реакций, а также фактов и обстоятельств, связанных с обращением зарегистрированных медицинских изделий, которые могут создавать угрозу жизни и здоровью людей.

4. Лицензирование отдельных видов практики, входящих в компетенцию Службы.

5. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения:

— разрешения на транзит через территорию Российской Федерации сильнодействующих веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ;

— разрешения на ввоз в Российскую Федерацию изделий медицинского назначения для целей государственной регистрации;

— сертификат на ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

— сертификаты специалиста лицам с иностранным медицинским или фармацевтическим образованием.

6. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет государственную регистрацию медицинских изделий.

7. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения ведет государственный реестр медицинских изделий и организаций, производящих медицинские изделия;

8. Служба публикует информацию о решениях, принятых по результатам мониторинга безопасности лекарственных средств;

9. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет проверки организаций здравоохранения;

10.Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения имеет часы приема, обеспечивает своевременную и полную обработку обращений граждан;

11. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет иные функции, предусмотренные Положением о Росздравнадзоре, а также функции, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность

Часто задаваемые вопросы

OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках. Ссылка ниже отправляет пользователя к полному списку часто задаваемых вопросов OFAC.

Директива России о санкциях за вредоносную иностранную деятельность

  • Директива № 1 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. Блокирование имущества в отношении указанной вредоносной иностранной деятельности Правительства Российской Федерации

Руководство по интерпретации

OFAC выпускает пояснительные рекомендации по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которыми оно управляет.Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос на предоставление рекомендаций или могут быть опубликованы OFAC заблаговременно для решения сложной темы.

Подача заявки на получение конкретной лицензии OFAC

Возможно, в ваших интересах и в интересах правительства США разрешить конкретную экономическую деятельность, связанную с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Некоторые виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC.Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на получение лицензии OFAC.

Руководство по политике лицензирования OFAC

Некоторые виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC выпустило руководство и заявления о конкретных лицензионных политиках, связанных с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности.

  • Лицензии на оплату юридических услуг и расходов — Руководство по высвобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты юридических услуг и расходов, понесенных при оспаривании блокировки U.S. Лица, участвующие в административном или гражданском процессе
  • Субъекты, принадлежащие заблокированным лицам — Руководство по юридическим лицам, принадлежащим лицам, чье имущество и доли в имуществе заблокированы

 

Общие лицензии

OFAC выдает генеральные лицензии для разрешения деятельности, которая в противном случае была бы запрещена в соответствии с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Общие лицензии позволяют всем жителям США заниматься деятельностью, описанной в общей лицензии, без необходимости подачи заявки на получение конкретной лицензии.

ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ Санкций России за вредоносную иностранную деятельность

Программа санкций России за вредоносную иностранную деятельность может представлять собой реализацию нескольких юридических полномочий. Некоторые из этих полномочий имеют форму указов президента. Другими органами власти являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в его правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR).Изменения к этим правилам публикуются в Федеральном реестре.

Исполнительные указы
  • 14039 — Блокирование собственности в отношении некоторых российских экспортных трубопроводов (20 августа 2021 г.)
  • 14024 — Блокирование имущества в связи с указанной вредоносной зарубежной деятельностью Правительства Российской Федерации (дата вступления в силу — 15 апреля 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Лунный календарь огородника на 2020 год для урала: Лунный календарь садовода-огородника на 2020 год для Урала

Ср Янв 14 , 1987
Содержание Лунный календарь садовода-огородника на 2020 год для УралаПосевной календарь для Урала на 2020 год (в таблицах)Благоприятные и запрещенные дни посева, посадки, пересадки растенийБлагоприятные дни для работ по уходу за растениямиКалендарь неблагоприятных дней для посадочно-посевных работ на Урале в 2020 годуЧто надо знать о фазах луныблагоприятные дни для посева и […]