Дети мечты: О чем мечтают наши дети

Содержание

О чем мечтают наши дети

Скрытые послания

Мечта говорит не только об опыте и склонностях ребенка, но и о том, что его беспокоит и чего ему недостает.

«Если он мечтает пожить в Древнем Египте или встретиться с динозаврами, значит, в настоящем ему чего-то не хватает, и он «сбегает» в прошлое, в котором находит что-то хорошее, — объясняет Анна Скавитина. — Ему надо помочь разглядеть хорошее и в настоящем, чтобы это придало ему сил двигаться вперед».

«Десятилетняя девочка, которая мечтает иметь друзей, — повод обратить внимание на обстановку в классе и разобраться в том, что мешает ей дружить, — развивает тему Дарья Крымова. — Возможно, она пережила стресс и ей нужно помочь наладить отношения со сверстниками».

Один ребенок может быть не уверен в себе — и поэтому в своих мечтах хочет стать сильным, другому одиноко после рождения брата или сестры — и он мечтает о друге, собеседнике…

«Когда в его рассказах появляется волшебник или добрая фея, это может означать, что он ищет защиты и опоры. Я бы спросила ребенка, который хочет встретиться с волшебником, почему ему этого хочется, — продолжает Марина Бебик, — и, возможно, получила бы ответ: «Потому что он всемогущий». Значит, ребенок, скорее всего, чувствует себя беспомощным, ему не хватает уверенности в себе. Играя с ним, взрослый способен помочь ему прожить эту встречу с волшебником, осуществить свою мечту. И у ребенка прибавится уверенности в том, что он может что-то изменить в своей жизни».

Область свободы

«Скажи мне, о чем ты мечтаешь, и я скажу, кем ты станешь», — предлагает в одной итальянской сказке хитрая колдунья. Но мы ошибаемся, всерьез относясь к принятому в 5–7 лет твердому решению стать банкиром, супершпионом или путешественником.

Девочка, которая хочет понимать язык зверей, совершенно не обязательно станет зоологом, а мальчик, который хочет увидеть вулканы, через год с той же страстью будет увлекаться созвездиями.

«Если ваша дочь хочет стать балериной сейчас, это не означает, что она ею станет, — комментирует Анна Скавитина. — Но у нее есть желание, и оно очень важно для ее взросления. Желание ведет ее к цели, помогает найти способы, чтобы осуществить свою мечту».

Мечтая, дети развивают воображение и учатся действовать, узнают границы возможного и нащупывают то, что им действительно нравится. Именно поэтому так важно относиться к их мечтам всерьез, уметь слышать детей, разговаривать с ними о том, что их вдохновляет. Словом, включаться в игру или по крайней мере не отрицать и не разрушать мир их фантазий.

Почему же нас порой смущают и разочаровывают детские мечты?

«Часто родителям кажется, что мечта у ребенка неподходящая (глупая, несбыточная, заурядная) или что пора уже наконец перестать верить в волшебников, фей и говорящих животных и заняться серьезным делом, — поясняет Анна Скавитина. — Или они вдруг понимают, что их ребенку не хватает ласки, сочувствия, внимания… И им приходится признать, что они недостаточно хорошие, а это очень трудно. Если отцу, например, кажутся бессмысленными мечты сына, он пугается: «Я неправильно его воспитываю, лучше бы он мечтал о том, чтобы стать богатым и знаменитым или учиться лучше всех!»

Мы досадуем, если мечты сына или дочери не похожи на наши, и недовольны, если они совпадают с тем, о чем мы сами мечтали в детстве: вдруг он повторит наши ошибки и неудачи?

Знакомые или странные, в любом случае мечты — это область свободы, которую мы не можем ни контролировать, ни направлять. Зато благодаря им мы можем лучше узнать своих детей, сблизиться с ними, укрепить взаимное доверие. Дети ждут нашей поддержки, и нам стоит бережно отнестись даже к самым невероятным их идеям.

Мы не всегда можем купить желанную игрушку и тем более не можем воскресить Майкла Джексона или научить языку животных, зато нам под силу пригласить на праздник фею или устроить полет на головокружительном аттракционе. Разве не хотели мы все в детстве оказаться на месте Малыша, которому наконец подарили собаку?

«Важно, чтобы у ребенка был опыт того, что мечты сбываются, — заключает Дарья Крымова. — Тогда и неизбежные разочарования ему будет легче пережить».

* Автор книги «Когда ваш ребенок сводит вас с ума» (Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008).

Остров желаний: московский психолог объяснила, как и о чем мечтают дети

Детские мечты — бесконечный край возможностей, свобода мыслей, поток желаний, которые делают их счастливыми. Малыши верят, что все, что они хотят, обязательно осуществится. Наивность, которой они обладают, подобна крыльям за спиной, ощущению свободы, нежеланию думать о плохом. И, конечно, только родители контролируют детские желания. О детских мечтах рассказывает психолог семейного центра «Берегиня» Нина Андронова.

О чем мечтают дети?

Желания у детей бывают разные, как и у взрослых: материальные и духовные. Все зависит от того, чего не хватает на данный момент малышу. За мечтой всегда что-то стоит. Важно знать, что родители напрямую влияют на детские мечты, они дают уверенность в их осуществлении.

Помогите поверить в мечту

Безусловно, родители не могут реализовать все мечты своих детей. Не каждый сможет побаловать дорогой вещью или поездкой «на Луну». Но не стоит сразу забирать эти фантазии у ребенка и говорить о несбыточности. Дайте мечтателю надежду. Это не обмануть ребенка, а всего лишь сформировать в нем внутреннюю силу воли к личным достижениям, не бояться пробовать в жизни то, что доставляет внутреннее удовольствие.

Из малого всегда складывается большое.

Укрепите волю к мечте

Так получается, что дети часто мечтают о материальных вещах: телефон последней модели, игровая приставка, различные игрушки. Это вполне нормально. Конечно, не стоит обещать то, что мы не способны выполнить. Но если мы проявим чуть больше внимания к желаниям и потребностям своего чада, то у нас обязательно получится дать веру в то, что его мечта осуществима. Просто ребенку необходимо выполнять определенные действия для ее реализации, тем самым вы укрепите его волю и воспитаете терпение. Взрослые люди тоже мечтают о новой кухонной технике, которая доставит удовольствие, или комфортной машине. Чаще всего взрослые просто мечтают. Может это потому, что в детстве им часто говорили: «это невозможно», «перестань выдумывать», «это нереально». К желаниям или мечте важно побуждать, но не переубеждать.

«Не обрезайте детям крылья, придайте им новый вид, научите добиваться своих желаний, протаптывайте вместе с ними путь к мечте

», — заключила психолог.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Как правильно мечтать? Дети рассказали о своих мечтах | ОБЩЕСТВО

Наверное, мечты берут своё начало в детстве, ведь дети часто мечтают стать пожарным, врачом, космонавтом, хоть и не всегда этому дано осуществиться. Так стоит ли вообще мечтать, и как правильно это делать, чтобы мечты непременно сбывались? А о чём люди обычно мечтают осенью? Эти непростые вопросы мы задали детям подготовительной группы детского сада №199.

Делать это потихоньку

Семён ГАВРИЛОВ, 6 лет:

– Мечты – это, например, когда ты хочешь в другую страну и это сбылось. По-моему, у меня нет никакой мечты. Только если много игрушек каких-нибудь. Исполняет мечты поездка туда, куда хочешь, но для этого нужно, чтобы никто не работал и в садик не ходил, и чтоб выходные были.

Костя БУРЫМ, 6 лет:

– Я мечтаю изобрести огромный замок, где есть роботов куча и армии миллион. Чтобы мечта исполнилась, нужно ждать год или там неделю, а некоторые могут и не исполниться. Осенью люди мечтают купаться, было бы лето, все бы купались, загорали. А сейчас холодно, все когда-нибудь заморозятся, и вода тоже, и никто не сможет купаться.

Демид ИВАНОВ, 6 лет:

– Мечта – это когда ты хочешь, чтобы это сбылось, когда ты прям сильно-сильно чего-то хочешь. Я мечтаю о поездке в пещеры, они есть в Ессентуках. Для мечты нужно, допустим, деньги копить и быть здоровым. Осенью обычно мечтают о лете и о красоте. Осень вообще красивое время, главное – быть в резиновых сапогах, чтоб лужи можно было переходить.

Паша ЧЕРНЫХ, 6 лет:

– Я мечтаю о бионикл – это такие роботы ненастоящие, пластмассовые, папа обещал привезти мне их из Москвы. Чтобы мечты были наяву, нужно ждать. Вот как у меня: ещё несколько дней пройдёт, и папа полетит в Москву и исполнит мою мечту. А ещё я всё время думаю, что зимой идёт дождь, но мама сказала, что зимой дождя не бывает, а я думал, что он есть, и мечтал о нём.

Тимур БЕЛОВ, 5 лет:

– У меня мечта, чтобы у меня не было снов плохих. А осенью надо мечтать, чтобы не было луж и частых дождей. Для этого нужно брать с собой зонтики. Но мне нравится осень своими жёлтыми листьями. Я мечтал ещё о собаке, но она у меня уже есть, мне её дядя подарил, сосед наш. Хотя я никому не говорил о своей мечте, надо мечтать потихоньку.

Верить по-настоящему!

Артём СПИЦИН, 5 лет:

– Мечты – это то, что не существует, а хочется. Я хочу очень на американских горках покататься, потому что они большие. Надо мечтать, когда падает звезда, они падают ночью. Осенью мечтают о лете, потому что летом тепло. Вообще надо весь год мечтать, и всё обязательно сбудется.

Вика ТОКМАКОВА, 6 лет:

– Надо мечтать правильно, надо верить в мечту по-настоящему. Я мечтаю больше всего о кукле, её всегда в рекламе показывают, там даже ванна к ней есть и кроватка. Я не знаю, где найти свою мечту, я её только в рекламе видела.

Для мечты, наверное, надо больше денег накопить. Бывают мечты осенние, осенью ведь можно собирать гербарий на мечту для красоты.

Семён ГАВРЮШЕНКО, 6 лет:

– Я мечтаю быть богатым, чтобы у меня был большой дом. Для этого, думаю, надо жить хорошо, помогать маме, посуду мыть и убираться. Осенью люди мечтают, наверное, чтобы было красиво на улице, нарядно, типа того. Я ещё бы хотел быть звездой в спорте, как Илья Ковальчук, я хоккеем занимаюсь. Он нападающий, а я защитник. Я с двух лет на коньках, а вообще от четырёх надо, а я с двух, вот!

Олеся ДЕМЬЯНЕНКО, 6 лет:

– Мечты – это вот, например, что-то ты хочешь, но это невозможно. Я мечтаю покататься на единороге. Для мечты нужно хорошо себя вести, но для исполнения моей мечты даже не представляю, что нужно сделать… Я мечтаю осенью, чтоб не было дождей и мы могли поиграть на улице с моей сестрой. А родители наши хотят, чтобы мы с сестрой Юлей вели себя хорошо.

Анфиса ВОДЕНИНА, 6 лет:

– Для мечты, наверное, нужно как-то её исполнять и мечтать сильнее. Осенью люди мечтают, чтобы поскорее наступила весна. Но у меня и зимой много развлечений. Я вот на площадь хожу постоянно зимой, катаюсь там.

София КАДОЧНИКОВА, 6 лет:

– Мечта – это когда ты о чём-то думаешь. Я хочу в гимнастике заполучить первое место. Для мечты нужно больше стараться. А осенью люди мечтают, чтоб много не убираться на улице.

Никита ЖИГАЙЛОВ, 6 лет:

– У меня есть мечта, я хочу, чтобы у папы была машина «Мерседес», она крутая. Мне больше ничего не надо, только если большую станцию из лего. Для мечты нужно, чтобы было много денег. А осенью люди мечтают о подготовке к зиме, надо ведь запасаться фруктами и овощами. Я живу не дома, а в квартире, поэтому я не запасаюсь. Я только в деревне запасаюсь.

Намёк деду Морозу

Антон БАЁВ, 6 лет:

– Я мечтаю о лошадке настоящей, потому что она очень быстро бегает. Чтобы мечты исполнялись, нужно говорить Деду Морозу, он скоро, кстати, придёт.

Осенью все мечтают дома сидеть, потому что сыро, а я сырость не люблю.

Соня КРУПИНА, 6 лет:

– Мечты – это то, что сбывается. Я бы вот хотела себе морскую свинку, потому что они нравятся мне. И ещё о попугае думала немного. У меня уже, кстати, есть две собачки. Мечты, чтобы сбывались, их надо сначала загадать, дальше надо ждать, когда исполнятся, и ещё волшебное слово надо не забыть сказать. Осенью мечты реже сбываются, потому что холодно.

Артём ЛОГИНОВСКИЙ, 5 лет:

– А я мечтаю о мишке большом и мягком, на него можно положиться. Он и осенью может согревать. У меня уже есть один коричневый, второго бы хотел, чтобы другом был. Ещё бы собаку хотел мягкую, не знаю только, как назвать. Мечты исполняет мама, только когда вырастем немного.

Савелий ПЕТРОВ, 6 лет:

– Мечты – это когда человек кем-то хочет стать. Я вот хочу стать зомби, потому что зомби никто не победит. Ещё я хотел бы дом в Сочи купить, потому что там море. Осенью люди мечтают стать грязевыми монстрами, тогда осень будет нам не страшна.

Захар ШМЫРЁВ, 6 лет:

– Я мечтаю больше всего о трансформерах – это такие машины, которые трансформируются в железных людей. Ещё мечтаю о динозаврах, чтобы их много было у меня. Надо долго ждать, чтобы мечта исполнилась. Осенью мечтаю, чтобы снег быстрее выпал, чтоб в снежки играть.

АРТЕМИЙ ЭРДЛЕ, 5 лет:

– Мечты – это то, о чём мы думаем. Я мечтаю, чтобы я всегда ходил на айкидо, это боевое искусство, которое учит защищаться. Баба говорит, что надо думать больше и чаще о своей мечте, и тогда она исполнится. Осень мне нравится, потому что осенью у меня день рождения и все мечты исполнятся, я уже загадал лего-наборы.

в Петербурге исполнят мечты тяжелобольных детей и взрослых

Организаторы предлагают загадать желание людям с онкогематологическими, орфанными и нейрохирургическими заболеваниями. Для этого необходимо заполнить анкету на сайте фонда или написать по электронной почте help@bf-pomosch. ru.

Представители фонда будут рассматривать анкеты в течение двух месяцев. Таким образом организаторы акции намерены поддержать тех, кто столкнулся с неизлечимым заболеванием, помочь им справиться с эмоциями, пережить терапию и боль. Фонд обещает по возможности исполнить все желания заявителей, если они не связаны с какими-либо рисками для здоровья, насилием, нарушением законодательства, материальными нуждами, оплатой лечения и реабилитации.

«Мы уже получили первые заявки. Все они совершенно разные: от плавания и фотосессии с дельфинами и до встречи с любимым певцом. Мы уже взялись за реализацию нескольких желаний», – рассказала АСИ руководитель проекта Алеся Лёгенькая.

Так, например, София Мясникова из Новочебоксарска загадала семейную фотосессию. У девочки ДЦП, осложненный эпилепсией, врожденным подвывихом тазобедренных суставов и частичной атрофией зрительных нервов. Благодаря фонду попасть в кадр профессионального фотографа София вместе со своей семьей сможет уже в феврале. А Матвей из Анапы мечтает приехать в Петербург и посетить концерт любимого певца. Ему всего 11, и у него прогрессирующая миодистрофия Дюшенна.

Организаторы проекта будут принимать заявки в течение всего года, ограничений по датам нет.

«Для тяжелобольных детей и взрослых просто необходимо чувствовать вкус жизни, ведь мечты есть не только у здоровых людей, но и у людей, чья жизнь – это борьба за каждый прожитый день. Мы хотим рассказать, что люди с тяжелыми диагнозами могут быть жизнерадостными и счастливыми, что они умеют мечтать, что их жизнь – не сплошная боль. Мы хотим дать им шанс реализовать свою мечту. Нет ничего дороже искренних и позитивных человеческих эмоций, ведь именно они дают стимул, силы и мужество», – добавила Алеся Лёгенькая.

Должен ли ребенок иметь мечту?

Детям свойственно мечтать. Они любят фантазировать, «парить в облаках». У детей меньше стереотипов, ограничений, опыта, «могу/не могу», «получится/не получится», «возможно/невозможно». Многие великие открытия делались именно мечтателями – теми, кто не боялся мечтать. А детям это свойственно больше чем кому-либо.

Что такое мечта?

Для начала разграничим мечту и сиюминутное потребительское желание. Бывает, что ребенок много что желает, и, как правило, это какие-то материальные вещи: игрушки, лакомства, развлечения.… Это тоже нормально, но это не мечта.

Что же такое мечта? Мечта – это что-то более глобальное, чем желание. Мечта – это определенное стремление к чему-то в будущем. Он это тоже желает, но не прямо здесь и сейчас, мечта – это как путеводная звезда, к которой устремляются мысли и желания ребенка.

Пример мечты: хочу стать космонавтом; хочу сделать какое-то открытие; полететь на Марс. И это не сейчас и даже не завтра, и не через месяц, и не через год. Мечта – высокое понятие. Желание – более приземленное.

Что дает мечта?

Во-первых, мечты развивают воображение.

Во-вторых, когда ребенок мечтает, он уже находится в поиске своего предназначения, хочет понять, зачем он живет, что он будет делать, кем он будет. Мечта дает возможность самоопределения.

В-третьих, у ребенка появляется определенное стремление двигаться вперед. Когда у человека есть мечта, у него появляется цель в жизни. Человек начинает ставить определенные цели и задачи для достижения мечты. Жизнь становится более осмысленной. Активность, стремление двигаться вперед – это очень полезно для человека. Хорошо, если эти качества сформируются, и неважно, станет ребенок космонавтом или нет – эти качества с ним останутся. Он станет кем-то другим, но не потеряет способность мечтать, ставить цели и двигаться к ним.

В-четвертых, человек, который не боится мечтать, не боится выйти за рамки стереотипов, делать что-то по-другому, искать другие пути. Мечта учит ребенка нестандартно мыслить и искать новые пути к своей цели.

Что делать родителям?

Начнем с того, что нужно побуждать ребенка мечтать: спрашивать «о чем ты мечтаешь?», «кем ты хочешь быть?», чтобы ребенок задумывался об этом.

Но очень важно, чтобы мечтатель не остался просто мечтателем. Должна быть определенная активность. Если ребенок поделился с вами своей мечтой, то эту мечту нужно поддерживать, разговаривать об этом, давать какие-то практические советы.

Ни в коем случае нельзя говорить «да не может этого быть!», «ты еще маленький, вот подрастешь – тогда!» и т.п. Скажите: «Знаешь, чтобы быть космонавтом, надо иметь хорошее здоровье, хорошо учиться, знать математику, физику», т.е. вкладывайте в голову ребенка мысли, что чтобы прийти к мечте, чтобы ее реализовать, нужно действовать, делать определенные шажочки.

Ребенку нужна поддержка. Даже если мечта потом поменяется – ничего страшного, будет мечтать о другом, ставить другие цели. Главное – помочь ребенку приобрести навык мечтать, двигаться к своей мечте, не бояться ее, стремиться вперед. Таким образом у ребенка вырабатывается активная позиция в жизни. Он не ждет, когда на него что-то свалится с неба, не ждет, куда его выведет судьба. Он ставит определенные цели, движется к ним, корректирует их. И это качества лидера, качества успешного человека.

Кроме того, это шанс, что ребенок найдет свое предназначение, будет заниматься своим любимым делом и в итоге будет счастлив. Когда человек занимается любимым делом, он счастлив. Счастье возникает не от того, сколько ты заработал денег, в какой престижный университет поступил. Счастье – от того, что ты действительно нашел свое предназначение и реализуешь его. Это истинное счастье. Потребность в самореализации, самоактуализации – это высшая потребность. И это все начинается как раз в тот момент, когда человек начал о чем-то мечтать.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!

Аттракционы «Острова Мечты» смогут посещать дети от 2-х лет

По данным ГК «РЕГИОНЫ», аттракционы в самом крупном в мире крытом тематическом парке «Остров Мечты» будут рассчитаны на все возрастные группы посетителей – как на самых маленьких гостей парка от 2-х лет, так на тинэйджеров и взрослых.

Половина аттракционов в парке «Остров Мечты» относится к категории «семейных», то есть рассчитанных на посещение как взрослыми и тинэйджерами, так и детьми (по международным стандартам такие аттракционы могут посещать дети ростом от 1,1-1,3 м, что соответствует возрасту 5-6 лет). 

Четверть аттракционов парка предназначена для самых маленьких посетителей (в возрасте от 2-х лет – ростом от 0,9-1 м). Среди них интерактивный аттракцион «Башня Гаргамеля», где дети отправятся в путешествие и спасут Смурфиков от злого волшебника. На аттракционе «Полет с аистами» юные посетители верхом на птицах смогут полетать над поляной. Для маленьких гостей также предусмотрены оригинальные игровые площадки и специально оборудованные комнаты для детей и родителей.

Взрослым и тинэйджерам будет интересно посещение экстремальных аттракционов, где посетители испытают самые острые ощущения, – таких аттракционов в парке также будет четверть. Одним из первых аттракционов подобного уровня в России и самым захватывающим станет «темная» катальная гора с невероятными крутыми виражами. Ее тележки способны стремительно ускоряться и развивать скорость до 80 км/ч. Весь маршрут горки полностью тематизирован от зоны посадки до окончания увлекательной поездки. Проектированием и инсталляцией катальной горы занимается ведущий в мире разработчик и производитель высококачественных аттракционов для парков развлечений– Intamin Amusement Rides (Лихтенштейн).

Все аттракционы в парке изготавливаются исключительно ведущими европейскими производителями и пройдут обязательную сертификацию и тестирование безопасности согласно современным международным и российским стандартам.  

«Наши аттракционы будут самые современные, безопасные и рассчитанные на все возрастные группы. Более того, в парке будет несколько совершенно уникальных аттракционов, которые разрабатываются специально для нашего парка и еще не были представлены в России», – комментирует Амиран Муцоев, член совета директоров ГК «РЕГИОНЫ».

Все публикации

Космосу — детские мечты — свет.дети

Петербург впервые участвовал в международном арт-проекте «Скафандр», который состоялся на V Всероссийском патриотическом форуме космонавтики и авиации «КосмоСтарт». Идея создания скафандра из рисунков онкологических пациентов родилась в 2015 году в США. С тех пор проект распространяется на города и страны, объединяя детей, которые столкнулись с этой проблемой, давая силы и надежду на выздоровление.

Подопечная фонда Юля Опарина во время во время участия в международном арт-проекте «Скафандр». Фото: Полина Ловчикова для свет.дети.

У каждого разноцветного Скафандра есть имя: «Надежда», «Мужество», «Единство», «Победа», «Исследования», «Мечтатель», Beyond. Три из них побывали на Международной космической станции. В Петербург приехал скафандр «Мечтатель». До России он уже побывал в Германии, Франции, Великобритании, Бельгии, Швейцарии, Армении и Замбии. Мероприятие в России организовал фонд UNITY при поддержке «Роскосмоса». Специально для проекта изготовили чехол на скафандр, разделённый на множество частей. Так нашим героям было удобнее рисовать. Кусочки потом сошьют вместе и уже в космосе применят по назначению.

Подопечные фонда: Данил Киреев, Александр Новокрещенов, Ева Филимонова, Ульяна Кудрявцева во время участия в международном арт-проекте «Скафандр». Фото: Ольга Карпушина и Полина Ловчикова для свет.дети

«У меня была мечта — слетать в космос, и я её осуществил. Но нельзя зацикливаться на одном желании, они должны быть разными, к ним нужно стремиться. Я участвую в этой арт-терапии второй раз — это добрый и нужный проект для наших детей», — подбадривал участников космонавт Михаил Корниенко.

5 декабря дети внимательно выбирали и смешивали краски под прицелом телекамер. В мастер-классе по раскрашиванию скафандра участвовали семеро: Саша Новокрещёнов, Радель Хисамов, Юля Опарина, Данил Киреев, Ульяна Кудрявцева с братом и Ева Филимонова. Кто-то заранее пришёл с идеей о том, что отправить на орбиту, кому-то определиться помогли рассказы космонавта. Совет по выбору красок дал Марк Серов. Оказалось, что помимо космической деятельности, он увлекается искусством, рисует картины, некоторые из которых даже выставляли в Эрмитаже. Вместе с ним дети изобразили на ткани сакуру, планету Тишину, мозазавра, котов, конфеты, хэштег, ангела и многое другое.

Подопечные фонда Радель Хисамов и Ульяна Кудрявцева берут интервью у космонавта Михаила Корниенко. Фото: Ольга Карпушина для свет.дети

Впечатлениями после мастер-класса поделилась и Юлия Кудрявцева, мама Ульяны: «Когда мы шли на форум, не ожидали увидеть такой масштаб. Наши дети вместе с космонавтами создавали рисунки для скафандра. Мы остались под большим впечатлением от происходящего».

Санкт-Петербург стал 16 городом в мире на пути следования скафандра «Мечтатель». В феврале 2021 года вместе с детскими пожеланиями он отправится на МКС.

Текст: Никита Студилов

Чарльз Лэмб: Очерки «Мечта – Дети; A Reverie »Резюме и анализ

Резюме

Дети любят слушать рассказы своих старших в детстве, начинается сочинение, потому что они могут представить себе тех старших, которых они сами не могут встретить. Дети Элии собираются вокруг него, чтобы послушать рассказы об их прабабушке Филд, которая жила в особняке, о котором она заботилась от имени богатой семьи, которая жила в другом особняке. Юная Алиса насмехается над воспоминаниями Элии о том богатом человеке, который снимает детальную резьбу по дереву, изображающую историю Детей в лесу, чтобы вместо этого поставить уродливую мраморную вещь.

На похоронах Филда, рассказывает Элиа, все хвалили ее доброту и религиозную веру: она могла читать Псалмы и некоторые из Нового Завета по памяти. Она была прекрасной танцовщицей, пока не заболела раком, но даже в тисках этой болезни она не потеряла ни капли хорошего настроения. Она была убеждена, что в ее доме живут два призрака младенцев, но не считала их вредными, поэтому ее это не особо беспокоило. Но юный Элиа боялся их и всегда нуждался в помощи, чтобы заснуть, даже если он никогда их не видел.

Молодой Элия бродил по территории этого особняка, любуясь всеми мраморными бюстами и гадая, когда он сам сможет превратиться в них. Он целыми днями собирал различные фрукты на территории поместья. Элиа прерывает свои воспоминания и замечает, что его дети, Джон и Алиса, раскалывают тарелку с виноградом.

Элия продолжает, что Филд любил всех своих внуков, но особенно старшего брата Элии, Джона Л., красивого и энергичного молодого человека, который ездил на лошадях с юных лет.Джон носил Элию на спине, когда младший брат хромал. Когда Джон заболел, Элия почувствовал, что не может заботиться о своем брате так же хорошо, как когда Джон заботился о нем, а когда Джон умер, Элия была сдержана в эмоциях, но поглощена великой печалью. В этот момент дети Элии начинают плакать, прося не слышать о своем дяде, а вместо этого услышать об их мертвой матери.

Итак, Элиа начинает с рассказа о семи годах, которые он провел, ухаживая за их матерью Алисой, со всеми их трудностями и отвержением.Но когда он идет посмотреть на свою дочь Алису, она исчезла. Бестелесный голос говорит Элие, что они не дети Алисы, что настоящий отец детей Алисы — человек по имени Бартрам, и что они всего лишь сны. При этом Элиа просыпается в своем кресле, рядом с ним Бриджит, а Джон Л. ушел навсегда.

Анализ

«Дети снов» — это формально уникальное эссе, в котором логика и течение сновидения отражаются в серии длинных предложений, состоящих из связанных друг с другом фраз, без разрывов абзаца. Лэмб ловко использует это стилистическое тщеславие, чтобы погрузить читателя в задумчивость, создавая ощущение падения в этом мире снов с его серией переплетающихся касательных. Фактически, эссе может оказаться запутанным и трудным для навигации до тех пор, пока читатель не дойдет до конца, когда Лэмб хитроумно объясняет формальную странность пряжи, которую он все время прял. Мы вырваны из этого странного состояния сна в самое знакомое состояние, в котором Лэмб может быть найден — сидящим рядом со своей сестрой.

В некоторой степени это произведение стирает жанровые границы между эссе и художественной литературой.Обычно мы понимаем эссе как произведения научной литературы, но в этом Лэмб использует свой типичный автобиографический подход, обращенный к внутреннему миру, чтобы освободить место для вымышленного повествования внутри сна. Тот факт, что его дети существуют, — вымысел, как и идея о том, что он женился на Алисе, а также о существовании и смерти Филда и Джона Л. Имея возможность написать о своем реальном брате внутри этого яркого сна, Лэмб, кажется, предпочитает писать о фантазийной версии своей реальной жизни.

В своей книге Метафоры самости: значение Автобиография теоретик литературы Джеймс Олни говорит, что самый плодотворный подход, который может использовать писатель в автобиографии, — это не следовать формальным или историческим методам, а «увидеть это». в отношении жизненного импульса к порядку, который всегда побуждал человека к творчеству и который, в конце концов, определяет как природу, так и форму того, что он создает «. Это объяснение автобиографии в целом справедливо для работ Чарльза Лэмба, но вдвойне справедливо в отношении «Детей снов».»Здесь Лэмб моделирует свое эссе на основе мечты, выдвигая на первый план фантазию, подпитывающую его творческую энергию, стирая границы между этой фантазией из его прошлой жизни и той жизнью, которой он посвящает свою писательскую практику.

Чарльз Лэмб: Очерки «Диссертация о жареной свинье» Резюме и анализ

Резюме

Рассказчик открывает эссе, утверждая, что на протяжении долгого периода ранней истории человечества люди не готовили мясо, а ели его сырым. Он утверждает, что на это намекали писания Конфуция, который упомянул эпоху, известную как «праздник повара», подразумевая, что китайцы не готовили животных до его сочинений.По словам рассказчика, в эссе Конфуция описывается, как жаркое было обнаружено Бо-бо, сыном свинопаса Хо-ти.

Бо-бо однажды играл с огнем, как он обычно делал, и случайно сжег дом своей семьи вместе с девятью свиньями, которые оказались в ловушке пламени. Пытаясь придумать объяснение случившемуся, Бо-бо соблазнился запахом сгоревших свиней и пошел их дегустировать. Он нашел этих обожженных свиней восхитительными и не мог перестать их есть.Хо-ти был расстроен не только из-за того, что Бо-бо сжег коттедж, но и из-за того, что он был достаточно глуп, чтобы съесть свиней. Бо-бо в конце концов убедил своего отца попробовать свинью, и отец тоже любил ее, но они согласились сохранить сожженных свиней в секрете. Тем не менее, все чаще и чаще на территории Хо-ти в любое время дня и ночи можно было наблюдать пожар в коттедже.

Когда их тайна была раскрыта, Хо-ти и Бо-бо предстали перед судом в их городе. Во время этого судебного процесса присяжные заседатели попросили попробовать обожженную свинью, о которой идет речь, и, найдя ее восхитительной, решили отпустить отца и сына.Судья был возмущен, но через несколько дней в его доме случился загадочный пожар. Вскоре эти пожары охватили весь город, и сгоревшая свинья стала любимой пищей.

Закончив с этой историей, рассказчик начинает восхвалять жареную свинью, говоря о потрескивающей коже и сочном жире. Он проводит юмористическую связь между свиньями, которую так часто считают прожорливым, низменным животным, и типом людей, которым нравится есть эту свинью.

Рассказчик признается, что наслаждается всем доступным прекрасным мясом, от странного фола до устриц, и делится ими с друзьями.Затем он вспоминает, как в детстве, которому нечего было предложить нищему на улице, он принес этому нищему сливовый пирог, который испекла его тетя. Он винит в лицемерии своего дающего духа неблагоразумие. Эссе завершается анекдотом о том, как древние люди приносили в жертву свиней, порывая их плетью, поднимая моральную загадку насчет того, чтобы наслаждаться мясом этого животного. Но рассказчик, кажется, безразличен к загадке и предлагает вкусный соус из лука-шалота, чтобы съесть свинью.

Анализ

Среди самых беззаботных эссе Лэмба — эта вольная комическая диссертация об удовольствии есть жареную свинью.В нем широко используется литературный прием гиперболы, при этом Лэмб использует самые разные эксцентрические стороны, чтобы превозносить вкус жареной свинины. Логика преувеличения очевидна и в том, что Лэмб использует повышенный тон, чтобы рассказать абсурдную историю о том, как жареная свинина была обнаружена после пожара в доме в Китае. И снова Лэмб конструирует литературные приемы и повествовательные формы таким образом, что ему удается внедрить художественную литературу в свои эссе. Созданная им басня говорит о том, насколько странно, что люди вообще едят приготовленных животных.

Мы можем увидеть тропы романтизма в полной мере в этом эссе, хотя тема этой романтической медитации является любопытной. Лэмб использует витиеватую речь и субъективный голос, чтобы наглядно описать свой опыт общения с предметом. Но в то время как, например, коллега-романтик Генри Дэвид Торо использует эти техники для описания Уолденского пруда и размышления о том, как его опыт там отражается на участии человека в обществе, Лэмб делает кулинарное наслаждение предметом своего романтического исследования, потакая своей эпикурейской стороне и размышляя. по дороге хорошая еда находит друзей среди тех, кто в противном случае мог бы относиться друг к другу с подозрением.

Кулинарное эссе само по себе является легендарным поджанром. Самым известным из них может быть «Скромное предложение» Джонатана Свифта, в котором сатирически пропагандируется приготовление и поедание английских детей. Более недавний популярный пример — это книга Дэвида Фостера Уоллеса «Рассмотрим омара», в которой, как и в эссе Лэмба, исследуются прелести поедания омаров, но, в отличие от «Лэмба», упор делается на жестокости, присущей приготовлению и поеданию животного. В случае с эссе Свифта, Уоллеса и Лэмба в их обсуждении конкретной пищи присутствует существенный социальный компонент, и они стремятся извлечь некоторую мудрость о состоянии человека из практики приготовления пищи и еды.

Чарльз Лэмб: Очерки персонажей | GradeSaver

Повествовательный персонаж Чарльза Лэмба назван Элиа в честь коллеги по Южному морскому дому. Хотя Лэмб и Элиа фактически «один и тот же» человек, поскольку первый пишет о своей жизни и размышлениях через второго, голос и стиль персонажей сильно различаются во всех эссе Лэмба. Иногда отношение и голос Элии причудливы; иногда они непочтительны, полемичны или весьма грустны. Личность Элиа эволюционирует от эссе к эссе.

Когда Лэмб пишет о кузине Бриджит, он имеет в виду свою сестру Мэри. Хотя она не всегда занимает видное место в его эссе, Лэмб часто приписывает ей историю или мысль. В реальной жизни Мэри была самым близким человеком Чарльзу, и она сыграла заметную роль в его писательской карьере, даже если она не была неотъемлемой частью этих произведений.

Упомянутый как старший брат Элии в «Детях снов; Грез», Джон Л. изображен как героический старший брат, оказавший молодому Элии поддержку, на которую Элиа никогда не отвечал взаимностью.Элия ​​оплакивает его смерть и оплакивает свои недостатки. В реальной жизни брат Чарльза Джон не мог быть мертв во время написания этого эссе, но он был отлучен от Чарльза из-за семейных споров.

Безответный любовный интерес Элии — женщина по имени Алиса, которую мы видим несколько раз упоминаемой в его эссе. Она появляется как фантазийная мать фантазийных детей Элии в «Dream-Children; A Reverie», а также появляется в «Главе об ушах» Лэмба. Персонаж Алисы основан на девушке по имени Энн Симмонс, которая также фигурировала в нескольких его сонетах.

Бо-бо — ребенок из «Диссертация о жареной свинье», который случайно сжигает дом своей семьи и съедает горящую в нем свинью, обнаружив, что приготовленное мясо восхитительно. Это причудливый персонаж, придуманный Лэмбом, чтобы проиллюстрировать абсурдность мысли о том, что в какой-то момент где-то на своем пути люди научились готовить мясо. Таким образом, Бо-бо — один из многих персонажей, которых Лэмб создает в своих эссе, которые комично представляют некую абстрактную идею.

Лэмб написал в тюрьме два эссе о своем друге Эллистоне, любимом театральном актере, чей юмор и присутствие очаровали Лэмба.Он изображен как крупный персонаж, который всегда развлекал людей, будь то на сцене или за ее пределами. В «Эллистониане» Лэмб остро иллюстрирует, как глубокие таланты этого человека были одновременно и благословением, и проклятием, давая ему незабываемую жизнь, но заставляя его чувствовать себя привязанным к той роли, которой он был известен.

Главный герой фантастической и восхитительной «Радости по случаю наступления Нового года», День дурака, является ведущим новогодней вечеринки, где все дни года сошлись вместе.У Лэмба есть перцовые озорства в День дурака на протяжении всего процесса, показывая, как хаотичный дух этого дня в конечном итоге руководит всеми остальными днями в году. Это умное самомнение и образец игривой натуры Лэмба как писателя и, в свою очередь, настоящего церемониймейстера на этой вечеринке.

Лэмб завершает свое эссе «Старый и новый школьный учитель» письмом, написанным ему его другом, школьным учителем, жена которого скончалась. Это первый персонаж в эссе (включая Элию), который не включен из-за некоторой эксцентричности или демонстрации какого-то почти абсурдного воплощения педагогического стиля.Вместо этого вдовец добавляет сложный человеческий компонент к мультяшной обличительной речи, при этом письмо этого персонажа завершает эссе на гуманистической ноте.

Бабушка Элии в «Детях снов; Грез» Филд описывается как большое влияние на молодого писателя и одна из его любимых фигур с детства. Но она также воплощает в себе несколько хороших качеств, которых рассказчик явно считает, что ему не хватает, таких как добрая вера в Бога, великодушие и случайное бесстрашие. Благодаря характеристике Поля мы узнаем о предполагаемых недостатках нашего рассказчика.

Друг Элии из «Похвалы трубочистам» — тот тип людей, которым обычно восхищается Элиа. Обычно он великодушен и помогает обездоленным жить с гордостью и достоинством. Он устраивает ежегодный пир для детей-трубочистов, щедро угощая их едой, элем и хорошей компанией.

Чарльз Лэмб: Темы для эссе | GradeSaver

Многие эссе Лэмба вращаются вокруг воображаемого самомнения, и мир, который описывает Лэмб, легче всего понять с помощью его необузданного воображения.Это проявляется в новых фантазиях, таких как совместные вечеринки в днях месяца и мальчик, поедающий свинью, сожженную домашним огнем, а также в выдумках чего-то похожего на жизнь Лэмба, таких как выдуманные рабочие на Юге. Морской Дом или его вымышленные дети в «Детях снов; Грез». Нововведением, которое Лэмб внес в эссе, было то самое чувство воображения, которое помогло расширить форму от ее философских корней.

Ягненка очень интересует различие между социальным классом и типом класса, который он демонстрирует (т.е. как мужчина себя ведет). В этих эссе говорится о том, что у богатых нет никакого сословия, что они просто потакают своим прихотям, но живут довольно неискренне. С другой стороны, Лэмб часто изображает бедных и обездоленных как благородных людей, которые изо всех сил пытаются развлечься в рамках своего скромного существования. Не ищите ничего, кроме «Похвалы трубочистов», чтобы найти человека, которого Лэмб считает благородным. Дебаты о достоинствах привилегий занимают центральное место в эссе «Старый Китай».

Сам Лэмб немного озорной писатель.Например, он вовлекает читателя в душераздирающую историю, которая в конечном итоге оказывается не более чем мечтой, или изобретает сложную уловку, подобную той, что была в «Доме Южного моря». Но мы также видим, как он ценит озорников, будь то День дурака в «Радостях по поводу наступления нового года» или Бо-бо в «Диссертация о жареной свинье». Игривое чутье Лэмба проявляется во всех этих эссе, поскольку его цель — развлечь читателя, как он сам любил (если «Эллистониана» — хоть какой-то ключ к разгадке).

В ходе этих эссе развиваются сложные отношения с религией. У Агнца явно есть духовная сторона и его собственное понимание жизни в согласии с Богом, но он часто берет на себя организованную религию и людей, лицемерно придерживающихся религии. Ярким примером его двойственного отношения к религии является «Благодать перед мясом», когда он сетует как на богатых людей, которые произносят наизусть бессмысленную благодать перед очередным роскошным пиром, так и на людей, которые легкомысленно шутят, говоря о благодати.Что ясно в отношении Лэмба, так это то, что у него ясное чувство этики и сильный моральный компас, но он не согласен с тем, как религия руководит этикой и моралью других людей.

Мы знаем из биографии Лэмба, что он был особенно близок со своей сестрой Мэри, и мы можем понять из этих очерков, что он уделял первостепенное внимание своим семейным отношениям. Будь то разговор с кузиной Бриджит в «Старом Китае» или сказки, рассказанные в «Детях снов; Грез», Лэмб любит демонстрировать влияние близких ему людей.Однако это чувство родства распространяется не только на его семью. Скорее, это отношение распространяется на многие темы его эссе, будь то такие друзья, как Эллистон и Джеймс Уайт, его любимый герой Джон Мильтон, или трубочист, который смеется над ним за то, что он поскользнулся на льду. Хотя Лэмб является сторонником чтения в одиночестве, он постоянно выступает за то, чтобы жить с другими людьми.

Хотя эссе — это научная литература, Лэмб использует тему рассказывания историй, чтобы раздвинуть границы формы, часто балуется художественной литературой.Например, его рассказы о чайной церемонии, изображенной на кусочке Китая, и различные истории, связанные со свининой, в «Диссертация о жареной свинье» служат для создания вымышленных историй. Есть также истории, которые он рассказывает о людях, которых он любит, или истории, которые он рассказывает от друзей. Во всем этом Лэмб расширяет типичные границы формы эссе, создавая богатую, человечную и безупречно живую прозу.

Лэмб — ничто иное, как ностальгист, и многие его эссе основаны на воспоминаниях из прошлого.Иногда это болезненные вещи, например, его отказ безответной любовью Алисой. Но в трубочистах Лэмб видит себя мальчиком, а в истории о Джеймсе Уайте, устроившем им пир, он с любовью вспоминает как человека, так и событие, которые являются историей. Он любит старый фарфор именно потому, что он несет на себе некоторые следы прошлого, показывая, что ностальгия Лэмба связана не с определенным временем или положением дел, а в более широком смысле с тоской и привязанностью к прошлым временам.

Мечта «Чарльза Лэмба

Дети любят слушать рассказы о своих старших, когда они были детьми; растянуть свое воображение до представления традиционного двоюродного дедушки или бабушки, которых они никогда не видели.Именно в этом духе мои малыши подкрались ко мне на днях, чтобы услышать об их прабабушке Филд, которая жила в большом доме в Норфолке (в сто раз больше, чем тот, в котором жили они с папой), который когда-то был сцена — так, по крайней мере, так считалось в этой части страны — трагических происшествий, о которых они недавно узнали из баллады «Дети в лесу». Несомненно то, что вся история детей и их жестокого дяди должна была быть изображена изрядно вырезанной на дереве на камине большого зала, вся история вплоть до Робин Красногрудого, пока некий глупый богатый человек не снял ее. поставить вместо него мрамор современного изобретения, на котором нет никакой истории.Здесь Алиса бросила на нее один из любимых мамочек взгляд, слишком нежный, чтобы его можно было назвать укором. Затем я продолжил говорить, насколько религиозна и насколько хороша была их прабабушка Филд, насколько ее любили и уважали все, хотя на самом деле она не была хозяйкой этого великого дома, а только отвечала за него (и тем не менее в некоторых уважает ее, можно сказать, хозяйку этого дома), переданного ей владельцем, который предпочел жить в более новом и более фешенебельном особняке, который он купил где-то в соседнем графстве; но все же она жила в нем так, как если бы он был ее собственным, и сохраняла достоинство большого дома в некотором роде, пока она жила, который впоследствии пришел в упадок и был почти снесен, и все его старые украшения раздели и унесли в другой дом хозяина, где они разместились, и выглядели так неудобно, как будто кто-то должен был унести старые гробницы, которые они недавно видели в аббатстве, и вложить их в леди С. Безвкусная позолоченная гостиная. Здесь Джон улыбнулся, как бы говоря: «Это было бы действительно глупо». А потом я рассказал, как, когда она умерла, на ее похоронах присутствовали все бедняки, а также некоторые из дворян из окрестностей на многие мили вокруг, чтобы выразить свое уважение к ее памяти, потому что она была такой хорошей и религиозной женщиной; настолько хорошо, что она знала наизусть всю Псалтирь, да, и большую часть Завета, кроме того. Тут маленькая Алиса развела руками. Потом я рассказал, каким высоким, прямым, изящным человеком когда-то была их прабабушка Филд; и как в юности она считалась лучшей танцовщицей — здесь маленькая правая ступня Алисы играла непроизвольное движение, пока на моем взгляде она не прекратилась — лучшая танцовщица в округе, как я говорил, до жестокой болезни, называемой пришел рак и склонил ее от боли; но это никогда не могло сломить ее хорошее настроение или заставить их опуститься, но они все еще были в вертикальном положении, потому что она была такой доброй и религиозной. Затем я рассказал, как она привыкла спать одна в одинокой комнате большого одинокого дома; и как она считала, что в полночь можно увидеть привидение двух младенцев, скользящих вверх и вниз по большой лестнице рядом с тем местом, где она спала, но она сказала, что «эти невинные дети не причинят ей вреда»; и как я был напуган раньше, хотя в те дни со мной спала горничная, потому что я никогда не был наполовину так хорош или религиозен, как она, — и все же я никогда не видел младенцев. Здесь Джон расправил брови и попытался выглядеть храбрым.Затем я рассказал, как хорошо она относилась ко всем своим внукам, проводя нас в большом доме на каникулах, где я, в частности, проводил много часов в одиночестве, глядя на старые бюсты Двенадцати Цезарей, которые были Императорам Рима, пока старые мраморные головы, казалось, снова не ожили, или я превратился с ними в мрамор; как я никогда не мог устать бродить по этому огромному особняку с его огромными пустыми комнатами, с их изношенными портьерами, трепещущим гобеленом и резными дубовыми панелями с почти стертой позолотой — иногда в просторных старомодных садах, что я имел почти для себя, если только время от времени одинокий садовник не переходил меня — и как нектарины и персики висели на стенах, и я никогда не предлагал их сорвать, потому что они были запретным плодом, если только время от времени, — и потому что мне больше нравилось гулять среди старых меланхоличных тисов или елей, собирать красные ягоды и еловые яблоки, которые ни на что не годились, кроме как смотреть — или валяться на них. свежая трава со всеми прекрасными запахами сада вокруг меня — или купание в оранжерее, пока я почти не мог вообразить, что тоже созреваю вместе с апельсинами и лаймами в этом благодарном тепле — или наблюдая за мчащейся елькой и в пруду с рыбками, на дне сада, где то тут, то там на полпути к воде в безмолвии свисает большая угрюмая щука, словно высмеивая их дерзкие шалости, — эти суетные праздные развлечения мне доставляли больше удовольствия, чем все сладкие ароматы персиков, нектарины, апельсины и тому подобное, например, обычные детские приманки.Здесь Джон хитро положил обратно на тарелку гроздь винограда, которую, не оставив без внимания Алисы, он выступил посредником при разделении с ней, и оба, казалось, были готовы пока отказаться от них как от несущественных. Затем, несколько более возвышенным тоном, я рассказал, что, хотя их прабабушка Филд любила всех своих внуков, можно сказать, что она особенно любила их дядю, Джона Л., потому что он был таким красивым. и воодушевил юношу и царя для всех нас; и вместо того, чтобы хандрить по уединенным уголкам, как некоторые из нас, он садился на самую ловкую лошадь, какую только мог найти, хотя бы чертенок был не больше их, и заставлял ее за утро переносить его половину графства, и присоединяться к охотники, когда они были на улице — и все же он любил старый большой дом и сады тоже, но у него было слишком много духа, чтобы всегда сдерживаться в их границах — и как их дядя вырос в поместье человека, столь же храброго, сколь и красивого, к всеобщему восхищению, но особенно к их прабабушке Филд; и как он носил меня на своей спине, когда я был хромоногим мальчиком — он был намного старше меня — на много миль, когда я не мог ходить из-за боли; — и как после жизни он стал хромым — тоже был ногой, и я не всегда (боюсь) делал ему достаточно уступок, когда он был нетерпеливым и страдал от боли, и не помнил в достаточной степени, как он был внимателен ко мне, когда я был хромоногим; и как, когда он умер, хотя он не был мертв в течение часа, казалось, что он умер давным-давно, такая дистанция между жизнью и смертью; и как я перенес его смерть, как я сначала очень хорошо думал, но потом она не давала мне покоя и не давала покоя; и хотя я не плакал и не принимал это близко к сердцу, как некоторые, и как я думаю, он сделал бы, если бы я умер, тем не менее я скучал по нему весь день и до тех пор не знал, как сильно я его любил. Мне не хватало его доброты, и мне не хватало его злости, и я хотел, чтобы он снова был жив, чтобы ссориться с ним (потому что мы иногда ссорились), а не больше не иметь его, и мне было без него так же тревожно, как он, их бедный дядя. должно быть, когда доктор отрубил ему конечность. Здесь дети заплакали и спросили, не был ли их маленький траур, который они носили, по дяде Джону, и они подняли глаза и попросили меня не рассказывать об их дяде, а рассказать им несколько историй об их хорошенькой мертвой матери. .Затем я рассказал им, как в течение семи долгих лет, иногда в надежде, иногда в отчаянии, но всегда упорно, я ухаживал за прекрасной Алисой W… n; и, насколько дети могли понять, я объяснил им, что означают застенчивость, трудность и отказ в девицах — когда внезапно, повернувшись к Алисе, душа первой Алисы взглянула ей в глаза с такой реальностью повторения. представление, что я стал сомневаться, кто из них стоит передо мной, или чьи эти светлые волосы были; и пока я стоял и смотрел, оба ребенка постепенно становились слабее для моего взгляда, отступали и все еще удалялись, пока наконец на большом расстоянии не было видно ничего, кроме двух печальных черт лица, которые, не говоря уже о речи, странным образом произвели на меня впечатление речи: «Мы не ни от Алисы, ни от тебя, и мы совсем не дети. Дети Алисы называют Бартрума отцом. Мы ничто; меньше, чем ничего и мечты. Мы всего лишь то, что могло бы быть, и должны ждать на утомительных берегах Леты миллионы веков, прежде чем у нас появится существование и имя »- и сразу же проснувшись, я обнаружил, что тихо сидел в своем холостяцком кресле, где я заснул, с верной Бриджит неизменной на моей стороне, но Джон Л. (или Джеймс Элиа) ушел навсегда.

(1823)

Ягненок, Чарльз. «Дети мечты: задумчивость.”1823. Quotidiana. Ed. Патрик Мэдден. 9 сентября 2006 г. 23 июля 2021 г. .

Новая книга Патрика Мэддена
Поиск
Присоединяйтесь к нам на Facebook
Эссеисты
По алфавиту Аддисон, Джозеф (-) Бэкон, Фрэнсис (1561-1626) Барбоулд, Анна Летиция (1743-1825) Барбеллион, WNP (1889-1919) Беллок, Илер (1870-1953) Бенсон, Артур (1862-1925) Берд, Изабелла (1831-1904) Блай, Нелли (1864-1922) Браун, Томас (1605-1682) Берни, Фанни (1752-1840) Кавендиш, Маргарет (1623-1673) Честертон, Дж. К. (1874-1936) Чадли, Мэри (1656-1710) Клинтон, Элизабет (1575-1638) Колтон, Чарльз (1780-1832) Купер, Анна Джулия (1858-1964) Купер, Сьюзан Фенимор (1813-1894) Корнуоллис , Уильям (1579-1614) Коули, Авраам (1618-1667) Каупер, Уильям (1731-1800) Калпепер, Томас (1626-1697) Де Куинси, Томас (1785-1859) Эджворт, Мария (1767-1849) Элиот, Т.С. (1888-1965) Эмерсон, Ральф Уолдо (1803-1882) Фар, Суи Син (1865-1914) Феллтэм, Оуэн (1602-1668) Фрейд, Зигмунд (1856-1939) Фуллер, Маргарет (1810-1850) Герулд, Кэтрин Фуллертон (1879-1944) Гилман, Шарлотта Перкинс (1860-1935) Голдсмит, Оливер (1735-1774) Гини, Луиза Имоджин (1861-1920) Гамильтон, Гейл (1838-1896) Харрисон, Джейн Эллен (1850-1928) Хейвуд, Элиза (1693-1756) Хэзлитт, Уильям (1778-1830) Хауэлл, Джеймс (1594-1666) Хауэллс, Уильям Дин (1837-1920) Хьюм, Дэвид (1711-1776) Хант, Ли (1784-1859) Хаксли , Томас Генри (1825-1895) Хайд, Эдвард (1609-1674) Джекс, Л.П. (1860-1955) Джейкобс, Харриет (1813-1897) Джером, Джером К. (1859-1927) Джонсон, Сэмюэл (1709-1784) Кенко, Йошида (1283-1350) Киркланд, Кэролайн (1801-1864) Лэмб , Чарльз (1775-1834) Лэмб, Мэри (1764-1847) Лэндор, Уолтер Сэвидж (1775-1864) Ли, Вернон (1856-1935) Маркиз, Дон (1878-1937) Мартин, Эдвард Сэнфорд (1856-1939) Мартино , Харриет (1802-1876) Мейнелл, Элис (1847-1922) Милн, AA (1882-1956) Монтень, Мишель де (1533-1592) Мор, Ханна (1745-1833) Морли, Кристофер (1890-1957) Моррис, Элизабет (1870-1964) Ослер, Уильям (1849-1919) Платон, Энн (1820 -?) Репплер, Агнес (1855-1950) Рис, Грейс Литтл (1865-1929) Сенека, Люциус Анней (4-65) Смит, Александр (1830-1867) Стил, Ричард (1672-1729) Штайн, Эдит (1891-1942) Стивенсон, Роберт Луи (1850-1894) Свифт, Джонатан (1667-1745) Темпл, Уильям (1628-1699) Томлинсон, H . М. (1873-1958) Твен, Марк (1835-1910) Уортон, Эдит (1862-1937) Уоллстонкрафт, Мэри (1759-1797) Зиткала-Ша (1876-1938) Хронология Аддисон, Джозеф (-) Сенека, Луций Анней ( 4-65) Кенко, Йошида (1283-1350) Монтень, Мишель де (1533-1592) Бэкон, Фрэнсис (1561-1626) Клинтон, Элизабет (1575-1638) Корнуоллис, Уильям (1579-1614) Хауэлл, Джеймс (1594) -1666) Феллтэм, Оуэн (1602-1668) Браун, Томас (1605-1682) Хайд, Эдвард (1609-1674) Коули, Авраам (1618-1667) Кавендиш, Маргарет (1623-1673) Калпепер, Томас (1626-1697) ) Темпл, Уильям (1628-1699) Чадли, Мэри (1656-1710) Свифт, Джонатан (1667-1745) Стил, Ричард (1672-1729) Хейвуд, Элиза (1693-1756) Джонсон, Сэмюэл (1709-1784) Хьюм , Дэвид (1711-1776) Каупер, Уильям (1731-1800) Голдсмит, Оливер (1735-1774) Барбоулд, Анна Летиция (1743-1825) Мор, Ханна (1745-1833) Берни, Фанни (1752-1840) Уоллстонкрафт, Мэри (1759-1797) Лэмб, Мэри (1764-1847) Эджворт, Мария (1767-1849) Лэмб, Чарльз (1775-1834) Лэндор, Уолтер Сэвидж (1775-1864) Хэзлитт, Уильям (1778-183) 0) Колтон, Чарльз (1780-1832) Хант, Ли (1784-1859) Де Куинси, Томас (1785-1859) Киркленд, Кэролайн (1801-1864) Мартино, Харриет (1802-1876) Эмерсон, Ральф Уолдо (1803- 1882) Фуллер, Маргарет (1810-1850) Купер, Сьюзан Фенимор (1813-1894) Джейкобс, Харриет (1813-1897) Платон, Энн (1820 -?) Хаксли, Томас Генри (1825-1895) Смит, Александр (1830- 1867) Берд, Изабелла (1831-1904) Твен, Марк (1835-1910) Хауэллс, Уильям Дин (1837-1920) Гамильтон, Гейл (1838-1896) Мейнелл, Элис (1847-1922) Ослер, Уильям (1849-1919) ) Харрисон, Джейн Эллен (1850-1928) Стивенсон, Роберт Луи (1850-1894) Репплер, Агнес (1855-1950) Фрейд, Зигмунд (1856-1939) Ли, Вернон (1856-1935) Мартин, Эдвард Сэнфорд (1856- 1939) Купер, Анна Джулия (1858-1964) Джером, Джером К. (1859-1927) Гилман, Шарлотта Перкинс (1860-1935) Джеки, LP (1860-1955) Гини, Луиза Имоджин (1861-1920) Бенсон, Артур (1862-1925) Уортон, Эдит (1862-1937) Блай, Нелли (1864-1922) Фар, Суй Син (1865-1914) Рис, Грейс Литтл (1865-1929) Беллок, Илер (1870-1953) Моррис, Элизабет (1870-1964) Томлинсон, HM (1873-1958) Честертон, Г. (1874-1936) Зиткала-Ша (1876-1938) Маркиз, Дон (1878-1937) Герулд, Кэтрин Фуллертон (1879-1944) Милн, AA (1882-1956) Элиот, Т.С. (1888-1965) Барбеллион, WNP(1889-1919) Морли, Кристофер (1890-1957) Стейн, Эдит (1891-1942) Женщины Барбаулд, Анна Летиция (1743-1825) Берд, Изабелла (1831-1904) Блай, Нелли (1864-1922) Берни, Фанни ( 1752-1840) Кавендиш, Маргарет (1623-1673) Чадли, Мэри (1656-1710) Клинтон, Элизабет (1575-1638) Купер, Анна Джулия (1858-1964) Купер, Сьюзан Фенимор (1813-1894) Эджворт, Мария ( 1767-1849) Фар, Суй Син (1865-1914) Фуллер, Маргарет (1810-1850) Героулд, Кэтрин Фуллертон (1879-1944) Гилман, Шарлотта Перкинс (1860-1935) Гиней, Луиза Имоджин (1861-1920) Гамильтон, Гейл (1838-1896) Харрисон, Джейн Эллен (1850-1928) Хейвуд, Элиза (1693-1756) Джейкобс, Харриет (1813-1897) Киркленд, Кэролайн (1801-1864) Лэмб, Мэри (1764-1847) Ли, Вернон (1856-1935) Мартино, Харриет (1802-1876) Мейнелл, Алиса (1847-1922) Мор, Ханна (1745-1833) Моррис, Элизабет (1870-1964) Платон, Энн (1820 -?) Реплиер, Агнес (1855) -1950) Рис, Грейс Литтл (1865-1929) Стейн, Эдит (1891-1942) Уортон, Эдит (1862-1937) Уоллстонкрафт, Мэри (1759-1797) Зиткала-Ша (1876-1938) 90 096 Очерки Чарльз ЛэмбВесь день дурака Жалоба холостяка на поведение женатых людей Глава об ушах Жалоба на разложение попрошаек в мегаполисе Отстраненные мысли о книгах и чтении Диссертация о жареной свинье Дети мечты: мечтательностьЭдакс об аппетите Благородный стиль письмаКонец лондонского макери, в Хартфордшире галантность миссисМнения Бэттла о висте Канун Нового годаСтарый и новый учительОксфорд на каникулахПопулярные заблужденияПредисловие к Последние очерки Элии Встреча квакеровБезумия истинного генияДом у южного моряДве человеческие расыДень святого Валентина
Эссе по теме

«Глава о снах»

Роберт Льюис Стивенсон

На поверхности нашего опыта нет различий; один действительно яркий, и один тусклый, и один приятный, а другое мучительно вспоминать; но какое из них то, что мы называем правдой, а какое — мечтой, не может быть ни одного волоса, чтобы доказать.

«Очерк сочинений»

Кэтрин Фуллертон Джеулд

Хорошее эссе не является ни опьяняющим, ни очищающим, ни анодным; это умственный стимулятор.

«О воспитании детей»

Мишель де Монтень

Мы часто очень стараемся и тратим значительную часть нашего времени на то, чтобы приучить детей к вещам, для которых они по своей естественной конституции совершенно непригодны

«Неподготовленный»

Элис Мейнелл

Это правда, что движения маленьких детей быстры, но очень небольшое внимание могло бы доказать, сколько очевидных несоответствий существует между живым движением и первым импульсом; это не мозг, который работает быстро.

«Приложение к Бекону»

Элизабет Моррис

Я часто думал, что лорд Бэкон мог бы знать о мести даже больше, чем он, если бы он наблюдал ее у детей.

У меня есть мечта: мечты детей всего мира — Фотографии Криса де Боде

Порт-о-Пренс, Гаити. Блэз делает вид, что водит старую сломанную машину. Блэзу Бедзермитки Левельтсону 12 лет. У него семь братьев и одна сестра. Его отец — солдат. Он был глубоко травмирован землетрясением 2010 года, но он активный и счастливый мальчик.У Блэза много снов. Он хотел бы стать водителем или механиком, но он также восхищается Майклом Джексоном и Роналду. © Крис де Боде

Кыргызстан. Жылдызкан, 17 лет. «Я мечтаю стать врачом. Я очень хорошо помню, что моя мама заболела. Никто не мог ей помочь. На меня произвело сильное впечатление то, что никто не мог предоставить лекарства, несмотря на ее мучения. С того дня я мечтала стать врачом. Я работаю в бригаде скорой помощи в школе, поэтому я на шаг ближе к осуществлению своей мечты.»© Крис де Боде

Кыргызстан. Гульзиной 11 лет.« Я мечтаю работать инспектором ГАИ. Это не совсем работа для женщин, но я все равно хочу этим заниматься. Я люблю носить форму и забочусь о безопасности других людей. В школе я работаю пограничником, поэтому я уже практикуюсь ». © Chris de Bode

Амман, Иордания. « Моя страсть в жизни — пение. Меня часто просят спеть на свадьбах и вечеринках. Я пою там не оперу, а популярные палестинские песни. Хотя я мечтаю стать оперным певцом, я сомневаюсь, стоит ли мне делать карьеру певца.Я не думаю, что это много платит, так что, может быть, мне стоит стать компьютерным инженером. Знаете, чем бы я действительно хотел заниматься? Прослушивание для арабских идолов «. © Крис де Боде

Нью-Дели, Индия. Аникет мечтает о полетах в космос. Аникет, 10 лет, умный мальчик, который любит смотреть канал Discovery, чтобы узнать что-то новое.» Я видел передачу по телевизору о пространство. С тех пор, как я увидел эту передачу про космонавтов, я мечтаю только об одном: полететь на Луну! Так красиво смотреть на Землю из космоса. Интересно, смогу ли я увидеть Индию — она ​​довольно большая, не так ли? »© Крис де Боде

Нью-Дели, Индия.Аникет сидит на дереве. 10-летний Аникет живет со своими родителями и сестрой в трущобах в Нью-Дели. Он хочет стать архитектором. За домом, в котором он живет, строится большое многоэтажное здание. Аникет хотела бы когда-нибудь там жить. © Крис де Боде

Амман, Иордания. Шестнадцатилетний Бар’аах, что в переводе с арабского означает «Невинный», мечтает о выставке искусственных роз. Бар’аа говорит: «Я мечтаю о мире, полном цветов. В моих снах я ношу платье из розовых и красных лепестков роз, и я иду по долине цветов.Розы пахнут восхитительно и заставляют меня чувствовать себя так счастливой … пока у меня есть цветы, я буду счастлив ». © Chris de Bode

Стамбул, Турция. Дилан стоит на берегу Босфора, окутанный синим ткань. Дилан Кайя 21 год, она живет в Стамбуле. С юных лет она мечтала быть свободной, как птица. Дилан сейчас учится, а в свободное время работает, чтобы улучшить будущее других. «Сколько себя помню, я мечтал летать … лететь, куда хочу.»© Chris de Bode

Нью-Дели, Индия. Деви стоит перед своим классом, держа кусок мела. Деви 12 лет, она живет со своими родителями и сестрой в одной из трущоб в Дели. Она очень болтливая и очень общительная. дисциплинирована. У нее много друзей, с которыми она любит играть в прятки. «Когда я вырасту, я хочу быть учителем. Затем я могу научить детей читать, писать и считать. Для них это очень важно, иначе они не получат работу. Я буду строгим учителем, и детям придется меня слушать! »© Крис де Боде

Порт-о-Пренс, Гаити.Джарида, 8 лет, родом из майя. Майя — один из коренных народов Мексики, многие из которых сегодня бедны и находятся в неблагоприятном положении. Отец Джариды уехал из семейного дома, а мать работает домработницей в городе. Джарида любит всех животных, особенно собак. «Многим девочкам не разрешают ходить в школу или только на короткое время. Они должны помогать по дому, выходить замуж или работать. Я с удовольствием хожу в школу каждый день. Когда я вырасту, я хочу быть ветеринар, мне нужно много учиться, но я уверен, что у меня все получится.»© Крис де Боде

Таджикистан. Бобоева, 15 лет, живет в изолированной сельской местности Таджикистана. Ее отец работает в России и бывает дома лишь изредка. Во время своего последнего визита он решил, что Бобоева, как и многие из нее сверстники, больше не смогут ходить в школу. Бобоева: «О чем я мечтаю? О чем мне еще мечтать, когда я больше не могу ходить в школу и все, чем я занимаюсь, — это домашнее хозяйство и наше поле. Отец лишил меня моей мечты. мечтала учиться в Душанбе на медсестру.Теперь, когда я не могу закончить школу, эта мечта стала невозможной «. © Chris de Bode

Порт-о-Пренс, Гаити. 16-летний Хамдам карабкается по стене возле своего дома. Он не ходил в школу уже два лет и у него было много разных работ — от портного до работы на фермерском рынке — поскольку он пытается внести свой вклад в расходы своей семьи. Он говорит: «Когда я не ходил в школу, я создавал рэп с друзьями после работы. Рэп — это круто, и я тоже хочу быть крутым … Вся моя семья образована. Я единственный неудачник.У меня были низкие оценки, поэтому я подумал, что оставаться в школе бесполезно. У меня не было будущего. Я не сказал родителям, что завалил. Мне было слишком стыдно. Я просто сказал им, что не вернусь в школу. Так что я работал на миллионе рабочих мест и играл в футбол. Вместе с другими друзьями мы создали рэп-группу. Мы устраивали выступления на улице и создавали свои собственные рэпы ». © Chris de Bode

Амман, Иордания. 17-летняя Хиба (слева) со своей подругой Доа, которой тоже 17, воссоздают модную фотосессию возле своих домов в Аммане.Хиба бросила школу в 11 лет, когда ее родители разошлись. После этого, по ее словам, она просто перестала ходить в школу и осталась дома с матерью. Она говорит: «Я несколько раз просила родителей отпустить меня и в школу. Они отказались. По словам мамы, моим местом в жизни была бы кухня. Она сказала, что я тупица, и пытаться обучать меня было бы напрасной тратой ». Она мечтает стать супермоделью:« Я хочу, чтобы все узнали во мне великолепную модель в красивой одежде. Я хочу, чтобы меня видели в центре внимания, а не прятали в тени… Моим родителям действительно все равно, что я делаю. Моя мать гордится моими сестрами, но игнорирует меня ». Хиба говорит, что хочет пойти в юридический институт.« Мои учителя говорят, что у меня светлое будущее, поэтому я хочу стать юристом. Я хочу отстаивать права женщин. В глубине души я мечтаю стать супермоделью, но знаю, что этого никогда не произойдет. Так что я сохраняю свою мечту и стану юристом в реальной жизни ». © Chris de Bode

Порт-о-Пренс, Гаити. 12-летний Питер хочет стать электриком. В деревне, где он живет, нет электричество.Питер учится в 6 классе школы. Во время школьных каникул он играет со своими друзьями в футбол. © Крис де Боде

Гулу, Уганда. Сара практикует свою технику интервью возле своего дома в Гулу в Северной Уганде. Ей 12 лет, и она мечтает стать репортером новостей на радио. Радио — важнейшее средство распространения новостей в Северной Уганде. © Крис де Боде

Нью-Дели, Индия. Сахид играет на компьютерах в мастерской по ремонту компьютеров. Сахиду 7 лет, он живет со своими родителями и сестрой в трущобах в Нью-Дели. На главной улице трущоб есть магазин, где ремонтируют компьютеры, и Сахид любит сюда приходить. Сахид мечтает иметь собственный компьютер и проводить за ним целый день. Он хочет стать компьютерным волшебником. © Крис де Боде

Порт-о-Пренс, Гаити. Sony держит в руках инструменты для рисования, стоящие посреди собора Порт-о-Пренса, разрушенного землетрясением 2010 года. Сони 12 лет, и он живет со своими родителями, двумя братьями и двумя сестрами в Порт-о-Пренсе.На Гаити произошло мощное землетрясение, в результате которого погибло почти четверть миллиона человек, а 1,5 миллиона человек остались без крова. Дом Sony также обрушился во время землетрясения. «Моя семья потеряла все в результате землетрясения, но, к счастью, все семеро из нас выжили. Я мечтаю стать архитектором. Тогда я смогу построить дом для своей семьи. Я бы также восстановил собор Порт-о-Пренса. » © Крис де Боде

Лагерь беженцев Заатари, Иордания. 17-летний Юнес стоит с набором тяжестей.Он бежал от войны в Сирии и сейчас живет в лагере беженцев Заатари. Он мечтает стать самым сильным человеком на планете. Он думает, что это поможет ему защитить свою семью и стать кем-то особенным. © Крис де Боде

Кабул, Афганистан. Маин 12 лет, она живет в небольшом фермерском доме недалеко от Кабула в Афганистане. Она идет в школу. «Мне очень нравится школа, у нас очень хорошие учителя, и они мне очень нравятся. Я хочу быть учителем. Потому что я хочу помочь бедным детям и сделать их мудрее. Я очень уважаю своих учителей, они умные люди.Я хочу быть учителем математики или даже математическим гением и решать задачи. Это то, чего я хочу в жизни: сделать так, чтобы семьи позволяли своим дочерям ходить в школу, а также девочкам из более бедных семей. Это просто лучше для общества ». © Крис де Боде

Афганистан. Табаан, 13 лет, живет в Афганистане. Он мечтает стать королем.« Первое, что я бы сделал как король, — это обеспечить безопасность людей. Я считаю, что это самое главное в Афганистане. Второе, что я сделал бы как король, — это борьба с безработицей. Это плохо и большая проблема. Если подумать: король сталкивается со многими проблемами, у него есть много вещей, о которых нужно позаботиться. Должно быть, тяжело быть королем ». © Крис де Боде

Его музыка: Дети мечты

Происхождение этих двух коротких инструментальных пьес неясно. Опубликовано, когда Элгар был на пике своей популярности странно, что он нашел время, чтобы написать эти два несущественные, незавершенные работы, которые могли принести ему небольшие деньги. Майкл Кеннеди , в своей книге Портрет Элгара , предполагает, что две части, возможно, были спасены от выброшенных подготовительных работ для а симфония, основанная на жизни генерала Гордона , с которой Элгар играл с тех пор, как 1898. Конечно, ни одно произведение не было бы неуместным в симфонии — оба произведения значительные музыкальные достоинства, передающие типичное для Элгарии чувство тоски по потерянному молодежь что он также захватил в Wand of Youth сюит и, намного позже, в Nursery Suite . И Элгар, который всегда считал сочинение жалким занятием, приветствовал бы все деньги, которые он мог заработать на этих материалах, если подготовка к их публикации не вызвать у него значительную дополнительную работу.

Происхождение названия не является загадкой, поскольку Элгар написал на партитуре отрывок из Эссе с таким же названием Charles Lamb . Отрывок заканчивается:

    «Мы не ни от Алисы, ни от тебя, и мы совсем не дети … Мы ничто; меньше, чем ничего, а мечты.Мы всего лишь то, что могло бы быть… »

Несомненно, упоминание« Алисы »имеет большое значение и вызывает спекуляции. Роза Берли , друг семьи Элгар, утверждал, что Элгар связал этот отрывок с Алиса Стюарт-Уортли , его Windflower , и который он намеревался посвятить работу ей. Возможно, но Элгар впервые не встретил Windflower до тех пор 1902 г., и их дружба долгие годы оставалась по сути формальной.Кажется, что Элгар скорее приравнял бы эту ссылку к своей собственной жене Алисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Значение на кофейной гуще свинья: Свинья (поросенок) в гадании на кофейной гуще: значение символа

Пт Дек 25 , 1970
Содержание Свинья (поросенок) в гадании на кофейной гуще: значение символаОбщая трактовкаСвязь с другими символамиНа личностьРазмещение на чашкеВерхняя частьСерединаНа днеГадание на кофейной гуще: СвиньяЗначениеПоложительноеОтрицательноеРасположениеВверхуВ серединеВнизуЗначение свинья гадание на кофейной гущеПоложительноеОтрицательноеРазмещениеПосредиГадание на кофейной гуще, значение символов: животныеТолкование гадания на кофейной гуще водопад — Zonare.ruГадание на кофейной гуще: толкование значения символовТолкование значения символовГадание […]
Copyright © age40.ru : All Rights Reserved. Все права защищены.