Чс криминогенного характера правила поведения: Презентация»Чрезвычайные ситуации криминогенного характера» — обж, презентации

Содержание

Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера. — Администрация Нижнеграйворонского сельсовета Советского района Курской области

Чрезвычайная ситуация (ЧС) — это обстановка на опреде­ленной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, стихийного природного явления, катастро­фы, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной сре­де, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности (Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенно­го характера»).

Природные чрезвычайные ситуации возникают в результате зем­летрясений, извержений вулканов, обвалов, лавин, оползней, урага­нов, наводнений, крупных природных пожаров и др.

Техногенные чрезвычайные ситуации возникают в результате ава­рий на промышленных объектах и магистральных трубопроводах, химических аварий, аварий с выбросом радиоактивных веществ, аварий в зданиях жилого и социально-бытового назначения (вклей­ка, фото 1).

Отметим, что каждому региону страны свойственны свои климато-географические и экономические особенности. Следова­тельно, и чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть в вашем месте проживания, имеют свою специфику.

Чрезвычайные ситуации техногенного характера, как правило, возникают в результате производственных аварий и катастроф. Основные причины техногенных аварий и катастроф — высокий износ производственных фондов, особенно на предприятиях хи­мического комплекса, нефтегазовой, металлургической и горно­добывающей промышленности; рост объемов транспортировки, хранения и использования опасных (вредных) веществ, материа­лов и изделий, а также накопление отходов производства, пред­ставляющих угрозу населению и окружающей среде; понижение уровня профессиональной подготовки персонала промышленных предприятий и др.

В последние годы, к сожалению, сохраняется тенденция роста числа чрезвычайных ситуаций как техногенного, так и природного характера, увеличивается количество пострадавшего и погибшего в них населения.

Каждая опасная и чрезвычайная ситуация имеет свою специ­фику, зависит от многих условий (место, время, причины, ее вызвавшие, и другие факторы) и требует конкретных действий человека с учетом реально складывающейся обстановки. Тем не менее есть целый ряд общих положений поведения человека для обеспечения личной безопасности при чрезвычайных ситуациях,

Прежде всего, каждый человек должен выполнять ряд общих правил, позволяющих ему подготовиться к наиболее вероятным для мест проживания чрезвычайным ситуациям, чтобы они не застали врасплох.

В соответствии с законодательством граждане РФ имеют право быть информированными ориске, которому они могут подвергнуть­ся в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах необходимой безопасности. Возникновение экстремаль­ных ситуаций обусловлено наличием в районе вашего проживания предприятий химической промышленности, пожаро- и взрыво­опасных объектов, газопроводов и других промышленных объек­тов, аварии на которых могут создать опасность для жизни.

Необходимо знать и соблюдать ряд общих правил поведения в повседневной жизни, способствующих повышению их безопас­ности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Каждый человек должен знать сигналы оповещения и порядок информирования населенияпри чрезвычайных ситуациях.

В каждом доме необходимо иметь адреса и телефоны организа­ций (противопожарная служба, милиция, Скорая помощь, орган ГОЧС), в которые в случае чрезвычайной ситуации можно обратить­ся за помощью.

Важно самому уметь изготавливать простейшие средства ин­дивидуальной защиты и изолировать жилище от внешней среды с помощью необходимых для этого материалов.

На случай эвакуации предусматривается минимальный набор предметов первой необходимости (документы, одежда, обувь, продукты питания и др.).

Как правило, население оповещается о возникновении ЧС территориальным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ГО ЧС по специальным системам оповещения. После подачи сигнала «Внимание всем!» (сирена и прерывистые гудки ) по сети вещания города передается текст, в котором указываются место и время аварии или стихийного бедствия, прогнозируемые масштабы и порядок, действия населения.

По сигналу «Внимание всем!» необходимо:

немедленно включить радио или телевизор для прослушивания экстренных сообщений;

проинформировать соседей и родственников о случившемся, привести домой детей и действовать coг­ласно полученному сообщению;

при необходимости эвакуации собрать в небольшой чемодан (рюкзак) вещи первой необходимости, документы, деньги, ценности; воду, консервирован­ные и сухие продукты питания; подготовить квартиру к консервации (закрыть окна, балкон, перекрыть

газ, воду, выключить электроэнергию, погасить oгoнь в печах, приготовить необходимую одежду и средства индивидуальной защиты;

оказать помощь в сборах больным и престарелым, проживающим по соседству.

Действия в чрезвычайных ситуациях природного характера.

Для каждого региона России характерны те или иные стихийные бедствия, в результате которых может возникнуть чрезвычайная ситуация. Разница лишь в том, что одни из них более вероятны, а другие менее.

В нашей стране возможны: сильные грозы и бури, ypaгaны ­ ветры со скоростью, превышающей 100 км/ч, резкие понижения температуры воздуха, cнeгoпады и метели, бураны и гpaд, лесные пожары, наводнения, сели, оползни, сходы лавин, землетрясения.

В любом случае, попав в зону стихийного бедствия, надо действовать осмотрительно и разумно.

Выживание в зоне стихийною бедствия обеспечива­ется четырьмя основными факторами:

1) знанием особенностей природных явлений;

2) умением распознать приближение стихийного бедствия и: подготовиться к нему. Практически ни одно стихийное бедствие не возникает неожиданно. Каждое

каким­-то образом предупреждает о своем приближении;

3) знанием приемов спасения при конкретном стихийном бедствии;

4) психологической подготовкой к действиям в ocoбо сложных условиях.

Остановимся на мерах по защите при тех стихийных бедствиях, которые в силу своих особенностей наибо­лее вероятны на территории России и могут принести наибольший ущерб населению, привести к огромным людским потерям.

Землетрясение. С момента первых слабых колеба­ний земной коры до разрушительных толчков обычно проходит 15­-20 секунд. Поэтому, если вы ощутили первые слабые толчки и вы находитесь в здании на пер­вом или втором этаже, быстро покидайте здание и отходите на открытое место.

Находясь выше втopoгo этажа, уйдите из угловых комнат, займите наиболее безопасное место (на удалении от окон, в проемах внутренних капитальных стен, в yглах между стенами, лучше под кроватью, столом, дрyгим прочным И устойчивым предметом).

ПОМНИТЕ! Самое ненадежное место в доме ­ лифтовые проемы и лестничные клетки.

За первым толчком, как правило, следуют повтор­ные. Используйте затишье для выхода из дома. Берегитесь обрушения на вас кусков штукатурки, стекла, кирпичей, арматуры и т.п.

На улице держитесь дальше от зданий, линий электропередач, столбов, трубопроводов, мостов.

Если землетрясение застало вас в автомобиле, остановитесь (лучше на открытом месте), откройте двери, но не покидайте салона.

Людям, проживающим в сейсмоопасных районах, следует быть внимательными к сообщениям местных opгaнoв ГО и ЧС, строю выполнять их указания и peкомендации.

Иметь запас продуктов питания, воды и средств оказания первой медицинской помощи.

Наводнение. Получив предупреждение об угрозе наводнения (затопления), сообщите об этом вашим близким, соседям. Предупреждение об ожидаемом нa­воднении обычно содержит информацию о времени и границах затопления, а также рекомендации жителям

о целесообразном поведении или о порядке эвакуа­ции.

Продолжая слушать местное радио (если речь идет не о внезапном катастрофическом затоплении), готовьтесь к эвакуации, перенесите на верхние этажи ценные вещи, окна и двери первых этажей забейте дoc­ками или фанерой.

При внезапном наводнении необходимо как можно быстрее занять ближайшее возвышенное место и быть гoтoвым к организованной эвакуации по воде. Необходимо принять меры, позволяющие спасателям своевременно обнаружить людей, отрезанных водой и нуждающихся в помощи: в светлое время суток ­ вывесить на высоком месте полотнище, а в темное ­ подавать световые сигналы.

Смерч, ypaгaн (тайфун). Если приближается смерч, необходимо по возможности убрать хозяйствен­ное имущество со двора и балконов в дом (подвал), yк­рыться в капитальных строениях (дальше от окон), выключить газ, перекрыть воду, отключить электричество

и погасить oгoнь в печах. Будучи застигнутыми на открытом месте, нужно попытаться уклониться от смepча, быстро двигаясь перпендикулярно eгo движению, или при жаться к земле на дне любого углубления (ложбины, oвpaгa ).

Аналогично поступают и при прохождении ypaгaнa.

Время до подхода ypaгaнa используйте для возможного дополнительного укрепления конструкций зданий (особенно крыш), приготовления аварийных светильников, нагревательных приборов, запасов продуктов, воды, медикаментов.

­ПОМНИТЕ! Опасно укрываться от смерча и ypaгaна у мостов, различных опор, столбов и в легких строительных сооружениях! Услышав штормовое предупреждение, откажитесь от выхода из дома и поездок на транспорте.

Сель, снежная лавина. При угрозе селя или лавины, если времени для эвакуации нет, плотно закройте двери, окна, вентиляционные и другие отверстия. Отключите электричество, воду, газ. Легковоспламеняю­щиеся и ядовитые вещества удалите из дома и при воз­можности захороните в ямах или погребах.

В случае экстренной эвакуации самостоятельно выходите в безопасные возвышенные места. Имейте запас продуктов питания, воды, одежды и медикаментов.

При сходе лавины постарайтесь укрыться за скалой, деревом, лечь на землю, защитив руками голову, дышите через одежду. При сносе лавиной делайте плавательные движения, чтобы удержаться на поверхности. При погружении в cнeг подтяните колени к животу, при­кройте рот руками и подождите прекращения движения лавины. Определить, где верх, а где низ, можно по слюне во рту. Экономя силы, пробирайтесь вверх, пере­мещая cнeг под ноги и утаптывая eгo.

Защита от чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

В районе вашего проживания мoгут находиться крупные промышленные предприятия, которые при определенных условиях могyт стать источником раз­личных техногенных аварий и катастроф. Да и ваше жилище может быть источником опасности, например при пожаре.

Наиболее крупными по прогнозируемым масшта­бам и последствиям и самыми вероятными ЧС техногенного характера являются: аварии с выбросом aвaрийно-химически опасных веществ (АХОВ), радиационные аварии и пожары.

Какой порядок действий можно рекомендовать лю­дям, попавшим в зону химического или радиационно­го заражения?

Прежде всею, внимательно выслушать предупреждающую информацию opганов ГО и ЧС, передаваемую по системе оповещения населения. Если известие об аварии застало вас дома, необходимо за герметизировать свое жилище, подготовить соответствующие cpeдства индивидуальной защиты и приготовиться к эвакуации. Если же вы узнали об аварии на улице, то необходимо, защитив органы дыхания увлажненной тканью,

быстро покинуть зону возможного заражения, выходя перпендикулярно направлению ветра, или добраться до ближайшего убежища. Находясь в общественном месте (стадионе, клубе), нужно выполнять рекомендации администрации о порядке проведения эвакуации.

Защита от химической опасности (авария с выбросом аварийно химически опасных веществ).

При оповещении населения местными органами по делам ГОиЧС о химической аварии указываются: тип АХОВ, вероятное направление распространения зараженного воздуха, возможные районы химического за­ражения и безопасные направления выхода из них; даются рекомендации по использованию индивидуальных и коллективных средств защиты, закрытию окон и дверей, дополнительной их герметизации, использова­нию подручных средств для непосредственной защиты людей.

При yгpозе отравления АХОВ необходимо как можно быстрее выйти из района заражения, укрыться в убежище.

Защита от радиационной опасности. В первую очередь следует защитить органы дыхания средствами индивидуальной защиты ­ противогазом, респиратором, а при их отсутствии ­ ватно­марлевой повязкой, шарфом, платком, полотенцем, смоченными водой; за герметизировать помещение, отключить вентиляцию, занять место вдали от окон, веранд, балконов, включить радио, телевизор и ждать указаний о дальнейших

действиях.

Продукты питания следует поместить в полиэтиле­новые мешки. Сделать запас воды в емкостях с плотно прилегающими крышками. Продукты и воду поместить в холодильники, шкафы, кладовки.

Приготовиться к возможной эвакуации, но жилых помещений не покидать до особого указания местного oргана гражданской обороны и чрезвычайных ситуа­ций. По команде ГО ЧС прибыть на сборные эвакуаци­онные пункты, гдe будет осуществляться регистрация и последующая отправка в места эвакуации.

ПОМНИТЕ! Йодистый калий следует принимать только по рекомендации органа ГО и ЧС в случае аварии на радиационно-опасном объекте. Данная

информация сообщается после сигнала «Внимание всем!..

Правила поведения при чрезвычайных ситуациях криминогенного характера

1. Правила поведения при чрезвычайных ситуациях криминогенного характера

Выполнил:
Студент 1-го курса
Разгоняев Влад

2. Криминогенная ситуация

Криминогенная ситуация – обстановка совершения преступления или
содержащая условия, ведущие к совершению преступления.
Можно выделить две группы криминогенных ситуаций:
1) Предполагают психическое воздействие на человека (шантаж,
мошенничество, воровство).
2) Предполагают физическое насилие над человеком (разбой, бандитизм,
убийства, изнасилования и т.д.).

3. Из-за чего же возникают различные криминогенные ситуации?

Снижение уровня жизни, безработица,
нехватка доступного жилья, отсутствие
жизненных
перспектив,
обострение
социального неравенства, ослабление
социальных
связей,
негативные
последствия
миграции
способствуют
криминализации общества. В результате
такого
социальных
правило,
положения
проявление
опасностей
с
криминогенной ситуации.
связано,
как
возникновением

4. Рекомендации по обеспечению личной безопасности

Необходимо постоянно прокручивать в мыслях опасные ситуации, находя достойный выход
из них.
Проявляйте максимальную осторожность во дворе, в подъезде, при входе в лифт.
Не садитесь в прицепные вагоны трамвая, в вагоны электропоездов, если в них нет других
пассажиров.
На всякий случай носите ключи, кошелек и кредитные карточки в кармане, а наличные
деньги старайтесь раскладывать по разным (лучше — внутренним) карманам.
Если вам кажется, что вас преследуют, перейдите через дорогу и установите, проделал ли
подозреваемый то же самое.

5. Передвижение в тёмное время суток

Придерживайтесь середины тротуара или освещённой стороны улицы, избегайте тёмных переулков, якобы
сокращающих ваш путь домой, отдалённых участков парков и скверов.
Не держите руки в карманах.
Старайтесь не ходить по пустынным местам, держитесь подальше от строек, от любых помещений, где
может затаиться преступник.
Плеером лучше не пользоваться — музыка в наушниках не даст вам услышать шаги и другие
настораживающие звуки.
Обходите стороной пьяные компании.

6. Нападение насильника

Следует учитывать то, что насильник, как правило, психологически готов к сопротивлению и
это его ещё больше возбуждает, активизирует действия, повышает агрессивность.
Поэтому
необходимо сделать что-нибудь неординарное, чтобы сбить его с толку. Например,
заговорить с ним, заявить, что вы больны, к примеру, какой-нибудь венерической болезнью,
СПИДом или гепатитом.
Сделайте что-либо такое, что наверняка собьёт у него желание продолжить свои действия, –
вызовите у себя рвоту, начните справлять свои естественные надобности и т.п.

7. Общие правила поведения при криминогенных ситуациях

8. Нападение в автомобиле

Work Program | Система проектирования учебных курсов и рейтинга студентов СурГПУ

1Виды и категории преступлений. Динамика и статистика преступности в стране, в регионе.Лекция
Знать понятие и категории преступления
Узнавание
Знать закономерности, признаки, причины и последствия чрезвычайных ситуаций криминального характера.Узнавание
Уметь анализировать статистику преступности в стране и регионеПрименение
2Виды и категории преступлений. Динамика и статистика преступности в стране, в регионе.СеминарЗнать понятие и категории преступленияУзнавание
Знать закономерности, признаки, причины и последствия чрезвычайных ситуаций криминального характера.Узнавание
Уметь анализировать статистику преступности в стране и регионеПрименение
3Причины преступности в России. Криминогенная ситуация в городе, районе, микрорайоне, выявление зоны повышенной криминогенной опасности.
СеминарЗнать криминогенные и криминальные ситуации в городеУзнавание
Знать причины преступности в РоссииУзнавание
Применять знания по выявлению признаков зон повышенной криминальной опасностиПрименение
4Причины преступности в России. Криминогенная ситуация в городе, районе, микрорайоне, выявление зоны повышенной криминогенной опасности.Индивидуальная работаЗнать криминогенные и криминальные ситуации в городеУзнавание
Знать причины преступности в РоссииУзнавание
Применять знания по выявлению признаков зон повышенной криминальной опасностиПрименение
5Уголовные элементы, их психология и субкультура.
Самостоятельное изучениеЗнать социально-демографические характеристики личности преступникаУзнавание
Уметь составлять характеристики личности преступников по социальному положениюПрименение
Уметь анализировать преступное поведениеПрименение
6Уголовные элементы, их психология и субкультура.
Реферат
Знать социально-демографические характеристики личности преступникаУзнавание
Уметь составлять характеристики личности преступников по социальному положениюПрименение
Уметь анализировать преступное поведениеПрименение
7Уголовные элементы, их психология и субкультура.
Индивидуальная работа
Знать социально-демографические характеристики личности преступникаУзнавание
Уметь составлять характеристики личности преступников по социальному положениюПрименение
Уметь анализировать преступное поведениеПрименение
8Криминогенные ситуации в местах проживания, причины их возникновения, правила безопасного поведения и обеспечения личной безопасности.
Самостоятельное изучение
Знать определения понятий кража, грабеж, разбойУзнавание
Знать способы предупреждения конфликтных ситуаций в местах проживанияУзнавание
Знать способы защиты от конфликтных ситуацийУзнавание
9Криминогенные ситуации в местах проживания, причины их возникновения, правила безопасного поведения и обеспечения личной безопасности.
Индивидуальная работаЗнать определения понятий кража, грабеж, разбойУзнавание
Знать способы предупреждения конфликтных ситуаций в местах проживанияУзнавание
Знать способы защиты от конфликтных ситуацийУзнавание
10Поведение при попытке изнасилования и иных насильственных действий сексуального характера.
Лекция
Знать правила безопасного поведения при попытке изнасилования и иных насильственных действий сексуального характера.Узнавание
11Поведение при попытке изнасилования и иных насильственных действий сексуального характера.СеминарЗнать правила безопасного поведения при попытке изнасилования и иных насильственных действий сексуального характера.Узнавание
12Поведение при попытке изнасилования и иных насильственных действий сексуального характера.Индивидуальная работаЗнать правила безопасного поведения при попытке изнасилования и иных насильственных действий сексуального характера.Узнавание
13Безопасность на улицах и в общественных местах. Правила безопасного поведения.СеминарУметь выявлять причины возникновения криминогенных ситуаций в общественных местахПрименение
Уметь прогнозировать хулиганские действия и массовые беспорядкиПрименение
Давать характеристику административным правонарушениям и преступлениям против общественного порядкаВоспроизведение
14Безопасность на улицах и в общественных местах. Правила безопасного поведения.ДругоеУметь выявлять причины возникновения криминогенных ситуаций в общественных местахПрименение
Уметь прогнозировать хулиганские действия и массовые беспорядкиПрименение
Давать характеристику административным правонарушениям и преступлениям против общественного порядкаВоспроизведение
15Безопасность на улицах и в общественных местах. Правила безопасного поведения.Индивидуальная работаУметь выявлять причины возникновения криминогенных ситуаций в общественных местахПрименение
Уметь прогнозировать хулиганские действия и массовые беспорядкиПрименение
Давать характеристику административным правонарушениям и преступлениям против общественного порядкаВоспроизведение
16Экономическая преступность. Опасности в сфере потребительского рынка.ЛекцияРаскрывать особенности экономической безопасности как составляющей национальной безопасности страныВоспроизведение
Уметь выявлять причины криминализации в сфере экономикиПрименение
Давать характеристику незаконному предпринимательствуВоспроизведение
17Экономическая преступность. Опасности в сфере потребительского рынка.СеминарРаскрывать особенности экономической безопасности как составляющей национальной безопасности страныВоспроизведение
Уметь выявлять причины криминализации в сфере экономикиПрименение
Давать характеристику незаконному предпринимательствуВоспроизведение
18Экономическая преступность. Опасности в сфере потребительского рынка.Индивидуальная работаРаскрывать особенности экономической безопасности как составляющей национальной безопасности страныВоспроизведение
Уметь выявлять причины криминализации в сфере экономикиПрименение
Давать характеристику незаконному предпринимательствуВоспроизведение
19Права потребителей. Право на безопасность товара. Мошенничество, способы и меры защиты от него.СеминарЗнать Закон РФ «О защите прав потребителей»Узнавание
Знать определение понятия мошенничество и меры защиты от негоУзнавание
Характеризовать опасности в сфере потребительского рынкаВоспроизведение
20Права потребителей. Право на безопасность товара. Мошенничество, способы и меры защиты от него.Индивидуальная работаЗнать Закон РФ «О защите прав потребителей»Узнавание
Знать определение понятия мошенничество и меры защиты от негоУзнавание
Характеризовать опасности в сфере потребительского рынкаВоспроизведение
21Федеральные и региональные программы борьбы с преступностью.Самостоятельное изучениеЗнать программы борьбы с преступностьюУзнавание
Раскрывать особенности федеральных целевых программ по усилению борьбы с преступностьюВоспроизведение
Давать характеристику деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностьюВоспроизведение
22Федеральные и региональные программы борьбы с преступностью.Контрольная работаЗнать программы борьбы с преступностьюУзнавание
Раскрывать особенности федеральных целевых программ по усилению борьбы с преступностьюВоспроизведение
Давать характеристику деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностьюВоспроизведение
23Федеральные и региональные программы борьбы с преступностью.Индивидуальная работаЗнать программы борьбы с преступностьюУзнавание
Раскрывать особенности федеральных целевых программ по усилению борьбы с преступностьюВоспроизведение
Давать характеристику деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностьюВоспроизведение
24Формы коллективной безопасности на улице, в доме, подъезде. Системы обеспечения безопасности населенного пункта.Самостоятельное изучениеЗнать формы коллективной безопасностиУзнавание
Давать характеристику системам обеспечения безопасности населенного пунктаВоспроизведение
Называть органы, системы и средства обеспечения безопасности населенного пунктаУзнавание
Применять на практике навыки обеспечения безопасности молодежиПрименение
25Формы коллективной безопасности на улице, в доме, подъезде. Системы обеспечения безопасности населенного пункта.Индивидуальная работаЗнать формы коллективной безопасностиУзнавание
Давать характеристику системам обеспечения безопасности населенного пунктаВоспроизведение
Называть органы, системы и средства обеспечения безопасности населенного пунктаУзнавание
Применять на практике навыки обеспечения безопасности молодежиПрименение
26Планирование и проведение профилактических мероприятий в образовательной организации.ЛекцияЗнать меры предупреждения преступностиУзнавание
Применять на практике навыки планирования профилактических мероприятий в ОУПрименение
Характеризовать наиболее распространенные преступления в ОУВоспроизведение
27Планирование и проведение профилактических мероприятий в образовательной организации.СеминарЗнать меры предупреждения преступностиУзнавание
Применять на практике навыки планирования профилактических мероприятий в ОУПрименение
Характеризовать наиболее распространенные преступления в ОУВоспроизведение
28Планирование и проведение профилактических мероприятий в образовательной организации.Индивидуальная работаЗнать меры предупреждения преступностиУзнавание
Применять на практике навыки планирования профилактических мероприятий в ОУПрименение
Характеризовать наиболее распространенные преступления в ОУВоспроизведение
29Уголовная ответственность взрослых и несовершеннолетних.СеминарЗнать уголовный и уголовно-процессуальный кодексы РФУзнавание
Давать оценку наказаниям, применяемым к несовершеннолетнимВоспроизведение
Характеризовать организации и учреждения, работающие с несовершеннолетнимиВоспроизведение
Знать основания привлечения к уголовной ответственностиУзнавание
30Уголовная ответственность взрослых и несовершеннолетних.Индивидуальная работаЗнать уголовный и уголовно-процессуальный кодексы РФУзнавание
Давать оценку наказаниям, применяемым к несовершеннолетнимВоспроизведение
Характеризовать организации и учреждения, работающие с несовершеннолетнимиВоспроизведение
Знать основания привлечения к уголовной ответственностиУзнавание
31Уголовная ответственность взрослых и несовершеннолетних.ДругоеЗнать уголовный и уголовно-процессуальный кодексы РФУзнавание
Давать оценку наказаниям, применяемым к несовершеннолетнимВоспроизведение
Характеризовать организации и учреждения, работающие с несовершеннолетнимиВоспроизведение
Знать основания привлечения к уголовной ответственностиУзнавание
32Правовые основы самозащиты и необходимой обороны в криминогенных ситуациях.ЛекцияПрименять на практике приемы единоборств и подручные средства самозащитыПрименение
Знать правовые основы необходимой обороны в криминогенных ситуацияхУзнавание
Знать правовые основы применения оружияУзнавание
Раскрывать особенностисамозащиты, необходимой обороны и крайней необходимостиВоспроизведение
33Правовые основы самозащиты и необходимой обороны в криминогенных ситуациях.СеминарПрименять на практике приемы единоборств и подручные средства самозащитыПрименение
Знать правовые основы необходимой обороны в криминогенных ситуацияхУзнавание
Знать правовые основы применения оружияУзнавание
Раскрывать особенностисамозащиты, необходимой обороны и крайней необходимостиВоспроизведение
34Правовые основы самозащиты и необходимой обороны в криминогенных ситуациях.Индивидуальная работаПрименять на практике приемы единоборств и подручные средства самозащитыПрименение
Знать правовые основы применения оружияУзнавание
Раскрывать особенностисамозащиты, необходимой обороны и крайней необходимостиВоспроизведение
35Самооборона: понятие, виды, способы, классификация.СеминарЗнать определение понятия самообороны и ее видыУзнавание
Применять на практике приемы и тактику единоборствПрименение
Раскрывать особенности подручных средств самозащитыВоспроизведение
36Самооборона: понятие, виды, способы, классификация.Индивидуальная работаЗнать определение понятия самообороны и ее видыУзнавание
Применять на практике приемы и тактику единоборствПрименение
Раскрывать особенности подручных средств самозащитыВоспроизведение
37Морально-психологические и правовые основы самообороны и применения оружия.Самостоятельное изучениеЗнать порядок применения оружияУзнавание
Раскрывать особенности морально-психологических средств самозащитыВоспроизведение
Характеризовать правовые основы самообороныВоспроизведение
38Морально-психологические и правовые основы самообороны и применения оружия.РефератЗнать порядок применения оружияУзнавание
Раскрывать особенности морально-психологических средств самозащитыВоспроизведение
Характеризовать правовые основы самообороныВоспроизведение
39Морально-психологические и правовые основы самообороны и применения оружия.Индивидуальная работаРаскрывать особенности морально-психологических средств самозащитыВоспроизведение
Характеризовать правовые основы самообороныВоспроизведение
40Использование приемов и тактика различных единоборств. Подручные средства самозащиты.Самостоятельное изучениеЗнать правила, условия и методы обучения подростков и женщин самозащитеУзнавание
Называть особенности обучения подростков и женщин самозащитеУзнавание
Применять на практике приемы защиты от нападающего с ножомПрименение
41Использование приемов и тактика различных единоборств. Подручные средства самозащиты.Индивидуальная работаЗнать правила, условия и методы обучения подростков и женщин самозащитеУзнавание
Называть особенности обучения подростков и женщин самозащитеУзнавание
Применять на практике приемы защиты от нападающего с ножомПрименение
42Комплексы упражнений для отработки навыков самозащиты.ЛекцияЗнать правила обеспечения безопасности жилища и образовательных учрежденийУзнавание
Применять на практике навыки защиты от ударов тяжелым предметомПрименение
Применять на практике приемы обезоруживанияПрименение
43Комплексы упражнений для отработки навыков самозащиты.СеминарЗнать правила обеспечения безопасности жилища и образовательных учрежденийУзнавание
Применять на практике навыки защиты от ударов тяжелым предметомПрименение
Применять на практике приемы обезоруживанияПрименение
44Комплексы упражнений для отработки навыков самозащиты.Индивидуальная работаПрименять на практике навыки защиты от ударов тяжелым предметомПрименение
Применять на практике приемы обезоруживанияПрименение
45Технические средства самозащиты и обеспечения безопасности жилища и образовательных организаций.СеминарНазывать роль технических средств обеспечения защищенности человекаУзнавание
Характеризовать технические средства самозащитыВоспроизведение
46Технические средства самозащиты и обеспечения безопасности жилища и образовательных организаций.Индивидуальная работаНазывать роль технических средств обеспечения защищенности человекаУзнавание
Характеризовать технические средства самозащитыВоспроизведение
47Технические средства самозащиты и обеспечения безопасности жилища и образовательных организаций.Контрольная работаНазывать роль технических средств обеспечения защищенности человекаУзнавание
Характеризовать технические средства самозащитыВоспроизведение

Правила поведения в ситуациях криминогенного характера. | Поурочное планирование по ОБЖ 10 класс

Правила поведения в ситуациях криминогенного характера.