Сообщение о психологии: ПСИХОЛОГИЯ- ЭТО НАУКА В ДЕЙСТВИИ

Содержание

ПСИХОЛОГИЯ- ЭТО НАУКА В ДЕЙСТВИИ

«Если цивилизации суждено выжить, мы должны развивать науку человеческих отношений», – как- то сказал Франклин Делано Рузвельт, президент США. Психология- это наука о человеческих отношениях.

 В этом году в ТюмГУ наблюдается бум на психологию- подано более 800 заявлений, включая бакалавриат и магистратуру. И это не случайно. В XXI веке психология является  одной из наиболее популярных программ в мировом университетском пространстве  и источником восхищения для миллионов людей.

 Эксперты  ТюмГУ выделяют пять причин, чтобы учиться на психолога:

 • вы научитесь лучше понимать себя
• вы научитесь лучше понимать людей
• вы научитесь помогать людям решать проблемы и делать их жизнь лучше
 • вы научитесь собирать, систематизировать, анализировать и интерпретировать данные
 • вы получите одну из наиболее востребованных   профессий: ведь  психологи работают в таких отраслях, как образование, здравоохранение и спорт, политика, правосудие, индустрия, реклама и бизнес.

Психология- это не просто академический предмет, который существует в аудиториях, исследовательских лабораториях и отделениях психического здоровья.
«Психология- это наука в действии», утверждает Американская психологическая ассоциация. И действительно, психологию мы наблюдаем в повседневных ситуациях. Телевизионные рекламные ролики и печатные объявления, которые вы видите каждый день, полагаются на психологию в разработке маркетинговых решений, которые убеждают людей покупать рекламируемые продукты. Веб-сайты, которые вы посещаете, используют психологию, чтобы понять, как люди читают, используют и интерпретируют информацию в Интернете. 

Институт психологии и педагогики предлагает уникальную, обогащенную среду обучения с широким кругом возможностей, включая   индивидуальные образовательные траектории https://www.utmn.ru/obrazovanie/iot/
 Набор на направление «Психология» на платные места продолжается до 31 августа. А по заочной форме обучения- до конца октября.

Отрасли психологии

Психология – постоянно развивающаяся наука. Психологические знания находят широкое применение во всех сферах научной и практической деятельности. При чем, эти знания обновляются и пополняются вместе с бурными переменами в современном мире. Именно поэтому психология подразделяется на множество самостоятельных отраслей.

Отрасли психологии могут выделяться на разных основаниях:

  • цель деятельности – фундаментальные (получение знаний) и прикладные (применение знаний)
  • предмет исследования – психология личности, искусства, трудовой деятельности и т.д.
  • объект исследования – зоопсихология (психология животных), антропологическая психология (психология человека)
  • связь с другими науками – математическая психология, медицинская психология, психофизеология и др.
  • связь с различными сферами практики – юридическая психология, военная психология, социальная психология, психология спорта и др.

В первую очередь стоит выделить общую психологию. Эта фундаментальная отрасль психологии объединяет в себе теоретические и экспериментальные методы исследования индивида, изучает познавательную и практическую деятельность. Она изучает наиболее общие психологические закономерности, принципы и методы психологии. Результаты исследований различных психических процессов (речь, память, воображение, мышление и т.д.) в рамках общей психологии имеют важное значение для многих других наук (социологии, физиологии, информатики, языкознания, педагогики, искусствоведения, юриспруденции и других).Основные понятия общей психологии стали базой для формирования понятий других отраслей психологии.

Рассмотрим некоторые наиболее широкие отрасли психологической науки.

Возрастная психология изучает, соответственно, этапы психического развития и формирования человека в процессе формирования его организма (в том числе психических функций) от рождения до старости.

Педагогическая психология занимается изучением условий эффективности образовательного процесса и проблем обучения и воспитания.

Социальная психология исследует закономерности поведения и деятельности личности, состоящей в какой-либо группе людей, а также занимается психологическими характеристиками самих групп.

Психология труда – рассматривает психику в условиях трудовой деятельности. В зависимости от вида деятельности выделяются многочисленные самостоятельные разделы этой отрасли психологии: инженерная психология, эргономика, космическая и авиационная психология, военная, политическая, юридическая психология, психология торговли, рекламы, спорта, творчества и другие.

Например, военная психология занимается особенностями психической деятельности индивида в условиях военных действий, боя, изучает вопросы психологической помощи участникам боевых действий. Инженерная психология исследует средства и способы взаимодействия человека с техникой. Психология творчества – отрасль психологии, изучающая процесс научных открытий, изобретений, создания произведений искусств и т.п.

Медицинская психология

занимается вопросами возникновения, развития и течения любых болезней, психологическими аспектами профилактики, лечения болезней и травм и реабилитации пациентов. Медицинская психология изучает влияние  болезней на психику человека и психики – на болезнь.

Психология искусства исследует состояния личности или группы людей в процессе создания или восприятия произведений искусства, художественных ценностей.

Психофизиология и нейропсихология изучают проблемы соотношения мозга и психики.

Специальная психология занимается вопросами аномального развития психики.

Нужно отметить, что отрасли психологии тесно переплетаются между собой, в одной отрасли могут использоваться знания и методики из других.

По разным данным, их насчитывается от 50 до 100, и, как утверждают специалисты, каждые 4-5 лет появляются новые направления.

Психология — Психологос

Фильм «Лекции В.В. Петухова»

​​​​​​​

В академическом определении, психология — наука о закономерностях развития и функционирования психики и психической деятельности человека. Психология изучает внутренний, точнее жизненный мир человека и причины поведения нормальных, душевно здоровых людей. Психология ищет научные объяснения, почему человек ведет себя так или иначе.

По удачному определению В.П. Зинченко, психология — объективная наука о субъективном мире человека и животных. Общее представление о психологии, как о науке, можно составить с помощью лекций проф. В.В. Петухова.

Психология граничит с такими науками и сферами жизни, как этология, педагогика, психиатрия, психотерапия и эзотерика. В ней присутствуют элементы и философии, и просветительской деятельности, психология — одновременно часть культуры, творчества и развлечений.

Видов психологии очень много. Как область знания, психология представлена как психология академическая и практическая, отдельно живут прикладная психология, житейская и популярная психология, рядом со всем этим соседствует психотерапевтическая практика, иногда как часть психологии, иногда как самостоятельная сфера жизни.

Слово «психология» имеет и другой смысл. «Психология человека» — это внутренние особенности, отличающие одного человека от другого, а также внутренние причины поведения человека, делающие его выходящим за рамки логики, целесообразности или разумных социальных ожиданий. Когда поведение человека рационально и целесообразно, укладывается в социальные рамки и логику, о психологии вопрос не поднимается. А когда что-то не укладывается в рациональное, когда на поведение человека начинают влиять состояния, чувства и другие непредсказуемые внутренние особенности, начинается разговор о психологии – психологии человека.

Наметил дела, но делать не хочется, занялся другим. Нужно было промолчать — нет, сказал. Хотел сказать мягко, но захлестнули эмоции…

Пошла в аптеку, а зашла в магазин. Денег мало, но не удержалась, купила дорогую сумку. Забыла позвонить — не могу успокоиться, все ругаю себя. Нужно к зубному, а не иду, тяну резину.

Все это не рационально, не целесообразно, никому не нужно, но это происходит. Это внутреннее и психологическое…

Похоже, что психология — это придуманная область жизни, с интересом и пониманием относящаяся к неадекватному поведению человека. Психология, как феномен нашей культурной жизни, появилась тогда, когда на неадекватное поведение мы начали реагировать не просто как на неадекватность, глупость и невоспитанность, а как на достойный уважения и внимания симптом, за которым скрывается что-то серьезное. Именно поэтому «психологию» не понимают и не хотят понимать люди «старой закалки», привыкшие жить по принципу «Надо сделать? — Берем и делаем».

Из писем читателей: «Поначалу обливания показались каким-то подвигом. Однако мне повезло, у меня есть чудесная бабушка, которая быстро вернула меня к реальности. Я пожаловалась: “решила начать обливаться холодной водой, но не знаю, как я это буду делать”. Бабушка сделала удивленное лицо: “Как? Да просто! Берёшь ведро воды и выливаешь на себя”.» — Всё, на этом вся «психология» закончилась.

Аналогично, к «психологии» достаточно отрицательно относятся большое число бизнесменов, видящих в психологах людей, потакающих человеческим слабостям. Бизнесмену безразлично, хочется сегодня сотруднику выполнять свои рабочие обязанности или не хочется, он платит деньги только за ВЫПОЛНЕНО, а за НЕТ — штраф либо увольнение. Если твоя задача делать холодные звонки, никому не интересно, страшно тебе эти звонки делать или не страшно. Не звонишь или звонишь плохо — находим другого работника. И НИКАКОЙ ПСИХОЛОГИИ! Начинающие сотрудники этому учатся, серьезные должности это предполагают. Понадобилось достаточное количество времени, чтобы бизнесмены почувствовали опасность, исходящую от психологии, а психологи поняли, что с бизнесом нужно быть аккуратнее: у него другая философия и другие законы.

​​​​​​​Соответственно, слово «психологическое» имеет два разных смысла: «психологическое» как относящееся к науке психологии (психологический журнал, психологическое образование») и «психологическое» как относящееся к психологии человека (психологические особенности, психологические защиты).

Психологии как науке посвящены многие сайты в интернете. Самые авторитетные и популярные см.→

Наука психология должна быть практичной

Науку делают живые люди, и иногда в очень непростых условиях. Современная российская психология стоит на плечах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина и других мужественных исследователей, которые прокладывали дорогу будущему сквозь жестокие ветра. Создав академическую психологию, они заложили фундамент научного подхода в психологии.

Нам нужна наука, но сегодня наука должна быть практичной. Сейчас, когда уже сложившаяся психологическая практика обгоняет теорию, академическая психология должна выйти из своего хрустального замка и начать осваивать, осмысливать те поля, которые уже плодоносят усилиями психологов-практиков. Мы планируем делать это сами, мы будем благодарны за помощь в этих исследований от академической науки. Мы открыты для сотрудничества. См.→

Учебники по психологии должны отражать не только то, что думают коллеги-ученые, но и то, что уже много лет успешно делают коллеги-практики. Новые учебники по психологии должны быть написаны живым, человеческим языком, как писали Уильям Джеймс, Абрахам Маслоу и Виктор Франкл, как пишут Юлия Борисовна Гиппенрейтер и Борис Сергеевич Братусь.

В психологии должна появиться душа, в центре внимания психологов могут и должны быть такие темы, как миссия и смысл жизни, вера и надежда, радость, ответственность, совесть. Это – жизнь. Если психология, как наука, не будет заниматься этими темами, она вне жизни.

Информационное сообщение заместителя директора по информатизации

Уважаемые коллеги! Довожу до вашего сведения следующую информацию:

1. Для телефонных звонков на внутренние номера ЮФУ теперь возможно, в дополнение к существующему ростовскому номеру 218-40-00, использовать городской номер г. Таганрога — 680-890. Порядок набора тот же.

2. Для пользователей компьютеров в сети ЮФУ с установленной Windows 10, включенных в домен ЮФУ, открыта возможность самостоятельной установки программного обеспечения, включённого в каталог программного обеспечения ЮФУ. Административных прав для установки не требуется. Установка происходит в автоматическом режиме без дополнительны вопросов к пользователю (за редким исключением). Установленные приложения в дальнейшем доступны для переустановки и удаления в Центре программного обеспечения. Подробная информация содержится на сайте http://docs.r61.net/node/94

3. Существует возможность подачи заявок на обслуживание компьютерной техники (в том числе заместителем директора по информатизации) через интернет. Для этого следует отправить заявку на адрес [email protected] (предпочтительно использовать для этого адрес в домене @sfedu. ru) либо на сайте http://support.sfedu.ru (необходима авторизация с помощью логина и пароля от почты ЮФУ; затем использовать ссылку «New ticket» и выбрать очередь, соответствующую тематике заявки).

Заместитель директора АПП ЮФУ по информатизации
И.В. Куприянов

 

Будьте в курсе наших новостей!

 

Сейчас на сайте

1 пользователь онлайн.

Zircon — This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.

Социальная инженерия. Психология фишинга

Как правило, говоря об уязвимостях, мы подразумеваем разного рода ошибки программирования или недостатки информационных систем, возникшие на этапе их проектирования. Однако есть целый ряд других уязвимостей, существующих непосредственно в голове у человека.

И дело здесь не о недостаточной осведомленности или небрежном отношении к кибербезопасности – как справляться с этими проблемами, более-менее понятно. Просто мозг пользователя иногда срабатывает не так, как хотелось бы экспертам по информационной безопасности, а так, как его вынуждают специалисты по социальной инженерии.

Социальная инженерия подразумевает манипуляции действиями человека без использования технических средств. В контексте кибербезопасности – незаметное пользователя сделать что-то, что подвергает риску их безопасность или безопасность организации, в которой которую они работают.

Цель – вызвать ответную реакцию у жертвы: открыть зараженное вложение электронной почты, перейти по вредоносной ссылке или ответить на ложное уведомление. Успех в значительной степени зависит от удачной маскировки вредоносных и нежелательных сообщений под легитимные.

По сути, социальная инженерия — это сплав социологии и психологии. Совокупность приемов, методов и технологий создания такого пространства, условий и обстоятельств, которые максимально эффективно приводят к конкретному необходимому результату. Благодаря этому злоумышленники, играя на эмоциях, чувствах, страхах и рефлексах людей, получают доступ к интересующей их информации. И именно на этой «науке», по большому счету, базируется большая часть современных целевых атак.

Среди чувств, к которым обычно взывают мошенники, можно выделить четыре основных:

  • Любопытство
  • Жадность
  • Страх
  • Жалость

Однако их сложно назвать уязвимостями – все-таки это естественные для человека чувства. Это скорее каналы воздействия, через которые манипуляторы пытаются влиять на жертву. В идеале – так, чтобы мозг сработал автоматически, не применяя критическое мышление. Для этого у злоумышленников припасено немало трюков. Вот несколько самых распространенных.

Подчинение авторитету

Это одно из так называемых когнитивных искажений – систематических отклонений в поведении, восприятии и мышлении. Его суть заключается в склонности людей беспрекословно подчиняться человеку, обладающему опытом или определенной властью, игнорируя свои собственные суждения о целесообразности действия.

На практике это может выглядеть как фишинговое письмо, написанное от имени вашего начальника. Например, если он просит подчиненного ознакомиться с содержащимися в письме материалами для нового проекта, то скорее всего получатель автоматически откроет вложенный файл.

Дефицит времени

Один из наиболее частых приемов в психологии манипуляций – создание ощущения дефицита времени. Часто для того, чтобы принять взвешенное, рациональное решение, требуется изучить информацию подробнее. А на это нужно время. Именно его и пытаются лишить жертву мошенники.

Как правило, манипуляторы в таких случаях взывают к чувству страха («В ваш аккаунт пытались зайти, если вход был произведен не вами, немедленно перейдите по ссылке…») или к жажде легкой наживы («Скидка доступна только первым десяти кликнувшим, не упусти свой шанс…»). Тогда появляется высокая вероятность поддаться чувствам и принять эмоциональное, а не рациональное решение.

Письма, пестрящие словами «срочно» и «важно», как раз из этой категории. Ключевые моменты в них часто любят выделять красным цветом для устрашения или для демонстрации фантастического везения, которое вот-вот можно упустить.

Автоматизмы

Автоматизмы в психологии – это действия, реализуемые без непосредственного участия сознания. Автоматизмы бывают первичные (врожденные, никогда не осознававшиеся) и вторичные (прошедшие через сознание и переставшие осознаваться). А еще автоматизмы делятся на моторные, речевые и интеллектуальные.

Злоумышленники пытаются использовать автоматизмы, присылая письма, реакция на которые могла автоматизироваться. Сообщения типа «не получилось доставить сообщение, нажмите для повторной доставки», безумные рассылки с большой кнопкой «отписаться», фальшивые уведомления о новых комментариях в соцсетях и т.д.

Неожиданные откровения

Это еще один, достаточно часто встречающийся вид манипуляций. Суть его заключается в том, что информация, которая следует после некоего признания, воспринимается гораздо менее критически, чем если бы она была подана независимо.

На практике это может выглядеть, как письмо типа: «У нас случилась утечка паролей, проверьте, нет ли вас в списке потерпевших».

Как не поддаться на уловки мошенников

  1. Возьмите за правило тщательно обдумывать все письма, в том числе и от начальства. Зачем руководитель просит вас открыть запароленный архив и присылает ключ к нему в том же письме? Почему он просит именно вас перевести деньги новому партнеру? Почему он ставит вам необычную задачу по почте, а не по телефону, как обычно? Если вы заметите какую-нибудь странность, то лучше лишний раз уточнить задание по другому каналу связи, чем подарить мошенникам корпоративные данные или деньги.
  2. Не реагируйте сразу на письма, побуждающие к немедленным действиям. Здесь важно сохранять хладнокровие и спокойствие, даже если содержание письма вызвало у вас желание действовать немедленно. Обязательно перепроверьте, от кого пришло это письмо, соответствует ли ссылка отображаемому адресу, легитимен ли домен, прежде чем переходить по ней. Если все равно сомневаетесь – лучше обратиться к специалистам.
  3. Если вы заметите за собой склонность к автоматической реакции на какие-то письма, попробуйте выполнить те же действия, только осознанно. Это может привести к «деавтоматизации», нужно лишь активировать свое сознание в нужный момент.
  4. Используйте защитные решения с надежными антифишинговыми технологиями. В таком случае большую часть писем от злоумышленников вы просто не увидите.

По материалам сайта kaspersky.ru

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТРЕСС – ИММУНИТЕТ– ЗДОРОВЬЕ СООБЩЕНИЕ 1. РАДИАЦИЯ – СТРЕСС – ИММУНИТЕТ – ЗДОРОВЬЕ У ВЕТЕРАНОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА | Шубик

1. Румянцева, Г.М. Экспертная оценка психических нарушений у лиц, подвергшихся радиационному воздействию повышенного уровня / Г.М. Румянцева, О.М. Чинкина, С.Н. Шишков. – М., 2011. – 260 с.

2. Шубик, В.М. Иммунологические исследования в радиа- ционной гигиене / В.М. Шубик. – М. : Энергоатомиздат, 1987. – 143 с.

3. Дешевой, Ю.Б. Нарушения в системе крови при воз- действии ионизирующей радиации в низкой дозе в за- висимости от длительности эмоционального стресса / Ю.Б. Дешевой [и др.] //Радиац. биол. и радиоэкол. – 2002. – Т. 42, № 4. – С. 384–389.

4. Алишев, Н.В. Отдаленные последствия воздействия ради- ационного и других экстремаль-ных факторов у ветеранов подразделений особого риска / Н.В. Алишев ; под ред. Б.А. Драбкина. – СПб., 2010. – 195 с.

5. Алишев, Н.В. Геронтологические проблемы ветеранов под- разделений особого риска / Н.В. Алишев, Б.А. Драбкин ; под ред. В.М. Шубика В.М. – СПб., 2008. – 167 с.

6. Алишев, Н.В. Стресс – иммунитет – здоровье (проблема ускоренного старения ветеранов подразделений особого риска) / Н.В. Алишев, Б.А. Драбкин, В.М. Шубик // Успехи геронтологии. – 2010. – Т. 23, № 1. – С. 49–55.

7. Алишев, Н.В. Психоэмоциональный стресс и соматические заболевания у ветеранов подразделений особого риска / Н.В. Алишев [и др.] // Жизнь и безопасность. – 2007. – № 3–4. – С. 125–139.

8. Shigematsu, I. Effect of A-bombradiation on the human body / I. Shigematsu [et al.]. – Tokio,1995. – 418 p.

9. Аклеев, А. В. Особенности иммунного статуса жителей прибрежных сел реки Теча через 50 лет после начала облучения / А.В. Аклеев, Е.А. Овчарова // Радиац. биол. Радиоэкол. – 2008. – Т. 48, №3. – С. 261–277.

10. Блощинский, И.А. Результаты оценки состояния здоровья ве- теранов подразделений особого риска / И.А. Блощинский // Вестн. психотерапии. – 2007. – № 22. – С. 8–10.

11. Антонов, М.М. Клинико-иммунологическая характери- стика психосоматических нарушений как последствий воздействия факторов радиационных аварий : автореф. дисс. канд. мед. наук / М.М. Антонов. – СПб., 2008.

12. Маркелов, И.М. Посттравматические стрессовые рас- стройства (ПТСР) у ликвидаторов аварии на атомных подводных лодках / И.М. Маркелов [и др.] // Вестн. Рос. Военно-мед. акад. – 2005. – № 1. – С. 296–297.

13. Парусов, Ю.Ю. Влияние ионизирующего излучения на рост заболеваемости щитовидной железы / Ю.Ю. Парусов // Отдаленные последствия воздействия радиационного и других экстремальных факторов у ветеранов подразделе- ний особого риска. – СПб., 2010. – С. 91–95.

14. Дубасов, Ю.В. Радиационные параметры атмосферных ядерных испытаний, проведенных на Семипалатинском полигоне / Ю.В. Дубасов [и др.] // Бюл. центра обществ. информации по атомной энергии. – 1996. – № 6. – C. 43–46.

15. Бурназян, А.И. Фантастическая реальность / А.И. Бруназян // Вестн. РАН. – 1993. – Т. 63, № 3. – С. 248–257.

16. Думик, В.П. Новая Земля – Невада (Вопросы и ответы) / В.П. Думик [и др.] // Ядерные взрывы в СССР. – Вып.1. – М., 1992. – С. 51–63.

17. Надеждина, Н.М. Опыт оценки внешнего гамма-об- лучения участников ядерного испытания в отсутствии данных индивидуального дозиметрического контроля / Н.М. Надеждина, А.К. Гуськова // Ядерные взрывы в СССР. – Вып. 2. – СПб., 1993. – С. 325–327.

18. Бухаловский, Только вперед! / Бухаловский. – СПб., 2001. – 305 с.

19. Зыкова, И.А. Радиотревожность населения загрязнен- ных территорий и меры по ее снижению : пособие для специалистов служб Роспотребнадзора / И.А. Зыкова,

Medical and psychological discourse of using mobile communication devices. Part 1

689

«Психиатрия, психотерапия и клиническая психология», 2019, том 10, № 4

Лекции. Обзоры. Учебные материалы

18. Faurholt-Jepsen M., Bauer M., Kessing L.V. (2018) Smartphone-based objective monitoring in bipolar disorder: status and

considerations. International Journal of Bipolar Disorders, vol.6, no 1, pp.6.

19. Firth J., Torous J., Nicholas J. (2017) The e cacy of smartphone-based mental health interventions for depressive symptoms: a meta-

analysis of randomized controlled trials. World Psychiatry, vol.16, pp.287–298.

20. Parker L., Bero L., Gillies D., Raven M., Mintzes B., Jureidini J., Grundy Q. (2018) Mental health messages in prominent mental health

apps. The Annals of Family Medicine, vol.16, no 4, pp.338–342.

21. Koshkina E.A., Kolgashkin A.Ju., Tetenova E.Ju., Nadezhdin S.A. (2016) Mobil’nye prilozhenija dlja bol’nyh tabachnoj zavisimost’ju

[Mobile applications for patients with tobacco addiction]. Narkologija, vol.15, no 7, pp.3–14.

22. Brjun E.A., Koshkina E.A., Sokol’chik E.I., Tetenova E. Ju., Kolgashkin A.Ju., Nadezhdin S.A. (2017) Mobil’nye prilozhenija dlja lic,

stradajushhih zavisimostjami, kak jelement sistemy jelektronnogo zdravoohranenija [Mobile applications for persons with addictions

as an element of the system of electronic health care]. Narkologija, vol.16, no 7, pp.76–84.

23. Brjun E.A., Koshkina E.A., Tetenova E.Ju., Nadezhdin A.V., Sokol’chik E.I., Kolgashkin A.Ju. (2017) Mobil’nye prilozhenija dlja bol’nyh

narkoticheskoj zavisimost’ju [Mobile applications for patients with drug addiction]. Narkologija, vol.16, no 2, pp.24–37.

24. Ivanov V.G., Lazareva E.Ju., Nikolaev E.L. (2017) Primenenie sovremennyh informacionno-kommunikacionnyh tehnologij v

psihoterapevticheskoj i psihologicheskoj praktike (obzor zarubezhnyh issledovanij) [Use of modern information-communication

technologies in psychotherapeutic and psychological practice (review of foreign studies)]. Problemy sovremennogo pedagogicheskogo

obrazovanija. Ser.: Pedagogika i psihologija, vol.57, no 6, pp.321–329.

25. Ivanov V.G., Nikolaev E.L. (2017) K voprosu o psihologicheskom konsul’tirovanii v seti Internet Psychological counseling in the

Internet]. Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovanija. Ser.: Pedagogika i psihologija, vol.54, no 5, pp.326–331.

26. Gartfel’der D.V. (2016) Distancionnaja psihologicheskaja pomoshh’: obzor sovremennyh vozmozhnostej i ogranichenij [Remote

psychological assistance: review of modern opportunities and limitations]. Vestnik psihiatrii i psihologii Chuvashii, vol.12, no 2, pp.77–96.

27. Wiechmann W., Kwan D., Bokarius A., Toohey S.L. (2016) There’s an App for That? Highlighting the Di culty in Finding Clinically

Relevant Smartphone Applications. The Western Journal of Emergency Medicine, vol. 17, no 2, pp. 191–194. doi: 10.5811/

westjem.2015.12.28781.

28. Donker T., Petrie K., Proudfoot J., Clarke J., Birch M.R., Christensen H. (2013) Smartphones for smarter delivery of mental health

programs: a systematic review. Journal of Medical Internet Research, vol.15, no 11, pp.e247. doi: 10.2196/jmir.2791.

29. Sillice M.A., Dunsiger S., Jennings E., Lantini R., Bock B.C. (2018) Di erences in mobile phone a nity between demographic groups:

implications for mobile phone delivered interventions and programs. Mhealth, no 4, pp.39. doi: 10.21037/mhealth.2018.09.06.

30. Grigor’ev Ju.G. (2018) Ot jelektromagnitnogo smoga do jelektromagnitnogo haosa. k ocenke opasnosti mobil’noj svjazi dlja zdorov’ja

naselenija [From electromagnetic smog to electromagnetic chaos. Assessment of the danger of mobile communications to public

health]. Medicinskaja radiologija i radiacionnaja bezopasnost’, vol.63, no 3, pp.28–33.

31. Behari J. (2010) Biological responses of mobile phone frequency exposure. Indian Journal of Experimental Biology, vol.48, no 10,

pp.959–981.

32. Sivani S., Sudarsanam D. (2012) Impacts of radio-frequency electromagnetic  eld (RF-EMF) from cell phone towers and wireless

devices on biosystem and ecosystem-a review. Biology and Medicine, vol.4, no 4, pp.202–216.

33. Horseva N.I., Grigor’ev Ju.G., Gorbunova N.V. (2011) Psiho ziologicheskie pokazateli detej-pol’zovatelej mobil’noj svjaz’ju.

Soobshhenie 1. Sovremennoe sostojanie problem. Radiacionnaja biologija. Radiojekologija, vol.51, no 5, pp.611–616.

34. Horseva N.I., Grigor’ev Ju.G., Gorbunova N.V. (2011) Psiho ziologicheskie pokazateli detej-pol’zovatelej mobil’noj svjaz’ju.

Soobshhenie 2. Rezul’taty chetyrehletnego monitoring [Psychophysiological indicators of children-users of mobile communication.

Message 2. Results of a 4-year monitoring]. Radiacionnaja biologija. Radiojekologija, vol.51, no 5, pp.617–623.

35. Meo S.A., Almahmoud M., Alsultan Q., Alotaibi N., Alnajashi I., Hajjar W.M. (2018) Mobile phone base station tower settings adjacent

to school buildings: impact on students’ cognitive health. American Journal of Men’s Health, vol.13, no 1, pp. 127. December 7.

1557988318816914. doi: 10.1177/1557988318816914.

36. Durusoy R., Hassoy H., Özkurt A., Karababa A.O. (2017) Mobile phone use, school electromagnetic  eld levels and related symptoms: a cross-

sectional survey among 2150 high school students in Izmir. Environmental Health, vol.16, no 1, pp.51. doi: 10.1186/s12940-017-0257-x.

37. Adams J.A., Galloway T.S., Mondal D., Esteves S.C., Mathews F. (2014) E ect of mobile telephones on sperm quality: a systematic

review and meta-analysis. Environment International, vol.70, pp.106–112. doi: 10.1016/j.envint.2014.04.015.

38. Liu K., Li Y., Zhang G., Liu J., Cao J., Ao L., Zhang S. (2014) Association between mobile phone use and semen quality: a systemic review

and meta-analysis. Andrology, Jul; vol.2(4), pp.491–501. doi: 10.1111/j.2047-2927.2014.00205.x.

39. Yang S.Y., Chen M.D., Huang Y.C., Lin C.Y., Chang J.H. (2017) Association between smartphone use and musculoskeletal discomfort in

adolescent students. Journal of Community Health, vol.42, no 3, pp.423–430. doi: 10.1007/s10900-016-0271-x.

40. Lee S., Kang H., Shin G. (2015) Head  exion angle while using a smartphone. Ergonomics, vol. 58, no 2, pp. 220–226. doi:

10.1080/00140139.2014.967311.

41. Xie Y., Szeto G., Dai J. (2017) Prevalence and risk factors associated with musculoskeletal complaints among users of mobile handheld

devices: A systematic review. Applied Ergonomics, vol.59, no A, pp.132–142. doi: 10.1016/j.apergo.2016.08.020.

42. Exelmans L., Van den Bulck J. (2016) Bedtime mobile phone use and sleep in adults. Social Science and Medicine, vol.148, pp.93–101.

doi: 10.1016/j.socscimed.2015.11.037.

43. Rod N.H., Dissing A.S., Clark A., Gerds T.A., Lund R. (2018) Overnight smartphone use: a new public health challenge? A novel study

design based on high-resolution smartphone data. PLoS One, vol.13, no 10, pp.e0204811. doi: 10.1371/journal.pone.0204811.

44. Srik anth P. , Rajaram E., Sudharsanam S., Lakshmanan A., Mariappan U.S.S., Jagannathan K. (2010) Mobile phones: emerging threat for

infection control. Journal of infection prevention, vol.11, no 3, pp.87–90.

45. Graveto J.M., Costa P.J., Santos C.I. (2018) Cell phone usage by health personnel: preventive strategies to decrease risk of cross

infection in clinical context. Texto & Contexto-Enfermagem, no 27, no 1.

_________________________________

Поступила/Received: 04.09.2019

Контакты/Contacts: [email protected], [email protected]

сообщений | Психология вики | Фэндом

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающий | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клиническая | Образовательная | Промышленное | Профессиональные товары | Мировая психология |

Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношение · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур


Эта статья требует внимания психолога / академического эксперта по предмету .
Пожалуйста, помогите нанять одного или улучшите эту страницу самостоятельно, если у вас есть квалификация.
Этот баннер появляется на слабых статьях, к содержанию которых следует подходить с академической осторожностью.

.

Информация
Информационные услуги
  • Автоматическое кодирование информации
  • Автоматизированная обработка информации
  • Автоматизированный поиск информации
  • Автоматизированное хранилище информации
  • Компьютерный поиск
  • Базы данных
  • Сбор данных
  • Обработка данных
  • Системы поддержки принятия решений
  • Экспертные системы
  • Хранение информации о человеке
  • Распространение информации
  • Информационная грамотность
  • Ищу информацию
  • Информационные специалисты
  • Информационные системы
  • Информационные технологии
  • Теория информации
  • Интеллектуальные агенты
  • Инженерия знаний
  • Управление знаниями
  • Библиотеки
Связанные темы
  • Биоинформатика
  • Цензура
  • Связь
  • Классификация
  • Концепции
  • Декларативные знания
  • Электронная связь
  • Интернет
  • Экономика знаний
  • Сообщения
  • Привилегированное общение
  • Знание процедуры
  • Таксономии

Это окно: просмотреть • обсудить • изменить

Сообщение в самом общем смысле является объектом коммуникации. Это то, что предоставляет информацию; это также может быть сама эта информация. Следовательно, его значение зависит от контекста, в котором он используется; термин может применяться как к информации, так и к ее форме. Коммюнике — это краткий отчет или заявление, выпущенное государственным агентством.

Точнее, в коммуникационной науке сообщение — это информация, которая отправляется от источника к получателю. Некоторые общие определения включают:

  • Любая мысль или идея, выраженная на языке, подготовленная в форме, пригодной для передачи через СМИ в качестве формы коммуникации.
  • Произвольный объем информации, начало и конец которой определены или подразумеваются.

В общении между людьми сообщения могут быть вербальными или невербальными:

  • Устное сообщение — это обмен информацией с помощью слов. Примеры включают личное общение, телефонные звонки, голосовую почту и т. Д.
  • Невербальное сообщение передается через действия или поведение, а не через слова. Примеры включают использование языка тела и действия, совершаемые отдельной идеей.
  • Обмен мгновенными сообщениями, текстовые сообщения и электронная почта являются примерами компьютерного программного обеспечения, разработанного для доставки удобочитаемых сообщений в форматированном или неформатированном тексте от одного человека к другому.
  • Связь через компьютер
  • Электронная связь
  • Сплетни
  • Обмен текстовыми сообщениями

Коллекция красивых отражений

Мощные цитаты помогут вам понять себя и окружающий мир.Они даже могут помочь вам в достижении личного удовлетворения.

Вот список из более чем 50 самых вдохновляющих цитат о позитивной психологии в мире. В этом посте вы найдете цитаты экспертов по позитивной психологии, известных психологов и влиятельных людей со всего мира.

Сандип Рой, основатель проекта «Счастье в Индии», был так добр, что позволил нам использовать созданный им потрясающий контент для своей веб-страницы с цитатами о позитивной психологии.

Я уверен, вы согласитесь, что он проделал отличную работу.Будьте готовы к вдохновению и наслаждайтесь этими словами мудрости.

Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы могли бы бесплатно загрузить наши 3 упражнения по позитивной психологии . Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Вы можете бесплатно скачать PDF-файл здесь.

позитивных психологических цитат влиятельных людей

Цитаты позитивной психологии «из толпы»

Сегодня я разослал электронное письмо с одной из моих любимых цитат из позитивной психологии более чем 5 000 наших постоянных подписчиков.

Это выглядит следующим образом:

«Долгое время мне казалось, что вот-вот начнется жизнь — настоящая. Но на пути всегда было какое-то препятствие. Что-то, что нужно пройти в первую очередь, какое-то незавершенное дело, время, которое еще нужно обслужить, долг, который нужно выплатить, и тогда жизнь начнется. Наконец-то меня осенило, что эти препятствия были моей жизнью ».

Отец Альфред Д. Соуза

Я пригласил всех ответить своей самой вдохновляющей цитатой из позитивной психологии.Со всеобщего согласия для меня большая честь поделиться с вами следующими цитатами, мыслями, знаниями и мудростью.

Надеюсь, вы найдете время, чтобы прочитать, расслабиться и насладиться этими цитатами!

Одна из любимых цитат Мартина Селигмана и Кэти Парсонс:

«Цель жизни — открыть свои дары, а смысл жизни — отдать их». [Твитните эту цитату!]

Любимая цитата Кристель Левенталь:

«Вы — это книги, которые вы читаете, фильмы, которые вы смотрите, музыка, которую вы слушаете, люди, которых вы встречаете, ваши мечты, разговоры, в которые вы вовлечены. Вы то, что берете из них. Вы — шум океана, глоток свежего воздуха, самый яркий свет и самый темный уголок. Вы — коллектив каждого опыта, который у вас был в жизни. Ты будешь каждый божий день. Так что утопите себя в море знаний и существования. Пусть слова текут по вашим венам, а цвета наполнят ваш разум ».

Любимое видео Сотириса Карагианниса о позитивной психологии:

Сотирис представил это очень вдохновляющее видео Константина Пилавиоса под названием Small Pleasures вместо цитаты:

Любимая цитата Кристины Фредерик об устойчивости:

«Мой сарай сгорел дотла, и теперь я могу видеть луну.” [Твитните эту цитату!]

Любимая цитата Джулиана Саеза:

«Счастье вашей жизни зависит от качества ваших мыслей». — Марк Аврелий, Размышления

Любимая цитата Шехвара Шико:

«Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия». — Элеонора Рузвельт [Твитните эту цитату!]

Любимая цитата Ларри Ричарда:

«Отсутствие разрушает маленькие страсти и увеличивает большие, как ветер тушит свечи и зажигает огни.” [Твитните эту цитату!]

Любимая цитата Джона Инге:

«Большинство из нас ведет тихую, незаметную жизнь, когда мы проходим через этот мир. Скорее всего, для нас не будет ни ленточных парадов, ни памятников в нашу честь. Но это не уменьшает нашего возможного воздействия, потому что множество людей ждут, чтобы кто-то, как и мы, пришел с ними; люди, которые оценят наше сострадание, наши уникальные таланты. Тот, кто будет жить более счастливой жизнью только потому, что мы нашли время поделиться тем, что мы должны были дать. Слишком часто мы недооцениваем силу прикосновения, улыбки, доброго слова, слушающего уха, честного комплимента или малейшего акта заботы, все это может изменить нашу жизнь. Это потрясающе — рассматривать постоянные возможности, чтобы наша любовь чувствовалась ». — Лео Бускалья

Любимая цитата Дианы Луизы Моканита:

«Обещай мне, что ты не будешь тратить столько времени на топчание воды и попытки удерживать голову над волнами, которые ты забудешь, по-настоящему забудешь, как сильно ты всегда любил плавать.” — Тайлер Нотт Грегсон

Любимая цитата Триш Луи:

«Не стремитесь к успеху — чем больше вы стремитесь к нему и делаете его целью, тем больше вы будете его упускать. К успеху, как и к счастью, нельзя стремиться; это должно произойти, и это происходит только как непреднамеренный побочный эффект личной преданности делу большей, чем он сам, или как побочный продукт подчинения другому человеку, кроме самого себя. — Виктор Франкл, Человек в поисках смысла

Любимые цитаты Даниэлы Ниесты Кайзер в виде изображений:

Две любимые цитаты Джона Томпсона:

«Между стимулом и реакцией есть пространство. В этом пространстве наша сила выбирать свой ответ. В нашем ответе — наш рост и наша свобода ». — Виктор Франкл, Человек в поисках смысла

«Радикальное принятие основывается на освобождении от иллюзии контроля и готовности замечать и принимать вещи такими, какие они есть сейчас, без суждений». — Марша Линехан, доктор философии

Любимая цитата Нерили Маккензи:

«Жизнь не может проявляться иначе, как в том виде, в котором вы ее воспринимаете». — Нил Дональд Уолш [Твитнуть эту цитату!]

Любимая цитата Алана Дэвидсона:

«Пока кто-то верит, что его идеал и цель находятся вне его, что они находятся над облаками, в прошлом или будущем, он будет выходить за пределы себя и искать удовлетворения там, где это невозможно. быть найденным.Он будет искать решения и ответы везде, кроме того, где их можно найти — в себе самом ». — Эрих Фромм

Любимая песня Агнес Богдан по позитивной психологии:

Агнес прислала нам эту песню, которая, по ее словам, выражает самую суть позитивной психологии.

Любимая цитата Асфии Сохаил:

«Каждое дыхание само по себе — радость, если только мы пытаемся найти в нем Блаженство». [Твитните эту цитату!]

Любимая цитата Шарифы Сиддики (это тоже моя личная любимая!):

«В конечном счете, человек не должен спрашивать, в чем смысл его жизни, но должен признать, что спрашивают именно его.Одним словом, каждого человека ставит под вопрос жизнь; и он может ответить жизни, только отвечая за свою собственную жизнь; на жизнь он может ответить, только будучи ответственным ». — Виктор Франкл, Человек в поисках смысла

Любимая цитата Джуди Эл:

«Если вы слышите внутри себя голос, говорящий:« Вы не можете рисовать », тогда во что бы то ни стало рисуйте, и этот голос заглушится». — Винсент Ван Гог [Твитнуть эту цитату!]

Две любимые цитаты Джерри Града:

«Ответ кроется в самом вопросе.” [Твитните эту цитату!]

«Счастье не может быть достигнуто желанием быть счастливым — оно должно явиться непреднамеренным следствием работы ради более высокой цели, чем он сам». — Виктор Франкл, Человек в поисках смысла [Твитните эту цитату!]

Любимая цитата Бирендера Ахлувалии:

«Наш самый глубокий страх не в том, что мы неадекватны. Наш самый глубокий страх состоит в том, что мы безмерно могущественны. Больше всего нас пугает наш свет, а не наша тьма ». — Марианна Уильямсон [Твитнуть эту цитату!]

Любимая цитата Сантьяго де Франциско:

«Хорошую жизнь лучше всего рассматривать как матрицу, включающую счастье, периодическую грусть, чувство цели, игривость и психологическую гибкость, а также автономию, мастерство и принадлежность.” — Роберт Бисвас-Динер

Любимая цитата Николь Даунс:

«Необязательно быть лучшим в чем-то. Просто нужно быть самым решительным ». — Лорен Бернс, австралийская олимпийская чемпионка по тхэквондо, золотая медалистка [Твитнуть эту цитату!]

Любимая цитата Лилиан Янс-Бекен:

« Afhadali kutoakulikokupokea. Что на суахили означает: «Лучше давать, чем получать». [Твитнуть эту цитату!]

Любимая цитата Марты Мендиас:

«Я не то, что со мной случилось.Я то, кем хочу стать ». — Карл Юнг [Твитнуть эту цитату!]

Любимая цитата Размы Мажар:

«Когда благополучие достигается благодаря использованию наших сильных сторон и добродетелей, наша жизнь наполняется подлинностью». Мартин Селигман [Твитнуть эту цитату!]

Любимые цитаты Раймона Тье:

«Когда вы прощаете других, вы чувствуете себя достойно». [Твитните эту цитату!]

«В жизни есть две вещи, которые не могут ждать: выполнение сыновней почтительности и добрые дела.” [Твитните эту цитату!]

«Признавайте, цените и отплачивайте за любовь своих родителей». — Мастер Ченг Йен Афоризмы Цзин Си [Твитнуть эту цитату!]

Любимая цитата Самая Сони:

«Теперь мы не та сила, которая в прежние времена двигала землю и небо, то, чем мы являемся, мы есть, Единый нрав героических сердец, Ослабленные временем и судьбой, но сильные в будет стремиться, искать, находить и не уступать ». — Отрывок из стихотворения Улисс лорда Альфреда Теннисона

Кристин Вайнкауфф нашла свою любимую цитату там, где ее меньше всего ожидали: на вывеске в центре небольшого городка на северо-западе Индианы.Уважать!

Любимая цитата Мухаммада Наумана:

«Любовь к делу, а не аплодисменты. Живите, чтобы выразить, а не произвести впечатление. Живите по своему выбору, а не случайно. Вносите изменения, а не оправдания. Будьте мотивированы, а не манипулируйте. Работайте, чтобы преуспеть, а не соревноваться Прислушивайтесь к своему внутреннему голосу, потому что в этом и заключается ответ на вопрос жизни, которой стоит жить ».

Любимая цитата Эймона О’Брайена:

«В разгар зимы я наконец узнал, что было невидимое лето» — Альбер Камю [Твитнуть эту цитату!]

Эамон добавил: «Мне нравятся простые мысли, которые помогают мне увидеть перспективу и немного сострадания к себе.« L ife несправедливо», «Стойки ворот сдвинутся», и, прежде всего, «Другие люди имеют значение » »

Любимое стихотворение Германа Пуокам:

Герман Пуокам советует нам прочитать это стихотворение Редьярда Киплинга для большего вдохновения.

Любимая цитата Джули Ф. Трум:

«Целенаправленное действие, таким образом, является целью всего, что действительно поучительно». — Джон Дьюи

Джули заметила: «Как педагог, мои ученики обнаруживают, что наличие цели приводит к удовольствию и мотивации.«Узнайте больше о работе Джули на ее веб-сайте.

Любимая цитата Девараджу Кадари:

«Активизируя экспансивное, терпимое и творческое мышление, положительные чувства максимизируют социальные, интеллектуальные и физические преимущества, которые будут накапливаться». — Мартин Селигман [Твитнуть эту цитату!]

Любимая цитата Ширлинн Тан:

«Хорошая жизнь — это процесс, а не состояние бытия. Это направление, а не пункт назначения ». — Карл Роджерс [Твитнуть эту цитату!]

Любимая цитата Бет Каннароцци:

«Когда вы цените хорошее, оно ценит хорошее. — Тал Бен-Шахар [Твитнуть эту цитату!]

Любимая цитата Фелисити Дуайер:

«Нет ничего хорошего или плохого, но мышление делает это так». — Отрывок из Гамлета Уильяма Шекспира [Твитнуть эту цитату!]

Любимые цитаты Джека Дугласа Сервы:

«Заканчивайте каждый день и покончите с ним. Вы сделали все, что могли; закрались некоторые грубые ошибки и нелепости; забудьте их, как только сможете. Завтра это новый день; ты начнешь это спокойно и со слишком высоким духом, чтобы быть отягощенным своей старой чепухой.» — Ральф Уолдо Эмерсон

«Когда я нахожусь в Нью-Йорке, я хочу быть в Европе, а когда я в Европе, я хочу быть в Нью-Йорке». — Вуди Аллен [Твитните эту цитату!]

Любимая цитата Боя Смитса:

«Будь так счастлив, когда другие люди смотрят на тебя, они тоже становятся счастливыми». [Твитните эту цитату!]

Любимая цитата Раджива Радждипа:

«Вселенная стоит в стороне для тех людей, которые знают, куда они идут». Пауло Коэльо [Твитнуть эту цитату!]

Любимая цитата Хьюго Альбертса:

«По-настоящему счастливый человек — это тот, кто может наслаждаться пейзажем, находясь в объездной дороге.” [Твитните эту цитату!]

Какая ваша любимая цитата по позитивной психологии?

Приглашаем вас оставить комментарий ниже.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте скачать наши 3 упражнения по позитивной психологии бесплатно.

Если вы желаете большего, наш набор материалов по позитивной психологии © содержит более 300 научно обоснованных упражнений по позитивной психологии, интервенций, анкет и оценок, которые практикующие могут использовать в своей терапии, коучинге или на рабочем месте.

Ваша жизнь — это ваше сообщение

«Махатма Ганди»

Источник: Pixabay

Репортер однажды спросил Махатму Ганди: «Что вы хотите сказать миру?»

Ганди ответил, записав на листе бумаги: «Моя жизнь — это мое послание».

Когда я впервые прочитал это утверждение, меня поразила универсальность простого предложения Ганди. Я понял, что если жизнь Ганди была его посланием, то моя жизнь была моим посланием.

Я также осознал, что этот трюизм применим ко всем, что означает, что ваша жизнь — это ваше сообщение .

По мере того, как эта истина проникает внутрь, может возникнуть вопрос: живу ли я таким образом, что действительно моделирую сообщение, которое хочу передать?

Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете задать себе другие вопросы, например: Каковы мои самые сокровенные ценности? Какие качества я больше всего хочу воплотить?

Вы можете составить список важных для вас качеств, таких как сострадание, честность, щедрость, настойчивость, смелость и доброта.

Возможно, что, глубоко размышляя о своих ценностях, вы захотите приложить больше усилий, чтобы более сознательно жить в соответствии с ними, возможно, стремясь быть лучшим другом, более любящим партнером, более добрым родителем или добровольно помогая соседям или активно участвуя в жизни вашего сообщества.

В глобализованном мире жить более доброжелательно по отношению к тем, с кем вы взаимодействуете, — прекрасное занятие, но этого недостаточно, если вы действительно хотите применить на практике такое качество, как сострадание.

Это потому, что наши повседневные действия — от того, что мы едим и носим, ​​до энергии и транспорта, которые мы используем, до продуктов, которые мы покупаем, — влияют на других, далеких от нас, что затрудняет эффективное превращение нашего сострадания в осмысленные действия.

Наши самые простые решения могут оставить скрытый след печали и вреда, и требуются усилия, чтобы узнать о влиянии нашего выбора и поведения на людей, животных и экосистемы по всей планете. И как только мы поймем глубокие последствия наших действий, потребуется еще больше усилий, чтобы сделать действительно добрый и устойчивый выбор.

В моем последнем посте я писал о том, как добиться значимых изменений. Я описал шаги, которые люди могут предпринять, чтобы остановить несправедливость и разрушение, но не писал о личном выборе. Я не говорил о сознательном моделировании нашего сообщения и стремлении лично минимизировать вред и максимизировать пользу, которую мы делаем, делая свой повседневный выбор. Вместо этого я сосредоточился на том, почему важно проложить путь в качестве решения, которое создает системные изменения.

Но так же, как непосредственной доброты недостаточно, недостаточно быть системным инициатором перемен. Чтобы найти истинное решение, нам также необходимо попытаться смоделировать сообщение, соответствующее нашим ценностям.

Причина, по которой важно вести разговор, заключается не в том, что принятие более сострадательных и устойчивых решений само по себе изменит мир.

Это важно, потому что честность имеет значение .

Вот четыре причины, почему:

1.В то время как индивидуальный выбор может не привести к немедленным долгосрочным изменениям, коллективный выбор отдельных лиц ведет к инновациям, социальному бизнесу, законодательству и изменениям политики, которые со временем могут вытеснить разрушительные системы.

2. Приверженность осознанному выбору, основанному на наших ценностях, позволяет нам определять проблемы при этом. Это, в свою очередь, стимулирует разработку новых и более совершенных систем, которые облегчают гуманную и устойчивую жизнь для всех — и, что наиболее важно, для тех, кто не может легко сделать другой выбор в своей жизни.

3. Выбор, несовместимый с нашими ценностями, дает каждому, с кем мы встречаемся (и потенциально влияем на него), неявный способ попытаться сделать более устойчивый выбор самостоятельно, потому что, если мы не живем в соответствии с нашими принципами, почему они должны это делать.

4. Люди с большей вероятностью будут слушать и вдохновляться теми, кто их говорит.

Ответственность за добросовестную жизнь также ведет к большей личной свободе и самоуважению.

В 1960-х годах профессор Йельского университета Стэнли Милгрэм провел серию знаменитых экспериментов по изучению подчинения властям.Авторитетный деятель поощрял испытуемых применять электрошок — в предполагаемом исследовании воздействия негативного подкрепления на память и обучение — человеку, с которым они только что познакомились (который на самом деле был актером).

Понимая, что они могут нанести серьезный вред или даже убить этого человека, которого они могут слышать, но не видеть, и подталкивая доктора Милгрэма продолжать, несмотря на их опасения, две трети субъектов вводили то, что, по их мнению, было потенциально смертельным. потрясения во имя науки.

Вывод? Мы, люди, с готовностью подчиняемся авторитету другим, даже если это противоречит нашим глубочайшим ценностям.

Когда мы бросаем вызов нашим ценностям и уступаем авторитету — будь то авторитетный человек в белом лабораторном халате, побуждающий нас наносить болезненные удары, или рекламодатель, манипулирующий нами, чтобы получить продукты, которые причиняют вред и разрушения, в значительной степени скрытые от нашего взгляда — мы лишаем себя свободы следовать своей совести, и мы уступаем свою волю общественным нормам, людям, находящимся у власти, и манипулятивным алгоритмам.

Когда вместо этого мы действительно берем на себя ответственность за изучение влияния нашего выбора и действий на других людей, нечеловеческих животных и окружающую среду, а затем действуем в соответствии со своими ценностями, мы позволяем себе смотреть в зеркало каждый день и уважайте человека, который оглядывается назад.

Мы также подготовили почву для сопротивления на более широком уровне общества, когда политические и корпоративные системы и лидеры создают условия для насилия и эксплуатации других.

«Подавать примером» и «практиковать то, что мы проповедуем», не могут сами по себе трансформировать несправедливые и неустойчивые системы; но они являются важными компонентами на пути к истинным решениям.

Как вы могли бы более намеренно смоделировать свое сообщение сегодня и в предстоящие недели и месяцы?

Подробнее о создании живого сообщения

Богатство творческой деятельности

Источник: Шелли Карсон

COVID 19 Пленение (ограничения на пребывание дома) помогает предотвратить распространение смертельного коронавируса и ускоряет конец этой жестокой пандемии.Кроме того, это идеальное время для творческой деятельности, которая может принести пользу здоровью и благополучию, как я описывал в предыдущих сообщениях. Было даже показано, что творчество благотворно влияет на иммунную систему. 1-2

Один из аспектов творческой деятельности — работа над собой. В сообщении на прошлой неделе я предлагал вам создать то, что я назвал «живым посланием». Если бы вы могли поделиться с другими одним посланием о жизни, одним кусочком мудрости, что бы это было? В этом упражнении ваше сообщение должно быть кратким — фраза (и не больше предложения), позитивная и применимая вне вашего личного опыта.

Это упражнение важно, потому что оно дает нам возможность оглянуться назад на нашу жизнь и изучить как положительные, так и отрицательные аспекты, включая ошибки, которые мы могли совершить, или возникшие проблемы и препятствия, и извлечь из них полезные уроки. Это заставляет нас искать положительные модели в уроках, которые мы, возможно, усвоили, и превращать эти уроки в философию жизни, которую мы хотим передать другим. В этом суть мудрости: положительные уроки, извлеченные из жизни.

Если вы не читали сообщение прошлой недели, возможно, вы захотите сделать это в первую очередь. Следующая часть этого упражнения: что вы делаете со своей мудростью? Как передать это другим в приятной форме? Из многовекового человеческого опыта мы знаем, что мы не можем просто навязать свои сообщения другим в форме нежелательных советов. Не работает. Некоторые из наиболее часто цитируемых мудрых времен были высказаны в качестве совета персонажем Шекспира Полонием в «Гамлете», в том числе «Никогда не будь ни заемщиком, ни кредитором» и «Это, прежде всего, самому себе, будь правдой». 3 И все же Шекспир изображал Полония напыщенным шутом, отчасти из-за того, что он давал многословные советы усталым слушателям. Недавнее исследование показало, что люди на самом деле получают больше пользы от советов, чем от их получения, 4 подчеркивая необходимость передачи нашего живого послания через посредство, отличное от советов.

На самом деле, мудрость лучше всего передается, когда она сливается с творческой работой, такой как поэзия, рассказы, искусство, музыка, драма и другие выразительные формы. Подумайте о стихах, песнях, картинах или литературе, которые вдохновили вас мудростью.Это осязаемые носители важных сообщений, которые можно передавать из поколения в поколение, даже если это происходит только в вашей семье. Встраивая свое сообщение в творческую форму, вы можете сделать его более значимым и устойчивым.

Один из самых простых способов распространить ваше сообщение — создать вокруг него историю (детский рассказ, рассказ или что-то более сложное, что может даже достигать длины романа (подумайте, «Маленький паровозик, который мог»), вплоть до серия книг о Гарри Поттере, каждая из которых была создана, чтобы передавать жизненные послания).

Еще одна возможность — написать стихотворение, выражающее ваше сообщение. Многие люди считают музыку, особенно песни, вдохновляющим способом поделиться своим посланием (например, «Let it Be» группы Beatles). Вы также можете создать картину, рисунок или скульптуру, которая выражает ваше послание («Герника» Пикассо — такая картина, хотя и не с особенно позитивным посланием). Другие варианты — фотография и кино.

Один из моих клиентов, сообщение которых были «настойчиво следовать своей мечте» создали изысканное одеяло, которая включала отдельные панели, на которой она вышитые имена людей, которые постоянно следует их мечте. Друг, чье послание: «Каждый день приносит свой уникальный подарок», создает кулинарную книгу, в которой представлены 365 новых вкусов в виде необычных специй, трав или сочетаний вкусов для каждого дня в году.

От творческого письма и поэзии до кулинарии и лоскутного шитья — когда вы думаете о том, как воплотить свое творческое послание, есть множество творческих занятий на выбор! Вы можете подумать, что у вас нет должного таланта или ресурсов, чтобы изложить свое творческое послание в творческом формате, который может быть значимым для других.Для творчества не нужен талант. Талант можно развивать. Возможно, вам придется некоторое время попрактиковаться в выбранной вами творческой среде, прежде чем внедрять свою творческую среду. Отлично. Может быть, вы всегда хотели научиться рисовать, писать рассказы или сочинять. Теперь у тебя есть причина! Курсы по многим из этих мероприятий доступны в Интернете, и многие из них бесплатны. Ваш проект живого сообщения не обязательно должен быть завершен в одночасье (хотя вспышка вдохновения всегда возможна). Фактически, это может быть текущая работа, которую вы оттачиваете.

Выберите творческую среду, которая вас привлекает, и начните развивать свои навыки с целью создания части (или частей) работы, которая выразит ваше живое послание. Это достойная цель, которая повлияет на других. Вы можете считать эгоистичным сосредотачиваться на изучении или практике нового творческого навыка среди текущих мировых проблем. На следующей неделе я расскажу об этом в следующем посте. Но я могу сказать следующее: если когда-либо было время, когда мы нуждались в том, чтобы наше население было сосредоточено на создании культурных артефактов с позитивным жизненным посланием, так это сегодня.Я надеюсь, что вы станете частью этого движения.

Будьте изобретательны и оставайтесь здоровыми!

Как ваш сотовый телефон раскрывает ваше внутреннее состояние

Изображение предоставлено AFP через @daylife

Психология текстовых сообщений начинает прорастать как горячая тема, хотя исследования все еще находятся в зачаточном состоянии. Из того, что говорят нам исследования (и из простых наблюдений), мы любим любим любим наших текстов. Какое-то время стало ясно, что сотовые телефоны служат множеству целей: из них получаются отличные модные аксессуары, защитные одеяла и свидания.Когда вам нечего делать или вы не хотите выглядеть некрасиво, потому что вы единственный холост в толпе пар, нет ничего лучше, чем проверить свой мобильный телефон, чтобы получить преимущество.

Но люди используют тексты для множества других целей. Интересно то, что люди готовы сказать в текстах, чего никогда не скажут лично. Почему-то нормально быть немного более откровенным, откровенным и дерзким, чем когда вы разговариваете лицом к лицу. И эта честность через текст работает как во вред, так и во благо.Так почему же текстовые сообщения придают нам дополнительную привлекательность?

Короткий ответ заключается в том, что это дает дополнительное пространство между нами и нашими получателями. Он уводит нас от реальности ровно настолько, чтобы мы становились наглыми и говорили то, что обычно слишком тревожно раскрыть или попросить у другого. Именно по этой причине некоторые психиатры, такие как доктор Алан Маневиц из Нью-Йоркского пресвитерианского медицинского центра / Вейл Корнеллский медицинский центр, интегрировали текстовые сообщения в свою практику, побуждая пациентов отправлять текстовые сообщения о том, что происходит в их жизни в режиме реального времени.Хотя это звучит так, будто этого достаточно, чтобы свести с ума психиатра, на самом деле это служит великой цели.

Давным-давно, говорит Маневиц, люди приходили к своим психиатрам, чтобы лечь на кушетку и пообщаться, сдавая все, что у них на уме. Теперь тексты позволяют нам делать это с поля. «Тексты позволяют нам улавливать голоса людей в тех ситуациях, в которых они находятся, прямо тогда, когда они находятся в них. Затем, когда они приходят в офис, мы говорим о том, что произошло, но я уже знаю об этом из их сообщений на предыдущей неделе.События фиксируются мгновенно. Это не по памяти (что может вызвать проблемы с точностью), а в реальном времени ».

Текстовые сообщения также позволяют пациентам более комфортно рассказывать о своих переживаниях, чем при личной встрече. По словам Маневица, они с большей готовностью раскрывают свои мысли или сделанный выбор, что особенно верно для подростков, которые экспериментируют с новыми видами деятельности и веществами, которые им, возможно, будет стыдно раскрыть на диване.

Лучшее объяснение этого феномена, по словам Маневица, — это известная цитата Оскара Уайльда: «Человек меньше всего сам по себе, когда он говорит от себя.Дайте ему маску, и он скажет вам правду ». Маски, которые дают нам тексты, могут сделать нас освежающе честными, слегка раздражающими или подтолкнуть нас еще дальше, они позволяют нам быть немного ненормальными.

Несколько недавних исследований показали, что все больше людей используют тексты для не очень хороших вещей, таких как запугивание и «секстинг», которые могут граничить с преследованием, если это нежелательно. Исследование, проведенное ранее на этой неделе, показало, что за последние несколько лет «текстовые запугивания» стали гораздо более обычным явлением. Показатели «виктимизации и совершения преступлений» в Интернете стабилизировались, но количество текстовых версий этих действий значительно выросло.

Еще один новый опрос показал, что 13% детей занимаются секстингом, отправляя наводящие сообщения по сотовой сети, и почти столько же участвовали в обмене обнаженными или откровенными фотографиями. Исследование показало, что секстинг может быть забавным, но не всегда положительным для тех, кто причастен к нему. Это также связано с более высокой распространенностью депрессии среди подростков и большей вероятностью попыток самоубийства. Это не означает, что одно вызывает другие — просто оба имеют тенденцию сосуществовать.

Хотя большая часть изучения текстов проводится на подростках, можно с уверенностью сказать, что взрослые также используют тексты в некоторых творческих целях.Писать, не задумываясь, говорит Маневитц, — это обычное дело, как если бы рассердился бывший или начальник, потому что в этом методе общения присутствует удовлетворительная непосредственность. Но при правильном использовании сама природа текстов также позволяет нам проверять самих себя, поскольку мы видим слова до того, как они будут отправлены, чего не может произойти при вербальном общении. (На самом деле Маневиц рекомендует сначала отправить текст самому себе, чтобы проверить его, что может быть хорошим методом для самоконтроля.)

Итак, у текстов есть свои преимущества, но это палка о двух концах.Их существование на самом деле помогло индустрии здравоохранения, которая использовала текстовые сообщения, чтобы помочь людям улучшить себя в отделах похудания и отказа от курения. Одно недавнее исследование показало, что курильщики в два раза чаще бросали курить, когда они принимали участие в программе, которая делала такие вещи, как отправка слов поддержки, когда участники набирали на своих сотовых телефонах «отказ» после того, как нарушили воздержание, или набирали «жаждать» получать советы, как преодолеть тягу к сигаретам.

Будет интересно посмотреть, начнут ли исследователи уделять больше времени изучению того, как взрослые используют текстовые сообщения в других областях.Они определенно изменили способ нашего взаимодействия во многих отношениях. Вы замечали, что в тексте вы ведете себя иначе, чем в электронной почте, по телефону или при личной встрече? Как тексты изменили способ общения с другими людьми?

Подписывайтесь на меня @alicewalton или найдите меня на Facebook.

Сообщение кафедры психологии Университета Содружества Вирджинии

Добро пожаловать на новый семестр на факультете психологии Университета Содружества Вирджинии.Если вы новичок в нашем отделе, добро пожаловать! Если вы вернетесь, добро пожаловать обратно. И, если вы планируете подать заявку на получение степени или должность в нашем отделе, мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Расположенный в историческом кампусе Монро-Парк в VCU и являющийся частью динамичного гуманитарно-научного колледжа, наш отдел стремится реализовать миссию университета, привлекая и изменяя жизнь наших студентов и аспирантов с помощью эффективных и признанных на национальном уровне исследования, позволяющие добиться значимых изменений в сообществе, а также благодаря нашим усилиям по достижению совершенства за счет нашей приверженности разнообразию, равенству и вовлеченности.

Мы — сообщество, состоящее из более чем 1400 студентов специальностей, 120 докторантов, более 50 штатных преподавателей и почти дюжины замечательных сотрудников. Мы активно занимаемся исследованиями, и наше подразделение ежегодно получает более 10 миллионов долларов федеральных грантов. Мы гордимся тем, что проводим науку с участием местного населения, которая делает наш регион и мир лучше. Мы также являемся увлеченной командой в классе, каждый семестр обучая тысячи студентов удивительным открытиям и идеям, найденным в дисциплине психология.У нас есть предложения по сервисному обучению, активные возможности для проведения исследований на бакалавриате, степень бакалавра наук с возможностью индивидуализации и четыре конкурентоспособных и признанных на национальном уровне степени доктора философии, включая две высоко оцененные и аккредитованные APA программы в области клинической и консультативной психологии.

Наши преподаватели и студенты изучают широкий круг тем, особенно в области психологии здоровья, поведенческой медицины, науки о профилактике, а также работы с молодежью и семьями.Многие из наших преподавателей также участвуют в инновационной инициативе университета под названием iCubed; Благодаря стратегически разработанным ядрам iCubed предлагает трансдисциплинарные подходы для решения сложных и постоянных проблем в городских сообществах. На других страницах сайта вы найдете соответствующую информацию о нашем факультете и их исследовательских интересах. Я призываю вас осмотреться.

Мы находимся в Ричмонде, столице Вирджинии, городе с разнообразной культурой, окруженном историческими кварталами, парками и бурной рекой Джеймс.Город неизменно входит в число «лучших мест для жизни и работы в Америке» в национальных изданиях. Кроме того, Вашингтон, округ Колумбия, Чесапикский залив и прибрежные районы, горы Вирджинии и Западной Вирджинии, национальные заповедники дикой природы и районы с богатой историей нашей страны находятся в нескольких минутах езды на автомобиле.

Кафедра психологии ВЦУ — прекрасное место для учебы и работы. Если вы еще не являетесь частью нашей команды, мы надеемся скоро приветствовать вас.

Майкл А. Саутхам-Геров, Ph.D.
Профессор и кафедра
Осень 2018

Кафедра психологии — Обращение кафедры

Кафедра психологии — Обращение кафедры

Люблю туда, куда ты собираешься! Приемная комиссия
Winthrop прилагает все усилия, чтобы предоставить вам варианты чтобы узнать больше о жизни орла. Пожалуйста, проверьте нашу страницу посещения, чтобы подписаться на один из наших виртуальных приемов.

Хотите индивидуальную встречу или у вас есть вопросы? Вы можете связаться с нами тремя способами нас:
Телефон: 803 / 323-2191
Электронная почта: [email protected]
Виртуальный чат: Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

Чтобы получать обновления, объявления и специальные сообщения от приемной комиссии, подписывайтесь на нас в Instagram — @winthropadmissions

От имени профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов нашей кафедры приветствую вас на факультет психологии Уинтропского университета.

Если вы планируете выйти на рынок труда или продолжить обучение в магистратуре, наш отдел готов помочь вам добиться успеха. Мы предлагаем занятия по разным темам, в том числе проблемы психического здоровья, нейробиология, социальные процессы, познание, развитие продолжительности жизни, производственно-организационные принципы и школьная психология.

Все наши преподаватели имеют докторские степени, высшую степень, присуждаемую в своих областях. специализации.Они посвящены науке и научному изучению психологии, получившие национальные и международные награды за свои исследования. Вы также найти наших преподавателей, активно участвующих в качестве лидеров в кампусе и общественной работе.

Однако наш факультет уделяет основное внимание интеллектуальной, карьерной и личной развитие наших студентов. Факультет получил множество наград за преподавание, консультирование, и наставничество.Наши выпускники очень положительно оценивают свой опыт и указывают что они «очень рекомендуют» наш отдел своим друзьям.

Студенты нашего факультета имеют прекрасные возможности для обучения и развития. Они может:

  • проводить исследования под непосредственным руководством преподавателя
  • представляют исследования на профессиональных конференциях, часто при финансовой поддержке Университет
  • применяйте учебные материалы к окружающему миру с помощью служебного обучения
  • участвуют в стажировках и получают академический кредит в местных агентствах и организации
  • выявлять и удовлетворять потребности других посредством общественных работ · общаться со сверстниками и преподавателей через наш активный Психологический Клуб или нашу отмеченную наградами главу Пси Чи, Международного Общества Чести в Психологии.
  • развивать лидерские качества с помощью студенческих групп нашего факультета

Если вам нужна дополнительная информация о психологии в Winthrop, я приглашаю вас просмотреть наш веб-сайт, содержащий подробную информацию о нашем отделении и наших программах бакалавриата и магистратуры.Обязательно посетите WebAS, наш веб-центр академических и карьерных ресурсов для студентов. Я также приглашаю вас связаться со мной или другим факультетом, если мы можем помочь каким-либо образом или лично добро пожаловать в наш отдел.

Даррен Р. Ритцер, доктор философии

Профессор психологии и временно заведующий кафедрой

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Коты во сне: К чему снятся кошки по соннику: толкование снов про кошек

Пт Ноя 29 , 2019
Содержание Что видят животные во сне?Сонник кот во сне к чему снится котКот во сне: к худу или добру?Действия кошек во снеКоты с травмамиРазличные ситуации с кошкамиОкраска шерсти кошекДействия с кошкой во снеКот дергается во сне. Что это значит?Как понять, что у кошки судороги?Сонник Кот к чему снится во сне? […]