Внимание родители: Внимание родители! — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия «Детская Республиканская больница»

Содержание

Внимание родителей к детям | Мел

Мы живем во время, когда в стране с определенной частотой происходит экономический кризис. Во всем мире страны вынуждены перестраивать свою экономическую систему. Все это отражается на людях. Сложно найти стабильную работу. В фирмах незаметно увеличился рабочий день и теперь найти работу с 8.00 до 17.00 стало очень сложно. Родители возвращаются домой после 21.00, кто-то еще позже.

Каждый пытается решить финансовые проблемы своим способом. Но в этой бесконечной суете и погоне за стабильной зарплатой родители часто упускают возможность — уделить внимание своим детям.

Кто-то привыкает так жить, что видит детей только на выходных, потому приходит с работы и уходит на нее, когда дети спят.

Как такой ритм жизни отражается на детях и что ждать в недалеком будущем от них, мы и поговорим?

Когда ребенок рождается, родители очень его ждут. Все счастливы. Без слов в большинстве семей уход за ребенком ложится на плечи матери, потому что отец на работе, ему нужно зарабатывать деньги, водить машину. Он должен высыпаться и трудности домашних хлопот его мало интересуют, ведь он приносит деньги в семью.

Вы замечали на улице, как молодая мама ни с того ни с сего вдруг срывается на ребенке? Почему? Ведь все так ждали ребенка, так хотели, чтобы он родился. А как ребенок едва начинает ходить, на него кричат, могут даже и ударить. За что?

Дело в том, что психика женщин, которые находятся в безостановочном режиме ухода за ребенком, когда некому подстраховать, чтобы приготовить кушать, сходить в ванну, выспаться, со временем начинает давать сбои. И это может выражаться в таких срывах на ребенке и муже.

Если женщина не имеет своего хобби и не успевает вовремя восстановить свои силы, такие сбои учащаются и в семье начинается кризис. Разводы, когда ребенку 2-3 года — не редкость.

Мужчины не всегда замечают, в чем конкретно нужна помощь, потому что женщины могут не просить о помощи, а стоически пытаться справляться со всем в одиночестве.

Но проблемы это не решает. Только накапливается как снежный ком.

Поэтому нужно помнить, что нельзя весь уход за ребенком с самого первого дня после родов возлагать на плечи женщины. Иначе, уже через 3 года вы получите новоиспеченную мегеру с неуравновешенной нервной системой и постоянными криками дома по любому поводу.

Как это избежать?

Папе нужно уделять внимание ребенку. Воспитание детей начинается не с 5-ти лет, как думают некоторые родители. Это уже поздно. А как говорится в народной пословице- воспитывай малыша, пока лежит поперек лавки. Именно до года у ребенка закладывается модель поведения с родителями, формируется речь и он учится ходить.

Почему-то некоторые родители считают, что если ребенок не заговорил в 1 год, то это норма. Они ждут 3 года, 5 лет. А потом, когда до школы остается год, они вдруг вспоминают, что ребенок оказывается еще разговаривать не умеет, а уже в школу пора учиться читать.

Ребенком нужно заниматься обоим родителям с самого рождения. Вместе воспитывать, вместе помогать друг другу, давать время на восстановление сил. До года важно найти толкового врача, который смог бы продиагностировать ребенка и помочь ему в преодолении родовых травм, снятии внутричерепного давления, которое далеко не редкость и некоторым детям приходится до 7 лет жить, пока наконец родители узнают, что ему оказывается еще 6,5 лет назад нужна была помощь специалиста. А ведь это часто бывает причиной необузданной агрессии ребенка. Вместо того, чтобы ходить по психологам, нужно было сходить к неврологу.

Сначала родителям некогда заниматься здоровьем ребенка и искать врача, потом им некогда заниматься его обучением и искать хороших учителей. А в итоге ребенок вырастает к 14 годам, и вдруг начинаются дома конфликты. Что же произошло? Просто родители не заметили, что, пытаясь решать свои проблемы, они очень мало уделяли внимание ребенку.

Детям мало того, что их одели и накормили. Среди отцов есть такое мнение: «а что я еще могу сделать, я же приношу деньги, все остальное меня не волнует».

А на самом деле, ребенку нужно внимание и мамы и папы. Он хочет, чтобы с ним поиграли, поговорили, поучаствовали в его жизни. Чтобы ему не дали дорогую игрушку, как откуп, а чтобы с ним проводили время каждый день. Пусть это будет 30 минут, 1 час, хотя, конечно же, этого так мало! Но побудьте полноценно с ребенком, чтобы он прочувствовал, что вы погрузились в его мир, а не решаете свои бесконечные проблемы, делая вид, что сидите рядом. Дети все чувствуют и все понимают. Поделитесь с ними своими мыслями, переживаниями и они будут участвовать в вашей жизни так же, как вы в их!

Помните, сколько внимания вы уделяете детям до 12 лет, столько же внимания они будут уделять вам, когда вырастут и у них будут уже свои семьи. Не удивляйтесь потом, почему вам звонят раз в месяц, всячески избегают и постоянно находят отговорки, чтобы не приезжать годами.

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ! Ребенок в комнате

Уважаемые родители!

Каждый год от падения с высоты гибнет огромное количество детей.

В Удмуртской Республике:

в 2017 году выпало из окон 7 детей,

в 2018 году — 4 ребенка,

в 2019 году уже 5 детей (1 погиб).

Не оставляйте детей без присмотра.

Не ставьте возле окон предметы мебели, которые могут послужить для ребенка «ступенькой» на подоконник, не надейтесь на москитные сетки.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЫПАДЕНИЕ РЕБЕНКА ИЗ ОКНА:

1. Не оставляйте окно открытым, так как достаточно ненадолго отвлечься, и ребенок может выпасть из окна.
2. Не используйте москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит определенное препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть месте с сеткой, которая не рассчитана на вес даже

маленького ребенка.
3. Не оставляйте ребенка без присмотра, особенно грающего возле окон и стеклянных дверей.

4. Устанавливайте на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком
самостоятельно.По возможности, открывайте в окне форточку (на проветривание).

5. Не ставьте мебель близи окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.
6. Не позволяйте детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

7. Тщательно подбирайте аксессуары на окна.
8. Используйте жалюзи и рулонные шторы без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.

Уполномоченный

при Главе Удмуртской Республики

по правам ребенка

ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ!!!

ВНИМАНИЕ!!! В первую неделю августа будет осуществляться просмотр для набора в группы. Просим Вас уведомить нас кто сможет принять участие в просмотре. Также сообщаем, для тех кто не сможет принять участие в просмотре, повторный просмотр будет в сентябре 2020 года, до этого времени занимающиеся будут находиться в резерве.

 

 

Контрольные упражнения (тесты)

Бег 30 м

юн/дв

не > 7,8 c

Челночный

Бег 3Х10

Юн не> 9,9

Дв не >10 с

Прыжки

на скакалке

на 2 ногах юн/дв.

за 30 сек

не <40 раз

Прыжки

на скакалке

на 1 ноге юн/дв.

за 30 сек

не <20 раз

Прыжок в длину  с места

юн/дв.

не < 120 см

Подъем

туловища

из положения

лежа за 30 сек

юн/дв не <12 р

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа за 30 сек

Юн/дв не < 12р

 

Тур в 2 оборота – на максимальную крутку

(0-5 баллов)

Перекидной, аксель 1А

 (0-5 баллов)

Антропометрия

(0-10 баллов)

Результат

сдачи

нормативов

 

ГБУЗ АО «АОКБ» — ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ: ОПАСНАЯ СЕМЕЧКА

В детскую областную больницу рейсом санавиации из Ненецкой окружной больницы был доставлен годовалый ребенок, который не мог дышать самостоятельно. Малыш был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Врачи подозревали, что причина тому инородное тело в дыхательных путях.

В детской областной больнице ребенку выполнили компьютерную томографию грудной клетки, в результате чего наличие инородного тела нижних дыхательных путей подтвердилось.

Помощь в данной ситуации коллегам из детской областной больницы оказал заведующий эндоскопическим отделением Архангельской областной клинической больницы, врач-эндоскопист Анатолий Махавкин. В ходе проведенного им эндоскопического исследования было визуализировано инородное тело – семечка подсолнечника.

– Эта семечка закупорила просвет главного бронха, – рассказал Анатолий Махавкин, – она стояла острым концом вниз, то есть создала эффект клапана, фактически перекрыв доступ воздуха в одно из легких. Ребенок не мог дышать самостоятельно. Безусловно, это угрожало жизни малыша.

С помощью специального эндоскопического оборудования и инструмента для удаления инородных тел Анатолию Махавкину удалось извлечь инородное тело из бронхиального дерева и восстановить проходимость дыхательных путей.

Теперь жизни и здоровью малыша ничего не угрожает. Он пошел на поправку, дышит самостоятельно.

Нельзя не отметить высокопрофессиональную работу анестезиолого-реанимационной службы детской областной больницы, на чьи плечи легла ответственность по доставке данного пациента в Архангельск санитарной авиацией и проведению анестезиологического пособия в ходе операции по удалению инородного тела.

Подобные случаи в медицине встречаются нередко. В данном случае, благодаря командной профессиональной работе врачей, все закончилось успешно. Однако подобная ситуация несет высокий риск для здоровья и жизни ребенка и требует безотлагательной транспортировки маленького пациента в лечебное учреждение, где имеется все необходимое оборудование и квалифицированные специалисты.

Уважаемые родители, будьте внимательнее к своим детям, не оставляйте мелкие предметы в доступных для детей местах и тщательно следите за малышами в случае, если они играют мелкими деталями/материалами.

Будем здоровы!


ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ! Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах

Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.

Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:
• Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.
• Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.
• Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.
• Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.

• Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.
• Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.
• Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).
• Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.
• Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.

Сохраним вместе жизнь детям!

«Угроза выпадения ребенка из окна»!

• Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
• Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.

• Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон
и стеклянных дверей.
• Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался
на подоконник и не упал вниз.
• Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
• Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.

• Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.
• Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты.
В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.
                                                           ВНИМАНИЕ ОКНО! ОПАСНО!

Дети – самое важное, что есть в жизни всех родителей, и каждый хочет обезопасить жизнь своего ребёнка, сделать её максимально безопасной и уберечь своё чадо от всех проблем. Ежедневно в новостях можно прочитать
о происшествиях, случившихся с детьми из-за невнимательности родителей или пренебрежения мерами безопасности.

Безопасность – это самое главное в нашей жизни. Если соблюдать правила техники безопасности, обезопасить своё жилье и следить за своим ребёнком,
с вами никогда не случится такого печального события. Стоит помнить, что дети не всегда задумываются об угрозах для их жизни, поэтому это прямая задача родителей.

Помните, что отвлёкшись буквально на минуту, вы можете жалеть
об этом всю оставшуюся жизнь. Всегда оставайтесь начеку и цените своих детей.

Москитная сетка на окне не спасет ребёнка от падения!

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ! — Анненский детский санаторий для лечения туберкулеза всех форм

Вверх на один уровень

Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности

Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.
Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:
• Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.
• Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.
• Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.
• Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.
• Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.
• Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.
• Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).
• Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.
• Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.
 

Нехватка родительского внимания и любви: мифы и реальность

Родители детям нужны, это факт. Но что конкретно детям нужно от родителей — вопрос.

Многие проблемы в развитии ребенка сегодня объясняются нехваткой родительского внимания и любви. Если речь идет о беспризорных или безнадзорных детях, проблемная ситуация очевидна, но что является настоящим корнем проблемы — недостаток родительской любви или элементарного родительского контроля, вопрос открыт.

По крайней мере, претензии детей: «Родители, мои проблемы из-за того, что на самом деле вы меня не любите (недостаточно любите)!» — достаточно дешевая разводиловка, игра в Несчастную Жертву.

Чтобы говорить о нехватке или избытке родительского внимания и любви, нужно иметь данные о положенной норме. Однако как-либо взвешенных или утвержденных кем-либо норм, сколько внимания и любви в разных возрастах положено ребенку от родителей для его нормального развития — нет.

Некоторая ясность есть лишь с первым годом жизни ребенка. Уже доказано, по крайней мере на обезьянках (Смотри в первую очередь опыты Харлоу), что младенцу до года действительно очень важен физический контакт с мамой (или хотя бы ее заменителем — папой, бабушкой, няней). По крайней мере в раннем возрасте эмоциональное тепло, родительская ласка гораздо важнее для развития ребёнка, и в том числе для развития его интеллекта, чем любые другие формы деятельности и обучения.

Умственно отсталых детей, содержащихся в специальных приютах, прикрепили к своего рода подставной суррогатной маме; такими мамами служили умственно отсталые женщины, содержащиеся в том же приюте. Через два года специальные измерения показали, что уровень интеллекта у детей вырос в среднем на 20—30 пунктов; в то же время уровень интеллекта у детей контрольной группы снизился. Эти мамы явно не могли вести со своими детьми какие бы то ни было развивающие занятия: никаких математических кружков, никаких головоломок, никаких интеллектуальных игр. Всё, что они могли — это обнимать детей, целовать, пеленать и вообще всячески с ними тетёшкаться. И вот, оказывается, что по крайней мере в определённом возрасте эмоциональное тепло, родительская ласка гораздо важнее для развития ребёнка, и в том числе для развития его интеллекта, чем любые другие формы деятельности и обучения! — из книги Ури Бронфенбреннера «Два мира детства. Дети в США и СССР» (М.: Прогресс, 1976)

Однако физический контакт — не то же самое, что любовь. То, что мама держит младенца на руках, нянчится с ним, кормит грудью, соответственно дает физическое тепло и поглаживания, может быть как проявлением любви матери к ребенку, так и просто проявлением ее культурного уровня: она знает, что делать с младенцем, и делает это. После года нужда в физическом контакте с матерью снижается, и что после этого считать проявлением именно материнской или отцовской любви к ребенку, вопрос во многом открытый.

Жан Ледлофф, самая ярая пропагандистка необходимости любви для ребенка, отмечает, что у индейцев екуана, где вырастают самые гармоничные дети, родители с детьми общаются мало. Не играют, не разговаривают, специального времени не посвящают: ограничиваются житейскими распоряжениями. Цитирую:

«Интересно заметить, что среди екуана языковое общение между взрослыми и детьми сводится к самым простым фразам типа: «Жди здесь» или «Подай мне это». Система языкового общения стратифицирована: дети примерно одного возраста в полной мере вербально общаются друг с другом, по мере разницы в возрасте вербальное общение уменьшается. Жизнь и интересы мальчиков и девочек настолько отличны, что они почти не разговаривают друг с другом, и даже взрослые довольно редко подолгу разговаривают с представителями противоположного пола. Мама никогда не вступает первая в общение с ребенком и участвует в этом общении только пассивно. Это ребенок находит ее и показывает ей своим поведением, чего он хочет. Она с готовностью сполна исполняет его желания, но и только. Во всех случаях ребенок играет активную, а мать — пассивную роль: он приходит к ней спать, когда устал, и есть, когда проголодался».

Подобное отношение, если говорить точно — не любовь, а теплая доброжелательность (мы не обсуждаем, что во многих семьях не хватает именно элементарной доброжелательности друг к другу. Это вопрос культуры и воспитанности, а не любви). Это не любовь, а дети, повторяю, вырастают здоровые и счастливые. Насколько развитые — другой вопрос. Похоже, что теплая материнская любовь к ребенку чрезвычайно важна ребенку в младенчестве, с взрослением ребенка ее необходимость постепенно уменьшается, и более важным оказывается родительская требовательность и развивающие процедуры.

Также нет никакой определенности в вопросе о том, что считать родительским вниманием и любовью, учитывая хотя бы тему языков любви. Родители, предположим, проводят с ребенком время (это их язык любви), а ребенок сопит: «Вот, мороженого мне не покупают!» (это его язык любви).

Мы проводили пилотажное исследование: большинство детей в возрасте от 5 до 10 лет на вопрос «В чем для тебя проявляется любовь родителей? Когда ты чувствуешь, что родители тебя любят?» после того, как понимают вопрос (это бывает не всегда просто) отвечают: «Когда родители мне покупают то что я хочу» и «Когда родители мне разрешают то, что я хочу».

Предположение, что есть универсальное настоящее проявление настоящей любви, которое поймут все дети всегда — видимо, все-таки миф. Возможно, дети более всего нуждаются во внимательных родителях, которые умеют своих детей чувствовать, понимать, и делать то, что необходимо для их развития. С детьми нужно поддерживать контакт, с детьми нужно заниматься, детей нужно развивать. А как это называть — культурой родителей, понимаем родителями своих обязанностей или родительской любовью, наверное, уже не так важно.


Сам по себе недостаток родительской любви катастрофой не является. Как писал Талейран, в его время родительская любовь была скорее исключением, нежели правилом, но на этом историческом фоне из маленьких детей вырастали те, кто составил цвет эпохи Просвещения.


Фильм «Тот ещё Карлосон!»

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Разговоры о нехватке детям родительского внимания любви — скорее, педагогические внушения-пугалки, чтобы занятые собой родители оторвались от телевизоров, сидения в фэйсбуке и обратили свое внимание на детей: погуляли с ними, поиграли с ними, поговорили с ними. Понятно, что детям полезнее быть рядом с родителями, поэтому полезнее внушать родителям, что их детям родительского тепла и внимания не хватает.

Впрочем, и здесь не все так очевидно. Если родители тревожные или бестолковые, то лучше, если такие родители будут пореже приставать к ребенку: он сам найдет чем себя занять с большей пользой.

Конечно, в атмосфере любви, обрамленной родительской требовательностью, дети живут счастливее и развиваются лучше, однако родительское внимание и любовь не исчерпывает все, что необходимо ребенку. Кроме любви, ребенку для развития нужна развивающая деятельность и качественные образцы. Если родители тревожны и эмоционально заторможены, с высокой вероятностью дети будут брать с них пример и рано или поздно сами станут заторможенными. Уважаемые родители, если вам кажется, что ваш ребенок мог бы лучше учиться и меньше грубить окружающим, не торопитесь вздыхать: «Наверное, ему не хватает нашей родительской любви». Возможно, причина совсем в другом, и эти причин может быть множество. Очень может быть, что ему не хватает с вашей стороны образцов культуры, элементарной помощи ребенку и умения организовать его жизнь. Возможно, у вас нехватка не любви, а собственной организованности: у вас не хватает нужных знаний и дисциплины свои родительские намерения воплощать. И лучшее проявление вашей родительской любви будет в том, что вы начнете учить себя организованности и другим важным жизненным навыкам. Начинайте с собой работать, вставайте на Дистанцию.

А скорее всего, вы просто не научили своего ребенка благодарности.


Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым

Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.

Внимание, Родители! Виртуальные учебные ресурсы для классов K – 12

Вы ищете интересные способы, чтобы ваш ребенок участвовал в обучении дома? Хотели бы вы, чтобы у вас был ресурс, который помогал бы вам одновременно воспитывать сочувствие к животным? Что ж, TeachKind поможет вам!

Мы знаем, что дети любят животных, поэтому воспользуйтесь этой врожденной близостью, чтобы вовлечь своих детей в учебу.

ВСЕ СОРТА (PRE-K – 12)
Виртуальные полевые поездки

Попросите вашего ребенка отправиться в путешествие в арктическую тундру, Африку или другие интересные места, чтобы увидеть животных в их естественной среде обитания. с живыми камерами.Попросите их записать то, что они наблюдают.

Сделай сам: легкий рецепт веганского мороженого

Попробуйте этот рецепт «встряхнуть и приготовить», чтобы немного развлечься в науке.

Фильмы для животных

Попросите ребенка посмотреть фильм, а затем записать, о чем рассказывается или что он узнал из фильма. (Дети младшего возраста могут рисовать картинки, чтобы самовыражаться.)

КЛАССЫ PRE-K – 2
Песня «Ешь зеленую!»

Указания: Прочитайте слова вместе с ребенком и научите им жесты, которые сопровождаются песней.Затем попросите их посмотреть видео и подпевать жестами. Предложите им прочитать текст и прослушать песню одновременно несколько раз. Попросите ребенка начинать свой день с этой песни в течение недели. Необязательно: ешьте фрукты и овощи, упомянутые в песне.

( Повышает беглость устной речи и чтения )

Программа «Поделись миром»

Направления: Просмотрите пошаговое руководство по занятиям. Попросите ребенка выполнить «Вступительное задание: проверьте свои знания о животных».(Просмотрите все уроки и рабочие листы здесь.) Затем предложите им посмотреть видео — в нем есть несколько пауз с вопросами для обсуждения. Выполните с ребенком задание «Золотое правило и вы» (начало на странице 2). Затем попросите их ответить в письменном виде на «Записку по написанию личного повествования». Они могут использовать рабочие листы на странице 5 или 6, чтобы систематизировать свои идеи. Вы можете выполнить остальные задания вместе с ребенком или просто попросить его выполнить письменные подсказки на страницах 9, 12, 14, 17 и 20. Не забудьте, чтобы они заполнили Клятву доброты!

( Развивает навыки чтения и письма )

Карточки с алфавитом «Как вы, только разные»

Указания: Загрузите и распечатайте удобные для учащихся карточки.Просмотрите букву и звук на каждом из них и прочитайте предложение вслух, указывая на каждое слово, когда вы его произносите. Попросите ребенка повторить букву и соответствующий ей звук. Если они могут, попросите их прочитать предложение вслух вместе с вами. Затем попросите их вырезать и раскрасить карточки. Скрепите их вместе. Прочтите ребенку информацию о животном на каждой карточке. Наконец, прочтите бонусные карточки ( видов , видов , сочувствие и веганов ) своему ребенку и используйте вопросы для обсуждения, перечисленные в веб-сайте.Необязательно: создайте стену слов с этими терминами. Дети любят учить громкие слова!

( Развивает фонематическую осведомленность и формирует словарный запас )

Помощники сообщества тоже могут быть героями для животных

Направления: Попросите вашего ребенка посмотреть видео, где помощники сообщества становятся героями животных. Затем попросите их выбрать любого помощника по месту жительства. На листе бумаги они напишут вверху «А [полицейский, медсестра, учитель, пожарный и т. Д.] помогает животным ». Затем попросите их написать предложение (или несколько слов), описывающее, как этот человек может помочь животным. Попросите ребенка нарисовать под предложением человека, каким-то образом помогая животному. Попросите их черпать вдохновение из рассказов, которые они видели в видеороликах, о различных способах помощи нуждающимся животным. Когда ваш ребенок закончит рисовать, попросите его поделиться им с вами и описать, что в нем происходит.

( Подключается к материалам социальных исследований )

Пакет грамматики: листы сочувствия к существительным и глаголам

Указания: Пусть ваш ребенок поместит существительные в правильную категорию (человек, место, вещь или животное) на листах Сортировка существительного (вырезать и вставить) и Категория существительного: Друзья Земли и Моря, вырезать и вставить глаголы в правильное предложение на листе Глаголы действия: Животные, большие и маленькие, и определить глаголы действия в Глаголах действия: На рабочие листы «Святилище на ферме» и «Глаголы действия: удивительные гости маленького дома».Листы с ответами прилагаются, поэтому проверить их работу несложно.

( Развивает понимание условных обозначений стандартного английского языка )

Рабочие листы для понимания историй спасения

Указания: Попросите ребенка прочитать (или следить за тем, как вы читаете) тексты. Обсудите выявленные ключевые слова из лексики. Затем попросите их заполнить вопросы на понимание на рабочих листах. (Дети младшего возраста, которые еще учатся писать, могут рисовать картинки, чтобы выразить свое мнение.) Бланки с ответами прилагаются, поэтому их работу легко просмотреть. Обязательно попросите детей посмотреть видео, которое сопровождает рассказ о спасении «Утенок Герман первый заплыв», чтобы увидеть настоящего Германа!

( Развивает навыки чтения и письма ) ‘

Наша ферма Читает вслух

Указания: Поделитесь приведенными ниже видео со своими учениками и используйте этот урок, чтобы помочь ученикам понять, что это за овца личности и почему жестоко покупать и носить шерсть.

КЛАССЫ 3–5
Программа «Поделись миром»

Направления: Ознакомьтесь с пошаговым руководством к занятиям. Попросите ребенка выполнить «Вступительное задание: проверьте свои знания о животных». (Просмотрите все уроки и рабочие листы здесь.) Затем предложите им посмотреть видео — в нем есть несколько пауз с вопросами для обсуждения. Выполните с ребенком задание «Золотое правило и вы» (начало на странице 2). Затем попросите их письменно ответить на «Записку по написанию личного повествования».Они могут использовать тетрадную бумагу, чтобы написать свой первый набросок идей и сделать окончательный набросок на листе для письма на странице 4. Вы можете выполнить остальные задания вместе или просто попросите ребенка выполнить письменные подсказки на страницах 6, 8. , 10, 11 и 14. Не забудьте, чтобы они заполнили Клятву доброты!

Комиксы сострадания

Указания: Попросите ребенка прочитать онлайн комиксы, а затем поиграть в игры для чтения, чтобы определить основную идею и отработать навыки логического вывода для каждой истории.

Рабочие листы на понимание «Спасательных историй»

Указания: Попросите ребенка прочитать тексты. Обсудите выявленные ключевые слова из лексики. Затем попросите их заполнить вопросы на понимание на рабочих листах. Бланки с ответами прилагаются, поэтому просмотреть их работу несложно. Обязательно попросите их посмотреть видео, которое сопровождает рассказ о спасении «Рождество щенка — первые каникулы», чтобы увидеть настоящее Рождество.

( Развивает навыки чтения и письма )

Идиомы, дружественные к животным

Указания: Попросите ребенка прочитать плакаты с идиомами (с вредными и опасными идиомами).полезные идиомы и их значения) и подумайте, почему исходная идиома указана как вредная для животных. Попросите их изучить другие вредные идиомы и изменить их, чтобы вместо этого создавать фразы, рекламирующие помощь животным. Если им нужно освежить в памяти идиомы, вы можете попросить их посмотреть это короткое видео.

( Развивает понимание образного языка )

Викторина и таблички с именами «Как вы, только разные»

Указания: Попросите вашего ребенка прочитать и выполнить викторину: какое животное вы больше всего любите ? Затем они могут использовать страницу «Результаты», чтобы подсчитать свои ответы и использовать эту информацию, чтобы определить, на какое животное они больше всего похожи.Наконец, они могут загрузить и распечатать соответствующую паспортную табличку.

( Развивает понимание создания и анализа моделей и отношений )

Вдохновляющие отрывки для понимания прочитанного: Дети, которые являются героями для животных

Указания: Попросите вашего ребенка прочитать отрывки о сострадательных детях, которые принимают меры, чтобы помочь животные. Обсудите выявленные ключевые слова из лексики. Затем попросите ребенка ответить на вопросы на рабочих листах.Бланки с ответами прилагаются, поэтому просмотреть их работу несложно. Дети могут посетить AnimalHeroKids.org, чтобы узнать, как больше молодых людей помогает животным.

( Развивает навыки чтения и письма )

Эй, маленький муравей

Указания: Поделитесь приведенными ниже видео со своими учениками и используйте этот урок для пропаганды доброты ко всем животным, большим или маленький.

КЛАССЫ 6–12
39 Изображения и ежедневные подсказки для письма

Указания: Ежедневно предлагайте ребенку прочитать одну подсказку и ответить письменно.Убедитесь, что они смотрят любое видео на странице (например, это, которое идет с подсказкой 3) или читают любую связанную справочную информацию для подсказок по написанию.

( Развивает навыки письма )

Жизнь для «собаки на заднем дворе»

Указания: Попросите ребенка прочитать «Один день из жизни полевого работника PETA». Затем они могут заполнить рабочий лист «Назначение автора». Обязательно посмотрите видео «Прикованные собаки реагируют на полевых работников PETA.

( Развивает понимание авторского мастерства и структуры текста )

Убийств в плену — SeaWorld Exposed

Направления: Попросите ребенка посмотреть документальный фильм Blackfish (доступен на Netflix) и ответить письменно на вопросы для обсуждения фильма. Затем попросите ребенка определить, следует ли держать косаток в неволе. Они могут использовать рабочий лист «Построение аргумента», чтобы систематизировать свои идеи, а затем набросать свой письменный текст на отдельной странице.

( Развивает понимание использования веских аргументов и достаточных доказательств для поддержки аргумента )

6–8 классы

Рабочие листы для понимания историй спасения

Указания: Попросите ребенка прочитать тексты. Обсудите выявленные ключевые слова из лексики. Затем попросите ребенка ответить на вопросы на рабочих листах. Бланки с ответами прилагаются, поэтому просмотреть их работу несложно.Обязательно предложите им посмотреть видео, которое сопровождает рассказ о спасении «Вахид и Трейси, верблюды влюбляются», чтобы увидеть настоящих Вахида и Трейси!

( Развивает навыки чтения и письма )

9–12 классы

Рабочие листы на понимание «Спасательных историй»

Указания: Попросите ребенка прочитать тексты. Обсудите выявленные ключевые слова из лексики. Затем попросите ребенка ответить на вопросы на рабочих листах.Бланки с ответами прилагаются, поэтому просмотреть их работу несложно.

( Развивает навыки чтения и письма )

Кто такой веган?

Указания: Попросите ребенка разделить лист записной книжки на четыре части, а затем изучить следующие вопросы и записать свои записи в каждом квадрате: животные, используемые в экспериментах, животные, используемые в пищу, животные, используемые для одежды, и животные, используемые для развлечения. Ваш ребенок должен кратко объяснить, почему веганы избегают использования животных в каждом контексте.Затем они должны использовать свои записи, чтобы написать убедительное эссе, отвечая на вопрос Этично ли потреблять «продукты» животного происхождения?

( Развивает письменные навыки )

*****

Понравились эти идеи? Поделитесь ими с другими родителями, которые хотят включить сострадание к животным в учебу своих детей.

Хотите больше идей и вдохновения? Заполните форму ниже, чтобы подписаться на TeachKind E-News .

Все поля, выделенные полужирным шрифтом , являются обязательными.

FormBuilder Form — 3364

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь на сбор, хранение, использование и раскрытие вашей личной информации в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, а также на получение от нас электронных писем.

Родительское внимание и поведение детей Boulder Psychological Services

Ян Хиттельман

Как люди, мы склонны сосредотачиваться на негативе больше, чем на позитиве.Реальность, которая глубоко влияет на все аспекты нашего существования, включая то, как мы являемся родителями.

У всех детей есть основные потребности. Есть, например, элементарные физические потребности. Всем детям нужна еда, воздух, вода и кров. Кроме того, у детей есть элементарные эмоциональные потребности. К ним относятся потребность в заботе и внимании. Дети будут делать все необходимое, чтобы удовлетворить эти потребности.
А теперь самое безумное — поскольку мы по своей природе негативны, мы невольно обучаем своих детей обращать внимание с помощью негативного поведения.Само поведение, которое мы презираем в своих детях, часто подпитывается нашим собственным негативным вниманием. Например, мы учим детей беспокоить нас, когда мы говорим по телефону! Да, мы их этому учим. Мы редко, если вообще когда-либо, даем детям положительные отзывы, когда они не мешают нам, и всегда даем им отрицательные отзывы, когда они это делают.

Хорошая новость заключается в том, что даже небольшие сдвиги в вашем родительском внимании приведут к значительным и часто драматическим изменениям в поведении вашего ребенка. Если вы похожи на большинство родителей, есть определенные нежелательные поведения, которые вы часто пытаетесь исправить в своем ребенке.Вы, казалось бы, ведете бесконечные «дискуссии» об этом поведении, пробуете различные наказания, но безрезультатно. Скорее всего, после того, как нежелательное поведение произойдет, вы дадите своему ребенку отрицательный отзыв о нем. Однако в то же время вы уделяете ребенку свое время и внимание из-за нежелательного поведения. В результате вы фактически подкрепляете их нежелательное поведение своим негативным вниманием.
Помните, детям нужно внимание родителей, и они будут делать все, что они научились делать, чтобы получить его.Вот почему ключевым элементом успеха в воспитании детей является обучение детей тому, как привлекать наше внимание более позитивными способами. Выражение «поймите, что ваш ребенок хороший» резюмирует это.

Когда ваш ребенок плохо себя ведет, дайте краткую, минимальную словесную обратную связь, о любых отрицательных последствиях, и все. Пора читать ребенку лекцию позже, в более спокойный и нейтральный момент. Вы сможете обсуждать это более рационально, с меньшим гневом, и вы не будете подпитывать это негативное поведение, связанное с поиском внимания.

Цель состоит в том, чтобы научить вашего ребенка позитивно привлекать ваше внимание. Подумайте о том, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок улучшил свое поведение. Выберите одно поведение, которое, по вашему мнению, ваш ребенок может легко улучшить, приложив немного усилий. Определите в уме противоположное или желаемое поведение, которое вы хотите видеть чаще. Запишите его, как можно более подробно описав поведение. Сделайте сознательное усилие, чтобы переключить внимание родителей (минимизируя негативное и максимизируя позитивное).Постарайтесь поймать ребенка в хорошем настроении; всякий раз, когда вы видите желаемое поведение, оставляйте положительный отзыв.

Что можно и чего нельзя делать в отношении привлечения внимания

Хотя ей было всего три года, Мэллори точно знала, как привлечь внимание родителей. Когда она хотела печенье перед ужином, она хныкала и держалась за штанину отца, пока он готовил. Она будет продолжать, пока ее отец не уступит и не принесет ей печенье. Конечно, к тому моменту он был готов на все, чтобы ее остановить.

Когда ей не хотелось ложиться спать, она бегала по дому, пока родители гнались за ней. В конце концов, они сдались и позволили ей не спать через час.

И когда Мэллори хотела посмотреть видео, а родители сказали ей нет, она кричала, пока не добивалась своего.

Почему маленькие дети ищут внимания таким образом, что это может так раздражать? И почему мы, как родители, так часто сдаемся?

Дети ищут внимания по многим причинам: им скучно, они устали, голодны или им нужно проводить время с родителями.Но причины, по которым ваш ребенок так поступает, не так важны, как научиться реагировать на них.

Имейте в виду, что подобное стремление к вниманию является нормальным. Дети в возрасте от 3 до 7 лет просто не способны различать потребности и желания. И они часто не знают, как сформулировать, чтобы не раздражать. Это проблема развития. Так что для этих детей самый простой способ общения — это вовлекать в себя привлечение внимания — обычно громко и часто!

Но не отчаивайтесь.Такое поведение управляемо, и ваш ребенок может стать лучше, если вы будете следовать этим правилам и не будете следовать им в следующий раз, когда он будет ныть, плакать или кричать, чтобы привлечь ваше внимание.

Будьте чуткими

Для маленьких детей: подойдите к проблеме раздражающего поведения с сочувствием. Сочувствие не означает, что вы полностью понимаете поведение своего ребенка. Скорее, это означает, что вы знаете, что это происходит из-за незрелости в развитии.

Да, может быть трудно проявить сочувствие и доброту, когда ваш ребенок ведет себя неприятно.Но как только вы поймете их уровень развития, вы поймете, что они умеют, а с чем не способны, и сможете реагировать более адекватно.

Научитесь игнорировать ребенка, когда это необходимо

Иногда вам нужно игнорировать ребенка, когда он беспокоит вас, требуя внимания. Это не означает, что вы всегда должны игнорировать все аспекты поведения вашего ребенка, направленного на привлечение внимания. Но можно сказать ребенку, что нытье не принесет ему того, чего он хочет, и что вы будете говорить с ним только тогда, когда он сможет говорить спокойно.

Объясните ребенку, что такое чрезвычайная ситуация

Объясните своему ребенку разницу между (1) реальной чрезвычайной ситуацией (когда требуется ваше немедленное внимание) и (2) чем-то, чего ваш ребенок хочет, но не является срочным. Например, если раковина наверху переполнена или брат или сестра только что сбежали через входную дверь, это настоящая чрезвычайная ситуация, и требуется ваше немедленное внимание. Однако, если ваш ребенок хочет показать вам видео, а вы разговариваете по телефону, это не чрезвычайная ситуация.В этом случае они могут ждать вашего внимания.

Вот полезный совет: составьте план, который позволит вашему ребенку сигнализировать, когда что-то действительно важно. Разработка ключевой фразы, которую они могут сказать в реальной чрезвычайной ситуации (например, «красный код»), поможет вашему ребенку научиться различать настоящую чрезвычайную ситуацию и простое желание вашего внимания.

Показывайте правила для вашего ребенка

Один из лучших способов остановить поведение, направленное на привлечение внимания, — это сообщить ребенку о ваших ожиданиях и о том, какого поведения ему следует избегать.

Вы можете сделать это, создав диаграмму правил. Попросите их помочь вам создать его, а затем повесьте на уровне глаз (для этого подойдет холодильник). Даже если ваш ребенок не читает, простой просмотр таблицы послужит напоминанием о согласованных правилах.

Вот несколько примеров того, что может быть на графике: ни нытье, ни крик, ни бегство при вызове. Рядом с каждым правилом укажите последствия. Например, посидите 5 минут в одиночестве, ложитесь спать на 10 минут раньше или теряйте время на электронику.

Конечно, ваш ребенок иногда нарушает правила — такое бывает. Но когда правила перечислены там, где ваш ребенок может их видеть, вы можете указать и сказать:

«Извините, в списке правил нет крика. Сегодня нет телевидения.

Соответствуют ли последствиям

Самое большое препятствие, с которым сталкиваются родители при прекращении поведения, направленного на привлечение внимания, возникает из-за того, что они не добиваются последовательно последствий, когда их ребенок ведет себя неуверенно. Слишком часто родители устают, разочарованы или просто хотят, чтобы их ребенок молчал.Короче говоря, они перегорели, поэтому они уступают, а не навязывают правила последовательными последствиями.

Хотя уступать, если вы перегорели, понятно, не заблуждайтесь: ваш ребенок делает мысленные заметки каждый раз, когда вы уступаете его требованиям. И в следующий раз, когда они чего-то захотят, они удвоят свои усилия по привлечению внимания, чтобы получить это.

Дайте своему ребенку здоровое внимание

Убедитесь, что вы уделяете своему ребенку достаточно внимания.Уделение внимания не означает удовлетворения всех требований ребенка на каждом шагу. Скорее, это означает постоянное и любовное общение с ними каждый день.

Здоровое внимание может проявляться в виде качественного времяпрепровождения, совместного чтения, семейной трапезы и разговоров о своем дне, выполнения с ними домашних заданий или школьных занятий, а также регулярного распорядка отхода ко сну.

Каждый день будет отличаться тем, сколько внимания вы можете уделять своему ребенку. Ваш плотный график будет определять, сколько времени вы можете потратить, поэтому будьте реалистичны в отношении того, что вы можете дать.

И дайте себе перерыв, если вы чувствуете себя виноватым из-за того, что не отдаете достаточно — никто не выиграет, если вы ругаете себя за то, что не все вписали.

Материалы по теме: «Я плохой родитель?» Как избавиться от родительской вины.

Не кричите на ребенка

Очень заманчиво снизить свои эмоциональные реакции до уровня ребенка, особенно когда нытье не прекращается, или вы устали и теряете рассудок.

Постарайтесь составить план выхода из ситуации, когда вы чувствуете, что можете взорваться.

Если ваш ребенок не прекращает стремление к вниманию, скажите ему:

«Мне нужен тайм-аут прямо сейчас, потому что ты не перестанешь ныть. Я отойду на 5 минут.»

Затем отправляйтесь в свое тихое место и выполняйте упражнения на расслабление и глубокое дыхание, пока не успокоитесь достаточно, чтобы справиться со своим ребенком.

Материалы по теме: Спокойное воспитание: как контролировать ситуацию, когда ребенок вас злит.

Не заставляйте ребенка чувствовать себя виноватым

Совмещение детских обязанностей, работы и жизни в целом приводит к тому, что многие родители чувствуют себя хронически истощенными и перегруженными работой.Таким образом, может возникнуть соблазн обвинить наших детей в хорошем поведении, переложив на них наши трудности (необоснованный начальник, стрессовая встреча с соседом, ссора с одним из родителей).

Но о проблемах, с которыми сталкиваются взрослые, не следует рассказывать нашим детям. Дети уже сами справляются со стрессом и тревогой, и несправедливо обременять их своими проблемами. Нет ничего плохого в том, что ваш ребенок знает, что вы чувствуете себя истощенным, но вы должны пропустить все кровавые подробности.Просто скажи своему ребенку:

«У меня был напряженный день, и у меня разболелась голова. Так что я бы хотел, чтобы ты перестал ныть, или тебе придется сидеть одному ».

Не думайте, что с вашим ребенком что-то не так

Многие родители ошибочно полагают, что поведение их маленьких детей, направленное на привлечение внимания, означает наличие более серьезной проблемы, и впадают в панику.

Напротив, большинство детей в какой-то момент своего развития отстраняются — и это нормально. Это не значит, что с вашим ребенком что-то не так.Как родитель, вы должны ожидать такого поведения в детстве и реагировать на него эффективными последствиями, чтобы со временем ваш ребенок научился вести себя надлежащим образом, когда он расстроен или требует внимания.

Конечно, если вы следуете этим советам и по-прежнему испытываете беспокойство, или если ваш ребенок ведет себя опасным для себя или окружающих образом, немедленно обратитесь к педиатру. Не игнорируйте родительскую интуицию, если что-то не так.

Не парите над ребенком

Вам необязательно присутствовать каждый раз, когда вашему ребенку что-то нужно.Не испытывайте чувство вины и не бойтесь, что ваш ребенок будет чувствовать себя нелюбимым, если вы не всегда будете реагировать на поведение, направленное на привлечение внимания. Просто знайте, что часть хорошего воспитания учит вашего ребенка, что не все его потребности могут быть удовлетворены. Если вы всегда на связи, когда вашему ребенку что-то нужно, он никогда не узнает ценности терпения, важности ожидания своей очереди и понимания того, что он не центр вселенной.

Родители, которые нависают над своими детьми, рискуют усилить поведение, требующее внимания, и ребенок может перенести это поведение во взрослую жизнь.

Материалы по теме: Как перестать беспокоиться и избежать воспитания детей с вертолета

Заключение

Привлечение внимания родителей может раздражать родителей, и с ними трудно справиться. В самом деле, это может полностью лишить родительского удовольствия удовольствия. Просто помните, что это совершенно нормальная стадия развития маленького ребенка, и если вы будете следовать этим правилам, то поведение вашего ребенка улучшится, и вам снова понравится быть родителем.

Материалы по теме: Прекратите показывать: закрывайте глаза на привлечение внимания вашего ребенка

Внимание родителей: новейшие нейробиологи говорят, что ваш подросток все еще нуждается в вас.


У некоторых родителей воспитание подростков вызывает в воображении чувства и убеждения, что воспитание подростка является сложной задачей и чревато конфликтами и негативными эмоциями.Тем не менее, в предстоящей статье в журнале Института человеческого развития Калифорнийского университета в Беркли (публикация запланирована на июльский выпуск журнала Family Relations ) цитируются результаты нейробиологии, указывающие на то, что родителям следует переосмыслить свое мнение, включив в него вознаграждения и возможности сохранения здорового родителя / детские отношения с подростками и подростками.

Нейробиологи, изучающие развитие мозга подростков, отмечают, что во время перехода в подростковый возраст нейропластичность (нейронные связи, которые являются гибкими и поддаются изменению под влиянием окружающей среды) предоставляет существенное окно возможностей для формирования развивающихся нейронных сетей, связанных с психосоциальным развитием.

Авторы утверждают, что более высокое качество отношений между родителями и детьми приводит к положительным результатам, включая более позитивную самооценку, эмоциональную стабильность и более глубокие и значимые отношения с другими. Кроме того, подростки, поддерживающие позитивные отношения со своими родителями, менее склонны к депрессии или рискованному поведению, например, злоупотреблению психоактивными веществами, безрассудному вождению и ранней и небезопасной сексуальной активности.

Высококачественные родительско-дочерние отношения развиваются с помощью того, что называется авторитетным стилем воспитания.Этот стиль включает в себя теплые, позитивные отношения, а также руководство и разумные ожидания. Эксперты по развитию детей называют надзор и установление пределов «опорой», обеспечивающей необходимую структуру для поддержки развития новых навыков.

Регулярно и последовательно проводя время с подростками, каналы общения остаются открытыми, что дает родителям возможность оказывать поддержку и позитивные утверждения, а также дает возможность для открытых обсуждений, касающихся развития подростков и жизни в целом.Ниже приведены несколько советов для родителей о том, как оставаться на связи со своими подростками.

Создавайте атмосферу и участвуйте в мероприятиях, которые поощряют позитивное взаимодействие и возможность открытого общения. Это включает сокращение экранного времени для всех членов семьи. Ужин вместе как можно чаще дает возможность оставаться в курсе дел всех членов семьи, а также обсуждать вопросы и темы, представляющие взаимный интерес. Во время еды и в другое время, когда вы вместе, воспользуйтесь возможностью «шагнуть в мир вашего подростка.»Узнайте об их интересах, их нынешней жизненной философии, планах на будущее и любых личных проблемах, которыми они, возможно, захотят поделиться.

Выйдя из дома на прогулку или за рулем, вы сможете правильно изменить атмосферу для более открытого разговора. Ни одно из этих занятий не требует прямого зрительного контакта, что может создать зону комфорта. Еще один плюс в том, что в любой из этих настроек периоды тишины кажутся комфортными. Один на один с любым из родителей также может повысить вероятность открытого общения подростка.Другие идеи, которые могут сработать, — это пойти по магазинам или перекусить. Вы также можете пойти в тренажерный зал или в парк, чтобы пострелять в обручи.

Еще один способ наладить контакт с подростком — это совместное участие в общественной деятельности. В зависимости от того, где вы живете, это может быть парк, тропа, уборка пляжа или другое мероприятие по охране окружающей среды. Еще один вариант — прогуляться или бегать вместе для сбора средств по делу, которое вы оба разделяете.

Поощряйте ребенка читать. Может быть, вы могли бы прочитать ту же книгу и сравнить заметки или просто попросить ребенка рассказать вам о книге, которую он прочитал, и спросить, что ему понравилось в ней.Отождествляли ли они себя с конкретным персонажем? Если да, то почему?

Хотя поначалу их может быть трудно инициировать, если они не были обычным явлением, проведение семейных вечеров способствует укреплению связей между всеми членами семьи. Карточные игры, настольные игры или многопользовательские видеоигры могут доставить удовольствие. Кроме того, вы можете вместе посмотреть фильм, потанцевать или попеть под семейное караоке.

Регулярная поддержка и ободрение — ключевой элемент поддержки подростков. Ищите как личные качества, так и достижения, которые вы можете похвалить.Пусть ваш ребенок знает, что вы его любите и гордитесь им.

В моей новой книге «Сбалансированная семья: сокращение экранного времени и повышение семейного веселья, фитнеса и общения» вы можете найти больше предложений по общению с детьми и подростками, а также по улучшению физической формы и благополучия для всех членов семьи.

Как положительное внимание может уменьшить проблемы с поведением

Здоровые и позитивные отношения с ребенком имеют решающее значение по многим причинам — даже по дисциплине.Когда у вас здоровые отношения, ваш ребенок будет стремиться делать все возможное под вашим руководством.

Подумайте об этом так: будет ли вас больше мотивировать подлый начальник, который вам не нравится, или полезный начальник, которого вы уважаете? Если вы похожи на большинство людей, то лучше всего будете работать под руководством великого лидера.

Родители, которые хорошо руководят и пользуются уважением своего ребенка, также с большей вероятностью будут мотивировать своих детей к поведению. Один из лучших способов сделать это — уделить ребенку много внимания.

Ежедневные дозы позитивного внимания могут уменьшить проблемы с поведением. Но это не значит, что вы должны посвящать ребенку каждый час бодрствования. Напротив, качественное время — ключ к укреплению вашей связи.

Как позитивное внимание помогает детям

Когда дети получают регулярные дозы здорового и позитивного внимания, они сокращают свое стремление к вниманию. Дети с меньшей вероятностью будут ныть, задавать один и тот же вопрос снова и снова или начать тыкать в своего брата или сестру, когда им уделяют регулярные дозы положительного внимания.

Позитивное внимание также делает более эффективными негативные последствия. Дети лучше реагируют на тайм-аут, когда они получают регулярное «время».

Ребенку, которому не уделяют особого внимания, будет все равно, когда его отправят на перерыв. И выборочное игнорирование не сработает, если ваш ребенок все равно большую часть времени чувствует, что его игнорируют.

Кроме того, позитивное внимание помогает построить здоровые отношения с вашим ребенком. Когда у вас тесная связь, положительные последствия, такие как похвала, становятся намного эффективнее.

Обеспечьте ежедневные дозы позитивного внимания

Предоставляйте каждому ребенку хотя бы 10 минут вашего безраздельного внимания каждый день. Для некоторых родителей это может показаться не таким уж большим. Для других (особенно для родителей с несколькими детьми) индивидуальное общение с ребенком может быть непростой задачей.

Выделите время, чтобы вместе заняться чем-нибудь. Поиграйте в настольную игру, поиграйте в творческую игру или поиграйте вместе с игрушками вашего ребенка. Для детей постарше — прогуляйтесь или просто поговорите.По возможности позвольте ребенку выбрать занятие.

Не используйте электронику, например, играйте в видеоигры, потому что время вашего совместного времяпрепровождения должно быть связано с тем, что требует от вас взаимодействия друг с другом.

Сделайте время вместе эффективным

Десять минут — не много времени. Важно, чтобы ваш ребенок чувствовал себя любимым и поддерживаемым, проявляя интерес к его занятиям. Вот как сделать ваше время эффективным;

  • Избавьтесь от отвлекающих факторов во время совместной жизни .Выключите телевизор, отделитесь от других детей в доме, когда это безопасно, и отключите свой смартфон — это всего на несколько минут. Покажите ребенку, что у него все ваше и безраздельное внимание.
  • Не задавайте слишком много вопросов . Задавайте ей вопросы вроде: «Какой это цвет?» может заставить вашего ребенка почувствовать, что он должен выступать. А такие вопросы, как «Как прошла школа сегодня?», Могут заставить вашего ребенка отключиться, когда он пытается с вами поиграть.
  • Комментарий к игре детей младшего возраста . Будьте спортивным комментатором, который ведет игру за игрой. Скажите: «Послушайте, вы поставили ванну на крышу» вместо «Зачем вы это сделали?» Постарайтесь расслабиться и шагнуть в мир вашего ребенка.
  • Дайте волю воображению вашего ребенка . Не поддавайтесь желанию исправить воображаемую игру вашего ребенка. Если он хочет раскрасить слона в зеленый цвет или говорит, что коровы летают на самолетах, не спорьте. Вместо этого скажите: «Ого, это чудесный зеленый слоник» или «Эти коровы — летчики!»

Преодоление препятствий к позитивному вниманию

Бывают моменты, когда вы настолько расстраиваетесь из-за поведения ребенка, что вам не хочется проводить время вместе.Вы можете даже подумать, что ваш ребенок не заслуживает общения один на один.

Но важно продолжать строить эти здоровые отношения. Так что проводите время со своим ребенком, даже если у него был тяжелый день.

Для родителей с несколькими детьми лучше, чтобы каждый родитель уделял каждому ребенку индивидуальное время. Если это невозможно каждый день, подумайте о том, чтобы каждый день уделять каждому ребенку индивидуальное внимание хотя бы одного родителя.

Постарайтесь рассматривать позитивное внимание как вложение.Если уделить больше времени сейчас, это избавит вас от необходимости тратить еще больше времени на то, чтобы дисциплинировать вашего ребенка позже.

Если ваш ребенок проявляет поведенческие проблемы во время совместного времяпрепровождения, вы можете отреагировать, как обычно. При незначительных поведенческих проблемах, таких как нытье, рассмотрите возможность игнорирования такого поведения. Более серьезные поведенческие проблемы могут потребовать короткого перерыва.

Когда вы наладите регулярное времяпрепровождение вместе, ваш ребенок будет с нетерпением ждать возможности проводить время с вами. И он с большей вероятностью будет следовать правилам и прислушиваться к вашим указаниям.И когда вам все же придется дать ему негативные последствия, они будут более эффективными, если вы будете уделять своему ребенку регулярные дозы позитивного внимания.

Воспитание ребенка с СДВГ (для родителей)

Как СДВГ влияет на детей

СДВГ заставляет детей быть более отвлекаемыми, гиперактивными и импульсивными, чем обычно для их возраста. СДВГ затрудняет развитие у детей навыков, контролирующих внимание, поведение, эмоции и активность.В результате они часто действуют таким образом, с которым родителям трудно справиться.

Например, поскольку они отвлекают , дети с СДВГ могут:

  • кажется не слушаю
  • проблемы с вниманием
  • плохо следуют указаниям
  • нужно много напоминаний, чтобы что-то делать
  • показывают плохую успеваемость в школе

Поскольку они гиперактивны , дети с СДВГ могут:

  • лазить, прыгать или хулиганить, когда пора спокойно играть
  • быть неорганизованным или беспорядочным
  • ерзает и не может сидеть на месте
  • спешат вместо того, чтобы не торопиться
  • совершать ошибки по неосторожности

Поскольку они импульсивны , дети с СДВГ могут:

  • много прерываний
  • делать что-то не задумываясь
  • делают то, чего не должны, хотя и знают лучше
  • не могут ждать, работать по очереди или делиться информацией
  • испытывают эмоциональные всплески, выходят из себя или теряют самообладание

Сначала родители могут не осознавать, что такое поведение является частью СДВГ.Может показаться, что ребенок просто плохо себя ведет. СДВГ может вызывать у родителей чувство стресса, разочарования или неуважения.

Родители могут стесняться того, что другие думают о поведении их ребенка. Они могут задаться вопросом, не сделали ли они что-то, чтобы вызвать это. Но для детей с СДВГ навыки, контролирующие внимание, поведение и активность, не возникают естественным образом.

Когда родители узнают о СДВГ и о том, какие методы воспитания работают лучше всего, они могут помочь детям стать лучше и преуспеть.

стр.2

Что могут сделать родители

Воспитание так же важно, как и любая другая часть лечения СДВГ.То, как реагируют родители, может улучшить или ухудшить СДВГ.

Если вашему ребенку был поставлен диагноз СДВГ:

Участвуйте. Узнайте все, что можно о СДВГ. Следуйте лечению, рекомендованному врачом вашего ребенка. Соблюдайте все рекомендованные терапевтические приемы. Если ваш ребенок принимает лекарства от СДВГ, давайте их в рекомендованное время. Не меняйте дозу, не посоветовавшись с врачом. Храните лекарства вашего ребенка в безопасном месте, где другие не смогут их достать.

Узнайте, как СДВГ влияет на вашего ребенка. Каждый ребенок индивидуален. Определите трудности, с которыми ваш ребенок сталкивается из-за СДВГ. Некоторым детям нужно научиться обращать внимание и слушать. Другим нужно научиться замедляться. Спросите у терапевта вашего ребенка советы и способы помочь ребенку практиковаться и совершенствоваться.

Сосредоточьтесь на том, чтобы учить ребенка чему-то одному. Не пытайтесь работать сразу над всем. Начни с малого. Выберите одну вещь, на которой вы хотите сосредоточиться. Похвалите ребенка за его усилия.

Целеустремленная дисциплина и тепло. Узнайте, какие дисциплинарные подходы лучше всего подходят для ребенка с СДВГ, а какие могут усугубить СДВГ. Получите у терапевта вашего ребенка наставления о том, как реагировать на поведение вашего ребенка. Дети с СДВГ могут быть чувствительны к критике. Исправлять их поведение лучше всего, поощряя и поддерживая, а не наказывая.

Определите четкие ожидания. Прежде чем куда-нибудь пойти, поговорите со своим ребенком, чтобы объяснить, как вы хотите, чтобы он вел себя. Сосредоточьтесь на том, чтобы научить ребенка, что делать, вместо того, чтобы реагировать на то, что не нужно делать.

Поговорим об этом. Не уклоняйтесь от разговора с ребенком о СДВГ. Помогите детям понять, что СДВГ — это не их вина, и что они могут научиться решать проблемы, которые он вызывает.

Каждый день проводите вместе особое время. Найдите время, чтобы поговорить и насладиться расслабляющими веселыми занятиями со своим ребенком — даже если это всего несколько минут. Уделите ребенку все свое внимание. Делайте комплименты позитивному поведению. Не переоценивайте, но комментируйте, когда ваш ребенок делает что-то хорошее.Например, когда ваш ребенок ждет своей очереди, скажите: «Вы так хорошо меняете».

Ваши отношения с ребенком имеют наибольшее значение. Дети с СДВГ часто чувствуют, что они подводят других, делают что-то неправильно или не ведут себя «хорошо». Защитите самооценку своего ребенка, проявив терпение, понимание и принятие. Дайте ребенку понять, что вы верите в него и видите в нем все хорошее. Развивайте жизнестойкость, сохраняя позитивные и любящие отношения с ребенком.

Работайте со школой вашего ребенка. Поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, следует ли вашему ребенку иметь IEP. Часто встречайтесь с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, как у него дела. Работайте с учителем, чтобы помочь вашему ребенку хорошо учиться.

«Внимание» Всем Родителям! Учитель говорит, что мой ребенок не сосредоточен, что теперь?

Наступает осенний сезон, и новый учебный год в самом разгаре. Начало учебного года — это переходный период, но как только дети привыкают, учителя начинают замечать индивидуальные сильные и слабые стороны.Советы родителей и учителей не за горами, учителя могут беспокоить родителей по поводу учебы и проблем с вниманием. Проблемы с вниманием становятся все более и более заметными в классах, особенно по мере того, как мир отвлекается на новые технологии, социальную жизнь и другие жизненные обстоятельства. Детям трудно сосредоточиться в классе, и эти опасения могут угрожать их способности добиваться успеха. В некоторых случаях учителя могут попросить вас проконсультироваться с вашим лечащим врачом для проверки.Скрининг может показать, что есть симптомы, соответствующие синдрому дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), и некоторые врачи первичного звена могут посчитать, что необходимы пробные лекарства. Тем не менее, растет беспокойство по поводу того, что скрининговым специалистам не хватает сопутствующих или, возможно, основных состояний, которые имитируют симптомы СДВГ.

Проблемы с вниманием характерны для множества различных диагнозов, но они часто являются первой проблемой, которую выявляют в школах из-за окружающей среды и ожиданий, которые предъявляются к детям в этой обстановке.Важно понимать, что проблемы с вниманием могут возникать даже у нейротипичных детей без проблем с психическим здоровьем из-за голода, плохого сна, головных болей или повышенного стресса в их жизни. Проблемы с вниманием также чаще выявляются у детей, младших для своих классов. Причины невнимательности могут быть самыми разными и не обязательно указывать на наличие СДВГ.

У детей с нейроразнообразием или проблем с психическим здоровьем многие диагнозы могут выглядеть как СДВГ.Дети с аутизмом часто испытывают невнимание, если они не заинтересованы в задаче или не мотивированы извне из-за своих социальных проблем. Проблемы с обработкой сенсорных данных также могут привести к тому, что дети будут подавлены в высоко стимулирующей среде или не будут взволнованы, когда они будут сидеть и выполнять задания (заставляя этих детей двигаться, ерзать или другое «деструктивное» поведение). Оба типа проблем с сенсорной обработкой могут способствовать невнимательности по разным причинам. Дети с травмами также часто испытывают повышенное невнимание из-за чрезмерной бдительности к своему окружению.Беспокойство и депрессия могут способствовать невнимательности из-за озабоченности собственными мыслями, а не размышлений о поставленной перед ними задаче. Дети с нарушением обучаемости также часто проявляют невнимательность, потому что дополнительные усилия, которые от них требуются, приводят к более быстрому ослаблению внимания. При таком большом количестве различных причин невнимательности и / или гиперактивности может быть сложно понять, откуда берутся проблемы с вниманием, чтобы понять, что с ними делать.

По этой причине для проведения дифференциального диагноза может потребоваться обследование. Дифференциальный диагноз направлен на исключение таких возможностей, как беспокойство, проблемы с обучением, проблемы с обработкой информации или другие состояния. Внимание — это симптом множества других состояний, которые могут быть одним из объяснений того, почему СДВГ кажется чрезмерно диагностированным среди населения в целом. Формальная оценка может служить руководством не только для родителей, но и для педагогов. Конечно, всегда важно постараться дома, чтобы облегчить симптомы.Не забывайте о таких важных факторах, как здоровый сон, диета и упражнения. Неудивительно, что исследования показывают связь между экранным временем и проблемами с настроением, исполнительными функциями и вниманием. Если домашние попытки оказались безуспешными, не бойтесь проконсультироваться с психологом или нейропсихологом BRAINS, который определит целесообразность тестирования или внесет другие необходимые предложения. Эти первые несколько месяцев в школе очень трудны; не только для детей, но и для родителей.Мы хотим, чтобы наши дети добивались успехов, и иногда бывает трудно услышать негативные отзывы из школы. Оценка может помочь направить дальнейшие шаги и уменьшить разочарование.

Итак, помните обо всем этом, пока проходят эти родительские собрания. Мы надеемся, что у каждого родителя, учителя и ученика впереди отличный учебный год!

Об авторах: доктор Кристина Уорхолик, PsyD. является членом клинической группы BRAINS в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Шарлотка с манкой на кефире с яблоками рецепт: Шарлотка с манкой и кефиром

Вс Мар 19 , 1972
Содержание Манник с яблоками на кефиреКак приготовить манник с яблоками на кефире. рецепт манника на кефире с яблоками.Манник на кефире с яблоками  в мультиваркеМанник на кефире с яблоками без мукиПирог «Шарлотка» с манкой и яблоками для детейШарлотка с манкой и яблоками (на дрожжах)Шарлотка с манкой на кефире без яицПохожие рецепты:Манник […]