Тест какой мне подходит музыкальный инструмент: какой музыкальный инструмент подойдёт вам? / TeachMePlease

Содержание

Тест: какой ты музыкальный инструмент

Какой ты музыкальный инструмент?

Между людьми и музыкальными инструментами много общего. Их звучание, внешний вид так же индивидуальны, как и человеческие характеры. Оркестр можно сравнить с обществом — каждый, играя свою партию, создаёт многогранное полотно. Пройдите этот тест и узнайте, кем бы вы были в мире музыкальных инструментов!

Что вы больше всего цените в людях? Дисциплину и целеустремленность Ум и креативность Искренность и отзывчивость Смелость и обаяние

Идеальный вечер для вас — это… Весёлый вечер в кругу друзей

Концерт старинной музыки Уютный вечер с книжкой, пледом и чашкой чая У меня есть особенное хобби, которому я посвящаю свои вечера

Как вы опишете свою речь? Мелодичный голос, изящная речь — люблю использовать художественные обороты и цитировать классику Громкий и чёткий голос, когда я говорю, все внимательно слушают

Тихий и нежный голос, люди часто не понимают, что я говорю, и переспрашивают Звонкий голос, много шучу и смеюсь

Что вас больше всего мотивирует и вдохновляет? Я сам(а) Искусство Мои близкие

У меня есть кумир, на которого я равняюсь

Какие у вас отношения с коллегами? Хорошие, я — начальник, умеющий поддержать и вдохновить команду Меня ценят, я хорошо справляюсь со своими обязанностями, часто проявляю инициативу Я — душа компании, без меня на работе было бы скучно

Я работаю удалённо и почти не вижусь с коллегами

Лучший подарок для вас — это. .. Цветы и сладости Необязательно дорогой, но обязательно персональный. Например, альбом с фотографиями или книга Яркий сюрприз от друзей

Внушительный и дорогой — машина, квартира, путешествие. Не меньше.

Какие бы вы хотели супер-способности? Способность управлять временем Способность читать мысли Суперсилу Невидимость

И напоследок.

Какой из этих музыкальных инструментов вам больше всего нравится? Орган Фортепиано Терменвокс Гитара

Посмотреть результат

Твой музыкальный инструмент — Трикки — тесты для девочек

Все ясно из названия.

Предупреждение: тест скорее психологический, я не пытаюсь угадать, на каком инструменте вы умеете или хотите научиться играть. 

Вопрос 1.

Начнем с «музыкальных» вопросов. Закончи фразу: «Моя любимая песня…»

… увлекает с первой до последней ноты.

… приносит гармонию и покой.

… настоящий шедевр.

. .. вызывает улыбку.

… похожа на саундтрек к моей жизни.

… заставляет задуматься.

… полна взрывной энергии.

Вопрос 2.

А музыка в целом — это…

Удовольствие

Бесконечность

Жизнь

Увлечение

Утешение

Искусство

Страсть

Вопрос 3.

При знакомстве с новым человеком я…

… хочу с ним подружиться.

… вижу в нем интересного собеседника.

… общаюсь с ним ради развлечения.

… пытаюсь очаровать его.

… исследую его характер, взгляды, привычки.

… стараюсь найти в нем то, за что его стоит любить.

.

.. хочу попробовать его душу на вкус.

Вопрос 4.

Если говорить о цветах, я предпочитаю…

… черный, малиновый.

… желтый, розовый.

… синий.

… алый.

… оранжевый, голубой.

… зеленый, сиреневый.

… фиолетовый.

Вопрос 5.

Больше всего мне хотелось бы…

… ночью искупаться в море.

… выучить иностранный язык.

… пойти туда, где я еще никогда не была.

… поучаствовать в гонках.

… собрать маленькое ведерко земляники.

… погулять под теплым дождем.

… провести целый день с друзьями.

Вопрос 6.

Я была бы ужасно рада, если бы мне подарили букет…

ромашек.

полевых цветов.

астр.

лилий.

роз.

сирени.

тюльпанов.

Вопрос 7.

Пейзаж, привлекающий меня больше всего —

песчаный пляж.

океан в сумерках.

березовая роща в полдень.

огни ночного города.

рассвет в горах.

сад в старинном стиле.

ночной лес, загадочный, но не враждебный.

Вопрос 8.

Человек не может быть плохим, если он любит…

шутить.

историю.

серфинг.

поезда.

дождь.

природу.

другого человека.

Вопрос 9.

Мой лучший друг…

любит меня всем сердцем.

отличный собеседник.

сводит меня с ума.

никогда меня не предаст.

просто очарователен.

понимает меня без слов.

такой, что с ним никогда не скучно.

На каком музыкальном инструменте я должен играть? Викторина

На каком музыкальном инструменте я должен играть?

Итак, вам интересно, какой музыкальный инструмент подойдет вам больше всего? Я полностью понимаю, что это сложный и непростой вопрос. Большинство музыкальных инструментов довольно дороги, поэтому хорошо подумать перед покупкой. В большинстве случаев лучший выбор инструмента — это первое, что приходит вам в голову. Этот музыкальный инструмент, от которого сердце бьется сильнее, когда вы думаете об игре на нем. Но если это не вариант для вас или вы не знаете, на каком музыкальном инструменте хотите играть, но уверены, что хотите заниматься музыкой, эта викторина идеально подходит для вас! Если вы недовольны своим результатом, просто повторите тест! Есть много возможных результатов!

Стоит ли брать уроки музыки?

Принимать уроки или нет, зависит от нескольких вещей. Чего вы хотите достичь, создавая музыку? Вы хотите научиться играть на своем инструменте, или вы просто любитель и хотите повеселиться? Учитель может внести большой вклад, но это также зависит от того, кто он. А некоторые люди лучше учатся сами по себе. Кроме того, учитель стоит денег. Никто не может лишить вас этого решения, поэтому подумайте дважды и спросите себя, чего вы хотите достичь.

Какой музыкальный инструмент самый лучший?

Весьма субъективный вопрос! Лучше спросите себя: «Какой музыкальный инструмент лучше для меня?” Так что это зависит от обстоятельств. Вы хотите играть в рок-группе, стать сольным музыкантом или играть в оркестре? Какой звук тебе больше всего нравится? Задайте себе такие вопросы, и вы наверняка узнаете! Или просто пройди эту викторину!

Музыкальные инструменты для детей

Исследования показали, что изучение музыкального инструмента очень полезно не только для взрослых, но особенно для детей. В большинстве случаев детям лучше начинать с чего-то простого и ничего слишком экстравагантного. Пианино, гитара или флейта — хороший выбор. Но это тоже просто вопрос денег. Пройдите этот тест со своим ребенком, чтобы получить значительный вклад!

Стать музыкантом

Если вы всегда мечтали стать музыкантом, эта викторина идеально подходит для вас. Стать музыкантом — жизненная цель многих людей. Это может быть сложно, это может быть сложно, но в большинстве случаев это приносит удовлетворение, даже если это очень тяжелая работа.!

Больше викторин

Тест: Какой музыкальный инструмент тебе подходит

от Макс Спец  Ты когда-нибудь хотел стать музыкантом? Чтобы выступать на сцене и зал тебе аплодировал? Но вот только вопрос — на каком инструменте играть. Пройди этот тест, и узнаешь, какой музыкальный инструмент специально для тебя!

1. Какую музыку ты любишь?
А. Поп.
Б. Рок.
В. Рэп.
Г. Классическая.
Д. Другая.

2. Какой ты в общении с друзьями?
А. Я — любимчик компании.
Б. Авторитет и лидер. Меня все слушают.
В. Очень разговорчивый. Люблю поболтать.
Г. Тихий, застенчивый.
Д. По настроению – иногда много говорю, иногда просто всех слушаю.

3. Тебя можно назвать хулиганом?

А. Я хулиганю, но редко.
Б. Да, обожаю делать смешные глупости.
В. Да, но я хулиганю только из-за друзей и имиджа.
Г. Нет, вы что, это же неправильно!
Д. Я затрудняюсь ответить.

4. Как ты к девчонкам относишься?
А. У меня много друзей девчонок, они классные.
Б. Они – странные, я их не понимаю.
В. Девчонки меня не интересуют, так что – никак.
Г. Я отношусь к ним хорошо, а вот они меня не замечают.
Д. Есть интересные девчонки, я дружу с парочкой таких.

5. Тебе страшно стоять у доски?
А. Да, когда не готовился.
Б. Страшно, но я делаю вид, что мне все равно.
В. Нет, потому что я всегда могу выпутаться с помощью болтовни.
Г. Нет, я всегда все знаю.
Д. Иногда да, иногда нет.

6. Как ты делаешь уроки?
А. Быстро, не особо прилагая усилий.
Б. Делаю иногда, чтобы родители и учителя отстали.
В. Обычно списываю у друга на перемене.
Г. После школы приду и почти сразу сажусь за домашку.
Д. Делаю поздно вечером, и если не получается — бросаю.

Больше А:
Твой инструмент — гитара! Ты можешь стать музыкальным виртуозом! На гитаре ты проявишь свой талант, и девчонки будут толпами ходить на твои концерты.

Больше Б:
Твой инструмент — барабан. Все поклонники будут в восторге от твоей игры. Ведь очень редко можно повстречать такого крутого барабанщика, как ты!

Больше В:
Твой инструмент — диджейский пульт. Ты можешь поднять настроение на танцполе одним только движением! Твои хиты разойдутся по радио и телевидению, и все будут считать твои сеты лучшей танцевальной музыкой.

Больше Г:
Твой инструмент — пианино. Ты прирожденный музыкальный гений. Пианино требует очень много таланта и труда, поэтому только ты можешь на нем играть! А если ты захочешь славы, всегда можешь перейти на синтезатор и играть в группе.

Больше Д:
Твой инструмент — саксофон. Ты — парень необычный. И тебе подходит такой же необычный инструмент, от звуков которого все девчонки сходят с ума. С саксофоном ты станешь настоящей звездой.

Какой инструмент вам подходит? Пишите в комментариях!

Тест: Какой вы музыкальный инструмент?

Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается. Каждый инструмент интересен по-своему. У каждого своя энергетика, звучание, характер. Каждого человека можно ассоциировать с инструментом? Какой вы музыкальный инструмент? Давайте узнаем:

Loading. ..

Тест определил, какой вы инструмент, теперь можно смело отправляться в музыкальный магазин «Music Max»*.Почему именно туда?
«Music Max» — один из лучших специализированных магазинов музыкальных инструментов и аксессуаров в г. Братске.
 В компании «Мьюзик макс» есть ВСЁ ДЛЯ МУЗЫКИ И СВЕТА: трансляционные, проекционные системы, DJ- оборудование, студийное звуковое и световое оборудование, духовые, клавишные, струнные, ударные инструменты и многое другое.

Но это не самое главное.
«Music Max»  — это не просто магазин.
Основными направлениями деятельности «Music Max» являются:
•    Поставка и инсталляция звукового и светового оборудования для баров, ресторанов, караоке-клубов, конференц-залов, студий звукозаписи, видео монтажных и аппаратных комплексов. Качество инсталляции на сегодняшний день чрезвычайно важно для эффективной работы заведения. Советы в оформлении, варианты комплектации и ориентировочные расходы.
•    Поставка и инсталляция оборудования для залов, в том числе кинопроекционного, звукового, театрального, средств механизации и одежды сцены, театральных декораций, оборудования для звукорежиссеров и светооператоров и т.д.
•    Проектирование кинотеатров, театров, кино-концертных и развлекательных комплексов.
Более 100 успешно реализованных проектов:
Кинотеатр в Музее БратскГэссСтроя «Романтик»

Караоке-клуб «Кристалл»

Бар «Fish Bar» (ФИШ БАР)

Клуб «Стиль»

Клуб «PRIME» (Прайм)

Клуб «E-Time» (Ё-Тайм)

Гостиница «Лесная» и т.д.
Компания «Music Max»
г. Братск, ТД «Первый», ул. Подбельского, 36 пав. 10
 тел.(3953) 48-71-11
 СР «Элегант-Падун», проезд Стройиндустрии, 44 пав. 36
 тел. (3953)48-60-90
Сайт www.musicmax-shop.ru [0+]
Инстаграм musicmax_bratsk [0+]

*Мьюзик макс

 

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
       

Тест на определение таланта – пройти бесплатно

Я приехал в Москву из Магнитогорска и учился в Бауманке. На 3 и 4 курсе стал работать по специальности в разных НИИ и конструкторских бюро. И проводя там время, понимал, что эта область мне не очень нравится. Там всё было как-то неестественно, не живо. Атмосфера так себе — отовсюду сочилось ощущение, что «наука померла», отрывался паркет, пахло туалетом (по крайней мере так было там, где работал я).

Однажды я попал на корпоратив в одно классное агентство. Естественно, на контрасте с миром инженерии, в котором я был, произошёл катарсис. Я увидел заряженных, красивых и стильных ребят, всем было весело. Тогда макбуки в первый раз увидел. 

И я такой: блин, хочу в рекламу. 

Начал искать курсы по рекламе. ИКРЫ тогда еще не было. Пошёл на Wordshop — это курс академии коммуникации при BBDO. Там были курсы копирайтера, арт-директора, стратега и продюсера. Я хотел пойти на творческие профессии, на арт-директора или копирайтера. На арт-директора меня не взяли, сказали, я совсем не он, а на копирайтера — пожалуйста.

Начал учиться и уже через полгода сменил работу: пошел в агентство, которое занималось социальной рекламой для ГИБДД. Параллельно познакомился с Василием Лебедевым и пришёл в креативное агентство REDKEDS, где задержался на целых 4 года.

Родители совсем не понимали, почему я так поступил — мама была уверена, что я буду заниматься инженерией.

Во время работы в «кедах» я стал учиться в ИКРЕ. После обучения поставил цель получить больший уровень ответственности: понимал, что хочу стать руководителем.

Сперва пошёл в Progression групп-хэдом, потом креативным директором в Condé Nast. Следом креативным директором в ИКРУ. После ИКРЫ вернулся в Progression, уже на должность креативного директора, а потом пошёл в Яндекс.Еду руководителем бренда и коммуникационного дизайна. А дальше уже был либо внештатным сотрудником, либо просто консультантом.

Параллельно с этим меня начали подтягивать в ИКРУ — прочитать лекцию, провести игру. Я начал включаться: стал куратором команды студентов на Основном курсе, потом куратором кураторов, а дальше мне доверили курировать весь курс. Вместе с методистами я очень много над ним работал, трансформировал, делал таким, чтобы он качественно менял людей за 5 месяцев и помогал им в дальнейшей жизни.

Начались b2b-программы со Сбером. Моей первой программой стала та, где мы в течение года путешествовали по России и помогали обучать сотрудников банка. Тогда запустился мой новый трансформационный процесс — я стал куратором по корпоративным клиентам ИКРЫ.

Я замечаю, что где-то раз в год происходит корректировка вектора. 

Если год назад я фокусировался на корпоративных программах, то, как только появилось движение комьюнити, я загорелся им: стал активно создавать круг единомышленников, которых объединяет любопытство и желание двигать инновации в своих компаниях. Так в 2019 стал коммьюнити-директором ИКРЫ. 

А сейчас, вновь через год, я уже не комьюнити-директор — передал полномочия и теперь помогаю строить внутренние агентства в крупных компаниях (IT, телеком, банки). Это направление уже хорошо набирает обороты за рубежом, а я популяризирую его в России в должности руководителя отдела развития инхаус-агентств.

Это прикольно, потому что нет чахлости, всё время новый вызов и новые знания, по-настоящему новые — что самое важное для меня по большому счёту. Где-то я даже готов пожертвовать своей зарплатой, чтобы получить что-то новое.

Когда я ещё не работал в ИКРЕ и был в рекламе, даже не думал, что в жизни будет столько всего, связанного с образованием. Я не знаю, что будет через 3 года, во что всё это трансформируется. Мне нравится слово импровизация — это честная ситуативная реакция на то, что происходит. Расслабляешься, вкладываешься всей душой и импровизируешь.


Специалист реабилитационного центра рассказал о коррекционных возможностях музыкального искусства

В Комплексном реабилитационно-образовательном центре (КРОЦ), подведомственном столичному Департаменту труда и соцзащиты, учатся и проходят курсы реабилитации дети с тяжелыми множественными нарушениями развития. Оксана Иванова, педагог и музыкальный руководитель в подразделении Раменки, работает с дошкольниками и учениками начальных классов более 10 лет. В интервью Оксана рассказала об особенностях построения музыкальных занятий и о том, как они помогают ребятам с ментальными нарушениями.

Музыкальное развитие детей с инвалидностью и ОВЗ происходит в процессе освоения видов музыкальной деятельности. Но этот процесс имеет особенности, обусловленные природой и структурой нарушения развития. Эти особенности требуют выстраивания индивидуальной траектории музыкального воспитания ребенка с ОВЗ. «Музыкальное искусство − это целый мир, раскрывающий творческие способности человека. Даже талант слушать музыку, понимать ее движение, создаваемые образы − это уже большой шаг в развитии ребенка. А возможность проявить себя, выбрав доступный музыкальный инструмент, принять участие в совместном концертном номере − ценный опыт, который демонстрирует, что задуманное можно осуществить», − рассказывает Оксана.

Музыкальное воспитание является очень важной составной частью общей системы обучения и воспитания детей. В случае с детьми с инвалидностью музыка становится инструментом коррекции как эмоционального состояния ребенка, так и его социальной активности.

Постепенное погружение в мир звуков, музыкальных произведений происходит одновременно с коррекционной работой, направленной на развитие артикуляции, двигательной активности на доступном ребенку уровне, тактильного восприятия. Именно так начинается музыкальное воспитание дошкольников центра, и для этого очень хорошо подходят шумовые инструменты (трещотки, бубны, ложки). Они помогают развивать музыкальный слух и чувство ритма.

«В своей работе я часто использую метод музыкотерапии для снятия эмоционального и двигательного напряжения, установления контакта с детьми. Метод двигательного моделирования помогает детям усвоить музыкальные характеристики. После многократных повторений различных упражнений с предметами и без них на смену движений, характер их выполнения в соответствии со сменой контрастных частей музыки по характеру звучания, динамикой, темпом, регистром (тихо-громко, быстро-медленно, плавно-отрывисто, высоко-низко и т.д.), дети могут анализировать прослушанные музыкальные произведения, понимать их», − делится Оксана.

На этом этапе большое значение имеет подбор программного репертуара. Необходимо подбирать простые, яркие произведения и задания индивидуально, опираясь на уровень возбудимости ребенка, его владение эмоциями.

Следующим этапом работы над музыкальным произведением может стать участие детей в оркестре, ансамбле. Социокультурная реабилитация − важное направление работы Комплексного реабилитационно-образовательного центра. Воспитанники неоднократно становились дипломантами и лауреатами различных конкурсов, фестивалей на окружном, городском и даже международном уровне. Оркестр «Ладушки», ансамбль «Родничок», солисты, педагоги и родители − участники наших творческих проектов. Совместные выступления объединяют, помогают детям справиться с волнением, почувствовать себя частью большого и дружного коллектива. «Очень жалко бывает расставаться с выпускниками, но мы знаем, что им на смену придут новые воспитанники и их родители, которые, надеемся, будут такими же активными и настроенными на участие во всех мероприятиях и творческих начинаниях нашего центра», − с улыбкой говорит Оксана.

Личная история

Один из воспитанников центра — Николай, сын Оксаны. Коля − выпускник подразделения Раменки, здесь он посещал дошкольное отделение и начальную школу, а сейчас обучается в 7 классе основного корпуса КРОЦ в районе Ново-Переделкино. Николай − активный участник многих проектов, соревнований и творческих конкурсов центра. Он занимается спортом, играет на трех музыкальных инструментах, танцует, рисует, несмотря на синдром Дауна, снижение слуха и очень высокую миопию (близорукость −10).

В 2018 году Николай стал победителем на городских соревнованиях по настольному теннису в Москве и был включен в сборную России для участия в Трисомных Играх в Анталии в марте 2020 года. По стечению обстоятельств поездка не состоялась. Параллельно с теннисом Коля начал заниматься гимнастикой в той же спортивной школе и очень неожиданно стал серебряным призером в упражнениях с мячом на онлайн-чемпионате Специальной Олимпиады в Мексике в марте 2021 года. С большой радостью он также ходит и на футбольные тренировки, где у него много друзей и на занятия современной хореографией. В коллективе ребят из АНО «Школы волшебства» Центра содействия реабилитации и социальной адаптации он стал Лауреатом II степени Международного конкурса хореографического искусства «В ритме танца 2020».

Сейчас Николай серьезно увлекся занятиями в инклюзивном оркестре «Солнечные нотки». Колю включили в основной состав, на концертах он играет сольные партии на флейте, осваивает ударную установку и фортепиано. А недавно талантливый юноша участвовал в онлайн-концерте с корейскими музыкантами.

Рисовать Николай начал давно: для него это был способ донести до окружающих свои мысли, чувства, желания. Коля − большой любитель вкусно поесть, поэтому на его первых рисунках в основном были тортики и гамбургеры. Сейчас он занимается в творческой мастерской «Краски жизни» и пишет картины маслом.

«Вот такая насыщенная жизнь у Коли, помимо основных занятий в центре. Мы очень благодарны педагогам и специалистам КРОЦ за их труд и любовь к нашему сыну. А мне, конечно, очень приятно быть частью такого замечательного коллектива. Для нас с Колей центр стал вторым домом», — заключает Оксана.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

На каком музыкальном инструменте мне играть?

Я играю на флейте и барабанах и считаю их лучшим выбором: o

Язу (70351)

91 дней назад

@anime freak, извини, уже поздно, но если ты хочешь поиграть на барабанах, то сделай это. Я собираюсь играть на барабанах четвертого класса, и на этом тесте я набрал только 20%. Следуй своему сердцу ❤❤❤

Вау у меня всего понемногу

Лайлайкайкай (72754)

140 дней назад

Идк, просто хочу сказать привет всем педо

привет (30663)

144 дня назад

В последнем вопросе Пи написано неправильно

SkyPianos (35402)

144 дня назад

Сладкое испытание, я получил гитару. 🙂 бирюзовый>

У меня есть флейта, и вот, вот во что я играю (мне было скучно и хотелось пройти эту викторину XD)

БаритонМальчик (63530)

241 дней назад

Я сделал тест своему отцу… он набрал 40% на трубе и барабанах с БУКВАЛЬНО ЕГО !!!!!!!

БаритонМальчик (63530)

241 дней назад

Я проделал то же самое дважды и получил одинаковые результаты, так что это не может быть случайным угадыванием 🙂

БаритонМальчик (63530)

241 дней назад

У моей сестры 0 процентов фортепиано, но я и она (мой брат) оба играем на пианино

БаритонМальчик (63530)

241 дней назад

Этот тест был точным для меня, но, возможно, не для других людей.

БаритонМальчик (63530)

241 дней назад

привет, я 5-летний мальчик-баритон, но баритона здесь нет: /

Аниме Фрик, ты должен играть на барабанах.Этот тест не точен. И даже если вы не подходите для игры на барабанах, вы все равно должны это делать, потому что у вас будет мотивация к занятиям. Делайте то, что любите, а не то, что вам следует делать в неточной викторине!

Бойо (04850)

322 дня назад

60% скрипка
20% флейта и барабаны
0% гитара и ксилофон

Аниме Freek 😛 (63230)

336 дней назад

Я очень хочу играть на барабанах, но у меня на них всего 30%. Что мне делать!

ДА, у меня есть гитара, и я всегда хотел на ней играть, но пианино мне не подходит. У меня 30 процентов фортепиано и 30 процентов гитары. Я считаю, что этот сайт довольно точен.

spongeboymebob (67999)

395 дней назад

Ах да, я выбираю ответ «Я хочу играть на струнном инструменте», а результат викторины говорит, что я должен играть на флейте. фиолетовый>

угадайте, кто получил 0% за флейту.

угадайте, у кого в настоящее время также есть флейта в качестве основного инструмента.

крапинки (29804)

407 дней назад

я: 40% гитара
также я: трубач 4 года, но 0% труба на викторине

люди (35712)

439 дней назад

Сейчас я играю на гитаре, но очень хочу играть на барабанах. Я получил по 50% в каждом. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?

Викторина — На каком инструменте я должен учиться?

Итак, вы хотите изучить новый инструмент, но не знаете, какой из них выбрать… Давайте посмотрим, что предлагает эта викторина, ответив на эти забавные вопросы…

Начните викторину!

Какую музыку вы предпочитаете?

Продолжить >>

Как бы вы лучше всего себя описали?

Продолжить >>

Какой у вас жанр фильмов?

Продолжить >>

Как часто вы планируете изучать свой инструмент?

Продолжить >>

Какое идеальное место для прослушивания любимой группы?

Продолжить >>

Какой предмет в школе вам больше всего нравился помимо музыки?

Продолжить >>

Какой музыкальный жанр вдохновляет вас играть на музыкальном инструменте?

Продолжить >>

Когда вы не практикуетесь, вы занимаетесь. .?

Продолжить >>

Каковы ваши первые мысли об идее игры в группе?

Продолжить >>

Какова основная причина, по которой вы хотите изучить новый инструмент…?

Продолжить >>

Поделитесь тестом, чтобы показать свои результаты!