Спектакль филумена: Спектакль Филумена Мартурано — Театр Российской Армии

Содержание

Рубен Николаевич Симонов / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Художественный руководитель Театра Вахтангова в 1939-1968 гг.

Он родился на исходе ХIX века, прожил жизнь в XX веке, продолжает оказывать влияние на Театр, которому посвятил свою жизнь, и в XXI веке, спустя более пятидесяти лет после своей кончины. Его цитируют, вспоминают о сыгранных ролях и поставленных спектаклях. Он –
живой. И его существование в Театре продолжается.

Рубен Николаевич Симонов родился 20 марта (2 апреля) 1899 года в Москве, в армянской купеческой семье, в которой любили и часто посещали театры. Рубен Симонов рано увлекся театральным искусством, но поступил на юридический факультет. Правда, проучился всего год. Театр звал его, хотя о своих способностях Симонов был невысокого мнения. В воспоминания он пишет, что в молодости его снимали со всех ролей в драматических кружках. Но он читал стихи, пробовал себя в режиссуре и по совету друзей, внеся нужную сумму, стал членом кооператива и актером Шаляпинской студии.

На этапе профессионального становления судьба подарила ему встречи с Ф.И. Шаляпиным, М.И. Чеховым, К.С. Станиславским, Вл.И. Немировичем-Данченко, которые ценили его дарование и много дали ему для дальнейшего формирования как художника. Но, главное, что он встретился с Е.Б. Вахтанговым, в 1920 году пришел в 3-ю студию МХАТ, сыграл значительные роли в спектаклях Вахтангова – грек Дымба в «Свадьбе», Жозеф в «Чуде святого Антония», Труффальдино и Панталоне в «Принцессе Турандот».

Талантливейший актер, Симонов обладал незаурядным режиссерским даром. Первый свой спектакль – водевиль «Лев Гурыч Синичкин» – с успехом поставил в 1924 году. Всего в нашем театре он поставил 27 спектаклей, и практически каждый становился событием. В 1939 году Рубен Николаевич Симонов был назначен главным режиссером Вахтанговского театра и руководил им почти 30 лет.

Личность руководителя многое определила в дальнейшем пути театра. Необыкновенно яркая и разнообразная одаренность Рубена Симонова, его музыкальность, редкостное чувство ритма, грация, деликатные манеры и притом сложный, с восточными обертонами характер – все это оказало влияние на несколько поколений вахтанговских артистов (Д. Годер)

У Рубена Симонова для такого сложного противоречивого и опасного времени, в которое ему довелось жить, на удивление счастливая судьба. Он избежал многих катаклизмов, более того, Театр Вахтангова под руководством Симонова умел отстаивать своих актеров, попавших в мясорубку «века-волкодава», и иногда это удавалось. Рубен Николаевич обладал удивительной способностью «ускользать», не выступать на собраниях, не подписывать обличительных писем. А когда в конце 1940-х попали в беду А.Г. Коонен и А.Я. Таиров, именно Рубен Симонов взял их на работу в Театр Вахтангова. Он был великолепный дипломат. Выстраивал репертуар так, что актеры, играя советские пьесы, имели возможность встретиться и с классикой, и с современной зарубежной драматургией.

Даже надуманные, идеологически выверенные пьесы А.В. Софронова о безоблачной колхозной жизни («Стряпуха» и «Стряпуха замужем») Симонов умело превращал в яркое праздничное зрелище, поставленное с большим юмором и изяществом. Лакировка действительности превращалась в феерическую театральную игру. И зритель хлопал в ладоши, потому что это была не ложь, а мечта о лучшей жизни, где главным становилась любовь, страсть не только к партнерам, но и к жизни.

Он умел слышать время. В 1933 году поставил «Интервенцию» о революционных событиях в Одессе, соединив романтику, одесский колорит, гротеск, сатиру и пафос. Первым в стране к 20-й годовщине Октября поставил в 1937 году спектакль «Человек с ружьем», где сам сыграл Сталина, а в роли Ленина выступил Б.В. Щукин. Это был спектакль образцового большого стиля, героический и человечный. В 1942 году, в разгар ожесточенной битвы с фашистами, стал режиссером одного из лучших спектаклей о войне – «Фронт». В 1944 году, предчувствуя близкую Победу, обратился к «Мадемуазель Нитуш», поставив блистательный музыкальный спектакль.

А в 1963 году совершил подвиг во славу основателя нашего театра Евгения Вахтангова – вдохнул новую жизнь в спектакль «Принцесса Турандот», подарил ему 25 лет жизни и более 1000 показов.

Помолодевшая «Турандот» дала путевку в жизнь второму поколению вахтанговцев – на сцене блистали Ю.К. Борисова, Л.В. Максакова, Н.О. Гриценко, М.А. Ульянов, В.А. Этуш, Ю.В. Яковлев, В.С. Лановой. Сохранив декорации, костюмы, общий рисунок, Симонов наполнил спектакль современным содержанием, сделал его живым, сегодняшним.

В «Фоме Гордееве» (1956), поставленном по собственной инсценировке, Симонов соединил психологическую глубину, остроту социального анализа и театральную выразительность. «Живой труп» (1962) стал горьким протестом светлого человека против постыдной лжи окружающих. Проникновенное, глубокое затаенное Р.Н. Симонов облекал в чеканную театральную форму. «Конармия» (1966) была разудалой, драматичной, эмоциональной и эпичной. Симонов передавал дыхание истории, а стихи В.В. Маяковского патетично соединяли эпизоды в единое целое. Творческим завещанием Симонова стала пронзительная «Варшавская мелодия», спектакль о трагической любви. Жизненная достоверность, легкость, нежность, отчаянье завораживали.

Этот спектакль сравнивали с концертом, вальсом, сонетом.

Он сам сыграл 20 ролей в Театре, каждая из которых была шедевром. В образе предводителя уголовников Кости-Капитана в спектакле «Аристократы» (1935) соединялись броскость внешнего рисунка, внутренний драматизм, психологическая глубина. Не обладая выигрышной внешностью, Симонов казался на сцене настоящим романтическим героем – его Сирано де Бержерак в одноименном спектакле (1942) завораживал, покорял сердце не только Роксаны, но и всех женщин в зале. Также влюблялись в его шекспировского Бенедикта. И, конечно, было совершенно очевидно, что Доменико Сориано из «Филумены Мартурано» – неотразимый ловелас, потому что перед ним не возможно устоять. Но с какой глубиной, мудростью и трогательностью он произносил знаменитое – «Дети есть дети», окончательно покоряя всех!

Он был героическим Олеко Дундичем, которому хотелось подражать. И одновременно проявил себя блестящим характерным актером. А любимой ролью называл Дон Кихота (спектакль был поставлен в 1941 г.

и играть его пришлось недолго). Но именно в этой роли героическое и комическое соединилось в трогательной, пронзительной и беззащитной фигуре Рыцаря печального образа. Как никто Симонов чувствовал и понимал природу стиха, лучше всех читал А.С. Пушкина. Не случайно в прологе спектакля «Маленькие трагедии», поставленного Е.Р. Симоновым (1958), он читал «Вновь я посетил…» так, что это исполнение становилось камертоном спектакля. У Рубена Николаевича был абсолютный слух, тем, кто слышал его дуэт с великим тенором И.С. Козловским, это пение навсегда врезалось в память.

Он развил вахтанговскую идею фантастического реализма, наполнил ее дыханием современности. Он строил театр фантазии в самом высоком смысле этого слова, не забывал о природе театральности, ценил актерскую импровизацию. Блестящий актер, талантливый режиссер, мудрый руководитель, сумевший отправить коллектив в эвакуацию, добившийся восстановления разбомбленного здания на Арбате, собравший великолепную труппу, сохраняющую особую вахтанговскую атмосферу – это все он, Рубен Николаевич Симонов.

Р.Н. Симонов ушел из жизни 5 декабря 1968 года.

Билеты на спектакль «Филумена Мартурано» в Театре Российской Армии.

16+ 


Филумена Мартурано
Мелодрама в 2-х действиях

Автор — Эдуардо де Филиппо
Режиссер-постановщик — Борис Морозов
Художник — Анастасия Глебова
Композитор — Рубен Затикян
Режиссер — заслуженный артист Республики Татарстан Алексей Молостов
Художник по костюмам — Андрей Климов
Художник по свету — Тарас Михалевский
Режиссер по пластике — Айдар Закиров

В спектакле играют: народная артистка России Ольга Богданова, народный артист России Александр Дик / заслуженный артист России Владимир Еремин, Константин Денискин / Сергей Данилевич, заслуженная артистка России Валентина Асланова / Софья Гуськова, Елена Сванидзе / Алена Фалалеева, народный артист России Николай Лазарев / Тимур Еремеев, Сергей Смирнов / Михаил Данилюк, Юрий Сазонов / Денис Демин и другие.

Эта сердечная, нежная и при этом по-доброму смешная история о любви и ненависти, о жизненных ценностях, о взаимоотношениях уже немолодой итальянской пары Доменико и Филумены, живущей под одной крышей четверть века, но так и не скрепленной узами брака. И казалось бы это уже ни к чему, пока гулящему Доменико не приходит в голову жениться на молоденькой девушке. Эта новость — настоящий вызов для Филумены, готовой бороться за свое счастье. Ведь у нее на руках козырь, способный не только удержать, но и женить на себе своенравного Доменико: он — кровный отец одному из трех сыновей Филумены. Но как отцу распознать собственного сына?

Организатор: ФГБУ «ЦАТРА» Минобороны России; ИНН:7702158400

Купить билеты на спектакль «Филумена Мартурано» можно на сайте redkassa.ru. «Филумена Мартурано» — спектакль в Москве, в Театре Российской Армии. Забронировать и купить билеты на спектакль «Филумена Мартурано» без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Спектакль «Филумена Мартурано» в театре ЦАТРА: lelavadee — LiveJournal

Невероятная и смешная история разыгралась нынче вечером на сцене театра ЦАТРА в спектакле «Филумена Мартурано».
Сюжет самой известной пьесы Эдурадо де Филиппо не выдерживает никакой критики.
Ну посудите сами.
Спектакль повествует нам о жизни немолодой четы.
Доменико Сориано и Филумена Мартурано вместе вот уже 25 лет, но так и не оформили свои отношения.
К несчастью, Доменико Сориано на старости лет влюбился в молоденькую медсестричку и решил жениться на ней.
Филумене Мартурано пришлось пойти на хитрость: притвориться больной, чтобы добиться венчания на «смертном одре».
Но и это не помогло.
Тогда она пускает в ход свой главный козырь: признается, что у нее все это время росли «на стороне» трое взрослых сыновей.
И один из них совершенно точно является сыном Доменико.
Но вот кто именно? Ответ на этот вопрос остается загадкой до конца спектакля.

Так вот про сюжет-перевертыш.
Миллионер-плейбой запросто мог бы скрыть от любящей его женщины троих сыновей на стороне.
Но совершенно не похоже на правду, чтобы женщина смогла выносить, родить, навещать и содержать трех детей без ведома собственного «мужа».
Опять же сомнительна пафосная мораль истории.
Главная героиня манипулирует, ворует, обманывает Доменико — и все ради того, чтобы содержать детей.
Конечно, у Доменико денег много: он то заказывает костюмов больше, чем может сносить за всю жизнь, то просаживает огромные суммы на лошадей и скачки.
Но разве это оправдание?
Ну и не способность Филумены за всю свою долгую жизнь выучиться читать… Как минимум странно.
Но если не задумываться о нестыковках сюжета, то сама история легкая, игривая.
И в то же время заставляет задуматься о мимолетности молодости, о жизненных ценностях, о верности, любви, прощении, противостоянии женщины и мужчины.

Действие спектакля разворачивается неспешно, словно бы в маленьком итальянском дворике, на фоне неаполитанских крыш, белоснежных скатертей, винных бокалов и, разумеется, Везувия на заднем плане.
Атмосфера Италии прошлого века передана несколькими штрихами, но удивительно верно.
Народная артистка России Ольга Богданова и народный артист Александр Дик исполняют главные роли. Играют просто великолепно.
Словно и в самом деле прожили вместе 25 лет. И каждый может закончить мысль другого.
Сыновья (Илья Баранов, Михаил Данилюк, Денис Демин) играли просто прекрасно, были очень обаятельны каждый по своему.
Один из самых сильных и смешных моментов — это ария, которую они пропели по просьбе Доменико.

Скажите, девушки, подружке вашей,
Что я не сплю ночей, о ней мечтаю,
Что всех красавиц она милей и краше
Я сам хотел признаться ей…

Спектакль рекомендую — вечер пройдет не заметно.
У театра есть страницы на Фэйсбуке, ВКонтакте, Твиттере и канал на Youtube.
За приглашение огромное спасибо проекту Москультура, сообществу moscultura и Михаилу tushinetc.

Расписание на «Филумена Мартурано» Э.де Филиппо проходящее в Белгородский государственный академический драматический театр им. М. С. Щепкина, город Белгород

…Любящая Филумена 25 лет прощала Доменико Сориано измены и равнодушие, терпеливо ждала его возвращения из поездок, которым не было конца, была рабой, служанкой, секретаршей и хозяйкой его дома — всем, чем угодно, только не женой. И вот Доменико решился на брак. Но не с ней, а с очередной своей пассией. Этого Филумена не может допустить, ведь она хранит одну тайну…

Пьеса «Филумена Мартурано» была написана итальянским комедиографом, актёром и режиссёром Эдуардо де Филиппо в 1946 году.

С тех пор она не сходит с театральных подмостков мира, огромной популярностью пользовалась её экранизация под названием «Брак по-итальянски» с участием звёзд итальянского кино: Марчелло Мастроянни и Софи Лорен.

Спектакль «Филумена Мартурано» в БГАДТ имени М.С.Щепкина поставил народный артист Борис Морозов. В главных ролях заняты народные артисты России Марина Русакова и Виталий Стариков.


19

смирнова Оксана 12.11.2020 в 10:54

Интересный спектакль.

Мякота Наталья 24.03.2020 в 10:32

Игра актеров как всегда — на высоте! Декорации, костюмы шикарные))) в постановке есть все — и жизнь, и слезы, и любовь !

Никонова Екатерина 23.03.2020 в 21:40

Понравился спектакль!

Корзникова ольга Ольга 23. 03.2020 в 18:33

Замечательная игра актеров!!!Очень понравился спектакль!!!

Краевская 23.03.2020 в 18:22

Легкий спектакль! Великолепная игра. Получила удовольствие, как впрочем и от большинства постановок данного театра. Тем кого не устроил сюжет — рекомендую внимательно читать аннотации к спектаклям и не ждать того, чего по сценарию быть не должно…

Дешин 27.02.2020 в 21:53

Предсказуему, без изыска, заранее все понятно. Смешных сцен мало

Лемзякова Арина 23.02.2020 в 15:18

Решила сделать маме подарок и не прогадала! Лёгкая и атмосферная постановка, которая обязательно скрасит ваш вечер. Рекомендую не только из-за сюжета, но в первую очередь из-за актёрского состава, который был неподражаем.

Шестаков Николай 22.02.2020 в 22:49

Великолепный спектакль!Очень атмосферная музыка(для тех,кто искал,но не нашел — Dicitencello vuje, Mario Lanza),неплохие декорации и великолепные актеры.Особенно хочется отметить Виталия Старикова и Марину Русакову — невероятный дуэт. 9/10.

AntZ 07.10.2019 в 20:18

Шикарный спектакль! Смотрится легко и с удовольствием. Всем рекомендую к посещению!

Жмурков Денис 26.11.2018 в 10:34

Отличная игра актеров! Понравилось хорошее и доброе завершение сюжета!

Макеева 27.03.2018 в 08:55

Спектакль понравился. Когда то смотрела фильм с Софи Лорен и Мачелло Мастрояни, но почему то от спектакля получила больше удовольствия. Особенно 2 часть спектакля пошла хорошо- много смеха.
В общем — все понравилось!

Дмитриенко Виктория 05.02.2018 в 08:36

Замечательно. Хорошая постановка.

Zabolotnaya Natalia 27.02.2017 в 20:39

Сравнивала с замечательным фильмом М.Козакова!!!! (не без этого). В целом хорошо, приятно провели вечер. Понравилась игра главных героев. Надеялась увидеть Грига во фраке…

Осьмакова 15.01.2016 в 10:16

Водила маму на спектакль, очень понравился!Остались довольны

Осьмакова 15.01.2016 в 10:16

хорошая постановка, буду советовать всем друзьям

Осьмакова 15. 01.2016 в 09:43

Отличная постановка, очень живая, чувственная, Марина Александровна, спасибо Вам за Ваш талант!

Малеванная Любовь 09.11.2015 в 01:03

Спасибо актерам! Великолепно!!!! Очень красивый и содержательный спектакль!

Зюзюкина Наталья 13.10.2015 в 13:52

Очень понравился. Отличная игра актеров, и интересный сюжет. Советую посмотреть.

Левина Наталья 11.05.2015 в 19:00

Спектакль очень интересный, живой. Мне очень понравился. Эту комедию можно смотреть не один раз и она абсолютно не надоест. Советую всем посмотреть.

афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге

Что Всё23 февраляФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 21 февралязавтра Пн, 22 февралявторник, 23 февралясреда, 24 февралячетверг, 25 февраляпятница, 26 февралясуббота, 27 февралявоскресенье, 28 февраляпонедельник, 1 мартавторник, 2 марта

Спектакль «Филумена Мартурано, или Брак по-итальянски»

8 и 28 марта 2021 года в театре имени В. И. Качалова пройдет спектакль «Филумена Мартурано, или Брак по-итальянски».

Спектакль «Филумена Мартурано, или Брак по-итальянски»

Написанная в 1946 году, это одна из самых известных пьес итальянского комедиографа, актера и режиссера Эдуардо де Филиппо. Филумена Мартурано прожила с Доменико Сориано двадцать пять лет, все годы терпеливо ожидая предложения руки и сердца. Но Доменико собрался жениться не на ней, а на своей молодой подруге.

Филумена не сдается, и тайна, которую она хранит много лет, помогает ей на пути к семейному счастью. Это спектакль о любви, о стремлении к счастью, о преданности, о жизни. Это история женщины, сумевшей несмотря на все превратности судьбы сохранить в себе способность любить, прощать и верить.

Купить билеты на мероприятие можно здесь.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.teatrkachalov.ru/affiche/detail/?id=1246

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие спектакль «Филумена Мартурано, или Брак по-итальянски»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие спектакль «Филумена Мартурано, или Брак по-итальянски».

КудаКазань — это интерактивная афиша самых интересных событий Казани.

КудаКазань в курсе всех событий, которые пройдут в Казани.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Филумена Мартурано в Москве — отзывы и рецензии

Забавный, легкий, немного хулиганский спектакль «Филумена Мартурано» по пьесе итальянского Эдуардо де Филиппо.
«Проститутка на пенсии» Филумена Мартурано 25 лет прожила в доме бывшего клиента, богача и наследника кондитерской империи Доменико Сориано на правах любовницы-экономки-помощницы в бизнесе. Предложения руки и сердца она за эти годы так и не дождалась, поэтому прибегла к хитрости, чтобы обвенчаться с Доменико. Тому это не понравилось, и вообще, он собирался жениться на девице помоложе… А у Филумены оказалось трое уже взрослых детей и (возможно) кто-то из них — сын Доменико, и за их счастье в виде наследства кондитерского бизнеса она готова побороться.
Драматург и персонажи — итальянцы, но у меня было ощущение, что смотрю фильм испанца Педро Альмодовара — такие же яркие женщины и безумные страсти под южным солнцем.) И даже песни есть, правда, ужасно исполненные (так положено по пьесе!)
Все без исключения актеры сыграли прекрасно, сложно кого-то выделить. Тут нет «маленьких ролей» — чего стоит, например, служанка Розалия в исполнении Валентины Аслановой, которая чуть что начинает декламировать (по-другому не скажешь) собственную биографию: «Я родилась в бедной, но благородной семье…» Как говорил Сергей Маковецкий, «Если плохо исполнить эпизодическую роль, в спектакле будет дырка».
Хотя, пожалуй, одного актера выделю — Владимира Еремина в роди Доменико. Так получилось, что видела я его впервые, а слышала, наверное, раз в тысячный. Владимир Еремин — известный актер дубляжа, «официальный голос» Аль Пачино (более 20 лет! Почти как брак Доминико и Филумены)), Энтони Хопкинса, Дастина Хоффмана… Если Еремин замечательно играет одним голосом, то вживую его игра еще прекраснее. И вообще, когда бы я еще увидела Аль Пачино на расстоянии нескольких метров, да к тому же в итальянской пьесе?)
Оформление сцены — без излишеств, но не без остроумия. Например, мне очень понравился фотоколлаж на стене, изображающий итальянский городок, в котором вечером зажигаются самые настоящие огни.
Единственное, что не понравилось в спектакле — слишком стремительное второе действие. Хотелось бы подольше и побольше.))

Filumena — Сорт

Доказательств свирепого чувства, которое питает комедию Эдуардо де Филиппо 1946 года «Филумена» в новой постановке Джеймса Нотона для труппы Blue Light Theater, очень мало.

Мария Туччи играет главную героиню, бывшую проститутку, чьи 25 лет неосвященного общения с богатым Доменико (Тони Амендола) были вознаграждены предательством — он увлечен более молодой женщиной. В начале пьесы Филумена радуется победному обману: полагая, что она находится на смертном одре, Доменико сжалился над ней и женился на ней только для того, чтобы наблюдать, как она внезапно и ошеломляюще выздоравливает.

Воспользовавшись своим преимуществом, Филумена показывает, что не только ради нее она хотела имя Доменико, но и ради имени трех своих взрослых сыновей. Она тайно заплатила за их воспитание трофеями, украденными на окраинах плейбойского образа жизни Доменико, и теперь хочет предложить им материнскую любовь и доброе имя Доменико.

Несмотря на то, что она громко ревет, Филумена Туччи холодна и непримирима, когда пьеса требует огня и чувств (ее единственный намек на неаполитанское театральное искусство — отвлекающее чрезмерное использование жестов рук).Да, глаза Филумены решительно пересохли, но это не от недостатка чувств, а от их избытка. Слезы вызовут поток страданий, которые она сдерживала на протяжении двух десятилетий. Сухой поворот Туччи не дает ни малейшего намека на скрытую любовь к Доменико, которая движет Филуменой, поэтому его откровение в финальном акте звучит пусто.

Туччи сравнивается с Доменико из Амендолы, который на протяжении всего времени кажется скорее раздраженным, чем разгневанным, он прикидывает, когда его следует сбить с толку. Недооценка лишает комедию богатства, лишает игру эмоционального балласта и иногда делает сюжет бессмысленным: когда соперница Филумены, Диана, отказывается входить в дом из-за страха перед ее вспыльчивостью, это абсурдно; в их предыдущей встрече Филумена была спокойно оскорбительной, но не опасной для жизни.(С другой стороны, съеживание Дианы тоже до безумия недооценивается.)

За исключением Джо Грифази в роли обиженного слуги Доменико и Ленни Венито в роли Микеле, сантехника Филумены, который также является ее сыном, выступления второго плана в основном плоские. Иногда кажется, что весь местный колорит был вымыт из представлений и впитался в красивую декорацию Хью Ландвера, роскошную виллу, освещенную Руй Ритой.

Игроки обычно избегают акцентов, но таков ритм диалога, в прямом переводе Туччи, что они, тем не менее, иногда всплывают, по-видимому, вопреки намерениям актеров.Точно так же в пьесе де Филиппо по-прежнему много юмора и очарования, но иногда кажется, что она пробивается через неутешительную постановку.

Беззастенчиво старомодная Filumena; «Филумена». Комедия Эдуардо де Филиппо. Английская версия Уиллса Холла и Кейта Уотерхауса. Режиссер Лаур …

Нью-Йорк

«Филумена» — откровенно старомодная комедия о покаянии и возмещении ущерба от самого популярного и плодовитого драматурга, актера и продюсера Италии.Ранняя версия неополитанского романа Эдуардо де Филиппо закрылась здесь в 1956 году после трех спектаклей.

Новая адаптация получила все возможные англо-итальянские преимущества. Адаптеры Уиллис Холл и Кейт Уотерхаус — лучшая британская писательская команда. То, что в афише Сент-Джеймс названо «оригинальной постановкой Франко Дзеффирелли», было снято Лоуренсом Оливье. Звезды Джоан Плаурайт и Фрэнк Финли здесь, чтобы воссоздать роли, которые они сыграли в постановке Британского национального театра, ставшей лондонским хитом.

Хорошо!

Эта электростанция таланта раскрыта в большей части комической, иногда сентиментальной народной пьесы о бывшей проститутке Филумене Мартурано (мисс Плорайт), которая вот уже 25 лет является верным спутником Доменико Сориано (мистер Финли), взрывоопасного мачо. Неаполитанский бизнесмен. Пока Доменико проводил время между быстрыми лошадьми и быстрыми женщинами, Филумена присматривал за магазином и содержал свой дом. Решив узаконить трех своих сыновей, теперь уже взрослых мужчин, filumena обманом заставляет Доменико жениться на ней.Когда она понимает, что судебный иск, который он намеревается, расторгнет брак, Филумена в ярости уходит — но не раньше, чем говорит высокомерному шовинисту, что один из сыновей его.

Остальная часть комедии повествует о превращении Доменико в решительного отца, когда он встречает и знакомится с потомством Филумены. Тонкой итальянской рукой (фактически обеими руками) мистер Финли развивает и акцентирует свое экстравагантное комическое исполнение летучего и многословного доменико.По указанию Оливье, он передает и абсурдность, и отчаяние человека, чьи словесные взрывы не идут вразрез с неумолимой логикой и материнской решимостью Филумены.

Филумена мисс Плаурайт, которая слишком ярко помнит трущобы, которые она могла вынести только один раз, — это женщина достоинства и порядочности, а также преданности. Ее презрение к человеку, которым стал Доменико, не мешает Фер вспомнить человека, которого она когда-то любила.

Звук и тон спектакля можно предположить по тому факту, что актеры разговаривают с легким итальянским акцентом.Персонажи, вовлеченные в запутанную ситуацию, включают комедийную горничную и юриста по карикатурам (Лиза Пассеро и Пьер Эпштейн), последнюю фантазию Доменико (Донна Дэвис), пару старых верных вассалов (Эрнест Саррачино и Мириам Филлипс) и трое приятно забавных молодые люди (Деннис Буцикарис, Стивен Шнетцер и Питер Яканджело), ​​о существовании которых их будущий отец никогда не подозревал.

Неаполитанские декорации 1946 года и костюмы Раймонды Гаэтани были освещены Томасом Скелтоном.

«Кентерберийские сказки». Музыкальная комедия по книге Мартина Старки и Невилла Когхилла (на основе перевода г-на Когнилла из книги Джеффри Чосера), музыка Ричарда Хилла и Джона Хокинса, слова г-на Когхилла. Режиссер Роберт Йохансон. Хореография Рэнди Хагилла.

«Кентерберийские сказки» в течение относительно коротких трех месяцев показывались на Бродвее в 1969 году. Отис Л. Гернси-младший описал их (в «Лучших пьесах 1968-1969») как «нефрит похабной аффектации, часто с сомнительным вкусом. » На этой неделе Театр Equity Library, соперничавший с британским мюзиклом, вновь открыл элегантно отремонтированный, украшенный люстрами, подсвеченный и удобно расположенный Little Rialto на Бродвее на Таймс-сквер.Хотя актерский состав ELT состоит из веселых, приятных и талантливых свиней, открытие г-на Гернси все еще кажется верным.

Украшенный песнями, движениями и танцами, этот образец классики XIV века, выполненный в XX веке, извлекает из оглавления Чосера сказки Миллера, Стюарда, Купца и Жены Бата. Широкий бурлеск часто оказывается более напряженным, чем развлечением. Сказка «Жена из Бата», в которой рыцарю Артура обещают отсрочку от его смертного приговора, если он узнает, чего желают женщины, приносит некоторое долгожданное очарование и одну из лучших песен шоу.

Композиторы и лирик беспечно служат своему автору партитурой, которую можно охарактеризовать как современный рок средневековья. Игроки с волей откликаются на музыкальные манеры и грации, как и яркий медный оркестр под управлением Джона Кронера. Роберт Стоукл, Мими Шервин, Роберт Тетирик, Криста Нойманн и К. К. Прис — одни из наиболее заметных участников прекрасного певческого состава. Постановка Роберта Йохансона и хореография Рэнди Хагилла бросают вызов необходимым ограничениям небольшой сцены гениального средневекового набора Майкла Анании.Освещение — Грегг Марринер.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ОБЗОР; Спагетти-комедия с дерзким вкусом

За эти годы Филумена родила трех сыновей, поместила их в приемные семьи и тайно поддержала их, воровав у Доменико. Ни мальчики, которые сейчас выросли, ни Доменико, который много путешествовал, ничего об этом не знали. Но настоящий шок для Доменико наступает, когда он узнает, что один из молодых людей — его собственный сын. Естественно, Филумена не скажет ему, какой именно.

Джеймс Нотон, режиссер, задает тон еще до того, как загорится свет.Слышен сердитый голос Доменико, кричащий в темноте, затем он выходит на сцену, разглагольствуя в полной ярости: «За три лиры, Филумена, я убью тебя!» Мисс Туччи вяло идет вперед, прислоняется к ставням и смотрит на тирада с утомительной отстраненностью критика, который сто раз видел одну и ту же мелодраму.

Мисс Туччи представляет собой жемчужину спектакля, больше в пламенном духе Анны Маньяни, чем в надувающейся душной Софи Лорен. Каждый жест и интонация откалиброваны для персонажа, который никогда не позволял своему возлюбленному увидеть ее плач, и который в течение 25 лет хранил каждый носовой платок, который он приносил домой, с помадой другой женщины, чтобы однажды она могла бросить их ему в лицо.

Тони Амендола представляет собой прекрасную энергичную фигуру Доменико, человека, настолько взволнованного Филуменой, что он не может мыслить ясно, чья напыщенная, чистая фанера трескается при самой мысли, что его наконец-то назовут «Папа».

Ленни Венито, Грег Нотон и Мэтт Салдивар забавны как трое сыновей, особенно в одной сцене, в которой Доменико опрашивает их, пытаясь выяснить, кто из них его. Джо Грифази добавляет хороший поворот в роли Альфредо, фактотума Доменико, хотя некоторые другие роли второго плана неровны.Любопытно, что текст для постановки в Нью-Йорке был сокращен, и они оставили небольшие пробелы в истории и пожертвовали некоторым едким юмором между Филуменой и Доменико, присутствие которых в центре сцены — вот что придает игре изюминку.

Неаполитанские проститутки Паолы Риккора в JSTOR

В этой статье рассказывается о женщинах-проститутках, написанных драматургом Паолой Риккора (Неаполь, 1884–1976), которая достигла пика своей карьеры в 1930-х годах, написав для театральной труппы Эдуардо, Пеппино и Титины де Филиппо произведения.Он рассматривает персонажей Амалии, главного героя одноактного одноактного фильма 1920 года «Нонна Нонна!», Бывшую проститутку, которая живет в бедности и, наконец, доведена до воровства, чтобы иметь возможность лечить свою больную маленькую дочь; и Джелсомина, главный герой фильма «Боттега деи санти» (1935), основанного на романе Матильды Серао 1904 года в аниме «Истории жизни» и написанном для театральной труппы де Филиппоса. В статье особо выделяются те аспекты пьес Риккора, которые, возможно, вдохновили Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано», тем самым очерчивая возможную генеалогию персонажа неаполитанской проститутки в первой половине 20 века.

Italica содержит оригинальные научные статьи по всем аспектам итальянского языка, литературы и культуры, а также исследования по языковой педагогике. Также принимаются междисциплинарные и сравнительные исследования, связанные с итальянской литературной и интеллектуальной культурой. Журнал обслуживает членов AATI и других читателей, интересующихся итальянским языком, посредством публикации обзоров, объявлений и библиографий. Его «Библиография итальянских исследований в Америке» включает книги, статьи и обзоры, опубликованные учеными, проживающими в Северной Америке.С 1983 года рубрика, которая теперь требует более пятидесяти страниц печати, была полугодовой.

Американская ассоциация учителей итальянского языка была основана в 1923 году для продвижения изучение итальянского языка, литературы и культуры в школах всех уровней в Северной Америке. В настоящее время он насчитывает около 1500 членов по всему миру. В Ассоциация спонсирует семинары и тренинги в области итальянских исследований. на национальных и региональных конференциях, а также проводит ежегодные встречи как на Севере Америка и Италия.AATI издает ежеквартальный журнал Italica. и выпускаемый дважды в год информационный бюллетень.

ТЕАТР; Ей подобает триумфальная роль

Наступает момент, когда Филумена должна признаться Доменико, что, несмотря на его пренебрежение и его распутство, она любит его, может быть, больше, чем когда-либо. В конце концов, наступает еще один случай, когда женщина, утверждающая, что никогда не плакала, обнаруживает, что (цитируя полнокровный перевод Тимберлейка Вертенбейкера одного из сценических постановок де Филиппо) «слезы текут по ее лицу, как чистая вода с полированного камня.»

Каким-то чудом человеческой геологии Дама Джуди дает нам гранит, дает нам чистоту эмоций, заключенных внутри, и делает смесь более чем просто правдоподобной. В своей неприхотливой форме это душераздирающий спектакль, который могла быть создана только крупной актрисой, полностью владеющей своей многогранной силой.

«Антоний и Клеопатра»

Тем не менее, у госпожи Джуди есть грозные соперницы. Учитывая напряжение, которое генерировала Хелен Миррен, когда она в последний раз появлялась на лондонской сцене в 1994 году, можно было ожидать, что она будет шипеть и ослеплять в «Антонии и Клеопатре», которая сейчас находится в Национальном театре.Но нет, ее египетская царица не такая захватывающе непредсказуемая, как ее возлюбленная Наталья Петровна в тургеневском «Месяце в деревне», хотя это в значительной степени по причинам, не зависящим от нее.

Постановке Шона Матиаса не хватает энергии и глубины, и Алан Рикман по необъяснимым причинам предпочитает видеть в седом гедонисте Шекспира угрюмого меланхолика, которого Клеопатра заботит не больше, чем его собственная ясность дикции. Было бы легче высечь искры из мокрого одеяла или устроить успешную вечеринку для призрака отца Гамлета, чем образовать электрическую связь с этим угрюмым невнятным Антонием.

Тем не менее, у г-жи Миррен есть свои моменты, начиная с самых первых слов: «Если это действительно любовь, скажите мне, сколько», которые в какой-нибудь онтологической викторине кажутся особенно сложным вопросом. Как и следовало ожидать от столь остроумной актрисы, ее образ — умная, ироничная, насмешливая Клеопатра, но, несмотря на странную вспышку гнева или вопли сожаления, не особенно страстную. Только ближе к концу, когда смерть предоставила Энтони мистера Рикмана окончательный выход, миссисМиррен полностью соответствует эмоциональному событию, принося нам горе и серьезность, которых требует Шекспир.

«Амадеус»

Тем временем, один из бывших художественных руководителей National — это верно, снова Питер Холл — дает первое крупное возрождение в Лондоне одному из величайших кассовых успехов за 35-летнюю историю этого театра. Не удовлетворившись приездом «Филумена» в Вест-Энд, ветеран-трудоголик находится в «Олд Вик» с «Амадеем», премьеру которого он сам поставил в 1979 году.

В этот момент мне лучше без всяких ограничений признаться, что я никогда не был большим поклонником пьесы Питера Шаффера о смерти Моцарта. Когда придворный композитор Сальери уничтожает Моцарта, казалось бы, подружившись с ним, произведение, по общему признанию, имеет ужасное очарование хорошо спланированной драмы о мести; но когда этот Яго оказывается также Фаустом 18-го века и начинает рассуждать о своей войне с Богом, осыпавшим его соперника музыкальными дарами, которых он сам был лишен, получается мелодрама, живущая намного выше ее интеллектуального средства.

Отзыв: Филумена — Театр для молодых

Действие происходит в Неаполе 1940-х годов, и богатого Доменико Сориано обманом заставили жениться на своей 25-летней любовнице Филумене Мартурано. « Filumena » Эдуардо Де Филиппо (здесь ожившая на английском Таней Рондер) — это история, пронизанная итальянской страстью.

С большим апельсиновым деревом, двухэтажной виллой с ставнями (или тем, что можно увидеть со двора) и такими интересными вещами, как статуя Девы Марии в окружении свечей и цветов, потрясающая и роскошная работа Роберта Джонса. набор действительно есть на что посмотреть.Красота декораций мастерски освещена Тимом Митчеллом, который прекрасно понимает, что нюансированное освещение только усиливает эффект такой пьесы. Filumena знаменует собой еще одно невероятное преобразование сцены Алмейды. Меня никогда не перестает удивлять то, как им удается формировать и переформировывать игровое пространство для каждой постановки.

Хотя на сцене несколько смешанных стилей игры, исполнение Саманты Спиро в роли Филумены захватывает дух. Игра Спиро — это мастер-класс актерского мастерства, который варьируется от интимного и любящего до страстного и угрожающего деликатного и разумного выбора.Люк Норрис, чья великая харизма, кажется, ускользает от сцены, и Эмили Пламтри также показали сильные и приятные выступления. К сожалению, я чувствовал, что в то время как «итальянская природа» (с помощью Мануэлы Руджеро) была очень ясной и добавляла что-то очень важное к такой зажигательной итальянской пьесе, что это дало повод некоторым актерам стать весьма перформативными. Я обнаружил, что мне нужен объединяющий стиль или уровень, чтобы укоренить выступления и сделать их более резонансными.

С длинным первым актом, который нагнетает напряжение до точки кипения, и коротким вторым актом, где все кажется уже разрешенным в интервале, Filumena сохраняет ваш интерес напряжением, которое никогда не разрешается по-настоящему для аудитории.По правде говоря, второй акт почти сказочный и, кажется, служит исключительно как «долго и счастливо», оставляя одну из самых интересных частей драматически — развязку — за кулисами. В этой пьесе многие вопросы остались без ответа, и пока персонажи их разрешили, было бы хорошо, если бы зрители были допущены к этому.

Мне понравился фильм Filumena , но если бы Саманта Спиро не взяла на себя главную роль в этой постановке, я бы сильно сомневался, оказала ли она такое же влияние на меня.Похоже, что сценарий сам по себе промахивается на нескольких уровнях, но постановка хорошо справилась с этим, а мастерство и обаяние Спиро как актера привели к еще одной выдающейся игре.

Filumena играет в театре Алмейда до 12 мая. Для получения дополнительной информации и билетов посетите веб-сайт театра Алмейда.

Связанные

Театр АлмейдаЭмили ПламтриФилуменаЛюк НоррисМануэла РуджероОбзорРоберт ДжонсSamantha SpiroTheatreТим Митчелл

Репетиция фильма: Filumenal 9000: Filumenal facebookplay-altchevron-thin-rightchevron-thin-leftcancellocationinfochevron-thin-downstar-fullhelp-with-circlecalendarimagesmailwhatsappdirections_cardirections_biketraindirections_walkdirections_busclosespinner11

Первая публикация 27 февраля 2012 г. , последнее обновление 28 февраля 2012 г.

В то время как Лондон наслаждался неожиданно приятными выходными, актерский состав предстоящего спектакля Майкла Аттенборо в театре Алмейда перенесся в пылающий Неаполь конца 1940-х годов на репетиции Filumena.

Драма итальянского драматурга Эдуардо де Филиппо о женщине с железной волей, которая выходит замуж за своего возлюбленного на смертном одре, прежде чем чудесным образом выздоравливает звезда Оливье, удостоенная награды Саманта Спиро, которая дебютирует в театре Алмейда в постановке, и Клайв Вуд из «Флэр Путь».

Фотограф Хьюго Глендиннинг вкратце рассказал о том, что происходит на репетициях перед премьерой спектакля в следующем месяце.

Получите больше от своего билета

В связи с нынешней пандемией различные заведения и постановки объявляют о своих индивидуальных шоу. Пожалуйста, будьте терпеливы, поскольку мы стараемся поддерживать эту страницу как можно более актуальной. Если вы обнаружите ошибку, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected]. Если вы перейдете к выбору места (где вы увидите либо лучшее из доступных, либо план рассадки), вы увидите самые актуальные цены. Если это отличается от того, что мы написали в календаре, будьте терпеливы, так как эти цены скоро будут обновлены.

Теперь мы продаем наши знаменитые скидки на стенд TKTS онлайн здесь, в официальном лондонском театре.

Сейчас мы отменяем все выступления до 31 мая 2020 года включительно , чтобы помочь нам обработать существующие заказы, пока мы ждем дальнейших разъяснений от правительства относительно того, когда мы сможем возобновить работу.

Нам очень жаль, что в эти испытания и трудные времена вы не можете насладиться шоу, на которое вы забронировали билеты, и надеемся, что следующее поможет прояснить следующие шаги в отношении ваших билетов.

Вам ничего не нужно делать, если ваше выступление было отменено, но мы просим вашего терпения.

Если вы забронировали билеты непосредственно на веб-сайт театра или шоу для затронутого спектакля, будьте уверены, что они свяжутся с вами напрямую, чтобы организовать обмен на более позднюю дату, кредит-ноту / ваучер или возмещение. Если вы сделали бронирование через билетного агента, они также свяжутся с вами напрямую.

Мы обрабатываем билеты в строгом порядке, поэтому с вами, скорее всего, свяжутся после даты, когда вы должны были пойти в театр. Тем не менее, мы хотим заверить вас, что с вами свяжутся и ваш заказ будет обработан, но, пожалуйста, будьте терпимы.

Мы хотели бы поблагодарить всех, кто проявил терпение и доброту в отношениях со своими поставщиками билетов, и сожалеем, что не можем обработать ваш заказ так быстро, как нам хотелось бы.

Пожалуйста, не обращайтесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, поскольку это замедлит процесс и создаст дополнительную нагрузку на наши кассы и команды билетных агентов.

Чтобы мы могли обслуживать аудиторию как можно лучше, пожалуйста, не связывайтесь с вашей торговой точкой, если вы заказали выступления после 31 мая.Будьте уверены, что если нам придется отменить будущие выступления, с вами напрямую свяжется ваш театр или поставщик билетов. Наши продюсеры продолжают планировать все возможные случаи в зависимости от индивидуальных потребностей их шоу, и мы будем предоставлять дополнительную информацию о конкретных шоу по мере их появления.

Мы с нетерпением ждем возможности снова встретить вас в наших театрах, как только нам разрешат возобновить выступления. А пока оставайтесь в безопасности и здоровье.

На протяжении более 40 лет TKTS была нашей театральной кассой на Лестер-сквер.В настоящее время закрыто из-за сложившейся ситуации, сейчас мы продаем наши отличные места в последнюю минуту и ​​цены онлайн. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

В то время как театры в настоящее время закрыты, различные площадки и постановки объявляют о своих индивидуальных представлениях, включая отмены и перенесенные выступления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Значение 15 51: 15 51 на часах значение: ангельская нумерология

Вт Янв 14 , 2020
Содержание 15 51 на часах значение: ангельская нумерологияЧто означает 1551 в ОтношенияхЧто означает 1551 в работе и творчествеЧто означает 1551 в финансах и бизнесеЧто говорит 1551 о ваших поступках15 51 на часах значение15 51 на часах значение ангельская нумерология15 51 ангельская нумерология15 51 на часах – Тайный смысл и символизмЧто […]