Система убеждения. Как влиять на людей с помощью психологии
Цитата
«Еще в колледже меня захватила идея найти психологические рычаги, которые управляют человеческим поведением, и, хотя большинство людей могут ограничиться одной научной статьей, я прочел сотни — если не тысячи — работ в научных журналах, пытаясь найти доказанные принципы, которые руководят поведением. В ходе поисков я обнаружил несколько психологических факторов, оказывающих невероятно мощное влияние на наше поведение. Они настолько в нас укоренились, что изо дня в день управляют нами, а мы этого даже не осознаем. Еще важнее то, что, узнав эти факторы, вы сможете с их помощью управлять поведением других. Моя книга научит вас этому».
Ник Коленда
О чем книга
Можно ли эффективно и без нарушения этических норм уговорить другого человека выполнить вашу не самую приятную просьбу? Как убедить оппонента в своей правоте, не используя обман или агрессивные методы давления? Как склонить на свою сторону любых сомневающихся в вашей правоте?
Автор книги, исследователь Ник Коленда, предлагает воспользоваться особой методикой убеждения, разработанной им на основе когнитивной психологии и анализа результатов тематических исследований.
Каждый теоретический постулат автор подкрепляет примером из жизни. Эту интересную методику из семи последовательных шагов можно использовать где угодно: дома, в общении с друзьями и на работе, в магазине и на отдыхе. Она поможет вам в совершенно разных ситуациях: и заработать хорошую репутацию в глазах начальника, и наконец-то приучить детей есть овощи. Любое общение — это в той или иной мере убеждение, поэтому чем лучше вы научитесь убеждать других, тем большего сможете добиться в жизни.
Почему книга достойна прочтения
Вы узнаете, как можно убедить кого угодно в чем угодно.
Вам откроются многие секреты человеческого поведения и мышления, а автор познакомит вас с механизмами явного и скрытого воздействия на них.
Система убеждения Ника Коленды сделает вас более решительным и уверенным, научит владеть собой в непростых ситуациях и поможет стать по-настоящему успешным человеком.
Для кого эта книга
Для широкой аудитории.
Кто автор
Ник Коленда — американский психолог, писатель и исследователь.
Первые 30 страниц книги
система убеждений — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Рюкюская религия — это система убеждений коренного населения островов Рюкю.
Ваша система убеждений нуждается, чтобы получить немного более гибким.
Это распространенная система убеждений, которая обеспечивает людей надеждой и поддержкой, когда они в этом нуждаются.
It’s a shared belief system that provides people with hope and comfort who need it the most.Утверждение о том, что культура или система убеждений, которая преобладает среди какой-либо национальной или этнической группы, уменьшает их шансы достичь определенной цели, не выходит за рамки обоснованных высказываний и не запрещено Конвенцией.
The claim that the culture or belief system that prevails among a national or ethnic group inhibits their chances of achieving a particular goal is not outside the scope of reasoned discourse, and it is not prohibited by the Convention.Это — внутренняя система убеждений
Каждая система убеждений имеет свой собственный словарь для описания того, как устроен мир, и что означают вещи, таким образом, представляя её приверженцам определённый тип реальности.
Each belief system has its own vocabulary to describe how the world works and what things mean, thus presenting its adherents with a specific reality (no page reference). Ответ в том, что эти социальные проблемы огромны в своих масштабах, а существующие организации по сравнению с ними крошечны, и наша
Пародийная религиозность (англ. parody religion) или ложная религиозность (англ. mock religion) — система убеждений, которая бросает вызов духовным убеждениям других людей, часто используя юмор, сатиру, и/или бурлеск.
A parody religion or mock religion is a belief systemВ заключение он указывает, что ни одно государство не имеет права определять, является ли та или иная система убеждений религией.
Finally, he pointed out that no State had the right to decide whether any set of beliefs constituted a true religion or not. Какого более ясного доказательства вы хотели бы, показывающего, что ваша
Также сейчас бытует система убеждений, которую я называю новым групповым мышлением, которая утверждает, что творчество и производительность труда возможны только в тех случаях, когда рабочие места тесно сгруппированы.
And also we have this belief system right now that I call the new groupthink, which holds that all creativity and all productivity comes from a very oddly gregarious place.Также сейчас бытует система убеждений, которую я называю новым групповым мышлением, которая утверждает, что творчество и производительность труда возможны только в тех случаях, когда рабочие места тесно сгруппированы.
So if you picture the typical classroom nowadays: When I was going to school, we sat in rows.Это — внутренняя система убеждений.
Научный контекст: вечно конструируемая реальность
Хабитуализация, в свою очередь, порождает типизацию – практику восприятия мира через призму классифицируемых «предметов». Самый простой способ типизации кого-либо или чего-либо – закрепление за ними институциональной роли, статуса.
В этой упоенности порядком, который как будто гарантирует институционализация, есть что-то схожее с поддержкой микрофизики власти, о которой чуть позже писал Мишель Фуко. Каждый институт предполагает не только систему комфортных ролей, но и набор санкций, способов дисциплинирования любых участников социального мира во имя сохранения норм и порядков, гарантирующих его устойчивость. И очевидно, что без типизации и институционализации человеческое общество вряд ли могло формировать и пересматривать коллективные представления, а также подвергать инновативные воззрения критическому и экспертному осмыслению. А это значит, что любые предложения – от экстралингвистической борьбы за феминитивы до предположений, что Земля плоская – потенциально могли бы расцениваться как феноменологически идентичные (опасные или, напротив, перспективные). Находясь в тисках нормализующего насилия, люди только и обретают возможность сомневаться в его пользе.
Наконец, процесс институционализации невозможно представить без легитимации, которая оправдывает «нормы» и «порядки», устанавливаемые институтами. Легитимация, собственно, и предполагает обсуждение феноменов в существующих в обществе культурных жанрах и форматах (от изустно передаваемых преданий до телевизионных ток-шоу), которое приводит к утверждению правил взаимодействия с ними. В итоге нечто, что могло не входить в систему «здравого смысла» конкретного человека, становится объективно понятно, доступно и функционально, а также субъективно вероятностно.
Система убеждений богатых людей . Юрий Чекчурин
А вторая идея, с которой мы вас хотели познакомить, собственно, вот оно, то, с чем мы будем работать на деньгах и целях. Это то, чем нормальный богатый человек отличается от нормального человека, который не так богат, это убеждение.
То, что есть у богатых и счастливых людей. И это можно уже проверить здесь и сейчас. У богатых людей есть три основных системы убеждения.
Деньги есть всегда
Первое — они знают, что у них всегда есть деньги.
Это убеждение, которое существует вне зависимости от того, что сейчас находится в их кошельке. Потому, что кошелек не при чем. Потому, что у них есть более широкое поле возможностей. Богатый человек знает, что он в состоянии всегда заработать деньги, он в состоянии всегда перехватить деньги, он в состоянии даже придумать, где их взять.
Причем такой человек, который даже перехватывает, он точно находит эти деньги завтра -послезавтра, находит возможность получить эти деньги, и, зачастую, это бывает работа, которую он выполнил ранее, и эти деньги прям приходят к нему.
Это фокус внимания. Это умение фокусироваться на приходах. Не на проблемах, не на том, что “ у меня нет денег”, а “ у меня есть эти деньги”.
Мы можем же взять людей, которые считают, что у них нет денег. У нас был один знакомый, у которого было убеждение, что у него нет денег. Не просто никакого убеждения, а у него было убеждение, что у него нет денег. И это было фантастически, когда к нему реально приходили большие деньги, которые другой мог, в принципе, очень здорово куда-то вложить, у него они просто рассасывались. За два месяца я довел его доход до 150 тыс, и все равно у него постоянно не было денег. Также, например, есть люди, которые не считают себя здоровыми, которые считают себя больными. Так вот здесь есть люди, которые считают себя бедными. Но мы знаем, как это работает в головах, мы знаем, каким образом в головах это устроено, а если мы знаем, как там говорил герой фильма Формула Любви? “Ежели один человек что нибудь сделает, то второй человек завсегда это дело разрушить может”. Так вот мы в состоянии это взорвать, мы в состоянии вернуть человека в то исходное состояние, которое было у него когда-то, и помочь человеку. Мы рождаемся в этот мир с возможностями. С тем, чтобы видеть возможности. Мы только потом начинаем жить, некоторые, во всяком случае, большая часть, будем честны, почти все, начинают жить с уверенностью, что ресурсов не хватит на всех.
То есть, люди, которые не верят в возможность. У вас в головах должно быть, что деньги есть.
Великие цели
А второе, это тоже, очень удивительно : у меня есть великие цели. У меня есть реально великие цели. Потому, что вот здесь, я просто напомню вам, и практикам и
мастерам, на этом интенсиве я дал базовую схему Боевого НЛП, помните? Я просто напомню первые два пункта: 1. найти цели. 2. найти исполнителей. Потому, что , понимаете, мы тренируемся на маленьких целях. Ну, там, хлеба купить, дойти до туалета. На этом мы учимся. Мы учимся дисциплинировать себя для того, чтобы у нас получился хороший балл в школе. То есть, мы просчитываем, что там должно быть. Самое главное — великие цели. Давайте так. Чем больше цели, тем больше нужны деньги. Чем больше нужны деньги, тем больше у тебя растут цели.
Притча была, про трех человек, которые строили храм. И один очень уставший был под конец дня, другой чуток пободрее, а третий вообще, просто летал и улыбался. И подошли к первому, который страдающий, камни какие-то перекладывал, его спросили : “что ты делаешь?”, он ответил: “ таскаю кирпичи, не видите что ли? очень тяжелая у меня работа”, подошли ко второму, второй говорит: “ну я вот работаю, деньги зарабатываю для семьи”. Подходят к третьему, которого вообще прет, он прям летает над этими кирпичами. “А ты что делаешь?”, спрашивают его, а он отвечает: “как что? я храм строю, для людей!”
И я подозреваю, что именно этого человека, его начинает выбрасывать вверх, потому, что у него большие цели. Вот теперь смотрите. Вот там что интересно, это, что одного убеждения мало.
Есть люди, у которых всегда есть деньги, и в зависимости от того социального слоя, в котором они родились, в котором они воспитывались, этих денег всегда хватает на доширак и пивасик. Или, например, хватает на портвейн и книги. Или, например, на кальвадос и на Мальдивы. Ну хватает. Понимаете, просто денег хватает.
Есть люди, у которых есть великие цели, но денег нет. Поэтому одного убеждения уже хватает для выживания. Два убеждения — средний класс. Три убеждения — заявка. Второе, здесь ты втягиваешься в очень большую человеческую загадку. Вот как сказал Альберт Эйнштейн: “Меня интересуют замыслы бога, все остальное детали”. Обратите внимание, что ему нужна была голова, и ему нужны были деньги для постановки экспериментов. Чего не хватало во многих случаях людям творчества? Ну вот, например, Леонардо Да Винчи. Он же нагенерил фантастически. Но для вертолета нужен был винт, а винта у него не было. А для винта нужен был алюминий. А чтобы с алюминием экспериментировать, нужно было офигеть какое количество денег. У него их не было. Собственно, я подозреваю как раз, что, когда сочетаются эти три вещи, великие цели, наличие денег.
Любопытство, или “мне все равно чем заниматься”
Третье — его по разному можно называть. Можно назвать любопытство. А можно назвать “ мне все равно чем заниматься”. Потому, что вот это очень часто мы слышали от богатых людей, что “мне все равно чем заниматься” .
То есть, у него есть топор, лото, но незачем. Человек, которому реально все равно чем заниматься. Его дивизией назначь командовать, он дивизией будет командовать. Но, Великих целей нет.
Есть избранность. Вот эти вот три вещи, которые присутствуют. Великая цель, любопытство, или “все равно чем заниматься”. Я все больше на эту тему задумываюсь, и вот крайний год, он у меня прошел в работе
над психопатичностью, и в работе над расширением своих рамок убеждения. Вот это все, о чем мы рассказываем, это в том числе то, почему нам так хорошо. Потому, что в определенный момент, я вдруг задал себе вопрос: “ А чой то , Юра, ты не являешься примером для своих курсантов?”. Ну , как бы, примером чего? Да тех же самых денег. Потому, что деньги, они проходили сквозь меня, и я как то даже не задумывался.
Для многих это важно. Просто мы особо не задумывались, что это тоже нужно каким-то образом начать культивировать, это же сенсорика. Мы говорили красивые, большие, важные слова, мы умеем переходить из состояния в состояние, легко наслаждаться.
Там еще встал вопрос, например, как перейти от позиции психотерапевт , в том числе к позиции руководитель. И это что-то уже параллельно. Для меня, это связано с тем, что я несколько своих бизнес моделей поменял. Потому, что, если одно время я был исключительно психотерапевтический психотерапевт, и все остальное меня не интересовало, а потом мне пришлось стать руководителем общественной организации, потом мне пришлось стать руководителем коммерческой организации,
И , я думаю, здесь, в сознании этих моделей сработало очень хорошо моделирование на мастерском, что дает возможность ос
Доклад о взаимосвязи между свободой религии и убеждений и национальной безопасностью
Доклад о взаимосвязи между свободой религии и убеждений и национальной безопасностью
Опубликован:
5 сентября 2018 года
Автор:
Специальный докладчик по вопросу о свободе религии или убеждений
Представлен:
На 73-й сессии Генеральной Ассамблеи 22 октября 2018 года
Краткое описание
В своем докладе Специальный докладчик подчеркнул взаимосвязь между свободой религии и убеждений и насильственным экстремизмом. Он подчеркнул обязанность государств следить за тем, чтобы любые ограничения права на свободу религии и убеждений строго соответствовали сдерживающему режиму, предусмотренному международным законодательством в области прав человека. Он заявил, что обеспечение прав для всех снижает вероятность возникновения конфликтов, связанных с религией или убеждениями, тем самым в большей степени способствуя безопасности граждан.
Предостерегая против секьюритизации религии и убеждений, Специальный докладчик в то же время настоятельно рекомендовал государствам применять различные инструменты, разработанные системой ООН в контексте свободы религии и убеждений и предотвращения массовых бесчинств. Эти инструменты базируются на принципах прав человека и способствуют созданию общества, устойчивого к насильственному экстремизму. Он призвал государства разработать национальные планы действий при участии национальных институтов прав человека, организаций гражданского общества и партнеров по развитию, чтобы способствовать реализации заложенных в этих инструментах определенных функций для национальных и международных участников процесса, в том числе средств массовой информации, судебных властей, надзорных органов, гражданского общества, религиозных лидеров и конфессиональных деятелей. Далее он призвал соответствующие механизмы ООН способствовать разработке таких планов и повышать прозрачность их реализации, в частности, поддержать созыв седьмого совещания Стамбульского процесса по борьбе с нетерпимостью, дискриминацией и разжиганием ненависти и/или насилия, основанных на религии или убеждениях.
Дополнительная информация
Убеждение — это коммуникационный процесс между людьми (и результат этого процесса), в ходе которого пропонент (убеждающий) передаёт оппоненту (убеждаемому) некоторую значимую информацию с целью породить у него веру в её истинность. Убеждение при этом не способно само по себе служить доказательством истинности передаваемой информации. Однако в ходе процесса убеждения часто используются те или иные формы доказательства в рамках аргументации (см. Аргументация). В этом смысле убеждение понимается как способ вербального влияния, который включает в себя систему доводов (аргументов), выстроенных по законам формальной логики (см. Логика формальная) и обосновывающих (см. Обоснование) выдвигаемое пропонентом утверждение (тезис). Цель убеждения как коммуникационного процесса достигнута, если оппонент понял пропонента и поверил ему. Чаще всего она достигается двумя способами: монологом, когда пропонент говорит, а оппонент его слушает, воспринимая передаваемую информацию, и диалогом, когда оппонент имеет возможность не только задавать вопросы, но и критиковать пропонента, анализируя его утверждения. Успешное убеждение ведёт к принятию оппонентом новых сведений и последующему их включению в сложившуюся у него систему взглядов и убеждений, а следовательно, и к изменению мотивационной основы его поведения. Поэтому в некоторых социальных практиках убеждение рассматривается как метод воздействия на мышление и поведение человека. При этом, отличие от такого распространённого метода воздействия на сознание, как внушение, убеждение основано на осмысленном (но не всегда рациональном) принятии индивидом передаваемых ему сведений, на их анализе и последующей оценке. Результат убеждения (то есть убеждение как результат) может быть представлен как устойчивая осознанная потребность индивида, побуждающая его мыслить и действовать согласно новым ценностным ориентациям. Содержание таких потребностей, выступающих в форме убеждений, отражает определённую картину мира индивида, в правильность которой он верит и на основе которой он действует. Образуя упорядоченную систему взглядов, совокупность убеждений выступает как мировоззрение (см. Мировоззрение). Убеждение как процесс и убеждение как результат не всегда соотносятся однозначно. Отдельного объяснения требует тот факт, что индивид способен не только формировать своё мировоззрение и действовать на основе убеждений, но в ряде ситуаций готов отдать за них жизнь. В интеллектуальной традиции со времён Платона и Аристотеля различают два метода убеждения: диалектический и эристический. Пропонент-диалектик сообщает оппоненту ту информацию, в которую верит сам, и приводит в её защиту те аргументы, которые убедили его самого. Пропонент-эрист менее щепетилен: он стремится убедить пропонента в правильности той информации, вера в которую выгодна ему или его заказчикам. В простейшем случае пропонент-диалектик просто воспроизводит тезис и те аргументы в его защиту, которые убедили его самого. Этого вполне достаточно, когда пропонент и оппонент находятся на одном социальном, интеллектуальном и профессиональном уровне. Но, например, для политика, борющегося за президентский пост, такая тактика убеждения обречена на провал. Процесс убеждения протекает в сознании оппонента, который верит лишь в то, что вытекает из уже имеющихся у него убеждений, причём по правилам, которые также не вызывают у него сомнения. Вот почему самое добросовестное обоснование тезиса может вызвать у него неприятие, а совокупность демагогических приёмов — восторг. Поэтому условием успешного убеждающего воздействия является способность поставить себя на место пропонента, «взглянуть на мир его глазами». Психологи называют эту способность эмпатией. Пропонент, обладающий ею, выдвигает только те тезисы, которые оппонент способен понять, и приводит в их защиту только те аргументы, которые он способен принять. Уже античные мыслители хорошо сознавали, что процесс убеждения не ограничивается только рациональными доводами и основанными на них логическими рассуждениями, хотя последние и являются сильными его средствами. Ещё Аристотель в своей «Риторике» указывал, что убеждение достигается, во-первых, характером и поведением оратора; во-вторых, эмоциональным воздействием на слушателей, умением вызывать у них соответствующие обстановке чувства и настроения; в-третьих, содержанием логических доказательств. В дальнейшем эти компоненты убеждения, совместно изучавшиеся в античной риторике, стали предметом обособленного исследования в философии, логике и психологии, а сама риторика превратилась в отрасль филологии, изучавшую довольно искусственные формы построения ораторской речи. Каждое убеждение, как правило, состоит из двух частей: описывающей и предписывающей. Эти две части обуславливают два направления процесса убеждение: пропонент сначала обосновывает истинность сообщаемых им описаний, а затем создаёт веру в рациональность сформулированных на их основе предписаний. Это разные процедуры. Убеждая оппонента в истинности описания, пропонент показывает, что оно соответствует своему предмету, а убеждая его в рациональности предписания, следующего из этого описания, он показывает его соответствие, во-первых, потребностям убеждаемого; во-вторых, законам объективного мира; в-третьих, тем или иным возможностям воплотить его в жизнь. Отсюда следует, что среди факторов, влияющих на результат убеждения, наиболее важное место занимают интересы убеждаемого. Без их учёта ни убедить, ни переубедить его невозможно. Часто в политике, юриспруденции, этике и других социальных практиках возникают ситуации, когда низкий образовательный уровень (см. Образование) оппонента не позволяет убедить его в истинности тезиса теми аргументами, которые действительно доказывают его. Из этой ситуации выходят двумя способами. Нередко пропонент-диалектик, например адвокат, убеждающий присяжных заседателей в правильности предлагаемого им решения, использует эристическое доказательство, то есть становится диалектиком по целям и эристом по средствам. Но рано или поздно оппонент понимает, что ему «морочили голову», и «вместе с водой выплёскивает ребёнка» — отказывается от правильных убеждений, порождённых эристическими приёмами. Второй выход заключается просто в том, что непрофессионалы не допускаются к решению проблем, в которых они некомпетентны, а эта работа передаётся заслуживающим их доверия специалистам. Так, именно с этой целью в ряде случаев сознательно ограничивают всеобщее избирательное право. Тем самым сфера «лжи во спасение» сужается. И наоборот: эристы часто сознательно расширяют крут людей, принимающих решение, чтобы мнением некомпетентного большинства подавить мнение специалистов. Эрист никогда не защищает явную ложь. Его искусство основано на том поразительном факте, что ложь часто больше похожа на правду, чем сама правда. Эристические методы убеждения тщательно описываются, исследуются и критикуются со времён Аристотеля. Но их арсенал постоянно пополняется, и их успех у непрофессионалов не уменьшается. Помимо указанных значений термина «убеждение» в общеупотребительном смысле, в научно-ориентированных дискурсах, в частности в аналитической эпистемологии (см. Эпистемология) и методологии науки (см. Методология науки) он нередко используется как термин «убеждение» (belief) в определении термина «знание» (knowledge): «знание есть оправданное убеждение»; или же им вообще заменяется термин «знание» с тем, чтобы снять вопрос об его оценке на истинность. |
система убеждений на английский — Русский-Английский
Это распространенная система убеждений, которая обеспечивает людей надеждой и поддержкой, когда они в этом нуждаются.
It’s a shared belief system that provides people with hope and comfort who need it the most.
OpenSubtitles2018.v3
В период своего расцвета католицизм обладал довольно децентрализованной системой под влиянием автономных епископов с однородной системой убеждений.
Catholicism in its heyday combined a fairly decentralized administration, under the sway of stand-alone bishops, with a uniform set of beliefs.
ProjectSyndicate
Эта система убеждений, конечно же, не исключала возможности рыночной интервенции.
This belief system did not, of course, exclude the possibility of market intervention.
News commentary
Я просто парень, с системой убеждений.
I’m just a guy with a belief system.
OpenSubtitles2018.v3
Наконец, необходимо приложить все усилия, чтобы избежать увязывания терроризма с какой-либо конкретной культурой или системой убеждений.
Lastly, every effort should be made to avoid linking terrorism with any particular culture or belief system.
UN-2
Для победы над террористами нужна делигитимизация системы убеждений, которая оправдывает их действия.
To take down the terrorists requires delegitimizing the belief system that justifies their actions.
ProjectSyndicate
Учение Фалуньгун составлено из лекций Ли, и он имеет определяющую силу в системе убеждений Фалуньгун.
Falun Gong’s teachings are compiled from Li’s lectures, and he holds definitional power in the Falun Gong belief system.
WikiMatrix
проблема с системой убеждений: неспособность осознать смысл собственного существования;
Belief system problem: lack of awareness of one’s personal system of meaning;
UN-2
Их система убеждений позволяет им терпеть почти любое поведение и почти любых людей.
This belief system can tolerate almost any behavior and almost any person.
LDS
Наконец, они не предусматривают ограждения системы убеждений от внешней и внутренней критики
Finally, they are not designed to protect belief systems from external or internal criticism
MultiUn
Конечно, мнение индивида в некоторой степени формируется системой убеждений и культурой, к которой он принадлежит.
Of course, the individual’s opinion is formed to a degree by their belief system, and the culture to which they belong.
WikiMatrix
Однако этот документ не защищает религии, системы убеждений, мнения или институты от проверки, критики или диффамации.
It does not, however, protect religions, belief systems, opinions, or institutions from scrutiny, criticism or defamation.
UN-2
Скажите, эти татуировки, оккультные и сатанинские вещи, это правда всё часть вашей системы убеждений?
Tell me, these tattoos, occult, satanic things is this really part of your belief system?
OpenSubtitles2018. v3
Наконец, они не предусматривают ограждения системы убеждений от внешней и внутренней критики.
Finally, they are not designed to protect belief systems from external or internal criticism.
UN-2
Это – внутренняя система убеждений.
It is the belief system that we carry.
ted2019
Этот обычай коренился в их системе убеждений и был связан с именем, даваемым новорождённому.
The practice was rooted in their belief system and linked to the name-giving of the newborn.
WikiMatrix
Но даже тогда, системы убеждений возникают.
But even then, belief systems emerge.
OpenSubtitles2018.v3
Ваша система убеждений нуждается, чтобы получить немного более гибким.
Your belief system needs to get a little more flexible.
OpenSubtitles2018.v3
Она учит комплексной системе убеждений, сосредоточенной вокруг Дж.
It teaches a complex philosophy that focuses on J. R.
WikiMatrix
Однако этот документ не защищает религии, системы убеждений, мнения или институты от проверки, критики или диффамации
It does not, however, protect religions, belief systems, opinions, or institutions from scrutiny, criticism or defamation
MultiUn
Рюкюская религия — это система убеждений коренного населения островов Рюкю.
Ryukyuan religion is the indigenous belief system of the Ryūkyū Islands.
WikiMatrix
проблема с системой убеждений — неспособность осознать смысл собственного существования
Belief System Problem — lack of awareness of one’s personal meaning system
UN-2
• проблема с системой убеждений— неспособность осознать смысл собственного существования
• Belief System Problem- lack of awareness of one’s personal meaning system
MultiUn
В заключение он указывает, что ни одно государство не имеет права определять, является ли та или иная система убеждений религией
Finally, he pointed out that no State had the right to decide whether any set of beliefs constituted a true religion or not
MultiUn
систем убеждений: что это такое и как они влияют на вас | Тим Реттиг | Межкультурное мышление
Фото lucas Favre на UnsplashВаша система убеждений — это невидимая сила, стоящая за вашим поведением.
Вместе с другими факторами, такими как ваша личность, ваша генетическая установка и ваши привычки, ваша система убеждений является одной из самых сильных сил, влияющих на любое принимаемое вами решение. Стили общения, которые вы используете. Как вы реагируете на все, что происходит в вашей жизни.
На самом деле, любой аспект вашего поведения.
Вы, наверное, слышали о знаменитых дебатах о природе и воспитании. Если вы этого не сделали, мы обсудим, определяется ли человеческое поведение в первую очередь генетическими факторами или в первую очередь факторами окружающей среды.
Системы убеждений — это часть экологической стороны медали. На протяжении всей жизни люди накапливают тысячи убеждений обо всех аспектах жизни. Мы получаем их через то, что говорят нам другие люди, что мы слышим в новостях, что мы читаем, или любые другие внешние воздействия, которым мы подвергаемся.
Все эти убеждения взаимодействуют друг с другом, влияют друг на друга и вместе образуют систему.
«Система — это не просто старая коллекция вещей. Система — это взаимосвязанный набор элементов, которые согласованно организованы таким образом, чтобы что-то достигать »
— Донелла Х. Мидоуз в« Системном мышлении: учебник »
Другими словами, существует три основных характеристики, которые определяют систему:
- он состоит из набора элементов
- эти элементы взаимосвязаны друг с другом
- эти элементы организованы таким образом, чтобы достичь цели
Элементы системы убеждений, очевидно, являются убеждениями.Если бы мы хотели усложнить проблему, мы могли бы также утверждать, что ценности и предположения также являются частью системы убеждений. И это, безусловно, было бы правильно.
Но для упрощения в этой статье я собираюсь говорить исключительно о убеждениях как таковых.
Эти убеждения взаимосвязаны друг с другом. Изменение одного убеждения повлияет на систему в целом. Если это основное убеждение, изменение потенциально может привести к нарушению работы системы в целом. Если набор убеждений изменится, другие части системы должны будут перестроиться, чтобы восстановить целостность системы.
Конечная цель любой системы убеждений — обеспечить выживание человека и передачу ваших генов.
Интеллект и культура развивались как способ ускорения человеческого развития — не на физическом, а на ментальном уровне. Культурная эволюция происходит намного быстрее, чем биологическая. Системы убеждений эволюционировали как часть этого развития, чтобы обеспечить выживание людей.
Помимо этой конечной цели достижения выживания, существуют также подцели систем убеждений в различных аспектах жизни.
Например, убеждения в отношении сексуальности и поведения при свиданиях призваны обеспечить передачу генов человека следующему поколению.
Убеждения в отношении эффективного принятия решений, переговоров и ведения бизнеса существуют для того, чтобы помочь вам достичь определенного статуса в социальной иерархии.
Убеждения о том, как справляться с такими вещами, как неуверенность и беспокойство, существуют для того, чтобы помочь вам сохранить психическое здоровье и так далее, и тому подобное.
Другими словами, подцели ваших систем убеждений существуют для того, чтобы гарантировать, что вы способны удовлетворить определенные потребности, которые у вас есть, независимо от того, связаны ли они с выполнением сексуальных желаний, безопасностью, чувством любви, чувством принадлежности, или способность развивать самооценку.
«Считалось, что когнитивные и поведенческие изменения являются результатом необходимости поддерживать баланс или согласованность между элементами системы убеждений, а также между убеждениями и поведением» — Грубе, Мэйтон и Болл-Рокич
Я хорошо помню время, когда Я начал знакомиться с работами таких людей, как Сет Годин, которые в основном утверждают, что мир переходит к экономике, основанной на проектах, и что долгосрочная гарантия занятости не может существовать в такой экономике.
Согласно этому мировоззрению, для нынешнего поколения миллениалов будет очень мало обычных рабочих мест, подобных той, которую выполняли наши родители. Работа, которую люди выполняли в течение многих лет, стабильная, с постоянным доходом и большим набором льгот.
Для тех, кто вырос в Германии — культуре, которая изо всех сил пытается избежать неопределенности, которая очень консервативна и поэтому фокусируется на предоставлении как можно большего количества социальных услуг и максимальной стабильности, — подобные мысли очень разрушительны.
Если вы столкнетесь с совершенно иной точкой зрения, нежели ваша собственная система убеждений, это не изменит ее так быстро.
Но если со временем вы столкнетесь с мыслями и убеждениями, которые противоречат вашей системе убеждений, то есть шанс, что со временем вы начнете подвергать сомнению некоторые из ваших существующих убеждений.
В большинстве случаев этот процесс больше похож на постоянное капание воды на кусок камня. В конце концов, вода сможет изменить форму камня, но на это потребуется много времени.
Иногда, однако, мы оказываемся в совершенно ином окружении, которое подвергает нас совершенно другому образу мышления так внезапно и с такой силой, что этот процесс может происходить очень быстро.
Это могло произойти при различных обстоятельствах, например, при присоединении к новому сообществу людей. Чтение произведений новых, радикально иных мыслителей. Или переезд в другую страну.
Однако внезапные нарушения системы убеждений очень сильно влияют на самоощущение и эмоциональную стабильность.
Если вы находитесь в ситуации, когда вы внезапно сталкиваетесь с совершенно другими мыслями и убеждениями, которые действительно ставят под сомнение вашу текущую систему убеждений, вы, вероятно, испытаете такие эмоции, как беспокойство, гнев, замешательство, шок и разочарование.
В очень тяжелых обстоятельствах затрагиваются ваши основные убеждения.
Основные убеждения — это те убеждения, которые находятся в самом центре вашего собственного самоощущения. Те убеждения, которые настолько важны для вас, что ставить их под сомнение означало бы, что вы даже начинаете сомневаться в том, кто вы есть в основе своего существа.
Культурный шок, например, — это состояние, которое описывает такую ситуацию при входе в другую культурную среду.
Он описывает ситуацию, когда мы сталкиваемся с настолько радикально другим мировоззрением, настолько внезапно и в таком большом масштабе, что мы вынуждены начать подвергать сомнению некоторые из наиболее важных предположений, которые мы сделали о жизни до сих пор.
Нарушение вашей системы убеждений — это шанс для роста
Когда мы сталкиваемся с ситуацией, когда наша система убеждений подрывается настолько сильно, что мы сталкиваемся с очень негативными эмоциями в течение длительного времени, мы склонны думать, что существует что-то не так с нами.
Столкновение с длительным периодом негативных эмоций не обязательно должно быть признаком того, что у вас есть проблема. Это может быть просто результатом внешних влияний, которые заставили вас усомниться в некоторых из ваших основных убеждений, что впоследствии привело к нарушению вашей системы убеждений. В таких обстоятельствах вам потребуется время, чтобы обработать эту новую информацию до точки, в которой она станет интегрированной в вашу систему убеждений. В конце концов, ваши существующие убеждения перестроятся таким образом, что система снова достигнет конгруэнтности.
Однако здесь есть несколько настоящих опасностей:
- люди, которые думают, что с ними что-то не так, начинают пытаться «избавиться» от этих негативных чувств. Они не дают себе возможности обработать новую информацию и интегрировать ее в свою существующую систему убеждений. В результате у них развивается длительный кризис идентичности.
- человек, которые видят в новой информации и новых убеждениях угрозу, часто будут и дальше полностью отвергать их. Поступая таким образом, они не открывают для себя пространства для восприятия этой новой информации и, следовательно, продолжают испытывать сильные негативные чувства в течение длительного периода времени.
Какое решение для этого? Что ж, в основном это означает отпустить и принять этот период смятения и беспокойства таким, какой он есть.
Когда мы принимаем боль процесса и просто позволяем ей быть, мы неосознанно даем нашему мозгу пространство для работы над интеграцией новых убеждений в нашу систему убеждений и реорганизацией существующих убеждений таким образом, чтобы синтезировать между двумя разными точки зрения возможны. Даже если эти разные точки зрения настолько противоречивы, что на первый взгляд это кажется невозможным.
Именно тогда происходит настоящий личностный рост. Когда мы начинаем становиться совершенно другими людьми, чем были раньше. Когда наши убеждения меняются настолько резко, что люди вокруг нас начинают задаваться вопросом, почему мы так сильно изменились за такой короткий период времени.
Гомеостаз: систем убеждений постоянно стремятся к достижению состояния равновесия. Это состояние, в котором элементы системы имеют только противоречия, которые не влияют на устойчивость системы в целом. Состояние относительной конгруэнтности.
Саморегулирование: системы убеждений обладают способностью приспосабливаться к внешним условиям, в которые они помещены. В этом смысле система способна достичь состояния конгруэнтности независимо от обстоятельств через механизм постоянной обратной связи между внутренними убеждениями и внешними факторами.
Автопоэзис: систем убеждений способны воспроизводить и поддерживать себя. Это выходит за рамки простого саморегулирования в том смысле, что оно может довольно значительно изменяться и становиться значительно более сложным как часть этого процесса.
Перефразируя самого изобретателя концепции, Умберто Матуана:
«если меняется организация убеждений, меняется и система убеждений в целом»
Другими словами, когда вы знакомитесь с новыми идеями и убеждениями, ваша система убеждений начинает перестраиваться. В процессе этого он будет развиваться и превратиться во что-то значительно отличное от того, что было раньше.
Во-первых, это означает, что вам не следует слишком беспокоиться, когда вы находитесь на этапе своей жизни, когда вы чувствуете себя потерянным, сбитым с толку, тревожным и т. Д.Вполне возможно, что это период, в течение которого ваша система убеждений перестраивается из-за вещей, которые вы пережили, идей, с которыми вы столкнулись, изменений в ваших жизненных обстоятельствах и так далее и тому подобное.
Конечно, это не означает, что вам вообще не следует беспокоиться о негативном эмоциональном состоянии в течение длительного периода времени. Если вы чувствуете, что что-то не так, и если это будет продолжаться долгое время, то, безусловно, лучший вариант — обратиться за профессиональной помощью.
Во-вторых, это означает, что вы должны использовать те периоды, в течение которых ваша система убеждений слаба и находится в стадии реконструкции, ради изменения себя к лучшему.
Это может означать, что в течение этого периода времени вы могли бы познакомиться с правильными идеями и правильной средой, которая, по вашему мнению, поможет вам расти так, как вы хотите. Это также означает, что в это время вы должны быть особенно задумчивыми.
Задайте себе такие вопросы:
- какие были мои основные убеждения, которые я сейчас начинаю сомневаться? Почему я начал их расспрашивать?
- Какие убеждения, идеи и привычки, с которыми я столкнулся в последнее время, я действительно хочу глубоко укоренить в своей психике?
- Какие убеждения, которых я придерживаюсь, мешают мне продвигаться в том направлении, которое я ищу?
- В каких условиях я могу подвергнуться воздействию в течение этого периода времени, что поможет мне расти в направлении того, кем я хочу стать?
- кем я был до сих пор? Кто я сейчас? Кем я хочу стать?
В-третьих, это означает, что когда вы находитесь на стадии застоя или на стадии, в которой вы не хотите быть, вы можете активно подвергать себя окружению, которое вызовет состояние шока для вашей системы убеждений.
Погрузитесь в совершенно иную среду. Присоединяйтесь к сообществу, которое сильно отличается от того, к чему вы привыкли. Переехать в другую страну. Возьмите работу в совершенно другой области, чем вы были обучены. Читайте книги на тему, которую вы обычно никогда бы не затронули.
Для большинства людей их система убеждений — это невидимая сила, которая незаметно для них влияет на их поведение. Осознайте, как ваши убеждения влияют на ваше поведение, и сознательно формируйте развитие вашей системы убеждений.Ваше поведение и ваши привычки последуют за вами.
Что на самом деле такое вера? И почему так сложно измениться?
«Для некоторых из наших наиболее важных убеждений у нас нет никаких доказательств, за исключением того, что люди, которых мы любим и которым доверяем, придерживаются этих убеждений. Учитывая, как мало мы знаем, наша уверенность в своих убеждениях абсурдна — и это также важно ».
— Нобелевский лауреат 2002 года Даниэль Канеман 1
Источник: Источник: Ален Лакруа / Dreamstime
Убеждения — понятие скользкое. Что на самом деле они ? Философия долго пыталась дать им определение. 2 В этом постправдивом и идеологически поляризованном мире нам нужно лучше понимать верования. Как психиатр, моя работа часто включает в себя выявление искаженных убеждений, понимание того, как они сформировались, и помощь людям в том, чтобы научиться более скептически относиться к своим собственным убеждениям.
Давайте рассмотрим полезную эволюционную основу для более последовательного понимания того, что такое убеждения на самом деле, и почему ошибочные убеждения иногда бывает так трудно изменить.Затем мы поговорим о том, как получить более точное представление о реальности и о том, как в конечном итоге продвигать общество.
Убеждения как сокращение энергосбережения при моделировании и прогнозировании окружающей среды 3
Убеждения — это способ нашего мозга разобраться в нашем сложном мире и ориентироваться в нем. Они представляют собой мысленные представления о том, как наш мозг ожидает от вещей в нашей среде поведения, и как вещи должны быть связаны друг с другом — паттерны, которым наш мозг ожидает от мира. Убеждения — это шаблоны для эффективного обучения и часто необходимы для выживания.
Мозг — это энергоемкий орган, поэтому ему пришлось развить энергосберегающие свойства. Как машина прогнозирования, она должна использовать ярлыки для распознавания образов, поскольку она обрабатывает огромные объемы информации, получаемой из окружающей среды отростками органов чувств. Убеждения позволяют мозгу извлекать сложную информацию, позволяя ему быстро классифицировать и оценивать информацию и делать поспешные выводы.Например, убеждения часто связаны с пониманием причин вещей: если «b» следует сразу за «a», то можно предположить, что «a» было причиной «b».
Эти сокращения для интерпретации и предсказания нашего мира часто включают соединение точек и заполнение пробелов, выполнение экстраполяций и предположений, основанных на неполной информации и на основе сходства с ранее распознанными шаблонами. В спешке с выводами наш мозг предпочитает знакомые выводы незнакомым.Таким образом, наш мозг склонен к ошибкам, иногда видя закономерности там, где их нет. Это может быть или не может быть впоследствии идентифицировано и исправлено механизмами обнаружения ошибок. Это компромисс между эффективностью и точностью.
В своем стремлении к экономии и эффективному потреблению энергии мозг по умолчанию старается вписать новую информацию в существующую структуру для понимания мира, а не многократно восстанавливать эту структуру с нуля.
Видеть значит верить
Кажется вероятным, что процессы в мозге, участвующие в формировании абстрактных убеждений, развились из более простых процессов, задействованных в интерпретации сенсорного восприятия.
Поскольку мы воспринимаем внешний мир исключительно через наши чувства, нам трудно согласиться с тем, что эти восприятия иногда субъективно искажены и что они не обязательно являются надежным опытом объективной реальности. Люди склонны доверять своим физическим ощущениям и верить своему восприятию, даже когда у них галлюцинации, и независимо от того, насколько причудливы их искажения восприятия. Люди накладывают объяснения на свое восприятие реальности, чтобы объяснить противоречия.
Мы слишком доверяем нашему субъективному опыту и нашим убеждениям. Мы с большей готовностью объясним доказательства, которые противоречат нашему заветному убеждению, расширив и уточнив это убеждение с дополнительными уровнями искаженного объяснения, вместо того, чтобы отказываться от него или коренным образом реструктурировать его.
Гомеостаз — поддержание стабильности
Примитивные нервные системы эволюционировали в простых организмах отчасти для выполнения функции гомеостаза — динамического физиологического состояния равновесия или стабильности, устойчивого состояния внутренних условий.Гомеостаз строится вокруг естественного сопротивления изменениям по тому же принципу, что и термостат.
Нижние, примитивные части нашего человеческого мозга поддерживают гомеостаз дыхания, частоты сердечных сокращений, артериального давления, температуры, энергетического баланса (через аппетит) и различных эндокринных процессов. Точно так же убеждения сохраняют своего рода когнитивный гомеостаз — стабильный, знакомый подход к обработке информации о нашем мире.
Мы должны ожидать, что гомеостатическая функция, которая определяла примитивный мозг, вероятно, сохранилась бы в качестве организующего принципа в эволюции более сложного мозга.Конечно, сложные мозги приспособлены к реагированию, обучению и адаптации, но, как и примитивные функции мозга, эти адаптации в конечном итоге служат поддержанию гомеостаза в постоянно меняющейся среде.
Радикальная реструктуризация нашей системы убеждений и создание нового мировоззрения задействует части мозга, участвующие в высших процессах мышления и вычислений, и, следовательно, требует больше усилий, времени и энергии. Мозг часто не может позволить себе такое вложение.Это могло бы объяснить, почему, когда мы испытываем когнитивный диссонанс, легче разрешить этот дискомфорт, удвоив нашу существующую систему убеждений — игнорируя или объясняя сложную, противоречивую информацию.
Постоянное чувство собственного достоинства и личный вклад в свои убеждения
Еще один важный фактор, объясняющий сопротивление изменению наших убеждений, — это то, как наши убеждения так часто переплетаются с тем, как мы определяем себя как людей, — с нашей самооценкой.В самом деле, убеждения связаны с частью мозга, которая неразрывно связана с саморепрезентацией — вентромедиальной префронтальной корой. 4 Мы хотим чувствовать, что мы последовательны, а наше поведение соответствует нашим убеждениям. Мы постоянно пытаемся рационализировать свои собственные действия и убеждения и стараемся сохранить последовательное представление о себе. Признать, что мы в корне неправы, неловко и довольно дорого обходится разными способами.
Во многих случаях люди лично много вкладывают в свою систему убеждений.Возможно, они поставили свою репутацию на определенное убеждение. Нередко люди строят всю свою жизнь вокруг веры. И это вложение может выходить далеко за рамки самоощущения и распространяться на крупные материальные и финансовые вложения или карьеру в жизни. Смена убеждений для такого человека, очевидно, повлечет за собой грандиозный переворот и может повлечь за собой невыносимые личные потери.
Неудивительно, что так трудно изменить наши заветные и укоренившиеся убеждения.
Социальное измерение веры
Многим из наших взглядов мы учимся в раннем возрасте от родителей и других авторитетных взрослых людей.Многие человеческие верования — это совокупный продукт тысячелетий человеческой культуры. Дети сильно предрасположены верить своим родителям, и, как взрослые, мы склонны верить авторитетам.
Неудивительно, что наш мозг в процессе эволюции склонен скорее верить рассказам, чем скептически. Это имеет эволюционный смысл как стратегия эффективного обучения у родителей, а как социальный, племенной вид способствует сплочению группы.
Люди могут склоняться под влиянием убедительных людей или убедительных идей, чтобы отвергнуть и отвергнуть их ранее полученный авторитет.Иногда это рационально. Но иногда это не так — люди подвержены влиянию харизматических идеологов и социальных движений. Особенно, когда они предлагают новые привязанности и новую самоидентификацию, наполненную более сильной привязанностью, оценкой, уважением и целеустремленностью, чем человек ранее имел в своей жизни.
Наука и стремление доказать свою неправоту
Наука ценит изменение взглядов через опровержение ранее существовавших убеждений и оспаривание полученного авторитета новыми доказательствами.Это резко контрастирует с верой (а не только с религиозной верой). Вера гораздо более естественна и интуитивна для человеческого мозга, чем наука. Наука требует тренировки. Это дисциплинированный метод, который пытается систематически преодолевать или обходить нашу интуицию и когнитивные предубеждения и следовать свидетельствам независимо от наших предыдущих убеждений, ожиданий, предпочтений или личных вложений.
Все более широкое применение научного метода за последние четыре столетия привело к беспрецедентному ускоренному прогрессу в стремлении человечества понять природу реальности и значительному улучшению качества жизни. Открытие того, насколько мы все вместе ошибались в столь многих вещах, стало ключом к сенсационному общественному прогрессу. 5
Представьте себе, если бы каждый из нас как личность мог бы развить научную позицию строгого критического мышления и любопытства в своей личной жизни и мог бы испытать бодрое чувство открытия всякий раз, когда мы обнаруживаем, что ошибались в чем-то важном. Возможно, пора перестать восхищаться верой и верой, как если бы это были добродетели.
Вера основана на вере без доказательств, тогда как наука основана на доказательствах без веры .
Какова ваша система убеждений?
У каждого есть система убеждений, которая определяет его поведение.
Чтобы добиться успеха, мы должны понимать основные убеждения, которые влияют на нашу работу. Например, если мы считаем, что фондовые рынки эффективны, мы не можем выбрать карьеру в области активного управления. Если мы верим, что деньги — это корень всех зол, мы можем вообще отказаться от инвестиционной карьеры!
Наши убеждения не всегда находятся на переднем крае нашего сознания — вот что делает их сложными. Мы недоумеваем, когда прямо спрашиваем о нашей «операционной системе убеждений». Он всегда работает в фоновом режиме, как Windows на ПК, но мы не признаем этого. Однако, если наш компьютер получит вирус, атакующий операционную систему, он может замедлить работу или полностью вывести его из строя.
Подобно компьютерам, у людей могут быть вирусы — негативные убеждения, — которые атакуют их операционные системы и делают их менее эффективными.
Положительные убеждения, такие как «Я талантливый и способный человек», поддерживают наши усилия в работе и должны поощряться. Негативные убеждения — «только лохи выделяют на работу дополнительное время» — не служат нам хорошо.
Мы не можем выявить и оценить все наши убеждения. У нас их тысячи, и многие из них неактуальны. Главное — определить и определить приоритеты тех, кто влияет на нашу работу.Нам необходимо устранить любые негативные факторы и заменить их более здоровыми альтернативами. Нам нужно заменить не приносящие пользы тем, что приносит пользу. Например, многие активные инвесторы считают: «Мы можем превзойти рынок, наняв умных и трудолюбивых людей». Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что для превосходной производительности требуется больше.
Еще одно важное инвестиционное убеждение связано с нашим инвестиционным преимуществом. Если для хорошей работы нужны не только умные и трудолюбивые люди, в чем наше преимущество? Что дает нам конкурентное преимущество? Кто-то может сказать, что конкурентное преимущество означает стратегию, но в основе нашей стратегии лежит вера в то, как работают рынки и инвесторы.
Для иллюстрации: некоторые инвесторы считают, что количественные методы лучше фундаментального анализа. Другие считают, что сочетание того и другого оптимально. ИТ-директора и их инвестиционные команды должны выявить и формализовать эти убеждения. Однажды я работал с командой фундаментального капитала, в которую входил один квант. Количественный анализатор был убежден — его вера — что фундаментальный анализ ценности ничего не добавляет сверх того, что дают количественные экраны. В конце концов, он и его команда разошлись. Две системы убеждений несовместимы.
Итак, какие убеждения важны для профессионалов в области инвестиций? Если вы активный инвестор, вы должны четко понимать свой рынок и инвестиционные убеждения. Например:
- Насколько эффективен рынок, на котором вы торгуете?
- В чем ваше конкурентное преимущество?
- Важно ли для успеха сотрудничество с товарищами по команде?
- Инвестиционный навык приобретенный или врожденный? Вы можете этому научить?
- Достигнута ли превосходная производительность с помощью специальных команд или централизованных исследований?
- Какое максимальное количество компаний может отслеживать аналитик?
- Лучше всего принимать решения одним человеком или группой?
- Повлияет ли разнообразие в вашей команде на результат?
Этот список не является исчерпывающим, но он дает представление об упражнении. Выделите ключевые убеждения, лежащие в основе вашей инвестиционной философии и процесса, и отреагируйте на них. Обсудите их, а затем формализируйте.
Что касается личной продуктивности, то нами движут некоторые ключевые мыслительные процессы. «Системы убеждений» — это большая тема, но «На что я полагаю, что имею право?» или «Чего я ожидаю от жизни?» могут быть хорошими местами для начала.
Для тех из нас, кто много путешествует, вы можете выделить этот аспект своей жизни и составить список своих ожиданий:
- Рейсы будут доступны в удобное время. На этих рейсах будут доступны обновления
- .
- Вы ПОЛУЧИТЕ эти улучшения.
- Линии безопасности в аэропорту будут разумными.
- Зал ожидания аэропорта будет свободным и малолюдным.
- Рейсы будут отправляться вовремя.
- Рейсы отменять не будут.
- На рейсах люди будут вести себя разумно.
Как механизм выживания, я научился отказываться от большинства этих ожиданий от путешествия. Убеждения о том, что мир «должен» вам хорошо оценить и отсеять — чем меньше, тем лучше.
Другие убеждения, которые полезно изучить: те, которые вызывают эмоциональную драму. Такое поведение во многом определяется тремя основными факторами: безопасностью, одобрением и контролем. Когда мы чувствуем, что одному из них угрожает опасность, мы начинаем бояться и реагировать предсказуемым образом: резко. В таблице ниже показаны убеждения, которые моя фирма обнаружила, обучая профессионалов в области инвестиций.
Лучший выбор — всегда оставаться уравновешенным и принимать то, что происходит, чтобы вы могли адекватно отреагировать.К сожалению, мы часто оказываемся втянутыми в наши убеждения и реагируем неоптимально: будь то запугивание, приспосабливание или микроменеджмент.
Мы все испытываем эти страхи в разной степени, часто склоняясь к одному из них. В моем случае это одобрение. Я понял, что глубоко убежден в том, что путь к успешному налаживанию отношений — это завоевывать людей как друзей. Иногда бывает полезно. Я не возражаю против дружелюбия, но часто это не имеет значения. И неэффективно.
Несколько лет назад я спросил специалиста по инвестициям, нравится ли ему его босс. Он посмотрел на меня с искренним недоумением и сказал: «Какое это имеет значение?» Моя собственная система убеждений зашла в тупик. Я думал, что одобрение важно для всех. Не всех нас беспокоит дружба с начальством: нравлюсь ли я им? Они мне нравятся? С тех пор мне пришлось избавиться от этого убеждения, чтобы действовать более эффективно.
Но и противоположное мнение может быть столь же вредным. Если вы считаете, что профессиональные отношения не имеют значения, вы можете оказаться в изоляции, если это то, что ценит команда.
В любом случае важно понимать нашу собственную операционную систему и операционную систему окружающих нас людей.
Если мы сможем выделить убеждения, которые действительно влияют на нашу профессиональную работу, мы сможем повысить наш уровень успеха.
Мы всегда должны спрашивать себя: «Во что я верю? И как это влияет на мои решения и поведение? »
Если вам понравился этот пост, не забудьте подписаться на Enterprise Investor .
Все сообщения являются мнением автора.Как таковые, они не должны толковаться как инвестиционный совет, и высказанные мнения не обязательно отражают точку зрения CFA Institute или работодателя автора.
Изображение предоставлено: Брайан Ри, 2014 г.
Джим Уэр, CFA
Джеймс Уэр, CFA, является основателем Focus Consulting Group, фирмы, помогающей инвестиционным лидерам использовать свой талант.Уэр является автором книг «Инвестиционное лидерство: создание успешной культуры для долгосрочного успеха» и «Эффективные инвестиционные команды», в которых обсуждаются те элементы лидерства и командной работы, которые приводят к устойчивому успеху инвестиционных компаний. Уэр имеет 20-летний опыт работы в качестве аналитика, управляющего портфелем и директора по инвестиционным операциям со стороны покупателей. Он был приглашенным лектором по теме управления инвестиционными фирмами в Высшей школе менеджмента Келлогга Северо-Западного университета.Уэр имеет степень магистра бизнеса в Чикагском университете и степень по философии в колледже Уильямс, где он закончил Phi Beta Kappa.
Дискриминация по вероисповеданию или убеждениям — Совет граждан
Закон о равенстве 2010 года гласит, что вы не должны подвергаться дискриминации из-за вашей религии или убеждений.
Дискриминация, противоречащая Закону о равенстве, является незаконной. Если вы столкнулись с незаконной дискриминацией, возможно, вы сможете что-то с этим сделать.
Прочтите эту страницу, чтобы узнать больше о том, что подразумевается под религией и убеждениями.
Что подразумевается под религией или убеждениями?Если вы хотите подать иск о дискриминации, вам необходимо выяснить, не подлежите ли вы дискриминации в соответствии с Законом о равенстве 2010 г. .
В Законе о равенстве говорится, что дискриминация является незаконной только в том случае, если с вами обращаются несправедливо по определенным причинам. Эти причины называются защищенными характеристиками .Религия и вера являются характеристиками, охраняемыми Законом о равенстве. Они охватывают людей с различными верованиями и убеждениями. Вера означает как религиозные, так и нерелигиозные убеждения.
Что подразумевается под религией?Вы можете подвергнуться дискриминации из-за принадлежности к организованной религии, например:
- Ислам
- Христианство
- Иудаизм
- Сикхизм
- Буддизм
- Индуизм.
Религия также означает меньшие религии или секты, такие как растафарианство, саентология или язычество.
Вы также можете подвергнуться дискриминации из-за того, что принадлежите к определенной конфессии или секте в рамках религии — например:
- Протестанты, методисты или Свидетели Иеговы в христианстве
- Сунниты или шииты в исламе
- Ортодоксальный или реформистский иудаизм.
Пример
Вы методист. Вы будете защищены от дискриминации как потому, что вы христианин, так и потому, что вы методист.Вы также будете защищены от дискриминации, потому что, например, вы не баптист или еврей.
В случае необходимости, решение о том, является ли что-либо религией, решают суды. Они будут смотреть, есть ли у чего-то четкая структура и система убеждений, чтобы решить, является ли это религией по закону.
Религиозные верованияЗакон о равенстве защищает вас от дискриминации из-за ваших религиозных убеждений.
Религиозная вера означает веру в центральные догматы религии, например, в христианстве, что Иисус — Сын Божий.Это также означает убеждения, которые существуют внутри религии, но которые не разделяются всеми в этой религии.
Вот примеры религиозных верований:
- убеждение некоторых христиан, что вы должны носить крест как символ вашей веры
- исламское верование, что женщина должна покрывать голову или все тело
- вера в креационизм или разумный замысел.
Вы также защищены от дискриминации в соответствии с Законом о равенстве , если вы не исповедуете какую-либо религию или не придерживаетесь каких-либо религиозных убеждений, например, если вы атеист.
Пример
Продавец в христианском книжном магазине отказывается продать вам книгу, потому что вы атеист. Это незаконная дискриминация на основании религии или убеждений.
Что означает философская вера?Философская вера — это нерелигиозная вера и включает такие вещи, как гуманизм, секуляризм и атеизм.
Что-то может быть философской верой, если вы твердо и искренне в это верите, и это касается важного аспекта человеческой жизни и поведения.Суды заявили, что вера в искусственное изменение климата и спиритизм являются философскими убеждениями. Но политическая вера — это не философская вера.
Вера также должна быть приемлемой в демократическом обществе и не противоречить основным правам других.
Пример
Вы верите в философию расового превосходства определенной расовой группы. Для вас это важное убеждение, которое играет центральную роль в вашей жизни. Однако большинство людей возражали бы против этой веры и думали, что это неприемлемо в демократическом обществе.Это также несовместимо с основными правами других людей. Следовательно, это не убеждение в соответствии с Законом о равенстве.
Дискриминация на основе чужой религии или убежденийДискриминация в отношении вас на основании религии или убеждений того, с кем вы находитесь, или кого-то из ваших знакомых, является незаконной. Это может быть родитель, ребенок, партнер или друг.
Это называется дискриминацией по ассоциации .
Пример
Вам и вашему другу не разрешено войти в ночной клуб, потому что ваш друг растафарианец, а вы — нет. Это незаконная дискриминация как в отношении вас, так и вашего друга. Вы оба можете принять меры в соответствии с Законом о равенстве.
Дискриминация из-за того, кто вас думаетДискриминация в отношении вас является незаконной, потому что кто-то думает, что вы принадлежите к определенной религии или придерживаетесь определенных убеждений, даже если вы этого не делаете.
Это называется распознаванием по восприятию .
Пример
Хозяин паба отказывается обслуживать вас, потому что вы носите платок, а он думает, что вы мусульманин, хотя вы им не являетесь.Это дискриминация по восприятию из-за религии или убеждений.
Следующие шагиДругая полезная информация
Служба консультационной поддержки по вопросам равенства (EASS)
Если вы столкнулись с дискриминацией, вы можете получить помощь по горячей линии дискриминации EASS.
Комиссия по равенству и правам человека (EHRC)
Скорбь: когда большая потеря бросает вызов вашим убеждениям
Обзор темы
Большая потеря может заставить вас усомниться в своих убеждениях. Печаль, гнев, вина, безнадежность — все эти эмоции могут заставить вас усомниться во всем, во что вы когда-то верили о жизни, смерти и страдании.
Некоторые люди могут найти утешение, мужество и надежду в своих убеждениях. Но если вы похожи на многих людей, вы просто чувствуете себя потерянным. И это не потому, что вы слабы или потому, что ваши убеждения недостаточно сильны. Это потому, что ты человек.
Ваше духовное здоровье — ваша система убеждений — является частью вашего общего здоровья. Системы убеждений могут помочь нам противостоять страхам, отпустить прошлое и набраться смелости.Они помогают нам научиться жить с пониманием и заботой о мире, о других и о себе.
После серьезной потери важно найти путь к своим убеждениям или, возможно, пересмотреть свою систему убеждений. Может быть полезно уделить время тому, чтобы подумать, поговорить и написать о своих чувствах. Вот что вы можете попробовать:
- Исследуй свои чувства. Вы не уверены, во что верите? Вы чувствуете, что ваши убеждения подвели вас? Вы чувствуете себя опустошенным, потому что у вас нет системы убеждений, которая отвечает на ваши вопросы?
- Дайте себе право задавать вопросы. Ничего страшного, если вы ответите: «Я не знаю, во что верю прямо сейчас» или «Я не знаю, почему это произошло». Сказать это вместо того, чтобы придумать ответ или дать чей-то ответ, часто является первым шагом к выяснению того, во что вы действительно верите.
- Поговорите с тем, кому доверяете. Разговор поможет понять, что вас беспокоит. И это может помочь вам найти ответы, которые вы ищете.
- Найдите способ справиться с возникающими чувствами. Гнев, горе и чувство беспомощности сделают тяжелее пережить это тяжелое время в вашей жизни. Важно осознавать свои чувства и справляться с ними так, как это вам помогает. Если вы чувствуете себя охваченным гневом или чувством вины, поговорите с кем-нибудь об этих чувствах.
- Найдите ответы на свои вопросы о религиозных убеждениях. Если вы не уверены в каком-то конкретном религиозном убеждении, спросите кого-нибудь, кто может знать ответ. Поговорите с лидером этой церкви или религии.Прочтите об этом книги или найдите дополнительную информацию в Интернете. И знайте, что вопросы о ваших убеждениях — это нормально.
- Перечислите ваши источники духовного комфорта или практики. Что дает вам комфорт? Вы чувствуете потребность побыть одному или с другими людьми? Есть ли в вашей религии практики, которыми вы не занимались какое-то время и хотели бы попробовать еще раз? Есть ли другие духовные практики, которые, по вашему мнению, могут помочь? Если вы считаете, что это правильно, поговорите с кем-нибудь, кто может помочь вам составить список и сделать некоторые из вещей, которые вы решите сделать.
В тяжелые времена потерь и сомнений в своих убеждениях важно позаботиться о себе. Найдите способы или занятия, которые помогут успокоить разум и успокоить сердце. Получите поддержку от тех, кому вы доверяете и любите.
Если у вас или кого-то из ваших знакомых возникают проблемы с ответами на духовные вопросы, возникающие во время утраты, подумайте о разговоре с священником или лицензированным консультантом, социальным работником или психологом.
Кредиты
Текущий по состоянию на: 8 декабря 2019 г.,
Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Энн С.Пуанье, врач-терапевт
Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина
Джин С. Катнер, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, гериатрическая медицина, хосписы и паллиативная медицина
Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина
По состоянию на 8 декабря 2019 г.
Автор: Здоровый персонал
Медицинский обзор: Энн К. Пуанье, врач внутренних болезней и Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина и Жан С. Катнер, доктор медицинских наук, MSPH — гериатрическая медицина, хосписная и паллиативная медицина и Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина
Система убеждений, расширяющая возможности: как верить в себя
Разум и смыслСообщение от:
Команда Тони В этом мире нет ничего более неуловимого, но столь сильного, как наши убеждения. У них есть власть диктовать направление нашей жизни, хорошее или плохое, и, похоже, они возникают из ниоткуда. Но дело в том, что они действительно откуда-то приходят. Итак, откуда на самом деле происходят ваши убеждения?Проще говоря, они развиваются в детстве и остаются с вами (как клей!) До взрослой жизни.
Большинство людей совершенно не осознают силу, которой обладают их собственные мысли. Убеждения несут эмоции, а эмоции превращаются в действие. Затем эти убеждения влияют на то, как мы живем.Независимо от того, придерживаетесь ли вы отрицательных или положительных убеждений относительно отношений, финансов или собственных способностей, все они прокладывают путь, который составляет вашу жизнь.
Нельзя сказать, что вы застряли с ограничивающими убеждениями, которые развили в детстве. Отрицательные убеждения можно изменить; все, что нужно, — копнуть немного глубже. И тем самым вы можете изменить ход своей жизни к лучшему. Вот шаги, чтобы превратить негативные мысли в укрепляющие убеждения:
Шаг 1. Оцените тон вашей системы убеждений
Это хорошо или плохо? Другими словами, имеют ли ваши убеждения положительный или отрицательный оттенок? Система позитивных убеждений позволяет кому-то вроде Опры Уинфри, афроамериканки, выросшей с очень ограниченными ресурсами, преуспеть в отрасли, где традиционно доминируют кавказские телеведущие-мужчины.Деструктивная система убеждений удерживает человека на работе, которую он ненавидит, от попытки уйти. Когда вы делаете шаг назад и действительно думаете об этом, как ваши убеждения влияют на вашу жизнь? Есть ли у вас какие-либо негативные убеждения в какой-либо из этих областей? Если так, пора их перевернуть. Найдите минутку, чтобы оценить свой взгляд на следующее:
— Ваше будущее
— Ваш карьерный потенциал
— Возможности, которые предлагает вам жизнь
— Ваши отношения
— Ваши финансы
— Ваше здоровье
Что вы говорите себе, что вы можете или не можете делать по отношению к этим областям своей жизни?
Шаг 2.
Превратите негатив в позитивУ нас в жизни нет ограничений.Единственные ограничения, которые у нас есть, — это те, которые мы накладываем на себя. Подумайте о своих негативных взглядах в этих областях на первом этапе. Теперь спросите себя, правда ли это? Например, вы можете верить, что не сможете подняться выше в своей отрасли. Но так ли это на самом деле? Когда вы перефразируете свое мышление в сторону ряда вдохновляющих убеждений, вы обнаружите, что, скорее всего, извиняетесь. Обычно речь идет не о нехватке ресурсов , а об отсутствии находчивости . Может быть, вы недостаточно старались.Может быть, вы не тратите время на продвижение по службе. Возможно, вам нужно изменить свой подход.
Если вы верите, что все мужчины или все женщины придерживаются определенного пути, и по этой причине у вас не может быть успешных отношений, вам, возможно, придется доказать свою неправоту, спросив себя, действительно ли это правда? Скорее всего, не будет. Если вы достаточно глубоко задумаетесь о своих негативных убеждениях, вы обнаружите, что они, вероятно, не имеют достоинств.
Нужно больше доказательств?
Система убеждений Аполлоса Хестера получила 10 000 000 просмотров на YouTube
Положительная, прочно укоренившаяся система убеждений может привлечь много внимания.
Осенью 2014 года энергичный широкий приемник футбольной команды средней школы Техаса чуть не выбил микрофон из рук интервьюера из-за его страстных убеждений. Аполлос Хестер только что помог своей команде одержать победу над соперниками с одним очком.
На видео показан вспыхнувший футболист о том, как он и его товарищи по команде вернулись во второй половине игры. Хотя на самом деле это всего лишь молодой человек, взволнованный близкой игрой, которая могла бы пойти по другому пути, на момент написания видео на YouTube собрало более 10 миллионов просмотров, что свидетельствует о том, сколько людей хотят услышать его сообщение.
Чтение слов здесь — жалкое сравнение с отснятым материалом, но если у вас нет возможности посмотреть его, вот некоторые из его лучших утверждений:
«Вы добьетесь успеха, потому что вы вкладываете все время, все усилия, всю тяжелую работу, она окупится, и если не окупится, вы продолжите воздавать Богу славу. Выиграйте или проиграйте, мы поняли, что у нас все будет хорошо. Это было потрясающе ».
«Мы начали медленно, потому что иногда начинаешь медленно. Всегда закончить быстро и жестко.”
«Это образ мышления. Вы можете делать все, что захотите. Если вы не можете встать, люди готовы помочь вам: мама, папа, Бог, все ».
Момент славы Аполлоса Эстера прошел.
От каких убеждений вы готовы отказаться? Что вы примете?
Все личные прорывы начинаются с изменения убеждений. Если вы хотите начать путь к созданию творческой системы убеждений, которая побуждает вас к позитивным действиям, позитивным отношениям и позитивным решениям, подумайте о том, чтобы полностью погрузиться в принципы, которые дают вам возможность меняться.
Ваши убеждения становятся вашими мыслями, которые в конечном итоге становятся вашими действиями. Вы хотите жить так, чтобы демонстрировать свои негативные мысли или вдохновляющие?
Изображение заголовка предоставлено © nattul / shutterstock
Команда ТониКоманда Тони развивает, курирует и делится историями и основными принципами Тони Роббинса, чтобы помочь другим достичь выдающейся жизни.
определение системы убеждений | Социологический словарь открытого образования
Определение системы убеждений
( существительное ) Набор убеждений, которых придерживается определенное общество, культура или личность.
Примеры системы убеждений
Система верований Произношение
Руководство по использованию произношения
Силлабификация: be · lief sys · tem
Звуковое произношение
Фонетическое правописание
- Американский английский — / buh-lEEhm
- Британский английский — / bi-lEEf sIs-tim /
Международный фонетический алфавит
- Американский английский — / bɪˈlif ˈsɪstəm /
- Британский английский — / bɪˈliːf ˈsɪstɪm /
Примечания по использованию
90 Дополнительные предложения
Информация
- Религиозные ресурсы — книги, журналы и полезные ссылки
- Происхождение слов «вера» и «система» — Интернет-словарь этимологии: etymonline. com
- Борхек, Джеймс Т. и Ричард Ф. Кертис. 1975. Социология веры . Нью-Йорк: Wiley & Sons.
- Хикс, Дэвид, изд. 2010. Ритуальные и религиозные чтения в антропологии религии . Лэнхэм, Мэриленд: AltaMira Press.
- Закон, Джон, изд. 1986. Власть, действие и вера: новая социология знания ? Лондон: Рутледж и Кеган Пол.
Связанные термины
Ссылка
Кендалл, Диана.2006. Социология в наше время: основы . 5-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Консультации с работниками
Аберкромби, Николас, Стивен Хилл и Брайан Тернер. 2006. Социологический словарь Penguin . 5-е изд. Лондон: Пингвин.
Словарь английского языка «Американское наследие» . 5-е изд. 2011. Бостон: Houghton Mifflin Harcourt.
Андерсен, Маргарет Л. и Ховард Фрэнсис Тейлор. 2011. Социология: основы .6-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Брюс, Стив и Стивен Йирли. 2006. Социологический словарь SAGE . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE.
Ферранте, Жанна. 2011a. Видя социологию: введение . Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Ферранте, Жанна. 2011b. Социология: глобальная перспектива . 7-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Феррис, Керри и Джилл Стайн. 2010. Реальный мир: Введение в социологию . 2-е изд. Нью-Йорк: Нортон.
Макионис, Джон и Кеннет Пламмер. 2012. Социология: глобальное введение . 4-е изд. Харлоу, Англия: образование Пирсона.
Macmillan. (Нет данных) Словарь Macmillan . (https://www.macmillandictionary.com/).
Мерриам-Вебстер. (Нет данных) Словарь Merriam-Webster . (http://www.merriam-webster.com/).
Oxford University Press. (Нет данных) Оксфордские словари . (https://www.oxford dictionaries.com/).
Словарь Random House Webster’s College .1997. Нью-Йорк: Random House.
Шефер, Ричард. 2013. Социология: краткое введение . 10-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Скотт, Джон и Гордон Маршаллы. 2005. Социологический словарь . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Шепард, Джон М. 2010. Социология . 11 изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Шепард, Джон М. и Роберт В. Грин. 2003. Социология и вы . Нью-Йорк: Гленко.
Томпсон, Уильям Э., и Джозеф В. Хики. 2012. Общество в фокусе: введение в социологию . 7-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.
Тернер, Брайан С., изд. 2006. Кембриджский социологический словарь . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Авторы Википедии. (Нет данных) Википедия, Бесплатная энциклопедия . Фонд Викимедиа. (https://en.wikipedia.org/).
Авторы Википедии. (N.d.) Викисловарь, Бесплатный словарь . Фонд Викимедиа.(http://en.wiktionary.org).
Цитируйте определение системы убеждений
ASA — Американская социологическая ассоциация (5-е издание)
Bell, Kenton, ed.