Родители чужие: Родители чужие люди

Содержание

Предложения со словосочетанием ЧУЖИЕ РОДИТЕЛИ

Неточные совпадения

Например, плохая учёба может быть связана и с желанием привлечь внимание, и с нежеланием подчиняться чужой воле, и с попытками «отплатить» родителям, и с потерей веры в свои силы. Мне всегда кажется, что со мной говорят здесь не родители и не братья с сёстрами, но совершенно чужие люди. Асе шёл двадцать первый год, когда она впервые оказалась одна — сначала одна в чужой стране, а потом одна в своей только что подаренной любящими родителями квартире. С момента, когда ребёнок начинает отличать свою точку зрения от чужой, он с удвоенной остротой замечает и собственное подчинённое положение — главенство и превосходство родителей над ним. Прошли те времена, когда родители давали второе имя ребёнку, чтобы защитить его от подобного чужого воздействия. Иной вред, в частности причинённый порчей или уничтожением чужого имущества, возмещается только самими родителями (опекунами). Но, с другой стороны (и это мы отлично знаем по себе) далеко не всегда получается учиться на своих или чужих ошибках, а ведь совершение даже одного промаха может быть фатальным, если он реально опасен (а в таких ситуациях маленький ребёнок оказывается регулярно), и у слишком уж отстраненно-созерцательных родителей ребёнок рискует как минимум своим здоровьем. По оккультным преданиям расходы по путешествию бедного плотника и его семьи, — неожиданному, стремительному путешествию в чужие страны, без возможности получить заработок в пути, — были оплачены золотом, преподнесённым младенцу мудрецами, которые внушили родителям сохранить это золото для него. Малеиной, — вынашивание и рождение женщиной ребёнка, зачатого путём имплантации в её организм чужой оплодотворённой яйцеклетки, с последующей передачей рождённого его биологическим родителям. Санитарка из чужого отделения нашла её лежащей на мокрой земле, подняла страшный шум и, не проявив никакого сочувствия и понимания, сдала с рук на руки родителям. Проводя большую часть года лишь среди своих сверстников и воспитателей, лишаясь возможности регулярно общаться с родителями на семейной основе, дети начинают чувствовать себя как бы чужими в доме. Характер этих ограничений в разных культурах имеет закономерное сходство: родители в любой точке земного шара не пускают детей в те места, откуда может исходить опасность для их жизни и нравственности, и боятся чужих людей, которые могут нанести вред ребёнку. Мы всё время общаемся друг с другом, родители общаются с детьми, супруги и коллеги друг с другом, даже в транспорте с чужими людьми общаемся. Везти без разрешения родителей в больницу, тем более на чужой машине, не рискнула. Однако, одно дело чувствовать себя сыном (дочерью) своих родителей (это я-отождествленная роль), другое дело, например, пытаться стать сыном (дочерью) кому-нибудь, то есть не просто называть чужого мужчину папой, но и ощущать себя его ребёнком (это я-неотождествленная роль). Я не могла понять, почему нахожусь здесь, среди чужих детей, а не у себя дома с родителями? Родители постоянно твердили ей, как опасно разговаривать с незнакомцами, брать у чужих людей сладости, а тем более куда-то с ними ходить. Относительный характер носят и правоотношения женщины, вынашивающей чужого ребёнка, с родителями этого ребёнка и медицинскими учреждениями, оказывающими услуги по имплантации эмбриона, так как эти отношения возникают на основании соответствующих договоров. Книга предназначена вроде бы для малышей, но на самом деле и для нас, взрослых: смешные истории помогут детям понять свои страхи и справиться с ними, а их родителям — на чужих ошибках научиться, как делать не надо. Испугавшись оставаться на ночь одной в чужой квартире, девочка решила отправиться встречать родителей. У обеспеченных родителей нередко возникает соблазн передать старшего ребёнка в чужие руки. Общаясь с другими людьми, дети этого возраста легко перенимают их энергетику, и когда ребёнок вырастает, родители с удивлением замечают в нём черты чужих людей, с которыми он много общался в детстве. Наконец никаких чужих генов не остаётся, и все дети в точности похожи на родителей. Нет, она не подумала о том, что обманула родителей, что провела целый день одна в чужом городе и — подумать только! Слышу голоса родителей, их смех… Но стоило только закрыть фотоальбом, я оглядывалась по сторонам и видела чужие детдомовские стены. Обе пережили разрыв родителей, раннюю смерть матери, сиротство при живом отце, воспитание у чужих людей. Так или иначе, пока у ребёнка нет своего, так сказать, «стержня», он в значительной степени опирается на чужую, уже сформированную, личность ближайшего взрослого, который находится рядом, заботится о нём (речь не всегда идёт о биологических родителях — например, в случае с детьми приёмными). Девочки вовсе не были сиротами, но воспитываясь целых двенадцать лет под присмотром чужих людей, наверняка забудут или отвыкнут от своих собственных родителей. Родители должны объяснить это своему ребёнку, если видят, что он подвержен влиянию чужого мнения о себе. — Прости меня, матушка, что вынужден отречься от тебя перед народом, назвав родителями чужих мне людей. Для родителей нет занятия увлекательнее, чем блюсти чужую добродетель.
«Трясло всю семью». Мамы-усыновители о том, как чужие дети становятся родными.

Каждый год в нашей стране усыновляют около пятисот детей. Чтобы поддержать мам и пап, которые нашли в своем сердце место для ребенка из детского дома, в Беларуси организуют фестиваль семей усыновителей «Родные люди». На этот раз он прошел в Вилейском районе и собрал более 150 взрослых и детей. Пока все готовились к празднику, концерту и мастер-классам, мамы-усыновители рассказали TUT.BY, как чужие дети становятся навсегда родными.

Фото: Reuters
Фестиваль «Родные люди» проходит в Беларуси уже третий раз. Организует его Центр поддержки семей усыновителей «Родные люди». Снимок используется в качестве иллюстрации. Фото: Reuters

Мама Жени: «Порой, кажется, не справлюсь, не дам всего, что нужно»

— У меня трое кровных детей и один был усыновлен, — рассказывает Лариса Корбут. Два года назад они с мужем Василием усыновили годовалого Женю. — Я специально говорю в прошедшем времени, потому что процесс этот когда-то случился, и теперь Женя часть нашей семьи. Сейчас у нас два мальчика и две девочки — все как надо. Маме дочки, папе — сыночки.

Почему мы решили его взять? С последней беременностью у меня были проблемы. Врачи предупреждали: ребенок может родиться с синдромом Дауна. Чтобы он не грустил, думала: возьмем еще одного малыша, они будут вместе расти. Начали с мужем это обсуждать. Он вспомнил, что об усыновлении мы говорили, еще когда только поженились. Мы всегда хотели большую семью.

Яна появилась на свет без патологий, но идея усыновить малыша осталась. Почему? Мы семья православная. Раз Бог дал такую мысль, нужно идти до конца. К тому же, отец у меня вырос в детском доме. После лагерей мама у него болела и, когда он был еще ребенком, умерла. Родственники его не взяли. Сейчас, когда папы давно нет, я читаю про проблемы сирот и понимаю, насколько ему было тяжело. И мне так захотелось помочь хотя бы одному такому ребенку.

Решиться на усыновление боялись, не было уверенности, что справимся. А потом приехали на фестиваль усыновителей «Родные люди». Пообщались с родителями, а тут, оказалось, у всех такие страхи. Никто не идеален, стереотип, мол, ты должен устилать путь розами для приемного ребенка — неправда. Достаточно лишь вывести его на дорогу жизни и предупредить: не бойся, мы идем рядом.

Фото: TUT.BY Лариса и Василий Корбуты и их дети — два мальчика и две девочки. Фото: TUT.BY

Через два месяца после фестиваля мы стали собирать документы.

С мужем решили сразу: выбирать малыша не станем. Взяли первого, чья анкета лежала в папке, которую нам протянули в Национальном центре усыновления. Жениной фотографии там не было, только диагнозы и юридическая история. Отец записан со слов матери, мама молодая, живет в деревне.

— Диагнозы?

— Да, диагнозов хватало, но все под вопросом. Я медик, понимала, что у таких детей идет гипердиагностика, все нужно перепроверять. Позже ни одна болезнь не подтвердилась.

Женя был в доме малютки в Борисове. Ехать к нему мы собирались в понедельник, а в воскресенье у нас в машине отказали тормоза. Муж разобрался, уехали. Приезжаем — там обед. Все это мы считали испытанием: если пройдем, значит, и с мальчиком справимся.

Некоторые говорят, когда встречаешься с таким ребенком, внутри что-то «ёкает». Не знаю, не было у меня такого. Мы просто знали, что его заберем.

Первый день дома Женя просидел на одном месте. А потом началось все, как в книжке по психологии: он раскачивался, бился головой о стену, боялся улицы, воды, ел все подряд. Помню, как добрался до накрошенного чеснока, кривился, слезы текли, но не переставал жевать.

Когда Женя у нас появился, наш старший сын Ваня шел в 3 класс. Дочка Аня в первый, Яне было год и восемь месяцев. На Женю они реагировали по-разному. Если коротко — трясло всю семью.

Все внимание уходило Жене и Яне, на старших не хватало сил. Они обижались, злились. Аня как-то кричала: «Отдайте меня в детдом, я тут больше не нужна». У Вани повысилась тревожность.

Женя очень активный и часто кричал. Крик был по любому поводу. Я не могла пойти ни в душ, ни в туалет. Он садился на пол и кричал. Требовал внимания, хотел, чтобы я в нем растворилась. Стресс в семье накапливался. У нас дома была спортивная стенка. И мы придумали ставить мат к стене и бить его, выплескивать свой гнев. Пытались кричать в стаканы.

Так длилось с февраля до мая. В мае мы приехали в санаторий отдыхать. Папа катал Женю на большой качели, и ребенок заснул в позе звезды — открыто. До этого он всегда спал, сжавшись в комочек, словно готовый вскочить и убежать.

Не знаю, когда все стало нормально. Все проблемы еще не ушли, Женька по-прежнему такой же активный — скучать не дает, но дети сдружились. Всегда, когда они с Яной получают конфетку, интересуются, а есть ли еще для Вани и Ани. Для старших Женя сразу был родной брат. Никто из них никогда не сказал: верните его назад. Да мы этот вариант даже не рассматривали. Не важно, решили мы с мужем, какие будут последствия, обратной дороги нет. Почему? Потому что кровные дети тоже могут родиться и вырасти всяким, но никто же их не отфутболивает.

Мы с мужем не скрываем, что Женю родила другая женщина, проговариваем: «Она не смогла тебя воспитывать». Но теперь у тебя есть мама и папа, дом, где тебя любят. Ты для нас родной, пусть и не по крови. Каждый вечер мы повторяем это как молитву. Зачем? Нельзя ребенку врать. Он должен ощущать свои корни — крепко стоять на земле, а не быть где-то в подвешенном состоянии.

Остались ли еще страхи? Да, как и у всех. Порой, кажется, не справлюсь, не дам всего, что нужно. Хочется вывести его на высокоинтеллектуальный уровень. Чтобы не думали, что все дети из детских домов плохо учатся. Но в то же время понимаю, если с учебой не заладится — ничего. Ведь хорошим человеком можно быть независимо от профессии.

Мама Миши: «Мы влетели в квартиру, от счастья в зобу дыхание сперло»

Фото: Reuters Снимок используется в качестве иллюстрации. Фото: Reuters

— С 17 лет я работала учителем, — рассказывает Наталья, по просьбе героини имена изменены. Мишу она усыновила шесть лет назад, сейчас мальчишке десять. — Уроки, летние лагеря, общественные дела. Я занималась тем, что мне нравилось, и не обращала внимания на личную жизнь. В какой-то момент оглянулась по сторонам — из родных вокруг меня никого: родителей похоронила, брата похоронила. И тут как в голову «ударило» — нужно что-то делать. После 40 лет я покрестилась. Это было в апреле, а в октябре я уже начала собирать документы на усыновление.

ЭКО даже не рассматривала. Когда есть дети, которые лишены семейного счастья, зачем придумывать рождение ребенка каким-то образом? Единственный для меня путь был — кого-то взять. Дать семью человеку, у которого ее нет, и приобрести семью самой.

Был ли страх? А что могло испугать? То, что он будет проблемным? Но я ведь в образовании работаю, кучу детей через себя пропустила. Я ко многому была готова. Хотя, скорее всего, о проблемах не думала. Я приняла решение: мне нужен ребенок, а ребенку нужна я.

Усыновление — процесс не быстрый. Пока собрала документы, ходила на специальные курсы, прошел год. Весь этот год я себе никого не подыскивала. Только когда получила разрешение, в Национальном центре усыновления передо мной открыли республиканскую базу, и я стала смотреть. Выписала восемь мальчишек. Почему именно мальчишек? Очень хотелось кому-то передать фамилию. Да и всю жизнь я считала, что с ребятами мне проще.

Среди этих восьми был Миша. На маленькой такой фотографии два на три. Ужасно непредставительный. Узенькие, как щелки, глаза, растянутая майка, и на мир он смотрел как-то зашорено. Я вижу его и говорю: «Это моя оторва».

А тут еще и совпало: интернат, в котором он жил, был очень близко от НЦУ, буквально через дорогу перейти — и я пошла. Пришла, приводят мне парнягу — крепкий такой, щекастый. Было ему 3 года 10 месяцев. Нам дали пообщаться 45 минут. 15 из них мы смотрели в окно. Поиграли машинкой, которую я в подарок принесла. Он посидел у меня на коленях — и разошлись.

— Внутри что-то щелкнуло?

— Конечно! Он же на коленках у меня сидел, как там может не щелкнуть? Но, наверное, когда решаешь, твой это человек или не твой, срабатывает какая-то осторожность. Хочется до конца во всем убедиться, и я попросила увидеться с ним еще раз.

На второй встрече он назвал меня мамой. Я потом у директора детдома спрашивала: «Вы специально это сделали?» Она смотрит на меня: «Да вы что? Мы вообще запрещаем такое слово в их присутствии произносить». В общем, я и сейчас не знаю, фальшь это была или нет.

А потом Миша попал в больницу. Больница — пять минут ходьбы от моего дома, и я у него каждый день была. А после выписки он гостил у меня неделю. Наверное, тогда мы и стали родными. Помню, как 15 июня мы влетели в квартиру, от счастья в зобу дыхание сперло: «Вау, у меня мелкий дома».

Есть ли у него биологическая семья? Да, мама. Она периодически сидит. Как я об этом узнала? У меня страхи какие-то пошли. Несколько раз, когда ехали с сыном в метро, появлялось ощущение, что на него смотрит какая-то женщина. Казалось, сейчас найдется человек, который его у меня заберет. И я стала искать Мишиных родных. Вышла на его бабушку. Когда мы увиделись, у меня речь отняло. Это был спившийся вусмерть человек. Его мама жила с этой женщиной с 11 лет. Наверняка, нечего было кушать, нечего надеть. Девчонка просто своровалась.

— После этой встречи вы успокоились?

— Только спустя три года… У Миши случались периоды дикого беспокойства. Я стала спрашивать: что такое? чем тебе помочь? Он попросил узнать про родных. К тому моменту его мама уже отсидела и уехала из Минска. Мы выяснили, она жива, здорова. Больше он знать ничего не хотел и успокоился.

Что будет дальше? Понятия не имею. Семейный шлейф прошлого все равно будет за ним тянуться. Единственное, что я могу, быть рядом, если он захочет. У меня нет желания внушать ему, мол, та женщина ничего для него не сделала, а я такая молодец. Да я мысленно ее уже 150 раз поблагодарила за то, что она Мишу на свет произвела и мне подарила.

С сыном нам хорошо, хотя и не всегда просто. Дети из детского дома — жуткие контролеры. И Миша такой. Он сам должен решать, что мы кушаем, куда идем, что надевать. Как взрослый ты, естественно, ребенку такие вопросы не доверяешь. И его это очень дергает. Он ведь с пеленок привык за себя бороться.

Случаются и конфликты. Но мы за эти шесть лет настолько друг к другу притерлись. Помню случай после ссоры. Я лежу на кровати, он пришел, стал рядом и будто бы сам с собой рассуждает, но так… чтобы я слышала. «Что я опять натворил? Ты меня в аквапарк водила. А я что? А я тебя не слушаю. Ты говоришь, помой посуду, я не мою. Вот что мне мешает?» Минут 15 он себя ругал. И так это все эмоционально. Я даже на диктофон записала.

Характер у нас обоих непростой. Бывает, на эмоциях скажу: «Пойдешь назад в детский дом». Потом сижу и реву, прощения у него прошу. Это у нас такой отработанный момент. Я человек, он человек. Я глупости делаю, он делает. Главное, чтобы мы это осознавали и попросили друг у друга извинения. Ведь он очень нужен мне, а я ему.

Лидер банды врачей, торговавших детьми: Чужой ребенок не нужен никому

По громкому делу врачей, обвиненных в торговле детьми, арестованы уже восемь человек. Среди них – известный врач Владислав Мельников, президент Европейского центра суррогатного материнства, к которому за помощью обращались звезды российского шоу-бизнеса. На судебной скамье оказался также Тарас Ашитков – известный врач-эмбриолог. С ним акушеры-гинекологи Валентина Чернышова, Лилия Панаиоти и Юлиана Иванова. Им вменяются страшные преступления: продажа детей иностранцам и причинение смерти младенцу по неосторожности. Однако один из фигурантов этого резонансного дела находится на свободе. Партнер Мельникова по бизнесу и предполагаемый организатор всей сети Константин Свитнев пребывает за границей. РЕН ТВ удалось связаться с ним.

Генеральный директор «Росюрконсалтинга» в эксклюзивном интервью рассказал, как относится к уголовному делу. По его версии, созданный им бизнес по суррогатному материнству легален, а у обвинения не найдется доказательств преступной деятельности компании.

«Люди обращаются к помощи врачей-репродуктологов за тем, чтобы самим стать родителями. Родить собственного, родного им по крови ребенка, свое продолжение. Покупка ребенка является совсем другим действием. Когда кто-то в подземном переходе у какой-то цыганки покупает ребенка. Это не имеет ничего общего с медициной и суррогатным материнством. Суррогатное материнство – одна из методик ВРТ (вспомогательных репродуктивных технологий), которые помогают тем, кто не может выносить ребенка естественным путем. Это законно«, – говорит Свитнев.

Свитнев подробно описал процесс появления на свет ребенка от суррогатной матери. Эта сложная со всех точек зрения процедура подразумевает полное участие биологических родителей, которые не могут самостоятельно родить малыша. Родители должны собрать документы, пройти обследование на показания к суррогатному материнству, попасть в эту программу, заключить договор с суррогатной мамой и, конечно, сдать биоматериал.

«Родители-заказчики обращаются в клинику. Клиника определяет, имеются ли у них медицинские показания для программы суррогатного материнства. Если таких показаний нет – клиника их в программу не берет. То есть по собственному желанию воспользоваться программой суррогатного материнства нельзя. Если они принимаются в программу, они могут обратиться в компанию для подбора суррогатной матери – как подбирают персонал. Они теоретически могут подобрать суррогатную мать самостоятельно через Интернет. Это может быть также родственница. Она проходит обследование. Если клиника ее утверждает – а утверждают далеко не каждую, процентов 10 доходит до реализации программы, – то клиника начинает или синхронизацию циклов, или подготовку матери-заказчицы к программе. Идет стимуляция, подготовка суперовуляции, получают яйцеклетки, оплодотворяют спермой мужа, получают эмбрионы, и на третий-пятый день развития один или два эмбриона – в зависимости от их качества – переносят в полость матки суррогатной матери. Через две недели первый тест, потом первое УЗИ, которое должно показать сердцебиение ребенка. Если оно есть – значит, все нормально. Далее протекает как обычная беременность любой беременной женщины«, – рассказывает Свитнев.

Как поясняет медик-бизнесмен, родителям после рождения ребенка дается месяц на его регистрацию. Причем в случае, если ребенок предназначается одинокому родителю – не семейной паре, – то для регистрации потребуется решение суда. Свитнев уверяет, что в его бизнесе все условия законности были соблюдены.

Сонник Родители чужие на машине. К чему снится Родители чужие на машине видеть во снеСон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил.

Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы.

Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья.

Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить.

Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери.

Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей.

Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства.

Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах.

Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства.

Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы.

Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность.

Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете.

Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства.

Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.

Как поговорить с ребенком о взаимодействии с незнакомцами

Что знает ваш ребенок — и что нужно знать

То, что вы скажете своему ребенку о разговоре с незнакомцами, зависит от его возраста. Например, дошкольники не знают, что такое незнакомец, и не могут сказать, кто в безопасности, а кто нет. Вы можете начать учить этих малышей основам безопасности, но они еще не готовы к разговорам о том, как обращаться с незнакомцами.

К 4 годам многие дети слышали о незнакомцах и могут начать изучать правила безопасности.Тем не менее, они все еще слишком молоды, чтобы оставаться без присмотра на публике, потому что у них нет здравого смысла или импульсивного контроля.

Дети школьного возраста, вероятно, слышали, что некоторые незнакомцы могут быть опасными, но они все еще могут предполагать, что взрослый, который кажется милым, тоже в безопасности.

Эти дети в возрасте от 5 до 8 лет также гораздо чаще, чем дошкольники, остаются без присмотра в общественных местах (ходить в школу, заниматься футболом, кататься на велосипеде с другом). Они также могут иметь доступ к Интернету или иногда оставаться дома одни на короткое время.Вот почему им нужно четкое руководство о том, как взаимодействовать с незнакомцами.

«Если вы разлучены, вы хотите, чтобы у них были четкие и простые правила, которым они будут следовать, чтобы они были менее подвержены риску», — говорит Шеррилл Крейзер, исполнительный директор Коалиции для детей и автор книги «Безопасный ребенок» .

Когда вы говорите о незнакомцах, имейте в виду, что, несмотря на сенсационное освещение в СМИ, похищения незнакомцев крайне редки. По данным Центра пропавших и эксплуатируемых детей, только 115 детей в Соединенных Штатах каждый год становятся жертвами похищений со стороны незнакомца.И дети младшего возраста менее подвержены нападениям незнакомцев.

Как поговорить с ребенком о незнакомцах

Начните с базовой безопасности тела. Чтобы начать разговор о незнакомцах, обсудите общую безопасность с 2- и 3-летними детьми. Когда вы выйдете, попросите их оставаться рядом. Кроме того, дети этого возраста не слишком молоды, чтобы выучить правильные термины для своих гениталий, и что большинство людей не могут трогать их там.

Обсудить понятие незнакомцев. Дети обычно готовы к этому обсуждению примерно в возрасте 4 лет. Начнем с того, что спросим вашего ребенка: «Вы знаете, что такое незнакомец?»

Если ваш ребенок не уверен, скажите ему, что незнакомец — это тот, кого он не знает. Чтобы не напугать вашего ребенка без необходимости, подчеркните, что незнакомец не обязательно является хорошим человеком или плохим человеком — просто человеком, которого он не знает.

После разговора с ее дошкольником о риске сближения с незнакомой собакой одна мама из BabyCenter говорит: «Я провела параллель с тем, что незнакомец может быть хорошим или нет, как собака, которую вы не знаете.«

Сэнди, мать 4- и 9-летнего ребенка, использовала DVD Stranger Safety (часть серии The Safe Side Джона Уолша), которая объясняет разницу между людьми, которых ребенок не делает вообще знаю, тех, кого он знает немного, и тех, кто в безопасности ». Мы поговорили с детьми о том, кто их взрослые« в безопасности »- мама, папа, бабушка и дедушка, тети — и мы их опрашивали, «Она объясняет.

Укажите взрослых, которым дети могут доверять. Помимо дедушки и тети, приведите несколько примеров того, как взрослый ребенок может обратиться за помощью — еще один доверенный родитель, учитель или школьный консультант.Укажите авторитетные фигуры, такие как охранники и сотрудники магазина, чтобы ваш ребенок мог определить незнакомцев, которые могли бы помочь.

«Мы объяснили моему сыну, как идентифицировать сотрудников магазина — по их жилету или по почте в кассе — если он заблудится», — говорит Сэнди, мать 4–9-летнего ребенка.

Пройдите и не делайте. Определите некоторые правила о том, как иметь дело с незнакомцами. Крейзер предлагает дать старшему дошкольнику план игры, если вы будете разлучены: «Если вы потеряете маму в продуктовом магазине, идите туда, где мы платим за вещи, и скажите им, что вы потеряли, назовите им свое имя, и не двигайся от этого места, пока я не приду за тобой.«Скажите старшему дошкольнику, что, если к нему приближается незнакомец, он должен идти прямо к человеку, который о нем заботится.

Ваш ребенок школьного возраста должен знать, что, хотя можно приветствовать незнакомца, когда вы рядом. ему не нужно разговаривать ни с кем незнакомым — и не должен, если вас нет рядом. «Ребенку совершенно нормально говорить:« Я не должен разговаривать с незнакомцами », — говорит Джудит Коэн. , медицинский директор Центра травматического стресса у детей и подростков, больница общего профиля Allegheny, в Питсбурге.Имейте в виду, что он никогда не должен идти куда-либо с незнакомцем.

Установить Интернет, что можно и чего нельзя делать. Поместите любой компьютер или телефон, который использует ваш ребенок, в общую зону, чтобы вы могли следить за тем, что он делает. Дети этого возраста не должны быть в социальных сетях или в чатах. «У нас были случаи, когда дети до 10 лет становились жертвами хищников в Интернете», — говорит Коэн.

Скажите своему ребенку, чтобы он никогда не передавал личную информацию, не отвечал на вопросы и не заполнял формы онлайн. Обсудите гражданство и безопасность в Интернете с помощью таких сайтов, как Common Sense Media.

Установить руководство по использованию общественных ванных комнат. К 6 годам большинство детей готовы самостоятельно пользоваться общественным туалетом. Но будьте бдительны: встаньте за дверью и скажите своему ребенку позвонить, если она нуждается в вас. Скажите ей отказаться от помощи от любого, кто предлагает ее, сказав: «Нет, спасибо. Я сделаю это сам» или «Нет, спасибо. Моя мама может помочь мне».

Подготовьте детей старшего возраста к тому, чтобы они оставались дома одни. Научи его, что если кто-то подходит к двери, он не должен ее открывать, а должен сказать: «Мама не может сейчас подойти к двери.«Если у посетителя есть пакет, он должен попросить человека оставить его у двери или вернуться в другой раз.

Если у вас есть стационарный телефон, решите, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок ответил на звонок. Вы можете не думать, что ваш 5-летний мальчик готов разговаривать с незнакомцами по телефону, но 8-летний может быть достаточно зрелым. Если вы планируете часто звонить домой, когда вы в отъезде, используйте идентификатор вызывающего абонента, чтобы он знал, когда вы Звоните.

Ролевая игра, чтобы учить, а не пугать. Вопросы «что если?» — это возможность попрактиковаться — просто будьте уверены, что не пугайте своего ребенка.«Ролевые игры — это ключ к обучению детей тому, как справляться с сложными ситуациями», — говорит Крейзер.

Покажите своему ребенку, что делать, если к нему приближаются, когда он один в парке. (Например, она могла бы приблизиться к ближайшему родителю, который находится там с детьми.)

Крейзер предлагает сказать своему ребенку: «Если вы один или с друзьями, и к вам приближается кто-то, кого вы не знаете, прекрати то, что ты делаешь, встань и держи руку подальше от этого человека «. Продемонстрируйте, что это значит.

Другой пример: если человек подъезжает к машине и спрашивает дорогу в ближайший продуктовый магазин, скажите своему ребенку сделать шаг назад и укажите, где он находится. Но если человек выходит из машины, попросите вашего ребенка сделать несколько шагов назад, обернитесь и идите в дом или школу, чтобы найти взрослого.

Избегайте страшных высказываний. Чтобы донести послание до дома, у вас может возникнуть соблазн выдать предупреждение типа «Незнакомец может забрать вас у меня!» или «Я никогда не увижу тебя снова!» Но это напугает вашего ребенка без необходимости.«Разговор должен быть не о том, чего ты боишься, а о том, что расширяет возможности твоего ребенка», — говорит Крейзер.

Сохраняйте спокойствие и придерживайтесь основных принципов. Если ваш ребенок спрашивает, почему он не может пойти с незнакомцем, скажите что-то вроде: «Потому что я хочу знать, где вы находитесь и что вы знаете, как следовать правилам».

Повтор. Нет необходимости переусердствовать. Но подчеркивайте послание при соответствующих возможностях, таких как Хэллоуин, в отпуске или перед поездкой в ​​любое общественное место, где ваш ребенок может быть рядом с незнакомцами.

Ответы на распространенные вопросы о незнакомцах

«Является ли мама Исаии незнакомцем?» Родители должны четко определить, кто входит в круг доверия семьи, особенно с дошкольниками. Вы можете считать родителей одного из друзей вашего ребенка совершенно безопасными, но плохо знаете других.

Для дошкольников ответьте на вопрос в каждом конкретном случае: «Нет, мама Исаии — наш друг» и «Да, почтальон — незнакомец».

«Что если незнакомец даст мне конфету?» Дошкольник старшего возраста мог слышать слухи о том, что делают незнакомцы.Научите вашего ребенка твердо говорить «Нет, спасибо» и перенаправить его обратно к правилам: «Немедленно иди к человеку, который заботится о тебе».

«Что если кто-то попытается украсть меня?» Ваш ребенок, возможно, слышал, что незнакомцы берут детей. Убедите своего ребенка в том, что он в безопасности, и вернитесь к правилам: «Если кто-то приближается к вам, держитесь от него подальше, обернитесь и идите в дом или школу, чтобы найти взрослого».

Скажите своему ребенку, что в маловероятном случае, если незнакомец коснется его, он должен кричать: «Помогите! Это не мой папа!»

Что еще можно сделать

Читайте о безопасности вместе. Давайте поговорим о том, как заботиться о вас: учебная книга о безопасности тела для детей младшего возраста рассказывает детям о частях тела и личной безопасности.

Научите своего ребенка дома. Начните с того, что укажите вашему маленькому ребенку свое полное имя, затем свое полное имя, затем свой адрес и номер телефона. Изредка викторина старших детей на ваш адрес и номер телефона. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы ездить на велосипеде или гулять по соседству без вас, обсудите границы и укажите ориентиры и безопасные места, куда можно обратиться, если она нуждается в помощи.

Получите у своего ребенка идентификационную карту. Во многих штатах выдают удостоверения личности для детей, которые включают физическое описание, возраст, адрес, фотографию, отпечатки пальцев и контактную информацию родителей. Вы можете подать копию в отдел полиции. Проконсультируйтесь с местным DMV о получении карты и обновите фотографию по мере взросления вашего ребенка.

Воспользуйтесь Законом Меган. Вы можете узнать, живут ли какие-либо зарегистрированные лица, совершившие сексуальные преступления, по вашему почтовому индексу на общедоступном веб-сайте Министерства юстиции по правам человека.

Советов по безопасности, как обеспечить безопасность ваших детей | Великобритания | Новости

Полиция сказала местным родителям проявлять бдительность после сообщений о отдельных попытках похищения детей в Кенте, Манчестере и Хартлпуле в этом месяце.

Клод Найтс, исполнительный директор благотворительной организации Kidscape по защите детей, поделился своими четырьмя советами по безопасности для незнакомцев, которые помогут защитить ваших детей.

Миссис Найтс сказала: «Важно помнить, что похищения детей очень редки и что они часто связаны со сложными семейными ситуациями.

«Похищения незнакомцами встречаются реже, но приводят к очень широкому освещению в СМИ и большому страху перед родителями. Однако совет по опасности для незнакомца по-прежнему важен и должен стать частью хорошего воспитания детей ».

Миссис Найтс сказала, что родители должны убедиться, что у маленьких детей достаточно здравого смысла и понимания безопасности, чтобы выходить на улицу в одиночестве.

Она сказала: «Дело не в том, чтобы обернуть детей ватой, а в том, чтобы дать им возможность испытать различные аспекты жизни самым безопасным способом.

«Как правило, дети в возрасте до десяти лет в большинстве случаев были бы слишком молоды, чтобы им было позволено рисковать далеко от одной базы».

Вот четыре главных подсказки миссис Найтс об опасности.

1) Кто есть кто?

Родители должны сказать своим детям, чтобы они относились ко всем незнакомцам одинаково, потому что они не смогут сказать, «хороши они или нет», — сказала миссис Найтс. —

«Ваш ребенок обычно и опасно думать, что» незнакомцы выглядят страшно или зловеще, как злодеи в фильмах или мультфильмах », — сказала она.

«Сыграйте в игру с вашим ребенком и попросите его нарисовать незнакомца. Это поможет вам подчеркнуть, что незнакомец может выглядеть как любой.

2) Не уходи — скажи нет!

Миссис Найтс сказала, что детей нужно учить говорить незнакомцам и обращаться за помощью к другим взрослым, особенно в форме, таким как полицейские и учителя.

«Если к вашему ребенку приближается незнакомец, попросите его поднять тревогу, сказав« НЕТ », чтобы привлечь внимание», — сказала она.

«Они не должны бояться этого и должны сказать, что это правильная вещь.”

3) Запланируйте заранее

Дети должны получить ваш домашний, рабочий и мобильный номера на случай, если им нужно будет связаться с вами, находясь самостоятельно или ожидая вас.

«Как это ни странно, пожалуйста, подчеркните, что ваш ребенок НИКОГДА не должен разговаривать с незнакомцем, НИКОГДА не принимать подарки или сладости и НИКОГДА не уходить и не садиться с ним в машину», — сказала она.

«Такая ситуация может возникнуть, если вы, например, поздно забираете их из школы, поэтому согласовайте план с вашим ребенком, чтобы они знали, что вы будете придерживаться его, если опоздаете.»

4) Время учить

Родители могут передавать фразы со склада, чтобы помочь своим детям обрести уверенность. Например, ребенок, предлагающий сладости или деньги, должен ответить «нет, спасибо, пожалуйста, оставьте меня в покое».

«Один из способов подготовить ребенка — это практические сценарии. Попробуйте поиграть в игру под названием ‘а что если? она посоветовала родителям.

«Обсуждение и размышление о том, что делать, часто более полезно, чем получение« правильных »ответов».

Как быть удивительным родителем: хорошие навыки и советы для родителей

По мере того, как ваш ребенок развивается от маленького ребенка до школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются прежними. Будучи замечательным родителем, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоистичен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и самобытности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно понятно. Доверяй и следуй своему инстинкту. Измеряйте и действуйте в соответствии с показателем зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Внимательно слушать. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Продемонстрировать сочувствие и доверие.

Больше всего, наслаждайтесь своими детьми в любом возрасте. Это время обучения и обмена, достижения новых высот вместе.Будь там, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как быть хорошим с детьми, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы быть успешным в конкурентном мире, дети должны учиться быть честными и иметь самообладание.Они должны быть способны принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими к другим. Они сотрудничают с другими на основе здоровых моральных принципов, ведут себя надлежащим образом даже в трудных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по подготовке их к реальному миру. У детей есть восемь основных потребностей, которые обеспечивают хорошие родители, чтобы у них был лучший шанс на процветание и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить — это самые основные потребности ребенка. Последовательная безопасность — основа стабильности и роста.
  2. Стабильность . Стабильная семейная и общественная среда дают ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиция и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Консистенция . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и баланс. Надежное и равномерное воспитание является ключевым.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание являются важными аспектами развития у детей доверия, уважения и самооценки. Эти качества являются основой сложного и независимого мышления.
  5. Любовь . Чувство нахождения в месте, где кто-то принадлежит и принят, является самым глубоким даром. Проявление безусловной любви является окончательным подтверждением.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для того, чтобы подготовить вашего ребенка к тому, чтобы он однажды стал продуктивным членом общества, но жизненные уроки во многих отношениях еще более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новые переживания, готовит его или ее к независимости.
  7. Позитивные образцы для подражания . Возможность взглянуть на кого-то с положительными качествами и подражать ему дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Структура . Рутина и структура являются основой последовательного развития. Наличие правил и границ обеспечивает ребенку ясность его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, предоставьте четкие ожидания и последовательную рутину, чтобы подготовить вашего ребенка к любым вызовам и успешно пройти через этапы его детского развития.

Эффективные навыки воспитания детей

Как мама или папа, знание того, какими навыками обладать и как их применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор — это время. У каждого из родительских навыков есть одна общая черта — время.Проводить как можно больше времени в компании вашего ребенка — это возможность инвестировать во все его основные потребности. Эффективные родители передают эти качества следующими способами.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку нужно что-то или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте вашего ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы уточнить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту мысль в разных словах.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите своему ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее поступить так же. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Взаимодействуйте со своим ребенком на беспроигрышной основе и всегда будьте честными и объективными. Будьте осторожны, чтобы не позволить эмоциям одолеть вас. Руководство вашего ребенка, чтобы решить его или ее проблемы в максимально возможной степени. Попросите его или ее предложить решения, а не предписывать свои идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности — отличительная черта здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями со своим ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответственно, завоевывает доверие других.

Направляйте вашего ребенка как можно больше, а не прописывайте. Пусть они знают ваши ожидания. Прояви уважение и понимание. Поощряйте говорить о своих чувствах и переживаниях. Веди их так, как ты хочешь, чтобы они отвечали взаимностью.Когда дети плохо себя ведут, это иногда отражается на примере родителя.

способов быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хорошего родителя.

  • Подайте хороший пример . Если вы ожидаете от своего ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны показывать одинаковые значения. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, возьмите на себя ответственность и признайте это.
  • Признайте, хвалите и дайте положительный отзыв .Дети преуспевают в похвале, и это укрепляет позитивное поведение. Выбирайте конструктивные отзывы, а не негативы и критику. Большинство людей, и особенно дети, считают, что их критикуют как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и недоверие.
  • Заботьтесь и уважайте себя . Самоуважение и забота — это два качества, которые не только определяют вашу способность делать то же самое для других, но и создают основу для здоровых, близких отношений. Забота о себе и оценка своей ценности означает, что у вас меньше стресса и больше позитива.Ваша семья ответит с равным оптимизмом и изюминкой.
  • Продемонстрировать и обучить социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего показывают, чем говорят. Общайтесь открыто и часто. Задайте вопрос своим детям об их дне и опыте. Признайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажите и научите благодарности . Спросите своих детей каждый день, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого — ежедневный обеденный стол, когда семья вместе. Убедитесь, что они понимают, что честное и уважительное поведение, а также доброта и щедрость помогают другим людям и помогают им чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, даритель также чувствует гордость и благодарность.
  • Укрепить здоровье и единение . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите время с ними на открытом воздухе. Делайте здоровую еду веселой. Готовьте еду по выбору ваших детей один раз в неделю.Ешьте вместе, по крайней мере, один раз в день — время обеда — отличная возможность поговорить о каждом дне.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, но, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание детей, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их развитие. Хорошие родители не всегда все делают правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание детей — важная жизненная задача, но удовольствие от ваших детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Обучение тому, как стать лучшим родителем, важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят через сложные патчи. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хорошего родителя.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффекты и усложняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностированы и не подвергаются лечению, что оказывает негативное влияние на их здоровье и развитие, ситуация требует внимания.

Первая линия ухода и важнейшая основа психического здоровья ребенка — это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или отстраняется, угрожает или пытается причинить себе боль, испытывает внезапные, непреодолимые страхи, становится неконтролируемым или рискует, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает от настроения или расстройства поведения.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть настороже. Ребенок с такой трудностью сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или ежедневным задачам, возможно, имеет СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы выяснить, с чем у него или нее возникают проблемы, или что-то беспокоит его или ее. Ищите профессиональное мнение, если это необходимо.

Помните, что страдания от проблем с психическим здоровьем — это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Наличие заботливого и структурированного окружения дома дает ребенку наилучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем при разводе

Несмотря на то, что стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшим обстоятельством для роста ребенка, к сожалению, это не всегда реальность. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом после средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях это затрагивает маленьких детей.

Период, предшествующий разводу, обычно бурный и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами распространены. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети могут также стать источником придирки, поскольку их втягивают в перетягивание каната за благо или опеку родителей. Для родителей, которые переживают развод, важно помнить, что дети не являются предметом, который можно использовать в борьбе с вашим партнером.

Вы должны отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Избегайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что они ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свои обиды и гнев в пользу детей и стараться изо всех сил, чтобы они чувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и чтобы они принадлежали вам и вашим партнерам.

  1. Будьте последовательным, насколько это возможно.
  2. Всегда старайтесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не снимайте боль с ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные или эмоциональные трудности.
  5. Регулярно общайтесь со своим ребенком. Улучшите ваше общение с партнером и отделите разногласия от дискуссий о том, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже расстались или развелись, скорее всего, у вас есть соглашение о совместном воспитании.Соблюдайте эту договоренность всегда.

За исключением случаев, когда у вас возникли серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, злоупотребление алкоголем или наркотиками, разделение участия в жизни ваших детей между обоими родителями является лучшим решением после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте вашего ребенка проводить время и поддерживать тесные отношения с вашим бывшим партнером. Хотя общие обязанности, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, дети, которые наслаждаются компанией и руководством обоих родителей, имеют наилучшие шансы на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши договоренности последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и заботиться.

Мирное сотрудничество с вашим бывшим партнером научит вашего ребенка ценить компромисс и совместное решение проблем.

Важно отделить чувства боли и гнева, которые вы можете испытывать, от своего поведения перед ребенком. Не вовлекайте вашего ребенка в какие-либо разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как команда и поддерживать друг друга, когда дело доходит до благополучия детей.

Решите проблемы быстро. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и расти. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей вашего школьника и подростка. Поскольку их взаимодействие с миром расширяется, их уровень зрелости увеличивается.Вы должны всегда измерять и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которую вы им предоставляете.

Советы по воспитанию детей младшего возраста

Младенцы имеют очень основные потребности, и они еще не разграничили себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным смотрителем. Их основные задачи развития — научиться есть, спать и привыкать к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают развивать доверие. Поэтому, как родитель, вы должны …

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить своего ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Заботься о себе и отдыхай, когда сможешь.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь своим ребенком, не сосредотачиваясь на небольших проблемах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей младшего возраста

В возрасте от одного до двух лет дети начинают учиться ходить и разговаривать.Открывая для себя больше окружающей среды и окружающих людей, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Тем не менее, они все еще эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте их язык и физические навыки быстро развиваются. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения для обеспечения их безопасности и вашего благополучия.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Попробуйте взглянуть на вещи с точки зрения вашего малыша.
  • Обеспечьте безопасность своего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию детей дошкольного возраста

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, лучше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки быстро развиваются, что создает основу для того, когда они выходят в мир и идут в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и разума.

Чтобы установить дошкольника на правильный путь, вы должны…

  • Учите, демонстрируя сочувствие и говорите о чувствах.
  • Продолжайте создавать рутину в своей повседневной жизни, что утешает, так как ваш дошкольник обнаруживает новые вещи, которые могут быть для них пугающими.
  • Убедитесь, что он или она получает достаточный отдых и сон.
  • Следите за тем, какие продукты доступны, но позвольте своему дошкольнику решать, сколько есть — предоставляйте меньшие, регулярные блюда или закуски, чтобы предотвратить последовательное и нездоровое питание.
  • Слушайте задумчиво своего ребенка на регулярной основе. Попросите его или ее описать их переживания и чувства.
  • Установите ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают — учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и создайте время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе вашего ребенка и в возрасте до 16 лет они становятся менее эгоцентричными, более настроенными на других и (обычно) более заботливыми и готовыми к сотрудничеству. В годы становления школьнику нужно руководство, чтобы развивать эмоциональный интеллект и навыки саморегуляции как никогда.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную индивидуальность.

  • Уравновесите потребность вашего ребенка в самостоятельности, общении со сверстниками и выделении времени на то, чтобы провести с ним качественные моменты
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия для развития крепких связей.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и потребность в независимости — соблюдайте правила и условия проживания соответственно.
  • Слушайте внимательно своего ребенка и поощряйте делиться проблемами.
  • Пусть они придумают потенциальные решения и научат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признайте и хвалите их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование и надежность электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы для родителей по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте от 13 до 15 лет ожидайте, что поведение и эмоции изменчивы, когда они пытаются обрести независимость.На данный момент, он или она развил личность, но все еще может пытаться найти их устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется на взаимоотношения со сверстниками, ищет ролевые модели и расширяет свое присутствие в социальных сетях, школе, спорте и других мероприятиях.

На этом этапе родитель концентрируется на демонстрации уважения и позитивных ценностей, управлении своими собственными эмоциями, сбалансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы регистрироваться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что делает ваш подросток, где и с кем.
  • Ешьте как можно больше еды вместе, особенно в обеденное время.
  • Демонстрировать и поощрять здоровый уход за собой, включая приемы пищи, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка как можно больше, чтобы стремиться к достижению его целей.
  • Действуйте больше, чем родитель, а не друг — проводите, будьте тверды и предлагайте поддержку.
  • Храните компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжать регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком — независимо от его возраста — является важнейшим компонентом его развития. Для ребенка или малыша это означает физический контакт и заботу. Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который помогает им обрести уверенность

Внимательно выслушивать, говорить об эмоциях, устанавливать границы и структуру, а также уравновешивать независимость и ответственность.Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Контролируйте их деятельность онлайн и в реальном мире.

Установите соответствующие меры защиты в социальных сетях. Когда ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы иметь смартфон, установите приложение типа «Найди моих детей», чтобы вы знали, где они находятся, когда волнуетесь.

Это даст вам ценное спокойствие, так что вы сможете дать им больше свободы в изучении их независимости и при этом оставаться в безопасности и защите.

findmykids-app-en findmykids-app-en

findmykids-app-en findmykids-app-en

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Стихи на день учителя техникума: Поздравления с днем рождения преподавателю колледжа – самые лучшие пожелания

Чт Май 3 , 2018
Содержание С Днём Учителя! Стихи поздравления учителямПопулярные стихи на день учителяЛучшие стихи про учителейКрасивые короткие стихи ко дню учителяИнтересные шуточные стихи для учителяПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ (в стихах)Стихи на день учителя от учениковКрасивые поздравления с днем учителя от родителей в стихахПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ В СТИХАХПоздравление ко дню учителя в […]