Образование личности — журнал
Журнал издается с 2011 г.
Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК РФ,
группа научных специальностей:
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания
19.00.07 – Педагогическая психология
19.00.13 — Психология развития, акмеология
Российский индекс научного цитирования — РИНЦ,
международные базы данных EBSCO, Ulrich’s Periodicals Directory
В 2016 г. журнал получил рекомендацию на подачу заявки в базу данных SCOPUS.
«ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» — научно-методическое издание, освещающее научные результаты и методические разработки ученых, передовые концепции и новаторские подходы в различных направлениях сферы управления, образования, воспитания. Журнал охватывает ряд приоритетных направлений как фундаментального, так и прикладного научного знания. Концептуальные направления содержательной стороны журнала как общероссийского издания соотносятся с проблематикой науки и практики в сфере образования, запросами современного общества.
На страницах журнала публикуются материалы, актуализирующие комплексное решение обширного ряда социально-педагогических задач с учетом инновационных процессов и ФГОС нового поколения; проблематику становления и развития личности в современном мире, личностно-ориентированного подхода в управлении; представляется передовой опыт ведущих ученых-исследователей и практиков. Журнал адресован широкому кругу читателей: специалистом в сфере управления, административным работникам образовательных организаций, педагогам, психологам, социальным работникам.
В журнале представлены статьи выдающихся российских и зарубежных ученых-исследователей
- Наука, образование, общество.
- Личность в системах управления.
- Ресурсы воспитания.
- Способности и одаренность.
- Методика, инноватика, опыт.
В 2015 году за всестороннее освещение проблематики образования подрастающего поколения, формирования духовно-нравственных и патриотических качеств, поликультурного мировоззрения Межрегиональная общественная организация содействие воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса»
наградила журнал медалью «За содействие воспитанию!».
(17-20 мая 2016 г., РАНХиГС, г. Москва) журнал «Образование личности» получил Сертификат качества в подтверждение соответствия международным стандартам
и критериям информационной системы Scopus.
Сертификат является рекомендацией к подаче заявки в базу данных Scopus.
Журнал публикует статьи зарубежных авторов на английском языке.
Приглашаем ученых, занимающихся исследованием личности, ее образования, воспитания
Мы открыты для всестороннего сотрудничества, как в рамках нашей издательской деятельности,
так и в формате социального партнерства.
Журнал выходит 4 раза в год
Полнотекстовые версии журнала «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» размещаются
в открытом доступе на платформе Научной электронной библиотеки eLIBRARY
ПОДПИСНОЙ ИНДЕКС ЖУРНАЛА ПО КАТАЛОГУ АГЕНТСТВА «РОСПЕЧАТЬ» — 80249
Российский психологический журнал
Российский психологический журнал – научное рецензируемое издание, открытое для международного сотрудничества и публикующее оригинальные научные статьи и обзоры по психологии.
Миссия журнала – в повышении качества и открытости психологической науки. Журнал стремится к поддержанию высокого уровня психологических исследований и повышению доступности научного знания для всех категорий читателей.
Цель журнала заключается, с одной стороны, в вовлечении российских исследователей в международное научное пространство, что обеспечивается внедрением современных международных издательских практик, с другой стороны, в содействии научной коллаборации российских и зарубежных авторов за счет знакомства иностранных исследователей с российскими научными разработками, не имеющими аналогов за рубежом.
Задачи журнала:
1) предоставление качественных научных результатов для начинающих и опытных ученых;
2) предоставление возможности исследователям публиковать и делиться своими работами в научных кругах по всему миру;
3) продвижение статей журнала в международном научном пространстве через вхождение в авторитетные международные базы данных и каталоги;
4) повышение международной кооперации авторов;
5) повышение видимости, цитирования, доверия и авторитета российских научных работ в мировом научном пространстве.
В журнале осуществляется двойное слепое рецензирование, каждая рукопись оценивается не менее чем двумя экспертами.
Учредитель журнала – Российское психологическое общество. Год основания – 2004.
Главный редактор: Юрий Петрович Зинченко, декан факультета психологии МГУ, заведующий кафедрой методологии психологии, доктор психологических наук, профессор, президент Российского психологического общества.
Заместитель главного редактора: Павел Николаевич Ермаков, академик Российской академии образования, 1-й вице-президент Российского психологического общества, профессор, доктор биологических наук.
Научная сфера Российского психологического журнала включает следующие области:
общая психология, психология личности, история психологии; психофизиология; медицинская психология; коррекционная психология; юридическая психология; социальная психология; педагогическая психология; психология развития, акмеология; психология труда.
Читательская и авторская аудитория журнала
Читательская аудитория Российского психологического журнала состоит из нескольких категорий.
Наибольший интерес статьи журнала представляют для академического сообщества, исследователей в сфере психологии; на страницах журнала публикуются передовые исследования в актуальных областях науки.
Авторскую аудиторию журнала составляют сотрудники университетов (преподаватели, доценты, профессора), научные сотрудники научно-исследовательских организаций, активные исследователи различных областей психологии, практикующие специалисты, а также аспиранты и соискатели ученой степени – им предоставляется возможность публиковать статьи высокого качества.
Российский психологический журнал входит в Перечень ВАК по следующим специальностям:
19.00.00 – психологические науки
Российский психологический журнал – журнал открытого доступа. Это означает, что все содержимое доступно свободно и бесплатно для всех пользователей. Пользователям разрешается читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей, или использовать их для любых других законных целей без предварительного разрешения издателя или автора. Это соответствует определению открытого доступа Будапештской инициативы открытого доступа. Статьи, публикуемые в журнале, распространяются под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International.
Все выпуски журнала размещены в научной электронной библиотеке для индексирования в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) на сайте http://elibrary.ru
Российский психологический журнал включён в каталоги и системы индексирования: Scopus, РИНЦ, Киберленинка, DOAJ и другие.
Мир психологии
Рубрики Журнала
Лишин О.В.
Подросток в эпоху перемен
Баташев А.Р.
Моделирование социальной действительности в подростковом возрасте
Егорычева И.Д.
Самореализация подростка: квазифеномен развития или норма возраста
● Все статьи рубрики (19)
Плигин А.А.
Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников
Полякова О.Б.
Быть или не быть: к вопросу об учебном курсе для будущих психологов «Психогигиена и психопрофилактика профессиональных деформаций личности»
Фельдштейн Д.И.
О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии
● Все статьи рубрики (3)
Ломбина Т.Н., Лукша В.Г.
Авторская программа «Читайка», или Как «приручить» детскую интуицию
Базылевич Т.Ф., Колядина Т.В.
К индивидуализированным предикторам речевого развития дошкольника
Дьяков А.К.
Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста
● Все статьи рубрики (4)
Старовойтенко Е.Б.
Рефлексия личности в культуре
Смирнов Л.М.
Уровень ценности в структуре личности
Ермолаева М.В., Пряхина С.Б.
К вопросу о потенциалах развития личности в старости
● Все статьи рубрики (6)
Козлова М.А.
Цена модернизации: исследование социально-психологической адаптации в условиях меняющегося мира (на примере учащейся молодежи Республики Марий Эл)
Зыкова М.Н.
Опыт конструирования образовательного пространства для решения этнических проблем адаптации в условиях многонационального региона (на примере работы школы фольклора и ремесел Калиниградской области РФ)
● Все статьи рубрики (2)
Казаков Ю.Н.
Феноменология исследования категории «акме» психического здоровья
Чернышев Я.А.
Понятие «профессиональная карьера»: сущностно-содержательная характеристика
Деркач А.А., Сайко Э.В.
Потребность в самореализации как феномен социального мира и основание акмеологического развития
● Все статьи рубрики (6)
Бахтина О.В.
О некоторых теоретических подходах к проблеме развития интеллекта
Ершова Г.Г.
Психология противостояния смерти (феномен бурятского ламы)
Бездидько А.В.
Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации
● Все статьи рубрики (4)
Задорина Е.Н.
К 80-летию А.М.Матюшкина
Блохина Н.Н.
Светлой памяти хранителя отечественного наследия Алексея Дмитриевича Червякова — ученого, педагога, организатора науки (1947-2007)
Дубровина И.В.
Л. И. Божович и современная психология детства (к 100-летию со дня рождения)
● Все статьи рубрики (6)
Анисимов О.С.
Взаимодействие: сущность и типология
Баташев А.Р.
Творчество социального взаимодействия как источник жизненных смыслов индивидуального развития
Шапинская Е.Н.
Взаимодействие культур — взаимодействие людей (Контекст мультикультурализма)
● Все статьи рубрики (4)
Розин В.М.
Традиционные и современные типы социально-психологического взаимодействия
Наумов С.А.
Игра как пространство социального взаимодействия и способ представления реальности публичных коммуникаций
Давыдова Г.И., Семенов И.Н.
Развитие индивидуальности в контексте рефлексивно-диалогического взаимодействия
● Все статьи рубрики (6)
Григорьева М.В.
К разработке концептуальной модели взаимодействия личности и среды
Соловьев И.О.
Взаимодействие личности и среды
Малышева Л.В.
О взаимовлиянии и взаимодействии социальной среды и интеллекта в процессе развития личности: модель Диккенса — Флинна
● Все статьи рубрики (3)
Марков В.Н.
Потенциал профессионального взаимодействия
Виноградская А.И.
Принципы эффективного взаимодействия партнеров в радиодиалогах без визуального контакта с конфликтующими реальностями
Адамьянц Т.З.
Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека
● Все статьи рубрики (3)
Абраменкова В.В.
Подростковая субкультура как пространство самореализации
Егорычева И.Д.
Подросток и взрослый в пространстве современной России: взаимодействие по касательной (некоторые итоги и перспективы развития)
● Все статьи рубрики (2)
Маршинин Б.А.
Функционально-компонентный анализ мыслительных действий и их мозгового обеспечения
● Все статьи рубрики (1)
Михайлов Б.В.
Личностно-ориентированная компьютеризированная психотерапия И. Мирошник, Е. Гаврилина: итоги и перспективы
Донцов Д.А., Донцова М.А.
Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования
● Все статьи рубрики (2)
Сейфи С.Т., Жукова Н.Н.
Коллективное творчество в формировании «школьного социума» и жизненных установок подростка (из опыта нижегородской школы №66)
Шмырева О.И.
Понимание подростками эмоциональных состояний как условие формирования отношения к себе
● Все статьи рубрики (2)
Анисимов О.С.
Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека
Пигалев А.И.
Знак и психика: виртуальная прагматика постмодернистских психотехник
Соловьев О.В.
Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта
● Все статьи рубрики (7)
Старовойтенко Е.Б.
Потенциал слова в индивидуальной жизни
Карпов М.С.
Смысловое восприятие: эмпирическое исследование
Березина Т.Н.
Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение ихзначения
● Все статьи рубрики (4)
Дороднов Д.А.
Привязанность и функция символизации
Стреленко А.А.
Значение знака в развитии образа виктимной личности
● Все статьи рубрики (2)
Остапенко Г.С., Самусева Г.В.
Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников
Погожева О.В.
Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков
● Все статьи рубрики (2)
Миралиев А.М.
Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъектной активности и личностном развитии
● Все статьи рубрики (1)
Деркач А.А., Сайко Э.В.
Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития…
Деркач А.А., Сайко Э.В.
Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъектного самоосуществления
Мельничук А.С.
Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре (к вопросу классификации)
● Все статьи рубрики (11)
Зеер Э.Ф., Мешкова И.В.
Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов
Рубцова Н.Е., Темиров Т.В.
Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения
Чернышев Я.А.
Понятие «профессиональная карьера»: потребностно-мотивационная характеристика
● Все статьи рубрики (4)
Петровский В.А.
«Мотив границы»: знаковая природа влечения
Анисимов О.С.
Психические механизмы и явления: проблема границ
Розин В.М.
Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип
● Все статьи рубрики (14)
Дармодехин С.В.
Семья в системе социальных отношений современного общества
Реут Д.В.
Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостасей человека и некоторые демографические следствия
● Все статьи рубрики (2)
Деркач А.А., Казаков Ю.Н.
Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям
Соболь И.Н.
ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации
Сокольская М.В.
Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации (студенты и действующие специалисты -поездные диспетчеры).
● Все статьи рубрики (3)
Караулов Ю.Н.
Психолингвистика в трех координатных осях Рецензия на книгу: Психолингвистика: Учебник для вузов / Под редакцией Т. Н. Ушаковой (М.: ПЕР СЭ, 2006.416 с.)
Вульфов Б.З.
Молодая семья и дети: проблемы и поиски их решения Рецензия на книгу Н. Ю. Синягиной «Современная молодая семья: взрослые идети» (СПб.: КАРО, 2007.208 с.)
● Все статьи рубрики (2)
Пигалев А.И.
Гедонистическая магия против психологии аддиктивного поведения
Горбатков А.А.
Уровень субъектного развития как фактор связи между позитивными и негативными эмоциями
Фахрутдинова Л.Р.
О субъектности переживаний
● Все статьи рубрики (18)
Деркач А.А.
О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований (доклад на заседании Бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, 22 октября 2008 г.)
Плигин А.А.
Разработка внутрисубъектных образовательных программ
● Все статьи рубрики (2)
Розин В.М.
О природе сновидений
Макаров А.И.
Сновидение и память: проблема образа в античной философии сознания
● Все статьи рубрики (2)
Вестник Мининского университета
Введение. Актуальность представленной в статье проблемы обусловлена необходимостью формирования готовности будущих учителей к оздоровительной работе с детьми в летних лагерях. Авторами статьи проведен педагогический анализ трудов современных ученых, посвященных проблемам поиска методов, средств сохранения, укрепления здоровья обучающихся в условиях воспитательного процесса. Окружающая природная среда в этой связи выступает мощным фактором оздоровительной работы с детьми в загородных летних лагерях. Они являются самым массовым типом внешкольных организаций в нашей стране, в которых будущие учителя как практиканты могут осуществлять работу по сохранению, укреплению здоровья детей, а также проводить полезную деятельность по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни у подрастающего поколения. Очевидна необходимость подготовки будущих учителей к проведению данной работы с детьми. Особое значение в решении этой проблемы имеет тьюторское сопровождение данного процесса, так как оно делает его персонифицированным, что значительно поднимает его эффективность.
Цель статьи – выявить наиболее эффективные методы и формы тьюторского сопровождения формирования готовности будущих учителей к оздоровительной работе с детьми в летних лагерях, проанализировать результаты его реализации в образовательном процессе педагогического вуза.
Материалы и методы. В ходе исследования применялись следующие методы: анализ эколого-валеологической, психолого-педагогической литературы; нормативных документов об охране и укреплении здоровья, об образовании; анализ учебных материалов; систематизация; сравнение; моделирование; изучение педагогического опыта преподавателей университета; наблюдение; тестирование; анкетирование; беседа; устный опрос; количественный и качественный анализ полученных данных; построение индивидуального образовательного маршрута будущих учителей.
Результаты исследования. Итогом исследования стала реализация авторской программы тьюторского сопровождения формирования готовности будущих учителей к оздоровительной работе с детьми в летних лагерях с использованием методов, приемов и форм, доказавших свою эффективность.
Обсуждение и заключения. В ходе проведенного исследования выявлены наиболее эффективные методы, приемы и формы тьюторского сопровождения формирования готовности будущих учителей к оздоровительной работе с детьми в летних лагерях.
Представлен анализ результатов экспериментальной работы, подтверждающий эффективность данного сопровождения.
Основные положения:
-доказано, что актуальность проблемы тьюторского сопровождения формирования готовности будущих учителей к оздоровительной работе с детьми в летних лагерях детерминируется объективными противоречиями;
-тьюторское сопровождение тьюторантов представляет собой целенаправленную последовательность взаимообусловленных этапов: диагностико-мотивационного, проектировочного, реализационного и аналитического;
-охарактеризованы методы, формы и средства тьюторского сопровождения формирования готовности будущих учителей к оздоровительной работе с детьми в летних лагерях;
-определены критерии уровней сформированности готовности будущих учителей к оздоровительной работе с детьми: когнитивный, эмоциональный и поведенческий;
-доказано влияние тьюторского сопровождения формирования готовности будущих учителей к оздоровительной работе с детьми в летних лагерях на его эффективность;
-представлены результаты диагностического исследования.
Опубликовать статью ВАК, elibrary (НЭБ)
РОЛЬ СМИ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
Опубликовано в 2021, Выпуск № 12(114) Декабрь 2021, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев
Статья посвящена влиянию СМИ на формирование девиантных форм поведения среди молодежи, а также использованию возможностей СМИ в деле их социально-психологической профилактики. Были проанализированы показатели выраженности различных форм зависимостей, диспозиций насильственного экстремизма и характеристик авторитарного потенциала личности у респондентов, указавших на степень полезности информации, получаемой из СМИ, а также на наиболее предпочитаемые телевизионные программы. В результате выявлены значимые различия по некоторым видам зависимостей и диспозициям насильственного экстремизма с учетом телевизионных предпочтений респондентов.
ДалееРОЛЬ ФИГУРЫ ОТЦА В ТРАДИЦИОННО ПАТРИАРХАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ В ФОРМИРОВАНИИ АГРЕССИВНЫХ И ДЕВИАНТНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Опубликовано в 2021, Выпуск № 12(114) Декабрь 2021, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев
Статья посвящена изучению фигуры отца как фактора, влияющего на формирование девиантного поведения. В рамках проведенного исследования сделана попытка рассмотрения отдельных аспектов формирования детской девиации. В результате проведенного исследования целью которого стало изучение влияния фигуры отца и типов семейного воспитания на формирование авторитарного потенциала личности ребенка и других социально-психологических девиаций в условиях патриархального общества. В проведенном исследовании приняли участие 52 семьи – родители и их дети, средний возраст родителей составил 43 года, средний возраст детей – 15 лет. Общее количество респондентов, принявших участие в исследовании, составило 104 человека. Полученные результаты экспериментального исследования указывают на то, что дети, воспитывающиеся в условиях недостаточной заботы и внимания со стороны родителя-отца, а также в семьях, допускающих вседозволенность оказываются более подверженными формированию некоторых форм девиаций.
ДалееГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Опубликовано в 2021, Выпуск № 12(114) Декабрь 2021, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев
Статья посвящена исследованию вопросов изучения отдельных компонентов готовности студентов к обучению в условиях цифровой образовательной среды. Рассматриваются теоретические основания определения таких понятий как цифровая образовательная среда, образовательная среда, дистанционная форма обучения, готовность к обучению в условиях дистанционного формата. В практической части исследования приводится анализ результатов исследования мотивационной, информационной и психологической готовности студентов-психологов к обучению в условиях цифровой образовательной среды на примере дистанционной формы обучения. Приводится анализ результатов исследования студентов-психологов с первого по четвертый курс обучения, описываются особенности формирования мотивационной, информационной и психологической готовности на каждом курсе обучения и в сравнении разных периодов обучения.
ДалееАНАЛИЗ ФАКТОРОВ-ПРЕДИКАТОВ КОМПЛАЕНТНОСТИ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ ПАЦИЕНТОВ
Опубликовано в 2021, Выпуск № 12(114) Декабрь 2021, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев
Проблема принятия социумом ВИЧ-инфицированных людей, независимо от их возраста, является важной и актуальной проблемой современного общества. Приверженность больных ВИЧ-инфекцией диспансерному наблюдению и лечению является ключевым фактором в контроле над заболеванием. Однако на комплаентность влияют множество факторов. Крупномасштабный успех универсальных стратегий лечения требует более полного понимания известных препятствий на пути к раннему началу антиретровирусной терапии (АРТ). Эта работа направлена на более полное понимание взаимосвязи между тремя препятствиями на пути к началу АРТ: стигматизация, связанная с ВИЧ инфекцией, выраженность тревоги и депрессии.
ДалееПРОЕКЦИИ ИНТУИТИВНОСТИ В ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ СУИЦИДАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ СЕВЕРА
Опубликовано в 2021, Выпуск № 12(114) Декабрь 2021, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев
Интуитивность как психологическое свойство личности, определяющее возможности использования интуиции в регулятивных процессах на подсознательном уровне, в значительной мере влияет на импульсивные, эмоционально нагруженные действия человека. Исследовано влияние психологических параметров интуитивности на суицидальные риски и действия жителей северных регионов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ХМАО-Югры) Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Проблематика суицидов тесно связана с действиями в состояниях измененного сознания, что связывает ее с влиянием механизмов интуитивности. Авторы значительное время занимаются изучением данной проблематики и доказательно определили уникальность психологического склада регулятивных механизмов жителей указанных регионов. Значительную роль в проявлении такого своеобразия играют различные факторы проживания на этих территориях – начиная от природно-климатических, гелиомагнитных, заканчивая социально-экономическими и культурно-историческими. Особый интерес исследования представляют данные, касающиеся жителей коренных малочисленных народов Севера (КМНС), в своеобразии психотипа которых суицидальность занимает особое место.
ДалееПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ
Опубликовано в 2021, Выпуск № 12(114) Декабрь 2021, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев
В статье рассматриваются психолого-педагогические проблемы интеграции детей-билингвов в образовательную среду. Авторы приводят результаты анкетирования педагогических работников образовательных учреждений в трех субъектах Российской Федерации, выполненного в рамках научно-исследовательских работ по государственному заданию Министерства просвещения России. Представлен анализ обобщенных групп и отдельных трудностей в процессе интеграции детей-билингвов в образовательную среду в Чеченской Республике, Республике Бурятии и Московской области. Практический потенциал использования материала связан с разработкой методического обеспечения для организации психолого-педагогического сопровождения ребенка-билингва в процессе его интеграции в образовательную среду.
ДалееЦЕЛЕВАЯ И РЕАЛЬНАЯ АУДИТОРИИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Опубликовано в 2021, Выпуск № 12(114) Декабрь 2021, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев
Исследование проблемы девиантных подростков осуществляется в трех направлениях: выявление детерминирующих факторов, изучение личностных черт и формирование мер предупреждения девиаций. Одним из способов профилактики девиантного поведения у подростков являются просветительские мероприятия. В работе приводятся результаты анкетирования школьников, посещающих фестиваль науки. Установлено, что учебная мотивация, отношение к учебе и взаимодействие со сверстниками у них находятся в пределах нормы. Наличие интересов и хобби имеет высокий показатель, а отношения с родителями и социабельность – низкий. Авторы приходят к выводу, что посетители просветительских мероприятий находятся в группе риска по девиантному поведению.
ДалееБОЛЕЗНЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ У БОЛЬНЫХ ОНКОЛОГИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ И ИХ СУПРУГОВ
Опубликовано в 2021, Выпуск № 12(114) Декабрь 2021, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев
В данной статье представлены результаты исследования особенностей посттравматических переживаний пациентов с онкологическим заболеванием и их супругов. Выявлено, что данный тип пациентов и их супруги показывают более выраженные проявления посттравматических переживаний, чем испытуемые без соматического заболевания. В структуре отношения к болезни превалируют гармонический, эргопатический и паранойяльные типы. Статистически значимые различия обнаружены по шкалам «Депрессия» и «Гипомания», свидетельствующие об активном восприятии жизни, но в то же время, о склонности к тревоге у пар, сталкивающихся с онкологическим заболеванием. Данные результаты могут служить опорой для построения коррекционно-профилактических мероприятий и поддерживающей психотерапевтической работы с семьями пациентов.
ДалееСУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Опубликовано в 2021, Выпуск № 12(114) Декабрь 2021, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев
В статье представлены результаты анализа различных источников – научных статей, статистических отчётов, публикаций в сети Интернет, в которых затрагивается проблема качества образования и субъективного благополучия педагога. Среди условий, вызывающих субъективное неблагополучие педагогов, автором отмечаются рост непрофильной внеучебной нагрузки, связанный со всевозможной «бумажной» работой, стрессы, эмоциональное (профессиональное) выгорание, недостаточность заработной платы. Делается вывод о том, что стратегия устойчивого развития, предполагающая качественное образование, не может быть реализована в полной мере, если государство не решит проблему субъективного благополучия одного из главных субъектов системы образования – педагога.
ДалееРОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Опубликовано в 2021, Выпуск № 12(114) Декабрь 2021, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев
Особенности развития сегодняшнего социума выдвигают ряд требований к социально-личностному развитию современных школьников. В статье отмечается необходимость учета социально-личностных качеств обучающихся в процессе обучения иностранному языку.
Работа с младшими подростками и их обучение иностранному языку предполагает особую психологическую ситуацию. Статья содержит типизацию социально-личностных качеств младшего подростка, рекомендации по применению методов обучения в соответствии с выделенными типами, что способствует качеству овладения иностранным языком. Преподаватель должен знать основы различных видов психологии, как возрастной, так и педагогической, чтобы предотвратить и облегчить возможные проблемы.
Известия Иркутского Государственного Университета. Серия «Психология»
Серия «Психология» журнала «Известия Иркутского государственного университета» публикует научные, научно-методические статьи и материалы прикладного характера, посвященные актуальным проблемам истории и методологии психологии, психологии личности, педагогической и социальной психологии, психодиагностики и психологической помощи.
Цель и задачи журнала определены современной наукой, в которой наряду с дифференциацией подходов к изучению человека идут процессы синтеза различного знания, вскрывающего частные и общие стороны и факты процессов развития, воспитания, образования, профессионального определения, становления и адаптации личности, а также психологической помощи человеку в разных условиях жизни и деятельности.
Журнал ориентирован на широкую научную общественность, практических работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов высших учебных заведений.
Все статьи, поступающие в редакцию журнала, проходят обязательное рецензирование. Ознакомиться с требованиями к оформлению статей можно в разделе «Правила для авторов». Полные тексты всех номеров находятся в открытом доступе в разделе «Архив».Публикации в журнале осуществляются на некоммерческой основе.
Все статьи, публикуемые в журнале, проходят проверку на уникальность материала и объем заимствований в автоматизированной системе «Антиплагиат».
Журнал предоставляет открытый доступ к опубликованным материалам, за использование которых плата не взимается. Использование материалов журнала в коммерческих целях не допускается. Все материалы, представленные в журнале, охраняются авторским правом.Журнал придерживается лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International (CC BY-NC 4.0).
Учредитель и издатель:
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет»
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-60770 от 11 февраля 2015 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
ISSN 2304-1226 (Print)
Издание выходит с 2012 года.
Периодичность: 4 раза в год.
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук 28.12.2018.
С 06.06.2017 по 27.12.2018 входил в Перечень
рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы
основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени
кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (сформированный
по группам научных специальностей).
Перечень научных специальностей и соответствующих им отраслей науки, по которым журнал «Известия Иркутского государственного университета». Серия «Психология» включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук
Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования.
Архив полных текстов всех статей размещен в свободном доступе на портале Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU, Научной электронной библиотеки «КиберЛенинка».
Журнал включен в базу данных Ulrichsweb Global Serials Directory.
Журнал включен в специализированный референтный библиографический сервис CrossRef. Каждой статье, опубликованной в журнале «Известия Иркутского государственного университета». Серия «Психология», начиная с тома 24 2018 года, редакцией издания присваивается идентификатор цифрового объекта DOI.
Адрес редакции: 664025, Россия, г. Иркутск, ул. Чкалова, 2, ФГБОУ ВО «ИГУ», факультет психологии, кабинет 407
Тел.: +7 (3952) 203-630, +7 (3952) 200-454
E-mail: [email protected]
Сайт журнала: http://izvestiapsy.isu.ru/ru
Главный редактор: Ярославцева Ирина Владиленовна, д-р психол. наук, профессор, зав. базовой кафедрой медицинской психологии ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» и ФГБНУ «Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека»
Заместители главного редактора:
Чернецкая Надежда Игоревна, д-р психол. наук, профессор базовой кафедры возрастной и педагогической психологии ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» и Института развития образования Иркутской области
Аллахвердов Виктор Михайлович, д-р психол. наук, профессор, зав. кафедрой общей психологии Санкт-Петербургского государственного университета
Ответственный секретарь: Лутошлива Екатерина Станиславовна, канд. пед. наук, доцент базовой кафедры медицинской психологии ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» и ФГБНУ «Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека»
«Наука молодых (Eruditio Juvenium)» — научный журнал
Уважаемые коллеги!
Журнал «Наука молодых (Eruditio Juvenium)» включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (№ 2124 от 06.06.2017).
В журнале публикуются оригинальные научные статьи молодых ученых по проблемам теоретической и прикладной медицины, медицинской биологии и психологии, педагогике и методологии медицинского образования.
Результаты научно-исследовательской и научно-методической деятельности преподавателей, докторантов, соискателей, аспирантов и студентов могут быть представлены не только в виде научных статей, но и заметок из клинической практики, нормативных документов, сведений о перспективных изобретениях и рационализаторских предложениях, материалов по истории клиник и лечебных учреждений. Редколлегия журнала принимает статьи от ученых из любых регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья.
Это позволяет отбирать из представляемых в журнал работ действительно лучшие. Все статьи подлежат обязательному рецензированию. Наш журнал предоставляет широкие возможности для публичного выступления и обсуждения результатов работ молодых ученых, способствует интеграции и координации их деятельности, содействует повышению научного и профессионального уровня. Приглашаем авторов к активному наполнению редакционного «портфеля».
Главный редактор журнала д.м.н., профессор Р.Е. Калинин
Официальный сайт журнала Наука молодых (Eruditio Juvenium): www.naukamolod.rzgmu.ru
Журнал индексируется в следующих базах данных:
- Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU / РИНЦ, Россия
- Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА», Россия
- Ulrich’s Periodicals Directory, США
- ResearchBib, Япония
Периодичность издания: 4 раза в год
Топ-5 журналов и публикаций по личному развитию, которым предстоит следовать в 2021 году
1. Журнал «УСПЕХ» | Что читают успешные участники
Плано, Техас, СШАSUCCESS — единственный журнал, посвященный людям, берущим на себя полную ответственность за свое развитие и доход. Читатели понимают, что мир изменился, и классические отношения между работодателем и сотрудником изменились с патриархальных на транзакционные. Это ваш путеводитель по личному и профессиональному развитию через вдохновение, мотивацию и обучение.
Также в блогах личного развития, мотивационных журналах
success.com
3,7 млн. 341 тыс. 406,9 тыс. ⋅ 3 сообщения в квартал Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте
2. Журнал развития персонала
Лондон, Англия, ВеликобританияСеть развития людских ресурсов, в которой публикуется журнал «Развитие людей», в котором рассказывается о лидерстве, человеческих ресурсах и личностном росте.
peopledevelopmentmagazine.com
1K ⋅ 220.5K ⋅ 335 ⋅ 2 сообщения в неделю Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
3. Журнал The Best You
Лондон, Англия, ВеликобританияЖурнал The Best You — ведущее издание о личном и профессиональном росте, в котором представлены самые эффективные и актуальные инновации в области улучшения образа жизни, самосовершенствования, профессионального роста и личностного развития. Журнал предлагает советы лидеров отрасли и начинающих влиятельных лиц, а также оригинальные интервью, исследования, дальновидные бренды, современные технологии и важные советы, как стать лучшим из вас!
thebestyoumagazine.co
57.6K ⋅ 11.5K ⋅ 5 сообщений / квартал Последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
4. Журнал Exceptional People
Вашингтон, округ КолумбияExceptional People Magazine — это журнал номер один по саморазвитию, в котором публикуются стратегии создания идей, личной власти, влияния и благосостояния от сегодняшних высших руководителей. Это место, где мы выделяем выдающихся лидеров и провидцев, гуманитариев и простых людей, добивающихся выдающихся результатов.
Exclusivemag.com
3.4K ⋅ 4.9K 4 сообщения / квартал Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты
5. Журнал личного роста
Raleigh, NCPersonal Growth Magazine — это онлайн-ресурс, содержащий статьи, видео и коучинг для личного развития. Журнал Personal Growth Magazine предлагает множество изменяющих жизнь тем для самопомощи и самосовершенствования, а также еженедельный подкаст личного развития.
персональный журнал роста.com
721 ⋅ 2.2K ⋅ 10.5K ⋅ 1 сообщение в месяц Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
Это все равно что иметь команду лайф-коучинга на вашем телефоне или компьютере!
ПРАЗДНИК / НОВОГОДНЯЯ СКИДКА!
Что, если бы у вас был доступ к мощным знаниям, используемым в более чем 50 странах искренними людьми, ищущими лучшей жизни?
24 МИНИ-ВИДЕО МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ ЛИЧНОГО РОСТА
ИНФОРМАЦИЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ОТДЫХ ВАШЕЙ ЖИЗНИ ВАШЕЙ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНЬЮ!
Перепишите свою историю
Возможно, вы ничего не можете поделать с тем, как началась ваша история, но вы можете изменить ее конец.
Определите личные потребности
Люди стремятся удовлетворить их как на сознательном, так и на бессознательном уровне.
Определите, что вас мотивирует
Взгляните на то, что движет вами, и на то, что тянет вниз.
Обновите свое мышление
Лучшие убеждения вызывают лучшее мышление и лучшие эмоции, которые меняют жизни.
Примите свои недостатки
У каждого из нас есть собственная коллекция шрамов, царапин и несовпадающих деталей.
Улучшение связи
Люди общаются по-разному, особенно мужчины и женщины.
Понять свои деньги
Образование или опыт не влияют на вашу финансовую стабильность.
Создавайте привычки к успеху
Большая часть вашего дня состоит из вещей, запускающих ваши поведенческие привычки.
Измените свою личность
Ваши прошлые поражения не должны определять или ограничивать ваше будущее.Неудача — это обратная связь.
Узнай свои сильные стороны
Лучше развивать свои сильные стороны, чем сосредотачиваться на устранении слабых.
Найди направление
Вы особенные, у вас есть ценность, ваши мечты важны, и ваш голос имеет значение.
Управляйте своими эмоциями
Опровергните ложь в своей голове, которая мешает вашей способности расти и по-настоящему процветать.
Сплочите вашу поддержку
Все возможно с правильными людьми, правильной стратегией и правильными ресурсами.
Сделайте свой выбор лучше
Жить лучше можно только с другой стороны, когда вы делаете лучший выбор.
Научитесь принимать изменения
Вы не можете начать новую жизнь, не приняв личные изменения.
Осознайте настоящее лидерство
Истинные лидеры обладают дальновидностью, хорошо управляют и обладают искренним сердцем слуги.
Определите свои ценности
Самое важное, что вы когда-либо сделаете, — это расставить приоритеты и уважать свои ценности.
Познакомьтесь со своим стилем
Каждый человек индивидуален, когда дело касается предпочтений и индивидуальности.
Решите установить границы
Границы дают вам ощущение того, что вы говорите о своем пространстве, теле и чувствах.
Очистить внешние препятствия
Вызовы открывают новые возможности и создают неоспоримую внутреннюю силу.
Укрепление внутренней уверенности
Никто не рождается с внутренней уверенностью, и это не особая черта личности.
Восстановить отношения
Отношения — вещь очень хрупкая и требует большого внимания.
Сделайте ставку на хорошее самочувствие
Ваше тело — это средство передвижения, которое ведет вас по жизни. Позаботьтесь об этом.
Получите нашу систему достижений
Ничего не произойдет, пока вы не примете меры. Цель без действий — это принятие желаемого за действительное.
Наблюдайте за выступлениями выступающих, заполняйте простые рабочие листы и двигайтесь вперед с обновленной ясностью.
НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ • НАСТОЯЩИЕ ЦИТАТЫ • НАСТОЯЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
«Дэрил Дотри дает вам устоявшиеся принципы успеха, которые, если им следовать, будут работать каждый раз». — ДЖЕК Х.
«Если бы я мог порекомендовать кого-нибудь, кто поможет вам в вашем личном развитии, это был бы Дэрил Дотри». — VERONICA S.
«Он поддерживает своих клиентов в поиске их истинных увлечений и целей.Дэрил такой же мастер, как и то, что он делает ». — ТРАВИС Г.
«Дэрил — исключительный тренер и тренер по жизни. У него превосходные навыки работы с людьми и чуткость ». — ПАСТОР ДЭВИД Г.
«Мой набор трюков стал больше благодаря этой (Дэрилу Дотри) замечательной программе коучинга». — ДЖЕРЕМИ Л.
«Word не может передать те практические приемы и инструменты, которые я усвоил во время прохождения программы. — МАРКА А,
Сообщение от тренера, тренера, издателя, подкастера… Дэрила Дотри
Дэрил Дотри — издатель Personal Growth Magazine . Он сертифицированный коуч, тренер, автор, издатель и подкастер. Дэрил является основателем и главой международного альянса тренеров, а также сертификационной школы с выпускниками из более чем 50 стран мира. Он взял лучшее из того, что он узнал при работе с клиентами и тренерами, и вложил это в эту программу.Пора начать делать остаток своей жизни лучшим в своей жизни! Воспользуйтесь преимуществами многолетнего опыта Дэрила в области коучинга и обучения, а также его способности разъяснять концепции, присоединившись к Personal Growth Breakthrough сегодня.
Разблокируйте свое ограничивающее мышление и перестаньте верить лжи
Мы обнаруживаем 9 искажений мышления / Мы обнаруживаем 9 саботажных моделей поведения
Дополнительный бонус: получите бесплатную копию новейшей книги Дэрила Дотри!
Наш веб-сайт работает как приложение и настолько прост в использовании
Нет необходимости загружать приложение • Это полностью веб-интерфейс
Эксклюзивная модель Achiever’sСистематический способ добиваться результатов.
Ключевые области жизни РекомендуемыеСпециально подобранные темы для работы.
Аудио и видео ведущиеЧеткое представление изменяющего жизнь контента.
Краткие аудио и видеоКраткие обучающие материалы, приносящие изменения.
Используйте для самообученияПризнанные во всем мире идеи и методы.
Easy Access Online 24/7
Доступны способы веб-сайта и приложения.
Дополнительные модули инструментов
Рабочие листы, планировщики и задачи.
Бонусный курс мышления
Саботаж жизни ложь и поведение.
Бесплатная цифровая загрузка
Бонусные публикации и печатные издания.
Гарантия возврата денег
Попробуйте и посмотрите, работает ли он для вас.
Вот пример того, что вы найдете внутри
ИНВЕСТИРУЙТЕ В СЕБЯ И УСКОРИТЕ СВОЙ ЛИЧНЫЙ РОСТ!
ПРАЗДНИК / НОВОГОДНЯЯ СКИДКА!
Получите мгновенный доступ сегодня всего за 77 долларов 47 долларов США
Это единовременный платеж в размере 47 долларов США за неограниченный доступ, а не подписку.
ПОЛУЧИТЕ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП И НАГРАДАЙТЕ СЕБЯ!
Вот некоторые общие вопросы, на которые мы заранее ответили
ЭТО ПОВТОРЯЮЩАЯСЯ ПОДПИСКА ИЛИ РАЗОВЫЙ ПЛАТЕЖ?
Это единовременная или единовременная плата в размере 47 долларов США без каких-либо других сборов.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОГРАММЫ?
После отправки заказа вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее ваше имя пользователя, пароль и веб-адрес для входа.Это предоставит вам доступ к программе и бонусному контенту, используя предоставленную ссылку для доступа. Вы сможете получить доступ к аудио и видео урокам, загрузить рабочие листы курса и наслаждаться любым другим контентом. Вы также получите электронное письмо с квитанцией о покупке.
БЕЗОПАСНЫ ЛИ МОЯ КРЕДИТНАЯ / ДЕБЕТОВАЯ КАРТА?
Да, они на 100% безопасны. Все платежи обрабатываются через Paypal, если не приняты другие меры, которая является платежной системой, совместимой с PCI. Единственная информация, которую мы видим, — это ваше имя, адрес электронной почты и почтовый адрес.
ЧТО, ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС ИЛИ НЕОБХОДИМА ПОДДЕРЖКА?
Вы можете использовать контактную форму на этом веб-сайте, а также контактную информацию, которую вы получите в своем электронном подтверждении.
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ПРОГРАММУ СРАЗУ ИЛИ ТОЛЬКО ПО ЧАСТИ?
Вы получите доступ ко всем урокам, рабочим листам и другому контенту сразу после размещения заказа. Это позволяет вам двигаться со своей скоростью и взаимодействовать с материалом в любое удобное для вас время.
НАСКОЛЬКО Я МОГУ ПРОЙТИ ДОСТУП К ДАННОЙ ПРОГРАММЕ?
У вас будет доступ к онлайн-курсу на неопределенный срок.
ЧТО ЕСЛИ ДАННАЯ ПОКУПКА НЕ ОТВЕЧАЕТ МОИМ ПОТРЕБНОСТЯМ?
Нет проблем. Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег. Если вы купите курс сегодня и не согласны с тем, что он стоит того, о чем мы говорили, мы незамедлительно вернем вам оплату. Просто отправьте нам электронное письмо, используя адрес электронной почты поддержки, который мы предоставили, и мы незамедлительно вернем вам деньги, если это произойдет в течение 30 дней с даты покупки. Если здесь середина ночи или выходные, на обработку может уйти день или два.
Дайте себе шанс улучшить свою жизнь, начиная с сегодняшнего дня!
Мы не гарантируем конкретных результатов, поскольку они различаются в зависимости от когнитивных способностей, индивидуального затраченного времени, усилий и приверженности.
8 вдохновляющих печатных журналов для личного роста
Печать мертва? Многие будут утверждать, что да. И, учитывая, что некоторые из наших любимых печатных изданий, например Darling , стали полностью цифровыми, мы знаем, что с учетом затрат на их создание, их трудно сохранить.
Но со всеми цифровыми вещами в наши дни я поддерживаю тот факт, что есть что-то особенное в том, чтобы держать печатную копию красиво оформленного журнала.Это особенно верно, когда вы добавляете журналы в свою практику ухода за собой и используете чтение для личностного роста, чтобы вдохновить вас на работу над собой.
Нас вдохновляют печатные журналы, которые можно собирать, ценить и хранить на кофейном столике в течение нескольких месяцев. Конечно, они, как правило, немного дороже, чем мы привыкли платить за журналы, но они высокого качества, и мы можем листать их снова и снова. Мы можем думать о них больше как об инвестициях… Верно?
Вот восемь печатных журналов, которые мы полюбили в последнее время, потому что они вдохновляют нас на то, чтобы стать лучшими, будь то использование нашего внутреннего творчества, предоставление новых идей или предоставление нам небольших советов по питанию и простых рецептов.
ПринадлежитБрук Саксон-Спенсер основала этот ежеквартальный журнал, посвященный творчеству, сообществу и предпринимательству, с целью заставить женщин почувствовать себя принадлежащими им. Журнал наполнен ресурсами о блогах, конференциях, нетворкинге и многом другом. Вы можете найти его в своих Barnes and Noble или купить у них напрямую. Если вы женщина, занимающаяся бизнесом, вы можете найти Belong полезным и красивым журналом, который вдохновляет вас на работу.
Белла ГрейсBella Grace была создана с верой в то, что «обычная жизнь может быть необычной, есть красота в несовершенстве и что волшебство можно найти в повседневности». Это то, что мы можем отстать на 1000%. В каждом номере есть небольшие списки, которые помогут вам почувствовать медленную жизнь и ощущение уюта. Это наполовину рабочая тетрадь, наполовину журнал. И действительно кажется, что это создали наши лучшие друзья.
ВдумчивоВдумчиво — журнал о здоровье и уходе за собой, который верит в то, что нужно жить осознанно.Планируйте получить вдохновение и почувствовать себя готовым бросить вызов миру, когда вы прочитаете выпуск. Найдите его в магазинах Whole Foods, Sprouts, натуральных продуктов, Barnes and Noble и Anthropologie. Получите цифровые версии за 5 долларов.
Проект ШтильCalm Moment, создатели проекта Project Calm , выпустили несколько печатных журналов. Мой личный фаворит, Project Calm , полон идей для проектов внимательности, таких как создание иллюстрированного ящика для благодарности и творческих подсказок.Вы получаете бумажные подарки и буклеты с каждым выпуском. Это подарит вам ощущение свежести и творчества.
ПотокКаждый раз, когда я нахожусь в Barnes and Noble, меня тянет к Flow . Это голландский журнал о внимательности для любителей бумаги. У них есть статьи о 24-часовом одиночестве на природе, охватывающих вашу внутреннюю женщину-кошку / растение и о том, как сделать свой собственный буклет самопомощи. Flow всегда ощущается как опыт, потому что у них есть небольшая секция, где вы можете оторвать бумагу.И их иллюстрации нельзя увенчать.
Mantra WellnessЕсли вы увлекаетесь питанием, растительной пищей, экологией, йогой и всем остальным, то Mantra Wellness Magazine — это ваш выбор. Вы увидите это практически везде, где найдете журналы.
Real SimpleReal Simple — лучший из не-инди-журналов о простой жизни, который вы можете найти где угодно. Они сосредоточены на домашнем декоре, еде, стиле и образе жизни.Мне нравится, что миссия — сделать жизнь проще. Я стремлюсь упростить свою жизнь там, где это возможно, и я думаю, что этот журнал хорошо справляется с тем, чтобы их образ жизни казался доступным, предлагая при этом новые идеи.
ХаппинезHappinez — это журнал о стиле жизни из Германии, выходящий два раза в месяц, но переведенный и доступный более чем в 20 странах. Как вы могли понять по названию, он о счастье, самосовершенствовании и духовности. В выпуске «From The Heart» вы можете найти статьи о лунных знаках, открытии третьего глаза и «сердечных» жизненных навыках.
[convertkit form = 1064920]
Вы все еще читаете печатные издания? Если да, дайте нам знать, какие ваши любимые.
5 лучших журналов по личному развитию, которым стоит следовать в 2021 году — получайте популярные веб-сайты, каналы YouTube и подкасты, чтобы следить за ними каждый день
Интернет — это место, которое всегда полно изменений и наполняет будущее воображением. Eztoolset.com предоставляет общественности самые свежие, самые интересные, самые ценные, заслуживающие внимания, самые популярные и самые актуальные веб-сайты, блоги, подкасты, каналы YouTube, журналы, форумы в 21 веке.Мы продолжим отслеживать и получать самые свежие данные и надеемся на ваше внимание и поддержку.
Ниже приведены 5 лучших журналов по личному развитию, которым следует следовать в 2020 году, рекомендованные Eztoolset.com:
1. Журнал The Best You- Местоположение : Лондон
- Около : Журнал Best You — ведущее издание о личном и профессиональном росте, в котором представлены самые эффективные и актуальные инновации в области улучшения образа жизни, самосовершенствования, профессионального роста и личностного развития.Журнал предлагает советы лидеров отрасли и начинающих влиятельных лиц, а также оригинальные интервью, исследования, дальновидные бренды, современные технологии и важные советы, как стать лучшим из вас!
- Частота : 19 сообщений / квартал
- Ссылка : http://thebestyoumagazine.co/
- Социальные сети : Фанаты Facebook 58,8K ⋅ Подписчики в Twitter 11,6K ⋅ Авторитет домена 43ⓘ
4
- Местоположение : Лондон, Англия
- Около : Сеть развития людских ресурсов, включает журнал развития людских ресурсов, включая вопросы лидерства, человеческих ресурсов и личностного роста.
- Частота : 2 сообщения в неделю
- Ссылка : https://peopledevelopmentmagazine.com/
- Социальные сети : Поклонники Facebook 1K ⋅ Подписчики в Twitter 221.4K ⋅ Подписчики в Instagram 333 ⋅ Социальная активность 2ⓘ ⋅ Власть домена 38ⓘ
3
- Местоположение : Вашингтон, округ Колумбия
- Около : Exceptional People Magazine Журнал саморазвития номер один, в котором публикуются стратегии вдохновения, личной силы, влияния и богатства от сегодняшних лидеров. Это место, где мы выделяем выдающихся лидеров и провидцев, гуманитариев и простых людей, добивающихся выдающихся результатов.
- Частота : 20 сообщений в год
- Ссылка : https://www.exceptionalmag.com/
- Социальные сети : Фанаты Facebook 3,7K ⋅ Подписчики в Twitter 4,9K ⋅ Авторитет домена 31ⓘ
5
- Местоположение : Raleigh, NC
- О : Personal Growth Magazine — это онлайн-ресурс, содержащий статьи, видео и коучинг для личное развитие.Журнал Personal Growth Magazine предлагает множество изменяющих жизнь тем для самопомощи и самосовершенствования, а также еженедельный подкаст личного развития.
- Частота : 5 сообщений / квартал
- Ссылка : https://www.personalgrowthmagazine.com/
- Социальные сети : Поклонники Facebook 721 ⋅ Подписчики в Twitter 2,2K ⋅ Подписчики в Instagram 9,7 K ⋅ Социальная активность 11ⓘ ⋅ Власть домена 12
- Около : УСПЕХ — единственный журнал, посвященный людям, которые берут на себя полную ответственность за свое развитие и доходы.Читатели понимают, что мир изменился, и классические отношения между работодателем и сотрудником изменились с патриархальных на деловые. Это ваш путеводитель по личному и профессиональному развитию через вдохновение, мотивацию и обучение.
- Частота : 20 сообщений в год
- Ссылка : https://www.success.com/
Официальный сайт Брендона Берчарда. # 1 Автор бестселлеров по версии New York Times
Знакомьтесь, Брендон
Брендон Берчард — ведущий в мире высокопроизводительный тренер, трехкратный автор бестселлеров по версии New York Times и , а также один из самых популярных и цитируемых тренеров по личному развитию в истории.Журнал SUCCESS Magazine и O, The Oprah Magazine, оба назвали его одним из самых влиятельных лидеров в области личностного роста и достижений. Forbes назвал его ведущим в мире тренером по высшим достижениям, а Ларри Кинг назвал его лучшим в мире тренером по мотивации.
Как один из первых пионеров онлайн-образования, тренинги по личному развитию Брендона собрали более 300 миллионов просмотров, и более 2 000 000 студентов прошли его онлайн-курсы и серию видеороликов. Он создал 20 блокбастерных онлайн-курсов по личному и профессиональному развитию, включая самые популярные за все время курсы по мотивации, уверенности, привычкам, лидерству и высокой эффективности.За эти результаты Oprah.com назвал его «одним из самых успешных онлайн-тренеров в истории». Журнал Success назвал Брендона «одним из 25 самых влиятельных лидеров в области личностного роста и достижений».
A # 1 New York Times , # 1 Wall Street Journal и # 1 USA Today автор бестселлеров, книги Брендона включают Привычки к высокому результату , Манифест мотивации , The Charge , The Millionaire Messenger и Life’s Golden Ticket .Его последняя книга, «Привычки к высокой результативности: как необычные люди становятся такими, », была бестселлером Wall Street Journal за несколько недель, а редакторы Amazon назвали ее одной из «3 лучших книг о бизнесе и лидерстве».
Брендон также является исполнительным продюсером и звездой шоу THE BRENDON SHOW на Apple Podcasts, которое в первом сезоне дебютировало на первом месте во всех категориях. Этот подкаст входил в десятку лучших подкастов по самопомощи на протяжении более 100 недель. Брендон делил сцену с Далай-ламой, сэром Ричардом Брэнсоном, Тимом Ферриссом, Тони Роббинсом и многими ведущими влиятельными лицами той эпохи.Его семинары в прямом эфире, названные журналом Entrepreneur Magazine «обязательными для посещения», по-прежнему распродаются среди аудитории со всего мира. Сегодня Брендон является наставником многих из наиболее популярных сегодня влиятельных лиц и продолжает ежедневно создавать контент для личностного роста… так же, как он делал это в течение последних 25 лет.
Прочтите профиль Брендона Берчарда в журнале Success.
5 ключей к развитию личной силы
Поверенный, советник Paradigm
Автор: Lynda Chervil
Личная власть — это ключевая лидерская компетенция, которую каждому необходимо развить, прежде чем они смогут вести за собой других.Это связано с тем, что вы можете вести сами за собой .
«Личная сила — это способность достигать того, чего вы хотите», — по словам Фредерика Манна, успешного предпринимателя и автора книги The Economic Rape of America . «Больше всего на свете личная сила приносит вам успех и счастье. Самым большим препятствием на пути к успеху практически в любом начинании является бессилие, негативность, беспомощность и инерция. Они принадлежат друг другу. Проблема не только в нашем собственном бессилии, но и в бессилии тех, кто нас окружает.«
Мы можем помочь обуздать и научиться использовать нашу личную силу, понимая и работая над своими навыками эмоционального интеллекта (ЭИ).
Не так давно, когда я работал в корпоративной среде, возникло сильное желание включить EI в учебную программу обучения лидерству в качестве набора навыков и характеристик, которые определяют эффективность лидерства.
EI — это «способность контролировать свои собственные и чужие чувства и эмоции, различать их и использовать эту информацию для управления своим мышлением и действиями», по словам психологов Джона Д.Майер и Питер Саловей, которые совместно разработали концепцию и были двумя из трех авторов теста эмоционального интеллекта.
Мое обучение EI и его практическое применение в моей рабочей команде все еще находят отклик в моей личной жизни. Они стали навыками, которые я теперь методично применяю в текущих ситуациях как в личных, так и в предпринимательских целях.
Существует несколько моделей EI, но одна из них, которую я приписываю, — это смешанная модель , представленная Дэниелом Голдманом, сочетающая в себе способности и черты характера.Вот пять основных конструкций EI Goldman и мои взгляды на то, как каждый из нас может их развить:
1. Самосознание: способность знать свои эмоции, сильные и слабые стороны, побуждения, ценности и цели и распознавать их влияние на других, используя интуицию для принятия решений.
Чтобы осознать себя, вам необходимо провести честную самооценку, чтобы определить свои сильные и слабые стороны, такие как бессилие и инертность, и определить первопричины.Затем вам нужно создать план, который поможет вам преодолеть свои страхи, которые являются препятствием на пути к смелости и стоят между вами и вашими успехами.
Хотя я являюсь ярым сторонником использования интуиции для принятия решений, когда это уместно, я должен предупредить, что если только ваше внутреннее чутье не будет более правильным, чем неправильным, вы не сможете принимать решения исключительно на основе интуиции. Вам нужно использовать сбалансированное сочетание интуиции и логики.
2. Саморегуляция: включает в себя контроль или перенаправление деструктивных эмоций и импульсов и адаптацию к меняющимся обстоятельствам.
Проще говоря, вам нужно проявлять самодисциплину, уметь контролировать свои эмоции и быть гибким, чтобы адаптироваться к меняющимся ситуациям. Вы не можете продолжать двигаться по той же траектории или придерживаться тех же планов, когда обстоятельства или факты изменились. Ваши планы необходимо соответствующим образом изменить.
3. Социальные навыки: управление отношениями для движения людей в желаемом направлении.
Ваши социальные навыки относятся к вашим навыкам межличностного общения или вашей способности устанавливать отношения и общаться с людьми, которые могут мотивировать их прилагать дискреционные усилия, чтобы помочь вам достичь целей, которые лучше всего достигаются посредством партнерства и сотрудничества.
Вот несколько советов по улучшению ваших социальных навыков:
а. Обратите внимание на отзывы друзей и коллег, хорошие и плохие. Приучите себя повторять поведение, которое вызывает положительные отзывы, и постарайтесь устранить те, которые заставляют людей реагировать отрицательно.
г. Рассматривайте конструктивную критику как раз так. Когда мы занимаем оборонительную позицию, мы не слышим того, что может быть очень полезным отзывом.
г. Научитесь справляться с конфликтами и противостоянием с точки зрения сострадания и заботы.
Персональный коучинг может быть очень полезным в обучении более дипломатичному общению с другими людьми.
4. Сочувствие — учет чувств других людей, особенно при принятии решений.
Некоторые люди считают, что сочувствию нельзя научиться, но я верю прямо противоположному. Поставьте себя на место другого человека и попытайтесь увидеть ситуацию с его точки зрения. Могут ли они чувствовать страх? Стыд? Вина? Как эти эмоции заставляют вас чувствовать ? Понимание и решение проблем других важно для EI.
Всегда считайте намерение и воздействие, а также то, как ваши действия или решения могут повлиять на вовлеченных лиц или группы.
5. Мотивация — стремление к достижению ради достижения.
Проще говоря, что вас мотивирует? Каковы ваши критерии успеха? Как только вы достигнете определенного уровня успеха, вам нужно будет постоянно устанавливать новые критерии, чтобы и дальше стремиться к личному совершенству!
Практикуйте свои навыки эмоционального интеллекта сначала на себе, и вы разовьете большую личную силу.Это может привести к достижениям, о которых вы, возможно, даже не мечтали.
О компании Lynda Chervil
Линда Червиль — автор «Возвращения дурака», http://lyndachervil.com/, нового романа, который включает ценные жизненные уроки в повествование о технологиях, зеленом движении и других аспектах современного общества. . Она окончила Нью-Йоркский университет со степенью магистра в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и имеет большой опыт работы в сфере потребительского и коммерческого банковского обслуживания, а также занимала должности в области развития нового бизнеса, управления продажами и исполнительного руководства.Chervil стремится раздвинуть границы сложившегося понимания, исследуя альтернативные формы духовного исцеления, и посредством творческого письма расширять повествование о передовых энергетических технологиях для обеспечения устойчивости.
Управляйте своим мозгом: нейробиология для личного развития
Привет, меня зовут Грегори Карманс. Я основатель отмеченной наградами Академии мозга.
Я психолог со степенью магистра коммуникации, специализирующейся на нейрокогнитивном и поведенческом подходе.Я бывший директор Института нейрокогнитивизма в Брюсселе (Бельгия).
Вместе с Brain Academy мы специализируемся на написании и производстве высококачественных материалов, связанных с мозгом . В основном мы создаем онлайн-курсы. Я очень горжусь тем, что мы сотрудничаем с The Economist , где они предлагают наши курсы своим читателям. Наши курсы также были представлены в журналах Entrepreneur и CNN . И меня пригласили выступить с моим первым TEDx Talk в декабре 2018 года.
В 2020 году мы выиграли 2 бизнес-премии ЕС: « Самое инновационное предприятие в области нейробиологии и личного развития 2020 » и « Award for Excellence in Online Learning 2020 »
Здесь, в Udemy, мы обучаем более 300.000 студентов и большинство наших курсов являются бестселлерами:
Нейробиология для родителей — это курс № 1 по воспитанию детей
Овладейте своим мозгом — это курс № 1 по неврологии
Познакомьтесь со своим brain — это бесплатный курс личного развития № 1
Как сохранить молодой мозг
Наш курс по прокрастинации — это N ° 1 курс по прокрастинации
Наш курс по Memory — это N ° 2 курс памяти и учебных навыков
Наш курс Управление стрессом — это № 1 из почти 900 курсов по стрессу.
Наш курс лидерства — это №2 , прямо между Сетом Годином и Брайаном Трейси
Наш курс по маркетингу и манипуляции — это курс №3 по навыкам влияния
Это не совпадение. Все наши курсы тщательно исследованы. Мы постоянно обновляем и улучшаем наш контент. Все, что мы преподаем, основано на науке. Академия мозга является членом Института исследований мозга имени Макса Планка . Мы очень серьезно относимся к точности нашего контента.
Мы также направляем часть своей прибыли Институту Макса Планка. Как прямое следствие этого, каждый раз, покупая один из наших курсов, вы тоже вносите свой вклад в развитие исследований мозга . Как же это круто !?
Присоединяйтесь к нам, , в нашем путешествии, чтобы открыть для себя захватывающий мир науки о мозге. Запишитесь на один из наших курсов и убедитесь сами, сколько еще вы можете извлечь из своего мозга.
До встречи!
.