Питер пен почему не взрослеет: Синдром Питера Пэна или почему не хочется взрослеть?

Содержание

Синдром Питера Пэна или почему не хочется взрослеть?

Одна из любимых детских сказок – про мальчика Питера Пэна, который совсем не хотел взрослеть. Он предпочитал убегать в несуществующую, выдуманную страну, чтобы не нести ни за что ответственность и не решать даже мелкие проблемы. Психологи утверждают, что некоторые мужчины даже в сознательном возрасте страдают от синдрома Питера Пэна. Как же жить с таким партнером и можно ли помочь ему стать взрослее?

Что такое синдром Питера Пэна?

Синдром Питера Пэна – одна из разновидностей психологического нарушения, с которой бороться крайне сложно. Ее ставят как диагноз мужчинам после 25-30 лет, которые, несмотря на свою физическую развитость, обладают разумом юного мальчишки. Эмоционального, импульсивного, мыслящего по-детски.

Даже при наличии семьи или серьезных отношений, престижной работы, мужчины с синдромом Питера Пэна не осознают своей ответственности, предпочитая прятаться от проблем.

Симптомы синдрома

Симптомы, по которым можно понять, что мужчина страдает от синдрома вечно маленького мальчика:

  1. Интерес к детским вещам. При выборе одежды такие персонажи отдают предпочтение не строгим костюмам и модным мужским лукам. Им больше по душе типичные детские расцветки и рисунки на одежде (с забавными рожицами, мультяшными героями). Подобные проблемы – и с выбором аксессуаров. Интерес – не к классическим дорогим часам, а к ярким браслетам и дешевой цветной бижутерии. Также мужчины с синдромом Питера Пэна очень неравнодушны к магазинам игрушек. Они готовы тратить большую часть своей зарплаты на игрушечные машинки на радиоуправлении (причем вместо стремления приобрести настоящий автомобиль), самолетики, компьютерные игры.
  2. Нежелание заводить отношения. Прежде всего это касается личной жизни. Мужчина избегает близких, серьезных отношений с девушками, категорически не приемлет брак и рождение детей. Ведь все это требует ответственности, заботы и прочих ненужных характеристик, которые так нелюбимы не способным повзрослеть мужчиной.Более того, мужчина-мальчик не стремится заводить друзей. Друзья наверняка потребуют понимание, помощь, общение в сложные жизненные моменты. Лучше не иметь товарищей, чем постоянно оказывать им поддержку и уметь слушать.
  3. Социальная неадаптированность. Мужчины, застрявшие в детстве, не умеют общаться на равных в социуме. Ведь такое общение подразумевает, например, ведение конструктивного диалога. Там все серьезно и нет места эмоциям. Это неинтересно, поэтому не возникает желания научиться вести нормальную социальную жизнь. Довольно часто у таких представителей мужского пола возникают серьезные проблемы в рабочем коллективе.
  4. Активная, показная демонстрация детского поведения. Несмотря на солидный, зрелый возраст, эти мужчины ведут себя очень инфантильно. Постоянно что-то выпрашивают, истерят, если не получили желаемое, ведут себя навязчиво, вечно жалуются.Один из самых характерных симптомов Питера Пэна – гипертрофированные обидки, возникающие на пустом месте. Если оппонент позволит себе задеть нежные чувства мужчины-ребенка, обида будет очень длительной и показушной.
  5. Прием стимуляторов. Чтобы убежать от скучной, сложной, проблемной реальности, многие мужчины начинают злоупотреблять спиртным или легкими наркотическими средствами. Сознание становится другим, более легким, с которым намного проще абстрагироваться от действительности и ощутить себя в ином, выдуманном мире без проблем и всяких сложностей.
  6. Чрезмерные ребяческие эмоции. Мужчина-ребенок крайне эмоционален. Если ему сделают замечание, начинает гневаться и раздражаться. Часто впадает в эмоциональные крайности – то ведет себя по-детски глупо, то реагирует неадекватно, в состоянии аффекта.

Многие симптомы синдрома Питера Пэна связаны с детством. Например, гиперопека родителей, которые угождали всем прихотям мальчика. Они не научили ребенка самостоятельно решать возникшие трудности, предпочитая спрятать его за своей спиной и оградить от любых проблем.

Как жить и строить отношения с мужчиной-ребенком?

Мужчина с синдромом Питера Пэна обладает способностью легко очаровывать женщин. На первый взгляд этот персонаж выглядит очень нестандартно и интересно. Простое отношение к жизни, харизма, веселый настрой. Девушки воспринимают эти характеристики как его позитив и быстро влюбляются в очаровательного, непосредственного парня.

Но он относится к девушкам несколько по-иному:

  • Эмоциональное развитие зрелого мужчины «Питера Пэна» – на уровне подростка. Ему интересен легкий флирт, интимная близость, совместные развлечения. Если подруга дает понять, что хочет более серьезных отношений, его это сильно пугает и вызывает желание сбежать как можно дальше.
  • Мужчина с синдромом Питера Пэна видит женщин как объект, от которого можно получить материнскую заботу и ласку. Если девушка его любит, то ее любовь обязана быть всепрощающей и вседающей.

Мужчина чувствует себя королем положения и по максимуму начинает проявлять свой детский эгоизм. Он проверяет чувства девушки на прочность, порой доходя до абсурда. Пытается найти грань предела ее терпимости. Многие женщины такое отношение к себе ассоциируют с издевательством на психологическом и эмоциональном уровне. Но продолжают терпеть и потакать всем капризам любимого.

Чаще всего женщина становится инициатором начала более серьезной связи. Поскольку замечает, что ее избранник не особо стремится к развитию их общения. Нередко мужчина-ребенок не противится предложению сойтись. Но только в том случае, если видит, что девушка заботится о нем, угождает всем прихотям и всячески боготворит.

Мужчина «Питер Пэн» редко вступает в брак. В большинстве случаев кольцо на его руке появляется под напористым желанием партнерши укрепить их союз. Он начинает осознавать, что семейная жизнь – это не так уж и плохо, если не заморачиваться на проблемы, возлагая их на плечи супруги. А она еще не знает о его планах на совместную жизнь и брак. Которые основаны на корысти, безразличии и нежелании решать совместные проблемы.

Поведение современного «Питера Пэна» в браке

Мужчина начинает вести себя как божество, ведь он снизошёл до брака именно с этой женщиной, поэтому теперь она обязана его всячески ублажать, холить и лелеять. Любые малейшие просьбы он воспринимает негативно. Ведение домашних обязанностей – абсолютно не его стезя. Он считает ниже своего достоинства, например, оплатить коммунальные услуги. Ведь для этого ему нужно изрядно потрудиться – поехать в банк, отстоять очередь, ждать, пока проведут операцию по оплате.

Мужчина-ребенок очень внимательно относится к средствам контрацепции. Для него дети – крайне нежелательное дополнение к его беспечной жизни.

Если все же супруги обзаведутся потомством, мужчина начнет вести себя как заботливый, любящий отец. Но только на публике, пока его видят окружающие. Ведь ему будет приятна похвала и комплименты о том, что он лучший в мире папа.

Но дома такой «Питер Пэн» воспримет заботу о детях как нудное, ненужное занятие и непосильную ношу. По этой причине начнет относиться к «нежелательному балласту» достаточно жестко. И это будет не пример мужского воспитания, а показушность того, что он не очень-то и хотел детей.

Мужчина с синдромом Питера Пэна – явно не пример идеального супруга. Для него действительно важные семейные проблемы (например, вылечить ребенка или отвезти жену в больницу) находятся в игноре. Это не его трудности, они могут решиться без его участия. Зато если знакомый позовет его провести вечер в баре, он почувствует себя нужным и востребованным, и бросив домашние заботы, помчится на встречу приятным, легким приключениям.

Можно ли перевоспитать мужчину и помочь ему избавиться от синдрома Питера Пэна?

Близким «Питера Пэна» вряд ли удастся перевоспитать его. Несмотря на детское поведение, это – взрослый мужчина, с устоявшимися понятиями и сформированным характером. Доводы о том, что он ведет себя неправильно и нужно посерьезней относиться к жизни, лишь вызовут у него новую истерику.

Таким людям может помочь специалист. Психолог или психотерапевт сможет найти подход к сознанию мужчины и постепенно направить его на правильный жизненный путь. Однако это будет очень длительный и непростой процесс.

СИНДРОМ ПИТЕРА ПЕНА\peter pan syndrome

Синдром Питера Пэна – сложный диагноз, свидетельствующий о психоэмоциональных проблемах человека. Несуразное поведение не только выглядит странно для окружающих, но и явно не облегчит жизнь мужчины. Сеансы у специалиста многие «взрослые дети» воспринимают отрицательно, поскольку не считают, что их отношение к жизни неправильное. В этом случае близкие и друзья должны деликатно помочь мужчине осознать, что пора бы уже более серьезно относиться к миру и не прятаться за детской наивностью.

Статья обновлена:

Синдром Питера Пэна: почему некоторые мужчины не взрослеют | Здоровая жизнь | Здоровье

Мужчина с таким душевным комплексом не имеет ничего общего с «маменькиным сыночком», поэтому применять стандартные методы общения с ним не удастся. Психолог Иван Фенин рассказывает, как распознать Питера Пэна и понять, чего можно от него ожидать.

Их становится все больше

В 1983 году американский психолог Дэн Кайли написал книгу «Мужчины, которые не стали взрослыми», в которой впервые дал название синдрому Питера Пэна. В современной литературе обладателей этого синдрома нередко величают еще и «кидалтами» (от английских kid – ребенок и adult – взрослый). Речь идет о комплексе психологических проблем, которые все чаще проявляются у современных мужчин. Возможно, это явление обусловлено тем, что с развитием цивилизации чисто «мужские» функции – война, борьба за существование, выживание семьи – уходят в прошлое, мир  становится все более дружественным, приборы освобождают  массу свободного времени, поэтому появляется все больше «игрушек для взрослых», включая компьютеры, мобильные телефоны и гаджеты. В этой обстановке мужчина легко вспоминает обо всем, что он «недоиграл» в детстве, когда родители заставляли его учиться, тренеры – заниматься спортом, учителя – соблюдать правила поведения. Теперь играть ему ничто не мешает, тем более что в самой природе мужчин игровая сторона психики гораздо больше развита: в конце концов именно они придумали и футбол, и регби, и тотализатор, и шахматы, и… Cписок можно продолжить. Женщины были слишком заняты у очага, чтобы развлекаться подобным образом, их главная игра состоит в том, чтобы заполучить нужного мужчину. Поэтому они, как правило, не склонны рассказывать анекдоты и гораздо меньше могут оценить всякие розыгрыши и приколы, которые приводят в восторг сильный пол. Так или иначе, сегодня для мужчин наступило раздолье. Играть можно в несколько игр одновременно: с компьютером и Интернетом, участвуя в лотереях и розыгрышах акций, на теннисном корте и поле для гольфа, за рулем и в постели. Постоянная смена партнеров и легкие, ни к чему не обязывающие отношения – обязательные условия игры. Некоторым это со временем надоедает, они остепеняются, заводят детей и перестают играть столь самозабвенно. Кроме тех, кто знаком с Питером Пэном. Он не перестает играть никогда.

Его портрет

Если вы думаете, что инфантильность – это просто желание, чтобы за тебя все делали другие, желание найти себе в женщине «мамочку», то вы легко попадетесь на крючок мужчины-кидалта. Если вы хоть немного помните героя сказки Джеймса Барри, Питер Пэн как раз отличается отвагой и решительностью, он прирожденный лидер и легко справляется с проблемами, умеет вести за собой самую разношерстную компанию. Кроме того, он очень чувствителен к тому, как на него посмотрят, поэтому в обществе всегда пользуется успехом, благо выглядит гораздо моложе своего возраста, обаятелен и остроумен, а также не прочь тонко подать свои достижения в глазах как женщин, так и мужчин. В галантности ему также не откажешь, поскольку он любит, чтобы все было  «как положено», прекрасно разбирается в правилах хорошего тона. К тому же способен на отчаянные, экстравагантные поступки, не боится риска. Словом, не плениться таким персонажем довольно трудно.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Все проблемы начинаются тогда, когда женщина пытается приручить его – вступает в более близкие отношения, чем блестящий флирт на вечеринке. Питер Пэн уверен, что все должны им восхищаться, и вряд ли оценит ваши чувства. Кроме того, его реакции часто неадекватны – ничтожные на первый взгляд события могут вызвать его ярость или отчаяние, желание поиздеваться над окружающими или бесчувственное молчание. Но самое главное – он ни перед кем не признает никаких обязательств: может исчезнуть и на месяц, и на год и снова появиться во всем блеске своей молодости и обаяния, не видя за собой никакой вины. Он никогда не перестает играть, и предметами игры могут стать ваше время, ваш кошелек, ваши друзья и подруги. Не то чтобы он очень меркантилен, просто никогда не остановится перед тем, чтобы использовать что-то, что принадлежит вам, выгодным для себя способом. Но если его начнут привлекать другие «игрушки», он легко расстанется с достигнутым. В том числе и с вами. Поэтому вы сами должны решить, насколько вам это нужно, – в качестве недолгого любовного приключения он может оставить незабываемые воспоминания, но для семейного быта совершенно не годится.

Его проблемы

Внутренние причины, порождающие синдром Питера Пэна, довольно серьезны, поэтому «перевоспитать» его практически невозможно. Как мы помним, у  героя английской сказки не было матери, поэтому он считал, что мать человеку совершенно не нужна. Вернее, как выяснилось впоследствии, мать у него была когда-то, но она не заметила его исчезновения, занятая новым ребенком. Ее эмоциональная холодность породила эмоциональную холодность, «замороженность» Питера Пэна. Поэтому ему так легко расстаться с кем угодно – самое главное расставание в его жизни уже произошло. У мальчиков с синдромом Питера Пэна обычно бывает не сверхзаботливая, а, наоборот, очень светская, занятая только собой мать. Отец, как правило, не фигурирует в его жизни – как в прямом, так и в переносном смысле. Поэтому Питен Пэн стремится как можно раньше оторваться от родителей и жить в своем, огороженном высокими стенами, полном фантазий мире, похожем на его сказочный ост-ров, где детям позволено все, что запрещают взрослые. Он вообще довольно легко довольствуется вымышленными объяснениями, чтобы оправдать себя, поэтому живется ему, на его взгляд, совсем неплохо. Особенно в молодости, которая у него может затянуться лет до сорока. Если все-таки кому-то удалось его женить на себе (как правило, сам он на такой шаг не решается, разве что в порядке розыгрыша или чтобы кому-то что-то доказать), то брак постоянно находится под  угрозой развала – обычная семейная жизнь кажется ему скучной и пресной. Если семья не распадается через несколько лет, то может возникнуть постоянное недовольство жизнью, вероятно даже развитие депрессии.

Тест для выявления и средства самозащиты

Помните – перевоспитать Питера Пэна невозможно, можно лишь научиться выявлять его среди окружающих мужчин и достаточно ясно дать понять, что вы – не «его целевая аудитория», отпугнуть его от себя.

 

Он боится возраста и любит подчеркивать свою молодость. 

Сразу огласите дату своего рождения и не удивляйтесь, если вскоре после этого вы обнаружите его возле своей младшей подруги. 

Его цвета – желтый, голубой, светло-зеленый. 

Попробуйте представить его в одежде черного, темно-синего или коричневого цвета – и вы увидите, что он немножко смешон. 

Он обожает рассказывать о своих заслугах и преувеличивать свои достижения. 

Уточните срок давности или обстоятельства любой из его побед – это приведет его в ярость.  

Он почти никогда не говорит о своих родственниках, они почти всегда «не понимают» его. 

Расскажите что-нибудь хорошее о своей семье – это вызовет его недоверие и даже насмешку. 

Хронология проблем

► Подросток – постоянная смена увлечений, одиночество при наличии большого числа приятелей.

► Юноша – нарциссизм, жесткость в общении с окружающими, частая смена половых партнерш.

► Молодой холостяк – его периодически осаждает та или иная молодая женщина с претензиями, он может подавать надежды сразу нескольким, а если возникли длительные близкие отношения с одной, они так и не переходят ни во что более прочное.

► Молодой муж – безответственность, перекладывание проблем на плечи других домочадцев, разочарование в жизни, жалобы на скуку и бессмысленность.

► Мужчина средних лет – раздражительность, тайные интрижки за спиной у жены, могут обнаружиться немалые долги в связи с участием в каких-то сомнительных мероприятиях.

Смотрите также:

Поколение Питера Пэна: почему молодые люди боятся взрослеть | Статьи

Поколение миллениалов — людей, рожденных с 1981 по 2000 год, — имеет сложные взаимоотношения с карьерой. Согласно недавнему исследованию Deloitte, молодые современники не любят офисную работу и всё чаще бросают карьеру ради путешествий и удовольствий. Поколение Y не видит смысла тратить лучшие годы на зарабатывание денег на старость.

Работа может подождать

25-летняя нью-йоркская пиарщица Сара Соломон и 29-летний менеджер по продажам Тим Мэйсон из Нью-Джерси познакомились в хостеле для серферов в Никарагуа. До этого оба бросили более чем теплые рабочие места, почувствовав себя в жизненном тупике.

Фото: depositphotos/stokkete

«С работой всё было нормально: отличная компания, хорошие деньги. Но я подумал: «Зачем проводить лучшие годы в офисе? На пенсию уходят в 67, и этот возраст продолжают повышать. Кто знает, во сколько смогу уйти я — может, в 70? Я подумал, что было бы глупо не уйти. Я был лучшим по продажам в течение трех лет и сделал, как Майкл Джордан, — закончил на пике успеха», — рассказывает Тим.

За три года он объехал 30 стран. На жизнь зарабатывает, обучая желающих скуба-дайвингу. Естественно, заработки намного скромнее прежних, но свобода Тиму дороже.

Примерно так же рассуждает и подруга американца, Сара. С той лишь разницей, что девушке удалось остаться в профессии. Правда, теперь она уже не посещает светские мероприятия Большого Яблока, а сидит с ноутбуком в тропиках. Доход сильно пострадал, но девушка довольна.

«Я хотела больше путешествовать и не хотела выпрашивать каждый лишний выходной», — объясняет Соломон. Работодатель мог дать ей всего две недели отпуска в году, а теперь она решает сама, сколько ей отдыхать. За 10 месяцев после увольнения Сара пожила на Гавайях, посетила вулканы Гватемалы, искупалась в водопадах на Бали. Естественно, приходится экономить.

Тим говорит, что думает о детях, но пока этот вопрос для него не в приоритете.

Дорогая свобода

Согласно исследованию Deloitte, посвященному отношению миллениалов к корпоративному миру, 43% опрошенных планируют уволиться из офиса в течение ближайших двух лет. Многие не знают, чем займутся после этого.

Уйти с престижной работы, чтобы жить более интересно и свободно — красивый жест, да и в рассуждениях о призрачности пенсии есть известная логика. Но очевидно, что не каждый противник графика «с 9 до 6» способен организовать себе доход за пределами офиса — пока такой случай, скорее, счастливое исключение. Но миллениалов это не смущает. Некоторые представители поколения готовы уйти в никуда, не имея ни сбережений, ни планов, как пополнять кошелек без помощи постоянного работодателя.

На фото: 31-летняя копирайтер Грейси Халперн бросила работу в агентстве, приносившую ей шестизначный годовой доход

Американка Грейси была настолько недовольна своим монотонным существованием, что просыпалась ночью от приступов паники и мысли: «Это не моя жизнь». Значительную часть зарплаты она тратила на психотерапию. Променяв Нью-Йорк на Бали, она избавилась от данной статьи расходов, но и доходы резко упали.

Напутешествовавшись, Грейси вернулась к родителям в Северную Каролину и сейчас продолжает работать на фрилансе. Ездит по стране, когда позволяют финансы. Но в офис не хочет.

Путь как приоритет

Свобода перемещений, путешествия имеют не просто большое, а огромное значение для миллениалов во всем мире. Это показал глобальный опрос, проведенный маркетологами компании GfК и сервисом бронирования жилья Airbnb.

Фото: depositphotos/lightpoet

Для 70% представителей поколения путешествия есть часть их идентичности. Для таких миллениалов интересные поездки являются высшим приоритетом, опережая необходимость копить на собственное жилье, машину или даже оплачивать проценты по кредиту.

Говорят, что поколение не умеет откладывать деньги? Очень даже умеет — если речь о путевке в страну мечты. В докладе Merrill Edge сообщается, что миллениалы экономят на 36% больше, чем прочие поколения. Но основные цели при этом «несерьезные»: туризм, рестораны и фитнес.

Где учат на взрослого?

Возможно, отношение миллениалов к рутине — это следствие их нестандартного взгляда на общепринятые социальные обязательства и мироустройство. Социологи полагают, что поколению свойственен нонконформизм и глобальность мышления — не в последнюю очередь вследствие того, что генерация взрослела во времена цифрового бума.

Но миллениалы, ко всему прочему, успели прослыть инфантильными: не зря социологи называют их поколением Питера Пэна. Возможно, нелюбовь к обязаловке — следствие того, что молодые современники не чувствуют себя взрослыми. Почему, например, многие миллениалы не строят карьеру «как положено», а если и строят, то чувствуют себя несчастными?

Автор книги The Vanishing American Adult («Исчезающий американский взрослый») Бен Сасс считает, что в грехах миллениалов вполне можно обвинить… их родителей. Поколение Х и поколение бэби-бумеров слишком опекали своих чад, оберегая от любых жизненных сложностей, считает эксперт. Получилось, что, столкнувшись с таковыми, миллениалы решили: с трудностями надо не бороться, а бежать от них куда подальше.

В 2016 году психолог Рэйчел Вайнштейн вместе с учительницей Кэти Брунелл открыли в городе Портленд (штат Мэн) уникальное заведение — школу взросления. Вайнштейн обратила внимание, что миллениалы не понимают, как быть «большими». Ощущение собственной взрослости, по мнению Рэйчел, состоит из множества мелких знаний и навыков. Не имея их, вполне естественно чувствовать себя ребенком и в 30 лет.

В школе взросления учат азам взрослой жизни. Для начала нужно заполнить анкету, ответив «да» или «нет» на простые вопросы-утверждения. Например: «Я знаю, сколько у меня есть денег и где они лежат», «Я умею готовить по рецептам», «Я понимаю, когда и какую форму коммуникации использовать — например, не стану расставаться с партнером, написав ему об этом в мессенджер».

На уроках миллениалов учат домоводству (например, как повесить картину), объясняют, как заботиться о здоровье и собственном транспортном средстве («Вы знаете, как проверить уровень масла?»). Одно занятие стоит $19,99, и обучение не слишком утомительное (вероятно, чтобы пугливая аудитория не разбежалась).

Слишком молоды для родительства

Ничто не учит ответственности лучше, чем отцовство и материнство. Еще одна возможная причина, по которой миллениалы легко бросают работу и в целом не живут «настоящей» взрослой жизнью, — это то, что они заводят детей намного позже и в меньших количествах, чем предыдущие поколения. А всё потому, что дети — это дорого, и с каждым десятилетием поднимать цветы жизни всё накладнее.

Издание The New York Times провело опрос, показавший, что 64% молодых американцев считают уход и воспитание детей непомерно дорогими для себя. При этом 43% респондентов тянули или тянут с рождением ребенка из-за финансовой ситуации.

…А теперь, перемыв косточки поколению Питера Пэна, самое время изучить самую молодую поросль — поколение Z, известное как iПоколение. Спойлер: всё не так уж плохо!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Как «Питер Пэн» опередил научные гипотезы о мышлении и взрослении

Почему сказка о вечно юном мальчике не такая простая, как может показаться

Несколько лет назад нейропсихолог Розалинд Ридли наткнулась на историю «Питера Пэна», написанную Джеймсом Барри. Она, конечно, читала её ещё ребёнком. Но, перечитывая, вдруг поняла, что эта книга — больше, чем просто очаровательная детская сказка про фей и говорящих животных. Оказалось, что через путешествия Питера Пэна Барри рассказал о тайнах человеческого сознания и возможностях мозга.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Многие приключения Питера Пэна указывают на научные теории, которые появились на десятки лет позже. В мире сказок пересечение с наукой не ново: сказка Чарльза Кингслей «Дети воды» написана как отклик на теорию эволюции Дарвина, а некоторые рассказы Ганса Христиана Андерсена вдохновлены последними изобретениями вроде микроскопа. Но в «Питере Пэне» Барри не реагировал на новые изобретения: он опередил научные открытия и описал процессы, которые отчасти переживал сам, а отчасти наблюдал у других людей. Известное всем «сочувствующее» зевание (ответный зевок на зевок другого человека), путешествие во времени через воспоминания и возможность человека понимать, что другой человек мыслит иначе, — всё это есть в книгах Барри. Это есть и в трудах учёных сегодня, но в начале XX века об этом только начинали говорить (первое произведение о вечно юном Питере появилось в 1904 году).

Вот эпизод в самом начале приключений Венди и её братьев, когда миссис Дарлинг впервые обнаруживает имя Питера Пэна:

«Миссис Дарлинг впервые обнаружила его, когда приводила в порядок мысли своих детей. Разве вы не слыхали? Это в обычае у всех хороших матерей. Когда дети уснут, матери производят уборку в их мыслях, наводят там порядок и кладут все мысли по местам. Когда ребёнок просыпается, то все капризы лежат сложенные на дне его головы, а сверху положены добрые чувства, хорошенечко проветренные и вычищенные за ночь».

Ридли отмечает, что этот фрагмент довольно точно описывает роль сна в формировании воспоминаний. Исследования головного мозга показывают, как в фазе медленного сна происходит обмен сигналами гипоталамуса и отдела коры головного мозга, который отвечает за долгосрочную память. Другими словами, самые важные воспоминания, полученные за день, во время сна закрепляются в памяти. Пока происходит эта сортировка, мозг соединяет наши новые воспоминания с записями прошедших событий, составляя вразумительную историю нашей жизни. Точно так же, как миссис Дарлинг складывает «капризы» своих детей на дно их сознания, мозг притупляет неприятные ощущения и плохой опыт пережитого дня. Это позволяет нам оставить позади плохие воспоминания, в какой-то мере отдалиться от них.

Большая часть истории Питера и Венди проходит в Нетландии — фантастическом острове, до которого дети могут добраться только в своём воображении. Барри пишет, что попадать туда лучше всего через пограничную зону между сном и реальностью:

«Когда ты играешь при свете дня со стульями и скатертью, всё происходящие нисколько не пугает. Но за две минуты до сна все становится более чем реальным, поэтому ночники всегда должны гореть».

Эти невероятно яркие картинки прямо перед провалом в сон сейчас называются гипнагогическими галлюцинациями. Это нечастое явление, оно вызвано всплесками в отделах мозга, которые отвечают за визуальные процессы. Есть и другой процесс — сонный паралич, когда человек чувствует себя проснувшимся, но на деле не может пошевелиться, его тело ещё спит. Иногда это сопровождается своеобразным сном наяву. Сам Барри страдал от сонного паралича и жаловался на тяжесть в груди в такие моменты.

«Питер тоже как-то посерьёзнел. Ничто вроде бы не мешало им продвигаться, но полёт вдруг замедлился, точно в воздухе какие-то недобрые силы противились им. Иногда они зависали в воздухе, пока Питер пробивался вперёд грудью».

Надо бы ещё вспомнить, что Питер Пэн — невзрослеющий мальчик. Его сознание тоже не взрослеет, оно детское и воспринимает мир и эмоции очень просто. Поэтому он редко, или почти никогда, не испытывает страха. Он не боится смерти, для него она — всего лишь приключение. «Чтобы бояться, нужно понимать, какие альтернативы есть у происходящего. Питер мог быть счастливым — это простая эмоция, но страх будущего требует более сложного представления, более комплексного сознания», — объясняет Ридли.

Результатом исследований Ридли стала большая научная работа о связи детской сказки о Питере Пэне и нейропсихологии. Учёный считает, что современная наука может узнать очень многое у писателей XIX века. В конце концов, писатели первыми изобрели телевидение, наушники и даже реалити-шоу (всё это — «450 градусов по Фаренгейту» Рэя Брэдбери).

Фото: iStockphoto (bodym), кадры из мультфильма «Питер Пэн». Гифки: mel.fm


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Мы заперты внутри собственного мозга»: как устроено наше мышление

8 ловушек мышления, в которые попадает каждый родитель

Как правильно оценить потолок своего ребёнка

Кристина Генри «Потерянный мальчишка»: Питер Пэн как садист-психопат | Книги

Джейми — первый мальчишка, которого Питер привел на свой волшебный остров. Джейми привык заботиться об остальных ребятах, которые не взрослеют, но то и дело погибают в схватках с пиратами и чудовищными Многоглазами. Питер не раскрывает своей банде всех тайн острова — и однажды это положит начало вражде между ним и его первым другом.

Кристина Генри «Потерянный мальчишка»: Питер Пэн как садист-психопат 1

Christina Henry «Lost Boy»

Жанр: сказочное темное фэнтези
Выход оригинала: 2017
Художник: Дж. Ллойд
Переводчик: Т. Черезова
Издательство: АСТ, 2019
Серия: «Злые сказки Кристины Генри»
Похоже на: Бром «Похититель детей» • Сергей Лукьяненко «Рыцари Сорока Островов»

Пожалуй, самое неудачное решение «Потерянного мальчишки» — вынесенный на обложку подзаголовок. Читательское потрясение было бы куда сильнее, если бы мы только на последней странице поняли, чью именно историю нам рассказали и чьими глазами мы видели всё это время Питера Пэна. Кстати, Пэном он назван только в последней строчке романа — до этого момента он для персонажей просто Питер.

Образ этого никогда не стареющего мальчишки — наиболее выразительное отличие между романом и его первоисточником, книгой Джеймса Барри. По версии автора — и Джейми, от лица которого рассказана эта история, — в вечном мальчишестве Питера ничего чудесного и привлекательного нет. Он эгоистичный капризный манипулятор с замашками садиста-психопата. Пользуясь своим неотразимым обаянием, он заманивает на остров обездоленных мальчишек из Другого Места (реального мира), обещая им вечную жизнь, полную приключений, — и бросает на произвол судьбы.

Питера интересуют только развлечения, и чем кровавее, тем лучше.

Поэтому он то водит свою маленькую банду в набеги на пиратский лагерь — с неизбежными жертвами с обеих сторон, то устраивает купание с русалками, которое тоже не все переживают, то организовывает кровавые дуэли между мальчишками. Питер в принципе не заинтересован в дружбе между своими подопечными — он постоянно провоцирует вражду в компании, стремясь, чтобы маленькие приключенцы обожали лишь его.

Для Питера все дети были заменимыми (кроме него самого). Когда здесь, на острове, он терял одного, то отправлялся в Другое Место и находил нового, предпочтительно никому не нужного, потому что тогда мальчишка не так скучал по Другому Месту и был рад оказаться здесь и делать, чего хочет Питер.

А те, кто не так хорошо слушались или не были счастливы, словно певчие пташки на ветках, оказывались на полях Многоглазов без лука, или бывали брошены у пиратского лагеря или еще где-нибудь забыты, потому что Питера не интересовали мальчишки, которым не нравились его приключения.

Именно с этого начинается разлад между Питером и его правой рукой Джейми. Пока Питер водит мальчишек в набеги, Джейми заботится о них, как умеет: следит, чтобы все были сытыми и мытыми, залечивает их раны и хоронит тех, чьё ранение стало смертельным. И, когда на остров попадает пятилетний Чарли, Джейми берёт его под свою опеку, что вызывает дикую ревность Питера. С этого снежка начинается лавина: одно цепляется за другое и становится причиной третьего, и назревает неминуемая катастрофа.

Кристина Генри не питает иллюзий относительно вечного детства, которым привлекает Питер Пэн в сказке Барри. Для неё в детях нет никакого волшебства, зато полно эгоизма и безответственности, — именно их в романе воплощает Питер. История Джейми и его самых близких друзей — это история не детства, а неизбежного взросления. Этот процесс сопровождается неизбежной болью и потерями, но без него нельзя обойтись.

Быть вечным ребёнком противоестественно. Мальчишки должны вырастать и становиться мужчинами.

Переживания и сомнения Джейми занимают немало места в его рассказе — пожалуй, даже слишком. Остров Питера полон тайн, намёками на которые пестрит роман, но Джейми замечает их, только если они бросаются на него, а сам озабочен лишь одной кровавой загадкой из собственного прошлого. Поэтому главную тайну острова раскрывает герою сам Питер за пару страниц до финала. И, честно говоря, исчерпывающей эту разгадку не назовёшь.

Увы, Кристина Генри, дав ответы на некоторые вопросы первоисточника (скажем, почему фея Динь-Динь только одна, без сородичей?), просто игнорирует некоторые противоречия между ним и своей версией. Например, почему Питер так истерично требует не приводить на остров девчонок, если в сказке Барри сам притащил сюда Венди? Генри не так сильно волнует разоблачение магии, как срыв романтического флёра с главного героя и с самой идеи «вечного детства». И с этим «Потерянный мальчишка» вполне справляется.

Тёмный и кровавый двойник сказки про Питера Пэна — о том, что болезненное взросление лучше вечного безответственного детства.

Убийца сказок

Название серии «Злые сказки Кристины Генри» очень точно отражает профиль писательницы: она любит переписывать классические сказки в мрачном, готичном ключе. На её счету — цикл «Алиса» (полная крови и безумия «Алиса в Стране чудес»), а также романы «Русалочка» (история русалки, вместо объятий принца попавшей в цирк Барнума) и «Девочка в красном» (Красная Шапочка с топором в декорациях постапокалипсиса).

Удачно

эффектное «выворачивание сказки наизнанку»

тема роста и взросления

затягивающий сюжет

Неудачно

неудовлетворительная разгадка тайн

противоречия с первоисточником

спойлер на обложке

Питер Пэн: Мальчик, который не вырастет

Бесплатные детские книги

Меню

  • книг
  • блог
  • Около
  • больше

Меню

  • Издатель
    • Книга африканских рассказов
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Основа Foundation Knowledge Foundation
    • Английский Банан
    • Бесплатные детские книги
    • Привет Английский
    • Проект открытой книги NC000 NOAA
    • Открытая школа до н.э.
    • Комната для чтения
    • Saita
    • Сиявула
    • Рассказчик-Пратам
    • UEN
    • WikiBooks
    • Слово Ученые
    • 000500000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000009Ак.
    • Адити Sarawagi
    • Адриан Plitzco
    • Эзоп
    • Агнес де Bezenac
    • Ahmad Амани
    • Aleyna La Croix
    • Алика Turner
    • Alisha Садикот
    • Эми Апшоу
    • Андра де Bondt
    • Андреа Elder
    • Angeliki Vorepoulou
    • Анна Кондис
    • 900 05 Энни Harmon
    • Аннушка Равишанкар
    • Арефы Tehsin
    • Эрвинд Gupta
    • Ashleigh Коричневый
    • Афанасия Gaitanidou
    • АВИНАШ Дешпанд
    • Беатрикс Поттер
    • Бхарати Jagannathan
    • Братья Грим
    • C.Fulsty
    • Candice Dingwall
    • Caren Echesa
    • Carmen Saptouw
    • Cheri Heck
    • Кларк Несс
    • Кори Доктороу
    • Cristy Zinn
    • Дэвид Бакхолз Дэниел Буххольц Дэвид Дэвид Бэхолзt Дэниел Дэвид Байхолд Дэниел Буххольц Дэвид Дэвид Дэвид Буххольц Дэвид Дэвид Дэвид Бэхолз000000 Дэвид Дэвид Даниэль
    • Дэвид Даниэль
    • Дэвид Билл Дэвид Дэвид Буххольц Дэвид Даниэль
    • Дэвид Дэвид Дэвид Байхольд
    • Диана Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Сворону
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лэйбурн
    • Эрик Дин
    • Эоган
    • Эярио
    • Эгриан Эрион Стоун
    • Эгриан Эрион Стоун
    • Эгриан Эрион Стоун
    • Эгриан Эриан Стоун
    • Эгриан Эгрион Эгэн Улыбка
    • Флоренс Уайт Уильямс
    • Фред Стридом
    • Гейб Фанкхаузер
    • Джованни Валенсия
    • Гита В.Reddy
    • Hannah Брэдли
    • Ганс Христиан Андерсен
    • Елена Мозговая
    • Helen Keller
    • Helga Moreno
    • Henrique Komatsu
    • Herman Melville
    • Ilyhana Кейт Кеннеди
    • Ираклис Lampadariou
    • Иван Parvov
    • Джейд Мэтисон
    • Джеймс Minter
    • Джеймс Палмер
    • Janaki Sooriyarachchi
    • Джанет Keegans
    • Джанин Лазурь
    • Jay Шлейфер
    • Джессика Collaço
    • Джим Янг
    • Джо Кемп
    • Джо Corcoran
    • Джонни Gruelle
    • Jon Keevy
    • Джозеф Кальдара
    • Джуди Макьюэн
    • Каника G
    • Kaptain Uke
    • Карен Росарио
    • Кейт Тенбет
    • Катина Фергюсон
    • Келли Сил
    • Керри Саадиен-Раад
    • Каста Коран Каста Кен Каста Кен Каста Кен Каста Каста Коран
    • л Арри Баум
    • Льюис Кэрролл
    • Лизл Джобсон
    • Лоури Пей
    • Лулл Менгеша
    • Магда Олчавска
    • Мэгги Аллен
    • Мала Кумар
    • Маниша
    • Маргарджа
    • Марго
    • Маргарджи
    • Маргарджи
    • Маргарджи
    • Маргарджи
    • Маргарджи
    • Маргарджи
    • Маргарджи
    • Маргарджи
    • Маниша
    • Маргарджи Марри
    • Мэтт Райан
    • Мелисса Фаган
    • Менака Раман
    • Майкл А.Джонс
    • Мишель Фрай
    • Майка Белгрейв
    • Мини Shrinivasan
    • Мос Mahlaba
    • горчичного зерно
    • N Miranda
    • Nabanita Deshmukhau
    • Наташа Alterici
    • Наташи Шарма
    • Нил Рой Макфарлейн
    • Ник Creech
    • Ник Долан
    • Никола Хокинс
    • Никола Рейсдийк
    • Нимрет Ханда
    • Нина Апельсин
    • Нони
    • Огньен Ливада
    • P.J. Leonard
    • Padmaparna Гош
    • Parismita Paul Banks
    • Пол Чой
    • Пол Кеннеди
    • Payal Dhar
    • Peaksel Питер Whittaker
    • PJ Gilbers
    • PJ Леонард
    • Pratham Prayag Шукла
    • Рэйчел Гольдштейн
    • Радхика Бапат
    • Раджив Айпе
    • Рамендра Кумар
    • Расана Атрея
    • Ребекка Белавски
    • Ребекка Вестберг
    • Raijang Рэгил
    • Raigang Рэйндж
    • Raigai Rangl0005 Rangl Rangei000000 Rangl Рэнг0005 Ранг Безенак
    • Салли Хусс
    • Сэм Уилсон
    • Саманта Катлер
    • Санджив Джайсвал
    • Сара-Джейн Уильямс
    • Сарат Таллури Рао
    • Сарбасст Браян
    • Саянс 5 00060005000000 Сони Смэла
    • S rividhya Venkat
    • Стефания Veldemiry
    • Стюарт Baum
    • Sujatha Падманабхан
    • Sukanya Синх
    • сукхад Rahalkar
    • Сурадж J Менон
    • Susan B
    • Суши Голомбы
    • Теа Kinyon
    • Tony J Moon
    • Трейси Линн Chemaly
    • Урсула Nafula
    • Vanja Зогович
    • Verlyn Tarlton
    • Vilim Ливада
    • Вирджиния Chrisoulaki
    • Венди R Davis
    • Ян Ли
    • Zehnya Брукерт
    • Закрыть
  • Оценка
    • Grade K и Pre K
    • С 1 по 3 класс
    • С 4 по 6 класс
    • Сорт 7+
    • Закрыть
  • Иностранный язык
    • Фарси
    • Французский
    • Немецкий
    • Хинди Истории
    • Возрастная группа
      • Возраст 2-5 лет
      • Возраст 6 -9 лет
      • Возраст 10-13 лет
      • Возраст 13+
      • Закрыть
    • ESL Английский Уровень
      • Английский для начинающих
      • Средний английский
      • Свободно говорящий английский
      • Закрыть
    • Активный отдых и Crafts
    • Приключения
    • аллитерация
    • алфавит
    • Животные
      • птицы
      • Кошки
      • Собаки
      • Динозавры
      • Драконы
      • Слоны
      • Лошади
      • мышь
      • кролики
      • Рептилии
      • морских существ
      • Закрыть
    • Сказки на ночь
      • Сказки на 10-15 минут перед сном
      • 20 минут + Сказки на ночь
      • Закрыть
    • Поведение
    • Биография
    • День рождения
    • Удачи для понимания
    • Закрыть
  • Издевательства
  • Карьера
  • Классические книги
  • Раскраски
    • Взрослые и YA Раскраски
    • Закрыть
  • Цвета
  • комиксов
  • Сохранение
  • Различия
  • Dyslexic шрифт
  • Early Читатель
  • Выбора редактора
  • Эмоции
  • English Stories
  • Fable
  • сказочных
  • Семейного
  • файлов
    • Редактирование файлов
    • Закрыть
  • Английский Banana
  • English Рабочих листов
  • Фантазия
  • Дружба
  • Фрукты и овощи
  • Цветы
  • Игры и развлечения
  • География и путешествия
  • Здоровье
  • История
  • Праздники и фестивали
  • Юмор
  • Воображение
  • Насекомые
  • Вдохновляющие
  • Математика
  • Деньги
  • Монстры
  • Мораль
  • Музыка
  • Природа
  • Нехудожественная литература
  • Детские стишки
  • Экзамены
  • Школьные учебники
  • Наука
    • Космос
    • Тело
    • Закрыть
  • научная фантастика
  • Сезоны
  • Синг по
  • Испанский
  • Студенческая жизнь Транспорт
  • Значения
  • Бессловесное
  • Закрыть
  • Все
    • Все книги FKB
    • Блог
      • Автор биографии
      • Ресурсы для авторов
      • Соревнования
      • ремесленных образовательных
      • бесплатных образов 6
      • Бесплатные образовательные ресурсы
      • Задания доступны на FKB
      • Обучение чтению
      • OER
      • Ресурсы для родителей
      • Recipies
      • Рекомендованные книги
      • Закрыть
    • Книги глав Читать онлайн
    • Классические книги для детей
    • Classic Иллюстратор
      • Дэн Райан
      • Аджит Нараян
      • Алиса Феаган
      • Аман Рандхава
      • Эми Уззелл
      • Анжела Ли
      • Энджи и Упеш
      • Анупама Аджинкджи 9505 9000 Хефке
      • Дипа Нат
      • Делла Берфорд
      • Дельвин Ремедиос
      • Деваль Маниар
      • Дик Ринк
      • Драгица Херцег
      • Эльсабе Миландри
      • Джессоба Дженгофер Джеймс
      • Дженгео Джеймс
      • Дженгоф Джеймс Нигер
      • Дженгео Джеймс
      • Джеймс Хенго
      • Дженгомар Джеймс Нигер
      • Дженгоф
      • Хэг Кумар Дженго
      • Джеймс Хайф
      • Дженгео Джеймс Хайке
      • Дженоби Джеймс Хайф Wedepoh l
      • Джесси Брейтенбах
      • Джоанна Мендес
      • Джоанна Пасек
      • Карен Лилье
      • Карл Урбан
      • Карлиен де Вильерс
      • Кавери Гопалакришнан
      • Лавна Лавр Лакьяна Лавр Лавр
      • Мадхуванти Анантхараджан
      • Марике Ле Ру
      • Марина Мойари
      • Мэри-Энн Хэмптон
      • Майя Маршак
      • Мегха Вишванат
      • Майкл Тимбиос
      • 13
      • Мадхуванти Анантараджан ,

        Питер Пэн — У меня вопрос к людям, которые очень хорошо прочитали и поняли оригинальную книгу Питера Пэна. Показаны 1-27 из 27

        В пьесе Дж. М. Барри написал …

        «ВЕНДИ — Если другая маленькая девочка — если она моложе меня (она не может продолжать) О, Питер, как бы я хотел взять тебя и раздавить тебя! ( Он отступает.) Да, я знаю ….

        (Курсивом) В некотором смысле он понимает, что она имеет в виду, говоря «Да, я знаю», но в большинстве случаев он этого не делает. иметь дело с загадкой его существа.Если бы он научился тому, чем мог бы стать его крик, «ЖИТЬ было бы ужасно большим приключением!» но он никогда не может это понять, и поэтому никто не может быть таким веселым, как он ».

        , а также

        « ПИТЕР: (страстно) Я не хочу ходить в школу и учиться. Никто не поймает меня, леди, и сделает из меня мужчину. Я хочу всегда быть маленьким мальчиком и получать удовольствие.

        (курсивом) Так что, возможно, он думает, но это только его величайшая притворство »

        Это не история любви.Это история о взрослении. Как мы все этого хотим и вместе с тем боимся. Питер Пэн — единственный ребенок, который никогда не решит вырасти. Венди, потерянные мальчики, Майкл и Джон. Мисс Дарлинг это сделала (хотя Питер все еще может украсть поцелуй из уголка ее рта. Мистер Дарлинг всегда хотел и никогда не мог этого достичь). Дисней решил намекнуть на то, что Барри намекнул, что мы ВСЕ были в Неверленде, сказав мистеру Дарлингу: «У меня такое странное чувство, что я видел этот корабль раньше… »
        Вся суть характера Пана в том, что он олицетворяет молодость, невинность и радость, свободную от бремени взрослой любви, сочувствия к другим или сожалений. Он незапятнан. Как« невинный, веселый и бессердечный », как новорожденный ребенок. Он становится символом неповиновения отпусканию, взрослению или смерти. Все другие дети должны вырасти. Это горько-сладко. Причина, по которой Питер вдохновляет нас, — это его невинное счастье и бесконечные приключения. Причина, по которой он нас огорчает, потому что мы знаем, что он ничего не понимает в любви, и меньше всего в любви матери.Он здесь для всех, кто хочет, даже немного, чтобы они могли навсегда остаться детьми. В некотором смысле он напоминает о том, что мы ДОЛЖНЫ расти и становиться. Это грустно и радостно, смешно и страшно. Это касается той части нас, которая никогда не забудет наши собственные Neverlands.
        Венди другая. Она ХОЧЕТ быть матерью и быть любимой так, как Питер не может любить ее, и, в конечном счете (как все «Венди» до и после нее), именно поэтому она решает вырасти. Питер никогда бы не полюбил Венди; он боится всего, что заставит его вырасти.Он этого не понимает. Он ненавидит это, а может, даже боится.
        Если бы Питер и Венди «улетели на закат» вместе, персонаж Питера Пэна не был бы никем. Он был бы просто мальчиком без матери. Он больше, чем это. Он миф, бог молодости, дух невинности и радости.
        В этой книге есть что-то гораздо более глубокое, загадочное и заставляющее задуматься, чем просто очередная романтическая история. Предполагается, что это будет немного грустно. Разве нам всем не было страшно и грустно расти?

        .Peter Pan —

        I Won’t Grow Up текст и перевод песни Официальный текст песни I Won’t Grow Up, версия

        2020 года Питер Пэн:
        Вы готовы к сегодняшнему уроку?

        Всего:
        Да, Питер!

        Питер Пэн:
        Слушайте своего учителя. Повторяйте за мной:
        Я не вырасту,
        —- не вырасту
        Я не хочу ходить в школу.
        —- Я не хочу идти в школу
        Просто чтобы научиться быть попугаем,
        —- Просто научиться быть попугаем
        И повторить глупое правило.
        —- И повторять глупое правило
        Если взрослеть означает
        Было бы ниже моего достоинства лазить на дерево,
        Я никогда не вырасту, никогда не вырасту, никогда не вырасту
        Не я!
        Не я,
        Не я!
        Не я!
        Я не вырасту,
        —- не вырасту
        Я не хочу носить галстук.
        —- Я не хочу носить галстук
        И серьезное выражение лица
        —- И серьезное выражение лица
        В середине июля.
        —- В середине июля
        И если это означает, что я должен подготовиться
        Чтобы взваливать на себя бремя беспокойства,

        Я никогда не вырасту, никогда не вырасту, никогда не вырасту
        Не я,
        Не я ,
        Не я!
        Так вот!
        Никогда не стану мужчиной,
        Не стану!
        Хотелось бы увидеть, как кто-нибудь попробует
        И заставит меня.
        Кто хочет попробовать
        И превратить меня в мужчину,
        Поймай меня, если сможешь.
        Я не вырасту.
        Ни гроша не ущипну.
        Я никогда не вырасту усов,
        Или доли дюйма.
        Причина взросления ужаснее
        Чем все ужасные вещи, которые когда-либо были.
        Я никогда не вырасту, никогда не вырасту, никогда не вырасту,
        Нет, сэр,
        Не я,
        Не я,
        Так вот!

        Я не вырасту!
        —- Я не вырасту
        Я никогда даже не попробую
        —- Я никогда не буду даже пытаться
        Я сделаю то, что говорит мне Питер
        —- Я сделаю то, что Питер мне скажет
        И я Я никогда не буду спрашивать его, почему
        —- И я никогда не буду спрашивать его, почему

        Мы не вырастем!
        —- Мы не вырастем
        Мы никогда не вырастем ни дня
        —- Мы никогда не вырастем ни дня
        И если кто-то попытается сделать это
        —- И если кто-то попытается сделать это
        Мы просто убежим
        —- Мы просто убежим

        Я не вырасту!
        —- Я не вырасту
        Нет, я обещаю, что не буду
        —- Нет, обещаю, что не буду
        Я останусь мальчиком навсегда
        —- Я останусь мальчик навсегда
        И буду изгнан, если я этого не сделаю!
        —- И быть изгнанным, если я этого не сделаю

        И Never Land всегда будет
        Домом красоты и радости
        И никогда не
        Я никогда не вырасту, никогда не вырасту, никогда не вырасту
        Не я!
        Не я!
        Не я!
        Не я!
        Нет, сэр!
        Не я!

        .

        Чрезмерная защита родителей может привести к развитию у детей «синдрома Питера Пэна» — ScienceDaily

        «Синдром Питера Пэна» поражает людей, которые не хотят или чувствуют себя неспособными вырасти, людей с телом взрослого, но с умом ребенка , Они не знают и не хотят перестать быть детьми и начать быть матерями или отцами.

        Синдром в настоящее время не считается психопатологией, поскольку Всемирная организация здравоохранения не признала его психологическим расстройством.Однако в западном обществе все большее число взрослых демонстрируют эмоционально незрелые модели поведения. Они не могут вырасти и взять на себя взрослые обязанности и даже одеться и развлечься в подростковом возрасте, когда им больше 30 лет.

        Хумбелина Роблес Ортега, профессор кафедры личности, оценки и психологического лечения Университета Гранады и эксперт по эмоциональным расстройствам, предупреждает, что чрезмерная опека родителей может привести к развитию синдрома Питера Пэна у детей, поскольку «обычно он поражает иждивенцев. люди, которые были чрезмерно защищены своими семьями и не развили необходимые навыки, чтобы противостоять жизни.«Питер Панс» нынешнего общества «видит мир взрослых как очень проблематичный и прославляет юность, поэтому они хотят оставаться в этом привилегированном состоянии».

        Пострадало больше мужчин, чем женщин

        Синдром Питера Пэна может поражать обоих полов, но чаще встречается у мужчин. Некоторыми характеристиками расстройства являются неспособность людей брать на себя ответственность, брать на себя обязательства или сдерживать обещания, чрезмерная забота о том, как они выглядят, и о личном благополучии, и их неуверенность в себе, даже если они не кажутся чтобы показать это и на самом деле произвести впечатление с точностью до наоборот.

        Профессор UGR заявляет, что эти люди обычно боятся одиночества, поэтому стараются окружить себя людьми, которые могут удовлетворить их потребности. «Они начинают беспокоиться, когда их оценивают коллеги по работе или начальство, поскольку они абсолютно нетерпимы к любой критике. Иногда у них могут быть серьезные проблемы с адаптацией на работе или в личных отношениях ».

        Другая особенность людей, страдающих «синдромом Питера Пэна», заключается в том, что они постоянно меняют партнеров и ищут более молодых.«Когда отношения требуют высокого уровня обязательств и ответственности, они начинают бояться и разрывают отношения. Отношения с молодыми женщинами имеют то преимущество, что они могут жить днем ​​без каких-либо забот, и они также включают меньше планов на будущее, следовательно, меньше ответственности ».

        Венди за Питером Пэном

        Психолог Дэн Кили, определивший «синдром Питера Пэна» в 1983 году, также использовал термин «синдром Венди» для описания женщин, которые ведут себя как матери со своими партнерами или близкими им людьми.Хумбелина Роблес подчеркивает, что «Венди стоит за Питером Пэном. Чтобы Питер Пэн существовал, должен быть кто-то, кто занимается тем, чего Питер Пэн не делает ».

        Исследователь из UGR утверждает, что Венди «принимает каждое решение и берет на себя ответственность своего партнера, оправдывая тем самым его ненадежность. Мы можем найти людей Венди даже среди ближайших родственников: чрезмерно опекающих матерей ».

        Профессор заявляет, что самым большим недостатком обоих расстройств (синдромов Питера Пэна и Венди) обычно является то, что человек, страдающий ими, не чувствует себя частью проблемы, он не осознает ее.Роблес отмечает, что единственное решение этой болезни — это правильное психологическое лечение, ориентированное не только на человека, страдающего этим расстройством, но также на его / ее партнера и семью.

        История Источник:

        Материалы предоставлены Гранадским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

        ,
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Следующая запись

    Что означает 01 10 на часах: 01 10 на часах значение ангельская нумерология, 01 10 ангельская нумерология Смотрите значение на нашем сайте! #011…

    Пн Ноя 5 , 2018
    Содержание Ангельская нумерология 0110 по часам. Значение послания ангелов в числахЭто интересно:Расчет чисел: Значение 01:10 Альтернативное значение Значение №2 Я боюсь единиц и нулейПеревернутое время 01:10Хиромантия | ЭзотерикаЗначение времени 01:10Что значит 01:10 в нумерологии?Что означает увидеть на часах 10 01?Что означает на часах 01 01?Что означает 10 00 на часах?Что […]