Нарисуй животное несуществующее: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Содержание

Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Кроме всего прочего, хвост, кто бы сомневался, является фаллическим символом.

Поэтому направление (вверх-вниз) может быть просто сиюминутным индикатором твоей потенции. Ничего-ничего, это случается с каждым мужчиной.

В редких случаях в теле зверя пытливый взгляд обнаружит неживые детали (колеса, батарейки, пропеллеры, входы для USB). Появляются такие дополнения или от большого ума (рисовальщик использует все свое воображение, стараясь выдумать несуществующее животное), или, наоборот, от поврежденного разума — у больных шизофренией.

Важны и те детали, которых у твоего зверя нет.
Нет ног — ты в себе не уверен (см. значение нижних конечностей). Нет рук или щупалец — ты не воздействуешь на мир, а предпочитаешь пассивно ждать, когда что-то произойдет.

Имя

Если ты внимательно прочел задание и дал своему несуществующему животному небывалое имя, а не просто нарек его, как обычно, Виталием Сергеевичем, ты наверняка найдешь среди этих вариантов название, чем-то похожее на твое.

Рациональное соединение двух и более смысловых частей: слоногусь, ползучий конь, собакоед. Показывает практичность, рациональность мышления, четкое следование поставленной задаче, стремление соблюдать нормы.

Псевдонаучное название: латиноимениус, восточно-европейский репейный козлодер. Выдает, что ты гордишься своей эрудицией и начитанностью. Да и вообще дураком себя не считаешь.

Бессмысленный набор звуков: блюнь, хиворамира, вляу. Характерно для легкомысленного человека, не думающего о последствиях своих поступков. Кроме того, такое кулювляу может подчеркивать, что для придумавшего это имя эстетический элемент важнее рационального.

Смешное имя: чучучка, попеньция. Показатель твоего иронично-снисходительного отношения к жалким окружающим.

Повторяющиеся звуки: флю-флю, виз-виз, жум-жум. Инфантильность. Извини, но не мы это придумали.

Слишком длинное название: зелофукиропотестораль, колибарнофуруказу. Типично для любителя фантазировать и витать в облаках.

Последний штрих

Теперь, когда ты выяснил всю подноготную о себе и сидишь над закапанным слезами рисунком, попробуй отыграться на своих знакомых. Конечно, для повышения твоего мастерства необходима практика.

«Чем больше своих рисунков ты проанализируешь, тем легче потом будет анализировать рисунки других», — пообещала наш эксперт, а потом высказалась в том смысле, чтобы ты остерегся однозначно подходить к трактовке выдуман­ных животных. Все вышеизложенное — лишь основа и не может объяснить все защечные мешки и щупальца. Доверяй своей интуиции. Если тебе кажется, что гитлеровские усики у горного пингвина, которого нарисовала твоя подружка, означают ее тайное желание заняться сексом втроем, то, скорее всего, так оно и есть.

Об одном художнике

Вот малая часть того, что выяснил наш эксперт, бросив взгляд на зонтичного жабоконя, нарисованного редактором по фитнесу.

Тест Несуществующее животное — Кадровый резерв

Проективный тест «Несуществующее животное»

Инструкция: Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим именем.
Для работы потребуется:

  • Белый лист бумаги,
  • простой мягкий карандаш (карандашом средней мягкости)
  • ластик

Показатели и интерпретация:

ПОЛОЖЕНИЕ РИСУНКА НА ЛИСТЕ.
В норме рисунок расположен по средней линии стандартного вертикального листа. Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем больше, тем выраженнее) трактуется как высокая самооценка, недовольство собственным положением в социуме и недостаточность признания со стороны окружающих; претензия на продвижение, тенденция к самоутверждению, претензия на признание.
Положение рисунка в нижней части — обратные показатели: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, неуверенность, не заинтересованность в своем coциальном положении, признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СМЫСЛОВАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ (голова или заменяющие ее детали).
Голова, повернутая вправо, — устойчивая тенденция к деятельности — почти все, что задумывается или планируется, осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться, если даже не доводится до конца (человек активно переходит к реализации своих планов, наклонностей). Голова, повернутая влево, — тенденция к рефлексии, размышлению. Испытуемый «не человек действия», лишь незначительная часть замыслов реализуется или начинает реализовываться. Нередки нерешительность, страх, боязнь перед активным действием ( что именно, надо выяснить дополнительно).

Положение в фас, т. е. голова, направленная на рисующего, трактуется как эгоцентризм. На голове расположены детали, соответствующие органам чувств, — уши, рот, глаза.
Глазам придается особое значение. Это символ присущего человеку страха (японский рисунок после Хиросимы). Это значение особенно подчеркивается резкой подрисовкой радужки. Обратите внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы — показатель истероидно-демонстративных манер. Для мужчин — женственные черты характера с подрисовкой радужки или зрачка совпадают редко. Ресницы — это также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения.
Значение детали «уши» прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих для себя (дополнительно по другим показателям, по их сочетанию определяется, предпринимает ли испытуемый что-либо для положительной оценки или только дает соответствующие реакции на окружающих: радость, гордость, обида, огорчение, не изменяя при этом своего положения).
Деталь «Рот» можно оценивать следующим образом. Приоткрытый рот в сочетании с языком — болтливость, в сочетании с подрисовкой губ трактуется как чувственность. Иногда и то, и другое вместе. Открытый рот без подрисовки губ и языка, особенно зачерченный, трактуется как легкость возникновения страхов и опасений, недоверия.
Рот с зубами — вербальная агрессия, в большинстве случаев защитная: огрызается, защищается, грубит в ответ на осуждение или порицание. Для детей и подростков значение рта округлой формы означает боязливость и тревогу. Увеличенный (по отношению с фигурой в целом) размер головы говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало, а, возможно, и эрудицию в себе и окружающих.
На голове часто расположены дополнительные детали: рога — защита, агрессия (определить в сочетании с другими признаками агрессии — ногтями, щетиной, иглами). Характер этой агрессии — спонтанный или защитно-ответный.
Перья — тенденция к самоукрашению или к самооправданию и демонстративности.
Грива, шерсть, подобие прически — чувственность, подчеркивание своего пола, иногда ориентировка на свою сексуальную роль.

НЕСУЩАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ (опорная — ноги, лапы, постаменты).
Рассматривается основательность этой части фигуры по отношению к размеру всей фигуры и по форме — основательность, обдуманность, рациональность принятия решений, опора на существенную и значимую информацию, на существенные положения. В противном случае — поверхностность и неосновательность суждений, легкомысленность выводов, иногда импульсивность принятия решений — особенно при полном или частичном отсутствии ног. Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: соединены точно, тщательно или небрежно, слабо, или не соединенные совсем. Это характер контроля за своими рассуждениями, выводами, решениями. Однотипность и однонаправленность, а также повторяемость формы ног любых элементов в одной части — конформность суждений и установок в принятии решений, стационарность, банальность. Разнообразие в положении этих деталей говорит о своеобразии установок и суждений, самостоятельности, небанальности соответственно необычности формы, даже о творческом начале в норме или инакомыслии (ближе к патологии).

ЧАСТИ, ВОЗВЫШАЮЩИЕСЯ НАД УРОВНЕМ ФИГУРЫ
Могут быть функциональные или украшающие. Крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантик, что-то вроде завитушек, кудрей, цветков.

Первые — это энергия, охват разных областей человеческой действительности, уверенность в себе, самораспространение с неделикатными, неразборчивыми утешениями окружающих, либо любознательность, «соучастие» как можно в большем количестве мероприятий, завоевание себе места под солнцем увлеченность своей деятельностью, смелостью мероприятий — соответственно значению символа (щупальца, крылья и т.д.). Вторые — демонстративность, склонность к обращению на себя внимания, манерность.
Хвосты — выражают отношение к собственным действиям или поступкам, или решениям, размышлениям, вербальной продукцией — по тому, повернут ли хвост вправо (+) на листе или влево (-), судят об окраске этого отношения, которая выражена в направлении хвоста. Вверх — уверенно, положительно, бодро, хвост же, падающий вниз, показывает недовольство собой, подавленность, сожаление, раскаяние и т.д. Особое внимание следует обратить на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся звеньев. Особенно на пышные, длинные, разветвленные. Их направленность также имеет значение: вправо — по поводу своих действий и поведения, влево — по поводу своих мыслей, решений, пропущенного момента, собственной нерешительности.

КОНТУР ФИГУРЫ
Важно наличие или отсутствие выступов (типа шипов, панциря, игл, прорисовки или затемнения линий контура). Это защита от окружающих. Агрессивная защита, если рисунок выполнен в острых углах, страх или тревога, если есть затемнение контурной линии, опасение и подозрительность, если поставлены щиты, «заслоны», направленные вверх — против людей, реально имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т.е. против старших во возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей. Направленность: защиты вниз — против насмешек, непризнания, отсутствия авторитетов у нижестоящих подчиненных, боязнь осуждении. Боковые — дифференцированная опасливость, готовность к защите и самозащите любого порядка и в разных ситуациях. То же самое — элементы защиты, расположенные не по контуру, внутри контура, на самом корпусе животного.
Справа — больше в процессе деятельности (реальной), а слева — защита своих мнений, убеждений.

ОБЩАЯ ЭНЕРГИЯ
оценивается количеством изображенных деталей: только ли необходимое, чтобы дать представление о животном (тело, голова, конечности и т.д.) с заполнением контуров без штриховки и дополнительных линий или же имеет место щедрое изображение не только необходимых, но и усложняющих конструкцию деталей (дополнительных). Соответственно, чем выше энергия, тем больше деталей, и, наоборот, отсутствие таковых — экономия энергии, астеничность, органика: хроническое соматическое заболевание. То же подтверждается характером линий: при астении — слабая, паутинообразная. Обратный же характер линии не является полярным (жирная с нажимом), это не энергия, а тревожность. Особенно обратите внимание на резко продавленные линии, видимые даже с обратной стороны (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки — резкая тревожность). Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ выполнен подобным образом, к чему привязана тревожность.

ТЕМАТИЧЕСКИ
животные делятся на угрожающих, угрожаемых и нейтральных. Это отношение испытуемого к своему «Я», представление о своем положении в мире, об идентификации себя по значению с животными. В данном случае, рисуемое животное — представитель самого рисующего.

УПОДОБЛЕНИЕ ЖИВОТНОГО ЧЕЛОВЕКУ
начиная с постановки животного в положение прямохождения (две лапы, вместо четырех и т.д.), кончая одеванием животного в человеческую одежду, включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки — свидетельствуют об инфантилизме, эмоциональной незрелости. Механизм сходен с аллегорическим значением животных и их характеров в сказках, притчах. Фигура круга, особенно ничем не заполненного, символизирует тенденцию к сокрытию, замкнутости своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Обратить внимание на акцент сексуальных признаков — вымени, сосков, груди при человеческой фигуре.

Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблемах секса. Редко и очень необычно обращает на себя внимание вмонтировка механических частей в живую часть животного — постановка на постамент, танковые или транспортные гусеницы, треножник, прикрепление к голове пропеллера, винта, проводов, вмонтирование в глаза электроламп, проводов в тело или конечности, рукояток и клавиш, антенн и т.д. Это наблюдается, главным образом, у больных шизофренией и редко у глубоких шизоидов.

ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов. Банальность, отсутствие творческого начала принимает форму готового, существующего животного.

НАЗВАНИЕ
может выражать рациональное соединение смысловых частей («Летающий заяц», «Бегемот»). Другие варианты словообразования с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием («Реболетиус», «Воплиолярис»). Первое — paциональность, направленная установка на определенную ориентацию. Второе — демонстративность (разума, эрудиции). Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления («Гряктер», «Лелые»), знаменующие легкомыслие. Наблюдаются и ироническо-юмористические названия («Рипочурка», «Давашпор», «Пузыриес»), характеризующие соответствующее отношение к окружающему. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы («Трутру»). Склонностям к фантазированию (чаще всего защитного порядка) выражается непомерно длинным названием.

Приглашаем Вас к Сотрудничеству! С уважением, Кадровое Агентство г. Москва КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

Тест «Нарисуй несуществующее животное»

    Сегодня, дорогие друзья, я вам хочу предложить пройти еще один интересный тест, который сможет открыть вам глаза на некоторые вещи в вашей жизни. В основном он применяется для детей, но вреда не сможет нанести взрослому. Взрослые – это тоже дети, только большие. Поэтому выполняйте все ниже перечисленные указания и готовьтесь услышать, что-то интересное. Тест называется Нарисуй несуществующее животное.

    Что для этого необходимо? Найдите чистый лист бумаги, хорошо подойдет лист формата А3, возьмите пишущий инструмент в виде ручки или карандаша и начинайте рисовать на протяжении трех минут несуществующее животное. Такого животного не должно быть и оно не должно быть похоже на одно из тех, что живут в лесу или зоопарке. Подключите всю вашу фантазию, для изображения можно использовать абсолютно все. Нарисуйте все части тела, существующие у вашего животного, не делайте ограничений. Дайте вашему животному имя и по окончании трех минут можете проверить, что у вас получилось. Полученным рисунком не обязательно делиться со знакомыми или друзьями, его вообще может никто не увидеть, вы его рисуете для себя.

    Нарисовав можно переходить к результатам. Вообще этот тест предназначен для описания внутреннего Мира человека, изображающего это животное. В каждой части тела он изображает то, что с ним происходит внутри. Тест выполняется на протяжении трех минут, так как за это время не успевает включиться ваше сознание, и вы рисуете этот рисунок на подсознательном уровне. Когда вступительная часть завершена, то можно уже смело переходить к объяснению

    Расположение вашего животного на листке бумаги

    Самооценка ваша напрямую зависит от того в какой части листа расположено ваше животное. Чем выше, тем выше ваша самооценка, люди располагающие его в нижней части страдают заниженной самооценкой. Идеально, если ваше животное будет расположено по центру. Когда рисунок стремиться вправо, то это говорит о контроле над собой. Рисунок в левой части свидетельствует о социальной застенчивости и бездеятельности.

    Голова

    Она является основным элементом рисунка и ей необходимо уделить значительное внимание.

    Голова, повернутая вправо, говорит о целеустремленности испытуемого. Если вы проверяете ребенка, то надо поддерживать его в начинаниях, так как этот ребенок хочется добиться чего-то большего, чем есть на данный момент.

    Если голова повернута влево, то этот человек склонен к мечтанию, именно из-за этого все его идеи часто в этих мечтах и остаются. Такого человека надо также поддерживать, чтобы мечты становились реальностью.

    Голова смотрящая вперед, т.е изображенная в анфас свидетельствует о наличии эгоцентризма или бесконтрольности в действиях, такой человек находиться по центру между мечтаниями и реальностью.

    Важно еще то, что голова может быть больше всего тела. В этом случае испытуемый склонен к интеллектуальным способностям и ценит это в окружающих его людях.

    Глаза

    Если глаза четко прорисованы, присутствует прорисовка радужки глаза, то у этого человека присутствует постоянный страх.

    Когда на рисунке есть ресницы и все основные элементы глаза, то этому человеку очень важно мнение окружающих по поводу его персоны.

    Рот

    Если у вашего животного присутствует прорисовка зубов, то это означает что вам свойственная словесная атака, используемая для самозащиты.

    Присутствие языка говорит о сильной речевой активности, другими словами, человек очень любит поговорить.

    Когда рот рисуется без прорисовки или вообще закрашивается, то такой человек может легко испугаться, поэтому такие люди часто недоверчивы и пугливы.

    Уши

    Наличие ушей говорит о том, что человек прислушивается мнения окружающих о себе. Чем больше ушей, тем больше человек зависит от общественного мнения.

    Дополнительные элементы

    Рога, когти, щетина – склонность к защите от агрессии. Если изображаются в сочетании, то склонность к ответной агрессии на агрессию.

    Перья – склонность к самоутверждению или демонстративности в обществе.

    Шерсть или грива – говорит о чувствительности.

    Лапы – это опора вашего животного. Чем больше лапы, тем сильнее опора данного человека. Его рассуждения наделены смыслом, они обдуманы и желают быть реализованы в жизни. Чем меньше лапы, тем более человек склонен к «полету в облаках». Часто мечтает и рассуждения могут не нести рациональной основы. Такие люди неуверенны в себе.

    Крылья, щупольцы – могут выступать, как элементы украшения или дополнительному способу перемещения. Надо точно уяснить для чего они служат. Если это элемент украшения, то такой человек пытается привлечь к себе внимание. Когда это дополнительный способ перемещения, то такой человек склонен к сильной подвижности и не может сидеть на одном месте, он энергичен и стремится к самоутверждению.

    Хвост – это показатель самооценки. Если хвост повернут вправо – это самооценка мысли и решений, а повернутый влево – самооценка действий и поведения. Когда хвост поднят вверх, то человек положительно настроен, преобладает бодрость духа. Наклоненный хвост вниз – неуверенность в себе, неудовлетворения своим состоянием и положением. Когда несколько хвостов, то у такого человека присутствует противоречивость самооценки. Если хвосты развернуты в разные стороны и у животного огромные уши, то испытуемый человек очень сильно зависит от общественного мнения.

    Вокруг контура животного могут быть шипы. Если шипы нарисованы сверху, то это говорит о защите со стороны тех, кто стоит выше над испытуемым – это могут быть родители, начальники и тому подобные люди. Шипы направленные вниз – это защита или опасение неправильного понимания действий человека или насмешек, опасение от общественного непризнания. Когда шипы направлены в разные стороны, то такой человек ждет нападения со всех сторон и готов в любой момент обороняться.

    Линии

    Если рисунок нарисован тонкими неуверенными линиями, то такой человек слабый духом, неуверенный в своих действиях, склонен к повышенной утомленности и чувствительности. Рисунок, выполненный жирными линиями или штрихом, рисуют люди склонные к тревоге. Чтобы узнать, что именно тревожит этого человека, надо посмотреть, какие элементы нарисованы более жирными линиями. Надо учесть, что люди, учившиеся в школе искусств, могут применять штриховку, как дополнение к некоторым деталям, в таком случае это ничего не значит.

    Необычные детали, такие, как присутствие элементов, которых нет у животного, это могут быть железные части или наоборот растения. Это говорит о том, что присутствует психопатология и лучше обратиться к врачу.

    Имя

    Напоследок надо проанализировать имя, присвоенное вымышленному животному, что даст возможность представить окончательную картину.

    Если имя состоит из названий двух существующих животных, то тут присутствует рациональный склад ума.

    Имя, содержащее окончание подобное латинским названиям (крылаторус) – это способ подчеркнуть степень своих знаний и развития.

    Имена не несущие какого-то особого смысла говорят о легкомысленном отношению к окружающему миру.

    Когда имя юмористическое, то такой человек не воспринимает все в серьез, а отношение к действительности иронично-снисходительное.

    Когда в имени повторяются некоторые элементы – свидетельство инфантильности (стремление казаться глупее, чем на самом деле есть).

    Длинные имена придумывают люди склонные к фантазированию, что может выражаться, как уход от реальности.

    Это основные описания элементов, которые могут встретиться в тесте Нарисуй несуществующее животное. Думаю, вам теперь открылся Ваш внутренний Мир. Что-то вы могли знать, а что-то могло заставить раскрыть ваши глаза очень сильно. Надеюсь, тест вам понравился, можете его предложить своим знакомым. Для этого отправьте ссылку в социальную сеть, в которой вы зарегистрированы воспользовавшись кнопками расположенными ниже. А также, если желаете быть в курсе выхода новых материалов, то можете получать уведомления по электронной почте. Форма подписки также находится ниже. Всем спасибо за внимание. Материал для Вас подготовил Терёшкин Андрей.

    46. «Несуществующее животное». «Нарисуй человека».

    Психодиагностика

    Читайте также

    СОЦИАЛЬНОЕ ЖИВОТНОЕ

    СОЦИАЛЬНОЕ ЖИВОТНОЕ Мифы о межличностном поведении

    Сопоставление ТиГр с тестом «Несуществующее животное»

    Сопоставление ТиГр с тестом «Несуществующее животное» Рисунок несуществующего животного выполняется по стандартной инструкции: «Придумайте и нарисуйте НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ животное и назовите его НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ именем» (Дукаревич М.З., 1987)Сопоставительный анализ ТиГр с

    4.2. Признаки депрессивного состояния и агрессивности при выполнении РТС и теста «Нарисуй историю»

    4.2. Признаки депрессивного состояния и агрессивности при выполнении РТС и теста «Нарисуй историю» Признаки депрессивного состоянияПроведенные в США и Российской Федерации исследования показали высокую корреляцию между депрессией у детей и подростков и оценками в 1

    Задание «Нарисуй мужчину»

    Задание «Нарисуй мужчину» балл — рисование мужской фигуры. Нарисованы голова, туловище, конечности. Голова с туловищем соединена шеей. Голова не больше туловища, на ней прорисованы детали (волосы, уши, глаза, рот, нос). Руки заканчиваются кистью, ноги отогнуты

    Животное

    Животное Найдите удобную позу и закройте глаза. Теперь представьте, что вы в темной комнате, на другом конце которой есть темный экран. Постепенно экран светлеет, и вы начинаете различать на нем образ животного. (…) В то время как264экран становится светлее, внимательно

    Человек как политическое животное

    Человек как политическое животное В прежние времена ученые политике внимания не уделяли, предоставляя заниматься ею Вильсонам и Габсбургам, но в наши дни долг каждого гражданина интересоваться мировыми событиями, чтобы те не подмяли под себя его самого и его

    Свели с ума животное!

    Свели с ума животное! Может ли собака думать? Большинство собаководов-любителей в этом уверены, несмотря на категорические протесты Ивана Петровича Павлова. Я, с вашего позволения, займу срединную позицию. Конечно, все поведение собаки можно разложить на набор условных

    Животное и человеческое

    Животное и человеческое Я уже писал о том, что «свить гнездо», родить и воспитать потомство – важнейший инстинкт, свойственный людям и животным. Известное утверждение, согласно которому настоящий мужчина должен «построить дом, вырастить сына и посадить дерево»,

    Свели с ума животное!

    Свели с ума животное! Может ли собака думать? Большинство собаководов-любителей в этом уверены, несмотря на категорические протесты Ивана Петровича Павлова. Я, с вашего позволения, займу срединную позицию. Конечно, все поведение собаки можно разложить на набор условных

    Животное в человеке или наоборот

    Животное в человеке или наоборот Один из вопросов теста предварительной самодиагностики, приведенный в начале этой главы, касается природы «управляющих сил» поведения человека. Даже среди психологов нет однозначного мнения на сей счет. Известную поговорку: «сколько

    Нарисуй и запомни

    Нарисуй и запомни Старая и испытанная стратегия запоминания – связывать данные с запоминающимися визуальными образами.Один из методов – придумать яркий образ для каждой из цифр от 0 до 9. А потом, пытаясь запечатлеть в памяти длинное число, воображайте себе картинку или

    Мозг – стадное животное

    Мозг – стадное животное Если бы вы были волком, то значительная часть вашего мозга была бы занята исключительно тем, как добыть все необходимое из дикой природы. У вас имелись бы сложные схемы физического взаимодействия с окружающим миром, карты вынюхивания добычи и

    «Человек — больное животное»

    «Человек — больное животное» Самое время перейти к работе Рихарда фон Крафта-Эбинга «Половая психопатия»:«Периоды ослабления нравственности в жизни народов совпадают обычно с периодами изнеженности и роскоши Явления эти мыслимы только при усиленном перенапряжении

    При помощи популярного теста мы заглянули в собственное подсознание (Теперь ваша очередь)

    Посмотреть на собственное хранилище чувств, переживаний и опыта отважится не каждый, но это хороший способ разобраться с тем, что накопилось за долгое время, и провести генеральную уборку в своей голове. Если вы хотите расставить свои мысли по полочкам, узнать главную причину беспокойств и просто давно не занимались самокопанием, то предлагаем вам повторить наш опыт и ненадолго стать выдуманным зверем. Совершенно точно — вы узнаете о себе много интересного.

    Условия

    • Минимальный набор, который вам понадобится для прохождения теста, — карандаш и лист бумаги. Но мы рекомендуем не ограничивать себя в творчестве и выполнить рисунок цветными карандашами, ручками, красками, мелками и всем, чем захотите.
    • Самое важное правило: не опирайтесь на шаблоны — забудьте про Покемонов и прочих популярных персонажей. Рисуйте того, кого раньше не рисовали.
    • Уединитесь, вас не должны отвлекать.
    • Начните рисовать и постарайтесь придумать животное, которого не встретить на планете Земля.
    • Дайте имя своему питомцу.

    Закончили? Давайте смотреть результаты!

    Подсказка от Карла Юнга

    Для того чтобы легче было трактовать ожидания, определить текущее состояние, а также то, что мешает двигаться дальше, мы обратились к практике Карла Юнга и разделили лист на 3 части:

    • В левой зоне листа живет прошлое
    • В середине — настоящее
    • В правой зоне — будущее

    Расположение рисунка

    • Если ваше животное находится в средней части листа, то это показатель адекватной самооценки и эталон психологического состояния.
    • Если зверь стремится к верхней части листа, то это говорит о завышенной самооценке и выдает недовольство текущим положением. Чем ближе животное к верхнему краю, тем больше выражается потребность в одобрении и в желании нравиться окружающим.
    • Нерешительность и неуверенность характеризует питомец, который нашел свое место в нижней части листа. Также это говорит об отсутствии сил и желания бороться за свое место и пытаться что-то изменить. Вымышленный персонаж показывает своим месторасположением, что он принял все, что произошло, и смирился с ситуацией.
    • Обратите внимание на расположение вашего питомца по ширине — если животное равномерно находится во всех 3 частях (прошлое, настоящее, будущее), то это идеальный вариант, который означает прекрасное психическое состояние.
    • Если рисунок уходит больше в левую сторону, то это показатель старых травм, которые не дают уйти из прошлого. Возможно, это отголоски детских обид либо серьезные переживания, с которыми тяжело смириться.
    • Если животное тянет к правому краю, то это выдает желание защититься и убежать от себя настоящего. Выдуманный зверь возлагает надежду на завтрашний день, и ему просто хочется, чтобы поскорее закончилось «сегодня».

    В какую сторону смотрит животное

    Когтистокрылый австралийский пипигав

    • Если зверь поглядывает налево, то он выдает склонность к самокопанию и частому анализу своих переживаний. Это тот самый случай, когда после сложной ситуации в голове возникают разные сценарии, как можно и нужно было ответить. Такое животное любит погружаться в раздумья, а вот реализовывать планы не решается либо из-за отсутствия мотивации, либо из-за страха перед поражением.
    • Питомец, который смотрит направо, уверен в себе и если что-то планирует, то обязательно возьмется за реализацию этого дела. Правда, он не всегда доводит все до конца.
    • Если животное смотрит прямо на автора рисунка, то это говорит об упрямом характере. Такой зверь привык ставить четкие цели и пытается их выполнить несмотря ни на что. Если задуманное не осуществилось, то это приводит к сильному стрессу.

    Размер и характер питомца

    • Питомцы среднего размера позитивно настроены по отношению к себе и к другим.
    • Огромное животное — признак нарциссизма, но при условии, что с автором рисунка не произошла стрессовая ситуация в недалеком прошлом. В таком случае большой питомец олицетворяет собой защиту.
    • Совсем маленькое животное  нетипичное мышление, почти полное отсутствие связи с реальностью.
    • Важно определить нрав животного, чтобы ответить на вопрос, каким вы себя видите в этом мире? Возможно, ваш питомец зубастый и по нему сразу понятно, что он хищник, или это милое травоядное животное, а может, вы нарисовали того, кто еще не определился, какой он (с виду безобидный, но у него есть зубы и когти)?

    • Если по вымышленному персонажу невозможно определить эмоции и что оно вообще такое (особенно если «животное» состоит из незаполненного круга), то это говорит о замкнутости и нежелании выдавать о себе даже малейшую информацию.

    • Если за основу вымышленного питомца взято реальное животное, то это говорит о слабо выраженных творческих возможностях. И наоборот — если в рисунке невозможно узнать ни одно земное существо, то это признак сильного творческого потенциала и жизненной энергии.

    Защитные элементы

    Обратите внимание, где располагаются элементы, которыми животное может защищаться (когти, зубы, рога, иглы и прочее):

    • Сверху. Животное старается защититься от вышестоящих лиц, сюда относятся люди, старшие по возрасту (родственники, учителя), по положению (руководители) и органы власти.
    • Если броня находится снизу, то питомец пытается не потерять авторитет в глазах тех, кого он поставил с собой на один уровень или ниже. Обычно защита направлена против насмешек или осуждения.
    • Защита по бокам — животное готово обороняться в любой ситуации.
    • Рога и другая треугольного вида броня указывают на агрессию. По другим признакам (например, по сочетанию с когтями, зубами и т. д.) можно определить, служит ли такая защита для отражения атак окружающих либо нападения на них.
    • Щиты — опасение и подозрительность.

    Линии

    • Прорисовка линий справа говорит о том, что зверь очень дорожит своими убеждениями и привычками. Если поставить под сомнение то, что он любит, то он готов вступить в драку.
    • Обратите внимание на детали, которые прорисованы больше других (или нажим карандаша где-то стал сильнее). Это признак тревоги, и нужно определить, что именно он означает. Например, уши, прорисованные с сильным нажимом, говорят о беспокойстве по поводу мнения окружающих людей. Но об этом мы поговорим ниже.
    • Затемнение и размытие контура в местах брони — страх и тревога перед окружающими.
    • Жирные линии с нажимом — тревожность. Обратите особое внимание на части рисунка, где линии продавлены (видны на обратной стороне листа), чтобы определить причину такой сильной тревоги.

    Верхняя часть питомца

    • Большая голова у вымышленного питомца выдает рациональную душу, которая ценит моральные принципы и интеллект как в себе, так и в других.
    • Большие уши появляются у тех животных, которым важно знать отношение окружающих к нему. По другим деталям (например, украшения на животном) можно понять, пытается ли автор рисунка что-то сделать, чтобы завоевать одобрение, или не меняет своего поведения, несмотря на то что может испытывать не самые положительные эмоции от оценок (обида, стыд, злость).
    • Открытый рот с языком выдают болтливого человека.
    • Четко прорисованные губы — признак чувственной натуры.
    • Рот с зубами означает вербальную агрессию, которая выполняет защитную функцию. Такому хищному животному всегда есть что сказать окружающим, и чаще всего он ими недоволен.
    • Рот открыт, но в нем ничего нет (даже языка) — признак мнительности, недоверия и постоянных опасений.
    • Сильная штриховка зрачка и его прорисовка говорят о тревоге и страхе, которые присутствуют на данный момент времени.
    • Если у животного есть ресницы, то его хозяин придает слишком большое значение внешнему виду. Во многих случаях это признак истероидно-демонстративной манеры поведения и желание вызвать восхищение своей внешней красотой.
    • Перья  стремление выделиться, привычка самооправдания.

    Нижняя часть питомца

    • Прорисованные ноги — признак уверенного человека, который привык обдумывать решения.
    • Если у питомца нет ног или они едва прорисованы, то это указывает на импульсивность, неуверенность и легкомысленность. Но если животное стоит на мощной опоре, то она заменяет отсутствие ног.
    • Ноги не соединяются с телом животного (или соединяются, но слабо) — слова автора рисунка не имеют значения, и при невыполнении обещания он ничуть не расстроится.
    • Ноги хорошо соединены с телом — а вот автор такого рисунка слов на ветер не бросает.
    • Нет рук и даже щупалец — отсутствие активности и привычка вести пассивный образ жизни.
    • Одинаковые ноги у питомца характеризуют автора рисунка как человека с устоями, который скептически относится ко всему новому.
    • Разные ноги (по размеру, линиям и направлению) говорят о творческой натуре с нестандартным мышлением.
    • Хвост — это то, что тянется за автором рисунка (обещания, дела, мысли). Если хвост находится в правой стороне листа, то это говорит о важных планах на будущее, в левой — постоянный анализ прошлых сказанных слов и дел. Определить, какие чувства вызывает собственный хвост, можно по его направлению (вверх или вниз). Хвост поднят — предвкушение чего-то хорошего и одобрение собственных поступков. Хвост смотрит вниз — недовольство собой, сожаление о сделанном и страх перед предстоящими событиями.

    Лишние детали

    • Лишние конечности (щупальца, крылья и прочее) выдают желание узнать как можно больше и освоить сразу несколько видов деятельности. У таких людей обычно очень много интересов, а на работе они готовы взяться за любой проект.
    • Дополнительные украшения (бантики, цветочки, кудряшки) — желание найти свое место и обратить на себя внимание.
    • Если животное чем-то напоминает человека, да еще и в человеческой одежде, то это признак эмоциональной незрелости.

    Значение имени

    • Если имя состоит из двух или более смысловых слов: жирафоконь, солнцекот, усолов и т. д., то это указывает на практичность и рациональность мышления. Человек, который назвал своего питомца подобным образом, привык ставить цели и действовать по плану.
    • «Научные» имена (аргентум-топалус, северный волколис и т. д.) говорят о начитанности и важности интеллектуальной пищи в жизни человека, а также выдают желание продемонстрировать свои знания. Очень длинное имя свойственно фантазерам, которые редко спускаются с облаков на землю.
    • Имя из звуков (ууууууу, бдзынь и прочее) дают своим питомцам легкомысленные люди, которые редко задумываются о последствиях своих поступков, а также не умеют предчувствовать опасность. Если в имени повторяются звуки (дзынь-дзынь, плюх-плюх), то это говорит об инфантильности.
    • Смешным именем называют своих питомцев люди, привыкшие относиться к окружающим иронично-снисходительно.

    А вы готовы поделиться с нами своими вымышленными животными?

    «Несуществующее животное». «Нарисуй человека»

    Подробности
    Категория: Психодиагностика

    «Несуществующее животное» – проективная методика исследования личности; предложена М. 3. Друкаревич.

    Испытуемому предлагают придумать и нарисовать несуществующее животное, а также дать ему ранее не существовавшее имя. Из имеющейся литературы видно, что процедура обследования не стандартизована (используются разных размеров листы бумаги для рисования, в одних случаях рисунок выполняется цветными карандашами, в других – одним цветом и т. д.). Общепринятой системы оценки рисунка не существует. Теоретические посылки, положенные в основу создания методики, совпадают с таковыми у прочих проективных методик. Как и многие другие рисуночные тесты, тест «несуществующее животное» направлен на диагностику личностных особенностей, иногда ее творческих потенций.

    Показана удовлетворительная конвергентная валид-ность методики путем установления связи между результатами, полученными с ее помощью, и данными других личностных методик на материале обследования пациентов психиатрической клиники и лиц, проходящих профотбор в штат МВД (П. В. Яньшин, 1988, 1990).

    «Нарисуй человека» (НЧ) (Draw A-Person Test,

    DAP) – проективная методика исследования личности. Разработана К. Маховер в 1948 г. на основе теста Ф. Гудинаф, предназначенного для определения уровня интеллектуального развития детей и подростков с помощью выполненного ими рисунка мужчины.

    Тест «нарисуй человека» можно использовать для обследования как взрослых, так и детей, допускается групповое обследование.

    Обследуемому предлагают карандашом на чистом листе бумаги нарисовать человека. После выполнения рисунка ему дают задание нарисовать человека противоположного пола. Заключительный этап обследования – опрос. К. Маховер составлены специальные перечни вопросов о нарисованных фигурах. Эти вопросы касаются возраста, образования, семейного положения.

    При интерпретации данных автор исходит из идеи о том, что рисунок является выражением «я» обследуемого. Внимание уделяется анализу разнообразных деталей рисунка, прежде всего особенностям изображения основных частей тела, которые оценивают в соответствии с психоаналитической символикой. Изучение ва-лидности теста «нарисуй человека» западными психологами привело к противоречивым результатам в силу умозрительности предлагаемых автором интерпретаций. Имеются данные о том, что общие субъективные оценки более валидны и надежны, нежели оценки по отдельным деталям рисунка.

    НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ

    Проведение тестирования. Лист бумаги кладут перед обследуемым вертикально. Инструкция: «Нарисуйте человека – всего, целиком. Постарайтесь нарисовать как можно лучше – так, как вы умеете» (здесь и далее приводится обращение к взрослому человеку; при обращении к ребенку используют единственное, а не множественное число. Для маленьких детей инструкцию целесообразно изменить: «Нарисуй дядю. Постарайся нарисовать получше».

    Если обследуемый задает уточняющие вопросы («Мужчину или женщину?», «Мальчика или девочку?», «Можно нарисовать принцессу?», «А можно, чтобы он был в шляпе?» и т.п.), то ему говорят: «Рисуйте так, как вы хотите». Если же вопрос противоречит инструкции, то ее частично повторяют. Так, на вопрос: «А можно нарисовать только лицо?», – следует ответ: «Нет, нарисуйте всего человека, целиком». Если обследуемый говорит: «Я нарисую робота», – то ему отвечают: «Нет, нарисуйте, пожалуйста, человека».

    Если обследуемый, рисуя, нарушает инструкцию (например, изображает только лицо или робота вместо человека), но не задает при этом никаких вопросов, то проверяющий воздерживается от замечаний и не напоминает инструкцию до окончания рисунка. По окончании работы повторяют задание: «А теперь все-таки нарисуйте человека – всего, целиком. Постарайтесь нарисовать как можно лучше – так, как вы умеете», (т. е. инструкция воспроизводится полностью). Нужно попросить сделать повторный рисунок и в том случае, если первоначальный получился схематическим («палочковый человечек») или шаблонно карикатурным.

    Бывает, что обследуемый отказывается выполнять задание, утверждая, что он не умеет рисовать. Тогда надо ободрить его, сказать, что вам (проверяющему) интересны любые рисунки, что не очень хороший рисунок лучше, чем никакого и т.п.

    После окончания работы полезно провести обсуждение рисунка, выяснить, что за человек нарисован – какого он возраста, пола (если это не ясно из рисунка), какой у него характер, чем он занимается, что любит и чего не любит, что ожидает его в будущем, о чем он мечтает и т.п. Если обследуется подросток или взрослый человек, то можно попросить его написать небольшой рассказ об изображенном персонаже.

    По завершении беседы предлагают еще одно задание в соответствии с процедурой , разработанной Маховер. Обследуемому дают чистый лист бумаги с инструкцией: «А теперь нарисуйте человека другого пола». При непонимании инструкции нужно пояснить, что имеется в виду человек, пол которого противоположен нарисованному ранее. Это задание полезно для взрослых и подростков. При обследовании дошкольников и младших школьников оно обычно не дает существенной дополнительной информации, хотя в отдельных случаях, когда нужно выявить отношение ребенка к сексуальной сфере, его можно рекомендовать и для маленького ребенка.

    Для оценки умственного развития недостаточно информативен рисунок женщины в юбке (непонятно, адекватно ли передается сочленение ног с туловищем). Поэтому, если первоначально изображена женщина в юбке, нужно дать дополнительное задание: «А теперь нарисуй мужчину (дядю)».

    Рисунок человека противоположного пола обсуждается так же, как и первый.

    Это одна из наиболее информативных рисуночных методик 2 . Ее рекомендуется использовать, начиная со старшего дошкольного возраста (с пяти – шести лет).

    Проведение тестирования. Лист бумаги кладется перед обследуемым горизонтально . Инструкция: «Я хочу посмотреть, насколько у вас развиты воображение, фантазия (как ты умеешь фантазировать, воображать). Придумайте и нарисуйте животное, которого на самом деле нет, никогда не было и которого до вас никто не придумал – ни в сказках, ни в компьютерных играх, ни в мультфильмах».

    Если обследуемый говорит, что не знает, как рисовать, не умеет, не может ничего придумать и т.п., то надо ободрить его, объяснить, что для этого задания не нужно ничего уметь . Поскольку требуется нарисовать животное, которого на самом деле нет, то совершенно все равно, каким оно получится. Если обследуемый долго думает, не приступая к рисованию, то следует посоветовать ему начать рисовать, как получается, а дальше придумывать по ходу рисования.

    Когда обследуемый кончает рисовать, его просят придумать животному название. Его записывают в протоколе. Если придумывание названия вызывает очень большие затруднения, то эту часть задания опускают. При необходимости выясняют, какой части тела (или какому органу) соответствуют те или иные детали изображения.

    Бывает, что вместо несуществующего животного изображают обычное, известное, что отражается в его названии (заяц, осел и т.п.). В этом случае нужно попросить сделать еще один рисунок, нарисовав на этот раз животное, которого на самом деле не бывает. Инструкцию при этом полностью повторяют. Если и повторный рисунок представляет собой изображение реального животного, то эту работу прекращают. Если вид нарисованного животного вполне обычен (например, явно изображен заяц), но названо оно необычно (например, сказано, что это «волшебный заяц»), то задание считается успешно выполненным и повторять его не нужно .

    Выяснив название животного, проверяющий говорит: «Теперь расскажите про него, про его образ жизни. Как оно живет?». Рассказ записывают, по возможности, дословно. При обследовании подростка или взрослого человека можно предложить ему написать рассказ об образе жизни придуманного животного самостоятельно .

    Если в рассказе нет достаточных сведений о животном, то по окончании работы задаются дополнительные вопросы:

    (PDF) Оценка рисунков, нарисованных взрослыми для теста «Несуществующее животное» по полу

    Европейский журнал исследований в области образования, 1123

    и импульсивный, в то время как те, кто рисует маленькие изображения, более контролируемы и некомпетентны. Принимая во внимание значение

    рисунков, эти результаты подтверждают результаты этого исследования в том смысле, что способы рисования людей демонстрируют их импульсивное и некомпетентное поведение

    .

    Линии, нарисованные в тестах с изображением, оцениваются как тонкие, нормальные и толстые.При оценке изображений

    в соответствии с линиями было обнаружено, что большинство представителей обоих полов рисуют изображения с «нормальными» линиями. Однако оказалось, что тонкие линии

    нарисованы в основном участницами женского пола. Согласно критериям теста «Рисование несуществующего

    на животных», рисование тонких линий указывает на застенчивость, робость, проблемы с самооценкой и пассивность. Поскольку

    участниц, рисовавших фигуры тонкими линиями, было большим, можно интерпретировать, что

    участниц женского пола были более застенчивыми и робкими.Кроме того, можно также сказать, что у них могут быть проблемы с уверенностью в себе по сравнению с участниками-мужчинами. Таким образом, как и ожидалось, результаты показывают, что мужчины

    участников были более активными в своем окружении. Эти выводы были подтверждены исследованием Фарохи и Хашеми

    (2011), результаты которого показали, что мужчины были более энергичными и более уверенными в себе. Аналогичным образом,

    Dellate Jr и Hendrickson (1982) также показали результаты, аналогичные результатам этого исследования, особенно для мужчин

    участников.Они указали, что существует тесная связь между прямыми и жирными линиями участников-мужчин и самооценкой / уверенностью в себе.

    При оценке характеристик несуществующих животных, отобранных для исследования, были обнаружены некоторые различия

    между изображениями, нарисованными самцами и самками. Например; животные с более чем одной головой были замечены больше на

    рисунках, нарисованных самками. Аналогичным образом было обнаружено, что животные с более чем двумя глазами были нарисованы

    в основном самками.Что касается самцов, то они привлекли больше животных, способных летать, по сравнению с самками.

    Животные с ростом более четырех ног были замечены в основном на рисунках, нарисованных самками. В то время как количество рисунков

    с множественными руками (более двух) было 5 на рисунках, нарисованных мужчинами, это число было 22 на рисунках

    , нарисованных женщинами.

    Несуществующие изображения животных со знаками защиты, такими как шипы, иглы и острые выступы, больше

    на изображениях, нарисованных самками.Анализ несуществующих изображений животных с точки зрения образа жизни показал, что 49

    из 71 несуществующих животных, нарисованных самцами, имели «отрицательный», а 24 — «положительный» образ жизни. Что касается самок, то

    64 из 81 несуществующего животного имели «положительный», а 17 «отрицательный» образ жизни. Согласно этому результату

    можно сказать, что женщины более оптимистичны, чем мужчины.

    В аналогичном исследовании Щербатых (2003) было замечено, что женщины рисуют украшения, такие как браслеты, пряжки и ожерелья

    чаще, чем женщины.Исследователь пришел к выводу, что самки придают большее значение деталям, и их

    желание привлечь внимание было больше по сравнению с самцами. В том же исследовании было замечено, что изображение клюва,

    , которое было принято как намек на агрессию, больше рисовалось самцами, а самки вообще не рисовали клювых животных.

    Другое исследование показало, что изображение уха, которое интерпретируется как «придание значения чужим идеям», было в два

    раза больше на изображениях, нарисованных женщинами.Кроме того, было обнаружено, что самки тянут удлинители, такие как перо, игла

    и другие волосы. В том же исследовании было обнаружено, что женщины рисуют глаза больше, чем мужчины

    (Щербатых, 2003, 2016).

    Другое исследование, проведенное Mukba et al. (2018), которые использовали проективный тест «Нарисуй кактус», отметили различия

    между изображениями, нарисованными самцами и самками. Исследование показало, что некоторые из участниц женского пола и все

    участников мужского пола рисовали изображение дикого кактуса, а не горшок.Согласно оценочным критериям теста, кактус

    картинки в горшке и кактус с корнями ассоциируются с домашним хозяйством; и пустынный кактус, кактус без корней,

    и изображения диких кактусов считаются независимыми (Mukba et al., 2018).

    Заключение

    В заключение, самцы и самки, которые отличаются друг от друга во многих аспектах, продемонстрировали важные

    различия в изображениях, которые они нарисовали для теста «Рисование несуществующего животного».Согласно результатам этого исследования

    , оно показывает, что рисунки, нарисованные мужчинами и женщинами, продемонстрировали важные различия между

    другими с точки зрения различных аспектов. Когда изображения, нарисованные для теста, были проанализированы с точки зрения оригинальности, было обнаружено, что

    самок рисовали более оригинальные изображения. Согласно оценочным критериям теста Несуществующее животное

    , оригинальные картинки в основном рисуют творческие люди, обладающие хорошим воображением и эмоциональные.Люди

    , которые смотрят на события более реалистично, с ограниченным воображением, строгие и упрямые, в основном рисуют

    картинок, похожих на существующих животных. В совокупности можно сказать, что женщины более креативны, а

    мужчин более реалистичны.

    Предложения

    Несмотря на то, что проективные тесты приводят к дискуссиям с точки зрения их валидности, надежности и объективности,

    они занимают важное место в психологической оценке.Проективные тесты, тщательно проанализированные профессионалами, обычно предоставляют на

    более подробную информацию, чем стандартные тесты. Проективные тесты могут быть более эффективными, особенно когда существует задача

    о словесном выражении или сопротивлении (Александрова, 1999; Алибал, 1974; Амундсон, 2012). С другой стороны,

    , учитывая важность использования проективных тестов в области психиатрии, будущие исследования надежности

    Нарисуйте несуществующее животное, и я скажу вам, кто вы.

    Обычно рисуют несуществующее животное предлагается школьникам младших классов.Однако психотерапевты успешно используют и интерпретируют этот тест среди взрослых. Цель метода — изучить самооценку и степень тревожности. Тест «Несуществующее животное», толкование которого сводится к ассоциации деталей рисунка с особенностями психики человека, позволяет точно определить состояние, которое ребенок не может выразить словами, или серьезный диагноз, о котором взрослый даже не подозревает. Главное — все расшифровать.

    Несуществующее животное, нарисованное субъектом, обычно должно располагаться в центральной части листа.Если цифра ближе к вершине, то это показатель завышенной самооценки и ощущения невнимательности в обществе. Субъект имеет склонность к признанию и самоутверждению. Если рисунок находится ближе к нижнему краю листа, то это, соответственно, антипод — неуверенность, нерешительность, депрессия и заниженная самооценка. Чем ближе рисунок к верху или низу листа, тем он более выражен.

    Если голова животного повернута вправо, то это означает, что испытуемый стремится реализовать все, что он планирует и обдумывает.Или хотя бы начинает заниматься, а может и не довести до конца. Голова, повернутая влево, говорит об обратном — реализуется лишь малая часть задуманного. Это боязнь активных действий, которые могут принести что-то новое. Если голова направлена ​​лицом (мордой) к смотрящему — это признак эгоцентризма. Способностью к рациональности и эрудиции считается голова больших размеров относительно всего тела.

    Особое внимание следует обратить на глаза зверя.Если радужная оболочка четко нарисована, это интерпретируется как испуганный объект. Наличие ресниц говорит о том, что человек хочет, чтобы им восхищались, и имеет истерически демонстративную манеру поведения в обществе.

    Если несуществующее животное имеет открытый рот без губ и языка, это интерпретируется как подверженность человека страхам, чувствам и недоверию к другим. Обеспокоенные испытуемые рисуют почерневший круглый рот. Открытый рот с языком, но без губ означает активность речевого аппарата.С губами — чувственность. Если во рту есть зубы, это означает словесную агрессию, обычно защитную.

    Если несуществующее животное имеет перья или крылья, это признак самоубийства и склонность к самооправданию. Шерсть, грива и любые волосы — акцент на его поле, чувственность. Реже — внимание к собственной сексуальности.

    Отсутствие конечностей означает необоснованность рассуждений, легкомыслие, а также импульсивность. Их большое количество и разнообразие локаций трактуется как инициатива к творчеству.

    Хвост — показатель отношения к своим действиям и действиям. Направлен влево — знак мыслей об упущенном моменте. Хвост вправо — мысли о действиях, происходящих в данный момент. Если хвост животного направлен вниз, то это интерпретируется как сожаление о прошлом поступке и раскаяние; вверх — уверенность в своих действиях.

    В конце следует задать вопрос о несуществующем животном. Тест будет завершен после расшифровки названия. В зависимости от сочетания звуков распознаются черты характера и подкрепляются предположения об особенностях, уже идентифицированных при расшифровке рисунка.Например, признаком инфантильности являются повторяющиеся части имени (der-der, tru-tru). Легкомысленность — имена поверхностные и бессознательные (пляктер, милюк). Рациональность — это осмысленное сочетание двух слов в названии (ползучая корова, плавозаяц).

    В дополнение к описанным особенностям, которые рассматриваются при трактовке этого теста, существует множество других, которые помогают более тонко и точно раскрыть особенности и характеристики психологии.

    p>

    Психологический тест «Несуществующее животное» 🚩 Психология 🚩 Другое

    «Несуществующее животное» — проективный тест по рисованию.Он направлен на диагностику эмоционального состояния человека, есть ли у него агрессия, тревога, страхи или отношение к своей жизни в целом. Иногда его используют для диагностики психических заболеваний. Например, изображения пациентов с диагнозом шизофрения часто содержат много единообразных, стереотипных и повторяющихся деталей. У их животных в основном нет органов или частей тела, важных для нормального функционирования, и они очень маленькие по сравнению с листом (занимают менее 1/3).Вот, например, довольно типичная фотография больного шизофренией:

    Ради собственного интереса и любопытства технику «несуществующего животного» может выполнить любой, кто хочет побыть с собой и своими родственниками. Очень часто, интерпретируя детали изображения, человек понимает, что раньше было в области его бессознательного. Такие тесты помогают прислушаться к себе и осознать некоторые моменты, которые мешают жить счастливо.

    Для теста понадобится самый минимальный набор материалов — чистый лист бумаги А4 и простой карандаш . В этот набор можно добавить ластик, но тогда желательно соблюдать все исправления маляра. В условиях клинического диагноза вам также понадобится форма для психолога, чтобы фиксировать все аспекты поведения обследуемого и его ответы на дополнительные вопросы.

    Обратите внимание, что желательно выбирать карандаш средней мягкости.Слишком мягкий карандаш крошится и загрязняет рисунок, а твердый карандаш царапает бумагу при сильном надавливании на нее. Карандаш средней мягкости (H или HB) будет передавать как силу давления, так и толщину линий на рисунке, что очень информативно при диагностике.

    Подача материала тоже имеет значение. Желательно положить лист бумаги перед лицом, проходящим тест (далее — испытуемый), по диагонали, чтобы он сам выбрал, как расположить свое животное по горизонтали или вертикали.

    К бумаге и карандашу должна быть приложена следующая инструкция: «Нарисуйте, пожалуйста, животное, которого нет в природе, то есть такое, которое вам никто не придумал раньше. Если испытуемый начинает жаловаться на отсутствие способности рисовать, следует сказать ему, что творческие способности и качество рисунка не играют никакой роли.

    Иногда у рисующего человека может наступить ступор, и он будет сидеть перед чистой простыней. В этом случае можно посоветовать ему объединить несколько существующих животных в одну картинку.Но, если время не на исходе, лучше дать самому испытуемому составить какое-то представление. Если человек, прошедший этот тест, начинает спрашивать, как и что ему лучше рисовать, нужно ответить, что любой рисунок будет правильным. Дать совет и направить человека на любые мысли отнюдь не невозможно!

    Когда рисунок будет завершен, вы должны поговорить с субъектом о получившемся существе. Для начала нужно спросить имя, возраст и место обитания животного. Затем спросите, что он ест, есть ли у него друзья и враги, как он защищает себя, нападает ли он в первую очередь на других, относится ли он к своему типу, чем он любит заниматься в свободное время и как проводит досуг.В ходе беседы вы можете задавать свои вопросы, уточняя историю. В конце диагностики следует попросить испытуемого назвать три основных желания и страха нарисованного им зверя. Все ответы психолог записывает в анкету.

    В самом начале толкования следует просто взять рисунок животного и взглянуть на него свежим взглядом. Какое общее впечатление это производит? Агрессивный, пугающий, а может быть, лучезарный и веселый? Первое впечатление от картины очень показательно, чаще всего оно совпадает с первым впечатлением от самого человека, придумавшего это животное.Если листок расположен горизонтально, это может свидетельствовать об открытости, любопытстве, желании познать окружающий мир. Вертикальное положение говорит о сосредоточенности на том или ином виде деятельности и стремлении достичь в нем совершенства.

    Обращаем внимание на самые частые, организационные вопросы. Насколько сильно испытуемый давил на карандаш? Слабое давление и бледные линии могут указывать на пассивность, психологическую или физическую усталость человека, а также на отсутствие мотивации пройти тест.Сильное давление свидетельствует о наличии агрессии, импульсивности и напряжения. Если давление настолько велико, что карандаш ломает или рвет бумагу, то возможность патологического уровня агрессивности испытуемого следует проверить с помощью других тестов.

    Смотрим внимательно на характер реализации рисунка. Если детали нарисованы четкой сплошной линией, можно говорить об уверенности испытуемого в собственных силах и поступках.Если линии образованы штрихами, то можно сделать вывод, что у человека повышенный уровень тревожности. Линии, искажающие нормальную форму частей тела, могут указывать на наличие органического поражения мозга или психического заболевания. Но и здесь не следует делать поспешных выводов. Необходимо обсудить детали с испытуемым, возможно, они были специально искажены, как творческая идея.

    Смотрим размер самого зверька. Норма — зверь средних размеров, расположенный примерно посередине листа в вертикальной и горизонтальной плоскости.Если животное слишком велико (занимает более 2/3 листа) — это может свидетельствовать о наличии у человека стрессового состояния или завышенной самооценки. Маленькое животное иногда рисуют люди с депрессией или очень заниженной самооценкой.

    Затем перейдите к отдельным частям на рисунке. Большие округлые глаза с четко очерченными контурами — проявление тревоги и страха. Если испытуемый красит ресницы, тщательно прорисовывает радужку и зрачки, то это может свидетельствовать о склонности к демонстративности и истерии.Уши животного показывают его интерес к общению. Если у животного нет ушей, человек не желает вступать в контакт с другими людьми или по своей природе слишком замкнут. То же самое и со ртом — если у животного нет этой важной составляющей тела, то можно говорить об отсутствии желания к общению.

    Любые острые детали на рисунке (шипы, рога, клыки, иглы) указывают на высокий уровень агрессии. Некоторые исследователи утверждают, что всплески вверх — это проявление негативного отношения к высшим людям и власти, а их ориентация вниз указывает на негативное отношение к подчиненным, детям или младшим.Орнаменты на животном (перья, крылья, татуировки) в основном нарисованы людьми творческими и демонстративными.

    Описание образа жизни животного во многом отражает отношение к жизни самого испытуемого. Возраст животного — это психологический возраст человека, рисующего. Если зверь обитает в каких-то труднодоступных и отдаленных местах (в пустыне, джунглях), то человек по своей природе склонен к замкнутости и замкнутости. Если животное ест себе подобных, имеет много врагов и само нападает на других животных, то необходимы дополнительные исследования уровня агрессивности субъекта.Желания и опасения животного, как правило, совпадают с желаниями и опасениями испытуемого в реальной жизни.

    Тем не менее, делать обоснованные выводы и ставить диагноз может только специалист. Кроме того, метод «несуществующего животного» обычно не может проводиться отдельно от других тестов; его следует интерпретировать на основе достоверного клинического материала и беседы с пациентом. Иногда детали рисунка, статистически достоверно отражающие одну черту характера, для одного человека могут отражать совсем другое.Ведь у каждого свой жизненный опыт, и мы можем передавать свое внутреннее психологическое состояние по-разному.

    About — Йельская юридическая школа

    О LEAP


    Программа «Закон, этика и животные» (LEAP) в Йельской школе права — это междисциплинарный исследовательский центр, посвященный: (1) привлечению внимания ведущих мыслителей и деятелей к глубоким вопросам совести и права, которые человеческие- рост отношений с животными и жестокого обращения с животными в промышленных масштабах; и (2) предоставление ученым и студентам Йельского университета возможности производить позитивные правовые и политические изменения для животных, людей и окружающей среды, от которой они зависят.

    LEAP возглавляет и координирует разнообразную программу мероприятий, которые служат студентам и ученым Йельского университета и способствуют определению, расширению и развитию права животных. Программа LEAP включает в себя: академические и экспериментальные курсы по праву животных; Лаборатория законодательства и политики в области климата, животных, пищевых продуктов и окружающей среды («Лаборатория CAFE») — первая в своем роде лаборатория в стране — где студенты вместе с экспертами разрабатывают новые правовые и политические стратегии, направленные на устранение множественных внешних издержек, связанных с промышленным животноводством. сельское хозяйство; программа стипендий и активная поддержка студенческих исследовательских проектов и публикаций; регулярные лекции, дискуссии и мероприятия с докладчиками, которые собирают ведущих мыслителей, в том числе законодателей, ученых, художников, ученых, адвокатов и журналистов, в кампус Йельского университета, чтобы вдохновлять, обогащать и информировать о работе Программы; и серию подкастов «Когда мы говорим о животных».Работа программы носит междисциплинарный характер, и мы часто сотрудничаем со школами, факультетами и другими центрами и программами Йельского университета и за его пределами.

    Почему Закон о животных


    LEAP была основана в 2019 году, потому что это поворотный момент в истории животных: промышленное животноводство является причиной самого систематического жестокого обращения с животными в истории человечества, и последствия для нашей планеты катастрофические; дикая природа быстро исчезает в результате того, что было названо шестым великим исчезновением на планете; новые технологии, такие как CRISPR и искусственный интеллект, могут изменить само наше определение того, что значит быть живым существом или человеком; новые открытия о том, что думают и чувствуют животные, опровергают прежние представления о человеческой исключительности; и так далее.И все же по мере того, как промышленность и технологии усиливают нашу власть над животными, сегодняшние законы США в отношении животных часто устарели, недостаточны или вообще отсутствуют. Цель LEAP в Йельской юридической школе — помочь ответить на эти неотложные проблемы вдумчиво и действовать.

    LEAP основан на убеждении, что изучение взаимоотношений человечества с нечеловеческими существами заставляет наше общество решать жизненно важные вопросы о человеческой силе, сознании животных, совести человечества и последствиях человеческих действий для всех живых существ.В отношениях человечества с животными вся власть принадлежит человеку. То, как мы используем свою власть над животными, является жизненно важным испытанием нашего морального облика и заботы о видах, а также законов и политики, определяющих наши действия.

    Подход LEAP к закону о животных, область, которая все еще только зарождается, обширна и креативна. Мы стремимся привлечь все большее количество выдающихся мыслителей, деятелей и лидеров из самых разных дисциплин, чтобы они обдумывали, понимали и разрабатывали новые стратегии помощи животным.Когда мы говорим «закон о животных» в Йельской школе права, мы включаем экологическое право, трудовое право, иммиграционное право, закон о здоровье, закон о защите потребителей, антимонопольный закон, закон о свободе СМИ и многое другое, поскольку каждый из них может быть использован по-новому, чтобы помочь животные, люди и окружающая среда. Программа LEAP направлена ​​на реагирование на систематические и промышленные злоупотребления в отношении животных, а не на разовые действия отдельных лиц. Закон никогда не возникает в вакууме, поэтому LEAP одновременно работает над продвижением вдумчивой науки, новых идей, мощного повествования и новых голосов, которые расширяют моральное воображение общества, понимание и смирение по отношению к миру, превосходящему человеческий.

    Сторонники


    LEAP поддерживается щедрыми подарками от Фонда Куинна, Чака и Дженнифер Лауэ, директоров; Закон и политика Фонда Брукса Маккормика-младшего по защите прав животных; Институт Брукса по законодательству и политике в области прав животных, Inc .; Фонд защиты животных; и анонимный донор-основатель.

    Фотография к заголовку предоставлена: Steffen M. Olsen / DMI

    Фантастический крылатый лев убил Зеленого змея. Не существует.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 114078428.

    Фантастический крылатый лев убил Зеленого змея. Несуществующий объект. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 114078428.

    Фантастический крылатый лев убил зеленого змея.Несуществующие хищные животные рисуют акварелью. Акварельный рисунок фантастического льва, зеленого и серого змея. Ручная роспись иллюстрации несельскохозяйственных животных. Концепция создания хищных существ, картин и рисунков. Рисунок тушью фантастического льва и змеи с крыльями. Несуществующее хищное животное. Акварель рисованной иллюстрации с цветными карандашами. Искусство для хобби и хобби.

    S M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    5586 x 3926 пикселей | 47.3 см x 33,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    5586 x 3926 пикселей | 47,3 см x 33,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие векторы

    Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    Как интерпретировать изображения так, как это делают лучшие эксперты

    Как понимать любые каракули, рисунки или рисунки

    Присоединяйтесь к онлайн-классу профессора Васса »

    Онлайн-курс для специалистов в области психического здоровья

    Основан на оригинальных научных исследованиях профессора Золтана Васс, который преподавал в Венгрии, Трансильвании, Германии, Франции, России, Китае, США, Израиле

    Отменить в любое время.Мы обещаем сохранить ваш адрес электронной почты в безопасности.

    Чему вы здесь научитесь?

    Подписаться здесь »

    Попробовать, отменить в любое время»

    43 Идеи и методы, которые вы получите
    1. 9 худших ошибок, которые делают многие специалисты в области психического здоровья при интерпретации цветовой символики.
    2. Спонтанный фокус внимания: техника, которая показывает вам, что является наиболее важным для клиента.
    3. Быстрый и простой способ улучшить ваше психологическое понимание любой картинки.
    1. 23 наиболее важных элемента, на которые ВСЕГДА следует обращать внимание на семейных чертежах.
    2. Полное руководство по индикаторам конфликта в изображениях матери и ребенка.
    3. 5 самых надежных признаков невротических детских кинетических рисунков.

    Присоединяйтесь к курсу »

    1. Как развить свои навыки понимания психологического значения эмоционально-аффективного тона.
    2. Рисунок «Птичье гнездо», помогающий понять, как ребенок чувствует себя в семье.
    3. Самопсихологический анализ чертежей домов.
    4. Техника кинестетической эмпатии … и как она помогает понять внутренние чувства.
    1. Как метод эмпатического опроса может значительно улучшить ваши навыки и облегчить понимание скрытых эмоций.
    2. Увлекательный метод воображения оживающей фигуры: один из лучших проверенных инструментов интуитивного анализа.
    3. Самый быстрый и простой способ избежать ошибки, которую допускают многие специалисты в области психического здоровья, интерпретируя пространственный символизм изображения.
    4. 7 шагов метода SSCA: самая полная из когда-либо созданных техник психологического понимания.
    5. Продвинутые быстрые техники понимания символов, которые используют профессионалы, но вы тоже можете освоить их.
    6. Восемь типов семейных рисунков и картин: подробное руководство.

    Получить все ответы »

    1. Признаки семейного невроза на фотографиях.
    2. Почему вы ДОЛЖНЫ знать Шесть Уровней Личности человеческих фигур.
    3. «Анатомия» линии: лучший инструмент для понимания каракулей.
    4. Как техника Гретца-каракуля выявляет бессознательные конфликты.
    5. Чего НИКОГДА не делать при анализе спонтанной каракулей.
    6. Что цветная техника «Нарисуй пару» говорит о будущем отношений.
    7. Как изображение дома раскрывает истинное происхождение невротических симптомов в семье детства.
    8. Правильный способ понять рисунки деревьев и символику корня, ствола и ветвей … и неправильный способ, который обычно используется.
    9. Несуществующие животные для терапии пары: отличный способ выразить свои самые глубокие чувства к партнеру.

    Подробнее »

    1. Чего НИКОГДА не следует делать, исследуя конфликты между родителями и детьми с помощью метода рисования вместе.
    2. Удивительно глубокий и многогранный анализ: Техника шестидесяти второго рисования.
    3. Как самые простые круги раскрывают текущие, идеальные и будущие отношения.
    4. Метод цветных клавиш: карта и значение ваших сознательных и бессознательных цветовых предпочтений.
    5. 10 знаков невротических семейных рисунков.
    6. Ключевые особенности изображений здоровой семьи, которые вы ДОЛЖНЫ знать.
    7. Золотое правило, которое следует помнить для более глубокого понимания семейных рисунков.
    8. Увлекательная правда о регрессивном семейном рисунке: метод для взрослых, который действительно работает.

    Рисунок семьи с невротической регрессией

    Присоединяйтесь к курсу »

    1. Что означает наличие / отсутствие улыбки в технике« Мать и дитя ».
    2. Чем отличаются рисунки ребенка, подростка, подростка и взрослого, сделанные матерью и ребенком.
    3. Как здоровые, хорошо работающие взрослые женщины рисуют или раскрашивают фигурки матери и ребенка.
    4. Наиболее важные психодиагностические ключи к рисункам МУЖЧИНЫ матери и ребенка.
    5. Три самых важных аспекта, которые следует соблюдать при рисовании матери и ребенка.
    6. Основная символика рисунков животных.
    7. Удивительная правда о символике частей тела животных… и как это помогает раскрыть бессознательные комплексы.
    8. Удивительная правда об изображении рта и его психоаналитических значениях.
    9. Как работать с рисунками семей животных и их богатой символикой.
    10. Особенности здорового кинетического рисунка.
    11. И многое, многое другое…

    Часто задаваемые вопросы:
    Институт проекционного рисунка:
    Где искусство встречается с наукой

    10 слов для причудливых, непонятных, бэтти, несуществующих существ

    С незапамятных времен рассказчики, создатели мифов и пьяные парни, заблудившиеся в лесу, распространяли сказки о воображаемых существах.Но не все такие литературные, как Bandersnatch, или такие волосатые, как Yeti — некоторые несуществующие существа, подобные упомянутым ниже, также почти не существуют в языке.

    1. ГИППОЦЕНТАВР

    Хотя можно было бы надеяться, что этот термин относится к существу, состоящему из лошади, человека и бегемота, но, увы, это просто синоним кентавра. Есть также забавная вариация, появившаяся в начале 1600-х годов, которую священник Томас Джексон описал как «Чудовищную комбинацию Hippocentaurique».”

    2. YOWIE

    Это австралийский термин для обозначения косматого существа, знакомого энтузиастам криптозоологии во всем мире. Использование в 1980 году из брисбенского журнала « Courier-Journal » предполагает долгую историю: «Йоуи, большое волосатое животное, похожее на гималайского йети и американского бигфута, существовало в фольклоре аборигенов на протяжении тысячелетий».

    3. HIPPOGRIFF

    Наполовину грифон, наполовину лошадь, это одно из многих гибридных зверей. Люди говорят о гиппогрифах с 1600-х годов, и, к моему большому удовольствию, этот термин использовался в переносном смысле, например, когда что-то уникальное описывается как единорог.В 1837 году поэт Томас Карлайл упомянул «этого дикого гиппогрифа демократии». Совсем недавно они были показаны в романах и фильмах о Гарри Поттере.

    4. ДЖЕРСИ ДЭВИЛ

    По крайней мере, такому же возрасту, как начало 1900-х годов, это существо — которое вдохновило команду НХЛ — было незабываемо обсуждено в книге Джона Макфи 1968 года Сосновые степи : «Этого существа боялись в лесу — на несколько уменьшающемся шкала — с семнадцати – тридцатых годов до наших дней. Он известен как Дьявол Лидса или Дьявол Джерси.Что касается происхождения, Макфи утверждал: «Женщина по имени Лидс … родила тринадцатого ребенка, он вырос и однажды улетел. С тех пор он бродит по земле. Свиньи вынимали прямо из загонов. И маленькие ягнята … Лидский дьявол — существо с кривым лицом и крыльями.

    5. ОПИНИКУС

    С 1500-х годов этот зверь захватывает воображение любого, у кого опасно высокая температура. Оксфордский словарь английского языка (OED) определяет его как «Воображаемое существо, freq. представлен как имеющий голову и крылья орла или грифона, тело и ноги льва и хвост верблюда.”

    6. TRICORN

    Вы же не думали, что единорог невосприимчив к изменениям природы, не так ли? Среди прочего, треугольник применялся к единорогу три раза в роговой части. В OED также записано двурогих и тысячелистник , что указывает на бесконечное количество причудливых рогатых животных.

    7. BATSQUATCH

    Мы все слышали о Сасквотче, но в 1980 году возле горы Сент-Хеленс впервые было замечено другое волосатое животное. Согласно описанию Национального общества паранормальных явлений : «У этого существа были желтые глаза и волк- морда, голубоватый мех, острые зубы, птичьи лапы и кожаные крылья, похожие на крылья летучей мыши, которые могут достигать высоты 50 футов.Сообщается, что существо имеет рост около 9 футов и обладает способностью воздействовать на автомобильные двигатели ».

    8. ПУШМИ-ПУЛЛЮ

    Прочтите определение OED и плачьте: «Воображаемое существо, напоминающее ламу или антилопу, но с головой на обоих концах тела, направленной в сторону от туловища, так что существо всегда смотрит в двух направлениях одновременно». Двойное ура. Часто это слово относится к чему-то менее причудливому: бессмысленному, как видно из использования лондонской газеты Daily Telegraph в 2001 году: «С момента выборов премьер-министр и канцлер занимались чем-то вроде пушми-пулю борьбу за евро.”

    9. DUNGAVENHOOTER

    В книге Генри Х. Тайрона « Fearsome Critters » 1939 года подробно описан целый набор воображаемых существ, включая смешно названного dungavenhooter . Тайрон описывает зверя как похожего на аллигатора, но без рта, и рисует причудливую картину: «… за ветвистым кустом навозный стрелок ждет проходящего лесоруба. Когда жертва оказывается в пределах досягаемости ужасного хвоста, она теряет сознание, а затем ее постоянно бьют до тех пор, пока она не становится полностью газообразной, после чего ее жадно вдыхают через широкие ноздри.”

    10. ЛЕДЯНОЙ ЧЕРВЬ

    Можно было бы подумать, что ледяной червь весьма раздражает Отвратительного Снеговика и ледяных великанов Йотунхейма. К счастью, он такой же воображаемый — по крайней мере, так было, когда он впервые был придуман в начале 1800-х годов. В отделе искусства, имитирующего жизнь, оказывается, есть настоящие ледяные черви, особенно в ледниках Аляски.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Следующая запись

    Короткое поздравление на 50 лет: Короткие поздравления с 50 летием

    Пн Июн 7 , 2021
    Содержание Короткие поздравления с 50 летиемСмс и короткие поздравления с 50-летием женщине, мужчинеСмс поздравления с юбилеем 50 лет мужчинеСмс и короткие поздравления с 50-летием женщине, мужчине в прозеТрогательное поздравление с 50 летиемПоздравление с 50-летиемПоздравление с 50-летием подругеСмотрите такжеСмс и короткие поздравления с 50-летием женщине, мужчине, другу, подруге************Короткие поздравления с днем […]