Моди художница биография: Канадская художница Мод Льюис — Innocentia

Канадская художница Мод Льюис — Innocentia

 


 

История об очень скромной и доброй Мод Льюис (Maud Lewis), которая стала великой канадской художницей и вселила радость в людей, живущих и за пределами захолустного городка, из которого не позволяла ей выбраться болезнь.  

Мод Льюис (1903-1970) родилась в Новой Шотландии у Джона и Агнес Доули. В детстве, Мод провела большую часть своего времени в одиночестве, в основном потому , что она чувствовала себя некомфортно в связи с отличием от других детей. Она родилась почти без подбородка и всегда была намного меньше , чем все остальные. Вместе с тем, Мод была счастливым ребенком проводившим время вместе со своими родителями и братом. Мать Мод научила ее живописи на рождественских открытках , которые продавались и , таким образом , она начала свою карьеру художницы.

 

 
В раннем детстве она заболела артритом, который скрючил ее руки и навсегда наградил болезненной походкой.

Но она смеялась над своей болезнью! Живя безвыездно в доме своих родителей, Мод начала рисовать. Пастелью и цветными карандашами она рисовала радостные картинки.

 

 

В 1935 году отец Мод умер затем в 1937 году умерла ее мать. Как было характерно в то время, ее брат унаследовал семейный дом. После того, как она прожила некоторое время с братом, после продажи дома она переехала в Дигби , чтобы жить со своей тетей. Там она познакомилась с Эверетт Льюис, странствующим разносчиком рыбы, и вышла за него замуж в 1938 году.  

 

  

 

 

У них был крошечный однокомнатный дом на старой заброшенной дороге. 

  

 

Свой маленький очаг Мод украсила множеством красок: окна разрисовала букетами тюльпанов, двери — птицами и бабочками. Даже мусорный ящик расписала маргаритками. В доме топилась печь, а поначалу освещала его маленькую комнатку лишь керосиновая лампа.  

 

    

 

Мод Льюис рисовала сцены на открытом воздухе, мыс острова, лодки на воде, лошадей ,сани, фигуристов, портреты собак, кошек, оленей, птиц и коров. Ее картины были вдохновлены воспоминаниями детства, а также местаит Дигби . Большинство ее картин совсем маленькие — часто не больше , чем 20 на 25 сантиметров, хотя она , как известно, сделала по крайней мере пять картин 60 на 90 сантиметров. Размер был ограничен тем, насколько она могла двигать руками. Она использовала в основном плиты и трубы , с краской на масляной основе. Техника Мод состояла из первого покрытия доски белым, а затем рисуя контур и нанесением цветной краски непосредственно из тюбика. Она никогда не смешивала несколько цветов.

 

 

 

«Мой ребенок нарисовал бы лучше», — качает головой владелец бакалейной лавки, не понимая, почему открытки Мод пользуются такой популярности. «Но не нарисовал же. Идиот», — защищает жену Эверетт. В картинах Мод соседствуют разные сезоны, часто отсутствуют тени, животные принимают причудливые формы, а пропорции искажаются в соответствии с замыслом художницы. Они кажутся примитивными, но только на первый взгляд. Больше всего подкупает отношение самой Мод к искусству: ее не интересуют слава и даже деньги, которые начинают приносить ее произведения.

 

 

 

Заинтригованные искусством художницы, её оригинальным духом и замкнутой жизнью, к дому Льюисов стали стекаться туристы и поклонники ее творчества. Они покупали ее рисунки за 2, 3, а потом за 5 долларов. Мод не решалась просить больше. Так она стала главным кормильцем семьи, благодаря своему таланту.

«Пока я могу просто сидеть у окна и держать в руках кисточку, я счастлива», — говорит она.  

 

 

 Мод Льюис продолжала писать свои весёлые картинки и сохраняла свой неизменный оптимизм до смерти в 1970 году.

 

 

 Сейчас в галерее Новой Шотландии находятся 55 картин Льюис, включая главное достижение —

её собственный дом.

 

 

 

(Ее дом помещается в музее !!!)   

   

Посетители удивляются, как человек мог жить 30 лет в таком маленьком пространстве и излучать столько радости, создавая маленькие шедевры!

 

 

 Ее муж Эверетт был убит, когда грабитель убил его во время попытки ограбления в доме в 1979 году.

 

  

 В 2016 году вышел в прокат художественный фильм «Maudie» о жизни Мод Льюис. Салли Хокинс играет Мод, а ее мужа играет Итан Хоук.  

 

  

«Моди» — предсказуемая и линейная история, Хокинс придает ей такую степень правдивости и обаяния, что за отношениями Мод и Эверетта зритель все равно будет следить с интересом и сопереживанием, прощая даже грубые клише. Ради роли художницы актриса специально училась рисовать в течение нескольких месяцев перед съемками, еженедельно встречаясь в Лондоне с преподавателем по наивной живописи.
 

  

  

В мае 2017 года одна из ее картин была продана с аукциона за 45 000 долларов.

 

 

 

 По-моему, волшебные, добрые и позитивные картины…а ее маленький дом — чудо…=)

 

   

  

(по материалам интернета)

 

проникновенный байопик о канадской художнице с Салли Хокинс — Российская газета

Судьба не была благосклонна к Мод с самого детства — она родилась с деформацией стопы в начале двадцатого века, когда хирургическое лечение таких дефектов еще не было поставлено на поток. Она потеряла обоих родителей в совсем юном возрасте, и ее отослали к строгой тетушке, где единственными методами воспитания были трудотерапия, выработка беспрекословного послушания и покорности своей судьбе.

Ее старший брат, транжира и проворовавшийся владелец одного из музыкальных клубов, решает продать отчий дом, поставив Мод перед фактом и тем самым отрезав в ее сознании все пути умозрительного бегства из удушающей реальности.

Робкая, ранимая, худенькая Мод состарилась прежде, чем повзрослела. Ее нельзя назвать откровенно некрасивой — она необычна. В ее манере одеваться по-старушечьи есть что-то детское. Как ни парадоксально, ей это очень идет и даже помогает — на дальних подступах снимая кучу вопросов, которые можно было бы ожидать в ее адрес со стороны сурового мужского населения сельского края. В выражении ее лица проскальзывает что-то неуместное, что подспудно так раздражало ее чопорную тетушку. Ей наверняка казалось, что она видит на лице Мод маску нахальства, порока или бесстыдства, что на самом деле было чем-то диаметрально противоположным и невероятно далеким от повседневности. Только вот не было рядом с Мод человека, который мог бы это понять и оценить.

Это выражение лица, приводящее других в замешательство, на самом деле свидетельствовало только об одном: Мод, в силу индивидуальных особенностей или воспитания, не проводила особых различий между внешним и внутренним, для нее они были едины.

Она не уставала радоваться каждому дню, природе вокруг себя, отдаваясь этим чувствам до конца, без скидки на то, что об этом подумают окружающие и насколько это уместно вообще — ликовать, пока другие ведут тяжелое, согбенное под грузом ответственности, существование, смотря по сторонам и видя то же самое, что она.

Жизнь меняется в один день, когда Мод решается найти работу вопреки уверениям тети, что она не в состоянии даже жить самостоятельно и заботиться о себе. Она откликается на объявление бобыля Эверетта Льюиса, занимающегося ловлей и разносом рыбы. Он, круглый сирота, выросший в приюте в ежедневной борьбе за существование, не знает, что такое доброе отношение к ближнему и элементарная приветливость. И, как часто это бывает в жизни, ситуация осложняется тем, что в основе его бесчеловечно жестокого обращения с другими — ненависть и презрение к себе, вытравить которые практически невозможно.

Мод также не особо высокого мнения о себе, но она очень быстро понимает, что и Эверетт в чем-то особенный, пусть и в другом, чем она. Мод не судит его, так как знает, с чем ему приходится сталкиваться — с презрением и непониманием, рождающим желание убежать подальше от людей и иметь друзей только среди представителей собачьего племени. Он не знает, как заботиться о других, но физически может это сделать. Она же — лишь представляет, как это должно быть, и делает все, что в ее силах, нащупывая границы путем проб и ошибок, методично и самоотверженно, не осуждая, продолжая свое кропотливое исследование.

С точки зрения современного человека — их союз невозможно описать вне категорий садизма, проявляемого Эвереттом, и мазохизма, демонстрируемого Мод (как очень нездорового способа искупления греха молодости). Но жизнь гораздо более многогранна и разнообразна, чем любые проверенные временем на прочность научные конструкции. В конце концов, она действительно оказалось самой счастливой из представителей своего семейства. Но были бы они счастливы, окажись они на ее месте, имей их работа международный успех? Смогли бы они удержаться от ропота на бытовые условия при ее недугах, не потребовали бы они большего, не превратили бы рисование в прибыльный бизнес ради бизнеса? Неужели они сумели бы сохранить бодрость духа и оптимизм? Вряд ли.

«The whole of life already framed, right there”, — задумчиво восхищается Мод. Действительно, для нее мир, такой, какой он есть, является самым совершенным полотном, самой лучшей картиной, а в более поздние годы, когда она потеряла возможность передвигаться без боли, — окно по вполне прозаическим причинам стало рамкой для всех ее картин. Но и жизнь каждого человека также имеет определенную оплетку, главное — не подверстывать ее под заранее заготовленные фабричные шаблоны.

5

Солнечный мир оптимистки Maude Lewis

В провинции на востоке Канады, в Новой Шотландии, в графстве Ярмут, в бедной семье жила-была…

Так начинается сказка…

О том, как маленькая, больная, смешная и очень скромная женщина стала великой канадской художницей и вселила радость в людей, живущих и за пределами захолустного городка, из которого не позволяла ей выбраться болезнь.

Мод Льюис родилась в 1903 году в маленьком приморском городе Ярмут в Новой Шотландии.

В раннем детстве она заболела артритом, который скрючил ее руки и навсегда наградил болезненной походкой. Но она смеялась над своей болезнью! Живя безвыездно в доме своих родителей, Мод начала рисовать. Пастелью и цветными карандашами она рисовала радостные картинки.

После смерти своих родителей, когда Мод уже было за 30, она переехала к своей тёте в Дигби, где вскоре познакомилась с бедным местным торговцем рыбой Эвереттом Льюисом, и через несколько дней они поженились.

Город Дигби. Новая Шотландия.

У них был крошечный однокомнатный дом на старой заброшенной дороге.

Мод Льюис и ее муж Эверетт на пороге своего дома.

Свой маленький очаг Мод украсила множеством красок: окна разрисовала букетами тюльпанов, двери — птицами и бабочками. Даже мусорный ящик расписала маргаритками. В доме топилась печь, а поначалу освещала его маленькую комнатку лишь керосиновая лампа.

«Я пишу всё по памяти, я не срисовываю с натуры», — говорит Льюис, широко улыбаясь в 1965 году в документальном фильме о ее жизни.

Она ездила в город с мужем и продавала нарисованные от руки рождественские открытки, а затем стала расписывать доски, которые заготавливал для нее Эверетт.

На картинах Льюис мы видим мир из окон её маленького дома, воспоминания ее детства и нечастые поездки в город: изображения быков с колокольчиками на фоне деревьев, украшенных ярко-красными цветами; повозки, в которых сидят ярко одетые люди, за которыми гонятся собаки; чайки над берегом моря. И, наконец, ее любимые кошки с широко раскрытыми глазами на фоне тюльпанов.

Сколько детского очарования в ее картинках! Мы никогда не увидим пасмурного неба, темной тени или хмурого лица. Живя в тесном домике, в нищете, Мод была исполнена радости.

Заинтригованные искусством художницы, её оригинальным духом и замкнутой жизнью, к дому Льюисов стали стекаться туристы и поклонники ее творчества. Они покупали ее рисунки за 2, 3, а потом за 5 долларов. Мод не решалась просить больше. Так она стала главным кормильцем семьи, благодаря своему таланту.

Мод Льюис продолжала писать свои весёлые картинки и сохраняла свой неизменный оптимизм до смерти в 1970 году.

Сейчас в галерее Новой Шотландии находятся 55 картин Льюис, включая главное достижение — её собственный дом.

Дом Мод Льюис.

Посетители удивляются, как человек мог жить 30 лет в таком маленьком пространстве и излучать столько радости, создавая маленькие шедевры!

P.S. В 2016 году вышел в прокат художественный фильм «Madie» о жизни Мод Льюис. А в мае 2017 года одна из ее картин была продана с аукциона за 45 000 долларов.

(по материалам интернета и статьи «The joyous world of overlooked canadian folk artist Maud Lewis»)

Послесловие.

Заинтересовавшись предложенной конкурсной темой о Канаде, я стала искать в интернете, о каком канадском художнике написать публикацию, и совершенно не ожидала найти такой бесценный клад!

Спасибо «Ярмарке Мастеров» за моё знакомство с творчеством Мод Льюис!

Анастасия Красовицкая

МОДИ: ОТ ПРЕЗРЕНИЯ К СЧАСТЬЮ

Создание эмоциональных связей

Интересно наблюдать, как Мод удается тонко чувствовать и располагать к себе людей. Она всегда приветлива, начинает разговор с любым человеком с приятной фразы: «Хорошо выглядишь», «Красивый костюм», «Красивый дом», «Хорошие туфли, наверное, дорогие…», чем сразу вызывает улыбку и симпатию. Она делает это совершенно искренне, с любовью к людям и даже на тех, кто ее обижает, не держит зла.

Человек с анальным вектором склонен долго помнить обиду. Но в этом случае играет роль развитый зрительный вектор и его свойство относиться с пониманием, оправдывать поступки людей:

— Дети бросают в меня камни. Но они не специально. Некоторые не любят других…

Добрая, светлая, покладистая женщина, лишенная многого в жизни, светится изнутри, и ее глаза сияют теплом и любовью ко всему миру. Анально-зрительное сочетание векторов делает ее идеальной женой (в потенциале): заботливой, понимающей, сочувствующей, мягкой, верной и надежной.

Конечно, Мод мечтала выйти замуж. В нелюдимом и грубоватом хозяине дома она увидела родственную душу, такую же одинокую и неприкаянную. Она смогла почувствовать его боль и не обижалась на него. Уже одним своим согласием и послушанием она удовлетворяла потребности этого мужчины в том, чтобы почувствовать себя главным, значимым. И что примечательно, он сразу успокаивался и смягчался. Видно было, насколько он нуждается в том, что давала ему Мод. Благодаря своей природной зрительной способности создавать эмоциональные связи, женщина мягко и ненавязчиво способствовала возникновению душевной близости между ними.

Счастливая ошибка

Так случилось, что Эверетт забыл выполнить один заказ. Мод узнала об этом от клиентки. Интересно, как эту ситуацию, которая могла бы вылиться в конфликт, удается решить анально-зрительной женщине, способной сглаживать острые углы. Это стоит описать.

Когда Эверетт вернулся домой, Мод не стала напрямую сообщать ему о том, что случилось, и заставлять мужчину чувствовать себя неловко из-за этого недоразумения. Она, как обычно, накрыла на стол, усадила его ужинать и присела рядом. Стала расспрашивать, как прошел день, понимающе подметила, как он, наверное, устал… Потом заговорила о его тяжелой работе и, слегка склонив голову, глядя на него как бы снизу-вверх, сказала:

— Вы такой умный, столько всего держите в голове, большинство так не может, поэтому все записывают.

Мужчина был немного удивлен, что она об этом заговорила, никто не говорил с ним подобным образом, но ему понравилось, как она это делала, он почувствовал понимание в ее глазах.

Она продолжила:

— Я могу написать, если хотите. Я хорошо пишу.

Торговец еще больше удивился и даже растерялся, не зная, что ответить, а Мод, не дожидаясь ответа, стала произносить вслух имена клиентов и записывать на обратной стороне карточки, которую недавно разрисовала. Эверетт незаметно для себя включился в процесс и стал диктовать цифры — количество рыбы, заказанное каждым клиентом. Так был составлен первый список учета заказов, который впоследствии стал ключиком к новой, счастливой жизни.

где находится и что посмотреть рядом

В небольшой деревне Маршалтаун в Новой Шотландии на обочине дороги стоит маленький домик. Прохожие заметили, что крошечное жилище раскрашено яркими цветами, листьями и птицами. Здесь жили художница Мод Льюис и её муж Эверетт, и, возможно, дом был её величайшим произведением искусства.

Мод Льюис родилась в 1903 году. В раннем возрасте она страдала от тяжёлого ревматоидного артрита и находила утешение в живописи. Вступив в брак с живущим по соседству продавцом рыбы Эвереттом, она переехала в квадратную (с трёхметровыми стенами) хижину, ставшую для пары домом на более чем 40 лет. Не имея никакого художественного образования, Мод разукрасила бедную сельскую общину вокруг. Рисунки изображали фермеров, волов, кошек и жителей деревни, катавшихся на санях. В процессе работы она использовала любые материалы, которые только могла найти: доски, краски для лодок и самодельные кисти. Эверетт продавал картины во время своих рыболовных рейдов всего за $ 2,5. Жизнь в Маршалтауне была тяжёлой, но Мод нарисовала мир, полный цвета и счастья.

Когда Мод не была занята созданием произведений для продажи сельским жителям, она раскрашивала каждый сантиметр внутреннего и внешнего убранства дома: чугунная печь, лестница, стены и даже мусорные ящики и стиральные доски покрыты рисунками художницы-самоучки.

Она умерла в 1970 году, а спустя девять лет её муж Эверетт покинул дом. Художественная галерея Новой Шотландии, желая сохранить культурное наследие региона, перевела весь дом в свою постоянную коллекцию. Сегодня картины Мод Льюис стоят на аукционе $ 20 000, что удивительно, учитывая, что они с мужем прожили всю жизнь в нищете.

Сегодня посетители Галифакса и огромного музея найдут в одной из угловых комнат крошечный деревянный домик, красиво и с любовью расписанный маленькой старушкой.

О любви двух счастливых изгоев.

«Моди» — рецензия | Хорошее кино от Ивана Афанасьева

«Вся жизнь уже в рамочке, прямо там за окном, бери и рисуй», — говорила Мод Льюис, знаменитая канадская художница 20 века, чьи картины покупал сам президент Никсон. Всю свою жизнь, тем не менее, Мод прожила в захолустной деревушке в Новой Шотландии. Фильм Эшлин Уолш «Моди» является несколько вольной экранизацией ее необычной биографии с Салли Хокинс в роли Мод Льюис и Итаном Хоуком в роли Эверетта Льюиса. Картина Уолш сосредотачивается не на творчестве художницы, а на ее непростых отношениях с мужем.

Моди с детства была калекой, так как болела артритом, то есть ей тяжело было ходить, а к старости даже дышать и говорить. Дети кидались в нее камнями, а люди за глаза считали уродиной. Она всегда любила рисовать, и ее картины выходили солнечными и светлыми, как и ее взгляд на мир. Моди хотела завести себе друзей, но у нее не получалось, пока однажды она не познакомилась с Эвереттом Льюисом — угрюмым рыбаком, выросшим в сиротском приюте и живущим в разваливающейся лачуге. Моди стала его домработницей, а вскоре и женой.

Как говорят сами герои фильма: «Мы непарные носки, которые нашли друг друга». И правда, два человека, которых общество считало изгоями и уродами в конце концов обрели счастье. Но если разобраться в структуре фильма, то окажется, что уроды здесь вовсе не Эверетт и Мод, а почти все люди вокруг: ее брат Чарльз, который пришел проведать ее, только когда ему понадобились деньги, ее тетя, которая всю жизнь обманывала Моди, продавец в магазине, презрительно относившийся к ее картинам. Все эти люди уродливы изнутри, и оттого глубоко несчастны.

Также несчастен был и Эверетт, неразговорчивый, вспыльчивый мужлан, которому собаки были ближе людей, пока в его жизни не появилась Моди, хитрая и ироничная молодая девушка. Первая часть фильма, в которой рассказывается о начале их отношений, в этом плане очень яркая и драматичная. Каждый раз, когда в кадре появляется Итан Хоук, от него идет непонятное напряжение, словно вот-вот должно что-то взорваться. И оно взрывается. Фильм умело балансирует на грани комического и трагического. И если сейчас мы весело смеется над тем, как Эверетт кисло реагирует на то, что Моди приготовила ему суп с репой, которую он не любит, то секунду спустя, мы замираем от того, как Эверетт громко орет на нее и кидается кастрюлями.

Практически постоянно сразу же после таких агрессивных сцен идут кадры умиротворенной природы. Колышущиеся колосья, замерзший пруд, длинная дорога в зеленом поле… Все эти завораживающие пейзажи успокаивают, дают передохнуть перед новым напряженным эпизодом. Благодаря такому контрасту эмоций от сцене к сцене, фильм вызывает полную гамму чувств: от смеха до слез. На слезы картина пробивает практически все время, потому что герои получились такими искренними, милыми и простыми, что после их незамысловатых, но очень добрых поступков возникает непроизвольное желание улыбнуться соседу. Моди и Эверетт живут в собственном мире и многого им не надо: не нужно электричество, водопровод, новый стол или кровать. Они существуют в пространстве традиционных семейных отношений: жена убирается и готовит еду, а муж уходит на работу с утра и возвращается вечером к домашнему очагу и теплу. Идиллия ненадолго нарушается, когда картины Моди становятся слишком популярны, и домашние обязанности уходят на второй план. Но именно в этот момент проявляется настоящая любовь Эверетта, который со слезами на глазах признается, что, несмотря ни на что, Моди для него лучше собак.

В жизни должно быть место чему-то светлому и нежному. Эверетт смотрел на мир сквозь мутное стекло, но пришла Моди и раскрасила его жизнь и дом яркими красками. И Эверетт очнулся. Мальчик из сиротского приюта, который в жизни не знал настоящей любви, открыл ее для себя благодаря Моди. Как и несчастная калека Моди познала любовь благодаря Эверетту. Об этом и весь фильм: о любви двух счастливых изгоев.

Автор текста — Василина Свиридова.

Фильм был просмотрен в рамках открытия 11-го фестиваля Ирландского кино. Редакция паблика «Хорошее кино от Ивана Афанасьева» благодарит организаторов мероприятия за возможность посмотреть фильм. Картина «Моди» также будет показана в кинотеатре «Октябрь» в рамках фестиваля в следующие дни: 17.03 (17:00), 23.03 (19:00) и 25.03 (21:00).

Моди — Таня, что посмотреть?

© IMDB

В 1903 году в маленьком приморском городке Новой Шотландии родилась будущая художница Мод Льюис (Доули). В раннем детстве Мод заболела артритом, который скрючил ее руки и «одарил» хромой походкой на всю жизнь. Несмотря на это, Мод стала хоть и одиноким, но жизнерадостным ребенком. Она была из тех людей, кто светится счастьем изнутри и излучает этот свет через свою улыбку, добрый взгляд и творчество. Мод научилась рисовать и выражала свой внутренний мир через живопись. Радостные картинки художницы завораживали своей детской непосредственностью, наивным романтизмом и чистым цветом.

© IMDB

После смерти родителей Мод осталась с братом, который чуть позже перевез ее в другой городок к их тете. Вот там то Мод и встретила своего будущего мужа Эверетта, разносчика рыбы. И с этого момента началась их непростая история любви. Мод переехала к Эверетту и почти сразу же украсила своими рисунками его маленький и тесный домик, который впоследствии стал самым крупным ее арт-объектом.

Повествование биографического фильма начинается с 30-х годов, когда Моди уже живет со своей тетей Идой, а брат продает их дом…

© IMDB

Жаждущая независимости Мод сбегает из дома и нанимается помощницей по хозяйству в дом к неграмотному и грубому Эверетту. «Сначала я, потом собаки, затем курицы, только потом ты!» — бросает он Мод, сожалея, что кроме «калеки» никто не откликнулся на его объявление. Поначалу Моди терпит унижение и жестокость от замкнутого рыболова, но затем, мы наблюдаем, как история их жизни приобретает теплые и нежные тона, возможно, благодаря цветным баночкам со спасительными красками…

© IMDB

Салли Хокинс после съемок фильма непросто было избавиться от образа, расстяжка и йога помогли ей физически и морально выйти из роли Моди. Салли была первой претенденткой на главную роль, а Итан Хоук согласился на роль Эверетта, даже не читая сценария.

Для съемок фильма была построена точная копия дома Льюисов. А настоящий отреставрированный дом Мод и Эверетта в настоящее время находится в Художественной галерее Новой Шотландии в городе Галифакс.

© IMDB

Моди не утратила своего оптимизма до самой смерти, а ее веселые картинки, даже спустя много лет, не потеряли своего детского очарования. Помимо биографического фильма, жизнь и судьба Мод Льюис легла в основу книги «The Illuminated Life of Maud Lewis» и пьесы «A Happy Heart: The Maud Lewis Story».

«У меня было так несколько раз в жизни, когда ты чувствуешь привилегию, находясь в комнате, потому что ты первый, кто видит эту игру. Я чувствовал это с Дензелом Вашингтоном в Тренировочном дне (2001). Если ты любишь актерскую игру, ты любишь то, что делаешь, это потрясающе и я чувствовал себя так с Салли, она забавная и блестящая!»

Итан Хоук об актерской игре Салли Хокинс

Приятного просмотра!

 

Сохрани в Pinterest, чтобы не забыть посмотреть!

Maudie, 2016

Ирландия, Канада

Режиссер: Эшлин Уолш

В ролях: Салли Хокинс, Захари Беннетт, Габриель Роз, Лоуренс Бэрри, Итан Хоук, Грег Мэлоун, Билли Маклеллан, Кари Матчетт, Марта Бернард и другие.

Рейтинг IMDB

comments powered by HyperComments

Ашвин Моди — Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными.Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись в askART, ваш лучший подход — войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников) и отправьте туда свою биографию. Если ты дилер или музей, который в настоящее время не зарегистрирован, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес регистратор @ askart.com. Обратите внимание: все биографии будут полностью доступен для просмотра по пятницам, но биографии на остальную часть недели доступны только для подписчиков.

Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующие:

Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.

Наш сайт про ХУДОЖНИКОВ, СКУЛЬПТОРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также на [email protected]. Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.

Не дилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические Информация предоставлена ​​племянницей художника Джейн Доу.»

Дилеры и музеи автоматически получит ссылку на их места.

Просто факты, пожалуйста. Наши редакторы обучены удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные» «Всемирно известные», «необычайно красивые работы».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным.Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на as многие из следующих вопросов как возможные :

  • Какие предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
  • Отождествлен ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства , или художники , которые повлияли на его или ее творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образования и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация о художнике?
  • Членом каких художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
  • Какие награды или другое признание получил художник?
  • Что музеев (название, город и штат) в настоящее время имеет работы художника в их постоянных коллекциях?
  • Требуется : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
  • Обязательно : имя лица, подавшего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, введите книги, периодические издания и музей. ссылки в отведенном для этого месте. Не совмещайте информацию о книге с биография.

Есть много сильных биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодный) формулировка:

Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера. света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу имеется в наличии для продажи »

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]

Поделитесь изображением художника.

Амедео Модильяни | Энциклопедия.com

Амедео Модильяни (1884-1920), итальянский художник и скульптор, был одним из самых ярких персонажей Парижской школы в ее героические годы и маньеристом с индивидуальным характером.

Амедео Модильяни родился 12 июля 1884 года в Ливорно в известной зажиточной итало-еврейской семье. Сначала он учился у Гульельмо Микели, второстепенного художника из группы Маккьяйоли, а затем в академиях Флоренции и Венеции, где на него большое влияние оказало искусство Возрождения.Все его работы перекликаются с живописью сиенцев 14 века, Сандро Боттичелли и маньеристов.

В 1907 году Модильяни прибыл в Париж, где в районе Монмартра жил поистине богемной жизнью. Он познакомился с молодыми художниками-авангардистами в Бато-Лавуар, старом здание, где у многих из них были свои студии, и принимали участие в их обсуждениях. Его ближайшими друзьями были Хаим Сутин и Жюль Паскин, одно время он работал с художником Моисом Кислингом. Аристократичный, красивый и меланхоличный, Модильяни подорвал свое здоровье алкоголизмом, наркотиками и раскованным любовным образом жизни.

Модильяни выставлялся в Салоне независимых в 1908 году. Его первые скульптуры были созданы в 1909 году. В том же году он вернулся в Ливорно, а в 1910 году вернулся в Париж, где прожил всю оставшуюся жизнь. Он беспокойно переезжал из одной квартиры в другую и, наконец, переехал с Монмартра на Монпарнас в 1913 году, где продолжил свою богемную жизнь. Его можно было регулярно встретить в Cafédela Rotonde или в Dôme. Хотя он происходил из богатой буржуазии, он искренне чувствовал социальную ответственность.В Париже он был известен как Моди, от которого французы из-за лингвистической искажения аббревиатуры называли его (а также Паскина, Сутина и Мориса Утрилло) как peintre maudit (проклятый художник).

Классически уравновешенный характер зрелого творчества Поля Сезанна произвел впечатление в самом начале (1909 г.) и решительно поразил чуткий ум Модильяни. Его отличительный стиль стал результатом сочетания его пристрастия к музыкальным наброскам, полного упрощения формы и влияния африканской скульптуры (с которой он был представлен своим другом Константином Бранкузи) с манерой Сезанна наносить тонкую полупрозрачную краску на холст. .Скульптуры Модильяни 1909-1915 годов тоже кое-чем обязаны африканским племенным стилям.

Модильяни в основном рисовал обнаженные натуры и портреты, сначала работая под влиянием Анри де Тулуз-Лотрека, которым он восхищался и в любимых местах которого его часто видели ночью. Бесконечное разнообразие человеческого лица, его типовое и индивидуальное выражение, извилистые контуры обнаженных женщин, их оригинальное расположение в рамках картины, новые и неожиданные ракурсы, с которых они визуализировались — все это были любимые темы Модильяни. .Он был необычайно одарен в изобретении новых аспектов своего предмета, великий мастер разнообразия.

Шедевры Модильяни создавались между 1915 и 1919 годами. Кажется, он созрел сразу. В 1918 году он принял участие в групповой выставке в галерее Берты Вайль; его обнаженные тела спровоцировали скандал, и полиция закрыла шоу. Торговец Леопольд Зборовски пошел на большие жертвы, чтобы дать Модильяни возможность рисовать, и одно время английская поэтесса Беатрис Гастингс щедро поддерживала его.Хотя в определенной степени ему помогала его семья, Модильяни часто был на грани голодной смерти из-за крайностей в своем образе жизни.

Здоровье Модильяни было слабым, и ему пришлось провести зиму 1918/1919 года в Каннах. Он вернулся в Париж весной 1919 года, когда у его молодой любовницы и модели Жанны Эбютерн родилась дочь. Следующей зимой он заболел туберкулезом и был доставлен в больницу, где скончался в благотворительной палате 25 января 1920 года.

Многие считают Модильяни величайшим итальянским художником 20 века.Среди его шедевров живописи — желтый свитер (ок. 1919 г.) и «Лежащая обнаженная» ( Le Grand nu; ок. 1919 г.). Его портреты неизменно высокого качества, например, портрет Зборовского. (1916) и сериал Беатрис Гастингс и Жанны Эбютерн. Его работа, хотя и была связана с передовыми разработками Парижа, тем не менее оставалась прямым продолжением и воплощением классической итальянской традиции. Как художник, скульптор и рисовальщик Модильяни занимал ведущее место в современном движении и был одним из немногих по-настоящему великих мастеров Парижской школы.

Дополнительная литература

Джеймс Тралл Соби, Модильяни: Живопись, рисунки, скульптура (1951), дает общее представление о жизни и творчестве художника. Полезным введением в Модильяни с хорошими цветными репродукциями и подробным описанием пластин является Альфред Вернер, Амадео Модильяни (1966). Работа Вернера Modigliani, Sculptor (1962) — важное специализированное исследование. Глубокая биография — Пьер Сишель, Модильяни: Биография Амадео Модильяни (1967).Общие сведения см. В James Thrall Soby, Twentieth Century Italian Art (1949).

Дополнительные источники

Mann, Carol, Modigliani, New York: Thames and Hudson, 1991.

Rose, июнь, Modigliani, чисто богемный, New York: St. Martin’s Press, 1991.

Roy , Claude, Modigliani, New York: Rizzoli, 1985. □

Prarthana Modi — Public House of Art

Нью-Дели — Индия

Прартхана Моди (1978, Индия) — фотограф из Нью-Дели.

Если вы устали от шума, красочных неоновых огней, плоских экранов и 3D-фильмов, если вы собираетесь сорвать одежду, отрастить длинную бороду и вернуться на природу, чтобы жить на корнях и ягоды … остановитесь на мгновение. Расслабиться. Позвольте себе очароваться неподвластными времени и движущимися изображениями, которые Прартхана Моди запечатлевает в элегантных черно-белых тонах. Затем, если вы все еще хотите сбежать от цивилизации, мы будем рады отвезти вас на заправку на выбранном вами шоссе.

Прартана начала свое формальное обучение фотографии с базовых курсов в Центральной школе искусств и дизайна Сент-Мартинс в Лондоне, а затем продолжила обучение в Школе черно-белой фотографии в Лондоне. Однако в основном она самоучка и целеустремленная.

Прартхана делает все свои изображения в черно-белом режиме и снимает только на пленку. Она креативный фотограф, владеет различными техниками, в том числе ручной печатью на серебряно-желатиновой архивной бумаге с селеновой тонировкой.

О выборе черного и белого она пишет: «Я чувствую, что, когда я вижу фотографию, сделанную в цвете, меня так отвлекают цвета, что я обычно не замечаю, нравится ли объект или фотография в целом. меня.»

Художник отдает приоритет форме, сюжету и повествованию. Ее образы городских пейзажей и их жителей часто неоднозначны. В ее ассоциациях и названиях ее работ часто присутствует элемент юмора, что видно на фотографиях вроде Evolution из коллекции The Awesome Публичного дома искусств.

Моди предлагает чистое, откровенное видение своей родной Индии, оставаясь при этом верной традиционной аналоговой фотографии.

«Фотография для меня — это очень личный опыт. Моя цель — увидеть и изобразить свет … свет внутри как свет снаружи. Речь идет об использовании света снаружи, чтобы соединиться со светом внутри. Чтобы почувствовать … каждая фотография, которую я делаю, вызывает во мне определенные эмоции, и я стараюсь заставить зрителя тоже что-то почувствовать … это может быть та же самая эмоция, которую я чувствовал, или что-то совершенно другое.Чтобы чувствовать, значит быть человеком и живым. И да, остановиться и найти что-то, что можно ценить в маленьких, обыденных, нормальных вещах, которые нас окружают. Моя фотография не ограничивается Индией, так как я твердо уверен, что можно передать одно и то же чувство на разных изображениях в любой части мира. В конце концов, эмоции универсальны. И я пытаюсь изобразить присущую всем нам «одинаковость» через мои изображения ».

Выставляла свои работы на персональных и групповых выставках в Индии, а также в Лондоне, Париже, Шанхае, США и Великобритании.

Искусство Анурадхи Тхакура — Купить индийские картины Анурадхи Тхакура

Искусство Анурадхи Тхакура, современного индийского художника, воспевает вечную красоту племенных индийских ритуалов и традиций. Ее оригинальные картины, от фестивалей и религиозных церемоний до народных песен и танцев, иллюстрируют смелую яркую картину племенной жизни. Она известна тем, что изображает лица и фигуры своих подопечных черным цветом, что разительно контрастирует с их богато украшенной одеждой и калейдоскопическим окружением.

В недавнем выступлении на TEDx, сделанном в BITS в Хайдарабаде, художница Анурадха Тхакур рассказала об особенностях использования черного цвета в своих картинах. Она сказала: «Племенные люди честны, довольны и миролюбивы, и я хочу, чтобы эти качества выделялись тихо и тихо. Черный — сильный цвет, чтобы показать это, но черный, который я использую, — мягкий черный, а не резкий или злобный черный ».

Анурадха Тхакур окончил Абхинав Кала Махавидьялая, Пуна, со степенью изящных искусств. Прежде чем стать штатным художником, она 20 лет проработала в некоммерческом секторе.Она выиграла несколько национальных наград и недавно была выбрана Министерством по делам женщин и детей в качестве одной из 100 лучших женщин-успешниц в категории искусства и культуры в Индии. Примечательно, что ее картина «Этническая интуиция» висит в кабинете премьер-министра Нарендры Моди.

Анурадха Тхакур приветствует заявки на заказы картин. Если вам нравится проданная картина, или если у вас есть особое пространство, вы можете сделать индивидуальную картину по вашему вкусу и спецификациям в отношении размера, цветовой палитры и других деталей.Вы можете купить ее картины в Интернете или просмотреть их в нашей галерее в Пало-Альто (район залива Сан-Франциско). Все работы подписаны художником вручную и имеют сертификат подлинности.

Чтобы узнать больше о подходе Анурадхи к живописи, прочтите ее недавний пост в нашем блоге и прочтите здесь о процессе, лежащем в основе одной из ее недавно заказанных картин.


Анурадха рисует на открытом воздухе в своем саду.

Амедео Модильяни

Амедео Модильяни родился 12 июля 1884 года в Ливорно в известной зажиточной итало-еврейской семье.Сначала он учился у Гульельмо Микели, второстепенного художника из группы Маккьяйоли, а затем в академиях Флоренции и Венеции, где на него большое влияние оказало искусство Возрождения. Все его работы перекликаются с живописью сиенцев 14 века, Сандро Боттичелли и маньеристов.

В 1907 году Модильяни прибыл в Париж, где в районе Монмартра жил поистине богемной жизнью. Он познакомился с молодыми художниками-авангардистами в Бато-Лавуар, старом здание, где у многих из них были свои студии, и принимали участие в их обсуждениях.Его ближайшими друзьями были Хаим Сутин и Жюль Паскин, одно время он работал с художником Моисом Кислингом. Аристократичный, красивый и меланхоличный, Модильяни подорвал свое здоровье алкоголизмом, наркотиками и раскованным любовным образом жизни.

Модильяни выставлялся в Салоне Независимых в 1908 году. Его первые скульптуры были созданы в 1909 году. В том же году он вернулся в Ливорно, а в 1910 году вернулся в Париж, где прожил всю оставшуюся жизнь. Он беспокойно переезжал из одной квартиры в другую и, наконец, переехал с Монмартра на Монпарнас в 1913 году, где продолжил свою богемную жизнь.Его можно было регулярно встретить в Cafédela Rotonde или в Dôme. Хотя он происходил из богатой буржуазии, он искренне чувствовал социальную ответственность. В Париже он был известен как Моди, от которого французы из-за лингвистической искажения аббревиатуры называли его (а также Паскина, Сутина и Мориса Утрилло) как peintre maudit (проклятый художник).

Классически уравновешенный характер зрелого творчества Поля Сезанна произвел впечатление в начале (1909 г.) и решительно поразил чуткий ум Модильяни.Его отличительный стиль стал результатом сочетания его пристрастия к музыкальным наброскам, полного упрощения формы и влияния африканской скульптуры (с которой он был представлен своим другом Константином Бранкузи) с манерой Сезанна наносить тонкую полупрозрачную краску на холст. . Скульптуры Модильяни 1909-1915 годов тоже кое-чем обязаны африканским племенным стилям.

Модильяни преимущественно рисовал обнаженные натуры и портреты, сначала работая под влиянием Анри де Тулуз-Лотрека, которым он восхищался и в любимых местах которого его часто видели ночью.Бесконечное разнообразие человеческого лица, его типовое и индивидуальное выражение, извилистые контуры обнаженных женщин, их оригинальное расположение в рамках картины, новые и неожиданные ракурсы, с которых они визуализировались — все это были любимые темы Модильяни. . Он был необычайно одарен в изобретении новых аспектов своего предмета, великий мастер разнообразия.

Шедевры Модильяни были созданы в период с 1915 по 1919 год. Кажется, он созрел сразу.В 1918 году он принял участие в групповой выставке в галерее Берты Вайль; его обнаженные тела спровоцировали скандал, и полиция закрыла шоу. Торговец Леопольд Зборовски пошел на большие жертвы, чтобы дать Модильяни возможность рисовать, и одно время английская поэтесса Беатрис Гастингс щедро поддерживала его. Хотя в определенной степени ему помогала его семья, Модильяни часто был на грани голодной смерти из-за крайностей в своем образе жизни.

Состояние здоровья Модильяни было хрупким, и ему пришлось провести зиму 1918/1919 годов в Каннах.Он вернулся в Париж весной 1919 года, когда у его молодой любовницы и модели Жанны Эбютерн родилась дочь. Следующей зимой он заболел туберкулезом и был доставлен в больницу, где скончался в благотворительной палате 25 января 1920 года.

Многие считают Модильяни величайшим итальянским художником 20 века. Среди его шедевров живописи — желтый свитер (ок. 1919 г.) и «Лежащая обнаженная» ( Le Grand nu; ок.1919). Его портреты неизменно высокого качества, например, портрет Зборовского. (1916) и сериал Беатрис Гастингс и Жанны Эбютерн. Его работа, хотя и была связана с передовыми разработками Парижа, тем не менее оставалась прямым продолжением и воплощением классической итальянской традиции. Как художник, скульптор и рисовальщик Модильяни занимал ведущее место в современном движении и был одним из немногих по-настоящему великих мастеров Парижской школы.

Амедео Модильяни — 349 произведений

Амедео Модильяни был воплощением трагического художника.Родившись в итальянской буржуазной семье, он позже отказался от академического воспитания и добровольно превратился в нищего бродяги. В подростковом возрасте он получил формальное образование как художник по жизни, и у него быстро развилось пожизненное увлечение обнаженной натурой. В 1902 году он переехал во Флоренцию, чтобы учиться в Academia di Belle Arti, в «Свободной школе изучения обнаженной натуры», а через год он переехал в Венецию как молодой художник, где впервые курил гашиш. Только после того, как он открыл наркотики, он развил философское убеждение, что единственный путь к творчеству лежит через игнорирование социальных норм и беспорядки в жизни.Так началось пожизненное страдание испорченной красоты, которое в конечном итоге закончилось его безвременной смертью и самоубийством его убитой горем жены и их будущего ребенка.

Модильяни заболел туберкулезом в раннем возрасте и постоянно страдал от ухудшения здоровья, что может быть одной из причин того, что он так охотно вел саморазрушительное поведение. Живя в Париже, он имел романы с женщинами, много пил, курил гашиш и пил абсент. В пьяном оцепенении он часто раздевался догола на общественных собраниях.Он был против всех излишеств буржуазного образа жизни и, таким образом, вычеркнул их из своей жизни, даже уничтожив картины, которые он написал в свои ранние годы.

Хотя он намеренно создал жизнь, в которой хаос, бедность и гибель таились в каждом углу, он был плодовитым художником. Он яростно рисовал, иногда за день рисовал более 100 эскизов, но многие из его работ были либо утеряны, либо отданы, либо в некоторых случаях уничтожены самим Модильяни. Его любимым предметом была, безусловно, человеческая форма, изображающая образы других художников, таких как Пабло Пикассо, Диего Ривера, Макс Джейкоб и Хуан Грис, которые все сидели за художника.Его формальные работы характеризуются удлинением человеческих форм и маскирующими лицами, а его работы настолько непохожи на другие работы его времени, что до сих пор не поддаются классификации. В его время другие художники подражали ему, ведя саморазрушительный образ жизни, и сегодня его наследие живет в девяти романах, пьесе, документальном фильме и трех художественных фильмах.

«Я бы хотел, чтобы моя жизнь была подобна богатой реке, радостно текущей по Земле»
— Амедео Модильяни —

Более …

Амедео Клементе Модильяни (итальянское произношение: [ameˈdɛːo modiʎˈʎaːni]; 12 июля 1884 — 24 января 1920) был итальянским художником и скульптором, работавшим в основном во Франции. Он известен портретами и обнаженными телами в современном стиле, характеризующемся удлинением лиц и фигур, которые не были хорошо приняты при его жизни, но позже нашли признание. Молодость Модильяни провел в Италии, где изучал искусство античности и эпохи Возрождения, пока в 1906 году не переехал в Париж.Там он познакомился с выдающимися художниками, такими как Пабло Пикассо и Константин Бранкузи.

Живопись Модильяни включает живопись и графику. Однако с 1909 по 1914 год он посвятил себя в основном скульптуре. Его основной темой были портреты и полные фигуры людей, как в изображениях, так и в скульптурах. При жизни Амедео Модильяни не имел большого успеха, но после его смерти он добился большей популярности, а его произведения искусства стали дорого стоить. Он умер в возрасте 35 лет в Париже от туберкулезного менингита.

Модильяни родился в сефардской еврейской семье в Ливорно, Италия. Портовый город Ливорно долгое время служил убежищем для преследуемых за их религию и был домом для большой еврейской общины. Его прапрадед по материнской линии, Соломон Гарсин, иммигрировал в Ливорно в 18 веке в качестве беженца.

Мать Модильяни, Эжени Гарсен, родившаяся и выросшая в Марселе, происходила из интеллигентной, ученой семьи сефардского происхождения, которая в течение нескольких поколений жила на побережье Средиземного моря.Она свободно говорила на многих языках, ее предки были знатоками священных еврейских текстов и основали школу талмудистов. Семейная легенда прослеживает родословную до голландского философа 17-го века Баруха Спинозы. Семейное предприятие представляло собой кредитное агентство с филиалами в Ливорно, Марселе, Тунисе и Лондоне, хотя их состояния росли и текли.

Отец Модильяни, Фламинио, был членом итальянской еврейской семьи успешных бизнесменов и предпринимателей. Хотя они и не были столь развиты в культурном плане, как Гарсины, они знали, как инвестировать и развивать успешный бизнес.Когда семьи Гарсинов и Модильяни объявили о помолвке своих детей, Фламинио был богатым молодым горным инженером. Он управлял рудником на Сардинии, а также управлял почти 30 000 акрами (12 141 га) лесных угодий, принадлежащих семье.

В 1883 году в этой процветающей семье произошел перелом в судьбе. Экономический спад цен на металл привел к банкротству семьи Модильяни. Всегда находчивая мать Модильяни использовала свои социальные связи для создания школы и вместе с двумя своими сестрами превратила школу в успешное предприятие.

Амедео Модильяни был четвертым ребенком, рождение которого совпало с катастрофическим финансовым крахом деловых интересов его отца. Рождение Амедео спасло семью от разорения; согласно древнему закону кредиторы не могли захватить кровать беременной женщины или матери с новорожденным ребенком. Судебные приставы вошли в дом семьи как раз в тот момент, когда у Евгении начались схватки; семья защищала свои самые ценные активы, складывая их поверх нее.

Модильяни был в близких отношениях со своей матерью, которая учила его дома, пока ему не исполнилось 10 лет.Из-за проблем со здоровьем после приступа плеврита, когда ему было около 11 лет, через несколько лет у него развился брюшной тиф. Когда ему было 16 лет, он снова заболел и заболел туберкулезом, который позже унес его жизнь. После того, как Модильяни выздоровел от второго приступа плеврита, его мать взяла его в путешествие по южной Италии: Неаполю, Капри, Риму и Амальфи, затем на север, во Флоренцию и Венецию.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


Подробнее …

PRATHAP MODI — Галерея Феликса Фрашона

Prathap Modi


Родом из небольшого городка недалеко от Вишакхапатнам в Андхра-Прадеше, Пратхап Моди, окончил факультет изящных искусств, Барода, в основном занимается гравюрой и чаще всего гравюрой на дереве.

Во многих существенных отношениях ему удалось расширить его пределы.Одним из таких примеров является крупномасштабная гравюра на дереве, которая, как исторически считается, имеет ограниченные масштабы исполнения. Стремление Пратапа пересмотреть условности привело его к созданию гигантских гравюр на дереве, которые уходят в несколько футов, а некоторые даже имеют размер фрески.

Modi берет большую композицию изображения и разделяет ее на несколько деревянных панелей, которые вырезаны и напечатаны на бумаге отдельно, но с использованием той же цветовой схемы. Многоцветная печать в этом случае выполняется методом ложки.Эти индивидуально напечатанные панели позже собираются и обрамляются в общую композицию. В то время как аспект масштаба — это то, что сразу бросается в глаза в работах Моди, можно также заметить чрезвычайно тщательную проработку мельчайших деталей с узорами, создающими визуальные сегрегации на переднем и заднем планах изображений. Тонкость цветовых комбинаций также уникальна для его работ и помогает обеспечить эффективность ярких изображений.

В концептуальном диалоге с гравюрами Пратапа Моди устанавливается ряд визуальных отношений между изображениями человеческих фигур, животных и других материальных объектов.Его работы имеют прямую визуальную привлекательность, отражая, реагируя и разговаривая с современными социальными реалиями. В то время как желание и фантазия становятся ключевыми концептуальными подтекстами, появляющимися и вновь появляющимися во многих контекстах, хорошо продуманные живописные композиции часто показывают самооценку художника как ключевой катализатор.
Художественный образ себя выступает в качестве посредника между прошлым и настоящим или, концептуально, между традициями и современностью. В некотором смысле эти противоречия и дихотомии выдвигают на первый план новые символические отношения между объектами / элементами / изображениями, на которые ссылаются из разных временных рамок истории культуры.

Автор Адитья Мопидеви

Избранные произведения


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Мужчина ушел ко мне из семьи: Я была любовницей, а стала единственной. Мой мужчина ушел из семьи ко мне. Но теперь я хочу, чтобы он вернулся назад…

Пт Май 7 , 2021
Содержание Я была любовницей, а стала единственной. Мой мужчина ушел из семьи ко мне. Но теперь я хочу, чтобы он вернулся назад…Почему мужчина уходит из семьи? |Поделиться ссылкой:«Свое решение уйти из семьи я принимал мучительно…» | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета «Петрозаводск» onlineЖенатый мужчина: как сразу понять, уйдет он от жены […]