Кинопоиск комната разочарований: Комната разочарований — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Содержание

Комната разочарований — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

  • /
  • The Disappointments Room, 2015

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

… Girl in the Yellow Dress

11.

12.

13.

14.

… Garden Party Attendee, в титрах не указан

15.

… Pedestrian, в титрах не указан

16.

… Pedestrian, в титрах не указан

17.

… Ghost, в титрах не указан

18.

… Period-Guilt Ridden Woman, в титрах не указана

19.

… Pedestrian, в титрах не указана

20.

… Ghost, в титрах не указан

21.

. .. Ghost, в титрах не указан

22.

… Garden Party Attendee, в титрах не указан

23.

… Singer, в титрах не указана

24.

… Pedestrian, в титрах не указан

25.

… Pedestrian, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

3.

… исполнительный продюсер

4.

… исполнительный продюсер

5.

. .. ассоциированный продюсер

6.

… исполнительный продюсер

7.

8.

… исполнительный продюсер

9.

… линейный продюсер

10.

… сопродюсер (в титрах: kenneth l. halsband)

11.

… исполнительный продюсер

12.

… исполнительный продюсер

13.

… исполнительный продюсер

14.

… ассоциированный продюсер

15.

… продюсер (в титрах: vincent newman)

16.

… ассоциированный продюсер

17.

… линейный продюсер

18.

… исполнительный продюсер

19.

… исполнительный продюсер

Сценаристы

1.

2.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

… по костюмам

Монтажер

1.

Комната разочарований — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

  • /
  • The Disappointments Room, 2015

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

… Girl in the Yellow Dress

11.

12.

13.

14.

… Garden Party Attendee, в титрах не указан

15.

… Pedestrian, в титрах не указан

16.

… Pedestrian, в титрах не указан

17.

… Ghost, в титрах не указан

18.

… Period-Guilt Ridden Woman, в титрах не указана

19.

… Pedestrian, в титрах не указана

20.

… Ghost, в титрах не указан

21.

… Ghost, в титрах не указан

22.

… Garden Party Attendee, в титрах не указан

23.

… Singer, в титрах не указана

24.

… Pedestrian, в титрах не указан

25.

… Pedestrian, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

3.

… исполнительный продюсер

4.

… исполнительный продюсер

5.

… ассоциированный продюсер

6.

… исполнительный продюсер

7.

8.

… исполнительный продюсер

9.

… линейный продюсер

10.

… сопродюсер (в титрах: kenneth l. halsband)

11.

… исполнительный продюсер

12.

… исполнительный продюсер

13.

… исполнительный продюсер

14.

… ассоциированный продюсер

15.

… продюсер (в титрах: vincent newman)

16.

… ассоциированный продюсер

17.

… линейный продюсер

18.

… исполнительный продюсер

19.

… исполнительный продюсер

Сценаристы

1.

2.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

… по костюмам

Монтажер

1.

Фильмы об обычных людях с особенными трагедиями

В мире со все более зыбкими границами нормы по-прежнему остаются невидимыми люди с ментальными и физическими проблемами. О том, как легко выпасть за границы обычной жизни, и как с этим справляться, — эти пронзительные фильмы.

«Звук металла» (2019)

Барабанщик популярной хэви-металл группы Рубен (Риз Ахмед) успешно поборол наркозависимость, счастлив в отношениях с коллегой и готовится к первому большому турне. Но вставшую на колеса жизнь рушит страшная новость: он стремительно теряет слух, и этот процесс необратим.

Независимая драма Дариуса Мардера о пути от какофонии к беззвучию два года добиралась до российского проката. Когда на церемонии «Оскар» в этом году картине присудили 2 награды, она наконец получила должное внимание. Поначалу похожий на все инди-драмы разом, на деле «Звук  металла» оказывается историей о смирении перед лицом личной катастрофы. Это чувство, а также все другие стадии принятия неизбежного — от гнева и торга до депрессии — демонстрирует актер Риз Ахмед, специально для роли выучивший язык жестов. Еще больше в пространство картины вовлекает филигранная работа со звуком, а вернее его отсутствием. Голоса и шумы со временем пропадают, и зритель оказывается практически в голове главного героя, где привычные звуки заменяет визгливый скрежет металла и эхо голосов сквозь вату. Недаром оба врученных картине «Оскара» — как раз за звук и его монтаж, из технических характеристик превратившихся в настоящее художественно-выразительное средство.

«Арахисовый сокол» (2019)

Сценарии некоторых картин пишет сама жизнь — в данном же случае таким «сценаристом» стал актер Зак Готтзаген. Режиссеры «Арахисового сокола» повстречали молодого человека с синдромом Дауна в лагере для актеров с особенностями развития и были восхищены амбициями Зака, решившего связать свою жизнь с кино. Из этой мечты и родилась главная роль в «Соколе», которого специально для Готтзагена написали Тайлер Нилсон и Майк Шварц. В их версии экранный Зак мечтает стать не кинозвездой, а рестлером, и двигается к цели не от семьи с любящими родными, а из дома престарелых, откуда сбегает под покровом ночи в свое первое большое плавание на лодке.

По форме «Арахисовый сокол» — классическое роуд-муви, путешествие героя с препятствиями, неожиданными открытиями и интересными попутчиками. За последних в фильме отвечает ловец крабов Тайлер (Шайа ЛаБаф) и присматривающая за Заком в доме престарелых медсестра Элеанор (Дакота Джонсон). Но оба героя — равно как и известные актеры — блекнут на фоне самого Зака, сердца и мотора всей истории. Именно его искренность и оптимизм ведут эту лодку вперед. Его же действия показывают и доказывают главную, пусть и не самую оригинальную мысль «Сокола»: нет такого препятствия, что запретило бы человеку мечтать и верить — в первую очередь в самого себя. 

Пожилой Энтони (Энтони Хопкинс) живет в фешенебельной лондонской квартире и периодически ссорится с дочерью Анной (Оливия Колман), что здоровье в норме, сиделка ему не нужна, а в дом престарелых он не поедет. Только вот любимые часы куда-то пропали, у дочери внезапно лицо незнакомой женщины, а в гостиной сидит мужчина, который утверждает, что это его дом.

Картина-обманка французского драматурга Флориана Зеллера талантливо прикидывается несколькими фильмами сразу. То ли классическая драма о старческой деменции — то ли мистический триллер, где ты сам не свой, а мир вокруг опасен и чужд. На стыке этих двух полюсов и раскручивается спираль будней главного героя Энтони. Калейдоскоп воспоминаний и лиц замыкается для него в одном единственном дне, а время прекращает свой ход. Фильм о субъективности памяти и жизни в петле, «Отец» — драма, самой своей формой передающая суть страшного заболевания «деменция».

Последнее по достоинству оценили и американские киноакадемики: на прошедшем «Оскаре» картина взяла приз за лучший адаптированный сценарий (Зеллер экранизировал собственную пьесу «Отец»), а 83-летний Энтони Хопкинс получил свою вторую статуэтку за лучшую мужскую роль, став самым пожилым номинантом в этой категории за историю премии.

«Ржавчина и кость» (2012)

Мелодрама о людях с инвалидностью, поставленная по мотивам рассказов «Ржавчина и кость» и «Верхом на ракете», изначально была историей мужчины. Но француз Жак Одиар увидел героиней этой истории женщину: хрупкую Стефани (Марион Котийяр), которая после несчастного случая в океанариуме Антиба теряет нижние конечности. Оставшись без ног, работы и привычной жизни, она, как за последнюю соломинку, цепляется за случайного человека из прошлого, вышибалу Али (Маттиас Шонартс). Он молчалив, брутален, неразборчив в связях и зарабатывает деньги не совсем законным путем. Но именно в глазах Али Стефани видит не жалость, но намек на симпатию.

Как, наверное, каждое второе кино об инвалидности, «Ржавчина и кость» не обходится без авторских манипуляций и сентиментальных нот: камера не раз проходится по ногам-культям Стефани, а поведение страстного в постели и равнодушного в жизни Али превращает ее жизнь в эмоциональные качели. Вместе с тем, именно в этом кино, показано то, как заново осмысляет себя — и в социальном, и даже в сексуальном плане — человек с инвалидностью, по частям выстраивая новый мир. Возможности для разочарований и открытий безграничны, а упав однажды, можно встать заново — словно говорит зрителям режиссер — даже людям, покалеченным жизнью.  

Комната разочарований (2016) — IMDb

Дана Бэрроу: Видите, какое-то время это не контролировалось.

Бен: К счастью, он не сдался. К счастью, я зашел, когда сделал это.

Дана Бэрроу: Что ж, к счастью для вас, люди здесь любят посплетничать.

Бен: Они это делают. Также слышал, что вы архитектор или что-то в этом роде.

Дана Бэрроу: Да или что-то в этом роде.

Бен: Может, нам стоит поговорить о деньгах.

Дана Бэрроу: Что ж, это немного преждевременно.

Бен: Приходите еще?

Дана Бэрроу: Тебя еще не наняли.

Бен: Нет?

Дана Бэрроу: №

Бен: Я ничего не могу сделать, чтобы передумать?

Дэвид Бэрроу: Здравствуйте.

Дана Бэрроу: Дэвид … это мой муж Дэвид. Дэвид, это Бен Филипс младший.

Дэвид Барроу: Да, легенда. Привет! Рад встрече.

Бен: Точно так же.

Дана Бэрроу: Мистер Филипс говорит об утечке.

Дэвид Бэрроу: Верно, Бен работает нормально. Великий Бен, когда ты сможешь начать?

Дана Бэрроу: Нет, это все еще в воздухе.

Бен: Как только вы нажмете на курок.

Дэвид Бэрроу: Мы, наверное, должны немедленно заняться этим, детка, тебе не кажется?

Дана Бэрроу: Дэвид …

Бен: Следующие несколько недель довольно заняты, но теперь я свободен.

Дэвид Бэрроу: Что это? Это повреждение водой, верно? Этот этаж нужно убрать?

Бен: Да. Послушайте, у нас есть осушитель воздуха, мы действительно можем сэкономить большую часть этой древесины.Просто скажи слово.

Дэвид Бэрроу: Отлично. Что ж, да, мы хотим, чтобы вы начали как можно скорее.

Бен: Хорошо.

Дана Бэрроу: Нет, я бы хотела, чтобы мистер Филипс вернулся сюда, когда уже несколько дней не идет дождь, и мы вдвоем можем забраться на эту крышу и посмотреть, что к чему. Таким образом, после того, как ситуация будет тщательно и должным образом оценена, мы сможем говорить о часах, материалах и объеме работы в манере, которая не выкидывается прямо из нашей задницы. И что я также хотел бы, так это согласовать крайний срок, который, если он не соблюдается, означает пересмотр условий контракта с вероятностью штрафов, уплаченных нам вами за каждый рабочий день, превышающий первоначальное соглашение. Теперь, если все это звучит приемлемо, я буду счастлив возобновить этот разговор позже. Но пока что было приятно познакомиться с вами, мистер Филипс, и мой муж Дэвид проведет вас. Дэвид, если вы не против.

Есть ли на Netflix «Комната разочарований»? Где посмотреть фильм

Фильмы ужасов, фильмы ужасов сверхъестественного


Разблокируйте Netflix США с помощью Surfshark VPN (платная ссылка)

К сожалению, «Комната разочарований» более недоступна для потоковой передачи на Netflix USA.Он может вернуться в будущем, и вы всегда можете попросить Netflix вернуть его. Для получения информации о том, как запрашивать фильмы и телешоу, перейдите по этой ссылке: Как попросить Netflix добавить ваш любимый фильм или шоу

Все еще хотите посмотреть? Попробуйте поискать «Комнату разочарований» на Amazon (платная ссылка).

Дата добавления: 26.04.2017

Дата удаления: 19 октября 2019 г.

Доступен для: 30 месяцев

Описание:

После того, как обеспокоенный архитектор переселяет свою семью в просторный ремонтный верх, она обнаруживает любопытную запертую комнату, в которой обитают призраки таинственной природы.

Сертификат: R За контент с насилием, кровавые изображения, некоторую сексуальность и язык

Год: 2016

Продолжительность: 1 час 31м

Аудио: Английский [Оригинал]

Субтитры: Английский

Судьи и экипаж

Директор: Д. Х. Карузо

В ролях: Кейт Бекинсейл, Д.Дж. Карузо, Селия Уэстон, Мел Райдо, Лукас Тилль, Дункан Джойнер, Джоэли Фишер, Майкл Ландес, Микаэла Конлин, Марсия ДеРусс

Производство и кассовые сборы Подробности:

«Комната разочарований» была произведена Relativity Media и первоначально была выпущена в 2016 году.

РЕЙТИНГИ:

СПИСКИ:

ОБСУЖДЕНИЕ…: Facebook Twitter

/> Где еще вы можете посмотреть «Комнату разочарований» на Netflix?

Комната разочарований (фильм) — TV Tropes

Комната разочарований — это фильм ужасов 2016 года режиссера Д. Дж. Карузо, известного как Disturbia , по сценарию Вентворта Миллера с Кейт Бекинсейл в главной роли.

Дана (Бекинсейл) — архитектор, которая переезжает в старый дом со своим мужем Дэвидом (Мел Райдо) и сыном Лукасом (Дункан Джойнер) в попытке возобновить свою жизнь после смерти своей маленькой дочери. Однако она начинает слышать странные звуки на чердаке, из-за чего обнаруживает старую запертую комнату.


Комната разочарований предоставляет примеры:
  • Страх взрослого: смерть ребенка, в особенности младенца. Дочь Даны задохнулась, потому что заснула, обнимая ее, душив ее.
  • Дом с привидениями: В доме обитают судья и его деформированная дочь, которую он убил.
  • Прерванное самоубийство: Воспоминания показывают, что Дана пыталась перерезать ей запястья после смерти дочери, но Дэвид появился вовремя, чтобы остановить ее.
  • Я вижу мертвых людей: Дана — единственная, кто может видеть призраков в доме, что наводит Дэвида на мысль, что она сходит с ума.
  • Кармическая смерть: Судья ударил молотком по черепу своей деформированной дочери. Дана отвечает за услугу, когда он пытается задушить ее сына. Хотя, будучи призраком, это не обязательно убивает его.
  • Ленивый бездельник: Дэвид. В какой-то момент он говорит, что играет в Xbox и дремлет, наблюдая за работой Даны, когда его спрашивают, чем он зарабатывает на жизнь. Тем не менее, у него действительно есть работа в городе, хотя непонятно, чем он занимается.
  • Мама Медведица: Дана бьет судью череп за угрозу ее сыну. Для Дэвида это выглядит так, как будто она забивает молотком кровать сына, пока он еще в ней.
  • Может быть, магия, может быть, мирское: конец фильма оставляет неясным, реальны ли призраки или Дана просто галлюцинирует из-за того, что не принимает лекарство, хотя маленькая фарфоровая фигурка, принадлежавшая дочери, намекает на первое.
  • Мирское Решение: Семья просто уезжает из дома в конце фильма.
  • Никогда не верь трейлеру: Заглавная комната разыгрывается в маркетинге фильма. Тем не менее, он почти не появляется в фильме, и многие события фильма не имеют к нему никакого отношения.
  • Отказ от потомства: Судья убил свою деформированную дочь, как видно в одном из видений Даны.
  • Разумное проскальзывание: Дана страдает от этого, когда комната открыта, благодаря призраку судьи (возможно).
  • Девушка-призрак с длинными волосами: на плакате к фильму (вверху). Она никогда не появляется в фильме.
  • Глазами безумия: Большая часть фильма написана с точки зрения Даны, что связано с поворотом событий, когда зритель задается вопросом, были ли какие-либо из странных вещей, которые она видела, реальностью.
  • Vorpal Pillow: Судья пытается сделать это с Лукасом, но вовремя появляется Дана, чтобы остановить его.
  • Что случилось с Мышью ?: Бен исчезает из фильма после его, казалось бы, фальшивого повешения, оставляя свою судьбу в воздухе.
  • Повредит ребенку: Судья убил свою деформированную дочь, бьет Бена лопатой и вешает его, а также пытается убить Лукаса. Эти два последних события могли произойти, а могли и не произойти.

Комната разочарований не достойна ваших отстойных шутов

С тех пор, как у меня появился ребенок, меня обвиняли (иногда точно) в том, что я слишком легкомыслен / мягок в фильмах, которые обыгрывают родительские страхи, с моими бездетными (или просто менее тревожными) коллегами, которые видят дешевые уловки, которые часто заставляют меня нервничать достаточно, чтобы думать, что фильм лучше, чем он есть. Что ж, если это так, то это просто делает The Disappointments Room еще большим провалом, потому что по сути речь идет о родителях, оплакивающих смерть своего новорожденного, и это почти никогда не заставляло меня чувствовать что-либо, не говоря уже об этом удушье «О Боже, а что, если это случилось со мной? » вещь, от которой выиграли такие фильмы, как Annabelle . Черт, они даже в процессе переезда, мучительный опыт, который я сейчас заканчиваю (это означает: я знаю, где находится большая часть моих вещей, и на новое место приходит больше писем, чем на старое), и фильм ВСЕ ЕЩЕ не удалось зацепить меня фразой «Я понимаю!» уровень.Я не могу придумать более сурового обвинения в отношении фильма, чем «Я переживаю то же самое, и все же ты заставляешь меня ничего не чувствовать».

Фильм начинается, как примерно 11 000 других фильмов ужасов, с семьи, переезжающей из города в большой жуткий дом за городом. Когда они входят, кажется, что они там впервые, и мама Кейт Бекинсейл (еще одна вещь, которая должна помочь мне полюбить этот фильм) быстро приступает к распаковке — задача, которую она начинает игнорировать, как только обнаруживает необходимая запертая дверь, ведущая в комнату, которой нет на чертежах дома (потому что в таких фильмах люди всегда имеют в своем распоряжении оригинальный дизайн дома). Даже их мертвый ребенок мог понять, что эта комната является источником названия фильма, и вы можете установить свои часы к тому моменту, когда Бекинсейл наконец узнает, что такое «комната разочарований» — почти точно на полпути четко сокращенного времени выполнения. . Для тех, кто не в курсе (это реально!), В те времена, когда дети, рожденные с аномалиями или нарушениями, считались смущением их состоятельных родителей и, таким образом, содержались в этих комнатах на всю жизнь. скрытый от глаз и защищающий родителей от презрения, которое они наверняка получат.

Итак, теперь вы знаете, к чему все идет дальше — призраки, которые появлялись для Кейт в беглых проблесках на протяжении всего фильма (или для ее 5-летнего сына, если фильм решает, что его нужно напугать), явно являются предыдущими владельцами, и она должен посмотреть на старые вырезки и, вероятно, найти в дымоходе или на заднем дворе разложившееся тело, которое нужно как следует похоронить, чтобы она и ее семья могли быть в безопасности, верно? Ну не совсем. Потому что это не просто сверхъестественно заряженная история о привидениях — это еще и мелодрама о семье, которая снова объединилась после трагедии (вышеупомянутой детской смерти), и это еще и недалекий Repulsion wannabe о женщине, которая трещит по швам. вверх.Режиссер ди-джей Карузо (работающий по сценарию Вентворта Миллера, который он переписал достаточно, чтобы заработать писательское уважение) погружается в клише всех трех типов фильмов, иногда в один за другим — в какой-то момент Бекинсейл убегает от большой сцены поломки (сломанной). тарелки, плачущие на полу, целых девять ярдов) прямо в главный фильм ужасов о женщине, которая бегает вокруг и находит свежий труп.

Полански, он не такой, но, как ни странно, это Repulsion -й штука, которая работает лучше всего, с усиленными звуками капающей воды (из дырявого потолка, но также и из ванны в обязательном неудачном воспоминании о самоубийстве), паршивый ребенок Телевизионные программы и распаковка и складывание посуды помогают нам почувствовать ее стресс, когда она пытается вернуться к своей повседневной рутине. Мы не знаем, КАК ребенок умер, пока (слишком) поздно в фильме, но, по крайней мере, Карузо не откладывает основную информацию слишком долго, что позволяет относительно легко понять, почему она так измотана. К сожалению, поскольку он не может решить, какой фильм он снимает, все это напрасно — ее внутренняя травма оправдана присутствием Джеральда Макрейни как призрака предыдущего владельца, который явно не является дружественным призраком. Даже если Бекинсейл просто воображает его присутствие, мы знаем, что в нем и его наследии явно есть что-то странное, так как есть хорошая картина маслом, на которой он изображен, прикрытый странно расположенным зеркалом, и есть случайная сцена, где местный историк узнает обо всех этих убийствах, которые произошли в доме — такого рода вещи расходятся с представлением о том, что она просто сходит с ума из-за своего горя.Для того, чтобы такие сюжеты работали, все должно оставаться в ее точке зрения, а это не так — в дополнение к находкам библиотекаря, есть сцена, где ее ребенок видит призрак дочери Макрейни («разочарование» из-за какой-то нейрофиброматоз вроде недуга). Конечно, неправильно направлять аудиторию в заблуждение, но только с точки зрения человека, который сходит с ума — если у других людей есть доказательства того, что в доме что-то не так, весь угол «она просто сумасшедший» разваливается.

Не помогает и то, что мелодраматический ракурс с треском проваливается из-за того, что Бекинсейл не может сравниться с ее партнером по фильму. Поскольку ее муж Мел Райдо не только борется со своим акцентом, но и сам получает несколько драгоценных сцен, так что трудно по-настоящему погрузиться в семейную трагедию, когда мы почти не видим / слышим его точку зрения на этот вопрос (то же самое и с ребенком. , который также полностью исчезает в момент большого срыва в третьем акте). Есть приятный момент, когда он сидит в комнате в одиночестве и смотрит видео с ребенком в ее кроватке, но это все — более поздняя сцена, когда он посещает психиатра в Нью-Йорке, слишком отключена, чтобы работать (что это происходит сразу после Воспоминания, также происходящие в городе, на мгновение сбили меня с толку (я подумал, что это все еще часть прошлого), и примерно в этот момент фильм начинает показывать больше, чем несколько швов, как если бы он был отредактирован наугад. Внезапно у них появляются лучшие друзья, о которых мы никогда не слышали раньше, и у мужа появился этот безвкусный свет для пончиков в столовой, который, похоже, никогда бы не позволил дизайнерский персонаж Бекинсейл (хотя он вписывается в более раннюю, столь же отвлекающую рекламу Krispy Kreme. ), что заставило меня задуматься, не было ли двухчасового сокращения, которое дало бы равную известность обоим родителям, прежде чем они решили сосредоточиться на Кейт и сократить это дело до 88 минут или около того. Селия Уэстон получает третий счет за одну сцену, которая длится около 90 секунд, в которой она рассказывает о персонаже, которого мы никогда не встречаем, так что мне также было интересно, какую часть фильма мы на самом деле смотрели.

А еще есть персонаж Лукаса Тилля, местного разнорабочего, нанятого для ремонта протекающей крыши, но, похоже, он просто сидит с Бекинсейл и курит, делая вопиющие попытки ударить по ней. Как и в большинстве побочных сюжетов фильма, в этом нет никакой реальной выгоды, и вы, вероятно, могли бы исключить его из фильма, не имея ни малейшего значения (если бы она действительно приняла его авансы, возможно, это был бы совсем другой обзор). Ее тайная привычка к курению никогда не обнаруживается ни ее мужем, ни ее сыном, у персонажа Тилля нет реального закрытия (спойлер: он, по-видимому, убит призраком Макрейни, затем есть намек на то, что Бекинсейл на самом деле убила его, а затем… ну, вот и все — мы никогда не узнаем, умерла ли она или он вообще мертв), и при этом не оказывается, что он просто плод ее воображения или что-то в этом роде. Как и в случае с привидениями, Карузо исключает возможность того, что Тилль ненастоящий, имея сцену, в которой муж разговаривает с ним, что становится еще более бессмысленным, когда вы понимаете, что после этого момента вы больше никогда не увидите, чтобы он ни с кем общался. Это похоже на чтение книги «Выбери свое собственное приключение» в последовательном порядке вместо того, чтобы следовать подсказкам, чтобы перейти к определенным страницам — вы понимаете основную идею, но на самом деле ничего не окупается, и страницы не соединяются ни в каком осмысленно.

Последний созданный Миллером сценарий был Stoker, , а последняя широкая функция выпуска Карузо — I Am Number Four, , так что мне придется предположить, что последний человек заслуживает большей вины. Я не знаю истории производства, но если я должен был догадаться, Миллер написал что-то более драматичное и психологически заряженное (знаете, например, Stoker ), а Карузо попытался сделать из этого что-то более коммерческое. превратив его в фильм-призрак (стоит отметить, что Миллер ни разу не упомянул о выпуске фильма в своем Твиттере — на самом деле Бекинсейл тоже не упомянул).Затем, почти наверняка, было некоторое повторное редактирование, в результате чего получился беспорядок, который больше похож на удаленные сцены DVD и коллекцию альтернативных концовок, чем на реальную функцию. Без каких-либо должных опасений, чтобы сделать его успешным в качестве фильма ужасов (хотя есть удивительно ужасная сцена смерти, любезно предоставленная KNB), а персонажи слишком плохо нарисованы, чтобы заставить драму работать (вначале Дэвид говорит, что у него нет работы, кроме как играть в видеоигры. , но позже он уезжает в командировку, чтобы получить пару моментов в сюжете — а?), фильм одновременно окончен и недоварен, о чем вы забудете, прежде чем снова сесть в машину.Название дает вам повод для множества простых шуток, но, честно говоря, это не стоит относительных усилий — сохраните свои каламбуры для фильма, который, по крайней мере, может потрудиться, чтобы выбрать поджанр, в котором он потерпит неудачу.

Комната разочарований — Обзор фильма

Вы уже видели этот фильм раньше, много раз, в различных итерациях с ужасно убывающей отдачей, пугающей, так что давайте просто скажем, что The Disappointments Room удачно назван.Я хотел бы думать в альтернативной вселенной, это чердак в Холодном доме, где мастер ужасов и человечности Гильермо дель Торо скрывает свои кинематографические фантазии, идеи, которые не … совсем … сработали. Но это квантовые предположения с моей стороны, и они на самом деле не применимы к этому тлеющему, вызывающему зевоту, психологическому повторению шоу, в котором Кейт Бекинсейл, она невероятно увлекательнее — и, по-видимому, вечна, учитывая, что новая глава горит в нашей жизни. каблуки — вампиры против оборотней франшиза Другой мир — играет Дану, психически разбитую мать, которая недавно потеряла свою маленькую дочь и изо всех сил пытается преодолеть эту травму.

В рамках терапии она и ее муж Дэвид (Райдо), а также сын подросткового возраста Лукас (Джойнер) спасаются от бурлящего хаоса Манхэттена и переезжают в полуразрушенный английский особняк эпохи Тюдоров в самом центре Ширли Джексонвилл, США. Дана. У архитектора есть планы отремонтировать это место, но сначала возникает вопрос о таинственной запертой комнате, которая не упоминается на первоначальном плане дома: главная комната горя. Достаточно скоро Дана начинает видеть сновающих фантомных детей, двери, которые закрываются сами собой, и парад ужасных, седых клише «старый темный дом», которые были лучше сделаны в The Old Dark House .(И это было в 1932 году.)

Режиссер-головоломка Карузо и сценарист Вентворт Миллер очень сильно хотят постулировать, по сути, вот что: Дана переживает психотический срыв, спровоцированный ее горем, или призрачные обитатели «комнаты разочарований» действительно реальны? И в конце концов, кого это волнует? Несмотря на задумчивый тон фильма и мрачную кинематографию Роджера Стофферса, этот номер Room лишен каких-либо реальных потрясений, кроме дешевых, и серии откровений в третьем акте (вроде / вроде), вращающихся вокруг предыдущего владельца обширное поместье и (ужасная!) история дома слишком малы, слишком поздно. Фильм представляет собой путаницу на всем протяжении, хотя аудитория, занимающаяся антикварными архитекторами, будет знать, что заходя внутрь, «комната разочарования» — это реальная вещь, которая существует за пределами, скажем, здания H.P. Ихтиопоценовый Аркхем Лавкрафта. Этот термин относится к тем закрытым ставнями комнатам, где в прошлые века семьи запирали свои психически или физически ослабленные отношения, чтобы лучше хранить эти конкретные семейные скелеты похороненными до тех пор, пока они не будут, вы знаете, похоронены . Странно в некотором роде Чарльза Аддамса, я полагаю, но если отбросить мелочи, The Disappointments Room живет (и умирает) в соответствии со своим названием.

Комната разочарований (Обзор фильма)

30 мая 2017 Комната разочарований (обзор фильма)

Первоначально запущенный в производство еще в 2014 году, The Disappointment Room преодолел свою долю проблем с распространением после объявления о банкротстве Relativity Media. Отодвинутый и отодвинутый снова, фильм наконец-то был показан в кинотеатрах на Rogue Pictures 9 сентября 2016 года и был добавлен в Netflix для потоковой передачи с 19 апреля 2017 года.Со всеми возникшими проблемами, соответствует ли The Disappointment Room своему названию или достойно?

T he Комната разочарования все еще

Директор Д.Дж. Карузо ( Disturbia 2007, Eager Eye 2008 ) берет сценарий знаменитого актера Вентворта Миллера, давно известный рецепт истории о привидениях, но складывает его так, как в сети ресторанов быстрого питания готовят бургер на вынос. Возьмите заброшенный дом, построенный вдали от соседей, добавьте кусочек надуманной предыстории, всплеск невероятного сексуального напряжения и заключите его в пучок потенциального психического заболевания, и зрители в конечном итоге получат теплый обед, подаваемый в коробке из пенопласта.

Кейт Бекинсейл ( Перл-Харбор, 2001, Другой мир, серия ) играет Дану Бэрроу, красивого и умного архитектора, скрывающего душераздирающую тайну из своего прошлого. Прежде чем идти дальше, здесь зря тратятся атрибуты прекрасной и талантливой Бекинсейл. Вместе со своим мужем Дэвидом (Мел Райдо: The Informers 2008, Legends 2015 ) и их 5-летним сыном Лукасом (Дункан Джойнер: Some Kind of Beautiful 2014, We Bare Bears series ) она переезжает из суеты. город Бруклин, штат Нью-Йорк, чтобы начать новую жизнь в заброшенном доме за городом.

Здесь зрители найдут первое из многих штампов, на которые опираются сценаристы, чтобы создать грядущий ужас. Единственный реальный поворот в этом сценарии заключается в том, что Дэвид Барроу остается дома, отец, которому поручено заботиться о своем сыне, при этом умудряясь быть немного задницей, когда представится такая возможность. При каждом взаимодействии с периферийными персонажами он действует так, как будто он кормилец и принимает решения. Хуже того, нет объяснения, почему он так обращается со своей женой, особенно после того, как выясняется причина, по которой они перемещаются так далеко от знакомой им среды.

Комната разочарования все еще

Ужас начинает обретать форму, когда Дане начинают сниться сны и видения, которые она не может объяснить. Она обнаруживает секретную комнату на чердаке, и, открыв дверь, Дана сталкивается с настоящим злом, живущим в доме. Или, может быть, нет, потому что никогда не передается, реальны ли видения или все это в ее голове.

Ее семья планировала переехать в дом и перестроить его на более современный лад. Исследуя дом, она встречает г-жуДжудит (Марсия ДеРусс: Tiptoes 2003, серия True Blood ), эксцентричный библиотекарь. Мисс Джудит объясняет, что это за комната, которую нашла Дана, и для каких комнат разочарований использовались в течение того столетия, когда был построен дом, и почему все эти годы она хранилась в секрете. К сожалению, мисс Джудит также является источником серьезной проблемы в истории во время предсказуемой и, в конечном итоге, нереализованной кульминации.

Обнаружив мрачную историю семьи, которая жила здесь в 19 веке, Дана впадает в безумие, разбивая зеркала, на которых видны портреты патриарха семьи, судьи Блэкера (Джеральд Макрейни: серия Саймон и Саймон, серия Major Dad ).Макрейни делает замечательную работу властного и строгого отца, обращенного мстительным духом, но его знание печального прошлого Даны проблематично. Является ли он на самом деле духовным обитателем дома, стремящимся отстоять свою собственную форму справедливости, или все это только в голове Даны?

Комната разочарования все еще

Есть ключи, указывающие на обе возможности, ни одна из которых не является достаточно убедительной, чтобы зрители могли решить, какая именно. Вот почему « Комната разочарований», — ну, разочаровывающий фильм.В дополнение ко всем неудачам, Джоэли Фишер ( Маска 1994, Inspector Gadget 1999 ) и Селия Уэстон ( Талантливый мистер Рипли 1999, Деревня 2004 ), обе известные характерные актрисы, снимаются в коротких эпизодах. К сожалению, этот внешний вид не имеет никакой цели, кроме как добавить почти повествовательную предысторию.

Здесь собраны все ингредиенты для вкусного фильма ужасов и искупления, но вместо этого зрители получают неудовлетворительную еду из упущенных возможностей. В защиту Карузо, фильм, по-видимому, был сильно отредактирован по сравнению с оригиналом, возможно, даже изменив направление истории.К сожалению, в случае со многими неудачными фильмами, возможно, однажды в свет увидит режиссерская версия. А пока CrypticRock дает The Disappointments Room 1 из 5 звезд.

Изображения изгоев

Покупка

Комната разочарования : Amazon | iTunes Нравится подробное и разнообразное освещение Cryptic Rock? Помогите нам поддержать успех журнала на долгие годы, сделав небольшое пожертвование.

Руководство для родителей в комнате разочарований

Комната разочарований


Рейтинг и информация о содержании

Обратите внимание: Мы еще не смотрели этот фильм.Приведенная ниже информация является сводной информацией, основанной на данных, собранных государственными и отраслевыми агентствами по классификации фильмов в различных регионах мира.

Почему The Disappointments Room получил рейтинг R? The Disappointments Room имеет рейтинг R от MPAA за сцены насилия, кровавые изображения, некоторую сексуальность и язык.

Насилие:
Фильм содержит множество изображений напряжения и насилия: некоторые сцены включают эффекты крови.Во время продолжительной сцены ребенок задыхается подушкой. Персонаж использует молоток, чтобы помешать злоумышленнику убить ребенка — подробно изображены кровь и травмы.

Нецензурная лексика:
Ненормативная лексика используется несколько раз вместе с другими ненормативными лексиками.

Другое:
В этом фильме рассказывается о горе матери, потерявшей ребенка. Персонаж имеет дело с хрупким психическим здоровьем. Упоминается о жестоком обращении с детьми с умственными и физическими недостатками.

Последнее обновление страницы: 19 июля 2017 г.

Новости о «Комнате разочарований»

Комната разочарований названа точно. Во-первых, у фильма возникли серьезные проблемы с театральным открытием из-за банкротства продюсерской компании Relativity Studios. Даже после того, как финансовые и юридические проблемы были преодолены, фильм был выпущен ограниченным тиражом в сентябре 2016 года. Что еще хуже, он плохо дебютировал, и критики раскритиковали его пошлый сценарий.Кассовые сборы также были мрачными, поэтому фильм ужасов стремительно выходит на домашнее видео, где он будет доступен только на DVD.

Актеры и экипаж

Комната разочарований режиссер Д.Дж. Карузо и звезды Кейт Бекинсейл, Микаэла Конлин, Лукас Тилль, Джеральд Макрейни.

Домашнее видео

Самый последний выпуск домашнего видео фильма «Комната разочарований» — 20 декабря 2016 года. Вот некоторые подробности…

The Disappointments Room выйдет на домашнее видео (DVD) 20 декабря 2016 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Женщина гадание на кофейной гуще толкование: Страница не найдена - Sunami.ru

Пт Апр 27 , 1984
Содержание Женщина — что значит женщина в гадании на кофейной гуще и во снеЧто означает увидеть во сне женщину?Образ женщины в гадании на кофейной гущеЗначение образа женщины в гадании на воскеКофейная гуща значение зигзаг. Гадание на кофейной гуще: Женщина (Дама) — ЗначениеЧто означает увидеть во сне женщину?Образ женщины в гадании на кофейной гущеЗначение образа женщины […]