Читать «Жизнь в красоте: путь к гармонии через магию пентакля» — Лефе Феникс — Страница 1
Феникс Лефе
Жизнь в красоте: путь к гармонии через магию пентакля
Эта книга посвящена нашему прекрасному миру: я никогда не видела ничего красивее
Phoenix LeFae
Walking in Beauty: Using the Magick of the Pentacle to Bring Harmony to Your Life
Published by Llewellyn Publications, Woodbury, MN 55125 USA, www.llewellyn.com
Interior illustrations by the Llewellyn Art Department
© 2020 by Phoenix LeFae
© Перевод на русский язык, издание на русском языке. ОАО «Издательская группа «Весь», 2020
Дорогой Читатель!
Наш замечательный коллектив с большим вниманием выбирает и готовит рукописи. Они вдохновляют человека на заботливое отношение к своей жизни, жизни близких и нашей любимой Родины. Наша духовная культура берёт начало в глубине тысячелетий. Её основа – свобода, любовь и сострадание. Суровые климатические условия и большие пространства России рождают смелых людей с чуткой душой – это идеал русского человека.
Мы верим, что духовное стремление является прочным основанием для полноценной жизни и способно проявиться в любой области человеческой деятельности. Это может быть семья и воспитание детей, наука и культура, искусство и религиозная деятельность, предпринимательство и государственное управление. Возрождайте свет души в себе, поддерживайте его в других. Именно это усилие создаёт новые возможности, вдохновляет нас на заботу о ближних, способствуют росту как личного, так и общественного благополучия.
Искренне Ваш,
Владелец Издательской группы «Весь»
Пётр Лисовский
Отзывы о книге
«Жизнь в красоте» предлагает читателю открыть глаза и сердце на то, как красив наш мир. Осознать, что он просто переполнен красотою. Автор делится с читателем не только размышлениями, но и полезными советами: книга содержит описание магических практик, которые могут сгладить все неровности на пути, ведущем к способности во всем видеть красоту. Обращаться к этим практикам можно хоть каждый день. В наши трудные времена такая книга – просто спасение. Это противоядие. Это самое настоящее сокровище.
Дэни Берлисон, редактор книги All of Me: Stories of Love, Anger, and the Female Body
Глубокая, нужная, своевременная – и просто восхитительная книга. «Жизнь в красоте» Феникс Лефе – глоток свежего воздуха в душные времена тотального кризиса, в котором погрязли и культура, и все мы. Бережно направляя наши мысли, автор незаметно помогает нам сменить фокус восприятия, тот угол, под которым мы смотрим на жизнь, и в поле нашего зрения попадает красота, которую мы совсем уже было разучились замечать. Слепые, мы готовы были рухнуть в пропасть отчаяния, но в последний момент Феникс ухватила нас за воротник».
Катрина Рэсболд, автор книги The Sacred Art of Brujería: A Path of Healing & Magic
Феникс Лефе сделала намного больше, чем просто написала книгу. Она подарила нам подлинную драгоценность. «Жизнь в красоте» – спокойная, очаровательная, элегантная, но в то же время по-настоящему сильная книга, способная сделать сильнее и всех нас, ее читающих.
Кортни Уэбер, автор книги The Morrigan: Celtic Goddess of Magick and Might
Об авторе
Голубоглазая Феникс Лефе смело идет нетореными путями и преданно верит своим богам. Она открыта всему новому – опыту, знаниям. В поисках этого нового, неисследованного она не знает усталости. Она готова глубоко копать и столь же глубоко нырять (особенно в тайны). Феникс позволяет своим музам (а их у нее много) вести себя по жизни. Она разносторонне талантлива: пишет книги, преподает, колдует. Ее первое знакомство с ведьмовством состоялось в 1994 году, когда на маминой кухне она стащила столовый нож с деревянной ручкой, сделав его своим атамом. Любовь к магии и мистике провела ее многими тайными тропами, познакомила с разными учениями и традициями. Феникс следует магической практике «Возрождение», состоит в друидском ордене «Авалон» и гарднерианской викке.
Другие книги Феникс Лефе
Hoodoo Shrines and Altars
Cash Box Conjure
What Is Remembered Lives
Life Ritualized
Предупреждение
Эта книга не заменяет собой медицину. Ее чтение не освобождает от необходимости следовать рекомендациям и предписаниям врачей. Если вы считаете, что ритуалы, о которых далее пойдет речь, могут причинить вам вред, не выполняйте их. В случае, если в настоящее время вы находитесь под медицинским наблюдением, не отменяйте визиты к врачу и аккуратно принимайте лекарства, которые вам назначены. При возникновении опасений, что вашему физическому или психическому здоровью что-либо угрожает, обращайтесь в специализированные медицинские учреждения.
Начало
Представьте, что вы идете по лесу. Этот лес чудесен. Он весь пронизан солнцем, блики играют на траве, земля пружинит под вашими ногами, воздух полон запахами цветов, травы, смолы и хвои и голосами птиц. Вы идете и чувствуете, что вас отпускает. Уходят стеснение в груди и тяжелые мысли и возвращается желание улыбаться. Лесная прогулка – это ведь, в сущности, очень просто, но в ней есть самая настоящая красота.
В 2010 году я принимала участие в пятидневном семинаре, который назывался, как эта книга – «Жизнь в красоте» (Walking in Beauty). Семинар проходил в Калифорнии, в лагере, куда съехались желающие учиться ведовству. Я была среди преподавателей. Идея семинара заключалась в том, чтобы попытаться объединить поэзию и литературу с магией и колдовством (наши романтически настроенные слушательницы поэтому окрестили его «тропою бардов»). Мы поставили целью пробудить в каждой из наших учениц ее творческое начало и сделать так, чтобы это начало могло проявить себя мириадами разных способов, вплоть до самых неожиданных.
С каждым нашим занятием мы все дальше уходили и от литературы, и от поэзии, и даже от магических практик, все больше и больше приближаясь к главной нашей цели. К красоте. Всего нас было двадцать, преподавателей и учениц, все мы были ведьмы, опытные и начинающие, и все мы с головой погрузились в искусство распознавать красоту, выделять красоту, запоминать красоту и красотой делиться. Это был коллективный поиск, и красоты мы нашли столько, что отчего же ей было и не поделиться, в самом деле. Мы были щедры и расточительны, мы вовлекли в наш круг
«Человек, который рождается в красоте и живет в красоте – это совсем другой человек»
Приглашаю вас в городок Биот, что расположился на горной возвышенности километрах в двадцати от Ниццы. Биоту не менее двух с половиной тысяч лет. О нем ходит легенда, что здесь, где-то в пещере, рыцари-крестоносцы спрятали часть своих несметных богатств. Так это или нет, но время от времени сюда приезжают кладоискатели – пока безуспешно.
Городок совершенно изумительный: попав в него, у вас сразу же возникает ощущение, что время отбросило вас лет на восемьсот назад, в Средневековье. Улочки узенькие, мощеные кирпичом и булыжником, поразительно красивые входные двери и ворота, каждый дом со своим, совершенно особым лицом. И вот среди этой красоты живут люди.
Позвольте небольшое отступление. Много лет тому назад, еще в глубокое советское время, когда я был ответственным секретарем журнала «Совьет Лайф», который издавался Советским Союзом в обмен на журнал «Америка», я поехал в столицу советской Литвы, Вильнюс, чтобы взять интервью у архитектора, который получил Ленинскую премию за проектирование жилого района Лаздинай. Если мне не изменяет память, фамилия его была Чеканаускас.
Если вы бывали в Вильнюсе, то вы должны быть знакомы со старым городом, многие здания которого относятся к XV–XVI векам. В те времена, при всей их внешней красоте, жить в них было сложно: не было современной канализации, квартирки были крохотные, да и ухода за ними не было никакого. А тут как раз решили привести их в порядок, что было крайне трудно: улицы здесь были настолько узки, что не было доступа для современной строительной техники, каждый кирпич надо было вынимать вручную, и за каждый вынутый кирпич надо было заплатить рабочему три рубля, что тогда было неслыханно много. Вот я решил задать архитектору «провокационный» вопрос:
– Зачем вы тратите столько денег и времени на реконструкцию этих старых домов? Почему бы вам не снести их и построить новые, современные?
Чеканаускас посмотрел на меня с нескрываемым удивлением и ответил:
– Эти дома, да и весь старый город, необыкновенно красивы, а человек, который рождается в красоте и живет в красоте – это совсем другой человек, нежели тот, который всю жизнь окружен уродливыми современными безликими домами.
Тут я сразу вспомнил фильм «Заводной апельсин» Стенли Кубрика и молча, про себя, поаплодировал архитектору.
Вернемся в Биот. Если я скажу вам, что Биот славится своими ремеслами, особенно стеклодувами, – вы удивитесь? Ведь красота рождает красоту, и люди, рожденные в красоте, так или иначе потом выражают эту красоту через свои дела. Итак, мы поехали в Биот, чтобы посетить стекольную фабрику – только не подумайте, что речь идет о заводе, где машины десятками тысяч штампуют совершенно одинаковые бутылки и банки. Нет, нет, речь о фабрике, в которой производят красивейшие предметы из биотского стекла, чаще всего цветного, реже прозрачного, но всегда с россыпью воздушных пузырьков внутри. И это, конечно, творения стеклодувов.
«Стекло – одно из самых древних веществ и обладает разнообразными свойствами. Долгое время первенство в открытии стеклоделия признавалось за Египтом. Свидетельством этому являются глазурованные стеклом фаянсовые плитки, которыми облицованы изнутри пирамиды Джессера, XXVII век до н. э. Цилиндрическая печать из прозрачного стекла, которая была найдена в Месопотамии в районе Ашнунака, еще древнее, ей около четырех с половиной тысяч лет. В Берлинском музее хранится бусина зеленоватого цвета диаметром около 9 мм, она считается одним из древнейших образцов стеклоделия. Она была найдена около Фив и по некоторым представлениям ей пять с половиной тысяч лет. Одну из легенд об открытии техники изготовления стекла приводит естествоиспытатель и историк Плиний Старший. Эта мифологическая версия гласит, что однажды финикийские купцы на песчаном берегу, за неимением камней, сложили очаг из перевозимой ими африканской соды – утром на месте кострища они обнаружили стеклянный слиток. Самые ранние рукотворные образцы стекла – это украшения. Некогда только стекло могло соперничать с золотом в цене. Ныне стекло используется и для промышленных задач, и для задач искусства».
Эта фабрика принадлежит прекрасной Анн Лечашински – высокой, стройной, элегантной блондинке с тонкими чертами лица, выразительными руками и не менее выразительными голубыми глазами. Когда-то фабрика пришла в упадок, и два американца решили купить ее задешево, чтобы превратить в картонажную. Прослышав об этом, отец Анн возмутился: «Как?! Вместо прекрасного стекла – картон? Да не бывать этому!»
И сам купил фабрику.
Я провел там несколько часов. Невозможно оторваться от этого волшебства, от того, как раскаленный докрасна стеклянный шар выдувается мастером и становится то изящным бокалом, то винным сосудом… И заметьте, нет и не может получиться двух совершенно одинаковых, потому что каждый предмет выдувается вручную мастером… В конце концов я не выдержал и попросил разрешение что-нибудь да выдуть – что мне было позволено. И когда я сумел создать вполне приличный розовый с оттенком золота сосуд, я был счастлив так, как редко бываю счастлив.
Разговор с Анн Лечашински был особенно интересен ее рассказом о том, как французское государство поддерживает такие ремесла: дает серьезные налоговые льготы и оказывает финансовую поддержку.
Вы случайно не обратили внимание на то, что фамилия «Лечашински» мало похожа на французскую? А если обратили, не задались вопросом, а как человек с такой фамилией может быть французом? И вообще, кто может считаться французом в стране, когда-то написавшей на своих знаменах бессмертные слова «Свобода, Равенство, Братство»?
Купить книги или фильмы Владимира Познера
Красота.
Создано Швецией. Для здоровой и красивой жизни. | Об OriflameМы родом из Швеции, и у нас особый взгляд на красоту. Для нас красота — это не только то, как ты выглядишь, но и твой образ жизни, твои чувства и поступки. Красота — это забота о здоровье, уход за кожей, самовыражение и воплощение мечты. Красота — это уверенность в себе. Это жизненный баланс, гармония внешнего и внутреннего, которая помогает справляться с трудностями, развиваться и добиваться успеха.
Мы верим в ответственную красоту. Мы создаем безопасные продукты, которые вдохновлены природой и отвечают последним достижениям науки. Ингредиенты для наших товаров получены этичным способом и отвечают строгим экологическим нормам. Эти продукты заслуживают доверия и являются поводом для гордости.
Красота. Создано Швецией. Для здоровой и красивой жизни.
Красота. Создано Швецией. Здоровый образ жизни
Ты хорошо выглядишь, когда хорошо себя чувствуешь, а для этого тебе нужно сохранять активность, общаться и получать удовольствие от жизни. Кроме того, как шведский бренд мы верим в силу природы. Именно поэтому мы создаем продукты для красоты и здоровья, которые содержат натуральные ингредиенты и прошли тестирования в научных лабораториях. Мы также думаем, что, делая маленькие шаги каждый день, можно изменить жизнь к лучшему.
Красота. Создано Швецией. Красивая кожа
Мы считаем, что здоровая и сияющая кожа — это то, чего может достичь каждый. Именно поэтому мы ищем и отбираем лучшие натуральные ингредиенты и усиливаем их воздействие с помощью последних достижений науки. Каков результат? Безопасные и эффективные линейки по уходу за кожей для любых потребностей и всех типов кожи.
Красота. Создано Швецией. Самовыражение
Мы помогаем раскрыть красоту и индивидуальность тем способом, который подходит именно тебе. В нашем ассортименты ты можешь найти продукты, которые отвечают новейшим трендам, и подходят всем, назависимо от стиля и размера кошелька. Ведь подлинной красотой нельзя обладать, но можно делиться ею и заботиться о ней.
Красота. Создано Швецией. Успех
Каждый заслуживает того, чтобы реализовывать свои мечты и вести счастливую, успешную жизнь. Поэтому мы считаем, что возможность создать собственный бизнес должна быть у всех. Мы предлагаем тебе стать предпринимателем и предоставляем необходимые инструменты и знания, с помощью которых ты можешь добиться успеха. Взнос, который нужно сделать — более чем скромный. У каждого, кто становится частью нашего глобального сообщества, есть возможность зарабатывать деньги, строить независимый бизнес, путешествовать по всему миру и менять свою жизнь к лучшему.
ПрисоединяйсяЧто означает красота в жизни человека? — Модное.ТВ
«Красота очень важная составляющая в жизни человека. Неумение ценить красоту, видеть ее, ведет к тому, что человек строит свою жизнь без нее. Это и некрасивый дом, некрасивый быт, некрасивые отношения, некрасивый внешний вид и т.д.
Умение ценить красоту (а не следовать тренду), видеть ее, воспроизводить, делает красивой душу человека, его жизнь», — Екатерина Костина, журнал «Наша Психология».
«Жизнь разных людей отличается и отличается порой очень сильно. Это отличие можно найти буквально во всем, в том числе и в отношении к прекрасному, к красоте, окружающей нас.
Кто-то любуется падающими снежинками, каплями дождя на стекле, первыми весенними ростками травы, первыми головками одуванчиков или лужицами с отражением радуги в них. А кто-то не видит ни самой зелени, ни морозных узоров на стеклах, ни радуги в полнеба.
Однако тот, кто научился видеть красоту вокруг себя, однозначно более счастливый человек. Потому что он способен черпать из красоты вдохновение, радость жизни, энергию созидания.
Красота (будь то красота природы, или красота лица проходившей мимо девушки) настраивает на мирный лад, упорядочивает и делает легкими мысли, придает вкус жизни». Светлана Махлис, «Золотой Феникс»
«Такой философский вопрос… У каждого существует свое представление красоты.
Для людей творческий профессий (и мужчин, и женщин) — это характеристики объектов в деталях и образ в целом. Им важны гармония линий, цветовая палитра, синергия предмета с окружающим пространством и вещами. Если все иначе, то это тоже по-своему красиво. Это наполняет. Да, красота должна наполнять. Такие люди сами создают красивые вещи, красивые образы, уютные пространства.
Для большинства обывателей понятие «красиво» это то, как принято. Принято в обществе, семье, у ближайшего окружения. Вряд ли они расширяют свой кругозор, который сформировался. Но и это тоже имеет место быть.
В жизни любого человека «красиво» означает ладное, гармоничное, приятное глазу, дающее чувство наполненности», — Кирсанова Мария, блогер (beauty.nastavnik).
««Красота — это вечность, что длится мгновение» (с) Альбер Камю.
Красота раскрашивает нашу жизнь, дарит возможность испытывать чувства и эмоции, замирать в немом восхищении, слушая тихий шепот души…
Скрипка Гарретта и полотна Рафаэля, архитектура Гауди и сонеты Шекспира, японские хокку и танка… Восход солнца и синяя гладь озера, заснеженные вершины гор и ярко-желтые одуванчики на зеленой траве. .. Красота рукотворная и природная… В камне или в слове, в звуках или краске… Красота чувств и поступков… Жизнь преображается, когда в ней есть красота. Ее можно увидеть, услышать, почувствовать, создать…», — Марина Бондарь, психолог-психотерапевт.
Live Beautifully Делать жизнь прекраснее
Давайте вместеберечь природу,
заботиться о людях,
проявлять внимание,
ответственность и великодушие.
жизнь прекраснее
и создавать лучший
мир для будущих поколений.
Live beautifully*
*Делайте жизнь прекраснее
01
Красота – в каждом
моменте
Каждый день полон особенных моментов, нужно лишь научиться их замечать.
С первых дней своего существования марка Clarins стремилась подарить
вам как можно больше таких моментов.
Мы хотим, чтобы нанесение косметических
средств было для вас настоящим ритуалом красоты и удовольствия,
который улучшает настроение и наполняет уверенностью в себе.
Ваши особенные
моменты
Делиться
“ Время – это свобода.Самое ценное,
что у нас есть.”
Марибель Куке
Серфер и путешественница
“ Для меня красота – это выражение внутренней силы. Она не должна соответствовать каким-то критериям или стереотипам.”
Клаудиа Мария Феррейра да Коста
Фехтовальщица и искательница приключений
02
Красота — в гармонии с природой
«Делать жизнь прекраснее,
создавать лучший мир для будущих поколений»
Наш приоритет: ваша красотаи хорошее самочувствие.
Эффективные средства ухода
и профессиональные методы их нанесения,
спорт, отдых, питание: мы готовы сопровождать и поддерживать
вас во всех аспектах вашей жизни.
Мы стремимся к открытой
и прозрачной коммуникации.
Состав, процесс производства,
доказательства
эффективности: мы честно
рассказываем все о наших средствах.
Мы верим в силу
природы.
С 1954 года растения являются
источником
нашего вдохновения и залогом
эффективности наших средств.
Мы заботимся о людях и планете.
Сохранение биоразнообразия, экономика
замкнутого цикла, помощь детям,
поддержка социальных проектов в сфере
здравоохранения: мы делаем все, что в
наших силах, для создания более ответственного и неравнодушного общества.
Мята полевая
Мята
Обладает свежим, снимающим стресс ароматом, а также стимулирует пищеварение и помогает в лечении акне.
Простой и полезный рецепт красоты Добавьте в графин с водой листья мяты, огурец и лимон, чтобы поддерживать водный баланс в течение дня было интереснее и вкуснее.
Сенна
Сенна
Улучшает цвет лица и способствует очищению организма.
Макадамия
Макадамия
Оказывает антиоксидантное действие, а также интенсивно питает и смягчает кожу.
Простой и полезный рецепт красоты Сделайте смесь из сухофруктов, орехов макадамии и миндаля, чтобы у вас всегда был под рукой полезный перекус, заряжающий энергией и витаминами.
Красный женьшень
Женьшень
Оказывает антиоксидантное действие, регулирует уровень сахара в крови и укрепляет иммунитет.
Харунгана
Харунгана
Способствует восстановлению плотности всех слоев кожи, возвращая ей жизненную силу.
Персик
Персик
Насыщает кожу питательными веществами и защищает ее от вредного воздействия свободных радикалов.
Простой и полезный рецепт красоты Нарежьте персики дольками, добавьте мед, присыпьте корицей и запекайте в духовке в течение 10 минут, чтобы получить вкусный и полезный десерт.
Анигозантос
Анигозантос
Стимулирует процесс регенерации, способствуя повышению упругости кожи.
Ворсянка
Ворсянка
Способствует сокращению первых морщин, появившихся вследствие стресса и недостатка сна, а также оказывает противовоспалительное действие.
Забота о людях,
забота о планете
Clarins реализует принципы устойчивого развития во всех сферах и на всех этапах своей деятельности. Мы стремимся заботиться о людях и планете, поддерживая различные социальные и экологические проекты.
Plastic Odyssey: очищение океанов от пластиковых отходов.
Arthritis Foundation: поиск эффективных методов лечения ревматоидного артрита.
03
Давайте вместе делать жизнь прекраснее!
«Меня всегда вдохновляли женщины.»
Жак Куртен-Кларанс
Женщины. На каждом этапе их жизни.
Именно они несут в себе всю красоту мира.
Для них марка Clarins стремится создавать только самые
эффективные и нужные средства.
Благодаря им Жак Куртен-Кларанс
нашел свое призвание: не просто
дарить красоту,
но помогать подчеркнуть
ее естественность и индивидуальность.
История Clarins и женщин — это история о любви и верности, которая передается
из поколения в поколение. Это история о взаимном доверии, которую
мы продолжаем писать каждый день. Это история, которая позволяет нам создавать
будущее красоты вместе
и вдохновляет нас делать жизнь прекраснее.
Что вдохновляет вас?
Компания Clarins создана благодаря любви к женщинам.
Вы — наш главный источник вдохновения! День за днём члены большой семьи Clarins – тысячи сотрудников по всему миру – помогают подчеркнуть естественную красоту и наслаждаться каждым этапом жизни.
СЕГОДНЯ ОНИ ДЕЛЯТСЯ ТЕМ, ЧТО ПРИНОСИТ РАДОСТЬ И ВДОХНОВЕНИЕ ИМ.
Главный источник вдохновения? Люди. Их идеи, поступки, произнесённые слова, брошенные самим себе вызовы. Это очень мотивирует.
Мария Василенко
Бренд-менеджер Clarins
Мгновения наедине с собой – спорт, йога, медитации и, конечно, природа.
Марина Березина
Директор по диджитал и электронной коммерции
Любимая работа. А ещё – глаза женщин, которым ты помогаешь раскрыть свою красоту.
Татьяна Ситникова
Эксперт Clarins
ДЕЛАЙТЕ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Здесь ваше путешествие в мир красоты Clarins только начинается. Узнайте больше про нас и Spa Clarins. Мы ждем вас также на нашей странице в Instagram.
Добавьте красоты в свою жизнь: shakkar — LiveJournal
Очень важный пост для тех, кто хочет начать жить по-другому. Вот живешь-живешь в России и как-то понимаешь, что живешь то ты в полном окружении кучи стереотипов! Стереотипы начинают окружать человека еще в детстве, когда есть нужно молча, а одеваться не броско (иначе, как попугай), а строить вообще нужно так всё, чтобы соседи никогда не догадались, сколько ты денег рубишь. Грубо говоря, в России за последние лет 70 культивировали культ «неброскости». Мол, живи в толпе и не выеживайся!
Скорее всего, это было связано с послевоенными реалиями, когда действительно у кого-то куска хлеба не было, а какой-то мудила шил себе красивые брюки, в которых по статусу могли ходить исключительно генералы или видные деятели партии. Никогда не задумывались, почему в Германии культа «серости» вообще не существовало? Не говорю уже об Италии. Почему там после войны (где жертвами пали миллионы граждан) люди не спрятались в какие-то норки, не начали превращать общество в памятник, исповедуя принципы «живи серо, ведь у нас было недавно горе»?
Итальянцы и немцы старались поскорее забыть ужасы войны, а особенно переживали они о том, чтобы эти ужасы не заполонили умы подрастающего поколения. Чтобы побыстрее выгнать из своего разума страх, побыстрее забыть о тех последствиях, к которым привели их же, населения, критические ошибки. Ведь и в Италии, и в Германии именно население выбирало во власть фашистов, разрушивших пол-Европы и породивших наиболее трагическое событие ХХ века. По меркам советского гражданина, немцы и итальянцы должны были вообще сгореть от стыда и еще 100 лет ходить в трауре, а каждый раз видя советского гражданина, бросаться в ноги и целовать их, благодарив таким образом за освобождение.
Но европейцы мыслять куда прогрессивнее. Вот как поступить с человеком, который игрался спичками в собственном доме, а в результате пожара сгорела вся улица? Пожарные успели спасти только три хлева да две конюшни. Сами поджигатели умерли, но в живых остались их малолетние дети. Будут ли в Европе этих детей чмырить, унижать и всячески над ними издеваться? Вряд ли. Скорее всего, вся улица сплотилась бы в одном рвении отстроить потерянное. И даже дети виновников пожара получили бы новый дом. Должны ли дети виновника пожара кланятся в ноги пострадавшим? С какого такого перепугу?
Рецепт спасения общества от страхов войны — эстетика. Красота, которая успокаивает, умиротворяет, создает нужную атмосферу для вдохновения. Красота, окружающая тебя повсюду, делает тебя красивым внутренне. Это очень мощная штука. Окруженный красотой итальянский ребенок вырастает классным дизайнером одежды, а выросший вокруг мощной и красивой немецкой техники юноша может возглавить конструкторский отдел Мерседеса. Понимаете, о чем речь? Чтобы вытащить себя или свою семью или народ из задницы, необходимо окружить его красотой.
Многие россияне сейчас же хмыкнут. Этот мудак издевается что ли?! Жрать нечего в стране, а он о какой-то красоте, каких-то макаронниках вещает, ты в своем, блять, уме, Шаккар?! Да, я в своем уме. Или мы привозим в свою жизнь красоту (не путать с тоннами кристаллов Сваровски и колоннами в однокомнатной квартире), или сидим и ноем дальше, что жизнь — однообразное серое говно. Начинать нужно прямо с себя-любимого. Расскажу о своем опыте, хотя я лишь учусь понимать красоту и замечать её вокруг себя.
Завтрак. Обычно, как мы едим? Примерно, как свиньи или коты, или собаки. То есть, открываем холодильник, в миску насыпаем еды, в микроволновочку, ложку взял и лопай. Я — не исключение. Как едят итальянцы? Спокойно, заваривают себе чашечку кофе. Как правило, еду подогревают не в микролновке, а на сковороде. Не столько подогревают, сколько готовят завтрак с яичницей в 100500 вариациях. Особенно удивляет, когда человек достает из холодильника два листка базилика и бросает для красоты! Сидит и ест, уже получая разряд удовольствия.
Одежда. Хуже всего в мире одеваются американцы. Им вообще пофиг, как они выглядят. Одежда служит исключительно по назначению, не более. Но посмотрите, как стараются одеваться итальянцы, а особенно французы. Вещей у них не так много, как кажется, но люди стараются комбинировать свою одежду, находить какие-то решения, от которых сами же и кайфуют. Девушка, которая сама себе нравится, вызывает неподдельный восторг у окружающих, особенно, у мужчин. Мужчины хотят понравится такой женщине, поэтому делают комплименты), иногда и подарки, всячески хотят распложить к себе даму. Красиво одетые мужчины тоже не остаются без внимания). Красивая одежда утром тоже добавляет долю удовольствия!
Тело. Лена Миро многое уже рассказала о пользе красивого тела в жизни любого человека. В России нет культа красивого тела, поскольку есть вещи поважнее! Например, купить автомобиль легче, чем создать красивое тело. Вот мы и выбираем легкие пути). А весьма состоятельные европейцы смотрят на нас из своих мерсов и бех и думают: Йопты, а что же они нашли красивого в ВАЗах, ТАЗа и прочих АЗах?! С таким же телом нельзя ощушать жизнь всеми фибрами, нельзя получать от жизни максимум. Да, в ВАЗе можно покатать девочек из деревни и девочки даже дадут, но вопрос в том, кому они дают? Покорены роскошью автотранспорта (любого) или все-таки красивыми телами кавалеров? Кавалеры тоже в растерянности: им просто нужно поддерживать статус деревенского мачо или девушки чистый секс в плоти?! Откровенно говоря, пишу сейчас и понимаю, что самому к оптимальной форме жить и жить, работать и работать) Хорошо, что есть порш)))), хотя им тоже никого в этой деревне не удивить).
Архитектура. Выходит на улицу красивая итальянка, которая еще даже не успела два шага сделать, а уже получила удовольствие от завтрака, красивой одежды, дозу уверенности, пока одевалась перед зеркалом. На улице сразу получает дополнительную дозу красоты. Красивые здания, красивые деревья, газоны, брущатка. Садится в красивый автомобиль. Едет красивыми дорогами! Вот как можно приходить на работу в плохом настроении, если тебя окружают вот такие красивые вещи, здания? Еще идет, а за каждым зданием красивая история.
Люди. Представьте, когда ты приходишь на работу, в университет, выходишь на рынок, а тебя окружают красивые люди. Так и живут по-настоящему счастливые народы!
Вы красиво живете? Или «как все»? Только не говорите, что зарплат мешает жить красиво. Зарплата мешает жить роскошно, но не красиво)
Удивительная жизнь 91-летней королевы красоты
- Сара МакДермотт
- Би-би-си
Автор фото, Brian Finke
Подпись к фото,Кристине скоро исполнится 92, и весь прошлый год она была королевой красоты штата Коннектикут среди женщин зрелого возраста
Кристине Фарли 91 год, она — королева красоты штата Коннектикут, но ее жизнь не всегда была гламурной. Кристина выросла в любящей семье в Польше, но детство ее было омрачено войной. Вот история ее жизни.
«У меня очень хорошая кожа, — говорит Кристина. — Я почти не пользуюсь косметикой, только крашу губы».
Кристине скоро исполнится 92, и весь прошлый год она была королевой красоты штата Коннектикут среди женщин зрелого возраста.
«Люди думают, что после 60-ти все кончено, но это не так»,- объясняет Кристина, рассказывая о том, почему она любит конкурсы красоты.
«Ты показываешь людям, что ты полна жизни, ты еще можешь все это делать — танцевать, шить, рисовать, делать все, что ты хочешь», — говорит она.
Жизнелюбие и оптимизм Кристины просто поражают, если принять во внимание тяготы и лишения, которые ей пришлось пережить в детстве и юности.
Кристина Фарли родилась в восточной Польше в 1925 году, она была вторым ребенком в семье из пяти детей.
Ее семья владела 35 акрами земли, которую отец получил в награду за военную службу во время Первой мировой войны, в доме, окруженном вишневыми деревьями.
«Эта жизнь была прекрасна, потому что у нас не было никаких забот, — вспоминает Кристина. — Мы были еще маленькими и всегда хорошо проводили время».
Автор фото, Krystyna Farley
Подпись к фото,Кристина с двоюродным братом в 1938 году
И вот пришла война. В 1940 году все изменилось.
Кристину и ее семью, как и тысячи других поляков, холодной ночью выгнали из домов и затолкали в вагоны для скота. Им предстояла тяжелая дорога на Урал длиной в месяц.
«В поезде не было окон, — говорит Кристина. — В полу было отверстие — наш туалет, а в углу стояла угольная печка. В каждом вагоне было около 60 человек, из еды у нас был только хлеб».
Семью Кристины отправили на заготовку древесины, это был советский трудовой лагерь, где царил голод.
«Мы не думали ни о чем другом, кроме еды, — вспоминает Кристина. — Нам нечего было есть, у нас было только немного черного хлеба».
Семья провела там два ужасных года — до нападения Германии на Советский Союз 22 июня 1941 года.
Сталин, нуждавшийся в как можно большем количестве союзников, внезапно выпустил десятки тысяч польских военнопленных, среди которых оказалась и Кристина со своей семьей.
Отец Кристины Анджей вместе со многими тысячами соотечественников вступил в новую армию — Польскую армию в изгнании.
Но все женщины и дети остались в СССР. После того, как Гитлер вторгся в восточную Польшу, у них уже не было возможности вернуться в свои дома.
Кристину, ее мать Валентину, ее братьев и сестер посадили на судно, набитое до отказа больными и голодными людьми, и отправили по Каспийскому морю в Узбекистан. Там семья работала на хлопковых полях недалеко от Ташкента.
В Узбекистане их рацион питания расширился: прибавились лепешки, ежевика, твердый сыр и сушеная дыня.
Но жизнь оставалась очень тяжелой, поэтому Валентина приняла нелегкое решение: отправить детей, за исключением старшей дочери Элис, которая была уже достаточно взрослой, в персидские приюты, созданные Польской армией в изгнании.
Детей отправили — сначала на судне по Каспийскому морю, а потом на грузовиках — на юг, в Тегеран. Они не знали, что никогда больше не увидят мать и старшую сестру.
После ужасных условий в России и Узбекистане жизнь в Иране оказалась намного лучше. В приюте было чисто, еды было много. Но Кристина сильно заболела.
Ее посчитали умершей и отправили в морг. Лишь по счастливой случайности одна из медсестер увидела, что девочка пошевелилась, и поняла, что она жива.
«У меня было двустороннее воспаление легких, — рассказывает Кристина. — Я была полужива, почти ничего не помню о Тегеране».
Когда Кристина выздоровела, она договорилась о том, чтобы ее братья, Тедди и Честер, стали военными кадетами, а сестру Натали, которой было всего восемь лет, отправила в детский дом в Африке.
Затем она вступила в Польскую армию в изгнании.
Автор фото, Krystyna Farley
Подпись к фото,Кристина с отцом в его части в Иерусалиме в 1943 году. Кристина пятая слева в верхнем ряду, Анджей справа во втором ряду
«Я хотела вступить в армию, чтобы водить машину, — объясняет она, — какая наивность! Вот что называется быть молодой и глупой».
Кристине должно было исполниться 18, но она наврала о своем возрасте, поскольку в армию брали с 19 лет.
Тем не менее, ей не позволили стать военным водителем, а отправили учиться на помощницу медсестры в Ирак.
Пятилетняя воинская служба Кристины, за которую она получила медаль короля Георга, забросила ее в Египет, а затем в Ирак, где она встретилась со своим отцом. Позже они вместе оказались в Иерусалиме.
«Это было очень приятное чувство, но видите ли, когда вы молоды, вы думаете о еде и деньгах, а не о семье», — признается Кристина.
«Ну, я просто спросила отца: «Пап, у тебя есть деньги?» — вспоминает она. — Он проверил карманы, где оказалось достаточно много денег, я взяла часть, потому что мы просто хотели купить себе косметику и тому подобное».
Кристина и ее отец служили в военных частях, которые были переброшены морем в Италию, чтобы участвовать в битве под Монте-Кассино, к югу от Рима. Это был опасный путь через Средиземное море, где легко можно было попасть под авианалет.
Ухаживая за ранеными и искалеченными солдатами, участниками этих сражений, Кристина встретила Стэнли Словиковски, которому суждено было стать ее первым мужем. Он попал к ней палату с ранением ноги.
Автор фото, Krystyna Farley
Подпись к фото,Кристина и Стэнли Словиковски поженились в 1945 году
Когда война закончилась, Кристина и Стэнли поселились в Англии, и именно здесь семья Кристины — ее отец, братья и младшая сестра — окончательно воссоединилась.
Позднее Кристина узнала, что ее мать умерла от малярии. Но она до сих пор ничего не знает о своей старшей сестре Элис, которая тоже осталась в Узбекистане.
«Я думаю, что моя сестра жива, если он такая же здоровая, как я», — говорит Кристина.
У Кристины и Стэнли родились трое детей. Но Стэнли сильно пил, возможно, в результате своего тяжелого опыта войны, и Кристина овдовела в 1949 году, оставшись с маленькими детьми и очень скромными средствами к существованию.
Она начала преподавать детям танцы, выученные еще на родине, а в 1953 году ее танцевальная труппа была приглашена выступить на коронации королевы Елизаветы в костюмах, которые придумала и сшила сама Кристина.
Автор фото, Krystyna Farley
Подпись к фото,В костюмах для выступления на коронации. Кристина вторая слева в первом ряду
Вскоре Кристина уехала из Великобритании, но до этого у нее родился еще один ребенок — Элизабет.
Отец девочки предложил Кристине пожениться, но она не была готова снова выйти замуж.
Как она объясняет, любопытство забросило ее в США, куда она приехала в 1955 году в шубе, в кармане которой лежали несколько сотен долларов, и с четырьмя маленькими детьми.
В США Кристина построила новую жизнь для себя и своих детей, много лет проработав стоматологом-гигиенистом.
Автор фото, Krystyna Farley
Подпись к фото,Кристина с детьми Георгом, Кристиной, Элизабет и Элис в Коннектикуте в 1955 году
Кристина вновь вышла замуж в 1956 году и родила еще одну дочь, которую назвала Эвой.
Но только когда ей было уже далеко за 50, Кристина встретила Эда Фарли — мужчину, которого она называет любовью всей своей жизни.
Они поженились в 1979 году и с тех пор неразлучны.
Кристина очень активна в польской общине Коннектикута.
«Я хожу во все клубы, — говорит она. — Я учила детей польским народным танцам, возила группы в Польшу на международный фестиваль танцев».
Позднее Кристина решила поучаствовать в традиционном американском конкурсе красоты.
Впервые — в возрасте 70 лет — она подала заявку на конкурс красоты в Коннектикуте среди пожилых.
Тогда она заняла третье место. В следующий раз, спустя несколько лет, ей уже досталось второе. С третьей попытки, в 2016 году, она стала королевой красоты своего штата .
«Сначала на вас должно быть обычное платье, у вас должен быть талант, потом на вас должно быть платье для торжественных случаев, и вы должны рассказать о своей жизненной философии», — объясняет Кристина.
«У меня есть три или четыре разных таланта: я могу читать стихи, могу танцевать, могу изобразить Кармен Миранду, — говорит она, имея в виду известную певицу. — А моя жизненная философия — любить всех и быть доброй ко всем».
«Вы должны любить людей и быть с людьми, потому что если вокруг вас нет людей, вы — мертвый голубь», — добавляет Кристина.
В прошлогоднем финале конкурса «Пожилая мисс Америка» Кристина Фарли соревновалась с королевами красоты 44 других штатов и уступила женщине примерно на 30 лет ее младше.
Автор фото, Brian Finke
Подпись к фото,Кристина, слева, со всеми финалистками конкурса «Пожилая мисс Америка» 2016
В мае она передала свою корону королеве Коннектикута 2017 года.
19 августа ей исполнится 92, и возможно, говорит она, пришло время отказаться от участия в конкурсах красоты.
«Больше никаких конкурсов для меня», — говорит она.
Но с девятью внуками и четырьмя правнуками у нее и без того всегда много дел.
«Вот сейчас я приодета, в ушах у меня сережки, я всегда готова к какому-нибудь событию, — говорит Кристина. — Конечно, ничего уже не происходит, но я всегда готова».
Моя жизнь в красоте: Лаудер, Леонард А .: 9780062990945: Amazon.com: Книги
В своих долгожданных мемуарах Компания, которую я сохраняю: Моя жизнь в красоте , Почетный председатель и бывший генеральный директор The Estée Lauder Companies Леонард А. Лаудер делится уроками бизнеса и жизни, которые он извлек, а также приключениями, которые он пережил за это время. помогая превратить семейный бизнес, который его мать основала в 1946 году на семейной кухне, в любимый бренд и, в конечном итоге, в культовую мировую престижную косметическую компанию, которой он является сегодня.
На начальном этапе своего существования в 1940-х и 50-х годах компания состояла из нескольких товаров, продаваемых под одним брендом всего в нескольких престижных универмагах по всей территории Соединенных Штатов. Сегодня компания Estée Lauder Companies является одним из ведущих мировых производителей и продавцов престижных товаров для ухода за кожей, макияжа, парфюмерии и средств по уходу за волосами. В его состав входят более 25 брендов, продукция которых продается более чем в 150 странах и территориях. Этот рост и успех был обусловлен Леонардом А. Лаудером, старшим сыном Estée Lauder, который задумал и осуществил это расширение в течение примечательного 60-летнего срока пребывания в компании, в том числе возглавив компанию в качестве генерального директора и председателя.
В этом увлекательном личном кабинете, заполненном великолепными историями, которые может рассказывать только он, г-н Лаудер, ныне известный как «главный преподаватель компании Estée Lauder», вспоминает свое детство, росшее во время Великой депрессии, яркое десятилетия бума после Второй мировой войны и его работа по превращению компании в центр красоты, которым она является сегодня. Г-н Лаудер с любовью отдает дань уважения своей матери Эсте Лаудер, одноименной основательнице, а также сотрудникам компании, как прошлым, так и настоящим, делится внутренними историями о компании, в том числе рассказами о беспощадном соперничестве с Чарльзом Ревсоном из Revlon и другими.Книга предлагает глубокое понимание того, как оттачивать амбиции, использовать успех, учиться на ошибках и развивать международную компанию в эпоху экономических потрясений, неопределенности и жесткой конкуренции.
Моя жизнь в красоте: Леонард А. Лаудер: 9781799945246: Amazon.com: Книги
В своих долгожданных мемуарах & # 160; Компания, которую я храню: моя жизнь в красоте , Почетный председатель и бывший генеральный директор The Estée Lauder Companies Леонард А. Лаудер делится уроками бизнеса и жизни, которые он извлек, а также приключениями, которые он пережил, помогая трансформировать семейную жизнь. Бизнес, который его мать основала в 1946 году на семейной кухне, превратилась в любимый бренд и, в конечном итоге, в культовую мировую престижную косметическую компанию, которой он является сегодня.
На начальном этапе своего существования в 1940-х и 50-х годах компания состояла из нескольких товаров, продаваемых под одним брендом всего в нескольких престижных универмагах по всей территории Соединенных Штатов. Сегодня компания Estée Lauder Companies является одним из ведущих мировых производителей и продавцов престижных товаров для ухода за кожей, макияжа, парфюмерии и средств по уходу за волосами. В его состав входят более 25 брендов, продукция которых продается более чем в 150 странах и территориях. Этот рост и успех был обусловлен Леонардом А. Лаудером, старшим сыном Estée Lauder, который задумал и осуществил это расширение в течение примечательного 60-летнего срока пребывания в компании, в том числе возглавив компанию в качестве генерального директора и председателя.
В этом увлекательном личном кабинете, заполненном великолепными историями, которые может рассказывать только он сам, г-н Лаудер, ныне известный как «главный преподаватель компании Estée Lauder», вспоминает свое детство, взросление во время Великой депрессии, яркое десятилетия бума после Второй мировой войны и его работа по превращению компании в центр красоты, которым она является сегодня & # 160; Г-н Лаудер с любовью отдает дань уважения своей матери Эсте Лаудер, одноименной основательнице, а также сотрудникам компании, как прошлым, так и настоящим, делится внутренними историями о компании, в том числе рассказами о беспощадном соперничестве с Чарльзом Ревсоном из Revlon и другими. Книга предлагает глубокое понимание того, как оттачивать амбиции, использовать успех, учиться на ошибках и развивать международную компанию в эпоху экономических потрясений, неопределенности и жесткой конкуренции.
Моя жизнь в красоте уже вышла
Новые мемуары Леонарда Лаудера, Компания, которую я держу: моя жизнь в красоте , появятся на полках магазинов завтра. Почетный председатель и бывший генеральный директор Estée Lauder Companies упаковал эту долгожданную книгу жизненными уроками о том, как выстоять в ураганы в бизнесе и в жизни, и все они приветствуются советами в течение года, который кажется гигантским вопросительным знаком.Сегодня Estée Lauder Companies состоит из более чем 25 брендов, которые продаются в более чем 150 странах на разных территориях, и руководители удивительно откровенны, когда дело доходит до того, что нужно, чтобы оставаться стабильными в неспокойные времена.
Моя компания: моя жизнь в красоте
Харпер Бизнес amazon. comНесколько слов, которые следует запомнить: «Оставайся верным себе», «Извиняйся, когда ошибаешься» и «Слушай и учись», последнее, по его словам, еще более важно сейчас, в разгар пандемии, когда страхи и тревоги людей достигли апогея.Однако не все уроки изложены так подробно. Кинематографические анекдоты Лаудера о взрослении со своей матерью, Жозефиной Эстер Ментцер — женщиной, которая заново изобрела себя в роли Эсте Лаудер, — кажутся особенно своевременными.
Estée начала свой бизнес не только с банок крема для лица, проданных женщинам в ее районе Квинс, но и с установления настоящих, подлинных отношений с людьми в своем районе.
«Моя мама научилась разговаривать со всеми и получила от этого удовольствие», — пишет Лаудер.«С ее жизнерадостным характером и неподдельным интересом к жизни людей — и их цвету лица — она идеально вписывалась».
Взаимоотношения и подлинность — важная тема в книге, которая становится еще более мощной в сочетании с упорством и наглостью. Этот рецепт сделал Estée Lauder непобедимым, пишет Лаудер. Иногда Эсте приходила в местные салоны, уютно устраивалась рядом с женщиной, которая была пленена феном, и делала ей трехминутный уход за лицом в надежде превратить ее в клиента. (Часто это срабатывало.) Однажды Эсте весь день ночевала в офисе крупного ритейлера в надежде на потенциальную встречу с покупателем. (Это тоже сработало.) Лаудер описывает Эсте как проницательную бизнес-леди и работающую мать с богатой и сложной личной жизнью, опередившую свое время женщину.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Читая об Estée через своего сына, становится ясно, что она написала план для многих будущих женщин-новаторов в области красоты, которые создали не только очень успешные бренды, но и сообщества красоты.
Эсте Лаудер, женщина, скончалась в 2004 году, но ее наследие сегодня ощущается в культурном диалоге, особенно в отношении гендерной инклюзивности. Один из заключительных уроков Леонарда Лаудера: «Никогда не принимайте важное решение без женщины за столом», — говорит он. То, что он не боится «сильных, крутых женщин [как его мать], — это просто здравый смысл».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Отрывок из книги: История происхождения Estée Lauder из «Компании, которую я держу»
В «Компании, которую я храню: Моя жизнь в красоте» (Harper Business), Леонард Лаудер, почетный председатель и бывший генеральный директор Estée Lauder Компании, написал книгу, которая в равной степени представляет собой биографию, деловой фолиант, благотворительность и дань уважения его матери, Эсте Лаудер, женщине, которая основала империю косметики с кремами для красоты, приготовленными на кухне.
Прочтите отрывок ниже и не пропустите интервью Алины Чо с Леонардом Лаудером на канале CBS Sunday Morning 15 ноября!
«Игра с лицами других людей»
Моя мать не была похожа на других матерей.
Когда я рос, в 1930-е, я помню, как сидел на кухне и смотрел, как моя мама готовит крем для лица на плите. Мы жили в нескольких жилых отелях в Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка. Это были обычные многоквартирные дома с одним отличием: в доме предоставлялись услуги горничной.Моей маме понравилось удобство того, что кровати не застилали.
Леонард Лаудер с матерью Эсте Лаудер, ок. 1934 г. Из «Компании, которую я держу»Даже тогда ее внимание было сосредоточено на бизнесе.
Я пришел домой из начальной школы на домашний горячий обед. (Бараньи отбивные с мятным желе и картофельным пюре по-прежнему остаются моим любимым блюдом.) Затем в дверь звонили покупатели: женщины, которые хотели научиться использовать бархатные, сладко пахнущие зелья, которые делали их лицо таким же гладким и эластичным, как тонкий шелк.Пока я был занят в гостиной, моя мама делала им косметические процедуры в спальне. Я часто слышал, как она побуждала их заботиться о своей коже с помощью того, что стало ее фирменной фразой: « Каждая женщина может быть красивой». И это было правдой: когда женщины проходили через гостиную после процедур, их кожа светилась. А в их кошельках часто было несколько недавно приобретенных черно-белых контейнеров с надписью «Estée Lauder».
Я родился в 1933 году, в том же году, когда моя мать основала компанию, которая впоследствии стала The Estée Lauder Companies.Сегодня компания, носящая ее имя, насчитывает более 25 брендов, продаваемых примерно в 150 странах и территориях. Однако тогда успех измерялся отдельными банками. Мы с компанией росли вместе, наша жизнь была такой же близкой, как близнецы. Это всегда было больше, чем семейная компания: это была и остается моя семья.
Это наша история. Это история преобразования семьи, создания компании, меняющегося мира и моего личного пути, когда я научился ориентироваться в жизни, любви и Эсте Лаудер.
«Мне нравилось делать их красивыми»
Моя мама занималась красотой с самого детства.
Женщина, которая впоследствии стала Эсте Лаудер, родилась 1 июля 1908 года как Жозефина Эстер Ментцер, дочь Роуз Шотц Розенталь и ее второго мужа Макса Ментцера. Роза эмигрировала из Венгрии, а Макс из Словакии; оба оказались в Короне, Квинс, где у Макса был хозяйственный магазин, и они жили над ним.
В то время эта часть Квинса была шумным и оживленным местом, заполненным быстро растущим населением итальянских, восточноевропейских, немецких и ирландских иммигрантов и шумным из-за продолжающегося строительства.Он находился в постоянном движении, когда после завершения строительства моста Квинсборо в 1909 году рождались новые отрасли промышленности и дороги. Компания Brooklyn Ash Company и другие предприятия использовали болотистую местность, примыкающую к заливу Флашинг-Бэй, для удаления золы и мусора из близлежащих районов. Груды мусора, нагроможденные более шестидесяти футов высотой, назывались «Гора Корона» 1. Позже Ф. Скотт Фицджеральд увековечил этот район в «Великий Гэтсби » как «Долина пепла».
Но он также пульсировал энергией и целеустремленностью.Все эти иммигранты приехали в Соединенные Штаты, чтобы улучшить жизнь себя и своих детей, и они вкладывали всю свою энергию в достижение этой цели. Их дети, рожденные в Америке, как правило, избегали своего ограниченного европейского происхождения и бросались ассимилироваться. Позже моя мать написала в своей автобиографии Estée: A Success Story : «Я отчаянно хотела быть стопроцентным американцем». Это означало научиться говорить по-английски без акцента, а также замечать и использовать возможности, которые позволят ей покинуть Квинс и исследовать более широкий мир.
Как и многие маленькие девочки, Эсти, как ее называли в семье, любила играть с кремом для кожи своей матери и расчесывать волосы подруг. Но ее интерес к макияжу выходил далеко за рамки экспериментов маленьких девочек. Семья, друзья, а позже и одноклассники — любой, кто сидел достаточно долго, — подвергался одному из ее «обращений» до такой степени, что Макс заявила: «Эсти, перестань возиться с лицами других людей». Но, как она написала, «это то, что мне нравилось делать — прикасаться к лицам других людей, кем бы они ни были, прикасаться к ним и делать их красивыми.»
После школы и по выходным Эсти помогала в хозяйственном магазине своего отца. Ее особая работа заключалась в создании витрин, которые привлекали бы покупателей. К рождественским праздникам она украшала молоток или набор гвоздей экстравагантными бантами. и подарочная упаковка, а затем поместите ее под искусственное дерево. Покупатели откликнулись, и она усвоила важный урок. «Упаковка требует особого внимания, — писала она. — Вы можете сделать вещь прекрасной по ее внешнему виду.Может быть большая разница между помадой и галантерейными товарами, между ароматами и дверными ручками, но практически все должно продаваться агрессивно ».
Она также помогала в другом семейном бизнесе, соседнем универмаге, которым управляют Фанни Розенталь (жена старшего сводного брата Эсти, Исидора Розенталя) и сестры Фанни, Фриды Плафкер. Моя мама вспоминала, что Plafker & Rosenthal был «моими воротами к фантазии. Это была страна переодевания для меня. Я любила играть с красивой одеждой, прикасаться к гладким кожаным перчаткам, натягивать кружевные шарфы на плечи.«(Когда я был маленьким мальчиком, я играл в прятки с моими кузенами в обувной кладовке на заднем дворе.)
Это было также образование в области торговли. это преимущественно женский мир. Женщины приезжали сюда не только ради удовольствия разглядывать товары и острых ощущений от их покупки, но и для встречи со своими друзьями в комфортабельной обстановке, которая представляла собой сочетание торгового центра, детской площадки и женского клуба. В Plafker & Rosenthal, Покупательниц ждали продавщицы, которые буквально говорили на их языке; Фанни и Фрида могли болтать на идише с покупателями-евреями и рассказывать идиоматические неаполитанские слова своей итальянской клиентуре.Они держали магазин открытым шесть с половиной дней в неделю и наполняли его всем, от менор до платьев для причастия.
Моя мама научилась разговаривать со всеми, и ей это нравилось. Обладая жизнерадостным характером и искренним интересом к жизни женщин — и к их цвету лица — она отлично вписывалась.
Когда моя мать с радостью погрузилась в атмосферу, созданную женщинами для женщин, она наблюдала, что нравится женщинам, как им это нравится и как продать им это. «Я возбуждала аппетит к веселому звонку кассы», — писала мама.«Дамы приходили покупать, улыбались и покупали еще, когда я их ждал. Я знал это. Я чувствовал это. Я рано понял, что быть перфекционистом и обеспечивать качество — единственный способ вести бизнес».
Моя мама усвоила ценный урок в раннем возрасте: даже несмотря на то, что женщины все еще не могли голосовать, они могли вести успешный бизнес, зарабатывать деньги и использовать их, чтобы окружать себя красивыми вещами.
Наука за волшебством
Розничная торговля — не единственный бизнес, приветствующий амбициозных женщин.В годы после Первой мировой войны две женщины-предприниматели добились своего успеха в косметической промышленности: Хелена Рубинштейн и Флоренс Найтингейл Грэм, более известная как Элизабет Арден.
Мадам, как любила называть Хелену Рубинштейн, и мисс Арден, как ее любила называть, не могли быть из разных слоев общества: первая была одной из восьми дочерей, выросших в тесной ортодоксальной еврейской семье. в польском городе Краков; последняя выросла на небольшой ферме в Онтарио, Канада, где она мылась один раз в неделю в субботу вечером перед воскресной церковью и мыла волосы раз в месяц.Однако к тому времени, когда моя мать была подростком, обе они были на пути к созданию глобальных бизнес-империй, их имена были выгравированы над сетями салонов красоты и на продуктах от пудры до духов и водостойкой туши. На пике своей славы мадам и мисс Арден были признаны самыми богатыми и влиятельными женщинами в мире, добившимися своего собственного успеха.
Как человек, который любил помогать женщинам выглядеть и чувствовать себя красивыми, моей матери пришлось бы быть слепой и глухой и жить в пещере, чтобы не знать, как их товары рекламируются и используются все большим и большим количеством женщин.Моя мать не была ни слепой, ни глухой, а Корона не была пещерой.
Из-за прилавка в Plafker & Rosenthal и на трамваях, въезжающих на Манхэттен (линия метро № 7 в эту часть Квинса будет построена только в 1928 году), моя мать увидела, как женщины тратят деньги на пудру, румяна и помаду. способами, о которых ее собственная мать никогда не могла вообразить или мириться. Успешно заняв то, что было традиционно мужской работой во время Первой мировой войны, женщины с энтузиазмом исследовали новые роли в послевоенном профессиональном мире.(Число работающих женщин увеличится на 25 процентов в 1920-е годы.) У них появилась вновь обретенная уверенность и, благодаря своим заработкам, деньги, чтобы выразить эту уверенность с помощью косметики.
В то же время кинофильмы, модные журналы и светские колонки газет популяризировали новый образ: выщипанные брови, надутые малиновые губы, затемненные и очерченные глаза и опушенные ресницы, характерные для хлопушки эпохи джаза. Когда-то считавшийся вульгарным, макияж теперь должен был быть заметным. Его применение больше не было секретом, ограниченным будуарами и дамскими комнатами; Подкрашивание губной помады на публике считалось заявлением о независимости и современности, и вскоре производители стали поставлять портативные пудры и тюбики для губной помады с художественным оформлением. Журнал Judge , популярный сатирический еженедельник, объявил футбольный сезон иллюстрацией стильной молодой студентки в шляпе-клош на голове и вымпелом Йельского университета, небрежно проверяя ее помаду в зеркальном пудре.
Ненасытный спрос на косметику охватил всю экономику. В 1923 г. журнал Nation оценил, что «заводская стоимость косметики и парфюмерии в [США] составляла семьдесят пять миллионов [долларов], то есть рост на 400 процентов за десять лет.«К 1929 году журнал Fortune объявит, что гигантская компания, занимающаяся доставкой по почте Sears, Roebuck & Company, продала больше пудры для лица в этом году, чем мыла, зубной пасты и шампуня вместе взятых.
Новые продукты и их демонстративное использование сделали традиционная передача ненавязчивых советов по красоте от матери к дочери устарела, поэтому молодые женщины обратились к новому источнику мудрости: обозревателям красоты. К середине 1920-х годов в большинстве журналов и газет были регулярные колонки с советами по новым продуктам и их применению. .Даже местные радиостанции давали уроки культуры красоты. Индустрия красоты никуда не делась.
Я уверен, что моя мать впитала все это.
Когда ей было шестнадцать, Эсти нашла человека, который любил «возиться с лицами других людей» так же сильно, как и она. Брат ее матери, Джон Шотц, химик, уехал из Венгрии перед Первой мировой войной и поселился в Нью-Йорке. Теперь, в 1924 году, он основал небольшой бизнес под названием New Way Laboratories, производя косметические продукты, суппозитории, средство для удаления веснушек, средство от чесотки у собак и что-то под названием «Венгерский воск для усов».Он также был «косметологом» — этим термином обозначали того, кто делал косметические процедуры.
(Ключевое определение: уход за лицом — это процедура, в которой используются кремы; макияж — это макияж с использованием макияжа. Если вы думаете о женском лице как о произведении искусства, то лицо подготавливает холст; макияж окрашивает его.)
Моя мама не могла Плевать на суппозитории и лекарства от чесотки. Ее внимание привлекло то, что она назвала секретной формулой своего дяди Джона, то, что она описала как «драгоценный бархатный крем»… это волшебным образом наполнило вас сладким ароматом, сделало ваше лицо похожим на пряденый шелк, заставило к вечеру исчезнуть любые мимолетные недостатки «.
Харпер БизнесКрем, возможно, обладал магической силой, но дядя Джон приготовил его в самых обыденных условиях: сначала на газовой плите на семейной кухне, а затем в скромной лаборатории над театром Лонгакр на Бродвее. Более того, этот тихий человек в очках понимал интерес своей племянницы и поощрял ее.И он был готов научить ее своим секретам: почему определенное соединение убирает пятна; из каких ингредиентов получился особенно эффективный увлажняющий крем; это очищающее масло более мягко воздействует на чувствительную кожу лица, чем мыло. «Я была поражена», — вспоминала она. «После школы я сбегал домой, чтобы стать ученым».
Как хороший ученый, она постоянно экспериментировала, отмечая, как ее дядя готовил каждый продукт, пробуя разные формулы на своих друзьях и тщательно записывая результаты.Моя мама любила говорить, что у нее нет ни одного друга, на которого она не намазывала кремы. «Если бы у кого-то было небольшое покраснение под носом, которое обязательно перерастет в чувствительное пятно на следующий день, она пришла бы навестить ее. Я бы угостил ее кремом — , вуаля! — значительно улучшил кожу и на следующий день. Появились друзья друзей друзей. Моя репутация среди сверстников в Средней школе Ньютауна росла не по дням, а по часам ».
Дядя Джон был экспертом в практических демонстрациях, и под его руководством Эсти узнала, что быстрый массаж с кремом помогает освежить лицо женщины.Она стала настолько опытной, что смогла полностью завершить макияж лица и сделать макияж — очищающее масло, крем, румяна, пудру, цвет губ и часто тени для век — менее чем за пять минут.
И она всегда благодарила своих подданных щедрым образцом волшебного крема.
Раздача суперпробного универсального крема, как назвала его моя мать, сделала ее очень популярной девочкой в старшем классе средней школы. Но она писала: «Глубоко внутри я знала, что нашла что-то гораздо большее, чем популярность.Мое будущее писали в банке со сливками. Настал мой момент, и я не собирался его упускать ».
Из книги Леонарда Лаудера «Компания, которую я держу». Авторские права © 2020 Леонард Лаудер. Перепечатано любезно Harper Business, издательством HarperCollins Publishers.
Для получения дополнительной информации:
Загрузите наше бесплатное приложение
Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News
«My Life In Beauty» рассказывает внутреннюю историю успеха Estée Lauder за 89 миллиардов долларов. сталкивается) со стратегией обойти своих более крупных конкурентов, а не противостоять им.
«Моя мать была полна решимости занять свою нишу и создать уникальную основу власти», — пишет он. Ниша, которую она выбрала, была роскошью, а ее опорой стали отдельные специализированные магазины, такие как Детройтский универмаг Himelhoch’s, Sakowitz & Co в Хьюстоне и, наконец, Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке.
«У их клиентов были средства для покупки продуктов по премиальным ценам, — объясняет Лаудер, — а в магазинах была изысканная обстановка, которая сразу же отполировала бренд моей матери.
Estée Lauder с молодым Леонардом, около 1935 года. Архив компаний Estée Lauder
Это стратегия, которую компания превратила в мантру: «Старт на вершине и оставайся на вершине», — пишет Лаудер.
«Если вы запускаете на вершине рынка, у вас есть два пути: вверх или вниз», — продолжает он. «Если вы выйдете в центр рынка, всегда найдется кто-то, кто продаст аналогичный продукт дешевле, чем вы, и у вас нет другого выхода, кроме как спуститься в гонке вниз.
Косметика General MotorsЛаудер официально присоединился к компании в 1958 году после учебы в Уортонской школе, после чего проработал во флоте и был назначен президентом в 1972 году (его мать сохранила титул главного исполнительного директора. .)
Пока его отец руководил операциями, а мать служила лицом компании, Лаудер начал составлять бизнес-план, отражающий то, что на тот момент было крупнейшей компанией в мире. «Моей мечтой было сделать Estée Lauder General Motors косметическим бизнесом, — пишет он, — с несколькими брендами, несколькими линейками продуктов и транснациональным дистрибьютором.
Он задумал и запустил Clinique в 1968 году, линию средств по уходу за кожей, основанную на зарождающейся в то время признательности за «гипоаллергенные» режимы ухода за кожей и красоту, а не на «продукты».
«Бренд Estée Lauder создавал ауру гламура; в нем воплощено стремление », — пишет Лаудер. «Clinique была более демократичной; это было не столько о стремлении, сколько о повседневном прагматизме ».
Лаудер с женой Эвелин, матерью Эсте и двумя сыновьями в Вене в 1984 году. Архив компаний Estée Lauder
Затем последовали еще несколько брендов, в том числе Prescriptives (1979) и Origins (1990).Начиная с середины 1990-х, Лаудер начал приобретать сторонние бренды, в том числе Mac Cosmetics, Bobbi Brown, Aveda и La Mer.
Стратегия окупилась.
В 1946 году, первом официальном году деятельности компании, годовой доход составил 50 000 долларов США. К 1960 году годовой объем продаж «чуть превысил 1,75 миллиона долларов», пишет Лаудер. К 1970 году эта цифра достигла 50 миллионов долларов. К 1975 году годовой объем продаж превысил 200 миллионов долларов США, а в 1986 году — 1 миллиард долларов США. К середине 1990-х они удвоились, пишет Лаудер, до 2 миллиардов долларов; к концу 1990-х годов они снова удвоились и превысили 4 миллиарда долларов.
Сегодня годовой объем продаж составляет примерно 14,3 миллиарда долларов США.
«Все воображают, что я наследник большого семейного состояния», — пишет Лаудер. «Они забывают, что я сначала должен был разбогатеть».
Лаудер на мероприятии для сотрудников Estée Lauder в колледже Вассар примерно в 1995 году. Стивен Лик
Выход на биржуИтак, зачем публично выводить его чрезвычайно успешную компанию? Лаудер отмечает очевидное: «заработать много денег». Но он также предполагает, что переезд был формой планирования преемственности.
«Деньги могут разделить семьи и вызвать длительную злобу, негодование и горечь», — пишет он. «Публикация сняла проблему денег со стола».
(Остался не упомянутым тот факт, что первоначальное публичное размещение акций было структурировано таким образом, чтобы позволить брату и матери Лаудера уклониться от потенциального налога на прирост капитала в размере 95 миллионов долларов США, что привело к пересмотру федерального налогового законодательства; впоследствии Лаудеры заплатили заявленный налог на прибыль в размере 95 миллионов долларов США. 40 миллионов долларов США в виде налогов на переезд.)
Лаудер был богат на протяжении десятилетий; сейчас, с оценочной чистой стоимостью в 24 доллара США.6 миллиардов, он стал одним из самых богатых людей в мире. Понятно, что, когда он ушел из компании, он активизировал благотворительность.
Лаудер и его вторая жена Джуди на парусной лодке в штате Мэн. Послесловие книги посвящено их дружбе и романам. Элиана Лаудер
Заключительный раздел книги Лаудера посвящен благотворительности его семьи, в том числе Институту менеджмента и международных исследований Уортона Лаудера, Фонду исследований рака груди, больнице Мемориала Слоан Кеттеринг Эвелин Х.Лаудерский центр груди, Фонд открытия лекарств при болезни Альцгеймера, здание Леонарда А. Лаудера в музее Уитни (Лаудер говорит, что не знал, что они собираются назвать его его именем, «и я не скромничаю»), Леонард А. Центр современного искусства Лаудера в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и коллекция кубистов Леонарда А. Лаудера стоимостью 1 миллиард долларов, которую он передал Метрополитену в 2013 году.
Тем не менее, Лаудер не может не вернуть ее в свой бизнес .
В окончательный список «уроков лидерства» он включает такие записи, как «Сократите свои потери» и «Это моя шея», но четвертый, «Никогда не принимайте важное решение без женщины за столом», звучит как самый душевный.
«Расту с такой матерью, как Эсте Лаудер, — пишет он, — как я мог не уважать и не искать умных, крутых женщин?»
— Bloomberg
Откройте свою жизнь красоте
Какую красоту вы видели сегодня? Вы видели восход солнца? Вы слушали красивую музыку? Вы видели красивые цветы? Есть много мест, где можно найти красоту — в людях, в природе и в вещах. Где бы мы ни находились, мы способны воспринимать красоту, если ищем ее и настроены на представление о красоте.
Учитесь смотреть на все с идеей найти что-то прекрасное. Научитесь смотреть дальше внешнего вида, чтобы увидеть скрытое великолепие.
Микеланджело «увидел» величественную фигуру Давида в гигантском мраморном блоке, который был отвергнут как несовершенный. Он был так страстен любовью к красоте видения, которое он имел в своем уме, что почти не ел и не спал. Он лихорадочно работал день за днем, пока его долото, наконец, не срубило все, что не было частью его видения, и он освободил «заключенного в тюрьму» Давида.
Бетховен, гуляющий ночью в одиночестве, внезапно исполнился экстаза при виде серебряного лунного света, струящегося по волнам. В результате восприятия этой красоты, его художественного таланта мы получили «Лунную сонату», которую не могли слышать его собственные оглушенные уши.
Источник красоты — Бог. «Он все сделал прекрасным в свое время; также Он вложил в разум человека вечность» (Екклесиаст 3:11). Именно там, в своем разуме и сердце, вы должны искать прекрасное.Бог — источник красоты, а красота — это духовный опыт.
Ранние греки превыше всего подчеркивали красоту. Эта огромная любовь к прекрасному постоянно поощрялась, училась и жила с ней. Будущие матери окружили себя изображениями красивых детей. Они работали над тем, чтобы представить себе ребенка, здорового и красивого, здорового и сильного. Греки также верили в уравновешенную жизнь души и тела. Они подчеркивали радость жизни и успехи в том, что делали.Их работы демонстрируют спокойную, упорядоченную красоту и цвет. Считалось, что если с детства окружить и пропитать себя красотой, то несомненно станет прекрасным внутри и снаружи.
… Человеческий род — это Божий инструмент выражения, показывающий красоту и доброту всего творения. … Наблюдайте, как раскрывается лист. Обратите внимание на его симметрию, цвет, текстуру и аромат. Включите свои чувства в восприятие красоты. Позвольте себе познать красоту.Почаще отвлекайтесь от других вещей и полностью отдавайте несколько минут красоте.
Макдермотт писал: «Природа — величайший учитель, потому что она демонстрирует живую красоту. Картина дерева, нарисованная художником, может быть приятной для созерцания, но на нем никогда не вырастут новые листья, бутоны и цветы весной, или вы не сможете сбросить свое разноцветное платье. падение, чтобы показать суровую красоту обнаженных конечностей «.
Ваше восприятие красоты таково — уникально ваше . Вместо того, чтобы искать то, что задумал художник, ищите свой собственный смысл, основываясь на чувствах, которые возникают внутри вас.Ничто вне вас не может быть прекрасным, если вы сначала не почувствуете это внутри.
… Красота важна для развития вашей души. Неуклонно двигайтесь вперед, увеличивая свое осознание внутренней искры божественного и, таким образом, ваше восприятие красоты. Мир станет гораздо более захватывающим местом, в котором можно войти в более глубокий и великий мир красоты.
… Развивайте красоту, помня об источнике красоты — Боге. Вокруг есть порядок, баланс, гармония и великая красота, но красота — это внутренняя работа: внутреннее осознание ведет к внешнему восприятию.Красота — это живая, яркая сила — ваш пропуск в более радостную жизнь. Вы — проспект, инструмент красоты. Позвольте красоте Бога и Божьего творения выражаться через вас и в вашей жизни.
HUMS 211, Красота и хорошая жизнь
Описание курса
Какое значение имеет красота для того, кем мы стремимся быть и как мы желаем жить вместе? Долгое время красота считалась центральным элементом хорошей жизни; но красота может быть поверхностной, разрушительной и тщетной.
Этот курс исследует, как древние философы боролись с проблемами красоты в хорошей жизни, чтобы мы могли размышлять над этическими и политическими проблемами красоты сегодня.Мы сосредотачиваемся на центральном месте красоты в древнегреческой этике, задавая среди прочего вопросы: что такое красота и хорошо ли она? Что значит стремиться к красоте и как ее стремления формируются культурой? Какова роль любви в полноценной жизни? Красота подделка или показывает, что реально? Опасный идеал или путеводитель к счастью? Как внешность красивой может повлиять на чувство собственного достоинства, стыда и чести? Как красота связана с нормами пола, класса и расы в разных исторических контекстах?
Мы прочитали несколько диалогов Платона, в том числе «Симпозиум» и «Федр», с вниманием к их историческому контексту, прежде чем исследовать Аристотеля, стоиков, а также некоторые современные наследства и вызовы этим идеям в этике добродетели, феминистской эстетике и критической теории рас.Среди других мыслителей — Гомер, Сафо, Смит, Шефтсбери, Дюбуа, де Бовуар, Мердок, Уильямс и Пол Тейлор. Курс включает просмотр фильма и поездку в художественную галерею Йельского университета.
Ведущий:
Профессор Джонатан Файн — доцент и преподаватель гуманитарной программы и факультета философии. Его исследования и преподавание сосредоточены на древнегреческой и римской философии, эстетике и этике. В настоящее время он работает над монографией « Добродетели внешнего вида: красота в Платоне и после него» и серией статей, в которых исследуется, как древнегреческие концепции могут обогатить наши представления о красоте с точки зрения этики и социальной активности.Заинтересованный тем, как материальный контекст оживляет философские ценности, он также завершает работы по историцистской эстетике Гердера и связи между автономией и личным украшением. Перед тем, как поступить в Йель, Джонатан получил докторскую степень в Колумбийском университете, где он был назначен преподавателем GSAS и научным сотрудником Сиднея Моргенбессера, и учился в Университете Макгилла в своей родной Канаде. Помимо курсов по гуманитарной программе и философии, Джонатан имел честь преподавать лыжный спорт и теннис.Раньше он исполнял комедию-импровизацию на сцене, теперь только на уроках. |
Тестомониалы
Этот курс ранее не предлагался. Отзывы взяты из оценки студентами других курсов профессором Файном.
- Профессор Файн четко организовал каждый урок и создал плодотворные и содержательные дискуссии. Большинство наших обсуждений велись под руководством студентов, хотя профессор Файн при необходимости объяснял сложные концепции на доске (что было чрезвычайно полезно).( Directed Studies: Philosophy, осень 2019)
- Я высоко оценил острый отзыв профессора Файна об эссе и его готовность обсудить его в рабочее время и в нерабочее время. Я нашел очень полезными схемы и заметки профессора Файна. Они помогли мне понять структуру непонятных и / или византийских аргументов. ( Directed Studies: Philosophy, осень 2019)