Как по рисункам определить человека по: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО РИСУНКУ? | Психология

Содержание

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО РИСУНКУ? | Психология

В практике психологического консультирования особое место отводится интерпретации рисунков человека. Обычно психолог просит клиента набросать рисунок на заданную тему, а затем интерпретирует его, опираясь на некоторые правила и значения символов. Художественные способности клиента при этом, конечно же, не учитываются.

Рис. Как определить характер человека по его рисунку?

Но для того чтобы лучше понять характер человека с помощью его рисунка, необязательно быть профессиональным психологом. Можно просто присмотреться к спонтанным рисункам-каракулям, созданным, к примеру, на длительном совещании или скучной лекции. Такое творение может многое сказать о своем авторе.

ЧТО РИСУНОК ГОВОРИТ О ХАРАКТЕРЕ АВТОРА?

Итак, для начала обратите внимание на расположение рисунка и его размер. Чем больше рисунок, тем энергичнее, сильнее и увереннее в себе его автор. Соответственно, чем рисунок меньше, тем слабее человек, тем меньше в нем уверенности.

Затем на листе бумаги нужно мысленно провести две перпендикулярные линии, разделяющие рисунок на верхнюю и нижнюю, правую и левую части. Ближе к верхнему краю рисуют люди с высокой самооценкой, к нижнему – неуверенные в себе личности. Рисунок, расположенный в левой части листа, означает интровертированность его автора, уход от конфликтов, ориентацию на прошлое. Соответственно, расположение рисунка справа означает экстравертированность человека, его направленность в будущее.

Видео / Как быстро узнать характер человека? Мария Носова

Обратите внимание на сам рисунок, его содержание. Если автор изображает преимущественно округлые фигуры и плавные линии, его можно охарактеризовать, как человека доброго, мечтательного. Спонтанно изображенные на листе солнце, облака, цветы выдают в человеке оптимиста. Однако, если человек рисует круги, переплетающиеся и накрывающие друг друга, то ему необходимы внимание, забота и поддержка близких людей.

Если на рисунке много острых углов, присутствуют геометрические фигуры, это указывает на целеустремленность человека, его склонность все и всегда планировать. Иногда острые углы трактуются также, как признаки агрессии.

Спирали, волны, завитки рисуют эгоцентричные, честолюбивые личности. Иногда эти символы обозначают то, что человек находится в сложной для себя ситуации, выхода из которой он пока не видит.

Если же человек рисует соты или подобные им ячейки, это может свидетельствовать о его желании иметь семью или постоянного партнера. Часто это желание может не осознаваться даже самим автором рисунка.

Решетки, сети могут означать, что человек находится в сложном для себя, рискованном положении. Сходно трактуется и рисунок шахматной доски: человек ощущает себя загнанным в угол и, возможно, нуждается в помощи и поддержке.

Умение интерпретировать рисунки может оказаться очень полезным. К примеру, оценив рисунок, Вы видите, что близкий Вам человек нуждается в поддержке. В этом случае даже обычный разговор по душам может оказаться самой лучшей помощью, какую ждет от Вас автор рисунка.

Как определить характер по рисункам

Слушая по телефону многословного собеседника или сидя на скучном совещании, мы почти безотчетно начинаем выводить на листке бумаги узоры, рожицы или геометрические фигуры. Как считают психологи, такие каракули немало могут рассказать о характере человека.

Связь между уровнем притязаний и каракулями исследовалась психологом Эллиотом Аронсоном. Он обнаружил, что люди с более сильным стремлением к успеху чаще рисуют множество отдельных не связанных друг с другом отрезков, а при более низкой потребности в достижении чаще изображаются связанные, перекрещивающиеся или замкнутые линии.

О том, как определить характер по рисункам, мы узнаем благодаря немецкому психологу Михаэлю Тилю.

Как узнать характер человека по рисунку

  • Пчелиные соты. Они говорят о стремлении к спокойствию, гармонии, к упорядоченной жизни. Они могут означать и желание создать семью. Над последним объяснением стоит особо задуматься. Не исключено, что в данном случае главная проблема — нежелание признаться в такой мечте.
  • Спирали, круги, волнистые линии. Определение характера по рисункам не сложный процесс. Подобные фигуры нередко сопровождают честолюбивую и эгоистичную личность. Для такого человека все вращается исключительно вокруг его собственной персоны, чужие заботы ему досаждают и кажутся обременительными. Если рисунок выполнен в тот момент, когда человеку приходится заниматься чужими делами, то, похоже, он стремится покончить с ними как можно скорее. Завитки могут также означать: в настоящий момент мои мысли заняты большой проблемой, которую я не в состоянии решить.
  • Цветы, солнце, облака на рисунке. Энергично и размашисто нарисованные цветы сигнализируют: по характеру я — мечтатель, обладающий необузданной фантазией. Более мягкие и округлые формы позволяют распознать глубоко чувственную личность. Облака и солнце скорее характеризуют жизнелюбивого, радостного человека, с оптимизмом гладящего в будущее.
  • Решетки и сетки. Частая и нарисованная с большим нажимом сетка означает: человек попал в рискованное или неловкое положение, чувствует себя загнанным в угол. Каждая линия, энергично нанесенная на бумагу, подобна атаке, на которую, однако, не хватает смелости в непосредственном разговоре (линия оказывается перечеркнута!) Если под конец рисунок обведен — это значит, что с проблемой покончено, по крайней мере внешне.
  • Определение характера по рисункам, на которых изображены узоры, как на обоях. Острые углы и плавные овалы соединяются в мотив, повторяющийся до бесконечности. Такой узор говорит о том, что человеку скучно, разговор надоел, а может, и весь образ жизни опостылел. Не исключено, что вскоре от человека можно ожидать какого-то экстравагантного поступка, выходящего за привычные рамки.
  • Как определить характер по рисункам в виде геометрических фигур? Симметричные формы символизируют любовь к порядку и аккуратность, прямоугольники — расчетливость и склонность к планированию. Этого человека не так легко застать врасплох. Он редко испытывает страх перед своими противниками и конкурентами. Чем более угловаты геометрические фигуры, тем он более агрессивен, хоть внешне это и не всегда заметно. Он ясно видит перед собой вполне реальные цели и полон решимости до конца отстаивать собственное мнение.
  • Кресты. В рисунках они встречаются довольно часто. Женщины обычно придают им вид украшений, у мужчин они более строгих очертаний. В обоих случаях кресты выражают чувство вины, возникшее скорее всего в ходе данного разговора. Желательно выяснить причину этого (правда, не обязательно сию же минуту), иначе в отношениях еще долго останется тягостная недоговоренность.
  • Человечки. Пусть их забавный вид не вводит вас в заблуждение. Это изображение — признак беспомощности или желания уклониться от какой-то обязанности. Люди обычно рисуют человечков в момент, когда им следовало бы сказать решительное «нет», но они не могут заставить себя произнести это слово.
  • Как узнать характер по рисунку на котором изображены шахматные клетки? Рисующий их человек не хочет забыть или умолчать о чем-то в разговоре, но одновременно чего-то опасается. Вероятно, он находится в затруднительном положении и мечтает о ясном и надежном пути, который бы вывел из кризиса. Чем проще рисунок, тем более деловитая личность скрывается за ними.
  • Переплетение кругов. Круглые формы, пересекающиеся и касающиеся друг друга, позволяют распознать желание человека участвовать в общем деле или получить разрешение присутствовать в коллективе. Мысль о стабильных личностных связях? Возможно. Переплетающиеся круги сигнализируют о некоторой обделенности человека сторонним вниманием, связаны с его тоской о дружбе, душевной близости.

Теперь вы знаете о том, как определить характер по рисункам.

27 июля 2020 в 16:54

Сергей Степанов


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ 

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

ПРЕДСКАЗАНИЯ

ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


Как по рисунку определить характер ребенка


Психологи, которым приходится работать с детьми, конечно же, не могут проводить стандартное для взрослого человека тестирование малышей. Но ведь часто просто необходимо определить эмоциональное состояние ребенка.

На основании многолетних исследований специалистами было установлено, что для деток в возрасте до шести лет основным средством выражения эмоций является именно рисунок, в частности, его цветовая гамма.

Одним из основоположников методики цвето-диагностики, которая более всего подходила для детей, стал швейцарский психолог и исследователь Макс Люшер.

Макс Люшер

Именно он доказал, выбор цвета ребенком отображает не только его психическое, но и физическое состояние, что позволяет определить характер, психологический личностный тип и даже общую эмоциональную обстановку в семейной среде.
Люшер, еще в 1940-х гг., создал своеобразную символическую таблицу чаще всего употребляемых цветов, на основании которых можно проанализировать (хотя бы поверхностно) и выявить реальное состояние «исследуемого».

Преобладание голубого

цвета характеризует свободолюбивого, беззаботного и мечтательного ребенка, но чаще всего его используют мальчики.

За любителями желтого цвета закреплен оптимизм, хорошо развитое воображение, оригинальное нестандартное мышление и любознательность. В принципе, ребенок всегда чувствует себя комфортно в ближайшем окружении, хотя и постоянно доказывает, что он от него отличается.

«Зелень» в рисунке символизирует настойчивый, упрямый и независимый нрав, но при этом дети, часто использующие зеленые карандаши, отличаются любознательностью, уравновешенностью и благородством. Правда, обеспокоенность должны вызывать темно-зеленые тона: они говорят о недостатке внимания, что может привести к замкнутости, хотя с другой стороны, даже такой негатив имеет свой плюс – ребенок, находящийся в «темно-зеленом» одиночестве, самостоятельно познает мир, развивая не только интеллектуальные возможности, но и фантазию.

Оранжевые оттенки определяют ребенка открытого, веселого, общительно, но нестойкого в своих мнениях и увлечениях, ибо он постоянно находится в поиске ярких впечатлений.

Использование лиловых и розовых цветов присуще в основном девочкам. Именно эти оттенки ассоциируются с робостью, нежностью, повышенной эмоциональной чувствительностью и желанием получать заботу.

Использование белого карандаша (хотя это очень редкое явление) или краски характерно детям духовно развитым, чувствительным и склонным к философским размышлениям. Это стоит учитывать родителям, когда они решили отправить чадо в кружок.

Особое внимание должен вызывать красный цвет. С одной стороны, он символизирует агрессию и гнев, а с другой – говорит о крепком здоровье и силе. Поэтому с такими детьми рекомендуют заниматься спортом. Если агрессия и станет проявляться, то возможно, она будет подавлена активными и полезными играми.

Если ребенок использует для рисования

коричневые тона, то он чувствует постоянный дискомфорт и отрицательные эмоции. Чтобы отойти от «нехорошей» реальности, ему приходится создавать свой защитный мир, в котором, к сожалению, нет нежности и тепла. Психологам и родителям в этом случае крайне необходимо выявить причину отстранения ребенка от внешнего мира.

Общая синева картины ассоциируется не только с неторопливостью, последовательностью, спокойствием и любовью к порядку, но и с тревожными мыслями и крайней потребностью в покое.

Фиолетовые цвета характеризуют будущих людей искусства и творчества, отличающихся прекрасной интуицией.

Серость определяет тихого, «невидимого» для всех ребенка, у которого на душе грусть, а в голове полное безразличие ко всему. Такая тенденция может привести к затяжной депрессии, что крайне опасно.

Естественно, самым плохим цветом считается черный. Именно он «кричит» о том, что маленький ребенок уже находится в стрессовой ситуации, разрушающе действующей на весь организм.

Для глубокого понимания ребенка и его состояния стоит также обращать внимание на общую цветовую гамму. Пастельные тона любимы спокойными и скромными детьми, а яркие – ребятами с положительным настроем.

Такой несложный тест могут провести и сами родители дома, предложив ребенку что-либо нарисовать, таким образом можно уже на начальных стадиях выявить какие-либо отклонения или проблемы в развитии и характере малыша.

Эмоциональное состояние ребенка | Определяем по рисункам — Психология эффективной жизни

Насколько ребенок чувствует себя комфортно внутри? Напряжен он или расслаблен? Спокоен или испытывает тревогу? Следить за эмоциональным состоянием ребенка важно, как мы уже разобрались, для его собственного здоровья.

Непроработанные заблокированные эмоции, которые дети запрещают себе проявлять, никуда не уходят из тела. Они остаются в нем в виде блоков и вызывают дискомфорт, который может приводить к реальным болезням.

Самый простой, самый точный метод диагностики эмоционального состояния ребенка — анализ рисунка.

Дети быстро понимают, что надо делать, чтобы быть хорошими, что говорить, какие ответы давать на вопросы. Просто общаясь с ними, мы не всегда сможем понять реальную картину того, что у них внутри. Поэтому очень хорошо использовать рисуночные тесты.

Для какого возраста подойдет такой метод?

Уже с трехлетним ребенком, анализируя его «каракули», можно понять, есть ли внутреннее напряжение, есть ли какие-то конфликтные отношения в семье, есть ли какие-то его тайные внутренние желания.

С детьми постарше, с подростками этот тест тоже отлично работает. Даже если подростки думают, что прекрасно знают, как надо рисовать такой тест «правильно», все равно есть нюансы, по которым видно их реальное мироощущение.

Сделать качественный анализ детского рисунка сможет, конечно, только профессиональный психолог, но некоторые моменты по рисунку могут заметить и родители.

Что это за моменты и как подготовиться к рисунку?

Приготовьте листы бумаги и цветные карандаши. Фломастеры не подходят, так как не покажут нам силу нажима, а это важный момент при оценке эмоционального напряжения.

Если ребенок рисует — здесь все просто. Вы можете попросить его нарисовать рисунок семьи, себя или придумать такое животное, которого еще нет на нашей планете.

Пусть сам решит, что ему больше хочется рисовать. А задача родителей на этом этапе — хвалить, искренне восхищаться фантазией ребенка. «Вот это ты классно придумал — нарисовать корову с ушами слона! Я бы так не додумалась».

Отключите критику! Вообще! Ребенок должен быть расслаблен и погружен в процесс! Пусть рисует косо-криво, непропорциональные части тела, вычурные детали или, наоборот, отсутствие деталей. Пусть рисует. А вы изо всех сил найдите что-то хорошее в этот момент и похвалите его. Но это должна быть правда. Ребенок должен в это поверить.

Что делать, если ребенок не хочет рисовать?

Начать рисовать с ним вместе. Сначала вы рисуете дерево, цветочек, машинку. Ребенок подключается. Рисуете вместе. Хвалите его!

Потом предлагаете ему нарисовать рисунок семьи, себя или несуществующего животного на выбор. Не захочет рисовать что-то из предложенного — пусть рисует то, что хочет. Все равно что.

Если ребенок не хочет рисовать вообще, не берет карандаши, бумагу, смотрит, но сам не хочет ничего делать — не заставляйте. Он должен понимать, что это его выбор и он может как рисовать, так и не рисовать. А задействование своего родительского авторитарного влияния только усугубит ситуацию.

Попробуйте вернуться к этому через пару дней, неделю, может, месяц. Он нарисует, если увидит, что ничего страшного за этим не стоит, никто его не заставляет и не ругает.

Как вести себя в то время, пока ребенок рисует?

Лучше во время рисования уйти в другую комнату и не влиять на сам процесс.

Можно задавать вопросы: «Ты уже закончил рисовать?», «Хочешь еще что-то нарисовать?». Даже если вы видите, что ребенок кого-то из членов семьи не нарисовал, не настаивайте. Дети могут сказать, что мама, например, спряталась за деревом или папа ушел на работу. Отсутствие членов семьи на рисунке — это один из значимых факторов при анализе.

А потом, когда вы смотрите рисунок, — хвалите и восхищайтесь! Хвалите за его фантазию, за выбор цвета: «Вау, как ты классно придумал рисовать меня зеленой! Никогда бы так не догадалась», «Ух ты, какие ты папе волосы нарисовал! Очень красиво».

Анализ рисунка

Итак, рисунок нарисован. На что следует обращать внимание?

1. Нажим на карандаш.

Сильный нажим, очень плотная зарисовка деталей, иногда до дыр на листе, свидетельствуют об эмоциональном напряжении. То есть внутри есть какие-то непроработанные эмоции, которые вызывают дискомфорт.

Эмоциональные переживания, не вышедшие наружу, и вызывают внутреннее напряжение, с которым ребенок живет. Он не понимает, что именно ему хочется, и поэтому может проявлять себя непредсказуемо — вспылить, заплакать, капризничать, ссориться с родителями.

Ребенок не понимает, например, что у него заблокированы эмоции агрессии, он не разрешает себе злиться, драться, кричать, и, когда такие эмоции возникают, он их в себе притупляет и держит внутри, чтобы никто не видел, что он может быть «плохим». Притупление внутренней агрессии требует очень больших внутренних сил и энергии. Поэтому и возникает внутреннее напряжение. Ребенок всегда должен быть на страже и всегда следить, чтобы не выпустить этого внутреннего зверя.

Для эффективной работы и коррекции поведения необходимо определить, какие именно эмоции вызывают внутреннее напряжение, научить ребенка принимать их и проявлять экологично. Таким образом, внутренний дискомфорт будет постепенно уходить, эмоции будут безопасно проявляться во внешнем мире и исчезнут поведенческие проблемы.

2. Части тела человека.

Голова — интеллектуальная сфера, тело — эмоции. Очень большая голова по сравнению с телом — большое значение интеллектуальной сфере, слабо развитая эмоциональная.

Очень большое тело, особенно если закрашенное, зарисованное, — непроработанные эмоции, эмоциональное напряжение, запрет на проявление определенных эмоций.

Избыток органов чувств — две головы, много ушей, глаз — свидетельствует о тревожности. Присутствует страх — что обо мне подумают, желание быть идеальным, хорошим.

3. Отсутствие членов семьи. Расположение в семье.

Отсутствие себя — чувство своей отверженности в семье. Дети часто говорят: «Я невидимка», «Я спрятался», «Я сейчас прибегу» и т.п. Это всего лишь отговорки, чтобы не выдать свои истинные желания. На самом деле ребенок не ощущает, что его в семье любят просто так, за то, что он есть, и что он важен родителям.

Отсутствие кого-то из семьи чаще всего свидетельствует о конфликте с этим человеком в данный момент. Иногда — малая значимость для ребенка этого человека. Иногда — гиперопека, когда ребенку не хватает свободы от этого человека.

4. Признаки агрессии у животного — зубы, иглы, шипы, рога, когти — не всегда говорят о реальной агрессивности ребенка. Иногда это желание защиты, желание быть сильнее, круче, потому что присутствует страх нападения. В данной ситуации необходимо не ругать ребенка за проявление агрессии, а работать над развитием его физических способностей и повышением уверенности в себе.

Существует много аспектов для анализа рисунка, и в целом дать качественный анализ может специалист. Но я выделила вам основные признаки, которые свидетельствуют о наиболее важном — комфортно ли ребенку внутри. Используя эти признаки, вы можете самостоятельно понять эмоциональное состояние своего ребенка, не ругать его за эти проявления, а помочь разобраться с причиной и наладить отношения и внутреннее самочувствие.

 

От редакции

Как общаться со своим малышом так, чтобы тонко чувствовать его психологическое состояние? Ответ ищите в книге Юлии Гиппенрейтер «Как общаться с ребенком?»: https://psy. systems/post/obschatsya-s-rebenkom-kak.

Практикующий психолог Юлия Демьяненко дает родителям инструкцию, как распознать психотравму у ребенка и что с ней делать. Читайте об этом в ее статье: https://psy.systems/post/psixologicheskaya-travma-u-rebenka.

Помочь ребенку раскрыться, выразить свои эмоции и переживания поможет арт-терапия. О том, чего ждать на сеансе и как будет вести себя арт-терапевт, в подробностях рассказывает специалист в этой области, психолог Жанна Сафиуллина: https://psy.systems/post/kak-rabotaet-art-terapia.

Порой не только детям, но и взрослым стоит взять в руки карандаш и выплеснуть на бумагу все, что накопилось внутри. Основоположница метода дневниковой терапии Кэтлин Адамс рекомендует всем завести дневник, чтобы использовать его для самопознания и самоанализа. Мы прочли для вас ее книгу «Дневник как путь к себе. 22 практики для самопознания и личного развития» и делимся ключевыми идеями: https://psy. systems/post/ketlin-adams-dnevnik-kak-put-k-sebe.

 

Как определить характер человека по его рисункам

Почти все из нас разговаривая по телефону или слушая монотонную лекцию машинально выводят на бумаге всякие загогулины или орнаменты. Психологи доказали, что по этим каракулям можно довольно точно определить характер человека или его настроение в данный момент.

Как это сделать?

Обратите внимание на величину рисунка. Во всех психологических тестах с использованием рисунка на этот параметр обращают внимание в первую очередь. Чем крупнее рисунки, тем более уверен в себе их автор. Раскрепощенные и открытые люди обычно рисуют крупные узоры прямо посредине листа, а неуверенные в себе и своих силах особы, изображают скромные закарлючки где-нибудь в углу. Если рисунки расположены плотно и занимают всю поверхность без пробелов, этот человек пытается всеми силами обратить на себя внимание, подминая под себя всех остальных. Бывает так, что человек рисует только по краям листа, оставляя пустым центр. Это говорит о том, что автор таких рисунков еще не нашел себя в жизни и находится так сказать «в творческом поиске».

А теперь присмотритесь к самому изображению. Если это абстракция, обратите внимание на углы. Те кто рисует острые углы обычно отличаются неуживчивым характером. Такие люди часто вступают в споры и имеют достаточно «колючий» характер. Если же линии плавные и волнистые – это характеризует художника как спокойную и уравновешенную натуру. Обилие волн на рисунке может также обозначать однообразие и рутину в обыденной жизни и желание избавится от нее. Размашистые рисунки с нажимом характеризуют активного и несдержанного человека, возможно холерика по темпераменту, который стремится к свободе и независимости. Бывает так, что человек рисует не абстракции, а конкретные предметы. Что они означают?

Значение рисунков

  • Дома или комнаты рисуют чаще всего одинокие люди. Холостяки подсознательно выражают таким способом стремление к уюту и домашнему очагу
  •  Геометрические узоры рисуют карьеристы и амбициозные люди. Такие особы зачастую бывают излишне придирчивы как к себе, так и к окружающим.
  • Нетрудно догадаться, что цветочки, бабочки и облачка рисуют люди, склонные к романтическому мировоззрению. Такие люди любят помечтать и часто влюбляются
  •  Звезды рисуют те кто втайне мечтает о славе, а вот звезды с многими лучами – тревожный признак. Человек, изображающий такие рисунки может находиться в депрессии.http://baranovnikita.ru
  •  Рисовать запутанные лабиринты свойственно тем людям, которые сомневаются в чем то и запутались в жизненных лабиринтах

Рисунки в психологии: как трактуют, расшифровка изображения

В психологии давно применяются рисунки как возможность узнать многое о человеке: особенности его характера и личности, его эмоциональное состояние. Важно все: что именно рисует человек, размер, цвет, в какой части расположен рисунок. Психологи утверждают, что такие творения человека — это то, что идет из глубин его подсознания.

Что говорит рисунок человека

Психологи считают, что рисунок — это возможность человека выплеснуть чувства, которые он скрывает даже от самого себя, и подавленные эмоции. Если человек неосознанно начинает выводить что-то ручкой или карандашом на листе бумаге, это говорит о том, что его буквально переполняют скрытые эмоции. Рисуя, он высвобождает их.

Например, человек автоматически начинает что-то чертить, когда он чувствует злость, раздражение или другие эмоции, которые в настоящий момент ему нельзя проявлять. Он старается не показывать, что на самом деле с ним происходит. Он может быть занят другим делом, быть сосредоточенным на нем, но неосознанно переживать какую-то другую ситуацию, которая его беспокоит. Благодаря рисункам человек получает доступ к внутренним ресурсам, которые позволяют ему обрести психологический комфорт. Но для этого необходимо разобраться в том, что он нарисовал.

Рисунок — возможность высвободить свои эмоции

Что изображено на бумаге

Психологи утверждают, что имеет значение все: цвет, размер изображенного объекта, как человек рисует, а также что именно он изображает на бумаге. Чаще всего люди выводят на бумаге животных, цветы, имена, подпись, слова.

Так, если человек автоматически пишет слова, тщательно вырисовывая каждую букву, многократно подчеркивая или выделяя символы, то это значит многое. Он убежден в своей правоте, уверен в себе и хочет заставить других убедиться в этом. Если  слова подчеркнуты прямой и ровной чертой, то он твердо уверен в своих действиях и собирается воплотить задуманное. Если слова подчеркнуты волнистой линией, он еще сомневается.

Когда человек снова и снова ставит подпись, пишет свое имя или инициалы, то он внутренне колеблется, не уверен в том, правильные ли решения он принимает.

Человек пишет свое имя, чтобы убедить себя в чем-то, преодолеть состояние эмоционального кризиса, самоутвердиться

Изображения животных сходны с аллегорическими значениями их черт и характеров в сказках. Например: волк — агрессия, лиса — хитрость, заяц — беззащитность, лев — чувство превосходства над всеми. Когда человек постоянно изображает одного и того же зверька, он приписывает себе его черты и повадки.

В рисунке важно все: и то, как человек рисует, и то, что он рисует

Изображение человека

Если человек нарисован схематично, то это говорит о том, что автор находится в нестабильном эмоциональном состоянии. Он может переживать стресс, находиться в кризисной ситуации, хочет спрятаться от всех.

Когда рисунок включает маленьких человечков, то это можно рассматривать как желание уклониться от ответственности, сбросить с себя груз обязанностей, ощущение беспомощности. Если автор произведения тщательно вырисовывает лицо, это говорит о том, что ему крайне важно мнение других людей. Он большое значение уделяет своему внешнему виду и тому, какое впечатление производит на окружающих. Если же очертания человека неясные или изображены фигуры без лиц, то это говорит о стеснительности автора, которому трудно знакомиться с людьми и вести с ними непринужденный разговор.

Схематичное изображение человека — признак нестабильного эмоционального состояния

Преобладающие цвета

Если рисунок нарисован в цвете, то выбранные оттенки также могут многое рассказать о состоянии автора. Так, темные цвета указывают на депрессивное настроение, злость или грусть, негативные эмоции. Яркие оттенки, напротив, говорят о позитивных эмоциях. Свои значения есть и у базовых цветов:

  • красный — эмоциональное напряжение, возбужденное состояние;
  • серый — нейтральный оттенок;
  • зеленый — уверенность, стабильность;
  • синий — комфорт и удовлетворенность;
  • черный — противоречивость.
Преобладание красного цвета в рисунке говорит об эмоциональной возбужденности

Размер и положение рисунка

О многом говорит размер и положение изображенного на бумаге. Так, крупный объект говорит о том, что в человеке преобладают лидерские качества. Он уверен в себе, точно знает, чего хочет от жизни. Иногда крупный рисунок говорит даже о завышенной самооценке, а излишне крупный, на весь лист, свидетельствует о том, что автор произведения находится в состоянии сильного эмоционального возбуждения. А вот если изображение занимает примерно 2/3 листа, то это показатель того, что автор объективно себя оценивает.

Маленький рисунок (меньше трети листа) свидетельствует о том, что человеку свойственна робость, нерешительность, желание спрятаться от всех. А вот если изображение выходит за край листа, то это можно считать признаком тревожного состояния и стресса.

Еще одна важная характеристика — расположение объекта на листе:

  1. Расположение ближе к верхнему краю. Высокая самооценка, но вместе с тем человек чувствует, что окружающие недостаточно его ценят.
  2. Расположение ближе к нижнему краю. Автор нерешительный, робкий, неуверенный в себе.
  3. Положение слева. Человек не может справиться с переживаниями из-за неудачного опыта в прошлом. Есть неразрешенные ситуации и обиды, которые он не может отпустить.
  4. Положение справа. Автор смотрит только в будущее, стремится к получению нового опыта.
Рисунок на весь лист может свидетельствовать о сильном эмоциональном напряжении

На что еще обращают внимание психологи

Психологи обращают внимание и на то, предпринимал ли автор попытки исправить рисунок. Например, если он многократно стирал и перерисовывал его, это говорит о тревоге и беспокойстве. Это также может значить, что человек склонен к перфекционизму.

Если рисунок имеет четкие линии, то человек, изобразивший его, обладает прямым и решительным характером, а вот слабые линии, напротив, говорят об уступчивости и нерешительности.

Многое могут рассказать и штрихи. Так, длинные штрихи свойственны спокойным людям, а короткие  — импульсивным.

Рисунки позволяют психологам понять многое о личности человека, его тревогах. Однако это не самый главный и не самый точный прием составления психологического портрета.

расшифровка, рисование кругов и треугольников

Ученые давно доказали, что значение рисунка в психологии имеет высокую значимость для проводимых исследований. Изображения, нарисованные без цели, негативных мыслей отражают внутренний мир личности, указать на скрытые переживания, беспокойства. Благодаря этому психологи часто предлагают взрослому человеку или ребенку нарисовать что-нибудь на листе бумаги, чтобы получить информацию. Чтобы понимать насколько информативен обычный рисунок, нужно знать расшифровку отдельных элементов, цветов, расположения изображения на листе.

Объект изучения

Если у взрослого субъекта систематически происходят проблемы на работе, в личной жизни, начинается депрессия, резко изменяется настроение, психологическая расшифровка рисунка человека поможет установить скрытые причины неудач.

Значение элементов:

  1. Четкий орнамент указывает на скуку.
  2. Внутреннее спокойствие, умиротворенность обозначается изображением пчелиных сот.
  3. Если волнистых линий слишком много, они могут обозначать кризис, наличие серьезных проблем, которые мешают развиваться дальше.
  4. Изображения сердец указывают на хорошее настроение.
  5. Треугольники рисуют целеустремленные люди, которые ставят перед собой цели, добиваются их любыми усилиями.
  6. Квадраты изображают неэмоциональные личности, которые часто скрывают настоящие чувства.
  7. Круги, пересекающиеся друг с другом, указывают на отсутствие должного количества физической активности. Личности не хватает общения.
  8. Овалы обозначают страх перед конфликтами, не желание спорить с кем-либо.
  9. Фигуры, напоминающие по форме человечков, указывают на недостаток общения.
  10. Солнце — символ грусти, печали, тоски.

Важно, чтобы взрослый человек рисовал то что он хочет без каких-либо эмоций, посторонних мыслей. Необходимо заранее успокоиться, постараться не думать о плохом

Принципы анализа изображения

Чтобы выполнить анализ рисунка взрослого субъекта, необходимо обратить внимание на многие факторы:

  • построение композиции;
  • расположение фигур на листе бумаги;
  • цветовую гамму;
  • состав линий;
  • пропорции объектов;
  • способ прорисовки отдельных элементов;
  • степень осмысленности изображения;
  • силу нажима;
  • наличие дополнительных штрихов.

Особенности рисующей личности:

  • Межличностные отношения с другими людьми.
  • Эмоциональное состояние.
  • Степень интеллектуального развития.
  • Самооценка индивида.
  • Особенности темперамента.
  • Возможная мотивация.
  • Степень развития фантазии.

Расшифровка изображения

Точную расшифровку рисунка взрослого человека проводит психолог, но при желании можно попробовать сделать это самостоятельно. Эффективность этого психологического теста обуславливается двумя особенностями:

  1. Движения рук зависят от сиюминутных эмоций, которые могут охарактеризовать внутренний мир человека. Это объясняется простым примером жестикуляции. Когда происходит общение между двумя людьми, информация передается не только разговором, но и невербально. Благодаря этому движения рук могут многое сказать о характере.
  2. Обычно на рисунках отображаются внутренние переживания, стремления личности. Изображения — особый вариант общения с внешним миром. Например, общаясь с другими, разговор приходится пропускать через ряд фильтров, чтобы не сказать что-то неправильное. Рисунок же освобождает человека от ограничений.

Обычно расшифровка детских рисунков считается более эффективной практикой. Связано это с тем, что ребенок насыщает изображение большим количеством цветов, фигур, от которых можно отталкиваться при анализе.

Место расположения

Расположение рисунка на листе указывает на ценности, особенности характера. Расшифровка:

  1. Расположение справа. Обозначает устремленность к будущему. Субъект желает перемен, которые изменяет его привычную жизнь к лучшему. Нынешнее положение дел не приносит удовлетворения.
  2. Расположение рисунка в нижней части листа. Указывает на низкую самооценку личности. Индивид не может реализоваться на 100%, проявляется закомплексованность в общении.
  3. Фигуры располагаются по двум краям листа. Обозначает недовольство определенными аспектами жизни, неудовлетворенность.
  4. Расположение рисунка в левой части листа. Указывает на ностальгическое настроение, консервативность взглядов. Такой человек не обращает внимание на настоящее, живет прошлым.
    Личности, которые рисуют фигуры по центру листа гармоничны.

Значение размера

Размеры отдельных форм, общей композиции указывают на самооценку. Расшифровка:

  1. Рисунки, которые занимают все свободное место на листе, указывают на то, что личность не может добиться чего-либо в жизни, старается компенсировать это изображением. Чаще это люди-экстраверты, которые не могут по достоинству реализовать себя в своих начинаниях.
  2. Большие рисунки — обозначают высокую самооценку. Очень крупные фигуры, могут говорить о том, что субъекту присуща излишняя гордость, тщеславие, высокомерие. Глубинная причина проявления этих чувств — неудовлетворенность привычной жизнью.
  3. Большое количество пустого пространства на листе присуще интровертам. Такие люди скованны, зажаты в себе, боятся чего-то нового. Они не доверяют окружающим, бояться совершать ошибки.

Применяемые цвета

Этот параметр считается главным при анализе изображений, которые рисуют дети. Для взрослых людей характерна манера рисования одним карандашом, но возможно рисование разными цветами. Значение цветов:

  1. Оттенки желтого — говорят о комфорте, спокойствии.
  2. Фиолетовый цвет обозначает развитость воображения, фантазии.
  3. Оттенки красного могут говорить об излишней агрессии, импульсивности. Такие люди постоянно выплескивают накапливающуюся энергию на окружающих.
  4. Серый цвет — рутина однообразия одолевает человека, ему необходимо что-то новое.
  5. Черный говорит о подавленном состоянии, сильных внутренних переживания, которые могут вызвать депрессию. Личности необходимо выявить внутреннюю проблему, справиться с ней.
  6. Синий цвет обозначает погруженность в себя. Индивид пребывает в размышлении над тем, каким образом решить проблему из прошлого, чтобы не волноваться о ней в настоящем-будущем.
  7. Оттенки зеленого свидетельствуют об упрямстве, самодостаточности, независимости, желании самоутвердиться.

Для многих характерно штрихование отдельных элементов картинки. Если штриховка есть — субъект ощущает себя зажатым в рамках, он не чувствует свободы. Если штриховки нет — человек готов развиваться дальше, примет перемены.

Типы линий

Линии могут рассказать о характере многое. Они могут иметь острые углы, быть полукруглыми, извилистыми, прерывистыми или сплошными. Метод расшифровки линий подходит для тестирования детей, взрослых. Обозначения:

  1. Прерывистая линия — нестабильное положение, неуверенность в себе.
  2. Большое количество острых углов указывает на скрытую агрессию.
  3. Объемные фигуры большого размера — эмоциональная открытость, наличие широкого кругозора.
  4. Фигуры маленькие, узкие — желание придерживаться правил, скромность, закрепощенность.
  5. Мягкие изгибы, округлые линии — чаще изображения с такими элементами рисуют женщины. Они указывают на гибкость человека в принятии различных решений.
  6. Геометрические фигуры — сложность к восприятию перемен, наличие агрессии.
  7. Тонкие линии, наносимые без нажима. Индивид желает отдалиться от общества, не хочет общения с окружающими. Это проявляется в попытках избегать внимания со стороны окружения.
  8. Линии, нарисованные с нажимом. Указывают на желание личности выделиться среди окружающих.
  9. Сплошные линии — гибкость, уверенность, эмоциональная стабильность. Такие личности готовы справляться с любыми трудностями для достижения поставленных целей.

Смысл нарисованных предметов

Расшифровка общей картины зависит от того, какие предметы или фигуры нарисовал человек. Обозначения:

  1. Пейзаж без людей. Непонимание окружающих, сложность в общении с другими людьми.
  2. Сюжетные рисунки. Натура деятельная, решительная, амбициозная.
  3. Изображения животных, людей. Желание получать больше общения. Помимо этого, у субъекта могут быть серьезные проблемы, которые он не может решить в одиночку, нуждается в поддержке.
  4. Повторяющиеся предметы, формы, орнаменты. Такие личности пытаются скрыть свои переживания, не хотят общаться откровенно.

Психологический портрет помогает психологу увидеть внутренний мир человека, определить скрытые расстройства, желания. При желании практикой можно воспользоваться самостоятельно. Для этого нужно нарисовать рисунок без посторонних мыслей, расшифровать его отдельные детали.

Полезное видео

Из видео Вы узнаете, о каких особенностях характера говорят Ваши рисунки.

Экспрессивная терапия: Психология рисования

В рамках экспрессивной терапии мы можем найти психологическую интерпретацию рисунков. Это может быть интересным ресурсом при оценке случаев. Тесты на рисование могут быть ценным источником информации о личных характеристиках человека. Например, интеллект, координация движений, способности к обучению и уровень когнитивного развития.

Критика, относящаяся к этим методам, всегда была многочисленной и небезосновательной.Поэтому, несмотря на то, что они являются полезным инструментом, важно помнить, что они представляют собой всего лишь еще один вариант ресурса наряду с другими методами психологической оценки.

Экспрессивная терапия — ее формальные аспекты

Анализ экспрессивных методов лечения должен начинаться с того момента, когда их назначил специалист по психическому здоровью. Есть много ценной информации о том, как начать их использовать; исходное настроение и степень трудности, которую они создают для пациента.

Внутри самой администрации хорошо иметь в виду следующие аспекты:

Размер чертежа

Он представляет ваше отношение к окружающей среде и всему, что вас окружает.Это говорит о вашей самооценке, вашей жизненной энергии или возможной тенденции к отстранению.

Если ваш рисунок занимает примерно 50% листа, это указывает на определенный баланс между экстраверсией и интроверсией.

С другой стороны, если ваш рисунок занимает всю поверхность рисунка, это говорит о чрезмерной самооценке и даже некоторой агрессивности. Если рисунок занимает менее 20% бумаги, это может быть признаком незащищенности и подавления импульсов.

Проекция и расположение чертежа

Если рисунок расположен слева, это признак интроверсии. Однако, если он расположен с правой стороны, это указывает на экстраверсию.

Рисунки, расположенные в верхней части листа, указывают на склонность следовать фантастическому миру, а это означает, что этим людям сложно адаптироваться к реальности . В детстве мы обычно начинаем рисовать, используя это превосходное пространство, и по мере роста постепенно начинаем центрировать его.

Если эту часть статьи использует взрослый, мы можем подозревать, что они имеют тенденцию искать удовлетворения вдали от реальности.

Ход

Инсульт может быть еще одним важным источником информации.

  • Сильные удары соответствуют импульсивным людям , но также и напористым.
  • Между тем слабый след — признак застенчивости и низкого уровня энергии.
  • Прямые линии могут указывать на отсутствие эмоционального контроля , а изогнутые линии говорят об эмоциональности.
  • Тени и пятна на рисунке могут означать беспокойство и чрезмерную неуверенность.

Асимметрия

Еще один интересный аспект — это асимметрия, , которая говорит о незащищенности в отношениях, и эмоциональной жизни в целом.

Семейный тест по рисованию

Это очень популярный тест, особенно среди детей. Это позволяет вам узнать об отношениях , которые человек поддерживает с другими членами своей семьи. Считает:

  • Кто первый рисует.
  • Размер и пропорции рисунка.
  • Человек в центре рисунка.

Расстояние между фигурами — это шкала, которая указывает на степень эмоциональной дистанции, которую человек имеет с остальными людьми, изображенными на рисунке; чем дальше, тем больше эмоциональная дистанция.

Точно так же цифры на разной высоте могут указывать на проблемы со связью.

Тест по рисованию фигуры человека

Мы можем собрать много информации, анализируя изображение человеческой фигуры. Не только это, но и дополнительные аспекты, такие как органы тела и предметы одежды, оказывают на него большое влияние. Специалисты по психическому здоровью применяют этот тест к детям, подросткам и взрослым. Однако его эффективность не проверена.

  • Руководитель: Чем он больше, тем больше интеллектуальных разочарований он вызывает.
  • Лицо: Это связано с социальными потребностями.Когда он опущен, это относится к уклончивым тенденциям во взаимоотношениях субъекта. Если они подчеркивают это слишком сильно, до такой степени, что это преувеличивается, это означает доминирующие и агрессивные тенденции.
  • Глаза: Они представляют собой социальное общение. Если они очень маленькие, они могут быть признаком вины. Если они очень большие, они могут скрывать доминирующие и агрессивные тенденции. Теперь закрытые глаза обозначают желание изоляции. Точно так же поверхностные глаза (как в случае с пустыми) обозначают эгоцентризм.
  • Нос: Если он выглядит затемненным, опущенным или необычно большим, это может символизировать какой-то сексуальный конфликт.
  • Волосы: Этот аспект представляет собой жизненную энергию. Он измеряется объемом и силой ударов.
  • Одежда: Если человек рисует пуговицы, можно понять, что это поиск привязанности и защиты. Большие карманы — показатель внутренних конфликтов. Наконец, галстуки и шляпы обычно усиливают сексуальную роль человека.У взрослых они воспринимаются как признаки чрезмерной компенсации.

Тест дерева, один из самых популярных методов экспрессивной терапии

Древовидный тест — это символическая параллель с человеком, который его рисует. Это один из проективных методов, который помогает оценить развитие человека, а также его когнитивные нарушения, возможные травмы и их бессознательное.

Пространственная символика:

  • Корни: Они представляют инстинкт и бессознательное содержание.
  • Ствол: Представляет персонажа (эго).
  • Чашка: Это сама по себе душевная жизнь. Анализируем его форму. Если он большой, это подразумевает безопасность и амбиции. Если он низкий, это показатель отсутствия воли. Теперь, если он повернут влево, он представляет интроверсию; справа — уверенность в себе.
  • Другие элементы: Также стоит проанализировать каждый лишний аспект; листья, плоды, цветы и ветви.

Чертеж дома

Когда мы рисуем дом, мы каким-то образом формируем наши семейные отношения. Дымоходы символизируют социальные контакты: если дым выходит из них, мы можем сказать, что этот человек весьма эффективен. Если к дому ведет тропинка, это символизирует потребность приблизиться к другим. Если его окружает забор, это говорит о том, что человек заботится о защите своей частной жизни.

Из этих основных рисунков вы можете найти больше тестов в рамках экспрессивной терапии, но элементы в основном будут анализироваться так же, как описано здесь.Важно помнить, что хотя выразительные техники могут быть очень креативными и увлекательными в использовании, их всегда следует сочетать с другими инструментами, связанными с психологической оценкой.

Дом, дерево, человек (HTP): тест личности

С помощью личностного теста ПВТ вы можете анализировать определенные черты личности, внутренние конфликты и свое восприятие себя, или, другими словами, Читать дальше »

Рисование портретов и запечатление сходства модели



Главная > Справочник уроков рисования > Как рисовать людей > Как рисовать сходство

Узнайте, как нарисовать подобие модели, которую вы рисуете на своих портретах.Захватить подобия очень сложно, но эти уроки рисования помогут вам рисовать лица людей даже лучше, чем вы уже делаете.

Вам также могут понравиться наши уроки рисования портретов Страница

Как добиться сходства в портретной фотографии

На сегодняшнем уроке портрета я спросил себя, что делает рисунок похожим на человека, которого вы нарисовали. Что нужно учитывать, когда вы хотите добиться сходства, какие факторы важны? Я провел несколько экспериментов и обнаружил довольно интересные вещи.

Как запечатлеть сходство при рисовании портрета

За последние несколько лет мне часто задают одни и те же вопросы: Как нарисовать портрет с хорошим сходством? Как правильнее нарисовать пропорции лица? Как научиться рисовать хороший портретный контур?

Как нарисовать портрет: запечатлеть сходство

Последний пост завершился концом чертежа конструкции, где я оставался линейным, пытаясь определить формы:

Как запечатлеть сходство на портрете

Ваша задача в портретных рисунках не уникальна.Многим студентам-искусствоведам особенно трудно понять предмет правильно.

Учебное пособие по рисованию — Как нарисовать реалистичное лицо

Я создал этот урок рисования, чтобы показать различные шаги, которые я предпринимаю для рисования реалистичного лица. Я сделал этот урок некоторое время назад и, надеюсь, у меня будет время, чтобы сделать еще один, потому что с тех пор некоторые из моих методов изменились.

Портретная картина вверх ногами: фактор сходства

В этом совете мы делимся с вами важностью работы над прибылью.Зачем работать вверх ногами? Это обманывает ваш мозг. Вы больше не рисуете глаз или нос. Вы рисуете или рисуете что-то очень абстрактное. Это действительно помогает, когда вы просто не можете получить этот чистый фактор сходства.

Как рисовать лица Вы можете верить!

В следующих основных шагах вы сможете рисовать правдоподобные лица под любым углом и из любого положения в кратчайшие сроки. Изучая, как рисовать лица, вы обнаружите, что можете заставить лицо «выглядеть правильно» с самого начала, если знаете о некоторых стандартных измерениях, применимых к лицам большинства людей.

Как нарисовать портрет с абстрактными фигурами

Отличный вопрос! Полагаю, вы нарисовали пару портретов. Полагаю, ты не всегда получал сходство. Я знаю, что много раз мне тоже было трудно нарисовать чье-то подобие.

Как добиться сходства в портретных рисунках?

Да, иногда возникают проблемы; и, конечно же, вначале ваша точность при рисовании «на глаз» будет не такой, как при копировании с помощью светового короба или проектора.

Как нарисовать портрет головы путем блокировки

Каждый раз, когда я делаю головное исследование или портрет, я не начинаю с попытки запечатлеть «сходство». Вместо этого я стараюсь построить цельную голову, ориентируясь на объемные формы. Построив сначала лежащие в основе формы, вы в конечном итоге сможете добиться убедительного сходства.

Как рисовать лица с невероятным сходством с помощью цифровых технологий

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать два портрета в Adobe Photoshop, используя планшет Wacom Intuos Draw и ссылки из PhotoDune.

Реалистичные портреты карандашом и как их рисовать

В рисовании в этом стиле нет особого «секрета». Впервые меня познакомил с этой техникой один из моих учителей, иллюстратор L.A. Times Ричард Милхолланд. Он объяснил это очень просто — вы просто берете острый карандаш, гладкую доску Bristol и рисуете мельчайшие детали. Его собственная работа была известна своими пугающими фотореалистичными деталями, поэтому я был немного удивлен, что это было все, что нужно было сделать! Но это было все!

Рисунок с натуры: грубое сходство

В конце концов, весь смысл портрета в том, чтобы запечатлеть сходство.Конечно, снимок может получить довольно хорошее сходство. Самое интересное в портрете, нарисованном или написанном от руки, прямо с натуры, заключается в том, как он записывает то, как художник смотрит на другого человека, взаимодействие между тем, как натурщик представляет себя, и тем, как художник переживает это через фокус. художественного представления.

Тема форума, помогающая захватить сходство

Полезная тема на форуме, где художники дают полезные советы по сохранению сходства

Советы, как добиться сходства в семейном портрете

Я дал Сильви несколько советов, которые помогут любому, кто пытается запечатлеть очень знакомое лицо.К ее чести, она взяла все на вооружение и закончила с этим рисунком и акварелью.

Достижение хорошего сходства — Как сделать ваш портрет похожим на няню

Как запечатлеть сходство в портретной живописи — Нарисовать портрет со сходством с объектом — непростая задача даже для большинства профессиональных двумерных художников. Только время и практика могут действительно улучшить ваши результаты. Помните, что первые портреты, которые вы рисуете, скорее всего, не будут очень похожи на ваш объект.Продолжай пытаться.

Истина портретной живописи заключена исключительно в подобии? — Гертруда Стайн, впервые увидев свой портрет Пабло Пикассо, должна была пожаловаться: «Я совсем не выгляжу так», на что Пикассо ответил: «Ты будешь, Гертруда, ты будешь».

Совет по поиску сходства — Вот форум с кучей советов, как сделать портрет похожим на модель.

Учебное пособие по рисованию: 5 способов создать сходство в карикатурах — Сходство, возможно, самая важная, но часто игнорируемая характеристика карикатуры.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::

Вам также могут понравиться наши уроки рисования портретов Страница

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::

Политика конфиденциальности …. Свяжитесь с нами

Получение подобия при рисовании лиц и создании портретов

Джон Сингер Сарджент однажды сказал: «Портрет — это картина, на которой что-то не так с ртом.«Когда дело доходит до точности рисования, я не уверен, что есть что-то более требовательное, чем достижение подобия на портрете.

Достижение подобия означает, что ваш рисунок человека узнаваем как этот человек. Но когда вы рисуете лицо, не всегда нужно добиваться подобия. Это действительно зависит от того, какова ваша цель для рисунка.

Вот видео, или, если хотите, мы написали его в виде статьи со скриншотами ниже:

Может случиться так, что вам просто нужен красивый рисунок, отражающий ваше творческое видение, и в этом случае убедитесь, что рисунок выглядит так, как будто человек не является главной целью, и перемещайте вещи так, чтобы элементы были в нужном месте для подобие может испортить вашу настоящую цель.

Вы можете запечатлеть этого человека специально для своего рисунка. Или вы можете захотеть увидеть, что у вас достаточно навыков, чтобы не только нарисовать лицо, которое выглядит естественным и реалистичным, но и пойти дальше и сопоставить черты лица и отношения между ними. При рисовании лица естественным инстинктом является желание, чтобы рисунок выглядел как человек. Итак, если подобие — наша цель — как вы можете это сделать?

  • ____________________________________

    Получите бесплатное руководство — «Успех в жизни»

    Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам

    Получите его сейчас

    ____________________________________

  • ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО — «УСПЕХ РИСУНКА ЖИЗНИ»

    Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам

Все в нужном месте

Мы часто хотим сразу приступить к рисованию каждой особенности так, как мы ее видим, но портрет можно сделать или сломать задолго до того, как это произойдет, когда мы закладываем фундамент.Первые слои рисунка должны начать обозначать, где все будет развиваться. Такое позиционирование необходимо для достижения подобия. Посмотрите, что случится с лицом Дуэйна Джонсона, если я просто начну немного двигать вещи. У вас может получиться камера, идеально подходящая для рисования каждой детали, но ваш рисунок будет выглядеть очень странно, если вы не нарисуете детали в нужном месте.

Дуэйн Джонсон с его чертами лица перемещен из позиции

Получение вещей нужного размера

Еще одна вещь, о которой нужно позаботиться одновременно с позиционированием, — это размеры различных элементов.Это тесно связано с позиционированием, потому что трудно добиться правильного позиционирования, если размеры неправильные. Посмотрите, что происходит с лицом Дуэйна Джонсона, когда мы меняем относительный размер некоторых его черт.

Дуэйн Джонсон с его чертами лица изменил размер

Оригинальное фото Дуэйна Джонсона, для сравнения

Так как же нам добиться правильного позиционирования и размера?

Понимать основные «стандартные» позиции

Если мы рассматриваем лицо как область от подбородка до линии роста волос, то мы можем разделить эту область на равные трети.От линии роста волос до бровей, от бровей до нижней части носа и от нижней части носа до нижней части подбородка.

Нижнюю треть можно разделить на две части, чтобы получить нижнюю часть рта.

Теперь есть еще «правила», которые мы могли бы упомянуть здесь, но на самом деле этого достаточно для начала, особенно учитывая, что все лица индивидуальны.

Посмотрите, чем это лицо отличается от этих стандартов

Все лица и разные, и многие не соответствуют этим стандартам.Или вы можете смотреть на лицо под таким углом, что относительные расстояния изменились. В любом случае, наблюдение за отклонениями от стандартов поможет уловить уникальность лица, когда вы его просматриваете.

Начнем с расстояния от нижней части подбородка до нижней части носа. Теперь давайте посмотрим, как это соотносится с расстоянием от нижней части носа до бровей. Стандартным было бы то, что эти расстояния примерно одинаковы, как насчет лица под этим углом?

Проделайте то же самое с линией от бровей до линии роста волос.Правильное определение этих трех расстояний будет иметь большое значение для того, чтобы все сделать правильно.

Измерьте расстояния и углы между разными точками лица

Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание. Вам не нужно беспокоиться об этом — ваш глаз автоматически выполнит многие измерения. Но когда вы боретесь или не знаете, куда что-то идет, или ваш глаз говорит вам, что что-то не так, мы можем использовать эти углы и расстояния, чтобы исправить ситуацию.

Углы, которые создают кривизну центральной линии лица.

Расстояние от угла каждого глаза до переносицы.

Промежуток между глазами и бровями. Часто мы хотим оставить больший разрыв, чем есть на самом деле.

Угол между внутренними уголками двух глаз, если вы его видите.

Угол между внутренним уголком глаза и внешним краем ноздри.

Угол между внешним краем глаза и внешним краем рта.

Сосредоточьтесь не только на черновой обработке деталей, но и на создании тональных форм.

Мы хотим создать ландшафт вокруг пространственных объектов по мере их размещения. Формы тени помогают нам понять этот пейзаж. Поэтому вместо того, чтобы просто думать о рисовании глаза, мы захотим взглянуть на глазницу и создаваемый ею оттенок. Вместо того, чтобы просто рисовать рот, мы хотим нарисовать тень под нижней губой и так далее.Это тональные формы, которые нам интересно начать создавать одновременно с размещением таких деталей, как глаза, нос и рот.

Подумайте о формах лица, а не просто пытайтесь подобрать точные оттенки, которые вы видите

Итак, мы поговорили об основных формах тонов лица. Вы можете, и многие люди так делают, очень глубоко подбирать тон. Если бы мы напечатали эту фотографию, принтер отлично справился бы с сопоставлением тонов каждой маленькой части фотографии.Но мы хотим нарисовать человека, а не копировать фотографию, поэтому хорошо подумать о формах его лица, которые мы видим на фотографии. Вот почему перед тем, как начать рисовать, рекомендуется посмотреть на другие фотографии или видео этого человека или посмотреть на его лицо под разными углами, если вы рисуете его вживую. Так мы лучше понимаем формы.

Также полезно иногда думать о формах под поверхностью. Глазное яблоко, глазница, в которой он сидит, различные части носа, изогнутый череп, челюсть и зубы вокруг рта.Необязательно рисовать эти формы, даже если просто представить их и увидеть их мысленным взором, вы сможете нарисовать то, что видите лучше.

Продолжайте легко и просто наращивать черты и тональные области

Таким образом, их все еще можно перемещать и менять.
Это также означает, что вы не должны бояться перемещать вещи, иногда резко, когда вы видите, что их нужно изменить.

Практикуйтесь постоянно и много

Не существует техники или анализа, которые могли бы заменить навык, который вы развиваете в глазах, большой практикой.

Чтобы узнать больше о рисовании лиц, посмотрите эти видео / статьи:

Рисование грани в профиль

Рисование лица спереди

Рисование лица пастелью, как у Дега

Фотография Дуэйна Джонсона, которая была изменена несколькими различными способами для этой статьи, принадлежит Еве Ринальди и взята из:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Dwayne_Johnson_Hercules_2014_(cropped).jpg
Это фото находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Общая лицензия.

Избегайте большой ошибки, которая привела ко всем другим моим ошибкам

Получите бесплатное руководство — «Успех рисования жизни»

Помогают ли полицейские наброски и композитные изображения идентифицировать подозреваемых? См. Некоторые параллельные сравнения

SAGINAW, MI — В случаях серьезного преступления, когда подозреваемый находится на свободе, публикация полицейского эскиза или составного изображения может вызвать общественный интерес и помочь идентифицировать разыскиваемого человека, сообщает полиция .

Но описания свидетелей, способности художника и другие факторы — все это играет важную роль при рисовании эскиза.

Полиция штата Мичиган заявляет, что не отслеживает, как часто эскиз подозреваемого ведет непосредственно к аресту. Но бывает.

И когда человека поймают, сразу же отреагирует на то, похож ли рисунок на человека.

Художница-криминалистка Сара Кребс признает, что некоторые иллюстрации неточны. Но, по ее словам, достаточно запечатлеть одну ключевую деталь, такую ​​как необычные глаза, зубы, шрамы или другие черты лица, для быстрого распознавания.

«Эскизы — это инструмент расследования и описания, превращенные в визуализацию», — сказал Кребс.

Художники-зарисовщики не заполняют ничего, кроме того, что свидетели могут вспомнить и сформулировать.

Уэйд Дакин, координатор отдела судебно-медицинских экспертов полиции штата Мичиган, говорит, что эскизы действительно играют роль в полицейских расследованиях.

«Это привносит еще один аспект в способность правоохранительных органов проводить уголовное расследование, это дает нам еще одну возможность, мы надеемся, поймать лиц, совершивших преступление», — сказал Дакин.

Связано: Зарисовки подозреваемых: Карандаш и бумага по-прежнему инструменты в арсенале судебно-медицинских экспертов

С наступлением 21 века новые методы, в том числе цифровые композиты с помощью компьютера, предлагают альтернативу традиционным эскизам. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на карандаш и бумагу, цифровые визуализации предлагают реалистичные функции, которые можно выбрать и собрать в одобренное свидетелем подобие.

Связано: См. Репортер MLive описывает коллегу по демонстрации скетчей полиции

Взгляните в фотогалерею, чтобы найти полицейские скетчи и композиции вместе с фотографиями подозреваемых в связи с этими делами.Можете ли вы идентифицировать людей по их эскизам?

Р. Дж. Уолкотт — корреспондент MLive / The Saginaw News. Свяжитесь с ним по телефону 989-280-3850 или по электронной почте

. Техника — Отличительные / важные черты лица — Рисование / раскрашивание

В вопросах много путаницы, в основном потому, что вы спрашиваете о том, как максимально отклониться от того, что вы видите, с максимально возможной точностью.

Какие ключевые функции необходимы? Это зависит от человека.Нет никаких сомнений в том, что каждый человек представляет собой совокупность всех своих качеств. Также не спорно предположить, что каждый человек будет описан по-разному группой людей, которым разрешено упоминать только 3 вещи. Так что на самом деле нет хороших рекомендаций относительно того, какие функции важны.

Какие формы можно рисовать? Это зависит от освещения. Если у вас много окружающего отражения и рассеянного света, вариантов действительно очень мало, потому что освещение очень равномерное.Расположение местности показано с помощью вариации тонов. Обратите внимание, что большинство новичков забывают, что есть фоновый контекст: тона, которые создают основу для фигуры.

Для выбора линий в природе очень мало линий. Обычно то, что люди называют линиями, — это линии горизонта: самый внешний край сфероида, мимо которого он затем отступает и закрывается из поля зрения. Таких вещей в лице много, и они бывают разных масштабов.

Сколько цветов? 1 (технически 2, белый, а не белый).Google «en grisaille».

Самая большая проблема с фотографией в том, что это двухмерная среда, в то время как у большинства художников трехмерное зрение. Трехмерный элемент действительно вступает в игру, когда вы пытаетесь определиться с линиями горизонта, упомянутыми выше.

Дополнительно есть элемент временной развертки, бесконечный фокус и переменная диафрагма по полю. Это все, чего не могут сделать камеры. Все они тонкие, но все они вносят свой вклад в внешний вид.

И , а затем — изменения восприятия (мозга) после зрения, которые влияют на наш процесс принятия решений при рисовании.Тривиальный пример этого — проблема, когда люди фотографируют луну, которая, кажется, заполняет небо, но на фотографии это крошечное пятно. (Это можно немного исправить с помощью другого объектива).

Многие снимки плохо скомпонованы и содержат много ужасных вспышек, которые легко игнорировать, но они «раскрасят» ваш рисунок, если вы его скопируете.

Даже хорошо составленные фотографии могут раскрыть себя, потому что художники тщательно копируют освещение, которое обычно игнорируется или корректируется нашим восприятием.

Визуальные паттерны: нарисуйте дом-дерево-человека

Детский рисунок дома, дерева или человека может представлять собой нечто большее, чем просто элемент холодильника как художественной галереи. Он может предсказать интеллект ребенка в более позднем возрасте. Интеллект ребенка в 14 лет можно предсказать по тому, насколько хорошо он или она рисует в 4 года (Arden, 2014). Около 7000 американских детей в возрасте 4 лет попросили нарисовать ребенка. Фигуры оценивались по наличию и правильному количеству человеческих черт.Чем больше функций изображено, тем выше оценка. Семь лет спустя тех же детей попросили пройти тест на умственные способности. Затем результаты теста интеллекта были связаны с результатами теста рисования. Была обнаружена закономерность, предполагающая, что рисунки в возрасте 4 лет могут предсказывать более поздний интеллект (Arden, 2014).

Рисунки многое говорят о том, о чем мы думаем. Шаблоны, которые мы рисуем на бумаге, могут привести к раскрытию наших предубеждений, чувств, отношений, семьи, семейной жизни, самооценки и даже интеллекта.Они являются зеркалами нашего разума (Buck, 1984). Для некоторых педиатров это стандартная практика — просить детей рисовать. Когда дети рисуют, это помогает им лечить. Это меняет их психическое состояние от стресса к безмятежности. Это может вдохновить на беседу педиатра и ребенка. Например, ребенку намного легче говорить о своем рисунке, чем о себе или своих чувствах (Malchiodi, 2009).

Закройте глаза. Представьте себе ученого. Что носит и что держит в руках ученый? Опишите черты лица и волосы.Какое оборудование изображено на картинке? Теперь откройте глаза и быстро нарисуйте ученого! После того, как вы закончите, спросите себя, является ли ученый белым и мужчиной? У ученого растрепанные волосы и он носит очки? Ученый одет в лабораторный халат и работает в лаборатории в окружении пробирок, стаканов, микроскопа и т. Д. Вы изображали Альберта Эйнштейна?

Безумный ученый

Источник: Wikimedia Commons

Если вы ответили «да» на большинство из этих вопросов, ваш мысленный образ согласуется с визуальным паттерном, который большинство людей представляют, когда рисуют ученого (Symington, 2006).Что не так с этой картинкой? Ответ заключается в том, что он создает стереотипы об ученых, которые не обязательно являются мужчинами, белыми или работают в лаборатории. Это подтверждает то, что два антрополога подтвердили более 50 лет назад, когда они проверили, как более 3500 старшеклассников представляют себе ученого. Самым популярным изображением стала этюд в белом цвете и мужественность. К пятому классу стереотип об ученом уже присутствует и сохраняется в зрелом возрасте (Финсон, Рисование ученого: что мы делаем и чего не знаем после пятидесяти лет рисования, 2014).

Детское искусство, по мнению экспертов, дает представление о детском сознании, если вы знаете, что искать (Buck, 1984). Терапевты используют стандартную технику, чтобы узнать, как дети воспринимают себя в мире. Это называется нарисовать дом-дерево-человека (Buck, 1984). Это проективный тест «Дом-Дерево-Человек», в котором детей просят нарисовать эти три предмета. Дом отражает домашнюю жизнь ребенка и семейные отношения; дерево отражает отношения, которые ребенок испытывает в своем окружении; и человек повторяет то, что ребенок думает о себе.Когда детям исполняется шесть лет, это золотая середина, когда их рисунки действительно имеют значение. Визуальные паттерны — это ключи к разгадке их отношений с семьей и друзьями, а также к окружающей среде и образу, который дети имеют о себе (Dewar, 2014).

Рисунок Happy Family

Источник: Wikimedia Commons

Когда, например, дети рисуют членов семьи, держащихся за руки, это хороший знак дружеских отношений между членами семьи. Рисунки, написанные яркими красками и счастливыми лицами, предполагают чувство принадлежности.Когда родители переживают какие-то конфликты, дети уводят родителей далеко друг от друга. Когда в доме царит хаос, от беспорядка до тесноты, дети могут отдалиться от родителей или стать намного меньше по сравнению с другими членами семьи. Ребенок, подвергшийся насилию, может нарисовать обидчика с большими руками, чем обычно (Как анализировать детские рисунки, 2013).

Семейный конфликт

Источник: Роберт Баркман

Когда в 1880-х годах детские рисунки были впервые изучены для выявления закономерностей в развитии ребенка, считалось, что культурные различия не имеют большого значения.Поскольку социальный мир друзей и семей формируется культурой ребенка, мы, однако, ожидаем, что рисунки это отражают. На самом деле они так и поступают. Рисунки из трех разных культур; В недавнем исследовании сравнивались немецкие семьи высшего класса, фермерские семьи Камеруна и городские семьи среднего класса в Анкаре (Турция) (Gernhardt, 2013).

Паттерны различались изображением себя и расположением членов семьи по-разному. Камерунские дети рисовали семьи, в состав которых входили не только их отец или мать.Фактически, фигура отца практически отсутствовала. Это соответствует культуре Камеруна, для которой характерна большая семья, состоящая из нескольких опекунов и членов семьи. Это контрастирует с рисунками Анкары и Германии, на которых изображены только отец и мать. Дети рисуют себя рядом со своими матерью и отцом, которые являются основными опекунами. В Камеруне нужна деревня. Камерунские дети часто рисуют себя рядом с не родственниками. Анкара и немецкие дети часто рисуют свои фигуры улыбаясь.Детей Камеруна нет. Их учат контролировать свои эмоции и оставаться эмоционально нейтральными. Неудивительно, что меньше всего черт лица рисовали и камерунские дети. Не менее интересно, что дети Анкары были единственной группой, которая вызвала недоумение на своих фигурах. Это могло быть потому, что брови важны в культуре Турции для невербального общения. Наклон головы вперед означает «да», но подъем головы назад и поднятие бровей означает «нет» (Gernhardt, 2013).Воспользовавшись детской любовью к рисованию, мы можем многое узнать об их внутреннем мире из визуальных узоров, которые они наносят на бумагу.

2 человека описали одного и того же человека судебно-медицинскому эксперту, и это то, что произошло

В марте 2020 года мир отключился, потому что пандемия COVID-19 бушевала по всей стране и миру. Опять же, люди мало что знали о вирусе — и они действительно не знали, как обезопасить себя, кроме как просто запереться в своих домах и избегать других людей, поэтому Джон и его жена сидели на корточках в своей квартире во Флориде. в милях от своих детей.

«Самым сложным аспектом отключения было просто чувство беспомощности», — говорит он, особенно когда пандемия начала сказываться на его семье.

«Мой сын пилот и не может летать с тех пор, как началась блокировка», — говорит он. «Моя дочь и ее муж были вынуждены работать из дома, заботясь о своем 9-месячном ребенке, потому что их детский сад был закрыт. Позже оба потеряли работу. [Примечание редакции: Джон Скалли — отец автора.]

Однако самым сложным было отсутствие возможности навестить его мать, которой было 104 года, и она жила в Миннесоте в доме престарелых на протяжении всего 2020 года.Они разговаривали по телефону каждый день, чтобы помочь ей справиться с изоляцией, но это сказалось на ней. К январю 2021 года ее зрение ухудшилось, она несколько раз упала, и было ясно, что ей нужна дополнительная помощь. Поэтому он и его братья и сестры приняли решение перевести ее в дом престарелых.

В течение недели ей поставили диагноз COVID-19, и она умерла 30 января 2021 года после 10-дневной борьбы с вирусом. «Я был зол, когда моя мать заболела COVID, — говорит он, — потому что это было похоже на огромную некомпетентность.Более 100 жителей и сотрудников заразились COVID в учреждении, где она умерла ».

Также было больно, что эта потеря произошла примерно в то же время, когда, казалось, появилась надежда: прибыли вакцины, и он и его жена соответствовали критериям. Они получили свои Он отпраздновал это событие, увидев своего внука, которому сейчас исполнился 21 месяц, впервые с декабря 2019 года. «Мы были там на его первом уроке плавания в нашем бассейне», — говорит он.

Для Джона его жизненный опыт, связанный с эпидемией полиомиелита и пандемией COVID-19, убедил Джона в важности вакцин для общественного здравоохранения.«Я гораздо меньше беспокоюсь, чем был в 2020 году, и я становлюсь более оптимистичным, поскольку успех усилий по вакцинации реализуется, но меня все еще беспокоит, сколько людей будут сопротивляться вакцинации», — говорит Джон. «И меня беспокоят вирусы, о которых мы не знаем».

«Но я уверен, что наука может найти способ», — добавляет он. «Я надеюсь на будущее».

Доктор Элвин Кантеро, практикующая медсестра и генеральный директор Alvin Clinica Familiar в Хьюстоне, Техас

Фотография предоставлена ​​Университетом Уолдена

Dr.Элвин Кантеро всегда хотел помогать другим. Он был врачом на своей родной Кубе, а после иммиграции в Соединенные Штаты в 2009 году решил получить диплом медсестры, чтобы обеспечивать свою семью дома. Он также хотел помочь малообеспеченным сообществам, поэтому, работая над получением степени магистра сестринского дела и докторской степени по сестринской практике в Университете Уолдена, он открыл клинику в латиноамериканском и африканском районе Хьюстона, штат Техас.

«Цель заключалась в предоставлении качественной помощи людям, не получающим должного медицинского обслуживания, таким как бездомные, ветераны, иммигранты, беженцы и всем людям, у которых недостаточно ресурсов для поиска другой помощи», — говорит он.

Когда пандемия поразила Хьюстон, несколько клиник закрылись. Но он отказался закрывать двери своей клиники. Он знал, что его пациентам больше некуда идти.

«Многие мои пациенты очень испугались. Им некуда было идти, и они начали заражаться, считая, что пандемия похожа на обычный грипп или простуду», — говорит он. «Потом, когда люди начали умирать, они испугались еще больше».

«Число моих пациентов увеличилось с 10 до 15 в день до 50 до 60 в день», — продолжает он.

«Я предлагаю свою клинику как приют для этих пациентов», — говорит он. И в этом процессе, по его словам, он выполняет важную роль, когда завоевывает их доверие: он помогает информировать их о важности профилактического ухода, одновременно борясь с дезинформацией о науке, здравоохранении и роли вакцин в обеспечении безопасности людей.

Он впервые столкнулся с подобной дезинформацией, когда работал над докторской диссертацией по вакцинам против вируса папилломы человека (ВПЧ) в Университете Уолдена. ВПЧ — самая распространенная инфекция, передаваемая половым путем в Соединенных Штатах, которая в дальнейшем может привести к шести типам рака.Он столкнулся с рядом родителей, которые не решались вводить вакцину своим детям. «Они боялись, что это вызовет ранние сексуальные отношения, — говорит он, — или окажет негативное психологическое воздействие».

Этот опыт с нерешительностью в отношении вакцинации, по его словам, был неоценим, поскольку он помог сформировать то, как он позже будет подходить к просветительской работе по профилактике лечения своих пациентов в его клинике, особенно после внедрения вакцины COVID-19.

«У меня есть несколько пациентов, которые сказали мне, что они не хотят вакцинации [COVID-19], потому что они слышали неправильные вещи», — говорит он.«Они верили во многие теории заговора».

Итак, он делает все возможное, чтобы обучить их — что начинается с того, что рассказывает им, почему он сам сделал прививку. «Я говорю им, что я должен защищать вас, я должен защищать свою семью, я должен защищать свое сообщество, поэтому я получил вакцину», — объясняет он. «Я показываю им свою карту вакцинации, а затем объясняю преимущества [и риски] вакцинации и почему теории заговора не соответствуют действительности».

«Нельзя быть настойчивым, — продолжает он. «Ты должен быть терпеливым.Вы должны сделать это через семейное вмешательство, и вы также должны сделать это через сообщество ». Вот почему, по словам Элвина, он регулярно ходит в YMCA и местные церкви, чтобы говорить о важности вакцин.

« Прививки — это очень важно. важная часть профилактической помощи в масштабах всей страны, и нам еще предстоит пройти долгий путь в просвещении населения и прекращении распространения вводящей в заблуждение информации, не имеющей научной основы », — говорит он. Вот почему так важно« тесно сотрудничать с лидерами сообществ, которые могут помочь мы изменим негативное отношение к вакцинам в общинах, не получающих медицинского обслуживания.Это может предотвратить дальнейшие вспышки предотвратимых заболеваний, таких как корь ».

Пока что Элвин оптимистичен, что в будущем медицины будет меньше опасений по поводу вакцин.« Все больше пациентов и семей приходят в мою практику в поисках помощи и рекомендаций для регистрации. для их вакцинации от COVID-19, — говорит он, — и они также спрашивают о продолжении регулярных графиков иммунизации для своих детей и подростков ».

« Я очень оптимистичен », — продолжает он, когда его спрашивают, считает ли он эти образовательные усилия окупятся после пандемии.«В будущем в сфере первичной медико-санитарной помощи произойдут огромные позитивные изменения».

Ингрид Скалли, научный сотрудник Pfizer, специализирующийся в области иммунологии

Фото любезно предоставлено Ингрид Скалли

Ученый Pfizer Ингрид Скалли (не родственница Джона Скалли) никогда не сомневалась в важности вакцин.

«Перефразируя одного великого ученого в области вакцин, после обеспечения безопасной питьевой водой вакцины оказали наибольшее влияние на здоровье человека», — говорит она.

Фактически, это одна из причин, по которой Ингрид после получения докторской степени начала заниматься исследованиями и разработками вакцин.

«Я всегда любила мир природы, и дома мы смотрели много передач PBS», — говорит она. «Мои бабушка и дедушка купили мне книги National Geographic, и я запомнил факты о разных животных». Позже педагоги помогли ей развить любовь к науке, в том числе тот, кто познакомил ее с иммунологией, изучением иммунной системы.

«Что мне больше всего нравится в иммунологии, так это то, что все взаимосвязано», — говорит она.

Ингрид работает в Pfizer 16 лет. «Я возглавляю группы, которые разрабатывают тесты, чтобы увидеть, работают ли вакцины, которые мы разрабатываем, — вызывают ли вакцины иммунный ответ, который борется с микробом или патогеном», — говорит она. «Мы пытаемся понять, какие модели иммунного ответа коррелируют с защитой от данного патогена».

«Конечная цель — суметь предсказать, будет ли вакцина иметь защитный эффект на ранней стадии разработки, и иметь возможность адаптировать иммунный ответ к патогену и определенной популяции», — продолжает она.«Одним из интересных новых приложений является разработка вакцин для беременных женщин, чтобы защитить их новорожденных детей от болезней, таких как респираторно-синцитиальный вирус, который затрудняет дыхание, и стрептококк группы B, вызывающий сепсис у новорожденных».

Кроме того, она говорит: «Я очень взволнована нашей способностью использовать технологию мРНК для вакцин. Это очень гибкая платформа, которая может произвести революцию в вакцинах».

Для Ингрид самым захватывающим моментом в ее карьере была работа над вакциной COVID-19 и участие в ее критическом развертывании.«Это унизительно, воодушевляет, утомляет. Может быть, не в таком порядке», — говорит она.

«В прошлом году мы видели, какое серьезное влияние инфекционное заболевание может оказать на повседневную жизнь, сколько энергии требуется, чтобы оставаться в безопасности», — продолжает она. «Мы не видели столь отчетливого воздействия того, что мы делаем, как в прошлом году. Это побуждает нас, ученых».

Вот почему она уверена, что наука победит и сделает мир лучше, улучшив здоровье человека.

«Я надеюсь, что лучшая сторона пандемии заключается в том, что больше молодых людей любого происхождения предпочтут стать учеными», — говорит Ингрид.«Лучше всего на свете было, когда моя 6-летняя дочь сказала мне:« Мама, я так горжусь тобой. Ты помогаешь победить вирус »».

Это вселяет в нее надежду.

«Когда мы задумываемся над этим, наука дает нам возможность найти способы решения проблем здравоохранения», — говорит она. «Над вакцинами работают тысячи преданных своему делу ученых. Мы делаем эту работу, потому что хотим сделать мир лучше. Чтобы помочь защитить младенцев, бабушек и дедушек во всем мире. Чтобы раскрыть человеческий потенциал за счет снижения заболеваемости.»

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Поздравление учителю технологии на день учителя в стихах: Поздравления учителю технологии

Пт Май 28 , 2021
Содержание Поздравления учителю технологииПоздравление с днем учителя технологииПоздравления с днем учителя технологии / поздравления учителямПоздравления с днем рождения учителю технологии от учеников, коллегПоздравления с днем рождения учителю технологии от учеников, коллегᐉ Поздравления учителю труда с днем учителя. Поздравления с днем учителя учителю технологииПоздравления учителю труда с днем учителя. Поздравления с […]