Модильяни Франко: Электронная еврейская энциклопедия ОРТ
МОДИЛЬЯ́НИ Франко (Franco Modigliani; 1918, Рим, — 2003, Кембридж, штат Массачусетс), американский экономист.
После окончания юридического факультета Римского университета Модильяни удалось покинуть фашистскую Италию (1939) и обосноваться в США. Продолжил образование в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке (степень доктора в 1944 г.). В 1944–62 гг. занимался научной и преподавательской деятельностью в ряде колледжей, с 1962 г. был профессором Массачусетского технологического института (город Кембридж).
Основные научные достижения Модильяни относятся к 1950-м гг. В 1954 г. он выступил с концепцией (так называемая «теория жизненного цикла»), устанавливающей зависимость характера, размеров и назначения личных сбережений населения от демографических процессов, общего уровня благосостояния и изменения мотивации индивидуального поведения.
Признанием фундаментального значения результатов исследований Модильяни явилось присуждение ему в 1985 г. Нобелевской премии по экономике.
Навигация по статьям подраздела:Фильм Модильяни (2004) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Говорит Жанна Эбютерн. Что такое любовь? Можно ли из-за этого чувства гореть в аду? Я это смогла.
Париж, 1919 год, кафе «Ротонда». За столиком сидит Пабло Пикассо, его друзья Жан Кокто и Макс Жакоб. В кафе и другие представители богемы Монмартра: Диего Ривера, Морис Утрилло, Хаим Сутин. Начинающий художник пишет портрет на время, он укладывается в минуту. Пикассо говорит, что художник ужинает за его счет. Он рисует на салфетке. Метрдотель просит Пикассо подписать рисунок. Пикассо говорит, что он только оплачивает ужин своих друзей, но не собирается покупать все кафе. Друзья предлагают Пикассо принять участие в предстоящем конкурсе, на котором за лучшую картину будет выплачен приз – пять тысяч франков. Пикассо говорит, что не нуждается в деньгах. И зачем мне этот конкурс? Все и так знают, что я – гений. Ривера говорит, что в таком случае победу одержит именно он.
В кафе входит Амедео Модильяни (друзья зовут его Моди). У него в руке букет роз. Моди забирается на стол: у меня есть мешок, полный любви, я вспомнил о вас! Он бросает розы публике.
Перед кафе под дождем стоит Жанна с младенцем на руках. Рядом ее отец Ашиль Эбютерн. Он говорит, чтобы Жанна не смела больше общаться «с этим евреем». В противном случае Ашиль грозит забрать внучку у дочери.
Модильяни кричит Пикассо: как можно заниматься любовью с кубом? Он берет розу в зубы, танцуя приближается к столику Пикассо, крутит перед ним задницей, садится на колени и пытается поцеловать испанца. Тот в бешенстве стряхивает с коленей Моди, бросается в драку. Художников разнимают. Пикассо: за что ты меня презираешь? Моди: я презираю себя, а тебя я крепко люблю.
Друзья успокаивают Пикассо. Тот говорит, что сейчас ему больше всего пригодился бы пистолет.
Эдокси Эбютерн, мать Жанны, говорит мужу: ее судьба неизменна – быть с ним.
Флешбэк. Жанна сидит в художественной студии вместе с остальными слушателями. Она смотрит, как Модильяни лаской заставляет собачку сесть на задние лапы. Все смеются. После занятий в коридоре Моди останавливает Жанну. Он надевает ей на голову фетровую шляпу, просит показать ее рисунки. Жанна соглашается это сделать в обмен на шляпу. Она показывает набросок: танцующий Моди с бутылкой в руке. Так ты меня видишь? Таким вас видят все. Моди говорит, что хочет написать портрет Жанны. Может быть, даже глаза твои напишу. Я не сумасшедшая, мне известна ваша репутация.
Модильяни пишет портрет Жанны. А где тут мои глаза? Я был от тебя слишком далеко. Моди вплотную подходит к Жанне, берет ее за подбородок. Когда я познаю твою душу – напишу твои глаза.
Жанна показывает младенцу тот самый портрет: это работа твоего папы.
Моди входит в отель, поднимается в номер, где живет его любовница Беатриса Гастингс. Она корит Моди за опоздание. Беатриса хочет познакомить его с богатым галеристом из Нью-Йорка. Беатриса шепчет Моди: у него куча денег, а вкуса никакого. Моди хамит американцу и выходит из номера. Беатриса его догоняет. Моди целует ее на прощанье и покидает отель.
Ливорно, Италия, 1892 год. В пустые комнаты квартиры семьи Модильяни входят приставы и чиновник местной администрации. Он сообщает о том, что все имущество Модильяни будет конфисковано за долги. На большой кровати лежит роженица. Это мать Амедео, он держит ее за руку. На кровать навалена огромная груда вещей. Отец Модильяни сообщает чиновнику, что по старому итальянскому закону вещи, которые находятся на кровати рожающей женщины, конфискации не подлежат.
Моди, сидя у себя в студии, вполголоса повторяет перечень тех вещей: стулья, стол, одеяла, ковры, ваза, большое зеркало, швейная машинка, ханукальный светильник.
В церкви происходит крещение ребенка, присутствуют родители Жанны. Жанна исповедуется: я его полюбила. Разве это грех? Церковь его ненавидит? Священник: нет, церковь ему не враг.
Модильяни и его друзья художники сидят за столиками уличного кафе. Мимо проходит колонна новобранцев, отправляющихся на фронт. Подъезжает машина, оттуда выходит Беатриса. На ней костюм британского колонизатора. Беатриса держит в руках ружье. Она стреляет в сторону Моди, посетители кафе валятся на пол. Беатриса кричит: это не ты от меня ушел, это я от тебя ушла. Она швыряет на землю пачку банкнот: это возмещение ущерба. Налейте всем, кроме итальянца. Художники хохочут и аплодируют Беатрисе. Новобранцы нарушают строй и бросаются собирать деньги.
Модильяни, Утрилло и Сутин забираются в мясную лавку. Сутин хватает половину говяжьей туши, Утрилло берет себе петуха. Друзья пытаются вынести добычу из лавки, за ними гонится мясник с топором. Художники бросают говяжью тушу и убегают. Утрилло удается унести петуха. Моди и его друзья подходят к кафе. Там они встречают Жанну. Моди обнимает девушку, они расстаются с художниками, идут по улице, целуются, танцуют.
Утром Моди поднимается с постели, одевается. Жанна: куда ты? Моди: мне нечего тебе дать, у меня нет ничего, я не могу даже стать отцом своего ребенка. Ты сбегаешь? Да. Жанна: я оставила ребенка у родителей, чтобы быть с тобой. Вернись к ним. Моди уходит.
Жанна приходит к другу и покровителю Моди, художнику и меценату Леопольду Зборовскому (Збо). Она просит его поговорить с Пикассо: пусть тот разрешит на своей персональной выставке показать одну из картин Моди. Нет! Он же меня за это убьет! Жанна: но ведь тогда у нас будет шанс продать ее, нам деньги нужны.
Жанна приносит картину Модильяни в мастерскую Пикассо. При разговоре присутствует жена Пабло Ольга Хохлова. Жанна говорит: эта картина – возмещение вчерашнего оскорбления. Пикассо: сколько мне тогда картин причитается, по одной за оскорбление? Ольга: сотни. Пикассо: я согласен, но есть одно условие. Он что-то шепчет на ухо Жанне и забирает у нее шляпу. Жанна уходит. Ольга яростно шипит: что ты задумал?
Во двор дома, где живет Моди, входит Збо. Он зовет приятеля. Из окна высовывается Филипп, сосед Моди. Ты разбудил моего ребенка! Он стреляет из пистолета в Збо, промахивается. На веранду выходит Моди: пристрели его, он за полгода не продал ни одной моей картины. Ладно, не стреляй. Убьешь его потом. Эй, Збо, ты хоть вина мне принес?
Збо говорит Моди: весь Париж ждет, что вы с Пикассо померитесь силами. А он сделал нам одолжение, разрешил выставить на своей выставке одну твою картину. Моди: одолжение? Лучше бы ты дал мне денег на врача. Збо дает деньги. Ты их не все пропьешь? Моди: а если врач решит выпить со мной?
Врач говорит, что Модильяни болен туберкулезом. Если вы не бросите пить и принимать наркотики – проживете не больше года. Давайте я вам лекарство от кашля выпишу. Моди, не дожидаясь, пока доктор выпишет рецепт, уходит.
На открытие выставки Пикассо приходит Гертруда Стайн. Она подходит к Моди: как прикажешь тебя понимать? Я тебя четыре дня ждала. Или я недостаточно хороша для тебя? Моди: это я недостаточно хорош, чтобы писать ваш портрет. Стайн: завтра в 10! Збо: он непременно придет.
Кокто открывает выставку. Вот художник за работой! Он отдергивает занавес. Пикассо пишет портрет Жанны, потом показывает публике портрет. Он написан в реалистической манере, у Жанны большие красивые глаза. Моди подходит к своей картине, выставленной у Пикассо, разбивает ее и уходит. На улице его догоняет Жанна: это я ради нашего ребенка! Ты ей нужен.
Жанна приводит Моди домой к родителям. Он держит на руках дочку. Эдокси говорит, что Моди пора уходить. Скоро вернется Ашиль. Входит Ашиль. Он говорит дочери: если ты не оставишь еврея – я заберу у тебя дочь. Моди подходит к Ашилю: ты посмотри, какая она красивая! Он крепко целует Ашиля в губы: смотри у меня, дедуля! Моди уходит.
Моди приходит к Гертруде Стайн. Та спрашивает: вы помирились с Жанной? Она у тебя умная девица. Моди: ей лучше без меня. Стайн просит Моди принять участие в конкурсе. Ведь тогда в нем непременно будет участвовать и Пикассо. Стайн ест пирожное. Моди: крем оставить? Он делает наброски к портрету. Стайн смеется и слизывает крем с губы.
Кокто уговаривает Пикассо принять участие в конкурсе. Там все будут, Модильяни тоже. Кто тебе это сказал? Стайн. А Париж после войны стал таким унылым!
Моди и Утрилло в наркопритоне курят опиум. Появляется полиция.
Ашиль заходит в службу опеки в мэрии.
Моди, выходя из полицейского участка, спрашивает Збо: кто внес за меня залог? Збо: он пожелал остаться неизвестным. А ты знаешь, что Утрилло снова попал в психушку?
Эдокси приходит к Жанне и сообщает, что Ашиль отдает ребенка в приют. Жанна: у меня нет выбора. Эдокси: выбери ребенка. И умереть без него? Тогда ты умрешь вместе с ним.
Моди приходит в психбольницу. Утрилло держат в смирительной рубашке и цепях. Моди дает приятелю покурить гашиша. Утрилло: не дай мне здесь сдохнуть. Они очень плохо обращаются с трупами.
Моди и Жанна приходят на день рождения Жакоба. У того вечеринка в японском стиле. Пикассо в наряде самурая. Моди сообщают, что залог за него внес Пикассо. Моди подходит к Пикассо: я не просил тебя об этом. Пикассо: то есть ты со мной рассчитаться хочешь? Приходи завтра ко мне, прокатимся, покажу тебе кое-что.
Пикассо привозит Моди в особняк, где живет Огюст Ренуар. Моди спрашивает его: сколько стоит такой дом? Две картины. А в гараже у меня две машины, каждая – один набросок. А вот эта скульптура Родена – один мой карандашный рисунок. Цветочный горшок. Просто горшок, без цветов. На прощанье Ренуар спрашивает Моди: ты сумасшедший? Чуть-чуть. Я так и знал!
На обратном пути Пикассо поучает Моди: смотри, что может дать искусство. Богатей, умри старым, имей женщин, сколько захочешь. Только в пьянстве знай меру. Моди начинает передразнивать Пикассо. Ты надо мной насмехаешься? Пытаюсь, иногда получается. Пикассо: вот разница между нами, это успех.
Збо устраивает персональную выставку ню Модильяни. На открытие приходит Пикассо, ему картины нравятся. В галерею входят полицейские. Они требуют, чтобы с витрины галереи были убраны картины с изображениями голых женщин. Галеристка скандалит, но Моди просит ее выполнить требования полиции. Пикассо говорит: вот новый Модильяни. Он мне нравится. Мне вчера Жанна принесла твою картину. Меня осенило, я хватился – нет холста. Посреди ночи не купишь. Я стал писать поверх твоей картины. Ты меня простишь? Моди молча уходит из галереи.
В «Ротонду» входит Модильяни. Пикассо кладет перед собой на стол револьвер. Моди подходит к листку, висящему на стене. Это список участников конкурса. Моди вписывает свое имя. К нему подходит Пикассо, забирает карандаш, вписывает в список и себя тоже. Все присутствующие в кафе разражаются бурными аплодисментами. Моди говорит Пикассо: я тебя простил.
Все художники, принимающие участие в конкурсе (Ривера, Утрилло, Сутин, Кислинг, Модильяни и Пикассо) начинают писать свои картины.
Написанные картины приносят в галерею.
Эдокси приходит в монастырский приют и забирает у монахинь внучку.
Моди идет в мэрию и получает разрешение на брак с Жанной.
По дороге в галерею Моди заходит в бар и пьет абсент. Глядя на висящие за спиной бармена часы, Моди понимает, что опаздывает на открытие конкурса. Он выходит из бара. Поскольку Моди не расплатился, бармен отправляет за ним двух громил. Те догоняют художника и жестоко избивают его.
Конкурс проводится в отсутствие Моди. Его картина (портрет беременной Жанны с нарисованными глазами) побеждает. Первым победителю начинает аплодировать Пикассо.
Ночью окровавленный Моди добирается до дома. Утром к нему приходят Сутин и Утрилло. Несмотря на протесты Жанны, друзья отвозят Моди в больницу.
Моди умирает в больнице. Друзья снимают с его лица посмертную маску.
Жанна приходит домой. Она обращается со словами прощения к дочери (эти слова звучали в начале фильма). После этого Жанна (на 9-м месяце беременности) выбрасывается из окна.
Похороны Жанны и ее не рожденного ребенка. Рядом скромная могила Модильяни.
Модильяни (2004) – Фильм Про
1919 год. Война закончилась, и ночная жизнь Парижа полна страсти и неконтролируемых желаний. В кафе «Ротонда», штаб-квартире художественной элиты, мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни.Это нерассказанная история о жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо.
Страна:
Италия, Румыния, Германия, Великобритания, Франция
Жанр:
Биографический фильм, Драма
Дата релиза в РФ:
16 декабря 2004
Продюсер:
Энди Гарсиа, Андрей Бончя, Филипп Мартинез, Маркос Зуринага, Патрик Годо, Алан Лэтэм, Роберто Бесси, Андре Джауи, Стефан Йонас, Дуглас В. Миллер, Дональд А. Бартон, Майкл Френшковски, Люк Кампё, Антонио Гуадалупи, Каринн Бер, Ирина Чирита, Стефани Мартинез, Энтони Блейки, Тим Левинстон, Пол Фитум, Фиона Мэри Спиллард, Гари Ангар, Стив Мэрсден
Хронометраж:
128 мин.
Сборы в России:
$ 22 626
Зрители в России:
6 179
Основной прокатчик:
Централ Партнершип Paramount
Мировая премьера:
16 сентября 2004
модильяни и миллер: теория структуры капитала_Бригхем_Гапенски
50 тем и литература для подготовки студентами докладов по экономике
Модильяни и Миллер: теория структуры капитала
Среди вопросов, с которыми сталкиваются финансовые менеджеры, одним из основных является следующий: каким образом фирма должна сформировать необходимый ей капитал? Следует ли ей прибегать к заемным средствам или достаточно ограничиться акционерным капиталом? В 1958 г. Франко Модильяни и Мертон Миллер опубликовали работу, содержавшую одну из самых удивительных теорий современного финансового менеджмента: они пришли к выводу, что стоимость любой фирмы определяется исключительно ее будущими доходами и, следовательно, не зависит от структуры ее капитала.
В своей работе Модильяни и Миллер, исходя из весьма жестких заданных условий, включающих, в частности, наличие идеальных рынков капитала (что подразумевает нулевое налогообложение), доказывают с помощью идеи арбитражных операций, что структура капитала не влияет на стоимость фирмы. Существо доказательства состоит в следующем: если финансирование деятельности фирмы более выгодно за счет заемного капитала, а не за счет собственных источников средств, то владельцы акций компании со смешанной структурой капитала предпочтут продать часть акций своей фирмы, использовав вырученные средства на покупку акций фирмы, не пользующейся привлеченными источниками, и восполнив недостаток в финансовых ресурсах за счет заемного капитала.
Если бы теория Модильяни—Миллера была абсолютно корректной, менеджерам не стоило бы волноваться при принятии решений, касающихся структуры капитала фирм, — ведь, согласно теории, такие решения не влияют на курсы акций. Однако, подобно большинству экономических теорий, концепция Модильяни—Миллера является верной лишь при наличии определенных предпосылок. Тем не менее, продемонстрировав те условия, при которых структура капитала не влияет на стоимость фирмы, Модильяни и Миллер сделали важный вклад в понимание возможного влияния заемного финансирования.
В 1963 г. Модильяни и Миллер опубликовали вторую работу, посвященную структуре капитала, в которой ввели в свою первоначальную модель такой фактор, как налоги на корпорации, тем самым смягчив принятое ранее допущение — нулевое налогообложение. С учетом наличия налогов на корпорации было показано, что цена акций фирмы непосредственно связана с использованием этой фирмой заемного финансирования: чем выше доля заемного капитала, тем выше и цена акций. Согласно пересмотренной теории Модильяни—Миллера, фирмам следовало бы финансироваться на 100% за счет заемного капитала, так как это обеспечило бы им наивысшие курсы акций. Такой вывод обусловлен
структурой налогообложения корпораций, существующей в США, — доходы акционеров должны выплачиваться из прибыли, остающейся после уплаты налогов, а выплаты кредиторам производятся из прибыли до уплаты налогов. Такое асимметричное налогообложение приводит к тому, что при увеличении доли заемного капитала увеличивается и доля валового дохода фирмы, остающаяся в распоряжении инвесторов.
Однако обычно доля займов в капитале фирмы бывает весьма далека от 100%. Позднее различные исследователи, пытаясь модифицировать теорию Модильяни—-Миллера, для того чтобы объяснить фактическое положение вещей, смягчали многие из первоначальных предпосылок данной теории.
Хотя данная теория обладает несомненной привлекательностью, эмпирические доказательства в пользу ее правильности весьма слабы. Очевидно, что при принятии финансовых решений должны учитываться и другие факторы. Далее в этой главе мы рассмотрим теорию асимметричной информации, помогающую объяснить реальную практику принятия финансовых решений, а весь спектр теорий структуры капитала подробно рассматривается в главах 11 и 12.
———————
4Modigliani F., Miller М. Н. The Cost of Capital, Corporation Finance and the Theory of Investment // Amer. Econ. Rev. 1958. June. P. 261-297; см. также: Modigliani F., Miller M. H. Taxes and the Cost of Capital : A Correction // Ibid. 1963. June, P. 433-443. Интересно отметить, что Модильяни и Миллер — лауреаты Нобелевской премии по экономике. Модильяни был удостоен этой награды в 1985 г. — среди прочего и за работы, связанные с управлением финансами, а Миллер — в 1990 г. за работы по структуре капитала и за более поздние труды.
5Соо1еу P. L.t Heck J. L. Significant Contributions to Finance Literature // Financial Management. 1981. 10th Anniversary Issue. P. 23-33.
Вопросы для самопроверки
На какой вопрос пытается дать ответ теория структуры капитала? Почему финансирование за счет заемного капитала является более выгодным для фирм?
Дайте краткую характеристику теории компромисса для оптимизации структуры капитала.
См. также
Модильяни Франко (1918-2003)
А.С. Мальцев, В.М. Рутгайзер. Традиционная теория и теория Модильяни Миллера структуры капитала компанииП. Милгром, Дж. Робертс Экономика, организация и менеджмент: Глава 14. Классическая теория инвестиций и финансов; Глава 15. Финансовая структура, собственность и контроль над корпорацией; Глава 6. Субъективный риск и стимулы к деятельности (Оглавление учебника)
Вернуться на страницу «Эволюция теории финансов»
Вернуться к общему оглавлению
Координация материалов. Экономическая школа
Экономическая школа 90
См также:
Павел Ватник. Теория риска (учебное пособие)
Приложение I. Анализ дисконтированного денежного потока: обзор методики
Приложение II. Основные формулы
Предметный указатель
Терминология
Глоссарий
МОДИЛЬЯНИ • Большая российская энциклопедия
В книжной версии
Том 20. Москва, 2012, стр. 590
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: Г. Д. Гловели
МОДИЛЬЯ́НИ (Modigliani) Франко (18.6.1918, Рим – 25.9.2003, Кембридж, штат Массачусетс), амер. экономист, один из главных представителей неокейнсианства. По происхождению итальянец. Окончил Римский ун-т (1939) и Новую школу социальных исследований в Нью-Йорке (1942), где затем вёл науч. и преподавательскую деятельность до 1949 (в 1944 получил докторскую степень), одновременно служил в Ин-те мировых проблем в Нью-Йорке (1945–48). Проф. Ун-та штата Иллинойс (Эрбана – Шампейн, 1949–52) и Северо-Западного ун-та (1960–62) в Эванстоне, Технологич. ин-та Карнеги в Питтсбурге (1952–60), Массачусетского технологич. ин-та (1962–1988). Первая статья М. «Предпочтения ликвидности и теория процента и денег» (1944) способствовала оформлению экономич. теории Дж. М. Кейнса в стандартную макроэкономич. модель Дж. Р. Хикса и А. Хансена. Статья М. «Колебания коэффициента сбережения-доход» (1949) положила начало разработке моделей «жизненного цикла», которая была им продолжена в 1950–60-х гг. М. впервые объяснил закономерности макроэкономич. поведения, исходя из образования сбережений отд. индивидов, движимых мотивом обеспечения постоянного достойного жизненного стандарта. Сбережения отражают разницу между стабильным желательным уровнем потребления и изменяющимся уровнем доходов, который для трудоспособных возрастов повышается с усилением темпов экономич. роста. М. предложил формулу «молодые сберегают, старые растрачивают», которая означает, что норма сбережений работающих повышается с ростом их доходов; вышедшие же на пенсию перестают сберегать, чтобы сохранить свой сложившийся уровень потребления, но их расходы теперь соответствуют более низкому уровню доходов в прошедшем периоде. Гипотеза «сбережений в процессе жизненного цикла» была интегрирована с концепцией «демонстрационного эффекта» Дж. Дьюзенберри (влияние принадлежности к определённой социальной группе на соотношение текущего потребления и дохода) и развита М. применительно к межстрановым различиям и тестированию альтернативных пенсионных программ.
Заложивший вместе с М. Миллером основы совр. теории корпоративных финансов, М. детально исследовал монетарные аспекты макроэкономич. поведения, отвергая при этом упрощенческий подход монетаризма. Статья М. «Возможность предвидения социальных событий» (1954) была взята на вооружение сторонниками «школы рациональных ожиданий», отвергавшими способность гос. вмешательства улучшить функционирование экономики, поскольку рациональные индивиды, предвидя правительственные действия, предпримут нейтрализующие меры. Но сам М. категорически отрицал подобные выводы, отстаивая стабилизационную активность государства, и разработал по заказу Федеральной резервной системы и при поддержке Массачусетского технологич. ин-та, Пенсильванского ун-та и Совета по исследованиям в области обществ. наук крупномасштабную эконометрич. модель экономики США для координации разл. аспектов макроэкономич. политики. Критика последователей М. Фридмена и Р. Лукаса была подытожена М. в кн. «Дебаты по поводу стабилизационной политики» (1986). Нобелевская пр. (1985).
ХГФ: Самый узнаваемый представитель «Парижской школы» (к 136-летию со дня рождения Амедео Модильяни)
Приглашаем вас отпраздновать день рождения итальянского художника и скульптора, одного из самых известных художников конца XIX — начала XX века, представителя экспрессионизма – Амедео Модильяни (1884 — 1920).
Смотрите фильм:
Отвечайте на вопросы нашей онлайн-викторины:
https://forms.gle/fzk7XnoN1SLwJ45D6
и получайте благодарности за участие!
Новости библиотеки
Новые поступления в ЭБ МПГУ10 / 03 / 2021
Уважаемые читатели, в Электронной библиотечной системе МПГУ вам доступен для чтения сборник статей, подготовленный автором МПГУ Гужиной Галиной Николаевной, доктором экономических наук, профессором, заведующим Кафедрой управления и информационных технологий Покровского филиала МПГУ. Актуальные вопросы развития науки на современном этапе. Вып….
Институт педагогики и психологии (новости)
«Алексей Иванович Пискунов: Слово об Учителе»09 / 03 / 2021
Преподаватели кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластенина приняли участие в Международной научно-практической конференции, посвященной столетию со дня рождения Алексея Ивановича Пискунова (1921-2005 гг.) на базе Мурманского арктического государственного университета . Конференция началась 24 февраля в 12:00 часов, как…
Новости МПГУ
Поздравление и приглашение на Весенний концерт08 / 03 / 2021
Мужской коллектив Факультета музыкального искусства ИИИ МПГУ поздравляет всех женщин нашего университета с началом Весны! Весна – это время надежд, счастья, радости, и как прекрасно, что именно в это время мы отмечаем Праздник, посвященный вам – Международный Женский день 8 марта!
Колледж МПГУ (новости)
Поздравляем с Международным женским днем!08 / 03 / 2021
Наши обворожительные, восхитительные, очаровательные женщины! Педагогический коллектив Колледжа МПГУ, студенты искренне поздравляют вас с 8 марта — поистине волнующим праздником! Вам пожелать хотелось бы многого, но самое важное — пусть рядом с вами всегда будут те, кто приносит радость. Пусть…
Год выпуска: 2001 Автор: Модильяни Ф., Миллер М. Жанр: книги по экономике Издательство: «Дело» Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 270 Описание: Книга знакомит с работами двух выдающихся ученых, открывших научному и деловому миру механизм того, как фирма «делает деньги». В 1958 г. Франко Модильяни и Мертон Миллер опубликовали первую из книг, содержавших один из самых удивительных результатов современной теории финансов: авторы утверждали, что рыночная стоимость любой фирмы не зависит от структуры ее капитала и определяется исключительно ее будущими доходами. Этот вывод, известный ныне как теорема ММ, имел такие масштабные последствия, что, по оценке американской Ассоциации финансового менеджмента, оказал на практику управления финансами корпораций большее влияние, чем все ранее опубликованные книги. Книга «Теорема ММ» является краеугольным камнем современной теории корпоративных финансов, ее авторы были отмечены в 1990 г. Нобелевской премией. Для экономистов, финансистов, студентов высших учебных заведений, слушателей различных учебных программ, аспирантов и преподавателей. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ А. М. Семенов ТЕОРЕМА ММ: СОРОК ЛЕТ СПУСТЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА Франко Модильяни (Modigliani) Мертон Миллер (Miller) Ф. Модильяни, М. Миллер СТОИМОСТЬ КАПИТАЛА, ФИНАНСЫ КОРПОРАЦИИ И ТЕОРИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 1. Курс ценных бумаг, долговое финансирование и затраты на капитал 2. Приложение метода к теории инвестиций 3. Заключение М. Миллер, Ф. Модильяни ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА, РОСТ ФИРМЫ И КУРС АКЦИЙ 1. Дивидендная политика в условиях совершенного рынка, рационального поведения и полной определенности 2 ЧTO такое «реальная» рыночная капитализация? 3. Доходы, дивиденды и темпы роста фирмы 4. Дивидендная политика в условиях неопределенности 5. Дивидендная политика и несовершенства рынка Ф. Модильяни, М. Миллер НАЛОГ НА КОРПОРАЦИИ И СТОИМОСТЬ КАПИТАЛА: КОРРЕКТИРОВКА ТЕОРИИ 1. Налоги, леверидж и распределение вероятностей чистых доходов 2. Оценка чистых доходов 3. Некоторые следствия формулы (3) 4. Налоги и стоимость капитала 5. Заключительные замечания М. Миллер НАЛОГИ И ДОЛГИ 1. Издержки при возможном банкротстве 2. Налоги и капитальная структура: эмпирические данные 3. Ревизия налоговых выгод долгового финансирования 4. Налоги и рыночное равновесие 5. Рыночное равновесие и поведение участников рынка ДИСКУССИЯ-59 Дж. Р. Роуз: КОММЕНТАРИЙ К ММ Д. Дюран: КОММЕНТАРИЙ К ММ 1. Теорема 1 и арбитраж: иллюстративный пример 2. Несовершенства рынка: ограничения купли-продажи на марже 3. Риски и операции на марже 4. Проблема нераспределенной прибыли и рост 5. Проблемы эмпирического анализа 6. Заключение Ф. Модильяни, М. Миллер: ОТВЕТ ОППОНЕНТАМ 1. Способны ли инвесторы и спекулянты использовать теорему 1 ? 2. Роль корпоративных финансовых операций 3. Дивиденды, возможности роста и теория курса акций 4. Влияние дивидендной политики на курс акций: эмпирические данные и их интерпретация 5. Заключение Дж. Е. Стиглиц ТЕОРЕМА МОДИЛЬЯНИ—МИЛЛЕРА: НОВЫЙ ПОДХОД 1. Основная теорема 2. Ограничения на займы частных инвесторов 3. Банкротства ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Геометрическая интерпретация теоремы ММ ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Коэффициенты наращения годовой ренты ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Некоторые характеристики ценных бумаг американских компаний ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Краткий словарь финансовых терминов скачать книгу Сколько стоит фирма? Теорема ММ (4.19 Мбайт)
|
Франко Модильяни Определение
Кем был Франко Модильяни?
Франко Модильяни был экономистом-неокейнсианцем, получившим Нобелевскую премию в 1985 году. Модильяни родился в 1918 году в Риме, Италия, а затем приехал в Соединенные Штаты, когда разразилась Вторая мировая война. Он наиболее известен своим вкладом в теорию потребления, финансовую экономику и разработанную им теорию, названную теоремой Модильяни-Миллерта корпоративных финансов.
Ключевые выводы
- Франко Модильяни был неокейнсианским экономистом, наиболее известным благодаря разработке теоремы Модильяни-Миллера о корпоративных финансах.
- Ранняя академическая карьера Модильяни была посвящена пропаганде фашистского (а затем и социалистического) централизованного планирования экономики до перехода к неокейнсианскому подходу к макроэкономике.
- В 1985 году он был удостоен Нобелевской премии по экономике за работу в области теории потребления и корпоративных финансов.
Жизнь и карьера
Изначально Модильяни изучал право в Римском университете Ла Сапиенца. После иммиграции в США он получил докторскую степень по экономике в Новой школе социальных исследований.Он преподавал в Бард-колледже Колумбийского университета, а затем стал профессором Иллинойского университета в Урбана-Шампейн, Университета Карнеги-Меллона и Массачусетского технологического института. Модильяни был президентом Американской экономической ассоциации, Американской финансовой ассоциации и Американского эконометрического общества. Он также работал советником итальянских банков и политиков, Казначейства США, Федеральной резервной системы и ряда европейских банков. В 1985 году он был удостоен Нобелевской премии по экономике за разработку моделей частного потребления и корпоративных финансов.
Взносы
Ранний вклад Модильяни был в области социализма и централизованно планируемой экономики, за что он был удостоен награды итальянского фашистского диктатора Бенито Муссолини. Его наиболее заметный вклад в экономику включает его теорию потребления в течение жизненного цикла и теорему Модильяни-Миллера о корпоративных финансах. Он также внес важный вклад в теории рациональных ожиданий и не ускоряющегося уровня инфляции безработицы (НАИРУ).
Социалистическая и фашистская экономика
В начале своей карьеры в Италии, а затем в Соединенных Штатах Модильяни много писал о возможности рационального управления командной экономикой центральным планировщиком. Во время учебы в Риме он выиграл национальный конкурс эссе за статью, в которой приводился довод в пользу государственного контроля над экономикой. Перед Второй мировой войной он написал серию статей в пользу фашистских принципов государственного управления экономикой, позже в статье 1947 года перешел к рыночному, социалистическому централизованному планированию цен и производства.Эта работа была опубликована на итальянском языке и имела меньшее влияние, чем другие его работы, пока не была переведена на английский в середине 2000-х годов.
Теория потребления в течение жизненного цикла
Одним из первых вкладов Модильяни в экономику была теория потребления в течение жизненного цикла, которая гласит, что люди в основном откладывают деньги в первые годы своей жизни, чтобы заплатить за свои последующие годы. Идея состоит в том, что люди предпочитают относительно стабильный уровень потребления, брать взаймы (или тратить меньшие сбережения, переданные им) в молодом возрасте, сберегать в среднем возрасте, когда доходы высоки, и тратить меньшие сбережения при выходе на пенсию.Это вводит возрастную демографию как фактор, помогающий определить кейнсианскую функцию потребления для экономики.
Теорема Модильяни-Миллера
Другим его важным вкладом в сотрудничестве с Мертоном Миллером была теорема Модильяни-Миллера, которая легла в основу анализа структуры капитала в корпоративных финансах. Анализ структуры капитала помогает компаниям определить наиболее эффективные и выгодные способы финансирования своих компаний за счет сочетания капитала и долга.Теорема Модиджилани-Миллера утверждает, что если финансовые рынки эффективны, эта смесь не повлияет на стоимость фирмы. Эта теорема ляжет в основу большинства современных корпоративных финансов.
Рациональные ожидания
Модильяни внес фундаментальный вклад в теорию рациональных ожиданий в статье 1954 года, в которой утверждалось, что люди корректируют свое экономическое поведение в зависимости от того, какое влияние на них окажет государственная политика.По иронии судьбы, теория рациональных ожиданий была развита другими экономистами в серьезную и широкомасштабную критику эффективности кейнсианской макроэкономической политики (которую отстаивал Модильяни).
НАИРУ
В статье 1975 года Модильяни утверждал, что лица, определяющие денежно-кредитную политику, должны ориентироваться на объем производства и занятость при разработке политики. По его мнению, подходящей целью будет неинфляционный уровень безработицы, который, по его оценкам, составляет около 5,5%. По иронии судьбы, хотя его статья открыто выступала против монетаризма и в пользу кейнсианства, его идея впоследствии была развита в теорию NAIRU, которая стала мощной критикой кейнсианской макроэкономической политики.
Франко Модильяни — Econlib
Франко Модильяни, американец, родившийся в Италии, получил Нобелевскую премию 1985 года за два вклада. Первый — это «его анализ поведения домашних вкладчиков». В начале 1950-х Модильяни, пытаясь улучшить потребительскую функцию Кейнса, которая соотносила потребительские расходы с доходом, представил свою модель потребления «жизненного цикла». Основная идея — здравый смысл, но от этого он не менее силен. По его словам, большинство людей хотят иметь достаточно стабильный уровень потребления.Если, например, их доход в этом году низкий, но ожидается, что в следующем году он будет высоким, они не хотят жить как нищие в этом году и принцы в следующем. Итак, утверждал Модильяни, люди откладывают в годы с высоким доходом и тратят больше, чем их доход (тратят) в годы с низким доходом. По словам Модильяни, поскольку доход сначала низок для молодых людей, только начинающих, затем увеличивается в среднем возрасте и снижается при выходе на пенсию, молодые люди берут взаймы, чтобы тратить больше, чем их доход, люди среднего возраста много откладывают, а пожилые люди истощают свои сбережения. .
Второй вклад, который помог Модильяни выиграть Нобелевскую премию, — это знаменитая теорема Модильяни-Миллера в области корпоративных финансов (см. Финансовую структуру корпорации). Модильяни вместе с Мертоном Миллером показал, что при определенных допущениях стоимость фирмы не зависит от отношения долга к собственному капиталу. Хотя Модильяни утверждал, что две его статьи с Миллером были написаны насмешливо, это не то, как Миллер, комитет по Нобелевской премии или финансовые экономисты восприняли их иначе.Их понимание было краеугольным камнем в области корпоративных финансов.
Модильяни также написал одну из статей, положивших начало экономической школе рациональных ожиданий. В статье 1954 года он и соавтор Эмиль Грумбург указали, что люди могут предвидеть определенную политику правительства и действовать соответственно. Однако Модильяни яростно возражал против того, насколько далеко школа рациональных ожиданий зашла в это основное понимание.
Модильяни считал себя кейнсианцем.На карикатуре на двери его офиса в 1982 году было написано: «С вашего разрешения, джентльмены, я хотел бы сказать доброе слово от имени Джона Мейнарда Кейнса». Модильяни покинул фашистскую Италию в 1939 году, потому что был одновременно евреем и антифашистом. Он получил докторскую степень. окончил Новую школу социальных исследований в 1944 году. Модильяни преподавал в Новой школе с 1944 по 1949 год и был научным консультантом Комиссии Коулза при Чикагском университете с 1949 по 1952 год. С 1952 года он был профессором Технологического института Карнеги. по 1960 год, в Северо-Западном университете с 1960 по 1962 год и в Массачусетском технологическом институте с 1962 года до самой смерти.В 1976 году он был президентом Американской экономической ассоциации.
Избранные произведения
1949. «Колебания соотношения сбережений и доходов: проблема экономического прогнозирования». В исследованиях доходов и богатства, нет. 11. Нью-Йорк: Национальное бюро экономических исследований.
1954 (с Ричардом Брумбергом). «Анализ коммунальных услуг и функция потребления». В Кеннет Курихара, изд., Посткейнсианская экономика. Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса.
1954 (совместно с Эмилем Грумбургом). «Предсказуемость социальных событий». Журнал политической экономии 62 (декабрь): 465–478.
1958 (совместно с Мертоном Миллером). «Стоимость капитала, корпоративные финансы и теория инвестиций». American Economic Review 48 (июнь): 261–297.
1963 (совместно с Альбертом Андо). «Гипотеза жизненного цикла сбережений: совокупные выводы и тесты». American Economic Review 53 (март): 55–84.
1963 (совместно с Мертоном Миллером).«Корпоративный подоходный налог и стоимость капитала». Обзор американской экономики 53 (июнь): 433–443.
Основные работы Франко Модильяни
|
Макроэкономическая теория и денежно-кредитная политика: вклад Франко Модильяни и продолжающиеся дебаты | Пападемос
AIYAGARI, S.R. и М. ГЕРТЛЕР (1985), «Обеспечение государственными облигациями и монетаризм», Journal of Monetary Economics, vol. 16, нет. 1. С. 19-44.
AKERLOF, G. и J. YELLEN (1985), «Почти рациональная модель делового цикла с инерцией заработной платы и цен», Quarterly Journal of Economics, vol.C (Приложение), стр. 823-28.
Эндо, А. и Ф. Брейтон (1995), «Цены, заработная плата и занятость в экономике США: традиционная модель и тесты некоторых альтернатив», в издании Р. Кросс, Естественный уровень безработицы: размышления о 25 лет гипотезе, Cambridge University Press, Кембридж, стр. 256–98.
АНДО А. и Ф. МОДИЛЬЯНИ (1963), «Гипотеза сбережения« жизненного цикла »: совокупные последствия и тесты», American Economic Review, vol. 53, нет.1. С. 55-84.
А. Андо и Ф. МОДИЛЬЯНИ (1969), «Эконометрическая оценка политики стабилизации», American Economic Review, vol. 59, нет. 2. С. 296-314.
ANGELONI, I., A. KASHYAP and B. MOJON eds (2003), Трансмиссия денежно-кредитной политики в зоне евро, Cambridge University Press, Кембридж.
ANGELONI, I., A. KASHYAP, B. MOJON и D. TERLIZZESE (2003), «Трансмиссия денежно-кредитной политики в зоне евро: где мы находимся?», В I. Angeloni, A.Кашьяп и Б. Моджон, ред., Стр. 383-412.
БЕЙЛИ, М. и Дж. ТОБИН (1977), «Макроэкономические эффекты выборочной государственной занятости и субсидий на заработную плату», Brookings Papers on Economic Activity, vol. 2. С. 511-41.
Болл, Л. и Н.Г. МАНКИВ (2002), «НАИРУ в теории и практике», Журнал экономических перспектив, вып. 16, нет. 4. С. 115-36.
BARRO, R.J. (1974), «Являются ли чистые активы государственными облигациями?», Журнал политической экономии, вып. 82, нет. 6, стр.1095-117.
BERNANKE, B.S. и М. ГЕРТЛЕР (1995), «Внутри черного ящика: кредитный канал трансмиссии денежно-кредитной политики», Journal of Economic Perspectives, vol. 9, вып. 4. С. 27-48.
Бланшар, О. и Л. Х. ЛЕТО (1987), «Гистерезис безработицы», European Economic Review, vol. 31, номера 1-2, с. 288-95.
Бланшар, О. и Дж. ВОЛФЕРС (2000), «Роль потрясений и институтов в росте безработицы в Европе: совокупные данные», The Economic Journal, vol.110, нет. 462, стр. 1-33.
ЖАЛЮЗИ, A.S. (1985), «Рационирование кредита и сбои в обеспечении эффективного предложения», Рабочий документ NBER, No. 1619.
БРЕЙТОН Ф. и Э. МАУСКОПФ (1985), «Ежеквартальная эконометрическая модель экономики США MPS Совета Федеральной резервной системы», Economic Modeling, vol. 2, вып. 3. С. 170-292.
БРЕЙТОН, Ф., А. ЛЕВИН, Р. ТРИОН и Дж. К. УИЛЬЯМС (1997), «Эволюция макромоделей в Совете Федеральной резервной системы», Серия конференций Карнеги-Рочестера по государственной политике, вып.47. С. 43-81.
БРУННЕР, К. и А. Х. МЕЛЬЦЕР (1972), «Деньги, долг и экономическая деятельность», Журнал политической экономии, т. 80, нет. 5. С. 951-77.
БРУННЕР, К. и А. Х. МЕЛЬЦЕР (1976), «Агрегативная теория для закрытой экономики», в издании J.L. Stein ed, Monetarism, North-Holland, Amsterdam, pp. 69-103.
КРИСТИАНО, L.J., M. EICHENBAUM и C.L. ЭВАНС (1999), «Шоки денежно-кредитной политики: чему мы научились и для чего?», В JB Taylor and M.Woodford eds, Handbook of Macroeconomics, vol. 1, Elsevier, Амстердам, стр. 65–148.
DE LEEUW, F. and E. GRAMLICH (1968), «Эконометрическая модель Федеральной резервной системы — Массачусетского технологического института», Бюллетень Федеральной резервной системы, т. 54, январь, стр. 11-40.
DE LEEUW, F. and E. GRAMLICH (1969), «Каналы денежно-кредитной политики: дальнейший отчет об эконометрической модели Федеральной резервной системы — Массачусетского технологического института», Бюллетень Федеральной резервной системы, том. 55, июнь, стр. 472-91.
DE MENIL, G. и J. ENZLER (1972), «Цены и заработная плата в эконометрической модели FR-MIT-PENN», в O.Редактор Экштейна, Эконометрика определения цены (Материалы конференции), Совет управляющих Федеральной резервной системы, Вашингтон.
DORNBUSCH, R. and S. FISCHER (1984), «Открытая экономика: последствия для денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики», Рабочий документ NBER, No. 1422.
DORNBUSCH, R., S. FISCHER and J. BOSSONS eds (1987), Макроэкономика и финансы. Очерки в честь Франко Модильяни, MIT Press, Кембридж, Массачусетс и Лондон.
ЭСТРЕЛЛА, А.и Ф.С. МИШКИН (1999), «Переосмысление роли NAIRU в денежно-кредитной политике: последствия формулировки модели и неопределенность», в редакции Дж. Б. Тейлора, Правила денежно-кредитной политики, University of Chicago Press, Чикаго, стр. 405-30.
ФАБИАНИ, С. и Р. МЕСТРЕ (2000), «Альтернативные меры NAIRU в зоне евро: оценки и оценка», Рабочий документ ЕЦБ, нет. 17, Европейский центральный банк.
ФАБИАНИ С. и Р. МЕСТРЕ (2004), «Системный подход к измерению зоны евро НАИРУ», Эмпирическая экономика, т.29, нет. 2. С. 311-41.
ФИШЕР, С. (1977), «Долгосрочные контракты, рациональные ожидания и правило оптимальной денежной массы», Журнал политической экономии, том. 85, нет. 1. С. 191-205.
FISCHER, S. (1987), «1944, 1963 и 1985», в изданиях R. Dornbusch, S. Fischer и J. Bossons, стр. 229-56.
FITOUSSI, J.P., D. JESTAZ, E.S. ФЕЛПС и Г. ЗОЕГА (2000), «Корни недавнего восстановления: трудовые реформы или силы частного сектора?», Brookings Papers on Economic Activity, vol.1. С. 237-311.
ФРИДМАН, Б. (1983), «Роль денег и кредита в макроэкономическом анализе», в издании Дж. Тобина, Макроэкономика, цены и количества. Очерки памяти Артура М. Окуна, Институт Брукингса, Вашингтон, стр. 161-99.
ФРИДМАН, М. (1957), Теория функции потребления, Princeton University Press, Princeton.
ФРИДМАН М. (1968), «Роль денежно-кредитной политики», American Economic Review, vol. 58, нет. 1. С. 1-17.
ФРИДМАН, М. (1970), «Теоретическая основа денежно-кредитного анализа», Журнал политической экономии, вып. 78, нет. 2. С. 193-238.
ДОБРЫЙ ДРУГ М. и Р.Г. КИНГ (1997), «Новый неоклассический синтез и роль денежно-кредитной политики», в редакции Б. Бернанке и Дж. Ротемберга, NBER Macroeconomics Annual 1997, MIT Press, Кембридж, Массачусетс,
.ХИКС, Дж. Р. (1937), «Мистер Кейнс и« классики »: предлагаемая интерпретация», Econometrica, vol. 5, вып.3. С. 147-59.
HOLT, C.C. (1970), «Поиск работы, соотношение заработной платы Филлипса и влияние профсоюзов: теория и доказательства», в E.S. Phelps et al. ред., «Микроэкономические основы занятости и теории инфляции», Нортон, Нью-Йорк, стр. 53-123.
КЕЙНС, Дж. М. (1936), Общая теория занятости, процента и денег, Макмиллан, Лондон и Нью-Йорк.
KYDLAND, F.E. и E.C. PRESCOTT (1977), «Правила, а не усмотрение — несогласованность оптимальных планов», Журнал политической экономии, т.85, нет. 3. С. 473-91.
ЛАЯРД, Р., С. НИКЕЛЛ и Р. ДЖЕКМАН (1991), Макроэкономические показатели и рынок труда, Oxford University Press, Оксфорд.
ЛОГЕЙ, К. и С. ТОБЕР (2004), «Объяснение изменяющейся во времени NAIRU в зоне евро», Deutsches Institut für Wirtschaftsforschung, Берлин, mimeo.
LUCAS, R.E. (1972), «Ожидания и нейтралитет денег», Журнал экономической теории, вып. 4, вып. 2. С. 103-24.
LUCAS, R.E. (1973), «Некоторые международные свидетельства компромисса между объемом производства и инфляцией», American Economic Review, vol. 63, нет. 3. С. 326-44.
LUCAS, R.E. (1976), «Эконометрическая оценка политики: критика», в под ред. К. Бруннера и А.Х. Мельцера, Кривая Филлипса и рынки труда, Серия конференций Карнеги-Рочестера по государственной политике, т. 1, Северная Голландия, Амстердам, стр. 19-46.
LUCAS, R.E. (2003), «Макроэкономические приоритеты», American Economic Review, vol. 93, нет. 1, стр.1-14.
MELTZER, A.H. (2001), «Процесс передачи», в Deutsche Bundesbank, The Monetary Transmission Process: Recent Developments and Lessons for Europe, Palgrave, Houndmills and New York, pp. 112-30.
МИШКИН Ф.С. (1983), Подход рациональных ожиданий к макроэконометрике, University of Chicago Press, Чикаго.
МИШКИН Ф.С. (1995), «Симпозиум по механизму денежно-кредитной трансмиссии», Journal of Economic Perspectives, vol. 9, вып.4. С. 3-10.
MODIGLIANI, F. (1944), «Предпочтение ликвидности и теория процента и денег», Econometrica, vol. 12, вып. 1. С. 45-88.
МОДИЛЬЯНИ, Ф. (1963), «Денежный механизм и его взаимодействие с реальными явлениями», Обзор экономики и статистики, вып. 45, нет. 1. С. 79-107.
МОДИЛЬЯНИ, Ф. (1971), «Денежно-кредитная политика и потребление: связи через процентную ставку и эффекты богатства в модели FMP», в Consumer Spending and Monetary Policy: The Linkages, Conferences Series, no.5, Федеральный резервный банк Бостона, Бостон, стр. 9-84.
МОДИЛЬЯНИ Ф. (1977), «Монетаристская полемика или следует ли отказаться от политики стабилизации?», American Economic Review, vol. 67, нет. 2. С. 1-19.
МОДИЛЬЯНИ, Ф. (2003), «Кейнсианское евангелие согласно Модильяни», The American Economist, vol. 47, нет. 1. С. 3-24.
Ф. МОДИЛЬЯНИ и Р. БРУМБЕРГ (1954), «Анализ полезности и функция потребления: интерпретация данных поперечного сечения», в К.Kurihara ed., Post Keynesian Economics, Rutgers University Press, New Brunswick, pp. 338-436.
МОДИЛЬЯНИ Ф. и Л. ПАПАДЕМОС (1975), «Цели денежно-кредитной политики на ближайший год», Brookings Papers on Economic Activity, vol. 1. С. 141-63.
МОДИЛЬЯНИ Ф. и Л. ПАПАДЕМОС (1978), «Политика оптимального спроса против стагфляции», Weltwirtschaftliches Archiv, vol. 114, № 4. С. 736-82.
МОДИЛИАНИ Ф. и Л. ПАПАДЕМОС (1980), «Структура финансовых рынков и денежно-кредитный механизм», в Controlling Monetary Aggregates, Federal Reserve Bank of Boston, Boston, pp.111-55.
Ф. МОДИЛЬЯНИ и Л. ПАПАДЕМОС (1987), «Деньги, кредит и денежный механизм», в М. де Чекко и Дж. П. Фитусси, ред., «Денежная теория и экономические институты», Macmillan, Лондон, стр. 121-60.
Ф. МОДИЛЬЯНИ и А. СТЕРЛИНГ (1986), «Государственный долг, государственные расходы и поведение частного сектора: комментарий», American Economic Review, vol. 76, нет. 5. С. 1168-79.
НИКЕЛЛ, С. (2003), «Институты рынка труда и безработица в странах ОЭСР», CESifo DICE Report, vol.1, вып. 2. С. 13-26.
НИКЕЛЛ, С., Л. НУНЗИАТА, У. ОЧЕЛ и Г. КВИНТИНИ (2003), «Кривая Бевериджа, безработица и заработная плата в ОЭСР с 1960-х по 1990-е годы», в П. Агион, Р. Фридман, Дж. Стиглиц и М. Вудфорд, «Знания, информация и ожидания в современной макроэкономике: в честь Эдмунда С. Фелпса», Издательство Принстонского университета, Принстон и Оксфорд, стр. 394-431.
ORPHANIDES, A. (2001), «Правила денежно-кредитной политики, основанные на данных в реальном времени», American Economic Review, vol.91, нет. 4. С. 964-85.
ПАПАДЕМОС, Л. (2003), «Экономические циклы и денежно-кредитная политика» в журнале «Экономический цикл и финансовая динамика денежно-кредитной политики», Международный симпозиум Банка Франции, Париж, стр. 293-311.
ПАПАДЕМОС, Л. и Ф. МОДИЛЬЯНИ (1983), «Инфляция, финансовая и фискальная структура и денежно-кредитный механизм», European Economic Review, vol. 21, номера 1-2, с. 203-50.
ПАПАДЕМОС, Л. и Ф. МОДИЛЬЯНИ (1990), «Денежная масса и контроль номинального дохода», в Б.Ред. М. Фридмана и Ф. Х. Хана, Справочник по денежно-кредитной экономике, Северная Голландия, Амстердам и Нью-Йорк, стр. 399-494.
ПАПАДЕМОС, Л. и Ф. РОЗВАДОВСКИ (1983), «Денежно-кредитные цели в открытой экономике», в редакции Д. Ходжмана, Политическая экономия денежно-кредитной политики: национальные и международные аспекты, Федеральный резервный банк Бостона, Бостон. С. 278-306.
PHELPS, E.S. (1968), «Динамика денежной заработной платы и равновесие на рынке труда», Журнал политической экономии, вып.76, нет. 4. С. 678-711.
PHELPS, E.S. и J.B. TAYLOR (1977), «Стабилизирующие силы денежно-кредитной политики в условиях рациональных ожиданий», Journal of Polit Economy, vol. 85, нет. 2. С. 163-90.
РАШЕ, Р. и Х. ШАПИРО (1968), «Эконометрическая модель FRB-MIT: ее особенности», American Economic Review, vol. 58, нет. 2. С. 123-49.
ROGOFF, K. (1985), «Оптимальная степень приверженности промежуточной денежно-кредитной цели», Quarterly Journal of Economics, vol.100, нет. 4. С. 1169-90.
SARGENT, T.J. и Н. УОЛЛЕС (1975), «Рациональные ожидания, оптимальный денежный инструмент и оптимальные правила денежной массы», Журнал политической экономии, вып. 83, нет. 2. С. 241-57.
МЕСТО, J.J. (1985), «Имеет ли значение государственный долг? Обзор», Journal of Monetary Economics, vol. 16, нет. 1. С. 121-32.
SIMS, C. (1980), «Макроэкономика и реальность», Econometrica, vol. 48, нет. 1. С. 1-48.
СМЕЦ, Ф.и Р. ВУТЕРС (2003), «Расчетная стохастическая динамическая модель общего равновесия зоны евро», Журнал Европейской экономической ассоциации, т. 1, вып. 5. С. 1123-75.
STAIGER, D., J.H. СТОК и M.W. WATSON (1997), «НАИРУ, безработица и денежно-кредитная политика», Журнал экономических перспектив, вып. 11, вып. 1. С. 33-49.
STAIGER, D., J.H. СТОК и М.В. Уотсон (1997), «Насколько точны оценки естественного уровня безработицы?», В C.D. Ромера и Д.Ред. Х. Ромера, Снижение инфляции: мотивация и стратегия, University Chicago Press, Чикаго, стр. 195-242.
СТОК, J.H. и M.W. WATSON (1999), «Прогнозирование инфляции», Журнал денежно-кредитной экономики, т. 44, нет. 2. С. 293-335.
ТЭЙЛОР, Дж. Б. (1980), «Совокупная динамика и разнесенные контракты», Журнал политической экономии, т. 88, нет. 1. С. 1-23.
ТЭЙЛОР, Дж. Б. (1996), «Как денежно-кредитная политика должна реагировать на шоки при сохранении долгосрочной стабильности цен?», В «Достижение стабильности цен», Материалы симпозиума, спонсируемого Федеральным резервным банком Канзас-Сити, Канзас-Сити, стр.181-95.
TAYLOR, J.B. ed. (1999), Правила денежно-кредитной политики, University of Chicago Press, Чикаго.
ТОБИН, Дж. (1969), «Подход общего равновесия к денежной теории», Журнал денег, кредита и банковского дела, вып. 1, вып. 1. С. 15-29.
ТОБИН, Дж. И В.С. БРЕЙНАРД (1963), «Финансовые посредники и эффективность денежно-кредитного контроля», American Economic Review, vol. 52, нет. 2. С. 383-400.
TUNER, D. et al. (2001), «Оценка структурного уровня безработицы в странах ОЭСР», Экономические исследования ОЭСР, т.2, вып. 33, стр. 171-216.
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и полные платежи Чикагский пакет
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская номинация tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Амедео Модильяни (1884-1920)
Будет включен в грядущий каталог Modigliani raisonn , который готовится Марком Рестеллини совместно с Институтом Вильденштейна.
Выполненная в 1909 году, Le violoncelliste — лучшее достижение в ранней карьере Модильяни. Изысканно составленный, он представляет собой кульминацию того периода в искусстве Модильяни, который характеризовался влиянием Чанна.
В данной работе Модильяни включает уроки, извлеченные им из Чанна, и в конечном итоге превосходит их, преобразовывая тональные гармонии и формальные отношения Чанна в более плавную и намеренно скульптурную композицию.Когда в 1910 году на выставке Salon des Indpendants, Le violoncelliste был признан другом и покровителем Модильяни доктором Полем Александром как «лучше, чем Сзанн».
В дополнение к тому, что Модильяни является окончательным заявлением Модильяни о Чанне, « Le violoncelliste » также знаменует начало в искусстве Модильяни пожизненного увлечения художника скульптурой и, в частности, влиянием Бранкузи. По прибытии в Париж в 1906 году Модильяни представился по всему городу прежде всего как скульптор, и незадолго до того, как он начал работу над Le violoncelliste в 1909 году, он попросил доктораПоль Александр познакомит его со знаменитым румынским скульптором. Давний поклонник творчества Бранкузи, в последующие месяцы румын оказал значительное влияние на творчество Модильяни, а также стал близким другом и заменителем отца для молодого итальянского художника.
Бранкузи был застенчивым человеком, который редко соглашался фотографироваться или рисовать, но на оборотной стороне этюда маслом для Le violoncelliste есть редкий портрет Бранкузи работы Модильяни, который остался незаконченным.Многие черты этого портрета напоминают черты Le violoncelliste , и действительно было высказано предположение, что это также портрет Бранкузи, который, хотя и не знал, что играл на виолончели, был заядлым скрипачом и регулярно играл со знаменитым наивным художником. , Анри «Ле Дуанье» Руссо. Однако основания для этой идентификации несущественны. Несмотря на внешнее сходство, стройное тело и удлиненные формы фигуры на картине несовместимы с более крепкой фигурой Бранкузи.
Влияние элегантного скульптурного упрощения форм Бранкузи на Модильяни в этот период, тем не менее, неоспоримо и наиболее ярко проявляется в плавных округлых и несколько преувеличенных формах черт виолончелиста и в тщательно продуманной пространственной глубине композиции. Le violoncelliste был написан одновременно с рядом очень скульптурных картин и рисунков, которые, черпая вдохновение из Бранкузи и кубизма, пытаются передать трехмерную форму в двух измерениях с помощью сильно стилизованного искажения.
Хотя Le violoncelliste выполнен в стиле Чанна в его ранних работах, в готовой картине отчетливо видны первые признаки элегантной удлиненности Модильяни как средства передачи пространственной и живописной гармонии. Плавно изогнутая и, казалось бы, бескостная правая рука виолончелиста, которая проходит через левую часть картины и ведет к пальцам фигуры, похожим на палочки, является наиболее заметным примером этого нового стиля. Точно так же удлинение головы виолончелиста в манере, аналогичной его более поздним каменным скульптурам, сглаживание черт виолончелиста до точки почти линейной четкости и деликатный колорит всей работы делают Le violoncelliste не только ранним произведением Модильяни. шедевр, но также и первая из его картин, ясно отображающая направление и характер более поздних работ художника.
(PDF) К выбору структуры капитала: модель Миллера и Модильяни
352 Ярослав Ярош и Вьера Бартосова / Procedure Economics and Finance 26 (2015) 351 — 358
теории. Для оценки наиболее подходящих альтернатив в контексте заданных требований и критериев следует использовать простые и
, а также более сложные математические и статистические методы. Если перейти к разным экономическим системам
в экономиках с разной степенью развития рынка капитала, с разными традициями и способами финансирования
, трудно найти универсальную модель.В англосаксонских странах эмпирическая проверка различных теорий структуры капитала проводилась в течение нескольких десятилетий (например, Giner, Reverte, Rock), но в странах Восточной Европы
эмпирическая проверка проводится на самое начало.
Однако мы должны отметить, что «колыбелью» этих тео
является в основном США, где оптимизация структуры капитала
является темой, по которой ведутся серьезные теоретические дебаты, например, на страницах финансовых
журналов
.Результаты американских исследований и публикаций отправляются в Европу. Словацкая литература отстает в области управления пассивами
и обычно связана только с публикацией зарубежных публикаций
результатов, и очень часто только частично и поверхностно. Таким образом, факт остается фактом: в отечественной литературе до сих пор отсутствует краткое изложение теорий структуры капитала компаний. Самая большая проблема в управлении пассивами —
, что результаты, взятые из зарубежных публикаций и исследований, не были проверены и проверены с точки зрения
стран с переходной экономикой
, и поэтому полезность этих результатов минимальна в наших условиях.
Условные теоретические подходы можно разделить
на две группы. Первая группа, так называемые статические теории,
, в первую очередь основана на поиске оптимальной структуры капитала с использованием общих знаний экономической теории. Они
и
подтверждены эмпирическими исследованиями реального поведения компаний. В эту группу входят MM модель
Франко Модильяни и Мертона Миллера, традиционный подход
, представленный работой Х.ДеАнджело, Л.
Додд, Д. Дюран, Р. В. Масулис, Б. Грэм и другие классики структуры капитала
re. В эту группу входит также теория компромисса
(модель компромисса), представленная Дж. Б. У.
арнером, Х. ДеАнджело и другими. Несмотря на то, что результаты этих теорий различаются
, их цель одна и та же. Они пытаются найти ответ на вопрос, существует ли у
какое-либо объективное сбалансированное состояние компании (следовательно, статическая теория) с учетом взаимосвязи между рыночной стоимостью
и выбранной структурой капитала, и если да, то как добиться этого конкретными финансовыми решениями.
Вторая группа, dyn
дружеских теорий, представлена Стюартом Майерсом и его теорией иерархии, основанной на
эмпирических исследованиях Гордона Дональдсона. Он основан на идее, что каждый бизнес — это уникальный организм, действующий в конкретных обстоятельствах своей внутренней и внешней среды, и поэтому любое обобщение усилий по оптимизации
и их передача другой компании может ввести в заблуждение.
Мы решили проанализировать наиболее известную теоретическую модель структуры капитала, разработанную М.H.
Миллер и Ф. Модильяни.
1.1. Теория капитала
Структура М. Х. Миллера и Ф. Модильяни
Это самая известная и наиболее широко обсуждаемая модель лауреатов Нобелевской премии по экономике — Франко
Mo
диглиани и Мертона Ховарда Миллера, также известного как ММ модель
. Основным тезисом является аргумент I: при определенных предположениях
общие затраты на капитал компании и, следовательно, рыночная стоимость компании не зависят от
структуры капитала.Они зависят только от рентабельности общего капитала (как
, учитывая идеально функционирующий рынок,
, все комбинации ценных бумаг одинаково хороши, а инвестиции приносят одинаковую прибыль). Аргумент
можно переопределить таким образом, чтобы состав структуры капитала компании не влиял на стоимость компании
, и нет никакого смысла рассматривать объем внутренних и внешних источников дохода. компания
.
American Economic Review, Journal of Finance, Journal of Financial Economics и т. Д.
Термин «переходная экономика» означает переход от централизованного планирования к рыночной экономике. В основном это страны бывшего социалистического блока
, включая Словакию. Термин «страны с переходной экономикой» начали использовать на рубеже 80-90-х годов прошлого века,
–, когда все эти страны решили сойти с пути построения социализма.Начался переходный этап — переход этих стран от состояния
к рыночной экономике. В список стран с переходной экономикой входят Албания, Латвия, Армения, Монголия, Беларусь, Литва, Азербайджан
n, Россия,
Босния и Герцеговина, Македония, Таджикистан, Болгария, Польша, Грузия, Туркменистан, Хорватия, Румыния, Казахстан, Украина, Чехия
Республика, Словакия, Кыргызская Республика, Узбекистан, Эстония, Словения, Молдова, Венгрия, Сербия и Черногория.
Впервые опубликовано в: Ф. Модильяни, — К.