Сочинение Сильная личность 6 класс по обществознанию
Очень часто, нам всем приходилось слышать, что люди говорят про того или иного человека, что он настоящая сильная личность, и мы сразу понимаем, что это вполне положительный человек, который обладает массой достоинств, которые позволяют ему решать различные задачи, но мы никогда не задумывались про то, что на самом деле скрывает это крылатое словосочетание, нужно разобраться.
Человек, который считается сильной личностью, это человек слова и дела, так как он имеет очень твердый и непоколебимый характер, который у него формировался с раннего детства, так как именно в этом возрасте, закладываются все черты характера будущего человека.
Однако, не стоит забывать, что этого мало, так как подобный индивид нашего общества, обладает не только сильным характером, но и сильной силой воли, железным здоровьем, так как без этих составляющих подобный человек не может носить это почетное звание, которое, кстати, еще нужно будет заслужить и с большой честью и достоинством его носить.
Возникает вопрос, который беспокоит многих: как стать таким человеком? Ответ очень сложный: первое, что нужно будет усвоить это то, что нужно много работать над собой и своим характером, здоровьем, и только тогда к вам обязательно придет удача, и вы будете достойны носить это почетное звание, звание, которое обязывает его обладателя ко многому.
Еще очень немаловажным фактором, который способствует формированию подобной личности является то, что наш герой обязан обладать очень широкой и доброй душой, а это значит, что человек должен иметь очень хорошее духовное воспитание, которое приходит со временем.
Подводя итог выше сказанного, нужно отметить, что носить это звание очень почетно, но не нужно забывать, что этому званию человек должен соответствовать, так как иначе быть не может.
6 класс по оюществознанию
Сочинение на тему Сильная личность 6 класс
Для меня самые сильные личности это Ломоносов и Путин.
Ломоносов пришёл из Холмогор в Москву ради учебы. Над ним все смеялись, что ему 19 лет и он учится с 12 летними детьми. Но он выучился и стал первым ученым естествоиспытателем мирового значения. Ломоносов открыл Московский университет.
Путин снова сделал нашу страну сильной. Он восстановил и улучшил нашу армию, стал символом стабильности в стране.
Я считаю этих людей сильной личностью. Мне кажется на них надо равняться.
6 класс по обществознанию
Сочинение про сильную личность
Сильная личность — это наша российская женщина. Пусть её природа не наградила физической силой, но она сильна духом. Чего только не выпало на её долю! Войны, революции, перестройки, кризисы. Некогда отдыхать и расслабляться. На женщине держится всё — семья, работа, и, в конечном счёте, государство. Ещё у Некрасова были строки «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт». Сколько лет, даже веков прошло с тех пор, а ничего не изменилось. Это у иностранной женщины на шее украшение, у русской на шее «висят» в прямом смысле слова — муж, дети, работа, родственники.
Сильные личности — это жёны декабристов. Эти утончённые дворянки, которые не умели вести домашнее хозяйство, казались такими слабыми и ветреными. Они показали такую стойкость характера и героизм, которые были не под силу мужчинам. Почти пешком отправлялись за мужьями на каторгу, без детей, без слуг. Эти женщины, которые оббивали пороги учреждений, чтобы получить разрешение на свидание с любимым человеком. Они были готовы в кандалах, на арестантских телегах следовать к месту ссылки своих мужей. Если бы не эти женщины, мужья бы просто не выжили в суровых условиях Сибири. Некоторые из них из-за слабого здоровья навечно остались там. Находясь рядом, они поддерживали мужей морально и материально, рожали своих детей, учили грамоте чужих детей, лечили всех. Писали письма, жалобы, прошения.
Современные декабристки — это жёны военных, которые можно сказать «служат» вместе с ними. Живут в отдалённых гарнизонах, в тайге, в горах, в пустынях, на отдалённых островах. Зачастую в неблагоустроенных бытовых условиях. Ради мужа оставляют красивые города и налаженный быт. Не все женщины могут это выдержать.
Сильные личности — это наши прабабушки и бабушки, которые ждали с фронта женихов и мужей, в одиночку растили своих детей, принимали в семьи и чужих детей, оставшихся без родителей. Днём и ночью работали на заводах, фабриках, полях, вязали для бойцов теплые вещи. Теперь эту эстафету приняли нынешние жёны, матери, невесты, подруги российских военных, которые постоянно находятся в «горячих» точках планеты — Афганистане, Сирии, выполняют свой воинский долг.
Сильные личности — это женщины и девушки, которые сами надели военную форму и служат великой России. Это они, красавицы, на параде чётко чеканят шаг и держат строй! Любо- дорого посмотреть, просто невозможно глаз отвести. Наравне с мужчинами они разделяют тяготы службы. Женщины служат в ВДВ, на флоте, а с этого года идёт набор женщин в лётное училище в Краснодаре. Воевали же женщины в годы Великой Отечественной войны и не только на учебных самолётах У-2, но и на штурмовиках и бомбардировщиках.
Сильные личности — это простые женщины, которых можно встретить на улицах. Вокруг них крутится вся «домашняя» Вселенная с множеством маленьких детей — планет и большим спутником-мужем. И все требуют внимания и заботы. Эти женщины, как солнце, дарят окружающим не только вкусную еду, но и своё сердце. Они, как Золушки, встают рано, ложатся поздно, целый день на ногах. И зачастую у них нет сказочной феи в лице бабушки, чтобы она взяла на себя домашние дела. А порой так хочется не только поехать на бал, но и хотя бы сходить в парикмахерскую. За этот каждодневный труд не дают орденов и медалей. Мужчины иногда забывают и с 8 марта поздравить.
Без женского тепла не горит огонь в семейном очаге. Без женской души и женских рук кажется неуютным и холодным даже самый дорогой и современный дом. Без женщины нет радости и счастья. Из-за женщин начинаются войны, и женщины их заканчивают, могут погасить любой конфликт. Самая сильная личность на планете Земля — это женщина.
6 класс по обществознанию
Сильная личность Сейчас читают:- Сравнительная характеристика Печорина и Грушницкого
«Герой нашего времени» замечательный роман, который был написан Лермонтовым, насыщен множеством героев и событий. Одни из более выделяющихся героев это Грушницкий и Печорин.
- Сочинение Весна в лесу (весенний лес)
Весна является замечательным сезоном года. Весной природа оживает. Все вокруг становиться ярким зеленым и привлекательным. Солнышко освещает землю и согревает все живое вокруг.
- Сочинение по картине Серова Мика Морозов 4 класс
Великолепный мастер портрета Валентин Серов часто обращался в своем творчестве к миру ребенка. Дети становились героями его талантливых полотен, сделав автора знаменитым. Так произошло и с портретом Мики — четырехлетнего сына промышленника
- Сочинение по картине Шишкина В лесу графини Мордвиновой. Петергоф
Шишкин Иван Иванович – известный русский художник, который с раннего детства увлекался живописью. За свою жизнь художник написал много интересных пейзажей. Одна из интересных картин русского творца под названием «В лесу графини Мордвиновой.
- Сочинение по картине Герасимова Церковь покрова на Нерли 8 класс
- Сочинение Грозный — мой город
Грозный – это столица Чеченской республики. Он сильно пострадал в результате двух последних гражданских войн. Но залечил нанесённые ему раны и стал ещё краше прежнего. Многие здания по высоте похожи на аналогичные где-нибудь в Дубае,
Сочинение на тему Сильная личность
Краткое сочинение Сильная личность для 6 класса (обществознание)
В нашей стране много сильных личностей. Так было всегда. В отечественной литературе много произведений описывает сильных личностей. К таким героям можно отнести Илью Муромца, Тараса Бульбу, Василия Теркина и еще множество литературных персонажей. Эти личности могли не иметь сильных мышц, но силы духа им не приходилось занимать. Сильная личность способна переходить от слов к делу и всегда готова отвечать за свои поступки.
Полное сочинение на тему Сильная личность (6 класс) — обществознание
Когда речь идет о сильной личности хочется представить себе человека, который имеет мускулистое тело и может махать кулаками. Все так просто на первый взгляд. На практике все оказывается совершенно по – другому.
Сильной личностью считается тот человек, который не боится трудностей, готов решать проблемы и не бояться перемен. Сильная личность легко налаживает связи, строит планы на будущее и знает, что все будет получаться. Сильная личность не боится реальности, всегда здраво оценивает ситуацию и стремиться помогать людям.
Не каждый человек готов управлять своей судьбой. Не все могу принимать решения и рисковать.
Самым интересным является то, что сильной личностью не рождаются, ей становятся постепенно. Сильная личность воспитывает в себе положительные качества, готова принять на себя ответственность за все события, происходящие в жизни. Человек с волевым характером добивается всего своим трудом. Понимает, что все в жизни имеет цену.
Такие люди всегда открыты к общению, не боятся говорить вслух о своих желаниях и всегда удовлетворяют свои потребности.
Хорошо когда сильная личность может служить примером для людей нерешительных и неуверенных в себе. Многие миллионеры и политические деятели добиваются всего самостоятельно, проходя через разочарование, бедность, страх и неуверенность. Но, сильными они становятся во время движения, укрепляя веру в себя, свои возможности и перспективы. Никто не получает ничего сразу. Всегда необходимо, в первую очередь, работать над собой. А любой труд является тяжелым. А чтобы развеять все сомнения в себе необходимо постоянно ставить перед собой новые цели, постоянно усложняя их, стремиться брать на себя больше ответственности и постоянно развиваться. Для этого нужно становиться позитивнее и жизнерадостнее.
6 класс, Обществознание
Другие сочинения:Сильная личность
Несколько интересных сочинений
- Новаторство Гоголя на примере пьесы Ревизор
Данное произведение является одним из самых популярных и потрясающих произведений во всем мире. Сюжет «Ревизора» был подсказан самим Пушкиным. Не менее глубоко и пронзительно были раскрыты
- Осень в картинах русских художников
Осень в картинах русских художников – “унылая пора”, но, вместе с тем и “очей очарованье”. Теплые желто-золотистые краски, кое-где багрово-красные вкрапления, трогательные спокойные пейзажи во всей простоте и великолепии русской природы.
- Анализ рассказа Муму Тургенева 5 класс
Свой рассказ «Муму» Тургенев написал в 1852 году, но опубликован он был спустя 2 долгих года борьбы с цензурой в одном из номеров журнала «Современник».
- Сочинение Анализ произведения Сервантеса Дон Кихот
В 1605 году вышел в свет необыкновенный роман о приключениях странствующего рыцаря, идальго Алонсо Кехано, переименовавшего себя в дона Кихота
- Сочинение Дядя Хвост в рассказе Муму Тургенева (характеристика, описание, образ)
Дядя Хвост относится к числу второстепенных героев произведения Ивана Сергеевича Тургенева. Хвост – это один из крестьян, принадлежащих пожилой барыне. Служит этот человек буфетчиком.
5 биографий сильных личностей | Издательство АСТ
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1.
Мы хотим увидеть ваш уникальный опытНа странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6.
Отзыв – место для ваших впечатленийЕсли у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
Влияние среды на формирование личности
Давайте разберемся, что же такое личность и каков механизм ее формирования. Ответ на вопрос «как формируется личность?» достаточно прост: личность формирует среда, в которой эта личность развивается.
Но вопрос «как именно среда формирует личность?» уже более сложен. Человек рождается в семье, и она является окружающей средой для него, семья закладывает основы личности. Это не значит, что родившись в семье с определенным достатком, например, человек обречен прожить такую же жизнь. В истории человечества есть много примеров того, как люди благодаря своим особым качествам становились великими, или, будучи выходцами из одной социальной среды, переходили на качественно новый уровень. Особенно яркие примеры подобных переходов известны и вам: яркий пример – академик Ломоносов.
Рис. 2. М. Ю. Ломоносов ()
Михаил Юрьевич родился в семье помора – обычного рыбака – и стал первым профессиональным ученым России. Наверняка, вы можете вспомнить и другие примеры, когда люди меняются уже в быту. И все же семья откладывает на каждом человеке отпечаток. В процессе взросления окружение человека расширяется: сначала это детский сад и друзья во дворе, потом школа.
Рис. 3. Дети на уроке ()
Часто школу воспринимают как детское учреждение, хотя это не совсем правильно, ведь приходят в школу, действительно, еще детьми, но к выпускному классу это уже вполне сформировавшиеся психологически, физиологически и интеллектуально взрослые члены общества. К этому времени старшеклассники уже приобретают определенные гражданские права и обязанности, вплоть до того, что парни могут с оружием в руках защищать честь Родины, т.е. они уже далеко не дети. Поэтому школа очень важный институт социализации. Дальше человека ожидает обучение в институте или профтехучилище, потом работа – все это среда окружения, которая и формирует нас как личность.
Обратимся к самому определению понятия личность.
§ 1. Человек – личность
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Совет. Задания на соотнесение понятий и определений – это задания повышенного уровня сложности Государственной итоговой аттестации и Единого государственного экзамена. Именно поэтому нужно начинать работать с ними уже сейчас.
В каждом ряду (столбце) даны три – четыре элемента (положения), которые и требуется «соотнести», то есть к каждому понятию подобрать определение.
Советуем сначала ознакомиться с содержанием обоих рядов и определить известные тебе элементы, а после этого подумать над оставшимися положениями (элементами). Ответ записывается цифрами под соответствующими буквами.
3) Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
4) В § 1 рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвике ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?
- Ответ:
Я считаю, что Валерий Брумель и Людвик ванн Бетховен обладали сильными личностями, потому что неумолимо двигались вперед к своей цели, несмотря на внешние препятствия: сильная травма после аварии и глухота ( а потом и слепота ). Настойчивость, целеустремленность, желание превозмочь себя ради любимого дела – характеристики сильной личности. Ведь сколько раз они могли сломаться, как ломались в подобных ситуациях другие люди? Но не смотря ни на что, герои преодолели все трудности и оставили огромный след в истории.
5) Вспомни, какие книги, в которой герой является сильной личностью, ты читал. Напиши автора и название двух – трех книг. Что позволяет тебе считать героев этих книг сильными личностями?
- Ответ:
Сабуро Сакан «Самурай. Легендарный летчик Императорского военно – морского флота Японии. 1938 – 1945» , мне очень запомнились эти мемуары о летчике, который потерял зрение на один глаз и был очень серьезно ранен, но в тоже время благодаря своей подготовке и упорству, смог сбить еще несколько врагов во время Второй Мировой войны, а после нее вел спокойную, пусть и трудную жизнь в Японии.
Также мне нравится «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, где герой, тоже летчик после потери ног, возвращается в небо, и уничтожает врагов. Эти поступки достойны сильной личности, которая ради своей цели готова терпеть боль и страдать.
6) Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке.
- Ответ:
1.Детство А. П. Мересьева. Личностные качества
- Военные годы, особенности личности
Обстоятельства ранения, мужество героя.
Жизнь после ампутации ног, летчик на протезах.
Жизнь после войны.
7) Заполни таблицу.
Ответ:
Возраст и деятельность
Возрастной период | Основная деятельность |
Детство | Игровая деятельность |
Подростковый возраст | Учебная деятельность |
Взрослость | Трудовая деятельность |
Что такое личность?
Личность – это совокупность тех качеств, которые приобретает человек в процессе социализации.
На психологическом уровне это значит, что с развитием личности формируется определенный набор эмоциональных реакций на ту или иную ситуацию. Если же какая-то ситуация является новой для человека, он использует ранее применяемые шаблоны поведения. Иногда они не совсем соответствуют ситуации, и мы понимаем, что нужно было поступить по-другому, это называют «задним умом» – правильной реакцией на ситуацию уже после того, как она произошла.
Человек обладает сложным набором эмоций, они не являются стандартными, каждая эмоция индивидуальна. Тот набор реакций, который у нас есть, и новые генерируемые реакции называются сознанием. Психология считает личность вершиной развития человека. Ведь только человек обладает сознанием – умением соизмерять свои знания, умения, навыки в соответствии с ситуацией.
Понятие сознания давно волнует человека. Еще античные философы, мудрые изречения которых вы могли не раз слышать, пытались дать определение сознанию. Например, Сенека говорил так:
«Не может быть душа одного цвета, а ум другого. Если душа здорова, если она спокойна, степенна и воздержанна, то и ум будет ясным».
Рис. 4. Л.А. Сенека ()
То есть внутренний мир человека и его внешние проявления тесно взаимосвязаны, этот баланс и называется сознанием. Конечно, в психологии, в социальной психологии этот термин трактуют гораздо шире. В дальнейшем процессе обучения вы еще не раз столкнетесь с ним и познакомитесь лучше. Сейчас же мы определим его так:
Краткое сочинение Сильная личность для 6 класса (обществознание)
Как много на свете людей, которые имеют силу воли, твердый характер и благие намерения. Есть люди, которых тяжело чем–то напугать. Таких людей называют сильными личностями.
В нашей стране много сильных личностей. Так было всегда. В отечественной литературе много произведений описывает сильных личностей. К таким героям можно отнести Илью Муромца, Тараса Бульбу, Василия Теркина и еще множество литературных персонажей. Эти личности могли не иметь сильных мышц, но силы духа им не приходилось занимать. Сильная личность способна переходить от слов к делу и всегда готова отвечать за свои поступки.
Определение понятия «сознание»
Сознание – это совокупность знания о поведении, характере окружающего мира и определенной реакции на него.
Сознание – очень интересная вещь. Иногда умом мы понимаем, что поступаем нехорошо, но все же очень хочется сделать что-то неправильно. Примером может служить поведение школьников в отсутствие в классе учителя. Дети-подростки 11-16 лет прекрасно понимают, что стоило бы подготовиться к уроку в тишине и спокойствии, но чаще всего в классе стоит невероятный шум.
Человек очень сложен, и сознание сложный аппарат: мы можем знать, как поступить правильно, но все же действовать по-другому, и наоборот – не знать как действовать из-за того, что ситуация нам незнакома. В этом и заключается сложность формирования личности.
Как стать сильной личностью и воспитать ее в себе
Стать сильной личностью не так уж легко, как может показаться на первый взгляд. Необходимо очень много работать над собой, чтобы воспитать ее в себе. Каждый человек с сильным характером имеет свои принципы, привычки и правила и следует им постоянно. Для того чтобы стать сильной личностью необходимо:
- Начать радоваться мелочам. Не ждите от кого-то похвалы, начните сами радоваться своим победам, достижениям. Радуйтесь каждому дню.
- Не осуждайте других людей. У каждого человека есть как достоинства, так и недостатки. И потому не стоит сравнивать кого-то с кем-то. Сильным личностям некогда этим заниматься.
- Не бойтесь говорить «нет». Если вы не хотите делать что-то или идти кому-то на уступки, то не стоит бояться говорить другому человеку «нет». Делайте это уверенно, и не стоит оправдываться и извиняться за это.
- Начните больше слушать и меньше говорить. Старайтесь меньше говорить и больше доказывать своими поступками. Но при этом не забывайте выслушивать других. Ведь так с ними вы сможете построить хорошие отношения.
- Выражайте свои мысли четко и ясно. Вам вряд ли удастся убедить своих подчиненных и партнеров, если вы не умеете грамотно и внятно высказывать свою мысль.
Это основные правила, которым следует придерживаться, чтобы стать сильной личностью. Не забывайте о том, что вы должны постоянно самосовершенствоваться и не останавливаться на месте. Ведь только так Вы сможете стать сильной личностью и достичь всех целей, которые вы поставили. Не стоит бояться неудач, учитесь на своих ошибках, будьте уверены в себе и своих возможностях и у вас обязательно все получится.
Типы личностей и формирование личности
Что касается классификации личностей, то это также достаточно сложный вопрос. С точки зрения психологии каждый человек является личностью, т.к. получая определенный набор качеств, умений, знаний мы формируемся как личность. Например, дети до трех лет очень часто говорят о себе в третьем лице, называя самого себя по имени: «Дай Маше кушать», «Степа хочет играть», и т. д. Использование такой формы обращения объясняется тем, что дети до определенного момента не осознают собственное я. Лишь когда ребенок минует кризис трех лет и начнет осознавать свою самость, он ощутит себя как личность и начнет говорить о себе в первом лице (я, меня, мною и т. д.). В синергетике такой излом называется бифуркация.
Бифуркационный излом – признание себя как личности, начало формирования личности.
В результате такого излома и появляется человеческая личность.
Само понятие личности многогранно. Личности бывают положительные и отрицательные, активные и пассивные, сильные и слабые. Из компонентов этих пар и формируется личность. Поскольку каждая личность индивидуальна, то и на жизненные ситуации мы реагируем по-разному, в зависимости от составляющих нашего эго. Попробуем представить себе ситуацию, когда все личности в одном обществе являются сильными. Можно предположить, что в таком мире было бы достаточно сложно жить. Описание подобных миров можно встретить в научно-фантастической литературе. Авторы показывают модель общества, в котором каждый хочет быть героем и из-за этого происходят постоянные столкновения, каждый из героев хочет оказаться сильнейшим. Такую ситуацию можно описать латинским изречением: Bellum omnium contra omnes – война всех против всех. Такое общество погибнет из-за постоянных распрей. Отсюда делаем вывод, что важны и нужны все люди, поскольку совокупно мы и представляем собой общество. Общество – сложная структура, в которой важна каждая ячейка, занятая определенной личностью со своими индивидуальными, нужными всему обществу чертами.
Сильная личность – какая она
Вы, наверное, не раз слышали слова «сильный духом человек» или «сильная личность». Но однозначно сказать о том, что же именно стоит за этими словами, довольно трудно.
Чаще всего, говоря о сильной личности, люди подразумевают железную волю, выдержку, позитивный взгляд на жизнь и способность подобно птице- фениксу возрождаться из пепла. Такого человека не ломают никакие трудности или удары судьбы, горе и невзгоды.
Да, у сильных людей определённо есть чему поучиться.
Как вы думаете, кто изображён на фотографии?
Это советский легкоатлет Валерий Брумель, заслуженный мастер спорта, олимпийский чемпион, чемпион Европы и СССР по прыжкам в высоту.
Три раза подряд – в тысяча девятьсот шестьдесят первом, шестьдесят втором и шестьдесят третьем годах – Валерий Брумель был признан лучшим спортсменом планеты.
Именно в эти годы он установил шесть мировых рекордов, последний из которых был обновлён лишь через восемь лет.
Когда он выступал, все ожидали нового рекорда.
На пике своей спортивной карьеры Валерий Брумель попал в автомобильную катастрофу и получил сложнейший перелом ноги, потребовалось более тридцати операций для того, чтобы спортсмен мог только самостоятельно передвигаться, казалось, что на спортивной карьере можно было поставить крест. Валерий не терял надежды. Упрямство – часть его сильной личности – не позволяло ему сдаться без боя, и он вернулся к тренировкам. После нескольких лет, проведённых в гипсе, это было нелегко. Но ещё труднее было перенести то, что многие перестали в него верить. И всё-таки спортсмен не желал уходить побеждённым. Несмотря на преследующие его травмы, он смог преодолеть себя и покорил свою последнюю высоту.
В марте 1969 года Валерий Брумель собрал близких друзей и знакомых на стадионе и в их присутствии с пяти попыток взял высоту двести пять сантиметров.
Несмотря на то, что эта высота не принесла никаких медалей, это был настоящий подвиг. Валерий Брумель так и остался в народной памяти образцом несломленной воли, сильным человеком.
Для того, чтобы ощутить себя полноценной и сильной личностью, необходимо также активное социальное поведение. Сильные личности способны на открытое проявление своих эмоций, чувств и переживаний. Такие люди никогда не боятся иметь своё мнение и стремятся быть в курсе всего.
Сильная личность – это и человек с сильным характером. На уроках истории и литературы вы наверняка уже познакомились с героями различных произведений, обладающих сильным характером. Судьбы этих людей говорят нам о том, что даже в очень трудной жизненной ситуации они смогли добиться своей цели благодаря настойчивости и целеустремлённости.
Например, главный герой произведения Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» лётчик-истребитель Алексей Мересьев. В одном из воздушных боёв его самолёт был подбит. При падении лётчик остался жив, но сильно повредил ноги. Восемнадцать суток раненый лётчик по зимнему морозу ползком пробирался к линии фронта. Превозмогая боль, голод и усталость Алексей смог добраться до своих. В госпитале, чтобы спасти раненому жизнь, врачам пришлось ампутировать обе его ноги. Мересьев получил протезы и стал осваивать их со своим обычным упорством.
Но несмотря на все старания Алексея, врачи скептически отнеслись к тому, что, лишившись ног, лётчик хочет не просто вернуться на фронт, но и продолжить летать. Но когда они увидели, как танцует безногий лётчик, дали положительный ответ, и Алексей вернулся в авиацию и продолжил защищать Родину.
Вам, наверное, будет интересно узнать, что у главного героя «Повести о настоящем человеке» есть живой прототип. Советский военный лётчик. Герой Советского Союза Алексей Петрович Маресьев.
Из-за тяжёлого ранения во время Великой Отечественной войны у него были ампутированы обе ноги. Однако, несмотря на инвалидность лётчик вернулся в небо и летал с протезами. Всегоза время войны совершил восемьдесят шесть боевых вылетов, сбил одиннадцать вражеских самолётов: четыре – до и семь – после ранения.
Таким образом, сильные личности обладают ещё одним качеством: они умеют отказываться от личных благ и интересов, когда нужно помочь другим, защитить родину, отстоять независимость и свободу Отечества.
Эгоизм говорит лишь о том, что человек больше всего беспокоится о своём благополучии и зависит от него, а зависимый человек не может быть сильным.
У сильной личности, напротив, хватает внутренней энергии для того, чтобы учитывать интересы других людей, то есть быть нравственным, а свои способности и положительные черты характера употреблять на полезные для других людей или всего общества дела.
Необходимо уважать себя и одновременно анализировать свои поступки и осознавать причины их совершения: чем менее критично человек к себе относится, тем хуже к нему будут относиться окружающие.
Важно понимать, что пороками человеческой личности являются лень, эгоизм, высокомерие, а добродетелями – любовь к ближнему, справедливость и честность.
Сильная личность отличается настойчивостью и целеустремлённостью.
Например, немецкий композитор Людвиг ван Бетховен. В возрасте двадцати восьми лет композитор начал терять слух, но глухота не смогла остановить в Бетховене желание творить. Как говорил композитор: «Мне казалось немыслимым покинуть свет раньше, чем я исполню всё, к чему я чувствовал себя призванным».
К концу своей жизни Бетховен не только полностью оглох, но и стал терять зрение, и будучи абсолютно глухим написал одно из лучших своих произведений – девятую симфонию.
Бетховен был человеком сильной воли, настойчивым и целеустремлённым. Это помогло ему несмотря на глухоту развить свой талант и стать гениальным композитором.
А как вы думаете, смог бы Бетховен творить, если бы сказал себе: «Я слаб, я болен, и я не могу писать музыку?»
Многие учёные считают, что понятие сильной личности неоднозначное. Например, в старших классах вы будете знакомиться с произведением Фёдора Достоевского «Бесы».
Один из героев романа – отставной офицер Николай Ставрогин. Человек большой силы спокойно выходит на дуэль и стреляет в воздух, чтобы не убивать соперника, но не находит в себе сил раскаяться публично в своих преступлениях. Сила личности у него есть, но на нужное и реально трудное дело этой силы не хватило.
Автор романа говорил: «У нас в России каждый студент готов отдать свою жизнь за Родину не раздумывая. А вот посвятить ей пять лет прилежной учёбы — не в состоянии».
Как мы с вами видим, сильная личность должна обладать целым рядом определённых качеств. Американский психотерапевт Эми Морин определила девять вещей, которые сильные личности делают каждый день. Итак, сильные личности:
· осознают и управляют своими эмоциями;
· сохраняют здоровый оптимизм;
· решают проблемы;
· снисходительны к себе;
· определяют эмоциональные границы;
· мудро управляют временем;
· стремятся достичь цели;
· стремятся стать ещё сильнее.
Как мы с вами видим, быть сильной личностью могут не только избранные и талантливые люди, но и все, кто готов работать над собой и прилагать некоторые усилия.
В конце нашего урока давайте вспомним основные моменты.
Сильной личностью можно назвать личность, которая обладает сильным характером. Такого человека не ломают никакие трудности или удары судьбы, горе и невзгоды.
Ему должны быть присущи следующие качества:
· воля;
· выдержка;
· активное социальное поведение;
· открытое проявление своих эмоций, чувств, переживаний;
· сильный характер;
· настойчивость;
· целеустремлённость;
· способность отказаться от личных благ и интересов;
· здоровая самокритичность.
Презентация»Сильная личность» — обществознание, презентации
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Сильная личность. Ник Вуйчич. Презентацию подготовил ученик 10 а класса: Запольский Тимофей
Номер слайда 2
Какие качества присущи сильной личности?Лидерство. Открытость. Ответственность за свои действия. Самосовершенствование. Индивидуальность. Жизнерадостность
Номер слайда 3
Примеры сильных личностей. Ник Вуйчич — австралийский мотивационный оратор, меценат, писатель и певец, рождённый с синдромом тетраамелии — редким наследственным заболеванием, приводящим к отсутствию всех четырёх конечностей.
Номер слайда 4
Джессика Кокс страдает редким врожденным дефектом и родилась без рук. Несмотря на свое редкое заболевание, девушка обладает огромной силой воли. Джессика может писать, водить машину, расчесывать волосы, говорить по телефону и управлять самолётом. Все это ей удается проделывать с помощью ног.
Номер слайда 5
Стивен Хокинг — человек-легенда, астрофизик и космолог, известный своими работами в области черных дыр, несмотря на тяжелое нейродегенеративное заболевание. Он умер у себя дома в Кембридже, в возрасте 76 лет.
Номер слайда 6
КОНЕЦ
Сильная личность — Ник Вуйчич
Просмотр содержимого документа
«Сильная личность — Ник Вуйчич»
Обществознание. 6 класс. Сильная личность.
Тема: Ник Вуйчич-человек легенда
Слайд 2
4 декабря 1982 года в семье медсестры Душки и пастора Бориса – появился долгожданный первенец. Мальчик родился без рук и ног.
Слайд 3
Родители хотели что-бы он рос как обычный ребёнок. Они добились, чтобы сына взяли в обычную школу. Жестокие дети издевались, ненавидели так отличающегося от них сверстника. Утешение Ник находил в еженедельных воскресных походах в церковную школу.
Слайд 4
Когда Нику исполнилось 8 лет, он начал постоянно думать — зачем же ему жить. Он не сможет работать, не сможет взять за руку свою невесту, не сможет взять своего ребенка на руки, когда тот заплачет. Как-то мама прочитала Нику статью о тяжело больном человеке, который вдохновлял других жить. «Тогда я осознал, я – не просто человек без рук и ног. Я – творение Божие.. И не важно, что думают люди».
Слайд 5
Ник перенес хирургическое вмешательство и получил подобие пальцев на отростке на месте левой ноги. Благодаря силе духа он научился работать с их помощью на компьютере, ловить рыбу, играть в гольф, кататься на сёрфе и скейтборде, обслуживать себя в быту.
Слайд 6
Ник Вуйчич получил два высших образования – он бакалавр в сфере финансов и бухгалтерии, но на достигнутом не остановился. Ник и сейчас продолжает самосовершенствоваться
Слайд 7
2 февраля 2012 года Ник Вуйчич женился на очень красивой девушке Канаэ Миахаре.
Слайд 8
2013 и 2015 годах у Ника родились сыновья, абсолютно здоровые мальчики. Вскоре на семейном совете было решено взять трёх приёмных детей
Слайд 9
Ник Вуйчич нашел свое предназначение в жизни.
Снимался в 2009 году в короткометражном
фильме «Цирк бабочек».Организовал благотворительный фонд, развернувший кампанию в мировых масштабах.
Отец большого семейства
Пишет книги
В 2010 году вышла первая и самая известная книга Ника Вуйчича – «Жизнь без границ
Книга стала бестселлером и заставила сотни тысяч читателей пересмотреть своё отношение к жизни и стать счастливыми
Затем вышли книги «Неудержимый», «Будь сильным», «Любовь без границ», «Безграничность», переведенные на несколько языков мира
Слайд 10
Я считаю что, Ник Вуйчич сильная личность, он преодолел все трудности, не смотря на свою инвалидность. Его сила и стойкость духа поражает. Он достоин быть примером для подражания
Комментарии и фразы в табеле успеваемости — личность и отношение
Эти комментарии и фразы подходят для всех учащихся всех уровней обучения и позволяют значительно сэкономить время при заполнении табелей успеваемости. Они также являются отличным ресурсом для подготовки к родительским собраниям.
Ищете комментарии в табелях успеваемости для детского сада? Наша команда экспертов по обучению недавно составила 32 самых популярных комментария к табелю успеваемости в детском саду. Вам также могут понравиться наши комментарии в табеле успеваемости по итогам года для студентов.
Табель успеваемости Комментарии и фразы — личность и отношение
Комментарии
Хотя отношение _______ к его школьной работе несколько улучшилось, это непоследовательно. Он будет нуждаться в постоянном руководстве из дома и в школе в течение остальной части года.
Эта табель успеваемости отражает отношение ________ к школе. Он мог бы стать лучше, если бы решил больше работать и больше сотрудничать.
Отношение _______ к нашим школьным правилам, другим ученикам и ко мне отражено в этом отчетном квартале.Она способна быть успешной ученицей, приложив усилия.
Как указывается в моих прошлых отчетах, ______ не занимается школьными занятиями. Он сможет добиться большего, если решит работать усерднее и выполнять свои задания.
Хотя отношение ______ к одноклассникам улучшилось, ей часто нужно напоминать о том, что она должна быть уважительной.
Как мы обсуждали на нашей последней конференции, ________ плохо относится к основным навыкам.Продолжайте делать с ней еженощный обзор, уделяя особое внимание ________.
Спасибо за интерес к нашему классу. Я рад сообщить, что _______ демонстрирует положительные сдвиги в отношении своего отношения к нашему классу.
_______ продолжает добиваться хороших успехов в этом году в отношении своего отношения в классе и на игровой площадке.
Мне и дальше будет нужна ваша помощь и поддержка, если _______ хочет преодолеть свое отношение и социальные трудности.Она найдет школу гораздо более приятным местом, если приложит положительные усилия в этой области.
Отношение _________ продолжает улучшаться. Спасибо за вашу поддержку и сотрудничество.
Фразы
Отношение______ показывает отличное отношение.
______ Отношение к школе отличное.
______ хорошо относится к школе.
______ хорошо берет на себя ответственность и находит подход.
______ проявляет инициативу и все продумывает самостоятельно.
______ стал лучше относиться к ___ классу.
______ необходимо улучшить отношение в классе.
______ — очень приятный ученик в работе.
______ очень внимательный ученик.
______ имеет приятный нрав.
______ приятный и дружелюбный.
______ готов к сотрудничеству и счастлив.
______ доброжелателен и воспитан.
______ обладает приятным характером.
______ приятно находиться рядом.
______ дружелюбный и отзывчивый.
______ — милый и отзывчивый ребенок.
______ очень счастливый, уравновешенный ребенок, но _____.
______ уверен в себе и обладает прекрасными манерами.
______ обладает чувством юмора, которое нравится всем нам.
______ обладает чувством юмора и наслаждается историями, которые мы читаем.
______ легко расстраивается.
______ легко плачет.
______ часто кажется уставшим в школе.
Хотя рост социальной зрелости _____________ продолжается, он не является постоянным.
______ с энтузиазмом относится к участию.
______ хорошо учится.
______ волонтеры часто.
______ готов принимать участие во всех классных занятиях.
______ проявляет интерес и энтузиазм к тому, что мы делаем.
______ вносит штрафные взносы.
______ принимает активное участие в обсуждениях, касающихся ______.
______ отвечает хорошо.
______ уверенно обращается к группе.
______ разговаривает по очереди.
______ любит участвовать в беседах и обсуждениях.
______ необходимо активно участвовать в обсуждениях в классе.
Дополнительные комментарии и фразы в табеле успеваемости.
Книг с ярким характером | Scholastic
Используйте это задание с книгами, в которых вы хотите научить элементам развития характера. Младшие ученики могут определять физические характеристики персонажа, в то время как более продвинутые ученики могут копаться глубже, анализируя, что персонаж чувствует и думает.
Это также отличный способ научить стереотипам, сопоставив то, как ученики думают, что персонаж будет вести себя на основе стереотипов, против того, как персонаж на самом деле ведет себя. Составьте список стереотипных черт определенной группы. Затем перечислите качества отдельного персонажа в этой группе, чтобы проверить, верны ли стереотипы.
Некоторые книги, которые можно использовать с интерактивным альбомом для вырезок персонажей, включают:
Кролик моего друга Эрик Романн, классы PreK-2
Когда Кролик рядом, что-то всегда идет не так, но Маус все равно позволяет ему играть с игрушечным самолетиком, потому что он его хороший друг.
Офицерская пряжка и Глория Пегги Ратманн, классы K-3
Дети в начальной школе Napville всегда игнорируют советы офицера Бакла по безопасности, пока полицейская собака по имени Глория не сопровождает его, когда он произносит речи о безопасности.
Wilfred Gordon McDonald Partidge от Mem Fox, иллюстрация Джули Вивас, классы K-3
Маленький мальчик пытается понять значение слова «память», чтобы восстановить память пожилого друга.
Мисс Рамфиус Барбара Куни, классы K-3
В детстве Алиса Румфиус решила, что когда вырастет, она пойдет в далекие места, будет жить у моря в старости и делать что-то, чтобы сделать мир прекраснее — и все это она делает.
Человек, который ходил между башнями Мордехай Герштейн, классы K-6
В 1974 году, когда завершалось строительство Всемирного торгового центра, молодой французский авиатор Филипп Пети протянул канат между башнями и провел почти час, гуляя, танцуя и выполняя трюки на высоте четверти мили в небе.
Клементина Сары Пеннипакер, иллюстрировано Марлой Фрейзи, 2–4 классы
Третьеклассница Клементина обладает большим сердцем, творческим духом и талантом к неприятностям.
Маньяк Маги Джерри Спинелли, классы 3-6
Жизнь Джеффри Лайонела Маги становится легендарной, поскольку он совершает спортивные и другие подвиги, вызывающие трепет у детей, которых он встречает.
BFG Роальда Даля, классы 3-6
Детей забрал из своего приюта большой дружелюбный гигант, который всю свою жизнь воплощает в жизнь счастливые мечты детям, Софи придумывает вместе с ним план по спасению мира от девяти других людоедов-гигантов-людоедов.
Джои Пигза проглотил ключ Джек Гантос, классы 3-6
Джои с трудом обращает внимание или контролирует перепады настроения, когда его лекарства от СДВГ заканчиваются, и он начинает нервничать и вести себя запутанно.
Number the Stars Лоис Лоури, 3-6 классы
В 1943 году, во время немецкой оккупации Дании, десятилетняя Аннемари учится быть храброй, когда помогает укрыть своего друга-еврея от нацистов.
Авария Джерри Спинелли, классы 4-7
Семикласснику Джону «Крэшу» Кугану всегда нравилось его жесткое, агрессивное поведение, пока его отношения с необычным мальчиком-квакером не заставили его задуматься о смысле дружбы и важности семьи.
Очарованная Элла Гейл Карсон Левин, классы 4-7
В этом романе, основанном на истории Золушки, Элла борется с проклятием детства, которое заставляет ее подчиняться любому приказу, отданному ей.
Старгерл Джерри Спинелли, классы 4-8
В этой истории об опасностях популярности, мужестве несоответствия и трепете первой любви эксцентричная ученица по имени Старгерл навсегда меняет среднюю школу Мика.
Классных заданий: 25 альтернативных книжных отчетов
Если вы замечаете, что глаза закатываются или слышите много стонов, когда вы упоминаете слова «книжные отчеты», вероятно, пора встряхнуть свой репертуар книжной деятельности.От разработки вопросов для обсуждения в стиле чата и написания онлайн-обзоров книг до оформления обложек книг и создания презентаций для «продажи» Опры любимому автору — существует множество инновационных альтернатив традиционным книжным отчетам.
Следующие идеи разовьют у ваших учеников энтузиазм к чтению, создавая для них возможности практиковать стратегии понимания прочитанного и развивать навыки языкового искусства. Большинство заданий адаптируются для разных классов и достаточно гибки для работы в группе, небольшой группе или индивидуальных заданий.
- Написать письмо главному герою и ответ героя.
- Напишите другой конец для книги.
- Представьте, что вы ведущий ток-шоу, и возьмите интервью у главного героя.
- Создайте туристическую брошюру для оформления страниц рассказа или вырезок о ключевых персонажах.
- Создайте обложку книги, включая иллюстрации, увлекательный синопсис, биографию автора и положительные отзывы.
- Превратите книгу в комикс или рассказ, предназначенный для младших школьников или ваших одноклассников.
- Напишите новостную статью о важном событии из книги.
- Напишите о решениях, которые вы бы приняли, если бы были главным героем книги.
- Драматизируйте сцену из рассказа с другими учениками или с помощью кукол.
- Разместите рецензию на книгу в разделе «Поделитесь тем, что вы читаете».
- Выберите двух персонажей из рассказа и напишите разговор, который у них может быть.
- Напишите письмо или электронное письмо близкому другу, порекомендовав книгу, которую вы только что прочитали.
- Составьте список новых, необычных или интересных слов или фраз, найденных в вашей книге.
- Подготовьте телевизионный рекламный ролик о вашей книге. Разыграйте рекламный ролик для своих одноклассников.
- Напишите десять вопросов в стиле чата, которые можно использовать для начала онлайн-обсуждения книги. Или напишите десять вопросов, которые проверяют понимание истории другими учащимися. Убедитесь, что вы предоставили список ответов.
- Объясните, почему вы думаете, что эту книгу будут или не будут читать через 100 лет.Подтвердите свое мнение, указав конкретные события в истории.
- Обсудите один эпизод из истории, который вам запомнился больше всего. Опишите, почему вы думаете, что вам все так ясно.
- Напишите письмо / электронное письмо автору вашей книги. Отправьте его издателю и отправьте по почте. Или посмотрите, есть ли у автора веб-сайт, и отправьте его по электронной почте.
- Напишите балладу или песню о персонажах и событиях в вашем рассказе. Подберите слова к музыке популярной песни и спойте ее классу.
- Расскажите одноклассникам драматически сцену из книги.
- Подробно опишите трех персонажей рассказа. Перечислите причины, по которым вы хотели бы или не хотели бы познакомиться с этими людьми.
- Создайте плакат или обложку новой книги, изображающие кульминацию истории.
- Напишите стихотворение акростиха о книге, используя буквы в названии книги или имя персонажа или автора.
- Нарисуйте классную фреску с изображением основных сцен из книги.
- Прочитав информационную книгу, сделайте альбом для вырезок по темам.
Эти идеи адаптированы от ноября! Книга идей Карен Севали (© Teacher Friend, Scholastic Company) и Книга «План схоластического учителя» Билла Сингера и Тони Уорд Сингер (© 2005, Scholastic).
Как написать отчет о книге — Руководство с примерами
Почему книжные отчеты вселяют ужас в сердца большинства студентов? Просто написать книжный отчет непросто.Отчет о книге побуждает студентов думать и критически относиться к прочитанному. В младших классах начальной школы оказывается дополнительная поддержка, часто с рабочими листами с отчетами по книгам, которые побуждают учащихся писать о любимом персонаже и других деталях книги. Но по мере того, как дети учатся в старших классах начальной, средней и старшей школы, от них ожидается, что они будут самостоятельно писать отчеты по книгам.
В Time4Writing мы работаем со студентами на индивидуальной основе, чтобы развивать их письменные навыки с помощью онлайн-курсов.Мы надеемся, что эта дорожная карта поможет вашему ребенку ориентироваться в написании отчета по учебнику с минимальным страхом!
Как написать хорошую книгу ОтчетПрежде чем писать, прочтите. Нет альтернативы чтению книги. Выберите книгу, которая вам понравится — чтение должно доставлять удовольствие, а не рутинная работа! Читайте, держа рядом ручку и бумагу. Когда придет время писать, будет очень полезно записывать номера страниц и примечания к важным отрывкам. Следующие шаги — использовать план отчета в книге, чтобы систематизировать то, что вы собираетесь сказать, а затем перейти к введению, тексту и заключению отчета.
Использование схемы отчета о книге
После прочтения книги вы готовы начать процесс написания. При написании отчета о книге или при ответе на любую письменную подсказку вам будет легче писать, если вы будете следовать проверенным этапам процесса написания: предварительное написание, написание, редактирование, редактирование и публикация.
На первом этапе, предварительном написании, вы планируете то, что хотите сказать. План — отличный инструмент для написания отчетов о книгах. Начните набросок отчета о книге со следующих пяти идей.Каждой идее должен соответствовать абзац:
1. Введение
2. Краткое содержание книги
3. Подробности книги: персонажи
4. Подробности книги: сюжет
5. Оценка и заключение
Организуя свои мысли, запишите несколько идей для каждого из этих абзацев. Напоминание: у каждого класса (и учителя) разные требования к содержанию книжного отчета. Прежде чем создавать план отчета по книге, ознакомьтесь с инструкциями учителя.
Вводный абзац
Большинство отчетов о книгах начинаются с основной информации о книге: названия книги, автора, жанра и информации о публикации (издатель, количество страниц и год публикации).Вступительный абзац также дает вам возможность вызвать интерес, упомянув любые необычные факты или обстоятельства, связанные с написанием книги, или заслуживающие внимания сведения об авторе. Была ли книга бестселлером? Является ли автор известным авторитетом в этой области? Отчеты о книгах тоже носят личный характер, поэтому вполне допустимо указать, почему вы решили их прочитать.
О чем эта книга?
В основной части отчета о книге — во втором, третьем и четвертом абзацах — вы опишите, о чем книга.Это ваш шанс показать, что вы прочитали и поняли книгу. Предполагая, что вы читали художественную книгу, ниже приведены полезные советы по написанию:
Краткое содержание: Начните этот абзац с обзора истории, включая ее сеттинг, временной период, главных героев и сюжет. Укажите, кто рассказывает историю (точку зрения), а также тон или атмосферу книги. Это жуткая история о неизвестности или беззаботное приключение?
Описание персонажа: В этом абзаце опишите главных героев и укажите главный конфликт или проблему, которые они пытаются решить.Вы также можете написать еще один абзац о других персонажах книги.
Описание сюжета: При написании сюжета не обязательно рассказывать каждую деталь истории. Вместо этого сосредоточьтесь на основной последовательности событий. Вы можете обсудить основные моменты сюжета, от восходящего действия до кульминации книги и разрешения конфликтов. Не забудьте упомянуть об использовании автором любых литературных приемов, которые вы изучали в классе.
Отчеты о книгах в научно-популярной литературе
Если вы пишете книжный отчет о биографии или другом фактическом тексте, вы захотите посвятить основную часть своего книжного отчета описанию предмета книги и точки зрения автора .Используйте заголовки глав, чтобы упорядочить идеи и аргументы автора. Как и в случае с художественным сюжетом, необязательно описывать все аргументы автора. Вместо этого выберите основные идеи и самые интересные для вас. Если вы читаете биографию, напишите о некоторых важных событиях в жизни человека.
Персональная оценка и заключение
Вам захочется написать последний абзац, потому что именно здесь вы сможете предложить свою собственную критику книги.Каковы сильные и слабые стороны книги? Вы заинтересовались книгой? Что вы узнали из книги? Если вы читали художественное произведение, как книга на вас повлияла? Если вы читали научно-популярную литературу, повлияли ли на вас аргументы автора? Постарайтесь быть уравновешенными в своих мнениях и подкрепите свои утверждения примерами из книги. Выскажите свое честное мнение о книге и о том, рекомендуете ли вы ее другим.
Редактирование, редактирование и публикация
После того, как вы составили проект отчета о книге, вы готовы выполнить следующие три этапа процесса написания: редактирование, редактирование и публикация.Начните редактирование с прочтения отчета о вашей книге вслух или для обратной связи с другом. Во время редактирования проверяйте свою грамматику и соблюдайте правильные правила для цитат из книг и написания названия книги. Дайте достаточно времени для проверки и редактирования, и отчет о вашей опубликованной книге станет намного лучше.
Отчеты о книгах: тип пояснительного эссе
Книжный отчет обычно пишется как пояснительное эссе, хотя он может быть написан и в других формах. В некоторых случаях учитель попросит учеников высказать свою точку зрения при написании книжного отчета.Вот пример: «Объясните, почему Hoot Карла Хиассена — лучший американский детский роман последнего десятилетия. Пожалуйста, используйте примеры ». Этот тип письменной подсказки требует убедительного стиля письма. Учителя также могут назначать рецензии на книги, в которых учащимся предлагается убедить своих одноклассников читать или не читать ту или иную книгу. Если пишете рецензию на книгу, не раскрывайте финал!
Положитесь на свои навыки письма, чтобы писать отчеты о книгах
Онлайн-уроки письма Time4Writing и индивидуальные занятия под руководством учителя помогают в формировании у учащихся навыков письма.Когда учащиеся разовьют сильные базовые навыки, они смогут преуспеть в любом письменном задании, включая отчет по книге.
Time4Writing предлагает онлайн-курсы письма для детей в начальной, средней и старшей школе и объединяет каждого ученика с сертифицированным учителем для индивидуального обучения письму. Восьминедельные онлайн-курсы письма Time4Writing очень эффективны, помогая учащимся развить навыки письма и укрепить уверенность в себе. Узнайте, как онлайн-уроки письма Time4Writing могут реально повлиять на письмо вашего ребенка.
30 идей и мероприятий по развитию характера для школы
Научить детей относиться друг к другу с уважением — это важная часть школы, которая может повлиять на успех вашего класса. Попробуйте некоторые из этих заданий с разбивкой по возрастным группам, чтобы сформировать поведение учащихся в течение года.
Character-b uilding Деятельность: Начальная- Наполнитель ведра, пятница — Найдите время один раз в неделю, чтобы учащиеся ободряли друг друга.Это можно сделать с помощью письменных заметок или обвести время, чтобы сказать друг другу комплименты.
- Рецепт успеха — Студенты размещают «ингредиенты» для рецепта того, как выглядит хороший персонаж. Вы можете провести групповой мозговой штурм или попросить детей написать и нарисовать свои рецепты. Если позволяет место, сделайте доску объявлений с идеями.
- Make It Mine — Позвольте детям определить черты характера своими словами и поделиться примером кого-то из их знакомых, кто проявляет эту положительную характеристику.
- Ролевая игра с куклами — Используйте марионеток, чтобы ученики разыграли конфликт и разрешили его. Это также может дать представление о межличностных проблемах, с которыми сталкиваются ваши ученики.
- Growing Gratitude — Используйте дверь своего класса, чтобы построить бумажное дерево или цветок, и поместите вещи, за которые ваш класс благодарен, на ветки или стебель. Сделайте это еженедельным мероприятием.
- Walk in my Shoes — Обведите ноги и встаньте в чужом следе, обсуждая примеры сочувствия.
- Нажатие кнопок — Развивайте в классе культуру, которая определяет «кнопки», вызывающие стресс или гнев, и заставляет учащихся работать над тем, чтобы избегать нажатия на кнопки.
- Интерактивная записная книжка с персонажами — Соберите идеи, как справиться с гневом или запугиванием, а также предложения о добрых поступках и о том, как проявить уважение к учителю. Регулярно просматривайте записную книжку, чтобы закрепить хорошее поведение.
- Плохой случай полос — Эта книга Дэвида Шеннона — отличная отправная точка для разговоров об индивидуальности, смеха над другими и включения других проблем характера.
- Этика на рабочем месте — Многие старые начальные программы включают раздел о владении бизнесом или карьере, и это прекрасное время, чтобы поговорить об идее этики и хорошего делового характера.
Помогите другим, планируя благотворительную акцию с онлайн-подпиской! ОБРАЗЕЦ.
Развитие характера A Виды деятельности: Средняя школа
- Не будь соленым — Дайте студентам пакет с солью и попросите их вылить его на салфетку.Скажите им, чтобы положили кристаллы обратно в пакет. Это то же самое, что и наши слова — их трудно вернуть.
- Дверь добросовестности — Напомните студентам на пороге, что порядочность означает проявление хорошего характера везде, где мы выходим за пределы класса.
- Полезное или вредное — Попросите учащихся просмотреть журналы или сообщения в социальных сетях и обсудить, какие слова могут вдохновить, а какие — обидеть.
- Big Kid Show and Tell — Попросите учащихся принести предметы, которые передают их индивидуальность или уникальный опыт, и поговорить о сочувствии и разнообразии.
- Аудитория одного — Ученики средней школы могут бороться с давлением сверстников и теми, кто за ними наблюдает. Помогите ученикам оставаться верными себе с помощью занятий, которые подчеркивают их индивидуальность (и помогают им выразить это в позитивной манере).
- Гражданин ___ (название школы или имя учителя) — Объедините уроки глобальной гражданственности с тем, как «граждане» школы или класса имеют обязанности и моральный кодекс.
- Судить кого-то по Его Обложка — Это особенно эффективно во время избирательных сезонов.Вы можете говорить о том, как судят и манипулируют персонажами политиков (или знаменитостей).
- Расплачиваться вперед / Золотое правило — Обсудите, как студенты могут быть благодарны за помощь, которую они получили, и «оплачивать ее вперед», делая добрые дела для других.
- Подборщики сильных сторон — Помогите ученикам определить их сильные стороны и определить, как эти качества могут помочь им стать «наставником» в классе, который может помочь другим.
- Друзья-сверстники — Если в вашей школе есть класс для учащихся с особыми потребностями, назначьте им друга-сверстника, назначенного учителями для поощрения сочувствия и служения другим.
- TED Talks — Либо выберите несколько любимых вдохновляющих речей, в которых подчеркиваются хорошие черты характера, либо попросите студентов спланировать свои собственные выступления на TED Talks, чтобы поделиться своими историями о настойчивости и тяжелой работе.
- Wheel of Wonder — Чтобы побудить детей приходить на занятия вовремя, создайте колесо последствий, которое они должны вращать, если они опаздывают.«Наказания» могут включать исполнение песни по выбору класса перед всеми, танцы перед классом или чтение недавнего текстового сообщения. Если вы чувствуете себя щедрым, оставьте на колесе место, где опоздавший ученик освобожден от наказания.
- Текст для разговора — Это реальность, что подростки проводят много времени на своих телефонах, но заставляют учащихся превращать короткие тексты в более длинные разговоры в реальном мире, чтобы объяснить свое мнение или точку зрения на различные проблемы характера.
- Типы личности — Попросите учащихся пройти личностный опрос, чтобы выяснить, какие сильные и слабые стороны они привносят в условия групповой работы. Затем назначьте им команды и проекты, которые помогут им развить эти навыки.
- One- Минутный урок этикета — Знают ли современные дети, что означает это слово? Обучайте их, давая им одноминутные «уроки жизни» по целому ряду тем, от того, как выражение лица влияет на профессиональное мнение о них, до правильных основных манер поведения за столом во время делового обеда.
Организуйте проекты школьных услуг с помощью онлайн-регистрации! ОБРАЗЕЦ.
- Предотвращение издевательств — Похоже, издевательствам уделяется много внимания в младшие годы, но как они выглядят в подростковом возрасте и как с ними бороться? Вы, вероятно, заметите издевательства, которые распространились в Интернете или в других цифровых сетях. Предложите учащимся поделиться злыми комментариями, которые они заметили в социальных сетях, и рассказать о лучших способах общения.Установите четкие параметры, чтобы учащиеся могли делиться, не критикуя поведение других учащихся.
- Проверка социальных сетей — Говоря о социальных сетях, все больше приемных комиссий колледжей проверяют профили студентов в социальных сетях во время процесса подачи заявления. Поговорите со студентами о том, что уместно делиться публично, а не конфиденциально, но не игнорируйте негативные выражения только потому, что это может быть на частных цифровых каналах.
- «Я не твой M om» — Используйте эту тему, чтобы поговорить об ответственности в реальном мире.Различайте обязанности ученика и учителя или начальника ». Эти знания особенно важны, когда ученики начинают работать неполный рабочий день или поступают в колледж.
- Никто не любит сказки — У детей постарше проблемы посерьезнее, от нездоровых отношений до борьбы с депрессией. Поговорите со студентами о том, как ориентироваться в этих сценариях. Может быть сложно найти баланс между предполагаемой необходимостью управлять социальным статусом и правильными поступками.Обсудите различные сценарии, а также плюсы и минусы отчетности (и кому отчитываться).
- Создатели отличий — Планируйте возможности обучения служению, чтобы у студентов была возможность выйти за пределы себя и помочь другим. Разговаривать — это здорово, но еще важнее применять хороший характер на практике. Совет для гения : попробуйте эти 50 идей общественных работ для подростков-добровольцев.
Будь то простая фраза, которую вы повторяете каждый день, или запланированные уроки характера в течение учебного года, формирование поведения ваших учеников является важным вопросом.С правильным руководством вы будете иметь значение на долгие годы.
Джули Дэвид живет в Шарлотте, N . С . , с мужем и тремя дочерьми. Она бывшая учительница.
19 Отличных обучающих подкастов для класса
Добавьте разнообразных голосов и свежего контента к своим урокам с помощью бесплатных высококачественных подкастов.
Если вы не задумывались о том, как можно использовать подкасты в преподавании, обратите внимание: исследование 2019 года показало, что более 50% людей в США.С. 12 лет и старше слушал подкаст. Кроме того, с 2017 по 2019 год количество слушателей подкастов среди молодежи в возрасте от 12 до 24 лет увеличилось на 48%. Эта свежая и увлекательная среда стала популярной и может стать отличным дополнением к вашим урокам.
Использование подкастов в классе дает множество преимуществ. Во-первых, подкасты бесплатны. Кроме того, вы можете найти подкасты практически по любой теме, от вопросов науки до малоизвестной истории, и почти во всех жанрах, от короткометражных художественных произведений до глубокой журналистики.И поскольку популярность подкастов продолжает расти, все больше авторов сосредотачиваются на контенте для молодежи. Так почему бы не попробовать подкасты?
Чтобы помочь вам начать работу, мы составили список наших любимых подкастов для занятий в классе. Мы сделали все возможное для целевых оценок, так как не могли слушать каждую серию. Используйте рекомендации по оценкам в качестве руководства и при необходимости увеличивайте или уменьшайте их возраст. Некоторый контент в этих подкастах может быть зрелым, поэтому всегда предварительно просматривайте выпуски, прежде чем делиться ими со студентами.
Grades Pre-K – 5
Circle Round — это увлекательный подкаст, рассказывающий истории, предназначенный для детей. В каждом эпизоде рассказчик Ребекка Шейр рассказывает малоизвестные сказки или истории со всего мира, чему помогает чередующийся голос талантливых актеров театра и кино. Истории увлекательны и убедительны и почти всегда сопровождаются положительным посланием или моралью. Для каждой истории доступны бесплатные раскраски.
Классы K – 5
Дети всегда задают, казалось бы, простые вопросы, на которые есть удивительно сложные ответы, например «Почему небо голубое?». и «Кто придумал слова?» Это милое радио-шоу / подкаст, выходящее раз в две недели, отвечает на них.В каждом эпизоде есть несколько вопросов, которые задают дети, обычно по одной теме, и с помощью экспертов можно получить четкие и интересные ответы.
Классы K – 5
Ничто не может сравниться с оригинальной детской историей с точки зрения абсурдной комедии. И это то, что лежит в основе этого дурацкого, дикого, творческого подкаста. В каждом эпизоде команда Story Pirates — группа талантливых импровизаторов, притворяющихся пиратами — читает рассказы, написанные и присланные детьми, а затем воспроизводит их с забавными результатами.Есть даже оригинальные песни, известные приглашенные звезды и интервью с молодыми авторами о том, каково это — адаптировать их работы. Дети могут отправлять свои истории в Story Pirates (с помощью взрослых), что может стать забавным, реальным способом закончить классную письменную часть.
Классы K – 5
Wow in the World отправляет детей (и их взрослых) в путешествие, наполненное любопытством и удивлением. В этом еженедельном шоу ведущие Минди Томас и Гай Раз исследуют науку, лежащую в основе тем, которые понравятся детям — от пения мышей и какашек вомбата до удивительной силы собачьего носа.Учителя могут получить доступ к занятиям в классе и начать беседу с членством в Tinkercast, компании, которая производит Wow in the World. Кроме того, в ответ на закрытие школ из-за пандемии коронавируса создатели запустили дополнительный подкаст под названием Two Whats ?! и Wow, интерактивное научно обоснованное игровое шоу с ежедневными 10-минутными эпизодами.
1–6 классы
Подобно «Но почему», это еще один подкаст, в котором задаются заданными детьми вопросы по естествознанию и даются ответы на них с помощью экспертов.Что отличает его от других, так это то, что он, как правило, немного старше, как в своих вопросах, так и в ответах, и каждую неделю у него разные дети. В результате получилось забавное шоу, столь же глупое, сколь и познавательное. Учителя могут побудить учащихся взять одну из тем и изучить ее более полно или использовать ее в качестве отправной точки для научных экспериментов и вопросов, связанных с исследованиями.
1–8 классы
Вдохновите молодых писателей этой новаторской серией, в которой отмеченные наградами детские авторы берут интервью у ребенка или подростка с отличной историей, а затем пишут и читают вслух рассказ, вдохновленный идеей ребенка.Дети могут отправить «семя рассказа» на веб-сайт подкаста и присоединиться к Обществу «Семена историй», чтобы получить подсказки и вдохновение.
Классы 3–6
Этот подкаст, который часто сравнивают с радиолабораторией для детей, не только затрагивает увлекательные темы, но и пытается привить любовь к самой науке, опрашивая ученых об их процессах и открытиях. Ведущие не предполагают, что слушатели имеют научное образование, но даже дети, которые думают, что им не нравится наука, могут передумать после прослушивания этого подкаста.Учебные материалы для эпизодов доступны для покупки на веб-сайте подкаста.
3–8 классы
История встречается с юмором в этой глупой серии, рассказывающей о малоизвестных историях (например, о происхождении Тифоидной Мэри) и о незамеченных героях прошлого. В конце каждой серии даже есть викторина, чтобы проверить, насколько хорошо дети обращают внимание.
3–8 классы
Это веселый и динамичный спин-офф популярной игры Brains On! подкаст — это подкаст для обсуждения с детьми.Детский судья выслушивает и оценивает вдохновляющие аргументы двух участников, основанные на фактах. В таких эпизодах, как «Пираньи против Венеры Мухоловки» и «Пицца против Тако», дети будут увлечены, и они даже не заметят, что учатся защищать свои идеи. Используйте Smash Boom Best в качестве убедительной письменной или речевой единицы или в качестве забавного дополнения к уроку естествознания или истории!
Классы 5–8
В этом отличном подкасте, выходящем раз в две недели, учащиеся средней школы рассказывают о популярной книге для среднего класса или молодежи, а также делятся рекомендациями по любимым книгам.Общественное радио Китти Фелде ведет дискуссию, и каждый выпуск включает отрывок из книги той недели, которую прочитал знаменитый гость.
Классы 6–12
Эта отмеченная наградами радиосерия / подкаст Peabody представляет научные идеи в творческой и инновационной манере. Эпизоды приятно слушать, в них большое внимание уделяется звуковому оформлению в дополнение к умному подшучиванию ведущих. Учителя естественных наук, математики, ELA и других предметов могут использовать целые эпизоды или сегменты как подсказки, чтобы заставить детей задуматься или начать обсуждение.В некоторых эпизодах используется ненормативная лексика, поэтому обязательно просмотрите их, прежде чем показывать студентам.
6–12 классы
Science Friday с Ирой Флатоу охватывает множество сложных научных тем, от первой высадки Аполлона на Луну до изменения климата и того, как упражнения влияют на сердце. На веб-сайте шоу слушатели могут получить доступ к полным эпизодам или выбрать из нескольких более коротких сегментов эпизода. Статьи и видео по теме также доступны в дополнение к аудио.Для учителей Science Friday предлагает бесплатные занятия, уроки и ресурсы STEM.
Классы 6–12
Один из крупнейших проектов в области устной истории в своем роде, StoryCorps записал рассказы более 250 000 человек в США. Учащиеся практически любого класса или любой предметной области могли использовать интервью StoryCorps в ходе интервью. различные способы, в том числе написание подсказок, темы для обсуждения, первоисточники для исследовательских проектов и многое другое. Студенты также могут записывать свои собственные истории.StoryCorps Education предоставляет учителям бесплатные планы уроков и поддержку в использовании StoryCorps в классе.
Классы 6–12
Малоизвестная история оживает три раза в неделю в этом увлекательном всеобъемлющем подкасте от сотрудников HowStuffWorks. Этот популярный сериал, посвященный странным событиям, недооцененным историям и недопредставленным группам, также является образовательным. В обширном архиве легко найти по теме. Учителя могут найти дополнительные материалы к урокам о движении за гражданские права, истории Европы, Второй мировой войне и многом другом.
Классы 6–12
Это популярное радиошоу и подкаст NPR, сочетающее в себе личные истории, журналистику и даже комедию, в течение часа увлекательного контента. Ведущая Ира Гласс мастерски привлекает слушателей и объединяет воедино несколько «действий» или сегментов на большую интересную тему. Имея архив из более чем 600 эпизодов по такому же количеству тем, может быть сложно определить, какими эпизодами поделиться в классе. Учителя могут просматривать образовательные ресурсы на веб-сайте шоу, чтобы узнать, как другие учителя используют эту американскую жизнь в классе.Во многих эпизодах есть зрелые концепции и ругательства, поэтому всегда предварительно просматривайте эпизоды, прежде чем рассказывать учащимся.
Grades 6–12
This I Believe была радиосерией на NPR (сейчас архивируется), в которой основное внимание уделялось написанию, обмену и обсуждению основных убеждений людей с помощью коротких личных эссе. В классе учителя могут использовать «Это я верю», чтобы побудить учеников написать о своем собственном опыте. Личный опыт, убеждения и ценности могут стать хорошей основой для обсуждения в классе, но вы должны убедиться, что создали безопасное пространство для обмена.Сопроводительная книга и веб-сайт предлагают учителям и учащимся множество ресурсов для работы над личными эссе.
9–12 классы
Этот аудиосериал является частью проекта New York Times, получившего Пулитцеровскую премию, посвященного 400-летию американского рабства, и является интересным, заставляющим задуматься и важным ресурсом для преподавания истории и наследия рабства. Подумайте о том, чтобы объединить серию с учебной программой «Проект 1619» Пулитцеровского центра.9–12 классы
Еще один отличный ресурс для изучения расы и культуры, этот подкаст NPR рассматривает новости и историю через призму многорасового, межпоколенческого и мультикультурного.Хотя некоторые эпизоды могут не подходить для младших школьников, создатели подкаста создали плейлист с эпизодами для детей. 9–12 классы
Этот часто обновляемый подкаст, созданный людьми, стоящими за отмеченным наградами веб-сайтом HowStuffWorks, объясняет все тонкости повседневных вещей, от основных («Как работает свобода слова») до повседневных («Как работает зуд» «). Более длинные серии и эпизодические темы для взрослых, такие как алкоголь, война и политика, делают его лучшим выбором для слушателей постарше, но ведущие Джош и Чак сохраняют интерес и помогают сделать даже сложные темы интересными.А поскольку в его архиве почти 1000 эпизодов, у вас никогда не кончится что-то новое, чему можно научиться.
Фрэнни Уччиферри внесла свой вклад в эту статью.
MBTI и STRONG> Отчет о колледже и карьере
Описание
Характеристики Strong Interest Inventory® & MBTI® Объединенный отчет о карьереСопоставьте свою карьеру со своей личностью и интересами, предоставив вам знания, которые помогут вам сделать успешный карьерный путь.Вы узнаете задачи, которые лучше всего соответствуют вашим интересам и типу личности, рабочую среду, которую вы можете найти наиболее благоприятной для вашего успеха, сильные и слабые стороны, которые есть у вашего типа личности, конкретные занятия, которые могут вам понравиться, потенциальные долгосрочные планы по достижению вашего идеала карьера и как получить от работы максимальную отдачу.
Общие профессиональные темы, базовые шкалы интересов, профессиональные шкалы и шкалы личного стиля из профиля сильного интереса используются вместе с вашим четырехбуквенным типом личности MBTI, определяемым следующими категориями:
- Интровертный и экстравертный: лучше всего работать самостоятельно / своими мыслями или лучше всего работать с другими / в команде
- Интуитивно-чувственное: мышление в терминах общей картины или мышление в данный момент
- Чувство или мышление: выбор на основе эмоций или логических рассуждений
- Восприятие или суждение: действие спонтанно или действие, основанное на структуре
Инвентаризация сильного интереса позволит сопоставить ваши интересы и предпочтения с интересами людей, похожих на вас, которые находят счастье и удовлетворение в своей карьере.Вы получите список профессий, которые будут работать с вашими сильными предпочтениями и типом личности MBTI, вместе с соответствующими задачами и определенными знаниями или методами, относящимися к успеху в каждой профессии. Кроме того, в отчете предлагаются стратегии получения идеальной работы независимо от того, начинаете ли вы карьеру, планируете сменить карьеру или хотите улучшить себя на своем текущем месте работы.
Strong Interest Inventory® Профиль колледжаThe Strong Interest Inventory College Edition Profile — полезный инструмент для тех, кто только собирается поступить в колледж, и тех, кто недоволен своим текущим опытом в колледже.Благодаря углубленному анализу ваших предпочтений и интересов, а также подробному отчету, подробно описывающему многие области вашей жизни, профиль Strong Interest Inventory College Edition помогает студентам проложить правильный путь для своего будущего в рабочем мире и своей личной жизни.
The Strong Interest Inventory College Edition Profile не ограничивается только специальностями. Описания курсов в колледже, внеклассные предложения, предпочтительный стиль работы и среда для работы, а также профориентация также раскрываются в вашем профиле Strong Interest Inventory, что позволяет вам формировать весь свой опыт обучения в колледже (и будущую работу после выпуска) с учетом ваших конкретных предпочтений и не любит.Кроме того, профиль Strong Interest Inventory College Edition направит вас на путь к карьере, которая наилучшим образом соответствует вашим предпочтениям, а это означает, что вы уже на шаг впереди после окончания учебы. Все это делается в удобных для чтения графиках.
В профиле Strong Interest Inventory College Edition вы найдете:
- Список из шести широких профессиональных областей и того, насколько хорошо они соответствуют вашим интересам (социальным, художественным, предприимчивым, традиционным, исследовательским и реалистичным).
- Тридцать областей потенциальных интересов, которые разбиты, чтобы дать вам больше информации о том, что эти предпочтения значат для вас. Примеры областей включают обучение и образование, религию и духовность, а также письмо и массовые коммуникации.
- Сравнение ваших ответов и предпочтений с ответами по 130 специальным профессиональным шкалам, включая список десяти наиболее подходящих профессий.
- Пять персонализированных шкал, отображающих ваши предпочтительные способы обучения, управления, работы в одиночку и в группах, а также возможности на рабочем месте
* вам не нужно знать свой тип MBTI® перед покупкой этого пакета
Что происходит после покупки?
После совершения покупки вы получите электронное письмо со ссылкой для завершения оценки в течение 2–3 рабочих часов.Оценки проводятся онлайн с любого компьютера 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если вы совершили покупку для «кого-то другого», мы отправим вам электронное письмо, чтобы получить основную информацию о вашем участнике, включая его имя, фамилию и адрес электронной почты, чтобы отправить им электронное письмо для завершения их оценки (оценок).
После завершения оценки вы получите свои результаты в виде PDF-документа на свою электронную почту, чтобы вы могли распечатать, поделиться и делать все, что хотите, вместе со ссылкой для записи дополнительной телефонной или аудиоконсультации SKYPE с одним из наших сертифицированных / квалифицированных специалистов. переводчики, чтобы лучше понять ваши отчеты в течение 24 часов с понедельника по пятницу.Если вы прошли тест Майерс-Бриггс, ваш тип личности будет проверен на точность в зависимости от ваших баллов ясности во время консультации.
* Обратите внимание, что в TKI Instrument, IStartStrong Assessment и MBTI Complete Assessment не входят консультации.