Дети от 3 до 4 лет
Развитие Детей от 3 лет до 4 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 3 до 4 лет».
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один — много, большой — маленький, высокий — низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
1. Развивающие карточки для игр с детьми
3. Карточки Учим ребенка счету
4. Соедини цифры и раскрась рисунок
5. Игра изучаем геометрические формы
6. Видео-Учимся считать
7. Карточки Цифры для мальчиков
8. Знакомим ребенка с Геометрическими формами
9. Карточки с цифрами от 0 до 10
10. Как в игровой форме научить ребенка счету
11. Игра для изучения Геометрических фигур
12. Карточки Цифры для девочек
13. Пазлы-двойные геометрические фигуры
14. Пазлы-двойные Цифры и Счет
15. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
16. Изучаем Геометрические фигуры
17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
18. Учимся писать Цифры от 1-9
20. Дидактические игры по математике
21. Пазл Счет от 1 до 10
22. Математика с Игральными Костями для Детей
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
1. Карточки из серии найди пару
2. Найди тень у картинки
3. Развиваем Логическое мышление
4. Карточки для занятий
6. Подбери заплатку
7. Добавь недостающий предмет
8. Занимательные занятия с ребенком
9. Игра в противоположности
10. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
11. Игра — «Что есть Что?»
12. Игра Поймай рыбку
13. Игра Ассоциации: Найди пару
14. Игра на Развитие Памяти и Внимания
15. Угадай Чья Тень
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.Пособия для занятий:
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
1. Буквы Алфавита-Пазлы
2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.
3. Изучаем гласные буквы
4. Первый Алфавит для детей
5. Азбука в виде карточек
6. Цветные Буквы Алфавита
7. Лото изучаем Буквы
8. Карточки с Буквами и Картинкой
9. Чистоговорки
10. Музыкальная игра для развития речи
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.6. Ребенок должен знать части суток — утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы — дождь, снег, ветер.
1. Карточки Части тела человека
2. Карточки с изображением Транспорта
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки «животные и что они едят»
8. Карточки «Одежда и Обувь»
9. Карточки Животные и Птицы
10.Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем
11. Овощи. Изучаем и раскрашиваем
12. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)
13. Овощи (карточки — раскраски)
15. Карточки Насекомые
16. Посуда и Столовые приборы
17. Карточки Игра «Что для Чего»
18. Карточки Насекомые 2.
19. Развивающие Игры с Прищепками
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.
1. Трафареты для рисования
2. Фрукты из бумаги
3. Игрушки из бумаги
4. Аппликация ёлочка
5. Поделки из коробок от сока
6. Аппликация Цветы
7. Чудо ладошки, делаем аппликации
8. Космическая машина своими руками
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки — для малышей
13. Пластилин и бусинки
14. Аппликации из Пуговиц
15. Ёлочка из Шишки своими руками
16. Весёлый Чупа-Чупс
Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет
Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
Нервно-психическое развитие детей 1, 2 и 3 лет
Нервно-психическое развитие детей 1, 2 и 3 лет
- Обновлено: 08.05.2018 10:13
- Опубликовано: 08.05.2018 10:13
Динамика нервно-психического развития детей раннего возраста
Период от 1 года до 3-х лет называется периодом раннего детства. Это очень важный этап в жизни ребенка. К 2,5 годам вес мозга у детей увеличивается в 2 раза, в то время как в остальной период, вплоть до 21 года, его вес увеличивается лишь в 1,5 раза. Конечно, нервно психическое развитие детей 2-3 лет и его умственные способности не определяются лишь размерами мозга. Но данные цифры говорят о том, насколько интенсивно происходит рост клеток мозга, нервных волокон, связывающих его с органами чувств и мышцами.
Годовалый ребенок живет лишь сегодняшним днем и воспринимает только реальные предметы и события. Для него нет понятия «вчера», он не умеет думать о завтрашнем дне. Такие абстрактные вещи ему пока трудно понять.
Зато он уже накопил много знаний о мире, в котором живет. Если динамика нервно-психического развития детей раннего возраста соответствует среднему уровню, малыш различает знакомые предметы, звуки, узнает голоса родных. Но мир изменяется, и ребенок иногда обманывается, если предметы или люди выглядят непривычно.
От 1 года до 1,5 лет малыш использует вновь приобретенные навыки и умения для дальнейшего изучения окружающего мира. Он стремится все потрогать, понюхать, попробовать на вкус. Ему просто некогда скучать, ведь вокруг столько нового и неизведанного. Это период исследовательский. Учитывая особенности нервно-психического развития детей, нужно дать им свободу изучать все вокруг, но не забывать о безопасности, нельзя оставлять малыша без присмотра ни на секунду.
Показывая предмет, его следует назвать несколько раз, попросить малыша повторить, затем объяснить, зачем нужен этот предмет. Например, «Вот мыло, им мама, папа и ты моют Ручки, чтобы они были чистыми. Это шапочка, она греет головку моего малыша. Это ложка, она нужна для того, чтобы кушать вкусную кашку. У папы большая, потому что он большой. А у тебя маленькая, потому что ты еще маленький». Так сочетается процесс познания с изучением новых слов.
Речевой уровень нервно-психического развития ребенка 1,5-3-х лет
Речевое и нервное развитие ребенка в 2 года идет очень активно. На первых порах он еще мало говорит, но все хорошо понимает. До 1,5 лет малыш всю энергию тратит на освоение. Его словарный запас состоит из простых слов, иногда это лишь укороченный вариант длинного (например, «ку» вместо «кукла», «мя» вместо «мячик»). Психическое развитие ребенка в 1,5 года таково, что он активно использует в разговоре жесты и мимику. Если малыш называет предмет, нужно подтвердить: «Да, это стульчик (или машина и т. п.)». Ребенок будет очень рад, что его понимают, и постарается освоить больше новых слов.
Еще одна интересная особенность нервно-психического развития детей раннего возраста: у ребенка со словом связаны определенные ассоциации. Если произнести «Давай почитаем сказку», он идет в комнату, где лежит любимая книжка.
Слова помогают развитию мышления. У ребенка в памяти уже сформировалось множество образов. А теперь эти образы имеют и словесное обозначение. Малыш слышит знакомое слово и в его памяти всплывает связанный с этим словом образ. Благодаря расширяющемуся словарному запасу малыш способен выполнить короткие указания («Дай куклу», «Возьми кубик и положи его в коробку»),
В этом возрасте уровень речевого и нервно-психического развития ребенка достаточно высок. К 1,5 годам в багаже вашего малыша есть уже около 50 слов. Многие из них все еще малопонятны, зато меньше становится укороченных вариантов. Ребенок начинает составлять первые простые предложения, которые состоят из названия предмета и действия, например: «Киса кушает». Во многих предложениях появляется местоимение «Я». Это говорит о психическом развитии детей: уже до 3-го года жизни маленький человек осознает свою значимость среди других.
Помощь родителей в нервно-психическом развитии детей 3-го года жизни
Помощь родителей в нервно-психическом развитии детей 1-3-го года жизни просто необходима. Для обогащения словарного запаса ребенка можно вместе рассматривать красочные картинки и обсуждать увиденное. Показать какой-либо предмет в книжке, а потом попробовать его найти в окружающей обстановке. Например, вот на картинке мячик. «А где твой мячик? Смотри, какая красивая кошка. Она очень похожа на нашу Мурку».
Чтобы психическое развитие детей 2-3 лет не останавливалось на месте, называя предмет, нужно давать ему краткую характеристику: «Это автобус. Он возит людей».
Обучающие песенки и прибаутки в игровой форме помогают детям быстро запомнить многие слова и жесты. Они с удовольствием их повторяют, а через некоторое время могут сами допеть знакомую песенку. Самое интересное то, что дети стараются повторить даже интонации родителей. Взрослые с ребенком должны говорить не спеша, размеренно и не очень сложными предложениями. В то же время стараться не пользоваться детскими вариантами слов. Если сказать «Пойдем кушать», то ребенок прекрасно поймет. А если постоянно твердить «Пойдем ням-ням», то малыш нескоро сам перейдет к слову «кушать». Правильная речь — это то, к чему малыш должен стремиться. Но не надо все время одергивать ребенка, когда он говорит неправильно.
Учитывая уровень психического развития ребенка до 3-х лет, будьте готовы к тому, что поначалу его речь будет малопонятной. Если у малыша возникают трудности с каким-либо словом, не стоит ругать его. Преодолеть затруднения можно лишь многократным повторением слов в процессе взаимного общения.
Нервно-психическое развитие здорового ребенка в 2-3 года
Нервно-психическое развитие ребенка 2-го года жизни переходит на новый этап: после 1,5 лет малыш от исследовательской деятельности переходит к экспериментам. Следует подготовиться к тому, что многие вещи подвергнутся суровым испытаниям на прочность. Ребенок будет бросать предметы и смотреть, что с ними происходит: мячик отскочил от пола, а кукла нет. Очень интересно, а почему неваляшка не хочет ложиться спать, что там у нее внутри? Множество опытов дети ставят с водой: переливают из большого стакана в маленький, наливают в ведерко, в кузов машинки.
Хлопот эти эксперименты доставляют немало. Но нужно понимать, что для психического развития здорового ребенка в 2-3 года это необходимо. Малыш ощущает себя первооткрывателем. Он начинает понимать, что между многими предметами есть связь, даже если они непохожи, и наоборот, на первый взгляд похожие предметы на самом деле различаются. Двухлетние дети — это юные изобретатели. Коробки, кастрюли, подушки они превращают в массу вещей. Воображение помогает ребенку видеть в простой коробке и машину, и домик, и кораблик, а в подушке — неприступную скалу или грозного великана. У детей в двухлетнем возрасте начинают формироваться зачатки абстрактного мышления. Если раньше для них существовало все только здесь и сейчас, то теперь они способны удерживать в памяти образы, например, возвращаться к начатой игре после перерыва на обед. В настоящее время для детей существует множество игрушек. Но для более глубокого познания мира незаменимы природные материалы — песок, камешки, ракушки, листья, шишки и т. п. А из покупных хороши те, которые позволяют ребенку строить, конструировать, творить. Они замечательно развивают воображение и движения рук и пальцев.
Еще один этап психического развитие ребенка 2-3 лет – умение группировать предметы. Это можно превратить в игру и совместить с уборкой игрушек, предложив малышу разложить по разным мешочкам кубики, машинки, зверюшек, кукол.
Некоторые виды деятельности маленького экспериментатора ведут к тому, что он может и сам перепачкаться, и испачкать все вокруг. Поэтому заранее нужно побеспокоиться о том, чтобы это «безобразие» проходило в соответствующих условиях и в соответствующей одежде. Желательно чередовать шумные и спокойные занятия. Набегавшись и напрыгавшись, ребенок может посидеть рядом с мамой и посмотреть книжку или послушать музыку. Малышу также требуется периодическая перемена обстановки. Прогулки на свежем воздухе — идеальный вариант. Кроме всего прочего, ребенок приобретает важный жизненный опыт. Ведь никакими словами не объяснишь, что такое дождь, снег, ветер, земля, деревья, если малыш сам это не увидит, не ощутит, не потрогает. Нужно прививать ребенку тягу к знаниям, не мешать ему делать свои наблюдения и эксперименты. Пусть познание мира доставляет ему удовольствие. А родители должны постараться ему помочь во всех его делах и приложить максимум усилий и тому, чтобы между ними и ребенком установились теплые доверительные отношения. Тогда авторитет родителей будет для малыша неоспоримым, а значит, они без труда смогут устанавливать рамки допустимого для своего ребенка, и он будет доверять их мнению. Необходимо поощрять малыша за хорошее поведение и говорить, что его помощь просто неоценима. Никогда нельзя идти на поводу, если малыш капризничает и требует немедленно игрушки или конфету. Стоит один раз уступить, и эти «спектакли» будут повторяться неоднократно. Нельзя создавать провокационные ситуации, лучше отвлечь ребенка и постараться его увести.
Нельзя излишне опекать ребенка. Он должен получать собственный жизненный опыт. Задача взрослых — создать безопасное пространство. Но не стоит мчаться к малышу, если он пытается вскарабкаться на диван или кресло. Надо быть неподалеку, чтобы при необходимости помочь ему, но не мешать его познавательной деятельности. Постоянные окрики «Нельзя», «Не трогай», «Брось эту гадость», «Не подходи» убивают в ребенке тягу к исследованиям. Он может стать безвольным, безынициативным и подверженным чужому влиянию. Мудрые родители во всем соблюдают равновесие. Давая ребенку свободу, они не оставляют его без присмотра наедине с самим собой. Находясь рядом, они будут товарищами по играм, мягко направят ребенка и дадут ему больше возможностей испытать все самому (в пределах разумного, конечно). Даря малышу, любовь и ласку, следует относиться к нему как к личности, пусть еще и маленькой.
Домашние занятия по развитию речи с ребенком 2-4 лет
Организуем домашние занятия по развитию речи
Многие слышали поговорку: «Любое заболевание легче предупредить, чем лечить». Для наших задач эта мысль подходит как нельзя лучше. Чтобы предупредить любое нарушение речи, мама может очень многое. Систематические занятия дома помогут нам в этом.
Итак, для того, чтобы развить речь своего малыша как можно лучше и подготовить его к школе, заниматься нужно не меньше трёх раз, а лучше – ежедневно по 15-20 мин.
Организуйте рабочее место малыша: стол для занятий, удобный стульчик, полочку с книжками и рабочими тетрадками, зеркало. Занятия должны нравиться ребёнку – это обязательное условие. Добиться этого не так сложно.
Во-первых, выбирайте время для занятий, когда малыш сыт, выспался, погулял, хорошо себя чувствует. Во-вторых, вписывается в распорядок дня и придерживается его каждый раз. В-третьих, чувствуйте настрой малыша. Если игра кажется ему скучной – найдите ей замену, такую, чтобы поставленная цель всё-таки достигалась.
Не стоит заставлять маленького ученика заниматься насильно. Такие занятия неэффективны. Ведь, в конце концов, их можно перенести на улицу, на прогулку. Или проводить их не за столом, а сидя на ковре. Творческий подход, понимание и доброе отношение к малышу и его проблемам – вот те качества, которым обязательно нужно научиться любой маме.
Как заниматься развитием речи малыша 2-4 лет
Не секрет, что двух-трёхлетки – самый шустрый и любопытный народ. Маленьких непосед трудно усадить за занятия, уговорить заниматься тем, что им не нравиться. Вот почему этот возраст особый: бурное развитие трудно поддаётся организации и дисциплине. А заниматься нужно, ведь у многих малышей речь малопонятна для окружающих. Развивается с задержкой. Давайте попробуем предложить малышу такие игры для развития речи, от которых просто невозможно оторваться.
Вся работа по развитию речи малышей 2-3 лет состоит из 4 блоков:
— расширение словаря и развитие связной речи;
— развитие слухового внимания;
— выработка речевого выдоха и артикуляционные упражнения.
— пальчиковые игры.
Расширение словаря и развитие связной речи
Нет ничего важнее для малыша 2-3 лет, чем обогащение словарного запаса и развитие связной речи. Чем больше вы уделяете времени играм, тем легче ему будет учиться дальше, в том числе и в школе. Занимаясь расширением словарного запаса, мы всегда идём двумя параллельными путями: расширяем пассивный словарь и активный словарь.
Пассивный словарь всегда больше активного, даже у взрослого. Это связано с тем, что большинством знакомых нам понятий мы не пользуемся в повседневной жизни. Услышав однажды слово «синхрофазонтрон», мы, конечно, запомним его, но вряд ли когда-нибудь используем в активном словаре. Однако пассивный словарь помогает нам понимать речь окружающих. И чем богаче он станет, тем выше культурный уровень станет у ребёнка или взрослого.
Устройте кукольный театр с последующей игрой с персонажами. Натяните на спинки 2-х стульев простыню, посадите малыша напротив, а сами спрячьтесь за такой импровизированной ширмой. Покажите спектакль «Колобок» с куклами-варежками. После показа дайте малышу потрогать все куклы, надеть их на ручку. Попросите показать, кого колобок встретил сначала, кого встретил потом. Пусть малыш покажет разными голосами, как говорил медведь, а как зайка, лиса. Не забудьте про песенку колобка: вы поёте, а малыш весело хлопает в ладоши и пробует подпевать. Чуть позже попробуйте рассказать и показать папе или бабушке эту сказку вместе.
Игрушки в миске с фасолью – замечательный развивающий материал. Закопайте разные мелкие предметы в большую миску с фасолью или чечевицей. Малыш достаёт их и называет, кладёт рядом. Затем разложенные игрушки показывает по вашей просьбе и выполняет с ними задания: «Поставь лису около мишки», «Спрячь бусинку в мешочек», «Возьми сначала машинку, а потом мячик», «Положи мячик в грузовик, а куколку посади на стульчик».
Игры с мелкими предметами. Не спешите убирать игрушки! Следующая игра помогает развить умение удерживать последовательность действий, прислушаться к речи другого человека. Попросите малыша: «Дай мне игрушки по порядку, как я скажу: дай машинку, мячик и ёлку».
Обобщение и классификация – прекрасный способ расширить словарь. Положите перед малышом много разных фруктов (или картинки с их изображениями). Попросите найти и отложить в сторону только яблоки (разные по цвету, размеру, сорту). Малышам постарше задание усложним: «Разложи картинки на 2 кучки. Фрукты – в одну кучку, а овощи – в другую». Или «Найди среди всех картинок только предметы мебели (животных, птиц, цветы, инструменты и т.д.)».
Формируем фразовую речь. Бывает так, что малыш и в 2, и в 3 года упорно не желает говорить предложениями. Для таких детей существует очень хороший игровой приём. Займитесь вместе с крохой изготовлением альбомчика с фотографиями самого ребёнка: как он ест, гуляет, спит и т.д. Разглядывая свои собственные фотографии (и, тем более, принимая участие в их изготовлении) малыш с большим удовольствием будет учиться говорить двухсловные фразы, чем по обычным картинка. Разглядывая ваш альбом, задавайте вопросы и сами же на них отвечайте: «Смотри-ка, что делает Ваня? Ваня спит. А тут Ваня кушает». Когда малыш научиться отвечать на вопрос: «Что Ваня делает?», можно сделать альбомчик о маме и о папе («Папа сидит», «Папа читает»). Вот и двухсловная фраза готова!
Развитие слухового внимания
Игры, направленные на развитие слухового внимания, помогают подготовить малыша к играм на развитие фонематического слуха. Фонематический слух – это способность различать звуки речи на слух. Например, если вас попросят подсчитать количество звуков в слове СТОЛ, вы без труда скажите – 4. Вот за эту способность человека и отвечает фонематический слух. Считается, что благодаря фонематическому слуху речи, но и овладевает чтением и письмом.
Игра «Что звучало?» с музыкальными игрушками. Положите перед малышом 4-5 музыкальных игрушек: металлофон, погремушку, барабан, дудочку, колокольчик. Пусть поиграет с ними. Потом попросите его отвернуться и поиграйте сами на одном из этих инструментов. Малыш должен повернуться и показать (сказать), что прозвучало.
Игра «Что не прозвучало?». Если предыдущая игра хорошо получается, усложните задание. Малыш отворачивается, слушает, как выиграет на всех инструментах, кроме одного. Затем поворачивается и определяет, на чём вы не поиграли.
Выработка речевого выдоха и артикуляционные упражнения
Развивая речь ребёнка, не забудем подготовить органы артикуляции к чистому произнесению звуков. Все звуки речи должны быть сформированы и произноситься к 4-5 годам. Если у малыша 4-5 лет есть нарушения звукопроизношения. Не стоит пытаться ставить самостоятельно. Такую работу должен сделать только специалист – логопед. Тут очень много тонкостей и нюансов, без знания которых можно навредить крохе и закрепить неправильное произношение. Все подготовительные упражнения надо выполнять перед зеркалом для того, чтобы малыш мог сам себя контролировать. Заниматься следует 3-4 раза в неделю минут по 5-7. Главное, чтобы малышу нравились эти игры, доставляли удовольствие. Особую осторожность следует проявлять в играх на дыхание, чтобы не закружилась головка, предлагайте малышу только одну игру на занятии, контролируйте время игры.
Игры с губками. «Трубочка»: покажите малышу, как нужно вытягивать губки трубочкой. Задача крохи – не только повторить з вами это упражнение, но и удержать улыбку «трубочку» 5-6 сек. «Улыбка»: учимся улыбаться и удерживать улыбку 5-7 сек. Затем чередуем упражнения «Трубочка» и «Улыбка».
Игры с щёчками. «Надуй шарик»: учите малыша надувать щёки и удерживать их в таком положении.
Самомассажик. Попросите малыша покусать зубками язычок, а потом и губки.
Дыхательные игры. «Подуй на свечку»: зажгите свечку. Завораживает малыша, не правда? Воспользуемся этим для формирования максимальной сосредоточенности на занятии. Задача малыша – задуть свечу резким, коротким выдохом. Если малыш старше 3 лет, то попросим его дуть как можно тише, чтобы пламя свечи только отклонялось, но не гасло.
Игра «Снежинки»: положите на свою ладошку кусочки белой ваты. С помощью длительного плавного выдоха подуйте на них. «Снежинки» должны плавно спланировать на пол. То же самое делает и малыш со своей ладошки. Может сдуть ватки одновременно – так получится целый снегопад! Игра «Кораблики»: налейте в тазик воду и набросайте туда шарики от настольного тенниса. Задача: так подуть на «кораблики» — шарики, чтобы они плыли, куда вам нужно.
App Store: IQsha: развитие детей 2-7 лет
Айкьюша — веселый помощник и верный друг родителей в обучении и развитии детей. Приложение содержит развивающие игры для детей, интересные онлайн задания на логику, математику, окружающий мир, чтение и грамоту и английский язык.
ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ АЙКЬЮШЕ?
— 20 000+ развивающих заданий и обучающих упражнений
— Свыше 850 тысяч пользователей по всему миру
— Более 8 лет мы способствуем росту умных и эрудированных детей
— Победитель Международного конкурса «Надежда планеты»
— Лауреат Всероссийского конкурса “Позитивный контент”
— Безопасная среда обучения без рекламы и всплывающих ссылок.
Универсальное обучающее приложение разработано специально для развития детей от 2 лет и до 7 лет!
РАЗДЕЛЫ ОБУЧЕНИЯ:
Логика для детей
Гармонично развивайте правое и левое полушарие мозга, тренируйте логику, мышление и мелкую моторику ребенка, проходя:
— Логические игры для детей
— Логические головоломки
— Задания на исключения лишнего
— Задания на поиск общего и выявление закономерностей
— Логические задачи
— Логические загадки
— Задания на изучение позиции в пространстве
— Сравнение предметов
Математика для детей
В увлекательных обучающих играх и упражнениях шаг за шагом осваивайте математику и развивайте математические способности, начиная с самого простого:
— Учим цифры
— Счет от 5 и до 100
— Сравнение чисел
— Сложение и вычитание
— Изучаем фигуры
— Решаем задачи и примеры
— Определяем время
— Умножаем и делим
Чтение для детей и грамота
Учиться читать легко и интересно вместе с Айкьюшей. Погрузитесь в волшебный мир букв в игровой форме и пройдите следующие разделы:
— Учим алфавит
— Учим буквы. Азбука
— Читаем по слогам и словам
— Читаем фразы и предложения
— Развиваем речь
— Пишем грамотно
— Делаем разбор
— Учим части речи
— Секреты русского языка
— Знакомимся с литературой
Окружающий мир
Развивайте кругозор, пространственное мышление и получайте новые знания о природе, истории и географии в интерактивных заданиях по темам:
— Изучаем цвета
— Мир человека
— растения и грибы
— Животные и птицы
— Наша планета
Английский для детей
Английский язык для детей с нуля в обучающих онлайн играх с яркими картинками и профессиональной озвучкой носителем языка.
— Учим английский алфавит
— Учим английские буквы
— Учим английские цифры
— Учим английские слова
— Учим английские времена
БЕЗОПАСНАЯ ПОДПИСКА
— В бесплатной версии приложения доступно 10 заданий в сутки
— Нет автоматической подписки! Мы никогда не спишем деньги с карты без вашего ведома
— Безопасные платежи без комиссий и скрытых списаний
— После окончания оплаченного безлимитного доступа аккаунт автоматически перейдет на бесплатный
— Оплаченный доступ действует и в приложении, и на сайте
— Оплачивайте картой из любой точки мира. Конвертация валют произойдет автоматически
— Вы можете купить безлимитный доступ на 6 месяцев, 1 год и 2 года
Вашему ребенку обязательно понравится веселый инопланетянин Айкьюша, который знает абсолютно все и готов поделиться с детьми знаниями в занимательной игровой форме. Айкьюше помогают две куколки: умница Танюша и непоседа Вреднюша. Они выдают награды, поддерживают и мотивируют ребенка, объясняют новые темы и не дают скучать. Айкьюша учит — родители отдыхают!
В приложении Айкьюша можно заниматься даже без интернета!
Айкьюша — это увлекательный мир знаний и гармоничного развития. Присоединяйтесь!
—————————————————————————
Если вам понравилось наше приложение, мы будем рады положительной оценке. Это поможет сделать Айкьюшу еще лучше! Если вы хотите поделиться мнением или задать вопрос, напишите на почту [email protected] главному редактору Наталье Жеребиловой. Мы всегда открыты для ваших предложений!
Группы раннего развития детей и комплексное занятие для малышей в Казани
Программы раннего развития детей в Казани
Центр развития детей «Инженеры будущего» предлагает индивидуальные развивающие занятия с детьми в Казани. Приглашаются дети от года до семи лет вместе с родителями. Комплексный подход, всестороннее обучение и лучшие методики, разработанные отечественными и зарубежными педагогами – к Вашим услугам. У нас Вы найдете различные общеразвивающие уроки, в которых принимают участие также и родители.
Программа развивающих занятий с детьми включает в себя следующие компоненты:
- познавательные игры – память, мышление, внимание;
- развитие кистей рук;
- сенсорика – форма, величина предметов;
- двигательная активность;
- речь – лексика, грамматика, фонетика;
- творчество – лепка и другие виды прикладного искусства.
Раннее детское развитие в Казани
Часы, проведенные в нашем центре – это драгоценное время, которое Вы можете уделить ребёнку, не отвлекаясь ни на что. У нас можно записаться в такие группы раннего развития:
Если Вы ищете центр раннего развития в Казани, то именно «Инженеры будущего» могут предложить Вам большой выбор курсов, работу с профессиональными специалистами, укомплектованные залы и комплексный подход. Мы занимаемся даже с самыми маленькими. Группа раннего развития детей «Первые шаги» — это занятия с малышами до 2-3 лет по методикам Железновой, Монтессори, Зайцева, Никитиной. Благодаря участию папы или мамы, дедушки или бабушки, детки проведут время в активном общении и получат новые полезные навыки. Совместная творческая и познавательная деятельность с родителями очень важна для формирования ума и личности ребенка.
Почему Вам стоит обратиться именно к нам?
Подготовленные специалисты проводят уроки в форме веселых игр. Это самая действенная методика раннего детского развития. Мы учитываем психологические особенности и физиологию детей разного возраста, а также обращаем внимание на индивидуальные особенности характера. Это позволяет малышам сблизиться с родителями на уроках, доверять им, а также поверить и в свои силы, научиться делать что-то самостоятельно. Под руководством опытных педагогов в Казани комплексные занятия для малышей станут одними из самых хороших воспоминаний и принесут практическую пользу.
Раннее развитие детей в детских центрах Страна Чудес
Комплексная развивающая авторская программа «По дороге к чудесам»
с 6 месяцев до 3 лет
Эмоциональный контакт с мамой — самое главное для ребёнка.
Малышу нужно не раннее, а гармоничное и бережное развитие, поэтому «Страна Чудес» помогает создать для этого благоприятную среду. Раннее развитие ребенка очень важно. Как развивать ребенка? Этот вопрос задают многие мамы, особенно, если ребенок первый.
Во время занятий родители погружаются в мир своего малыша, смотрят на мир глазами ребёнка, заново удивляясь происходящему.
Данная программа раннего развития включает в себя методы научной педагогики М.Монтессори, работы вальдорфских педагогов, программы Е.Ларечиной, Е.Поплянской, Т.Ермолиной, Орф-подход к музыкальному воспитанию и пр.
Ждем Вас и малышей в наших центрах детского развития «Страна чудес».
Ранее развитие Московский район и ранее развитие Черная речка
Каждое развивающее занятие имеет свой ритм и последовательность сменяющихся заданий и игр. Переход от одного вида деятельности к другому осуществляется через специальные связки – песенки, стишки. За счет многократного повторения игр, песен, движений, сказок у ребенка создаются предпосылки для развития волевых качеств, памяти, речи.
Принципы реализации программы:
• Бережное отношение к раннему возрасту. Мы помогаем малышу восполнить его основные потребности раннего возраста – потребность в игре и эмоциональным контактом с родителями (в первую очередь с мамой).• Вовлеченность родителей в течение всего занятия. Родитель играет и занимается со своим ребенком, наблюдает за ним, выстраивает эффективное общение с малышом. Совместные развивающие занятия с ребенком являются основой программы «Мама и малыш.
• Помощь родителям в вопросах развития ребенка. Педагог оказывает помощь родителям в разрешении их актуальных вопросов, рассказывая об особенностях развития ребенка в раннем возрасте, о способах справляться с возникающими задачами.
• Пример и подражание. На занятиях педагог и родители вместе с малышами выполняют все задания, играют во все игры и участвуют во всех видах деятельности.
Элементы авторской методики:
· пальчиковые игры;
· игровые массажи;
· элементы бейби-йоги;
· потешки и попевки;
· игры на коленях;
· танцы с мамой под музыку разных народов мира;
· слушание и элементарное музицирование под классическую, народную и современную музыку.
На занятиях дети дарят родителям второе детство: учат радоваться мыльным пузырям, ползать и смеяться. Развивающие занятия для детей оказывают очень положительное влияние на бережное развитие ребенка. Опытные психологи консультируют родителей, а преподаватели помогают подобрать занятия для дома, выбрать игрушки и учат, как сделать ‘умные’ игрушки своими руками из простых вещей.
Развивающие занятия для детей 2-3 лет
Возраст детей: 2-3 года
Продолжительность занятий – 2 раза в неделю по 60 минут.
Период от двух до трёх лет — очень важный возраст в развитии ребёнка. В это время активно развиваются речевые, сенсорные, физические способности ребёнка, формируются и развиваются память, внимание, мышление.
Занятия по раннему развитию с детьми 2-3 лет включают в себя следующие виды деятельности:
Умственное развитие ребенкаРазвитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики рук, эмоциональное развитие, основы элементарных математических знаний.
Развитие речи:- развитие активного словарного запаса ребёнка;
- побуждение желания говорить;
- развитие умения высказывать свои мысли, отвечать на вопросы взрослого;
- изучение потешек, стихов, небольших сказок, в том числе при помощи кукольного театра.
Развитие представлений о
- внешних свойствах предметов;
- форме предметов;
- цвете;
- величине;
- пространственном расположении предметов и противоположностях.
Запах и вкус предметов.
В занятиях используются в том числе учебные пособия и стенды Монтессори.
Физическое развитие:- разнообразные формы физической активности;
- формирование навыков участия в командных играх;
- ориентирование в пространстве;
- общеразвивающие подвижные активности, игры.
- понятия “дружить”, “мириться”, “делиться”, “играть вместе” и другие;
- кто такие мальчики и кто такие девочки;
- игры и упражнения воспитательного характера.
Переступив порог Центра раннего развития ребенка «Биг Бен», вы попадете в особенный мир любви к детям, профессионализма, доброжелательности и хорошего настроения.
Записаться на пробное занятие можно на любой странице Центра раннего развития ребенка «Биг Бен», мы тут же с Вами свяжемся (в поле «Введите Ваш запрос» обязательно укажите суть Вашего запроса).
Комплексные развивающие занятия для малышей | Возраст | Количество занятий в неделю | Количество слушателей в группе | Цена за 60 мин, Днепр |
---|---|---|---|---|
Полный абонемент (8 занятий) | от 2 до 3-х лет *** | 2 раза в неделю по 60 мин. | до 6(8) ** | от 70 грн * |
Полуабонемент (4 занятия) | от 2 до 3-х лет *** | 1 раз в неделю (60 мин.) | до 6(8) ** | от 80 грн * |
Пробное занятие | от 2 до 3-х лет *** | 1 раз (60 мин.) | до 6(8) ** | 80 грн |
* цена указана с учетом максимальной скидки Клиента по программе лояльности БИГ БЕН.
** зависит от офиса.
*** как правило, разница в возраста в пределах одной группы не превышает полгода.
малышей (2-3 года) | CDC
Центр психического здоровья подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей — Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.
CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую им для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.
My Plate — Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Национальная администрация безопасности дорожного движения внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.
Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.
Приложение «KnowBullying» SAMHSA: внешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по злоупотреблению психоактивными веществами и психическому здоровью (SAMHSA).
Управление служб психического здоровья и наркозависимости (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости, а также услуг по охране психического здоровья.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.
этапы развития: 2 года
Какие этапы развития должен достичь мой ребенок к двум годам?
Ваш ребенок переходит на второй год и становится совсем маленьким, он начинает энергично ползать, начинает ходить и даже немного разговаривает.Изучение границ, установленных вашими правилами, а также ее собственных физических ограничений и ограничений в развитии займет у нее большую часть времени в следующие несколько лет.
Вот еще несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание.
Основные этапы движения
Прогулки в одиночку
Тянет игрушки за собой во время ходьбы
Переносит большую игрушку или несколько игрушек во время прогулки
Запускается
Стоит на цыпочках
Удар по мячу
Взбирается на мебель и спускается с нее без посторонней помощи
Подъем и спуск по лестнице, держась за опору
Основные этапы развития навыков рук и пальцев
- Самопроизвольно пишет
- Переворачивает емкость, чтобы вылить содержимое
- Строит башню из четырех или более блоков
- Может использовать одну руку чаще, чем другую
Языковые вехи
Указывает на объект или картинку, названную в его честь
Распознает имена знакомых людей, предметов и частей тела
Говорит несколько отдельных слов (от пятнадцати до восемнадцати месяцев)
Использует простые фразы (от восемнадцати до двадцати четырех месяцев)
Использует предложения из двух или четырех слов
Выполняет простые инструкции
Повторяет слова, подслушанные в разговоре
Когнитивные вехи
Социальные и эмоциональные вехи
Подражает поведению других людей, особенно взрослых и детей старшего возраста
Все больше осознает себя отдельно от других
С большим энтузиазмом относятся к компании других детей
Демонстрирует растущую независимость
Начинает демонстрировать вызывающее поведение
К середине года нарастают эпизоды разлуки, затем они исчезают
Наблюдение за здоровьем развития
Поскольку каждый ребенок развивается в своем определенном темпе, невозможно точно сказать, когда ваш ребенок совершенствует определенный навык.Контрольные этапы развития дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать по мере взросления вашего ребенка, но не беспокойтесь, если он пойдет немного другим путем. Однако сообщите своему педиатру, если у него появятся какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.
Не может ходить до восемнадцати месяцев
Не может развить зрелую модель ходьбы с пятки на носок после нескольких месяцев ходьбы или ходит исключительно на пальцах ног
Не произносит хотя бы пятнадцать слов к восемнадцати месяцам
Не использует предложения из двух слов к двум годам
Похоже, не знает функции обычных предметов домашнего обихода (щетка, телефон, звонок, вилка, ложка) к пятнадцати месяцам
Не имитирует действия или слова до конца этого периода
Не следует простым инструкциям к двум годам
Не может толкать колесную игрушку к двум годам
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
27 лучших игрушек для 2-летних 2020
амазонка
К тому времени, когда вашему малышу исполнится 2 года, он, скорее всего, будет больше увлечен сортировкой по цветам и формам и играми с друзьями. Она может даже бегать, пинать мячи и бросать предметы — в конце концов, малышка утомляет!
Покупая игрушки для двухлетних мальчиков и девочек, обязательно выбирайте товары, которые соответствуют их интересам, но при этом помогают им узнать что-то новое.(Например: если они всегда хотят смотреть, как готовят мама и папа, им понравится воображаемый гриль, чтобы они могли «готовить» еду и работать над своей мелкой моторикой.) , специалисты Института хорошего домашнего хозяйства тестируют сотни игрушек на предмет безопасности, функциональности и удовольствия. Эти одобренные родителями и детьми игрушки и подарки для двухлетних детей помогут им развить новые навыки и разжечь серьезное воображение. Некоторые из наших рекомендаций — даже предыдущие обладатели премии GH Toy Award! Не забудьте ознакомиться с другими нашими путеводителями, наполненными подарками для 5-летних мальчиков, подарками для 8-летних девочек, подарками для подростков и многим другим!
Это лучших игрушек и подарков для 2-летних в 2020 году.
Реклама — продолжить чтение ниже
Таблетка Pinkfong Baby Shark
Обладатель премии Good Housekeeping 2020 Toy Award
Музыкальный барабанЭтот рыбный друг — это множество музыкальных инструментов в одном: малыши могут стучать по нему палочкой, трястись плавниками или трясти бусами в животе. Плюс он отлично смотрится на полке.Неудивительно, что он получил награду Good Housekeeping Toy Award 2020. Возраст 2+
Милая интерактивная игрушка для 2-летних
Fisher-Price Laugh and Learn Servin ‘Up Fun Food Truck (Фишер-Прайс, смейтесь и научитесь обслуживать) Смейся и учись walmart.com69,00 долл. США
Этот грузовик с едой побуждает детей играть друг с другом — один может быть покупателем, а другой — принимать заказы! На одной стороне украшенного фургона с едой есть все необходимое для приготовления еды (включая кассовый аппарат, гриль с подсветкой и звонок для обслуживания), а на другой можно ездить по дому с рулевым колесом и переключателем передач. Возраст 1+
Лучшая мягкая игрушка для малышей
Сабрина Розовая Радуга Полосатый Кот КатикорнSquishmallow amazon.com
Эти мягкие и мягкие друзья могут быть чем угодно, от подушек до приятелей перед сном — внутренности похожи на пену с эффектом памяти , так что сжимать и снова сжимать весело. Они также бывают множества животных и форм, от рождественских елок до ананасов, если полосатые кошки-единороги не являются любимым существом вашего ребенка. Возраст 1 месяц +
Шип с мелкой моторикой Ёжика
Образовательные ресурсы amazon.comОбладатель премии «Хорошие домашние игрушки 2020»
Краска для пальцев, легко очищаемаяПочему об этом раньше никто не подумал? Крайола изобрел метод рисования пальцами, при котором краска и бумага остаются внутри ящика. Дети все еще могут раскатывать краску пальцами, но беспорядок остается.Гений! Возраст 1+
Рассказ Бадди
Чехарда amazon.com75,99 долл. США
Этот милый щенок — больше, чем просто пушистый приятель. Когда ваш малыш нажимает одну из кнопок на своем ошейнике, , он прочитает одну из пяти разных историй о своих приятелях-щенках. Кнопки на его ногах также позволяют выполнять интерактивные действия, например изучать азбуку или воспроизводить музыку. Возраст 2+
Моя маленькая девочка-кукла
Мадам александр амазонка.ком
Для следующего шага в создании детских кукол, куклы Madame Alexander My Little Girl имеют волосы, которые можно укладывать, а также формованное лицо и тело, которое можно обнимать. Вы также можете получить его в разных цветах волос, цветах глаз и оттенках кожи. Возраст 2+
Счетная игрушка для детей 2 лет
DUPLO Мой первый поезд с числамиЭта обучающая игрушка получила средний рейтинг 4,8 звезды от более чем 450 рецензентов! Чтобы правильно собрать этот набор из 23 частей, ваш малыш также научится считать до девяти .Как только эта задача будет решена, он сможет гулять по гостиной. Возраст 18 месяцев +
Ноев ковчег
Playmobil amazon.com39,99 долл. США
Как и ожидалось, вы получите по два животных каждого вида (включая жирафов и зебр) из этого игрового набора «Ноев ковчег». Дети могут разыграть любую историю, используя свое воображение. По окончании игры все они аккуратно помещаются внутри лодки.PS: ковчег действительно может плавать по воде ! Возраст 18 месяцев +
Одетые в матерчатые куклы
Конструктивные игрушки amazon.com$ 113,03
Малыши любят матрешек, но у них часто есть маленькие кусочки, которыми можно задохнуться. В комплекте идет набор из пяти тканевых кукол, идеально подходящих для самых маленьких. Чтобы добраться до каждого слоя, детей должны расстегнуть молнии, пуговицы или бантики, , так что это также влияет на мелкую моторику. Возраст 2+
Radio Flyer Scoot о спорте
Радио Флаер walmart.com39,99 долл. США
Ваши малыши могут кататься где угодно на этом спортивном самокате. Он оснащен широко установленными передними колесами , которые помогают сохранять устойчивость, и , в то время как руль помогает им управлять. Под сиденьем есть даже вещевой отсек. Он вмещает до 42 фунтов, поэтому они могут кататься с 1 года до 3 лет. Возраст 1+
Изучение авокадо
Образовательные ресурсы target.com14,49 $
Эта милая игрушка работает сразу над несколькими умениями. Малыши могут открывать их и разводить, улучшая координацию движений. Они могут сортировать их по цвету, работая над соответствием навыкам. И они могут использовать лица для работы над социально-эмоциональным развитием .Никаких тостов! Возраст 18 месяцев +
Фабрика форм
Толстые мозговые игрушки walmart.com24,95 долл. США
Эта игрушка выводит сортировку по форме на новый уровень . Как уместить 10 фигур в четыре слота? Сверху нажмите на плунжер, который вращает верхнюю половину основания, так что сами прорези меняют форму. Теперь малыши должны соответствовать правильной форме и построить правильную дырочку. Возраст 1+
Скорая помощь и аптечка
Ваши двухлетние мальчики и девочки будут готовы к следующему обследованию после раундов практики с этим набором врача, который, среди прочего, включает в себя стетоскоп, рефлекторный молоток, шприц, пинцет, термометр и ушной зонд. . Когда игровое время закончится, набор можно бросить в посудомоечную машину для легкой очистки, а затем положить в машину скорой помощи.Кроме того, он утверждает, что сделан из 100% переработанного пластика. Возраст 2+
Милая активная игрушка
Давай танцевать Элмо Улица Сезам amazon.com44,00 $
Поднимите эти джиттербаги и двигайтесь вместе с Элмо, который поет, играет музыку и покачивается в такт . Попутно он будет подбадривать, говоря что-то вроде: «Элмо готов к танцевальной вечеринке!» и другие милые фразы, нажав кнопку в форме сердца.PS: Его наушники служат ручкой для переноски! Возраст 18 месяцев +
Лучшие пазлы для малышей
Пазлы с деревянными колышками Мелисса и Дуг amazon.com22,99 доллара США
Дети узнают о сочетаниях, формах и животных с помощью этих образовательных пазлов от Melissa & Doug. Их легко взять в руки маленькими ручками , поэтому они помогают развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику.Плюс качество картинки отличное. Вы получите три разных деревянных пазла (домашние животные, океан и животные), каждая из которых состоит из шести частей. Возраст 2+
Тележка для мороженого Scoop & Learn
Чехарда walmart.com39,82 долл. США
Эта тележка с полным набором услуг была удостоена награды Good Housekeeping Toy Award в 2018 году, и мы до сих пор считаем ее потрясающей. Он поставляется с шестью различными карточками заказов и инструкциями, так что ваш двухлетний ребенок может научиться следовать указаниям и улучшить свою память и навыки последовательности действий .Кроме того, тележку действительно можно толкать, чтобы дети могли играть и двигаться одновременно. Возраст 2+
Паровоз DUPLO
Этот комплект поезда для малышей состоит из 59 предметов. После того, как вы соедините рельсы, простым толчком вперед или назад отправит поезд в движение по . Затем, для еще большей практической игры, пять «кубиков действия» заставляют поезд делать такие вещи, как гудеть в рог или включать свет.Когда вы думали, что не может стать круче, вы также можете управлять еще большим количеством функций с помощью бесплатного приложения. Возраст 2+
Веселая ярмарка Playset
Peppa Свинья walmart.com42,34 $
Вы сразу поймете, почему эта очаровательная игрушка стала таким хитом: набор из восьми предметов поставляется с колесом обозрения, каруселью, игровой будкой и многим другим, , чтобы ваш малыш мог часами играть с миром Пеппа. Возраст 2+
Лучшая двуязычная игрушка для 2-летних
Пазл с именами цветов семейства кошачьих Начать снова amazon.com12,99 долл. США
Благодаря своей произвольной форме это сложнее, чем обычная головоломка для малышей, но гораздо приятнее, когда цветные части соединяются вместе. Это отличный подарок для улучшения мелкой моторики и языковых навыков вашего малыша, поскольку с одной стороны напечатан на английском языке, а с другой — на испанском языке .Кроме того, эта двуязычная игрушка для 2-летних выполняет двойную функцию — деревянные животные достаточно толстые, чтобы действовать как отдельные животные , , идеально подходящие для ролевых игр. Возраст 2+
Набор инструментов
Этот набор из 15 предметов идеально подходит для вашего маленького строителя. Он поставляется с отвертками, молотком, пилой, гаечным ключом, плоскогубцами и многим другим, так что они могут представить, как строят свои самые большие проекты . Набор также сделан из 100% переработанного пластика, что снижает общее воздействие на окружающую среду, и его можно мыть в посудомоечной машине на случай, если инструменты испачкаются. Возраст 2+
Набор животных зоопарка
Блоки людей amazon.com
Эргономично спроектированные для маленьких рук, эти магнитные блоки отлично подходят для ранних навыков сборки. В наборе 17 магнитных элементов (всех цветов!), Так что мальчики и девочки в возрасте от 6 месяцев могут собрать из них множество забавных фигур животных , не беспокоясь о том, что их творения постоянно опрокидываются. Возраст 6 месяцев +
Барбекю-гриль Smart Sizzlin ‘
Чехарда walmart.com39,99 долл. США
Этот интерактивный набор для барбекю, укомплектованный шампурами, тарелками и едой, позволяет детям притвориться, что готовят на гриле так же, как мама и папа делают летом! Это также может помочь вашему двухлетнему ребенку познакомиться с числами — шкалу температуры можно отрегулировать от 1 до 10, а решетка может даже сказать им, чтобы они снизили огонь, если он слишком высокий. Возраст 2+
Крокодил Ride ‘n Chomp
Мега Блоки walmart.com34,99 доллара США
В этой игрушке-крокодиле сочетаются две вещи, которые нравятся детям: строительные блоки и самокаты. Идея состоит в том, чтобы ваш малыш ездил по блокам, чтобы подбирать их , чтобы упростить уборку! — но они также могут играть со строительными блоками самостоятельно. Кроме того, все они могут храниться внутри сиденья, когда время игры закончится. Возраст 1+
Замороженный ледяной дворец Эльзы от Little People
Маленькие люди kohls.com23,99 доллара США
Дети любят игрушки, которые связаны с их любимыми фильмами и персонажами, поэтому этот замок из Frozen определенно будет держать их занятыми часами. Он поставляется с куклами Эльзы и Олафа, чтобы они могли разыграть свои любимые сцены. Когда вы выстроите ее в нужное место, Эльза начнет петь самую популярную песню в фильме «Let It Go!» Эта игрушка стала таким хитом, что получила награду Good Housekeeping 2019 Toy Award. Возраст 18 месяцев +
Смейся и учись, тяни и играй, обучающий вагон
Fisher Price amazon.com54,81 $
Любой малыш хотел бы заполучить в свои руки тележку — и эта игрушка Fisher-Price имеет нескольких уровней активности, так что она может оставаться с ними по мере роста ! Независимо от того, работает ли ваш ребенок над алфавитом, фигурами, счетом или испанскими словами, ваш малыш каждый раз будет учить что-то новое.Несмотря на то, что это обучающая игрушка, они так долго будут развлекать их! Возраст 6 месяцев +
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Растущий ребенок: 2-летние | Johns Hopkins Medicine
По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы заметите, что у него развиваются новые захватывающие способности.Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих этапов, которых ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:
Хорошо ходит и бегает
Может неуклюже прыгнуть
Начинает бросать, пинать и ловить мячи
Может мгновенно стоять на одной ноге
Подъемы на детские площадки
Поворотные дверные ручки и крышки
Начинает ездить на трехколесном велосипеде
Строит башни из 10 блоков к 3 годам
Все 20 зубов появляются к 3 годам
Аппетит сильно снижается
К 3 годам развилась правша или левша
Переворачивает страницы в книге по одной
Имеет хорошее управление большим пальцем и пальцем
Можно пить через трубочку
Начинает контролировать мочевой пузырь и кишечник
Может все еще вздремнуть
Может спать от 11 до 14 часов в сутки (включая сон)
Развитие речи очень волнует родителей, поскольку они видят, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими.Речь в этом возрасте становится четче, и ребенок начинает строить предложения. Хотя каждый ребенок развивает речь со своей собственной скоростью, ниже приведены некоторые из общих вех в этой возрастной группе:
Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих вех, которых дети могут достичь в этой возрастной группе. :
Хотя каждый ребенок уникален и разовьет разные личности, вот некоторые из общих поведенческих черт, которые могут присутствовать у вашего ребенка:
Рассмотрите следующее как способ укрепить эмоциональную безопасность вашего двухлетнего ребенка. :
Пусть у вашего ребенка будет выбор, когда это возможно.Например, скажите: «Хотите банан или апельсин?»
Позвольте ребенку помогать по дому, например, вытирать пыль, подметать или сортировать белье.
Читайте вместе с ребенком книжки с картинками и рассказы.
Помогите ребенку научиться мыть руки.
Пусть ваш ребенок попробует снять свою одежду и надеть простую одежду (например, одежду без пуговиц и молний).
Пусть ваш ребенок поиграет с кубиками, шариками, мелками и / или глиной. Следите за игрой, чтобы ребенок не клал предметы в рот или уши.
Пойте песни, включите детскую музыку и танцуйте вместе с ребенком.
Посмотрите семейные фотографии со своим ребенком и расскажите историю.
Сделайте вырезы в большой картонной коробке, чтобы представить, что это дом или машина.
Используйте игрушки во время купания или получайте удовольствие, переливая воду из одной чашки в другую.
Позвольте вашему ребенку поговорить по игрушечному телефону или сказать несколько слов, пока вы говорите по настоящему телефону.
Играйте в игры «следуй за лидером».
Обучай части тела во время одевания и купания.
Пусть ваш ребенок наклеит стикеры на бумагу, чтобы нарисовать рисунок.
Считайте вслух, чтобы научить ребенка цифрам (например, считать яйца в картонной коробке, лестницу, когда вы поднимаетесь, или пальцы рук и ног).
Играйте с мыльными пузырями.
Используйте игрушки, которые сортируют формы, например круг, квадрат или треугольник.
Подарите ребенку куклу или плюшевого мишку.
Прочтите вашему ребенку сборник стихов.
Подарите ребенку игрушку, на которой он сможет кататься.
Ограничьте время просмотра телевидения и видео.
Обеспечьте социальный опыт вне дома.
Развитие речи у малышей: что типично для двухлетнего ребенка?
Следует ли мне беспокоиться о том, что мой двухлетний ребенок не говорит много слов и его трудно понять?
Ответ Джея Л. Хоккера, доктора медициныЕсли вы понимаете только несколько слов своего двухлетнего ребенка или не понимаете ни одного слова, поговорите с лечащим врачом о назначении обследования.Задержка речи может быть ранним признаком других проблем развития.
Хотя каждый ребенок растет и развивается в своем собственном темпе, речевое развитие малышей имеет тенденцию следовать довольно предсказуемой траектории. Например, к 2 годам большинство детей могут:
- Используйте простые фразы, например «больше молока».
- Задавайте вопросы, состоящие из одного или двух слов, например «Прощай, пока?»
- Выполняйте простые команды и разбирайтесь в простых вопросах
- Произнесите около 50 или более слов
- Родители или другие лица, осуществляющие первичный уход, понимают как минимум половину времени
В возрасте от 2 до 3 лет, большинство детей:
- Говорите фразами или предложениями из двух или трех слов
- Используйте не менее 200 слов и не более 1000 слов
- Назовите свое имя
- Обращайтесь к себе с местоимениями (я, меня, мое или мое)
- Чаще всего понятен родным или близким друзьям
Врач вашего ребенка, скорее всего, рассмотрит возможные основные причины задержки речи, от проблем со слухом до нарушений развития.При необходимости он или она может направить вашего ребенка к речевому патологу, аудиологу или педиатру по развитию.
Варианты лечения развития речи у малышей зависят от причины задержки речи и ее степени тяжести. Однако при раннем лечении задержки и расстройства речи и языка обычно улучшаются со временем.
12 марта 2019 г., Показать ссылки- Kliegman RM, et al. Расстройства языкового развития и общения. В: Учебник педиатрии Нельсона.20-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевир; 2016 г. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 14 февраля 2019 г.
- Один-два года: что мой ребенок должен уметь? Американская ассоциация речи, языка и слуха. http://www.asha.org/public/speech/development/12.htm. По состоянию на 14 февраля 2019 г.
- McInerny TK, et al., Eds. Проблемы с речью и языком. В: Учебник педиатрии Американской академии педиатрии. 2-е изд. Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс: Американская академия педиатрии; 2017. https: // www.ebscohost.com/ebooks. По состоянию на 19 февраля 2019 г.
- Hay WW, et al., Eds. Развитие и поведение ребенка. В: Современная диагностика и лечение: педиатрия. 24-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: образование McGraw-Hill; 2018. https://accessmedicine.mhmedical.com. По состоянию на 14 февраля 2019 г.
- Клигман Р.М. и др. Второй год. В: Учебник педиатрии Нельсона. 20-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевир; 2016 г. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 14 февраля 2019 г.
- Hoecker JL (экспертное заключение).Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 22 февраля 2019 г.
.
Сколько сна нужно младенцам и детям?
Сон имеет первостепенное значение для маленьких детей. В раннем возрасте человек переживает грандиозное развитие, которое влияет на мозг, тело, эмоции и поведение и закладывает основу для его непрерывного роста в детстве и юности.
В свете этого для родителей вполне нормально хотеть следить за тем, чтобы их дети, будь то младенцы или маленькие дети, высыпались так, как им нужно.После созыва группы экспертов для обзора существующих исследований Национальный фонд сна (NSF) сформулировал рекомендации в отношении общих суточных потребностей во сне по возрасту.
Возрастной диапазон | Рекомендуемое время сна | |
---|---|---|
Новорожденный | 0-3 месяца | 14-17 часов |
Младенческий | 4-11 месяцев | 12-15 часов |
Малыш | 1-2 года | 11-14 часов |
Дошкольное учреждение | 3-5 лет | 10-13 часов |
Школьный возраст | 6-13 лет | 9-11 часов |
Эти диапазоны относятся к общему сну, в том числе ночью и во время сна.Эксперты NSF отметили, что это общие рекомендации и что для некоторых детей может быть подходящим час больше или меньше. Родители могут извлечь выгоду из использования этих рекомендаций в качестве целевых показателей, признавая при этом, что количество здорового сна может варьироваться в зависимости от детей и в зависимости от дня.
Как показывают эти рекомендации, потребности во сне развиваются по мере взросления ребенка. Множество факторов может повлиять на правильное количество сна для младенцев и детей, и знание этих деталей может помочь родителям, которые хотят способствовать здоровому сну для своих детей.
Сколько сна нужно младенцам?
Младенцы большую часть дня проводят во сне. Нормальное количество времени, которое младенцы спят, зависит от их возраста.
Новорожденные (0-3 месяца)
NSF рекомендует, чтобы новорожденные спали от 14 до 17 часов каждый день. Из-за необходимости кормления этот сон обычно разбивается на несколько более коротких периодов.
Хотя большая часть общего сна приходится на ночь, новорожденные редко могут спать всю ночь, не просыпаясь.Чтобы приспособиться к кормлению, ночным сегментам сна и дневному сну, родители часто работают над тем, чтобы разработать приблизительную структуру или распорядок дня новорожденного.
Родители должны знать, что у новорожденных могут возникать колебания режима сна, которые не обязательно указывают на проблемы со сном. По этой причине Американская ассоциация медицины сна (AASM) и Американская академия педиатрии (AAP) решили не указывать рекомендуемое количество сна для детей в возрасте до 4 месяцев.
Младенцы (4-11 месяцев)
В рекомендациях NSF говорится, что младенцы (4-11 месяцев) должны спать от 12 до 15 часов в день.Руководства AASM и AAP, которые рекомендуют 12–16 общих часов, точно соответствуют рекомендациям NSF. Младенцы спят 3–4 часа в течение дня — это нормально.
Почему младенцы так много спят?
Младенцы проводят более половины своего времени во сне, потому что это период значительного роста. Сон позволяет мозгу развиваться, создавать сети и участвовать в деятельности, которая способствует мышлению и обучению, а также формированию поведения. Сон и питание также позволяют ребенку развиваться физически, расти в размерах и улучшать моторику.
Нормально ли младенцы вздремнуть?
Младенцы очень часто спят и получают значительную часть своего общего сна в течение дня. Новорожденные часто спят не менее 3-4 часов в течение дня, и хотя общее время сна уменьшается по мере взросления, обычно младенцы продолжают спать в течение 2-3 часов или более каждый день.
Такой сон не только нормален, но и полезен. Исследования показали, что частый сон позволяет младенцам закрепить определенные воспоминания.Кроме того, дневной сон способствует более общей памяти, что важно для обучения и развития мозга.
Когда младенцы начинают спать всю ночь?
Для взрослых, которые привыкли спать по 7-9 часов каждую ночь без перерыва, рождение ребенка может открыть глаза. Несмотря на то, что новорожденные и младенцы большую часть времени проводят во сне, они редко спят всю ночь, не проснувшись.
В целом считается, что младенцы начинают закреплять свой ночной период сна примерно в шесть месяцев, что повышает вероятность их сна в течение ночи.В то же время исследования показали, что дата этой вехи может значительно различаться. В одном исследовании значительное число детей в возрасте шести и двенадцати месяцев не спали ночью ни шесть, ни восемь часов подряд:
Возраст | Процент не спит более 6 часов подряд в ночное время | Процент не спит 8+ часов подряд в ночное время |
---|---|---|
6 месяцев | 37,6% | 57,0% |
12 месяцев | 27.9% | 43,4% |
В то время как родители часто беспокоятся, если их ребенку требуется больше времени, чтобы начать спать всю ночь, это же исследование показало, что не было обнаружено никакого воздействия на физическое или умственное развитие ребенка, если он не мог спать в течение этих более длительных последовательных периодов. как младенец.
Со временем родители должны ожидать, что их ребенок начнет спать дольше, но на сегодняшний день не было доказано, что важность сна в течение ночи более важна для младенцев, чем общее время дневного сна.
Тем не менее, есть шаги, которые родители могут предпринять, чтобы стимулировать более длительные периоды непрерывного сна в ночное время, и любые опасения по поводу частых ночных пробуждений следует обсуждать с педиатром, наиболее знакомым с конкретной ситуацией ребенка.
Сколько сна нужно недоношенным детям?
Недоношенным детям часто требуется больше сна, чем доношенным. Недоношенные дети нередко проводят во сне около 90% времени.Точное количество сна недоношенного новорожденного может зависеть от того, насколько он родился недоношенным, и от его общего состояния здоровья.
В течение первых 12 месяцев режим сна недоношенных детей приближается к таковому у доношенных младенцев, но в то же время они часто имеют более полный сон, более легкий сон и менее постоянный сон в целом.
Как кормление влияет на сон младенцев?
Есть некоторые споры о том, как и влияет ли способ кормления на сон ребенка.В то время как одни исследования выявили больше ночных пробуждений у детей, находящихся на грудном вскармливании, другие исследования обнаружили небольшую разницу между режимами сна детей, находящихся на грудном вскармливании и на искусственном вскармливании.
В целом, из-за документально подтвержденных преимуществ для здоровья помимо сна, AAP рекомендует исключительно грудное вскармливание в течение шести месяцев, а затем продолжать дополнительное грудное вскармливание в течение года или более. Хотя это и не установлено, есть некоторые свидетельства того, что младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, могут лучше спать в дошкольном возрасте.
Что делать, если ваш ребенок мало спит?
Родители, которые беспокоятся о сне своего ребенка, должны начать с разговора с педиатром. Ведение дневника сна для отслеживания режима сна вашего ребенка может помочь врачу определить, имеет ли сон вашего ребенка нормальный режим или может отражать потенциальные проблемы со сном.
Для младенцев, которым сложно спать всю ночь, изменения в поведении могут способствовать более длительным сеансам сна. Например, снижение скорости реакции на пробуждение может способствовать самоуспокоению, а постепенное отодвигание отхода ко сну может вызвать усиление сонливости, что помогает ребенку спать дольше.
Также может быть полезно улучшить гигиену сна, создав постоянный график и распорядок сна и обеспечив ребенку спокойную и тихую среду для сна. Гигиена сна младенцев должна также учитывать важные меры безопасности для предотвращения риска удушья и синдрома внезапной детской смерти (СВДС).
Сколько нужно спать детям?
Продолжительность сна, которую дети должны получать, значительно меняется по мере взросления. По мере того, как они переходят от малышей к школьному возрасту, их сон становится все более похожим на сон взрослых.
В этом процессе у маленьких детей снижается потребность во сне, и это отражается, прежде всего, в уменьшении количества времени, которое они проводят в течение дня.
Несмотря на то, что дети спят меньше часов, чем младенцы, сон по-прежнему имеет решающее значение для их общего здоровья и развития. Недостаток сна в молодом возрасте коррелирует с проблемами с весом, психическим здоровьем, поведением и когнитивными способностями.
Малыши (1-2 года)
Малышам рекомендуется спать от 11 до 14 часов в день.Их дневной сон уменьшается по сравнению с младенцами и часто составляет около 1-2 часов ежедневного сна. В начале этого периода нормально спать два раза в день, но нередки случаи, когда дети старшего возраста спят только после обеда.
Дошкольное учреждение (3-5 лет)
Дети дошкольного возраста 3-5 лет должны спать примерно 10-13 часов в день в соответствии с рекомендациями NSF и AASM. В это время сон может стать короче, или дошкольник может перестать спать на регулярной основе.
Школьники (6-13 лет)
NSF рекомендует детям школьного возраста спать в общей сложности 9-11 часов каждый день. AASM расширяет верхнюю часть диапазона до 12 часов.
Поскольку школьный возраст включает более широкий набор возрастов, индивидуальные потребности любого ребенка в этой группе могут значительно различаться. Детям младшего школьного возраста обычно требуется больше сна, чем тем, кто учится в средней школе или приближается к старшей школе.
Когда дети школьного возраста вступают в период полового созревания и переходят в подростковый возраст, их режим сна заметно меняется и может вызвать определенные проблемы, с которыми сталкиваются подростки и сон.
Нормально ли для детей спать?
Для многих детей нормально вздремнуть, особенно в раннем и дошкольном возрасте. В течение этих лет дневной сон может продолжать улучшать память и мышление.
Нормальным является постепенное прекращение дневного сна в раннем детстве, при этом сон становится как короче, так и реже. Это может произойти естественным путем или в результате расписания занятий в школе или по уходу за ребенком.
Хотя многие дети перестают дремать примерно к пяти годам, важно помнить, что предпочтения в отношении дневного сна могут быть разными для каждого ребенка.В дошкольных учреждениях с запланированным временем дневного сна некоторые дети спят легко, а другие — до 42,5% в одном исследовании — засыпают лишь иногда или не засыпают совсем.
Некоторые дети старшего возраста могут по-прежнему дремать, и это приносит им пользу. В исследовании, проведенном в Китае, где часто более приемлемо поспать в культурном отношении, дети 4-6 классов, которые часто спали после обеда, демонстрировали признаки лучшего поведения, успеваемости и общего счастья.
Существующие исследования о дремоте и оптимальном времени для эпизодов сна неубедительны и признают, что то, что лучше всего для одного ребенка, может со временем измениться, а может быть не лучшим для другого ребенка того же возраста.По этой причине родители, учителя и работники по уходу за детьми могут наилучшим образом способствовать оптимальному сну для детей, проявляя гибкость и понимая, что такое сон.
Что делать, если ваш ребенок мало спит?
По оценкам, 25% детей младшего возраста имеют проблемы со сном или чрезмерную дневную сонливость, и эти проблемы также могут затрагивать детей старшего возраста и подростков. Хотя природа проблем со сном различается, родители должны поговорить со своими детьми о сне и обсудить этот вопрос со своим педиатром, если есть признаки серьезных или постоянных проблем, включая бессонницу.
Помощь детям спать часто начинается с создания в спальне спокойной, тихой и комфортной обстановки. Наличие подходящего матраса и минимизация отвлекающих факторов, например, от телевизора или других электронных устройств, могут облегчить детям любого возраста стабильный сон.
Выработка здоровых привычек сна, включая стабильный режим сна и распорядок перед сном, может усилить важность перед сном и сократить непостоянство сна от ночи к ночи. Если дать детям возможность использовать свою энергию в течение дня и расслабиться перед сном, им будет легче заснуть и спать всю ночь.
- Была ли эта статья полезной?
- Да Нет
мероприятий для 2-летних
всегда что-то новое, что мы можем открыть для себя, а также старые фавориты. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса К.«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в панике ». — Участница Activity Room, Рэйчел
Я обнаружила, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, получить организованы, покупают расходные материалы и т. д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделал что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь планов действий в первые годы, Мелисса К.
Это устраняет необходимость в поискать идеи в Интернете. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, когда смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение.