Бизнес лагерь для подростков тарасова: Бизнес-лагерь для подростков по технологиям Владимира Тарасова

Содержание

Бизнес-лагерь для подростков по технологиям Владимира Тарасова

Для тех взрослых, кто были участниками взрослых бизнес-лагерей, кто учился или учится у В.К.Тарасова такой вопрос не вызывает больших затруднений – они могут рассказать что-то о технологии, о приемах, о том, как выбирать роли, что можно сделать в игре, как играть в управленческие поединки. Для тех же, кто сам смутно представляет суть этой технологии, мы решили привести письмо (с разрешения автора), которое было написано как «напутствие» для молодежного бизнес-лагеря. Возможно, оно подскажет направление разговора, который может помочь «подготовить» ребенка к бизнес-лагерю.

Юленька, здравствуй!

В преддверии твоего отъезда в бизнес-лагерь я хотела тебе отправить маленькое пожелание. Точнее сказать, хотела отправить его вовсе не маленькое, а большое, но как учит Мастер — с человеком лучше поговорить об одном предмете, но подольше, чем о многих. Вот я и вычленяла главное.

Вот что получилось:

Мы осваиваем этот мир, расширяем то пространство, которое потом считаем известным, понятным для себя, который «овнутряем», претендуем на то, чтобы его менять, принимаем, превращая и создавая через это свой внутренний мир.

.. Делаем это порой остервенело: книг читаем побольше, круг знакомств расширяем, побывать хотим и стремимся повсюду. Так было со мной, возможно, это моя самопроекция, но видится мне, что это стратегия на всех распространяющаяся. НО МИР ОТ ЭТОГО НЕ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНЕЙ… Больше — да, ближе — нет.

Узнавать и понимать — два полюса, и для того, чтобы соединить их и свое узнавание «внедрить в жизнь», нужна еще дополнительная работа. Для этой работы нужна технология. Вот так я определила бы суть и достоинство технологий Тарасова (бизнес-лагерь – в том числе).

Как это происходит? Через «схлапывание» мира.

Он делает его меньше, уменьшая его для того, чтобы он расширялся. В небольшом пространстве небольшим количеством людей будет построена модель мира (в смысле общества), воспроизведены многие процессы, связи, конфликты, роли, деятельности… Пространство и время будут сжаты, ускорены, смыслы сконцентрированы. И это дает возможность (надо опять же потрудиться, чтобы ее взять, использовать) в реальности мир, доступный твоему пониманию, в котором ты можешь жить – творить свою историю, — понятнее, а стало быть – больше.

Эти новые пространства дадут тебе и новые возможности.

Звучит, наверное, парадоксально, но попробуй увидеть бизнес-лагерь через призму этого и я надеюсь, что это поможет тебе мир твой уменьшать, чтобы он расширялся.

Практический совет: попробуй себе обозначить (желательно письменно) план твоих намерений до того, как жизнь в бизнес-лагере, эта твоя «новая жизнь» начнется.

Этот протокол намерений поможет тебе выстраивать стратегию поведения, ты станешь заложником этого проекта (в хорошем смысле этого слова), и потом будет легче оценивать то, что произошло.

Обнаружится как узнавание себя:

  • к чему-то не подступилась — не уловила момент, струсила, обиделась, устала…
  • что-то получилось спонтанно — ух ты! — а хорошо ли это, что не планировалось, и почему я от себя этого не ожидала.
  • получилось то, что планировалось — это значит, я не просто что-то делаю, а знаю, как я это делаю, а значит — это уже не случайность, а технология — это то твердое, на что всегда можно опереться.

И не бойся ошибок и промахов. Один великий хоккеист сказал: «Ты промахиваешься в ста процентах ударов, которые так и не сделал». А бизнес-лагерь тем и хорош, что там можно прожить жизнь как бы «на черновик», а потом там где «набело» — этих ошибок не делать.

Целую тебя и желаю тебе успехов.

Главное — победить надо не кого-то, главное — победить надо себя самого!

А силы — ох, как не равны! 🙂

Вот в таком духе можно его поддержать и направить, обсудить план намерений. Если же такого разговора не получится – не беда. Технологией предусмотрено, что участник может ничего не знать об игре заранее.

6.2.1 Бизнес-лагерь для подростков. Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим

6.2.1 Бизнес-лагерь для подростков

В 1992 г. мы провели под Таллинном трехнедельный бизнес-лагерь, в котором приняли участие 256 подростков (большинство – приехавшие из России), было четыре игровых государства, одно из которых – эстонское, население которого составляли подростки эстонской национальности и государственный язык которого был эстонский.

В этом бизнес-лагере отразились и национальные проблемы, особенно характерные для того времени. (Кстати, эстонская национальная валюта – крона – была введена именно во время проведения этого бизнес-лагеря, из-за чего Школа оказалась на грани финансового краха: практически все наши деньги за путевки застряли в России и с каждым днем быстро обесценивались, а кормить детей надо было за дефицитные в то время кроны.)

За каждым игровым государством была закреплена определенная территория. Первое, что сделали эстонские подростки, – соорудили государственную границу с пограничным пунктом, чтобы русские подростки так просто к ним не ходили.

Первое, что сделали подростки, приехавшие из России, – эту границу вместе с пограничным пунктом сломали, руководствуясь отчасти патриотическими, отчасти хулиганскими чувствами.

Общение между двумя общинами на этом в бизнес-лагере практически полностью прекратилось.

Грустно об этом писать, но таковы различия традиций воспитания: утверждать свой идентитет созиданием или разрушением.

К сожалению, и в наших народных сказках за героя непременно созидает кто-то другой: умная жена, Конек-горбунок и даже Баба-яга, только не сам герой. Герой же ходит и по просьбе случайных людей отрубает головы животным, занесенным в Красную книгу. Книгу, которая им так и не смогла помочь.

Однако этот же бизнес-лагерь показал, насколько перспективна эта технология для обучения и воспитания подростков. Подростки (начиная с 12 лет они уже могут быть полноценными участниками бизнес-лагеря) – очень благодарный человеческий материал, тут уж точно «в коня корм», отдача видна сразу же.

В 1992–1998 гг. в Эстонии нами было проведено более десятка бизнес-лагерей (а в зимние каникулы 1992–1993 гг. в России, под Тольятти) для подростков, что дало многообразный опыт, позволивший отшлифовать технологию, благодаря чему технология запуска лагеря (формирование всех ветвей власти, организация банков, денежного обращения, бизнесов, полиции, налогов, таможни и пр.) сократилась от двух дней до двух-трех часов.

Формирование государств и их сворачивание практически перешло в навык – словно расставить и собрать палатку.

Конечно, в лагере мы столкнулись и с такими негативными явлениями, как выпивка, курение и нецензурные выражения. Когда мы готовили первый бизнес-лагерь с подростками, мы больше думали «о главном» – чтобы подросткам было интересно и полезно, а эти проблемы оказались на периферии нашего внимания, и столкнулись мы с ними уже в бизнес-лагере.

Мы объявили, что за драки и алкоголь будем отчислять без вопросов, но вот курение и нецензурные выражения были слишком широким явлением, чтобы такие жесткие меры могли претендовать на реальность.

Потребовалось технологическое оружие.

Мы отвели места для курения, и за использование других мест игровая полиция с удовольствием штрафовала нарушителей игровой валютой (часть штрафов шла на нужды самой полиции). Дело немного осложнялось тем, что в саму полицию в первую очередь записались сами потенциальные нарушители (по известному постсоветскому правилу:

что охраняю, то и имею!). Как позже выяснилось, эта тенденция – при образовании нового государства идти в полицию самому «криминалу» – повсеместна, и не только в игровых, но и в настоящих государствах.

С нецензурными выражениями мы поступили так: создали «клуб любителей мата», куда принудительно записали всех, кто был замечен в патологической любви к грязным словам. У членов этого клуба было две обязанности:

• ежедневно с семнадцати до семнадцати тридцати присутствовать на общем собрании клуба, для которого было отведено не очень престижное место недалеко от мужского туалета. Чем заниматься на собрании – дело самого собрания, но покидать это место в течение указанного времени категорически запрещено;

• пополнять свои ряды: отлавливать еще не выловленных любителей грязных слов и записывать (затаскивать) их в свой клуб.

Как ни странно, эта мера помогла локализировать употребление нецензурных слов: первые три-четыре дня клуб пополнялся новичкам (члены клуба отлавливали своих потенциальных одноклубников с большим энтузиазмом!), но затем его рост прекратился. Что характерно, ни одна девочка в него не попала: то ли девочки сразу слишком сильно испугались этой перспективы, то ли девочки в те времена намного реже употребляли нецензурные слова, чем мальчики (радио и телевидение тогда еще не успели выполнить до конца свою задачу по развращению подростков).

В последующих бизнес-лагерях для подростков мы нанесли бомбовый удар по курению, рассматривая его в качестве Врага № 1.

Дело в том, что дрейф подростка в негативную сторону, а то и на социальное дно, начинается именно с курения.

Когда хороший мальчик или девочка пробуют начинать курить, они, естественно, оказываются в компании курящих (едва ли кто-либо впервые закурил в одиночку).

Где курят, там и более грязно и в прямом, и в переносном смысле. Новичок, желающий как-то освоить роль курильщика, поневоле принимает этические и эстетические нормы более опытных курильщиков. Отсюда – рукой подать до выпивки и нецензурных выражений: субкультура всегда целостна, трудно следовать какой-то из ее культурных норм, полностью игнорируя другие.

Словом, курение – переломная точка в жизненной траектории подростка, после которой он идет вниз. Став взрослее, он может выправить эту траекторию, но может и не выправить, что скорее: большинство-то людей не на верху, а в самом низу социальной пирамиды.

После некоторых колебаний в следующий бизнес-лагерь мы решили вообще не брать курильщиков, объявив в рекламе и написав на путевке, что замеченный в курении подросток тут же возвращается нами родителям без возврата денег за путевку.

Наши колебания были вызваны сомнением: а наберем ли мы достаточное количество некурящих подростков?!

Как оказалось, набрали. И без всяких проблем. Каких-то подростков, таким образом, потеряли, но обнаружилась и другая тенденция: родители, боявшиеся отдать своих еще не испорченных детей вообще куда-либо, нам доверились.

В первый же день мы напомнили подросткам об этом правиле и сообщили, что сегодня же вечером или завтра утром мы посадим на машину и отправим обратно родителям того, кто захочет лично убедиться в нашей строгости, а такой, по статистике, скорее всего, найдется. И такой находился, мы тут же отправляли домой, и держали свое слово по невозврату денег, несмотря на слезы детей и матерей. Вопрос перестал для нас существовать, несмотря на то, что кому-то, конечно, удавалось тайком, где-нибудь в лесочке, отвести душу за счет своих легких.

И еще одна проблема, которую нам тоже удалось решить: это психотерроризм, имевший распространение в некоторых комнатах (подростки обычно жили по четверо в комнате): когда группа или кто-то один постоянно «доводит» свою жертву, получая от этого удовольствие, а иногда и прирост авторитета от окружающих.

Сложность борьбы с психотеррором в том, что его практически невозможно доказать.

Но мы применили против него «секретное» оружие, на которое никак не рассчитывали психотеррористы.

В первый же день мы напоминали подросткам не только о запрете на курение и нецензурные выражения, но и недопустимости психотеррора по отношению к своим товарищам и делились технологией, которая будет против психотеррористов применена.

• «Психотеррориста за руку не поймаешь, и в этом его сила, но психотеррорист имеет имидж психотеррориста, и в этом его слабость.

• Мы не будем пытаться доказывать факты психотеррора, да и настоящая полиция не справилась бы с этим (разве что используя скрытую видеосъемку), но мы будем устанавливать факт наличия имиджа психотеррориста у психотеррориста: имидж в карман не спрячешь.

• Установить, кто имеет такой имидж, для нас пара пустяков, мы владеем соответствующими социологическими средствами, и наказывать мы будем не за факт психотеррора, а за факт имиджа психотеррориста, и тут уж никуда не спрячешься.

• Кто хочет попробовать эту технологию на себе, вперед!»

И тут мы столкнулись с неожиданностью: в первом же бизнес-лагере, где мы поделились с ребятами этой славной технологией, нам ею даже не пришлось воспользоваться – с этого момента всякие жалобы на психотеррор прекратились, в то время как раньше были не только жалобы, но и даже случилось, что родители забрали своего ребенка домой по этой причине.

Опыт проведения детских бизнес-лагерей существенно обогатил наш технологический арсенал.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ «ПРЕМЬЕР» по технологии Владимира Тарасова

КАК ВСЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ?

Первый этап. Заезд участников лагеря происходит накануне начала бизнес-лагеря. Участник выбирает себе игровое имя, и попадает в одно из только что созданных государств, в которых на первом этапе все абсолютно равны и есть только несколько законов. В лагере обнуляются все реальные статусы и регалии, звания и награды. Человек «вновь рождается» и проживает игровую жизнь , длиной в пять игровых дней (1 день за 2 года).

Второй этап. Граждане формируют все необходимые для успешной жизни институты: государственную власть, судебную систему, законодательство, предпринимательство. Создают предприятия. Пытаются прокормить себя и других. Кто-то выживает, кто-то – увы, нет… Все, как в жизни! И все это происходит по играм В.Тарасова: «Палочки», «Вертушка общения», «Переправа», «Управление из любой точки, или Любимый суп Дика», «Организатор», «Хлеб и вода», «Блоки и союзы», «Разведка», «Перестроение», «Диверсант», «Управленческие поединки» и др.

Третий этап. Граждане накормлены, богаты (кто чем: кто — игровой валютой, кто-эмоциями, кто-приобретенными в магазине товарами, кто-радостью поражений,…), счастливы (каждый по-своему). Теперь нужно научиться хорошо управлять государством, ведь государство — аналог компании. «Не стыдно управлять, стыдно делать это плохо». Хорошо – это значит сделать людей по-настоящему счастливыми, успешными (могущими купить не только «тарелку супа»), живущими в условиях справедливости и настоящей заботы о гражданах, без страха перед будущим.

Четвертый этап. Интересная технология и конкурентная среда заставят вас быть активными. Участники учатся различать пустое и твердое. Учатся управлять поступками, ценностями, отношениями. Создавать среду для самоорганизуемых процессов.

Пятый этап. Пользуясь заработанной игровой валютой, граждане игрового государства могут делать покупки в магазине бизнес-лагеря, а также покупая игровые товары и услуги друг у друга, участвовать в аукционе призов, проводимом в последний день лагеря. Отъезд из отеля на следующий день после стоп-игры.

Бизнес-Лагерь на основе обучающей технологии Владимира Тарасова

6 дней, которые изменят вашу жизнь

Сочи, 16-21 марта 2020 года

1. Уникальный практический формат

3 года жизни за 6 дней! Шесть дней, проведенных в бизнес-лагере эквиваленты по опыту трем годам жизни. Просто представьте, что за это время вы можете открыть бизнес, сформировать команду, рискнуть и прогореть, стать министром финансов, совершить государственный переворот, нажить друзей и врагов, прокачать уверенность в себе и научиться управлять президентом страны, будучи обычным таксистом…. Время -это бесценный ресурс. Кто знает, может быть бизнес-лагерь сэкономит вам пару лет жизни?!

2. В игре как в жизни, в жизни как в игре

Вы проживете новую жизнь. Попадая в бизнес-лагерь, вы получаете новое игровое имя и рождаетесь в новом государстве. Вы сами определяете как жить, с кем дружить, по каким законам. Другими словами здесь можно все! Вы сможете опробовать любые рисковые стратегии поведения, реализовать самые смелые замыслы, не опасаясь последствий в виде многомиллионных убытков и разрыва отношений с деловыми партнерами. Наши выпускники действуют в реальной жизни решительнее, быстрее принимают решения и более разборчиво выбирают себе деловых партнеров и друзей

3. Окружение формирует нас

Мощное окружение! Где еще вы сможете встретится с таким количеством опытных руководителей и собственников? Здесь, как в бою, ты узнаешь чего стоишь сам и окружающие тебя люди. В условиях стресса каждый проявляет себя по-настоящему, а ты учишься различать характер и черты людей по мельчайшим проявлениям. После бизнес-лагеря многие находят себе новых деловых партнеров и друзей, и, может быть самое главное, начинают формировать в реальной жизни вокруг себя именно то окружение, которое будет способствовать развитию и процветанию.

Участники попадают в два действующих конкурирующих игровых государства, сами избирают форму власти, президента, государственную думу и кабинет министров. Далее вместе формируют все необходимые для успешной жизни институты государства: банковскую систему, бизнес, полицию, таможенные и налоговые органы и т.д. А потом все вместе стараются построить процветающее государство, где все граждане сыты, богаты и счастливы. Думаете утопия? Вовсе нет, здесь все зависит от вас.

Как это относится к вашему бизнесу? Государство — это просто метафора структуры организации. На самом деле процветание организации и ее сотрудников возможно только при четко отлаженном командном взаимодействии всей ее участников. По сути вы учитесь построению эффективной модели бизнеса!

Ну и конечно бизнесом нужно искусно управлять. Это можно делать только с помощью административных рычагов, но в таких организациях очень сильно страдают мотивация сотрудников и качество. А ведь нам бы хотелось, чтобы у каждого сотрудника горели глаза и он делал свою работу тщательно и с высочайшим качеством. Этого можно добиться только научившись управлению без административного ресурса на основе лидерства, харизмы, системы ценностей и социальных технологий. Бизнес-лагерь позволит вам значительно повысить управленческое мастерство именно в этих направлениях!

Подведем итоги.

Бизнес-лагерь — это возможность посмотреть на себя со стороны, открыть в себе новые грани и таланты. Ошибки, которые вы сделаете, будут стоить вам гораздо дешевле, чем в реальной жизни. Это новый толчок в развитии, как в интеллектуальном, так и нравственном плане. Это острые ощущения, азарт, комфорт в условиях непрерывной мозговой атаки.

 

Ведущий: Константин Смирнов – двукратный Чемпион России по управленческой борьбе, автор книги «Главные фишки переговорщика», действующий руководитель, опыт ведения бизнеса 27 лет, провел более 500 тренингов, ведущий и организатор бизнес-лагеря Абзаково 2019.

 

 

Соведущий: Олег Вислов – Председатель Президиума Арбитража Федерации управленческой борьбы, судья первой категории, тренер Таллинской школы менеджеров, соведущий бизнес-лагеря «Абзаково 2019».

 

 

 

Владимир Тарасов – известный социальный технолог, бизнес-тренер, автор книг по менеджменту, в том числе легендарных лонгселлеров «Технология жизни: Книга для героев», «Искусство управленческой борьбы» и бестселлера «Русские уроки японских коанов», а также художественного бестселлера «Философские рассказы для детей от шести до шестидесяти лет. Романтические истории. Опыт обычной жизни», основатель и научный руководитель первой школы бизнеса на территории бывшего Советского Союза – Таллиннской школы менеджеров (основана в 1984 году в Таллинне, Эстония).

Известен как основоположник нового направления в менеджменте – искусства
управленческой борьбы, автор и разработчик получивших широкое распространение десятков деловых игр, семинаров и тренингов, обучающих технологий «Управленческий поединок», «Бизнес-лагерь», «Паратеатр» и др. Подробнее см. Википедия: Тарасов, Владимир Константинович

В 2016 году Владимир Тарасов занял первое место в рейтинге лучших бизнес-тренеров России. Одновременно он является наиболее признанным бизнес-экспертом России и стран ex-USSR в области управления/менеджмента (по версии компании SEReputation).

FoxHunt — бизнес-лагерь для подростков

О Лагере

Бизнес-лагерь — мощная обучающая методика для выявления персональных технологий жизни и их развития в сжатые сроки. Это Большая увлекательная Игра, непрерывно длящаяся неделю. В рамках бизнес-лагеря проводятся:

  • лекции и консультации по менеджменту, бизнесу и политологии;
  • тренинги по эффективному общению и управленческой борьбе;
  • политические и интеллектуальные дискуссии и брейн-ринги.

Время суток в бизнес-лагере разделено:

  • учеба — участники ходят на лекции и тренинги, получают новые знания и навыки;
  • работа — участники работают в госучреждениях или в частных компаниях, получают зарплату, предпринимательскую прибыль или пособие по безработице;
  • отдых — участники играют на свежем воздухе, занимаются спортом, танцуют, смотрят фильмы и общаются.

Каждый подросток проживает в бизнес-лагере целую жизнь, получает предпринимательский, управленческий и жизненный опыт (один или несколько дней равны одному игровому году).

Расположение лагеря

Адрес: Беларусь, Раков, Загородный клуб «Фестивальный».

Показать карту

Инфраструктура

Развлекательная инфраструктура клуба:

  • фестбол;
  • бампербол;
  • футбол;
  • волейбол;
  • квесты и командные развлечения.

Размещение детей

Размещение по 3 человека в больших и уютных гостиничных номерах категории «Евростандарт».

Программа

Бизнес-лагерь для подростков:

  • Провести каникулы с пользой, отдохнуть от привычной жизни, принять участие в активном досуге без компьютера и телевизора;
  • Увидеть свои слабые и сильные стороны с тем, чтобы измениться в лучшую сторону уже сейчас;
  • Примерить на себя роль лидера и научиться ориентироваться в незнакомой группе;
  • Научиться выстраивать отношения со сверстниками, учителями, своей семьёй;
  • Научиться правильно относиться к успеху и первым неудачам;
  • Бизнес-школа поможет приобрести новый опыт, новые знакомства, а значит, отличная возможность приобрести единомышленников, а может быть, в будущем и партнёров по бизнесу.

Пройдя школу жизни в бизнес-лагере, участники по инерции продолжат свое движение вперед, не боясь изменяться самому и изменять все вокруг в лучшую сторону.

Бизнес-лагерь для родителей:

  • Это уникальные инвестиции в будущее вашего ребенка;
  • Это профессиональная школа жизни, которая подарит вашему ребёнку возможность научиться зарабатывать свои первые деньги, вовремя исправлять ошибки, о которых дети с большим интересом поделятся с вами, вернувшись из поездки, обратятся за рекомендациями, а может быть подскажут интересные идеи;
  • Возможность для вашего ребенка впервые испытать горечь первых финансовых потерь или первых финансовых побед, которые пока не выражаются в серьёзных жизненных потерях, а происходят лишь на уровне игры;
  • Возможность для вашего ребенка задуматься о своей будущей профессии;
  • Возможность почувствовать, что вы и ваш ребёнок партнёры!
  • Возможность для вашего ребенка сопоставить свои представления о жизни, о взаимоотношениях, об учебе с взглядами бизнес — тренеров и сверстников.

Наш регламент. Бизнес-лагерь длится 6 дней, с 9 по 15 августа 2020 года:

  • 1 день — Заезд, обед, знакомство, не позднее 14:00 – начало игровой технологии.
  • Дни 2 -5 — Игровая технология. Обучение по программе бизнес-школы.
  • 6 день — Чемпионат по управленческой борьбе, награждение, закрытие Лагеря.
  • 7 день — Отъезд из Лагеря.

Распорядок дня

Распорядок дня:

  • Утро. Начинается в 8 часов с зарядки (по желанию). Для жаворонков дружный подъем, совы могут поспать.
  • После завтрака. У нас час Дика. Обсуждаем итоги дня, разбираем насущные вопросы, намечаем новые задачи.
  • Обед. Война — войной, а обед, перерывы на кофе, чай и печеньки — по расписанию.
  • После обеда. После обеда жизнь в Государстве снова кипит. Проводим игры, выборы и референдумы, торгуем на бирже, считаем прибыль и убытки, подписываем контракты и т. д.
  • Ближе к вечеру. Обязательный спортивный час. Выделяем время для активностей и прогулок на воздухе, играем в футбол и волейбол.
  • Ужин. А затем — управленческие поединки: оттачиваем мастерство переговоров, разбираем сложные жизненные ситуации.

Ведущие бизнес-лагеря

Лариса Давыдова:

  • Тренер таллиннской школы менеджеров;
  • Собственник и руководитель собственного бизнеса;
  • Автор и руководитель обучающих проектов «Клуб социальных технологий», «Клуб высоких технологий управления».;
  • Управленческий опыт 23 года;
  • Ведет программы по технологиям Владимира Тарасова, слушателями которых являются собственники и руководители компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Саратова, Екатеринбурга, Воронежа, Праги, Иркутска, Владикавказа, Перми, Казани;
  • Начало обучения в Таллиннской Школе Менеджеров — 2004 год;
  • Прослушала курсы и прошла обучение на мастер-классах Владимира Тарасова, работала инструктором в Бизнес-лагерях Владимира Тарасова, тренером в бизнес-лагерях для молодежи и подростков;
  • Судья первой категории Федерации управленческой борьбы.

Олег Вислов:

  • Тренер таллиннской школы менеджеров;
  • Обучение по технологиям Таллинской Школы Менеджеров с 1992 года;
  • Опыт управления собственным бизнесом более 20 лет;
  • Ведет программы по технологиям Владимира Тарасова с 2000 года, слушателями которых являются собственники и руководители компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Саратова, Екатеринбурга, Воронежа, Праги, Иркутска, Владикавказа, Перми, Казани;
  • Прослушал курсы и прошел обучение на мастер-классах Владимира Тарасова, работал инструктором в бизнес-лагерях Владимира Тарасова, тренером в бизнес-лагерях для молодежи и подростков на территории РФ;
  • Председатель Призидиума Арбитража Федерации управленческой борьбы.

Владимир Тарасов — легенда, автор методики. Основатель и руководитель Таллиннской Школы Менеджеров (основана в 1984 г., Таллинн, Эстония), известный социальный технолог, бизнес-тренер, автор и разработчик ряда популярных деловых игр и тренингов, автора известнейших изданий «Искусство Управленческой борьбы», «Техника перехвата и удержания управления», «Управление по Маккиавели», и т. д., автор концепции Бизнес-лагеря как эффективной технологии, применяемой для обучения управленцев по всему миру уже с 1984 года. Чуть позже эта уникальная возможность стала доступна и для детей.

Питание

Сбалансированное 5-разовое питание в клубном ресторане «Вокруг света».

Безопасность

Круглосуточное педагогическое сопровождение. С ребятами постоянно находятся подготовленные вожатые.

Медицинское обслуживание

Высокий уровень сервиса и безопасности для вашего ребенка. Круглосуточная доступность медицинского персонала.

Цены и акции

Информация о ценах будет внесена по мере приближения сезона

Показать деталиСкрыть детали

Цены прошлого сезона

Стоимость программы – 1 000 евро.

Внимание! Действует акция раннего бронирования:

  • при бронировании до 1 июля, цена — 800 евро;
  • при бронировании с 2 июля по 1 августа, цена — 900 евро.

Трансфер

Трансфер организован с сопровождением работников лагеря.

Автобусный трансфер: Минск (ж/д вокзал, автовокзал) – лагерь – Минск (ж/д вокзал, автовокзал), входит в стоимость.

Мы встречаем детей в районе аэропорта или вокзала, а затем с сопровождающими отвозим на комфортабельных автобусах.

Часто задаваемые вопросы

Чему и как учат в бизнес-лагере?

Бизнес-лагерь — игра, в которой дети учатся жить «по-взрослому». В игре есть Задачи. Чтобы их решать, нужно найти «схему», средства и способы решения. Автор технологии Владимир Тарасов говорит, что в лагере участники проживают «вторую, отличную от настоящей, жизнь». Это правда.

Нужно ли ребенку дополнительное образование?

Академическое образование — это когда учитель рассказал, школьник послушал и пересказал. Если пересказ точный — значит, понял. Но понял — не значит сделал. Есть «знания», которые нельзя передавать как академические. Нужна среда, где есть полная и целостная жизнедеятельность.

Бизнес-лагерь создает ситуации, в которых ребенок начинает брать что-то из выработанных человечеством средств деятельности, и усваивает их. Это школа жизни, в которой подростка ждет не бесполезная и сложная теория, а понятная и применимая в различных ситуациях практика под руководством опытных наставников.

В чем уникальность обучающего проекта «бизнес-лагерь»?

Наш лагерь не про прокачку бизнес-навыков. Все гораздо сложнее и интереснее. Игровая технология В. К. Тарасова решает важную задачу: правильное воспитание и подготовка подростка к взрослой жизни.

Раньше бизнес-лагерь был «фирменной» технологией Таллиннской Школы Менеджеров (ТШМ) и развивался так более 30 лет. Теперь под брендом «бизнес-лагерь» много образовательных программ, в каждой из которых целый набор тренингов.

Наш проект уникален по одной простой причине: в лагере «детское общество». Без взрослых. Это важно для участников. Подростки открывают себя заново, живут и строят свое общество, учатся принимать решения, побеждать и проигрывать, зарабатывать и правильно тратить, разрешать конфликты и дружить.

Игру контролируют инструкторы, но не через прямое вмешательство, а с помощью определенных технологий. Взрослые в игре выступают в роли источников средств. А сами участники попадают на территорию равенства возможностей, где каждый может выбрать себе любую судьбу и стать бизнесменом, Президентом и т. д.

Каждая роль подразумевает вызовы, которые нужно преодолеть. Чем ответственнее роль, тем сложнее вызовы. Задача каждого участника — проиграть, или прожить свою роль максимально эффективно.

С какого возраста можно отправлять ребенка в бизнес-лагерь?

С 12 лет. Но эта цифра условная, в проекте участвуют дети раннего возраста, а также подростки от 14 лет и старше. Важно понять, готов ли ребенок получить такой опыт. Готовность определяют как желание и уровень развития, так и среда, в которой ребенок живет и учится.

Чему научится ребенок в бизнес-лагере?

Общего, одинакового для всех результата в этом случае ждать не стоит. Все подростки разные, а потому и результаты у каждого будут свои. Важно, чтобы:

  • ребенок в процессе игры в бизнес-лагере нашел свою нишу и стал в ней Героем;

  • уникальные черты участника раскрылись и стали его ресурсом и жизненным кредо;

  • подросток в процессе преобразований встретился с самим собой и раскрыл себя заново.

Задача бизнес-лагеря — превращение теоретических представлений о взрослой жизни в практический опыт. Если для ребенка «бизнес-лагерь состоится», то он начнет жить с приобретенными навыками и знаниями.

Один ребенок приехал с желанием, а другой без. Не мешает ли он другим учиться?

Да, так случается: кого-то из ребят родители отправляют волевым решением. Это те родители, которые знакомы с технологиями Тарасова и понимают их пользу. Технологии работают так, что немотивированность ребенка уходит уже в первый день: он включается в игру и в отношения с другими ребятами, его это захватывает.

У нежелания ехать в бизнес-лагерь две причины. Первая — усталость от учебной нагрузки. Вторая — отказ учиться в каникулы, когда хочется отдохнуть. Обе причины отпадают, когда ребенок подробно узнает о технологии, об Игре.

Не рано ли ребенку учиться в бизнес-лагере?

Наш бизнес-лагерь — увлекательная Игра для детей, в которой они сами главные. Используемые бизнес-технологии позволяют подготовить подростков к взрослой жизни правильно, задать им правильный вектор и скорректировать/изменить сформировавшиеся представления об обществе, бизнесе, работе, отношениях и других сферах жизни.

Бизнес-лагерь научит детей сотрудничать, а не конкурировать за мнимые достижения в виде отметок в школе. Этот важный навык точно пригодится им в будущем в работе, бизнесе и отношениях с близкими, коллегами, руководителями и подчиненными.

Смогут ли игровые ситуации помочь в реальной жизни?

Наш бизнес-лагерь предлагает Игру, максимально приближенную к реальным жизненным ситуациям. Каждый участник поставлен в новую, незнакомую ситуацию, которая заставляет его действовать и выбирать те или иные методы, не обязательно осознанно.

В игре задаются реальные, а не искусственные ситуации, где надо проявить себя и свои способности, обнаружить «разрыв»: что не получается, каких компетенций не хватает, обнаружить средства (их источником могут стать тренер, деятельность других участников), взять эти средства, опробовать и получить результат.

Можно ли подготовить ребенка к бизнес-лагерю?

Если взрослые сами были участниками бизнес-лагерей или учатся у В. К. Тарасова, то все просто: можно рассказать о технологии, о приемах, о том, как выбирать роли, что можно сделать в игре, как играть в управленческие поединки.

А тем, кто смутно представляет суть технологии, мы советуем рассказать ребенку о том, что в бизнес-лагере его ждут интересные события, которые изменят его в лучшую сторону. Пусть он почитает отзывы наших участников, они заинтересуют его. Особенность наших технологий в том, что они работают даже для новичков.

Как заинтересовать ребенка?

Если ребенку правильно презентовать эту технологию, то она ему точно понравится. Лучше всего с этой задачей справятся отзывы участников прошедших бизнес-лагерей, в том числе и молодежных, и взрослых. Мы всегда готовы поделиться такой информацией, поговорить с вашим ребенком, ответить на его вопросы.

Есть ли смысл ехать второй раз? Не будет ли ребенку скучно?

Выше мы говорили, что по замыслу Игры строится модель Государства со многими его институтами (банки, биржи, налоги, таможня…), с различными видами деятельности. Строится модель «детского общества». Каждый раз это общество строится из разных людей. Но общество — это не люди сами по себе. Это — системное свойство.

При решении вопроса о том, ехать или нет в следующий раз, не нужно «пытать» менеджера. Ответ очевиден: у участника будет новая игровая жизнь, но вот какой она будет качественно (новой или со «старыми» ошибками) зависит от него самого.

По опыту участников взрослых, молодежных, детских бизнес-лагерей можно сказать следующее: во второй раз интереснее (правда, и сложнее), чем в первый. И так по нарастающей. Почему интересней? «Второе прочтение» снимает стрессы, возникающие от неизведанного.

Для чего это нужно ребенку?

Чтобы научиться жить в стремительно меняющемся мире. Чтобы радоваться победам и благодарно принимать поражения. Чтобы сотрудничать, а не конкурировать. Чтобы определиться с будущей профессией. Чтобы научиться общаться с родителями, сверстниками и учителями. Чтобы стать лучшей версией себя.

Всем ли детям это полезно? А если мой ребенок не хочет заниматься бизнесом?

Ответить на этот вопрос сможет каждый родитель, который хочет для своего ребенка лучшего. Вы хотели бы, чтобы ваши сын или дочь вошли во взрослую жизнь осознанными? Чтобы они понимали, чего хотят, и как этого добиться? Чтобы они были успешны в выбранной профессии и счастливы в личной жизни?

Список вопросов можно продолжать. Мы не сомневаемся, что на каждый из них вы ответите утвердительно. И это значит, что вашему ребенку обязательно стоит приехать в бизнес-лагерь и принять участие в Игре, которая изменит его жизнь на 180 градусов.

Владимир Тарасов « Байкальский Центр Тренинга

Известный социальный технолог. В 1984 г. открыл Таллиннскую школу менеджеров, первую школу бизнеса на территории бывшего СССР, которой руководит и в настоящее время.

Ближайшие программы:

3 июня Владимир Тарасов “Принципы и приемы профессионального менеджмента: социально-технологические методы управления людьми”

16-19 сентября Владимир Тарасов «Анатомия управленческой борьбы» вебинар

 

 

• Является автором и разработчиком оригинальных тренингов, деловых игр и других методик подготовки менеджеров, а также автором концепции бизнес-лагеря как обучающей технологии.
• Работы Владимира Тарасова опубликованы в Эстонии, России и США, в том числе в книге «Русская революция в менеджменте» (The Russian Management Revolution, New York, 1992), и получили признание в России и за рубежом как уникальные инновационные методики подготовки менеджеров. Владимир Тарасов регулярно проводит в России, Эстонии, Латвии, Украине, Казахстане и других странах открытые бизнес-семинары и тренинги, среди которых «Искусство управленческой борьбы», «Персональное управленческое искусство», «Восемь ступеней управленческого искусства» и др., а также бизнес-лагеря и мастер-классы.
• Автор уникальных книг по менеджменту, среди которых ставшие классикой: «Технология жизни: книга для героев», «Искусство управленческой борьбы», «Внутрифирменные отношения», «Управленческая элита: как мы её отбираем и готовим» (2006 г).

Биография:
• Родился в России.
• Закончил школу в Ленинграде. Учился в Ленинградском университете и закончил Тартуский государственный университет (Эстония) по специальности “теоретическая физика”.
• 1967 — Опубликована первая научная работа в области социальной технологии, посвященная приемам уговаривания (в сборнике материалов Конференции ленинградских психологов).
• 1973 — Открыл новый метод идентификации личности — по деловым характеристикам.
• 1982 — Вышла первая книга “Система автоматизированной аттестации руководителей и специалистов (СААРС). Опыт социальной технологии.” Таллинн, издательство “Валгус”.
• 1984, 15 января — стартовал первый бизнес-курс и большая деловая игра с использованием игровой валюты — “вийтн”, имеющих реальное товарное покрытие. Тем самым начала свою деятельность первая в Советском Союзе школа бизнеса — Таллиннская школа менеджеров.
• 1985, 12 апреля — Официально зарегистрирована “Таллиннская школа молодых руководителей (менеджеров)”. Это событие создало прецедент, после которого и слово “менеджер” официально вошло в обращение на территории Советского Союза без негативной политической окраски.
• 1985-1988 — Проводил в различных городах Союза городские и отраслевые конкурсы по отбору резерва на выдвижение на должности первых руководителей.
• 1986, весна — В зале Таллиннского дома рационализаторов и изобретателей провел первый управленческий поединок (прообраз популярного ныне тренинга “Управленческий поединок”): тогда он проводился стоя на сцене и с двумя судейскими коллегиями.
• 1986, лето — В газете “Молодежь Эстонии” вышла статья с грозным названием “ШКОЛА БИЗНЕСА (или во что превратилась хорошая комсомольская инициатива)”, где были замечательные слова, передающие дух уходящей эпохи: “И откуда у этих молодых людей с комсомольскими значками такая пагубная страсть к менеджменту?!”
• 1987-1989 — Открылись тринадцать отделений Таллиннской школы менеджеров в различных городах Союза.
• 1987-1989 — Через бизнес-курсы Таллиннской школы менеджеров прошли несколько тысяч руководителей и кооператоров. После обучения слушатели быстро обретали заветный набор материальных благ тех лет: квартира, машина, дача.
• 1989, осень — Проведен крупномасштабный социально-технологический эксперимент, не имеющий мировых аналогов — бизнес-лагерь в Бердянске, в котором в течение 50 дней около 500 человек прожили свою “вторую жизнь” в семи игровых государствах, изменивший дальнейшую жизнь практически всех участников.
• 1989, осень — Вышла книга “Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров” (Ленинградское отделение изд-ва “Машиностроение”)
• 1990-1991 — Отдельные главы из книги “Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров” опубликованы в различных американских изданиях.
• 1992 — В Хабаровске один из выпускников Таллиннской школы менеджеров Сергей Хомченко открыл Школу управления имени Владимира Тарасова, которой руководит по настоящее время.
• 1992 — Вышла, ставшая классикой и выдержавшая 4 издания, книга “Технология жизни: книга для героев” (Таллинн, издательство “Валгус”; Ленинград, издательство “Политехника”; Москва, издательство “Добрая книга”).
• 1993-1999 — При Таллиннской школе менеджеров был открыт менеджмент-колледж (вечерняя форма обучения), который затем был реорганизован в менеджмент-гимназию Таллиннской школы менеджеров (дневная форма обучения), ученики которой получали одновременно два образования: общее среднее и среднее специальное в области менеджмента.
• С 1995 — Регулярно проводит в Таллинне, Москве, Петербурге, Саратове, Волгограде, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Владивостоке и других российских городах популярные авторские семинары-тренинги., а также регулярно проводит “Бизнес-лагерь Владимира Тарасова” в России и других странах.
• С 1996 года — Публикуются серии интервью и статьи в популярных российских журналах “Эксперт”, “Деньги”, “Босс”, “Кампания”, “Менеджер”, “Деловой квартал” и др.
• 1998 — Вышла книга “Искусство управленческой борьбы” (Санкт-Петербург, издательство “Политехника”; Москва, издательство “Добрая книга”), признанная в 1999 году бестселлером и выдержавшая 5 изданий.
• 2001 — В Саратове было зарегистрировано Межрегиональное общественное объединение “Федерация управленческой борьбы” (организовал и возглавил Олег Вислов), проводящее региональные Чемпионаты по управленческой борьбе, а с 2008 года — ежегодно Чемпионат России по управленческой борьбе — по авторской методике В.Тарасова.
• 2002, весна — В Таллинне вышли две книги: “Философские рассказы для детей (с рисунками Насти Тарасовой)” и “Внутрифирменные отношения (в вопросах и ответах)”.
• 2006 — Вышла книга “Управленческая элита: Как мы ее отбираем и готовим” (Санкт-Петербург, издательство “Политехника”).
• 2008 — Вышла книга “Русские уроки японских коанов” (Москва, издательство “Добрая книга”)
• 2009 — Вышли в свет аудиокниги и аудиозапись авторских семинаров Владимира Тарасова в исполнении автора:
— “Искусство управленческой борьбы”
— “Персональное управленческое искусство”
— “Восемь ступеней управленческого искусства”
— “Управление по Макиавелли”
— “Управление по Макиавелли. Часть 2”
— “Полководец”
— “Технология жизни: книга для героев”
• 2010 — Вышло новое издание книги “Управленческая элита: Как мы ее отбираем и готовим” (Москва, издательство “Добрая книга”)
• Владимир Тарасов — директор Таллиннской школы менеджеров и член Совета директоров нескольких акционерных обществ.

Входит в десятку самых известных и рейтинговых на российском рынке бизнес-тренеров (по данным журнала «Секрет фирмы»). Авторский курс Владимира ТАРАСОВА «Управленческие поединки» входит в пятерку самых популярных тренинговых технологий (по данным журнала «Секрет фирмы»).

Официальный сайт Таллиннской Школы менеджеров:

http://www.tarassov.ru/

Статьи автора

Цитаты Владимира Тарасова

Интересные факты о Владимире Тарасове

Новые статьи Владимира Тарасова (часть3)

Новые статьи Владимира Тарасова (часть2)

Новые статьи Владимира Тарасова (часть 1)

Антикризисные беседы с Владимиром Тарасовым 

Бег трусцой по информационной дистанции

Заказчика на подготовку эффективных управленцев в общероссийском масштабе пока нет

Чтобы император оставил в живых

Классическая управленческая подготовка отсутствует у большинства

 

 

 

 

 

в Минске пройдёт научно-практическая конференция по технологиям ТШМ

8 мая 2016 года в Минске состоится Первая Международная научно-практическая конференция «Опыт успешного использования технологий Таллиннской Школы Менеджеров в бизнесе, менеджменте и личной жизни». Мероприятие, организованное Таллиннской Школой Менеджерови компанией Fox Hunt, пройдёт на базе Renaissance Minsk Hotel.

Таллиннская Школа Менеджеров (ТШМ) уже более 30 лет задаёт тон в вопросах менеджмента, мотивации и обучения сотрудников. Реальными кейсами внедрения и использования технологий Тарасова поделятся его ученики – успешные бизнесмены, топ-менеджеры, руководители, бизнес-тренеры из разных стран.

Среди спикеров Конференции:

  1. Владимир Тарасов: «Эволюция технологий Таллиннской Школы Менеджеров и новые продукты».
  2. Капустин Сергей, генеральный директор ГК «СТА Логистик»(Минск, Беларусь): «Управленческий эксперимент по созданию компании-мечты длиною в 8 лет».
  3. Шведченко Владимир, инструктор делового администрирования ТШМ ФГУП ГТРК «Дальневосточная» (Санкт-Петербург/Москва, Россия): Тема выступления уточняется.
  4. Вислов Олег, тренер Таллиннской Школы Менеджеров(Саратов, Россия): «Бизнес-лагерь для подростков как обучающая технология Таллиннской Школы Менеджеров».
  5. Давыдова Лариса, тренер Таллиннской Школы Менеджеров (Иркутск, Россия): «О кадровом корпусе».
  6. Береда Сергей, собственник ООО «СТДН»(Саратов, Россия): «20-летний опыт применения социальных технологий».
  7. Крупенин Сергей, ведущий тренингов по управленческой борьбе и переговорам, организатор и ведущий «Клуба управленческих поединков POEDINOK.BY», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»(Минск, Беларусь): «Наиболее частые ошибки игроков управленческих поединков».
  8. Владимирова Татьяна, директор ООО «Транс Бизнес Консалтинг-Юг»(Краснодар, Россия): «Технология «Управленческий поединок»: преимущества и особенности».
  9. Данилочкина Вера, директор по управлению человеческими ресурсами ГК «МИЭЛЬ»(Москва, Россия): «Риэлтерские поединки «Миэль» — как вариант успешной адаптации технологии управленческих поединков под бизнес задачи».
  10. Грищенко Ольга, бизнес-тренер Консалтинговая компания «F5», чемпион России по Управленческой борьбе(Красноярск, Россия): «Новый мир, открываемый с помощью технологий Таллиннской школы менеджеров».
  11. Головатый Олег(Киев, Украина): «Применение технологий Таллиннской Школы Менеджеров в отделе продаж».
  12. Севастьянов Евгений, генеральный директор Компания «Открытая Студия»(Санкт-Петербург, Россия): «Как с помощью технологий В.К. Тарасова управлять своей компанией дистанционно».
  13. Дмитрия Удалова (Саратов, Россия): «Технологии Таллиннской Школы Менеджеров как наука познания времени и пространства»..
  14. Гордон Наталья (Москва, Россия): «Адаптация технологии управленческих поединков для подростков».

В рамках Конференции, с двухчасовым сообщением о технологических новшествах и новых продуктахТаллиннской Школы Менеджеров, выступит и сам Владимир Константинович Тарасов, которого иногда называют российским Дейлом Карнеги – бизнес-тренер и социальный технолог, основатель и руководитель ТШМ, первой школы бизнеса на территории бывшего Советского Союза. Он является автором методик многих деловых игр и тренингов, получивших широкое распространение на территории СНГ, в Германии, Израиле, США и других странах. Владимир Тарасов разработалоценочную технологию руководителей и специалистов (СААРС) и заложил основы нового направления в менеджменте — искусства управленческой борьбы. Его разработки и методики во многом определили становление многих известных представителей нынешней бизнес-сферы. В 2016 году Владимир Тарасов признан бизнес-экспертом России №1 в области управления (менеджмента).

Мероприятие такого уровня – не только отличный способ получить уникальные сведения из первых рук. Это и платформа для новых деловых контактов и эффективного диалога с собственниками и топ-менеджерами ведущих компаний, что будет интересно всем, кто заинтересован в развитии собственных управленческих компетенций и повышении эффективности бизнеса.

Подробности и регистрация на сайте Конференции: tarasov-conference.com.

Организатор конференции – консалтинговая компания Fox Hunt.

Соорганизатор конференции – Таллиннская Школа Менеджеров.

Партнеры Конференции: LCD-media, ARTOXmedia, Студия PRAS, Braincloud, ГК СТА Логистик, Ренессанс отель Минск, Федерация управленческой борьбы, БелВнешРеклама.

Информационные Партнеры Конференции: Центр комфортного общения Натальи Шеиной, Порталы BEL.BIZ, dev.by, Агентство новостей Telegraf.by, Бизнес-журнал ДЕЛО, Бизнес-Книга VIP, Клуб управленческих поединков POEDINOK.BY, Портал Relax.by, Портал Select.by, Eженедельная аналитическая газета Белорусы и рынок, Портал MAXI.BY, Портал Megapolis-real.by, Портал IPR Belarus, Портал Компьютерные Вести, Портал EDUCATIONAL BUSINESS PORTAL.

Образовательный Партнер: Тренинговый портал Аспект.

Интеллектуальный Партнер: Аргументы и Факты в Беларуси.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Молодежь о бизнесе | Летняя программа

Преимущества летних бизнес-лагерей?

Студенты взаимодействуют с некоторыми из крупнейших мировых корпораций.

Программа «Бизнес-экономика Америки» (ориентация и обучение) знакомит студентов с основными понятиями, связанными с бизнесом. После прохождения диагностического теста успешные студенты отправятся в наш летний бизнес-лагерь. Во время этого конкурентного лагеря слияний и поглощений студенты сформируют команды, которые возьмут на себя обязанности исполнительного руководства компании.Этим командам консультируют отраслевые профессионалы, включая бухгалтеров, юристов, инвестиционных банкиров и специалистов по маркетингу, которые помогут студентам понять сложные бизнес-операции.

Студентов учат исследовать и анализировать публичные компании и знакомят с финансовой терминологией, такой как рыночная капитализация, EBITDA, синергия, коэффициенты левериджа и структура капитала — многие из них впервые. Им также предлагается обдумать свои решения и понять стратегию и должную осмотрительность, необходимые для определения и выполнения осуществимой транзакции.По завершении летнего бизнес-лагеря студенты представят свои переговоры о сделках перед коллегией исполнительных судей.

Лучшие команды из этого конкурса пройдут в лагерь чемпионата, где они получат еще больший доступ к руководителям корпораций, углубят свое понимание бизнеса и получат захватывающий опыт работы с некоторыми из крупнейших корпораций мира. Во время этого конкурса студенты будут участвовать в более сложном моделировании слияний и поглощений.Команда Чемпионата будет выбрана на основании их презентации и письменного отчета акционеров. Эта команда получит акции публичной компании.

Исторически летние лагеря YAB располагались в университетах Вандербильта, Колумбии и Эмори. В ответ на пандемию COVID-19, наша серия бизнес-лагерей была запущена как виртуальная модель, чтобы студенты могли продолжать получать доступ к нашему строгому и уникальному бизнес-образованию. Пожалуйста, посетите нашу страницу онлайн-академии, чтобы узнать больше о нашей виртуальной модели.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

Для получения информации о наших предыдущих летних бизнес-лагерях, пожалуйста, прочтите избранные основные моменты и годовые отчеты ниже:

2019
Ряд корпоративных спонсоров принимали студентов на наши ежегодные корпоративные обеды. Принимающие фирмы включали Moody’s Corporation, Nomura Holdings Inc., Mayer Brown, Alston & Bird, Deloitte, BankUnited, JP Morgan, SunTrust и другие. Студентам понравилась возможность поговорить с руководителями в очень интимной обстановке и перенять их опыт.

Годовой отчет 2019

2018
Преподаватель курса частного капитала Columbia Business School пригласил несколько наших студенток с Уолл-стритской конференции принять участие в конференции по частным инвестициям в Ernst & Young. У наших студентов была возможность поговорить с руководителями женщин из Private Equity Company и узнать об их поездках и карьерных предложениях.

Годовой отчет 2018

2017
Международная юридическая фирма Mayer Brown расширила свою поддержку, проведя презентации студентов Северо-восточного базового лагеря в своей фирме.Студенты были в восторге от выступления перед коллегией уважаемых судей в прекрасном месте.

Годовой отчет за 2017 год

2016
Bloomberg LP принял несколько наших студентов во время конференции на Уолл-стрит в их национальной штаб-квартире в Нью-Йорке. У этой избранной группы студентов была возможность совершить экскурсию по национальной штаб-квартире Bloomberg LP, а также узнать, как провести презентацию акций с одним из руководителей Bloomberg.

Годовой отчет за 2016 год

2015
Впервые руководитель технологического гиганта Apple посетил презентации Championship Camp
.У некоторых из наших студентов Advanced Camp была возможность провести презентацию в Купертино для некоторых топ-менеджеров Apple.

Годовой отчет за 2015 год

бизнес-плана летнего лагеря для старшеклассников. Университет Конкордия

В целях безопасности студентов, преподавателей и сотрудников нашей Teen Entrepreneur Academy (TEA) мы отложили проведение летнего лагеря 2021 года. С нетерпением ждем возобновления ЧАЙ летом 2022 года!

Лучше зажечь свечу, чем проклясть тьму.
— Элеонора Рузвельт

Заявление о миссии:

Академия предпринимателей для подростков

Цель Академии подростков-предпринимателей — обучать, обучать и расширять возможности следующего поколения достойных предпринимателей ( TeenPreneurs ), чтобы они стали влиятельными лицами, которые руководят продуктивными, плодотворными и целеустремленными предприятиями и ведут значимую честную жизнь. служить другим и делать мир лучше.

Никогда не рано — подростки начинают свой бизнес

Основанная в 2011 году, Teen Entrepreneur Academy (TEA) — это практический, недельный летний лагерь для начинающих предпринимателей с проживанием в семье для старшеклассников.Он проводится ежегодно в июле в Университете Конкордия в Ирвине, Калифорния, США. TEA обучает старшеклассников реальному предпринимательству, передовым методам ведения бизнеса, принципам свободного предпринимательства и тому, «как» начать и запустить свой собственный бизнес. Подростки (TeenPreneurs), работающие в группах от 3 до 4 человек, работают как предприниматели, составляя бизнес-планы для стартапов для своего реального бизнеса. Команда с лучшим стартовым бизнес-планом выигрывает 1500 долларов в конкурсе бизнес-планов для предпринимателей, спонсируемом Citi и проводившем последний день академии летнего лагеря.

Подготовка будущих лидеров бизнеса: Академия летнего лагеря для студентов средней школы на одну неделю.

Проблемы, с которыми сталкиваются старшеклассники и наш мир, с каждым днем ​​становятся все сложнее. Нашему миру нужны свежие идеи, инновационные решения и дальновидные лидеры, которые могут воплотить их в жизнь. Эти лидеры — предприниматели. Будущее Америки зависит от следующего поколения предпринимателей, молодых людей с новыми идеями и большими мечтами, а также инструментов и обучения, необходимых для их реализации.

Стив, вы поставили отличную программу. Я гораздо лучше отношусь к следующему поколению, если то, что я видел вчера, является примером. Ваши инвестиции в будущее прекрасны, и я горжусь тем, что Concordia думает о будущем, когда вы объединяете такие программы. Престижность вам!
— Фрэнк Сингер, судья конкурса бизнес-планов, основатель Tech Coast Angels

Это практическое обучение доступно в летней бизнес-академии Университета Конкордия через нашу инновационную Академию предпринимателей для подростков (TEA).Никогда не рано учить молодых людей основам бизнеса и предпринимательства. TEA предоставляет учащимся старших классов практическое обучение бизнесу, которое помогает подросткам стать лидерами с соблюдением этических норм и порядочности. В течение одной недели TEA научит принципам и практике предпринимательства, а также научит тому, как начать собственное дело.

Охватываемые темы: Принципы предпринимательства
Разъяснение вашей идеи Расчетный риск
Начальный бюджет Денежный поток и прогнозы
Исследование рынка Маркетинговые стратегии
Разработка бизнес-модели Методы продаж
Каналы распространения Привлечение клиентов
Создание команды Стратегии запуска бизнеса
Составьте бизнес-план Презентация для инвесторов
Шаг элеватора Привлечение инвестиционного капитала
Конкурс бизнес-планов

Студенты узнают, как реализовать бизнес-идеи или страсть к бизнесу в их сердцах.Преподаватели Школы бизнеса и экономики Конкордии, местные успешные бизнес-лидеры и предприниматели проводят обучение. Студенческие команды напишут бизнес-планы и изучат лучшие бизнес-практики и стратегии для открытия бизнеса. ЧАЙ ограничен 100 учениками средней школы. Инвестиции составляют 1250 долларов (финансовая помощь для семей с низким доходом) для студентов-граждан США и 1850 долларов для иностранных студентов (доллары США) для проживания в кампусе в течение одной недели, включая проживание, питание, книги, экскурсии и занятия.

Concordia University расположен в красивом и современном городе Ирвин, штат Калифорния, в эксклюзивном частном жилом районе, окруженном домами за миллион долларов, на впечатляющем склоне холма площадью 70 акров с видом на окружающие города. Город, спланированный мастером, был признан самым безопасным городом Америки. Чтобы узнать больше о городе Ирвин, щелкните здесь.

Мне как родителю приятно видеть, что моя дочь Кэтрин почувствовала, что неделя TEA в кампусе «изменила жизнь» (ее собственные слова).Она не только многому научилась благодаря программе, но и встретила много заботливых, поддерживающих сотрудников / наставников и друзей. Это сделало опыт исключительно полезным.
— Родитель Кристина В.

Загрузки

Вопросы, звоните 949-214-3379 или по электронной почте: [электронная почта защищена].

Тарасова, Татиня, тренер России по фигурному катанию

«Китченер-Ватерлоо Рекорд» началась с публикации «Дейли Ньюс оф Берлин» 9 февраля 1878 года и стала первой ежедневной газетой в этом районе.Его опубликовал Питер Мойер. На протяжении многих лет у него было несколько названий и издателей: в январе 1897 года он был куплен Немецкой типографией и издательской компанией и был объединен с этой компанией в Berlin Daily Record, чтобы стать Berlin News Record, а позже и News Record, все выпускаемые Уильям (Бен) В. Аттли. В 1918 году издатели немецкоязычной газеты Berliner Journal Уильям Д. Эйлер (позже сенатор от Северного Ватерлоо) и Уильям Дж. Моц приобрели News Record и изменили название на Kitchener Daily Record.17 июля 1922 года «Рекорд» поглотила другую ежедневную газету — «Дейли телеграф». С этим событием три исходные ежедневные газеты (News Record, Berlin Daily Record и Daily Telegraph) стали одним целым.

The Berliner Journal был начат 29 декабря 1859 года Фредериком Риттингером и Джоном Моцем и располагался на юге Квин-стрит, Китченер. Моц оставался редактором до своей смерти в 1899 году, когда его сын Уильям приобрел интерес отца. Когда Риттингер умер в 1915 году, его доля была приобретена Уильямом Д.Эйлер. Еженедельный журнал закончился 10 мая 1924 года. Первым штатным фотографом Record был Гарри Хюнергард, проработавший в газете 49 лет, прежде чем уйти в отставку в 1986 году в качестве менеджера фотографического отдела.

В 1948 году Kitchener Daily Record была переименована в Kitchener-Waterloo Record, и это название сохранялась до 1994 года, когда она стала просто The Record. В 1928 году газета переехала из своего дома на Кинг-стрит, 49 на запад, в новое здание на Куин-стрит, 30 на север, где она должна была оставаться в течение 44 лет, пока в мае 1973 года не переехала на Фэрвей-роуд, 225.Когда Уильям Дж. Моц умер в 1946 году, его сын Джон Э. Моц стал издателем. К тому времени сенатор Эйлер продал свою долю Southam Press в 1953 году. Джон Э. Моц умер в 1975 году, и семья Моц продолжала владеть контрольным пакетом акций до 1990 года, когда она была продана Саутэму. В 1998 году The Record была продана Sun Media Corporation, а затем в марте 1999 года Torstar Corporation. В январе 2005 года газета переехала в офис на Рыночную площадь на Кинг-стрит на восток в центре Китченера, а 11 марта 2008 года название было изменено на «Рекорд региона Ватерлоо».

Мура претендует на титул среди мужчин на Skate Canada

Такахито Мура из Японии расстроил двукратного чемпиона Европы Хавьера Фернандеса, выиграв титул среди мужчин в одиночном разряде на Skate Canada.

Такахито Мура из Японии выступает на чемпионате четырех континентов Международного союза конькобежцев (ISU) по фигурному катанию в Тайбэе, 24 января 2014 г.

Мура, занимавший шестое место в рейтинге фигуристов Японии в прошлом сезоне, в субботу обыграл Фернандеса на 11 очков. после исполнения произвольной программы на музыку «Призрак оперы».

«Я был очень удивлен, — сказал Мура. «Но это результат большой упорной работы. Я понял, что упорный труд приведет к получению высоких результатов».

Россиянка Анна Погорилая завершила соревнование «Келоуна», выиграв титул в женском одиночном разряде. Погорилая была последней фигуристкой, вышедшей на лед, заработав 126,53 балла в произвольной программе и набрав 191,81 балла.

Американка Эшли Вагнер (186.00) заняла второе место, а Сатоко Мияхара из Японии заняла третье место (181.75).

Мура становится вторым японским фигуристом подряд, выигравшим Гран-при среди мужчин после победы Тацуки Мачиды на Skate America на прошлой неделе.

Мура заработал 173,24 балла в произвольной программе, итого 255,81 балла. Фернандес из Испании стал вторым с 244,87, а американец Макс Аарон финишировал третьим с 231,77.

«Я удивлен, насколько хорошо я выступил сегодня», — сказал Мура, получивший призовой фонд в размере 180 000 долларов. «Может быть, все прошло так хорошо, потому что я все еще страдаю от смены часовых поясов, а соревнования проходили около полудня, что было необычно и освежило меня.

«Время между утренней тренировкой и соревнованиями было не слишком долгим, и я все еще чувствовал лед».

Мура в своей программе выполнил два четверных прыжка, второй из которых прошел в комбинации с тройным тулупом. Он сказал, что это придаст ему больше уверенности в будущем, особенно против японского соперника Мачида и олимпийского чемпиона Юдзуру Ханю.

«Дома я также работаю над четверным сальховом, четверным лутцем, а в национальном лагере я также пробовал несколько четверных акселей», — сказал Мура.«На данный момент они недостаточно стабильны для соревнований, но я надеюсь показать некоторые из них когда-нибудь на соревнованиях».

— «Не мой лучший день» —

Фернандес, который тренируется в Торонто под руководством бывшего канадского олимпийца Брайана Орсера, показал разочаровывающую произвольную программу, споткнувшись в трех попытках четверных. Он упал на свой второй четверной Сальхов.

«Я боролся по своей программе; это был, конечно, не лучший мой день», — сказал Фернандес.

Финал Гран-при 2015 состоится в Барселоне в декабре.Фернандес сказал, что выиграет серебро, он получит много позитива.

«Давление может быть немного больше, потому что я хочу пройти квалификацию в финал Гран-при в моей стране, но сегодня это не сильно повлияло на меня», — сказал он.

«Я сделал первый шаг к финалу. В прошлом году я был только пятым и третьим на своих этапах Гран-при, так что эта серебряная медаль — шаг вперед».

Канадцы Миган Дюамель и Эрик Рэдфорд выиграли титул в парах в субботу, набрав 210,74 балла, обойдя занявших второе место Суй Вэнь-цзин и Хан Конг из Китая.

Россияне Евгения Тарасова и Владимир Морозов заняли бронзовую медаль.

Это был первый титул Гран-при в карьере двукратных бронзовых призеров мира Дюамеля и Рэдфорда.

Кейтлин Уивер и Эндрю Поже из Канады легко выиграли танец на льду с доминирующим выступлением в произвольной программе.

Уивер и Поже набрали 171,10 очков и финишировали почти на 20 очков, опередив занявших второе место канадцев Пайпер Жиль и Поля Пуарье (152,60).

Мэдисон Хаббелл и Закари Донохью из США заняли третье место с результатом 148 баллов.23.

ПД

N PDF,
полный текст
Автор Название статьи Год, Выпуск Стр.
1. Арефьева Л.П. Подготовка будущих учителей физической культуры к формированию здорового образа жизни старшеклассников 2009.-N5. 3
2. Балакирева Е.А., Партас И.Г., Мижук И.А. Физическая реабилитация лиц с заболеваниями сердца и сосудистой системы 2009.-N5. 6
3. Баранаев Ю.А. Миронов В.А. Учет хронобиологических факторов спортивной деятельности высококвалифицированных спортсменов 2009.-N5. 9
4. Белик В.А., Павлов А.С., Лавренчук А.А. Годлевский П.В., Кущ И.В. «Мудрость силы» подростков. 2009.-N5. 13
5. Беличова Н.О. Теоретические и методические аспекты профессиональной подготовки будущих специалистов по физической реабилитации 2009.-N5. 16
6. Бисмак Л.В. Применение средств физической реабилитации при экссудативном плеврите 2009г.-N5. 19
7. Богданова А.С. Повышение квалификации учителей физической культуры в системе повышения квалификации учителей 2009.-N5. 22
8. Борисюк М.В., Базылюк Т.А., Туник Е.Ю. Актуальность повышения уровня практической подготовки специалистов в области физической культуры и спорта 2009г.-N5. 25
9. Будзынь. В. Особенности взаимосвязи результатов функционального состояния организма футболисток в разные специфические фазы биологического цикла 2009.-N5. 29
10. Буренко М.С. Влияние антропометрических качеств мужчин-спринтеров на результат в спринте на 200 м 2009.-N5. 32
11. Величко В.Н., Чернышов В.А. Изменение группового общения студентов под влиянием идеологических взглядов 2009.-N5. 36
12. Виндюк А. Готовность будущих специалистов гостинично-курортного бизнеса к профессиональной деятельности 2009.-N5. 39
13. Владимирова О.В. Профессиональная компетентность будущего специалиста физической реабилитации как условие его конкурентоспособности 2009.-N5. 43
14. Воробец Т.В., Агафонова Т.С. Влияние эмоциональной сферы спортсменов на качество усвоения учебного материала. Оптимизация процесса усвоения спортсменами учебного материала 2009г.-N5. 46
15. Глухова Т.И., Зубченко Л.В., Кирилаш А.Р., Малый А.Т. Некоторые проблемы социальной работы в вузе 2009.-N5. 50
16. Горбачева. СРЕДНИЙ. Использование базы данных новых технологий в вузе 2009.-N5. 54
17. Горбенко В.П., Солошенко Р.А. Генетическая обусловленность способностей пеленгов в пространстве и кинематическая дифференциация движений детей среднего и старшего школьного возраста 2009.-N5. 57
18. Григоренко В.Г., Штереб В.О. Организационно-педагогические условия формирования у подростков с недостатками функций спинного мозга дидактически-реабилитационной мотивации в структуре их физической и социальной реабилитации 2009 г. .-N5. 60
19. Григорьев С.В., Цвигун О.А. По вопросу о спорте инвалидов в независимой Украине 2009.-N5. 66
20. Гридина Н.А., Небесная В.В., Кашуба Е.В. Влияние самостоятельных занятий физическими упражнениями на физическую подготовку студентов высших учебных заведений 2009.-N5. 68
21. Дейнеко А.Х., Красова И.В., Марченков М.К. Спортивная активность украинцев в контексте социокультурной трансформации: социологический взгляд 2009.-N5. 71
22. Деминский А.Т. Системный подход как методологическая основа профессиональной подготовки тренера-преподавателя 2009.-N5. 74
23. Добровольцкая Н.А., Власов Г.В., Кувшнчиков И.Н., Шиншина С.И. Некоторые особенности часовой адаптации спортсменов трансмендиальной миграцией 2009.-N5. 77
24. Дюбина Т.В., Завьялов И.И. Методика оценки уровня подготовленности юных теннисистов 2009г.-N5. 80
25. Жарская Н. Особенности показателей физической работоспособности у больных ишемической болезнью сердца (стабильная стенокардия второй функциональной группы) в постклиническом периоде 2009.-N5. 83
26. Заколодная Е.Е. Метафорические произведения как средство разрешения конфликтов между спортсменами, занимающимися спортом 2009.-N5. 86
27. Зенин О.К., Саросика К.С. Работоспособность современной техники автомобиля для физиотерапевтических учреждений 2009.-N5. 89
28. Зенченков И.П. Духовные ценности будущих специалистов основ здоровья человека 2009.-N5. 93
29. Иваненко Н.В. Культура здоровья руководителей как составляющая их профессиональной культуры 2009.-N5. 96
30. Иванов А.В., Иванченко Ю.М. Влияние экономического кризиса на развитие физической культуры и спорта в Украине 2009.-N5. 99
31. Иванова Л.I. Подготовка будущих учителей физической культуры к формированию мотивации на здоровый образ жизни школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья 2009.-N5. 102
32. Иванова П. Определение некоторых показателей специальной физической подготовки бегунов на средние дистанции 2009.-N5. 105
33. Калинин А.М. Организационно-методические особенности разработки экспериментального комплексного курса для преподавателей экономических дисциплин в условиях летного учебного заведения 2009.-N5. 108
34. Калмыкова Ю.С. Динамика рентгенологических изменений освещения лиц зрелого возраста, больных инфильтративной белой чумой, под влиянием комплексной физической реабилитации. 2009.-N5. 113
35. Карпюк Р.П. Принципы профессиональной подготовки будущих специалистов адаптивной физической культуры в вузе 2009.-N5. 118
36. Коваль К.Ю. Влияние принципов джиу-дзюцу на эмоциональное состояние спортсменов 2009 г.-N5. 121
37. Колесник Ю.А. Использование средств физической культуры с целью улучшения психоэмоционального состояния и повышения работоспособности 2009.-N5. 124
38. Колосовская В.В. Особенности организации спортивно-массового обучения будущих учителей начальных классов в высших учебных заведениях 1 и 2 уровня аккредитации 2009г.-N5. 128
39. Ольцова О.С. Некоторые аспекты воспитательной работы учителей-организаторов в условиях оздоровительного лагеря. 2009.-N5. 131
40. Коновальская Л.О. Формирование методической компетентности будущих учителей физической культуры с позиции парадигмы современного образования 2009г.-N5. 134
41. Копылов В.А., Доценко Ю.А., Гавага В.В. К вопросу о физической подготовке студентов 2009.-N5. 138
42. Костюнин А.В. Определение эффективности игровой деятельности 14-летних игроков в мини-футбол 2009.-N5. 141
43. Кривец И., Яско Г., Кулешина М. Физическая культура в быту студентов 2009.-N5. 143
44. Куприенко М., Мирошниченко В. Проблемы определения эффективных форм занятий по физическому воспитанию студентов оперативных медицинских формирований Донецкого государственного университета управления на примере оздоровительной аэробики 2009.-N5. 146
45. Латышев Н.В., Латышев С.В., Гаврилин В.А. Анализ соревновательной деятельности и определение характеристик успешности вольной борьбы на чемпионате Европы 2008 года 2009.-N5. 150
46. Любчак С.В. Влияние игр на воде на развитие координационных способностей детей с церебральным параличом 2009.-N5. 153
47. Лядская О.Ю. Развитие функции равновесия у женщин первого зрелого возраста в процессе занятий оздоровительными методами тренировки на фитболе 2009.-N5. 156
48. Максименко И.Г. Информационные технологии в подготовке юных игроков команд 2009.-N5. 159
49. Макущенко И.В. Биомеханические и информационные аспекты развития психофизических функций детей в учебно-тренировочном процессе. 2009.-N5. 162
50. Мартынюк О.А. Исследование состояния осмотра студентов экономического вуза в процессе физического воспитания 2009г.-N5. 165
51. Мирович Е.Д., Митюков В.А., Чурилов А.В., Галалу С.И., Симарова А.В., Князева Н.В., Писаренко П.Н., Ярош А.Н. Клинические анатомические обоснования применения восстановительных методов физической реабилитации и гинекологического массажа при неправильных положениях и падении матки 2009.-N5. 168
52. Митюков В.А, Томашевский Н.И., Симарова А.В., Кириллов А.Н., Писаренко П.Н., Ярош А.Н., Юрьева С.Ю., Герасимова М.А. Обновление образа жизни: физическая активность, поведенческая психотерапия, здоровое питание — основные принципы профилактики ожирения и болезней человека 2009.-N5. 174
53. Мятыга Д.С. Восстановительное лечение средствами лечебной физической культуры после ампутаций нижних конечностей 2009г.-N5. 180
54. Небесная В.В., Гврилин В.А. О специальной медицинской секции по физическому воспитанию в вузе 2009.-N5. 183
55. Овчинникова М.Н. Школа-интернат как институт формирования здорового образа жизни детей-сирот 2009.-N5. 187
56. Омельченко С.А., Пристинский В.Н., Постернак И.М. Содержание и методы педагогического управления процессом формирования здорового образа жизни школьников в общеобразовательном учреждении 2009.-N5. 191
57. Ороховский В.И., Бурсева Л.А. Проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов по физической реабилитации 2009.-N5. 195
58. Остапенко Г.О. Мониторинг знаний будущих учителей физической культуры для организации здоровьесберегающей образовательной среды общеобразовательной школы 2009.-N5. 199
59. Охрименко А.В., Верещагина Е.П. Взаимодействие духовно-физического и эстетического воспитания и их влияние на формирование личности студента 2009.-N5. 202
60. Павлов А.С., Макарец В.В., Грищенко Н.Н., Чумак А.Г. О движущей силе повышения функциональных возможностей организма 2009.-N5. 205
61. Пионтковский Д.В. Формирование самостоятельности у студентов физического воспитания 2009.-N5. 207
62. Поднебесная К.В. Эффективность воздействия «СПАСа» борьбы на уровень физического здоровья подростков 12-14 лет 2009.-N5. 211
63. Приходько И.И., Петренко И.В. Особенности спортивной комплектации детей в детско-юношеских спортивных школах на современном этапе 2009.-N5. 214
64. Прокофьев В.N. Возрождение ответственного отцовства — одна из важнейших задач современного общества 2009.-N5. 217
65. Путытина Г.Н., Пугачева Н.В. Возможности использования мониторинга в спортивно-спортивной деятельности 2009.-N5. 220
66. Панов С.Ф., Радченко Л.В. Снятие физического и зрительного утомления технических переводчиков при работе с компьютером 2009г.-N5. 223
67. Репневская М.С. Оптимизация процесса физической реабилитации студентов вуза 2009.-N5. 226
68. Репневский С.М., Попов В.И. Физическая подготовленность школьников среднего возраста 2009.-N5. 229
69. Рыжиков В.С. Место целевой модели в педагогическом процессе становления эксперта-юриста 2009.-N5. 232
70. Саенко В.Г., Ли Дж. Координационные способности у спортсменов ушу разной квалификации 2009.-N5. 235
71. Самсутина Н.М. Сущность и целесообразность развития функционально-профессиональных компетенций будущих учителей физической культуры в процессе профессиональной подготовки 2009.-N5. 238
72. Середенко Л.П., Калоерова В.Г., Добровольская Н.О., Коваленко В.В., Якушонок Н.В. Использование физических факторов для коррекции результатов спортсменов 2009.-N5. 241
73. Собченко А.М. Преодоление посттравматического синдрома находится в периоде реадаптации спасателей 2009г.-N5. 244
74. Сосина В., Руда И. Гибкость как критерий мастерства в современной художественной гимнастике 2009.-N5. 248
75. Сущенко Л.П. Концепция грамотно ориентированной подготовки будущих специалистов для отрасли «Спорт для всех» 2009.-N5. 251
76. Тарасова Н.С., Лавренчук С.С., Лавренчук А.А., Беликов Р.А. Спортивное питание 2009.-N5. 254
77. Твердохлиб О.Ф., Ковбаса В.В. Исследование тренировок психосоматической регуляции и методов современной системы здравоохранения 2009.-N5. 257
78. Ткаченко В.V. Актуальность вопросов формирования здорового образа жизни студентов Донецкой области 2009.-N5. 259
79. Третьяк А.Н. Модель деятельности и личность тренера — преподавателя 2009.-N5. 263
80. Третьяк Е.В. Физическая подготовка студентов высших учебных заведений по формированию готовности к действиям в экстремальных ситуациях 2009г.-N5. 266
81. Федорова О.В., Фоминова Е.Н., Косенко Т.Ю. Психологические исследования эмпатии спортсменов игровых видов спорта 2009.-N5. 269
82. Хозреванидзе Р., Харшиладзе Н. Здоровый образ жизни молодежи 2009.-N5. 272
83. Чупрун Н.Ф. Морфофункциональная готовность младших школьников к формированию основных компонентов координационных способностей в процессе обучения танцевальным упражнениям. 2009.-N5. 275
84. Шелудешева М., Качан А. Специфический лагерь, как форма физического воспитания в организациях Пласт 2009.-N5. 278
85. Якибчук М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Игрок достоевский отзывы: Отзывы о книге Игрок: роман

Чт Дек 14 , 1978
Содержание Игрок, отзывы на спектакль, постановка БДТ – Афиша-ТеатрыИгрок. Анализ романа Достоевского — Русская историческая библиотекаИгрок — отзывы и рецензии — КиноПоискКнига: Игрок (сборник) — Федор ДостоевскийУрок по литературе «Ф.М.Достоевский «Игрок»» Игрок Федора Достоевского Рецензия: «Игрок, смеется Достоевский Может Достоевский по-прежнему ударил вас в живот? Федор Достоевский — Записки из […]
Copyright © age40.ru : All Rights Reserved. Все права защищены.