Значок психологии: D0 bf d1 81 d0 b8 d1 85 d0 be d0 bb d0 be d0 b3 d0 b8 d1 8f d0 bb d0 be d0 b3 d0 be d1 82 d0 b8 d0 bf: стоковые фото, изображения

Содержание

%d0%bf%d1%81%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • 85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • Бурманский мученик день шаблон дизайна 85

    2000*2000

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • bb логотип

    2223*2223

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed rhododendrons

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • safety slogan be careful pay attention to safety caution

    2000*2000

  • be careful of electric shock signs warning signs warnings

    2000*2000

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • asmaul husna 85

    2020*2020

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • К вопросу о психологическом основании символа Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

    Е. П. Гончарова

    К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ОСНОВАНИИ СИМВОЛА

    Работа предоставлена кафедрой теории и истории культуры Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. Научный руководитель — доктор культурологии, профессор М. И. Гомбоева

    В исследовании символа большое значение имеет не только философское и культурологическое основание, но и психологический аспект. Проявление символических форм, возникающих в результате столкновения бессознательного с сознанием индивидуума, рассматривается в трудах 3. Фрейда, Э. Кассирера, К. Юнга. Истолкование символа представляет собой диалогическую форму знания: смысл символа реально существует только внутри человеческого общения.

    The researches of a symbol are based not only on philosophical and cultural aspects, but also psychological ones. The appearance of symbolical forms as an impact of unconscious and conscious mind levels is analyzed in the great psychologists’ works. The symbol interpretation has a dialogue form: its sense exists only in human communication.

    Символ следует отнести к числу понятий с наиболее сложным противоречивым содержанием, семантику которого можно проследить в различных энциклопедических и философских словарях.

    Вместе с понятием «символ» в энциклопедических словарях появляются статьи «Символизм» и «Символика». Определение символа здесь дано уже с учетом художественного опыта символистов. Символизм же понимается не только как специфическое, художественное направление, но и как особый способ косвенным путем вызывать в человеческом сознании образ, идею или чувство. Один из широко распространенных способов вызывания известного состояния сознания есть не что иное, как сосредоточение внимания на соответственном предмете или представлении о предмете.

    Символ присущ поэтому человеческому мышлению с самых первых шагов на пути культурного развития… И только при помощи символа научилось человечество обозначать отвлеченные понятия.

    Характеризуя источники современной символогии, нельзя обойти молчанием и «философию символических форм» Э. Кассирера. Изучая его теорию, можно говорить о психологическом аспекте проявления символических форм, возникающих в резуль-

    тате столкновения бессознательного с сознанием индивидуума. Здесь можно провести сравнительный анализ с учениями 3. Фрейда, русских символистов и К. Юнга.

    Определяя человека как «символическое животное», Э. Кассирер придавал символу антропологический статус. Создание символов есть имманентная способность человека, обусловленная природой его созна-ния. Символ, наделенный феноменальным бытием, является связующим звеном между человеком и окружающим миром. Человек, в отличие от животного, не имеет биологической программы и вступает в контакт с природой через свою деятельность, а она, в свою очередь, насквозь пронизана символами.

    Каждой форме присуща творческая сила, посредством которой человеческое существование получает свой смысл и свое значение. Каждая форма означает определенный духовный способ восприятия, посредством которого конституируется особая сторона «действительного». Поэтому Э. Кассирер и определяет их как «символические формы». В самом общем виде символическая форма понимается им как проявление некоего духовного через чувствен -ные знаки и образ. Она включает в себя два компонента: чувственно воспринимаемые

    знаки и идеальную форму, которая только и может быть выражена через эти знаки. Таким образом, знаки и символы не рассматриваются Э. Кассирером как различные формы выражения, напротив, знак является структурным элементом самой символической формы.

    Знак — это «определенная чувственная единичность», являющаяся «носителем общего духовного значения»1 .

    По мнению некоторых философов и психологов, различные символические формы отличаются друг от друга генетически и в то же время существуют рядом друг с другом в рамках исторически конкретной культуры, т. е. символ характеризуется синхронностью, и эта его характеристика стала пристальным объектом внимания в рамках психоанализа.

    Данное внимание проявляется в анализе взаимоотношений сознательного и бессознательного у 3. Фрейда, особенно в трактовке им сновидений. Воспоминание о сновидении представляется нам довольно цельной, логической, последовательной конструкцией, при условии если мы принимаем исходные посылки сновидения, т. е. как бы находиться «внутри сна». Фрейд полагал, что воспоминание о сновидении является продуктом переработки содержания самого сновидения, продуктом его десимволи-зации.

    Таким образом, в теории сновидений Фрейда возникает отношение двух уровней символа, которое к тому же встречается почти ежедневно в повседневности. Символ превращается в нечто само собой разумеющееся, понятное, приемлемое для субъекта. Само понятие сновидения предполагает не столько возможность запомнить его содержание, сколько необходимость его объективной интерпретации, а также и знания о том, что такая интерпретация существует. Но сама эта интерпретация у Фрейда выступает как демонстрация человеку, запомнившему сон, того, «кто он есть» в чисто психологическом смысле. Символика сновидения по отношению к этой объективной интерпретации — это вто-

    ричная психологическая символика, играющая вспомогательную роль.

    Для Фрейда вещи и события сна являются символами психической спонтанности субъекта или, иначе говоря, знаками такой естественной природной жизни, которая сама себя знать не может.

    То есть в отличие от Э. Кассирера, для которого символ — знак высшей реальности, для Фрейда символ инструмент интерпретации такой реальности, которую можно назвать только низшей. Мы, как субъекты сновидений, можем узнать об этой реальности только через эти символы, а еще точнее — только через символическую интерпретацию запомненного.

    Суть такой психоаналитической теории познания наглядно выражена в высказывании самого Фрейда, согласно которому «сознательным может стать лишь то, что некогда уже было сознательным восприяти-ем…»2. Познание бессознательного в психоаналитической философии становится, таким образом, не чем иным, как припоминанием , восстановлением в памяти человека ранее существовавших знаний. Психоаналитически понятое сознание оказывается воскрешением знания-воспоминания, активизирующееся в сновидениях на уровне символических представлений, вытесненного в предсознательное в силу нежелания или неумения человека распознать за символическим языком бессознательного те его внутренние стремления и желания, которые нередко ассоциируются с каким-то скрытыми демоническим силами, чуждыми индивиду, как социальному и культурно-нравственному человеческому существу.

    В процессе толкования сновидений Фрейд пришел к убеждению, что символика является самой интересной частью учения о бессознательном. Позднее он сделал вывод, что область символики необыкновенно велика, символика сновидений составляет только ее часть. Психоанализ как раз и основывался на признании символики бессознательного, расшифровка которой составляла одну из существенных ис-

    К вопросу о психологическом основании символа

    следовательских задач в психоаналитическом учении.

    Прояснение смысла бессознательных мотивов и побуждений человека, скрытого от его сознания и совершенно непонятного в силу символического языка самого бессознательного психического, как раз и осуществляется, по убеждению Фрейда, путем постепенного изучения первооснов человеческого бытия с их исторически сложившимися структурами, специфической образной символикой и иносказательной смыслозначимостью. Бессознательное и сознание человека говорят на разных языках. Поэтому Фрейд пытается создать специальный словник, в котором осуществляется перевод бессознательной символики на язык обыденного сознания. По этому поводу С. Цвейг заметил: «Подобно тому как египтологи использовали таблицу Розетты, начинает и Фрейд наносить значок за значком, начинает разрабатывать для себя словарь и грамматику языка бессознательного, чтобы уразуметь те голоса, которые звучат за нашими словами и за нашим сознанием предостерегающе и зовуще и власти которых мы в большинстве случаев подпадаем более роковым образом, чем влиянием сознательной нашей воли»3.

    До Фрейда многие философы обращались к осмыслению символической деятельности человека. Кант, например, размышлял о символах и символическом познании, рассматривая прием толкования как чисто символический способ представления.

    Ницше писал о символике, обращая внимание на так называемый половой символ, что стало позднее одним из основных объектов исследования в психоанализе. Дильтей описывал «символизирующую деятельность» человека, говоря о постоянном превращении «душевных состояний» в различные символы. В своей книге «Работа сновидений» Шернер подробно обсуждал проблему символизма.

    Таким образом, психоаналитические идеи о символической деятельности человека не следует воспринимать как нечто

    новое и оригинальное, возникшее исключительно в рамках психоанализа, на чем подчас настаивают приверженцы психоаналитического учения. Между прочим, сам Фрейд признавал, что приоритет в выявлении символической деятельности человека принадлежит вовсе не ему, а К. А. Шерне-ру. Психоанализ только подтвердил открытие Шернера, хотя и очень основательно видоизменил его.

    Истолкование символа представляет собой диалогическую форму знания: смысл символа реально существует только внутри человеческого общения. В общей психологии категория символа подробно разрабатывалась в психоанализе и интеракцио-низме. Для ортодоксального психоанализа характерна интерпретация символов как бессознательных образов, обусловливающих структуру и функционирование психических процессов человека. Впоследствии в психоанализе акцент был перенесен на анализ и интерпретацию символов социального и исторического происхождения. Так, в психологии К. Г. Юнга богатство человеческой символики было истолковано как выражение устойчивых фигур бессознательного.

    Учитывая эту позицию К. Г. Юнга, его высказывания о символах имеют большое сходство с теорией русских символистов, а также теорией Э. Кассирера. И в основных своих обоснованиях он отвергает предложенное Фрейдом отождествление символа с психологическим симптомом.

    Им был введен термин коллективного бессознательного (отражения опыта предыдущих поколений), воплощенного в архетипах — общечеловеческих первообразах. Архетипы недоступны непосредственному наблюдению, они раскрываются лишь косвенно — через их проекцию на внешние объекты, что проявляется в общечеловеческой символике: мифах, верованиях, произведениях искусства. У индивида архетипы предстают как непроизвольные выявления бессознательных процессов, о существовании и смысле которых можно умозаклю-

    чить лишь косвенным образом; «…в мифе, напротив, дело идет о традиционных образованиях по большей части неизмеримой древности. Они уходят своими корнями в примитивный первозданный мир с духовными предпосылками и обусловленностями, которые мы можем наблюдать еще и сегодня у оставшихся примитивных народов. Мифы и символы на этой ступени представляют собой, как правило, племенное учение, которое передается из уст в уста от поколения к поколению»4.

    На древнюю и мифологическую природу символа обращал внимание и Лотман. Учитывая его позицию, можно сказать, что в символе всегда есть что-то архаическое. Такое восприятие символов неслучайно, поскольку основная группа их действительно имеет глубокую архаическую природу и восходит к дописьменной эпохе, когда хранившиеся в устной памяти коллектива знаки представляли собой свернутые мнемонические программы текстов и сюжетов.

    По теории К. Г. Юнга бессознательное постижимо только тогда, когда его отдельные элементы входят в содержание созна-ния, и никогда не может быть постигнуто в целом. Поэтому для сознания бессознательное существует как беспредельная неопределимая, в определенном смысле потусторонняя реальность. Сталкиваясь с бессознательным, сознание человека обретает опыт невыразимого, таинственного, связанного с инфернальным. В результате такого взаимодействия или столкновения оказывается возможным рождение символа.

    Символ является символом только тогда, когда он психологически актуален. Генезис символических форм рассматривается К. Юнгом, Э. Кассирером и Фрейдом по-разному.

    К. Юнгу очень важно различие между знаком и символом, т. к. символ всегда представляет собой выражение недостижимого, непознаваемого, а знак, по существу, является указанием на нечто известное. Для Юнга не приемлема задача расшифровки символа, которую мы видим в психоанализе Фрейда, поскольку в результате этой рас-

    шифровки символ превращается в знак и теряет связь с безграничностью бессознательного. Поэтому символ всегда должен иметь новую неожиданную семантику, в определенной мере близкую к сакральным переживаниям.

    Для Кассирера совершенно несущественно различие между знаком и символом, так как, по его мнению, символ в наше время утратил свою актуальность и имеет лишь историческое значение.

    Можно привести в пример теорию Лот-мана, где символ определяется как знак. Этому определению противостоит традиция истолкования символа как некоторого знакового выражения высшей и абсолютно незнаковой сущности. «В первом случае символическое значение приобретает, подчеркнуто, рациональный характер и истолковывается как средство адекватного перевода плана выражения в план содержания. Во втором — содержание иррационального мерцает сквозь выражение, и символ играет роль как бы моста из рационального мира в мир мистический»5.

    Символ возникает при мобилизации всех психических сил индивида, как сознательных, так и бессознательных. Таким образом, природа символа в высшей степени интегративна.

    Самую развернутую, максимально эксплицированную теорию символа можно обнаружить в наследии А. Ф. Лосева. В статье «Логика символа» предельно понятно и последовательно дается определение символа. А. Ф. Лосев справедливо признает символ как одно из центральных понятий философии психологии и эстетики, который требует чрезвычайно кропотливого исследования. Ссылаясь на процесс познания, которое начинается с живого чувственного созерцания идет к абстрактному мышлению и заканчивается практикой, помогает понять природу символа, в которой мы находим все три эти ступени. Символ основан на живом созерцании действительности, он и есть ее отражение. «Символ вещи в своей основе есть отражение вещи, но не просто отражение, а такое, которое. будучи

    обработано средствами абстрактного мышления, вновь возвращается к этой вещи, но уже дает эту вещь в переделанной для целей человека и преображенной форме»6.

    В этой статье мы сравниваем различные теории символа не для того, чтобы выбрать наиболее оптимальную. В этих теориях не существует очень резких противоречий, и поэтому они смело могут рассматриваться

    как закономерные ступени развития общей теории символа. Как мы видим, вопросом психоанализа символа занимались не только психологи, но и философы, поскольку понятие символа затрагивает вопросы эстетики, философии и психологии человеческого бытия, его существования в огромном промежутке времени, изучение которого для нас являет неиссякаемый интерес.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    1 Кассирер Э. Понятие символических форм в структуре наук о духе. Индивид и космос. М. -СПб., 2000.С.186.

    2 Фрейд 3. Я и Оно: Хрестоматия по истории психологии. Тбилиси. 1991. С. 190.

    3 Цвейг Ст. Собр. соч. М., 1984. Т. 11. С. 291.

    4 Юнг К. Самосознание европейской культуры XX века. М., 1991. С. 120.

    5 Лотман Ю. Семиосфера. Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. СПб, 2000. С. 240.

    6 Лосев А. Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. С. 250.

    Page not found (404)

    Toggle navigation
    • Packs
      • Значок пакеты недавно Загрузил
      • Самых популярных значок пакеты
      • Эксклюзивные наборы значков
    • категории
      • Сельское хозяйство Иконки
      • Животные Иконки
      • Аватар и смайлики Иконки
      • Красота и мода Иконки
      • Бизнес и финансы Иконки
      • Мультфильм Иконки
      • Кино, телевидение и фильмы Иконки
      • Одежда и аксессуары Иконки
      • Преступление и безопасность Иконки
      • Культура, религия и фестивали Иконки
      • Дизайн и разработка Иконки
      • Экология, окружающая среда и природа Иконки
      • Электронная торговля и покупки Иконки
      • Электронные устройства и оборудование Иконки
      • Файлы и папки Иконки
      • Флаги и карты Иконки
      • Дизайн и разработка Иконки
      • Экология, окружающая среда и природа Иконки
      • Gym и Fitness Иконки
      • Здравоохранение и медицина Иконки
      • Промышленность и инфраструктура Иконки
      • Инфографика Иконки
      • Дети Иконки
      • люблю Иконки
      • Разное Иконки
      • Музыка и мультимедиа Иконки
      • Сеть и связь Иконки
      • Недвижимость и строительство Иконки
      • Школа и образование Иконки
      • Наука и технологии Иконки
      • SEO и Web Иконки
      • Sign и Symbol Иконки
      • Социальные медиа и логотипы Иконки
      • Спорт и игры Иконки
      • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
      • Транспорт и транспортные средства Иконки
      • Путешествия, отели и каникулы Иконки
      • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
      • Погода и сезоны Иконки
    • стили значков
      • 3D Иконки
      • Badge Иконки
      • Filled outline Иконки
      • Flat Иконки
      • Glyph Иконки
      • Handdrawn Иконки
      • Long shadow Иконки
      • Outline Иконки
      • Photorealistic Иконки
    • Популярные поиски
      • Instagram Иконки
      • Vk Иконки
      • телефон Иконки
      • Папки Иконки
      • деньги Иконки
      • Социальные Иконки
      • Facebook Иконки
      • Telegram Иконки
      • Viber Иконки
      • корзина Иконки
      • Whatsapp Иконки
      • стрелка Иконки
      • Youtube Иконки
      • дом Иконки
      • Phone Иконки
      • люди Иконки
      • почта Иконки
      • папки Иконки
      • человек Иконки
      • доставка Иконки
      • галочка Иконки
      • папка Иконки
      • музыка Иконки
      • Mail Иконки
      • компьютер Иконки
      • вк Иконки
      • Steam Иконки
      • Instagram Иконки
      • сайт Иконки
      • фото Иконки
    • Log in
    • Register
    404 Icon by Laura Reen

    Психология формы

    Не так давно учёными было доказано, что различные формы и цвета вызывают у человека определённые эмоции. Обыкновенные геометрические формы, как овал и квадрат, намного быстрее воспринимаются и лучше запоминаются, чем сложные, неправильные. Формы линий влияют на скорость и качество восприятия информации. Горизонтальные и вертикальные линии чаще всего вызывают ассоциации со спокойствием и ясностью, а изогнутые — изяществом и непринуждённостью. Нужно отметить, что часто при разработке логотипа или знака используются несколько геометрических форм. Рассмотрим значения некоторых из них.

    Круг


    Круг

    Круг — одна из самых распространённых геометрических форм. У круга нет ни начала, ни конца, ни ориентировки, ни направления, поэтому он ассоциируется и с бесконечностью и в тоже время с завершённостью. В традиционной астрономии круг с обозначенным центром символизирует солнечную систему, где центр — солнце, а в магии он помогает оградиться от злых духов.

    Эллипс

    Эллипс

    Своими сторонами эллипс символизирует инволюцию и эволюцию. Немного наклонённый эллипс ассоциируется с динамикой, напором, стремлением вперёд и инновационностью. Данная геометрическая форма довольно часто используется дизайнерами.

    Квадрат

    Квадрат

    Квадрат — символ упорядочивания и комбинации четырёх различных элементов, например — времён года. Кроме того квадрат символизирует простоту, но в тоже время прочность и стабильность. Данная форма довольно часто используется в логотипах больших и серьёзных организаций.

    Треугольник

    Треугольник

    Треугольник — одна из наиболее универсальных и распространённых форм. Треугольник, обращенный вершиной вверх, называется солнечным и символизирует жизнь, огонь, пламя и жару. Равносторонний треугольник — мужской знак, солнечный символ, выражающий стремление, гармонию и власть. Перевернутый треугольник — женский и лунный символы, выражает воду, плодовитость и божественную милость. Кроме того, пересекающиеся треугольники образуют так называемую гексаграмму и ассоциируются с синтезом противоположностей.

    Прямоугольник

    Прямоугольник

    Прямоугольник всегда был и остаётся излюбленной геометрической формой человека. Это форма символизирует надёжность и рациональность. Прямоугольник часто встречается в качестве составной части многих логотипов, что лишний раз подчёркивает его универсальность.

    Гексагон

    Гексагон

    Гексагон — это правильный шестиугольник. Данная геометрическая форма часто встречается в природе: пчелиные соты, строение некоторых сложных молекул и т.д. Кроме того, гексаграмма — символ иудаизма. С точки зрения психологии правильный шестиугольник ассоциируется с красотой, гармонией, изобилием и свободой.

    Квалификационные значки тренинга — Психологос

    Члены Международной Ассоциации профессионалов развития личности в рекламной информации о своих личностных тренингах используют квалификационные значки. Наличие значка говорит о том, что качество тренинги подтверждается Ассоциацией, а цвет значка говорит об особенностях конкретной тренинговой программы.

    Зеленый значок Ассоциации означает мягкий, бережный, максимально экологичный тренинг.

    Желтый значок указывает на сбалансированный тренинг, предполагающий умеренную нагрузку.

    Красный значок предупреждает о том, что это экстремальный тренинг, рассчитанный на подготовленную аудиторию. В нем возможно использование жестких и провокативных техник.


    Кваликационные значки тренинга и принцип «Не навреди»

    Принцип «Не навреди» обязательным образом лежит в основе любой психологической деятельности, но в каждом конкретном случае он может иметь разное прочтение. Нельзя доводить его до абсудра.

    Например,

    Вплоть до XVII века хирургия была делом не врачей, а цирюльников. Невежественные и грубые, цирюльники применяли к пациентам методы лечения, больше похожие на пытки, слепо копируя приемы, применявшиеся их «учителями». Врачи, буквально соблюдая правило «Не навреди», были слишком «этичными», чтобы «резать», поэтому, по идее, они не должны были даже смотреть на работу «хирургов» — цирульников. И все же операция, если она выполнялась по правилам, проводилась под руководством ученого доктора, который сидел за кафедрой и громко вслух зачитывал указания «хирургу» — цирюльнику. Посколько доктор пользовался классической латынью, малограмотный цирюльник не понимал ни слова. Понятно, что, если пациен умирал, вина возлагалась на варвара-хирурга, а если выживал, то плоды успеха подинал доктор-специалист. При любом исходе событий врач получал также львиную долю гонорара…

    Понятно, что со временем ситуация была поправлена. Хирург имеет право и обязан повреждать кожные покровы больного, если это необходимо для сохранения его жизни.

    Система квалификационных значков, если и не полностью реализует принцип «не навреди», то существенно снижает риск психологических травм у неподготовленных участников.

    Выдержка из Этического кодекса Международной Ассоциации профессионалов развития личности

    Участники Ассоциации исходят из того, что они работают со взрослыми и душевно здоровыми людьми, способными держать в том числе высокие нагрузки и быть заинтересованными в интенсивном обучении, предполагающем в том числе жесткие и провокативные методы работы. Однако использование жестких и провокативных методов работы возможно только в случае предварительного информирования участников об этом и их явного на то согласия. Любой участник в любой момент может выйти из тренингового процесса, если счел происходящее на тренинге слишком трудным для своего состояния.

    Участники Ассоциации помечают свои тренинги цветными квалификационными значками, информирующими участников о степени жесткости проводимого тренинга. Смотри Этический кодекс Международной Ассоциации профессионалов развития личности

    Орлов Александр Борисович — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

    Психологический институт в моей научной биографии

     (к 100-летию ПИ РАО / НИИ ОПП АПН СССР)

    Cтуденческие годы (1970-1975)

     Мое знакомство с Институтом общей и педагогической психологии АПН СССР состоялось в 1972 году и
    произошло оно… на факультете психологии МГУ. Будучи студентом второго курса, я
    стоял перед стендом кафедры общей психологии, просматривая длинный список тем, предлагавшихся
    для курсовых работ. Отчетливо помню, что только один пункт перечня вызвал у
    меня тогда явный интерес. Это была тема, связанная с изучением направленности
    личности и предлагавшаяся студентам лабораторией Л.И.Божович.

     Третий этаж НИИ ОПП АПН СССР, коричневая дверь лаборатории Л.И.Божович… Робко стучу в дверь, открываю
    ее и оказываюсь в пеналообразной комнатке, плотно заставленной столами,
    буквально в окружении (как я узнал позднее) Л.И.Божович, Л.С.Славиной,
    М.С.Неймарк, В.Э.Чудновского, Е.И.Савонько, А.М.Прихожан, Н.Н.Власовой,
    Т.П.Гавриловой, Н.И.Гуткиной. Увы, моя память не сохранила подробностей этого
    общения, помню только, что мне очень повезло, поскольку моим научным
    руководителем оказалась М.С.Неймарк – невероятно живая, резкая, с блестящими
    черными глазами и умопомрачительной улыбкой.

     Все свои курсовые работы и диплом я писал под научным руководством М. С.Неймарк. Ее стиль  руководства был вполне либеральным, у меня
    было много свободы, и я двигался по какой-то своей замысловатой исследовательской
    траектории, сочетая проективные методики с классической тахистоскопической
    методикой изучения направленности личности.

     Моя учеба на факультете проходила довольно успешно. И к концу пятого курса перспектива получения
    красного диплома была вполне реальной (а стало быть и возможность поступить в
    желанную аспирантуру). И тут как гром среди ясного неба: М.С.Неймарк с семьей
    эмигрирует. Я отчетливо помню ее слова: «Саша, я, конечно, дам тебе
    рекомендацию для поступления в аспирантуру, но ты вряд ли в нее поступишь». На
    защите дипломной работы я оказался один на один с экзаменационной комиссией под
    председательством А.Н.Леонтьева, которому, как мне показалось, было достаточно
    лишь одного взгляда на титульную страницу моей работы, чтобы превратиться в
    Громовержца. Процедура защиты накрыла меня как девятый вал. Я помню, что потом
    часа два я отсиживался-отлеживался на скамейке в университетских двориках,
    медленно, вяло и без каких-либо эмоций осознавая, что в итоге я получил-таки
    отличную оценку.

     Аспирантура (1975-1978)

     Конечно, ни о какой перспективе поступления в аспирантуру факультета не могло быть и речи. Так я
    снова оказался в стенах Института. И мне вновь предстояло определиться с
    научным руководителем. Мой выбор по каким-то причинам был весьма ограничен; я разговаривал
    с К.М.Гуревичем и Н.С.Лейтесом, но так и не мог определиться. Тогда я решил
    попросить совета у Л.С.Славиной, которая буквально в двух словах, но, тем не
    менее, очень ясно представила мне мою альтернативу. Мои сомнения рассеялись, и,
    на отлично сдав вступительные экзамены, я стал аспирантом Н.С.Лейтеса.

     Мой научный руководитель, интеллигентный, мягкий, филологически рафинированный и,
    одновременно, вполне определенный оппонент тогдашнего институтского мейнстрима.
    И опять я оказался в значительной степени предоставленным самому себе. Три года
    я писал диссертацию, регулярно принося Н.С.Лейтесу на дом фрагменты работы,
    написанные по его словам «птичьим (леонтьевским) языком». Остро отточенным
    простым карандашом Н.С.Лейтес покрывал мельчайшей вязью мои машинописные
    страницы. Это были мои лингвистические университеты, которые я вспоминаю с
    искренней благодарностью.

     Работа в лаборатории психологии учебной деятельности (1978-1983)

     После успешной защиты кандидатской диссертации я опять оказался в ситуации неопределенности: моя
    подмосковная прописка (IX-я зона!) давала мне мало шансов остаться в штате
    Института. И тут пришло время вспомнить добрым словом В.В.Давыдова, который
    (кто еще?) каким-то неизвестным мне способом дал мне возможность стать м.н.с. в
    лаборатории А.К.Марковой. И опять моя история в чем-то повторилась: несмотря на
    всю силу и определенность своего характера А. К.Маркова предоставила мне полную
    свободу (тем более что в крохотной каморке ее лаборатории в самом конце правого
    коридора на третьем этаже для меня просто не нашлось свободного стула). В моей
    так непросто складывавшейся научной биографии Институт вновь стал синонимом
    свободы.

     Командировка в Народную Демократическую Республику Йемен (1983-1986)

     Годы, проведенные в электричках, курсировавших по незабвенному маршруту «Москва – Петушки», и
    главное – распахнутая в будущее перспектива такой жизни на колесах, привели
    меня в 30 лет к тромбоэмболии. Жизнь вынуждала искать нестандартные решения.
    Старые университетские связи моей матушки открыли для меня двери Министерства
    образования, и вот Институт оказывается перед фактом моей служебной
    командировки. В соответствии с критерием цена-качество, эти три года были,
    пожалуй, лучшими годами моей жизни. Стоит также учесть, что это время «парада
    катафалков» было, пожалуй, самым мрачным периодом в жизни Института.

     Back to the USSR: группа К. Роджерса (1986)

     Возвращение в СССР оказалось возвращением в Перестройку. Еще не поняв, куда я собственно вернулся,
    я с легкой руки А.М.Матюшкина оказался в списке участников семинара К.Роджерса
    и Р.Сэнфорд. Для меня эффект четырех дней этого семинара оказался чрезвычайным:
    все мои представления о психологии оказались радикально преобразованными, все
    мои прежние ценностные ориентиры в науке утратили былую привлекательность и
    обрели новые (в то время весьма смутные) очертания. Вновь Институт оказался
    фасилитатором моей свободы.

     Лаборатория психологии учителя (1986-1992)

     Удивительное время, удивительное стечение обстоятельств: вернувшись в Институт фактически в
    качестве м.н.с. после трехлетнего отсутствия, я оказываюсь… заведующим
    лабораторией психологии учителя и членом Ученого совета. Начинается еще один
    период жизни в Институте в окружении сотрудников лаборатории (Л. М.Фридмана,
    Д.Б.Богоявленской, Л.М.Митиной, М.А.Хазановой, А.Г.Раевского,
    Л.И.Двуреченской). Эти годы пролетели очень быстро. Их темп чем-то сродни
    лихорадочной жизни редакции тогдашней «Учительской газеты» под руководством
    В.Ф.Матвеева, в которой приходилось неоднократно бывать в компании с моим
    однокашником  Л.А.Радзиховским. Увы, перестройка закончилась, и в ходе очередной
    реорганизации Института лаборатория психологии учителя оказалась крайней…
    Оставаться в Институте было негде, и туткак нельзя более кстати последовало
    предложение от А.С.Спиваковской стать ее заместителем в Исследовательском центре
    семьи и детства, создаваемом на базе Института дошкольного воспитания.
    Но это уже совсем другая история…

     Защита докторской диссертации (1996)

     В моей научной биографии Институт обозначается вновь предложением А.М.Матюшкина, тогда
    председателя Диссертационного совета Института, подумать о подготовке к защите
    докторской диссертации на основе монографии «Психология личности и сущности
    человека: парадигмы, проекции и практики», вышедшей в 1995 году. Я хорошо помню
    Малую аудиторию Института теплым июньским днем, в которой вперемешку сидели мои
    старые знакомые – сотрудники Института и мои новые коллеги – сотрудники Центра.
    В процедуре защиты мои официальные оппоненты (А.А.Бодалев, В.И.Слободчиков, В.Г
    Асеев) и мои неофициальные оппоненты (Л.М.Фридман, Ф.Е.Василюк) сменяли друг
    друга, я отвечал и контраргументировал, но в действительности мой взгляд был
    буквально прикован к уже немолодой, бледной, но все еще статной и красивой
    женщине. Я не мог поверить своим глазам, — это была М.С.Неймарк. Сейчас я думаю
    о том, что именно этот момент стал для меня символическим завершением моей
    истории отношений с Институтом. 

    Значок Психология — Advantage

    Значок Психология

    Материал: Металл
    Размер: 10 x 11 mm.
    Рельеф: 2D
    Тип эмали: Холодные эмали
    Покрытие: Золото
    Замок-крепление: Цанга-Бабочка
    Минимальный тираж: 100

    Как заказать

    • По телефонам: +7 (812)424-19-99, +7 (812)633-07-84
    • Email: 777@advp. ru

    Вы можете:

    • уточнить, как заказать Значок Психология;
    • уточнить стоимость своего тиража, сроки его подготовки;
    • узнать варианты по нанесению логотипа вашей фирмы;
    • рассчитать стоимость нанесения логотипа на Значок Психология (зависит от количества, размера нанесения, выбранного способа)

    Посмотрите:

    Файл: Psi2.svg — Wikimedia Commons

    Сводка [править]

    ОписаниеPsi2.svg

    Греческая заглавная буква пси часто используется для обозначения слова или изучения психологии. Например: Ψ = Психология Ψist = Психолог. Ψ, с биологической точки зрения, представляет собой символ, используемый для обозначения водного потенциала. Ψ в астрологии — это символ, представляющий Нептун.

    В физике — это символ, используемый для представления квантово-механической волновой функции.
    Дата (исходная дата загрузки)
    Источник Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах).
    Автор Машиночитаемый автор не предоставлен. Предполагается, что GDH ~ commonswiki (на основании заявлений об авторских правах).

    Лицензирование [править]

    Public domainPublic domainfalsefalse
    Я, владелец авторских прав на это произведение, передаю его в общественное достояние .Это применимо во всем мире.
    В некоторых странах это может быть невозможно по закону; если да:
    Я даю кому-либо право использовать это произведение для любых целей , без каких-либо условий, если только такие условия не требуются по закону.

    Комментарии [редактировать]

    Скопировано отсюда на английской вики

    производных работ [править]

    Производные от этого файла: Иконка портала Psi.svg

    Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл, который был загружен в тот момент.

    Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
    текущий 06:19, 13 ноября 2010 г. 100 × 100 (2 КБ) Beao ( обсуждение | вклад) Cleanup.
    13:27, 25 июля 2006 г. 100 × 100 (4 КБ) Gdh ~ commonswiki (обсуждение | вклад) == Резюме == Psi == Лицензирование == {{ PD-self}} Скопировано с http: // en.wikipedia.org/wiki/Image:Psi2.svg здесь, в английской Википедии.

    Вы не можете перезаписать этот файл.

    Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

    Психология фотографии: аватары и значки



    Во многих онлайн-группах люди выбирают изображение, которое часто называют «иконкой» или «аватаром», чтобы представить себя. Обычно это крошечное квадратное изображение, которое сопровождает текстовые сообщения или другие изображения, которые они используют для общения с другими. В некоторых виртуальных мирах, таких как «Вторая жизнь», аватар больше, может быть изменен и представляет собой реальное «существо», которое физически взаимодействует с другими аватарами в этом мире. Значок может быть реальной фотографией человека, но не всегда.Он может принимать самые разные формы.

    Какой бы выбор ни делал люди, их иконы всегда обладают психологическими и эмоциональными характеристиками. Иногда качества икон напрямую совпадают с личностными характеристиками их владельцев. Они могут сознательно распознавать эту связь и выбирать значки по этой причине.

    В некоторых случаях люди могут не осознавать, что обладают чертами, изображенными на их иконах, даже если их друзья или члены семьи могут видеть эту корреляцию.А в некоторых случаях связь между характеристиками иконок и их владельцами может быть скрыта как от владельцев, так и от людей, которые их знают.

    Это редко бывает простой формулой, в которой качества аватара напрямую отражают личность человека, который его выбирает. Иногда значок представляет собой нечто, о чем человек хочет быть правдой. Это может отражать черту, которую человек надеется развить. Он может представлять собой идеализированную версию самого себя. Он может даже иметь характеристики, противоположные тому, как он обычно выглядит. Иконки могут выражать то, что люди боятся быть правдой о себе, даже если это может быть совсем не правдой. Это может отражать некоторые негативные аспекты их личности, которые они выражают через значок.

    Чтобы еще больше усложнить ситуацию, один значок может одновременно выполнять несколько из этих функций.

    Люди часто меняют свои значки. Одни делают это часто, другие — редко.Смена аватара может отражать необходимость выразить новый аспект вашей личности, усталость от «старого» вас или желание, чтобы другие воспринимали вас по-другому. Слишком частое переключение значков может затруднить распознавание вас другими людьми. Ваша личность может даже показаться немного нестабильной.

    Вот некоторые из наиболее распространенных типов значков:

    Настоящий человек : Многие люди используют собственные фотографии в качестве значков. По сути, это крошечный автопортрет, буквальный снимок какого-то аспекта их личности. В зависимости от выражения лица, языка тела, одежды и обработки изображений аватар мог выразить в себе почти все, что угодно. Поскольку значки, как правило, небольшие, психологические характеристики снимка в полный рост будут зависеть от языка тела человека и того, как обрабатывается изображение. Качество снимка в голову будет во многом определяться выбранным выражением лица: дружелюбное, серьезное, соблазнительное, любознательное и т. Д. Из-за типичного небольшого размера значка люди иногда предпочитают показывать только часть своего лица: глаза, так как люди, которым нужна эта эмоционально мощная психо-психическая связь или губы для более чувственного и соблазнительного внешнего вида.То, насколько четко человек отображается на значке, может показать, насколько он хочет раскрыть свое истинное «я».

    Животные : Поскольку животные символизируют определенные атрибуты в мифе, а также в популярной культуре (например, сила, верность, грация, независимость, хитрость, превосходство), животное, выбранное для иконы, вероятно, имеет психологическое значение для человека — возможно, представляет некоторые реальный аспект его или ее личности или некоторые характеристики, которыми восхищается человек. Думая в традициях коренных американцев, мы можем даже рассматривать икону с изображением животного как «тотем» человека — т.е.е., символ сущности или потенциала человека.

    Мультфильмы : молодые люди могут быть более склонны носить значки из мультфильмов, но люди старшего возраста тоже могут их использовать. Вероятно, психологическая значимость мультипликационного персонажа влияет на выбор, сделанный человеком. Люди выбирают персонажей, которых они идентифицируют или которыми восхищаются. Некоторые персонажи мультфильмов имеют очень специфическое культурное значение и могут даже представлять архетипические типы личности (например, Багз Банни как уверенный обманщик; джин Аладдина как могущественный, но доброжелательный друг).Вместо того, чтобы полагаться на детские мультяшные фигурки, некоторые взрослые используют мультяшные аватары в более сложном стиле — некоторые из них классифицируются как «аниме». Психологический тон этих значков, как правило, более соблазнительный, причудливый или загадочный.

    Знаменитости : Знаменитости, как правило, следуют тенденциям в популярной культуре. Причины их использования могут быть самыми разными. Люди могут захотеть выразить личностные черты или социальные проблемы, связанные с имиджем знаменитости (чувственность, интеллект, власть, коррупция, бунт и т. Д.).). Они могут отождествлять себя с этими атрибутами, желать их или высмеивать их. Или они могут надеяться повысить свою самооценку и личность, установив связь со знаменитостью.

    Угрожающие символы : У каждого человека есть темная или «злая» сторона личности. Обычно это связано с агрессивными фантазиями и / или чувством вины. Обратите внимание, сколько костюмов на Хэллоуин подходят к этой категории. Как форма сублимации злые костюмы позволяют людям безопасно и даже творчески выражать свою темную сторону.Некоторые люди могут использовать злобных или агрессивных аватаров как способ (сознательно или бессознательно) оттолкнуть или «оттолкнуть» других людей. Это может указывать на их беспокойство по поводу близости и уязвимость.

    Power : Значки мощности — это символы … ну … силы. Многие, если не все, люди сознательно или бессознательно фантазируют о всемогуществе. Кому не нужна сила и неуязвимость? Эти типы значков, по-видимому, наиболее распространены среди юношей-юношей. В некоторых случаях тема власти мягкая.Иногда нет, что может быть вариацией «злого» аватара.

    Seduction : Сюда могут входить частично обнаженные или полуодетые фигуры. Некоторые люди, использующие соблазнительные иконки, хотят, чтобы ими восхищались как привлекательными, сексуальными людьми, не обязательно заинтересованными во флирте. Соблазнительный, сексуальный или просто привлекательный значок может оказать сильное влияние на других людей. Несмотря на то, что они подозревают или знают наверняка, что реальный человек не похож на икону, тем не менее, их привлекает это.Возможно, некоторым людям нравится иллюзия взаимодействия с привлекательным человеком (и, надеюсь, победы над ним). Возможно, как утверждают многие критики современной культуры, некоторые люди не могут устоять перед соблазном внешней видимости, несмотря на то, что знают лучше. Или, возможно, некоторым людям просто интересно: «Кто * ЭТО * тот человек, использующий эту сексуальную иконку?»

    Странные значки : некоторые значки представляют собой необычные, странные и совершенно причудливые изображения — возможно, раскрывают людей, которые любят пугать, удивлять или подшучивать над другими.Поистине причудливые аватары могут заставить вас задуматься о том, насколько человек осознает свою социальную целесообразность или даже об его психическом здоровье. Очень необычные значки наиболее популярны среди подростков, для которых экстремальное поведение — это способ выразить независимость и индивидуальность или проверить пределы того, что другие будут терпеть по условностям.

    Abstracts : Абстрактные значки обычно используются людьми, которым нравится визуальный дизайн и невербальное концептуальное мышление. Поскольку такие неодушевленные значки, как правило, кажутся безличными, как изображение человека, другим людям может быть трудно почувствовать настоящего человека за значком.


    Это лишь некоторые из типов аватаров, которые люди могут выбрать, и некоторые из причин, по которым они их используют. Если вы посмотрите вокруг, вы увидите других. И если вы спросите людей, почему они выбрали свой конкретный аватар, вы не только обнаружите другие мотивы, стоящие за этим аспектом саморепрезентации в киберпространстве, но также, вероятно, установите личную связь с этими людьми.


    Если вам понравилась эта статья из Photographic Psychology , вам также могут понравиться эти:

    Психология Символ Wall Art | Redbubble

    Теги:

    сэр Исаак Ньютон, закон законы гравитации действие реакция, движение движения движение движущиеся объекты объекты, наука науки ученые ученые физики физики физики революция революции орбиты орбиты орбиты орбиты, математика математика математик математики арифметические вычисления, астрономы астрономы , планеты, направление массы планеты, скорость, космос, космос, вселенная, вселенная, пространство, время, падающее яблоко, падение, теория теории, теоретические теории, принципы, принцип, алхимик, химик, химия, естественная природа, природа, философия, философы, философы, оптика, призма, призматическая световая радуга, разноцветные цветные цвета цвет красочные цвета цветная окраска окраска, астроном, астроном, астрономия, астрономия, доказательство доказательств доказано, дисциплина дисциплины крючок, маленький крошечный бесконечно малый, знать знает, знала, знала, знала, знала автор книги книги, герой, герой, героиня, героический, гениальные гении, гениальные одаренные, таинственные тайны, таинственные, мифология, мифология, мифы, мифы, техника, техника, технические технологии, технологические технологии, продвинутый прогресс, навыки навыков, умелые умелые, символы символов, символические символы, композиция, составленная, сочиняющая композитор композиторы, геймер геймеры игровые игры, мечтать мечты мечтатель мечтатели мечтали, изображать изображает изображенное изображение, старый старинный антиквариат ретро средневековая история истории исторический древний, британский великобритания соединенное королевство великобритания британец гб острова гнилостный англия английский лондон, северная америка американский американцы американа сша сша соединенные штаты, вдохновение вдохновение вдохновляющее, классическая классика классическая классическая неоклассика, творческие творческие личности создавать создает создателей создателей создания творений, иллюстрировать иллюстратора иллюстраторов иллюстрировать иллюстрацией иллюстраций, украшения украшать украшать украшать ive, изобразительное искусство, художник, художник, художник, живописец, художник, живопись, масло, масло, графический дизайн, дизайн, дизайн, дизайн, дизайн, дизайн, иконка, иконка, иконка, день рождения, день рождения, том Хилл

    История символа психологии (Ψ)

    Последнее обновление: 13 августа, 2018

    История символа психологии включает в себя некоторую мифологию и странную эволюцию термина «пси» (Ψ). Это двадцать третья буква греческого алфавита, и в какой-то момент римляне транслитерировали ее, образовав слово psyche . Это означало «бабочка» на латыни, но продолжало обозначать такие вещи, как ветерок, дыхание, энергия, и, наконец, душа .

    Любой, кто изучает психологию, помнит, как, когда они поступали в колледж, этот странный символ появлялся практически повсюду. Книги, кабинеты профессоров, информационные заметки … Любой, кто интересуется этой отраслью науки, тоже узнает ее, потому что она стала частью культуры символов, распространенных во многих других дисциплинах, таких как философия и «фи» (Φ).

    «Слово« психология »произошло от слияния греческих слов ψυχή и λογία».

    Тем не менее, бывают случаи, когда мы принимаем эти символы за чистую монету и не придаем им значения. Верно и то, что многие из нас верят городским легендам, искажающим магию наших корней. Наряду с этим часто можно услышать, как люди говорят, что психологический символ (Ψ) — это трезубец. В частности, они говорят, что это трезубец дьявола.

    Эта неверная теория возникла в те времена, когда люди считали психическое заболевание одержимостью демонами.Психические расстройства имели сверхъестественные источники, такие как заклинания и колдовство, вещи вне контроля человека. Это означало, что все было в руках церкви и, конечно же, кола. Но ничто не могло быть дальше от истины. Итак, давайте посмотрим на истинное происхождение символа психологии.

    История символа психологии (Ψ), наука о душе

    В древнегреческом языке слово psyche (как мы упоминали ранее) означало бабочку. Это насекомое было также символом дыхания жизни, бриза, живительного ветра… Постепенно, благодаря влиянию Римской империи, это слово стало символом человеческой души. То, что они видели, было нашей жизненной силой, также известной как « ka » в египетской культуре.

    Греки и римляне относились к душе по-особенному, когда дело касалось людей. Одно из их убеждений заключалось в том, что, когда кто-то умирает, «ка», о которой говорили египтяне, покидает их тело в виде глотка воздуха. Это дыхание примет форму бабочки. В их сознании тоже не было ничего пугающего. Для них бабочки олицетворяли свет, перемены и надежду.

    В истории психологического символа появился термин «психика». Позже это будет «логия» ( ψυχή и λογία). Так со временем его этимологическое значение перешло от «науки о душе» к науке о разуме ». Естественно, символ «» использовался в качестве основного символа, как аббревиатура.

    Миф об Эросе (Купидоне) и Психее

    В греческой мифологии слово «психика» означает нечто большее, чем просто бабочка, душа и разум. Психея также была богиней, красивым существом с крыльями бабочки. Ее история любви — одна из самых красивых историй любви всех времен , и она была увековечена Апулеем в Метаморфозы (Золотой осел).

    Согласно легенде, из трех дочерей короля Анатолии была одна по-настоящему особенная. Она была такой хрупкой, привлекательной и полной радости, что сама Афродита стала ревновать, увидев в этой молодой женщине соперницу. Она так отчаянно ревновала, что немедленно послала своего сына Эроса (Купидона), чтобы тот выстрелил в нее своими стрелами.Она хотела, чтобы юная Психея влюбилась в самого ужасного, уродливого и бессердечного человека во всей Анатолии.

    Но все пошло по плану. Вместо этого ее сын Эрос влюбился в Психею. Не в силах остановить себя, молодой бог решил каждую ночь заходить в ее комнату, чтобы завоевать ее расположение и сделать своей. Так и было. Психея по уши влюбилась в незнакомца, который навещал ее каждую ночь в темноте. Она даже не могла видеть его лица. Незнакомец был богом, который хотел сохранить свою личность в секрете.

    Но что-то пошло не так. Когда Психея рассказала об этом своим сестрам, они сказали ей, что ей не следует продолжать отношения, если она не увидит лица своего загадочного любовника. Так вот что она сделала. Пока Эрос спал в ее постели, она поднесла лампу к его лицу. В этот момент проснулся сын Афродиты и выбежал прочь, совершенно взбешенный дерзостью Психеи.

    Испытания Психеи

    Безутешная, подавленная и печальная дочь царя Анатолии отправилась к Афродите просить о помощи. Мать Эроса увидела в этом возможность взять над ней верх. Она увидела в этом свой шанс избавить мир от этой женщины, которая соперничала с самой богиней красоты. Она дала ей четыре испытания, четыре задания, которые нужно выполнить, если она хочет получить любовь и прощение Эроса. Но испытания включали в себя путешествие в подземный мир, столкновение с Цербером, путешествие с Хароном, а затем и с Аидом, чтобы добраться до Персефоны и попросить у нее немного ее красоты, которую она хранила в маленькой коробке.

    Вопреки всем ожиданиям сообразительная Психея показала, что она не только красива.К тому же она была умной, храброй и решительной. Но когда она прошла через все испытания и получила ящик Персефоны, у нее был момент тщеславия и любопытства. Она решила открыть коробку, чтобы посмотреть, что внутри, и забрать себе часть красоты. Именно тогда она стала жертвой его ловушки: стигийской мечты. К счастью, знакомая рука оторвала проклятую коробку от ее глаз. Знакомая кожа руки успокаивала ее, а обнадеживающее лицо ее обладательницы немедленно возвращало ей радость.Это был Эрос, который теперь простил ее и пришел ей на помощь.

    Для этой волшебной пары не могло быть более счастливого конца. Афродита перестала завидовать любовнику сына и танцевала с ними на их свадьбе. Зевс решил сделать Психею бессмертной. Эта отважная красивая женщина с крыльями бабочки также представляет собой психологический символ « Ψ».

    Это может вас заинтересовать …

    Примечания к уроку когнитивной психологии: Кратковременная память (STM)

    Сенсорная память

    • позволяет «задержаться» следу стимула для дальнейшей обработки

    Почему сенсорная память?

    • нам необходимо интегрировать информацию во времени и пространстве
    • нам необходимо вести краткую запись, чтобы выбрать важные стимулы для дальнейшей обработки (например,грамм. избирательное внимание)
    • может обеспечить стабильность визуального мира, несмотря на постоянное движение глаз

    Типы сенсорной памяти

    • иконическая память: зрительная сенсорная память
    • эхогенная память: слуховая сенсорная память

    Культовая память

    • визуальная информация = значок
    • визуальная информация автоматически регистрируется в графической памяти
    • Продолжительность = значок длится.5 с

    Сперлинг (1960)

    Гипотеза: мысленное изображение дисплея исчезло / исчезло к тому времени, когда вы смогли ответить

    Дизайн: весь отчет (отчет по всем позициям)

    частичное сообщение (Сс слышно высокий, мед. или низкий тон; они сообщили о соответствующем верхнем, среднем или нижнем ряду дисплея)

    Результат: весь отчет = 4.5 пункта

    частичный отчет = 9 позиций

    (степень точности X # букв на дисплее)

    (100% X 9 элементов = 9 элементов)

    в частичном отчете, с более длинными задержками между предъявлением стимула и звучанием тона для отчета, точность снизилась до 4.5 пунктов (все уровни отчета) Рис. 4.1

    Вывод: значок исчезает через 1/2 секунды

    обеспечивает основу для обработки информации — информация хранится в течение короткого периода времени, прежде чем эта информация будет обработана дальше (этапы обработки — Аткинсон-Шиффрин)

    Эхо-память

    • слуховая информация = эхо
    • слуховая информация автоматически регистрируется в эхо-памяти
    • Длительность = эхо длится 2 с

    Дарвин, Терви, Краудер (1972)

    • процедура «трехухий человек» (адаптация процедуры Сперлинга) J 4 T 3 M Z A 5 2 (одновременная презентация) | | | левый средний правый
    • повторил шаблон результатов Сперлинга, но максимальное количество отозванных элементов составляло 5 элементов, а эхо длилось 2 с.

    Кратковременная память

    Теоретические аспекты:

    • проактивное вмешательство
    • пролет СТМ
    • фрагменты
    • временное хранение информации: мы забываем информацию из STM через 30 секунд (если не репетируем)
    • ограниченная вместимость (два просмотра):
    • количество единиц:
      • диапазон цифр и WAIS-III
      • Магическое число Миллера
      • 7 плюс-минус 2
      • элемент можно объединить в более крупные блоки, называемые фрагментами
    • раз произношений:
      • словесный след сохраняется в течение ограниченного времени

    Чад, Швеция, Греция, Куба, Мальта -> 4. Отозвано 2 объекта

    Индонезия, Сомали, Афганистан, Аргентина, Венесуэла -> 2,8

    Два типа разбиения на части

    1 4 9 1 6 2 5 3 6 4 9 6 4 8 1

    • объединение элементов, расположенных близко друг к другу во времени или пространстве

    1491 625 3649 6481

    • использовать информацию из LTM

    1 4 9 16 25 36 49 64 81

    Упреждающее подавление (вмешательство)

    • старый материал мешает изучению нового материала вперед во времени
    • PI встречается только со связанным материалом
    • Практический пример: ненормальная психика и теории личности

    Выпуск из PI

    • при замене учебного материала на другой материал, результаты тестов на память вернутся к норме
    • Практический пример: изучение того же материала. .. взять перерыв !!

    Консультационные и психологические услуги — Легкоатлетический университет Айовы

    Миссия

    Миссией Службы спортивной психологии UCS является предоставление психологических услуг студентам-спортсменам Университета Айовы, которые способствуют укреплению психического здоровья и благополучия, способствуют успеху в образовательных и спортивных целях и способствуют безопасному, гостеприимному и многокультурному пониманию отделение легкой атлетики и сообщество кампуса.

    Услуги

    Служба спортивной психологии предоставляет конфиденциальные личные консультации, услуги психологии производительности и психологическую реабилитацию после травм. Кроме того, мы консультируем тренерский, медицинский, силовой и административный персонал. Для команд также доступны обучение умственным навыкам и командные мероприятия. При необходимости мы поощряем сотрудничество с другими сотрудниками.

    Конфиденциальность

    Чувства доверия и безопасности имеют решающее значение для личностного роста и построения отношений.Поэтому к конфиденциальности относятся серьезно. Все аспекты индивидуальных консультаций конфиденциальны и защищены законодательством штата. Никакая информация не будет разглашаться без явного письменного или устного согласия студента-спортсмена или в случаях, когда раскрытие информации требуется по закону (например, серьезная угроза причинения вреда себе или специально идентифицированным другим лицам, постановление суда, жестокое обращение с детьми или взрослыми-иждивенцами и / или халатное отношение).

    Назначение встречи

    Назначить встречу можно, связавшись с Обретт Кинн по телефону (319) 930-5414 или Кармен Теббе-Прибе по телефону (319) 530-2465.Вы также можете позвонить в главный офис Консультационной службы университета по телефону (319) 335-7294, чтобы получить информацию о других терапевтах и ​​услугах. Служба спортивной психологии расположена на втором этаже спортивного здания Jacobson Athletic Building Rec (вход рядом с бейсбольным полем). Встречи обычно назначаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Другое время может быть предоставлено по мере необходимости.

    Чего ожидать

    Услуги бесплатны для действующих студентов-спортсменов UI. Первое занятие обычно длится около часа и включает время для заполнения первоначальных документов и обсуждения текущих проблем, соответствующей истории и целей.Последующие сеансы продолжаются примерно 30-50 минут и проводятся раз в неделю или две. Время и продолжительность приема — гибкие. Все занятия сосредоточены на обсуждении целей, стратегии и развитии навыков для решения проблем.

    Психология | Институт Манро-Мейера | Медицинский центр Университета Небраски

    Кейт Д. Аллен, доктор философии, BCBA-D

    Директор департамента психологии Института Манро-Мейера
    Директор по академическим вопросам Института Манро-Мейера
    Лицензированный психолог
    Сертифицированный советник по анализу поведения
    Профессор психологии
    Биография факультета


    Административная группа
    • Марк Д. Шрайвер, доктор философии, BCBA-D, заместитель директора образовательной программы
    • Рэйчел Валлели, доктор философии, заместитель директора клинической службы
    • Дженнифер Берт, доктор философии, директор по обучению стажировок
    • Эллисон Греннан, доктор философии, директор по обучению стажировок
    • Холли Робертс, доктор философии, специалист по связям с общественностью

    Бренда Бассингтуэйт, доктор философии, BCBA
    Лицензированный психолог
    Поведенческий аналитик, сертифицированный Советом
    Доцент
    Биография факультета

    Дженнифер Берт, доктор философии
    Директор по обучению стажировок | Кафедра психологии
    Лицензированный психолог
    Доцент, Педиатрия UNMC
    Биография факультета

    Минди Чадвелл, доктор философии, BCBA
    Лицензированный психолог
    Сертифицированный советник по поведенческому анализу
    Доцент
    Биография факультета

    Бренди Кларк, доктор философии
    Директор программ, BHWET и ​​MHTTC
    Лицензированный психолог
    Доцент
    Биография факультета

    Джозеф Х. Эванс, доктор философии
    Лицензированный психолог
    Профессор психологии
    Биография факультета

    Нэнси Л. Фостер, доктор философии
    Лицензированный психолог Педиатрической клиники Кирни
    Доцент
    Биография факультета

    Эрика Франта, доктор философии
    Координатор проекта MHTTC
    Лицензированный психолог
    Доцент
    Биография факультета

    Эллисон Греннан, доктор философии
    Стажировка Директор по обучению | Кафедра психологии
    Лицензированный психолог
    Доцент
    Биография факультета

    Уильям Дж.Хиггинс, доктор философии, LMHP, BCBA-D
    Лицензированный психолог
    Сертифицированный советник по анализу поведения
    Доцент | Адъюнкт-инструктор UNO
    Faculty bio

    Натали Хофф, доктор философии
    Лицензированный психолог
    Доцент
    Биография факультета

    Эбигейл Э. Кеннеди, доктор философии, LIMHP, BCBA
    Лицензированный независимый практикующий психиатр
    Сертифицированный советник по поведенческому анализу
    Доцент
    Биография факультета

    Кристиан Клеппер, PsyD
    Лицензированный психолог
    Доцент
    Биография факультета

    Бретт Р.Кун, доктор философии, CBSM
    Лицензированный психолог
    Сертифицированный в области поведенческой медицины сна
    Профессор педиатрии и психологии, MMI
    Биография факультета

    Бриттани К. Либсак, доктор философии
    Лицензированный психолог
    Доцент
    Биография факультета

    Кэтрин Меноусек, доктор философии, BCBA-D
    Лицензированный психолог
    Сертифицированный советник по анализу поведения
    Доцент
    Биография факультета

    Меган М.Морзе, доктор философии
    Лицензированный психолог
    Доцент
    Биография факультета

    Лиза Л. Нейтцке, доктор философии
    Лицензированный психолог
    Доцент
    Биография факультета

    Холли Робертс, доктор философии
    Контактная информация по работе с аутрич-клиникой | Кафедра психологии
    Лицензированный психолог
    Доцент
    Биография факультета

    Марк Д.Шрайвер, доктор философии, BCBA-D
    Заместитель директора по образовательным программам | Департамент психологии
    Директор UCEDD в MMI
    Лицензированный психолог
    Сертифицированный советник по поведенческому анализу
    Профессор психологии
    Биография факультета

    Тара Сютс, доктор философии
    Лицензированный психолог
    Доцент
    Биография факультета

    Whitney Strong-Bak, PhD
    Лицензированный психолог
    Доцент
    Биография факультета

    Рэйчел Валлели, PhD
    Заместитель директора, Клинические услуги | Департамент психологии
    Программный директор, Высшее психологическое образование (GPE)
    Лицензированный психолог
    Биография факультета


    Почетный факультет

    Уильям Варзак, доктор философии, BCBA-D
    Лицензированный психолог
    Сертифицированный советник по анализу поведения
    Почетный профессор
    Биография факультета


    научных сотрудников

    Адриано Барбоза, доктор философии, BCBA-D
    Bio

    Маргарет Кристи, PhD, LMHP, PLP
    Bio

    Морган Элдридж, доктор философии, LMHP
    Bio

    Фиби Джордан, PhD, PLMHP, PLP
    Bio

    Эндрю Джордан Тайер, PhD, PLMHP, PLP
    Bio


    Стажеры

    Ханна Бартон, доктор медицинских наук, BCBA
    Bio

    Линда Б.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Следующая запись

    Вкусно и просто яблочный пирог: Яблочный пирог » Вкусно и просто. Кулинарные рецепты с фото и видео

    Вт Авг 10 , 2021
    Содержание Яблочный пирог » Вкусно и просто. Кулинарные рецепты с фото и видеоИнгредиенты:Тесто для яблочного пирога:Начинка для яблочного пирога:Приготовление яблочного пирога:Приготовление теста:Формирование яблочного пирога:Пышный яблочный пирог — Кулинарные пошаговые рецепты с фото.Вкусный яблочный пирог, пошаговый рецепт с фотоПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯПирог с яблоками, яблочный пирогСамый вкусный пирог с яблокамиСостав:Видео-рецепт вкусного пирога […]
    Copyright © age40.ru : All Rights Reserved. Все права защищены.