Значение слова тренинг: 404 Not Found — Подбор слов

Содержание

ТРЕНИНГ — Что такое ТРЕНИНГ?

Слово состоит из 7 букв: первая т, вторая р, третья е, четвёртая н, пятая и, шестая н, последняя г,

Слово тренинг английскими буквами(транслитом) — trening

Значения слова тренинг. Что такое тренинг?

Тренинг

Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок.

ru.wikipedia.org

Тренинг (англ. training) — тренировка, «натаскивание», многократное выполнение упражнений учащимся. Обычно является частью общего образовательного процесса. Вид обучения, проводимого по заранее отработанной методике…

Родионова А.В. Педагогический глоссарий. — 2010

ТРЕНИНГ — интенсивное обучение с практической направленностью. В отличие от обучения в рамках образовательных программ, ориентированного на формирование системы знаний, обучение-Т. направлено на развитие навыков, освоение участниками нового опыта.

Педагогический словарь бибилотекаря. — Спб: РНБ, 2005-2007.

Тренинг лошадей

ТРЕНИНГ ЛОШАДЕЙ (англ. training), систематич. упражнения лошадей для развития их работоспособности и подготовки к испытаниям. Системы Т. л. зависят от типа лошади и её [ее] назначения.

https

Тренинг лошадей (англ. training), систематические упражнения лошадей для развития их работоспособности и подготовки к испытаниям (бега, скачки, испытания на грузоподъёмность).

БСЭ. — 1969—1978

Тренинг перцептивный

ТРЕНИНГ ПЕРЦЕПТИВНЫЙ — вид тренинга социально-психологического, направленный на развитие способности адекватного и полного познания себя (->Я), других людей и отношений, складывающихся в ходе общения.

Головин С. Словарь практического психолога

Тренинг перцептивный [лат. perceptio — восприятие] — вид социально-психологического тренинга, направленный на развитие способности адекватного и полного познания себя, других людей и отношений, складывающихся в ходе общения.

Социальная психология: Словарь / Под ред. М.Ю. Кондратьева. — 2006

ТРЕНИНГ ПЕРЦЕПТИВНЫЙ — англ. training, perceptive; нем. Training, perzeptives. Вид соц.-психол. тренинга, направленный на развитие способности адекватного и полного познания себя, других людей и отношений, складывающихся в ходе общения.

Большой словарь по социологии

Тренинг делового общения

Тренинг делового общения — социально-психологический тренинг, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности.

glossary.ru

ТРЕНИНГ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Социально-психологический тренинг, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности.

Бизнес-словарь

ТРЕНИНГ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ (от англ. training – обучение, тренировка) – вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок…

Словарь конфликтолога. — 2009

Тренинг прививкой стресса

Тренинг прививкой стресса — психотерапевтический — прием в рамках когнитивной психотерапии. Процедура его проведения заключается в том, что пациент, после овладения новыми способами осознания и оценивания происходящих с ним событий…

Психологический словарь. — 2000

Тренинг прививкой стресса Категория. Психотерапевтический прием в рамках когнитивной психотерапии. Специфика. Процедура его проведения заключается в том, что пациент, после овладения новыми способами осознания и оценивания происходящих с ним событий…

Психологический словарь. — 2000

ТРЕНИНГ ПРИВИВКОЙ СТРЕССА — психотерапевтический прием в рамках психотерапии когнитивной. Процедура проведения состоит в том, что клиент — после овладения новыми способами осознания и оценивания происходящих событий…

Головин С. Словарь практического психолога

Тренинг социальных навыков

Тренинг социальных навыков – обучающая процедура для повышения компетентности при социальных взаимодействиях. Тренинг действенного поведения в различных социальных ситуациях использует отдельные методы, заимствованные из теории социального научения…

Словарь справочник по социальной работе. — 2010

Тренинг социальных навыков (social skills training) Забота о соц. компетенции долго оставалась на задворках других соц. и пед. перспектив. Молчаливо признавалось, что адекватные навыки межличностного поведения усваиваются «естественным образом»…

Психологическая энцклопедия

Тренинг социальных навыков — (social skills training) – терапия, помогающая людям обучиться новым социальным навыкам или усовершенствовать имеющиеся посредством ролевой игры и воспроизведения желаемого поведения.

Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

Тренинг социально-психологический

ТРЕНИНГ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ — область психологии практической, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении (-> компетентность социально-психологическая).

Головин С. Словарь практического психолога

ТРЕНИНГ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ — совокупность методов организации внутригруппового взаимодействия в целях развития личности и совершенствования групповых отношений.

Российская социологическая энциклопедия

ТРЕНИНГ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ – область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении.

Словарь конфликтолога. — 2009

Альфа-тренинг

АЛЬФА-ТРЕНИНГ — психотерапевтический прием, основанный на связи обратной биологической. Заключается в обучении — по схеме обусловливания инструментального — регулированию таких психофизиологических процессов…

Головин С. Словарь практического психолога

Альфа-тренинг Словообразование. Происходит от греч. alpha — первая буква греческого алфавита. Категория. Метод телесно-ориентированной психотерапии. Специфика.

Психологический словарь. — 2000

Альфа-тренинг — психотерапевтический прием, основанный на биологической обратной связи. Заключается в обучении (по схеме инструментального обусловливания) регулировке таких психофизиологических процессов…

Карманов А. Психологический словарь

Чуткости тренинг

ЧУТКОСТИ, ТРЕНИНГ Обобщенный термин, используемый для обозначения ряда квазитерапевтических фупповых процедур, разработанных первоначально в 1940-х гг.

Оксфордский словарь по психологии. — 2002

Чуткости тренинг — название ряда квазитерапевтических групповых процедур, первоначально разработанных К.Левиным и Р. Липпиттом в 1940-х гг. для изучения динамики групп и ролей её членов.

Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

Чуткости тренинг – название ряда квазитерапевтических групповых процедур, первоначально разработанных К.Левиным и Р. Липпиттом в 1940-х гг. для изучения динамики групп и ролей её членов.

vocabulary.ru

Социально-психологический тренинг

Социально-психологический тренинг (от англ. train, training — имеет ряд значений: воспитание, обучение, подготовка, тренировка, даже дрессировка; socialpsychological) — прикладной раздел социальной психологии…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ Один из методов активного обучения и психологического воздействия, осуществляемого в процессе интенсивного группового взаимодействия и направленного на повышение компетентности в сфере общения.

Психотерапевтическая энциклопедия / Б.Д. Карвасовский. — 2000

Социально-психологический тренинг — область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития у человека компетентности в общении.

Словарь финансовых терминов

Русский язык

Секс-тре́нинг, -а.

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова тренинг

В общем, записывай абсолютно все, что может сделать твой тренинг более эффективным.

Помимо прогулки по горам с профессиональным гидом, подросткам проведут тренинг .

Ведь на восстановление и тренинг летающих саперов уходит в десятки раз меньше времени.

Соответственно, униформа в среднем обходится в 360 фунтов, а тренинг в 1800 фунтов.

Кстати, такой своеобразный аутогенный тренинг можно сделать и за день до экзамена, перед сном.

Во время вьетнамской войны Каку прошел базовую подготовку и тренинг для пехоты.

Недавно прошла тренинг по похудению, во время которого сбросила 17 кг.


  1. трензель
  2. трение
  3. трений
  4. тренинг
  5. тренировавшийся
  6. тренировавший
  7. тренированность

Тренинг – это маленькая жизнь

 

Тренинг (англ. training от train «обучать, воспитывать») — систематическая тренировка

или совершенствование определенных навыков и поведения участников.

Психологи́ческий тре́нинг — форма активного  развития психологических качеств

и профессиональных навыков личности.

Ключевым принципом  является постоянное сочетание в тренинге всех форм деятельности: Труд, Общение, Игра, Обучение.

    

О психологических тренингах в настоящее время уже столько написано и сказано, что можно с уверенность говорить о том, что любой, хоть немного знакомый с психологией человек, слышал о них. Вместе с тем дать однозначное определение этого явления (мероприятия) не просто. Можно сказать, что это интенсивное обучение, базирующееся на личном практическом опыте участников. Иногда даже употребляют для этого специальный термин: экспериенциальное обучение, от слова experience – опыт, переживание. И здесь открывается еще одно значение понятия “тренинг” – хороший тренинг – это всегда эмоциональное переживание, новые ощущения и чувства. Все это происходит в специальном пространственно-временном континиуме, в котором создается атмосфера творческого состояния, готовности выйти за привычные рамки, действовать не по шаблону.

     Тренинг это всегда путешествие, скольжение по грани обыденности, взгляд за портьеру здравого смысла, закулисное чаепитие в театре реальности, путешествие внутрь себя, путешествие в мир вокруг нас. Задача ведущего – быть проводником на этом пути, а затем сделать так, чтобы все, что было получено и понято участниками, они смогли взять с собой. И здесь уместно вспомнить еще одно значение слова experience – приключение. Настоящий тренинг – это всегда приключение…

    Считается, что первые тренинговые группы, направленные на повышение компетентности в общении, были проведены в Бетеле (США)  в 50-х годах ХХ века и получили название Т-групп. В их основе лежала следующая идея: большинство людей живут и работают в группах, но чаще всего они не отдают себе отчета в том, как они в них участвуют, какими их видят другие люди, каковы реакции, которые вызывает их поведение у других людей.

К. Левин (известный германский, а затем американский психолог)  утверждал, что большинство эффективных изменений в установках и поведении людей происходит в групповом, а не в индивидуальном контексте, поэтому, чтобы обнаружить и изменить свои установки, выработать новые формы поведения, человек должен преодолеть свою аутентичность и научиться видеть себя так, как его видят другие. В Т-группах  также обучали управленческий персонал, менеджеров, политических лидеров эффективному межличностному взаимодействию, умению руководить, разрешать конфликты в организациях, укреплять групповую сплоченность.  В 70-е гг. в Лейпцигском и Йенском университетах был разработан метод, названный социально-психологическим тренингом. Средствами тренинга выступали ролевые игры с элементами драматизации, создаюшие условия для формирования эффективных коммуникативных навыков.

      Сегодня достаточно четко определены виды социально-психологических тренингов, и об этом хотелось бы поговорить подробней.

     Многие убеждены, что бизнес — это деньги, но деньги делает человек, поэтому бизнес — это люди…  И  эффективность работы компании зависит прежде всего от работающих в ней людей, поэтому  первоочередная задача руководства компании – повышение  квалификации сотрудников путем обучения и развития их профессионализма.  Практически ориентированные тренинги навыков дают возможность их участникам овладеть знаниями, умениями и приемами, необходимыми для повышения эффективности их профессиональной деятельности в качестве,  например,  медсестер или менеджеров по продажам. Это могут быть тренинги профессиональных коммуникаций, продаж, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент.

       Но  для успешного функционирования организации нужны не просто специалисты, владеющие набором определенных навыков, а уверенные и креативные, эмоционально устойчивые, творчески подходящие к процессу работы люди. Здесь и уместно проведение тренингов развития профессионально важных личностных качеств. Часто это звенья одной цепи – на тренинге навыков человек осознает, что для достижения больших успехов в своей профессиональной деятельности, ему необходимо развивать и свои профессионально значимые личные качества: эмпатию, терпение, лидерство, творческий потенциал, уверенность в себе, умение работать в команде.

      Тренинговая группа – это мини-социум, в котором четко проявляется модель взаимодействия человека с окружающими его людьми. На тренинге участнику предоставляется возможность поэкспериментировать со своей моделью поведения и скорректировать ее, причем сделать это в безопасных условиях, когда на кону не стоит успех или поражение. Алгоритм эксперименирования простой: пробуешь какую-либо модель поведения – получаешь обратную связь от партнеров, еще пробуешь – еще получаешь. И постепенно, методом проб и ошибок, участники тренинга «нащупывают» оптимальные модели своего поведения в той или иной профессиональной или жизненной ситуации.

     Сейчас очень модно к месту и не к месту упоминать слово «кризис». Не обошлось без этого упоминания и здесь. Действительно, во времена кризисов меняются наши приоритеты –  самым главным становится сохранение и подготовка бизнеса к подъему. Кризисы проходят, и те, кто сложит в этот  период  руки, могут потерять  бизнес  полностью. Те же, кто будет продолжать работу, сохранив самое конкурентоспособное направление своей компании и самых сильных людей, выйдут после кризиса на более устойчивые позиции.

       Создание программы профессионального обучения поможет адаптировать специалистов компании  к наиболее актуальным задачам  сегодняшнего дня. В эту программу может входить:

– диагностика потребности в обучении;

– тренинги навыков – для уточнения понимания и принятия специалистами философии профессии, выявления сильных и слабых сторон профессионалов;

– тренинги развития профессионально значимых личностных качеств –  формирования уверенности, конструктивного нестандартного мышления, умения понимать и прогнозировать состояния других людей и предвидеть свое воздействие на них, эффективного командного взаимодействия.

     Специалисты психологического консультационного бюро «Интенция» готовы помочь в разработке такой программы и проведении корпоративных тренингов, ориентированных на конкретные задачи организации.

     Что же касается групп личностного роста , то на этих тренингах внимание уделяется работе с внутренними «барьерами», конфликтами, глубинными личностными проблемами, которые влияют на поведение людей. Участники с помощью ведущего «углубляются» в себя, чтобы лучше осознать, что мотивирует их действия, какие внутренние установки, полученные в прошлом, определяют их сегодняшнее поведение.

     В настоящее время создан и регулярно проводится тренинг «Кризис –наши проблемы или наши возможности», предназначенный для людей, которым сейчас эмоционально нелегко. Цель программы: помочь участникам справляться со стрессом и напряжённостью, которые создал кризис, особенно в контексте сокращения штатов и неопределённости рынка, обучить их навыкам и методам эффективного антикризисного мышления . На тренинге участники осознают, что кризис разрушает старое и высвобождает место для нового; учатся, как преодолевать страх, чтобы приступить к действиям; ставят цели и решают, как  реализовывать  свои мечты и планы сейчас, в условиях кризиса. Тренинг проходит с использованием реальных жизненных проблем и задач участников.

       Кризисы приходят и уходят, а наша жизнь продолжается и ставит перед каждым человеком задачу – быть счастливым здесь и сейчас, а еще создать себе платформу для дальнейшего развития и роста. Выполнить эти задачи для себя (любимого), а попутно пообщаться с умным человеком (собой, любимым), можно на тренингах – эффективно и с удовольствием.  Время и деньги потраченные на обучение – это не издержки, а стратегические инвестиции в завтрашний и послезавтрашний день компании и личности.

 

Морфологический разбор слова тренинг онлайн

Слово ‘тренинг’


Слово тренинг является Именем существительным (это самостоятельная, склоняемая часть речи). Оно неодушевленное и употребляется в мужском роде. Разряд по значению:конкретное. Второе склонение (т.к. в им. падеже, в мужском роде окончание нулевое или в среднем роде окончания: ‘о’ или ‘е’). Относится к Нарицательным именам существительным. Множественная форма слова ‘тренинг’ является ‘тренинги’

  • В Именительном падеже, слово тренинг(тренинги) отвечает на вопросы: кто? что?
  • Родительный падеж (Кого? Чего?) — тренинга(тренингов)
  • Дательный падеж (Кому? Чему?) — Дать тренингу(тренингам)
  • Винительный падеж (Кого? Что?) — Винить тренинг(тренинги)
  • Творительный падеж (Кем? Чем?) — Доволен тренингом(тренингами)
  • Предложный падеж (О ком? О чём?) — Думать о тренинге(о тренингах)
  • Система, режим тренировок.

Слово «тренинг» является Именем существительным

Слово «тренинг» — неодушевленное

трЕнинг
Ударение падает на слог с буквой Е. На третью букву в слове.

Слово «тренинг» — мужской

Слово «тренинг» — конкретное

Слово «тренинг» — 2 склонение

Слово «тренинг» — нарицательное

Единственное число

Множественное число

Именительный п.

Наш тренинг поможет вам почувствовать собственные силы для новых жизненных свершений.

Родительный п.

От посещённого треннинга остались не совсем приятные воспоминания.

К тренингу тоже надо подходить ответственно.

Винительный п.

Вы уже посещали наш тренинг?

Творительный п.

Это новая система похудения, с улучшенным тренингом.

С возрастом Маша стала подумывать о тренинге.

  • будуар
  • восьмёрка
  • сифон
  • португалец
  • чернозём
  • сосредоточение
  • кубанка
  • кружечка
  • беспамятство
  • неуместность

это, определение слова, понятие. Что такое Тренинг, значение, словарь, энциклопедия

(от англ. train — тренировать, тренироваться). В психотерапии Т. — это совокупность психотерапевтических, психокоррекционных и обучающих методов, направленных на развитие навыков самопознания и саморегуляции, общения и межперсонального взаимодействия, коммуникативных и профессиональных умений.В настоящее время термин Т. используется для обозначения широкого круга методик, базирующихся на различных теоретических принципах. Единой классификации Т. не существует. Выделяют Т., направленные на развитие навыков саморегуляции, коммуникативные Т., тренинговые подходы, стимулирующие личностный рост, обучающие Т.К группе Т. саморегуляции относятся: аутогенная тренировка в различных вариантах, тренинг биологической обратной связи. Данные методы направлены на развитие способности контроля и управления физиологическими функциями, на оптимизацию эмоционального состояния и снижение психологического напряжения.К группе коммуникативных Т., или Т. коммуникативных умений, относятся преимущественно групповые варианты поведенческого и социально-психологического Т. Они проводятся в целях формирования и совершенствования общей коммуникативной готовности личности (например, для людей, испытывающих жизненные трудности, связанные с общением). Различия между поведенческим и социально-психологическим Т. условны. Известным критерием для разграничения этих близких технологий совершенствования навыков коммуникации могут быть их разные целевые установки. Например, в клинике неврозов для коррекций личностных нарушений типа ограничительного поведения с целью более полной реадаптации больных с затяжными неврозами и невротическим развитием оправдано применение термина «поведенческий Т.» как отражающего терапевтическую направленность коммуникативной коррекции. Термин «социально-психологический Т.» более уместен при работе со здоровыми людьми с целью формирования или развития коммуникативных навыков. Методика проведения указанных Т. может быть различной, но обязательно включает в себя два компонента: ролевую игру и групповую дискуссию. Социально-психологический Т. составляют блоки различных коммуникативных умений, например, умения, необходимые в начале общения (при вступлении в контакт), для прерывания контакта, умения и навыки психологического аргументирования, активного слушания, выявления скрытого намерения партнера по общению и др. Методика проведения поведенческого Т. строится также на принципах воссоздания субъективно сложных для участников группы Т. ситуаций через разыгрывание ролевых игр и групповую дискуссию.Приведем одну из наиболее распространенных методик поведенческого Т. Участники группы отбираются до начала занятий по следующим критериям:1) эффективное прохождение основного курса психотерапии;2) наличие показаний для проведения поведенческого Т., что определяет лечащий врач;3) необходимый уровень мотивации для участия в группе поведенческого Т.В группе одновременно могут заниматься 8-12 человек, однако состав ее и количество пациентов не регламентируются так жестко, как при групповой психотерапии, число участников колеблется от 3 до 18-20. Практически более оправдано создание открытой группы поведенческого Т., поскольку основная ее ориентация на формирование моделей более адаптивного поведения не требует учета динамики малой группы, и даже наоборот, уход пациентов, преодолевших поведенческие трудности, и появление новых предоставляют участникам возможности более точного формулирования собственных целей, создают образ лечебной перспективы. Занятие начинается с разминки, включающей упражнения коммуникативной, поведенческой и эмоциональной направленности. Затем проводится групповая дискуссия для определения цели занятия. Из предложенных участниками ролевых ситуаций выбирается одна или две, наиболее значимые для всех участников группы. После групповой дискуссии психотерапевт (тренер) предлагает ролевую ситуацию, которая разыгрывается участниками по очереди. В конце занятия проводится групповая дискуссия с целью рефлексии эффективности участия членов группы в ролевой ситуации. Возможно повторение наиболее сложной ситуации и дискуссии. Вопрос о завершении занятий в группе решается индивидуально каждым пациентом совместно с психотерапевтом. Проведение Т., как видно из описанной методики, при всей внешней простоте требует большого опыта работы с группами, хороших навыков организации коммуникативного Т., психотерапевтических занятий, поскольку, несмотря на поведенческую ориентацию этого Т., возможны обострения невротического состояния, в связи с чем желательно проведение поведенческого Т. групповыми психотерапевтами.К группе Т., стимулирующих личностный рост, относятся тренинговые занятия, имеющие различные теоретические основы и направленные преимущественно на развитие отдельных сторон личности участников Т. (самопонимание, навыки социальной перцепции, осознавание смыслов, развитие стратегии личностного развития и др.). Понятие личностного роста нельзя определить однозначно из-за значительных различий в концепциях личности. Т. личностного роста — это собирательное понятие, обозначающее развитие личности с точки зрения разных концепций. Каждый современный тренинговый метод, имеющий личностную ориентацию, характеризуется собственной методологией развития личности. Поэтому можно выделить Т, личностного роста динамической, гуманистической, когнитивной и другой ориентации. К Т. личностного роста динамической ориентации в этом смысле могут быть отнесены психодраматические группы. Т. личностного роста гуманистической направленности объединяет группы встреч Роджерса (Rogers С. R.), группы гештальт-ориентации Перлса (Perls F. S.), группы экзистенциального Т., а также социально-психологический Т., направленный на развитие социальной перцепции и базирующийся на теоретических подходах отечественной социальной психологии (Петровская Л. А., 1989). Т. когнитивной ориентации проводится в группах и направлен на развитие прежде всего когнитивного компонента самопознания, осознавание неадаптивных стереотипов поведения. Большое значение в этом случае имеет работа с языком участников, для чего используется видеообратная связь и другие технические приемы. Одним из подходов к реализации личностного роста в. процессе Т. является проведение тематического Т., т. е. фокусирование внимания группы на какой-либо теме, которая для всего цикла занятий является сквозной. Методика проведения такого варианта когнитивного Т. личностного роста напоминает тематические дискуссии. Темы могут касаться профориентации (для подростков или безработных), национального самосознания, профессиональных особенностей и интересов, смысла жизни и др.Обучающие Т. также представляют собой сборную группу и направлены на совершенствование в первую очередь навыков, необходимых для профессий, где определяющим фактором является эффективность общения. Программа таких Т. формируется в соответствии с заказом конкретной группы. Это может быть, например, лабораторный Т. для психотерапевтов, направленный на отработку навыков работы с пациентами, методический Т. для профессионалов, работающих с группами (методический Т. для тренеров, работающих с группами социально-психологического Т., методический Т. для групповых психотерапевтов и др.). Направленность такого варианта Т. может быть и тематической: Т. переговорного процесса, Т. для управленческого персонала и пр.При всем разнообразии Т. и различии их теоретической базы можно выделить некоторые основные приемы, или процедуры: основные методические приемы ролевой игры и групповой дискуссии могут быть дополнены различными вариантами упражнений невербальной коммуникации, упражнениями для работы с языком, тренировкой определенных навыков, видеообратной связью и др.Значение Т. как особого явления в мире психотерапии, психокоррекции и прикладной психологии постоянно возрастает, поскольку эффективность Т. различных направлений по сравнению с другими подходами обучения и совершенствования навыков уже доказана практикой.

Клиническая психология. Словарь под ред. Н.Д. Твороговой

Тренинг (психологический) (от англ. train — тренировать, тренироваться) — один из ведущих методов практической психологии, опирающийся на ряд психотерапевтических, и психокоррекционных методов, а также на активные методы обучения. В самом общем виде Т. направлен на повышения…

Психотерапевтическая энциклопедия

        (от англ. train — тренировать, тренироваться). В психотерапии Т. — это совокупность психотерапевтических, психокоррекционных и обучающих методов, направленных на развитие навыков самопознания и саморегуляции, общения и межперсонального взаимодействия, коммуникативных и…

Психологическая энциклопедия

Обобщенный термин, используемый для обозначения ряда квазитерапевтических фупповых процедур, разработанных первоначально в 1940-х гг. Куртом Левиным и Рональдом Липпиттом. Они выполняли роль семинаров для лучшего понимания динамики группы и ролей ее членов. В последнее время эти…

Психологическая энциклопедия

Вообще – любая определенная учебная программа или набор процедур, разработанных для того, чтобы в результате их осуществления был получен конечный продукт в виде организма, способного на некоторую определенную реакцию (реакции) или участие в некоторой сложной, требующей умений…


Поделиться:

Тематический тренинг. Лексическое значение слова

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА
Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3.
(1) Люди стали людьми, когда они придумали слово,
чтобы общаться друг с другом. (2)И всё же человек
оставался диким, пока не изобрёл письмо. (3)
после этого он всё время придумывал для языка чтонибудь новое: он без устали искал пути к тому, чтобы
его собратья как можно лучше и правильнее его
понимали.
3
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся
значения слова ДИКИЙ. Определите значение, в котором это
слово употреблено во втором (2) предложении текста.
(1) Люди стали людьми, когда они придумали слово, чтобы общаться
друг с другом. (2)И всё же человек оставался диким, пока не изобрёл
письмо. (3) после этого он всё время придумывал для языка чтонибудь новое: он без устали искал пути к тому, чтобы его собратья
как можно лучше и правильнее его понимали.
ДИКИЙ, -ая, -ое
1) Находящийся в первобытном состоянии (о людях), некультивируемый (о растениях), неприручённый, неодомашненный (о
животных). Дикие племена. Дикая яблоня. Дикие леса. Дикая утка.
2) перен. Грубый, необузданный. Дикий нрав.
3) перен. Нелепый, странный (разг.). Дикая выходка. Дикая мысль.
4) перен. Чуждающийся людей, застенчивый. Дикий ребёнок.
5) полн. Необычайный, очень сильный (разг.) Дико (нареч.) удивился. Дикий восторг.
6) полн. Не связанный ни с какими организациями, действующий
самостоятельно (разг.). Дикая артель. Отдыхать диким способом
(не по путёвке).
1
Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3.
(1)Змеиный яд и препараты из него пользуются
большим и всё возрастающим спросом на
международном рынке. (2)Ценится он даже не на вес
золота, а дороже. (3) несмотря на смертельную
опасность для человека со стороны ядовитых змей,
сегодня они уже заслужили уважительное к себе
отношение.
3
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся
значения слова ОТНОШЕНИЕ. Определите значение, в котором
это слово употреблено в третьем (3) предложении текста.
(1)Змеиный яд и препараты из него пользуются большим и всё
возрастающим спросом на международном рынке. (2)Ценится он
даже не на вес золота, а дороже. (3) несмотря на смертельную
опасность для человека со стороны ядовитых змей, сегодня они уже
заслужили уважительное к себе отношение.
ОТНОШЕ́ НИЕ, -я, ср.
1) Представление о ком-чём-нибудь, проявление своего чувства к
кому-чему-нибудь. О. хорошее, плохое, с пониманием.
2) Взаимная связь разных предметов, действий, явлений,
касательство между кем-чем-нибудь. Между двумя событиями
обнаруживается определённое о. Не иметь отношения к чемун. (никак не относится). О. между двумя величинами.
3) В математике: частное, получаемое от деления одного числа на
другое, а также запись соответствующего действия. Равенство
двух отношений.
4) мн. Связь между кем-н., возникающая при общении,
контактах. Отношения между людьми. Дружеские отношения.
Деловые
отношения.
Международные
отношения.
1
Дипломатические отношения.
Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3.
(1)Персональные компьютеры и гигантские электронные
хранилища информации, объединённые в глобальную сеть
Интернет, не стоит рассматривать как некий гигантский
супермозг, опутавший электронной паутиной всю планету.
(2)Созданные людьми машины служат для переработки,
хранения и доставки информации во все уголки Земли, делают
её доступной каждому человеку, но сами не способны
принимать решения, которые не предусмотрены заложенными в
них программами. (3) не стоит опасаться «восстания
машин», которое так любят описывать писатели-фантасты.
3
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся
значения слова ДОСТУПНЫЙ. Определите значение, в котором
это слово употреблено во втором (2) предложении текста.
(1)Персональные компьютеры и гигантские электронные хранилища
информации, объединённые в глобальную сеть Интернет, не стоит
рассматривать как некий гигантский супермозг, опутавший
электронной паутиной всю планету. (2)Созданные людьми машины
служат для переработки, хранения и доставки информации во все
уголки Земли, делают её доступной каждому человеку, но сами не
способны принимать решения, которые не предусмотрены
заложенными в них программами. (3) не стоит опасаться
«восстания машин», которое так любят описывать писателифантасты.
ДОСТУ́ ПНЫЙ, -ая, -ое; -пен, -пна.
1) Такой, к которому или по которому можно пройти. Места,
доступные для туристов.
2) Такой, который подходит для многих, для всех (по возможности
пользоваться, по умеренности цены). Книга доступна всем.
Доступные цены.
3) Лёгкий для понимания. Доступное изложение.
4) Внимательный и расположенный к людям, такой, с к-рым легко и
2
просто общаться. Доступный начальник.
Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3.
(1)Нектар — это раствор сахаров (сахарозы, глюкозы, фруктозы)
с небольшой примесью спиртов, аминокислот и других
азотистых соединений, ароматических продуктов, веществ,
подавляющих размножение микроорганизмов, а у некоторых
растений и ядов. (2)В некоторых цветках капельки нектара
лежат у основания лепестков, и здесь ими пользуются все кому
не лень: мухи, жуки и другие насекомые. (3) чаще сладкие
выделения находятся в глубине узких трубочек венчика, и сюда
добираются только наиболее квалифицированные сборщики:
пчёлы, шмели, бабочки, колибри, птицы-нектарницы и
нектароядные летучие мыши.
3
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся
значения слова ПРОДУКТ. Определите значение, в котором это
слово употреблено в первом (1) предложении текста.
(1)Нектар — это раствор сахаров (сахарозы, глюкозы, фруктозы) с
небольшой примесью спиртов, аминокислот и других азотистых
соединений, ароматических продуктов, веществ, подавляющих
размножение микроорганизмов, а у некоторых растений и ядов. (2)В
некоторых цветках капельки нектара лежат у основания лепестков, и
здесь ими пользуются все кому не лень: мухи, жуки и другие
насекомые. (3) чаще сладкие выделения находятся в глубине
узких трубочек венчика, и сюда добираются только наиболее
квалифицированные сборщики: пчёлы, шмели, бабочки, колибри,
птицы-нектарницы и нектароядные летучие мыши.
ПРОДУКТ, -а, м.
1) Предмет как результат человеческого труда (обработки,
переработки, исследования). Продукты производства. Продукты
обмена. Продукты перегонки нефти. Книга – продукт
многолетнего труда.
2) перен. Следствие, результат, порождение чего-нибудь (книжн.).
Язык – продукт исторического развития.
3) обычно мн. Предметы питания, съестные припасы. Молочные
3
продукты. Запасы продуктов.
Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3.
(1)В Мстере — живописном посёлке со старинной
церковью, с каменными торговыми рядами, с берёзовой
рощей — делают лаковую миниатюру на папье-маше —
так же, как в Палехе и Федоскине. (2)От старого письма
Мстера сохранила любовь к цветистости и глубине
изображения, к орнаментальному обрамлению рисунка.
(3) в Мстере живут и работают блистательные и
глубокие знатоки орнаментов.
3
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся
значения слова ГЛУБОКИЙ. Определите значение, в котором
это слово употреблено в третьем (3) предложении текста.
(1)В Мстере — живописном посёлке со старинной церковью, с
каменными торговыми рядами, с берёзовой рощей — делают
лаковую миниатюру на папье-маше — так же, как в Палехе и
Федоскине. (2)От старого письма Мстера сохранила любовь к
цветистости и глубине изображения, к орнаментальному обрамлению
рисунка. (3) в Мстере живут и работают блистательные и
глубокие знатоки орнаментов.
ГЛУБОКИЙ, -ая, -ое; -ок, -ока, -око.
1) Имеющий большую глубину, простирающийся. Глубокая река.
Глубокое бурение. Глубоко (нареч.) нырнул. Здесь глубоко. Глубокий
порез. Глубокий выем (у платья).
2) Отдалённый, глубинный. Глубокий тыл. Глубокая провинция.
3) перен. Недоступный, тщательно скрытый. Глубокая тайна.
4) перен. Обладающий глубиной (в 3 знач.), большой и сильный.
Глубокий ум. Глубокий сон. Глубокое чувство. Глубокий кризис.
Глубоко (нареч.) уважать.
4

Что такое тренинг и чем он может быть полезен

Приветствуем вас, уважаемые подписчики и гости блога!

Сегодня, пожалуй, только ленивый не слышал о популярности разнообразных тренингов, коучингов и семинаров. Многие даже воспринимают эти мероприятия как один из видов досуга наравне с туризмом или посещением театров. Мы разберем, что такое тренинг, чем он отличается от других форм обучения, какую пользу в себе несет и как выбрать программу, чтобы она потом не разочаровала.

Определение понятия

Посмотрим, что значит слово “тренинг” по данным Википедии.

Тренинг (от англ. training или train – тренировка, обучение, воспитание) – это метод активного обучения, который направлен на развитие знаний, навыков и социального поведения.

Если говорить простыми словами, это групповое занятие в аудитории, на котором люди получают именно практические умения. Теория на тренинге занимает всего 10–20 %. Остальное время посвящено практике и активному взаимодействию внутри группы.

Нередко под видом тренингов учебные центры проводят лекции. И тогда вместо выполнения практических упражнений человек смотрит слайды на экране и слушает выступление тренера. Это тоже может быть полезно, но на тренинг приходят именно за практикой. Ведь нельзя научиться плавать или ездить на велосипеде, наблюдая за тем, как это делают люди на мониторе.

История появления термина

Одним из первых, кто начал использовать понятие “тренинг”, стал Дейл Карнеги – американский педагог, писатель и мотиватор. В 1912 году он основал тренинговый центр Dale Carnegie Training, в котором и по сей день проходят занятия по развитию навыков публичного выступления и уверенности в себе.

Существенный вклад в тренинговую форму обучения внес и Курт Левин – немецкий психолог, оказавший большое влияние на американскую социальную психологию. В 1946 году совместно со своими коллегами он основал Т-группы для развития коммуникабельности участников, поняв, что наибольшую ценность имеет анализ собственных переживаний в коллективе.

Успешные результаты обучения в группах Левина послужили основанием для создания Национальной лаборатории тренинга в США, где начали проводить обучение для менеджеров, управленческого персонала и даже политических лидеров.

В 1970-е годы в Лейпцигском и Йенском университетах под руководством Манфреда Форверга – философа и специалиста в области развивающей психологии – был разработан метод, получивший название социально-психологического тренинга. Суть его состояла в применении ролевых игр для развития коммуникативных навыков.

Зачем он нужен

Почему тренинги так популярны и зачем вообще нужно на них ходить? Видов таких групповых занятий много, и чуть позже мы рассмотрим их особенности и пользу.

Пока попробуем обобщить достоинства тренингов и понять, что нового вы можете на них приобрести:

  1. Знания. Как мы уже отметили, до 20 % общего времени отведено на теоретическую информацию. Вы получаете выжимку из общепринятых сведений и жизненного опыта самого тренера, который чаще всего является экспертом в своей области.
  2. Навыки. В первую очередь на тренинги люди идут именно за тем, чтобы получить какие-то практические умения. В игровой форме участники примеряют на себя различные роли, прорабатывают сценарии, которые могут случиться с ними в обычной жизни, и учатся благополучно преодолевать их.
  3. Решение внутренних задач. Как правило, каждый участник приходит на занятия со своими целями, вопросами и проблемами. Грамотный тренер обучает полезным техникам, помогает взглянуть на ситуацию под другим углом и найти выход.
  4. Мотивация. В группе гораздо легче вдохновиться на активные действия и изменения в жизни. Когда человек видит перед собой единомышленников, открывается второе дыхание, появляются свежие идеи и решимость.
  5. Новые знакомства. Тренинги позволяют вырваться из привычного круга общения, состоящего из коллег, родственников и друзей. Появляется шанс увидеть много интересных, разных, непохожих людей со своим опытом, историями. Работа в группе сближает и помогает развивать навыки коммуникации.
  6. Взгляд со стороны. Тренер дает оценку действиям каждого участника, что бывает весьма полезно для определения новых зон роста и совершенствования.
  7. Расширение кругозора. Если ваша жизнь схожа со схемой “работа – диван – работа”, то тренинг будет отличным поводом вырваться из рутины серых будней и попробовать что-то новенькое.
  8. Выход из зоны комфорта. Здесь вас ставят в совершенно непривычные условия, а это способно дать мощный толчок для дальнейшего развития и роста.
  9. Подтверждение компетенции, самореализации. По завершении обучения все участники получают сертификаты. Их можно прикладывать к резюме или просто использовать как инструмент для повышения самооценки в те моменты, когда все валится из рук.
Как проходят тренинги

По форме проведения классические тренинги представляют собой групповые занятия в аудитории с числом участников до 10–15 человек. Продолжительность, как правило, составляет от 3 до 5 дней по 6–8 часов с перерывами.

Если говорить о структуре занятия, то выглядит она примерно следующим образом:

  1. Мини-лекция, на которой участников знакомят с новой информацией.
  2. Наглядная демонстрация того, что было озвучено в теоретической части.
  3. Практика, на которой участники разбиваются на группы и выполняют задания и упражнения тренера. Иногда мини-группы соревнуются между собой. Тогда происходит еще большее вовлечение участников в процесс.
  4. Обратная связь. Здесь участники делятся впечатлениями и говорят, что было легко, а в чем возникали сложности. Действия каждого участника оцениваются тренером и самим коллективом. Задаются дополнительные вопросы.

В интернете можно найти много онлайн-тренингов. Их принцип примерно тот же, что и у обычных очных занятий. Дистанционное обучение имеет свои плюсы и минусы.

Достоинствами можно считать:

  1. экономию средств как со стороны самого тренера, так и участников;
  2. расширение потенциальной аудитории;
  3. комфортные условия.

Благодаря современным интернет-площадкам онлайн-тренинги также позволяют нарабатывать практические навыки, общаясь со всеми участниками. Вместе с тем главным преимуществом тренинга как формы обучения является прямое физическое взаимодействие с людьми, чего нельзя добиться дистанционным форматом.

Виды тренингов

Общепринятой классификации не существует. Разделение на типы можно провести по нескольким основаниям.

К примеру, по степени открытости выделяют:

  1. Корпоративные.
  2. Открытые.

Первые организовываются внутри компании, вторые доступны всем желающим по интересам.

Какими бывают тренинги в зависимости от их направленности:

  1. Навыковые.
  2. Психотерапевтические.
  3. Коммуникативные.
  4. Бизнес-тренинги.

Навыковые

Такие занятия направлены на получение конкретных умений.

Тематика может быть самая разная:

  1. ораторское искусство;
  2. выпечка тортов;
  3. художественная роспись пряников;
  4. навык скорочтения, запоминания;
  5. макияж и т. п.

В организациях могут проводиться тренинги по следующим направлениям:

  1. техника ведения переговоров;
  2. искусство продаж;
  3. проведение презентаций;
  4. обслуживание персонала и т. п.

Психотерапевтические

К этой категории относятся так называемые тренинги личностного роста.

Они также разделяются на несколько типов:

  1. Развитие личности. Такие занятия направлены на повышение самооценки, работу с самоконтролем, управление эмоциями, выработку уверенности в себе, мотивацию и др.
  2. Психотерапия. На подобные тренинги ходят люди, попавшие в затруднительную ситуацию. Здесь учат, как грамотно реагировать на обстоятельства и проживать их с минимальными эмоциональными потрясениями.
  3. Работа с состояниями. Например, преодоление страхов, фобий, нерешительности и прочих внутренних барьеров, создающих проблемы для счастливой и гармоничной жизни.
  4. Исследовательские. Они направлены на познание и поиск себя.

Коммуникативные

Такие тренинги еще называют социально-психологическими. Их целью является развитие навыка общения.

Есть много разновидностей занятий:

  1. чтобы чувствовать себя увереннее в диалогах;
  2. навык знакомства с новыми людьми;
  3. работа со стеснением в общении;
  4. навыки деловых коммуникаций;
  5. искусство флирта и обольщения;
  6. занятия для учителей;
  7. социальная адаптация школьников, подростков;
  8. как сказать “нет” и т. п.

Бизнес-тренинги

Они могут проводиться как собственными штатными специалистами, так и приглашенными тренерами.

Такие занятия могут быть разной направленности в зависимости от поставленных задач:

  1. личная эффективность;
  2. менеджмент;
  3. продажи;
  4. ведение переговоров;
  5. управление эмоциями;
  6. тайм-менеджмент;
  7. постановка и достижение целей;
  8. маркетинг и т. п.
Методы

Техники, методы и приемы, которые чаще всего используются на тренингах:

  1. Групповая дискуссия. Представляет собой коллективное обсуждение какого-либо вопроса, ситуации или задачи.
  2. Игра. Может быть ролевой, дидактической, творческой, деловой, имитационной, организационной и т. д.
  3. Мозговой штурм. Сначала участникам предлагается высказать все имеющиеся идеи, включая самые фантастические, после чего выбираются наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
  4. Проективное рисование. В ходе него участники могут выплескивать на бумагу свои переживания или выполнять конкретные задания, рисовать индивидуальные картинки или работать на общем листе.
  5. Медитативные практики. Как правило, используются техники визуализации, направленные на замену внутренних негативных установок позитивными.
Отличия от других форм обучения

Кратко мы с вами уже коснулись особенностей тренингов и выяснили, что главной их задачей является получение полезных навыков и умений. Давайте узнаем, чем отличается эта форма обучения от других похожих. Ведь их часто путают, оплачивая одно, а по факту получая совсем другое.

Особенности форм обучения:

  1. Лекции. Они на все 100 % состоят из теории. Вы сидите в аудитории за партой либо в зрительном зале и смотрите на монитор или экран для проектора, слушаете лектора и следите за визуальным сопровождением.
  2. Семинары. Здесь вы также получаете теоретическую информацию, которая потом подкрепляется оживленной дискуссией и обменом опыта между участниками встречи.
  3. Курсы. Очень схожая с тренингами форма обучения, но растянутая по времени. Если на тренинге вы можете овладеть ораторским искусством за 3 дня, проводя в аудитории по 7 часов в день, то курс может растянуться на 3 месяца, а занятия будут проходить пару раз в неделю. Объем информации и практики тот же, но на тренинге вы получаете все сразу, а на курсе постепенно.
  4. Коучинги. Это персональный тренинг для 1-2 участников, где каждый получает индивидуальные рекомендации и постоянную обратную связь от тренера. Если коучинг организуется для большего числа участников, он перестает быть коучингом и становится тренингом.
  5. Мастер-классы. Облегченная версия тренинга. Длятся всего 1–2 часа. На них участники тоже получают полезные практические навыки. Ведущий показывает, а участники повторяют.

Помимо перечисленных отличий тренинг отличается еще и тем, что каждый участник непременно должен быть вовлечен в процесс. Вы можете слушать лекцию или проходить семинар, но оставаться незамеченным в группе. Тренинг же предполагает обязательное участие каждого во всех заданиях. Поэтому и число учеников, как правило, не превышает 15 человек.

На курсе может быть хоть 200 человек. Его программа тоже подразумевает практику, но ее выполнение – это уже сфера ответственности каждого. Выполнять задания или нет – ваше личное дело.

Если вам нравится постоянно получать новые знания и умения, думаем, вам придется по душе набирающая популярность тенденция обучения длиною в жизнь. Более подробно о том, как создать систему постоянного обучения, вы можете узнать на Quasa Media.

Как выбрать подходящий тренинг

Чтобы занятия действительно приносили пользу, необходимо сначала определиться с целями. Что вы хотите? Какую задачу вы планируете решить с помощью тренинга? Просмотрите описание или презентацию программы. Она должна описывать конкретные решения, которые получит каждый участник, и эти решения должны совпадать с вашими запросами.

Приведём небольшой чек-лист, который поможет определиться с выбором:

  1. Обратите внимание на личность тренера. Чаще всего аудитория идет именно на выдающееся имя организатора. Но громкое раскрученное имя – это еще не все. Тренер должен обладать реальными заслугами и опытом в своей области. Вместе с тем он должен импонировать вам энергетически. Бывает, что специалист хороший, но совершенно не подходит по темпераменту.
  2. Берите программу, оплату которой вы реально можете потянуть. Равный по стоимости вашей полугодовой зарплате тренинг вряд ли окупится, а использовать кредит – решение не самое разумное. Бесплатный тренинг тоже не принесет пользы. Во-первых, помним про сыр в мышеловке, а во-вторых, человек никогда не ценит то, что досталось ему даром. Знания и умения не являются исключением.
  3. Не стоит сильно полагаться на рекомендации знакомых и отзывы в интернете. Каждый тренинг, как и каждый его участник, – это уникальный опыт. Вы можете получить совсем другие результаты, нежели те, кто уже принимал участие в занятиях.

Тренеры и организаторы также заинтересованы в повышении качества своих обучающих программ. Если вам интересно, рекомендуем прочесть о методах и моделях оценки эффективности тренингов.

Заключение

Мы с вами разобрали тему тренингов. Узнали, что это такое, каких видов они бывают и чем отличаются от схожих форм обучения.

Тренинги – это отличный способ в короткие сроки получить практические навыки, которые пригодятся в повседневной или деловой жизни и сделают ее лучше и комфортнее.

Напоследок советуем еще одну полезную статью, в которой мы разобрали лучшие техники самообразования. Она пригодится всем тем, кто предпочитает учиться самостоятельно и хочет делать это быстрее и эффективнее.

Благодарим за внимание!

Тренинг, Как Мобилизация для Развития Сообщества

автор Фил Бартл, PhD

перевод Марины Адэйр


Тренинговые Тезисы
Укрепление методологии менеджмента сообщества подразумевает приёмы по развитию общины плюс менеджмент тренинг сообщества.

Наше Особое Значение Тренинга

Слово «тренинг» часто всего лишь подразумевает передачу навыков ученикам. Поощрение воспринимается как второстепенный аспект. В менеджмент тренинге сообщества, в роли сокращения бедности и увеличения потенциала, это становится гораздо более важным. Это также подразумевает мобилизацию группы на принятие дейстий и  организацию по увеличению потенциала и силы.

Основными элементами тренинга в этом особом смысле являются:
  • Повышение Осведомлённости
  • Снабжение Информацией
  • Передача Навыков
  • Стимуляция или поощрение
  • Мобилизация и
  • Организация

Два последних элемента и делают этот тренинг особенным; тренинг, КАК мобилизацию, а не просто тренинг О мобилизации.

Повышение Осведомлённости

Тренинг используется как метод повышения общественной осведомлённости по различным вопросам: например, половой осведомлённости, окружающей среды, революционной идеи о том, что бедность не зависит от бога или судьбы, а может быть устранена, если люди захотят предпринять необходимые шаги.

Разъяснение менеджмент тренинга сообщества — это значит дать намеченным группам понять, что мы не благотворительная организация, от которой можно зависеть. Мы обеспечиваем обучение, которое сделает возможным для них оказать помощь самим себе.

Снабжение Информацией

Когда результатом повышения осведомлённости становится лучшее понимание проблем (например, половой дисбаланс общины сдерживает развитие), тогда тренинг в соответствии с результатом снабжает информацией о том, что существуют решения проблем, но только до тех пор, пока участники намеченной группы желают взяться за них.

Передача Навыков

Традиционное понимание слова «тренинг» часто подразумевает только элемент передачи навыков. Это значит, что инструктор передаёт навыки ученикам. Особое понятие менеджмент тренинга сообщества не исключает передачу навыков, оно просто делает другие элементы более чёткими.

Хотя практические навыки плотников и строителей важны, в них нет спешной нужды в большинстве общин. Нужны навыки по мобилизации, по планированию, по нахождению ресурсов, по определению нужд и приоритетов сообщества, по созданию проектов, по написанию предложений, по ведению учёта, по простым бухгалтерским рассчётам, по проверке прогресса, по написанию докладов и финансовых отчётов. Передача этих менеджмент навыков является одной из главных задач менеджмент тренинга сообщества.

Стимуляция

Для поощрения того, чтобы люди действовали самостоятельно, а не ждали и надеялись на помощь других, нужно дать понять намеченным группам, что у них есть право (и даже долг) и возможности изменить всё к лучшему.

Их нужно проинформировать об их активах и великолепных качествах, не критиковать, оценить и похвалить за достижения. Такое поощрение влияет на отношение людей, заставляет их с большим желанием действовать самостоятельно и альтруистично от лица общины.

Если группа или община поощряется, она становится сильнее. Смотрите Усиление Элементов Сообщества

В особенности:

Мобилизация и Организация

Для того, чтобы сообщество стало более развитым, важно для него начать действовать. Формирование некоторых структур (назначение председателя, заместителя, казначея и секретаря) ещё не является действием. Эти структуры — средства для организации сообщества к действиям. Мобилизация означает движение; осуществление выполнения чего-либо. Организация эффективного выполнения чего-либо очень важна в менеджмент тренинге.

Это методология, которая объединяет приёмы из различных источников: (1) организацию профсоюза и (2) корпоративный менеджмент тренинг высокого уровня. Оба нацелены не на индивидуальную передачу навыков, а формирование и организацию группы для увеличения потенциала и эффективности. (Для определения разницы между организацией на принятие решений и организацией для действий, смотрите тренировочный модуль Организация).

Ученики — это не просто студенты, абсорбирующие информацию и навыки. Они участники, которые уже являются частью организации, или собираются стать частью организации в результате тренировочных сессий. Во время сессий используются такие приёмы, как «внезапная идея».

Смотрите: Приёмы «Внезапной Идеи» для получения от участников целей для группы, и для наиболее эффективного способа по организации группы (1) на принятие решений и (2) к действиям.

Менеджмент тренингом Сообщества адаптировано для развития и укрепления сообщества. Смотрите Менеджмент Тренинг для дополнительных пояснений аспектов мобилизации и организации менеджмент тренинга.

––»«––


© Авторские права 1967, 1987, 2007 Фил Бартл

Веб-дизайн: Лурдес Сада

––»«––

Последнее обновление: 14.12.2011

какова правильная форма множественного числа?

Но английский язык, в котором впервые было экспортировано слово «обучение», не обязательно согласуется с формой множественного числа, принятой в других языках. В течение многих лет я переводил множественное число «die Trainings» как «обучение» на английский язык, потому что считал это неисчислимым существительным, таким как слово «образование». Говоря о нескольких эпизодах тренинга, вы говорите о тренингах, тренингах или тренингах.

Множественное число слова «обучение» в британском и американском английском

Но язык постоянно меняется.И действительно, со словом «тренировка» все меняется. Я впервые узнал об этом, когда недавно разговаривал со своей сестрой, носителем американского английского языка, которая живет и работает в США. Хотя я тоже являюсь носителем языка, я пробыл в Германии достаточно долго, поэтому иногда мой язык ощущается под влиянием популярных немецких англицизмов. Моя сестра сказала мне: «Нам нужно запланировать много тренировок на работе».

У меня отвисла челюсть. Стало ли это приемлемым множественным числом в английском языке? И вот что я выяснил: да, можно использовать множественное число «тренинги».Но только на американском английском и только когда акцент делается на тренингах как на отдельных объектах.

Самый авторитетный словарь американского английского, Merriam-Webster, согласен с тем, что слово «тренинг» употребляется во множественном числе. Однако британские словари, такие как Оксфордский словарь, не согласны с тем, что он может функционировать как счетное существительное. Для арбитров британского английского языка множественное число по-прежнему отсутствует.

Google Ngram показывает нам, что словари также отражают письменный язык.С 2000 года это слово все чаще и чаще встречается во множественном числе — в американском английском оно встречается чаще, чем в британском. Неудивительно, что компания Merriam-Webster приняла форму множественного числа, а Оксфорд еще не сделал этого. Но в каком языке чаще всего используется форма множественного числа? Немецкий: в 23 раза больше, чем английский в США. Возможно, это были даже немцы и другие европейцы с их использованием «тренингов», которые вернули это множественное число обратно в английский язык.

обучение — определение и значение

  • Другими словами, почувствовав, что их раннее обучение было просто _тренировкой_, в момент, когда они снимают ограничение, они погружаются в противоположную крайность — _no_ ограничение.

    Человечество в городе

  • Но в этом дворянстве нужно подготовки , — _научная подготовка_.

    Философия пьес Шекспира в развернутом виде

  • _thorough training _ для какой-то особой цели, и готовность разделить обучение мужчин как по конкретным, так и по моральным причинам.

    Практическая иллюстрация «Право женщины на труд» Письмо Мари Э.Закшевская, доктор медицины Позднего Берлина, Пруссия

  • Да, и «умер в , обучение мне достаточно близко».

    Мэтью Иглесиас »Некоторые ссылки F-22

  • Непрерывные рассказы о 51 команде супергероев в обучении полон всего, что я люблю за месяц: интриги, боевик, великолепные художественные работы, интересные персонажи и немного комедии на всякий случай.

    СПИСОК: ЛЕТНИЙ ВЫПУСК «Гигантский кальмар-убийца — фильм, комиксы, новости, обзоры и многое другое

  • Идея обучения детей супергероев хороша, потому что дает достаточно времени, чтобы продемонстрировать различные суперсилы.

    ОБЗОР ФИЛЬМА: Sky High

  • Доула из тренинга — это женщина, с которой я связывался через Craigslist по поводу коляски несколько недель назад.

    иногда это очень и очень маленький город

  • Доула по обучению — аспирант, который работает в соседнем здании.

    иногда это очень и очень маленький город

  • Доула по обучению — аспирант, который работает в соседнем здании.

    Архив 2006-11-01

  • Доула из тренинга — это женщина, с которой я связывался через Craigslist по поводу коляски несколько недель назад.

    Архив 2006-11-01

  • Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

    обучение / ˈTreɪnɪŋ / имя существительное

    Определение ОБУЧЕНИЯ учащимся

    [noncount]

    1 : процесс, посредством которого кого-то обучают навыкам, необходимым для искусства, профессии или работы
    • Работа требует специального обучения .

    • Своей гибкостью она обязана раннему обучению танцовщице.

    • Получил обучение по оказанию первой помощи.

    • боевой / вылет учебный

    • обучение программ

    • обучение без отрыва от производства [= обучение, которое вы получаете, пока вы выполняете работу и получаете зарплату]

    • Она учится на космонавта.[= она учится на космонавта]

    • молодой врач, который еще на стажировке

    • учебное пособие [= сборник инструкций по работе или задаче]

    — см. также базовое обучение, приучение к туалету 2 : процесс, с помощью которого спортсмен готовится к соревнованиям посредством упражнений, тренировок и т. д.- см. также весеннюю тренировку

    определение обученного The Free Dictionary

    поезд

    (trān) n.

    1. Группа соединенных между собой железнодорожных вагонов, тянущих или толкаемых одним или несколькими локомотивами.

    2. Длинная очередь движущихся людей, животных или транспортных средств.

    3. Личный состав, транспортные средства и оборудование, следующие за боевой частью и обеспечивающие ее снабжение и услуги.

    4. Часть платья, которая идет позади владельца.

    5. Штат сопровождающих лиц; свита.

    6. а. Упорядоченная последовательность связанных событий или мыслей; последовательность. См. Синонимы в серии.

    г. Серия последствий, вызванных событием; последствия.

    7. Комплект связанных механических частей: зубчатая передача.

    8. Связка пороха, которая действует как взрыватель для взрыва заряда.

    v. обучено , обучено , поездам

    v. тр.

    1. Чтобы научить или приучить к определенному образу поведения или выступления.

    2. Чтобы стать профессиональным специалистом со специальными инструкциями и практикой. См. Раздел «Синонимы» в разделе «Учить».

    3. Для физической подготовки по режиму: подготовка спортсменов к соревнованиям по легкой атлетике.

    4. Заставить (растение или волосы) принять желаемое направление или форму, например, путем манипуляции.

    5. Направить или направить (например, пистолет или камеру) на что-либо.См. «Синонимы в цели».

    6. Отпустить; тащить.

    v. внутр.

    1. Дать или пройти курс обучения: ежедневно готовиться к марафону.

    2. Для проезда поездом.


    [Среднеанглийский язык, конечная часть платья , от старофранцузского, от тренера, до перетаскивания , от вульгарной латыни * tragīnāre, от * tragere, , чтобы тянуть , образование спина из трактуса, причастие прошедшего времени латинского trahere.]


    поезда · билли · ты н.

    поезд · бле прил.

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    обучение — Определение обучения

    Поддержка: Помогите сделать словарь Word Game сайтом без рекламы. Нажмите, чтобы принять слово обучение

    Да,

    обучение есть в словаре скрэбла

    …и стоит

    12 баллов.

    найдите больше слов, которые вы можете составить ниже