Школьник велик: история бренда, характеристики и конструкция

Содержание

история бренда, характеристики и конструкция

Покупка своему ребенку «Школьника» считалась одной из обязанностей каждого родителя в советское время. Этот велик, как и многие другие, помнят до сих пор велосипедисты старше 25 лет. Велосипед «Школьник» был настоящей легендой среди мальчишек и девчонок возраста 10-12 лет.

История велосипеда

В середине ХХ века практически все предприятия тяжелой промышленности в СССР были вынуждены производить оружие и боеприпасы для фронта. Горьковский велосипедный завод «ГАЗ» не был исключением. Вернуться к производству великов у предприятия получилось только к 1956 году. Именно с этого года и началось производство одного из самых популярных велосипедов среди детей и подростков того времени.

За всю сорокалетнюю историю велосипед не раз преображался. Сначала выпускались модели для мальчиков и девочек. У мужских моделей были закрытые рамы, а у женских верхняя труба располагалась немного ниже. Последние модели велосипеда стали выпускаться с открытым типом рамы и были универсальные.

«Школьник» был рассчитан на детей в возрасте от 11 до 13 лет, но им умело управляли дети и моложе. По меркам того времени этот велик стоил весьма недешево. Далеко не все родители могли позволить купить или подарить своему ребенку такой велосипед. Возможно, именно этот факт заставлял подростков очень бережно относиться к «двухколесному другу» и ценить его. Вначале велик встречался нечасто, поскольку был очень дефицитным товаром.

Еще одной проблемой, с которой сталкивались обладатели «Школьника», – нехватка места для его хранения. В моделях с открытой универсальной рамой эта проблема решалась достаточно просто. Рама была складной. Она очень легко рассоединялась и так же просто складывалась обратно.

Школьник

Технические характеристики и конструкция

Несмотря на то, что байк был очень популярным, нельзя сказать, чтобы он превосходил по характеристикам своих конкурентов. У него была сама обычная конструкция и технические характеристики.

Изначально у велосипеда была закрытая рама. Это добавляло велосипеду жесткости. На мужские модели многие устанавливали еще одно седло на верхнюю трубу рамы и катали на нем своих друзей. Позднее было принято решение отказаться от такого типа рамы и сделать выбор в пользу открытой, но складной рамы. Она оказалась более удобной, компактной, а самое главное – такое изменение не повлияло на жесткость всей конструкции.

Несмотря на незамысловатость конструкции, геометрия у велосипеда была очень удобной. Он был оборудован высоким рулем и седлом, которые можно было регулировать по высоте угла наклона. Седло хоть и было каркасное, но достаточно мягкое.

Что касается других технических характеристик, то они были следующими:

  1. Диаметр колес составлял 510 мм. Сегодня аналогичным является размер колес в 20 дюймов;
  2. Ширина покрышек 1,25 дюймов. На «Школьник» устанавливались обычные сликовые покрышки.
  3. На передней звезде было 32 зубья, а на задней в 2 раза меньше. Поэтому придаточное число было равно 2:1;
  4. Общий вес велика составлял 9,5 кг.

Из дополнительного оборудования, которое шло в комплекте, можно выделить задний багажник и насос. На цепь по всей длине была установлена защита. Многие старались как-либо улучшить свой велосипед, по крайней мере, хотя бы визуально. Имел место быть различный тюнинг рамы и колес.

«Школьник» сегодня

В настоящее время у многих сохранились рабочие модели велосипеда «Школьник». С одной стороны, эти байки перестали выпускаться только в 1996 году, но без должного ухода даже самая качественная модель не протянула бы столько времени. Тот факт, что «Школьники» были очень редкими и высоко ценились, хорошо сказался на количестве сохранившихся моделей на сегодняшний день. Благодаря тщательному и кропотливому уходу, велосипед Школьник сейчас можно легко найти не только у коллекционеров раритетных велосипедов.

Те модели, которые все же попадают в умелые руки, преобразовываются до неузнаваемости. Если быть точнее, то преобразовываются они как раз к тому виду, который был у велика в момент его выпуска. Правда, их ремонт и реконструкцию усложняет нехватка оригинальных деталей. Мастерам приходится подбирать современные аналоги.

Тюнингованный школьник
Тюнингованный школьник

Заключение

Советский велосипед «Школьник» был одним из лучших подарков для подростков того времени. Он хоть и не выделялся неповторимыми характеристиками, зато отлично подходил для систематических прогулок по дворам и паркам. Большое количество моделей дожило и до сегодняшних дней. Благодаря труду неравнодушных людей, много «Школьников» все еще на ходу и не перестают радовать владельцев.

История велосипеда Школьник, фото и конструкция

На чтение 6 мин. Просмотров 741

Практически у каждого советского ребенка был велосипед «Школьник». Такая модель считалась наиболее удачным и надежным вариантом для всех детей, возраста 10 – 11 лет и старше.

Велосипед Школьник

На протяжении длительного времени эти виды велосипедов успешно выпускались и занимали лидирующие позиции по количеству продаж.

Несмотря на то, что в последние годы «Школьники» не производятся, они сохранились во многих семьях, где уже ни одно поколение с удовольствием гоняет на таком «металлическом коне» по городским улицам и сельской местности.

Велосипед Школьник — история, фото

Производством велосипедов «Школьник» занимался советский велосипедный завод, который был построен в городе Горький.

Примечание: сейчас город Горький носит названий Нижний Новгород.

На заводе трудилась ни одна сотня людей, и за смену выпускалось большое количество не только велосипедов, но и всевозможных запчастей, деталей и прочих элементов для них. В последующем «Школьники» с этого предприятия поставлялись по магазинам всех городов и поселков СССР.

Интересный момент: начиная с начала 40-х годов и до 1955 года Горьковский завод не занимался выпуском великов. Все силы этого огромнейшего предприятия были брошены на производство оружия, а также всевозможных боевых припасов для советской армии.

Начиная с 1956 года Горьковский завод вновь вернулся к своему основному производству и начал с огромнейшими опережениями выполнять план по выпуску велосипедов для детей школьного возраста.

Почти за 40 лет здесь была сделана ни одна тысяча великов, которые изначально делались двух видов – специально для мальчиков и для девочек. Модели для мальчиков имели закрытую раму, а для девочек эта рама находилась несколько ниже.

Отметим! Что в последующем на заводе стали производить универсальные модели.

У «Школьников», выпускаемых в советское время, было много отличительных особенностей:

  • легкость;
  • простота в управлении;
  • колеса меньшего диаметра, в сравнении со взрослыми моделями;
  • надежные крепления.

Важный момент: эти велики создавались для детей 10 – 14 лет, однако на них без труда учились ездить и более маленькие детки, к примеру, 8 – 9 лет.

Примечание: в советское время эта модель относилась к дорогостоящему товару, и многие родители были вынуждены долгое время экономить, чтоб сделать такой подарок своему сыну или дочери.

Технические характеристики и конструкция

Технические характеристики и конструкция

Конструкция велосипеда «Школьник» отличается:

  • Закрытой рамой.

Примечание: по мнению многих велосипедистов, закрытые рамы добавляют жесткости конструкции.

  • Возможностью закрепить дополнительное седло.

Важный момент: второе седло дает возможность перевозить на велике пассажира, к примеру, покатать своего товарища.

  • Высоким рулем, который регулируется на нужный рост.
  • Мягким седлом.

Примечание: 75% подростков уверяют, что седло у такой модели очень удобное, а, следовательно, позволяет преодолевать длительные дистанции без какого – либо дискомфорта или усталости.

Среди основных технических характеристик этого велика выделяют:

  • Ширину покрышек 1.2 дюйма.
  • Общий вес 9.6 килограммов.
  • Диаметр колес 515 миллиметров.
  • Задний металлический багажник.

В комплексе к каждому велосипеду обязательно прилагался насос.

Велосипед школьник в наши дни

Велосипед школьник в наши дни

В 1996 году на заводе прекратили выпуск моделей «Школьник». Однако в наши дни такие велики можно встретить у многих людей, причем, в превосходном состоянии.

Благодаря надежной конструкции, качественным деталям, а главное, добросовестному отношению к производству все эти велосипеды до сих пор «на ходу» и являются верными товарищами своих юных владельцев.

Важный момент: поскольку производство этих видов закончилось, следовательно, детали и любые элементы на них также не производятся. Современным владельцам приходится, в случае необходимости, искать аналогичные запчасти у других производителей.

Отзывы владельцев

Все мое детство неразрывно связано с великом «Школьник». На нем я научился ездить в 9 лет и гонял по городским улицам, а также деревням. За все 4 года, что я активно ездил на своем «металлическом друге», не вышла из строя ни одна деталь, только иногда мой отец подкачивал колеса.

Оценка:

Николай, 33 г., г. Вологда

Я считаю, что на сегодняшний день ни один велосипед не может сравниться со «Школьником». Такие модели выпускались на совесть, где каждая деталь была надежной, крепкой и не требовала замены долгие годы. На этих моделях гоняли дети всей страны и по сей день у многих людей они стоят в первоклассном состоянии.

Оценка:

Павел, 43 г., г. Кострома

«Школьник» — это мой первый двухколесный велосипед, на котором папа учил меня ездить. Сегодня на нем уже катается мой старший сын, когда приезжает к бабушке. Очень жаль, что такие модели больше не выпускаются.

Оценка:

Татьяна, 37 л., г. Подольск

Больше четверти века назад я подарил «Школьник» своему сыну. Сегодня этот велосипед стоит на даче и на нем с удовольствием катаются две мои внучки. Единственно, пришлось покупать для него запасные части от другой модели, поскольку на эти велики никаких деталей уже не найти.

Оценка:

Семен, 56 л., г. Брянск

Для меня «Школьник» ассоциируется с моим детством, где мы гоняли летом на великах по поселку. Сейчас мой верный «конь» стоит в гараже, причем он до сих пор ездит, а поскольку мы периодически смазываем все детали, то велосипед в отличном состоянии и прекрасно катает уже современных детей.

Оценка:

Надежда, 38 л., г. Волгоград

Велосипеды «Школьники» это отличные и надежные модели, которые массово выпускались на советском заводе. Несмотря на то, что в наши дни производство прекратилось, они есть во многих семьям, причем в отличном виде.

Блиц – советы:

  • каждой семье, у которой сохранился этот велосипед стоит помнить, что его требуется регулярно смазывать, иначе он заржавеет и будет непригодным к дальнейшей эксплуатации;
  • в случае, когда нужно заменить какую – либо деталь, советуется обратиться за помощью к специалистам, чтоб они посоветовали, кто производит подобные запчасти.

размер колес складного детского велосипеда производства ГАЗ. Как он выглядит? Технические характеристики

Бренды велосипедов

У советских детей не было большого выбора в моделях велосипедов. Поэтому самой популярной в то время считалась модель «Школьник», которая была предназначена для детей возрастной группы от 10 до 14 лет. Однако из-за того что велосипед весил не так уж и много, на нем учились ездить и дети более младших возрастов. На улицах можно было увидеть детей в возрасте 8-9 лет, которые осваивали данную детскую модель. Сейчас такое изделие можно встретить у многих на дачах, чердаках или в частных коллекциях людей, которые увлекаются историей и собирают раритетные вещи.

История появления транспортного средства

Выпуск товара производился предприятием «ГАЗ», которое находилось в городе Горький (ныне Нижний Новгород). Однако на время войны выпуск продукции был прекращен и возобновился вновь только в 1956 году. Сам завод начал функционировать еще в 1940 году. Перерыв в производстве транспортного средства был связан с переквалификацией завода в предприятие по выпуску боевых снарядов и оружия.

Велосипед выпускался в двух моделях, предназначенных для мужской и женской аудитории. Отличительной особенностью мужской модели была закрытая рама

. Многие хотели приобрести детский велосипед, поскольку возможность учиться ездить на взрослом двухколесном транспортном средстве – довольно травмоопасная затея.

Стоимость изделия была достаточно высокой, и позволить приобрести данное транспортное средство своим детям могли не все родители. Именно по этой причине к изделию относились очень бережно и аккуратно. Не только из-за высокой стоимости дети бережно относились к своим двухколесным друзьям, но еще это было связано с дефицитом данного товара на рынках и в магазинах, поэтому, даже имея финансовую возможность приобрести его, не всегда имелась возможность найти и купить изделие.

Помимо самого изделия, предприятие выпускало запчасти и комплектующие к транспортному средству.

Технические характеристики

Все детские модели того времени выглядели одинаково и имели схожую конструкцию, поэтому данная модель не имела отличительных особенностей. Модель имела технические характеристики схожие с остальными изделиями.

Расстояние между колесами изделия составляло 875 мм, его вес равен 9,5 кг. Такой небольшой вес давал возможность детям легко управлять двухколесным другом. Что касается размера колес, то у этой модели они были узкими, их диаметр составлял 510 мм, что не делало велосипед достаточно безопасным. Ширина покрышек равна 1,2 дюйма.

Высота транспортного средства составляла 445 мм, что было очень удобно для школьников. Они могли сами спокойно поднять и спустить своего любимца на нужный этаж, не прибегая при этом к помощи взрослых.

Вилка изделия была выполнена из стальных труб, обода у колес также изготовлены из стали. Благодаря такой конструкции

модель была очень надежной и долговечной, что давало возможность кататься на нем не одному поколению.

Тормоз у изделия был барабанный. Количество зубцов на передней звезде составляло 32 штуки, а задняя имела всего 16 зубцов. Цепь состояла из 52 звеньев. Дополнительно в комплекте к велосипеду шел багажник и насос, а также цепь была оборудована защитой. На транспортное средство была возможность установить звонок, фары и щитки на колеса.

Седло у модели было достаточно мягкое и удобное, руль высокий, и была возможность контролировать его высоту и угол наклона. Также высоту руля можно было устанавливать под рост ребенка. Материалом для сиденья служила кожа, которая со временем вытиралась, но на функциональность это не влияло. Из-за удобного и мягкого седла на транспортном средстве можно было проезжать большие дистанции с комфортом.

Мужская модель из-за закрытого типа рамы была не очень удобной, однако многие устанавливали на нее дополнительное сиденье и получали возможность ездить на этом велосипеде по нескольку человек. Такая конструкция была жесткой, но более надежной при использовании.

Женский вариант был с рамой открытой, что было удобно при езде.

За 40 лет выпуска продукции данное транспортное средство было изменено несколько раз. Современный вариант транспортного средства стал универсальным, отказались от рамы закрытого типа – ее изменили, сделав открытой, велосипед стал более удобным и получился складной, что позволяло его компактно хранить в квартирах.

Самым популярным цветом изделия был зеленый, причем в настоящее время такой велосипед можно встретить на улице и даже в неплохом состоянии.

Конечно, выбор цветов не ограничивался только зеленым цветом, но на улицах того времени это был основной оттенок, который встречался чаще остальных.

Этот двухколесный друг всех детей выпускался до 1996 года. В связи с прекращением выпуска данных изделий все детали и комплектующие к нему уже нет возможности найти, поэтому владельцы велосипедов в случае поломки ищут аналоги, предназначенные для других моделей.

Особенности изделия:

  • легкость;
  • маневренность;
  • простота в управлении;
  • надежные крепления.

Советы по эксплуатации

Стоить помнить о том, что каким бы надежным и качественным ни был товар, он всегда требует определенного ухода. Если оказывать должный уход, изделие прослужит долгие годы.

  • Первое, о чем стоит помнить в уходе за изделием – его необходимо смазывать, чтобы избежать появления ржавчины. Ведь из-за ржавчины кататься на нем будет невозможно, и не всегда есть возможность заменить вышедшую из строя деталь.
  • При поломке лучше обращаться в специальные мастерские, поскольку только профессионал сможет вам помочь в подборе подходящей запасной детали к транспортному средству.
  • После прогулки на велосипеде в дождливую погоду стоит протирать его и цепь сухими салфетками, во избежание попадания влаги в места стыков, чтобы не было проблем в будущем.

Отзывы владельцев

Сейчас на сайтах часто можно встретить отзывы тех, кто использовал велосипед в 90-е годы. И все они говорят о положительном впечатлении от пользования транспортным средством.

Вот некоторые из отзывов.

  • Павел 43 года: «Сожалею, что данная модель велосипеда перестала выпускаться, поскольку она была надежной и качественной и помогла научиться ездить многим поколениям детей».
  • Семен 56 лет: «На велосипеде «Школьник» катаются уже мои внуки, единственная проблема в том, что при поломке невозможно найти оригинальные комплектующие, ведь они уже тоже не выпускаются. Во всем остальном велосипед работает идеально и по сей день».

Благодаря качественной сборке и проработке модели она представляла собой надежное и самое популярное транспортное средство для подростков.

Несмотря на то, что велосипед «Школьник» не превосходил по своим техническим характеристикам другие модели, он все равно являлся любимым двухколесным другом детей. Многие изделия сохранились до наших дней и до сих пор радуют детей.

Сейчас можно встретить тюнингованные изделия, в которых заменено седло на более современное, установлен ручной тормоз на руль и изменен цвет велосипеда. Но тем не менее это остается все тот же велосипед «Школьник», о котором мечтал каждый ребенок советского времени.

О том, какие существуют особенности велосипедов «Школьник», смотрите в следующем видео.

что с ними стало сегодня – Варламов.ру – ЖЖ

У большинства моих читателей в юности наверняка был велосипед «Десна». Или «Школьник». Или «Кама». Или даже – не побоюсь этого слова – «Украина»!

Я решил выяснить, куда они все делись и что стало с предприятиями, которые их производили. Думаю, вам тоже будет любопытно.

[Спойлер:]Некоторые легендарные велосипеды всё ещё можно купить, причём не только на сайтах объявлений!


Фото: GlazBike

Республика: РСФСР
Город: Пермь
Производитель: Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции, затем ПО «Велта»

«Урал»

Один из самых популярных советских дорожных велосипедов. Некоторые экземпляры ездят до сих пор.

Фото: GlazBike

«Кама»

Несмотря на маленькие колёса, на «Каме» катались не только подростки, но и взрослые. Несмотря на складную конструкцию, велосипед оказался невероятно надёжным. Многие «Камы» до сих пор на ходу.

Фото: GlazBike

«Салют»

Складной велосипед для тех, кто всё-таки вырос из «Камы». Производился не только в Перми, но и, например, в Йошкар-Оле.

Фото: GlazBike

Статус

Предприятие ликвидировано в 2006 году. Велосипеды под старыми брендами не производятся. Бывшие сотрудники «Велты» основали компанию Forward, производство которой находится в Перми.

«Форварду» также принадлежит элитный бренд Format и бренд эконом-класса Altair (о нём ниже).



Республика: УССР
Город: Харьков
Производитель: Харьковский велосипедный завод им. Петровского

«Украина»

Живая легенда

«Турист»

Действительно мечта любого советского туриста. Уже полвека назад этот велосипед имел 4 скорости! Заводом также выпускались похожие модели «Спутник» и «Спорт».

Фото: VeloRetro.ru

«Старт-Шоссе»

Возможно, первый советский шоссейник.

Фото: VeloRetro.ru

Специальная модель, выпущенная в честь Олимпиады-80

Фото: VeloRetro.ru


Фото: VeloRetro.ru

Статус

Производство продолжается. Завод принадлежит украинской компании ЮСИ. Шоссейников в линейке больше нет, но присутствуют модернизированные за счёт иностранного оборудования «Украина» и «Турист».



Республика: БССР
Город: Минск
Производитель: Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ), затем «Мотовело»

«Минск»

Белорусский аналог «Урала» и «Украины», большой дорожный велосипед.

Фото: VeloRetro.ru

«Аист»

Под маркой «Аист» производились разные велосипеды, в том числе «Минск» в 80-е. Но чаще всего подразумевают модель, похожую на «Каму» и «Десну».

«Аист» с колёсами 24 дюйма. По сути – белорусский вариант «Салюта».

Статус:

Весной 2018 года ОАО «Мотовело» было признано банкротом. Производство велосипедов планируется перенести в белорусско-китайскую индустриальную зону «Великий Камень».

«Аисты» в продаже пока есть, в том числе классические складные велосипеды с 20-дюймовыми колёсами.



Республика: РСФСР
Город: Жуковка (Брянская область)
Производитель: Жуковский велосипедный завод, затем «Веломоторс»

«Десна»

Брянский аналог «Камы», который отличался от неё главным образом рамой.

Велосипеды под брендом «Десна» сейчас производит «Веломоторс», то есть это те же «Стелсы».

Что касается самого большого производителя велосипедов в России, то у него сейчас несколько заводов. Производство открыто в Кубинке (Московская область), станице Крыловской (Краснодарский край) и собственно Жуковке (Брянская область). Часть комплектующих для велосипедов ввозится из Азии.



Республика: УССР
Город: Львов
Производитель: Львовский велосипедный завод

«Эврика-2»

Пожалуй, самый странный из советских складных велосипедов – с передним псевдоамортизатором и рулём как у чоппера.

Фото: VeloRetro.ru

Статус:

Ещё в советское время завод сделал ставку на мототехнику. С распадом СССР ситуация на предприятии начала ухудшаться, и в нулевые завод окончательно умер. Велосипеды больше не производятся.



Республика: РСФСР
Город: Саранск, Мордовская АССР
Производитель: Саранский механический завод

«Кросс»

Самый модный из советских подростковых велосипедов. Был довольно популярен и в 90-е, особенно в соседних с Мордовией регионах.

Фото: GlazBike

Статус:

СМЗ пока ещё существует и работает. Велосипеды под маркой «Кросс» тоже производятся, но широких продаж по России нет.



Республика: РСФСР
Город: Пенза
Производитель: ЗИФ, Пензенский велосипедный завод

«Сура»

Хотя ЗИФ был прежде всего оборонным предприятием, он выпускал широкую линейку велосипедов, в том числе несколько моделей под маркой «Сура».

Фото: GlazBike

Статус:

Велосипеды «Сура» (Sura) до последнего времени можно было встретить в провинципальных спортивных магазинах, но теперь это раритет. В 2014 году прекратилось производство велосипедов, а в 2016-м завод обанкротили и разграбили. Авторы версии о рейдерском захвате предприятия считают, что на месте ПВЗ будет построен очередной ЖК.



Республика: РСФСР
Город: Нижний Новгород
Производитель: ГАЗ

«Школьник»

Пожалуй, самый массовый подростковый велосипед в СССР. Правда, в отличие от той же «Камы», он был посредственного качества.

Фото: GlazBike

Немногие знают, но ранние версии «Школьника» выпускались с рамой, как у «взрослых» моделей.

Фото: VeloRetro.ru

Вариант с дамской рамой

Фото: VeloRetro.ru

Статус:

Производство «Школьника» прекратилось в середине 90-х. «Группе ГАЗ» велосипеды не интересны.



Республика: Литовская ССР
Город: Шауляй
Производитель: Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»

«Орлёнок»

Литовский конкурент «Школьника», который выгодно отличался от него качеством и удобством конструкции.

Фото: VeloRetro.ru

«Орлёнок» для девочек назывался «Ласточкой».

Фото: GlazBike

Статус:

В литовском Шауляе до сих пор успешно работает завод Baltik Vairas, который когда-то выпускал велосипеды «Орлёнок». Теперь он производит современные велосипеды (в частности, под брендом Panther) и продаёт их в странах Западной и Северной

два колеса советского детства – Москва 24, 30.06.2016

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

В ночь на субботу, 2 июля, все желающие смогут принять участие в ночном велопараде. Не исключено, что некоторые москвичи решат прокатиться по ночному городу с детьми. Колумнист Алексей Байков задался вопросом: А как вообще развивался детский велопром? Подробнее – в материале m24.ru.

Их помнят и глаза и руки, а уж как помнит «пятая» точка организма!.. Поколение 1976–1982 годов, которому довелось всласть поездить на советских великах смотрит на нынешние немецкие, итальянские и китайские двухколесные чудеса с легким оттенком превосходства. Вы, если что-то сломается, куда пойдете? В веломастерскую, где в предвкушении наживы радостно потирает татуированные по локоть руки бородатый хипстер с серьгами в ушах, в носу и во всех прочих местах. А вот, скажем, сами перебрать заднюю втулку старого-доброго «Прогресса» не хотите ли? Сесть на лавочку рядом с дачным сараем, торжественно разложив на ней ветошь, ключи и масленку, и на полдня предаться техномедитации, отвечая утробным криком: «я занят!» на любое: «давай обедать!». А как перетягивается цепь вы еще помните? Как поставить заплатку на проколотую камеру? А как выправляются восьмерки на колесах? А как смазывать каретку?

Советская велосипедная промышленность делала удивительные аппараты. Прочные как наш лучший в мире танк Т-34 и такие же тяжелые, они выдерживали любые издевательства над собой, а потом неожиданно ломались просто так, на ровном месте, закаляя детский характер и превращая нас в настоящих профессионалов ремонта на дому. «Школьник», «Салют» и «Урал» сыграли роль в становлении поколения людей с руками, растущими откуда надо, ничуть не меньшую чем самодельные приемники по рецептам из пионерских журналов.

А как скрипели те кожаные седла – вы еще помните? Те самые с тиснением и ярко блестящими на солнце никелированными пружинами. Как тренькал звонок? Как украшали своих железных коней, словно в благодарность за долгие годы верной службы – ведь некоторым великам из деревенских сараев доводилось таскать на себе не одно и не два, а целых три поколения. Как ставили на колесо по нескольку катафотов (светоотражатели), как вырезались из любого подходящего куска резины брызговики, как обматывали спицы проводками с разноцветной изоляцией?

А сегодня они тихо догнивают на своей последней дачной стоянке, а мы радостно накручиваем по городу километры на недавно купленных «Гигантах», «Кубах» и «Стеллзах», и больше о них не вспоминаем. Лишь иногда, по дороге на работу улыбнемся старенькому, видавшему виды перекрашенному «Салюту», везущему узбекского дворника с его метлой до трудов праведных. И удивляемся: сколько лет прошло, и все спицы проржавели – а он еще ездит, скрипя всеми несмазанными частями.

А потом хочется, наплевав на все дела, сесть в электричку, пройти от станции три километра, распахнуть старую калитку, открыть ржавый замок… и просто попросить прощения у старого друга за все. За то, что забыл, не привел в порядок и не взял с собой в город, а променял на манетки Shimano и гидравлические тормоза. Лишь глядя на репортаж с очередного парада энтузиастов ретровелосипедов задумываешься: а может стоит притащить свой «Урал» или «Десну» в мастерскую и хоть раз, да проехаться на нем по улице. Но вечно чего-то не хватает, то ли времени, то ли лишних денег.

Но давайте вспомним о наших старых велосипедах хотя бы вот так, виртуально. Хотя они и заслуживают большего.

Самый первый

Фото: ТАСС/Борис Кавашкин

Собственно именно с него все и начиналось. Для советского ребенка этот смешной велосипедик был первым «большим», почти как у взрослых. Все классические детские велосипеды с педалями, намертво прикрепленными к переднему колесу, были, скорее, самоходным вариантом коляски, не случайно многие из них сегодня выпускаются с торчащей позади седла длинной ручкой для управления взрослым.

Но «Дружок» был не такой. У него было все как у настоящего велосипеда: руль, тормоз, цепь, багажник и даже колеса с камерой. У более поздних вариантов они, правда, делались из цельнолитой резины. Весь секрет заключался в колесной формуле 2×2: на задней вилке рядом с выемкой для колесной втулки на болтах крепились две дюралевые штанги с пластмассовыми колесиками. В один прекрасный день папа говорил: «Ну все, ты уже большой» – и отвинчивал одну из них. Потом отвинчивал вторую, и вот ты уже едешь как взрослый, удерживая равновесие. После «Дружка» учиться этому не требовалось.

В отличие от большинства советских великов, «Дружок» не имел заднего барабанного тормоза, вместо него был задний клещевой. Впрочем, вряд ли ребенок смог бы разогнаться на нем так, чтобы не суметь затормозить ногами. Еще «Дружок» был складным, со съемными рулем и седлом, что существенно облегчало его перевозку в метро, в электричке или в багажнике автомобиля. А его платформа позволяла такие изощренные издевательства над собой, что от фантазии отечественных кулибиных можно было остолбенеть на месте с разинутым ртом. Доводилось видеть даже переделку «Дружка» в мопед при помощи мотора от братской бензопилы «Дружба».

Более продвинутым вариантом «дутика» (так называли в народе все детские велосипеды «дружковского» типа) считались ленинградский КВД или его тульская копия по имени «Бабочка» – в основном за счет более изящных форм и красного пластмассового шильдика со звездой на переднем крыле.

Велосипед «Бабочка». Фото: velomasterclass.ru

Самым понтовым детским великом считалась львовская «Зайка-люкс», у которой было сидение с поддерживающей спинкой, передняя и задняя фары и зеркала, как на мотоцикле – но она крайне редко попадала в магазины за пределами Украины.

Велосипед «Зайка-люкс». Фото: detstvoto.net

Для особых эстетов были еще тульские ДКВ, считавшиеся промежуточным вариантом между детскими и школьными великами. Их конструкцию вполне можно было назвать винтажной: в комплекте помимо обычного ведущего колеса поставлялось аналогичное по размерам второе пассивное колесо и удлиненный мост со звездочкой. Из всех этих запчастей можно было собрать как трехколесный детский велосипед, так и обычный двухколесный.

Процесс послевоенной эволюции советского детского велосипеда начался он с «Ветерка», выпускавшегося в 1950-х. Ранние модели «Ветерков» имели ту самую формулу 3×2, которую потом без изменений скопировали на ДКВ, а поздние делались уже с приставными колесиками, как на «дутиках».

Еще одним ответвлением с того же древа был совсем уж редкий латвийский «Спарите» («Стрекоза») с тремя колесами, уже без всякой возможности модификации. Между прочим, поставлялся на экспорт в Финляндию.

Велосипед «Спарите»

Помимо детских 3×2 велосипедов существовали и взрослые: экспериментальный В-925 Жуковского завода, предназначавшийся для лиц пожилого возраста и перевозки грузов и их же ЖВЗ «Десна» 113-221, выпускавшийся крупной серией на базе одноименного «складника».

В один прекрасный день в жизни каждого советского ребенка наступал тот самый момент, когда руль и седло верного «дутика» выше уже не поднимались, а ноги начинали скрести по земле. Это означало, что пора канючить на велик побольше. А также учиться на все пятерки, ходить за хлебом и выносить ведро по первому свистку – все ради того, чтобы в один прекрасный день родители торжественно вкатили бы в квартиру новенький, блестящий, еще чуть-чуть липкий от заводской смазки подростковый велосипед.

От 8 до старших классов

Советские велосипеды для детей младшего школьного возраста и подростков фактически представляли собой уменьшенные копии взрослых. Вариантов было не так много, а самыми распространенными были «Школьник» и «Орленок». Все остальные если где и ездили, то разве что на периферии производивших их республик.

Велосипед «Школьник»

«Школьник» – детище Горьковского автозавода, выпускался с начала 1960-х. Первые модели еще имели гендерную стратификацию – они делились на женские (рассчитанные на езду в длинной юбке) и мужские. Позднее их стали выпускать в варианте унисекс, с открытой однотрубной рамой. Существовала и складная версия.

Родовой травмой всех «Школьников», так и не исправленной за добрых два с лишним десятка лет производства, было весьма паршивое качество задней втулки. Уже через несколько месяцев езды цепь начинала регулярно слетать, а прокруты педалей становились унылой повседневностью. Папаши вынужденно переквалифицировались в веломехаников, потом махали рукой: «делай сам», и детям приходилось сызмальства осваивать всю премудрость ключей и подшипников, чтобы заставить несчастный агрегат хоть как-то ездить.

«Орлята» появились еще раньше – в 1950-х. Сперва их делал Минский велозавод, причем сразу двумя моделями: «Орленка» с закрытой рамой для мальчиков и «Ласточку» для девочек. С середины 1970-х основной поток «орлят» стал сходить с конвейров Шауляйского моторного завода, благодаря чему велосипеды обзавелись звучными именами «Эрелюкас» и «Крегждуте».

Велосипед «Эрелюкас». Фото: veloretro.ru

Ранние варианты «Орленка», как и мужских версий «Школьника» имели сдвоенную верхнюю трубу рамы, переходящую в перья задней вилки. Потом конструкцию решили упростить, позаимствовав раму от популярного у взрослых «Прогресса». В таком виде «Орленок» дожил чуть ли не до вступления Литвы в Евросоюз.

«Складники» и универсалы

Складные велосипеды создавались специально под потребности горожан, с оглядкой на предъявляемые общественным транспортом требования к габаритам перевозимого груза. Надо сказать, что в СССР эти семена упали явно не на ту почву: энтузиастов городской езды было ничтожно мало, ввиду отсутствия велоинфраструктуры и даже представлений о том, какой она должна быть. Велосипед нес транспортную нагрузку в основном на селе и в небольших городках типа подмосковной Дубны. В городах-миллионниках ребятня каталась по своему двору лет до 14, после чего железного коня вешали на гвозди в прихожей до рождения собственных наследников, либо ссылали на дачу.

И все же, когда ближе к концу 1970-х «складники» появились в продаже, их стали охотно брать. Успеху новинки способствовали вытекавшие из уменьшенных габаритов и складывающейся рамы побочные особенности конструкции. Отсутствие верхней трубы позволяло ездить на них как мальчикам, так и девочкам, а за счет исключительной длинны подседельного и рулевого штырей, ими могли пользоваться и подростки и взрослые. Словом – простое и дешевое решение на все времена.

В неформальной дворовой или деревенской иерархии, «складники» считались великами не крутыми и не «пацанскими», хотя позднее все же вошли в моду. Советских «складников» понаделали довольно много, но самыми распространенными были «Кама» и «Десна». Чуть реже попадался «Аист».

Велосипед «Десна»

«Каму» выпускал Пермский завод имени Октябрьской революции. Основой для него послужила предыдущая, и не совсем удачная модель В-815. Создатели «Камы» довели до ума замок складывания рамы, поставили передний клещевой тормоз, мягкое седло, новую переднюю звездочку и руль с выносом – велосипедик вроде как получился удачным. По крайней мере, его охотно покупали за неимением лучшего.

На самом излете горбачевской перестройки и в начале 1990-х среди мальчишек распространился слух о том, что в продаже редко-редко, но появляется новая модель «Кама-Спорт». И действительно, периодически можно было увидеть счастливчика, гордо рассекавшего на «Каме» с пятью скоростями.

На самом деле ларчик открывался просто и весьма типично для того времени. В конце 1980-х зарплату на заводе начали выдавать не деньгами, а продукцией. Какая-то светлая голова из рабочих додумалась ставить на «Каму» комплект производившихся там же задних звездочек для шоссейного «Спорта» и продавать эти гибриды с рук на трассе и на остановках общественного транспорта. Почин подхватили мужики в гаражах по всей стране и тоже принялись снимать звездочки со старых, битых «Спортов» и ставить их на «Камы».

Уже в новейшие времена, когда завод имени Октябрьской революции превратился в акционерное общество «Велта», выпуск подобной модели попытались наладить серийно, но не преуспели. Кстати набора передних скоростей у «Камы-Спорт» не было, поскольку каретку от «Спорта» поставить на «Каму» было невозможно без переделки рамы.

Изготовлявшаяся на Жуковском велозаводе «Десна» отличалась от «Камы» разве что чуть большим изяществом форм и отсутствием переднего тормоза. На первых моделях еще стояли красивые подпружиненные кожаные седла от классических дорожных велосипедов, но позднее их заменили на такую же убогую дермантиновую подушку, как на «Каме».

Как уже говорилось, советские «складники» крайне редко использовались по назначению. На многих из них разболтавшийся короб складывания рамы, в конце концов, просто заваривали наглухо. Советская промышленность ответила на это «универсалами» – семейством велосипедов с рамами такими же как на складных, но без механизма складывания, вместо которого внизу стояла коротенькая перемычка. Заслуженной классикой жанра считался «Салют».

Велосипед «Салют»

Поскольку делал его все тот же Пермский завод, то чисто визуально «Кама» и «Салют» отличались разве что диаметром колес и формой передней звездочки. Позднее появился и складной вариант «Салют-С». А уже под закат СССР пермяки расщедрились на модный «Салют-5», ставший первым советским складным велосипедом с усиленной рамой и набором скоростей.

Тут в принципе можно и закончить, но перечень советских «складников» был бы неполон без двух совершенно удивительных велосипедов, к сожалению так и оставшихся неизвестными широкой публике.

«Эврика-2» Львовского мопедного завода самой первой (и, похоже ,последней) из советских велосипедов получила руль с раздельными штангами и пружинный амортизатор передней вилки. Но мало того – «Эврика» была еще и первым советским складным двухподвесом! Вот это вот маленькое черное, позади седла, и есть задний амортизатор, сделанный притом из резины.

Зачем была нужна подобная конструкция и какому инженеру сей изыск пришел в голову – неизвестно, но «Эврика» пользовалась успехом как у подростков, для которых она официально позиционировалась, так и у не слишком габаритных взрослых. Остается добавить, что и складывался сей агрегат не как все нормальные «Камы» и им подобные, а поворотом задней вилки по оси втулки вниз.

Велосиед «Эврика-2»

Второй и безусловной удачей советской велосипедной промышленности можно назвать «Тису».

Велосипед «Тиса»

Этот агрессивного вида подростковый универсал с усиленной мопедной передней вилкой и хищно изогнутым багажником мог бы стать хитом продаж – но не сложилось. «Тиса» появилась под самый закат СССР и сразу же, как и многое другое, стала дефицитом. А потом ее производство попросту прекратили.

Продолжение следует…

иностранных студентов — прием в бакалавриат UCLA

студентов приезжают со всего мира, чтобы учиться в UCLA. Действительно, часть того, что делает UCLA великим, — это широкий спектр опыта и знаний, которые наши студенты привносят в наше кампусное сообщество. Каждый год мы принимаем студентов почти из 90 стран. UCLA — действительно международное учреждение, расположенное в одном из самых интернациональных городов мира.

UCLA также предлагает огромный спектр областей для изучения: более 130 специальностей распределены по пяти академическим подразделениям.

UCLA получает больше заявлений на бакалавриат, чем любая другая школа в Соединенных Штатах. Таким образом, прием очень избирательный. по всем специальностям.

Дополнительная информация о том, когда и как применять

Информация для зачисленных иностранных студентов

Руководство по приему иностранных студентов pdf

Академические требования

Как студент, вы можете подать заявление для зачисления на первокурсник (первый год) или переводчиком.Вы поступаете на первый курс, если закончили среднюю школу и не записались на обычную сессию ни в один колледж или университет. UCLA не принимает студентов на программы бакалавриата, которые уже имеют степень бакалавра, а также мы не принимаем студентов, у которых есть эквивалент трех лет (130 квартальных единиц или более) переводной университетской работы. Вы не можете оставить без внимания свои записи в колледже и подать заявление в качестве первокурсника.

Первокурсников (первокурсников)…

Требования к средней школе

Чтобы претендовать на поступление в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, иностранные студенты должны закончить среднюю школу с высшим средним баллом по академическим предметам и получить сертификат об окончании, который позволяет студенту быть принятым в университет своей страны.

Учащиеся, посещавшие школу по британской системе, должны сдать пять экзаменов GCSE / Ordinary-Level экзамены и не менее трех экзаменов Advanced-Level с высшими оценками.Результаты Advanced-Subsidiary или Также следует сдавать экзамены более высокого уровня. Студентов зачислено в системе послесреднего образования Индии / Пакистана должны применяться как студенты, если они не получили степень бакалавра степень в области инженерии или степень магистра в любой другой области, и в этом случае они должны подать заявление о приеме в аспирантуру программа.

Требования к поступающим в UC для поступающих на первокурсник
Требования к испытаниям

Обновление COVID-19

Университет осознает проблемы, с которыми сталкиваются студенты из-за пандемии COVID-19, и в ответ Калифорнийский университет приостанавливает требование стандартизированного тестирования для студентов, подающих заявление на зачисление на первый курс осенью 2021 года.

Обновление требований к стандартизированному тестированию на осень 2021 и 2022 гг.

Подробная информация об этих изменениях представлена ​​на веб-сайте UC.

  • Студенты могут подать результаты ACT / SAT.
  • Студенты не будут наказаны в процессе проверки приема за то, что они не предоставили результаты ACT / SAT.
  • Студенты больше не будут обязаны сдавать письменный тест SAT Essay / ACT.

Перевод студентов …

Претенденты на перевод должны быть на младшем уровне, то есть пройти курс обучения в колледже на сумму 90–130 квартальных (60–90 семестровых) единиц кредита. UCLA отдает предпочтение студентам, переведенным из колледжей Калифорнии, включая иностранных студентов.Исторически сложилось так, что более 80% допущенных международных переводчиков на момент подачи заявления посещали колледж Калифорнии.

Стенограммы и официальные отчеты

UCLA требует записи со всех посещенные средние школы с указанием пройденных предметов и оценок полученные, а также любые национальные или государственные сертификаты заработал. Документы обо всех курсовых работах колледжа или университета также должны быть отправлены на языке оригинала вместе с английским переводы.Не отправляйте сейчас эти документы. Если вы подадите заявку и приняты в UCLA, ваш пакет документов будет содержать инструкции о том, как отправить нам ваши оригинальные записи.

Требования к языку

Знание английского языка имеет решающее значение для вашего успеха в UCLA. Кандидаты, чей родной язык или язык обучения в течение как минимум последних трех лет не является английским, должны пройти Тест по английскому как иностранному (TOEFL) или Международную службу тестирования английского языка (IELTS).

Дополнительно — Тест по английскому языку Duolingo
Кандидаты имеют возможность предоставить дополнительную информацию о своем владении английским языком, отправив оценку по английскому тесту Duolingo. Это дополнительное приложение, которое может помочь нам в оценке вашей заявки. TOEFL или IELTS по-прежнему требуется.

Когда вы будете проходить тест, пусть ваши результаты будут отправлены Служба тестирования для приемной комиссии UCLA.

Если вы приняты в UCLA и ваш родной язык не английский, мы также можем потребовать от вас пройти курс обучения английскому как второму языку UCLA Экзамен (ESLPE) непосредственно перед семестром, в который вы поступаете. Если ваша оценка указывает на слабость английского языка, несколько терминов вашей программы может включать специальные курсы английского языка для иностранные студенты.Если ваш результат показывает, что вы серьезно недостаточно, вам необходимо будет овладеть английским языком прежде, чем вам разрешат продолжить обучение в UCLA.

Информация о крупных компаниях

UCLA предлагает более 130 специальностей на бакалавриате уровень. Обратите внимание, что количество квалифицированных кандидатов на любую из специальностей инженерии (включая компьютерные науки) или экономика (включая экономику бизнеса) намного превышает количество пробелов, доступных в этих программах.Конкуренция в этих областях даже строже, чем в других программах.

UCLA не предлагает бакалавриат степени в области архитектуры, журналистики или делового администрирования. См. Полный список в разделе по специальностям бакалавриата.

Финансовая информация

UCLA не предоставляет стипендии или финансовую помощь студентам студенты, которые не являются гражданами или постоянными жителями Соединенные Штаты.Иностранные студенты должны доказать, что они иметь в наличии достаточно средств для оплаты своих образовательных и расходы на проживание. Например, студентам, принятым на осенний квартал 2020 года, потребуется минимум около 65 000 долларов (с дополнительными 5000 долларов, рекомендованными для дополнительных личных расходов, непредвиденных обстоятельств и летних расходов). Эта минимальная сумма обычно увеличивается с каждым годом.

UCLA также требует, чтобы все иностранные студенты, не иммигранты визы имеют соответствующую медицинскую страховку на все периоды регистрации.Более подробная информация об этих требованиях будет быть отправленным студентам, когда они будут приняты.

Взносы, обучение и ориентировочный бюджет студента

Важное сообщение об агентах и ​​консультантах

UCLA Undergraduate Admission не сотрудничает с агентами , чтобы представлять университет или управлять какой-либо частью процесса подачи заявления. UCLA не одобряет привлечение агентов или частных организаций с целью набора или зачисления иностранных студентов.

UCLA ожидает, что заявка будет делом рук студента, и любое отклонение нарушает политику университета, что может привести к отклонению материалов заявки, отзыву предложения о приеме, отмене приема или принудительному выходу из Университета. Не существует формулы для поступления в UCLA. Учащиеся с совершенно разными дипломами поступают из тысяч средних школ по всей стране и по всему миру. Что объединяет наших студентов, так это таланты, которые они привносят в UCLA, и их страсть к изучению всего, что UCLA может предложить.

Дополнительная информация

Информация о бакалавриате а аспирантура, требования к ученой степени, жилье и услуги для студентов включены в Общий каталог UCLA.

,

10 причин, почему стажировка важна для всех студентов

Наша экономика меняется ежедневно, а вместе с ней меняются и таланты, навыки и опыт, необходимые для того, чтобы быть частью этого цикла роста. Рынок вакансий является конкурентным, и часто недавним выпускникам сложно научиться этому. Это большая причина того, что возможности прикладного обучения и стажировки становятся ключевой частью обучения в колледже для всех студентов.

Согласно dictionary.com, стажировка определяется как «любая официальная или формальная программа для предоставления практического опыта начинающим в какой-либо профессии или профессии». Наиболее важным элементом стажировки является то, что она объединяет знания и теорию в классе с практическим применением и навыками, приобретенными в профессиональных или общественных условиях. Они также приносят множество преимуществ студентам, как при получении степени, так и при поиске карьеры после окончания учебы.

Узнайте больше о Национальном дне стажеров в SUNY.

В этом году, чтобы продвигать опыт стажеров, SUNY проводит видеоконкурс, чтобы отметить уникальные стажировки, в которых участвуют студенты в рамках всей системы, который будет выпущен 26 июля, , , 2018 , по случаю Национального дня стажеров. Мы хотим, чтобы наши летние стажеры поделились своими историями со всем миром.

В 2016-2017 годах более 11 000 студентов прошли стажировку в SUNY. Каждый день появляется все больше и больше возможностей, предоставляя студентам опыт, который может привести к личному и профессиональному росту.Чтобы еще больше поддержать участие в стажировке и получить от нее пользу, мы составили список причин, по которым все студенты должны проходить стажировку.

Почему вам следует стажироваться?

  1. Применение образования и карьерного роста. Стажировки — отличный способ применить знания, полученные в классе, к реальной жизни. Обучение — это одно дело, но внедрение этих навыков в рабочую силу и их применение — отличный способ изучить различные карьерные пути и специализации, которые соответствуют индивидуальным интересам.
  2. Приобретайте опыт и повышайте конкурентоспособность. Стажировка дает вам опыт в сфере карьеры, которой вы хотите заниматься. Это не только дает людям преимущество перед другими кандидатами при приеме на работу, но и подготавливает их к тому, чего ожидать в своей области, и повышает уверенность в своей работе.
  3. Сеть. Стажировка принесет вам пользу в рабочей среде, а также укрепит вашу профессиональную сеть. Шанс получить работу, связавшись с людьми, составляет 1 из 16, поэтому создание сетей имеет решающее значение.Стажировки создают прекрасную среду для встречи со специалистами в области карьеры, которую вы хотите продолжить, а также с другими стажерами, имеющими схожие интересы.
  4. Национальные данные. Согласно опросу Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE) 2016 года, более 56 процентов выпускников старшего возраста сообщили о том, что они приняли участие как минимум в одной стажировке. Из этих респондентов 56% получали зарплату, а 44% не получали зарплату. Семьдесят два процента этих неоплачиваемых стажировок были кредитными.
  5. Профессионализм. Стажировки могут дать студентам навыки межличностного общения, необходимые на рабочем месте и на руководящих должностях. В отчете LinkedIn Skills Report (2018) 57% людей оценили мягкие навыки как более важные, чем технические навыки. Такие навыки, как общение, лидерство, решение проблем и работа в команде, можно получить во время стажировки и использовать помимо этого опыта.
  6. Узнайте, как работает профессиональное рабочее место. В зависимости от вашей специальности вы можете прочитать в учебниках о том, как организации процветают и функционируют, услышать от приглашенных докладчиков, которые говорят об организационных структурах, или погрузиться в тематические исследования о культуре на рабочем месте, но ничто не сравнится с реальной жизнью.Стажировки помогают студентам узнать все о корпоративной культуре, отношениях с сотрудниками и структуре лидерства, что должно помочь им с большей легкостью приступить к работе на своей первой профессиональной работе, чем если бы у них не было профессионального опыта.
  7. Создайте свое резюме. Большинство организаций и вакансий, на которые вы подаете заявление после окончания учебы, хотят, чтобы у сотрудников был какой-то профессиональный опыт, даже для работы начального уровня. В случае, если вы стали финалистом на позицию и не имели опыта стажировки, но есть у другого финалиста, вы можете потерять возможность трудоустройства, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы одна стажировка в своем резюме, прежде чем покинуть колледж, чтобы дать вам преимущество в соревнованиях.
  8. Получите профессиональную обратную связь. Вы не только будете помогать организации, в которой проходите стажировку, но и они также помогут вам. В то время как профессора и учителя будут готовить вас к теоретической стороне вашей области и практическим проектам, стажировки предоставляют возможность получать отзывы от тех, кто работает в желаемой области на ежедневной основе.
  9. Учитесь у других. Это может показаться здравым смыслом — в конце концов, вы проходите стажировку, чтобы изучить навыки, — но не забывайте целенаправленно наблюдать за другими в их служебной роли, чтобы изучить все тонкости различных должностей.Подумайте о том, чтобы спросить своего начальника, можете ли вы следить за ним в течение дня вместе с другими людьми в вашем отделе. Попросите также присутствовать на общих собраниях отдела. Действуйте как губка и впитывайте всю информацию, которую вы можете во время стажировки — это принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.
  10. Определите, что вам нравится, а что нет. В то время как каждый, вероятно, хочет уйти от стажировки, испытывая воодушевление и увлеченный полученным опытом, есть надежда, если вам не нравится работа: вы будете знать, что вам не нравится.Согласно статье с сайта monster.com, «выяснение того, какую работу вы, , не хотите, , пока вы проходите стажировку, может помочь вам не согласиться на неподходящую работу после окончания учебы».

По сценарию Джули Майо

Джули — помощник по коммуникациям в Системном администрировании SUNY.

29 июня 2018

Теги: прикладное обучение, Стажировка

Похожий:


Присоединяйтесь к разговору:

,

преимуществ группового обучения по сравнению с самообучением

Studying Icon
Group of students studying.

Многие учащиеся не уверены, что эффективнее заниматься с группой одноклассников или самостоятельно.Иногда студенты предпочитают независимость и контроль обучения в одиночку. Другим студентам нужна учебная группа, чтобы мотивировать их.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о преимуществах группового обучения по сравнению с самостоятельным обучением, а также о том, когда учащимся следует выбрать любой из вариантов.

Преимущества обучения в одиночку

Меньше отвлекающих факторов

Студенты, которые предпочитают учиться в одиночку, могут полностью сосредоточиться на материале. Им не нужно беспокоиться о том, что учебные занятия превращаются в встречи, потому что они проводят с друзьями.При самостоятельном изучении учащиеся могут сосредоточить 100% своего внимания на том, что им нужно узнать для теста.

Контроль за учебной средой

У всех студентов разные учебные стратегии для подготовки к тестам. Некоторые студенты хотят сидеть в своих комнатах и ​​слушать тихую фоновую музыку. Другим нужно находиться в общественном месте, где вокруг много чего происходит, чтобы сохранять концентрацию. Учеба в одиночку позволяет студентам учиться в идеальной для них среде.

Контроль расписания занятий

Одни ученики лучше работают ночью, другие — днем.Когда студенты учатся в одиночку, они могут спланировать учебный график, который лучше всего подходит для них, и делать перерывы, когда захотят. Когда студенты учатся в группе, приоритетом является поиск времени, которое подходит для всех, а не поиск времени, наиболее эффективного для учебы. Учеба в одиночку дает студентам свободу выбора, когда они хотят учиться и как долго.

Обсуждение концепций с другими тестами на понимание

Настоящая проверка того, понимает ли студент концепцию или нет, заключается в том, может ли он или она объяснить это кому-то другому.Учеба с другими дает вашему ребенку возможность лучше понять тему, обсуждая ее с кем-то еще. Если ученик рисует пробел, когда его или ее просят объяснить концепцию, это означает, что ученику нужно больше учиться.

Помогает уточнить любые вопросы

Непонимание концепции и отсутствие никого рядом с вами может быть очень неприятно. Главное преимущество обучения в группе — это возможность спросить одноклассников, если что-то не имеет смысла. Наличие других учеников для помощи в рассмотрении концепций также может способствовать более глубокому пониманию материала класса.

мотивирует студентов учиться

Если ваш ученик лучше всего работает с другими, учебные группы могут быть отличным вариантом. Многие ученики черпают энергию из общения с другими людьми и с нетерпением ждут возможности изучить и обсудить материал с одноклассниками. Наличие учебной группы также сделает вашего ребенка более ответственным. Другие люди рассчитывают, что он или она поможет в учебе, поэтому вероятность того, что он пропустит учебу, менее велика.

Когда лучше учиться одному

Если группа становится слишком разговорчивой

Приоритет учебной группы — учеба! Если учебная группа говорит о вещах, не относящихся к теме, то лучше, чтобы студент учился в одиночку.Хорошо отдохнуть от учебы и пообщаться; однако, если учащиеся используют учебную группу как способ встретиться с друзьями и поговорить, ваш ребенок может получить больше от учебы в одиночку.

Встречи продолжают переноситься

В зависимости от размера учебной группы может быть невероятно сложно согласовать время и место, подходящие для всех. Если встречи все время переносятся или отменяются, то лучше просто начать заниматься одному. Таким образом, ваш ребенок не будет ждать, пока другие люди начнут готовиться к предстоящему экзамену.

У ученика совершенно другой уровень понимания, чем у группы

Если студент только начинает изучать концепции курса, а учебная группа изучает более сложные концепции, он или она не сможет успевать. Лучше выучить материал в свободное время, а затем вернуться в группу для рецензирования. То же самое, если он или она понимает все концепции курса, а группа еще не приступила к обучению.

Когда лучше учиться с другими

Если проще запомнить информацию, обсудив ее

Если ваш ученик изучает слух (то есть ему или ей нужно слышать и говорить что-то, чтобы усвоить концепции), то ему или ей может быть полезно обучение в группе.Учебные группы — прекрасная среда для обсуждения и слухового обучения. Если ваш ученик обучается на слух, но у него нет доступа к учебной группе, он или она всегда может заниматься самостоятельно и повторять концепции вслух.

Одноклассники хотят учиться

Если ваш ребенок находит других одноклассников, у которых есть мотивация учиться, они могут мотивировать друг друга учиться действительно эффективно. Учащиеся могут сказать, серьезно ли их группа по изучению относится к школе, если они сведут к минимуму болтовню, не будут торопиться с концепциями и сосредоточатся на понимании, а не на запоминании.

Ваш ученик мотивирован другими

Некоторым ученикам нужны другие, чтобы учиться, иначе у них просто нет мотивации. Если рядом будут другие учащиеся, которые заинтересованы в учебе, это поможет вашему ребенку оставаться внимательным, заинтересованным и не сбиться с пути.

Дополнительные учебные ресурсы

11 плохих привычек в учебе, которых следует избегать… и стать более успешным учеником
Общие типы тестируемых (и советы для каждого из них)
Как эффективно учиться: 12 секретов успеха
,

Обучение в Великобритании Руководство для иностранных студентов


study uk london

Сотни тысяч иностранных студентов обучаются в Великобритании каждый год, что дает Великобритании неизменно высокий рейтинг. в популярности. Благодаря разнообразному населению и репутации престижного школьного образования Великобритания является естественным местом. для иностранных студентов. А для студентов со всего мира, желающих получить образование на английском языке, какое Лучшее место для учебы, чем страна, которая изобрела язык?

Благодаря отличной системе высшего образования и сотням университетов мирового класса, Великобритания обещает богатую опыт для иностранных студентов.Наш ресурс Study UK поможет вам узнать больше об обучении в Великобритании как иностранного студента, и включает разделы о выборе Великобритании в качестве места назначения, выборе места в Великобритании, узнавая больше о стране, ее истории и культуре, и адаптируясь к жизни в вашей приемной страна.

Найдите британский колледж или университет

О Великобритании

Узнайте о происхождении Соединенного Королевства, страны с богатой историей и культурой, и узнайте, как страна, которую мы знаем сегодня, была сформирована в течение многих лет в результате союза Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландия.

Зачем учиться в Великобритании

Великобритания — одно из самых популярных направлений в мире для обучения за рубежом, но почему оно так популярно? узнать больше о том, что Великобритания может предложить иностранным студентам.

Система образования Великобритании

Система образования Великобритании, признанная во всем мире как система мирового класса, является всеобъемлющей и адаптации. В этом разделе также есть важная информация о том, как поступить на программы в Великобритании, такие как GCSE, A-Levels. и программы на получение степени.

Финансовая помощь Великобритании

Финансирование международного образования является самым большим препятствием для большинства иностранных студентов. Эта секция помогает студентам узнать об источниках финансирования, включая стипендии и займы, а также другие практические финансовые темы, такие как стоимость обучения и бюджет.

Учеба / проживание в Великобритании

Каково жить в Великобритании? Какой здесь климат? Какая система общественного транспорта? Все на эти и другие вопросы о Великобритании даны ответы с акцентом на информацию, которую студентам нужно больше всего.

После окончания

Что вы будете делать после окончания учебы? У иностранных выпускников из Великобритании есть множество вариантов поиск работы, продолжение обучения в аспирантуре, возвращение домой страны со своими новыми навыками и знаниями.

Онлайн-дипломы из Великобритании

Студенты, которые хотят получить степень, аккредитованную в Великобритании, но никогда не покидают свою страну, выбирают учиться онлайн.С ростом популярности дистанционного обучения в мире появилось несколько полностью онлайн-программ. классные университеты для студентов на выбор. Найдите ту, которая предлагает программу получения степени, которую вы хотите получить, и которая подходит в рамках необходимого бюджета и графика.


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Сны что означает: толкование снов, к чему снятся сны, бесплатно онлайн

Вс Фев 10 , 2019
Содержание толкование снов, к чему снятся сны, бесплатно онлайнчто они означают, зачем снятся.Сонник — Толкование снов — Вещие сны и толкование сновидений на orakul.comПожалуйста, выберите на какую букву начинается Ваш сон10 новых научных фактов о снеО чем говорят человеческие сновидения?Темные тучиРасшифровка сновДействительно ли сны что-то значат? | Общество | ИноСМИВидеть […]