Какого поэта герой фильма «Москва слезам не верит» назвал «очень обещающим парнем»?, 9 (девять) букв
Примеры употребления слова евтушенко в литературе.
Вместо употребления любого из них достаточно сказать, что Ахмадулина куда более сильный поэт, нежели двое ее знаменитых соотечественников — Евтушенко и Вознесенский.
Я получила письма и книги от Эренбурга, Паустовского, Каверина, Чуковского, Солженицына, Евтушенко, Вознесенского, Вигдоровой, Пановой, Бруштейн и многих, многих других.
Адамович Георгий — 190,191,194, 291,308 Андропов Юрий — 127,128 Анненский Иннокентий — 295, 314 Анреп Борис — 247 Ахматова Анна — 7,10,13,14,30, 36,43,45,47,50,56-59,93,100, 101,106,108,109,138,142-144, 157,161,181,190,192,204,206, 213-215,218,223-228,230-256, 261-278,289,295,310,312-314, 317 Багрицкий Эдуард — 308 Байрон Джордж — 5,51,96,138-140,149,152,233,272 Бакст Леон- 173 Баланчин Джордж- 189,190,193,196,197,291,292 Баратынский Евгений — 52,56,173,227-230 Барышников Михаил — 177,179-181,184,214,283,296,297,302-305,307 Батюшков Константин — 51 Бах Иоганн-Себастьян — 100, 204,213,240,241,263 Бахтин Михаил — 174,290 Беккет Сэмюэл — 14,135 Белый Андрей — 150,289 Бенкендорф Александр — 107 Бердяев Николай — 49,191 Берия Лаврентий — 55 Берковский Наум — 230 Берлин Исайя — 173,181,247,248,266,269 Бернс Роберт — 34 Берриман Джон — 145 Бетховен Людвиг ван — 44 Битов Андрей — 287 Блерио Луи — 246 Блок Александр — 22,50,155,227,228,233,240,251,274,275,277,288,295,301,314 Бобышев Дмитрий — 226,227,232 Бодлер Шарль-
И Станислав Куняев, который почти в одно время с Евтушенко заявил о себе, с годами потускнел.
Евгений Евтушенко, Расул Гамзатов, Александр Межиров, Владимир Корнилов, Виктор Урин, Юрий Трифонов, Владимир Тендряков и многие другие.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Как тревога искажает восприятие действительности
- Бобби Азариан
- BBC Future
Автор фото, Thinkstock
Склонность к тревоге может очень сильно влиять на то, как мы воспринимаем мир. Обозреватель BBC Future задался вопросом о том, поможет ли новый метод лечения избавиться от постоянного беспокойства.
У вас в голове мечутся самые разные тревожные мысли, учащается пульс и сбивается дыхание. Беспокойство сменяется страхом, а затем вас внезапно охватывает паника.
Вы чувствуете себя растерянным и перевозбужденным. Если подобные симптомы хорошо вам знакомы, то знайте, что вы не одиноки.
От парализующих приступов тревоги страдали актрисы Дженнифер Лоуренс и Эмма Стоун, музыкант Брайан Уилсон из группы Beach Boys и певица Тейлор Свифт, художник Винсент ван Гог и поэтесса Эмили Дикинсон.
Всем известно, что тревога влияет на эмоциональное состояние человека и мешает ему взаимодействовать с окружающим миром.
Однако мало кто знает о том, какое воздействие тревога оказывает на наше внимание в повседневной жизни. Из-за нее приоритеты внимания смещаются, что влечет за собой изменение поступающей в мозг информации и, следовательно, нашего восприятия реальности.
Это может иметь далеко идущие последствия. Влияя на внимание, тревога может определенным и предсказуемым способом формировать мировоззрение и систему ценностей человека. Она также может воздействовать на наши убеждения без нашего ведома.
Чтобы избежать искажения реальности, вызванного тревогой, сперва нужно понять механизмы, регулирующие внимание, и способы управления ими.
Согласно метафоре, навеянной работами талантливого и прогрессивного американского психолога 19-го века Уильяма Джеймса, наша система визуального внимания во многом похожа на прожектор, «сканирующий» мир вокруг нас.
Этот «прожектор внимания» представляет собой ограниченный участок пространства, находящийся в центре внимания в определенный момент. То, что попадает в него, мозг сознательно обрабатывает, а то, что остается за его пределами — нет.
Глядя на мир вокруг, человек фокусирует внимание на том предмете, который ему хотелось бы рассмотреть получше. Наш мозг не способен детально обработать объект, текст или окружающую обстановку, если они не находятся в центре внимания.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,Наше сознание работает как прожектор, помогая нам замечать важные детали
Понять, как это работает, можно на примере человека, читающего книгу в переполненном вагоне поезда. Его взгляд движется по странице слева направо, строчка за строчкой. При этом «прожектор внимания» перемещается от слова к слову.
Слово, на котором человек концентрирует внимание, четко воспринимается его сознанием, в то время как слова, лежащие за пределами «прожектора внимания», кажутся размытыми и в большинстве своем неразборчивыми.
Подобная локализация нужна потому, что одновременное восприятие всей визуальной информации об окружающей среде привело бы к «перегрузке» мозга, который является системой с ограниченными ресурсами, наподобие компьютера.
«Прожектор» позволяет мозгу сконцентрироваться только на важном, игнорируя всю ненужную информацию. Благодаря этому мы способны воспринимать окружающую нас действительность.
В большинстве случаев мы сознательно выбираем, на чем сфокусировать свое внимание, однако этот процесс не всегда находится под нашим добровольным контролем.
При этом не все окружающие нас предметы и явления воспринимаются нами одинаково. Так, например, яркая вспышка света или резкое движение там, где его быть не должно, автоматически привлекают наше внимание, и оно перемещается в ту точку, где они возникли.
Мало кто любит, когда что-то резко отвлекает его внимание, однако это происходит не случайно. Непроизвольное переключение внимания нужно для того, чтобы немедленно оповестить человека о том, что жизненно важно для его выживания.
Для древнего человека поводом для автоматического переключения внимания могла бы послужить пробегающая мимо добыча либо, если меньше повезет, приближающаяся опасность — хищник или опасный враг, например.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,Без «прожектора внимания» мы не смогли бы читать, ведь благодаря ему мы концентрируемся на нескольких словах, игнорируя остальные
Благодаря эволюции наша система визуального внимания автоматически реагирует на разнообразные виды опасностей.
Змеи, пауки, злые или пугающие лица, угрожающие позы и предметы, напоминающие оружие — все эти объекты способны притягивать наше внимание. Можно сказать, что визуальное внимание отдает приоритет угрозам в интересах самозащиты.
Несомненно, эта функция помогает человеку выжить, однако тревога может сделать систему быстрого и эффективного обнаружения угроз гиперчувствительной, в результате чего «прожектор внимания» начинает работать во вред человеку.
Так, например, можно частично потерять контроль над собственным вниманием, ведь оно слишком быстро фокусируется на том, что мозг воспринимает как опасность, независимо от того, так это или нет на самом деле.
А когда человек фокусируется только на опасности, негативная информация завладевает его сознанием.
Чтобы понять, как именно тревога может полностью изменить мировосприятие человека, меняя приоритеты внимания, подумайте о том, каково человеку с высоким уровнем тревожности путешествовать на поезде по густонаселенному столичному региону.
Представьте, что вы стоите на переполненной людьми платформе метро, глядя в окружающую вас толпу. Ваше внимание автоматически привлекают люди с недоброжелательным выражением лица, в то время как веселые лица вы просто игнорируете.
В результате вам кажется, что все вокруг немного расстроены, и ваше настроение портится.
Возвращаясь на поезде домой, вы ждете своей остановки, как вдруг замечаете, что крупный мужчина в толстовке с капюшоном, сидящий рядом с вами, резко засовывает руку в карман, словно пытаясь достать оружие.
К счастью, он достает из кармана мобильный телефон, но вся эта ситуация заставляет вас задуматься о том, что произошло бы, если бы это был пистолет.
В итоге вы еще больше укрепляетесь во мнении, что метро — это опасное место, полное сомнительных персонажей и раздраженных людей.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,В процессе эволюции у нас развилось умение замечать в окружающей обстановке потенциально опасные объекты — например, пауков, которые могут быть ядовитыми
А теперь представьте, что подобное происходит постоянно. Из-за того, что угроза находится в приоритете, мы отсеиваем все хорошее и воспринимаем только плохое. Когнитивную систему переполняют волнение и страх.
Это приводит к тому, что тревога начинает оказывать чересчур сильное влияние на то, как мы оцениваем окружающую обстановку. По сути, тревожным людям мир в буквальном смысле кажется пугающим и неблагополучным местом.
Эти радикальные изменения в восприятии могут формировать мировоззрение человека, в том числе его политические и идеологические убеждения.
К примеру, исследование 2009 года показало, что тревога способна влиять на внимание человека таким образом, что все люди с Ближнего Востока начинают казаться ему опасными. Это, несомненно, влияет на его политические взгляды в отношении иммиграции.
В рамках эксперимента ученые предложили участникам из западных стран с различными уровнями тревожности пройти компьютерный тест. Он заключался в нажатии клавиши в ответ на визуальные стимулы, появляющиеся на экране.
Сначала испытуемые видели мелькнувшее на экране слово, а затем два лица — араба и европейца, на каждом из которых могла появиться точка от прицела.
Результаты показали, что люди, страдающие повышенной тревожностью, быстрее реагировали на точки, появлявшиеся на лицах людей с арабской внешностью, если перед этим им показывали связанное с терроризмом слово — например, «бомба».
Это означает, что, когда тревожного человека заставляли думать о терроризме, то в центре его визуального внимания оказывались лица выходцев с Ближнего Востока, что указывает на ожидание опасности.
Выводы ученых объясняют, почему люди с повышенным уровнем тревожности часто встают на сторону политиков, обещающих защитить страну путем запрета иммиграции и введения жестких мер по обеспечению национальной безопасности.
Это подтверждают и результаты другого исследования, проведенного в 2012 году группой ученых из Университета штата Небраска в Линкольне.
Они выяснили, что люди, уделяющие больше внимания негативным образам, как правило, в политическом плане тяготеют к правым.
В рамках одного из экспериментов исследователи показывали участникам с либеральными и консервативными взглядами компьютерные коллажи, состоящие из картинок с положительным и отрицательным подтекстом.
При этом они отслеживали движения глаз испытуемых, чтобы понять, на что они обращали внимание.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,Если человек склонен к тревоге, весь мир может казаться ему опасным
Они обнаружили, что те, чье внимание сразу же и надолго привлекали неприятные и отталкивающие изображения — например, дорожные аварии, мертвые тела и открытые раны — чаще причисляли себя к консерваторам.
Авторы исследования считают логичным то, что люди, более внимательные и восприимчивые к угрозам, часто поддерживают правоцентристских политиков, обещающих защитить общество от внешних угроз, укрепляя военную мощь и национальную безопасность, вводя более строгие меры наказания для преступников и препятствуя иммиграции.
В крайних своих проявлениях тревожность может оказывать серьезное негативное воздействие на здоровье человека, однако изменить ситуацию можно, тренируя свое внимание.
Более того, сегодня это можно делать с помощью удобных компьютерных программ и даже приложений для смартфонов.
Самым популярным способом тренировки является «коррекция приоритетов внимания» (Attention Bias Modification Training, сокращенно ABMT), также широко известная как «коррекция когнитивных искажений» (Cognitive Bias Modification, сокращенно CBM).
Он может включать в себя разные задачи, объединенные одной целью. На стандартном тренинге пациенты видят на экране компьютера картинки с положительными и отрицательными образами. Как правило, это счастливые и мрачные лица, сменяющие друг друга сотни раз.
Так как тревога связана с концентрацией внимания на негативных стимулах, пациентов просят выбирать положительные образы, нажимая на клавишу или на экран.
Делая это снова и снова, а в идеале — несколько дней или недель подряд — они приобретают привычку обращать внимание не на угрозу и негативную информацию, а на то, что несет в себе позитив.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,Сможем ли мы найти способ скорректировать это искаженное восприятие угрозы и избавиться от тревоги?
Десятки исследований подтвердили эффективность этого метода. Особый интерес представляет одно из них, опубликованное в журнале Ассоциации психологических наук Clinical Psychological Science.
Оно показало, что 25-45-минутная сессия терапии ABMT в виде игры на мобильном телефоне позволяет снизить уровень внимания к угрозам, субъективной тревоги и наблюдаемой чувствительности к стрессу.
Теперь пациенты, страдающие от тревожных расстройств, но не имеющие возможности пройти лечение в клинике, также могут получать психологическую помощь, уделив всего несколько минут увлекательной мобильной игре по пути на работу.
Тем не менее некоторые ученые относятся к ABMT скептически. В некоторых недавних исследованиях эффективность этого вида терапии была поставлена под вопрос.
Ученые доказали, что единичные сессии ABMT приносят не больше пользы, чем другие способы лечения тревожных расстройств, основанные на когнитивном подходе, например, когнитивная поведенческая терапия, а в некоторых случаях — даже прием плацебо.
Ученый, профессор и лицензированный психолог Пер Карлбринг из Стокгольмского университета признает, что эта критика обоснованна, однако отмечает, что от тренировок внимания не стоит отказываться полностью.
Он поясняет, что, согласно данным метаанализа, коррекция приоритетов внимания дает очень хорошие результаты при лечении пациентов до 37 лет, особенно если оно осуществляется в клинике или лаборатории, а не удаленно.
Карлбринг заметил, что уровень тревожности при использовании ABMT не снижался только в том случае, если не удавалось скорректировать приоритеты внимания, связанные с опасностью.
Поэтому для повышения эффективности этого метода лечения он предложил использовать более динамичные задания с реалистичными стимулами.
Карлбринг задался целью повысить надежность этого способа лечения и получил грант на разработку и тестирование нового метода тренировки внимания с использованием виртуальной реальности. Этот метод работает более естественным образом и обеспечивает эффект присутствия.
«Мне кажется, что перенос тренировки в условия, близкие к реальным, может помочь нам выйти на совершенно новый уровень, — говорит Карлбринг. — Я не удивлюсь, если к 2020 году тренировка внимания станет обычным явлением».
Делая упражнения, помогающие избавиться от постоянного поиска угроз и осознавая влияние тревоги на наше внимание, мы можем избежать таких последствий тревожности, как искажение реальности, постоянное чувство страха и изменение системы убеждений.
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V. pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
90! Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V. pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
11-05-89 | 110589. Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Что такое критическое мышление? | РБК Тренды
Критическое мышление — это система суждений, которую применяют для анализа вещей и информации, интерпретации явлений, оценки событий, а также для последующего составления объективных выводов.
Легко ли вам определять связи между идеями, замечать нестыковки в аргументации собеседника? Если да — поздравляем: вы обладаете критическим мышлением. Что это такое и при чем здесь ГЛОБУС, рассказывает Никита Непряхин.
Автор — Никита Непряхин, глава Школы критического мышления, соавтор книги «Критическое мышление», автор монографий на тему психологии, ораторского искусства и саморазвития. Лауреат премии Trainings как лучший бизнес-тренер России 2013 года.
1. В чем суть критического мышления?
Критическое мышление — это важный soft skill. Человек с развитым критическим мышлением обладает целым набором навыков — это наблюдательность и умение обосновать свою точку зрения, сосредоточенность на изучении информации и способность применять аналитические навыки в самых разных ситуациях.
2. Где может пригодиться критическое мышление?
Везде. Это не преувеличение: умение критически мыслить может пригодиться в любой сфере нашей жизни — как детям и подросткам, так и взрослым.
Человек, который обладает критическим мышлением, способен:
- понимать логические и причинно-следственные связи между разными идеями и понятиями;
- быстро анализировать суждения окружающих и оценивать их;
- грамотно конструировать собственные аргументы и доносить их до окружающих;
- замечать нестыковки, несоответствия и обыденные ошибки в логике и аргументации;
- отмечать важность и релевантность идей общему контексту;
- рефлексивно оценивать собственные мнения и верования.
3. Что такое ГЛОБУС?
Чтобы подробнее ответить на вопрос «как это — думать критично?», я разработал систему из шести требований [1].
Чтобы было проще их запомнить, была сформулирована простая аббревиатура — ГЛОБУС, где каждая буква раскрывает конкретный аспект понятия.
Г — гибкое мышление
Этот критерий — один из ключевых. Мир меняется с невероятной скоростью, поэтому, чтобы адаптироваться абсолютно к любым условиям, вместе с ним должны меняться и мы.
Это означает способность «жонглировать» разными вариантами действий, выходя за привычные рамки. Это умение не только быстро искать новые стратегии, но и пересматривать свои решения, отказываться от старых взглядов, если они оказались неправильными. Человек, обладающий гибким мышлением, видит ситуацию не однополярно, и даже если у него что-то не получилось, он не опускает руки, так как всегда есть другая альтернатива.
Негибкий человек — заложник своих установок и стереотипов. Он бескомпромиссен, категоричен и несговорчив. Только гибкость мышления, характера и поведения помогает избежать ненужных конфликтов и лишнего стресса.
Л — логичное изложение
Обычно, говоря о логике, мы имеем в виду способность разумно рассуждать, абстрагироваться, анализировать, делать обоснованные умозаключения и поступать последовательно.
Критическое мышление и логика — как сиамские близнецы: невозможно представить критически мыслящего человека, не способного разбираться, например, в причинно-следственных связях. Однако любая логичность бессильна сама по себе. Она будет торжествовать только при наличии других критериев.
О — обоснованные суждения
Тесно связанный с предыдущим критерием третий пункт. Критическое мышление невозможно без убедительной аргументации. Доказывая какую-либо позицию, критически мыслящий человек никогда не скажет: «Да я тебе говорю!», «Поверь мне!», «Я сказал, и точка!», «Да это и дураку понятно!». Требуя от других логичных и доказанных аргументов, он и сам никогда не скатится к голословным заявлениям.
Любой тезис он не будет воспринимать на веру без адекватной доказательной базы: подтвержденных фактов, статистических данных, основательных научных исследований, ссылок на конкретный опыт.
Б — беспристрастный подход
Это значит не подгонять логику под свои эгоистичные желания, стремиться к справедливости, быть способным контролировать свои эмоции и спокойно воспринимать действительность. Мыслить как бы от третьего лица своеобразного третейского судьи.
Пожалуй, это один из самых сложных критериев. Беспристрастным быть сложно, ведь в нашей голове много сформированных ментальных программ, внушений, верований и установок. А наше эго, порой, корыстно влияет на мысли и поступки. Чтобы этого избежать, нужно чаще задавать себе вопросы: «А не говорит ли во мне субъективное отношение?», «Нет ли в этом решении моей личной заинтересованности?», «Что бы сделал человек со стороны?» и так далее.
Абсолютной беспристрастности добиться невозможно, но стремиться к этому должен каждый.
У — упорядоченные мысли
Мыслить критически — значит мыслить упорядоченно, системно, последовательно, организованно. Это требует наведения порядка в своих мыслях. В зрелом и крепком разуме не может быть хаоса, взбалмошных, сумбурных мыслей: они рождают беспорядочную речь, затем следуют бессистемные решения, что в конечном итоге приводит к неорганизованной жизни.
Гармония может родиться только в порядке. Человек, который мыслит упорядоченно, принимает последовательные решения, системно оценивает информацию, виртуозно владеет анализом и синтезом. Его сложно запутать или сбить с четкой смысловой линии.
С — самостоятельное мышление
Критически мыслящий человек — это самостоятельно мыслящий человек. Конечно, мы можем прислушиваться к мнению окружающих, главное, чтобы это было осознанное решение. Самостоятельно мыслить нужно не вопреки, для кого-то, демонстрации взрослости и того, насколько вы оригинальны. Это нужно делать для самих себя. Иначе думать и делать выбор за вас будут другие.
Но полной автономии быть не может, это уже изоляция. Мы не Робинзоны Крузо на необитаемом острове, мы — социальные существа, взаимодействующие друг с другом и живущие в едином инфополе по особым правилам. Перефразируя известное выражение, можно сказать, что наша самостоятельность заканчивается там, где начинается самостоятельность другого.
4. Как применять критическое мышление?
Существует много способов. Профессор Саманта Агус в видеоуроке для TED-Ed предлагает пятиступенчатый подход.
-
Сформулируйте проблему. Например, вам предлагается опробовать диету, обещающую результат через две недели. Определение личной цели — сбросить вес, улучшить питание — облегчит критическую оценку этой информации и соотношение со своими потребностями.
-
Соберите информацию. Можно спросить совета у экспертов. Это поможет оценить все альтернативы.
-
Используйте информацию. Задайте себе ряд критических вопросов: «Чем я руководствуюсь в этой ситуации?», «Считаю ли я, что мне говорят правду?», «Звучит ли моя интерпретация информации осмысленной?», «Какая предстоит ответственность?».
-
Подумайте о последствиях. Допустим, кандидат во время предвыборной гонки обещает снизить стоимость бензина на заправках. Звучит отлично, но как насчет долгосрочного воздействия на окружающую среду? Всегда стоит задумываться о влиянии тех или иных решений на дальнейшие события.
-
Изучите другие точки зрения. Это поможет увидеть варианты, оценить свой выбор и принять взвешенное решение.
Как развивать критическое мышление
Научиться критическому мышлению сразу не получится. Это как изучение иностранного языка — сначала все кажется сложным и непонятным, но когда понимаешь логику, становится проще.
Чтобы развить критическое мышление, отрабатывайте навык на конкретных кейсах. Поставьте под сомнения тезисы и аргументы этой статьи, проверьте ссылки на исследования или компетентность экспертов. Затем — научитесь работать с инструментами критического мышления:
- пользоваться методиками проверки информации;
- учитывать когнитивные искажения;
- не попадаться на ошибки аргументации;
- выходить из информационных пузырей.
Виктор Мутьев, кандидат педагогических наук, доцент кафедры медиалогии и литературы, начальник отдела научных и творческих программ СПбГИК:
«Чтобы выучить иностранный язык, нас максимально погружают в языковую среду. Например, с играми освоение языка кажется увлекательным приключением, а не тяжким трудом.
С методиками критического мышления более выигрышная ситуация — мы уже погружены в среду, в которой крайне важно их применять. Остается сделать второй шаг — придумать собственный алгоритм развития навыков критического мышления. Это могут быть микроисследования с поиском первоисточников или игры на поиск большего числа эвфемизмов в политических текстах и жаргонизмов в новостных телепередачах.
Ваша задача — брать один аспект или прием критического мышления и работать с ним в разных контекстах, пытаясь понять все его возможности».
Одна из базовых методик проверки информации — «5W+H». Это система вопросов, которые следует задавать ко всей входящей информации. В короткой версии они выглядят так:
- What? — что произошло?
- Why? — почему это произошло?
- Who? — кто об этом сообщил?
- Where? — где это случилось?
- When? — когда произошло?
- How? — как это произошло?
Чтобы проверить подлинность новости, попробуйте найти ответы на эти шесть вопросов. Если они вас устроят, скорее всего, журналист честен, а информация правдива.
Критическое мышление входит в десятку самых важных и востребованных навыков к 2025 году по данным Всемирного экономического форума [2]. Чтобы решать сложные этические, экономические и экологические проблемы в будущем, нужно учиться работать с информацией и собственным мышлением уже сейчас.
При этом критическое мышление — не панацея. Не универсальное средство борьбы против фейковых новостей, дезинформации и ошибок аргументации. Критическое мышление создает основу для рефлексии, которая поможет справиться с неопределенностью в будущем.
Еще больше информации — в подкасте РБК Тренды о развитии критического мышления. Гость эфира — Тарас Пащенко, соавтор книги «Критическое мышление. Железная логика на все случаи жизни».
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016. pdf | |
’89. Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
’89 Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
3-19-89? | 3-19-89? Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016. pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Лучшие сериалы Netflix — подборки фильмов на Фильм Про
8.0
Амбициозный конгрессмен Фрэнк Андервуд всеми силами пытается занять кресло в Овальном кабинете. Он идёт на сделку с кандидатом в президенты Гарретом Уокером, обещающим после выборов сделать его Государственным секретарём. Позднее Фрэнку сообщают об изменившемся решении Уокера: Андервуд, не привыкший к такому отношению, решает воспользоваться случаем и показать обидчику, кто здесь главный.
7.9
Школьник Клэй Дженсен находит на пороге своего дома коробку с аудиокассетами, записанными его одноклассницей Ханной Бэйкер. Он был влюблён в эту девушку, но так и не решился открыться ей, а теперь уже слишком поздно – Ханна покончила жизнь самоубийством. Каждая из записей на кассетах проливает свет на непростое решение, принятое школьницей. Есть всего 13-ть причин, побудивших её уйти из жизни: и Клэй – одна из них.
8.0
Сериал-антология, в котором каждая последующая серия никаким образом не связана с предыдущей. Сценарий к «Чёрному зеркалу» написал британский комик Чарли Брукер. Свой проект в одном из интервью он описал всего одним предложением: «Все наши сюжеты объединены лишь сатирой на образ жизни, который распространён в современном обществе». Эпизоды «Чёрного зеркала» затрагивают абсолютно разные темы: будь то обидная шутка, опубликованная на YouTube или страна, в которой каждый второй желает прославиться.
Мэтт Мёрдок ослеп ещё в детстве, и с того самого момента начал готовить себя к абсолютно новой и чуждой жизни. Постепенно Мэтт привык к тому, кто он есть, а сейчас и вовсе решил стать борцом за справедливость по прозвищу Сорвиголова. Мёрдок не обладает никакими сверхспособностями, зато использует хорошо развитые в процессе многочисленных тренировок чувства и слух. Именно это помогает ему бороться с преступниками на улицах Нью-Йорка. В основу сериала «Сорвиголова» положен одноимённый комикс MARVEL.
В основу сериала положена автобиографическая книга #Girlboss («Начальница»), написанная Софией Аморузо – юной американкой, построившей свой бизнес при помощи нестандартного подхода к предпринимательской деятельности. Многие считают жизнь Софии – историей современной Золушки: она прошла путь от работы в дешёвых забегаловках до собственной многомиллионной компании. Будучи наглой и упорной, София нашла правильный подход к кошелькам будущих клиентов: по её мнению, даже самую дешёвую вещь, если её правильно преподнести, можно продать втридорога. По состоянию на конец 2016 года состояние Софии Аморузо оценивается уже в $300 млн.
8.1
События сериала разворачиваются в середине 80-х годов. Тихую жизнь провинциального городка нарушает исчезновение школьника Уилла. Местный шериф считает, что парень просто сбежал из дома, но его друзья уверены, что он не мог так поступить и, вероятно, его могли похитить. Подростки начинают собственное расследование: со временем они поймут, что оказались в эпицентре ожесточённого сражения потусторонних сил.
7.7
Когда-то Джессика Джонс была обычной школьницей. Однажды в машину, в которой, помимо неё, ехали её родители и брат, врезался грузовик, перевозивший химические вещества. Девушка выжила, но в результате воздействия на неё химикатов обрела суперсилу. В сериале рассказывается о пост-супергеройских событиях, произошедших в жизни Джессики, когда она решила посвятить себя делу частного детектива. Главной героине придётся столкнуться со своим смертельным врагом – мутантом Килгрейвом, обладающим способностью подчинять людей своей воле.
Главная героиня – Пайпер Чепмен – простая среднестатистическая американка: она живёт по заранее намеченному плану, любит вкусный и красивый завтрак, занятия любовью по утрам, душ и другие приятные мелочи. Однако женщина не знает, что её мимолётное любовное увлечение наркобароном в итоге доведёт её до тюремного заключения. Теперь Пайпер нужно будет не только привыкнуть к новой обстановке, но и банально постараться выжить, ведь взаперти, среди убийц, ей придётся провести целых 15 месяцев.
Сериал «Корона» стал одним из самых дорогих британских телевизионных проектов за всю историю. В центре сюжета – история жизни любимой многими королевы Елизаветы II: с момента её свадьбы, состоявшейся в 1947 году, по настоящее время. В 2017 году «Корона» завоевала «Золотой глобус» в категории «Лучший драматический сериал», а Клэр Фой, сыгравшая королеву, получила награду за «Лучшую женскую роль».
7.9
Новая версия одноимённого мультсериала середины 80-х годов. Пятеро подростков – Кит, Лэнс, Широ, Пилд и Ханк – обнаруживают на Земле мощнейшее оружие во вселенной: Вольтрона. Теперь этот гигантский робот, собирающийся из нескольких кораблей, выполненных в виде львов, должен помочь им одолеть злостного правителя Заркона, угрожающего уничтожить всё живое.
Супергеройский сериал, в основу которого положена серия комиксов, созданная художником Габриэлем Ба и сценаристом Джерардом Уэем. Инопланетянин, живущий на Земле под прикрытием, усыновил шесть одарённых младенцев, для воспитания которых открыл специальную супергеройскую Академию «Амбрелла». Вместе они использовали свои таланты для защиты планеты от различных угроз. И вот, когда академия развалилась, а её основатель умер, подросшим детям предстоит вновь объединиться, чтобы выступить против одного из бывших учеников «Амбреллы».
Сериал «Леденящие душу приключения Сабрины», в отличие от оригинала, не комедия, а триллер. Главная героиня – ведьма по имени Сабрина – пытается понять, кто она есть на самом деле: простая смертная или одна из сильнейших ведьм. Помимо проблем с самоопределением, ей придётся разбираться ещё и с тёмными силами, угрожающими ей самой, её семье и миру живых.
Главный герой этой драмеди – крайне стеснительный подросток по имени Отис: он живёт вместе с матерью, которая работает секс-терапевтом. Объединившись с одноклассницей Мэйв, Отис, всё ещё ни с кем не переспавший, открывает тайный клуб, вход в который разрешён таким же стеснительным сверстникам, как и он сам. Таким образом молодой человек хочет помочь им разобраться в неловких ситуациях, с которыми они иногда сталкиваются.
Очень обещающий парень. | He shows a lot of promise. |
Обещающий и завтра прекрасную погоду. | With the promise of further fine weather to come. |
А этот парень много обещающий. | That’s Pillbox. Sadly correct. |
Я говорил тебе, Палумбо смышлёный, обещающий. | I told you. Palumbo is smart, he’s a promise. |
Конечный подход также не очень обещающий, да? | Final approach is not very promising either, is it? |
Это обещающий признак для формирования демократической культуры в Африке. | That was a promising sign for the establishment of a democratic culture in Africa. |
Среди пунктов повестки дня Конференции это, пожалуй, наиболее актуальный и обещающий вопрос. | This is perhaps the most relevant and most promising item on the Conference’s agenda. |
Среди пунктов повестки дня Конференции это, пожалуй, наиболее актуальный и обещающий вопрос. | This is perhaps the most relevant and most promising item on the Conference apos s agenda. |
И, разумеется, у нас есть МакГоверн, обещающий пост заместителя всем и каждому. | to everybody. Yeah, that’s news. I have… |
И меньше всего людям Фэйруотера сейчас нужен шарлатан… обещающий родственникам связь с потусторонним миром. | The last thing the people here need is a twobit charlatan… passing on bogus messages from the other side. |
Просто скажу ей, какой ты негодяй, обещающий жениться на ней, хотя уже женат на мне. | I am going to tell him only that you are an aldrabão what promised to marry with her, in spite of being already married by me. |
Её совместная с МЕН деятельность, поддержанная политическим решением министерства, предоставила возможность начать медленный, но обещающий стать плодотворным, процесс. | Its activities, together with those of the Ministry, have led to the initiation of a process which is slow but promises to bear fruit if the Ministry shows the necessary political determination. |
Я слишком много повидала рецидивистов чтоб хоть на секунду поверить, что мужик, обещающий никогда больше не бить жену, сдержит слово. | I’ve seen too many repeat offenders to believe for one second that a guy who promises never to beat his wife again actually won’t. |
В своих резолюциях 52 12 A и B Генеральная Ассамблея одобрила целый ряд исторических мер и определила курс будущего движения, обещающий достижение целей столь же исторического значения. | In your resolutions 52 12 A and B, you endorsed a range of landmark actions and set a course for future progress that promises similarly historic gains. |
Это не то, что мог бы сделать Таксин. Также нельзя сказать, что крестьяне настолько невежественны, чтобы их мог легко обмануть хитроумный политик, обещающий многое, но дающий мало или вовсе ничего. | It is not something manufactured by Thaksin. Nor are the peasants so ignorant to be easily conned by a crafty politician promising much delivering little or none. |
фраз — Значение «кажется многообещающим»?
фраза — Значение «кажется многообещающим»? — Обмен английским языком и использованием стекаСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 59k раз
Закрыто. Этот вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.
Закрыт 8 лет назад.
Я только что услышал, как кто-то сказал: «Это кажется многообещающим».Я не понял его смысла. Где и как используется? Я тоже пробовал погуглить, но мог просто найти значение обещания (согласие на выполнение / высказывание чего-либо), как и где его использовать.
Брайан Хупер36k5252 золотых знака140140 серебряных знаков247247 бронзовых знаков
Создан 01 авг.
пользователь57651026766 золотых знаков88 серебряных знаков1313 бронзовых знаков
1Попробуйте это определение:
обещание : 2.Указание на грядущее благоприятное событие; ожидание: обещание весны в воздухе .
Если кто-то говорит что-то кажется многообещающим , тогда они говорят, 1. что если это произойдет, это будет хорошо, и 2. что они думают, что есть «хороший» шанс, что это произойдет.
Создан 01 авг.
Джим Джим31. 11k99 золотых знаков6969 серебряных знаков121121 бронзовый знак
« Кажется многообещающим » на самом деле очень простая фраза для понимания. Это просто означает, что это (что бы вы ни говорили) имеет очень высокую вероятность того, что произойдет в будущем.
Создан 01 авг.
English Language & Usage Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Promising Young Woman разоблачает опасный миф о «хорошем парне»
Примечание: эта статья содержит спойлеры о сюжете Promising Young Woman
Мужчины в Promising Young Woman — «хорошие парни».Они заботятся о равенстве на рабочем месте. Они дружелюбны к бариста. Они зарабатывают на жизнь спасением детских жизней. Но они также поднимают руки над женскими юбками, когда почти не в сознании. Они пытаются заняться с ними оральным сексом, когда они практически потеряли сознание. А когда они становятся свидетелями сексуального насилия, они смотрят и издеваются. Но, как они повторяют снова и снова, они «хорошие» парни. Так насколько же они могут быть плохими, правда? Это вопрос, лежащий в основе поляризующего триллера о мести Изумрудного Феннелла.И это то, что делает его поистине отличным фильмом, несмотря на то, что говорят критики.
Рассмотрим начальную сцену. Кэсси, которую играет Кэри Маллиган, упала на банкетку в баре и выглядит очень пьяной. Рядом группа мужчин скулит о коллеге-женщине. Джерри, которого играет Адам Броуди, защищает ее. Он выглядит столь же благородным, когда позже его друзья начинают говорить о том, как легко кто-то может воспользоваться Кэсси, и Джерри, игнорируя их, пытается вернуть разговор к работе.Но его друзья настаивают, и в конце концов Джерри идет «посмотреть, в порядке ли она».
Если вы видели трейлер, вы знаете, что будет дальше. Извинившись за своих «ублюдочных» друзей, Джерри забирает Кэсси в свой дом, целует ее неподвижные губы и засовывает голову между ее ног, несмотря на протесты Кэсси. Он останавливается только тогда, когда она показывает, что просто притворялась пьяной.
Мы видим похожее повествование позже, когда Кэсси притворяется пьяной в доме Нила, которого играет Кристофер Минц-Плассе, который после принуждения кокаина говорит Кэсси с явно затуманенными глазами, что он никогда не понимает почему женщины так много косметики.«Эта система высасывания душ, предназначенная для угнетения женщин, — дерьмо», — добавляет он, прежде чем положить пальцы между ее бедер. Позже, когда Кэсси ломает характер и ставит под сомнение настойчивость Нила, он отвечает: «Я хороший парень».
Миф о «хороших парнях» в последние годы подвергается все большему анализу. Этих мужчин — добрых, ботанистых, феминистских — преподносят как противоядие от патриархата. Именно они относятся к женщинам с уважением и призывают к сексизму, в отличие от «плохих парней» — вспомните Чака Басса из Gossip Girl или Дона Дрейпера из Mad Men, — которые нагло обращаются с женщинами как с одноразовыми игрушками.Но, как показывает Феннелл — как это сделала до нее автор Cat Person Кристен Рупениан в рассказе Good Guy — подписываться на эти бинарные идентичности опасно. Потому что, конечно, не только «плохие парни» делают плохие вещи. И вера в это делает «хороших парней» еще большей угрозой, потому что вы не видите их приближения.
Этот момент проницательно передан в фильме «« Обещающая молодая женщина »» через персонажа Райана, которого играет педиатр Бо Бернхэм, который входит в краткую траекторию ромкома фильма, в которой он очаровывает Кэсси своими самоуничижительными шутками и очаровательной личностью.Когда Кэсси говорит, что любит его, Райан радостно восклицает, что собирается купить ей велосипед. Однако, как мы позже узнаем, Райан был одним из тех, кто смотрел и смеялся, когда лучшая подруга Кэсси, Нина, была подвергнута групповому изнасилованию, когда они вместе учились в медицинской школе.
Учитывая все обстоятельства, неудивительно, что, когда Кэсси сталкивается с главным виновником изнасилования, Элом Манро, которого играет Крис Лоуэлл, он тоже представляет себя «хорошим парнем». В одежде стриптизерши Кэсси приковывает Ала наручниками к кровати, объясняя это для ее безопасности. Ал настаивает, что в этом нет необходимости: «Я джентльмен», — уверяет он ее. «Ты?» Кэсси отвечает. «Вы можете быть удивлены, узнав, что джентльмены иногда бывают самыми худшими». Действительно, они есть. Потому что пять минут спустя этот «джентльмен» душит Кэсси подушкой между ног.
Критики обсуждают перспективную молодую женщину с момента его премьеры на кинофестивале Сандэнс в январе прошлого года. И хотя я согласен с тем, что в развитии характера есть недостаток, и да, сомнительное поведение Кэсси (она похищает дочь-подростка декана своей медицинской школы и обманом заставляет друга думать, что она подверглась сексуальному насилию) иногда подрывает ее статус женская героиня, для меня ничто из этого не отменяет силу основного послания Феннелла.
Дело не только в том, что женщины не видят хороших парней. Дело в том, что когда они совершают плохие поступки, они с большей вероятностью сойдут с рук, потому что общество так часто их прощает.
Видите ли, дело не только в том, что женщины не видят прихода хороших парней. Дело в том, что когда они совершают плохие поступки, они с большей вероятностью сойдут с рук, потому что общество так часто их прощает. Феннелл подчеркивает это благодаря стратегическому подбору актеров, учитывая, что всех мужских персонажей играют актеры, известные тем, что играют на экране хороших парней.Броуди известен прежде всего тем, что был милым Сетом Коэном в фильме « OC », Бернхэм — дружелюбным ютубером, ставшим режиссером, а косоглазый Минц-Плассе известен своей глупой ролью в фильме « Superbad ».
«Если вы снимаете фильм на сложную тему, очень легко говорить об этом, когда задействованы люди, которых вы не любите или не уважаете или которые вы всегда считали неряшливыми», — объясняет Феннелл . с. «Сложность в этом вопросе заключается в том, что этих людей вы любите и уважаете.Те, кого любят, люди склонны, а не говорить: «Я люблю этого человека, очень жаль, что они делают ужасные вещи, но я люблю их!» Они говорят: «Я люблю их, так что это не может быть правдой». ‘. ”
Все это имеет особое значение, когда речь идет о дискуссиях о сексуальном насилии. Фильм заканчивается, когда Ала арестовывают за убийство Кэсси. Критики назвали это «потерей дела», потому что она должна была умереть, чтобы добиться справедливости. Более того, Алу грозит возмездие за убийство, а не за изнасилование, из-за чего повествование о мести в фильме может показаться провальным.
Но вот в чем дело. В реальной жизни такой человек, как Эл, в лучшем случае, вероятно, увидел бы мягкий приговор из-за его образа хорошего парня, как мы видели во многих случаях изнасилования. И если бы не видео, предоставленное Кэсси (такие доказательства редки), его, вероятно, никогда бы не осудили. Что касается Нины, которая, как предполагается, покончила с собой, она могла бы почувствовать, что случившееся было ее ошибкой, благодаря такому адвокату, как Джордан Грин (Альфред Моллина), чья работа в фильме заключалась в том, чтобы убедить жертв не выдвигать обвинения против своих клиентов.
Несмотря на эстетику жевательной резинки, «« Обещающая молодая женщина » — это фильм, который представляет зрителям очень жестокую реальность. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на небольшую статистику по насилию в отношении женщин. Мы знаем, например, что обвинение жертв — это тактика, используемая для оправдания виновных в сексуальном насилии в суде. Мы также знаем, что только около 15 процентов тех, кто подвергается сексуальному насилию в Великобритании, обращаются в полицию. И мы знаем, что количество обвинительных приговоров за изнасилование намного ниже, чем за другие преступления, всего 1.7 процентов зарегистрированных случаев изнасилования в Англии и Уэльсе закончились осуждением виновного.
Многообещающая молодая женщина может быть не идеальным фильмом. Но для меня это, по крайней мере, редкий и необходимый социальный комментарий, который ниспровергает ожидания и исследует один из многих мифов, вносящих свой вклад в культуру, увековечивающую насилие в отношении женщин. Это то, что мы никогда не должны прекращать допрашивать.
Как «подающая надежды молодая женщина» превращает ваших любимых в плохих парней Гики, оказывается, что он такой же подлый, как и остальные.«Это, наверное, очень тревожно, — говорит Броуди, — это сразу же заводит вас в тупик и задает неожиданный тон для всего остального». Это потому, что на первый взгляд кажется, что он на самом деле просто играет факсимиле Сета Коэна. Вот он, кротко, но решительно поступающий правильно, пас женщину домой и наказывая своих объективных сверстников. (В менее эмоционально разрушительном фильме это могло бы быть забавно.) А затем благородная поездка на Uber домой принимает мрачный оборот, Джерри Броуди меняет пункт назначения на свое место, и ваше сердце замирает.«Вот что так отвратительно», — смеется Броуди. «Он думает, что ведет себя благородно. Он мог просто бросить ее, но он ее спасает. И это отсутствие самосознания и самообман действительно интересны. Это более банально, чем мы думаем — или наконец начинаем признавать ».
Для Броуди смысл его роли не столько в противопоставлении шрифта, сколько в том, чтобы «использовать нашу юношескую, дружелюбность или кажущуюся невинность, чтобы заставить вас как аудиторию ослабить бдительность и взглянуть на нападение гораздо более поверхностно. .Феннелл говорит: «Есть определенный тип забавных парней, которые, может быть, не всегда красивы, но все же остаются неудачником», — объясняет она. «Даже Адам Броуди, который является одним из лучших красивых мужчин в мире, часто играет какого-нибудь неудачника. Я думаю, что этим милым парням, возможно, сошло с рук гораздо больше, чем спортсменам, потому что я думаю, они чувствовали, что им что-то задолжали ».
Этот тип роли достаточно редок для Броуди, что он назвал этот опыт «освобождением». «Это очень весело — не волноваться ни капли о том, чтобы понравиться публике», — признается Броуди.«И на самом деле, находя маленькие места особенно ужасными, вы можете это подчеркнуть. Это похоже на опору на свои противоположные инстинкты «.
Предоставлено Focus FeaturesМакс Гринфилд, наиболее известен по роли Шмидта в New Girl
К тому времени, как Макс Гринфилд появляется в кадре, игра Феннелла становится полностью очевидной. Когда Кэсси прогуливается до мальчишника и оркестрового риффа «Toxic», мы видели всех, от Сета Коэна до даже Тами Тейлор в самом низком.Тогда возникает вопрос: насколько высоко в списке ностальгических фаворитов Эмеральд займет своего последнего босса? Затем стучит Кэсси … и никто иной, как Шмидт по ту сторону двери. (По порядку ведения заседания: его роль New Girl , несомненно, является самой заметной для Гринфилда, но его работа на Veronica Mars квалифицирует его еще больше. Напоминаем: он был Лео, очаровательным, незамысловатым младшим офицером, которого бросили из-за эмоциональной доступности. скучное телевидение.)
Как «молодая многообещающая женщина» вооружает приятных парней Голливуда
В то время как электро-поп кавер «It’s Raining Men» играет в начале сериала « Promising Young Woman », Кэсси (Кэри Маллиган с идеальной челкой) идет по улице босиком и в той же одежде, что и накануне вечером. от сэндвича с завтраком, капающего на нее.Поначалу это похоже на кровь, но она не спала всю ночь и никого не убивала. Не совсем так: Кэсси, школьница-медик, превратившаяся в бариста / линчевателя, ходит в клубы каждые выходные, симулирует опьянение и, естественно, привлекает хищников, проявляя себя только тогда, когда мужчины находятся в секундах от того, чтобы воспользоваться тем, что они считают пьяной женщиной. кто не знает ничего лучше. Затем она записывает их имена в маленькую записную книжку: она отслеживает каждого из них — заговор против мужского пола, который она придумала после изнасилования ее лучшей подруги.
На другой стороне улицы строители — из тех мужчин, которые ожидали, что будут приставать к женщине, — свистят и кричат Кэсси. Вместо того, чтобы стрелять в ответ (моя обычная реакция на то, что меня обзывают, — это очень творческое «заткнись, черт возьми, заткнись») или игнорировать их, Кэсси смотрит на них до тех пор, пока им не станет неудобно.
Но строители резко контрастируют с остальными мужчинами из группы Promising Young Woman , в которую входит Адам Броуди ( The O.C. ), Сэм Ричардсон ( Veep ), Кристофер Минц-Плассе ( Superbad ), Макс Гринфилд ( New Girl ), Крис Лоуэлл ( GLOW ) и Бо Бернем ( восьмой класс ). Эти милые, общительные, сдержанные интернет-бойфренды достаточно известны, чтобы мы с ними знакомы, но не настолько известны, чтобы они не могли спокойно пойти к Торговцу Джо; это не Брэд Питт или Тимоти Шаламе. А в сериале «« Обещающая молодая женщина » они были специально выбраны режиссерами по кастингу Линдси Грэм и Мэри Верни, а также сценаристом и режиссером Эмеральдом Феннеллом (шоураннер 2 сезона Killing Eve, и Камилла Боулз в сериале « Корона »).Все эти актеры объединены своими здоровыми корнями. Их предыдущие роли заставляют вас чувствовать себя непринужденно в их присутствии, хотя в Promising Young Woman вы знаете, что они плохие или что они собираются сделать что-то плохое. Их выступления в фильме, которые имитируют их предыдущие роли, но с зловещим поворотом, прекрасно передают идею фильма о том, что любой может быть хищником и любой может быть соучастником.
«Я хотел, чтобы [Маллиган и актеры] могли противостоять друг другу», — сказал Феннелл в интервью L.A. Times в январе. «Я хочу, чтобы вы представили себя героем романтической комедии». Немного пугает то, что случайные сексуальные хищники, такие как насильники на свиданиях, настолько распространены, что их поведение — это то, что любой актер может сыграть без сценария, но это именно то, что пытается указать Promising Young Woman : романтический герой и насильник на свидании могут быть взаимозаменяемыми.
Джерри, которого играет Броуди, является первым человеком, который пытается использовать в своих интересах, казалось бы, непостижимую Кэсси.Поначалу кажется, что Джерри будет хорошим парнем и благополучно доставит ее домой. Броуди играет роль с той же серьезностью и обаянием, что и Сет Коэн в сериале The O.C . Когда он утешает Кэсси и предлагает отвезти ее домой, I чувствовал утешение и надежду, что он не доведет до конца ничего сексуального, хотя я знала, что это произойдет. Тем не менее, неизбежный результат по-прежнему шокирует из-за наших ранее существовавших отношений с Броуди, который был наклеен на многие стены еще в начале 2000-х годов.
Обещающая молодая женщина использует обман точно так же, как хорошие парни, такие как Джерри, используют свое обаяние, чтобы обмануть женщин, заставляя их думать, что они в безопасности. Поп-музыка, неоновые огни, насыщенные пастельные тона и неопределенная обстановка с роскошными лужайками и домиками для печенья создают сюрреалистическую атмосферу с эстетикой Барби, которая намеренно противоречит сюжету и тональности фильма. Но самый большой обман Феннелла — это Бо Бернхэм. Бернхэм играет Райана, детского хирурга, которого Кэсси знает еще со школы медицины и начинает встречаться.Их отношения начинаются с милой встречи (она плюет в его кофе) и развиваются на ярком идиллическом фоне: они пьют гигантские стаканы кока-колы с толстой красной соломкой в закусочной в стиле 50-х и подпевают песне Пэрис Хилтон «Звезды». Слепые »в аптеке, освещенной розовыми огнями.
Работы Бернхэма всегда были рефлексивными; немного нестандартно, но поднимает настроение. Люди, особенно миллениалы, поддерживали с ним отношения с юных лет, а с года он был молод и размещал оригинальные песни на YouTube как начинающий комик.В 2018 году его отличный режиссерский дебют Восьмой класс подтвердил (как в самом фильме, так и в его восхитительном пресс-туре с участием звезды-подростка Элси Фишер), что он хороший и заботливый человек. Но это дымовая завеса в Promising Young Woman : Когда Кэсси, наконец, чувствует себя комфортно в отношениях с Райаном, она узнает, что Райан присутствовал во время изнасилования ее друга, которое преследует ее и ведет за собой, и отношения заканчиваются тем же путем, что и Кэсси. ожидал, что это случится в тот день, когда она плюнет ему в кофе.Здесь нет хэппи-эндов.
Крис Лоуэлл и Макс Гринфилд из GLOW , которых больше всего знают как мягкого Шмидта из New Girl , но кого я знаю по пятисерийной арке шедевра «Золотой век» ABC Family Greek , — не появятся до тех пор, пока заключительный акт фильма, но они имеют наибольшее влияние как из-за того, что делают их персонажи, так и из-за их игры. Гринфилд — самый преследующий из них всех: он в основном изображает Шмидта, если бы у Шмидта не было чуткой клетки в его теле.Гринфилд играет роль, как если бы он был персонажем прямой романтической комедии, которую фильм иногда притворяется, или как будто он в одном из сиквелов The Hangover .
Лоуэлл, тем временем, играет Алекса так же, как он играл в Bash на GLOW , с успокаивающим знакомством. Но как на самом деле худший парень в фильме, у Лоуэлла самая сложная роль. Алекс — человек, который изнасиловал лучшую подругу Кэсси, Нину; он также играет важную роль в кульминации фильма. То, что делает игру Лоуэлла настолько эффективной, — это его детская энергия и уверенность в своей невиновности.Алекс изнасиловал женщину, но оправдывает это, говоря себе, что это просто что-то произошло, когда они были молоды и пьяны. Теперь он вырос и повзрослел — по крайней мере, в его глазах. Он на самом деле не чувствует себя виноватым — до тех пор, пока он буквально не убивает человека, заставляя его фактически столкнуться с его действиями.
Многообещающая молодая женщина — это визуальный праздник, который (в хорошем смысле) вступает в противоречие с суровыми реалиями жизни женщины. Каждая женщина знает хорошего парня, который в какой-то момент показал себя не таким уж милым; парень, которого они идеализировали, как мы идеализируем Сета Коэна, Шмидта, Баша и чувствительного директора восьмого класса .Это хорошие парни, которые являются нашими друзьями, партнерами, нашей семьей, нашими коллегами: те люди, которых мы, , думаем, мы знаем до тех пор, пока не знаем. Вид мужчин в перспективная молодая женщина.
Кэрри Уиттмер, внештатный писатель из Бруклина, автор статей в журналах Vulture , Consequence of Sound и Harper’s Bazaar . Она пишет в Твиттере на @carriesnotscary .
Подпишитесь на Информационный бюллетень Ringer
Обзор фильма «Обещающая молодая женщина» (2020)
Бывают моменты, когда кажется, что Феннелл откусил немного больше, чем большинство дебютных сценаристов / режиссеров, но дайте мне молодого режиссера, который бросается в забор против того, кто играет осторожно. день.И дайте мне того, кто снимает фильм, в котором травма не используется просто как эмоциональная манипуляция или подвергает опасности женщин как дешевый писательский трюк. «Многообещающая молодая женщина» так же уверенна, как и его главный герой, фильм, который хочет быть немного беспорядочным и непоследовательным, что отражает существование Кэсси. Она работает в кафе и поддерживает родителей, но каждый день наполняется напоминанием о том, что она потеряла. Она сидит ночью и рассматривает фотографии своей лучшей подруги, когда они были молоды. Мы часто рассматриваем травмы и подавляющее горе в фильме как чистые, аккуратные черты характера, но я думаю, что тональный удар «PYW» отражает нечто несоответствие этих проблем лучше, чем это пытаются сделать большинство фильмов.Кэсси гениальна и красива, но она не может удержаться от борьбы с системами, которые защищают ужасных мужчин любым доступным ей способом, даже если этот бой держит ее взаперти в коробке, созданной ею по собственному желанию.
Что забавно, так это то, что, вероятно, все это делает «Многообещающую девушку» звучать более интенсивно, чем есть на самом деле. В этом фильме много мрачного юмора, что имеет смысл из шоураннера второго сезона «Убить Еву» и, в частности, из действительно прочной драмы о взаимоотношениях.Бернхэм доказывает, что он может вести такой фильм, поддерживая свою собственную противоположность Маллигана и выполняя ужасную работу по синхронизации губ на классической поп-музыке. Что касается Маллигана, то она снова феноменальна. Она почти всегда такая. Кэсси — это , на самом деле сложная роль, из тех, что заставили бы других актрис броситься в лагерь, и такого рода балансирующий акт, который люди будут недооценивать.
В свете следующего дня многие проблемы, которые у меня возникли с «Многообещающей молодой женщиной», теперь кажутся мне почти сильными.Я не уверен, что финал подходит, и некоторые тональные прыжки можно было бы улучшить, но здесь так много фильмов, которые нужно распаковать и обсудить. Даже на «Сандэнсе» многие фильмы улетучиваются из памяти по пути к следующему показу. Не этот. Не надолго.
Этот обзор был подан с кинофестиваля Сандэнс 2020 года.
Интервью с кастинг-бригадой «многообещающей молодой женщины»
Макс Гринфилд в фильме Promising Young Woman .Фото: любезно предоставлено Focus Features
Лучший трюк Обещающая молодая женщина воспроизведений происходит в самой первой сцене. Кэсси (Кэри Маллиган) падает в пьяном виде в баре, а группа мужчин ухмыляется поблизости. В конце концов, один из них подходит, якобы, чтобы помочь ей благополучно добраться домой, но мы наблюдаем, как он постепенно уводит ее к себе домой, в свою кровать. Когда он начинает ее раздевать, она приходит в себя, показывая, что все это время была трезвой как камень.Это вызывающая беспокойство сцена, еще более неудобная из-за того, что парня, о котором идет речь, играет не какой-то неизвестный персонаж, а Адам Броуди, актер, который с момента его работы на The OC . Стал синонимом. с добросердечными мальчиками по соседству.
Сет Коэн, как ты мог?
Это не только Броуди. Оказывается, почти каждого ужасного человека в фильме играет любимый актер из известного телешоу недавнего прошлого. Болван, чья шляпа едва скрывает его женоненавистничество? Это Сэм Ричардсон, наиболее известный как милый Ричард Сплетт в Veep .Самопровозглашенный хороший парень, который дает нам представление о схеме мести Кэсси? Это Кристофер «МакЛовин» Минц-Плассе (который, да, действительно снялся в кино, но его тоже показывали по телевидению, так что это считается). И когда Кэсси устраивает мальчишник для парней, разрушивших жизнь ее подруги, она сталкивается с двумя телесериалами прошлых десятилетий: Максом Гринфилдом, который играл похищающего сцену химбо Шмидта в сериале New Girl, и Криса Лоуэлла, Veronica. Марс ‘ lovelorn Piz.
Как вы могли догадаться, это мета-кастинг не был случайным. По словам кастинг-директоров фильма, это была умышленная уловка сценариста-постановщика Эмеральда Феннелла. «Она точно знала, как играть с ожиданиями аудитории относительно того, кто хороший парень, а кто нет», — говорит Мэри Верни из Betty Mae, Inc., кастингового агентства из Лос-Анджелеса. То, что отморозков играют актеры с дружелюбными, знакомыми лицами, подчеркивает один из аргументов фильма: обидчиком может быть любой, даже симпатичные ботаны, помешанные на Death Cab, или те, кто живет в модном лофте в центре города со своими очаровательными друзьями.
Коллеги Феннелл описывают ее как режиссера с особыми способностями к актерам, возможно, потому, что она сама была одним из них. «Она точно знала, чего хочет, и это всегда доставляет удовольствие», — говорит Вернье. «Некоторые режиссеры не знают, чего хотят, и тогда вы просто снимаете в темноте». Соответственно, процесс кастинга фильма был намного короче, чем у среднего фильма. Имея очень конкретное представление Феннелла о том, что и кто будет работать, директора по кастингу могли искать среди меньшего числа исполнителей.Процесс, который в других фильмах может тянуться большую часть года, здесь занял всего два месяца.
Что касается типа актера, которого хотел Феннелл, «это были не обычные подозреваемые», — говорит Линдси Грэм из Бетти Мэй (которая не является сенатором). Возьмем, к примеру, Бо Бернхэма, комика, который недавно перешел на режиссуру с восьмого класса . Хотя Бернхэм появлялся в таких фильмах, как « Грубая ночь, », ни одна студия не выбрала его на романтическую роль. «Эта нестандартная идея была чем-то, что ей очень понравилось», — говорит Вернье.«И это волнует нас, , потому что мы любим нестандартный кастинг».
Таким образом всем известный ТВ славные ребята. Большинство из них не прошли прослушивание. Вместо этого директора по кастингу организовали серию встреч, на которых Феннелл могла познакомиться с потенциальными актерами и посмотреть, понравилась ли им уникальная частота фильма: комедия, которая попадает в неудобные места, но при этом остается легкой на ногах.
Для персонажа Броуди первое впечатление было ключевым. Он первый человек, с которым сталкивается Кэсси, и багаж хорошего парня, который Броуди приносит с собой, был ключевой частью представления сюжета фильма.«Учитывая все, что мы знаем о нем из его прошлых работ, он был идеален», — говорит Вернье. «Он действительно похож на американского парня, который мог бы быть рыцарем в сияющих доспехах». Сценарий еще больше обостряет это напряжение: персонаж Броуди (тогда его звали Джез) — символичный хороший парень среди своих приятелей, тот, кто считает своим долгом защищать женщин. Хотя в готовом фильме эти заметки были отшлифованы, часть присутствия Броуди все еще вызывает симпатию публики. Как отмечает Феннелл, когда персонаж нервно убирает свою квартиру по прибытии Кэсси, в сценарии Феннелла: «Это могло быть началом любого романтического романа с чувственным уклоном.”
В то время как персонаж Броуди должен поддерживать намек на правдоподобное отрицание, Ричардсон, как его сексистский друг, — шут. «Пленка очень темная, но вы должны найти эту легкость, и Сэм нашел эти слои», — говорит Грэм. Ричардсон тренировался во Втором Городе, и его комедийное прошлое уравновешивало персонажа, который играет особенно мерзко на странице, не позволяя фильму превратиться в прямую драму. То же самое сделал и Гринфилд, как аморальный шафер, который подозрительно хорош в уборке мест преступлений.«Он очень забавный, — говорит Верньё. «У него настоящая симпатия к скрытому сарказму».
Для первого акта фильма, что именно Кэсси делает с парнями, которых она подбирает, остается загадкой. (Феннелл притворяется насилием, прежде чем мы понимаем, что красная жидкость, стекающая по ноге персонажа, на самом деле просто кетчуп.) В фильме только один раз полностью показан обычный распорядок Кэсси, когда она прерывает крипа, которого играет Минц-Плассе, прежде чем он успевает поднять руки. ее юбка. Сцена ломается от напряжения — что именно она собирается сделать с ним или он с ней? — и выбор Минц-Плассе, который не появлялся в фильмах с момента его камео в The Disaster Artist , только добавляет напряжения.«Мы давно не видели Кристофера в фильмах, — говорит Верньё. «Как ни странно, вы не знали, чего там ожидать. Вы не представляете, куда он пойдет «. МакЛовин стал немного старше, немного более ожесточенным. Кто знает, на что он способен?
Но из всех парней в ансамбле труднее всего найти Ала, того, кто совершил преступление, за которое мстит Кэсси. Сотрудник по кастингу Пэтти Райнхарт называет его «последним кусочком головоломки». Репутация персонажа создается почти на протяжении всего фильма, прежде чем мы наконец-то его увидим, а когда он появится, это будет сложная роль: человека, воплощающего в себе жестокость и банальность патриархата.«При кастинге подобных фильмов мы обнаружили, что некоторые актеры, которые, как вы думаете, собираются справиться с этой задачей, этого не делают, потому что в такие моменты нормально ходить», — говорит Грэм. «Это непростой тон для передачи».
Затем Лоуэлл прислал ленту. «Мы просто знали, что это он», — говорит Вернье. «Он смог найти баланс между харизмой и скрытой темнотой». Вы можете видеть, как он сможет свободно кататься по жизни, но вы также покупаете то, что он способен на ужасные вещи, о которых мы слышали.Когда Ал переступает серьезную моральную черту, он выглядит не насмешливым злодеем, а просто отчаявшимся слабым человеком.
На протяжении всего процесса кастинги утверждают, что их работа была намного проще благодаря модному сценарию Феннелла. «Все хотели быть частью этого фильма, — говорит Грэм. «Это было позором из-за богатства».
Почему вам стоит посмотреть … хорошие парни финишируют последними в «Promising Young Woman»
Предоставлено Focus Features
Что делает фильм «» Обещающая молодая женщина « таким захватывающим и даже пугающим, так это то, что фильм преднамеренно вводит в заблуждение.Он убаюкивает вас ложным чувством безопасности с гипер-женственной эстетикой, переливающейся конфетными цветами, оптимистичным саундтреком из пенистых поп-гимнов, а затем, когда вы ослабляете бдительность, он хватает вас, вытаскивает нож и целится в яремную вену. . На выставке Baftas 2021 в эти выходные фильм получил две основные награды — за лучший британский фильм и лучший оригинальный сценарий.
Давайте настроим сцену. «Что ты делаешь?» — стонет невнятная, неряшливо пьяная Кэсси (Кэри Маллиган, лучше, чем когда-либо) в первые минуты фильма, ее голова склоняется набок, а веки закрываются.Она лежит на незнакомой кровати — той, что у незнакомца, который предложил проводить ее домой из ночного клуба — и он насильно снимает с нее нижнее белье. Когда он снимает кусок ткани с ее лодыжек, она выходит из пьяного оцепенения и повторяет с безупречной дикцией: «Я, , сказал, , что ты делаешь?» Кэсси не пьяна, она никогда не была пьяна, она устраивала ловушку для сексуальных хищников. И угадай что? Они всегда падают. Для своего полнометражного дебюта в качестве сценариста и режиссера « Killing Eve» «Изумруд » Феннелл восхищается тем, что на каждом шагу обманывает свою аудиторию.Используя блестящий покров респектабельности своего фильма как щит, она запускает гранату в патриархат и разносит его лицемерие вдребезги.
Каким бы преувеличенным он ни был, фильм сразу же основан на реальности благодаря своему названию, которое напоминает о насильнике сексуального характера Броке Тернере, который, несмотря на его жестокие преступления, неоднократно упоминался в прессе как «многообещающий молодой человек». в итоге отсидел всего три месяца в тюрьме. Собственное обещание Кэсси, похоже, со временем рассеялось.В наши дни она бросила медицинскую школу, охваченная горем из-за потери своей лучшей подруги Нины, покончившей с собой жизнь после того, как ее изнасиловал одноклассник. Тяжелая утрата подтолкнула Кэсси к тому, чтобы стать героиней эпохи «Меня тоже», линчевателем, избавляющим Лос-Анджелес от его подлости своим притворным пьяным поступком. Она мономаниакальна в своем стремлении к справедливости и, один за другим, пытается наказать всех, кто сыграл роль в отражении нападения Нины.
Кастинг этих «сумасшедших», если воспользоваться термином Кэсси, вдохновляет.Каждый из мужчин в Promising Young Woman считается «хорошим парнем» в реальной жизни: есть Бо Бернхэм (аккуратный, вызывающий влогер), Кристофер Минц-Плассе (он же МакЛовин в Superbad ) и Крис Лоуэлл (очаровательно неэффективный на GLOW ) и другие. Феннелл проницательно использует против них культурную репутацию поддерживающих игроков; женоненавистничество актеров на экране сокращается еще больше, поскольку мы знакомы с их приветливыми персонажами из других проектов. Если эти парни, которых мы привыкли считать столпами приличия, могут вести себя так плохо, кому мы можем доверять?
Кэри Маллиган и Кристофер Минц-Пласс в фильмеПредоставлено Focus Features
Подмигивая и улыбаясь, Promising Young Woman также противопоставляет Маллиган типаж.Вопреки кротким манерам персонажей исторической драмы, которыми она наиболее известна (из Великий Гэтсби , Образование , Гордость и предубеждение …), Кэсси дерзкая, неумолимая, опасная. Фильм обнажает перформативность женственности — наша главная героиня сознательно меняет осанку, язык и внешний вид, чтобы наиболее эффективно отомстить — что позволяет актрисе действовать в нескольких режимах, точно настраивая свою игру с безупречной точностью. Одним словом, Маллиган завораживает.Она осуществляет такой контроль, особенно во время разборок с мужчинами (и, надо сказать, женщинами), которые причинили вред Нине через своего апологета, «мальчики будут мальчиками», принявшими культуру изнасилования. Ее уязвимость — висящие гласные, растопыренные ноги, едва выпрямленное тело — во время этих сцен превращается в тревожное спокойствие: ее голос становится жестче и сглаживается, ее ощетинивается гнев. Веселая, острая и удивительно непредсказуемая, Маллиган демонстрирует свой диапазон в этой роли, и это действительно замечательно.
Мери Вайсмиллер Уоллес
Я оставлю более мелкие детали мстительной миссии Promising Young Woman , потому что этот напряженный триллер разбирает сюжетные структуры жанра и хитроумно воссоздает их, чтобы усилить фактор шока. Достаточно сказать, что когда я впервые посмотрел фильм в переполненном кинотеатре в январе 2020 года (помните те?), Реакция аудитории на финал была экстремальной. Фильм Феннелла ломает все поп-феминизм современности — Девушка-босс! Противная женщина! Будущее за женским! — и разбивает его, обнажая идеологическую пустоту, капиталисты, получающие прибыль в пастельно-розовой одежде.У Promising Young Woman есть некоторая тональная неравномерность (которую можно отнести к сценарию первого фильма), но в основном она обеспечивает соответствующий баланс между мрачно-комедийными и драматическими элементами. Фильм, несомненно, стильный, хотя и не за счет содержания: это пламенное уничтожение системы сексуального насилия, которая, несмотря на разрушение Time’s Up, по-прежнему защищает преступников.
«Многообещающая молодая женщина» будет доступна в Sky Cinema и Now с пятницы, 16 апреля.
Вам нужно вдохновение дома? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по уходу за кожей и уходу за собой, последние культурные хиты, которые можно прочитать и загрузить, а также небольшие предметы роскоши, которые делают пребывание в доме гораздо более приятным.
ПОДПИСАТЬСЯ
Плюс, зарегистрируйтесь здесь, и журнал Harper’s Bazaar будет доставлен прямо к вам домой.
ПОДПИСАТЬСЯ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.