показывать: 10255075100200 1—10 из 390
Можно ли ее простить?…
прямая ссылка 03 ноября 2021 | 20:12
Безумно печально, безумно красиво
прямая ссылка
прямая ссылка 09 июля 2021 | 20:43
прямая ссылка 11 февраля 2021 | 08:07
признай свою вину — и ты станешь виновным. ..
прямая ссылка 15 ноября 2020 | 22:33
Есть ошибки, которые исправить уже нельзя
прямая ссылка 07 июля 2020 | 20:08
прямая ссылка 27 мая 2020 | 09:21
«Жизнь может начаться заново».
прямая ссылка 16 апреля 2020 | 21:15
Тяжелый но прекрасный фильм!
прямая ссылка 27 января 2020 | 10:30
прямая ссылка 19 декабря 2019 | 13:01показывать: 10255075100200 1—10 из 390 |
Искупление, 2007 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.
RUБрайони – 13-летняя талантливая девочка, которая владеет творческой фантазией и пишет пьесы. Старшая сестра главной героини Сесилия влюблена в сына служанки по имени Робби. Молодой человек отвечает взаимностью девушке. Однажды с кузиной сестер Лолой происходит несчастье – она становится жертвой насильника. Воображение Брайони настолько разыгрывается, что она обвиняет в этом преступлении Робби. Героиня рассказывает, что стала свидетелем события и собственными глазами видела маньяка. Парня сажают в тюрьму, а Сесилия отказывается верить сестре и между девушками начинается сильная вражда. Какая судьба ожидает героев?
Действия картины разворачиваются во времена Второй мировой войны. Спустя пять лет Брайони осознает, что натворила и стремится искупить свою вину перед Сесилией и Робби. Сюжет рассказывает о том, как клевета может иметь печальные последствия и разрушить судьбы людей. Фильм Искупление был снят по одноименному роману Иэна МакЮэна, который вышел в 2001 году.
Съемки для воссоздания французского Дюнкерка проходили в маленьком британском городке Редкар. Съемочной группе пришлось получить разрешение у администрации города на возведение павильона на берегу. Рядом стоящие дома, гостиница и кинотеатр были перекрашены, чтобы отвечать обрисовываемому периоду. В главной роли киноленты Искупление снялась известная актриса Кира Найтли, которая двукратно была номинирована на премию Оскар. Сначала режиссер предложил Найтли роль 18-летней Брайони, но она отказалась и пожелала сыграть ее сестру Сесилию.
Брайони – 13-летняя талантливая девочка, которая владеет творческой фантазией и пишет пьесы. Старшая сестра главной героини Сесилия влюблена в сына служанки по имени Робби. Молодой человек отвечает взаимностью девушке. Однажды с кузиной сестер Лолой происходит несчастье – она становится жертвой насильника. Воображение Брайони настолько разыгрывается, что она обвиняет в этом преступлении Робби. Гер
Искупление (фильм, 2007) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)
Военная драма — экранизация одноименного романа Иэна МакЮэна, в которую заложены миллионы оттенков чувств и эмоций…
Брайони — девочка из богатой семьи. Юная леди имеет богатое воображение и пишет пьесы. Её старшая сестра взаимно влюблена в Робби — сына одной из служанок. Неожиданно в особняке происходит преступление, и Брайони обвиняет в нём Роберта. Из-за этого некогда тёплые отношения между сёстрами сменяются страшной ненавистью и открытой враждой.
Сюжет
На дворе 1935 год. Брайони Таллис — 13-летняя дочка состоятельных родителей. Она имеет хорошо развитое воображение и пишет литературные произведения. Девочка вот-вот закончит очередную пьесу и хочет поставить её в домашнем кругу.
В это же время в особняк приезжают двоюродные братья-близнецы и сестра Бриони, Лола. Ребята отправляются купаться. Там Брайони становится свидетельницей интимной сцены между старшей сестрой, Сесилией, и сыном служанки, Робби Тернером. Малышка по-детски влюблена в молодого человека, поэтому ревнует его к родственнице.
Тем временем с Лолой происходит трагедия — она становится жертвой изнасилования. Сама девушка не помнит лица нападавшего, однако Брайони убеждает её, что это был Робби. Сесилия отказывается верить в слова сестры, но остальные члены семьи сдают его в полицию. Молодой человек получает 4 года тюрьмы, из-за чего старшая сестра начинает люто ненавидеть младшую. Повзрослев, Брайони понимает, что натворила, но Сесилия не может простить ей лжи в адрес любимого…
Интересные факты
▪ Работа Кира Найтли так понравилось режиссёру, что он пригласил её на роль в «Анне Карениной».
▪ В Великобритания осталось всего 8 машин скорой помощи времен Второй мировой войны. В фильме были задействованы они все.
▪ Картина открыла Венецианский фестиваль 2007 года. Джо Райту тогда было 35 лет. Раньше такой чести не удостаивались столь молодые режиссёры.
▪ Кира Найтли играет старшую сестру Ромолы Гарай, хотя по факту она на 3 года младше.
▪ Роль Брайони могла получить Эбби Корниш. На неё претендовала и сама Кира Найтли, однако в итоге актриса выбрала персонаж Сесилию.
▪ Пост-продакшн фильма длился на протяжении 9 месяцев.
▪ Роль британских солдат сыграли жители Редкара. Каждый из них получил по 50 фунтов.
Приглашаем посмотреть душещипательная драму об отношениях двух сестёр в нашем онлайн-кинотеатре: качество FullHD, стерео звук и никакой рекламы. Узнайте, получит ли Брайони искупление и прощение, вместе с Okko!
Рецензия на фильм «Искупление»
1935 год, Британия, ленивые летние дни, высшее общество скучает. Тринадцатилетняя Бриони Таллис (Сорша Ронан), экзальтированный подросток, ставит собственную пьесу в домашнем театре, ее старшая сестра Сесилия (Кира Найтли) мается от безделья и думает о милом мальчике Робби (Джеймс МакЭвой), сыне экономки. Стук пишущей машинки на саундтреке, книги как соучастники всех важных событий в жизни героев, письмо, посланное по ошибке, и полученное не тем адресатом. Робби и Сесилия, не в силах противиться обоюдному желанию, занимаются сексом в библиотеке, Бриони случайно подглядывает и думает, что Робби – насильник. Позже, когда совершается настоящее преступление, она даже не сомневается в личности преступника. Званый ужин в доме Таллисов заканчивается трагедией: Робби арестован за преступление, которого он не совершал. Когда начинается война, он отправляется в армию. Дальше – красиво и щедро снятые ужасы войны: фантасмагорическое чертово колесо над пляжем, превратившемся в военный лагерь, романтичные калеки, умирающие лошадки. Выросшая Бриони (Ромола Гараи) работает медсестрой, и однажды, поняв, что Робби не был ни в чем виноват, а она своим ложным свидетельством разрушила счастье сестры, решает отправиться к Сесилии просить прощения.
Кадр из фильма «Искупление»
В старости из Бриони получится большая писательница (Ванесса Редгрэйв), которая и объяснит нам, что все это время мы смотрели не туда и видели не то. Редгрэйв, кстати, как-то незаметно оказалась идеальной голливудской старухой: кто бы ни играл ее героиню в молодости, Клер Дэйнс, как в «Вечере» /Evening/ (2007), или, как в «Искуплении», Ромола Гараи, не возникает никаких сомнений, что в старости они превратятся в Ванессу Редгрэйв. Но великая актриса, к сожалению, появляется лишь в конце. До этого фильм последовательно вызывает различной силы эмоции: «Какой чудесный саундтрек!», «Какая худая Кира Найтли!», «Какое красивое платье!», «Как красиво смонтировано!» и «Как хорошо подобраны актеры!»
Нереальности и фальши «Искупления» есть объяснение: во-первых, конечно же, мы вообще не знаем, что такое реальность, она изменчива и непостижима, бла-бла-бла. Во-вторых, Бриони, духовная наследница мальчика из «Шестого чувства» /Sixth Sense, The/ (1999), видит мертвых людей. Как и каждый писатель.
«Искупление» – довольно бережная экранизация одноименного романа Иэна МакЮэна. Главное отличие райтовской версии от оригинала в том, что МакЮэн рассказывал о хорошей писательнице, а у Райта получилась история о плохой. Фильм стал пышным миксом из «Долгой помолвки» /Un long dimanche de fiancailles/ (2004), «Английского пациента» /English Patient, The/ (1996) и, хоть это будет слишком большим комплиментом для Райта, озоновского «Ангела» /Angel/ (2007). В «Ангеле» Озон рассказывал о том, как писательница постепенно превращается в героиню собственных книг, Райт же, похоже, думает, что писательница – это такая не очень умная дама, рассказывающая не очень реалистичные, но очень, очень красивые и полные страсти истории, в которые она сама не верит.
Кадр из фильма «Искупление»
Речь в романе МакЮэна идет о том, может ли человек искупить свою вину, и о том, что писателю это сделать легче, чем кому бы то ни было. Или, наоборот, гораздо сложнее. Иэн МакЮэн пытался понять, «в чем состоит искупление для романиста, если он обладает неограниченной властью над исходом событий, если он – в некотором роде бог».
Джо Райт превратил эти писательские страдания в морализаторскую историю о глупой девочке, межклассовом сексе, Второй мировой войне и красивом зеленом платье.
Телевизионный фильм «Искупление» на канале «5 канал» , Владивосток
Президента крупного холдинга Екатерину Железнову похищают с целью «выбить» из нее многомиллионный бизнес. Похищение организует бандит Кувшинников. Ее тайком вывозят из города вместе с группой молодых девушек для борделя. По дороге к месту назначения водители решают развлечься с красотками. Кате и еще трем девушкам удается бежать. После долгих скитаний по лесу они выходят к церковному приходу отца Алексия. Первым Катерину встречает Демидов — бывший воин-интернационалист, а теперь набожный и нелюдимый служитель при деревенской церкви. Бизнесмен Ладыгин, на которого давят деловые партнеры, отправляет на их поиски Сову с группой бандитов, а позднее и сам присоединяется к ним. Бандиты выходят к деревне, когда беглянки уже собрались ехать в город. Демидову приходится делать нелегкий выбор — снова проливать кровь или остаться «непогрешимым».
+16
5 канал
Ошибка в расписанииПонедельник 00:20
Искупление
Канал «5 канал»
В это время была передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Президента крупного холдинга Екатерину Железнову похищают с целью «выбить» из нее многомиллионный бизнес. Похищение организует бандит Кувшинников. Ее тайком вывозят из города вместе с группой молодых девушек для борделя. По дороге к месту назначения водители решают развлечься с красотками. Кате и еще трем девушкам удается бежать. После долгих скитаний по лесу они выходят к церковному приходу отца Алексия. Первым Катерину встречает Демидов — бывший воин-интернационалист, а теперь набожный и нелюдимый служитель при деревенской церкви.
Бизнесмен Ладыгин, на которого давят деловые партнеры, отправляет на их поиски Сову с группой бандитов, а позднее и сам присоединяется к ним. Бандиты выходят к деревне, когда беглянки уже собрались ехать в город. Демидову приходится делать нелегкий выбор — снова проливать кровь или остаться «непогрешимым».
Продолжительность
1 час 40 минут (100 минут)
В ролях
Наталья Бурмистрова, Владимир Вдовиченков, Михаил Долгинин, Ольга Филиппова, Рина Гришина, Кира Кауфман, Дарья Чудокова, Ирина Бокалова, Геннадий Алексеев
Продюсер
Сергей Щеглов, Инесса Юрченко
Режиссер
Евгений Малков
Сценарист
Алексей Рыбин
Оператор
Виктор Гончар
Производство
ООО «Триикс Медиа» по заказу телекомпании НТВ
Россия
2010
ИСКУПЛЕНИЕ (1987) — это.
.. Что такое ИСКУПЛЕНИЕ (1987)?- ИСКУПЛЕНИЕ (1987)
-
«ИСКУПЛЕНИЕ», СССР, ТАДЖИКФИЛЬМ, 1987, цв., 100 мин.
Драма.
Действие фильма происходит в1931 в Таджикистане, где еще бесчинствуют банды басмачей.
В ролях: Муссо Исоев, Гульчехра Убайдуллаева, Хашим Рахимов (см. РАХИМОВ Хашим), Аслан Рахматуллаев (см. РАХМАТУЛЛАЕВ Аслан), Марат Арипов (см. АРИПОВ Марат Сабирович), Мухамадали Махмадов (см. МАХМАДОВ Мухамадали), Дилором Игамбердыева (см. ИГАМБЕРДЫЕВА Дилором), Рано Закирова (см. ЗАКИРОВА Рано), Назар Назаров.
Режиссер: Виктор Мирзаянц (см. МИРЗАЯНЦ Виктор Хайкович).
Автор сценария: Музаффар Маджидов.
Оператор: Ростислав Пирумов (см. ПИРУМОВ Ростислав).
Художник-постановщик: Сергей Романкулов (см. РОМАНКУЛОВ Сергей).
Композитор: Геннадий Александров (см. АЛЕКСАНДРОВ Геннадий).
Звукорежиссер: Абдураим Чарыев.
Энциклопедия кино. 2010.
- ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА
- ИСКУПЛЕНИЕ (2000)
Смотреть что такое «ИСКУПЛЕНИЕ (1987)» в других словарях:
Искупление (фильм) — Искупление (фильм, 1987) Искупление (фильм, 2004) Искупление (фильм, 2007) фильм Джо Райта ( в главных ролях Кира Найтли и Джеймс МакЭвой). Искупление (фильм, 2010) фильм Евгения Малкова (в главной роли Владимир Вдовиченков) Искупление (фильм,… … Википедия
Искупление (роман Макьюэна) — Искупление Atonement На обложке издательства «Эксмо» Кира Найтли в роли Сесилии Автор … Википедия
Искупление (фильм, 2007) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Искупление (фильм). Искупление Atonement … Википедия
Искупление (фильм, 2012) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Искупление (фильм). Искупление … Википедия
РАХИМОВ Хашим — (Хашимджон), актер. 1975 ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ 1982 СЕГОДНЯ И ВСЕГДА 1987 ИСКУПЛЕНИЕ (см. ИСКУПЛЕНИЕ (1987)) 1987 ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ ШАХЕРЕЗАДЫ 1987 СЛУЧАЙ В АЭРОПОРТУ 1987 УХОДЯ, ОСТАЮТСЯ 1988 ВЗГЛЯД 1991 АФГАНСКИЙ ИЗЛОМ 1991 МАЛЕНЬКИЙ МСТИТЕЛЬ… … Энциклопедия кино
АЛЕКСАНДРОВ Геннадий — (р. 1937, Душанбе), композитор. Окончил Ташкентскую консерваторию. Автор шести симфоний, двух балетов и музыки к фильмам. «Маленький мститель» режиссерский дебют в полнометражном игровом кино. 1981 Бросок (см. БРОСОК) композитор 1983 Заложник… … Энциклопедия кино
ЗАКИРОВА Рано — актриса. 1984 НЕВЕСТА ИЗ ВУАДИЛЯ 1985 ГОВОРЯЩИЙ РОДНИК 1987 ИСКУПЛЕНИЕ (см. ИСКУПЛЕНИЕ (1987)) 1987 УХОДЯ, ОСТАЮТСЯ 1988 ШОК («С любовью и болью» тв) 1995 ВЕЛИКИЙ ТУРАН (из цикла «Зов предков», 1 й фильм дилогии) 1995 СОГДИАНА (второй фильм дило … Энциклопедия кино
ИГАМБЕРДЫЕВА Дилором — (Эгамбердыева), актриса. 1981 ЗОЛОТОЕ РУНО (см. ЗОЛОТОЕ РУНО (1981)) 1983 ПРОБУЖДЕНИЕ (см. ПРОБУЖДЕНИЕ (1983)) 1984 НАЕДИНЕ 1985 БУНТ НЕВЕСТОК 1986 АТАКА 1986 ОХОТА НА ДРАКОНА 1987 ИСКУПЛЕНИЕ (см. ИСКУПЛЕНИЕ (1987)) 1987 УХОДЯ, ОСТАЮТСЯ 1989… … Энциклопедия кино
МАХМАДОВ Мухамадали — актер. 1979 СТРЕЛЬБА ДУПЛЕТОМ 1980 КОНТРОЛЬНАЯ ПОЛОСА 1983 ЗАЛОЖНИК 1983 НА ПЕРЕВАЛЕ НЕ СТРЕЛЯТЬ 1983 СЕМЕЙНЫЕ ТАЙНЫ (см. СЕМЕЙНЫЕ ТАЙНЫ (1983)) 1984 ПОЗЫВНЫЕ «ВЕРШИНА» (см. ПОЗЫВНЫЕ ВЕРШИНА ) 1984 ПОТОМОК БЕЛОГО БАРСА 1985 ГОВОРЯЩИЙ РОДНИК 1985 … Энциклопедия кино
АРИПОВ Марат Сабирович — (р. 27 июля 1935, Сталинабад, ныне Душанбе), таджикский актер, режиссер, заслуженный артист Таджикской ССР (1960). Учился на актерском факультете Ташкентского театрально художественного института имени А. Н. Островского (1954 1960). Окончил… … Энциклопедия кино
Кинокритики об «Искуплении» Джо Райта — Пресса — Кино — OpenSpace.ru
Поиск различий между фильмом и романом Иэна Макьюэна — пустая трата времени
Тело Киры Найтли, фантазии «от Бриони», гламур и окровавленные мозги, полторы тысячи статистов, два миллиона долларов за один съемочный день, слова, слова, слова, вода, купальники 1930-х, вода, «Набережная туманов» и опять вода, — водянистая экранизация романа «Искупление» поразила красотой видеоряда почти всех критиков. Только редкие из них страдают водобоязнью.Героиню романа Макьюэна и фильма Джо Райта — вредную девчонку, ставшую отличной писательницей, но только после того, как своим враньем (или неуемным воображением?) она погубила свою сестру и ее возлюбленного — на самом деле зовут Брайони. Однако Станислав Ростоцкий в своей восторженной рецензии («Время новостей») называет ее Бриони. Это выглядит не просто ошибкой, а оговоркой по Фрейду. Фильм Джо Райта так гламурен, что главным демиургом его сюжета и должен числиться знаменитый модельер. Вся история — это коллекция фантазий от Бриони. Хорошо, что не от Армани.
Красота видеоряда повергла в ступор всех рецензентов — от Москвы до самых до окраин. «Главное же впечатление от фильма: он изумительно красив, — констатирует Юрий Гладильщиков («Русский Newsweek»). «О видеоряде Джо Райта будут вспоминать годами», — вторит ему Питер Трэверс (Rolling Stones). «Какое красивое платье!» — словно Золушка, вздыхает Ксения Рождественская (Film.ru). Зеленое платье на героине Киры Найтли действительно дорогого стоит. Чего не скажешь о приемах Шеймаса Мак-Гарви — оператор последовательно использует расфокусировку, контражурное освещение, подводную съемку и прочие эффекты, известные каждому второкурснику ВГИКа. Картинка получается гламурной и банальной. Жесткий взгляд Макьюэна требовал совсем другого видеоряда. Иногда, правда, Джо Райт вспоминает, что снимает военную мелодраму и дает нам мельком полюбоваться кишками и мозгами, выползающими из распотрошенных тел. Но тут же спохватывается и набрасывает стыдливый покров гламура на ужасы войны.
35-летний Райт, осенью открывавший «Искуплением» Венецианский фестиваль, а неделю назад получивший «Золотой глобус» в номинации «лучший фильм», купается в похвалах. Такая массовая истерика иногда случается с самыми продвинутыми критиками — увидят молодое дарование, не замешанное пока в подковерных интригах шоу-бизнеса, — и ну давай его обожать. Тем более Райт умилительно скромен — в интервью он признается, что невероятно боялся встречаться с Макьюэном — «ведь он такой умный». Еще он умеет собирать отличную команду — его сценарист, оператор и художники совершенно справедливо номинированы на Оскара (в то время как самому Райту в номинации «лучший режиссер» места не нашлось). Ну и потом, от всех нападок Райта защищает броня высокой литературы. Оба его фильма — «Гордость и предубеждение» и «Искупление» — с рабской дотошностью следуют великим первоисточникам. Не то что десяти, в «Искуплении» и трех различий с романом не обнаружишь. Задень Райта — попадешь в классика. Никто задевать и не рискует.
«Его талант обжигает и восхищает, его работу с актерами можно назвать образцовой, его подход чувственен, почти осязаем», — захлебывается Трэверс. «Мастерство нюансировки и эпический размах» отмечает главный критик Соединенных Штатов Роджер Эберт (Chicago Sun Times). «Чего стоит хотя бы виртуозная игра с флешбеками… Или совершенно виртуозная… пятиминутная панорама дюнкеркского пляжа…» — повторяется Ростоцкий.
Панорама дюнкеркского пляжа — английские солдаты готовятся к эвакуации, крутится непонятно кем запущенное колесо обозрения, кто-то пьет, кто-то поет, кто-то дерется, кто-то умирает в тенечке, кто-то разлагается на солнышке — действительно стала главным аттракционом «Искупления». Сцена снята одним планом. На протяжении пяти минут герои бродят по пляжу, оператор поспешает за ними, а вокруг них вовсю стараются полторы тысячи статистов. Филипп Френч (The Observer) решил, что этим кадром Райт заткнул за пояс одновременно Хичкока, Уэллса, Янчо, Ангелопулоса и Антониони. Эберт назвал эпизод «одним из величайших кадров в истории кино». Если же взглянуть непредвзято, эта сцена выглядит совершенно ненатурально. Заметно, что режиссер решился на этот ход от безденежья — продюсер отказался выдать ему дополнительные $4млн на батальные сцены. И очень жалко оператора — каково было ему таскаться по песку с тяжеленным Стедикамом ? «Хотелось бы знать, сколько длились репетиции (эпизода)?» — интересуется Гладильщиков. «Мы репетировали целый день, — сообщил Райт в интервью Робу Карневалю (IndieLondon.uk). — А в шесть вечера начали снимать».
Пара влюбленных (Сесилия — Кира Найтли и Робби — Джеймс Макэвой), чье счастье в шесть часов вечера после войны так и не наступило, навеяла обозревателям воспоминания о таких классических мелодрамах прошлого, как «Мост Ватерлоо» и «Короткая встреча», и относительно свеженьких хитах «Английский пациент» и «Долгая помолвка». Роли в «Искуплении», по мнению английских критиков, стали наивысшими достижениями артистов. Наши же обозреватели в этом вопросе оказались построже. Мак-Эвоя, слегка напоминающего молодого Жана Габена (недаром в самом претенциозном эпизоде фильма он горюет на фоне огромного экрана, на котором идет «Набережная туманов»), критики вообще не заметили. Зато Кире Найтли досталось по первое число. «Фигурка ее в некоторых кадрах «Искупления» выглядит не идеальной», — ворчит Гладильщиков. «Лицо Киры Найтли вызывающе чувственно, но ее тело — вызывающе несексуально», — припечатывает Булат Назмутдинов (Vzglyad.ru). Живо представляю, как, прочитав нелицеприятные отзывы российских рецензентов, Кира будет рыдать в подушку, вздрагивая анорексичными плечиками. А вот Сорши Ронан, играющей Брайони в детстве, у нас никто словно и не заметил. Между тем эта девочка-убийца с ледяными глазами пираньи обещает стать одной из лучших актрис будущего десятилетия.
Salvation Films — The Home of Redemption
Наш шестнадцатый британский DVD-чарт и эпическая смесь конечностей и похоти Рики Гринвуда, Girls of Wrestling, заставили всех остальных участников соревноваться взаперти! «Girls of Wrestling» — это невероятное сочетание горячих девушек, настоящей борьбы и даже более реального секса, и она обязательно должна быть в вашем рождественском списке в этом году.
Второй месяц подряд занимает первое место в рейтинге лучших фильмов Мотоцугу Ватанабэ «Мой герой, Тихиро» — история девушки, получившей то, о чем она мечтала, и сожаления об этом, чего никогда не бывает в реальной жизни … Чудесно, Мой Герой Чихиро был рассмотрен нашей собственной героиней Эйлин Дейли, и вы можете посмотреть его ЗДЕСЬ
.Среди других лидеров чартов в этом месяце — очень свободная пародия на «Ангелов Чарли», «Ангелы Луны», которая снова вошла в десятку.В нем снимается одна из наших любимых взрослых актрис, невероятно пышная Роберта Джемма, как женщина, которая сделает буквально все, чтобы получить то, что она хочет.
Затем мы хотим поздравить Ютака Икедзима с «Японской женой по соседству 2» Ютаки, которая уже почти год стабильно входит в нашу десятку и пять месяцев подряд занимает первое место. Это может иметь или не иметь какое-то отношение к тому факту, что JWND2 сосредотачивается на деловом человеке, который выбирает жениться на женщине из-за денег, а не любви, и слишком поздно обнаруживает, что ее семья состоит из садомазохистских секс-маньяков и старых добрых людей. сумасшедшие — выпьем за это!
RedemptionTV.У net был напряженный месяц, и он продолжает расширяться… просачиваясь из хранилища на экраны по всему миру. Большое спасибо всем, кто посетил RedemptionTV.net и посмотрел один из наших фильмов. Наши почерневшие души порадовали, увидев, сколько из вас нашли Искупление в октябре, в рое хеллоуинских ужасов.
Что касается реальных стримов, то, безусловно, нашим самым популярным фильмом в октябре был фильм Луиджи Бацеллы «Обнаженная для Сатаны», необычный и совершенно безумный рассказ о сатанизме, лесбиянстве, наготе, сомнительных стрижках и обезумевшем от похоти пауке со склонностью к женщина в чулках.Если вы еще не видели этого, зайдите на RedemptionTV и транслируйте его прямо сейчас!
Другой наш большой успех — это наши тройные счета, которые после медленного старта действительно помогли вам продвинуться — не менее трех из пяти наших лучших потоков перешли на пакеты TB! Это отличное соотношение цены и качества, отличные фильмы и отличный способ провести вечер (если, конечно, вы не сатанист с интересной прической, в окружении горячих малышек и возбужденных пауков … в этом случае вы выиграете).
Наконец, в нашем французском чарте появился новый номер один, эротически заряженный «Картины красоты», который вращается вокруг художника, которому поручено создать картину для публичного дома. Заполненный великолепными женщинами и красивыми фотографиями, неудивительно, что Pictures of Beauty заняла первое место.
Еще одна новая запись под номером пять — «Ужин в сумерках» Ютаки Икедзимы, повествующая историю о молодом человеке, Кадзухико, которого очаровали две красивые сестры, которые переехали в квартиру по соседству с ним. Он влюбляется в младшую сестру МАЯКО, а затем соблазняется старшей сестрой ЦУКИКО … Вскоре у Кадзухико возникает ненасытный голод, который он считает сексуальным, но на самом деле является чем-то более темным, диким и опасным … Ужин Сумерек также запланирован для выпуска DVD в Великобритании. в декабре.
Вы можете купить DVD с чартами в нашем интернет-магазине или посмотреть их сейчас на RedemptionTV.net
Песня этого месяца, с которой можно наслаждаться чартами, — это Violent от carolesdaughter, которая вышла из Tik Tok, на которую повлиял покойный Lil Peep, гастролировала с Machine Gun Kelly, и вы можете следить за ней в Instagram. Также посмотрите ее треки My Mother Wants Me Dead, Trailer Trash, Please Put Me in a Medically Induced Coma, Wish I Wuz Dead, Vomit и ее преследующая обложка Radiohead’s Creep.
15 лучших фильмов об искуплении — Вкус кино — Обзоры фильмов и списки классических фильмов
В искусстве есть несколько вековых тем, которые сохранились на протяжении веков. Эти темы можно найти в пьесах, стихах и песнях от произведений Гомера до современной эпохи.
Они сохраняются, потому что они универсальны, потому что каждое общество понимает их, независимо от времени и места. Они являются причиной того, почему «Царь Эдип» сегодня так же резонирует, как и за четыре века до Рождества Христова.
Redemption — одна из таких тем, и этот список будет состоять из пятнадцати лучших кинематографических обработок этой темы.
15. Конец света (Эдгар Райт, 2013)
Саймон Пегг, Ник Фрост и Эдгар Райт, возможно, лучшая комедийная команда, работающая на сегодняшний день в британском кинематографе, а «Конец света» — заключительная часть их трилогии «Три вкуса Корнетто», которая следует за Шоном из мертвых и «Горячий пушистик» со сказкой о ползание по пабам, которое положит конец индустриальной цивилизации.
Гэри Кинг (Пегг) — мальчик средних лет, который по-прежнему одержим школьными днями, потому что с тех пор ничего не сделал из своей жизни — в отличие от его друзей, которые все уехали и нашли свое место в мире.
Отчаявшись вернуть себе славу юности, Гэри убеждает своих друзей воссоединиться в Ньютон-Хейвен, деревне, где они выросли и где Гэри все еще живет. Они намерены завершить обход пабов, который никогда не заканчивали в подростковом возрасте.
Гэри есть за что искупить: ближе к концу фильма выясняется, что он разбил машину в пьяном виде и оставил своего серьезно раненого друга Энди (Фрост) взять на себя вину.
По мере того, как ползание по пабу продолжается, Гэри и его друзья обнаруживают, что Ньютон-Хейвен является эпицентром вторжения инопланетян, жители деревни постепенно заменяются андроидами. Гэри использует свое мятежное детство, чтобы противостоять инопланетянам — они покидают Землю, но при этом уничтожают все современные технологии, оставляя человечество в состоянии, сродни темным векам.
Однако в конце фильма мы обнаруживаем, что это относительно хорошо сработало для персонажей: Энди и его жена исправили свой проблемный брак, а Гэри наконец нашел свое место в мире, возглавив группу андроидов. свободный от чужого контроля.Его искупление выражается в буквальном спасении мира и превращении его в место, в котором он вписывается.
14. Догма (Кевин Смит, 1999)
Бартлби и Локи, два падших ангела, которых играют Бен Аффлек и Мэтт Дэймон соответственно, являются главными героями этой непочтительной религиозной комедии от режиссера Клерков Кевина Смита, и искупление, которого они ищут, является буквально буквальным.
Два ангела пытаются найти способ вернуться на небеса, но это докажет, что Бог ошибается, и приведет к концу всего творения.
Комедийный талант Смита хорошо показан в этом фильме, но на самом деле все бросают в глаза актеры. Актерский состав, в который входят Алан Рикман в роли Метатрона, комедийный дуэт Джей и Безмолвный Боб в роли современных пророков и Крис Рок в роли тринадцатого апостола, веселый, и, хотя фильм вряд ли можно считать шедевром, он работает, если рассматривать его как что это: хорошо написанная, хорошо сыгранная, истерически смешная комедия, которая буквально смеется перед лицом апокалипсиса.
13.Охотник (Даниэль Нетхейм, 2012)
Безлюдная дикая местность Тасмании — идеальный фон для рассказа Даниэля Нетхейма о человеке, находящемся в состоянии войны со своей совестью. Виллем Дефо играет наемника, нанятого для охоты на последнего живого тасманского тигра для биотехнологической компании.
Действие фильма разворачивается как необычная история о человеке и природе, в которой Дефо постепенно начинает сомневаться в нравственности своей задачи, особенно когда это приводит его к конфликту с местными горожанами.
Дефо играет персонажа с своего рода побежденной усталостью, которая становится все более и более интенсивной по ходу фильма, поскольку его задача становится для него все менее и менее важной по сравнению с привязанностями местной семьи, с которой он живет.
Персонаж Дефо — человек на конце веревки, измученный жизнью насилия, ищущий выход; в душераздирающей кульминации фильма он находит выход и принимает его. Обнаружив наконец гнездо тигра, Дефо встречает охотника-соперника, которого убивает в порядке самообороны.
Когда он понимает, что биотехнологическая компания никогда не перестанет охотиться на тигра, пока они не поймают его, он стреляет в один оставшийся образец и кремирует его, прежде чем вернуться в город, чтобы обрести новую жизнь с местным молодым мальчиком, для которого он стал чем-то вроде приемного отца.
«Охотник» — это прекрасно снятый фильм о способности человека к разрушению и его последствиях для природы и человечества.
12. Он никогда не умирал (Джейсон Кравцызк, 2015)
Был ли когда-нибудь персонаж, более нуждающийся в искуплении, чем Каин? Изобретатель убийства, первое отцеубийство, христианская мифология рисует младшего сына Адама, используя самые темные палитры.Фильм Джейсона Кравцизка с Генри Роллинзом в главной роли пытается показать более человечную сторону персонажа.
Во многих смыслах фильм следует тому же повествованию, что и многие другие: мужчина не заботится ни о ком, он вступает в контакт с отчужденным родственником (обычно с ребенком), он постепенно учится заботиться и искупает себя с помощью акт отцовского сострадания.
Разница здесь, конечно, в том, что этот человек является библейским персонажем, обреченным на бесконечную каннибалистическую жизнь.Роллинз — замеченный здесь в его первой главной роли в крупном кино — идеально играет персонажа, давая ему правильную смесь усталости от мира и едва сдерживаемых насильственных побуждений, и передает свои строки с совершенным невозмутимым остроумием.
11. Выживший последний (Уолтер Хилл, 1996)
Last Man Standing — римейк классического японского «Йодзимбо» (Акира Куросава, 1961), в котором феодальная Япония заменяется Техасом эпохи запрета, а самураев — гангстерами.
Брюс Уиллис играет главного героя, Джона Смита, наемного пистолета и самопровозглашенного человека без совести, который прибывает в приграничный город Иерихон, где две соперничающие банды борются за контроль над городом.
Смит решает столкнуть обе банды друг с другом, уничтожив их обоих и сделав при этом состояние. В начале фильма Смит — классический крутой крутой парень, Филипп Марлоу из Техаса. Его заботят только деньги, которые он может заработать в Иерихоне.
К концу фильма, однако, несмотря на успех его плана, Смит уезжает из города без гроша, потратив все свои деньги, чтобы помочь различным женщинам сбежать из города, чтобы спасти их от гнева различных гангстеров.
Во многих смыслах это старая история — человек без совести учится заботиться, но Хилл хорошо ее рассказывает, а оперная постановка в сочетании со звездными выступлениями Уиллиса и Кристофера Уокена делают фильм сам по себе классикой.
10.Токийские крестные отцы (Сатоши Кон и Сёго Фуруя, 2003)
СюжетTokyo Godfathers вращается вокруг попыток трех бездомных вернуть брошенного ребенка его родителям. Действие фильма происходит в Токио на Рождество. Фильм получил похвалу за изображение бездомных и за то, что одним из главных героев фильма является трансгендерная женщина.
Тем не менее, персонаж, который больше всего подходит для этой статьи, — это Джин, алкоголик и опальный гонщик. Он винит себя в том, что не смог предотвратить смерть своей жены и дочери, и это (в сочетании с его пьянством) сделало его жестоким, резким человеком, который отталкивает всех, кто пытается сблизиться с ним, включая Хану, женщину, которая любит его.
Однако, в процессе поиска родителей брошенного ребенка, Джин учится позволять людям снова приближаться к нему. Сосредоточенный на семьях (как обычных, так и иных) и важности близости с теми, кого мы любим, «Токийские крестные отцы» — классический рождественский фильм, и в нем говорится о искуплении так же, как и в других фильмах этого поджанра.
9. Покидая Лас-Вегас (Майк Фиггис, 1996)
Существуют сотни фильмов о персонажах, ищущих искупления, но что происходит, когда ваш главный герой активно отвергает саму идею о том, что его можно искупить?
В «Покидая Лас-Вегас» Николас Кейдж играет Бена, алкоголика, который разрушил свою личную и профессиональную жизнь и решает переехать в Лас-Вегас, чтобы спиться до смерти. Он продает все, чем владеет, кроме своей машины, на которой ездит в Вегас, прежде чем продать, и разрывает все связи с несколькими оставшимися людьми, которых он знает.
Итак, с самого начала фильма Бен предан своей смерти. Оказавшись в Лас-Вегасе, он встречает проститутку Серу, которую играет Элизабет Шу, с которой заводит роман. В их отношениях есть два условия: он никогда не должен просить ее бросить работу, и она никогда не должна просить его бросить пить.
Как и ожидалось, отношения не продлятся долго, и Сера уходит, вернувшись только тогда, когда Бен звонит ей, чтобы сказать, что он находится на смертном одре.Совершенно отвергая саму идею искупления, фильм делает искупление своей главной темой. Последний месяц пребывания Бена на Земле — это искренний отказ от любого предложения помощи или спасения, но в этом самом акте он предлагает аудитории задаться вопросом, что же такое на самом деле искупление.
Бен может умереть от отравления алкоголем в грязной постели в дешевом мотеле, но искупил ли он свою жизнь, просто влюбившись? Смысл, который он нашел в своем последнем месяце, компенсировал бессмысленность его предыдущей жизни? Безнадежность выхода из Лас-Вегаса может затруднить просмотр, но любой список фильмов об искуплении был бы неполным без этого.
Левинас и Кинотеатр искупления
В своей философии этики и времени Эммануэль Левинас подчеркнул напряжение, которое существует между «онтологическим приключением» непосредственного опыта и «этическим приключением» искупительных отношений-ассоциаций, в которых абсолютная ответственность порождает трансцендентность бытия и себя.В оригинальном сочетании философии и кинематографа Сэм Б.Гиргус применяет этику Левинаса к множеству международных фильмов. Его усилия указывают на транснациональную модель, которую он называет «кино искупления», которая изображает борьбу за установление связи с другими искупительными способами. Гиргус не только раскрывает способность этих фильмов артикулировать кризис между онтологической идентичностью и этической субъективностью. Он также помещает время и этику в структуру и содержание самого фильма. Опираясь на работы Люси Иригарай, Тины Чантер, Келли Оливер и Евы Зиарек, Гиргус пересматривает Левинаса и его отношение к фильму, уделяя феминистскому вниманию сексуализированное женское тело. Гиргус предлагает свежие чтения фильмов из нескольких десятилетий и культур, в том числе Фрэнка Капры Мистер Смит идет в Вашингтон (1939), Сладкая жизнь Федерико Феллини (1959), L’avventura Микеланджело Антониони (1960), Джон Хьюстона The Misfits (1961) и Филипа Кауфмана Невыносимая легкость бытия (1988).
Книга Гиргуса предлагает свежие, интригующие идеи. Выбор
Выражение признательности
Введение: Время, по фильму
1. Американская трансцендентность: Левинас и краткая история американской идеи в фильме
2. Фрэнк Капра и Джеймс Стюарт: Время, трансцендентность и прочее
3. Меняющееся лицо американского искупления : Генри Фонда, Мэрилин Монро, Пол Ньюман и Дензел Вашингтон
4. Секс, искусство и Эдип: невыносимая легкость бытия
5. Феллини и Сладкая жизнь : документальный фильм, декаданс и желание
6. Антониони и Лаввентура : трансцендентность, тело и женственность
Примечания
Индекс
Об авторе
Сэм Б. Гиргус — профессор английского языка в Университете Вандербильта и автор книги «Возрождение Голливуда: кино демократии в эпоху Форда, Капры и Казани »; Фильмы Вуди Аллена ; Америка в кино: модернизм, документальный фильм и меняющаяся Америка ; Желание и политическое бессознательное в американской литературе: эрос и идеология ; Новый Завет: еврейские писатели и американская идея ; и Закон сердца: индивидуализм и современное Я в американской литературе .Получив стипендию Рокфеллера по гуманитарным наукам и другие научные и педагогические награды, он читал лекции и активно преподавал в университетах по всей Америке и по всему миру.просмотров фильма «Искупление Шоушенка» | Витрина Cinema de Lux Springdale
Мой театр
Пожалуйста выберите Витрина SuperLux Chestnut Hill Витрина Cinema de Lux Legacy Place Витрина Cinema de Lux Patriot Place Витрина Cinema de Lux Lowell Blackstone Valley 14 Cinema de Lux Витрина Cinema de Lux North Attleboro Витрина Cinema de Lux Randolph Витрина кинотеатров Seekonk Route 6 Витрина Cinema de Lux Woburn Concourse Plaza Multiplex Cinemas Кинотеатры Linden Boulevard Multiplex Витрина Cinema de Lux Farmingdale Витрина Cinema de Lux Broadway Остров 16: Синема де Люкс Ямайка Multiplex Cinemas Витрина Cinema de Lux City Centre 15 Кинотеатры College Point Multiplex Витрина Cinema de Lux Cross County Витрина Cinema de Lux Ridge Hill Витрина Cinema de Lux Springdale Провиденс Плейс Кинотеатры 16 и IMAX Витрина кинотеатров Warwick, Quaker Lane
Redemption (Love Parade Remix) от Electric Cinema на Beatport
Trance Emotions Volume 2 (50 мелодических танцев и техно-хитов мечты)
Макбогемиан, Lunatic Inc. , Океаны, Трансматикс, Корифей, 5 элементов, Slayersfiction, Блэз, Dreamagic, Высокое небо, Леун А Я, DJ Gard, Ходжес, Awacs, Неодим, 7-й диджей, Паттракс, Джей Би, Свен Эрлер, DJ Flare, DJ Trancelight, Воспроизвести, Ланкастер, C-mo, Веймар, Сапфир, Loopo Inc, Сириус Дельта, Цвет шума, Свен Нильсен, Электронная природа, Даниэль Шмидт, DJ Brix, Крис Таунсент, Ян Мартин, Себастьян Мулах, Нейл, Кальтфлют, Проект Агамемнон, РФН, DJ Пети, Windpark, Ящерица DJ Future, Поступок, Иллитеас, Быть. Серджио, Cileos, Яноа, Мэтт Мансид, За границей, Джон Вангер, United Trance Force, Горячий и холодный, Дориан Грей, Дельфин Определимо, Трансформеры, Etasonic, DJ DR, Армас, anDee, Etasonics
Technotrance-Essentials.com
Левинас и кино искупления: время, этика и женское начало Сэма Б. Гиргуса: Справедливая книга в мягкой обложке (2010)
Мы сожалеем; эта конкретная копия больше не доступна. У AbeBooks миллионы книг. Мы перечислили похожие копии ниже.Описание:
Читаемая копия. Страницы могут иметь значительные примечания / выделения. ~ ThriftBooks: читайте больше, тратьте меньше. Инвентарный номер продавца G0231147651I5N00
О названии:
Оценки книг, предоставленные Goodreads: 5 средний рейтинг •(Оценок: 1)
Синопсис: В своей философии этики и времени Эммануэль Левинас подчеркнул напряжение, которое существует между «онтологическим приключением» непосредственного опыта и «этическим приключением» искупительных отношений-ассоциаций, в которых абсолютная ответственность порождает трансцендентность бытия и себя.
В оригинальном сочетании философии и кинематографа Сэм Б. Гиргус применяет этику Левинаса к множеству международных фильмов. Его усилия указывают на транснациональную модель, которую он называет «кино искупления», которая изображает борьбу за установление связи с другими искупительными способами. Гиргус не только раскрывает способность этих фильмов артикулировать кризис между онтологической идентичностью и этической субъективностью. Он также помещает время и этику в структуру и содержание самого фильма.Опираясь на работы Люси Иригарай, Тины Чантер, Келли Оливер и Евы Зиарек, Гиргус пересматривает Левинаса и его отношение к фильму, уделяя феминистскому вниманию сексуализированное женское тело. Гиргус предлагает свежие чтения фильмов из нескольких десятилетий и культур, в том числе Фрэнка Капры Мистер Смит идет в Вашингтон (1939), Сладкая жизнь Федерико Феллини (1959), L’avventura Микеланджело Антониони (1960), Джон Хьюстона The Misfits (1961) и Филипа Кауфмана Невыносимая легкость бытия (1988).
Об авторе & двоеточие; Сэм Б. Гиргус — профессор английского языка в Университете Вандербильта и автор книги «Возрождение Голливуда: кино демократии в эпоху Форда, Капры и Казани »; Фильмы Вуди Аллена ; Америка в кино: модернизм, документальный фильм и меняющаяся Америка ; Желание и политическое бессознательное в американской литературе: эрос и идеология ; Новый Завет: еврейские писатели и американская идея ; и Закон сердца: индивидуализм и современное Я в американской литературе .Получив стипендию Рокфеллера по гуманитарным наукам и другие научные и педагогические награды, он читал лекции и активно преподавал в университетах по всей Америке и по всему миру.
«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.
Black Cinema — Сладкое искупление: история яблок Кейши Канди
Виктор Траммелл
Фото: Toyota / T.R.U.T.H Одежда
Шаги с гидом: слепая прогулка верой
Предпринимательство вызывает радость в хорошие времена и тревогу в плохие. В любом случае это не для слабых.
В финансовом отношении он имеет циклический доход. Предпринимательство непредсказуемо по своей природе. Библейская книга 2 Коринфянам подводит итог. Отрывок в седьмом стихе пятой главы книги гласит:
«Ибо мы ходим верою, а не видением».
Я сильно преуменьшу: предпринимательство требует веры.Asics обычно надевают для прогулок по гоночной трассе. Одна поездка по трассе — это всего лишь 400-метровая прогулка.
Как же тогда можно измерить хождение верой?
Отслеживать счетчики, минуты и секунды бессмысленно. В некоторых случаях отслеживаются дни, недели и месяцы. Вера не признается эмпирическими силами науки.
Однако черная мать-одиночка в самом сердце Америки бросила вызов этим силам.
Яблоко удачи слепым оком
Успешные предприниматели используют планирование.Однако это ничего не гарантирует. Шокированная, старая религия гласит:
«Бог смеется каждый раз, когда кто-то строит планы».
Религиозные отсылки, использованные здесь, носят анекдотический характер. Неужели Бог действительно смеется над планами? Если так, то предпринимательница Кейша Кей (на фото) не шутка. Кей является владельцем компании Keisha Kandi Apples LLC. Ее бизнес находится в Канзас-Сити, штат Миссури.
Ресторан изысканных десертов Kay’s находится в новом здании. Но в ее кинодебюте разворачивается незапланированное чудо.У кинорежиссера Роджера М. Саггса есть кинематографическое доказательство. Он пролил свет на удивительное путешествие Кей.
Саггс — неутомимый провидец, создавший серию мини-сериалов Beautiful, Black, Bold , состоящую из пяти частей.
Основание чертежа, покрытого канди
Начинается второй сезон прошлого года. Саггс до сих пор работает со своими сопродюсерами в GTN Films . Представлено Toyota North America , Sweet Redemption: The Keisha Kandi Apples Story идет полным ходом.
Главная героиня фильма объясняет олицетворение веры. Тем не менее, голос Кей все еще передает ее сюрреалистические чувства.
«Кейша Канди Яблоки на самом деле начались в тот день, когда я в то время работал в другой компании», — сказал Кей г-ну Саггсу.
«Это было еще в 2015 году. Дети [на мероприятии, связанном с работой] приходили, и мы просто думали о разных вещах, которые им нужно сделать. Что-то забавное, что можно сделать с ними… в то время, когда я увлекался выпечкой. Кексы и разные вещи, — продолжила она.
Успех делает ночь слаще
Со временем кулинарное развлечение Кей превратилось в дойную корову. Ее визитной карточкой были красочные засахаренные яблоки. Но спрос резко вырос в самом начале. Люди просили больше предметов в списке Кей.
Но у нее все еще были проблемы с поставкой. Следующей ее идеей была креативная закуска из чизкейка. Прибыл в форменных банках. Кей продавала разные вкусы продукта в разных витринах.
Однако именно в Wilson’s Pizza & Grill в Канзас-Сити, штат Канзас, все начало складываться.
Фактор Гэри Уилсона
Гэри Уилсон владеет вышеупомянутым бизнесом. Он был показан в Эпизоде 1 предыдущего сезона, снятого Саггом. Фильм Уилсона назывался Выживание в Квиндаро: История Гэри Уилсона . Кей объединилась с ним, чтобы продавать свои фирменные баночки для чизкейков.
Они использовали теплые и милые живые видео для продвижения. В социальных сетях клипы пользовались большим успехом.
«Людей привлекают точно так же, как телерекламы.Но живые видео могут получить много просмотров, потому что они остаются с вами », — сказал Кей.
Аура Уилсона заметно задушевно возвысила Кей. Его верное руководство в качестве отцовского наставника окупилось. Многолетний опыт Уилсона позволил Кей упорно трудиться.
Ее официальное мероприятие по перерезанию ленточки (которое ознаменовало запуск «Яблок Кейша Канди») было прекрасным зрелищем.