Искупление кино: Искупление — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Содержание

Искупление — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

1—10 из 390

nanizaaaa

Можно ли ее простить?…

Фильм снят режиссером Джо Райтом (в 2007 году) на основе романа Иэна Макьюэна. Это история невероятной любви между юной аристократкой и сына прислуги. Из-за их социального положения, они долгое время пытаются скрыть свои отношения.

И без того сложную ситуацию, осложняет младшая сестра Сессилии, которая готова обвинить Робби в страшном преступлении, которого он не совершал. Поверив словам 13-летней писательнице, его сажают в тюрьму, где он проводит 4 года своей жизни. Дальше сюжет фильма развивается во времена второй мировой войны. Великолепно снятая (кстати, одним дублем) сцена на берегу в Дюнкерке надолго останется в моей памяти…

Теперь перейдем к самому сюжету фильма. Стоит ли винить Бриони? Можно ли ее простить? Ведь из-за ее ложных показаний, двое влюбленных и невиновных людей, не смогли обрести свое счастье. Конечно же, она совершила большую ошибку из-за которой не могла простить себя, на протяжении всей своей жизни. Но Бриони не должна была винить себя и сидеть сложа руки, она была обязана поставить точку во всей этой ситуации и раскрыть всю правду.

Но давайте взглянем на эту ситуацию и с другой стороны. Что если бы Сессилия и Робби вместо «игнорирования», пояснили бы всю ситуацию? Заметьте, что тогда бы это не привело бы к такой трагичной концовки. И мне кажется в их «не состоявший любви» от части виновны они сами. Ведь о чем могла подумать юная 13-летняя девочка, увидев такую сцену? В голову сразу приходят плохие мысли и пытаясь защитить свою сестру, не зная правды, она дает ложные показания.

Отдельная ненависть у меня к Маршаллу и Лоле, из-за которых произошел весь переполох. Трусливые и мерзкие люди, которые скинули всю вину на плечи Робби.

К концу своей жизни Бриони дописывает свой последний роман, в котором полностью описывает эти события. Таким образом она пытается искупить свою вину. Получилось ли это у нее? Я думаю, что да. Напомню, что вина лежит не только на ее плечах.

В заключение хочу сказать, что игра актеров, монтаж и наряды просто великолепны! Джеймс МакЭвей настолько хорошо влился в роль, что зрители без слов чувствуют все его эмоции и боль.

Что же касается трагического конца фильма, то он не оставит никого равнодушным. Вы еще долго будете размышлять над самим фильмом и сами вычтите для себя урок.

Лично я для себя поняла, как дорого время…

10 из 10

прямая ссылка

03 ноября 2021 | 20:12

ihatedanek

Безумно печально, безумно красиво

Сразу скажу, что фильм мне понравился в виду ряда причин, которые не раз уже оглашались зрителями кинокартины, но написать хочу не об этом.

Хочется уделить заслуженное внимание невероятной визуальной составляющей картины. Райт и МакГарви провели большую работу и выдали великолепные кадры. Буквально почти каждая секунда хронометража может быть рассмотрена, как отдельное произведение искусства (в частности крупные планы эмоций главных героев. Вы вообще видели игру МакЭвоя? Это что-то с чем-то).

Фильм разделён на три временных отрезка: 1935, 1940, наше время. Каждый период изображён максимально полно и реалистично. Подобраны необходимые краски, характерные костюмы и декорации, а ракурсы создают максимально комфортные условия для восприятия повествования. Шикарная работа.

Огромная, пятиминутная сцена эвакуации в Дюнкерке снятая одним кадром является некой ‘ягодкой на торте’. Она создана настолько искусно, что ни один зритель не усомнится в действительности хаоса и вакханалии происходящей на экране. Быт солдат, истерика раненных, пьяные песни, кровь, грязь, сумасшествие, — всё это там.

Идеально подобранный каст, смелая режиссура, великолепные кадры, и главное — до нельзя грустная история, которая может произойти в реальной жизни. История о том, что не все ошибки можно искупить. Даже за целую жизнь.

прямая ссылка

18 августа 2021 | 16:17

От тематики войны я отошла еще год назад — перечитала и пересмотрела слишком много военной драмы. Но этот фильм лежал в списке желаемого очень давно. Я любитель спонтанного кино, такие просмотры обычно самые вкусные. И вот, нажимаю кнопку просмотра и…разочаровываюсь. Да так сильно, что хотелось быстро закрыть окно и забыть об увиденном. Но я пересилила себя, ведь это было только начало фильма, и продолжила наблюдать за сюжетом. И вот, что вышло в итоге.

Минусы: Из-за намеков на тяготы войны сбивается просмотр. Режиссер пытается направить тебя на пережевывание драмы трех людей, но тут выбивается тоска от госпиталя, грузных лиц солдат, смерти мирных жителей. Разрывается внимание, и у тебя не выходит полностью прочувствовать два мира. Другой недостаток — каркас. Ревность девочки-подростка, приведшая к неприятным последствиям — явно странное решение. Этот кусок хочется заменить на другую развилку. Хотя и в жизни часто так бывает, что самая дурацкая ситуация вытекает в нечто масштабное. Это странно из-за отсутствия кадров в тюрьме, сразу идет война. Хотя по сюжету мужчина сильно там изменился (о чем говорит фальшивый диалог между Бриони и Робби).

Так, начиная с середины, ты вообще забываешь, что Робби обвинили в изнасиловании, и об этом напоминают только в конце.

Плюсы: Монтаж. Именно он заставил меня смотреть дальше. Разрыв кадра и переход в другой промежуток времени, вот такое я люблю. (Лермонтов чем-то вспомнился, хотя тут я наверное загнула). Еще и аналогия между чувственным состоянием героя и внешним миром (Робби стоит рядом с экраном целующейся пары, воссоединившейся после долгой разлуки). Отыгрыш актеров заставляет тебя верить во все происходящее, каст очень хорош. Джеймс МакЭвой, Кира Найтли, Ромола Гарай — великолепные актеры. Понравилось еще и то, что в самом начале сложно понять, о ком история. О трагичной судьбе Сиси и Робби? А может об искуплении Бриони? В итоге, и о первом, и о втором. Но все-таки больше о втором.

В чем сложность? По итогу никакого искупления не было. Фактически, Бриони просит прощения интересным способом — через роман, который прочтут будущие читатели, и у себя самой, за то, что рассказала правду хотя бы на бумаге (не совсем полностью) и телевидении, но никак не перед сестрой и ее возлюбленным. Ведь их время истекло. В итоге, только зрителям выбирать, считать прощать ли поступок женщины или нет.

Не берусь за то, чтобы рекомендовать фильм. Но мне почему-то кажется, что он открывает новые чувства и дает поступок героини на суд зрителям.

прямая ссылка

09 июля 2021 | 20:43

Для начала надо сказать, что я очень мало эмоциональный человек. Иногда мне кажется, что у меня отсутствуют слезные железы. Я не знаю, что со мной сделал фильм Искупление. Первую неделю я не могла не о чем думать, и просто тупо ревела. Потом прочитала книгу, которая не особо мне помогла. И отличается она от фильма разве что тем, что герой в книге ну просто другой человек. Более брутальный, более опытный, более решительный и, если бы был другой актер, то и фильм был бы другим и о другом.

Но ура, здесь играет Джеймс МакЭвой. Так вот. Я взялась и посмотрела все фильмы с его участием, даже самые ранние. И вот только теперь, по прошествии некоторого времени, я смогла засесть за этот опус.

Так в чем же секрет этого фильма? Почему же он так цепляет? Ведь фильмов о войне, о расставании, о гибели любимых много. Ну погрустишь, попереживаешь, кто-то всплакнет, но, чтобы так рвалась душа? Хочется повторить заголовок: Нет больнее любви, убитой на взлете. И дело не в односторонней безответной любви, и не в том, то кто-то кого-то разлюбил и бросил, и не в том, что люди не могут быть вместе по причине различных факторов., как то: брак с другими, социальное неравенство, географические расстояния. Нет, здесь убивают другую любовь.

Ведь, что интересно, с самого начала возникает ощущение о некоем мезальянсе между героями и во внешности, и в характерах, не говоря уж о социальном неравенстве, хотя последнее как раз и неважно, ведь война разбивает все границы. И кратковременность этой любви наводит на мысль: А могли ли они сохранить эту любовь, если расставание не было бы столь трагичным? Ну хоть на какое-то время. Сомнения, сплошные сомнения. Получается, что боль этого фильма не в трагизме прерванной любви и не в гибели героев. Но отметая все эти сомнения мы все-таки все больше верим и надеемся, что все возможно. Верим не только в то, что они останутся живы, встретятся, но и смогут найти другую любовь, основанною не на боли расставания и не на собственном воображении. Другую любовь, основанную на живом общении и, главное, на доверии. И вот тут когда мы уже не просто поверили, но и убедились, что все возможно, у нас просто отнимают эту веру. Так может быть дело не в убийстве любви, а в убийстве возможности этой любви, убийстве веры в эту любовь, нашей веры, веры зрителя. И ты ловишь себя на мысли: Ну, я же знала, знала, чтоб тебя!!

Пишу и реву.

прямая ссылка

11 февраля 2021 | 08:07

Fatimaka

признай свою вину — и ты станешь виновным. ..

У меня и в мыслях не было писать рецензию на этот фильм, т. к. перед просмотром не возлагала никаких надежд на него в плане какого-то эмоционального всплеска. Но я возмущена, особенно прочитав несколько популярных рецензий. Возмущена тем, как большинство зрителей смотрят на череду событий однобоко — извращенно!

Фильм про маленькую Бриони и роман ее старшей сестры Сесилии с их садовником Робби. Основной сюжет заключается в том, как Бриони наблюдала несколько личных/интимных сцен между Сесилией и Робби, и, в силу своего юного возраста (13 лет) сделав неверные выводы, дала ложные показания против Робби. Вследствие чего влюбленной парочке приходится пройти много трудностей, а Бриони, в свою очередь, позже осознает, что совершила ошибку и пытается искупить свою вину — но получится ли ей это сделать? Простит ли ее сестра и удастся ли раскрыть тайну?

Я решила стать на защиту Бриони: почему она должна винить себя в том, что она пыталась защитить свою сестру? Причем абсолютно безответственную старшую сестру. Эта влюбленная эгоистичная парочка должны были думать головой в каких местах и чем заниматься. Отчасти разрушили психику ребенку и мало того — испортили ей всю жизнь — т. к. повзрослев Бриони понимает, что испортила жизнь сестре и Робби, пытается искупить свою вину и живет только этим — только этими негативными, сжирающими себя изнутри мыслями!

Во-первых, если бы Сесилия и Робии следили бы за собой и за своим поведением, Бриони не стала бы свидетелем страшных для нее сцен и ничего этого не произошло бы.

Во-вторых, если бы после этих сцен, они поговорили бы с Бриони, постарались бы ей объяснить что-нибудь, а не молча ее игнорировать, то, возможно, все было бы хорошо.

Поэтому, я считаю, что они в какой-то степени сами виновники всего произошедшего. Бриони не должна была себя винить всю свою жизнь, а должна была своевременно трезво оценить ситуацию и положить конец всему, раскрыв всем правду.

Отдельное отвращение у меня к Маршаллу и Лоле, из-за которых произошел весь сырбор. Трусливые, мерзкие людишки, которые позволили обвинить Робии в том, чего он не делал.

В целом у меня положительная рецензия, т. к. история похожа на реалии жизни — у каждого своя правда, а истина где-то по-середине.

Понравилась игра актеров — в основных сценах все очень эмоционально (или наоборот, в зависимости от роли). Последняя ‘выдуманная’ сцена — наигранна, ведь это и логично.

Мой вывод: в любой ссоре и трагедии виноваты обе (иногда и не только обе) стороны. Не бывает так, что один виноват, а другой чист. Всегда, прежде чем делать отрицательные выводы о человеке и в принципе о том, что ты увидел, необходимо задавать вопросы, переспрашивать, уточнять, объяснять, в общем — ДИАЛОГ решает многие проблемы.

Так же в этом мире важно не винить себя во всех грехах и уметь себя прощать. Ведь если ты сам не будешь себя любить, то остальные и подавно не станут. Признай свою вину — и ты станешь виновным и в глазах остальных и в глазах своих…

прямая ссылка

15 ноября 2020 | 22:33

Buffy11

Есть ошибки, которые исправить уже нельзя

Картина снята по известнейшему роману Иэна МакЮэна. Автор известен тем, что его книги всегда вызывают яркие эмоции, и порой это шок и нежелание принимать то, что происходит с персонажами. Его романы «Закон о детях» и «Цементный сад» всегда вызывали жаркие баталии в комментариях. «Искупление», на мой взгляд, получилось помягче, но и здесь человеческая драма заставит зрителя всем сердцем сопереживать героям и возмущаться из-за происходящего на экране.

Фильм переносит нас в Англию 40-х годов. Робби Тёрнер, садовник в зажиточной семье Талли, влюбляется в старшую дочь главы семейства – Сесилию. Девушка отвечает ему взаимностью, но в силу разного социального положения молодые люди стараются скрывать свои отношения. Младшая сестра Сесилии, Бриони, отличающаяся настолько ярким воображением, что уже в совсем юном возрасте пробудет себя в писательском ремесле, становится случайной свидетельницей нескольких сцен, которые в силу возраста истолковывает неверно. С подачи Бриони Робби обвиняют в изнасиловании Сесилии и заключают под стражу.

Сесилия не успевает дать оправдательные показания, героев настигает начавшаяся Вторая Мировая война. Проведя в заточении какое-то время, волей случая Робби удаётся покинуть тюрьму и попасть в армию. Парня направляют в печально известный Дюнкерк, а Сесилия отправляется работать медицинской сестрой в военный госпиталь своего города. Отношения Бриони с сестрой разрушены, чувство вины за уже непоправимую ошибку уничтожает девушку изнутри. История выворачивает душу наизнанку, и под конец просто не даёт дышать. Очень интересно выстроена сюжетная линия – здесь она не линейна, и финал оказывается абсолютно неожиданным, и потому невероятно сильным.

Джеймс МакЭвой великолепен в роли Робби, Сирша Ронан прекрасно справляется с ролью юной Бриони. К Кире Найтли у меня всегда есть вопросы, здесь она мне тоже не нравится, и я бы предпочла, чтобы роль Сесилии сыграл кто-то другой. Ну да ладно, она не сильно испортила картину. Фильм получился очень атмосферным, прекрасные декорации, красочная природа, отлично проработанные костюмы вызывают восхищение. Оторваться от происходящего на экране решительно невозможно, а по окончании повествования хочется немедленно приобрести первоисточник, чтобы вновь погрузиться во внутренний мир героев.

Рекомендую к просмотру!

8 из 10

прямая ссылка

07 июля 2020 | 20:08

Чтобы понять, в каком серьезном кризисе находится кинематограф, достаточно знать, что этот фильм завоевал кучу наград и общепризнанно считается хорошим. Ну, по сравнению с другой массовой продукцией, ‘Искупление’ и правда ничего так.

На деле мы имеем хорошую литературную основу в виде романа Макъюэна, и совершенно вялый, невнятный сценарий. Действие запинается, провисает, логичное развитие событий — не, не слышали.

Периодически я задавалась вопросом:

— Что за фигня тут происходит вообще? — героя, обвиненного в изнасиловании, запихивают в полицейскую машину в 1936 году, а в следующем кадре он сидит на чердаке разрушенного дома почему-то в Северной Франции. Явно идет война, а он рассуждает, сесть ли ему в тюрьму или отправиться в армию. Алё, чувак, ты уже в армии. И какой это год? Если 1936, то откуда вы взяли там войну? А если 1940, то где этот парень проспал четыре года?

Но черт бы с ним, я бы не придиралась к деталям, если бы основную тему подали ярко и выразительно. Жизнь и любовь, которая могла бы быть и которая не состоялась — это беспроигрышная тема. Реки слез гарантированы — просто нажми в нужном месте. Нет, сценаристы и режиссер шарили по всем местам, кроме нужного. Получилось скучно и утомительно. Даже обидно за хорошую идею.

В общем, фильм не стоит восторженных отзывов, которые он получил. Если хотите посмотреть, как эту же тему можно подать действительно классно — вам в помощь советский фильм ‘Сошедшие с небес’.

прямая ссылка

27 мая 2020 | 09:21

vadimnewman

«Жизнь может начаться заново».

Сын прислуги Робби безумно влюблен в хозяйскую дочку Сесилию, и та готова ответить ему взаимностью. И без того сложную ситуацию осложняет юная Брайни, которая готова обвинить любовника старшей сестры в страшном преступлении, которого он не совершал. Судьбы близких людей будут сломаны в одночасье…

Не смотря на название, фильм в действительности скорее о всеобъемлющем чувстве вины, которое долгие годы не даёт спать по ночам, и уже только потом про попытку исправить ситуацию. Причем заезженной тему назвать никак не получится — форма, в которую она облачена, получилась более чем особенной и интригующей. Любовь и, как ее следствие, ревность имеют свойство вести к недобрым последствиям, а вкупе с детской глупостью и вовсе иметь разрушительный эффект. Однако, при всем желании найти и обвинить кого-то конкретно одного не получается, так как полная картина подразумевает, что ситуация была обусловлена преступным молчанием многих и роковым стечением обстоятельств. Брайни безусловно совершила страшную ошибку, но и бремя вины пронесла сквозь жизнь.

Режиссер Джо Райт по всем параметрам снял кино буквально обречённое стать классикой. Тут смешались и классовая несправедливость, и трагическая история любви, и уничтожительная война. Набор впечатляющий, а реализация выше всяких похвал — фильм действительно красивый, отлично сбалансированный и способный намертво эмоционально захватывать аудиторию. Чего только стоит снятая одним планом сцена в Дюнкерке, которая по накалу и атмосферности способна уложить на обе лопатки весь фильм Кристофера Нолана.

Джеймс МакЭвой и Кира Найтли отлично вписались и в характеры своих героев, и в образ пары, и даже в эпоху. МакЭвой в дальнейшем сыграет ещё много ярких ролей, но по ощущениям эта останется одной из самых искренних. Каждая из трех актрис, изобразивших Брайли в детстве, юности и старости, привнесли в ее персонаж достаточно для того, чтобы считать ее историю исчерпывающе понятной и завершенной.

«Искупление» со всех сторон кино универсальное — для просмотра подойдет любому взрослому зрителю вне зависимости от предпочтений. Отдельного внимания, конечно, заслуживает финал, который в этой истории становится настоящим откровением. Очень чувственное, глубокое по посылу и неумолимое в своей трагедии зрелище, которое сложно выкинуть из головы.

8 из 10

прямая ссылка

16 апреля 2020 | 21:15

Mary101

Тяжелый но прекрасный фильм!

Этот фильм я очень люблю. Смотрела дважды, с разницей в 10 лет. Я бы рекомендовала его каждому, кто любит глубокое и вдумчивое кино, а не одноразовые стрелялки. Каждому подростку. Так как он о любви и ответственности за свои поступки. О том, как хрупка жизнь и как мимолетно может быть счастье. Главная идея, как мне кажется, это научить нас ценить тех, кто рядом. Если любишь, не давай каким-то глупым предрассудкам стоять на твоем пути. Не бойся любить. А если ты — третий лишний, уйди, не мешай тем двоим быть счастливыми вместе. Нельзя влезать в чужие отношения и разрушать их. Цена может быть слишком высока — искупление длиною в жизнь.

Первая часть фильма очень красивая, летная. Атмосфера первой любви и ожидания близкого счастья. Но чудовищная ошибка разрушает всё, и во второй части фильма действие происходит на войне.

Великолепная игра актеров, особенно, конечно, Джеймса Макэвоя! Именно в этом фильме я открыла для себя этого замечательного актёра. хотя видела его и раньше, в ‘особо опасен’, но именно его образ в ‘Искуплении’ очень тронул. Причем во время второго просмотра его исполнение потрясает не меньше. Пронзительные голубые глаза смотрят прямо в душу! Высшее мастерство артиста — без слов передать всю глубину переживаний персонажа, и Джеймсу это удается, его взгляд пробирает до мурашек!

Кира Найтли тоже вполне на своём месте, знаю, что многие её не любят, но у меня претензий к её игре нет.

Любимые сцены — чувственная сцена у фонтана, момент близости в библиотеке (как красиво и не пошло снято!), трогательная встреча в кафе во время войны, потрясающая пятиминутная панорама отступления британских войск из Дюнкерка (снятая одним дублем, без единой склейки с огромной массовкой!), сцена, когда взрослая Брайони разговаривает с умирающим раненым, как его невеста.

В общем, это великолепный фильм о самой жизни, смотрите. не пожалеете точно! Даже если всплакнете, что вполне вероятно, всё равно после него останется незабываемое впечатление!

10 из 10

прямая ссылка

27 января 2020 | 10:30

В 2007 году на свет вышел фильм под названием «Искупление». Сюжет переносит зрителей на фронт Второй Мировой войны.Писательница 13-лет меняет судьбы всех близких людей, обвиняя любовника старшей сестры в том, чего он не совершал.На протяжении всего фильма было приятно наблюдать за химией Джеймса Макэвоя ( Сплит,Люди Икс:первый класс, грязь) и Кирой Найтли (гордость и предубеждение, пираты карибского моря). Искренняя и чувственная любовь показана в фильме настолько реалистично, что волей-неволей забываешь о том, что на экране всего лишь персонажи.О основу сюжета лег одноименный роман Иэна Макьюэна (дитя времени)

Хочу отметить, что «Искупление» на моей памяти фильм с одним из самых интересных сюжетов.Удивляет то, что история абсолютно может пройти в реальной жизни, что добавляет ко всей картине напряжения.

Джо Райт не менее известный режиссёр чем сами актеры в фильме.Думаю, всем знаком нашумевший сериал «Чёрное Зеркало» или фильм «Гордость или предубеждение» снятый по одноименному роману Джейн Остин.Стоит отметить и музыкальное сопровождение Марианили Дарио, который подучил премию «Оскар» и «Золотой глобус» за композиции в «Искуплении». Этот фильм не из лёгких, будьте готовыми к тяжёлым военным кадрам, основанных на реальных событиях, крови и трагичным сценам. « Это война!» -все, что можно сказать в оправдание душераздирающих моментов.Можно даже увидеть события Дюнкерка, что при просмотре ощущаешь себя англичанином в ловушке.Ощущалось, что сцены были вырезаны и самого «Дюнкерка» Кристофера Нолана, что все-таки не возможно из-за временного континуума.

Однако, я рекомендую этот фильм не с тем посылом, что «стоит глянуть», а скорее как «обязан». Сюжет «искупления» как никакой другой фильм покажет последствия казалось бы простых эмоций людей: ревность, невнимательность, скрытность людей.Одно слово может разрушить жизнь человека навсегда.Картина удивляет своей неожиданной концовкой, которая заставит зрителя задуматься о важности времени и его ценности.

прямая ссылка

19 декабря 2019 | 13:01

показывать: 10255075100200

1—10 из 390

Искупление, 2007 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.

RU

Брайони – 13-летняя талантливая девочка, которая владеет творческой фантазией и пишет пьесы. Старшая сестра главной героини Сесилия влюблена в сына служанки по имени Робби. Молодой человек отвечает взаимностью девушке. Однажды с кузиной сестер Лолой происходит несчастье – она становится жертвой насильника. Воображение Брайони настолько разыгрывается, что она обвиняет в этом преступлении Робби. Героиня рассказывает, что стала свидетелем события и собственными глазами видела маньяка. Парня сажают в тюрьму, а Сесилия отказывается верить сестре и между девушками начинается сильная вражда. Какая судьба ожидает героев?

Действия картины разворачиваются во времена Второй мировой войны. Спустя пять лет Брайони осознает, что натворила и стремится искупить свою вину перед Сесилией и Робби. Сюжет рассказывает о том, как клевета может иметь печальные последствия и разрушить судьбы людей. Фильм Искупление был снят по одноименному роману Иэна МакЮэна, который вышел в 2001 году.

Съемки для воссоздания французского Дюнкерка проходили в маленьком британском городке Редкар. Съемочной группе пришлось получить разрешение у администрации города на возведение павильона на берегу. Рядом стоящие дома, гостиница и кинотеатр были перекрашены, чтобы отвечать обрисовываемому периоду. В главной роли киноленты Искупление снялась известная актриса Кира Найтли, которая двукратно была номинирована на премию Оскар. Сначала режиссер предложил Найтли роль 18-летней Брайони, но она отказалась и пожелала сыграть ее сестру Сесилию.

Брайони – 13-летняя талантливая девочка, которая владеет творческой фантазией и пишет пьесы. Старшая сестра главной героини Сесилия влюблена в сына служанки по имени Робби. Молодой человек отвечает взаимностью девушке. Однажды с кузиной сестер Лолой происходит несчастье – она становится жертвой насильника. Воображение Брайони настолько разыгрывается, что она обвиняет в этом преступлении Робби. Гер

Искупление (фильм, 2007) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Военная драма — экранизация одноименного романа Иэна МакЮэна, в которую заложены миллионы оттенков чувств и эмоций…
Брайони — девочка из богатой семьи. Юная леди имеет богатое воображение и пишет пьесы. Её старшая сестра взаимно влюблена в Робби — сына одной из служанок. Неожиданно в особняке происходит преступление, и Брайони обвиняет в нём Роберта. Из-за этого некогда тёплые отношения между сёстрами сменяются страшной ненавистью и открытой враждой.
Сюжет
На дворе 1935 год. Брайони Таллис — 13-летняя дочка состоятельных родителей. Она имеет хорошо развитое воображение и пишет литературные произведения. Девочка вот-вот закончит очередную пьесу и хочет поставить её в домашнем кругу.
В это же время в особняк приезжают двоюродные братья-близнецы и сестра Бриони, Лола. Ребята отправляются купаться. Там Брайони становится свидетельницей интимной сцены между старшей сестрой, Сесилией, и сыном служанки, Робби Тернером. Малышка по-детски влюблена в молодого человека, поэтому ревнует его к родственнице.
Тем временем с Лолой происходит трагедия — она становится жертвой изнасилования. Сама девушка не помнит лица нападавшего, однако Брайони убеждает её, что это был Робби. Сесилия отказывается верить в слова сестры, но остальные члены семьи сдают его в полицию. Молодой человек получает 4 года тюрьмы, из-за чего старшая сестра начинает люто ненавидеть младшую. Повзрослев, Брайони понимает, что натворила, но Сесилия не может простить ей лжи в адрес любимого…
Интересные факты
▪ Работа Кира Найтли так понравилось режиссёру, что он пригласил её на роль в «Анне Карениной».
▪ В Великобритания осталось всего 8 машин скорой помощи времен Второй мировой войны. В фильме были задействованы они все.
▪ Картина открыла Венецианский фестиваль 2007 года. Джо Райту тогда было 35 лет. Раньше такой чести не удостаивались столь молодые режиссёры.
▪ Кира Найтли играет старшую сестру Ромолы Гарай, хотя по факту она на 3 года младше.
▪ Роль Брайони могла получить Эбби Корниш. На неё претендовала и сама Кира Найтли, однако в итоге актриса выбрала персонаж Сесилию.
▪ Пост-продакшн фильма длился на протяжении 9 месяцев.
▪ Роль британских солдат сыграли жители Редкара. Каждый из них получил по 50 фунтов.
Приглашаем посмотреть душещипательная драму об отношениях двух сестёр в нашем онлайн-кинотеатре: качество FullHD, стерео звук и никакой рекламы. Узнайте, получит ли Брайони искупление и прощение, вместе с Okko!

Рецензия на фильм «Искупление»

1935 год, Британия, ленивые летние дни, высшее общество скучает. Тринадцатилетняя Бриони Таллис (Сорша Ронан), экзальтированный подросток, ставит собственную пьесу в домашнем театре, ее старшая сестра Сесилия (Кира Найтли) мается от безделья и думает о милом мальчике Робби (Джеймс МакЭвой), сыне экономки. Стук пишущей машинки на саундтреке, книги как соучастники всех важных событий в жизни героев, письмо, посланное по ошибке, и полученное не тем адресатом. Робби и Сесилия, не в силах противиться обоюдному желанию, занимаются сексом в библиотеке, Бриони случайно подглядывает и думает, что Робби – насильник. Позже, когда совершается настоящее преступление, она даже не сомневается в личности преступника. Званый ужин в доме Таллисов заканчивается трагедией: Робби арестован за преступление, которого он не совершал. Когда начинается война, он отправляется в армию. Дальше – красиво и щедро снятые ужасы войны: фантасмагорическое чертово колесо над пляжем, превратившемся в военный лагерь, романтичные калеки, умирающие лошадки. Выросшая Бриони (Ромола Гараи) работает медсестрой, и однажды, поняв, что Робби не был ни в чем виноват, а она своим ложным свидетельством разрушила счастье сестры, решает отправиться к Сесилии просить прощения.

Кадр из фильма «Искупление»

В старости из Бриони получится большая писательница (Ванесса Редгрэйв), которая и объяснит нам, что все это время мы смотрели не туда и видели не то. Редгрэйв, кстати, как-то незаметно оказалась идеальной голливудской старухой: кто бы ни играл ее героиню в молодости, Клер Дэйнс, как в «Вечере» /Evening/ (2007), или, как в «Искуплении», Ромола Гараи, не возникает никаких сомнений, что в старости они превратятся в Ванессу Редгрэйв. Но великая актриса, к сожалению, появляется лишь в конце. До этого фильм последовательно вызывает различной силы эмоции: «Какой чудесный саундтрек!», «Какая худая Кира Найтли!», «Какое красивое платье!», «Как красиво смонтировано!» и «Как хорошо подобраны актеры!»

Нереальности и фальши «Искупления» есть объяснение: во-первых, конечно же, мы вообще не знаем, что такое реальность, она изменчива и непостижима, бла-бла-бла. Во-вторых, Бриони, духовная наследница мальчика из «Шестого чувства» /Sixth Sense, The/ (1999), видит мертвых людей. Как и каждый писатель.

«Искупление» – довольно бережная экранизация одноименного романа Иэна МакЮэна. Главное отличие райтовской версии от оригинала в том, что МакЮэн рассказывал о хорошей писательнице, а у Райта получилась история о плохой. Фильм стал пышным миксом из «Долгой помолвки» /Un long dimanche de fiancailles/ (2004), «Английского пациента» /English Patient, The/ (1996) и, хоть это будет слишком большим комплиментом для Райта, озоновского «Ангела» /Angel/ (2007). В «Ангеле» Озон рассказывал о том, как писательница постепенно превращается в героиню собственных книг, Райт же, похоже, думает, что писательница – это такая не очень умная дама, рассказывающая не очень реалистичные, но очень, очень красивые и полные страсти истории, в которые она сама не верит.

Кадр из фильма «Искупление»

Речь в романе МакЮэна идет о том, может ли человек искупить свою вину, и о том, что писателю это сделать легче, чем кому бы то ни было. Или, наоборот, гораздо сложнее. Иэн МакЮэн пытался понять, «в чем состоит искупление для романиста, если он обладает неограниченной властью над исходом событий, если он – в некотором роде бог».

Джо Райт превратил эти писательские страдания в морализаторскую историю о глупой девочке, межклассовом сексе, Второй мировой войне и красивом зеленом платье.

Телевизионный фильм «Искупление» на канале «5 канал» , Владивосток

Президента крупного холдинга Екатерину Железнову похищают с целью «выбить» из нее многомиллионный бизнес. Похищение организует бандит Кувшинников. Ее тайком вывозят из города вместе с группой молодых девушек для борделя. По дороге к месту назначения водители решают развлечься с красотками. Кате и еще трем девушкам удается бежать. После долгих скитаний по лесу они выходят к церковному приходу отца Алексия. Первым Катерину встречает Демидов — бывший воин-интернационалист, а теперь набожный и нелюдимый служитель при деревенской церкви. Бизнесмен Ладыгин, на которого давят деловые партнеры, отправляет на их поиски Сову с группой бандитов, а позднее и сам присоединяется к ним. Бандиты выходят к деревне, когда беглянки уже собрались ехать в город. Демидову приходится делать нелегкий выбор — снова проливать кровь или остаться «непогрешимым».

+16

5 канал
Ошибка в расписании

Понедельник 00:20

Искупление

Канал «5 канал»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Президента крупного холдинга Екатерину Железнову похищают с целью «выбить» из нее многомиллионный бизнес. Похищение организует бандит Кувшинников. Ее тайком вывозят из города вместе с группой молодых девушек для борделя. По дороге к месту назначения водители решают развлечься с красотками. Кате и еще трем девушкам удается бежать. После долгих скитаний по лесу они выходят к церковному приходу отца Алексия. Первым Катерину встречает Демидов — бывший воин-интернационалист, а теперь набожный и нелюдимый служитель при деревенской церкви.

Бизнесмен Ладыгин, на которого давят деловые партнеры, отправляет на их поиски Сову с группой бандитов, а позднее и сам присоединяется к ним. Бандиты выходят к деревне, когда беглянки уже собрались ехать в город. Демидову приходится делать нелегкий выбор — снова проливать кровь или остаться «непогрешимым».

Продолжительность

1 час 40 минут (100 минут)

В ролях

Наталья Бурмистрова, Владимир Вдовиченков, Михаил Долгинин, Ольга Филиппова, Рина Гришина, Кира Кауфман, Дарья Чудокова, Ирина Бокалова, Геннадий Алексеев

Продюсер

Сергей Щеглов, Инесса Юрченко

Режиссер

Евгений Малков

Сценарист

Алексей Рыбин

Оператор

Виктор Гончар

Производство

ООО «Триикс Медиа» по заказу телекомпании НТВ

Россия

2010

ИСКУПЛЕНИЕ (1987) — это.

.. Что такое ИСКУПЛЕНИЕ (1987)?
ИСКУПЛЕНИЕ (1987)

«ИСКУПЛЕНИЕ», СССР, ТАДЖИКФИЛЬМ, 1987, цв., 100 мин.
Драма.
Действие фильма происходит в1931 в Таджикистане, где еще бесчинствуют банды басмачей.
В ролях: Муссо Исоев, Гульчехра Убайдуллаева, Хашим Рахимов (см. РАХИМОВ Хашим), Аслан Рахматуллаев (см. РАХМАТУЛЛАЕВ Аслан), Марат Арипов (см. АРИПОВ Марат Сабирович), Мухамадали Махмадов (см. МАХМАДОВ Мухамадали), Дилором Игамбердыева (см. ИГАМБЕРДЫЕВА Дилором), Рано Закирова (см. ЗАКИРОВА Рано), Назар Назаров.
Режиссер: Виктор Мирзаянц (см. МИРЗАЯНЦ Виктор Хайкович).
Автор сценария: Музаффар Маджидов.
Оператор: Ростислав Пирумов (см. ПИРУМОВ Ростислав).
Художник-постановщик: Сергей Романкулов (см. РОМАНКУЛОВ Сергей).
Композитор: Геннадий Александров (см. АЛЕКСАНДРОВ Геннадий).
Звукорежиссер: Абдураим Чарыев.

Энциклопедия кино. 2010.

  • ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА
  • ИСКУПЛЕНИЕ (2000)

Смотреть что такое «ИСКУПЛЕНИЕ (1987)» в других словарях:

  • Искупление (фильм) — Искупление (фильм, 1987) Искупление (фильм, 2004) Искупление (фильм, 2007) фильм Джо Райта ( в главных ролях Кира Найтли и Джеймс МакЭвой). Искупление (фильм, 2010) фильм Евгения Малкова (в главной роли Владимир Вдовиченков) Искупление (фильм,… …   Википедия

  • Искупление (роман Макьюэна) — Искупление Atonement На обложке издательства «Эксмо» Кира Найтли в роли Сесилии Автор …   Википедия

  • Искупление (фильм, 2007) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Искупление (фильм). Искупление Atonement …   Википедия

  • Искупление (фильм, 2012) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Искупление (фильм). Искупление …   Википедия

  • РАХИМОВ Хашим — (Хашимджон), актер. 1975 ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ 1982 СЕГОДНЯ И ВСЕГДА 1987 ИСКУПЛЕНИЕ (см. ИСКУПЛЕНИЕ (1987)) 1987 ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ ШАХЕРЕЗАДЫ 1987 СЛУЧАЙ В АЭРОПОРТУ 1987 УХОДЯ, ОСТАЮТСЯ 1988 ВЗГЛЯД 1991 АФГАНСКИЙ ИЗЛОМ 1991 МАЛЕНЬКИЙ МСТИТЕЛЬ… …   Энциклопедия кино

  • АЛЕКСАНДРОВ Геннадий — (р. 1937, Душанбе), композитор. Окончил Ташкентскую консерваторию. Автор шести симфоний, двух балетов и музыки к фильмам. «Маленький мститель» режиссерский дебют в полнометражном игровом кино. 1981  Бросок (см. БРОСОК) композитор 1983  Заложник… …   Энциклопедия кино

  • ЗАКИРОВА Рано — актриса. 1984 НЕВЕСТА ИЗ ВУАДИЛЯ 1985 ГОВОРЯЩИЙ РОДНИК 1987 ИСКУПЛЕНИЕ (см. ИСКУПЛЕНИЕ (1987)) 1987 УХОДЯ, ОСТАЮТСЯ 1988 ШОК («С любовью и болью» тв) 1995 ВЕЛИКИЙ ТУРАН (из цикла «Зов предков», 1 й фильм дилогии) 1995 СОГДИАНА (второй фильм дило …   Энциклопедия кино

  • ИГАМБЕРДЫЕВА Дилором — (Эгамбердыева), актриса. 1981 ЗОЛОТОЕ РУНО (см. ЗОЛОТОЕ РУНО (1981)) 1983 ПРОБУЖДЕНИЕ (см. ПРОБУЖДЕНИЕ (1983)) 1984 НАЕДИНЕ 1985 БУНТ НЕВЕСТОК 1986 АТАКА 1986 ОХОТА НА ДРАКОНА 1987 ИСКУПЛЕНИЕ (см. ИСКУПЛЕНИЕ (1987)) 1987 УХОДЯ, ОСТАЮТСЯ 1989… …   Энциклопедия кино

  • МАХМАДОВ Мухамадали — актер. 1979 СТРЕЛЬБА ДУПЛЕТОМ 1980 КОНТРОЛЬНАЯ ПОЛОСА 1983 ЗАЛОЖНИК 1983 НА ПЕРЕВАЛЕ НЕ СТРЕЛЯТЬ 1983 СЕМЕЙНЫЕ ТАЙНЫ (см. СЕМЕЙНЫЕ ТАЙНЫ (1983)) 1984 ПОЗЫВНЫЕ «ВЕРШИНА» (см. ПОЗЫВНЫЕ ВЕРШИНА ) 1984 ПОТОМОК БЕЛОГО БАРСА 1985 ГОВОРЯЩИЙ РОДНИК 1985 …   Энциклопедия кино

  • АРИПОВ Марат Сабирович — (р. 27 июля 1935, Сталинабад, ныне Душанбе), таджикский актер, режиссер, заслуженный артист Таджикской ССР (1960). Учился на актерском факультете Ташкентского театрально художественного института имени А. Н. Островского (1954 1960). Окончил… …   Энциклопедия кино

Кинокритики об «Искуплении» Джо Райта — Пресса — Кино — OpenSpace.ru

Поиск различий между фильмом и романом Иэна Макьюэна — пустая трата времени
Тело Киры Найтли, фантазии «от Бриони», гламур и окровавленные мозги, полторы тысячи статистов, два миллиона долларов за один съемочный день, слова, слова, слова, вода, купальники 1930-х, вода, «Набережная туманов» и опять вода, — водянистая экранизация романа «Искупление» поразила красотой видеоряда почти всех критиков. Только редкие из них страдают водобоязнью.

Героиню романа Макьюэна и фильма Джо Райта — вредную девчонку, ставшую отличной писательницей, но только после того, как своим враньем (или неуемным воображением?) она погубила свою сестру и ее возлюбленного — на самом деле зовут Брайони. Однако Станислав Ростоцкий в своей восторженной рецензии («Время новостей») называет ее Бриони. Это выглядит не просто ошибкой, а оговоркой по Фрейду. Фильм Джо Райта так гламурен, что главным демиургом его сюжета и должен числиться знаменитый модельер. Вся история — это коллекция фантазий от Бриони. Хорошо, что не от Армани.

Красота видеоряда повергла в ступор всех рецензентов — от Москвы до самых до окраин. «Главное же впечатление от фильма: он изумительно красив, — констатирует Юрий Гладильщиков («Русский Newsweek»). «О видеоряде Джо Райта будут вспоминать годами», — вторит ему Питер Трэверс (Rolling Stones). «Какое красивое платье!» — словно Золушка, вздыхает Ксения Рождественская (Film.ru). Зеленое платье на героине Киры Найтли действительно дорогого стоит. Чего не скажешь о приемах Шеймаса Мак-Гарви — оператор последовательно использует расфокусировку, контражурное освещение, подводную съемку и прочие эффекты, известные каждому второкурснику ВГИКа. Картинка получается гламурной и банальной. Жесткий взгляд Макьюэна требовал совсем другого видеоряда. Иногда, правда, Джо Райт вспоминает, что снимает военную мелодраму и дает нам мельком полюбоваться кишками и мозгами, выползающими из распотрошенных тел. Но тут же спохватывается и набрасывает стыдливый покров гламура на ужасы войны.

35-летний Райт, осенью открывавший «Искуплением» Венецианский фестиваль, а неделю назад получивший «Золотой глобус» в номинации «лучший фильм», купается в похвалах. Такая массовая истерика иногда случается с самыми продвинутыми критиками — увидят молодое дарование, не замешанное пока в подковерных интригах шоу-бизнеса, — и ну давай его обожать. Тем более Райт умилительно скромен — в интервью он признается, что невероятно боялся встречаться с Макьюэном — «ведь он такой умный». Еще он умеет собирать отличную команду — его сценарист, оператор и художники совершенно справедливо номинированы на Оскара (в то время как самому Райту в номинации «лучший режиссер» места не нашлось). Ну и потом, от всех нападок Райта защищает броня высокой литературы. Оба его фильма — «Гордость и предубеждение» и «Искупление» — с рабской дотошностью следуют великим первоисточникам. Не то что десяти, в «Искуплении» и трех различий с романом не обнаружишь. Задень Райта — попадешь в классика. Никто задевать и не рискует.

«Его талант обжигает и восхищает, его работу с актерами можно назвать образцовой, его подход чувственен, почти осязаем», — захлебывается Трэверс. «Мастерство нюансировки и эпический размах» отмечает главный критик Соединенных Штатов Роджер Эберт (Chicago Sun Times). «Чего стоит хотя бы виртуозная игра с флешбеками… Или совершенно виртуозная… пятиминутная панорама дюнкеркского пляжа…» — повторяется Ростоцкий.

Панорама дюнкеркского пляжа — английские солдаты готовятся к эвакуации, крутится непонятно кем запущенное колесо обозрения, кто-то пьет, кто-то поет, кто-то дерется, кто-то умирает в тенечке, кто-то разлагается на солнышке — действительно стала главным аттракционом «Искупления». Сцена снята одним планом. На протяжении пяти минут герои бродят по пляжу, оператор поспешает за ними, а вокруг них вовсю стараются полторы тысячи статистов. Филипп Френч (The Observer) решил, что этим кадром Райт заткнул за пояс одновременно Хичкока, Уэллса, Янчо, Ангелопулоса и Антониони. Эберт назвал эпизод «одним из величайших кадров в истории кино». Если же взглянуть непредвзято, эта сцена выглядит совершенно ненатурально. Заметно, что режиссер решился на этот ход от безденежья — продюсер отказался выдать ему дополнительные $4млн на батальные сцены. И очень жалко оператора — каково было ему таскаться по песку с тяжеленным Стедикамом ? «Хотелось бы знать, сколько длились репетиции (эпизода)?» — интересуется Гладильщиков. «Мы репетировали целый день, — сообщил Райт в интервью Робу Карневалю (IndieLondon.uk). — А в шесть вечера начали снимать».

Пара влюбленных (Сесилия — Кира Найтли и Робби — Джеймс Макэвой), чье счастье в шесть часов вечера после войны так и не наступило, навеяла обозревателям воспоминания о таких классических мелодрамах прошлого, как «Мост Ватерлоо» и «Короткая встреча», и относительно свеженьких хитах «Английский пациент» и «Долгая помолвка». Роли в «Искуплении», по мнению английских критиков, стали наивысшими достижениями артистов. Наши же обозреватели в этом вопросе оказались построже. Мак-Эвоя, слегка напоминающего молодого Жана Габена (недаром в самом претенциозном эпизоде фильма он горюет на фоне огромного экрана, на котором идет «Набережная туманов»), критики вообще не заметили. Зато Кире Найтли досталось по первое число. «Фигурка ее в некоторых кадрах «Искупления» выглядит не идеальной», — ворчит Гладильщиков. «Лицо Киры Найтли вызывающе чувственно, но ее тело — вызывающе несексуально», — припечатывает Булат Назмутдинов (Vzglyad.ru). Живо представляю, как, прочитав нелицеприятные отзывы российских рецензентов, Кира будет рыдать в подушку, вздрагивая анорексичными плечиками. А вот Сорши Ронан, играющей Брайони в детстве, у нас никто словно и не заметил. Между тем эта девочка-убийца с ледяными глазами пираньи обещает стать одной из лучших актрис будущего десятилетия.

youtube.com/v/ATtSfe_DaJU» />

Salvation Films — The Home of Redemption

Наш шестнадцатый британский DVD-чарт и эпическая смесь конечностей и похоти Рики Гринвуда, Girls of Wrestling, заставили всех остальных участников соревноваться взаперти! «Girls of Wrestling» — это невероятное сочетание горячих девушек, настоящей борьбы и даже более реального секса, и она обязательно должна быть в вашем рождественском списке в этом году.

Второй месяц подряд занимает первое место в рейтинге лучших фильмов Мотоцугу Ватанабэ «Мой герой, Тихиро» — история девушки, получившей то, о чем она мечтала, и сожаления об этом, чего никогда не бывает в реальной жизни … Чудесно, Мой Герой Чихиро был рассмотрен нашей собственной героиней Эйлин Дейли, и вы можете посмотреть его ЗДЕСЬ

.

Среди других лидеров чартов в этом месяце — очень свободная пародия на «Ангелов Чарли», «Ангелы Луны», которая снова вошла в десятку.В нем снимается одна из наших любимых взрослых актрис, невероятно пышная Роберта Джемма, как женщина, которая сделает буквально все, чтобы получить то, что она хочет.

Затем мы хотим поздравить Ютака Икедзима с «Японской женой по соседству 2» Ютаки, которая уже почти год стабильно входит в нашу десятку и пять месяцев подряд занимает первое место. Это может иметь или не иметь какое-то отношение к тому факту, что JWND2 сосредотачивается на деловом человеке, который выбирает жениться на женщине из-за денег, а не любви, и слишком поздно обнаруживает, что ее семья состоит из садомазохистских секс-маньяков и старых добрых людей. сумасшедшие — выпьем за это!

RedemptionTV.У net был напряженный месяц, и он продолжает расширяться… просачиваясь из хранилища на экраны по всему миру. Большое спасибо всем, кто посетил RedemptionTV.net и посмотрел один из наших фильмов. Наши почерневшие души порадовали, увидев, сколько из вас нашли Искупление в октябре, в рое хеллоуинских ужасов.

Что касается реальных стримов, то, безусловно, нашим самым популярным фильмом в октябре был фильм Луиджи Бацеллы «Обнаженная для Сатаны», необычный и совершенно безумный рассказ о сатанизме, лесбиянстве, наготе, сомнительных стрижках и обезумевшем от похоти пауке со склонностью к женщина в чулках.Если вы еще не видели этого, зайдите на RedemptionTV и транслируйте его прямо сейчас!

Другой наш большой успех — это наши тройные счета, которые после медленного старта действительно помогли вам продвинуться — не менее трех из пяти наших лучших потоков перешли на пакеты TB! Это отличное соотношение цены и качества, отличные фильмы и отличный способ провести вечер (если, конечно, вы не сатанист с интересной прической, в окружении горячих малышек и возбужденных пауков … в этом случае вы выиграете).

Наконец, в нашем французском чарте появился новый номер один, эротически заряженный «Картины красоты», который вращается вокруг художника, которому поручено создать картину для публичного дома. Заполненный великолепными женщинами и красивыми фотографиями, неудивительно, что Pictures of Beauty заняла первое место.

Еще одна новая запись под номером пять — «Ужин в сумерках» Ютаки Икедзимы, повествующая историю о молодом человеке, Кадзухико, которого очаровали две красивые сестры, которые переехали в квартиру по соседству с ним. Он влюбляется в младшую сестру МАЯКО, а затем соблазняется старшей сестрой ЦУКИКО … Вскоре у Кадзухико возникает ненасытный голод, который он считает сексуальным, но на самом деле является чем-то более темным, диким и опасным … Ужин Сумерек также запланирован для выпуска DVD в Великобритании. в декабре.

Вы можете купить DVD с чартами в нашем интернет-магазине или посмотреть их сейчас на RedemptionTV.net

Песня этого месяца, с которой можно наслаждаться чартами, — это Violent от carolesdaughter, которая вышла из Tik Tok, на которую повлиял покойный Lil Peep, гастролировала с Machine Gun Kelly, и вы можете следить за ней в Instagram. Также посмотрите ее треки My Mother Wants Me Dead, Trailer Trash, Please Put Me in a Medically Induced Coma, Wish I Wuz Dead, Vomit и ее преследующая обложка Radiohead’s Creep.

15 лучших фильмов об искуплении — Вкус кино — Обзоры фильмов и списки классических фильмов

В искусстве есть несколько вековых тем, которые сохранились на протяжении веков. Эти темы можно найти в пьесах, стихах и песнях от произведений Гомера до современной эпохи.

Они сохраняются, потому что они универсальны, потому что каждое общество понимает их, независимо от времени и места. Они являются причиной того, почему «Царь Эдип» сегодня так же резонирует, как и за четыре века до Рождества Христова.

Redemption — одна из таких тем, и этот список будет состоять из пятнадцати лучших кинематографических обработок этой темы.

15. Конец света (Эдгар Райт, 2013)

Саймон Пегг, Ник Фрост и Эдгар Райт, возможно, лучшая комедийная команда, работающая на сегодняшний день в британском кинематографе, а «Конец света» — заключительная часть их трилогии «Три вкуса Корнетто», которая следует за Шоном из мертвых и «Горячий пушистик» со сказкой о ползание по пабам, которое положит конец индустриальной цивилизации.

Гэри Кинг (Пегг) — мальчик средних лет, который по-прежнему одержим школьными днями, потому что с тех пор ничего не сделал из своей жизни — в отличие от его друзей, которые все уехали и нашли свое место в мире.

Отчаявшись вернуть себе славу юности, Гэри убеждает своих друзей воссоединиться в Ньютон-Хейвен, деревне, где они выросли и где Гэри все еще живет. Они намерены завершить обход пабов, который никогда не заканчивали в подростковом возрасте.

Гэри есть за что искупить: ближе к концу фильма выясняется, что он разбил машину в пьяном виде и оставил своего серьезно раненого друга Энди (Фрост) взять на себя вину.

По мере того, как ползание по пабу продолжается, Гэри и его друзья обнаруживают, что Ньютон-Хейвен является эпицентром вторжения инопланетян, жители деревни постепенно заменяются андроидами. Гэри использует свое мятежное детство, чтобы противостоять инопланетянам — они покидают Землю, но при этом уничтожают все современные технологии, оставляя человечество в состоянии, сродни темным векам.

Однако в конце фильма мы обнаруживаем, что это относительно хорошо сработало для персонажей: Энди и его жена исправили свой проблемный брак, а Гэри наконец нашел свое место в мире, возглавив группу андроидов. свободный от чужого контроля.Его искупление выражается в буквальном спасении мира и превращении его в место, в котором он вписывается.

14. Догма (Кевин Смит, 1999)

Бартлби и Локи, два падших ангела, которых играют Бен Аффлек и Мэтт Дэймон соответственно, являются главными героями этой непочтительной религиозной комедии от режиссера Клерков Кевина Смита, и искупление, которого они ищут, является буквально буквальным.

Два ангела пытаются найти способ вернуться на небеса, но это докажет, что Бог ошибается, и приведет к концу всего творения.

Комедийный талант Смита хорошо показан в этом фильме, но на самом деле все бросают в глаза актеры. Актерский состав, в который входят Алан Рикман в роли Метатрона, комедийный дуэт Джей и Безмолвный Боб в роли современных пророков и Крис Рок в роли тринадцатого апостола, веселый, и, хотя фильм вряд ли можно считать шедевром, он работает, если рассматривать его как что это: хорошо написанная, хорошо сыгранная, истерически смешная комедия, которая буквально смеется перед лицом апокалипсиса.

13.Охотник (Даниэль Нетхейм, 2012)

Безлюдная дикая местность Тасмании — идеальный фон для рассказа Даниэля Нетхейма о человеке, находящемся в состоянии войны со своей совестью. Виллем Дефо играет наемника, нанятого для охоты на последнего живого тасманского тигра для биотехнологической компании.

Действие фильма разворачивается как необычная история о человеке и природе, в которой Дефо постепенно начинает сомневаться в нравственности своей задачи, особенно когда это приводит его к конфликту с местными горожанами.

Дефо играет персонажа с своего рода побежденной усталостью, которая становится все более и более интенсивной по ходу фильма, поскольку его задача становится для него все менее и менее важной по сравнению с привязанностями местной семьи, с которой он живет.

Персонаж Дефо — человек на конце веревки, измученный жизнью насилия, ищущий выход; в душераздирающей кульминации фильма он находит выход и принимает его. Обнаружив наконец гнездо тигра, Дефо встречает охотника-соперника, которого убивает в порядке самообороны.

Когда он понимает, что биотехнологическая компания никогда не перестанет охотиться на тигра, пока они не поймают его, он стреляет в один оставшийся образец и кремирует его, прежде чем вернуться в город, чтобы обрести новую жизнь с местным молодым мальчиком, для которого он стал чем-то вроде приемного отца.

«Охотник» — это прекрасно снятый фильм о способности человека к разрушению и его последствиях для природы и человечества.

12. Он никогда не умирал (Джейсон Кравцызк, 2015)

Был ли когда-нибудь персонаж, более нуждающийся в искуплении, чем Каин? Изобретатель убийства, первое отцеубийство, христианская мифология рисует младшего сына Адама, используя самые темные палитры.Фильм Джейсона Кравцизка с Генри Роллинзом в главной роли пытается показать более человечную сторону персонажа.

Во многих смыслах фильм следует тому же повествованию, что и многие другие: мужчина не заботится ни о ком, он вступает в контакт с отчужденным родственником (обычно с ребенком), он постепенно учится заботиться и искупает себя с помощью акт отцовского сострадания.

Разница здесь, конечно, в том, что этот человек является библейским персонажем, обреченным на бесконечную каннибалистическую жизнь.Роллинз — замеченный здесь в его первой главной роли в крупном кино — идеально играет персонажа, давая ему правильную смесь усталости от мира и едва сдерживаемых насильственных побуждений, и передает свои строки с совершенным невозмутимым остроумием.

11. Выживший последний (Уолтер Хилл, 1996)

Last Man Standing — римейк классического японского «Йодзимбо» (Акира Куросава, 1961), в котором феодальная Япония заменяется Техасом эпохи запрета, а самураев — гангстерами.

Брюс Уиллис играет главного героя, Джона Смита, наемного пистолета и самопровозглашенного человека без совести, который прибывает в приграничный город Иерихон, где две соперничающие банды борются за контроль над городом.

Смит решает столкнуть обе банды друг с другом, уничтожив их обоих и сделав при этом состояние. В начале фильма Смит — классический крутой крутой парень, Филипп Марлоу из Техаса. Его заботят только деньги, которые он может заработать в Иерихоне.

К концу фильма, однако, несмотря на успех его плана, Смит уезжает из города без гроша, потратив все свои деньги, чтобы помочь различным женщинам сбежать из города, чтобы спасти их от гнева различных гангстеров.

Во многих смыслах это старая история — человек без совести учится заботиться, но Хилл хорошо ее рассказывает, а оперная постановка в сочетании со звездными выступлениями Уиллиса и Кристофера Уокена делают фильм сам по себе классикой.

10.Токийские крестные отцы (Сатоши Кон и Сёго Фуруя, 2003)

Сюжет

Tokyo Godfathers вращается вокруг попыток трех бездомных вернуть брошенного ребенка его родителям. Действие фильма происходит в Токио на Рождество. Фильм получил похвалу за изображение бездомных и за то, что одним из главных героев фильма является трансгендерная женщина.

Тем не менее, персонаж, который больше всего подходит для этой статьи, — это Джин, алкоголик и опальный гонщик. Он винит себя в том, что не смог предотвратить смерть своей жены и дочери, и это (в сочетании с его пьянством) сделало его жестоким, резким человеком, который отталкивает всех, кто пытается сблизиться с ним, включая Хану, женщину, которая любит его.

Однако, в процессе поиска родителей брошенного ребенка, Джин учится позволять людям снова приближаться к нему. Сосредоточенный на семьях (как обычных, так и иных) и важности близости с теми, кого мы любим, «Токийские крестные отцы» — классический рождественский фильм, и в нем говорится о искуплении так же, как и в других фильмах этого поджанра.

9. Покидая Лас-Вегас (Майк Фиггис, 1996)

Существуют сотни фильмов о персонажах, ищущих искупления, но что происходит, когда ваш главный герой активно отвергает саму идею о том, что его можно искупить?

В «Покидая Лас-Вегас» Николас Кейдж играет Бена, алкоголика, который разрушил свою личную и профессиональную жизнь и решает переехать в Лас-Вегас, чтобы спиться до смерти. Он продает все, чем владеет, кроме своей машины, на которой ездит в Вегас, прежде чем продать, и разрывает все связи с несколькими оставшимися людьми, которых он знает.

Итак, с самого начала фильма Бен предан своей смерти. Оказавшись в Лас-Вегасе, он встречает проститутку Серу, которую играет Элизабет Шу, с которой заводит роман. В их отношениях есть два условия: он никогда не должен просить ее бросить работу, и она никогда не должна просить его бросить пить.

Как и ожидалось, отношения не продлятся долго, и Сера уходит, вернувшись только тогда, когда Бен звонит ей, чтобы сказать, что он находится на смертном одре.Совершенно отвергая саму идею искупления, фильм делает искупление своей главной темой. Последний месяц пребывания Бена на Земле — это искренний отказ от любого предложения помощи или спасения, но в этом самом акте он предлагает аудитории задаться вопросом, что же такое на самом деле искупление.

Бен может умереть от отравления алкоголем в грязной постели в дешевом мотеле, но искупил ли он свою жизнь, просто влюбившись? Смысл, который он нашел в своем последнем месяце, компенсировал бессмысленность его предыдущей жизни? Безнадежность выхода из Лас-Вегаса может затруднить просмотр, но любой список фильмов об искуплении был бы неполным без этого.

Левинас и Кинотеатр искупления

В своей философии этики и времени Эммануэль Левинас подчеркнул напряжение, которое существует между «онтологическим приключением» непосредственного опыта и «этическим приключением» искупительных отношений-ассоциаций, в которых абсолютная ответственность порождает трансцендентность бытия и себя.

В оригинальном сочетании философии и кинематографа Сэм Б.Гиргус применяет этику Левинаса к множеству международных фильмов. Его усилия указывают на транснациональную модель, которую он называет «кино искупления», которая изображает борьбу за установление связи с другими искупительными способами. Гиргус не только раскрывает способность этих фильмов артикулировать кризис между онтологической идентичностью и этической субъективностью. Он также помещает время и этику в структуру и содержание самого фильма. Опираясь на работы Люси Иригарай, Тины Чантер, Келли Оливер и Евы Зиарек, Гиргус пересматривает Левинаса и его отношение к фильму, уделяя феминистскому вниманию сексуализированное женское тело. Гиргус предлагает свежие чтения фильмов из нескольких десятилетий и культур, в том числе Фрэнка Капры Мистер Смит идет в Вашингтон (1939), Сладкая жизнь Федерико Феллини (1959), L’avventura Микеланджело Антониони (1960), Джон Хьюстона The Misfits (1961) и Филипа Кауфмана Невыносимая легкость бытия (1988).

Книга Гиргуса предлагает свежие, интригующие идеи. Выбор

Выражение признательности
Введение: Время, по фильму
1. Американская трансцендентность: Левинас и краткая история американской идеи в фильме
2. Фрэнк Капра и Джеймс Стюарт: Время, трансцендентность и прочее
3. Меняющееся лицо американского искупления : Генри Фонда, Мэрилин Монро, Пол Ньюман и Дензел Вашингтон
4. Секс, искусство и Эдип: невыносимая легкость бытия
5. Феллини и Сладкая жизнь : документальный фильм, декаданс и желание
6. Антониони и Лаввентура : трансцендентность, тело и женственность
Примечания
Индекс

Об авторе

Сэм Б. Гиргус — профессор английского языка в Университете Вандербильта и автор книги «Возрождение Голливуда: кино демократии в эпоху Форда, Капры и Казани »; Фильмы Вуди Аллена ; Америка в кино: модернизм, документальный фильм и меняющаяся Америка ; Желание и политическое бессознательное в американской литературе: эрос и идеология ; Новый Завет: еврейские писатели и американская идея ; и Закон сердца: индивидуализм и современное Я в американской литературе .Получив стипендию Рокфеллера по гуманитарным наукам и другие научные и педагогические награды, он читал лекции и активно преподавал в университетах по всей Америке и по всему миру.

просмотров фильма «Искупление Шоушенка» | Витрина Cinema de Lux Springdale

Мой театр

Пожалуйста выберите Витрина SuperLux Chestnut Hill Витрина Cinema de Lux Legacy Place Витрина Cinema de Lux Patriot Place Витрина Cinema de Lux Lowell Blackstone Valley 14 Cinema de Lux Витрина Cinema de Lux North Attleboro Витрина Cinema de Lux Randolph Витрина кинотеатров Seekonk Route 6 Витрина Cinema de Lux Woburn Concourse Plaza Multiplex Cinemas Кинотеатры Linden Boulevard Multiplex Витрина Cinema de Lux Farmingdale Витрина Cinema de Lux Broadway Остров 16: Синема де Люкс Ямайка Multiplex Cinemas Витрина Cinema de Lux City Centre 15 Кинотеатры College Point Multiplex Витрина Cinema de Lux Cross County Витрина Cinema de Lux Ridge Hill Витрина Cinema de Lux Springdale Провиденс Плейс Кинотеатры 16 и IMAX Витрина кинотеатров Warwick, Quaker Lane

Redemption (Love Parade Remix) от Electric Cinema на Beatport

Trance Emotions Volume 2 (50 мелодических танцев и техно-хитов мечты)

Макбогемиан, Lunatic Inc. , Океаны, Трансматикс, Корифей, 5 элементов, Slayersfiction, Блэз, Dreamagic, Высокое небо, Леун А Я, DJ Gard, Ходжес, Awacs, Неодим, 7-й диджей, Паттракс, Джей Би, Свен Эрлер, DJ Flare, DJ Trancelight, Воспроизвести, Ланкастер, C-mo, Веймар, Сапфир, Loopo Inc, Сириус Дельта, Цвет шума, Свен Нильсен, Электронная природа, Даниэль Шмидт, DJ Brix, Крис Таунсент, Ян Мартин, Себастьян Мулах, Нейл, Кальтфлют, Проект Агамемнон, РФН, DJ Пети, Windpark, Ящерица DJ Future, Поступок, Иллитеас, Быть. Серджио, Cileos, Яноа, Мэтт Мансид, За границей, Джон Вангер, United Trance Force, Горячий и холодный, Дориан Грей, Дельфин Определимо, Трансформеры, Etasonic, DJ DR, Армас, anDee, Etasonics

Technotrance-Essentials.com

Левинас и кино искупления: время, этика и женское начало Сэма Б. Гиргуса: Справедливая книга в мягкой обложке (2010)

Мы сожалеем; эта конкретная копия больше не доступна. У AbeBooks миллионы книг. Мы перечислили похожие копии ниже.

Описание:

Читаемая копия. Страницы могут иметь значительные примечания / выделения. ~ ThriftBooks: читайте больше, тратьте меньше. Инвентарный номер продавца G0231147651I5N00

О названии:

Оценки книг, предоставленные Goodreads: 5 средний рейтинг •

(Оценок: 1)

Синопсис: В своей философии этики и времени Эммануэль Левинас подчеркнул напряжение, которое существует между «онтологическим приключением» непосредственного опыта и «этическим приключением» искупительных отношений-ассоциаций, в которых абсолютная ответственность порождает трансцендентность бытия и себя.

В оригинальном сочетании философии и кинематографа Сэм Б. Гиргус применяет этику Левинаса к множеству международных фильмов. Его усилия указывают на транснациональную модель, которую он называет «кино искупления», которая изображает борьбу за установление связи с другими искупительными способами. Гиргус не только раскрывает способность этих фильмов артикулировать кризис между онтологической идентичностью и этической субъективностью. Он также помещает время и этику в структуру и содержание самого фильма.Опираясь на работы Люси Иригарай, Тины Чантер, Келли Оливер и Евы Зиарек, Гиргус пересматривает Левинаса и его отношение к фильму, уделяя феминистскому вниманию сексуализированное женское тело. Гиргус предлагает свежие чтения фильмов из нескольких десятилетий и культур, в том числе Фрэнка Капры Мистер Смит идет в Вашингтон (1939), Сладкая жизнь Федерико Феллини (1959), L’avventura Микеланджело Антониони (1960), Джон Хьюстона The Misfits (1961) и Филипа Кауфмана Невыносимая легкость бытия (1988).

Об авторе & двоеточие; Сэм Б. Гиргус — профессор английского языка в Университете Вандербильта и автор книги «Возрождение Голливуда: кино демократии в эпоху Форда, Капры и Казани »; Фильмы Вуди Аллена ; Америка в кино: модернизм, документальный фильм и меняющаяся Америка ; Желание и политическое бессознательное в американской литературе: эрос и идеология ; Новый Завет: еврейские писатели и американская идея ; и Закон сердца: индивидуализм и современное Я в американской литературе .Получив стипендию Рокфеллера по гуманитарным наукам и другие научные и педагогические награды, он читал лекции и активно преподавал в университетах по всей Америке и по всему миру.

«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.

Black Cinema — Сладкое искупление: история яблок Кейши Канди

Виктор Траммелл

Фото: Toyota / T.R.U.T.H Одежда

Шаги с гидом: слепая прогулка верой

Предпринимательство вызывает радость в хорошие времена и тревогу в плохие. В любом случае это не для слабых.

В финансовом отношении он имеет циклический доход. Предпринимательство непредсказуемо по своей природе. Библейская книга 2 Коринфянам подводит итог. Отрывок в седьмом стихе пятой главы книги гласит:

«Ибо мы ходим верою, а не видением».

Я сильно преуменьшу: предпринимательство требует веры.Asics обычно надевают для прогулок по гоночной трассе. Одна поездка по трассе — это всего лишь 400-метровая прогулка.

Как же тогда можно измерить хождение верой?

Отслеживать счетчики, минуты и секунды бессмысленно. В некоторых случаях отслеживаются дни, недели и месяцы. Вера не признается эмпирическими силами науки.

Однако черная мать-одиночка в самом сердце Америки бросила вызов этим силам.

Яблоко удачи слепым оком

Успешные предприниматели используют планирование.Однако это ничего не гарантирует. Шокированная, старая религия гласит:

«Бог смеется каждый раз, когда кто-то строит планы».

Религиозные отсылки, использованные здесь, носят анекдотический характер. Неужели Бог действительно смеется над планами? Если так, то предпринимательница Кейша Кей (на фото) не шутка. Кей является владельцем компании Keisha Kandi Apples LLC. Ее бизнес находится в Канзас-Сити, штат Миссури.

Ресторан изысканных десертов Kay’s находится в новом здании. Но в ее кинодебюте разворачивается незапланированное чудо.У кинорежиссера Роджера М. Саггса есть кинематографическое доказательство. Он пролил свет на удивительное путешествие Кей.

Саггс — неутомимый провидец, создавший серию мини-сериалов Beautiful, Black, Bold , состоящую из пяти частей.

Основание чертежа, покрытого канди

Начинается второй сезон прошлого года. Саггс до сих пор работает со своими сопродюсерами в GTN Films . Представлено Toyota North America , Sweet Redemption: The Keisha Kandi Apples Story идет полным ходом.

Главная героиня фильма объясняет олицетворение веры. Тем не менее, голос Кей все еще передает ее сюрреалистические чувства.

«Кейша Канди Яблоки на самом деле начались в тот день, когда я в то время работал в другой компании», — сказал Кей г-ну Саггсу.

«Это было еще в 2015 году. Дети [на мероприятии, связанном с работой] приходили, и мы просто думали о разных вещах, которые им нужно сделать. Что-то забавное, что можно сделать с ними… в то время, когда я увлекался выпечкой. Кексы и разные вещи, — продолжила она.

Успех делает ночь слаще

Со временем кулинарное развлечение Кей превратилось в дойную корову. Ее визитной карточкой были красочные засахаренные яблоки. Но спрос резко вырос в самом начале. Люди просили больше предметов в списке Кей.

Но у нее все еще были проблемы с поставкой. Следующей ее идеей была креативная закуска из чизкейка. Прибыл в форменных банках. Кей продавала разные вкусы продукта в разных витринах.

Однако именно в Wilson’s Pizza & Grill в Канзас-Сити, штат Канзас, все начало складываться.

Фактор Гэри Уилсона

Гэри Уилсон владеет вышеупомянутым бизнесом. Он был показан в Эпизоде ​​1 предыдущего сезона, снятого Саггом. Фильм Уилсона назывался Выживание в Квиндаро: История Гэри Уилсона . Кей объединилась с ним, чтобы продавать свои фирменные баночки для чизкейков.

Они использовали теплые и милые живые видео для продвижения. В социальных сетях клипы пользовались большим успехом.

«Людей привлекают точно так же, как телерекламы.Но живые видео могут получить много просмотров, потому что они остаются с вами », — сказал Кей.

Аура Уилсона заметно задушевно возвысила Кей. Его верное руководство в качестве отцовского наставника окупилось. Многолетний опыт Уилсона позволил Кей упорно трудиться.

Ее официальное мероприятие по перерезанию ленточки (которое ознаменовало запуск «Яблок Кейша Канди») было прекрасным зрелищем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Черный человек о чем стихотворение: Анализ стихотворения «Чёрный человек» Есенина

Пт Окт 15 , 1982
Содержание Анализ стихотворения «Чёрный человек» ЕсенинаКраткий анализИстория созданияТемаКомпозицияЖанрСредства выразительностиТест по стихотворениюРейтинг анализа«Чёрный человек», анализ поэмы ЕсенинаСергей Есенин «Черный человек».Анализ поэмы С.А. Есенина «Черный человек» Разное Есенин С./ Сочинения / Есенин С.А. / Разное / Анализ поэмы С.А. Есенина «Черный человек»Стих черный человек.«Черный человек»: Есенин наедине с собойЕсенин: анализ внутреннего мира […]