Абстрагирование метод это: Методы научного познания — Гуманитарный портал

Содержание

Что это — абстрагирование? Метод абстрагирования и его цели

Наверняка каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с таким понятием, как абстрагирование. Оно часто применимо в повседневной жизни, когда следует взглянуть на окружающие вещи немного иначе. Как именно – “иначе”? Что под этим подразумевается и что такое абстрагирование, попробуем разобраться далее.

Общее представление

Это понятие уходит корнями в латынь и переводится дословно как “отвлечение”. Чаще имеется в виду не смена рода занятия или деятельности, а смена мышления, возможность взглянуть на вещи с другой стороны, под иным углом, в том числе и тогда, когда анализируемый объект кажется непривычным. Таким способом наш разум соединяет все имеющиеся представления об этом объекте и рассматривает его так, как если бы он не обладал отдельными свойствами, связями, явлениями. В конечном счете происходит выделение закономерных, понятных и существенных признаков объекта. Что такое абстрагирование? Это отдаление или отделение одного от другого. Необязательным является последующее признание. Абстрагирование может использоваться временно, в определенный момент, возвращая представления о предмете на первоначальный уровень или, наоборот, открывая его новые свойства. В более узком смысле результатом абстракции, то есть любого отвлечения, является обобщение полученных (исследованных) теоретических признаков.

Иной взгляд на один объект

Каждый человек что-то постигает в своей жизни. Его сознание анализирует множество факторов, выискивая отдельные элементы, которые могут оказать влияющее значение, например, для принятия решения или выработки мнения о конкретном объекте. В подобном постижении немаловажную роль играет метод абстрагирования. Его цель – изучение предметов, как правило, обладающих намного большими свойствами, отношениями, связями, которые, в силу восприятия и мышления, человек не может осознать в полной мере. Как всеобщий метод познания, абстрагирование помогает выделить особенности. Постигая объект, человек вправе упростить его, обратить внимание на явственные стороны, при этом забывая, то есть игнорируя, остальные.

Вам знакомы такие понятия, как анализ, синтез, абстрагирование? Они широко применяются в таких сферах, как логика и философия, могут существовать отдельно друг от друга, но в большей степени находятся во взаимосвязи. Под синтезом понимается процесс объединения обособленных, разрозненных понятий; его целью является их сведение в единое целое или группу. Синтез – важный этап деятельности человеческого сознания, в котором образуется познавательная функция. Другими словами, имея несколько частей, синтез и служит для их сбора.

Напротив, анализ стремится разобрать имеющееся целое на составляющие части. Вместе оба понятия рождают представления о связах, происходящих между отдельными элементами объекта исследования.

Изучая действительность

Изо дня в день человеческое сознание занимается поиском новых составляющих, предметов и понятий, не исследованных ранее, в чем косвенно помогает абстрагирование. Метод познания в данном случае представляет собой совокупность способов, с помощью которых открываются новые знания, методы решения и исследования, а также систематизация, корректировка данных. Сюда следует отнести выводы, принципы рассуждения, прогноз. Так, наблюдая за объектом, человек выдвигает гипотезы и теории, служащие формой предположения. Позже их можно подкрепить научными доказательствами, экспериментами или путем сбора дополнительных фактов.

Познание, как метод абстрагирования, имеет отличительные особенности от методики сравнения. Она выражается в качественных, количественных формах абстрагирования, когда выделяются существенные (неоспоримые) признаки. Чтобы принять какое-то решение, человек часто основывается на методе сравнения, позволяющем оценить возможные (желаемые) показатели с показателями реальными. На чашу весов ставятся все за и против, которые и влияют впоследствии на конечный выбор.

Винтики нашего внутреннего механизма

Итак, что такое абстрагирование? Несомненно, это сложный механизм, к которому мы прибегаем, иногда и вовсе того не осознавая. Мысленно человек отделяет существующее от несуществующего, вычленяя отдельные элементы из множества. Это может быть цепочка событий, ряд процессов, группа предметов. Так, обращаясь к индивидуальным особенностям человека, психология способна абстрагировать общие свойства от конкретных, применимых к данному индивидууму. Это лишний раз доказывает неоспоримый аргумент, что каждый человек, как его разум и сознание, неповторимы.

Применение – во всем

Метод научного абстрагирования находит применение во многих областях: политике, математике, логике. Мы уже узнали, что под общим понятием абстрагирования скрывается отвлечение от внешних явлений с целью выделить несущественные детали или сущность самого предмета. Благодаря подобному “взгляду со стороны” рождаются научные понятия, образующие, в свою очередь, единые свойства и связи, которые объединяются в категории.

Так, научное абстрагирование можно проследить в экономике. В мире существуют миллионы разнообразных товаров продовольственного потребления и непродовольственных групп, ежедневно необходимых человеку. Все они различаются по множеству признаков и свойств. Но, уходя от их бесконечных сравнений, человек непроизвольно объединил их в единую категорию – товар как продукцию, предназначенную для продажи.

Научное абстрагирование заметно в строительстве. Всякое сооружение включает детальный расчет, учитывающий особенности будущего здания. Но точные геометрические соответствия, как и строгое взаимодействие всех его отдельных составляющих, не всегда носят стопроцентно выполнимый характер – это либо невозможно теоретически, либо неприемлемо практически из-за чрезмерной сложности. В силу этого с помощью метода научного абстрагирования происходит схематизация сооружения. Предполагаемые второстепенные факторы исключаются, что, в свою очередь, не оказывает влияния на точность и достоверность проведенных расчетов.

Мыслить абстрагированно – способность каждого человека

Подводя итог рассмотренной темы, теперь мы определенно знаем, что такое абстрагирование – мысленное, сознательное отвлечение от свойств предмета, благодаря чему появляется новое представление о нем или формируется логическое понятие.

Способность применять абстракцию в повседневной жизни заложена в человеке с рождения. Во многом большую роль здесь играют языковые навыки и развитие самого языка. Так, когда мысли “протекают” в абстрагированном порядке, сознание не фокусируется на отдельных признаках объекта, характеризуя его по общим показателям (например, “фрукт”). В противовес абстрактному, наука приводит доводы конкретного – в данном случае сознание расширяет границы понимания, выискивая дополнительные свойства (не просто “фрукт”, а именно “апельсин” или “сладко-кислое яблоко”).

поэтическое абстрагирование • 101 метод развития креативности

Что вы слышали о поэтическом абстрагировании? Ха! До сегодняшнего дня вы вообще не слышали про такой метод развития креативности. Возможно, что-то слышали про прогрессирующее абстрагирование Хорста Гешки. Но это не совсем то, потому что сегодняшний метод про поэтов, хотя и немного абстрактных…

Это отличный симбиоз двух явлений, пришедших к нам из Древней Греции (у этой страны было золотое время!). Метод настолько универсальный и рабочий, что применим почти для любых целей: от разработки мощной стратегии чего-угодно (благодаря первому элементу — абстрагированию, переходу от частного к общему), заканчивая разработкой креативных концепций чего-угодно (благодаря поэзии, второму элементу метода). Воспользовавшись раз, пользуюсь и сейчас! Слышали такое?

Как работает поэтическое абстрагирование?

Ключ к решению вашей задачи — иная плоскость её рассмотрения. Вы всегда можете сформулировать свой вопрос иначе, и во время этой формулировки отойти чуть дальше, на более общий уровень. В итоге, вы должны нарисовать офигенный mindmap вашей проблемы, со стихами! Вот вам алгоритм:

1. определите предмет вопроса, напишите про него стих
2. перейдите на один уровень абстракции выше, напишите про него стих
3. есть решение? Отлично!
4. нет решения? см.2

Пример

1. Завелась мышь, а на котов аллергия? Как вывести мышь?

Мышка-мышка-мышка,
Зачем ты завелась?
Подойди поближе,
У тебя есть… мазь?!

2. Мышь — это живое существо (первая абстракция).

Тёплое дыханье,
Ласковый оскал,
Выпьем за знакомство,
Где же твой бокал?!

3. У живых существ есть чувства (вторая абстракция).

Не пищи так грустно,
Щас не до тебя,
На душе так пусто!
Пей давай до дна…

На чувства можно давить! Решение вашей проблемы найдено — надавите на чувства мышке, поговорите с ней, расскажите ей, что обожаете мышек, но почему-то они все у вас дохнут, покажите фотографии дохлых мышей. Включите «Том и Джерри», заплачьте… Думаю, после этого она сама и уйдёт.

Кого взять с собой?

Метод позволяет принимать участие неограниченному количеству людей, но где вы столько возьмёте? Боюсь, даже на всей Земле столько нет. Пригласите для начала digital-стратега BBDO и заведующего Окской птицефабрикой. Что?! Ну хорошо, пригласите кого можете.

Что понадобится?

— свободный лот времени до 60 минут
— временно свободное тихое помещение
— абсолютная свобода мысли
— письменные принадлежности (лучше записывать и зарисовывать ваши мысли)

Какие альтернативы существуют?

— Веер концепций де Боно
— Ментальные карты
— Можно вместо поэзии использовать грейпфрут

Минусы и плюсы

Главный минус — у вас может ничего не получиться с первого раза.

С первых нескольких десятков раз. Хорошо-хорошо… Сотен. Главный плюс — это феерически весело и в итоге решение будет найдено! Не сдавайтесь!

Я не призываю вас постоянно пользоваться этим методом. Просто пообещайте мне, что попробуете разок. Вы ничего не потеряете, но многое приобретёте! Пишите мне о своих результатах.

Блок П.П.П.

— представьте, что оно рассказывает вам стих:

— послушайте Кровосток — Куртец
— положите пакет абстракции в корзину

Вот. Теперь всё. Приятных абстракций…

Метод №19: поэтическое абстрагирование 22 июля, 2015vetas

Tagged: абстрагирование, быстрый, Гешка, групповой, одиночный, простой

Абстрагирование | | Наша Психология

Абстрагирование – это мыслительный прием, когда мы отбрасываем несущественные свойства, характеристики объекта и рассматриваем лишь те его качества, особенности, которые считаем наиболее значимыми для решаемой задачи.

Мы используем абстрактные понятия постоянно. Цвет, угол, стул, четыре, друг – все это примеры абстрактных понятий. Не «четыре яблока», а просто «четыре». Не «друг мой Колька», а просто «друг». Спрашивается: откуда берется это множество понятий?

Процесс абстрагирования

Абстрактные понятия появляются, когда мы мысленно выделяем одни характеристики объекта (более существенные) и отвлекаемся от других его характеристик (менее существенных). Этот процесс называется абстрагированием.

Способность к абстрагированию отличает человека от животных, наши питомцы на это не способны.

Есть известный анекдот о том, как физик рассчитал формулу сферического коня в вакууме. Это пример идеализации – одного из типов абстрагирования, когда мысленно отбрасываются несущественные свойства и особенности объекта.

Только если в анекдоте оно высмеивается как практически бесполезная идея, то на самом деле без абстрагирования обойтись совершенно невозможно.

Как абстрактное превращается в конкретное

Без абстрагирования сложно представить научное познание, методы и расчеты. Даже на элементарном уровне – в арифметике мы складываем не две груши и еще три груши, а просто два плюс три (в реальном мире никакого «три» не существует). Дальше уровень абстракции растет (математика – вообще самая абстрактная наука): возведение в степень, интеграл, производная и даже квадратный корень из минус единицы! Также абстрактные понятия лежат в основе геометрии: точка, прямая, плоскость – в реальной жизни их не существует.

Другая сфера познания, где процветает абстрагирование, это философия.

Правила логики позволяют совершать умозаключения, оперируя абстрактными понятиями, идеями, и создавать из них теории.

Теоретическая физика – еще одно «царство абстракций». Кроме уже упомянутого «сферического коня в вакууме», есть совершенно серьезные абстрактные понятия, например «абсолютно черное тело», «идеальный газ». Самое главное, что, оперируя абстрактными категориями, физики делают расчеты совершенно реальных процессов. Трудно привести более убедительный пример этого, чем историю о том, как абстрактное E=mc2 превратилось в атомную бомбу.

Где скрываются опасные ловушки?

В нашей обычной жизни мы постоянно мысленно движемся между абстрактным и конкретным. Абстрагирование и конкретизация – противонаправленные процессы, и они оба нам нужны.

«Женщины после тридцати», «старый холостяк», «настоящий мужчина», «роковая женщина» – все это абстрактные понятия, которыми мы пользуемся.

Здесь есть ловушка. «Все мужчины смотрят налево», «все женщины – стервы» – такие абстрактные суждения мешают увидеть особенности конкретного человека и разобраться в конкретной ситуации.

Нескоординированность абстрактного и конкретного ведет к неудаче. Когда мы ставим перед собой слишком абстрактные цели, то часто их не достигаем.

Перечислим самые распространенные ловушки:

  • – «Начинаю вести здоровый образ жизни»;
  • – «Буду худеть»;
  • – «Я решила правильно питаться»;
  • – «Стану заниматься спортом».

Внимание! Если эти цели не конкретизировать, то неудача гарантирована.

Еще один пример из жизни: «Как вы терпите ворчание мужа?» – «А я абстрагируюсь!» Согласно определению, абстрагироваться – значит не учитывать несущественные свойства. Хотя в приведенном диалоге было бы точнее сказать «не обращаю внимания», «не придаю значения», однако по сути все правильно.

Конечно, то, что любимый человек иногда ворчит, – это далеко не самое важное в близких отношениях, можно и абстрагироваться.

Метод абстрагирования

Абстрагирование в умственной деятельности человека имеет универсальный характер, поскольку именно мышление связано непосредственно с этим процессом или с использованием его последствий. Различают процесс абстрагирования и следствие абстрагирования, который называют абстракцией.

Процесс абстрагирования состоит из двух стадий.

На первой стадии абстрагирования происходит существенное отделения от несущественного, оказывается важнее в изучаемых явлениях, устанавливается независимость (или очень слабая зависимость) изучаемых явлений от определенных факторов. Вторая стадия процесса абстрагирования заключается в реализации возможности абстрагирования, установленная ранее. Это и есть собственно абстракция, или предотвращения. Абстрагирования может применяться как к реальным, так и к абстрактным объектам, то есть к таким объектам, которые сами уже являются следствием предыдущего абстрагирования. Итак, сложная процедура абстрагирования может применяться к объекту многократно. Уходя от одного уровня абстрагирования к другому, мы получаем абстракции все большей степени общности.

Следствием процесса абстрагирования, как уже отмечалось, является абстракции. Основная их функция заключается в том, что они позволяют заменить в познании сравнительно сложное простым, помогают ориентироваться во всей бесконечном разнообразии явлений дифференцированием их, отделением различных свойств, установлением соотношений и связей между этими свойствами, фиксацией их в процессе познания и т. д.. Часто результат абстрагирования выступает как специфический метод исследования, используется при решении некоторых задач.

Анализ и синтез диалектически взаимосвязаны, они являются неразрывным единством противоположностей. Причем основой диалектики анализа и синтеза как методов познания выступает объективная диалектика части и целого, единичного и общего, связи и ограничения.

Анализ — это метод познания, содержанием которого является совокупность мероприятий и закономерностей расчленения предмета исследования на составные части. Этими частями могут быть отдельные материальные элементы объекта или его свойства и отношения.

категория: Физика

Метод научных абстракций — Энциклопедия по экономике

Логический (теоретический) подход исследования этих же явлений не служит зеркальным отражением их исторического пути. Он предполагает проникновение в сущность изучаемого явления и абстрагирование, т. е. отвлечение от второстепенных его свойств. В результате возникает научное представление об этом явлении, т.е. формируется логическое понятие, или экономическая категория, например товар, цена, деньги, конкуренция и т.п. Такой способ изучения называется методом научной абстракции.  [c.12]

В экономической теории широко используются методы научной абстракции, анализа и синтеза, системный подход, методы моделирования (прежде всего графический, математический и компьютерного моделирования).  [c.32]

Метод научной абстракции (абстрагирование) состоит в отвлечении в процессе познания от внешних явлений, несущественных деталей и выделении сущности предмета или явления. В результате этих допущений возможно выработать, например, научные понятия, выражающие наиболее общие свойства и связи явлений действительности — категории. Так, абстрагируясь от бесчисленных различий во внешних свойствах производимых в мире миллионов различных товаров, мы объединяем их в одну экономическую категорию — товар, фиксируя то главное, что объединяет различные товары, — это продукция, предназначенная для. продажи.  [c.32]

Для исследования финансовых отношений и процессов применяется качественный и количественный анализ. Формируя определенное понятие финансовой категории или финансового явления, этот анализ дает нам их качественную характеристику, т.е. вкладывает в это понятие определенный экономический смысл, соответствующий экономической природе данной категории или явления. Такое понятие — конкретная форма абстрактного мышления. При разработке отдельных понятий метод научной абстракции применяется на чисто качественном уровне.  [c.106]

Наиболее широко в курсе используется метод научной абстракции, т.е. освобождение представлений о предмете и объекте исследования от частного, случайного, нетипичного, кратковременного, единичного и, напротив, нахождение в них существенного, общего, постоянного. Далее начинается движение от общего к частному.  [c.10]

Метод научной абстракции требует исследования явлений в их наиболее развитом, зрелом виде. Так, например, при изучении капитализма К. Маркс в качестве образца берет Англию как страну, в которой буржуазные производственные отношения достигли в тот период наивысшего развития.  [c.13]

При анализе воспроизводства общественного капитала К. Маркс применил метод научной абстракции, т. е. оставил в стороне ряд моментов, не изменяющих общих закономерностей капиталистического воспроизводства, но затрудняющих выяснение сущности проблемы.  [c.199]

Метод научной абстракции позволил К. Марксу рассмотреть движение капитала в наиболее общем виде, вскрыть внутренние закономерности воспроизводства общественного капитала и показать его основные тенденции.  [c.200]

Математическое моделирование основывается на том, что основные параметры экономики соизмеримы, и устанавливает качественные и количественные зависимости переменных величин, описывающих экономический процесс. При построении модели применяется метод научной абстракции — воспроизводятся наиболее существенные связи, а от второстепенных исследователь абстрагируется.  [c.7]

Если предмет науки раскрывает, что познается , то метод — как познается . Экономическая теория использует широкий спектр методов научного познания. Важнейшим из них является метод научной абстракции — сознательное отвлечение от всего случайного, что не соответствует природе изучаемого предмета. С помощью этого метода формируются экономические категории, т. е. особые понятия, отражающие содержание экономических явлений (например, товар , деньги , цена ).  [c.5]

В политической экономии, да и в общественных науках в целом, огромное значение имеет такой метод углубленного познания действительности, как метод научной абстракции. Абстрагирование означает очищение наших представлений об изучаемых процессах от случайного, преходящего, единичного и выделение в них прочного, устойчивого, типичного. Именно благодаря методу абстракции удается улавливать сущность явлений, от сущности одного уровня (порядка) переходить к сущности более высокого уровня, формулировать категории и законы науки, выражающие эти сущности.  [c.27]

Метод научной абстракции (абстракция — отвлечение).  [c.20]

Метод научных абстракций  [c.9]

МЕТОД НАУЧНЫХ АБСТРАКЦИЙ  [c.10]

Методы экономического исследования наблюдение, эксперимент и моделирование метод научных абстракций.  [c.236]

Метод научной абстракции используется и для построения экономических моделей — упрощенных представлений о взаимосвязях между экономическими переменными. Экономические переменные представляют собой какие-либо натуральные или денежные величины, имеющие количественную оценку, например, объем производства, заработная плата, издержки, цены и т. д. Некоторые переменные в модели могут быть представлены в качестве заданных (они называются параметрами). Параметры могут определяться как внешними (экзогенными), так и внутренними (эндогенными) причинами. Так, размер издержек на продукцию фирмы может зависеть от величины налога на прибыль, устанавливаемой государством, т. е. задается экзогенно, и от применяемой технологии, которая выступает как эндогенный фактор.  [c.34]

К частным методам качественного исследования следует отнести метод научной абстракции, анализ и синтез, индукцию и дедукцию, методы экономического моделирования, принцип «при прочих равных условиях», метод предельного анализа и др.  [c.68]

Базисным частным методом качественного исследования экономических отношений является метод научной абстракции. Ранее уже упоминался метод восхождения от конкретного к абстрактному и от абстрактного к конкретному. Однако необходимо сделать акцент на фундаментальном характере метода научной абстракции, так как именно абстрактное мышление выступает основным, а порой — един-  [c.68]

Анализ и синтез, индукция и дедукция предстают как формы метода научной абстракции, поскольку связаны с абстрагированием и обобщениями. Анализ в экономической теории — это мысленное расчленение предмета данной науки либо его отдельных звеньев на составные части и последующее их раздельное исследование. В рамках системного, междисциплинарного подхода к рассмотрению экономических отношений все более актуализируется так называемый  [c.69]

Синтез представляет собой самостоятельный метод научного исследования, состоящий в познании данного явления как единого целого. Синтез в экономической теории — это соединение полученных в результате анализа, но еще разрозненных, нескоординированных знаний. На данном этапе исследования возникает необходимость абстрагирования, делаются обобщения и выводы, что и роднит синтетический метод познания с методом научной абстракции. Результаты синтеза, являясь итогом ранее проведенного анализа, сами оказывают на него активное обратное воздействие путем конкретизации и уточнения научных задач, вытекающих из целостной картины экономических отношений.  [c.70]

Метод научной абстракции связан также с такими частными методами исследования экономических явлений, как аналогия, экономическое моделирование, предельный анализ, а также абстрактное допущение «при прочих равных условиях».  [c.71]

МЕТОД НАУЧНОЙ АБСТРАКЦИИ  [c.75]

Являясь фундаментальной наукой, экономическая теория своими методами исследования демонстрирует логику, механизм, последовательность проникновения в сущность экономических процессов. Система общих и частных методов экономической теории как фундаментальной науки является инструментальной основой для прикладных экономических дисциплин. Например, законы диалектики, метод научной абстракции, экономико-математическое моделирование и другие способы достижения аналитических целей вполне применимы в теории финансов, теории налогообложения и т. д. Здесь просматривается методологическая функция экономической теории.  [c.79]

Охарактеризуйте метод научной абстракции и приведите примеры научного абстрагирования при исследовании экономических отношений.  [c.81]

Метод научной абстракции. Его суть — очищение исследуемого предмета от частного, случайного, преходящего и выделение сущностного, постоянного, типичного. Результатом научной абстракции являются  [c.9]

Эконометрические методы строятся на синтезе трех областей знаний экономики, математики и статистики. Основа эконометрии — экономическая модель, под которой понимается схематическое представление экономического явления или процесса при помощи научной абстракции, отражения их характерных черт. Наибольшее распространение получил метод анализа затраты — выпуск . Это матричные (балансовые) модели, строящиеся по шахматной схеме и позволяющие в наиболее компактной форме представить взаимосвязь затрат и результатов производства. Удобство расчетов и четкость экономической интерпретации — главные особенности матричных моделей. Это важно при создании систем механизированной обработки данных, при планировании производства продукции с использованием ЭВМ.  [c.268]

Современный Р. характеризуется, с одной стороны, концентрацией капиталов и развитием корпоративных форм организации бизнеса, а с другой — сохранением множества мелких товаропроизводителей с присущим им духом предпринимательства, гибкостью и адаптивностью. РЫНОК СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ -идеальная модель рыночных отношений, где все продавцы и все покупатели имеют равные права, обладают полной свободой и непринужденностью действий. Эта модель, являясь научной абстракцией, служит одним из методов изучения реального рынка.  [c.243]

Научная абстракция является общенаучным методом познания. Ее значение возрастает в тех случаях, когда исключается возможность экспериментальной проверки выводов экономической теории  [c.13]

Метод — это способ исследования. Конкретными инструментами исследования (т. е. приемами исследования) предмета финансового менеджмента являются научная абстракция, анализ и синтез, качественный и количественный анализ, экономико-математическое моделирование финансовых процессов.  [c.3]

Экономическая теория использует широкий спектр методов н -учного познания. Важнейшим из них является метод научной абстракции. Он состоит в очищении исследования объекта от случайного, временного и определении постоянных, типичных, характерных черт. С помощью метода абстракции формулируются научные категории, выражающие сущностные стороны исследуемых объектов.  [c.30]

Представители буржуазной классической экономической теории использовали новый метод познания — метод научной абстракции. Однако он переплетался с поверхностными обобщениями. Их исследованиям была присуща метафизичность, одним из главных выражений которой являлся внеис-торизм. Экономические категории капитализма рассматривались как вечные и естественные, изменяющиеся только количественно.  [c.39]

Метод научных абстракций, или абстрагирование, используется для выработки тех или иных отвлеченных понятий — так называемых АБСТРАКЦИЙ, или КАТЕГОРИЙ2 (таких, как цена, деньги, дешевый, дорогой и т. д.). Чтобы получить какую-либо научную абстракцию, ученые абстрагируются от второстепенных свойств изучаемого объекта, а нужные им свойства выделяют. Скажем, для определения такой экономической категории, как товар, необходимо отвлечься от размеров, веса, цвета и других не существенных в данном случае характеристик предметов, предлагаемых в магазинах, и в то же время зафиксировать объединяющее их свойство все эти вещи — продукты труда, предназначенные для продажи.  [c.10]

Пытаясь найти тайные причины экономических явлений, У. Петти вводит в политэкономию новый метод — метод абстракции. Этот метод был открыт философом Бэконом и в то время успешно применялся философом Гоббсом. Общение с Гоббсом имело большое значение для выработки мировоззрения Петти, освоение метода научной абстракции и его последующего успешного применения в экономическом анализе. Абстрагируясь от внешней стороны экономических явлений, от их эмпирического описания, он пытался исследовать экономические законы, управляющие производством богатства. Поэтому предмет политической экономии, по Петти, — это выяснение способов увеличения богатства и, в частности, количества денег в английском королевстве. Применение нового метода позволило У. Петти сделать ряд научных открытий в области политэкономии. Прежде всего это касается теории стоимости.  [c.8]

В классической политической экономии ведущей методологической установкой был рационализм предполагалось, что экономика, как и мир в целом, устроена разумно, и задача науки — познать экономические законы, лежащие в основе этого мироустройства, проникнуть в истинную природу явлений. Хотя образцом подлинной науки для экономистов-классиков была физика И. Ньютона (Великобритания), их собственная научная практика неизбежно отличалась от этого образца. При изучении экономических процессов в масштабе целых стран основной метод физики — строгий лабораторный эксперимент — был недоступен. На первый план вышел логический метод, а важнейшим достижением классической школы [прежде всего, Ф. Кенэ (Франция), Р. Кантильона, А. Смита и, особенно, Д. Рикардо (Великобритания)] стало формирование системы базовых научных абстракций (категорий политической экономии), выражающих структуру и функции экономической системы. На основе этой системы категорий формировались законы политической экономии и гипотезы о перспективах общественного развития, осмысливались факты и тенденции хозяйственной жизни. Однако упор на логический метод отвлекал внимание от многих практических проблем, не получивших объяснения на базе принятых теоретических предпосылок. Это стимулировало появление сначала внутренней (Т. Мальтус, Р. Джонс — Великобритания), а затем, в середине 19 в., внешней (историческая школа) критики в адрес методологии Рикардо.  [c.163]

Философские методы познания: абстрагирование, аналогия

Очевиден тот факт, что новое знание не может сформироваться и развиться самостоятельно. Для этого необходимы некоторые условия. Новое знание появляется в процессе познания. Чтобы получение нового знания стало возможным, необходимо разработать и применить новые методы и способы исследования.

Проблема метода познания

В эпоху Нового времени, главной темой европейской философии становится проблема метода познания. Задача философов заключалась в поиске такого универсального метода познания, который может привести к истинному знанию без всяческих условностей.

Замечание

В те времена работы философов отражали действительность и носили следующие названия: «Новый Органон, или Истинные указания для истолкования природы» Ф. Бэкона, Р. Декарта «Рассуждения о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскать истину в науках» эти и многие другие труды были посвящены именно этой проблеме.

Спустя некоторое время мыслители не оставляют эту проблему и продолжают исследования, таким образом Г. Гегель разрабатывает диалектический метод познания, который, в свою очередь, пытаются проработать ещё К. Маркс и Ф. Энгельс опираясь на материалистические познания.

Естественно, что методы познания являются предметом исследования науки методологии, которая исследует учение о методах, методиках, способах и даже средствах познания.

Определение 1

Метод – это способ достижения конкретных результатов в познании и практике. С греческого языка дословно переводится как путь к чему-либо.

Главная задача метода – объединение о контролирование процесса познания или практической реорганизации того или иного объекта. В силу этого, метод или любая его иная форма сводится к совокупности конкретных правил, закономерностей, способов, приёмов, норм познания и действия. Метод выражается как систематические предписания, требования, ориентированные на решение конкретных задач, для достижения определённого результата в отдельно взятой сфере деятельности человека.

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Разнообразие методов также как и разнообразие видов человеческой деятельности может быть квалифицировано по нескольким типам. Эти понятия дополняют друг друга и порождают многообразие друг друга.

Гносеология, наука, которая заинтересована в общелогических методах. Оно свойственны познанию в целом. Более того, применяются в обыденной жизни и в теоретическом познании равноценно. Выделяют:

  • Абстрагирование.
  • Аналогию.

Абстрагирование

Определение 2

Абстрагирование – это способ мышления, суть которого заключается в отвлечении от ряда свойств и отношений исследуемого явления, при этом одновременно выделяются те свойства и отношения, которые имеют значение исключительно для данного изучения.

Говоря о полученных данных, которые выделяют после проведения абстрагирующей деятельности мышления, следует отметить, что на бытовом уровне образуются различные понятия, а на научном результатом являются научные понятия и категории. Логическая деятельность учёного с применением абстрагирования даёт возможность выделить объекты предметного уровня для того, чтобы сформировать абстрактные объекты теоретического исследования. Здесь подразумеваются такие объекты, как «жидкость», «газ», «вещество», «товар» и пр.  Таким образом, в них выделяется какая-то одна характерная особенность, ради которой производится исследование.

Пример 1

Понятие «товар» имеет определение продукта труда, который произведён для продажи и имеет установленную потребительскую ценность. Абстрагирование даёт возможность отвлечённо размышлять над его функциями в определённой познавательной ситуации, в которой не учитываются несущественные свойства товара.

Аналогия

Определение 3

Аналогия – логический вывод, который сформировался в процессе познания от частного к частному, взяв за основу некоторые схожие элементы.

​​​​​​​Аналогия как метод применяется достаточно широко.

Пример 2

В повседневной жизни метод аналоги используется повсеместно. Человек проводит аналогию и делает соответствующие выводы, если в недавнем прошлом сталкивался со схожей ситуацией и точно знает, как она закончилась в итоге.

В области научного познания аналогия занимает место источника научных гипотез. Это происходит в ситуации, когда знания, полученные из исследования определённого объекта переносятся на другой объект, который изучен не так глубоко, но с изученным имеет много схожих свойств. Более того, метод аналогии даёт возможность формулировать законы.

Пример 3

Французский физик и инженер Ш. Кулон внедрил в электростатику термин точечного электрического заряда по аналогии с термином материальной точки в механике и таким образом смог точно сформулировать основной закон электростатики, который по своей форме близок к закон всемирного тяготения И. Ньютона.

 

Десять тезисов об «идеализации» — Михаил Гефтер

1. Идеализация — столь же законный вопрос публичной философии, как абстрагирование, обобщение или схематизация.

Но идеализация отвечает не только нашим научным, но и социальным ожиданиям. Идеализация требует рассматривать вещи не такими, как они есть, но какими они должны быть. Тем самым, социальное понятие долга становится инструментом познания. Идеализация, по-настоящему проведенная, как доказывает Эппиа в своей последней книге «Если бы: идеализация и идеалы» (As If: Idealization and Ideals), не противоречит критическому мышлению, но углубляет его, так как мы лучше понимаем и природу долга, и границы познания социальных явлений.

2. Идеализация совершенно необходима в научном знании, как теоретическом, так и экспериментальном, но также она порождает новые направления в изучении языка, культуры, религии и других ключевых социальных явлений.

Идеализация — это общенаучный метод, подразумевающий высочайший уровень абстрагирования, соединенный с искусным моделированием процессов. Поэтому идеализация позволяет глубже изучать социальные феномены. Она заменяет упрощенные изложения уже состоявшихся процессов исследованием возможных процессов, тогда как примененная степень абстрагирования позволяет довольно точно определить, когда и как эти модели могут быть применены к реальности. Чем выше степень абстрагирования, тем к более обширной области социальной реальности они должны прилагаться.

3. Идеализация моделирует ложные процессы, которых не происходит в текущем состоянии реальности, — но мы понимаем, как могут быть употреблены эти модели для анализа отвлеченных и конкретных истин.

Согласно выводам немецкого философа Ганса Вайенгера (1852–1933), идеализация исходит из предпосылки «если бы»: как бы вели себя предметы, если бы их поместили в идеальные условия. Таким образом, идеализация ложна по умолчанию. Тем не менее, идеализация показывает, что конкретная истина и отвлеченная истина никогда не могут быть сведены друг к другу. Более того, эти истины функционируют по-разному: конкретная истина указывает на следствия наших поступков, а отвлеченная истина — на их мотивы. Без испытания идеализацией мы просто будем сводить скудный набор следствий к скудному набору мотивов.

4. Дурная идеализация, принимающая ложь за истину, никогда не обусловлена только одной причиной, но всегда — множеством причин.

Когда человек принимает ложь за истину или идеальную модель за действительное положение вещей, он руководствуется далеко не только субъективными мотивами вроде самообольщения или эгоизма. На самом деле, всегда подключаются и другие мотивы, которые следует всякий раз замечать: 1) упрощенные предпосылки и идеализированные факты кажутся более простыми для оперирования, 2) логические процедуры с ложными фактами формально ничем не отличаются от процедур с истинными фактами, 3) идеализация кажется многим людям заведомо полезной, раз она привлекательна эстетически и удобна прагматически. Поэтому опасность идеализации не сводится к личной неопытности отдельного человека, как мы представляем, когда употребляем это слово в исключительно бытовом значении.

5. Часто идеализацию сближают с кантовскими постулатами практического знания, но это сближение некорректно.

Кант действительно требовал вести себя так, как будто нравственный императив непреложен даже в условиях полного детерминизма событий. Но Кант имел в виду исключительно область практики, а не область суждений о практике. Практика действительно реализует человека, даже если он оказывается в ситуации предрешенности, но суждения могут оказаться не самореализацией, а самообольщением. Кроме того, практика не знает надежды как таковой, то есть оптимального ожидания, преодолевающего расстояния причинно-следственных связей, тогда как самообольщение основано на ложной надежде и может быть оспорено только истинной надеждой: простой отказ от надежды позволит разве что обольщаться детерминизмом вещей, а не собственными иллюзиями.

6. Если идеализация в узком смысле основана на злоупотреблении надеждой, то идеализация в более широком смысле — на злоупотреблении верой.

В широком смысле к идеализации относятся не только случаи оптимистического упрощения положения дел, но и случаи любых суждений, не основанных на достаточной вероятности. Например, суждение о предназначении человека всегда идеализирующее, даже если это предназначение мыслится как полностью прагматическое и лишенное каких-либо идеальных задач. А при этом императив жизни — требование оставаться «живым» — обладает достаточной вероятностью, при всей многозначности слова «жизнь» и его неподатливости определениям, так как умение живого жить обладает принципиальной вероятностью и тем самым может быть принципом убеждений.

7. Идеализацию нельзя считать актом воли, неизбежным при неустойчивости социальных правил, как это часто получается в социальной философии.

Такие знаменитые авторы, как Ролз, Дворкин и Нозик, сходятся в том, что следование социальным правилам защищает человека от идеализации, полностью встраивает в систему реальных отношений, и тем самым идеализация появляется только там, где эти социальные правила дискредитированы. Такой подход, хотя и соответствует многочисленным наблюдениям, не исчерпывает сути вопроса, потому что утопические требования или неуклонный прогресс также могут восприниматься как социальные правила, но эти правила не спасают от идеализации. Для критики идеализации необходимо поместить утопию, прогресс и другие явления в область социальных практик, а не социальных правил.

8. Идеализация возникает также из сознания невозможности выполнить все социальные правила.

Невозможность выполнить все правила приводит к неуверенности и идеализации в широком смысле — к убеждению, что многие процессы и могут идти по-другому, и могут быть упрощены, раз и такие варианты вероятны. Такой широкой идеализации нужно противопоставить реализм норм, то есть знание, в каких конкретно случаях норме следовать невозможно.

9. Идеализация всегда приводит к образу «идеального мира».

Идеализация требует отвергать или не принимать во внимание отдельные практики, прежде всего, практики этические, и поэтому она выстраивает «идеальный мир», завершенность которого компенсируется невниманием к конкретике жизни. Следовательно, идеализация может быть оспорена только признанием, что если мы выстраиваем образ мира или образ себя в мире на основании готовых практик, то этот образ недостаточен и ущербен в этическом плане.

10. Исторически идеализация была продуктивна для создания ряда важных этико-политических представлений.

Такие понятия, как «характер», «доблесть», «достоинство», представляют собой идеализации. Но они продуктивны для объяснения истории и роли человека в истории, когда употребляются не мифологически, как повествования о героях, а ситуативно, как объяснение того, почему оказалось вообще возможным действие в безвыходной ситуации. Тогда идеализация оправданна как начальная предпосылка убеждений и надежды, которая, однако, должна быть отброшена при первом же этическом суждении.

Реферат рецензии Томаса Келли на книгу Кваме Энтони Эппиа «Если бы: идеализация и идеалы». Подготовлен редакцией Gefter.ru

abc — Абстрактные базовые классы — документация Python 3.10.0

Исходный код: Lib / abc.py


Этот модуль предоставляет инфраструктуру для определения абстрактной базы классы (ABC) на Python, как указано в PEP 3119 ; см. PEP, чтобы узнать, почему это было добавлено в Python. (См. Также PEP 3141 и номеров модуль относительно иерархии типов для чисел на основе ABC.)

В модуле коллекций есть несколько конкретных классов, производных от Азбука; они, конечно, могут быть получены дальше.В дополнение Подмодуль collections.abc имеет некоторые ABC, которые можно использовать для проверки того, класс или экземпляр предоставляет определенный интерфейс, например, если он hashable или если это отображение.

Этот модуль предоставляет метакласс ABCMeta для определения ABC и вспомогательный класс ABC для альтернативного определения ABC через наследование:

класс abc. ABC

Вспомогательный класс, метаклассом которого является ABCMeta .С этим классом абстрактный базовый класс может быть создан просто производным от ABC избегая иногда сбивающего с толку использования метакласса, например:

 из abc import ABC

класс MyABC (ABC):
    проходить
 

Обратите внимание, что тип ABC по-прежнему ABCMeta , поэтому наследование от ABC требует обычных мер предосторожности в отношении использование метакласса, поскольку множественное наследование может привести к конфликтам метакласса. Можно также определить абстрактный базовый класс, передав метакласс ключевое слово и используя ABCMeta напрямую, например:

 из abc импорт ABCMeta

класс MyABC (метакласс = ABCMeta):
    проходить
 
класс abc. ABCMeta

Метакласс для определения абстрактных базовых классов (ABC).

Используйте этот метакласс для создания ABC. ABC может быть разделен на подклассы напрямую, и затем действует как смешанный класс. Вы также можете зарегистрировать несвязанный бетон классы (даже встроенные классы) и несвязанные ABC как «виртуальные подклассы» — эти и их потомки будут считаться подклассами регистрирующих ABC встроенной функцией issubclass () , но регистрирующая ABC не будет отображаться в их MRO (Порядок разрешения методов), а также метод реализации, определенные регистрирующим ABC, могут быть вызваны (даже через супер () ).

Классы, созданные с помощью метакласса ABCMeta , имеют следующий метод:

регистр (подкласс )

Зарегистрируйте подкласс как «виртуальный подкласс» этого ABC. Для пример:

 из abc import ABC

класс MyABC (ABC):
    проходить

MyABC.register (кортеж)

assert issubclass (кортеж, MyABC)
assert isinstance ((), MyABC)
 

Изменено в версии 3.3: Возвращает зарегистрированный подкласс, что позволяет использовать его в качестве декоратора класса.

Вы также можете переопределить этот метод в абстрактном базовом классе:

__subclasshook__ ( подкласс )

(Должен быть определен как метод класса.)

Проверить, считается ли подкласс подклассом этого ABC. Это означает что вы можете дополнительно настроить поведение issubclass без необходимо вызвать register () для каждого класса, который вы хотите рассматривать как подкласс ABC.(Этот метод класса вызывается из __subclasscheck __ () метод ABC.)

Этот метод должен возвращать True , False или NotImplemented . Если он возвращает Истинно , подкласс считается подклассом этого ABC. Если он возвращает False , подкласс не считается подклассом эта азбука, даже если обычно она была бы одна. Если он вернется Не реализовано , проверка подкласса продолжается обычным механизм.

Чтобы продемонстрировать эти концепции, посмотрите этот пример определения ABC:

 класс Foo:
    def __getitem __ (self, index):
        ...
    def __len __ (сам):
        ...
    def get_iterator (сам):
        вернуть iter (self)

класс MyIterable (ABC):

    @abstractmethod
    def __iter __ (сам):
        в то время как False:
            не давать ничего

    def get_iterator (сам):
        вернуть self .__ iter __ ()

    @classmethod
    def __subclasshook __ (cls, C):
        если cls MyIterable:
            если есть ("__ iter__" в B.__dict__ для B в C .__ mro__):
                вернуть True
        return NotImplemented

MyIterable.register (Foo)
 

ABC MyIterable определяет стандартный итеративный метод, __iter __ () , как абстрактный метод. Данная реализация здесь все еще можно вызывать из подклассов. Метод get_iterator () также является частью абстрактного базового класса MyIterable , но не имеет для переопределения в неабстрактных производных классах.

Определенный здесь метод класса __subclasshook __ () говорит, что любой класс который имеет метод __iter __ () в своем __dict__ (или в классе одного из его базовых классов, к которому осуществляется доступ через список __mro__ ) также считается MyIterable .

Наконец, последняя строка делает Foo виртуальным подклассом MyIterable , хотя он не определяет метод __iter __ () (он использует итеративный протокол старого стиля, определенный в терминах __len __ () и __getitem __ () ). Обратите внимание, что это не сделает get_iterator доступен как метод Foo , поэтому предоставляется отдельно.

Модуль abc также предоставляет следующий декоратор:

@ abc. абстрактный метод

Декоратор, указывающий абстрактные методы.

Использование этого декоратора требует, чтобы метакласс класса был ABCMeta или происходит от него. Класс, у которого есть метакласс, производный от ABCMeta не может быть создан, если не все его абстрактные методы и свойства переопределяются. Абстрактные методы можно вызывать с помощью любых обычных «супер» механизмов вызова. abstractmethod () можно использовать объявлять абстрактные методы для свойств и дескрипторов.

Динамическое добавление абстрактных методов в класс или попытка изменить статус абстракции метода или класса после его создания — это только поддерживается с помощью функции update_abstractmethods () . В abstractmethod () влияет только на подклассы, полученные с использованием обычных наследование; «Виртуальные подклассы», зарегистрированные в регистре ABC () метод не влияет.

Когда abstractmethod () применяется в сочетании с другим методом дескрипторов, его следует применять как самый внутренний декоратор, как показано в следующие примеры использования:

 класс C (ABC):
    @abstractmethod
    def my_abstract_method (сам,...):
        ...
    @classmethod
    @abstractmethod
    def my_abstract_classmethod (cls, ...):
        ...
    @staticmethod
    @abstractmethod
    def my_abstract_staticmethod (...):
        ...

    @имущество
    @abstractmethod
    def my_abstract_property (сам):
        ...
    @ my_abstract_property.setter
    @abstractmethod
    def my_abstract_property (self, val):
        ...

    @abstractmethod
    def _get_x (сам):
        ...
    @abstractmethod
    def _set_x (self, val):
        ...
    x = свойство (_get_x, _set_x)
 

Чтобы правильно взаимодействовать с механизмами абстрактного базового класса, дескриптор должен идентифицировать себя как абстрактный, используя __isabstractmethod__ .В общем, этот атрибут должен быть True если какой-либо из методов, используемых для создания дескриптора, является абстрактным. Для Например, встроенное в Python свойство эквивалентно:

Дескриптор класса
:
    ...
    @имущество
    def __isabstractmethod __ (сам):
        вернуть любой (getattr (f, '__isabstractmethod__', False) для
                   f в (self._fget, self._fset, self._fdel))
 

Примечание

В отличие от абстрактных методов Java, эти абстрактные методы могут иметь реализацию.Эта реализация может быть вызывается через механизм super () из класса, который отменяет это. Это может быть полезно в качестве конечной точки для супервызов в структуре, использующей кооперативную множественное наследование.

Модуль abc также поддерживает следующие устаревшие декораторы:

@ abc. абстрактный метод

Подкласс встроенного метода class () , указывающий на абстрактную classmethod.В остальном он аналогичен abstractmethod () .

Этот особый случай устарел, так как декоратор classmethod () теперь правильно идентифицируется как абстрактный при применении к абстрактному метод:

 класс C (ABC):
    @classmethod
    @abstractmethod
    def my_abstract_classmethod (cls, ...):
        ...
 
@ abc. абстрактный статический метод

Подкласс встроенного метода staticmethod () , указывающий на абстрактную статический метод.В остальном он аналогичен abstractmethod () .

Этот особый случай устарел, так как декоратор staticmethod () теперь правильно идентифицируется как абстрактный при применении к абстрактному метод:

 класс C (ABC):
    @staticmethod
    @abstractmethod
    def my_abstract_staticmethod (...):
        ...
 
@ abc. абстрактное свойство

Не рекомендуется, начиная с версии 3.3: теперь можно использовать свойство , свойство .геттер () , property.setter () и property.deleter () с abstractmethod () , что делает этот декоратор избыточным.

Подкласс встроенного свойства () , указывающий на абстрактную имущество.

Этот особый случай устарел, так как декоратор property () теперь правильно идентифицируется как абстрактный при применении к абстрактному метод:

 класс C (ABC):
    @имущество
    @abstractmethod
    def my_abstract_property (сам):
        ...
 

В приведенном выше примере определяется свойство только для чтения; вы также можете определить читать-писать абстрактное свойство, соответствующим образом отмечая один или несколько из базовые методы как абстрактные:

 класс C (ABC):
    @имущество
    def x (себя):
        ...

    @ x.setter
    @abstractmethod
    def x (self, val):
        ...
 

Если только некоторые компоненты являются абстрактными, только эти компоненты должны быть обновлено, чтобы создать конкретное свойство в подклассе:

 класс D (C):
    @C.x.setter
    def x (self, val):
        ...
 

Модуль abc также предоставляет следующие функции:

abc. get_cache_token ()

Возвращает текущий маркер кэша абстрактного базового класса.

Маркер — это непрозрачный объект (поддерживающий проверку равенства), идентифицирующий текущая версия кэша абстрактных базовых классов для виртуальных подклассов. Маркер меняется при каждом вызове ABCMeta.register () на любом ABC.

abc. update_abstractmethods ( cls )

Функция для пересчета статуса абстракции абстрактного класса. Этот функция должна быть вызвана, если абстрактные методы класса были реализовано или изменено после его создания. Обычно эта функция должна вызываться из декоратора класса.

Возвращает cls , чтобы разрешить использование в качестве декоратора класса.

Если cls не является экземпляром ABCMeta , ничего не делает.

Примечание

Эта функция предполагает, что суперклассы cls уже обновлены. Он не обновляет подклассы.

Сноски

Что такое абстрактный класс и абстрактный метод в Java? Когда я должен его использовать? Прилагаемое руководство • Crunchify

, пакет crunchify.com.tutorial;

импорт java.text.DateFormat;

импорт java.text.SimpleDateFormat;

импорт java.util.Date;

/ **

* @author Crunchify.com

* /

общедоступный класс Crunchify2ndSchoolExamResult расширяет CrunchifyExam {

экзамен

общедоступный Crunchify2ndSchoolExam статус 9000TimeResult (статус SuperString) );

}

@Override

public void checkResult () {

String studentName = «Crunchify2»;

Строка studentResult = «45%»;

// Школа NO-2 предоставит всю свою формулу, чтобы определить, прошел или не прошел пользователь.

// После подробных расчетов предположим, что ученик получил «ОТКАЗ».

журнал («Привет .. это пользователь» + studentName + «с оценкой» + studentResult + «-» + getExamStatus () + », ExamTime:«

+ getExamTime ());

}

public static void main (String args []) {

DateFormat dateFormat = new SimpleDateFormat («yyyy / MM / dd HH: mm: ss»);

// checkResult () 1-й школы

Date date = new Date ();

Строка excTime = dateFormat.формат (дата);

журнал («Инициализация объекта 1-й школы во время» + excTime);

// Мы устанавливаем время и результат для 1-й школы

Crunchify1stSchoolExamResult object = new Crunchify1stSchoolExamResult (excTime, ExamStatus.PASSED);

object.checkResult ();

// Подождем 5 секунд, подождем, чтобы увидеть разницу во времени в журнале консоли

try {

Thread.sleep (5000);

} catch (InterruptedException e) {

e.printStackTrace ();

}

// checkResult () 2-й школы

date = new Date ();

exTime = dateFormat.format (дата);

журнал («\ nИнициализация объекта 2-й школы во время» + excTime);

// Мы устанавливаем время и результат для 2-й школы

Crunchify2ndSchoolExamResult object2 = new Crunchify2ndSchoolExamResult (excTime, ExamStatus.FAILED);

object2.checkResult ();

}

// Простой метод ведения журнала

private static void log (String value) {

System.out.println (значение);

}

}

Абстрактный метод Python и абстрактный класс

Абстрактный метод — это метод, который объявлен , но не имеет реализации. . Такой тип методов называется абстрактными методами.

В Python мы можем объявить абстрактный метод с помощью декоратора @abstractmethod .

Этот абстрактный метод присутствует в модуле abc в Python, и, следовательно, при объявлении абстрактного метода мы должны обязательно импортировать модуль abc.

Пример:

  из abc import abstractmethod
класс Автомобиль:
    @abstractmethod
    def getNoOfWheels (Самостоятельно):
        pass  

Вышеупомянутая программа не имеет никакой реализации, и мы не получим никаких результатов.

Здесь Дочерний класс отвечает за реализацию абстрактного метода родительского класса.

Операторы Python

Частично реализованные классы называются абстрактным классом; каждый абстрактный класс в python должен быть дочерним по отношению к классу ABC, который присутствует в модуле abc.

Пример:

  из abc import ABC, abstractmethod
класс Vehicle (ABC):
    @abstractmethod
    def getNoOfWheels (Самостоятельно):
        pass  

Дочерние классы отвечают за реализацию абстрактных методов родительского класса.

В следующем примере демонстрируется создание родительского абстрактного класса, определяющего абстрактный метод, который частично реализован, создавая дочерние классы, которые отвечают за предоставление реализации родительскому абстрактному классу.Эти классы называются конкретными классами.

Мы не можем создать объект для абстрактного класса, но мы можем создать объект для дочернего класса.

  из abc import ABC, abstractmethod
class Автомобиль (ABC): ## abstarct class
    @abstractmethod ## абстрактный метод
    def getNoOfWheels (Самостоятельно):
        проходить
    
class Bus (Vehicle): ## реализация родительского абстрактного класса с использованием дочернего класса
    def getNoOfWheels (сам):
        возврат 6
    
class Auto (Vehicle): ## реализация родительского абстрактного класса с использованием дочернего класса
    def getNoOfWheels (сам):
        возврат 3
    
b = Автобус ()
печать (б.getNoOfWheels ())


a = Авто ()
print (a.getNoOfWheels ())  

Результат:

В чем преимущество объявления абстрактного метода в родительском классе

Ответ: объявив абстрактный метод в дочернем классе, мы можем предоставить некоторые рекомендации для дочерних классов, чтобы они в обязательном порядке реализовывали эти методы; в противном случае дочерний класс примет его как необязательный.

, если мы не предоставим никакой реализации для этого абстрактного метода, тогда Python выдаст ошибку

  из abc import ABC, abstractmethod
класс Vehicle (ABC):
    @abstractmethod
    def getNoOfWheels (Самостоятельно):
        проходить
    
класс Автобус (Автомобиль):
   проходить
    
b = Автобус ()
  

Результат:

Если мы удалим декоратор @abstractmethod, тогда метод станет обычным методом, и дочерний класс может или не может дать ему реализацию.

  из abc import ABC, abstractmethod
класс Vehicle (ABC):
   
    def getNoOfWheels (Самостоятельно):
        проходить
    
класс Автобус (Автомобиль):
   проходить
    
b = Bus ()  

Результат: не выдает никаких выходных данных, но и не дает никаких ошибок.

Модули Python

1. Если класс содержит один абстрактный метод, и если мы расширяем класс ABC, то создание экземпляра невозможно; для Абстрактный класс с абстрактным методом Создание экземпляра (создание объекта) невозможно .

Рассмотрим приведенный ниже пример , который представляет собой конкретный класс, не содержащий абстрактного метода и абстрактного класса, и, следовательно, мы можем выполнить инстанциацию / создать объект

  class Test:
    проходить

t = Test ()  

Пример ниже содержит абстрактный класс, но не включает абстрактный метод, и поэтому мы можем выполнить инстанцирование / создать объект.

Абстрактный класс может содержать нулевое количество абстрактных методов

  из импорта abc *
класс Test (ABC):
    проходить

t = Test ()  

И пример ниже включает один абстрактный класс и абстрактный путь, и, следовательно, мы не можем выполнить создание экземпляра.

  из abc import *
класс Test (ABC):
    проходить

t = Тест ()

## Результат:

  Файл "C: /Users/User/.spyder-py3/temp.py", строка 6, в 
    t = Тест ()

TypeError: Невозможно создать экземпляр абстрактного класса Test с помощью абстрактных методов m1  

Но следующий пример содержит абстрактный метод и не включает абстрактный класс, и, следовательно, мы можем выполнить создание экземпляра.

  из abc import *
класс Test:
      @abstractmethod
      def m1 (себя):
          проходить

t = Тест ()  

2.Если мы создаем дочерний класс для абстрактного класса, то для каждого обязательного абстрактного метода родительского класса мы должны предоставить реализацию в дочернем классе; в противном случае дочерний класс также становится абстрактным классом, и мы не можем создать объект для дочернего класса.

Следующий пример содержит абстрактный метод с абстрактным классом, но когда мы создаем дочерний класс для абстрактного родительского класса, мы не реализовали родительский абстрактный метод, и, следовательно, python выдаст ошибку, для которой мы не можем создать объект. что.

  из abc import *
класс Test (ABC):
      @abstractmethod
      def m1 (себя):
          проходить
      
класс SubTest (Тест):
    проходить

s = Подтест ()

##Выход:

  Файл "C: /Users/User/.spyder-py3/temp.py", строка 10, в 
    s = Подтест ()

TypeError: невозможно создать экземпляр абстрактного класса SubTest с абстрактными методами m1  

В следующем примере содержится абстрактный класс с двумя абстрактными методами, когда мы создаем дочерний класс, мы реализуем только один абстрактный метод родительского класса, и, следовательно, мы не может выполнить создание экземпляра.

  из abc import *
класс Test (ABC):
      @abstractmethod
      def m1 (себя):
          проходить
      @abstractmethod
      def m2 (self):
          проходить
      
класс SubTest (Тест):
    def m1 (себя):
        print ("метод m1")

s = Подтест ()
s.m1 ()

## Результат:

  Файл "C: /Users/User/.spyder-py3/temp.py", строка 14, в 
    s = Подтест ()

TypeError: невозможно создать экземпляр абстрактного класса SubTest с абстрактными методами m2  

В следующем примере содержится абстрактный класс с двумя абстрактными методами, а в дочернем классе мы реализуем оба метода m1 и m2 , и, следовательно, мы можем создать объект, или мы можем выполнить создание экземпляра.

  из abc import *
класс Test (ABC):
      @abstractmethod
      def m1 (себя):
          проходить
      @abstractmethod
      def m2 (self):
          проходить
      
класс SubTest (Тест):
    def m1 (себя):
        print ("реализация метода m1")
        
    def m2 (self):
        print ("реализация метода m2")

s = Подтест ()
s.m1 ()
s.m2 ()  

Результат:

Следующий пример содержит абстрактный класс, который содержит два метода: один является абстрактным методом, а другой — неабстрактным методом, а дочерний класс отвечает за предоставление реализация для неабстрактного класса, и ему уже предоставлена ​​реализация, и, следовательно, мы можем выполнить создание экземпляра.

  из abc import *
класс Test (ABC):
      def m1 (себя):
          print («неабстрактный метод»)
      @abstractmethod
      def m2 (self):
          проходить
      
класс SubTest (Тест):
    def m2 (self):
        print ("реализация метода m2")

s = Подтест ()
s.m1 ()
s.m2 ()  

Результат:

Абстракция в Java | Dariawan

Абстракция — это концепция, позволяющая справляться со сложностью, скрывая от пользователя ненужные детали. Это позволяет пользователю реализовать более сложную логику поверх предоставленной абстракции, не понимая и даже не задумываясь обо всей скрытой сложности.Это также увеличивает безопасность приложения, поскольку пользователю предоставляются только важные детали. Если использовать аналогию с рестораном, важно, чтобы еда была подана, а не о том, как работает кухня.

В программировании мы применяем то же значение абстракции, создавая классы, не связанные с каким-либо конкретным экземпляром. В Java абстракция достигается с помощью абстрактных классов и интерфейсов .

Абстракция выполняется, когда нам нужно только наследовать от определенного класса, но не нужно создавать экземпляры объектов этого класса.В таком случае базовый класс можно считать «неполным». Такие классы известны как «абстрактный класс ».


Вот некоторые важные моменты об абстрактном классе:

  1. Абстрактный класс не может быть создан; это означает, что объект этого класса не может быть создан.
  2. Когда-то класс, имеющий ключевое слово abstract в некоторых из своих методов (или во всех), известен как абстрактный класс .
  3. Абстрактный метод абстрактного класса не имеет реализации.
  4. Абстрактный класс содержит методы, но фактическая реализация этих методов выполняется в подклассе.


Давайте проверим пример кода ниже:

У нас есть 2 метода в классе Animal , метод sound () не имеет реализации; поэтому он объявлен как «абстрактный» , в то время как метод getSpecies () имеет свою реализацию, а не абстрактную. Поскольку класс Animal имеет один абстрактный метод, класс должен быть объявлен как «abstract» .
В подклассе ( класс Cat ) метод sound () имеет реализацию. Поскольку метод завершен, это зависит от дизайна, если класс завершен и может быть создан или может быть помечен как abstract , чтобы предотвратить создание экземпляра и необходимость расширения в подклассе.

Подробнее в абстрактном классе в Java.

Интерфейс

используется для достижения абстракции и множественного наследования в Java. Интерфейс может иметь методы и переменные, как и класс, но методы, объявленные в интерфейсе, по умолчанию являются абстрактными *.Кроме того, переменные, объявленные в интерфейсе, по умолчанию являются общедоступными, статическими и окончательными *.

У нас есть один «абстрактный» метод в интерфейсе Eatable, метод diet (). Производный класс ( Dog class) реализует Eatable и реализуют метод diet () (конкретная реализация с телом). В то же время класс Dog также расширяет класс Animal, поэтому класс Dog (необязательно) может реализовать метод sound () или выбрать абстрактный .

Подробнее о интерфейсах на Java.


Когда использовать абстрактные классы

абстрактный класс в предоставляет больше структуры.Обычно он определяет некоторые реализации по умолчанию и предоставляет некоторый поток, полезный для полной реализации. Программисту нужно расширить этот класс и предоставить (более) конкретную реализацию. Загвоздка в том, что код, использующий его, должен использовать ваш класс в качестве базового, а Java допускает только один базовый класс

Когда использовать интерфейсы

Напротив, производный класс может реализовывать несколько интерфейсов. Интерфейс позволяет кому-то начать с нуля, чтобы реализовать ваш интерфейс или реализовать ваш интерфейс в каком-либо другом коде, первоначальная или основная цель которого сильно отличалась от вашего интерфейса.Программист полностью контролирует свою интерпретацию и реализацию интерфейса. Недостатком является то, что каждый метод в интерфейсе должен быть реализован и должен быть общедоступным.

Проверьте статью об абстрактном классе и интерфейсе.

Использование обоих

Конечно, программист может использовать оба. Подкласс может быть расширен от одного абстрактного базового класса для обеспечения структуры, но в то же время может реализовывать несколько интерфейсов.

Но имейте в виду, что одна из распространенных проблем в ООП — это чрезмерный дизайн . При объектно-ориентированном дизайне необходимо уравновесить несколько сил. Большая часть объектно-ориентированного проектирования направлена ​​на снижение сложности и управление ею. Итак, если мы получаем чрезмерно сложный дизайн, а не иначе (снижение сложности), мы делаем это неправильно .

Страница не найдена

К сожалению, страница, которую вы искали на веб-сайте AAAI, не находится по URL-адресу, который вы щелкнули или ввели:

https://www.aaai.org/papers/aaai/2008/aaai08-259.pdf

Если указанный выше URL заканчивается на «.html», попробуйте заменить «.html:» на «.php» и посмотрите, решит ли это проблему.

Если вы ищете конкретную тему, попробуйте следующие ссылки или введите тему в поле поиска на этой странице:

  • Выберите темы AI, чтобы узнать больше об искусственном интеллекте.
  • Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство».
  • Выберите «Публикации», чтобы узнать больше о AAAI Press и журналах AAAI.
  • Для рефератов (а иногда и полного текста) технических документов по ИИ выберите Библиотека
  • Выберите AI Magazine, чтобы узнать больше о флагманском издании AAAI.
  • Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите Conferences
  • Для ссылок на симпозиумы AAAI выберите «Симпозиумы».
  • Для получения информации об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «Организация».

Помогите исправить страницу, которая вызывает проблему

Интернет-страница

, который направил вас сюда, должен быть обновлен, чтобы он больше не указывал на эту страницу.Вы поможете нам избавиться от старых ссылок? Напишите веб-мастеру ссылающейся страницы или воспользуйтесь его формой, чтобы сообщить о неработающих ссылках. Это может не помочь вам найти нужную страницу, но, по крайней мере, вы избавите других людей от неприятностей. Большинство поисковых систем и каталогов имеют простой способ сообщить о неработающих ссылках.

Если это кажется уместным, мы были бы признательны, если бы вы связались с веб-мастером AAAI, указав, как вы сюда попали (т. Е. URL-адрес страницы, которую вы искали, и URL-адрес ссылки, если таковой имеется).Спасибо!

Содержание сайта

К основным разделам этого сайта (и некоторым популярным страницам) можно перейти по ссылкам на этой странице. Если вы хотите узнать больше об искусственном интеллекте, вам следует посетить страницу AI Topics. Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство». Выберите «Публикации», чтобы узнать больше о AAAI Press, AI Magazine, и журналах AAAI. Чтобы получить доступ к цифровой библиотеке AAAI, содержащей более 10 000 технических статей по ИИ, выберите «Библиотека».Выберите Награды, чтобы узнать больше о программе наград и наград AAAI. Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите «Встречи». Для ссылок на программные документы, президентские обращения и внешние ресурсы ИИ выберите «Ресурсы». Для получения информации об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «О нас» (также «Организация»). Окно поиска, созданное Google, будет возвращать результаты, ограниченные сайтом AAAI.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Если парень называет по имени что это значит: Мужчина называет по имени что значит — Отношения

Чт Май 4 , 1978
Содержание Если мужчина называет цветочек. Как называет парень и что это значит? Как понять что чувствует пареньКотик, крошка, куколкаДорогая, любимая, милаяПельмень, Мышастый, Муры-МырыСладенькая, пупсик, малыш, заинькаЛасковые прозвища Животные прозвища Стандартные прозвища Официальные прозвища Детские прозвища Абстрактные прозвища Смешные прозвища Что означает ваше прозвище? Что означает когда парень говорит моя. Если […]