Неумение общаться с людьми: Неумение общаться вредит здоровью | Наука и жизнь

Содержание

Неумение общаться вредит здоровью | Наука и жизнь

У людей с неразвитыми социальными навыками появляются проблемы со здоровьем – и не только с психическим.

Социальная изоляция делает человека нездоровым. (Фото: photographee.eu / Depositphotos.)

Социальность – общее свойство всех людей, но если одним социальные взаимодействия даются легко и естественно, другим это по тем или иным причинам бывает довольно непросто. И тут есть риск целого букета сопутствующих осложнений.

По данным социологических исследований, у людей с плохими социальными навыками возникает множество проблем, среди которых подверженность профессиональному выгоранию, склонность к насилию, к опасным формам сексуального поведения, нездоровая зависимость от интернета и пр. Наконец, медики давно знают, что плохие социальные навыки идут рука об руку с серьезными психоневрологическими расстройствами, такими, как депрессия, тревожность и даже шизофрения.

Но от неумения взаимодействовать с другими людьми страдает не только психическое здоровье, но и физическое. Исследователи из Университета Аризоны попросили 775 человек в возрасте от 18 до 91 года заполнить анкету, которая измеряла социальные навыки, уровень стресса, психическое и, наконец, физическое здоровье.

Чтобы проверить социальные навыки, использовали четыре индикатора: способность эмоционально поддержать другого человека, способность поделиться с другими чем-то личным (то есть открытость), способность дать отпор, когда другие предъявляют необоснованные требования, и способность завязывать общение с новыми людьми.

Оказалось, что у людей, которые не понимали, как вести себя с другими, физическое состояние было не очень хорошим. В статье в Health Communication сказано, что плохие социальные навыки действуют на здоровье опосредованно: неумение общаться приводит к одиночеству, одиночество – к сильному стрессу, а уж стресс вредит всему организму. О том, что одиночество может быть столь же опасно, как курение, ожирение или употребление жирной пищи, сопряженное с сидячим образом жизни, в последнее время говорят все чаще.

Известно, что одинокие люди больше подвержены инсульту и сердечным заболеваниям, и вообще им чаще грозит преждевременная смерть от любых других причин. Так, в статье, вышедшей два года назад в Perspectives on Psychological Science говорится, что социальная изоляция и одиночество повышают риск смерти на 25-30% – эту цифру дал анализ семидесяти исследований, посвященных влиянию одиночества на здоровье и охватывавших в общей сложности более 3 млн человек, которых отслеживали на протяжении нескольких лет.

Психолог Крис Сегрин (Chris Segrin), автор статьи в Health Communication, сравнивает одиночество с ощущением, которое люди испытывают, когда нужно срочно выйти из дома, но никак не получается найти ключи. При этом, если в случае с выходом из дома достаточно найти ключи, и неприятное ощущение уйдет, в случае с одиночеством оно присутствует постоянно: у людей с плохими социальными навыками нет «ключей» от человеческих отношений.

Они не находят того, что ищут, и непрекращающийся исступленный поиск выливается в серьезный стресс. (Впрочем, в некоторых случаях «ключи», может, вообще не нужны – мы уже как-то писали о тех, кому хорошо в одиночестве.)

Почему люди различаются по своим социальным навыкам? Есть свидетельства, что некоторые свойства личности, такие как коммуникабельность и социальная тревожность, по крайней мере частично передаются по наследству. Однако главным образом социальные навыки формируются в процессе взросления под действием среды. Другими словами, большая доля ответственности здесь лежит на родителях, которым следует позаботиться о социализации своих детей. Особый ущерб социализации, по мнению Сегрина, наносит сегодня интернет, который дети зачастую предпочитают реальному общению. В таких условиях еще важнее периодически провоцировать детей на общение со сверстниками (например, в лагерях, спортивных секциях, кружках и пр.).

Хорошие новости заключаются в том, что плохие социальные навыки поддаются коррекции.

Человек действительно может попросту не догадываться, что у него есть проблема, которая может всерьез отразиться на здоровье. Однако для тех, кто хочет что-то изменить, есть и разные виды терапии, и психологическое консультирование, и тренинги социальных навыков, эффективность которых доказана в научных исследованиях.

К чему может привести неумение общаться с людьми?

  1. Главная
  2. Статьи
  3. К чему может привести неумение общаться с людьми?

Психологи неоднократно наблюдали в своей практике, как люди общаются друг с другом, и пришли к неутешительному выводу, что полноценной коммуникации так и не происходит. Причину неумения коммуницировать психологи видят в неспособности одного человека раскрыться в разговоре, чтобы донести смысл его слов, в то время, как второй собеседник на интуитивном уровне закрывается от разговора, так как не доверяет высказанной информации. Внешне первый собеседник выглядит немного агрессивно и настороженно, чувствуя при этом внутри себя скованным и стеснительным.

Второй же собеседник «считывая» внешнее поведение, подозревает в высказанной информации ложь и пытается найти скрытый смысл.

К чему может привести неумение общаться с людьми?

Отсутствие умения осуществлять правильные диалоги может сыграть злую шутку с человеком, так как при несоответствии внешнего и внутреннего состояния, построить гармоничные взаимоотношения с другими людьми довольно сложно. К тому же одной из составляющих успешного человека в профессиональной деятельности является умение коммуникации и налаживание контактов с каждым собеседником. Из-за неумения донести до партнера смысл своих слов и намерений, человек, оказывается, понят превратно, что к тому же может способствовать развитию у него навязчивых состояний и привести к депрессии.

Как достичь успешного контакта с собеседником?

Достичь успешного контакта невозможно без умения распознавать невербальные жесты вашего собеседника, понимая, что именно ожидает от общения с вами человек.

Кто умеет не только рассказывать, но и видеть по «обратной связи» от партнера, что ему интересно, кто умеет проявлять гибкость в общении и способность переключаться на другой тип поведения, тот сможет выстроить процесс общения так, как ему нужно. Также не стоит забывать, что каждый контакт с человеком требует умения слушать и проявлять терпение, потому что не только вы имеете свою систему ценностей, но и ваш собеседник. Все то, что делаете вы, все тоже делает и тот, с кем вы общаетесь. Выслушав от вас информацию, человек анализирует и истолковывает ее, опираясь на свою систему убеждений и принципов, тогда она становится для него понятной. Необходимо говорить на одном языке с человеком, чтобы быть услышанным и понятым. Также не стоит забывать, что общение происходит не только на словах, жесты играют немаловажную роль в общении и порой сообщить о человеке могут гораздо больше.

Одиночество и неумение общаться. Одиночество

Одиночество и неумение общаться

Со стороны легко перепутать две внешне похожие, но совершенно разные по сути ситуации объективного одиночества, когда у человека совсем нет друзей или их очень мало. Важно различать любовь к уединению, низкую потребность в общении, которая встречается довольно часто, и реальные проблемы в общении. То есть попытаться понять, является ли отсутствие социальных контактов выбором человека (он прекрасно себя чувствует один), или он страдает от недостатка общения, но не знает, как исправить ситуацию, не понимает, в чем его ошибка («Что со мной не так?»), почему у него не складываются дружеские отношения.

Как мы уже говорили, сложности в общении связаны с более глубокими психологическими проблемами. Этим, кстати, объясняется не очень высокая эффективность различных тренингов общения, в которых не уделяется достаточного внимания глубинным личностным процессам, мешающим установлению отношений с другими людьми. И тем не менее нельзя отрицать, что недостаточное развитие коммуникативных способностей играет определенную роль в том, что человек остается одиноким.

Трудно составить список качеств или действий, который позволил бы дать точное определение «умению общаться». В реальной жизни встречается невообразимое множество самых разных видов и форм успешных взаимодействий, которые при всем желании невозможно привести в единую стройную систему. Не говоря уже о том, что смыслы, которые вкладывают в это понятие, тоже могут сильно отличаться. Для одних «умение общаться» – это умение ловко добиться от собеседника всего, что от него можно получить, да еще так, чтобы он этого не заметил. Для других – это создание теплой, дружеской атмосферы, где одинаково комфортно говорить по душам или сидеть в тишине, где каждый может быть самим собой. С точки зрения психологии, полноценное общение должно удовлетворять как минимум трем основным требованиям: осознанность, открытость и чувствительность к обратной связи. То есть человек, умеющий общаться, знает себя, свои особенности, осознает свои чувства, потребности и мотивы своих действий, честно и открыто их выражает, а также внимательно и чутко относится к своему собеседнику, причем не только к тому, ЧТО тот говорит, но и КАК он это говорит или как слушает.

К сожалению, в последнее время все меньше условий, необходимых для развития коммуникабельности у детей. Сейчас почти исчезли дворы, где раньше гуляли, играли, учились знакомиться и общаться, дружили, влюблялись, собирались компаниями (совсем не обязательно криминального характера). Сегодня дети и подростки в основном сидят дома или ходят с родителями и нянями в разные секции, где занимаются чем угодно, кроме общения. Хорошо, если есть брат или сестра, с которыми можно поговорить и поиграть, но если ребенок в семье единственный, общается только со взрослыми, а взрослые общаются в основном с телевизором и компьютером, то в итоге ребенок оказывается предоставлен сам себе. Такие дети часто растут замкнутыми, закрытыми, дичатся других, особенно сверстников, с которыми не умеют налаживать контакт. Они не знают, как можно познакомиться, о чем разговаривать, как играть вместе, они боятся сделать или сказать что-то не так, из-за чего начинают заикаться, не чувствуют своих и чужих границ, не могут толком объяснить, чего хотят, им сложно договариваться. Такие дети, как правило, подвергаются насмешкам, озлобляются, делаются изгоями. Безусловно, это только один из возможных сценариев, но он, увы, достаточно распространенный.

Описанная выше ситуация легко преодолевается, как только ребенку удается включиться в совместную игровую деятельность с другими детьми. Обязательным условием при этом будет активное участие взрослого, который поможет ребенку найти свое место в детском коллективе, поддержит его, подскажет, а также доброжелательно, но твердо остановит насмешки и издевки над ним, не допустит агрессивного поведения, покажет пример уважения и принятия. Родителям малообщительного малыша не стоит надеяться, что он «сам разберется» или «с возрастом все пройдет». Чудеса, конечно, существуют, но надо иметь в виду, что бывают случаи, когда проблема усугубляется и даже (хотя и в редких случаях) переходит в болезнь.

Если у человека не было друзей, и он все детство провел в одиночестве или чувствовал себя изгоем, то у него может сформироваться и закрепиться комплекс неполноценности, который и дальше будет мешать устанавливать близкие отношения с другими людьми. Это проявляется как в полном отсутствии друзей и семьи, так и в наличии большого числа приятелей и знакомых (в качестве компенсации своего комплекса), с которыми поддерживаются поверхностные или формальные отношения – ими можно не особо дорожить, поэтому не обязательно переживать из-за своего внешнего вида или «неправильного» поведения.

Главное – не подпустить никого близко, не стать слишком уязвимым. Ведь весь предыдущий жизненный опыт говорит: «Я совсем не умею нормально общаться с людьми»; «Я веду себя как последний дурак, вечно ляпну что-то невпопад»; «Стоит пообщаться со мной чуть побольше, как сразу всем становится со мной неинтересно / все увидят мои недостатки и разочаруются во мне»; «Со мной общаются из жалости / из вежливости / от скуки / потому что больше не с кем / им что-то от меня надо»; «Все только и норовят меня обидеть»; «Им доставляет удовольствие причинять мне боль, мучить меня»; «Они только притворяются милыми, а за моей спиной они смеются надо мной и ждут удобного случая, чтобы меня унизить». Думающие так люди избегают риска, стараются не подпускать к себе кого-то ближе, чем на пушечный выстрел. Ни к чему не обязывающие отношения, конечно, не могут нанести большого ущерба, но даже и на такое общение бывает сложно решиться. Однако не все так печально – взрослые люди способны разобраться со многими сложностями, связанными с близостью.

Чаще всего начало пути изменения – осознание взаимосвязи между своими детскими переживаниями и взрослыми проблемами. Хотя порой без серьезной психотерапевтической работы, направленной на восстановление доверия и на исцеление от психологических детских травм, справиться с этим сложно.

Парадоксально, но это факт: некоторые из тех, кто испытывает большие трудности в общении, вступают в брак и даже умудряются прожить в супружестве всю жизнь. Как? А вам никогда не приходилось слышать от кого-то: «У меня муж неразговорчивый, но очень добрый»; «Она у нас немногословная, новых людей стесняется, но очень отзывчивая, всем помогает»; «Из моего отца лишнего слова клещами не вытянуть, но весь дом на нем держался»; «Если бы я тогда инициативу не проявила и не женила его на себе, он бы так и не решился». И этому феномену есть несколько объяснений: или человек не умеет красиво говорить, но зато умеет любить; или человек компенсирует в супружестве отсутствие любви и общения выполнением бытовых функций – зарабатывает деньги, ведет хозяйство, заботится о детях. Или, может быть, произошла редкая встреча такого человека, не расположенного к общению, с другим, его полюбившим и оценившим.

Интересно, что многие люди, считающие, что у них проблем с общением нет, тоже могут быть абсолютно некомпетентны и беспомощны в построении близких доверительных отношений. Все дело в том, что вместо диалога они все время находятся в монологе. Различия между монологом и диалогом хочется рассмотреть подробнее. Психологический взгляд на эти два типа общения отличается от обыденного.

С общепринятой точки зрения монолог – это когда говорит один человек, а диалог – когда несколько. Провокационный вопрос по курсу социальной психологии для студентов-психологов: когда два человека ругаются и каждый слышит только себя – это диалог или монолог? Правильный ответ: каждый из них использует монолог, так как у этих людей нет настроя на получение обратной связи, каждый занят отстаиванием своей позиции как единственно верной и возможной, а любые сомнения в его правоте и попытки поколебать его мнение вызывают раздражение, злость или обиду. Другой человек воспринимается как объект воздействия, на который нужно оказать определенное влияние, чтобы он что-то понял / исправился и стал лучше (т. е. удобнее) / изменил свою точку зрения на нужную (мою) и т. п. Известное выражение «Есть только два мнения – мое и неправильное» очень точно отражает суть монолога. В диалоге же, напротив, общение без обратной связи невозможно, а к партнеру относятся как к личности, с безусловным и безоценочным принятием. Как писал священник Джон Пауэлл, диалог – это всегда движение в направлении друг к другу, к более близкому познанию друг друга через взаимное разделение, раскрытие чувств[6].

Начиная учиться диалогу, человек может обнаружить, что он совсем не умеет слушать собеседника, или что ему самому трудно говорить о себе, о своих чувствах, открыто высказывать свое личное мнение, что он не умеет сочувствовать или что он не может до конца принять «инаковость» другого. Важно не требовать от себя немедленных результатов, не пытаться за неделю стать «гроссмейстером общения», а дать себе время провести инвентаризацию своих умений и навыков, чтобы бережно и терпеливо развивать свои сильные стороны и принимать или компенсировать слабые, не увлекаясь самобичеванием, а используя здоровую критику.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

8 советов, которыми стоит воспользоваться, если вы не умеете общаться с людьми

Влажные ладошки, холодок в животе, заикание, спутанная речь, желание спрятаться в уголке — если вам знакомо хотя бы одно из этих ощущений, то, скорее всего, у вас есть проблемы в общении c незнакомыми людьми. Но существует несколько эффективных способов преодоления страха коммуникации, о них пойдет речь в данной статье.

AdMe.ru делится с вами 8 советами, с помощью которых вы сможете со временем преодолеть неуверенность в себе и легко идти на контакт.

1. Занимайтесь спортом

Физическая нагрузка помогает сжечь адреналин, стимулирует выработку серотонина, а значит, улучшает настроение и помогает успокоиться. Кроме того, регулярные тренировки помогут стать здоровее, выносливее и подтянут фигуру, если это необходимо, что, несомненно, сделает вас увереннее в себе.

2. Контролируйте дыхание

Важно медленно дышать: вдох на 8 счетов и выдох на 8 счетов. Это выровняет работу сердца и поможет контролировать речь, вы больше не будете задыхаться от волнения.

Концентрация на счете до 8, а потом еще до 8 махом вытесняет из головы все тревожные мысли. И то, что еще 16 секунд назад казалось катастрофическим, становится сущим пустяком. Такая скорая помощь, когда нужно срочно восстановиться.

3. Готовьтесь заранее и не готовьтесь заранее

Продумывать определенную модель поведения не стоит: вы никогда не сможете предугадать, что скажет ваш собеседник. Тем более не стоит вести мысленные диалоги в духе «он мне скажет вот это, а я ему отвечу вот так». Все будет с точностью до наоборот, и вы будете в ступоре из-за того, что ваша заготовочка не подходит. А для спонтанного ответа вы слишком боитесь случайно нагрубить или оказаться неправым.

А вот держать про запас пару вопросов о любимой книге или хобби, пожалуй, стоит. Еще лучше будет заняться расширением кругозора, изучать новости, чтобы иметь возможность поддержать разговор на любую тему. В любом случае не тушуйтесь и не бойтесь ориентироваться по ситуации. В конце концов, вы же не в джунглях выросли и имеете представление о правилах поведения в обществе.

4. Не надейтесь на алкоголь

Кофе и газировка могут усугубить тревожность и нервозность, а алкоголь — унести в неведомые дали. К тому же общаться нам приходится постоянно, нельзя же каждый раз «храбриться» горячительными напитками. Так и спиться недолго.

5. Делайте то, что вам кажется страшным

Заставьте себя хотя бы иногда общаться с незнакомыми людьми. Например, поговорите с консультантом в магазине, а не шатайтесь часами в поисках необходимого, остановите прохожего и спросите дорогу, запишитесь к врачу по телефону. И не отталкивайте того, кто сам заговорит с вами на улице.

6. Перестаньте думать о том, что подумают о вас другие

Ведь именно эта мысль является источником всех проблем с речью, шутками и разговорами с незнакомыми людьми, не так ли? Вы не подходите к консультанту в магазине из-за страхов вроде: «Я что, сам не могу разобраться?», «Вдруг мне предложат дорогую вещь, я откажусь, и он подумает, что я бедный?»

Чего только не сочиняет воспаленный мозг, а нужно всего лишь понять, что другие о вас вообще не думают. Поэтому просто делайте то, что вам нужно: разговаривайте, шутите, спрашивайте. Через полминуты после короткого контакта с незнакомцем о вас забудут. Только если вы не магистр обаяния, конечно.

7. Уберите кашу изо рта

Контролируйте свою речь, избавьтесь от слов-паразитов, лишних междометий. Расслабьтесь, когда отвечаете на вопрос. В конце концов, вашего словарного запаса, скорее всего, уж точно хватит для того, чтобы просто выразить свою мысль. Вряд ли вас частенько заносит в общество физиков-ядерщиков, которых вы понимаете через слово.

Можно мысленно прокрутить ответ на заданный вам вопрос. Это займет 3–5 секунд, но поможет вашему языку лучше следовать за потоком мыслей.

8. Запишитесь на курсы актерского мастерства

Специалист поможет распознавать и выражать свои эмоции, расскажет о перевоплощении и преодолении страха перед публичным выступлением, поставит речь. Этот совет может быть особенно актуален для детей и подростков.

А как вы сами справляетесь с волнением при общении? Расскажите нам свои рецепты.

Иллюстратор Sergey Raskovalov специально для AdMe.ru

восемь подсказок, которые решат проблему

1. Попросите совета

Один из лучших способов начать разговор с соседом или соседкой — попросить совета. «Смысл не в том, чтобы получить совет (хотя он и правда может оказаться полезным), а чтобы сделать общение более осмысленным, — говорит автор блога Cup of Joe Джоанна Годдар. — В итоге вы узнаете что-то новое друг о друге, и беседа почти всегда приобретает интересное направление».

2. Задайте вопросы, которые подразумевают развернутые ответы

«Избегайте вопросов, подразумевающих односложные ответы «да» и «нет», после которых наступает гробовая тишина», — говорит бизнес-тренер, преподаватель и блогер Нэнси Энковиц. Вместо них задавайте открытый вопрос. Он начинается со слов «кто, что, когда, где, почему». Самого застенчивого гостя можно разговорить, задав любимый вопрос дипломата и политика Генри Киссинджера — «А вы что об этом думаете?».

Еще несколько простых вопросов, которые всегда срабатывают, если разговор затихает:

  • Куда бы вы хотели поехать в отпуск? Даже если собеседник не планирует отдыхать в ближайшее время, возможно, он расскажет о прошедших каникулах, своем путешествии мечты или местах, где он вырос.
  • Какой фильм вы рекомендуете посмотреть?
  • На какую знаменитость, как вам говорят, вы похожи внешне?
  • У вас есть любимый кафе или ресторан в городе? В каких местах вы часто бываете?
  • Что произвело на вас впечатление в последнее время?

3. Начните разговор первым

«Увидев на улице забавную машину, вы говорите: «Эта машина похожа на гигантский шарик M&M’s, правда?» Собеседник смеется, а вы сделали первый шаг, — приводит пример в книге «Карьера для интровертов» Нэнси Энковиц. — Двумя-тремя безобидными фразами вы словно говорите: мы ведь с тобой живем на одной планете, поэтому нам совсем не трудно найти общие темы для разговора. Потренируйтесь делать первый шаг в повседневном общении, например в такси или парикмахерской. И не бойтесь общаться с людьми, облеченными властью, например с врачами, стоматологами».

Еще один способ завязать беседу — похвалить какой-нибудь предмет одежды собеседника, но только если он вам действительно понравился. «Не притворяйтесь, это всегда заметно», — предупреждает Нэнси Энковиц.

4. Привлеките к себе внимание

Если у вас был плохой день, но вечером предстоит общаться, попытайтесь привлечь людей к себе, не делая первый шаг. Например, с помощью своего внешнего вида. «Наденьте что-то, что может стать хорошей темой для начала разговора, — яркий кулон или брошь. Что-то, что вызывает положительные эмоции и привлекает внимание. Мужчины могут надеть галстук с интересным узором или необычные запонки», — советует Нэнси Энковиц.

Неумение общаться с людьми. — Психология счастливой жизни

Здравствуйте, уважаемая Ольга.

Первое, что я почувствовала, прочитав Ваше письмо (после досады на стиль воспитания Ваших родителей), было восхищение по отношению к Вам. Вы бунтовали, но делали это не против чего-то, а ради себя. Вы самостоятельно проделали огромную работу, Вы не озлобились на мир, Вы не ищите оправдания. Вы всегда были живой и хотите продолжать быть такой и впредь. И еще кое-что, что меня в Вас восхитило: Вы отказываетесь быть жертвой. И это не смотря на инвалидность. Ольга, Вы понимаете, сколько абсолютно здоровых людей не могут похвастаться тем, что можете Вы?

Итак, у Вас проблемы с коммуникацией. Что вполне естественно, учитывая Вашу историю. Вы испытываете страх быть обманутой из-за того, что плохо разбираетесь в людях. Этот страх испытывают очень многие люди, даже те, которые обладают огромным опытом общения. Чтобы избавиться от этого страха рекомендую Вам почитать книги Чалдини, Шеина про психологию влияния и манипуляции. Предупрежден, значит вооружен. Так же можете почитать пикаперские сайты и форумы, если Вы боитесь быть обманутой мужчиной. Зная техники манипуляций людьми, Вы сможете обнаруживать и пресекать попытки манипулировать Вами, обманывать Вас или использовать. Однако, Ольга, откуда у Вас вообще взялся этот страх? Может, за ним скрывается нечто большее, что так же требует внимания и проработки?

Вы испытываете страх и панику, общаясь с человеком, так как кажетесь себе не интересным собеседником (что довольно сомнительно, ибо даже на меня Вы произвели впечатление волевого и разумного человека) и принижаете себя, превознося своего партнера.

Ольга, восприятие Вас другим человеком — это его ответственность. Но, когда Вы чувствуете себя неловко, неловко чувствует себя и Ваш собеседник. Соответственно, когда Вы открыты, доброжелательны и откровенны, скорее всего, Ваш собеседник захочет быть таким же. Слышали фразу «доверие рождает доверие»? Она проста в своей гениальности, ведь так работает любое ощущение, состояние или чувство, которое Вы испытываете с собеседником — оно передается и ему тоже.

Передав партнеру ответственность за Ваше восприятие, Вы освободитесь и сможете быть собой. Вы сможете вести себя свободно и спонтанно, зная, что то, как он к Вам отнесется — это его выбор, Вы же в свою очередь сделали все зависящее от себя.

Но волнуясь из-за того, что о Вас подумает человек, Вы лишаете себя радости открытого диалога. Вы не находитесь во взаимодействии с другим человеком, Вы находитесь в себе. Вы проживаете все свои страхи, опасения, вместо того, чтобы находиться здесь и сейчас. Расслабьтесь, Ольга, вступите в это взаимодействие. Реальность вряд ли может быть страшнее того, чего Вы боитесь.

Но я предлагаю Вам такое упражнение. В тихом и уединенном месте представьте, что Вы общаетесь с человеком, представьте, что происходит самое страшное, что только может произойти. Спросите себе, что будет дальше. И снова представьте самую страшную картину. Спросите себя, что будет дальше снова. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока Ваша фантазия не станет спокойной и умиротворенной и перестанет Вас пугать. Проживите свои страхи в своем воображении.

Доверять людям страшно. И открываться страшно. Здесь, как говорится, пан или пропал. Но это и есть жизнь. Осознавайте риски и выстраивайте общение. Ведь Вашей наградой может стать близкое и доверительное человеческое общение.

Успехов Вам, Ольга, я не сомневаюсь, что Вы все сможете. Если будут вопросы, пишите.

Оцените ответ психолога:

Ученые нашли связь между неумением общаться с людьми и развитием серьезных заболеваний

08 ноября 2017, среда, 00:30 1510 2017-11-08T00:30:00+02:00 Медицина 2021-09-15T07:40:35+03:00

Українські Новини

Українські Новини Ученые нашли связь между неумением общаться с людьми и развитием серьезных заболеваний

Неумение общаться назвали причиной проблем со здоровьем. Фото: pixabay.com

В Университете Аризоны психолог Крис Сегрин провел онлайн-опрос 775 людей возрастом от 18 до 91 года и предположил, что уровень их коммуникационных навыков имеет прямое влияние на состояние здоровья. Об этом сообщает Naked Science.

Исследователь выяснил, что люди, испытывающие сложности в общении, в дальнейшем могут быть подвержены серьезным проблемам со здоровьем – причем как психологическим, так и физиологическим.

По его мнению, в основе данного эффекта лежат одиночество и стресс. При этом многие люди, которые оценивают свои коммуникативные навыки как низкие, отмечают повышенный уровень стресса и ощущения одиночества.

Составляя опросник, Сегрин выделил четыре основных компонента развитых навыков общения. К важным факторам он отнес открытость, то есть умение делиться личной информацией с другими людьми. Также он выделил способность оказывать окружающим эмоциональную поддержку.

Двумя другими важными навыками стали негативная ассертивность (умение отвечать отказом на необоснованные требования окружающих) и навыки инициации отношений – способность первым идти на контакт, знакомиться со многими людьми.

Для каждого фактора Сегрин составил восемь утверждений, свое согласие с которыми участники опроса оценивали по пятибалльной шкале. Также испытуемые ответили на опросники, которые помогли оценить уровень стресса, одиночества и диагностировать психологические расстройства.

Участники опросов, которые продемонстрировали низкий уровень развития социальных навыков, в среднем отмечали более сильное ощущение одиночества и стресса, а также большее количество заболеваний и расстройств.

Сегрин поясняет: если стресс давно считается важным фактором риска развития многих заболеваний, то одиночество связывают с ними реже. По словам психолога, его работа показывает, что ощущение социальной изоляции не менее опасное явление, чем стресс. При этом многие люди, потенциально входящие в группу риска, недостаточно осведомлены об опасности одиночества.

Как сообщали Українські Новини, наличие высшего образования удлиняет продолжительность жизни.

Ученые проводят масштабные исследования влияние недосыпания на работу мозга человека.

Подпишитесь на рассылку самых важных и интересных новостей

Выходит в конце дня, чтение занимает 5-7 минут

Расстройство аутистического спектра: проблемы общения у детей

Что такое расстройство аутистического спектра?

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение развития, которое может вызывать серьезные социальные, коммуникативные и поведенческие проблемы. Термин «спектр» относится к широкому спектру симптомов, навыков и уровней нарушений, которые могут быть у людей с РАС.

РАС влияет на людей по-разному и может варьироваться от легкой до тяжелой. У людей с РАС есть общие симптомы, такие как трудности с социальным взаимодействием, но есть различия в том, когда симптомы начинаются, насколько они серьезны, количество симптомов и присутствуют ли другие проблемы.Симптомы и их тяжесть со временем могут измениться.

Поведенческие признаки РАС часто проявляются на ранней стадии развития. Многие дети проявляют симптомы в возрасте от 12 до 18 месяцев или раньше.

Кто страдает РАС?

РАС поражает людей любой расы, этнической группы и социально-экономического положения. Среди мальчиков он встречается в четыре раза чаще, чем среди девочек. По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), примерно 1 из каждых 54 детей в США.У С. был выявлен РАС.

Как ASD влияет на общение?

Слово «аутизм» происходит от греческого слова «autos», что означает «самость». Дети с РАС часто эгоцентричны и, кажется, существуют в частном мире, в котором они имеют ограниченные возможности для успешного общения и взаимодействия с другими. Дети с РАС могут испытывать трудности с развитием языковых навыков и пониманием того, что им говорят другие. У них также часто возникают трудности с невербальным общением, например с помощью жестов рук, зрительного контакта и мимики.

Способность детей с РАС общаться и использовать язык зависит от их интеллектуального и социального развития. Некоторые дети с РАС могут быть не в состоянии общаться с помощью речи или языка, а некоторые могут иметь очень ограниченные разговорные навыки. У других может быть богатый словарный запас, и они могут подробно говорить на определенные темы. Многие испытывают проблемы со значением и ритмом слов и предложений. Они также могут быть неспособны понимать язык тела и значения разных тонов голоса.В совокупности эти трудности влияют на способность детей с РАС взаимодействовать с другими людьми, особенно с людьми своего возраста.

Ниже приведены некоторые образцы использования языка и поведения, которые часто встречаются у детей с РАС.

  • Повторяющийся или жесткий язык. Часто дети с РАС, которые могут говорить, говорят вещи, которые не имеют смысла или не имеют отношения к разговорам, которые они ведут с другими. Например, ребенок может сосчитать от одного до пяти многократно во время разговора, не связанного с числами.Или ребенок может постоянно повторять услышанные слова — состояние, называемое эхолалией. Немедленная эхолалия возникает, когда ребенок повторяет только что сказанные слова. Например, ребенок может ответить на вопрос, задав тот же вопрос. При отсроченной эхолалии ребенок повторяет слова, услышанные ранее. Ребенок может сказать: «Хочешь чего-нибудь выпить?» всякий раз, когда он или она просит выпить. Некоторые дети с РАС говорят высоким голосом или поют песни или используют роботоподобную речь.Другие дети могут использовать стандартные фразы, чтобы начать разговор. Например, ребенок может сказать: «Меня зовут Том», даже когда он разговаривает с друзьями или семьей. Третьи могут повторять то, что слышат из телевизионных программ или рекламных роликов.
  • Узкие интересы и исключительные способности. Некоторые дети могут выступить с подробным монологом на интересующую их тему, даже если они не могут вести двусторонний разговор на ту же тему. Другие могут обладать музыкальными талантами или развитыми способностями к счету и математическим вычислениям.Примерно 10 процентов детей с РАС демонстрируют «смышленые» навыки или чрезвычайно высокие способности в определенных областях, таких как запоминание, календарный расчет, музыка или математика.
  • Неравномерное языковое развитие. Многие дети с РАС развивают некоторые речевые и языковые навыки, но не до нормального уровня способностей, и их прогресс обычно неравномерен. Например, они могут очень быстро развить сильный словарный запас в определенной интересующей области. Многие дети хорошо запоминают информацию, которую они только что услышали или увидели.Некоторые могут читать слова до пяти лет, но могут не понимать прочитанного. Они часто не реагируют на чужую речь и могут не реагировать на свои имена. В результате у этих детей иногда ошибочно полагают, что у них проблемы со слухом.
  • Плохие невербальные разговорные навыки. Дети с РАС часто не могут использовать жесты — например, указывать на объект — чтобы придать смысл своей речи. Они часто избегают зрительного контакта, из-за чего могут казаться грубыми, равнодушными или невнимательными.Без значимых жестов или других невербальных навыков для улучшения навыков устной речи многие дети с РАС разочаровываются в своих попытках выразить свои чувства, мысли и потребности. Они могут выражать свое разочарование громкими голосами или другим неподобающим поведением.

Как лечить речевые и языковые проблемы при РАС?

Если врач подозревает, что у ребенка РАС или другое нарушение развития, он или она обычно направляет ребенка к разным специалистам, в том числе к патологу речи.Это медицинский работник, обученный лечить людей с нарушениями голоса, речи и языка. Специалист по речевой патологии проведет всестороннюю оценку коммуникативных способностей ребенка и разработает соответствующую программу лечения. Кроме того, патолог может направить ребенка на проверку слуха, чтобы убедиться, что слух у ребенка нормальный.

Обучение детей с РАС совершенствованию коммуникативных навыков необходимо для того, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал.Существует много разных подходов, но лучшая программа лечения начинается рано, в дошкольном возрасте, и адаптирована к возрасту и интересам ребенка. Он должен учитывать как поведение ребенка, так и коммуникативные навыки, и предлагать регулярное подкрепление позитивных действий. Большинство детей с РАС хорошо поддаются высокоструктурированным специализированным программам. Родители или основные опекуны, а также другие члены семьи должны быть вовлечены в программу лечения, чтобы она стала частью повседневной жизни ребенка.

Для некоторых детей младшего возраста с РАС улучшение речи и языковых навыков является реальной целью лечения. Родители и опекуны могут повысить шансы ребенка на достижение этой цели, если на раннем этапе обращают внимание на его или ее языковое развитие. Так же, как малыши учатся ползать перед тем, как ходить, дети сначала развивают предварительные языковые навыки, прежде чем они начнут использовать слова. Эти навыки включают зрительный контакт, жесты, движения тела, имитацию, лепет и другие вокализации, которые помогают им общаться.Детей, у которых нет этих навыков, может обследовать и лечить речевой патолог, чтобы предотвратить дальнейшую задержку в развитии.

Для детей постарше с РАС тренинг общения учит основным навыкам речи и языку, таким как отдельные слова и фразы. Повышение квалификации подчеркивает то, как язык может служить определенной цели, например, научиться разговаривать с другим человеком, что включает в себя сосредоточение внимания на теме и разговоры по очереди.

У некоторых детей с РАС может никогда не развиться устная речь и языковые навыки.Для этих детей целью может быть обучение общению с помощью жестов, например языка жестов. Для других целью может быть общение с помощью системы символов, в которой изображения используются для передачи мыслей. Системы символов могут варьироваться от досок с картинками или карточек до сложных электронных устройств, которые генерируют речь с помощью кнопок для представления общих предметов или действий.

Какие исследования проводятся для улучшения общения у детей с РАС?

Закон федерального правительства об аутизме CARES от 2014 года привлек внимание к необходимости расширения исследований и улучшения координации между всеми компонентами Национальных институтов здравоохранения (NIH), которые финансируют исследования РАС.К ним относятся Национальный институт психического здоровья (NIMH), а также Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD), Юнис Кеннеди Шрайвер, Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD), Национальный институт окружающей среды. Науки о здоровье (NIEHS), Национальный институт неврологических расстройств и инсульта (NINDS), Национальный институт медицинских исследований (NINR) и Национальный центр дополнительного и интегративного здоровья (NCCIH).

Вместе пять институтов в составе NIH (NIMH, NIDCD, NICHD, NIEHS и NINDS) поддерживают центры повышения квалификации по аутизму (ACE), программу исследовательских центров и сетей при университетах по всей стране. Здесь ученые изучают широкий спектр тем, от фундаментальных научных исследований, изучающих молекулярные и генетические компоненты РАС, до трансляционных исследований, в которых проверяются новые типы поведенческой терапии. В некоторых из этих исследований участвуют дети с РАС, которые имеют ограниченные речевые и языковые навыки, и могут привести к тестированию новых методов лечения или терапии.Вы можете посетить веб-сайт клинических испытаний NIH и ввести поисковый запрос «аутизм», чтобы получить информацию о текущих испытаниях, их местонахождении и о том, кто может участвовать.

NIDCD поддерживает дополнительные исследования, направленные на улучшение жизни людей с РАС и их семей. Семинар под руководством NIDCD был ориентирован на детей с РАС, у которых ограничены речевые и языковые навыки, в результате чего были опубликованы две новаторские статьи. 1 Другой семинар NIDCD по измерению языка у детей с РАС привел к рекомендациям, призывающим к стандартизированному подходу к оценке языковых навыков.Контрольные показатели упростят и сделают более точным сравнение эффективности различных методов лечения и лечения.

финансируемых NIDCD исследователей в университетах и ​​организациях по всей стране также обучаются:

  • Способы надежного тестирования задержки развития речи и языка в первый год жизни с конечной целью разработки эффективных методов лечения для решения проблем общения, с которыми сталкиваются многие люди с РАС.
  • Как родители могут повлиять на результаты различных типов языковой терапии для детей с РАС.
  • Расширенные способы улучшить общение между детьми с РАС и без них. Это может быть доска связи с символами и изображениями или даже приложение для смартфона.
  • Методы, помогающие исследователям лучше понять, как малыши с РАС воспринимают слова, и какие проблемы они испытывают со словами.
  • Экономичные способы предотвращения или уменьшения воздействия условий, влияющих на речь, язык и социальные навыки у детей из группы высокого риска (например, младших братьев и сестер детей с РАС).
  • Разработка программного обеспечения, чтобы помочь людям с РАС, которые борются с речью, передавать сложные мысли и более эффективно взаимодействовать в обществе.

Где я могу найти дополнительную информацию о РАС?

Информация из других институтов и центров NIH, которые участвуют в исследованиях РАС, доступна на странице информации о здоровье NIH, выполнив поиск по термину «аутизм».

Кроме того, NIDCD ведет каталог организаций, которые предоставляют информацию о нормальных и нарушенных процессах слуха, баланса, вкуса, обоняния, голоса, речи и языка.

Информационный центр NIDCD
1 Communication Avenue
Bethesda, MD 20892-3456
Бесплатная голосовая связь: (800) 241-1044
Бесплатная линия TTY: (800) 241-1055
Электронная почта: [email protected]. gov

NIH Pub. № 97–4315
апрель 2020 г.

Что делать, если вы не можете общаться

Знаете ли вы, как правильно вести себя, когда вы застряли и не можете с кем-то общаться? Что вы обычно делаете, когда застреваете с кем-то и не можете общаться?

  • Стараетесь выразить свою точку зрения, говорите громче или быстрее?
  • Злиться, кричать, чтобы запугать другого человека, чтобы он услышал вас и / или согласился с вами?
  • Плакать от разочарования?
  • Чувствовать покорность, уступить и просто тихо выслушать другого человека?
  • Уйти или повесить трубку в раздражении, отказываясь от любви в надежде наказать другого человека, чтобы тот услышал вас?
  • Выпить или поесть, чтобы избавиться от своих чувств?
  • Включить телевизор или открыть книгу?
  • Подумайте о том, насколько неправ другой человек и что вы хотели бы ему сказать?

Что происходит внутри вас и в ваших отношениях, когда вы делаете что-либо из этого?

Обычно происходит то, что вы и другой человек на некоторое время находитесь на расстоянии, а затем все успокаивается, но может пройти некоторое время, прежде чем вы и ваш партнер (или друг, ребенок, родитель, коллега) почувствуете себя комфортно в разговоре. друг с другом или снова быть рядом друг с другом.

Есть лучший способ подойти к ситуации, когда вы не можете общаться. Во-первых, важно понять , почему с нельзя общаться.

Почему общение заедает

Хорошее общение и разрешение конфликтов протекают естественно, когда два или более человека открыты для познания себя и друг друга.

Это означает, что для вас важнее извлечь уроки из ситуации, чем быть правым и побеждать. Невозможно эффективно общаться, когда один человек не открыт для обучения.

Подумайте об этом минутку. Как часто удается решить проблему или достичь понимания, если один человек привязан к контролю за исходом разговора с помощью защиты или объяснения или гнева, обвинения, осуждения? Тем не менее, как часто вы продолжаете пытаться и пытаетесь, пока нарастает разочарование?

Что бы вы сделали, если бы вы на 100% согласились с тем, что невозможно быть услышанным или понятым, когда другой человек закрыт для обучения, и вы не сможете услышать или понять, когда вы закрыты для обучения?

Что делать, если вы не можете общаться

Первое, что нужно сделать, — это проверить себя и убедиться, что вы открыты для обучения.Если вы отметитесь и обнаружите, что вы закрыты — злитесь, обвиняете, защищаетесь или испытываете стресс — или что у вас есть план действий, то вам либо нужно сместить свое намерение с контроля на обучение, либо вы должны признать, что это не хорошее время, чтобы поговорить. Вы можете сказать: «Я думаю, что сейчас я слишком расстроен, чтобы говорить об этом. Давайте попробуем еще раз через полчаса». Затем вы отключаетесь и делаете некоторую внутреннюю работу, чтобы раскрыться и проявлять заботу, а затем возвращаетесь и пытаетесь снова.

Если вы отметились и открыты, следующее действие может показаться простым, но для большинства из нас это невероятно сложно.Вы должны на 100% признать, что, если вы застряли в общении, другой человек не открыт, и что вы ничего не можете с этим поделать. Большинству из нас очень трудно согласиться с тем, что мы не контролируем, выбирает ли другой человек быть открытым или закрытым, заботливым или равнодушным, контролирующим или принимающим.

Если вы на 100 процентов согласились с тем, что вы не можете контролировать намерения другого человека, и на 100 процентов согласились с тем, что вы ничего не можете решить, когда один человек закрыт, тогда вы можете действовать с любовью от своего имени.Здоровое действие, которое вы можете предпринять, — это сказать: «Кажется, мы застряли в общении прямо сейчас. Давайте попробуем еще раз через полчаса». Обратите внимание, что вы не обвиняете другого человека в том, что он закрыт, что было бы формой контроля. Вы просто заявляете, что застряли.

Задача сейчас состоит в том, чтобы держать свое сердце открытым, чтобы, когда другой человек открыт, вы тоже. Это означает, что вы уходите с состраданием к себе, а не с гневом на другого человека, и склоняетесь к любой печали или душевной боли из-за отсутствия связи с другим человеком.

Если другой человек никогда не открывается, тогда вам нужно признать, что нет никакого способа решить что-либо с этим человеком, и вы должны открыться, чтобы узнать, как с любовью заботиться о себе перед лицом этой истины.

Как заботиться о человеке, испытывающем трудности в общении

Видео: дополнительное и альтернативное общение (AAC)

Это видео показывает, как Тоби использует AAC, чтобы помочь ему вести успешную профессиональную жизнь.

Последний раз просмотр СМИ: 1 сентября 2021 г.
Срок сдачи обзора СМИ: 1 сентября 2024 г.

Взрослый или ребенок, за которым вы ухаживаете, могут столкнуться с трудностями при общении из-за проблемы с физическим здоровьем, например, проблемы со слухом, проблемы со зрением или расстройства развития, или из-за расстройства, влияющего на их мозг, например Болезнь Альцгеймера или инсульт.

Проблемы со связью могут возникать постепенно или внезапно. Если они внезапны, вам нужно будет переоценить то, как вы общаетесь с близким вам человеком.

Обращайте внимание на свой тон голоса, на то, как быстро вы говорите, и как вы используете язык тела и жесты, чтобы подчеркнуть то, что вы говорите. Узнайте, что им помогает или делает ваше общение более понятным.

На человека с физическим или психическим заболеванием или инвалидностью может влиять ваша собственная реакция и реакция других людей на их состояние.Это может изменить их способность к общению.

Типы коммуникативных проблем

Проблемы с речью могут возникать по непонятной причине или из-за:

Языковые расстройства

Языковые расстройства — это проблемы с пониманием или использованием слов. Они могут быть спровоцированы инсультом или черепно-мозговой травмой.

Дети учатся говорить, слушая окружающих их людей, имитируя звуки и форму рта. Это помогает разговаривать с вашим ребенком и поощрять звуки и речь с раннего возраста.Если кажется, что их прогресс задерживается, отвезите их к врачу для проверки.

Некоторые люди вырастают из этих расстройств в детстве, а другие живут с ними на протяжении всей своей взрослой жизни.

Речевая и языковая терапия могут помочь, особенно молодым людям. Вы можете получить к нему доступ через координатора по особым образовательным потребностям вашего ребенка или терапевта.

Избирательный мутизм

Избирательный мутизм, иногда описываемый как «фобия разговора», представляет собой тревожное расстройство, при котором дети не могут говорить в определенных социальных ситуациях, например, на школьных уроках или в общественных местах.

Однако они могут свободно разговаривать с близкими родственниками и друзьями, когда их никто не слушает — например, дома.

Если ваш ребенок выборочно отключен, проявите терпение. Не давите на них и не подкупайте, чтобы они говорили.

Узнайте больше о селективном мутизме.

Слепоглухота

Слепоглухие люди имеют нарушения зрения и слуха. Некоторые люди рождаются слепоглухими, в то время как другие становятся слепоглухими в более позднем возрасте в результате несчастного случая или старости.

Слепоглухие люди не могут использовать слова, и может быть трудно найти лучший способ общения с ними.

Узнайте больше о слепоглухоте.

Благотворительная организация Sense поддерживает и проводит кампании для слепоглухих детей и взрослых.

Проблемы с общением после инсульта

Инсульт может привести к умственным и физическим нарушениям и затруднить общение с кем-либо.

Человек, перенесший инсульт, может с трудом подобрать слова или понять, что вы ему говорите. Это может помешать вам понять, чего они хотят.

Если у человека есть проблемы с речью, языком, письмом или глотанием, его могут направить на речевую и языковую терапию, чтобы помочь ему восстановить эти навыки.

Когда вы общаетесь с человеком, который восстанавливается после инсульта, важно уделять ему все свое внимание и стараться избегать любых отвлекающих факторов. Старайтесь говорить четко и с нормальной громкостью.

Убедитесь, что вы слушаете человека и следите за его реакцией, так как не все общение является вербальным. Также важно, чтобы вы не делали вид, что поняли их, если вы этого не сделали. Не пытайтесь говорить за них.

Вы можете получить поддержку в связи с заболеванием, связанным с инсультом, или инвалидностью от Stroke Association.В нем также есть волонтеры, которые работают над улучшением коммуникативных навыков людей, перенесших инсульт.

Язык жестов

Язык жестов — это способ визуального общения с использованием жестов рук, мимики и языка тела. В мире используются сотни различных типов языка жестов.

Британский язык жестов

Британский язык жестов (BSL) — язык жестов, используемый глухими людьми в Великобритании. BSL использует жесты рук, орфографию пальцами, узоры губ и мимику.

Знак Поддерживается Английский

Знак

Поддерживается Английский (SSE) является разновидностью BSL. В нем используются знаки BSL, но структура и грамматика основаны на разговорной речи. Это означает, что знаки следуют точному порядку, в котором они будут произноситься.

SSE не требует каких-либо знаний грамматической структуры BSL, поэтому людям легче их усвоить. Его часто используют в школах, где глухие дети обучаются вместе со слышащими детьми.

Тактильное подписывание

Некоторые слепоглухие люди предпочитают использовать тактильные жесты, такие как ручной алфавит для слепоглухих и Блок, где слова пишутся на руке человека.

Sense содержит дополнительную информацию о тактильном алфавитном общении, включая руководство для слепоглухих и Block

Makaton

Makaton используется взрослыми и детьми с нарушениями обучаемости и коммуникативными проблемами. Он использует комбинацию символов изображения и жестов рук, которые похожи на BSL и речь.

На веб-сайте Makaton есть дополнительная информация о языковой программе Makaton и о том, как она работает.

Получение помощи

Центр Ace предлагает помощь и поддержку детям со сложными физическими и коммуникативными проблемами, а также их родителям, опекунам или терапевтам.

Благотворительная организация I CAN помогает детям развивать речь, язык и коммуникативные навыки, уделяя особое внимание детям с нарушениями общения.

Горячая линия Carers Direct предлагает консультации и поддержку по вопросам связи по телефону 0300 123 1053.

Если вы глухой, глухой, слабослышащий или у вас нарушена речь, вы можете позвонить в Carers Direct с помощью текстового телефона или номера миникома на 0300 123 1004.

Ты плохой коммуникатор? Как улучшить

Источник: Shutterstock

Примечание автора: Этот пост представляет собой отрывок из книги: «Как эффективно общаться и обращаться с трудными людьми».

«Связь человеческая связь — ключ к личному и карьерному успеху».

Пол Дж. Мейер

Большинство из нас общаются каждый день. Большинство из нас также знает, что общение с другими может быть трудным и разочаровывающим. Бывают случаи, когда мы имеем в виду хорошее, но из-за того, как мы говорим то, что мы говорим, наше сообщение понимается неправильно, что приводит к непредвиденным и нежелательным последствиям.

Ниже приведены четыре наиболее распространенных ошибки, которые мы можем совершать в межличностном общении, которые часто приводят к конфликтам и ухудшению отношений. Хорошая новость заключается в том, что, узнав об этих вредных привычках, мы можем изменить способ общения, что приведет к улучшению отношений.

Четыре характеристики неэффективной связи

«Беда из уст».

Китайская пословица

1.Язык «вы» плюс директивы

Неэффективное общение часто характеризуется использованием определенных типов языка «вы», таких как «вы …», «вы должны …», «вам нужно …», «вы должны». .. »,« вам лучше … »и« вы, люди … ». Директивы — это заявления, которые либо выносят отрицательное суждение, либо приказывают другому человеку. Вот несколько примеров языка «вы» и директивы:

« Ты недостаточно хорош …»

« Стоит обратить внимание на … »

« Вам нужно сделать это сейчас …»

« Вы должны понять мою позицию …»

« Лучше сделай правильно …»

« Вы, люди , должны вести себя …»

Большинство людей не любят, когда их осуждают или говорят, что им делать, и когда мы используем «ты» язык и указания, легко вызвать у других чувства негодования и защиты. Этот тип общения также проблематичен, поскольку имеет тенденцию побуждать к ответу «нет», что приводит к разногласиям и конфликтам.

Важно отметить, что есть высказывания «вы», которые хороши для общения. Например, «положительные» утверждения — это просто предложения, которые начинаются со слова «вы», за которым следует положительный комментарий («вы хорошо поработали над этим проектом», «у вас замечательная личность»). «Вы-нейтральные» утверждения — это предложения, которые начинаются с «вы», за которыми следует фактологический или информативный комментарий («вы — третий человек, который придет», «вы найдете дополнительную информацию, прочитав эту статью.»). В общем, нет ничего плохого в использовании утверждений «вы-позитивные» или «вы-нейтральные». Неэффективное общение — это «ты-директива».


2. Универсальные ведомости

Универсальные утверждения — это выражения, которые негативно обобщают характер или поведение человека. Наиболее распространенные типы универсальных утверждений включают использование таких слов, как «всегда», «никогда», «снова», «так», «каждый раз», «такой» и «каждый». Универсальные высказывания часто используются в сочетании с языком «ты».Например:

« Вы всегда оставляете сиденье унитаза поднятым».

« Никогда не наденет колпачок с зубной пастой».

«Ты опять напортачил

«Ты такой ленивый!»

«Вы забываете делать это каждый раз, когда

«Ты такая слякоть!»

« Все знают, что ты плохой».

Универсальные утверждения во многих отношениях проблематичны. Во-первых, в мышлении говорящего невозможно, чтобы слушатель действовал иначе.Возможность изменения не учитывается. Во-вторых, поскольку универсалии указывают «что не так», а не «как стать лучше», такие утверждения фактически препятствуют изменению . Наконец, как и в предыдущих примерах языка «вы», универсальные утверждения можно легко оспорить. Если я говорю вам: «Никогда не мойте посуду», все, что вам нужно сделать, это придумать одно исключение: «Это неправда, Престон, я мыл посуду один раз в прошлом году», и вы успешно опровергнете мое утверждение. .Общий характер универсальных утверждений делает их очень уязвимыми для конкретных контрпримеров.

Универсальные утверждения — это, по сути, чрезмерно обобщенные негативные суждения. Особенно важно избегать использования универсалий при общении с детьми, так как подобные высказывания могут отрицательно сказаться на их самооценке.

3. Жесткий в отношении человека, мягкий в вопросе

В каждой ситуации общения с другим человеком присутствуют два элемента: человек, с которым вы общаетесь, и проблема или поведение, с которым вы обращаетесь.Эффективные коммуникаторы знают, как отделить проблему или поведение от человека, быть мягкими по отношению к человеку и жесткими в отношении проблемы. Неэффективные коммуникаторы поступят наоборот. Они буквально «переходят на личности», жестко обращаясь с человеком, сводя к минимуму или игнорируя проблему или поведение.

Например:

Неэффективное общение: «Ты такой глупый!»
Эффективное общение: «Вы умный человек, и то, что вы сделали сегодня утром, было не очень умным.”

Неэффективное общение: «Вы никогда не убираетесь. Ты неряха! »
Эффективное общение: «Я заметил, что на этой неделе вы не мыли посуду».

Неэффективное общение: «Ты плохой студент».
Эффективное общение: «Вы можете хорошо успеть в этом классе, и я заметил, что вы получили« C »на последнем экзамене».

Возможно, вы заметили использование «и» вместо «но» в двух приведенных выше примерах.«Но» — это отрицатель, который может обесценить значение того, что было сказано ранее, и придает истинное значение предложения тому, что следует после (ты мне нравишься как друг, но …). «Да, но …» часто означает «нет». Поэтому, если вы не собираетесь отрицать первую часть предложения, используйте «и» вместо «но». «И» — это связующее звено, в котором одинаково подчеркивается и то, что сказано до и после.

Когда вы жестко относитесь к человеку, человек принимает то, что вы говорите, на свой счет.

Жесткость по отношению к человеку и мягкость в решении проблемы может легко вызвать негативную реакцию со стороны людей, которые, вероятно, воспримут то, что вы говорите, более лично, и в результате почувствуют гнев, обиду, обиду или сопротивление.Обратите внимание, что жесткое отношение к человеку и мягкое отношение к проблеме также подразумевают частое использование «вы» утверждений и универсалий.

4. Недействительные чувства

Недействительность чувств происходит, когда мы распознаем эмоции, положительные или отрицательные, исходящие от человека, и либо принижаем, либо преуменьшаем, либо преуменьшаем, либо игнорируем, либо отрицательно оцениваем эти чувства.

Например:

«Ваши заботы для меня бессмысленны!»

«Ваши жалобы абсолютно безосновательны.”

«Вы раздуваете вещи до предела».

«Какая разница, если ты злишься? Хватит слишком остро реагировать! »

«А что, если вы получили четверку по математике? Раньше я все время получал пятерки «.

«Не чувствуй себя таким счастливым — твои улучшения на самом деле мало что значат».

Когда положительное чувство человека обесценивается, его или его положительное чувство, вероятно, уменьшится или исчезнет. По мере того, как уменьшаются положительные чувства, уменьшается и желаемое поведение, и сила отношений.Когда негативное чувство человека обесценивается, его или его негативное чувство, скорее всего, усиливается и сохраняется. По мере нарастания негативных чувств растет и нежелательное поведение, и барьер в отношениях.

Когда мы обесцениваем чувства другого человека, мы можем вызвать мгновенное негодование. Человек (или группа), чьи чувства мы только что обесценили, скорее всего, почувствует обиду и гнев. В некоторых случаях человек, чьи чувства были признаны недействительными, может отключиться от вас эмоционально, чтобы его / его чувства больше не пострадали.Признание чувства недействительным — одна из самых разрушительных вещей, которые можно сделать в близких личных отношениях. Это одна из основных причин, по которой возникают «ссоры» между друзьями, семьей и людьми в интимных отношениях.

Последствия неэффективного общения — драка, бегство и заморозка

Как было сказано ранее, неэффективное общение вызывает конфликт и ухудшает отношения. Обычная реакция на неэффективное общение включает три «F»: люди с большей вероятностью будут либо бороться с неэффективным коммуникатором; возьмите рейс у неэффективного коммуникатора или «заморозьте» эмоционально (эмоционально закрытый / отключенный), когда имеете дело с неэффективным коммуникатором.Три «F», конечно же, являются серьезным препятствием на пути развития и поддержания здоровых отношений как дома, так и на работе. Они причиняют страдания как отправителю, так и получателю неэффективной связи.

«Общение — это навык, которому вы можете научиться. Это как езда на велосипеде или набор текста. Если вы готовы работать над этим, вы можете быстро улучшить качество каждой части своей жизни».

Брайан Трейси

Дополнительные советы по успешному общению и отношениям см. В моих книгах (щелкните заголовки):

Источник: niprestondotcom

Источник: niprestondotcom

«Как эффективно общаться и обращаться с трудными людьми»

«Как успешно справляться с пассивно-агрессивными людьми»

«7 ключей к долгосрочному успеху»

© 2012 Престон К.Ni. Все права защищены по всему миру. Нарушение авторских прав может стать причиной судебного преследования нарушителя.

Афазия (проблемы с речью): типы, причины, симптомы, лечение

Что такое афазия?

Афазия — это коммуникативное расстройство, которое затрудняет использование слов. Это может повлиять на вашу речь, письмо и способность понимать язык. Афазия возникает в результате повреждения или травмы языковых частей мозга. Это чаще встречается у пожилых людей, особенно у тех, кто перенес инсульт.

Афазия мешает человеку общаться, но не снижает интеллекта. Людям, страдающим афазией, может быть трудно говорить и подбирать «правильные» слова для завершения своих мыслей. У них также могут быть проблемы с пониманием разговора, чтением и пониманием написанных слов, написанием слов и использованием чисел. Люди с афазией также могут повторять слова или фразы.

Типы афазии

Существуют разные типы афазии. Каждый из них может вызвать ухудшение от легкого до серьезного.К распространенным типам афазии относятся следующие:

  • Выразительная афазия (нелегкая). При экспрессивной афазии человек знает, что хочет сказать, но ему трудно передать это другим. Неважно, пытается ли человек сказать или написать то, что он пытается передать.
  • Приемная афазия (свободно). При рецептивной афазии человек может слышать голос или читать отпечаток, но может не понимать смысла сообщения.Часто люди с рецептивной афазией воспринимают язык буквально. Их собственная речь может быть нарушена из-за того, что они не понимают своего языка.
  • Аномическая афазия. Человек с аномальной афазией с трудом подбирает слова. Это называется аномией. Из-за трудностей человек пытается найти правильные слова для разговора и письма.
  • Глобальная афазия. Это самый тяжелый вид афазии. Это часто наблюдается сразу после инсульта.При глобальной афазии человеку трудно говорить и понимать слова. Кроме того, человек не умеет читать и писать. При инсульте афазия может улучшиться при правильной терапии.
  • Первичная прогрессирующая афазия. Первичная прогрессирующая афазия — это редкое заболевание, при котором люди постепенно теряют способность говорить, читать, писать и понимать то, что они слышат в разговоре, в течение определенного периода времени. Не существует лечения, которое могло бы обратить вспять первичную прогрессирующую афазию. Люди с первично прогрессирующей афазией могут общаться не с помощью речи.Например, они могут использовать жесты. И многие получают пользу от комбинации логопеда и лекарств.

Симптомы афазии

Основные симптомы афазии включают:

  • Проблемы с речью
  • Проблемы с поиском правильного термина или слова
  • Использование странных или неправильных слов в разговоре
  • Проблемы с пониманием того, что говорят другие люди, или слежения за разговорами
  • Написание бессмысленных предложений или затруднение письменного выражения
  • Говорение короткими предложениями или фразами
  • Использование неузнаваемых слов

Афазия может быть легкой или тяжелой.При афазии легкой степени человек может разговаривать, но при этом не может подобрать правильное слово или понимать сложные разговоры. Серьезная афазия делает человека менее способным к общению. Человек может мало говорить, не принимать участия в разговоре или не понимать его.

У некоторых людей с афазией есть проблемы с пониманием того, что говорят другие. Проблемы возникают, в частности, когда человек устал или находится в многолюдной или шумной обстановке. Афазия не влияет на мыслительные способности.Но у человека могут быть проблемы с пониманием письменного материала и трудности с почерком. У некоторых возникают проблемы с использованием чисел или даже с простыми вычислениями.

Причины афазии

Афазия обычно вызывается инсультом или травмой головного мозга с повреждением одной или нескольких частей мозга, отвечающих за язык. По данным Национальной ассоциации афазии, от 25% до 40% людей, переживших инсульт, заболевают афазией.

Афазия также может быть вызвана опухолью головного мозга, инфекцией головного мозга или деменцией, такой как болезнь Альцгеймера.В некоторых случаях афазия является симптомом эпилепсии или другого неврологического расстройства.

Диагностика афазии

Обычно врач сначала диагностирует афазию при лечении пациента с инсультом, травмой головного мозга или опухолью. Используя серию неврологических тестов, врач может задать человеку вопросы. Врач также может отдавать определенные команды и просить человека назвать различные предметы или объекты. Результаты этих тестов помогают врачу определить, есть ли у человека афазия. Они также помогают выяснить, насколько серьезна афазия.

Лечение афазии

Лечение афазии зависит от следующих факторов:

  • Возраст
  • Причина травмы головного мозга
  • Тип афазии
  • Положение и размер поражения головного мозга

Например, человек при афазии может иметь место опухоль головного мозга, поражающая речевой центр мозга. Операция по лечению опухоли головного мозга также может улучшить афазию.

Человеку с афазией, перенесшему инсульт, могут быть полезны сеансы с логопедом.Терапевт будет регулярно встречаться с человеком, чтобы помочь ему лучше говорить и общаться. Терапевт также научит человека способам общения, не связанным с речью. Это поможет человеку компенсировать языковые трудности.

Вот несколько советов от Национальной ассоциации инсульта для людей, страдающих афазией:

  • Используйте реквизит, чтобы донести мысль.
  • Нарисуйте слова или картинки на бумаге, когда пытаетесь общаться.
  • Говорите медленно и сохраняйте спокойствие во время разговора.
  • Носите с собой карточку, чтобы сообщить незнакомым людям, что у вас афазия и что такое афазия.

Советы по общению с больным афазией

Если у кого-то из ваших знакомых афазия, эти советы помогут вам лучше общаться:

  • Привлекайте его внимание, прежде чем что-то сказать.
  • Держите зрительный контакт.
  • Обратите внимание на язык их тела.
  • Говори там, где тихо.
  • Не говори громче. Люди с афазией слышат нормально.
  • Используйте простые слова.
  • Используйте короткие предложения и повторяйте важные слова.
  • Говорите медленно.
  • Дайте им время что-нибудь сказать.
  • Попробуйте рисовать, жесты, писать или мимику, если слова не работают.
  • Попросите их нарисовать, написать или указать, если у них возникли проблемы.
  • Задавайте вопросы типа «да» или «нет».
  • Пусть ошибаются и пробуют.

6 препятствий для эффективного общения

3 преимущества использования ледоколов> опубликовано 18 июля 2018 г.

Мы общаемся с людьми каждый день.Мы общаемся через разговоры, выражения и язык тела, социальные сети, электронную почту, телефон и т.д. помогаем, заключаем сделки, принимаем предложения о работе и т. д.

Поскольку мы так часто общаемся разными способами, мы должны быть экспертами. Не были. Общество управления человеческими ресурсами (SHRM) провело опрос 400 компаний со 100 000 и более сотрудников.SHRM обнаружила, что компании сообщили о потере 62,4 млн долларов в год из-за плохой связи. Это 62,4 миллиона долларов на компанию, что составляет более 24 миллиардов долларов.

Общие препятствия на пути к эффективному общению

Независимо от типа общения: вербального, невербального, письменного, слушающего или визуального, если мы не общаемся эффективно, мы подвергаем риску себя и других. Помимо физических и технических препятствий, есть шесть препятствий на пути к эффективному общению, которые каждый сотрудник и руководитель должен стремиться устранить.

Неудовлетворенность или отсутствие интереса к своей работе

Если вы недовольны или потеряли интерес к своей работе, у вас гораздо меньше шансов на эффективное общение — как в плане отдачи, так и получения. Другими словами, ваше сердце не в этом. Этот барьер, пожалуй, труднее всего преодолеть, потому что он включает в себя изменение мышления и, следовательно, обычно не меняется до тех пор, пока человек не уйдет.

Неспособность слушать других

Активное слушание — важный аспект эффективного общения.Вы не можете общаться с кем-то, если не слушаете его, потому что вы склонны делать предположения об их потребностях, основываясь на вашем восприятии в сравнении с реальностью.

Отсутствие прозрачности и доверия

Чрезвычайно сложно что-либо сообщить, когда отсутствует прозрачность и доверие. Например, если ваши сотрудники полагают, что вы что-то скрываете, они будут беспокоиться, некоторые будут строить предположения, и в результате им будет труднее обрабатывать любые ваши попытки пообщаться с ними.

Стили общения (когда они различаются)

У каждого свой стиль общения. Некоторые люди очень прямые, а другие предпочитают более косвенный подход. Некоторые используют подробные данные, другие — общие и т. Д. Иногда один человек настолько укоренился в своем способе общения, что ему трудно общаться с другими людьми, которые полагаются на другой стиль. Вы можете услышать такие комментарии, как: «Мэри никогда не объясняет, что она хочет, чтобы я делал, она никогда не говорит конкретно» или «Билл так увяз в сорняках, что я теряю фокус на общей картине.”

Конфликты на рабочем месте

Конфликт может возникать по разным причинам, и когда он возникает, он становится препятствием для эффективного общения. Не обязательно важна природа конфликта, важна работа по его разрешению. Когда конфликт не искоренен, он нарастает, а затем люди начинают принимать чью-то сторону, что еще больше препятствует эффективному общению.

Культурные различия и язык

Важно понимать культурные различия в общении.Но не думайте только о международном, как если бы вы помнили, что в Японии фамилия предшествует имени. Также могут быть региональные различия — например, северянин может не любить термин «вы все» или даже понимать более исчерпывающий вариант «все вы». Хотя эти примеры могут показаться тривиальными, суть в том, что культурные различия могут возникать в пределах США, и когда один не признает культурных различий, они рискуют обидеть другого человека. Именно в преступлении обрывается общение.

Мы все должны активно размышлять над собственными коммуникативными навыками. Приведенный выше список коммуникационных барьеров — отличное место для начала. Размышление, сочувствие (участие в шоу других) и практика помогут вам отточить свои навыки. Однако никто не идеален, поэтому также важно распознавать и осознавать, когда вы совершаете ошибку, что является первым шагом к сохранению открытых дверей для эффективного общения.

Хотите узнать больше о коммуникативных навыках? Прочтите соответствующие сообщения в блоге:

Лучшее,

Энн Конверс Willkomm
Ассистент клинического профессора
Заведующий отделением аспирантуры
Колледж Гудвин
Университет Дрекселя

Избирательный мутизм

Американская психиатрическая ассоциация.(2000). Диагностическое и статистическое руководство психических расстройств. (4-е изд., Текст перераб.). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Американская психиатрическая ассоциация. (2013). Диагностическое и статистическое руководство психических расстройств (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Американская ассоциация речи, языка и слуха. (2016). Кодекс этики [Этика]. Доступно на сайте www.asha.org/policy/.

Анстендиг, К. Д. (1999). Избирательный мутизм — это тревожное расстройство? Переосмысление классификации DSM-IV . Журнал тревожных расстройств, 13, 417–434.

Бейдел, Д. К., и Тернер, С. М. (2007). Застенчивые дети, взрослые, страдающие фобией. Природа и лечение социального тревожного расстройства (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Бейдел, Д. К., Тернер, С. М., и Моррис, Т. М. (1999). Психопатология детской социальной фобии. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 38 , 643–650.

Бергман, Р., Пьячентини, Дж., И Маккракен, Дж. (2002). Распространенность и описание избирательного мутизма в школьной выборке. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 41 , 938–946.

Блэк, Б., & Удэ, Т. У. (1995). Психиатрические характеристики детей с избирательным мутизмом: пилотное исследование. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 34, 847–856.

Браун, Б. Дж., И Ллойд, Х. (1975). Контролируемое исследование детей, не говорящих в школе. Журнал Ассоциации работников по защите детей с ограниченными возможностями, 3 , 49–63.

Бусс, Р. Т., и Дауни, Дж. (2011). Избирательный мутизм: трехуровневый подход к профилактике и вмешательству. Современная школьная психология, 15, 53–63.

Кампосано, Л. (2011). Тихое страдание: дети с избирательным мутизмом. Профессиональный советник, 1 (1), 46–56.

Cohan, S., Chavira, D. & Stein, M.B. (2006). Обзор практикующего врача: Психосоциальные вмешательства для детей с избирательным мутизмом: критическая оценка литературы 1990-2005 гг.Журнал детской психологии и психиатрии, 47 (11), 1085–1097.

Кохан, С. Л., Прайс, Дж. М., и Стейн, М. Б. (2006). Страдание в тишине: почему необходима точка зрения на избирательный мутизм с точки зрения психопатологии развития. Журнал развития и поведенческой педиатрии, 27, 341–355.

Каннингем, К., МакХолм, А., Бойл, М., и Патель, С. (2004). Поведенческая и эмоциональная адаптация, функционирование семьи, успеваемость и социальные отношения у детей с избирательным мутизмом. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 45, 1363–1372.

Доу, С. П., Сонис, Б. К., Шейб, Д., Мосс, С. Е., и Леонард, Х. Л. (1995). Практические рекомендации по оценке и лечению селективного мутизма. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 34, 836–846.

Даммит, Э. С., Кляйн, Р. Г., Тансер, Н. К., Аше, Б., Мартин, Дж., И Фэрбенкс, Дж. А. (1997). Систематическая оценка 50 детей с избирательным мутизмом. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 36, 653–660.

Елизур Ю., & Передник Р. (2003). Распространенность и описание избирательного мутизма в иммигрантских и местных семьях: контролируемое исследование. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 42, 1451–1459.

Fernald, 2011. DIR / Floortime в оценке и лечении избирательного мутизма. Получено с https://www.pediastaff.com/resources-dir—floortime-in-assessing-and-treating-selective-mutism—featured-april-25th-2011.

Хангерфорд, С. Х., Эдвардс, Дж. Э. и Янтоска, А. (2003, ноябрь). Модель социокоммуникационного вмешательства для избирательного мутизма. Документ, представленный на съезде Американской ассоциации речи, языка и слуха, Чикаго, Иллинойс.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, 20 U.S.C. § 1400 (2004).

Джонсон, М., и Винтгенс, А. (2001). Справочник по избирательному мутизму. Лондон, Великобритания: Speechmark Publishing.

Кирни, К.(2010). Помощь детям с избирательным мутизмом и их родителям. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Келе, Т. Дж., Брей, М. А., Байер-Алкорас, Г. Ф., Теодор, Л. А., и Ковач, Л. М. (2011). Расширенное самомоделирование как средство от избирательного мутизма. Психология в школе , 49 , 93–103.

Кляйн, Э. Р., и Армстронг, С. Л. (2013). Логопедия и избирательный мутизм. Получено с http: // www.selectedmutism.org/resources/library/Speech%20and%20Language%20Issues/Speech-Language%20Therapy%20and%20Selective%20Mutism/view

Кляйн, Э. Р., Армстронг, С. Л., Скира, К., и Гордон, Дж. (2016). Лечение тревожности при социальной коммуникации (S-CAT) для детей и семей с избирательным мутизмом: пилотное исследование. Клиническая детская психология и психиатрия , 1–19. DOI: 10.1177 / 1359104516633497

Кляйн, Э. Р., Шипон-Блюм, Э., и Спиллман-Кеннеди, Д. (2009, ноябрь). Что мы можем сделать для оценки и лечения избирательного мутизма? Документ, представленный на съезде Американской ассоциации речи, языка и слуха, Новый Орлеан, штат Луизиана.

Котрба, А. (2015). Избирательный мутизм: руководство для терапевтов, педагогов и родителей. Eau Claire, WI: PESI Publishing and Media.

Кристенсен, Х. (2000). Избирательный мутизм и коморбидность с нарушением / задержкой развития, тревожным расстройством и нарушением элиминации. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 39, 249–256.

Кумпулайнен, К., Рясянен, Э., Рааска, Х., и Сомппи, В. (1998). Избирательный мутизм среди второклассников начальной школы. Европейская психиатрия детей и подростков, 7, 24–29.

Курц, С. (2015). SM 101: Учебник для родителей, терапевтов и педагогов [Видео файл]. Получено с http://selectivemutismlearning.org/selective-mutism-101/

.

Мак, Д. (2015). Страдание в тишине: прорыв избирательного мутизма. Блумингтон, IN: Balboa Press.

Манассис, К., Фунг, Д., Таннок, Р., Сломан, Л., Фиксенбаум, Л., и Макиннес, А. (2003). Характеристика избирательного мутизма: это больше, чем социальная тревога? Депрессия и тревога, 18, 153–161.

Манассис К., Эербек Б. и Овергаард К. Р. (2015). Использование лекарств при селективном мутизме: систематический обзор. Европейская психиатрия детей и подростков, 6, 1–8.

Макиннес, А., Фунг, Д., Манассис, К., Фиксенбаум, Л., и Таннок, Р.(2004). Повествовательные навыки у детей с избирательным мутизмом: исследовательское исследование. Американский журнал патологии речи и языка, 13, 304–315.

Middendorf, J., & Buringrud, J. (2009, ноябрь). Избирательный мутизм: стратегии вмешательства. Документ, представленный на съезде Американской ассоциации речи, языка и слуха, Новый Орлеан, штат Луизиана.

Эербек Б., Стейн М. Б., Вентцель-Ларсен Т., Лангсруд О. и Кристенсен Х. (2014). Рандомизированное контролируемое исследование вмешательства на дому и в школе по поводу избирательного мутизма — расфокусированных методов общения и поведения. Психическое здоровье детей и подростков , 19 (3), 192–198.

Ричард, Дж. Дж. (2011). Источник селективного мутизма . Ист-Молайн, Иллинойс: LinguiSystems.

Ролник, С., Миллер, У. Р. (1995). Что такое мотивационное интервью? Поведенческая и когнитивная психотерапия , 23, 325–334.

Шум Р. (2002). Избирательный мутизм: комплексный подход. ASHA Leader , 7 (17), 4–6.Получено с https://doi.org/10.1044/leader.FTR1.07172002.4

Шум Р. (2006). Клинические перспективы лечения селективного мутизма. Журнал патологии речи и языка и прикладного поведенческого анализа , 1 (2), 149–163.

Центр исследования и лечения селективного мутизма и беспокойства и Шипон-Блюм, Э. (2012). Избирательный мутизм — этапы социальной коммуникации Шкала комфорта [PDF]. Получено с http://selectivemutismcenter.org/Media_Library/Stages.SM.pdf

Шарки, Л., и МакНиколас, Ф. (2008). «Более 100 лет молчания», элективный мутизм: обзор литературы. Европейская психиатрия детей и подростков, 17, 255–263.

Шипон-Блюм, Э. (2010). Переходный этап коммуникации [PDF] . Получено с http://www.selectivemutismcenter.org/media_Library/missinglink.pdf

Steinhausen, H. C., & Juzi, C. (1996). Избирательный мутизм: Анализ 100 случаев. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 35, 606–614.

Топпельберг, К. О., Таборс, П., Коггинс, А., Лум, К., и Бургер, К. (2005). Дифференциальная диагностика избирательного мутизма у двуязычных детей. Журнал Американской академии детской подростковой психиатрии, 44, 592–595.

Виана, А.Г., Бейдел, Д.С., и Рабиан, Б. (2009). Избирательный мутизм: обзор и интеграция за последние 15 лет. Обзор клинической психологии, 29 , 57–67.DOI: 10.1016 / j.cpr.2008.09.009

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Семья определения: Что же такое семья?

Чт Июн 17 , 1976
Содержание Основные типы семьиСемья и семейные ценностиСЕМЬЯ — это… Что такое СЕМЬЯ?‎App Store: Life360 — найти друзей и семьюКритерии нуждаемостиМедицинский центр «Здоровье семьи» в КазаниУслуги медицинского центраУслуги медицинского Хирургический ЛабораторияО приеме в 1-е классыКак подать заявление на зачисление в первый класс? Можно ли подать заявление на зачисление в первый класс в самой школе?Кто может […]