Личность какая она: Личность — что это такое, какие качества ее характеризуют, примеры выдающихся сильных личностей

Содержание

Сильная личность: 15 необходимых навыков

Каждый человек время от времени подвержен страхам, комплексам, тревоге и волнению. Эти черты принято считать слабыми, но это не значит, что в нем отсутствует сила. Стоит перестать сравнивать себя с другими, тянуться к воспетым в книгах и фильмах идеалам, и окажется, что в человеке живет сильная личность. Есть 15 основных признаков, которые присущи ей. Необязательно обладать всеми из них, достаточно развить в себе хотя бы несколько.

1. Самообладание.

Умение контролировать свои эмоции и поведение – важное качество. Не следует путать его со стремлением носить маски и лицемерить. Равновесие и самоконтроль помогают пережить бури, быть гибким, добиваться поставленных целей.

В стрессовых ситуациях можно физически почувствовать тревогу – учащается биение сердца, тело напрягается или ощущается головокружение и бессилие, пропадает аппетит либо чувство голода нахлестывает. Чтобы вернуть себе контроль над телом, нужно уметь успокаиваться.

В этом поможет медленный счет, дыхательные упражнения, самовнушение.

2. Спокойствие.

Оно вытекает из предыдущего пункта. Когда эмоции бурлят, хочется накричать, расплакаться, разбить тарелку. Психологи утверждают, что и это полезно делать. Но ведь не всегда уместно выпускать пар на людях. Часто неумение оставаться спокойным приводит к грубости и агрессии. Человек с сильным характером, может достигнуть консенсуса, не повышая голос, не переходя на личности, а мягко, но настойчиво приводя аргументы.

Пройти тест на характер человека

3. Умение донести свою мысль.

Ораторское искусство – прекрасное качество.  Оно указывает на интеллект, большой словарный запас, смекалку. Умение вступать в диспут, находить аргументы, парировать в споре или обычной беседе, убеждать – безусловно, сильные черты.

4. Умение слушать.

Важно не только говорить, но и слушать собеседника. Это основа эффективного взаимодействия. Особенно полезно слушать те мнения, которые не совпадают с вашим. Это позволят рассмотреть ситуацию со всех сторон, найти оптимальное решение, открыть для себя нечто новое.

5. Умение признавать свои ошибки.

Каждому человеку свойственно ошибаться. Сила личности выражается в том, чтобы уметь это признавать, а также извиняться за свои промахи. Иногда людям трудно переступать через гордыню, так как они боятся потерять свой статус, упасть в чужих глазах или показаться слабыми. Но неумение признавать свои ошибки и есть самая большая слабость.

6. Гибкость.

Жизнь бывает изменчивой, нужно уметь выходить за рамки своей зоны комфорта, быть готовым к переменам. Если человек умеет приспосабливаться к меняющимся условиям, учиться новому, не привязываться к тому, что тянет его на дно, он всегда будет на вершине.

Пройти тест на тип личности

7. Глубокомыслие.

Сильные люди размышляют логически, докапываются до сути. Они не поверхностны, не делают поспешных выводов. Решения принимаются взвешенно, обдуманно. Хорошая черта – стратегическое мышление, выстраивание цепочки с учетом будущего.

Но также важно принятие решений, оптимальных для условий настоящего.

8. Харизма.

К сильным чертам характера относится обаяние. Это невидимое притяжение, благодаря которому человек вызывает у всех симпатию. Чтобы прослыть харизматичным, достаточно научиться пользоваться двумя качествами – слушателя и оратора. Разговаривая с собеседником, нужно смотреть ему в глаза, при этом быть расслабленным и естественным, улыбаться, если это уместно. По случаю необходимо задавать вопросы, это лучше, чем пытаться дать совет, если не просят, или стремиться рассказать о себе. Если собеседник скажет что-то нелицеприятное, нужно показать это ему видом или спокойно объяснить, что это неприемлемо. На откровение можно ответить откровением, если есть такое желание.

9. Умение отстаивать свои границы и говорить «нет».

У человека могут быть личные границы, которые он отстаивает. Они могут быть физическими или психологическими. Нужно не бояться их показать, это поможет людям их не пересекать. Определенная открытость пойдет на пользу.

Неумение отказывать людям говорит о низкой самооценке. Безотказность никогда не ценится, чаще всего такими людьми пользуются и даже не замечают этого. Нужно помнить, что возможность сказать «нет» присутствует всегда. Если хочется помочь и это можно сделать, не во вред себе, тогда есть смысл согласиться. Но не нужно нарушать собственные планы, растить паразитов. Не стоит путать это с эгоизмом, в самопожертвовании и взаимовыручке нет ничего плохого, но всего должно быть в меру.

10. Самоирония.

К сильным сторонам характера можно отнести чувство юмора, но особенно важно умение смеяться над собой. Остроумные люди притягивают, с ними приятно находиться. Их невозможно вывести из себя, так как они умеют перевести все в шутку. Чаще всего это оптимисты, которые во всем видят хорошие стороны. Необходимо развивать в себе ассоциативное мышление, это позволит научиться играть со словами и иногда выводить из строя словесных противников.

11. Самомотивация.

Часто можно услышать от родителей, что они живут для детей, девушки перестают за собой ухаживать, потому что они уже добились цели и вышли замуж. Не надо жить для кого-то, быть красивой, чтобы кто-то похвалил. Это нужно делать прежде всего для себя.

Пройти тест на уверенность в себе

12. Способность «читать» людей.

Сильный характер − это способность не дать себя в обиду, а для этого нужно правильно считывать намерения людей. Чтобы научиться по-настоящему понимать их нужно всего две вещи:

  • Слушать и не додумывать. Ведение внутренних диалогов, поиск скрытого смысла за банальной улыбкой или открытой перед вами дверью часто вводит в заблуждение. Это может быть просто вежливость, которая воспринимается, как симпатия.
  • Наблюдать. Часто человек подает сигналы, специально или неосознанно, игнорирование которых приводит к недопониманию. Например, парень постоянно говорит, что очень хотел бы встретиться и каждый раз откладывает встречу. Это указывает на то, что желания в нем не так уж и много. Или девушка, которая постоянно осыпает похвалой, флиртует и при этом просит подменить ее на работе, выполнить за нее какие-то обязанности, на самом деле искусный манипулятор.

13. Способность попросить о помощи.

Невозможно все уметь и со всем справляться. Иногда, чтобы чего-то добиться, нужно попросить совета или реальной помощи. В этом нет ничего постыдного. Таким образом можно научиться новому, получить ценный опыт.

14. Независимость.

Чтобы стать независимым, нужен твердый характер, а для этого необходимо сделать две вещи:

  • Отказаться от собственных зависимостей. Часто молодые люди предпочитают жить за счет родителей. Одни ищут себя до 40 лет, другие оправдывают себя тем, что они нужны родителям, так как дарят им смысл жизни. Нужно покинуть зону комфорта и попробовать добиться чего-то самостоятельно.
  • Убрать «паразитов». Бывает и другая ситуация, когда человеком откровенно манипулируют, тянут его вниз.
    Например, муж-алкоголик, безответственный взрослый ребенок.

15. Уверенность в себе.

Уверенные люди всегда выглядят сильнее, чем те, что вечно в себе сомневаются. Сила характера проявляется в умении вдохновить своим примером, повести за собой. Такие личности быстрее продвигаются по карьерной лестнице, больше зарабатывают.

Другие сильные черты характера.

Есть и другие качества, указывающие на силу личности:

  • настойчивость;
  • трудолюбие;
  • смелость;
  • гармония с собой;
  • целеустремленность;
  • пунктуальность;
  • ответственность, пр.

Сильная личность – это человек, который не ждет одобрения от других, уверен в своих силах, держит эмоции под контролем, ставит цели и добивается их, умеет брать ответственность за свою жизнь. Чтобы стать таким, можно начать с малого, заняться спортом, чтобы натренировать мотивацию и самоконтроль, перестать принимать реакции окружающих, как ориентир для выработки своего поведения.

Пройти тест на эмоциональный интеллект EQ

Как наш характер меняется с возрастом. Спойлер — мы становимся добрее. Но почему?

  • Зария Горветт
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Личность человека не остается одинаковой на протяжении всей жизни, как считали ранее. Недавно исследователи сделали удивительное открытие — наш характер с возрастом улучшается.

«Господин президент, я хочу поставить вопрос, непосредственно касающийся национальной безопасности …», — начал журналист Генри Тревитт во время президентских дебатов.

Был октябрь 1984-го, Рональд Рейган баллотировался на второй срок. Несколькими неделями ранее он неудачно выступил против своего главного соперника. И теперь многие считали, что 73 года — это слишком почтенный возраст для должности президента.

В конце концов, Рейган уже был самым пожилым президентом США в истории. Его предшественнику пришлось не спать ночами во время Карибского кризиса. И Тревитт хотел знать: уверен ли Рейган, что сможет эффективно выполнять такую ​​серьезную работу?

«Вполне», — ответил президент, сдерживая улыбку.

«Я также хотел бы отметить, — добавил он, — что не стану делать возраст ключевым пунктом этой кампании. Ведь привлекать внимание к молодости и неопытности моего оппонента было бы не политкорректно».

За его ответом последовали смех и бурные аплодисменты, а вскоре и убедительная победа на выборах.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Когда в 1984 году Рональд Рейган баллотировался на второй срок, он уже был самым пожилым президентом США в истории

В словах Рональда Рейгана было, однако, больше правды, чем он осознавал. Преимуществом возраста был не только опыт, но и «зрелая личность».

Старение сопровождают физические изменения в нашем теле — кожа теряет эластичность, вырастает нос, волосы появляются совсем не в тех местах, где хотелось бы, и исчезают там, где надо, мы становимся ниже.

Впрочем, недавно исследователи обнаружили еще одно изменение — пожалуй, наиболее удивительное.

«Мы не остаемся одним и тем же человеком на протяжении всей своей жизни», — отмечает Рене Меттус, психолог из Эдинбургского университета.

Хотя нам кажется, что наша личность всю жизнь остается одинаковой, исследования говорят о другом.

Наши черты постоянно меняются, и к моменту, когда нам исполняется 70-80 лет, мы переживаем значительную трансформацию.

Но в отличие от неутешительных преобразований в нашем организме, которые приносит старость, изменение личности имеют некоторые удивительные последствия.

Мы становимся более добросовестными и дружелюбными и менее невротичными.

А черты «темной триады» — макиавеллизм, нарциссизм и психопатия — становятся менее выразительными, а следовательно, уменьшается и склонность к асоциальному поведению, например преступности и наркомании.

Исследования показывают, что мы превращаемся в более альтруистических и честных людей. У нас растет сила воли и развивается лучшее чувство юмора.

В конце концов, пожилые люди умеют лучше контролировать эмоции. Похоже, что стереотип о ворчливых стариках придется пересмотреть.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Наш характер меняется в течение всей жизни

Психологи называют эти изменения «взрослением личности».

Это — постепенное, незаметное становление личности, которое начинается в подростковые годы и продолжается по крайней мере до восьмого десятка.

Интересно и то, что эта тенденция наблюдается во всех культурах, от Гватемалы до Индии.

Было бы логично предположить, что эти постоянные изменения делают само понятие личности довольно бессмысленным. Но это не совсем так.

Дело в том, что хотя эти изменения происходят в самом человека, они не так заметны, если сравнивать его с другими представителями одной возрастной группы.

Например, с возрастом уровень невротизма в целом снижается, но наиболее невротические личности среди 11-летних так и останутся наиболее невротическими среди 80-летних.

«По своей сути наш характер остается неизменным, ведь это черты, которые отличают нас от других людей», — объясняет социальный психолог из Хьюстонского университета Родика Демиан.

«Но относительно нас самих наша личность не одинакова в течение жизни», — добавляет она.

Поскольку взросление личности универсально для всех людей, ученые предполагают, что оно генетически запрограммировано и, возможно, является следствием эволюции.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Люди с высоким уровнем самоконтроля в старшем возрасте будут здоровее

Другая гипотеза утверждает, что характер человека только частично формируется генетикой, а немалую роль в его становлении играют социальные факторы.

Например, исследования Вибке Блейдорн из Калифорнийского университета, показало, что в культурах, где женятся, начинают работать и имеют взрослые обязанности в более раннем возрасте, личность также взрослеет раньше.

«Люди вынуждены менять свое поведение и становиться более ответственными. Наша личность приспосабливается таким образом к жизненным вызовам», — говорит доктор Демиан.

Но что происходит в очень преклонном возрасте?

Ответить на этот вопрос позволило когортное исследование в Лотиане, в ходе которого ученые наблюдали за двумя группами людей с 11 лет до 70 и 80 лет соответственно.

Исследователи выяснили, что личность людей в глубокой старости меняется в обратном направлении.

Если в течение всей жизни в характере человека происходят положительные изменения, после 80 лет черты начинают возвращаться.

Люди становятся менее открытыми и честными.

«Это можно понять. В возрасте здоровье ухудшается, уходят из жизни близкие люди и друзья. Это имеет определенное влияние на взаимодействие человека с миром», — объясняет профессор Меттус.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Наше здоровье зависит от определенных черт характера

Состояние нашего здоровья с возрастом также все больше зависит от черт характера. Например, люди с высоким уровнем самоконтроля будут здоровее в старшем возрасте.

Женщины с высоким уровнем невротизма чаще испытывают неприятные симптомы менопаузы. А нарциссизм защищает от одиночества, которое, как полагают, повышает риск ранней смерти.

В целом понимание того, что наша личность меняется в течение жизни, является доказательством ее гибкости.

«Это важно осознавать, — говорит доктор Демиан. — Долгое время считалось, что черты характера не меняются. Но теперь мы видим, что это не так, наша личность адаптируется к жизненным вызовам».

Это дает надежду на позитивные изменения в будущем. Интересно, какими мы тогда будем?

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Future.

Человек-личность — Психологос

Фильм «Москва слезам не верит»

Человек как личность — это человек, имеющий свое, живущий по-своему. Начало личности: «Я сам!» В соответствии с мужским взглядом, развитая личность — человек с внутренним стержнем, выбравший свободу и свой путь. Это человек, который сам строит и контролирует свою жизнь, человек как ответственный субъект волеизъявления.

Не каждый человек живет, как личность. Другой очень распространенный образ жизни — образ жизни организма. Основная разница этих двух способов бытия в том, что для человека-личности естественно жить с помощью разума и воли, думая и принимая решения. Это не значит, что у человека-организма нет разума и воли: разум и воля у него есть, но он пользуется ими не часто, разуму предпочитая впечатления и предубеждения, а воле — внутренние чувства и эмоции↑.

На работе, где включать голову является частью трудового функционала, а волю заменяют инструкции и распоряжения руководства, разница между человеком-личностью и человеком-организмом может быть незаметна. Она проявляется тогда, когда люди выходят из учреждения, когда начинается личная жизнь.

Если человек, оказавшись на воле, начинает руководствоваться не своим разумом и ценностями, а чувствами и эмоциями, это образ жизни организма.

Девушка звонит молодому человеку, потому что не может не звонить, хотя понимает, что звонить сейчас — глупо. Молодой человек покупает бутылку, потому что его организм требует алкоголя… Другое дело, когда девушка считает внутренне обязательным контролировать свои эмоции и импульсы, когда молодой человек идет на фитнес или на учебу не потому, что это ему очень хочется, а потому, что он это себе наметил и это соответствует его планам на жизнь. Это — образ жизни человека-личности.

У человека-личности, кроме эмоций и потребностей, есть разум и воля, он думает и принимает решения. Чувства, эмоции и потребности для личности – это только фон, который может помогать, может мешать, но не более. Чувства могут когда-то вспыхивать и гаснуть, но за свои поступки отвечает человек, личность. Личность управляет своими эмоциями, чувствами и потребностями, а не наоборот. Для человека-личности свою внутреннюю жизнь осознавать – мало, свою внутреннюю жизнь нужно налаживать. Своими эмоциями можно и нужно управлять, потребности – воспитывать и выстраивать в ту иерархию, которая соответствует его представлению о должном.

Человек-организм ищет в себе энергию, человек-личность энергию в себе создает. Человек как организм разбирается, что ему хочется, человек как личность смотрит, что сейчас нужно, и заботится о том, что свое надо подкрепить энергией желания, чтобы нужное ему — хотелось.

Заметим, как правило, дело это не сложное.

У развитой личности есть то, что ей дорого: ее ценности, из ценностей вытекают ее цели, цели разворачиваются в планы, планы конкретизируются в порядок дел, после чего личность – действует. Это не значит, что у человека-личности нет эмоций и привычек, просто все свои эмоции и привычки такой человек оценивает, воспитывает и корректирует. Ему служат эмоции и привычки, а не он им.

Человеку-личности естественно ставить себе высокие цели, решать большие задачи. Личности живут скорее как Мастеровые, они не ищут, а делают, создают, формируют. Что сами себе сделают, то у них и будет.

Ценности – те звезды, которые определяют направление жизни человека, как личности. Ценности — это всегда внешнее: его дом или страна, его родители или дети, любимая или любимый. А также его проекты, его работа, его миссия — то большое, ради чего он живет, что придает его жизни смысл, а не только удовлетворение.

Удовлетворение чувствует организм, когда потребляет себе нужное. Когда человек делает то, что считает должным, он начинает уважать себя и переживает гордость.

Задачи свободы, развития и созидания понятны только человеку как личности. Личность может ставить цели, выходящие за рамки ее существования.

Личность строит себя и свою жизнь, развивая себя и меняя обстоятельства вокруг себя. При этом направленность личности на себя основной не является: развитая личность занята собой лишь в той мере, в какой она заботится о любом жизненном инструменте. Основная направленность развитой личности – занятость не собой, а делом, другими людьми и жизнью. Личность – заботится и любит, отвечая за результат. Величина, мера личности — насколько человек своей личностью оказывает влияние на людей и жизнь.

Воспитательная деятельность | maoush36.ru

 

Воспитание в социальном смысле

В широком социальном смысле воспитание — это передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим.

В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.

Воспитание в педагогическом смысле

В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.

В узком педагогическом смысле воспитание — это процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.

Влияние воспитания на развитие личности

Роль воспитания оценивается по-разному — от утверждения его полной бессмысленности (при неблагоприятной наследственности и плохом влиянии среды) до признания его единственным средством изменения человеческой природы. Воспитанием можно добиться многого, но полностью изменить человека нельзя.

Важнейшая задача воспитания — выявление склонностей и дарований, развитие в соответствии с индивидуальными особенностями человека, его способностями и возможностями.

 

Зависимости воспитания от степени развития

Специальные исследования показали, что воспитание может обеспечить развитие определенных качеств, только опираясь на заложенные природой задатки. Воздействуя на развитие человека, воспитание само зависит от развития, оно постоянно опирается на достигнутый уровень развития.

Цели и методы воспитания должны соответствовать не только уровню развития, уже достигнутому ребенком, но и «зоне его ближайшего развития». Только то воспитание признается хорошим, которое идет вперед развития. Формирует личность воспитание, ведущее за собой развитие, ориентирующееся на процессы, которые еще не созрели, но находятся в стадии становления.

Виды и классификация воспитания, цели воспитания

Умственное воспитание

Цель воспитания — это то, к чему стремится воспитание, будущее, на достижение которого направляются его усилия.

Сегодня главная цель средней школы — способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности.

Сознательное усвоение системы знаний содействует развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения, умственных способностей, склонностей и дарований.

Задачи умственного воспитания:

  • усвоение определенного объема научных знаний;
  • формирование научного мировоззрения;
  • развитие умственных сил, способностей и дарований;
  • развитие познавательных интересов и формирование познавательной активности;
  • развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень подготовки.

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание охватывает те аспекты воспитательного процесса, где формируются трудовые действия, складываются производственные отношения, изучаются орудия труда и способы их использования. Труд в процессе воспитания выступает и как ведущий фактор развития личности.

Политехническое воспитание

Политехническое образование направлено на ознакомление с основными принципами всех производств, усвоение знаний о современных производственных процессах и отношениях. Главные задачи политехнического воспитания — формирование интереса к производственной деятельности, развитие технических способностей, нового экономического мышления, изобретательности, начал предпринимательства. Правильно поставленное политехническое образование развивает трудолюбие, дисциплинированность, ответственность, готовит к осознанному выбору профессии.

Нравственное воспитание

Нравственное воспитание — формирует нравственные понятия, суждения, чувства и убеждения, навыки и привычки поведения, соответствующие нормам общества. В основе нравственного воспитания подрастающего поколения лежат как общечеловеческие ценности, непреходящие моральные нормы, выработанные людьми в процессе исторического развития общества, так и новые принципы и нормы, возникшие на современном этапе развития общества.

Эстетическое воспитание

Эстетическое (эмоциональное) восстание — базовый компонент цели воспитания и воспитательной системы, обобщающий развитие эстетических идеалов, потребностей и вкусов у воспитанников. Задачи эстетического воспитания условно можно разделить на две группы — приобретение теоретических знаний и формирование практических умений. Первая группа задач решает вопросы приобщения к эстетическим ценностям, а вторая — активного включения в эстетическую деятельность.

Задачи эстетического воспитания:

  • формирование эстетических знаний и идеала;
  • воспитание эстетической культуры;
  • формирование эстетического отношения к действительности;
  • развитие эстетических чувств;
  • приобщение человека к прекрасному в жизни, природе, труде;
  • формирование стремления быть прекрасным во всем: в мыслях, поступках, делах, внешнем виде.

Процесс воспитания

Воспитательный процесс в школе является частью целостного педагогического процесса, который объединяет обучение и воспитание. Психологическая сущность процесса воспитания состоит в переводе ребенка из одного состояния в другое, и с позиций психологии воспитание есть процесс перевода внешнего по отношению к личности опыта, знаний, ценностей, норм, правил во внутренний психический план личности, в ее убеждения, установки, поведение.

Процесс воспитания — сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями.

Для того чтобы узнать, достиг ли цели воспитательный процесс, нужно сопоставить запроектированные и реальные результаты воспитания. Под результатами воспитательного процесса понимается достигнутый личностью или коллективом уровень воспитанности.

Требования к современным принципам воспитания

Принципы воспитания — это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Они отражают специфику процесса воспитания, и, в отличие от общих принципов педагогического процесса, это общие положения, которыми руководствуются педагоги при решении воспитательных задач.

Система воспитания опирается на следующие принципы:

  • общественная направленность воспитания;
  • связь воспитания с жизнью, трудом;
  • опора на положительное в воспитании;
  • гуманизация воспитания;
  • личностный подход;
  • единство воспитательных воздействий.

Цели и задачи воспитания

Цели воспитания, как и цели любой человеческой деятельности, являются исходным моментом в построении всей системы воспитания, ее содержания, методов, принципов.

Цель — идеальная модель результата деятельности. Цель воспитания сеть заранее определяемое представление о результате воспитательного процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать. Выбор целей воспитания не может быть случайным.

Как показывает исторический опыт, цели воспитания формируются под влиянием изменяющихся потребностей общества и под воздействием философских и психолого-педагогических концепций. Динамизм, вариативность целей воспитания подтверждаются и современным состоянием этой проблемы.

Современная педагогическая практика руководствуется двумя основными концепциями целей воспитания:

  • прагматической;
  • гуманистической.

Прагматическая концепция, утвердившаяся с начала XX в. в США и сохраняющаяся здесь до настоящего времени под наименованием «воспитание ради выживания». Согласно этой концепции, школа должна воспитывать прежде всего эффективного работника, ответственного гражданина и разумного потребителя.

Гуманистическая концепция, имеющая много сторонников в России и на Западе, исходит из того, что целью воспитания должно быть оказание помощи личности в реализации всех заложенных в ней способностей и талантов, в осуществлении ею собственного «Я».

Крайним выражением этой концепции является основанная на философии экзистенциализма позиция, предлагающая вообще не определять целей воспитания, предоставляя человеку право свободного выбора направления саморазвития и ограничивая роль школы лишь представлением информации о направлении этого выбора.

Традиционной для России, как это показано в гл. 2, является воспитательная цель, соответствующая гуманистической концепции, ориентирующейся на формирование всесторонне и гармонически развитой личности. Формально она сохранялась и в период советской власти. Однако господствовавшая в этот период марксистская идеология жестко связывала возможность достижения этой цели с коммунистическим преобразованием общества.

Гуманистический идеал обнаружил свою устойчивость, сохранившись и в постсоветской России в условиях коренного изменения социальных целей, когда коммунистические установки сменились демократическими.

В этой обстановке в современной России произошло возрождение гуманистических целей воспитания, сформулированных в наиболее полном виде еще К.Д. Ушинским и развитых в творчестве лучших советских педагогов, таких, как А.С. Макаренко, В.Л. Сухомлинскийу В.Ф. Шаталов.

Сегодня цель воспитания формулируется как оказание помощи личности в разностороннем развитии. В Законе РФ «Об образовании» сказано, что образование служит осуществлению «задач формирования общей культуры личности, ее адаптации к жизни в обществе, помощи в осознанном выборе профессии» (ст. 9, п. 2.). Образование, согласно Закону, должно обеспечить самоопределение личности, создание условий для ее самореализации (ст. 14, п. 1).

Таким образом, вечную педагогическую проблему о приоритете в воспитании интересов личности или интересов общества, Закон решает в пользу личности, заявляя о приверженности отечественной системы образования гуманистической концепции воспитания.

Поскольку цель воспитания отличается некоторой абстрактностью, чрезмерной общностью, она конкретизируется, уточняется с помощью формулировки комплекса задач воспитания.

Среди задач воспитания в современной системе российского образования выделяются следующие:

  • формирование у каждого воспитанника ясной смысложизненной установки, соответствующей природным задаткам и конкретному индивидуальному социальному положению;
  • гармоническое развитие личности, ее нравственных, интеллектуальных и волевых сфер на основе ее природных и социальных возможностей и с учетом требований общества;
  • овладение общечеловеческими нравственными ценностями, гуманистическим опытом Отечества, призванными служить прочным фундаментом всего духовного мира личности;
  • формирование активной гражданской позиции, соответствующей демократическим преобразованиям общества, правам, свободам и обязанностям личности;
  • развитие активности в решении трудовых, практических задач, творческого отношения к выполнению своих производственных обязанностей;
  • обеспечение высокого уровня общения, взаимоотношений в учебном и трудовом коллективе на основе сложившихся социально значимых коллективных норм.

Реализация целей и задач воспитания обеспечивается совместными усилиями всех его участников:

1. Преподавателей, консультантов, тренеров, руководителей всех уровней. Именно они являются субъектами воспитательного процесса, несут ответственность за его организацию и эффективность.

«Воспитатель, поставленный лицом к лицу с воспитанником, — говорил Ушинский, — в себе заключает всю возможность успехов воспитания».

2. Но это не означает, что процесс воспитания может реализоваться без всякого участия его объекта, т.е. самого воспитанника. Сам воспитанник может или воспринимать воспитательные воздействия, или сопротивляться им — от этого в огромной степени также зависит эффективность воспитательной деятельности.

3. Третьим участником воспитательного процесса является тот коллектив, в котором, как правило, он осуществляется. Коллектив оказывает огромное влияние на каждого своего члена, причем это влияние может быть как позитивным, так и негативным. Конечно, коллектив, учебная или рабочая группа сами могут быть объектом воспитания со стороны преподавателя, руководителя.

4. И наконец, еще одним активным участником воспитательного процесса является та большая социальная макросреда, в которой существуют учебные и трудовые коллективы. Социальная среда, окружающая действительность, всегда выступает в качестве мощного фактора, оказывающего огромное влияние на результаты воспитания.

Итак, воспитание — это сложный, многофакторный процесс. Характеризуя его, А.С Макаренко писал: «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, веши, явления, но прежде всего и больше всего — люди. Из них на первом месте — педагоги».

ПКБ № 5 — Органическое расстройство личности

Данное психическое заболевание обусловлено повреждением головного мозга в результате травмы, интоксикации, инфекции. Таким образом, здесь мы имеем дело с последствиями грубого повреждения ткани центральной нервной системы.

Этот вид психической патологии мало известен среди широких кругов общественности. Между тем, среди пациентов нашей больницы органическое расстройство личности лишь немного уступает шизофрении по частоте. Это и не удивительно, ведь неблагоприятные воздействия на головной мозг чрезвычайно распространены, особенно среди мужской части населения (взять хотя бы хроническую алкогольную интоксикацию и травмы головного мозга).

Часто встречающийся диагноз: «Органическое расстройство личности, в связи со смешанными заболеваниями». Подобная формулировка диагноза стала применяться в России с 1990-х годов, по мере введения в практику Международной классификации болезней Десятого пересмотра (МКБ-10). Она означает, что у пациента имеется органическое поражение головного мозга, обусловленное сочетанием двух или более причин.

Как следует из названия данного заболевания, в его клинической картине ведущим является органический психосиндром.

В наиболее легкой форме этот синдром представляет собой астеническое состояние со слабостью, утомляемостью, неустойчивостью внимания, снижением работоспособности. Возникает эмоциональная лабильность, склонность к сентиментальности, слезливости, что сочетается с раздражительностью. Пациент часто жалуется на головные боли, особенно при неустойчивой погоде (- метеозависимость). Нередки также жалобы на плохую переносимость транспорта, духоты, то есть ситуаций, когда в воздухе помещения снижена концентрация кислорода. У детей и подростков при наличии этого синдрома иногда отмечается снохождение или сноговорение.

По мере усугубления психоорганического синдрома нарастают нарушения мышления, памяти, эмоций. Мышление становится вязким, обстоятельным. При рассказе о чем-либо пациент начинает вдаваться в малозначительные конкретные подробности, отвлекаясь от основной темы. Словарный запас становится бедным, в речи прослеживается склонность к неоправданному повторению одних и тех же фраз и слов, иногда же имеется тенденция к примитивной рифмовке обыденной речи. Для психических процессов у этих больных характерна инертность, с медленной врабатываемостью при выполнении каких-либо задач. Снижается память — как на недавние, так и на отдаленные по времени события. Нарушаются критические способности. Пациент может верно различать плохое и хорошее, но в отношении окружающих легко совершает неправильные поступки, делает бестактные высказывания. Эмоции отличаются грубостью, примитивностью, заостряются негативные характерологические черты, которые были свойственны человеку в прошлом, но которые он ранее старался не выставлять напоказ. Характерна хвастливость, преувеличение своих заслуг, что бывает сопряжено с эйфоричностью. Она может сменяться тоскливо-злобным, мрачным настроением. Время от времени возникают бурные аффективные вспышки (то есть состояния сильного эмоционального возбуждения), даже по незначительным поводам. Нередко это случается неожиданно для окружающих. В таком состоянии больной утрачивает контроль за своими поступками, сознание как бы суживается, — человек не обращает внимание ни на что, кроме сиюминутной задачи «покарать» мнимого или реального обидчика. Именно по такому механизму многие наши пациенты совершают общественно-опасные деяния, в том числе убийства.

При усугубляющихся органических изменениях личности происходит социальная дезадаптация. У детей и молодежи возникают трудности с учебой, а взрослые снижаются в профессиональном плане или теряют работу. Ухудшаются отношения с близкими. Пациенты прибегают к спиртному или к наркотикам как к средству отвлечения от своих проблем. Между тем, у больных с психоорганическим синдромом чаще, чем у других случаются патологические формы алкоголизации и наркотизации, в том числе — амнезия (запамятование) событий, связанных с опьянением, алкогольные делирии («белая горячка»). Тем самым риск криминальных поступков больных повышается еще больше.

На фоне прогрессирования психоорганического синдрома присоединяются неврологические нарушения, в том числе судорожные припадки (пароксизмы). У детей бывает ночной диурез, который является одной из форм пароксизмальных нарушений.

Лечение включает препараты, улучшающие обмен веществ и кровоснабжение в головном мозге, в частности, ноотропы. Кроме того, применяются противосудорожные препараты. Некоторые из них не только предотвращают эпиприпадки, но действуют и как нормотимики, то есть сбивают повторяющиеся колебания настроения, корригируют поведение. К таким противосудорожным препаратам относятся габапентин, карбамазепин, ламотриджин. При психомоторном возбуждении, агрессивном поведении приходится применять и нейролептики. После снятия острых симптомов присоединяется психотерапия, трудотерапия, которые должны носить систематический характер.

Прогноз при органическом расстройстве личности во многом зависит от того, насколько прочными будут установки больного на воздержание от вредностей, усугубляющих основное заболевание. Прежде всего это касается употребления алкогольных напитков и наркотиков. Само же повреждение головного мозга практически нельзя бывает устранить и восстановить начальную тонкую архитектуру центральной нервной системы.

«Что такое личность?» – Яндекс.Кью

Личность в философии — это понятие, которое в русском языке, как правило, описывает не просто человека самого по себе, а человека в качестве самостоятельного, критически мыслящего и включённого в культуру субъекта, способного к осознанной, разумной, самостоятельной деятельности.

Главным источником, описывающем значение понятия «личность» в отечественной психологической традиции (тесно связанной с отечественной же философией), являются работы А. Н. Леонтьева, который разделял понятия «индивида» как отдельного человека во всей его индивидуальности и «личности» как более сложного образования, отражающего то небиологическое (сформированное в процессе жизни в обществе), что есть в человеке.

Обратимся для иллюстрации этого тезиса к тексту самого Леонтьева:

«…различение понятий «индивид» и «личность» составляет необходимую предпосылку психологического анализа личности.

Наш язык хорошо отражает несовпадение этих понятий: слово личность употребляется нами только по отношению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его развития. Мы не говорим «личность животного» или «личность новорожденного». Никто, однако, не затрудняется говорить о животном и о новорожденном как об индивидах, об их индивидуальных особенностях (возбудимое, спокойное, агрессивное животное и т. д.; то же, конечно, и о новорожденном). Мы всерьез не говорим о личности даже и двухлетнего ребенка, хотя он проявляет не только свои генотипические особенности, но и великое множество особенностей, приобретенных под воздействием социального окружения; кстати сказать, это обстоятельство лишний раз свидетельствует против понимания личности как продукта перекрещивания биологического и социального факторов. Любопытно, наконец, что в психопатологии описываются случаи раздвоения личности, и это отнюдь не фигуральное только выражение; но никакой патологический процесс не может привести к раздвоению индивида: раздвоенный, «разделенный» индивид есть бессмыслица, противоречие в терминах.

Понятие личности, так же как и понятие индивида, выражает целостность субъекта жизни; личность не состоит из кусочков, это не «полипняк». Но она представляет собой целостное образование особого рода. Личность не есть целостность, обусловленная генотипичеси: личностью не родятся, личностью становятся. Поэтому-то мы и не говорим о личности новорожденного или о личности младенца, хотя черты индивидуальности проявляются на ранних ступенях онтогенеза не менее ярко, чем на более поздних возрастных этапах. Личность есть относительно поздний продукт общественно-исторического и онтогенетического развития человека».

Защитные механизмы личности

Впервые термин «защитный механизм» ввел Зигмунд Фрейд.

Функциональное значение психологических защит состоит в ослаблении тревоги, напряжения, беспокойства, фрустрации, обусловленных противоречием между импульсами бессознательного и требованиями внешней среды, возникающими в результате взаимодействия с  окружающим. Психологическая защита выполняет функцию регуляции поведения человека, делая его более адаптивным, повышает приспособляемость, стабилизирует психику и нормализует состояние личности.

К основным защитным механизмам относятся: вытеснение, проекция, замещение, рационализация, реактивное образование, регрессия, сублимация, отрицание.

  1. Вытеснение.

Одним из главных и первичных механизмов является вытеснение, которое заключается в отбрасывании неприятных для нас событий, мыслей, переживаний. В результате человек перестает осознавать внутренние конфликты, а также не помнит травматических событий прошлого. Вытесненные импульсы не теряют своей активности в бессознательной сфере и предстают в виде сновидений, шуток, оговорок и т.п.

Вытеснение можно сравнить с плотиной, которую может прорвать — всегда есть риск, что воспоминания о неприятных событиях вырвутся наружу. Психика затрачивает огромное количество энергии на их подавление.

  1. Проекция.

По своей значимости следующим механизмом является проекция – приписывание собственных социально нежелательных чувств, желаний, стремлений другим. Этот механизм психологической защиты дает возможность снять с себя ответственность за собственные черты характера и желания, которые кажутся неприемлемыми.

Например, необоснованная ревность может быть результатом работы механизма проекции. Защищаясь от собственного желания неверности, человек подозревает в измене своего партнера.

  1. Замещение.

В этом защитном механизме проявление инстинктивного импульса переадресовывается от более угрожающего объекта или личности к менее угрожающему. Например, чересчур требовательный работодатель критикует сотрудницу, и она реагирует вспышками ярости на незначительные провокации со стороны мужа и детей. Она не осознает, что, оказавшись объектами ее раздражения, они просто замещают начальника. В этом примере истинный объект враждебности замещается гораздо менее угрожающим для субъекта.

  1. Рационализация.

Рационализация как защитный процесс заключается в том, что человек бессознательно изобретает логичные суждения и умозаключения для объяснения своих неудач. Подобное необходимо для сохранения собственного положительного представления о себе. Одним из наиболее часто употребляемых видов такой защиты является рационализация по типу «зелен виноград». Это название берет начало из басни Эзопа о лисе, которая не могла дотянуться до виноградной кисти и поэтому решила, что ягоды еще не созрели.

  1. Реактивное образование.

Реактивное образование становится механизмом психологической защиты, когда человек демонстрирует действия, противоположные его подлинным переживаниям. В случае данной защитной реакции человек бессознательно проводит трансформацию одного психического состояния в другое (например, ненависть — в любовь, и наоборот).

 Подобный факт имеет важное значение в оценке личности того или иного человека, ибо свидетельствует о том, что реальные действия человека могут являться лишь следствием завуалированного искажения его истинных желаний.

Например, чрезмерный гнев в иных случаях есть лишь бессознательная попытка завуалировать интерес и добродушие, а показная ненависть — является следствием любви, которая испугала человека, бессознательно решившего скрыть ее за попыткой открытого выплескивания негатива.

  1. Регрессия.

При регрессии человек возвращается к более ранним формам поведения. Регрессия позволяет приспособиться к травмирующей ситуации за счет неосознанного возвращения к привычным с детства формам поведения: плачу, капризам, эмоциональным просьбам и др. Мы на бессознательном уровне усвоили, что такие формы поведения гарантируют поддержку и безопасность.

Данный вид защиты особенно часто проявляется в ситуации болезни, когда взрослый человек начинает вести себя как ребенок. Регрессия дает возможность сбросить с себя бремя ответственности за происходящее: ведь в детстве за многое отвечали родители.

Злоупотребление регрессией приводит к отсутствию успешной жизненной стратегии, сложностям в отношениях с окружающими людьми и появлению психосоматических заболеваний.

  1. Сублимация.

Сублимация это бессознательное переключение отрицательной психической энергии на занятия социально-полезным трудом. Сублимация выражается в том, что человек, испытывающий какой-либо невротический конфликт, находит замещение внутренней тревожности переключением на другое занятие (творчество, рубка дров, уборка квартиры и проч.).

Этот механизм рассматривают как единственную конструктивную стратегию поведения в ситуации психологического дискомфорта.

Сублимация — это продуктивный защитный механизм, давший миру огромное количество произведений искусства.

  1. Отрицание

Этот защитный механизм позволяет игнорировать (отрицать) очевидные факты, защищая психику от травм. Это полный отказ от неприятной информации. Отрицание часто становится первой реакцией на боль потери или на наличие опасного заболевания.

Когда человек отказывается признавать, что произошло неприятное событие, это значит, что он включает такой защитный механизм, как отрицание.

Отрицание реальности имеет место там и тогда, когда люди говорят или настаивают: «Этого со мной просто не может случиться», несмотря на очевидные доказательства обратного (так бывает, когда врач сообщает пациенту, что у него смертельное заболевание).

Рассматривая механизмы психологической защиты личности, необходимо помнить следующее:

1) защитные механизмы проявляются на бессознательном уровне, т.е. человек не осознает, что использует механизмы защиты;

2) защитные механизмы не проявляются изолированно, т.е. личностью обычно используется 1-2 механизма защиты;

3) защитные механизмы охраняют человека от захлестывающей его тревоги, напряженности, предотвращают дезорганизацию поведения и помогают сохранить целостность личности.

4) осведомленность человека о существовании у него психологических защит помогает ему лучше понимать и принимать себя.

Если у Вас возникли вопросы, есть интерес к изучению своей личности, психологи медико-психологического отделения будут рады помочь Вам.

 

Список использованной литературы:

  1. Мельник С.Н., Психология личности
  2. С. А. Зелинский Защитные механизмы психики. Характеристики основных защит
  3. Чумакова Елена Викторовна «Психологическая защита личности в системе детско-родительского взаимодействия»
  4. Белов В.Г., Бирюкова Г.М., Федоренко В.В. Психологическая защита и ее роль в процессе формирования адаптационной системы человека.
  5. С.Л. Богомаз Психологическая защита личности: методология, механизмы, инструментарий.

 

Материал подготовила психолог Черных И.Д.,

медико-психологическое отделение.

 

10 способов понять личность женщины, даже не спрашивая ее об этом

Некоторые люди говорят, что понимание внутренней работы женщины — это «терра инкогнита», иначе известная как неизведанная территория. Конечно, женщины могут быть полны загадок и противоречий, но, возможно, все было бы не так, если бы мужчина был более внимательным и наблюдательным к ее потребностям и желаниям. Поверьте, вам не нужно читать мысли, как это делал Мел Гибсон в фильме «Чего хотят женщины». Чтобы понять своего партнера, нужно немного здравого смысла.

AdMe.ru предлагает вам поближе взглянуть на своих подруг, уделив больше внимания их повседневным привычкам, желаниям и слабостям, чтобы помочь вам лучше понять друг друга. Следите за обновлениями до конца этой статьи, где мы узнаем об антропологе, который говорит, что тело человека действительно может многое сказать о его характере.

1. Каковы ее жизненные ценности?

Жизненные ценности человека служат ему внутренним компасом, указывая ему правильное направление на протяжении всей жизни.Что ценит ваша подруга или девушка? Чего она хочет от жизни? Каковы ее цели?

Предпочитает ли она проводить вечер с друзьями с мартини в руке? Или, может быть, она предпочла бы пойти с тобой в кино? Она хочет купить новый диван или поехать за границу на выходные? Ваше совместное будущее может быть основано на решениях, которые она принимает сейчас, и на том, как вы на них повлияете. Обращайте внимание на ее действия, а не на слова, чтобы понять, что это за человек.

Ничего страшного, если ваши взгляды на жизнь немного отличаются. Но если ваша девушка хочет стать дипломатом и путешествовать по миру, а вы хотите жить в небольшом уютном доме с парой детей сразу после свадьбы, вы должны быть готовы обсудить типы компромиссов, на которые вы готовы пойти. Сделайте для своего будущего.

2. Нравится ли ей планирование или спонтанность?

Подумайте, как ваша девушка проводит выходной. Планирует ли она все заранее или делает все в спешке? Легко ли она меняет свой график или придерживается плана, который записывает в своем календаре?

Если вы никогда не знаете, чего ожидать от девушки, у вас может быть более светлое и спонтанное будущее.Однако жить только сегодняшним днем ​​может быть немного небрежно, что может означать, что у вас будет беспокойная жизнь с постоянными изменениями и не от чего зависеть.

Но даже если ваша девушка категорически против сюрпризов, это не значит, что она скучная и предсказуемая. Как и многие люди, некоторым женщинам нравится придерживаться расписания. Даже если это так, никогда не помешает добавить несколько неожиданных и приятных событий в ее жизнь. Американские ученые доказали, что спонтанная деятельность приносит больше удовольствия, чем запланированная.

3. Как она реагирует на неприятности?

Жизнь — это американские горки, полные взлетов и падений. Независимо от того, кто вы, никто не может полностью избежать проблем или неприятностей. Все дело в том, как вы справляетесь с этими проблемами. Как ваша девушка справляется с трудностями?

Эми Л. Ева, психолог из Калифорнийского университета в Беркли, говорит, что стрессовые ситуации — это возможность чему-то научиться, мобилизовать свои внутренние силы и получить мотивацию двигаться вперед.Самое важное, что нужно определить, — это настоящая проблема и понять, насколько она серьезна. Это сгоревшие яйца, проблемы на работе или наводнение в другой стране? Что ваша девушка считает главной проблемой и как она с этим справляется?

Она может просто пожать плечами, плакать, ломать тарелки или жаловаться друзьям. Хотя мужчины и женщины могут справляться со стрессом по-разному, важно замечать такие тревожные сигналы, как волнение из-за незначительных проблем, которые можно легко исправить.

4. Каковы ее отношения с близкими ей людьми?

Джон Нортман, психолог из Буффало, говорит, что хорошие и доверительные отношения делают людей счастливыми и здоровыми, как психологически, так и физически. Очень важно, чтобы каждый член семьи вносил свой вклад в эти отношения и поддерживал друг друга, уважая индивидуальные привычки и традиции.

Обратите внимание на то, насколько хороши отношения между вашей девушкой и ее семьей.Если ваша девушка уважает своих родителей, прислушивается к их советам и всегда готова помочь им, это хороший знак того, что у нее доброе сердце. Это означает, что она будет такой же нежной и понимающей с вами на протяжении всех ваших отношений.

Напротив, если ваша девушка плохо отзывается о своей семье, сплетничает о своих друзьях за их спиной и всегда готова рассказать компрометирующие истории о членах своей семьи, то есть все основания полагать, что она будет говорить о вас отрицательно. за твоей спиной рядом.

5. Как она относится к другим людям?

Еще один отличный способ определить, хотите ли вы поддерживать с кем-то отношения, — это судить о том, как он относится к другим. Говорит ли она с официантами, как избалованный сопляк, или она добрая и вежливая? Она груба с кем-то, кто пытается ей помочь, или обычно она теплая и дружелюбная? Если кто-то случайно столкнет ее на улице, начнет ли она спор или сохранит спокойствие?

В своей книге Блестящая психология: как понять себя и других людей, Психолог Луиза Дикон говорит, что мы склонны быть более суровыми к другим людям, чем к себе, часто находя оправдание своим неудачам.И наоборот, когда речь идет о других людях, мы говорим, что любая неудача — это их собственная вина. Чтобы лучше понять, откуда приходит человек в любой ситуации, попробуйте поставить себя на его место, увидеть его точку зрения.

Суть в том, что мы должны уважать других людей, независимо от их социального статуса. Если ваша девушка неуважительно относится к другим и смеется над ними, это означает, что она вряд ли кому-то поможет, когда им это действительно нужно.

6. Чем она занимается в свободное время?

У вашей девушки свободный вечер, а вас нет рядом.Что она будет делать? Пойдет ли она на шумную вечеринку и проведет там всю ночь? А может, она будет лежать на диване в компании вкусной закуски и нового сезона любимого телешоу? Или она пойдет гулять в парк?

Фредерик Бегбедер написал в своей книге « 99 Franks », что у каждого человека должно быть хобби. То, как ваша девушка проводит свободное время, многое говорит о ее привычках, характере и мировоззрении. Готовы разделить ее интересы? Вы согласны с ее образом жизни или думаете о том, как можно попытаться ее изменить?

Если вам нравится, как ваша девушка проводит свободное время, и вы с ней счастливы, это признак здоровых отношений.А если она разделяет и ваши интересы, значит, вам вместе никогда не будет скучно.

7. Насколько она эмоциональна?

Насколько чувства влияют на характер и поведение вашей девушки? Если она смотрит «Титаник» и совсем не плачет, у вас может возникнуть вопрос, встречаетесь ли вы с роботом (не лгите, вы даже прослезились по этому поводу)!

Приятно видеть, как кто-то испытывает эмоции по поводу чего-то. Неудивительно, что она плачет, когда видит бездомного котенка, но если первый желтый лист на дереве вызывает у нее депрессию, потому что «жизнь слишком коротка», это повод спросить себя: совместимы ли вы с кем-то настолько эмоциональным?

Это нормально, когда вещи легко тронуты, но делать сцену из каждого маленького события в своей жизни — это уже слишком.

8. Сколько времени она уделяет своей внешности?

Все мы знаем, что иногда легко судить о книге по обложке. Но некоторые женщины и даже мужчины слишком серьезно относятся к своему имиджу, вкладывая всю свою энергию, деньги и ресурсы в свой внешний вид.

По общему признанию, мужчинам нравятся красивые, ухоженные женщины, но это не значит, что они будут готовы каждый день по два часа ждать, пока их девушка наконец-то выйдет из ванной. Сегодня у многих людей развился синдром Дориана Грея, и они зациклены на идее оставаться молодыми и красивыми навсегда.Кино и реклама постоянно убеждают нас в том, что молодость и красота — самое главное в жизни. Если вы не уверены в себе, легко стать одержимым своей внешностью и тем, как вас воспринимают другие люди. Если это так с вашим партнером, вы должны быть готовы постоянно делать ему комплименты, что не является идеальным образом жизни изо дня в день.

Однако некоторые женщины являются полной противоположностью и могут даже не смотреть на себя в зеркало перед тем, как выйти из дома.Может быть, у нее в жизни другие приоритеты.

9. Насколько она умна?

Как часто вы с девушкой разговариваете? Вам нравится приглашать ее на тусовку с друзьями, зная, что она с ними хорошо ладит? Конечно, ваша девушка не обязательно должна быть следующим Эйнштейном, но с умным, разносторонним партнером всегда интересно поговорить.

И согласно последним исследованиям, в отношениях главное не количество правильных ответов на IQ-тест, а эмоциональный интеллект — способность понимать вас, ваши чувства, желания и способность быть в прикоснуться к своим эмоциям.

10. Что ее вдохновляет?

Хобби и интересы являются неотъемлемой частью нашей личности и помогают нам жить счастливой жизнью. Профессор Манфред Ф. Кетс де Фрис пишет в своей книге The Happiness Equation, , что хобби людей позволяет им использовать те части мозга, которыми они не пользуются, пока они выполняют работу.

Человеку с хобби всегда интереснее проводить время и общаться. Интересные люди легко вдохновляют окружающих.

А чем ваша девушка интересуется? Может быть, ей нравится вязать, читать исторические драмы, посещать уроки латиноамериканских танцев или профессионально готовить яблочные пироги? Если у вашей девушки есть хобби, которое ее очень возбуждает, она, вероятно, очень счастлива и удовлетворена.

Бонус: посмотрите на ее талию.

Антрополог Элизабет Кэшдан изучила различные типы телосложения в 30 различных популяциях и пришла к выводу, что характер почти каждой женщины можно определить по ее форме или, точнее, по ее талии.Оказывается, чем шире талия, тем сильнее персонаж.

Элизабет Кэшдан советует романтичным мужчинам, мечтающим быть с нежной женщиной, внимательно присмотреться к девушкам с тонкой талией. И наоборот, если мужчине нужна решительная и независимая женщина, ему нужна женщина с более широкой талией.

В Интернете полно тестов, чтобы выяснить, с каким типом девушек вы бы больше всего подходили. Но все, что вам нужно сделать, это уделить немного больше внимания самой женщине и увидеть ее такой, какая она есть на самом деле.

Индивидуальных прилагательных — «Какая она?»

‘Как бы вы описали ее личность?’

Когда мы спрашиваем: «Какая она?», Мы спрашиваем о ее личности / персонаже . «Она высокая» — это , а не — хороший ответ на этот вопрос, потому что «высокая» используется для описания внешнего вида.

Чтобы избежать путаницы, взгляните на эти три вопроса, которые похожи, но имеют очень разные значения:

Какая она? Этот вопрос касается личности, на него можно ответить:
«Она общительна и разговорчива.’


Как она выглядит? Этот вопрос касается внешнего вида, и на него можно ответить:
«Она невысокого роста, стройная, у нее большие карие глаза».


Что ей нравится? Этот вопрос касается ее вкусов, предпочтений и интересов. На это можно ответить:
«Она любит говорить, читать и есть сыр».


А теперь вернемся к первоначальному вопросу: «Какая она?» Вот список прилагательных от А до Я, которые мы можем использовать, чтобы ответить на этот вопрос:

A- Активный : любит заниматься спортом или заниматься физическими упражнениями.
B- Яркая : она умна.
C- Хитрость : она тайно / таинственно использует свой интеллект, чтобы получить желаемое.
D- Дилиджент : она трудолюбивая.
E- Экстраверт : она очень общительная. Ей нравится быть в центре внимания.
F- Funny : она смешит людей.
G- Щедрый : любит «давать», чтобы помочь другим.
H- Честный : она говорит правду.
I- Образный : у нее хорошее воображение.
J- Jealous : (отрицательно) она хочет того, что есть у других людей. Ей не нравится, когда другие добиваются успеха.
K- Добрый : приятный, нежный и услужливый
L- Ленивый : ( отрицательный ) она не любит работать или заниматься спортом. Она счастлива, что ничего не делает.
M- Moody : ( отрицательный ) она часто становится злой и недружелюбной, потому что она несчастна.
N- Непослушный : (отрицательный): обычно для детей) ее поведение плохое.
O- Оптимистичный : она позитивный человек и уверенно смотрит в будущее.
P- Пессимистично : она отрицательный человек. Она думает, что все плохо кончится. Противоположность оптимистическому.
Q- Тихая : она мало говорит. Она предпочитает слушать.
R- Rude : (отрицательно) она невежливая и оскорбляет людей.
S- Разумная : у нее здравый смысл и здравый смысл.
T- Задумчивая : она внимательно думает о других людях и о том, как им помочь.
U- Upbeat : она позитивная и в хорошем настроении.
V- Violent : (отрицательный) она причинит вам боль. Она агрессивна… так что будьте осторожны!
W- Замечательная : она классная!
X- Xenophobic : она не любит людей из других стран. Она расистка.
Y- Молодая : она молода душой.
Z- Zany : она немного сумасшедшая, но веселая.

Как бы вы описали свою личность и почему? Напишите свой ответ, используя кнопку «Комментарии» ниже!

-ed и -ing прилагательные

Сравнительные прилагательные

Закладка / поиск по этому сообщению:

добрый человек в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Восприятие себя как типа Человек требует, чтобы мы иногда совершали добрые дела, но также требует, чтобы мы никогда не делали ничего явно жестокого.

Вы просто застреваете там, пока не придет какой-нибудь добрый человек и поможет вам.

Он был хорошим, очень интересным, умным и чрезвычайно остроумным человеком, а главное очень добрым человеком .

Он гуманный и добрый человек и не из тех, кто занимает карательную позицию по таким вопросам.

Однако со временем он обнаруживает себя преданным добрым человеком в глубине души.

Из

Википедия