Качели актеры и роли: Качели (2017) — актеры и роли фильма

Владимир Зинкевич: как светлогорец пробился в большое кино

Владимир Зинкевич: как светлогорец пробился в большое кино

В июне 1975 года в провинциальном Светлогорске родился мальчик Вова. Рос он спортивным, непоседливым и любознательным. Учился в восьмой школе, потом поступил в местный индустриальный техникум на «что-то, связанное с речными путями». После первого курса Вову из техникума турнули – за хроническую неуспеваемость. Учиться там ему было скучно и неинтересно.  И решил Вова стать актером или режиссером, с чем и поехал покорять столицу Беларуси!

Так как смекалки и таланта у Вовы было не занимать, да и, как он сам говорит, очень большую роль в его жизни играет везение и судьба, то попал парень на работу на Первый музыкальный канал в качестве сценариста. Карьерный рост был ошеломительным: уже через год он стал режиссером, а еще через год – возглавил все производство Первого Музыкального. Владимир создавал рекламное видео для ведущих компаний, снимал клипы для популярных исполнителей. Но ему снова стало скучно, и в 2005 году, тоже по стечению обстоятельств, ему предложили работу в Киеве, в пиар-компании Mainstream.

Владимир жил и работал в Украине до 2014 года: шоу-бизнес, пиар-кампании таких политиков, как Янукович и Тимошенко – у него была насыщенная и интересная жизнь. Но в Украине случилась революция и Владимиру с семьей пришлось возвращаться в домой, в Беларусь. В 2014 году он приехал в Минск и основал независимую кинокомпанию «Авантдрайв». Он стал снимать настоящее кино!

«Качели». Криминальная сага

После возвращения в Минск я где-то полгода шлялся и болтался, всё никак не мог найти себе применение, пока мой близкий друг не предложил мне: «А давай попробуем снять кино!». И я ответил: «А давай!». И мы сняли сериал «Качели». Это был первый опыт, на «Качелях» я, условно говоря, потренировался. Да, замахнулся сразу на восемь серий, но у меня же был большой опыт за плечами: клипы, реклама, я был не совсем новичок.

Владимир не только режиссер своих фильмов, он сам пишет сценарии. И пока не представляет, как это — снимать кино по чужому сценарию. Но всё может быть…

—  В 2016 году сняли пилотную серию, а доснимали уже в 2017. Кстати, в Светлогорске его многие видели, там ведь актерами были и светлогорцы, и съемки одной серии проходили в моем родном городе.

— Я конечно нервничал. Понимал, что картина получилась полулюбительская что ли… Там снималось очень много непрофессиональных актеров, даже бывшие преступники.  Тема скользкая, криминальная. И каждый, кто его смотрел, понимал, что эти актеры – не совсем актеры, но на второй-третьей серии многие «залипали» и уже не могли оторваться. Верить начинали персонажам!

Ни одно телевидение нас не купило. Хотя мы очень рассчитывали продать этот сериал на российский рынок. Как раз, когда мы закончили работу над проектом, все каналы, все ТВ-компании занялись производством собственного продакшна, сторонние покупать отказывались. Надеялись на питерский 5-й канал, федеральный. Переговоры год шли, мы отчаялись и отдали сериал на онлайн-площадки. Нами заинтересовались ivi.tv, MEGOGO, okko.tv – это такие крупные российские платформы, оттуда автоматом «Качели» перекочевали на белорусские, типа Voka. Кстати, на ivi у меня рекорды были по просмотрам и по рейтингам. Отзывы просто отличные! Мне представители платформы даже письмо написали, что их поражает, насколько мой сериал стал у них популярным…

Восьмисерийный сериал «Качели» называют криминальной сагой: с черным юмором, с ворами в законе, бандитскими разборками, воровскими сходками, общаком, дележкой территорий и сфер влияния. С первой серии действительно очень заметно, что многие актеры, как бы это сказать, не совсем актеры. Но уже со второй перестаешь на этом фиксироваться, история захватывает, начинаешь сопереживать героям и смеяться их специфическим шуткам. Неудивительно, что «Качели» набрали довольно высокие рейтинги, сериал точно зайдет тем, кто взрослел в эпоху лихих 90-х…

Официальная аннотация сериала с сайта kino-teatr.ru: «История противостояния двух воровских кланов в наши дни. Главный герой — Руслан Миронов, молодой парень из провинции, приезжает в большой город, чтобы найти работу и выучиться на программиста, но, по стечению обстоятельств, оказывается наверху криминального мира. Каково это жить по понятиям, чем сейчас живет криминальный мир и можно ли выжить простому парню в этом мире? Фильм приоткрывает завесу личной жизни криминальных авторитетов и их общение».

«Смотрим всем бараком!»

— Почему в «Качелях» были задействованы непрофессиональные актеры? Ну, тут конечно, свою роль сыграл и финансовый вопрос. Например, Олег Тактаров (популярный российский актер — прим авт.) – его оплата составляла несколько тысяч долларов в день. Белорусские актеры получают за смену 200-250 долларов, это те, кто посильнее. Кто послабее – 50-100 долларов. Но дело даже не в этом, дело в типажах. Мне нужны были совсем другие лица! Если вы откроете сайты белорусских актерских агентств, то увидите лица, которые хорошо снимать в кино про 19 век: усы, парики и вперед. А мне нужны были люди, которые передают преступную сущность, причем не только лицом, но и поведением. Вот мы на роль вора в законе искали актера очень долго, наконец, нашли в Бобруйске. Лицо вроде «работает», а рот открывает, и я понимаю: «Не верю!». Поэтому и снимались у меня даже бывшие преступники, которые знают, что такое криминал не понаслышке.

— Я, конечно, видел непрофессионализм многих моих актеров. Некоторых даже переозвучивали полностью, потому что уж совсем невмоготу. Но вот Анатолия Седача (роль Толика в сериале «Качели» — прим. авт.) решил оставить.

— Отзывы на «Качели» пишут, довольно много. Мне лично приходит даже сейчас по три-четыре в день. Всякие бывают, отрицательные тоже. А часто такие: «Здравствуйте, Владимир! Посмотрели ваш сериал всем бараком! Спасибо, отличный фильм!». В основном из российских тюрем, у нас более жесткие условия для заключенных, интернета нет. Ну, что скажу, мне приятно такое читать, потому что пишут же не только настоящие или бывшие заключенные, пишут и обычные люди…

«Спайс бойз». Триллер с шоковым финалом

Второй работой режиссера и сценариста Владимира Зинкевича стала полнометражная картина «Спайс бойз». Сам он характеризует ее как триллер, возможно даже фильм ужасов, с элементами черной комедии. Основан на реальных событиях, произошедших в Гомеле в 2014 году, и связан с употреблением наркотиков (спайсов). Сам режиссер признается, что ни в коем случае не пытается поучать или читать морали по поводу употребления наркотиков. Но все же думает, что «Спайс бойз» может задеть что-то в душе людей и, возможно, заставит кого-то задуматься. Создатель гарантирует напряженный просмотр и по-настоящему шоковый финал.

3 октября «Спайс бойз» будет представлен на Московском международном кинофестивале в номинации «Фильмы, которых здесь не было». Кстати, был отобран из 80 картин.  До этого был на фестивале Ravenheart International Film Festival в Норвегии без наград. А вот в Германии, на Grenzland-Filmtage Selb International Film Festival получил заслуженную ветвь. Также проект был отобран на участие в 17-м фестивале фильмов ужасов в Италии. Пока думаем, выставляться там или нет. 22 октября планируется выпустить «Спайс бойз» в широкий прокат.

18+

Как я сам оцениваю то, что мы сняли? Жесткий вопрос (смеется)! Мне нравится то, что мы сделали, мне нравится команда, которая работала в этой картине, кстати, часть ее перешла из «Качелей». Съемки были довольно тяжелыми, место такое депрессивное, дом, который прямо-таки довлел над нами… И сомнения меня постоянно грызли. Но процесс был запущен, остановиться я уже не мог. И в то же время не знал, к чему мы придем. Были, были минуты слабости, сознаюсь… Я очень надеюсь, что этот фильм зайдет зрителям…

Светлогорцы «рулят»!

Кстати, одну из главных ролей в «Спайс бойз» сыграл Саша Тарасов, наш светлогорский парень, земляк. Но узнал я о том, что он родом из Светлогорска совершенно случайно. Саша снимался у меня в «Качелях», в эпизоде он играл наркомана. Очень талантливый парень, мы разговорились, и вдруг я с удивлением узнал, что он «свой». Было так приятно! И после его дебюта у меня в «Качелях», роль в «Спайс бойз» я писал специально под него. Сказал: «Саша, будешь сниматься, если похудеешь на семь килограммов». И он похудел! Тарасов играет в проекте роль человека с ограниченными возможностями. Он намеренно долго ходил в специализированный центр, где обучаются подростки с таким синдромом, общался с ними, рассказывал о своей работе и попутно перенимал манеру поведения. Потом, в Москве, у меня спрашивали: «Это у вас настоящий инвалид играет?». Представляете, как он вжился в роль? Талант!

«А мне нужен только он/она». Кино — всё лучше, актёры – мощнее!

На этом проекте (сейчас Владимир Зинкевич снимает свой третий фильм, который будет называться «А мне нужен только он/она») я укрепился. Я «обложился» такими профессионалами! И снимать мне эту картину гораздо легче, это все-таки комедия, лирическая история современных Ромео и Джульетты, хотя чуть-чуть криминала всё-таки есть.

— Здесь очень хороший актерский состав. В основном — из России. Главные роли играют «незаезженные» молодые московские актеры: Кристина Строителева и Вячеслав Морозов. Это их первые главные роли в кино. Их мы «укрепили» мощным составом уже прославленных: здесь Светлана Камынина, всем известная по роли главного врача Кисегач в сериале «Интерны». Также Владимир Сычёв («Физрук», «Закон каменных джунглей», «Духлесс» и др.). Будет сниматься у нас Петр Буслов, актер и режиссер культового «Бумера», а также картины «Высоцкий. Спасибо, что живой» и других фильмов. Знаменитый советский актер Игорь Ясулович. Елена Санаева тоже участвует (Лиса Алиса в фильме «Приключения Буратино»).

— В общем, надеюсь, что получится очень хорошее кино. Не может не получиться!

«Раненая» летающая тарелка. А не замахнуться ли на… фантастику!

Какой фильм будет следующим и в каком жанре? Даже не знаю… В этом проекте («А мне нужен только он/она» — прим. авт.) я снял немножко исторического кино – главному герою снится сон, что он сбежал из американской тюрьмы и находится в салуне, как на Диком Западе. Мы построили офигенную декорацию! Так что и историческое кино не исключено. А вообще, у меня уже есть готовый сценарий, который я писал в соавторстве с Евгением Орловским, кстати, нашим, светлогорским парнем. В общем, хочу снять четырхсерийный проект про столкновение наших реактивных самолетов с НЛО. Ну, не смейтесь! Да, может это немного смешно. Но мне нравится! Представьте, 50-е годы, только появились первые МИГи, сибирская тайга, куда свезли лучших летчиков и… «раненая» летающая тарелка. Она там кружит, а они пытаются ее захватить. Должно быть интересно, и вполне может получиться ОНО… Оно – значит КИНО!

Хочу, чтобы всё получилось!

— Я снимаю кино, чтобы развлекать людей. Собственно, оно для этого и предназначено. Чтобы зрителям не было скучно, чтобы им было интересно. Чтобы они переживали вместе с героями! И если для этого мне нужно «жонглировать» жанрами, смешивать в одну кучу драму, комедию, триллер и еще чёрти-что – я буду это делать! Хочу снять про гражданскую войну в стиле вестерна, про Великую Отечественную. Фантастику тоже. А еще мечтаю сделать ремейк «Дикой охоты короля Стаха», вот это у меня должно получиться! И я очень хочу, чтобы всё, о чём я сейчас говорил, у меня и вправду получилось!

Фильм “На качелях судьбы”: содержание, сюжет

9 сентября на телеканале “Россия 1” состоится премьера фильма “На качелях судьбы”. Серий 4. Режиссер: Валерий Ибрагимов. Его мы знаем по таким картинам, как: “Счастье по договору”, “Любить и верить” и другие. В данной статье, вы сможете узнать первыми чем эта история закончится, так же ознакомиться с описание сюжета.

Как много мы ошибаемся в жизни и как же хорошо, когда можно исправить свои ошибки. Верно? В данной истории есть много обмана, но и не мало любви. Она обязательно понравится зрителю. Это кино, которое хочется пересмотреть еще и еще раз. Приятного просмотра!

– Отойди в сторону.

– Чтобы тебе место уступить?

– Ей со мной лучше будет!

Актеры и роли
  • Евгения Лоза – сыграла роль Катерины. Главная роль. (“Ты моя любимая”, “Не в деньгах счастье”)
  • Антон Батырев – сыграл роль Алексея. Главная роль. (“Сердце следователя”, “Следствие любви”)
  • Дмитрий Пчела – сыграл роль Феликса. (“Девочки мои”, “Лабиринты”, “Дневник свекрови”)
  • Лариса Удовиченко (“Отель счастливых сердец”, “Моя безумная семья”, “Группа счастья”)
  • Алена Яковлева (“Я любить тебя буду, можно?”, “Рецепт любви”, “Цветок папоротника”)
  • Ева Шевченко-Головко – сыграла роль Оксаны. (“Сердце матери”, “Девочки мои”)

– Алеша пропал и я должна поехать туда, в горы, где Леша.

– Но, что ты хочешь там найти?

“На качелях судьбы”: содержание, сюжет

У Катерины (Евгения Лоза) – хорошая семья: муж Алексей (Антон Батырев) и дочь Оксана. Однако счастье оказывается недолговечным. Она уличает Алексея в измене и сгоряча подает на развод. Попытки Алексея доказать свою невиновность и помириться ни к чему не приводят. По настоянию Кати он уходит из семьи, а затем, тяготясь разлукой с любимой женщиной и не менее любимой дочерью, уезжает на опасную работу в горы.
Катя пытается начать жизнь с чистого листа. За ней ухаживает друг детства Феликс (Дмитрий Пчела), давно и безнадежно в нее влюбленный. Катя делает над собой усилие, чтобы забыть об Алексее, но скоро понимает, что это невозможно…

Алексей едет кататься в горы и пропадает. Катя решает поехать и найти его. Феликсу конечно не нравится эта идея. Катю все отговаривают и твердят, что тело найти невозможно. Но девушка никого не слушает. Она в глубине души знает, что муж жив.

– Он мне любой нужен!

Чем закончится?

Феликс тайком от Катерины, разрешает видится Оксане с папой. Катерина чувствует что-то не ладное и решает проследить за дочкой и Феликсом. В парке Катя видит Оксану на качелях и Алексея с ней рядом.

– Я чувствовала, я искала тебя.

– Я думал ты прогонишь меня, как тогда.

– Глупый.

Катя и Алексей обнимаются, подбегает Оксана. Феликс увидев эту идиллию уходит. Катя признается Алексею, что счастлива будет только с ним.

Выясняется, что Алексей не изменял. Все это придумали тетя Кати и мать Феликса, чтобы разрушить семью.

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета

1 апреля в петербургском Театре им. Ленсовета сыграют премьерный спектакль «Двое на качелях». «Дуэтную» пьесу в постановке Евгении Богинской сыграют одновременно три пары актёров, в том числе Илья Дель и Лаура Пицхелаури.

«Двое на качелях» — одна из популярнейших пьес мирового репертуара. Написанная Уильямом Гибсоном в 1958 году, история любви двух непохожих героев востребована по сей день и на российской сцене. Популярность пьесы во многом объясняется возможностями, которые она даёт исполнителям обоих ролей, — особенно если театральная версия решается средствами психологического театра. Неслучайно именно «Двое на качелях» в 1962 стали режиссёрским дебютом молодой Галины Волчек в «психологическом» «Современнике», а сейчас в Театре им. Ленсовета к этому тексту обратилась Евгения Богинская — молодой режиссёр, ученица Вениамина Фильштинского и главный режиссёр независимого Социально-Художественного театра.

Для Евгении Богинской «Двое на качелях» станут первой работой на большой сцене Театра им. Ленсовета. Напомним, в 2018 году она дебютировала на малой сцене театра спектаклем «Тело Гектора» по пьесе Аси Волошиной, а в феврале нынешнего года (уже в статусе штатного режиссёра театра) на той же малой сцене выпустила спектакль «Бунин. Он, Она…».

В версии Богинской «Двое на качелях» останутся историей любви и двух человеческих судеб, однако играть их будут шесть артистов сразу: три «жизненных сценария» будут разыгрываться параллельно, с вариациями и повторами. Трое из шести актёров — Виктория Волохова, Ася Прохорова и Максим Ханжов — играют и в недавней премьере по Бунину. Кроме них, Гиттель будет играть Лаура Пицхелаури, а Джерри — Иван Шевченко и Илья Дель. Отметим, что Дель — единственный из участников спектакля, который является приглашённым артистом (в Театре им. Ленсовета он играет также Солёного в «Трёх сёстрах» Юрия Бутусова).

О структуре и замысле постановки театр, опираясь на слова режиссёра, рассказывает в аннотации спектакля так: «Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля. Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей. В своём воображении Гиттель и Джерри проживают самые важные моменты совместной жизни несколько раз.

Deus conservat omnia (Бог хранит всё), но мы ответственны за свой выбор и друг за друга. Быть счастливым или не быть — это личный выбор каждого. Мы сами выбираем исход. Любовь — это Божий дар. Как персонажи распорядятся этим даром? Как разглядеть СВОЕГО человека среди множества лиц и не потерять его?».

Вместе с режиссёром и артистами над спектаклем работают художник-постановщик Ильшат Вильданов, художник по костюмам Юлия Далакян, а также хореограф Нурбек Батулла. Отметим, что Батулла — танцовщик и хореограф, лауреат «Золотой Маски» и обладатель спецпремий Конкурса молодых хореографов фестиваля «Context. Diana Vishneva», — также выпускник мастерской Вениамина Фильштинского. Богинская ранее работала в соавторстве с Батуллой — вместе они выпустили пластический спектакль «Щелкунчик» в Мензелинском государственном татарском драматическом театре им. Сабира Амутбаева (2019).

Качели

2018 Драмы, Криминал, HD 16+

КиноПоиск
0
IMDb
0
Режиссер
446501
Актеры
Константин Мурзенко , Андрей Карако , Александр Числов , Олег Тактаров , Михаил Каминский , 445554 , 446501 , 446503 , 446504 , 446554 , 446555 , 446556 , 446557 , 446558 , 446559 , 446560 , 446561 , 446563 , 446564 , 446565 , 446566

Переехав в большой город, парень из глубинки Руслан случайно селится по соседству с бандитом и открывает для себя криминальный мир, где можно быстро достичь богатства и влияния. Но что потребуется отдать взамен? Восьмисерийную драму об обратной стороне жизни криминальных авторитетов «Качели» снял по собственному сценарию белорусский режиссер Владимир Зинкевич, также сыграв героя по прозвищу Вован Толстый. Главные роли исполнили Артём Дубницкий и Михаил Каминский. Простой провинциальный парень Руслан Миронов никогда не хотел быть бандитом. Его мечта – спокойно жить и работать в большом городе, получив профессию программиста, но сразу после переезда он становится жертвой риелтора-афериста. Мошенник сдает Руслану комнату, в которой уже есть жилец – опытный «вор в законе» Наум, недавно вышедший из тюрьмы. Руслан волей-неволей втягивается в подпольный мир, где крутятся большие деньги, но жизнь человека не стоит ни гроша. Молодой герой участвует в бандитских войнах и высоко поднимается по кривой дорожке, а ведь он никогда не хотел быть бандитом… Криминальный сериал «Качели» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Кристина Орбакайте сыграет в спектакле «Двое на качелях» в Театре «Современник» — Культура

МОСКВА, 23 июля. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона возвращается в репертуар Московского театра «Современник» после непродолжительного перерыва с новой исполнительницей главной роли, которой стала актриса и певица Кристина Орбакайте. В понедельник состоится генеральная репетиция возрожденного спектакля, премьерные показы пройдут 24 и 25 июля, сообщили ТАСС в пресс-службе «Современника».

Знаковый спектакль

Собеседница агентства отметила, что «Двое на качелях» — спектакль для «Современника» знаковый. «Постановкой этой пьесы 56 лет назад, в 1962 году, нынешний художественный руководитель театра, народная артистка СССР Галина Волчек дебютировала как режиссер-постановщик», — пояснила представитель пресс-службы.

Она напомнила, что спектакль имел оглушительный успех, во многом обеспечивший карьерный взлет режиссера, а также прославивший первых исполнителей — актеров Татьяну Лаврову и Михаила Козакова. В следующем составе исполнителей значились Лилия Толмачева и Геннадий Фролов. В конце 1970-х годов их сменили Елена Яковлева и Николай Попков, игравший «в очередь» с Александром Кахуном.

«В общей сложности «Двое на качелях» шли на сцене «Современника» без малого три десятка лет», — уточнила собеседница ТАСС.

По ее словам, три года назад, в 2015 году, Волчек обратилась к пьесе «Двое на качелях» повторно, без оглядки на прошлую свою постановку, вместе с другой командой сочинила новый спектакль, который так же, как и полвека назад, стал одним из самых востребованных. Главные роли в нем исполнили Чулпан Хаматова и приглашенный артист, известный в основном по работам в кино, Кирилл Сафонов, дебютировавший в роли Джерри Райна на сцене «Современника».

По мнению Волчек, которую процитировала представитель пресс-службы, «было важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня, когда общество устало от агрессии и боли. Увидеть ее глазами сегодняшнего человека. Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг».

Однако, как отметила собеседница агентства, в этом сезоне спектакль выбыл из репертуара из-за того, что исполнительница роли Гитель — Чулпан Хаматова по договоренности с театром оформила творческий отпуск. Тогда с предложением сыграть главную героиню Галина Волчек обратилась к Кристине Орбакайте. По словам режиссера, в том, что в Кристине скрыта большая драматическая актриса, она была уверена давно.

С новой героиней

«Для Кристины это не первый театральный опыт», — продолжила собеседница ТАСС. «В ее багаже три театральные постановки: «Понедельник после чуда» (Театр «Игроки»), «Барышня-крестьянка» (Театр им. Ермоловой) и «Даная» (Театр Эстрады)», — перечислила она.

И все же предложение Волчек для Орбакайте, по ее собственному признанию, было сродни «грому среди ясного неба», но она не растерялась и поняла, что упускать такой шанс не в ее характере.

«Я подумала, что если откажусь, потом могу себе этого не простить, — сказала Орбакайте в интервью журналистам. — С другой стороны, понимала и понимаю, какой рискованный шаг я делаю, и очень много людей вокруг, которые мне об этом очень часто напоминают (семья, друзья, коллеги). Но у меня часто такое бывает: несмотря на мою застенчивость (я порой нерешительный человек), иногда я делаю такие радикальные шаги».

Партнером Кристины Орбакайте, как и в предыдущей версии, будет актер Кирилл Сафонов.

«Показ состоится на сцене Дворца на Яузе, где во время капитального ремонта своего исторического здания на Чистых прудах работает «Современник», — заключила представительница пресс-службы театра.

Качели (фильм, 2008) — смотреть онлайн в хорошем качестве HD (720)

Дикая любовная история от Валерия Тодоровского и Дмитрия Месхиева.
Фильм рассказывает о предельных проявлении любви спецназовца по прозвищу Кувалда и его непостоянной эмоциональной жены. На работе главный герой рискует жизнью, а дома страдает от диких выходок Татьяны. Их отношения — катастрофа, но они по-настоящему любят друг друга.

Сюжет

Главный герой этой драмы служит в спецназе и его позывной — Кувалда. Он настоящий герой, и его работа — спасение простых людей от самых страшных угроз. Кувалда — самый бесстрашный из всей группы захвата, он ежедневно рискует жизнью, выполняя самые трудные и ответственные приказы командира. Даже находясь под обстрелом, наш спецназовец не забывает о своей любимой жене и дочери, которые ждут его дома.

У Кувалды стальные нервы: находясь под перекрёстным обстрелом банды террористов, он сохраняет спокойствие и чётко делает свою работу. После очередной успешной миссии вертолёт с его командой приземлился недалеко от родного Санкт-Петербурга, и там, в поле, каждого из бойцов встречала любимая. И только наш герой ехал в город в одиночестве, предчувствуя самое страшное.

Но оказывается, его жена просто забыла зарядить мобильник. Она настолько уверена в силе и мужестве главного героя, что совсем не волновалась, пока он под пулями выполнял свой долг.

На первый взгляд у Кувалды самая обычная семья. В мирное время они втроём ходят гулять, сидят в кафе и вместе делают генеральную уборку. Но это до тех пор пока на Таню не найдёт. Иногда она погружается в странное, похожее на помешательство состояние. И в эти моменты она превращается в дикое животное, сметающее всё на своём пути.

Она кричит, собирает вещи, пытается сбежать из дома и даже может дать мужу пощёчину. В такие моменты невозмутимости Кувалды приходит конец, и он запросто может в сердцах разбить тарелку. Совершенно непонятно, почему эти двое остаются вместе, но и совершенно невозможно представить их друг без друга.

Причины посмотреть

▪ Каст картины порадует зрителя знакомыми именами: Андрей Мерзликин, Мария Миронова, Поля Исаева, Ксения Раппопорт, Борис Хвошнянский, Вячеслав Разбегаев, Анатолий Петров, Хельга Филиппова, Олег Гаркуша. Продюсерами выступили Вадим Горяинов, Дмитрий Месхиев, Леонид Лебедев и Валерий Тодоровский.
▪ Андрей Мерзликин был номинирован на премию MTV Russia Movie Awards в номинации «Лучшая мужская роль», а Ксения Раппопорт претендовала на награду «Золотой орёл» за «Лучшую женскую роль второго плана».
▪ Продюсерами «Качелей» стали замечательные режиссёры Валерий Тодоровский и Дмитрий Месхиев.

Интересные факты

▪ Премьера фильма состоялась 14 февраля 2008 года.
▪ Режиссёр Антон Сиверс решил снять «Качели» ещё во время работы над своей предыдущей картиной «Поцелуй бабочки», после того как прочитал короткий рассказ сценариста Аркадия Тигая, в котором действовали герои с очень яркими характерами.
▪ Рабочее название фильм «Кувалда и Таня» поменяли на «Качели», потому что первый вариант показался создателям слишком тяжёлым и старомодным.
▪ На съёмочной площадке работал военный консультант, полковник спецназа Владимир Прокопенко.
▪ Съёмки начались осенью 2007 года и продолжались около двух с половиной месяцев в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
▪ Самыми экстремальными для актёров и производственной группы стали ночные съёмки на Финском заливе, где было очень холодно и ветрено.
▪ Как такового кастинга на главную женскую роль в этом фильме не было. По словам режиссёра, он перезнакомился со многими молодыми артистками и после встречи с Марией Мироновой на Мосфильме, понял, что Таню должна играть именно она.
▪ Музыку к фильму написал известный петербургский кинокомпозитор Святослав Курашов, известный своими работами в фильмами «Сёстры» и «Свои». «Качели» стали третьей совместной картиной Сиверса и Курашова.
▪ В саундтрек драмы вошли две песни российской рок-группы «Сплин».
▪ Когда на одном из предварительных обсуждений режиссёра с Ксенией Раппопорт Сиверс рассказал ей финал фильма, актриса расплакалась.
▪ После съёмок в «Качелях» Ксения Раппопорт и Андрей Мерзликин ещё трижды встречались на съёмочной площадке во время работы над сериалами «Исаев» и «Ладога», а также художественных фильмом Алёны Званцовой «Норвег».

Обретение роли исполнителя свинга

Кроме того, задача свинга — как можно точнее воспроизвести игру актера, которого вы снимаете. Все творческие решения о ваших ролях принимаются во время репетиций постановщиками и основным составом исполнителей. Ваша задача — повторить то, что они установили. Не имеет значения, поете ли вы обычно альт и перекрываете ли вы партию меццо, или если бы вы сделали кросс в другом месте во время большой сцены.Вы здесь не для того, чтобы изменить то, что было решено, а для того, чтобы имитировать это с точностью и энтузиазмом.

Легко увидеть в этом проклятие. Вы должны выполнять всю эту независимую работу, не участвуя в основных творческих решениях относительно ролей, которые вы играете. Тем не менее, если вы станете свингом или запасным, вы испытаете свои навыки и научитесь быть надежным исполнителем и сотрудником, что может помочь вам снова и снова нанимать вас. Вот как сделать так, чтобы вас запомнили наилучшим образом.

Делайте заметки
Во-первых, вам нужно будет делать подробные, хорошо организованные заметки. У вас, вероятно, не будет такой роскоши, как укоренившаяся мышечная память, поэтому ваши записи станут вашим другом. Записывайте все — каждый крест, каждый выход, каждую смену реквизита, каждую часть хореографии. Вы будете во многом полагаться на эти заметки, если вам нужно будет заполнить их. Это означает, что они должны быть удобочитаемыми и понятными, чтобы вы могли проверять свою книгу на лету, даже за кулисами во время выступления.Такие приемы, как цветовое кодирование различных дорожек, рисование диаграмм и даже использование разных скриптов для каждой роли, помогут вам четко обозначить детали. Убедитесь, что ваш почерк аккуратный, а любые сокращения, которые вы используете, запоминаются и легко поддаются расшифровке. Думайте об этом как об обучении шоу своему будущему «я» — какую информацию вам нужно записать, чтобы выучить шоу только по заметкам?

Привыкайте к самостоятельной работе
Далее, учитывая ограниченное время репетиций, обычно получаемое от качелей, вам нужно будет выучить много материала и хореографию в свободное время — и быстро.Начните выяснять, какие инструменты запоминания вам подходят. Те подробные заметки, о которых мы только что говорили, помогут, но нет ничего лучше видеозаписи, чтобы разучить особо сложные танцы. У вашей группы менеджеров сцены могут быть записи, которыми они могут поделиться, но если нет, спросите, можете ли вы записать свои собственные. ( Всегда проверяйте сначала , поскольку иногда возникают проблемы с авторским правом в связи с новой хореографией или записью выступления.) Абсолютно ничто не может сравниться с практикой материала для себя с другими исполнителями.Посмотрите, не захотят ли другие продюсеры или резервисты показать вместе с вами части шоу в свободное для обеих сторон время. Коллективная память часто лучше, чем то, что вы можете вспомнить самостоятельно. Как известно каждому артисту, представление сильно меняется, когда в пространстве появляются другие тела, которые нужно учитывать.

Задавайте вопросы
Не бойтесь просить о помощи. Наблюдение за хореографией и блокированием сильно отличается от их выполнения, и даже самые лучшие заметки не помогут вам в обучении, если вы не понимаете, что происходит.Спросите свою команду менеджеров по сцене, можете ли вы просмотреть их блокирующие записи. Отведите в сторону актера, чей трек вы пишете, и (вежливо) спросите, не хотят ли они пересмотреть его с вами. Поговорите с ассистентом хореографа или постановщиком, чтобы узнать, пройдут ли они с вами сцену. Если вы чего-то не понимаете и не говорите, вы не сможете повторить это позже. Гораздо лучше прояснить путаницу на раннем этапе, чем оказаться на сцене, не зная, что вы делаете, потому что слишком боялись спросить.

Находите удовольствие в работе
Ловушка качания — чувствовать себя недооцененным, потому что вы не «звезда», а это просто неправда. Хорошие качели — неотъемлемая часть успеха постановки. Быть выбранным в роли сменщика означает, что производственный персонал доверяет вам, чтобы вы не отставали и выполняли задания, когда вас об этом попросят. Это показывает веру в вашу способность работать быстро и независимо. Качели также могут потребоваться для выполнения множества ролей, требующих выносливости, универсальности и дальности.Тот факт, что вас выбрали, является свидетельством всех ваших лучших качеств исполнителя: способности полностью и убедительно трансформироваться в разные роли в мгновение ока, надежно и последовательно.

Broadway 101: что такое свинг?

Esther Antoine

Если вы когда-либо открывали свою программу перед выступлением и читали слово «качели» и задавались вопросом, что оно означает, не переживайте. Мы все были там. (И нет, это не имеет ничего общего с настоящими качелями.) Мы здесь, чтобы помочь.

Качели относится к сотруднику компании, который исполняет несколько ролей в ансамбле.Эти ансамблевые роли называются «треками». Свинг исполняется только тогда, когда участник ансамбля находится вне шоу или если участник ансамбля исполняет другую роль в шоу, так как многие участники ансамбля также выполняют обязанности дублера.

Качели не устраивают каждую ночь. Количество дорожек, на которые перекрываются качели, зависит от размера ансамбля. Для каждого трека, который охватывает свинг, они должны знать линии, хореографию, блокировку (то есть, где стоять) и смену костюмов этого трека.(Сумасшедший, правда?)

Недавно мы поговорили с Эстер Антуан, единственной женщиной-свингом в «Ain’too Proud», о ее путешествии, когда она дебютировала в шоу на Бродвее. В настоящее время Антуан записывает четыре трека, один из которых — легендарная звезда Motown Дайана Росс. Возможно, вы видели, как она нарушала ход на церемонии вручения премии «Тони»!

Мы поговорили с Антуаном о том, что она делает во время шоу (когда они не записывают чей-то трек), что самое сложное в том, чтобы быть свингом, и о том, что она дала бы советам тем, кто хочет сделать карьеру в театр.Она также рассказывает о встрече с настоящим Отисом Уильямсом (основателем The Temptations) и о том, что рассказывать его историю каждый вечер значит для нее как для исполнительницы. «Отис все еще этим занимается. Он все еще выступает. Он все еще занимается любимым делом, — сказал Антуан. «Как только вы найдете то, чем любите заниматься, дерзайте».

Что самое сложное в бродвейском свинге?
Возможно, самое сложное — это не знать, когда вы собираетесь продолжать. Иногда у нас есть список, когда люди будут отсутствовать — будь то личный день или отпуск.Но время от времени кто-то может заболеть или по какой-то причине они не могут попасть на это шоу. Всегда приятно, когда тебя уведомляют хотя бы за целый день, но иногда это может случиться незадолго до шоу или прямо в середине шоу, что на самом деле происходило дважды.

Один из парней должен был сыграть одну из наших главных ролей в антракте, и я пошел за Дайаной Росс в минувшие выходные, после того, как антракт начался. Итак, это одна из тех вещей, которые вам просто нужно быть на ногах и быть готовыми к работе, и молиться, чтобы ваши листы отслеживания были в порядке, чтобы вы знали, когда входить, а когда выходить и куда идти.

Как качелям удается запомнить детали всех своих следов?
Я покрываю четырех женщин. Некоторые из наших ребят закрывают гипс до девяти человек. Ребятам нужно немного больше сделать на сцене, поэтому я думаю, что нужно записать, какой они характер, где они стоят и какой поток посетителей. Когда меня впервые попросили стать свингом, я позвонил одному из друзей. Я сказал: «Помогите, что мне делать? Я никогда раньше не был свингом. Он почти сказал: «Хорошо, первое, что вы хотите сделать, это, когда вы впервые идете дальше, просто убедитесь, что вы стоите там, где должны стоять, и что вы ни с кем не столкнетесь.”

Эфраим Сайкс (в центре) в спектакле «Ain’too Proud» на Бродвее. (Сфотографировано Мэтью Мерфи)

Как качели, организация играет ключевую роль. Как ты оставался организованным и учил свои треки?
Пока мы репетировали, я стоял на ногах, ставил хореографию вместе с актерским составом. Например, в The Supremes они танцуют вместе. Их трое танцевали вместе, но я был один на стороне. Однажды я бы сказал, что буду одним персонажем, а потом стану ее танцевать. А на следующий день я сделаю другого персонажа, чтобы я мог сделать другую сторону, чтобы убедиться, что я правильно делаю обе стороны.А затем на третий день я буду вести, проверяя, правильно ли я исполняю ее хореографию. Так что просто возьмите одного персонажа за раз, от начала до конца, с вершины шоу. Когда они появляются? Когда они выходят? Где они стоят? Сделайте все это для всего шоу, для одного персонажа. Как только вы это сделаете, переходите к следующему персонажу.

Что вы посоветуете по поводу бродвейских качелей?
Вы будете ошибаться. Что-то должно произойти, и вы можете сделать одно из двух.Вы можете совершить ошибку, а затем в следующий раз снова совершите ошибку. Или вы можете сделать ошибку, извлечь из нее урок и исправить ее, чтобы вычеркнуть ее из своего списка. Вы будете совершать ошибки, но вы учитесь на них и не повторяете ошибку снова и снова. Дайте себе достаточно места, чтобы сказать: «Хорошо, это было не идеально, но все в порядке. Получу в следующий раз. Но убедитесь, что получите его в следующий раз. Это, наряду с взятием одного персонажа за раз, по одной дорожке за раз.Думаю, это две вещи, которые мне действительно помогли ».

Какова повседневная жизнь качелей?
У нас сейчас трое новых парней, поэтому мы репетируем [их треки]. В течение дня мы репетируем конкретный трек. Например, один из наших ребят разучивает трек Эдди Кендрикса. Мы научим их хореографии, начиная с начала спектакля. Мы начинаем с «Как вы делаете то, что делаете», что является нашим первым номером. Мы поговорим о том, где он должен стоять, когда он впервые входит, где он входит, где он должен приземлиться, где он выполняет хореографию, и если он перейдет на другой номер.Мы продолжим обучать хореографии, пока он не застегнет [т.е. конец числа].

Повторение — ключ к успеху, понимаете? Чем больше вы это делаете, чем больше в вашем теле, тем комфортнее вам это делать. Кроме того, в «Ain’too Proud» есть определенный стиль этого шоу, который немного более обоснован. Это отличается от того, что мы обычно видим. Таким образом, наряду с обучением хореографии, наряду с обучением шагам, они должны найти этот желоб. В этом шоу есть определенный ритм, который сочетается с хореографией.Так что нужно время, чтобы научиться.

Как актеры поддержали вас, когда вы разучивали свои треки?
Это большая, огромная семья. Мы действительно заботимся друг о друге, и это прекрасно. Я определенно благодарен за это. Однажды мне пришлось ехать на трек, и я не совсем понимал, где мне стоять. Одна из актеров, она руководила мной. Она сказала: «Хорошо, иди сюда и стой там». Если бы она не помогла мне, я не знаю, где бы я был.Приятно иметь такую ​​помощь, люди заботятся о тебе, поэтому ты знаешь, что как свинг или дублер ты не одинок ».

Что делают качели во время сеанса, если они не покрывают дорожку?
Если нас нет, мы либо репетируем — мы делаем это много, — либо смотрим шоу из задней части дома. Затем мы можем уделить внимание конкретному треку, конкретному человеку, где мы можем наблюдать за этим человеком все шоу, чтобы убедиться, что информация, которая у нас есть, — это то, что на самом деле происходит на сцене.Иногда мы будем в гримерке, может быть, занимаемся хореографией, чтобы убедиться, что мы действительно знаем это самостоятельно. Иногда мы подпеваем в гримерке.

Одна вещь, которая очень полезна, — это то, что мы следим за сценой или отслеживаем ее. Например, если мне нужно сыграть Дайану Росс, я пойду вместе с Кэндис, которая играет Дайану Росс. С самого начала шоу, с того момента, как она надевает парик. Я записываю, в какое время она идет в парик, потому что у всех есть установленное время для парика.А потом она идет переодеваться, примеряет свой первый костюм. Поэтому я следил за ней и записывал, где она переодевается, какой костюм надевает, а затем, куда она пойдет, чтобы войти в эту первую сцену. За кулисами тоже много всего, что нужно учитывать.

Качели — это постоянный выброс адреналина. Как вам понравилось, когда вы пошли в первый раз?
В первый раз я ехал по трассе Жозефины. Она жена Отиса Уильямса.Это был мой первый раз на бродвейской сцене, мой бродвейский дебют. Это было очень весело. К счастью, я заранее знал, что собираюсь продолжить, так что это произошло не просто так. У меня было время выучить свои реплики. У меня было время наблюдать за [Рашидрой Скотт] за кулисами, когда она переодевается, где входит, где выходит, с кем она стоит рядом. Мне нужно много этого делать. У меня было много времени, чтобы подготовиться к этому. Так что не всегда это происходит в последнюю минуту. Часто это происходит потому, что мы знаем, что они собираются в отпуск, или потому, что они заранее подготовились к личному дню.Я благодарен за это.

Почему все должны смотреть «Ain’too Proud»?
Нам постоянно напоминают, что это настоящие люди. Это не выдумка. Я не говорю, что в выдуманных историях есть что-то плохое, я просто говорю, что эти люди были на самом деле живы. Эти люди, они действительно прошли через то, что мы показываем здесь на сцене. Несмотря на то, что люди приходят посмотреть шоу и подпевают музыке, которую слушали выросли, они на самом деле получают немного истории, небольшой урок истории о The Temptations, о том, кто они такие, и о том, какие отношения, которые у них были.

Взгляните на бродвейскую песню «Ain’too Proud».

Что это такое и стоит ли мне принимать предложение?

Задача номер один исполнителя — получить ведущую роль в пьесе или мюзикле. Для некоторых из тех, кто не имеет опыта работы в отрасли в профессиональном смысле, предложение дублера, свинг или резервное копирование вызывает разочарование и даже легкое замешательство. Пора изменить эту репутацию и незамеченным исполнителям спектакля получить признание и признательность, которых они так заслуживают.

Начнем с самого известного термина — дублер.

Дублер отвечает за разучивание своей партии в ансамбле или меньшей роли и должен быть готов в любой момент исполнить одну из двух главных ролей.

Есть два типа качелей , и важно знать разницу. Off-Stage Swing — это исполнитель, который присутствует в шоу только в том случае, если он исполняет роль пропавшего актера. On-Stage Swing может быть частью ансамбля, и его могут попросить исполнить до двенадцати ролей, обычно называемых в шоу Tracks .Любой кастинг-директор, которого вы спросите, скажет вам, что самые талантливые исполнители отбираются как Свинги, поскольку производственная команда должна быть уверена в том, что Свинг может помнить блокировку для нескольких частей и обеспечивать представление, как они делают это восемь раз в неделю в этом роль.

A Standby не используется для школьных или общественных театральных постановок. Как и Off-Stage Swing, Standby не участвует в шоу, если ведущая роль, которую они исполняют, отсутствует. Нет никакой гарантии, что резервные серверы получат возможность работать, но они всегда должны быть готовы.Когда актеры берут отпуск, у них возникают семейные обстоятельства, получают травмы или заболевают, Резервный может прыгнуть туда, где будет за 1 час до занавеса или во время антракта, чтобы взять на себя второй акт.

Конечно, было бы более привлекательно сказать, что вы являетесь ведущим в постановке, но овладение навыками, необходимыми для того, чтобы стать отличным дублером, свингом или резервным, сделает вас бесценной частью актерского состава. Есть несколько причин, по которым эти люди являются наиболее впечатляющими исполнителями в шоу.

Мэри Клэр Мискелл играла за кулисами в мюзикле «13» и исполнила пять разных треков. Ее опыт и советы по будущим свингам сделают разницу между подавляющим и выдающимся успехом.

«У меня был отдельный сценарий для каждой из двух соло и один для трех треков ансамбля. У меня был маркер с подходящей ручкой для каждого и миллион фотокопий схемы сцены, которую я вставил в свой сценарий музыкальных номеров и блокировок. Никогда не предполагайте, что что-то слишком легко забыть, потому что вы это сделаете.Вы хотите, чтобы все было написано в письменной форме, но держите свой сценарий чистым и простым, чтобы в последний момент вы могли просмотреть его. Иногда вы назначаете даты для определенных треков, но продолжаете слегка пересматривать и другие роли, потому что вам может (вероятно, придется) уйти раньше, чем планировалось ».

В роли Свена в бродвейском мюзикле «Холодное сердце» «Резерв» играет от трех до четырех спектаклей в неделю. Роль невероятно сложна и требует не только часа растяжки и разминки перед шоу, но и двух часов растяжки после шоу, а также физиотерапии и массажа, чтобы Эндрю Пироцци оставался здоровым и готовым к следующему. показать.Хотя Пироцци является создателем бродвейской роли и иногда желает, чтобы он присутствовал на каждом представлении, он знает, что для него небезопасно подталкивать себя к большему количеству шоу. Свен — очень специфический трек, который требует не только невероятной силы верхней части тела, но также требует марионеточного движения частей головы.

Итак, следует ли вам принять предложение стать дублером, свингом или резервным? Да! Особенно, если вы только начинаете свой бизнес и хотите заработать репутацию трудолюбивого, надежного и приятного в общении.Чем меньше творческая команда будет беспокоиться о вас, тем счастливее они будут. Самая важная вещь, которую должен помнить актер, независимо от роли, — это то, что история создана не для того, чтобы служить вашему эго. ВЫ здесь, чтобы служить рассказу. Как говорится, «маленьких ролей нет, только маленькие актеры».

Для получения дополнительных советов и историй о Поле битвы на Бродвее мы рекомендуем ознакомиться с серией книг Дженни Форд «Будь лучшим на Бродвее». Вы не только получите реальные истории из бродвейских постановок, но и увидите примеры того, как организовать блокировку для разных ролей.

SwingIT! Как быть классным свингом или дублером

Мне часто задают этот вопрос.

Должен ли я занять позицию дублера или свинг?

Это сложный вопрос, потому что это не универсальный ответ. Фактически, большинство вещей в шоу-бизнесе попадают в эту категорию, поэтому так важно выбрать свой собственный путь и проложить путь к желаемому успеху. #embraceyourpath

Но давайте поговорим о дублере и свинге, потому что я много этим занимался в своей жизни, и у меня есть замечательные плюсы и минусы.

Прежде всего, позвольте мне прояснить…

… ваше счастье как качели или дублера полностью в ваших руках .

Если вы думаете, что качели или дублер «меньше», или «не является частью актерского состава», или «ниже вас», я обещаю, что вы плохо проведете время.

Но если вы посмотрите на это как на прекрасную возможность и способ раскрыть свои таланты, вы получите удовольствие! Я лично считаю, что в какой-то момент карьеры каждый должен быть качелем.Чтобы быть свингом, нужна огромная сила духа и способность отказаться от идеи быть идеальным.

Также требуется толстая кожа. Да, бывают случаи, когда люди, которые устраивают шоу каждый вечер, могут быть разочарованы вами, потому что вы не делаете шоу в точности так, как человек, которого вы снимаете. Но я считаю, что это НЕ норма. В моей работе в качестве свинга и дублера я всегда чувствовал полную поддержку со стороны остального актерского состава, и вы тоже будете!

Итак, что нужно, чтобы быть свингом или дублером на Бродвее?

Если вы скажете гражданскому лицу (человеку, не находящемуся в театре), что вы качели, они будут смотреть на вас так, как будто у вас три головы.Но быть свингом — на самом деле одна из самых важных и сложных позиций в бродвейском сообществе.

Если это новое слово для вас, «свинг» определяется как актер, певец или танцор, который дублирует исполнителей ансамбля в шоу. Как свинг, вы несете ответственность за знание всей сцены для всех частей, которые вы исполняете, и обычно это может означать от 3 до 12 «треков». Дублер — это тот, кто выполняет главную роль. Иногда вы можете быть обоими.

Проведя свою молодую жизнь свингом, танцующим капитаном и дублером, я быстро научился тому, что нужно, чтобы быть хорошим мастером.Вот хитрости торговли:

1. Быть высокоорганизованным. Неважно, новичок ли вы в свинге или ветеран, — организованность — ключ к вашему успеху. Вы должны вести обширные записи и создать систему, которая будет работать на вас. Некоторым качелям нравится использовать учетные карточки , некоторым нравятся тетради , другим нравятся чертежи и диаграммы . Неважно, что делает кто-то другой — ВЫ должны найти систему, которая будет работать на вас, чтобы вы могли знать свои дела, когда вы в ней.#findyoursystem

2. Выберите одну дорожку, на которой нужно сосредоточиться в первую очередь. Я считаю, что легче всего выучить что-то полностью через глаза одного исполнителя, так что сначала вы получите основы музыкального номера или постановки. Затем настройте его для каждого человека, за которого вы отвечаете. Если вы попытаетесь изучить всех сразу, вы будете поражены и не будете знать, с чего начать. Затем воспользуйтесь ПОЛНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ репетиций с дублером, чтобы освоить трек. Имейте в виду, что на репетициях с дублером вас часто просят сыграть несколько треков.На самом деле это мое любимое время как свинг, так как это показывает, что ты действительно знаешь шоу! #onetrackatatime

3. Получите всех перспектив. В частности, если вы свинг вне сцены (в отличие от кого-то в шоу, который размахивает выбранной частью), у вас есть полный доступ к просмотру шоу со всех сторон, с разных мест и уровней. Воспользуйтесь этим, чтобы иметь полное пространственное представление о сцене. Ваш первый раз, скорее всего, станет сюрпризом, и если вы изучите все аспекты, у вас будет больше успеха, если вы окажетесь в нужном месте в нужное время.

Не забывайте и про закулисное движение , которое иногда может быть более важным для безопасности, чем движение на сцене. И не забудьте записать звонки в париках, проверку звука и время костюмов для каждого трека, чтобы расписание перед показом работало эффективно. #perspectives

4. Отметьте мелочи. По мере развития шоу актеры придумывают новые вещи и создают небольшие моменты на сцене с другими актерами. Записывайте их, чтобы вы могли сделать все возможное, чтобы показать актеров на сцене как можно ближе к тому, к чему они привыкли, когда вы продолжаете.

По мере того, как шоу в конечном итоге трансформируется, часто «числа», которые вы записали в своей свинговой книге для определенного танцевального номера, на самом деле НЕ являются тем, что они делают на сцене ночью. Сделайте заметки о том, как все изменилось, и если что-то сильно изменилось, обратитесь к капитану танца или режиссеру, чтобы уточнить это. Возможно, они назовут репетицию уборки. Это правда — иногда качели и дублеры «знают» оригинальную постановку лучше, чем актеры на сцене каждый вечер. #takegoodnotes

5.Принесите себя к этому, когда вы в игре. Конечно, вы должны набирать цифры, произносить свои реплики и танцевать так, чтобы люди, которые делают это по ночам, не сбились с пути. Но не забывайте заниматься своим выступлением, сохраняя целостность постановки и шоу. И помните, что шоу — это то, что нужно для того, чтобы отдать дань уважения первоначальному замыслу режиссера. #bringyourselftothestage

6. Просматривайте хотя бы один трек раз в неделю. Я считаю особенно полезным запускать чей-то трек каждую неделю либо в театре, когда тебя нет, либо даже дома в своем собственном помещении.Это очень полезно, если вы длительное время не ходите без сна во время длительной пробежки. Ваша задача как качели — быть готовым, когда вы им понадобитесь, поэтому вы обязаны позаботиться об этом. #beprepared

А теперь расскажите мне свои истории успеха о свинге или дублере в комментариях ниже.

Лесли Беккер — удостоенная наград бродвейская актриса, писательница и создательница фильма «Организованный актер ® », она увлечена вдохновением, развлечением и обучением других.www.OrganizedActor.com.

Understudy, Standby, Swing — StageAgent

Как ни странно, я был всем этим за свою скромную карьеру. Я говорю странно, потому что, ну, я не совсем тот, кого вы бы назвали… танцором. И, как правило, танцору требуется мозг, чтобы быть свингом, но есть шоу, где мы все можем «припарковаться и лаять», и мне удалось раскачать один.

Давайте вернемся немного назад. Во-первых, в чем разница?

Обычно дублер — это исполнитель ансамбля, который исполняет другие более крупные роли, возможно, даже главную.Резервный обычно — это кто-то за кулисами, который исполняет главную роль или роли и НЕ является частью ансамбля — такие роли, как Призрак в Призрак Оперы или Эльфаба и Глинда в Wicked , все были эти закулисные каверы. А свинг — это актерский состав за сценой, который исполняет несколько, если не все, роли в ансамбле. Часто свинг также является танцующим капитаном (или в моем случае в возрождении Jekyll & Hyde в 2013 году, боевым капитаном), поскольку они могут смотреть и отмечать шоу практически в любую ночь.

Каждая из этих позиций имеет свои уникальные преимущества и проблемы. У дублера есть привилегия (да, я сказал привилегия) и ответственность выступать каждую ночь. Поэтому они постоянно оттачивают и оттачивают свои навыки и производительность. Но они могут быть неожиданно призваны к действию в любой момент, и, поскольку они постоянно используют свои тела и голоса, могут быть не в состоянии получить доступ к 100% своих способностей, когда пришло время играть ведущую роль.

Резервные устройства работают только тогда, когда они необходимы, поэтому вполне возможно, что они хорошо отдохнули, подготовились, взволнованы и способны работать на всю жизнь.Также возможно, что они не понадобились уже несколько месяцев, репетиции стихли, и они могут быть подвержены умственным ошибкам или ошибкам. Возможно, из-за того, что не выполняли упражнения по ночам, нервы поднялись или мышцы напряглись.

То же самое и с качелями, хотя качели используются гораздо чаще, так как ансамблевые треки сложно повторять ночь за ночью. Действительно, любой трек в любом шоу сложно повторить. Я не хочу показывать предвзятость, но как ведущий исполнитель ростом 6 футов 4 дюйма, который не танцует, я всегда думал, что ансамбль часто работал намного усерднее, чем я, ИМХО.

Итак, кому будет звонить, когда упадет лидерство? В конечном итоге решение остается за творческой командой или за менеджментом сцены. У многих шоу нет дублеров, только дублеры. Единственная цель резервного сервера — играть главную роль, когда это необходимо, поэтому здесь нет никаких дискуссий. И это самый простой переход, обмен 1 к 1, тогда как если дублера, который также входит в хор, просят выступить, тогда это ход для дублера, тогда, возможно, нужен ансамблевый свинг, чтобы покрыть эту роль, оставляя никто не доступен, если кто-то другой не сможет выполнить.

Часто есть две обложки для каждой главной роли, и они обозначаются первой и второй, указывая, кто будет выступать в случае необходимости. Если предположить, что оба исполнителя одинаково дееспособны, может быть установлена ​​ротация, но, опять же, эти решения остаются за руководством.

Теперь, когда у актеров мало что можно контролировать самостоятельно, прежде чем выйти на сцену в любой позиции прикрытия — у вас может быть достаточно времени для репетиций, а может и нет. Так никто не хочет, но это реальность. Но есть одна вещь, которая полностью под вашим контролем — насколько хорошо вы знаете материал.Нет никакого оправдания тому, что вы не знаете, о чем идет речь, даже если вы участвуете в новом шоу, где сценарий меняется каждый день. Вы должны быть готовы. Не важно что.

«Получение звонка» может быть наполнено эмоциями, как будто вас только что подняли из Triple-A, чтобы начать за New York Yankees. Вы взволнованы, в приподнятом настроении, ваши друзья и семья, возможно, смогут, наконец, увидеть вас в главной роли на Бродвее (или где-нибудь еще, если не ориентироваться на Нью-Йорк). Кто бы не был в восторге? Это также сопровождается тревогой, нервозностью и, возможно, даже сомнениями.Если вам посчастливилось оказаться на этой должности, позвольте мне дать вам дружеский совет.
  1. ОСТАВАЙТЕСЬ СПОКОЙСТВИЕМ. Это будет сложно, но постарайтесь сохранять рассудительность. Лучшее, что вы можете сделать для себя и всех вокруг, — это расслабиться. Не беспокойтесь о смене костюма, у вас есть профессионалы, которые сделают это за вас. Просмотрите свой сценарий еще раз, даже если вы знаете его как свои пять пальцев. Да, и кстати, знает это как свои пять пальцев .
  2. ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПОДУМАЙТЕ.Это, по сути, хорошее практическое правило для всех ситуаций. Да, это потрясающий момент для вас. Но с другой стороны, ваши хорошие новости часто становятся чужими плохими, особенно если это происходит в последнюю минуту. Большинство актеров, которых я знаю, трудолюбивые, ответственные люди (по крайней мере, когда дело касается шоу), они не любят пропускать спектакли. Это может быть болезнь или травма, может быть, неотложная медицинская помощь, может быть семейная ситуация — будьте уважительны и добры. Однажды ты захочешь того же.
  3. УТУЛЕТИТЕ КОЖУ.Эй, я ЗНАЮ, какой ты классный исполнитель. Но 1200 человек из вашей аудитории только что вложили в афишу листок бумаги, в котором говорилось, что звезда шоу, за которую они заплатили 150 долларов за билет, не будет выступать сегодня вечером. Это вызовет некоторые волнения среди публики, ОСОБЕННО, если ведущая роль принадлежит «имени». Боковая панель — если «над титульной звездой» (например, Джеймс Эрл Джонс в «Дарт Вейдер снова жив!») Отсутствует, зрители имеют право попросить возмещение или обмен на другую ночь, когда звезда вернется.Некоторые люди просто не могут вернуться, например, туристы из Нью-Мексико. Так что прекрасная семья из Санта-Фе должна следить за всеми, кто там есть. Иногда бывает анонс (« На сегодняшнем спектакле роль такого-то…» ), и его встречает хор свистящих возгласов. Да, это вслух воняет. Но ты можешь их вернуть, если ты такой дублер. Сохраняйте спокойствие, сделайте свое шоу.
  4. СПАСИБО КОМПАНИИ ДО И ПОСЛЕ. Надеюсь, все рады вашей возможности поделиться своими подарками.Поблагодарите своих коллег по съемкам, которые будут вместе с вами на сцене, отдавая вам свою энергию и сосредоточенность. Поблагодарите команду за то, что они помогли вам сделать свою работу наилучшим образом. И еще раз спасибо им. Так много людей в театре недооценены, напомните им, что вы не смогли бы сделать свою работу, если бы они не были так хороши в своей.
  5. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, ТОГДА ОТПУСТИТЕ. Вы можете вернуться к ансамблю на следующий день, или в зеленую комнату, или в кофейню на углу, если вам так повезет. Наслаждайтесь моментом, переживайте его немного (возможно, наедине) и двигайтесь дальше.У вас появится еще одна возможность оказаться в центре внимания.

Должен ли ты быть дублером, дублером, качелем? Я допускаю, что это довольно расплывчатый вопрос, но обычно скрывается то, что, как только вы станете известным как надежное прикрытие, вы навсегда останетесь дублером. Я не знаю, правда ли это, я полагаю, вы могли бы спросить Ширли Маклейн, Энтони Хопкинса, Бернадетт Питерс, Тай Диггс, Мэтью Моррисон или Леа Мишель; все они начинали как дублеры и затем сделали исключительную карьеру.Может быть, вам недостаточно быть прикрытием, только вы знаете этот ответ. Я считаю, что вам нужно многому научиться, у вас так много потрясающих возможностей показать не только, какой вы исполнитель, но и что это за ЧЕЛОВЕК, что нет причин уклоняться от этого. Центр внимания достаточно велик для всех нас.

Стать бродвейским свингом, дублером или резервом

ОТ CASEY MINK
через www.backstage.com

Когда дело доходит до «успеха» на Бродвее, первое, что приходит в голову, — это числа на 11 часов, награда «Тони», ваше имя над заголовком на шатре и последний поклон при вызове занавеса каждую ночь.Хотя эти гламурные награды могут быть связаны с территорией, это далеко не единственный опыт, связанный с Main Stem. Фактически, большинство исполнителей на Бродвее являются частью супергеройской армии качелей, дублеров, дублеров и замен, которые единственно поддерживают Великий Белый Путь.

Эти концерты часто считаются просто прорывом к Бродвею, ступенькой к большим и важным выступлениям и новым ролям. Но на самом деле это не так. Фактически, многие исполнители по своему выбору проводят всю свою карьеру на этих должностях.Более того, эти роли более точно считаются одними из самых сложных, а не подходящими для новичков. Это работа для преданных и сильных людей театра, и, возможно, если вы будете усердно работать и следовать этому руководству, это работа для вас!

Что такое бродвейские качели?

Перво-наперво, качели на сцене не каждую ночь. Качели «покрывают» как минимум пару разных треков и готовы перейти на любой из них в любой момент — буквально в один момент.

«Свинг отвечает за то, чтобы быть готовым к воспроизведению в ряде заданных треков в любое время в течение забега», — говорит Джозеф Дж. Симеоне, «супер-свинг» из бродвейской «Сказки из Бронкса», который когда-то выступал три разные роли в трех спектаклях подряд. «Меня позвали выступить в середине шоу для кого-то. Я был в шоу в качестве ведущего в течение недели или двух за раз. В некоторых случаях меня действительно вызывали через полчаса для людей, которым мне «не платят за игру», что означает, что что-то происходит, например, кто-то задерживается в пути из аэропорта, и будут спрашивать качели, «Вы знаете роль? Можете ли вы продолжить? », И задача качелей — сказать« да »и добиться этого.”

Качели, в большей степени, чем дублеры и их замены, с большей вероятностью будут считаться начальным уровнем. Но очень важно понять, что это далеко от истины. «Насколько люди думают, что быть свингом — это позиция начального уровня, факт того, что это свинг, находится на противоположном конце спектра, где находится лидерство», — добавляет Симеоне. «Вы должны быть готовы провести шоу в мгновение ока, выйти с уверенностью и довести шоу до дома, в какой бы роли вы ни играли.Этого не произойдет, если вы перестанете качаться и станете лидером. Это случается на другом пути вниз ».

Что такое дублер (и чем он отличается от резервного)?

Дублеры, в отличие от качелей, присутствуют в спектакле на каждом спектакле. Они либо входят в ансамбль, либо играют одну из меньших или значимых главных ролей (другими словами, они не являются ведущими). Перед дублером, конечно же, стоит задача узнать свой трек, в дополнение к одной из этих более значительных ролей, будь то главная роль или роль.Итак, чтобы замкнуть полный круг: когда дублера вызывают на одну из их больших дорожек, тогда задача свинга — вступить на обычную дорожку этого дублера.

В отношении дублеров необходимо сделать важное различие. Существует своего рода гибрид дублера и качелей, называемый резервным. Не у каждого шоу есть резерв. Это актеры, которые, как качели, не выходят на сцену каждый вечер. Но в отличие от качелей, они охватывают только одну роль, и это почти всегда бегемот.Например, у обеих ведьм в «Wicked» есть резерв (а также дублер, который будет вызван только в том случае, если и штатный актер, и резервный не смогут выступить). Эти актеры должны находиться в непосредственной близости от театра во время каждого выступления и иметь возможность сыграть свою роль — и, конечно же, отдать должное — по телефонному звонку.

Что такое замена?

Замена, вероятно, является наиболее очевидным из этих выступлений, но, чтобы уточнить, они вступают в любую заданную роль в шоу после того, как ее освободил другой актер.Замена уникально сложна по ряду причин, независимо от того, насколько велика или мала роль. Во-первых, большинству замен не будет роскошь полноценного репетиционного процесса, как при монтаже новой постановки. Независимо от того, идет ли замена в ансамбле или в основной композиции, они будут проводить большую часть своих репетиций с помощником директора или хореографом в репетиционной студии, и у них будет очень мало дополнительных репетиций; это полные прогоны спектакля в театре с полным составом актеров, но только заменяющие в костюмах.

Помимо логистических проблем, быть заменой — особенно для известной должности — сложно из-за прецедента. Очевидно, есть определенные ожидания, когда речь идет о многих более крупных бродвейских ролях. Новый актер должен соблюдать сложный баланс: отдать дань уважения оригинальному исполнению, но при этом сделать роль своей. «Это то же самое [ощущение], как будто в ту ночь идет дублер, а именно:« О, я не вижу человека, который создал это », — говорит Бетси Вулф, которая заменила Джесси Мюллер, а затем Сару Барейллес в бродвейском спектакле. «Официантка.«Я видел невероятные замены! Я думаю, что самое важное — это сказать: «Что они делают по-другому, или я получаю это по-другому? Правда истории все еще выходит наружу? Какой вывод? »А затем отметьте тот факт, что разные люди привносят разные вещи в роли».

Какие тренинги и материалы мне понадобятся, чтобы стать свингом, дублером или заменой?

Надеюсь, что при различении этих разных концертов материалы и обучение, необходимые для их достижения, уже в некоторой степени ясны.Но факт в том, что независимо от того, занимаетесь ли вы свингом, дублером или заменой, способы добраться туда практически идентичны всем маршрутам на Бродвей: тяжелая работа, удача, тяжелая работа, больше удачи, тренировки, тяжелая работа, и мы упомянули удачу? А тяжелая работа и тренировки?

  • Обучение танцам: это особенно важно, если вы хотите, чтобы вас использовали как качели. Бродвейские танцоры — одни из лучших в шоу-бизнесе, а значит, и их каверы. Танцовщица тяжелого танца Джастина Пека в постановке бродвейского возрождения «Карусели» Бриттани Поллак рассказывает Backstage, как стать танцором на Бродвее.Ее главный совет: универсальность. «Кажется, что многие молодые танцоры сегодня сосредоточены на одном стиле танца», — объясняет она. «Хотя здорово преуспеть в одном или двух, вы должны хорошо разбираться в спектре танцев, поскольку хореографы и продюсеры ищут разнопрофильных танцоров, которые могут быстро адаптироваться. Если вы еще не сделали этого, я предлагаю вам продолжить занятия по всем стилям. Хотя я сознательно принял решение сосредоточиться на балете, когда мне было около 14 лет, я все же ходил на вечерние уроки танцев всех видов.Я хотел быть готовым и расширить свой талант ».
  • Классы актерского мастерства: это должно казаться очевидным, но даже если вы хотите сделать свою карьеру в ансамбле мюзиклов (то есть очень мало сценической работы), вам все равно придется играть на прослушивании. К счастью, поскольку существует множество классов актерского мастерства, вы можете найти тот, который соответствует вашим потребностям, то есть конкретному для ваших целей свинга / дублера / замены. Чтобы получить полную информацию о том, как выбрать лучший класс актерского мастерства, ознакомьтесь с руководством Backstage о том, как выбрать класс актерского мастерства.
  • Уроки голоса: это тоже должно быть довольно очевидно, но опять же, даже для менее жестких по вокалу ансамблевых ролей вам все равно придется петь на прослушиваниях. И поэтому, если вы хотите записаться на работу, вам, конечно же, следует брать уроки голоса. По словам эксперта Backstage Ардена Кайвина, есть восемь столпов, на которые стоит обратить внимание в голосовом учителе:
  1. Ищите учителя со степенью в области вокала — степенью бакалавра или магистра музыки.
  2. Найдите учителя, у которого была профессиональная певческая карьера.
  3. Найдите учителя, который понимает жанр, в котором вы поете.
  4. Найдите учителя с хорошим слухом, который сразу же определит ваши вредные привычки и даст вам практические инструменты, чтобы избавиться от них.
  5. Найдите учителя, с которым вам комфортно быть уязвимым; работа над своим голосом может быть напряженным и даже эмоциональным переживанием.
  6. Поймите, какой вы ученик, и помните об этом при проверке учителей.
  7. Знаменитые ученики не всегда означают, что учитель хороший. Чаще всего это просто означает, что они дорогие.
  8. Если вы покидаете урок вокала с чувством вокальной усталости, это, как правило, красный флаг.
  • Headshot: Неудивительно, что, если вы не получаете концертов только по офертам (и даже иногда в этом случае), вам понадобится хедшот, чтобы записаться на концерт на Бродвее. Также неудивительно, что у Backstage есть много рекомендаций по этому поводу, от поиска фотографа до того, что надеть, до полного руководства по выстрелам в голову со всем, что между ними.
  • Резюме: Как и в случае с хедшотами, вам понадобится обновленное резюме, чтобы попасть на любой концерт на Бродвее. Backstage здесь, чтобы помочь вам написать максимально профессиональное резюме с нашим руководством по этому вопросу.

Что такое процесс литья?
  • Качели и дублеры отбираются в начале графика производства, как и все члены компании. Разница в том, что во время репетиций перед началом спектакля, а также во время превью дублеров часто не репетируют.(По этой причине выступления иногда отменяются во время предварительного просмотра, когда главный актер не может выступить, поскольку их кавер еще не изучил роль.) Как только производство будет запущено и запущено, качели, дублеры и резервные будут помещать- на репетициях, обычно с коллегой из творческой группы, чтобы они могли разучить трек. Нередко первое полноценное выступление дублёра в песне, которое они записывают, оказывается моментом, когда они на самом деле идут на выступление.
  • Замены кастуются по мере необходимости.Кто именно будет в комнате на их прослушивание, пока неясно. Будет ли Берни Телси готовить отзывы о каждом ключевом кастинге «Wicked» через 15 лет? Возможно нет. Но приложит ли Тара Рубин руку к выбору новых актеров на главную роль в «Дорогом Эване Хансене»? Вполне вероятно.

Какие-нибудь звезды Бродвея начинали в этих ролях?

Столько огромных звезд Бродвея были дублерами, свингами и заменами — и не только в начале своей карьеры.

Лауреат

Премии Тони (и пятикратный номинант!) Лаура Бенанти дебютировала на Бродвее в роли дублера Марии в «Звуках музыки». Двукратный обладатель премии «Тони» и звезда телесериала «Младший» Саттон Фостер заменил Сэнди в возрожденном фильме 1994 года. Двукратный победитель Тони и номинант 2018 года Норберт Лео Бутц недооценил и Роджера, и Марка в оригинальной бродвейской постановке «Аренда».

На этом список не заканчивается. Обладательница премии «Тони» и звезда оригинального сериала «Злая» Идина Мензель была заменена в бродвейской «Аиде» в 2001 году после ее номинированной на Тони роли в фильме «Аренда.Говоря об Идине, ее резервной копией во время «If / Then» была Джеки Бернс, которая является рекордсменом самой продолжительной Эльфабы на Бродвее (трек, созданный Идиной), и она также полностью сменила Менцеля на «If / Потом «турне». Катрина Ленк получила премию Тони в 2018 году за главную роль в фильме «Визит группы», но до этого она заменила Резу в «Однажды» и Арахну в «Человеке-пауке: Выключи тьму».

И Бернадетт Петерс (вы слышали о ней?) Заменила Бетт Мидлер в ее главной роли, завоевавшей Тони в 2017 году, в фильме «Привет, Долли!» Мораль этой истории такова: вы никогда не будете «слишком устоявшимися» ни для одного из этих популярных концертов.Если это достаточно для Бернадетт, верно?

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с книгой: Broadway Swings: Покрытие ансамбля в музыкальном театре

 Просмотр оригинальной статьи 

Что нужно, чтобы стать дублером?

Что нужно, чтобы быть дублером в Вест-Энде?

Хотя в постановке будет задействован актерский состав, который часто выступает до восьми раз в неделю, актерский состав не будет полным без дублера. Если вам интересно, что такое дублер, когда он выступает на сцене или кто раньше был дублером, прочтите наше руководство по часто незамеченным героям в актерском составе.

Быть дублером

Что такое дублер?

Дублер — это актер, который снимается в постановке, чтобы прикрыть исполнителя, если он не может присутствовать на представлении, или взять на себя роль, если исполнитель не может продолжать играть в роли. Готовый вмешаться в последний момент, дублер часто должен находиться рядом с театром на каждом спектакле, чтобы сразу за несколько минут вмешаться или взять на себя роль, которую они не исполняли в течение нескольких месяцев!

Дублеры могут быть задействованы в шоу как участники ансамбля, что означает, что дублер должен будет сбалансировать две или более частей в одном спектакле.Хотя дублеры могут не брать на себя регулярно исполняемые ими роли, они жизненно важны для того, чтобы «шоу продолжалось».

Стоит ли смотреть спектакль с дублером?

Да! Дублерам гарантировано исключительное выступление каждый раз, когда они на сцене, поэтому, хотя они могут исполнять роль, вы все равно будете смотреть шоу мирового уровня. Вы также можете увидеть дублера в главной роли в другом шоу, так что вам захочется увидеть этих восходящих звезд в действии.

Есть разные типы дублеров?

В актерском составе шоу часто бывают разные категории дублеров, которые в любой момент могут выйти на главную роль.Мы разобрали, что значит быть «свингом», «запасным» и «дублером».

Дублер : Актеры в шоу для каждого выступления, дублер обычно входит в ансамбль постановки, который берет на себя основную роль, когда ведущие актеры недоступны. Когда дублер выполняет большую роль, качели обычно заменяют участника ансамбля, чтобы прикрыть их! Дублеров также можно назвать заместителями. Например, Наташа Дж. Барнс была дублером Фанни Брайс в « Веселая девчонка » в театре Савой.

Standby : Как и в случае с качелями, резервный режим не появляется во всех спектаклях постановки, над которой они работают. Тем не менее, резервный будет изучать только одну роль, чтобы покрыть производство, обычно ведущие роли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Можно ли жить с психическим расстройством: научный журналист Дарья Варламова рассказала, как жить с психическим расстройством — Такие дела

Чт Дек 30 , 1971
Содержание Люди с расстройствами психического здоровья живут на цепиКак жить с человеком, у которого психическое расстройство — WonderzineКак люди с психическими расстройствами возвращаются к жизни. Спойлер – не всегда удачно — citydog.byСтатья 5. Права лиц, страдающих психическими расстройствами / КонсультантПлюсЖизнь за зеркалом разума — Общество«Душевнобольной в 90% случаев безопаснее обычного […]