Союз женщины и мужчины: Брак союз мужчины и женщины \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

зачем понадобилась эта поправка к Конституции?

Среди поправок к Конституции, которые планируется внести в Основной закон после всенародного голосования, есть пункт о защите традиционных семейных ценностей. В нем, в частности, предлагается закрепить понятие семьи как «союза мужчины и женщины». Будут ли нарушены при этом права секс-меньшинств? Зачем нужна эта поправка? Что она означает? Об это и о том, как меняется понятие семьи в современном мире, рассказывают социологи, психологи и юристы.

Крепкая семья как залог сильного государства

В современном мире семья утрачивает свое основное предназначение, которое было у нее раньше – повышение выживаемости всех ее членов, а особенно потомства. Современные женщины вполне справляются с тем, чтобы содержать себя и детей. А мужчины, не вступая в брак, отлично могут устроить себе и быт, и секс. Так почему значение семьи не ослабевает?

«Представления о семье – это на самом деле очень важная тема, – говорит социолог Михаил Галицкий. – История развития человечества показывает, что именно с ней связаны первообразы государств, иерархия которых синхронна с семейной, где родители являются покровителями и защитниками своей семьи».

Можно проследить, как отношение к институту семьи отражалось на истории целых стран: Греции, Римской империи. Как христианизация остановила деградацию нравов в Риме, в результате чего разрушающаяся Римская империя преобразовалась в крепкую Византийскую.

«А на территории Руси институт семьи в разные века имел прямую связь с религиозными мировоззрениями согласно каждой эпохе, – говорит социолог. – Что касается современности, то и сейчас в авангарде семейных ценностей также стоят обычаи и христианство, а если учесть, что правами и полномочиями женщин наделили относительно недавно, то вполне логично заключить, что патриархат все же превалирует в семейных ценностях на подсознательном уровне. И одновременно с этим в качестве архетипа семьи выступают традиции предков и любовь к Родине. А это прототип матери большой семьи под названием «государство», которое и приравнивалась к семье в непроглядной глубине столетий».

Брак – это показатель надежности

Сейчас многие пары предпочитают совместное проживание без официальной регистрация брака, часто ссылаясь на опыт западных стран. Однако не стоит обобщать. «В Европе и США отношение к браку и сожительству разное и зависит от множества факторов, таких как социальный статус, семейные и культурные традиции, – говорит специалист по межкультурной коммуникации, лингвист Наталья Гафарова. – Например, в Италии отношение к браку более патриархальное, чем в Швеции, но обе эти страны в Европе».

В России, а также во многих западных странах брак часто является показателем статуса. «У нас, кстати, как и в США, часто семейным людям доверяют больше, чем одиноким, – продолжает эксперт. – А сожительствующие люди невольно вызывают у окружающих стереотипное представление о своем легкомыслии и неготовности к принятию серьезных решений».

«Задумайтесь, много ли вы знаете представителей большого бизнеса или политики, которые совместно проживали бы с подругой или другом без узаконивания отношений? Зато очень часто интрижки вне брака могут стоить карьеры», – говорит Наталья Графова.

«Конечно, в современном мире – и у нас, и на Западе – все идет к равноправию, – говорит детский психолог, автор книг в издательстве «АСТ», главный редактор интернет-ресурса «Детология» Ирина Терентьева. – К тому, что и женщина выполняет мужскую роль добытчика, и мужчина начинает выполнять исконно женскую роль. Он больше включается в воспитание детей. Раньше, в патриархальной модели семьи, мужчина был добытчиком, защитником, он взаимодействовал с внешним миром и делал так, чтобы семья находилась в безопасности, не только физической, но и финансовой. А женским делом был дом: порядок, уют и дети. Сейчас же у нас все перемешивается. Теперь женщины у нас тоже могут быть добытчиками, обеспечивать финансовую подушку и безопасность. А мужчины все больше включаются в воспитание детей, их это все больше интересует».

В чем отличие российской модели семьи

В чем же отличие российской модели семьи от зарубежных, стоит ли Россия особняком и почему? Вот что сказала корреспонденту «МИР 24» кандидат психологических наук, семейный психолог и писатель Наталья Манухина:

«Россия – страна «выживальщиков», причем не одиночных, а именно семьями. Во все трудные времена, в том числе при войнах и эпидемиях, семьи сплачиваются, как бы далеко их ни разнесла жизнь. К ХХI веку идея «защиты Отечества» значительно сместилась в сторону защиты своей семьи».

«Многопоколенная семья, в которой общение поддерживается и увеличивается с числом роста поколений, даже если ее члены имеют множественные браки, – тоже наша, российская особенность», – говорит эксперт.

Фото: Джапаридзе Михаил/ТАСС

Последние сто лет истории нашей страны со всеми их войнами и социальными экспериментами не могли не сказаться на семейном укладе. «В неполных семьях женщины были вынуждены брать на себя мужские функции. Возможно, поэтому у нас часто смазаны гендерные роли внутри семьи, – говорит кандидат социологических наук, преподаватель социологии Анна Алиева. – Эти особенности существенно отличают российское общество от западного, в котором, несмотря на борьбу за равноправие, были более четко обозначены мужские и женские роли в семье. Во всяком случае, до недавнего времени. Это мы можем увидеть на примере фильмов, особенно английских и американских, в которых семейные роли мужчины и женщины зачастую более выражены, чем в российских».

Все вместе это ведет к тому, что в российском обществе не популярны идеи об официальном признании однополых браков, которые активно обсуждаются на Западе. Вот что говорит об этом Анна Алиева:

«В нашей стране в сфере семьи есть свои глобальные проблемы, которые накопились за последнее столетие. Исторически так сложилось, что у нас очень много неполных семей, многие дети выросли в детских домах из-за того, что родители были репрессированы или погибли во время войны. Это нанесло свои травмы многим детям, а значит, и обществу в целом».

По словам эксперта, введение терминов «родитель 1» и «родитель 2», с которыми и на Западе есть проблемы, только усложнило бы нашу внутреннюю ситуацию. К тому же, эти термины нужны для решения проблемы однополых союзов – темы, не актуальной для большей части населения нашей страны.

«Поэтому предлагаемая поправка в Конституцию, связанная с тем, что семьей будет называться только союз мужчины и женщины, на данный момент, скорее, упрощает и улучшает и без того проблемную ситуацию в нашем обществе в этой сфере, – говорит социолог. – Эти поправки адекватны сознанию нашего народа, социокультурному восприятию понятия «семья».

Нарушаются ли права однополых пар

О том, не нарушают ли права гомосексуальных пар готовящиеся поправки к Конституции, корреспондент «МИР 24» выяснила у заведующего кафедрой конституционного и международного права университета «Синергия» Ивана Лапшина. По его словам, эксперты, журналисты и другие представители гражданского общества понимают готовящуюся поправку как запрет даже на обсуждение гей-браков в будущем. И отчасти это так. Одна из причин включения в Конституцию понятия брака как «союза мужчины и женщины» как раз в этом и состоит.

«Но есть и другой важный аспект, – говорит эксперт. – Положение имеет своей целью защиту традиционной семьи, материнства, отцовства. Ведь в тех 29 странах, где на сегодняшний день в той или иной степени легализованы однополые семьи, это отражение общественного мнения. Большинство населения считают это необходимым и высказываются за. Но тут возникает следующий вопрос. Почему мы должны ориентироваться на такие страны, как Нидерланды, Дания, Австралия и отдельные штаты Америки? Мы – страна самобытная, уникальная. Евроазиатская страна. У нас как культура, так и само восприятие более консервативное. И большинство членов российского общества выступают как раз-таки против легализации однополых браков».

Фото:ТАСС

По словам Ивана Лапшина, наше государство следует тому, что считает верным народ – как минимум, большинство его членов. Следует принципу демократии. Ведь что такое демократия? Правление большинства при соблюдении прав и свобод меньшинства. А права меньшинства – в данном конкретном случае лиц с нетрадиционной ориентацией – никак не нарушаются. Не существует юридической ответственности за гомосексуальные отношения. В уголовном кодексе эта статья была декриминализирована еще 30 лет назад. Нет запретов на сборы, работают клубы по интересам, бары, где все, кому это интересно, могут проводить время. Так что никаких нарушений прав и свобод граждан эта поправка в себе не несет.

Традиционный, природой данный человечеству брак – это союз между мужчиной и женщиной. «Если Конституция России это зафиксирует, то многие сложности от привнесенных болезненных идей смены пола и приравнивания к семье фактов сожительства однополых граждан разрешатся сами собой, – считает психолог и писатель Наталья Манухина. – Невнятность определения семьи как социальной ячейки общества путает молодое поколение и лишь мешает создавать прочные семьи».

Конституционный суд объяснил поправку о браке как союзе мужчины и женщины: Политика: Россия: Lenta.ru

В Конституционном суде пояснили, что поправка в Конституцию России о браке как союзе мужчины и женщины не снимает с государства обязанности уважать различия, в том числе в сексуальной ориентации. Об этом говорится в заключении, опубликованном на сайте суда.

«Поскольку одно из предназначений семьи — рождение и воспитание детей, в основе законодательного подхода к вопросам демографического и социального характера в области семейных отношений в Российской Федерации лежит понимание брака как союза мужчины и женщины, что согласуется со статьями 7 и 38 Конституции Российской Федерации и не противоречит
Международному пакту о гражданских и политических правах (статья 23) и Конвенции о защите прав человека и основных свобод (статья 12)», — говорится в тексте заключения.

Материалы по теме

14:23 — 14 марта 2020

В документе отмечается, что государство не обязано создавать условия для пропаганды союзов лиц разного пола. «Вместе с тем это не означает, что предлагаемое положение снимает с государства конституционные обязанности не допускать произвольного вторжения в сферу частной жизни, уважать связанные с нею различия, принимать меры, направленные на исключение возможных ущемлений прав и законных интересов лиц по мотиву их сексуальной ориентации», — сказано в заключении.

О том, что Конституционный суд признал закон о поправках к Основному закону и порядок их принятия соответствующими Конституции, стало известно ранее 16 марта. Заключение является окончательным, не подлежит обжалованию, вступает в силу после опубликования в «Российской газете» и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами, говорится в документе. Президентский запрос рассматривали председатель суда Валерий Зорькин и все остальные судьи КС, кроме Константина Арановского, в конце февраля заявившего, что Российская Федерация не должна считаться правопреемницей «репрессивно-террористических деяний» советской власти.

Президентский закон о поправках в Конституцию ранее также был одобрен Госдумой и Советом Федерации. В документе более 400 пунктов, например о расширении полномочий парламента, упоминании бога в Основном законе, запрете на гей-браки. Общероссийское голосование пройдет 22 апреля.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Путин предложил упомянуть в Конституции Бога и брак «как союз мужчины и женщины»

  • Елизавета Фохт
  • Би-би-си

Автор фото, Mikhail Metzel/TASS

Владимир Путин внес поправки к собственному законопроекту об изменении Конституции. Президент предложил добавить в основной закон пункт о том, что Россия «сохраняет память предков, передавших идеалы и веру в Бога», а также закрепить статус брака как союза мужчины и женщины.

Новый пакет с президентскими поправками (есть у Би-би-си) поступил в Госдуму в понедельник вечером, как и первая версия законопроекта. Документ уже обсудили на Совете Думы — депутаты восприняли с одобрением, рассказал журналистам спикер нижней палаты Вячеслав Володин.

Сам документ еще не опубликован в думской базе законопроектов, но его содержание частично раскрыли сам Володин, его помощница Анастасия Кашеварова и вице-спикер Думы Петр Толстой. Судя по всему, Путин решил учесть предложения, которые за последний месяц выдвигали члены созданной им рабочей группы.

Предложения Путина в основном касаются третьей главы Конституции, которая посвящена федеративному устройству. Например, именно туда он предложил добавить упоминание Бога.

«Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство», — указано в предложениях Путина.

Кроме того, в основном законе уточнят статус брака. Сделать это предложено в 72-й статье, которая касается того, что находится «в ведении Российской Федерации» и ее регионов. «Защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины», — в такой редакции предложено изложить один из пунктов этой статьи.

«Мы сегодня все с одобрением восприняли президентские поправки о семье, что это такое, что это союз мужчины и женщины. Семья — это муж и жена», — прокомментировал предложение Путина Володин.

67-я статья Конституции дополнится поправкой «об исторической правде»: «Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается».

В эту статью Путин предложил также добавить пункт о том, что Российская Федерация является правопреемником СССР на своей территории, а важнейшим достоянием страны являются дети, которым государство создает условия для «воспитания патриотизма, гражданственности и уважения к старшим» и «духовного, нравственного, интеллектуального и физического развития».

Кроме того, в поправках содержится предложение не допускать «действий, направленных на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывов к ним».

Президент также просит внести в основной закон упоминание о том, что республики России имеют право «устанавливать национальные языки в качестве государственных наряду с русским». При этом русский язык будет иметь статус «языка государствообразующего народа».

Путин прислушался к общественникам

Многие из предложений, который внес Путин, ему озвучивали общественники и деятели культуры — члены рабочей группы по проработке поправок в Конституцию. Например, ввести запрет на отчуждение территорий ему предложил актер Владимир Машков.

Закрепить в Конституции положения о «народе-победителе» Путину предлагали сразу несколько человек, в том числе сенаторы Андрей Клишас и Алексей Пушков. Необходимость такого шага они объясняли попытками «фальсифицировать» историю страны.

Замглавы Всемирного русского народного собора Константин Малофеев просил президента вписать в Конституцию положение о Боге — его поддержал и патриарх Кирилл.

Статус семьи как «союза мужчины и женщины» предлагала закрепить Ольга Баталина. «А если это неполная семья? Что тогда?.. Брак — это союз мужчины и женщины, с семьей немножко по-другому. Но сама по себе идея правильная и должна быть поддержана, надо только подумать, в каких формулировках», — ответил ей Путин, пообещав, что при нем в России будет не «родитель один и родитель два», «а мама и папа».

Авторы идей предлагали Путину закрепить их в преамбуле к Конституции. Возможность ее изменения обсуждалась в рабочей группе, но в итоге ее сопредседатели решили не переписывать вступление к основному закону. Би-би-си подробно писала о том, что действующие законы вообще не предусматривают изменения преамбулы Конституции.

Конституционные поправки, которые внес президент в Госдуму, действительно «подготовлены с учетом доклада, который был сделан президенту рабочей группой на встрече в Кремле», сказал РИА Новости ее сопредседатель Андрей Клишас.

«Путин — как зеркало для россиян»

В том случае, если поправки Путина будут одобрены, можно будет говорить об окончании ревизия наследия Бориса Ельцина, сказал Би-би-си руководитель «Политической экспертной группы», политолог Константин Калачев.

«Была ельцинская Конституция, стала путинская. Эти поправки отражают взгляды, представления и ценности нашего президента, который считает необходимым закрепить статус брак как союза мужчины и женщины и пресечь покушения на историческую правду — как он ее видит. Многие будут разводить руками, удивятся, но главный редактор один — главное, чтобы ему понравилось», — считает он.

По словам Калачева, внесенные предложения «выглядят странно и эклектично: «Получился винегрет. Выходит, что нам предки завещали и веру в Бога, и идеи коммунизма. Но Путин — как зеркало для большинства россиян. Большинство ничего странного в поправках не увидит, согласится с ними и поддержит традиционные ценности», — уверен политолог.

Политолог Григорий Голосов считает, что то, как происходит процесс изменения Конституции, говорит о «сумбурном характере» процесса.

«Меньше всего инициаторы этих конституционных поправок заботятся о системности и логичности. А между тем это является главным в этом процессе. Конституция должна служить не набором принципов, а рабочим документом, — сказал он Би-би-си. — В действительности все они в той или иной степени носят идеологический характер. Поскольку та же Конституция указывает государство как свободное от идеологии, я не нахожу эти изменения уместными».

По мнению эксперта, власти считают, что предлагаемые Путиным изменения «будут с согласием приняты у российского политического класса и у избирателей».

Политолог Екатерина Шульман, доцент кафедры госуправления Института общественных наук РАНХиГС, увидела в предложениях Путина попытку перепридумать общероссийское голосование как «референдум за веру, русский народ и традиционные ценности, против однополых браков и ювенальной юстиции».

«Никто не предлагал однополых браков, ювенальная юстиция вообще не об этом, а русскому народу не полегчает, но идея, видимо, такая», — написала она в своем «Фейсбуке».

Елена Лукьянова, доктор юридический наук и специалист по конституционному законодательству, сказала Би-би-си, что даже не видит смысла обсуждать поправки — «вся процедура настолько нарушена, что невозможно говорить что-то осмысленное».

«Поправки сыпятся, как из драной корзины. Те предложения, которые были внесены сейчас, противоречат первой и второй главам Конституции», — считает она. По мнению юриста, решение закрепить положения об исторической правде, Боге и статусе семьи в главе о федеративном устройстве тоже не выдерживает никакой критики.

В том случае, если комитет по госстроительству одобрит новые поправки Путина, их включат в основной президентский законопроект — его второе чтение пройдет 11 марта. После третьего конституционную реформу должен одобрить Совфед и две трети региональных парламентов.

После этого президент направит документ в Конституционный суд, который проверит соответствует ли он положениям 1-й (об основах конституционного строя), 2-й (о правах и свободах граждан) и 9-й (о поправках) главам Конституции.

Если КС не найдет нарушений, документ вынесут на общероссийское голосование. В том случае, если поправки поддержит большинство россиян, Путин издаст указ об официальном опубликовании новой редакции Конституции, а изменения вступят в силу немедленно.

«Кто кого?»: надо ли записать в Конституции, что брак – это союз мужчины и женщины? | Кто кого

В студию пришли депутаты Рийгикогу Пеэтер Эрнитс (фракция EKRE), Виктор Васильев (Центристская фракция), Раймонд Кальюлайд (внефракционный депутат, член Социал-демократической партии) и Хейки Краних (фракция Партии реформ).

«Мы в коалиции с EKRE, и даже если у нас есть разногласия – это не значит, что мы развалимся. Мы договорились, что эту инициативу EKRE мы поддерживаем. Сделать референдум – почему бы и нет? Большой народный опрос — это прекрасное мероприятие, это демократия. И вопрос очень хороший, потому что большинство людей, 90%, за гетеросексуальные браки. Поэтому правительство, которое проводит такой референдум, получает поддержку населения. Наша оппозиция может только завидовать, что не они делают такой беспроигрышный референдум. Это политическая технология», – сказал Васильев.

«Нам не нужно завидовать глупости и наглости. Я понимаю, почему EKRE хочет сделать этот опрос – на самом деле опрос, не референдум. Опрос ни к чему не обязывает. Хоть какой будет ответ – правящие партии будут чувствовать себя спокойно. Как сказал Виктор Васильев, это беспроигрышная игра. EKRE хочет сделать это самым важным вопросом во время местных выборов — просто потому, что для местных выборов у них нет ни лидеров, ни темы. Меня возмущает то, что людям создают впечатление, что они что-то решают. А это ложь. Это обман в крупных размерах, которые хотят провести за большие деньги. Даже если люди в ходе опроса ответят «да», Конституция не поменяется», – отметил Краних.

«В широком смысле мы говорим о референдуме, но речь идет об опросе. Краних сказал, что у нас нет лидеров, поэтому мы выходим с темой, которую поддержат в любом случае. Но это глупость и абсурд, он не знает людей из EKRE, которые баллотируются на местных выборах, и это первая ложь. А вторая ложь, что Конституцию не изменят. Ее изменят через два состава Рийгикогу, если 61 депутат проголосует «за». Сейчас как прелюдия к этой игре. Повторяю: это архиважный вопрос. «Новая нормальность» лезет отовсюду и в окна, и в двери. Каждый сам видит, что творится в Швеции и других странах. Конституция выше всяких законов», – заявил Эрнитс.

«Первый мой аргумент против проведения референдума – например, наше присутствие здесь. Мы просто тратим время четырех депутатов на решение вопроса, который для большей части избирателей не является важным. Второе – это то, что EKRE хотят блокировать в Эстонии изменения законов, чтобы в принципе было невозможно в будущем легализовать гей-браки. В Великобритании они легализованы, и я не вижу, чтобы там из-за этого рухнул социальный строй. Как ни подойди к вопросу референдума – это ненужная трата государственных ресурсов. Множество людей, которые придут голосовать на местные выборы, не будут иметь эстонского гражданства. Это единственные выборы, в которых они могут участвовать и хоть как-то влиять на будущее. Они придут, и им скажут – да, вы имеете права голосовать по муниципальным вопросам, какие дороги ремонтировать. А здесь мы решаем важные вопросы эстонской конституции, сюда вам нельзя. Трудно представить, почему центристы соглашаются на такую ситуацию, которая глубоко оскорбит чувства центристских избирателей», – сказал Кальюлайд.

Наблюдатели – активист молодежного объединения Avatud Vabariik Артем Трохачев и юрист Андрей Вестеринен.

Ведущие – Криста Ленсин и Андрей Титов.

До 27 сентября можно ответить на вопрос «Надо ли записать в Конституции, что брак – это союз мужчины и женщины?» внизу этой статьи.

На момент окончания передачи мнения разделились поровну. За ответ «Да» проголосовали 50% зрителей, и за ответ «Нет» — 50%.

История вопроса

В коалиционном договоре правящих партий записано обещание провести одновременно с очередными муниципальными выборами осенью 2021 года референдум. На всенародное голосование хотят вынести предложение дополнить Конституцию страны пунктом, что браком считается союз одного мужчины и одной женщины. При этом коалиционное обещание в течение полутора лет не подкреплялось никакими решениями.

Между тем республиканский избирком отнесся к обещанию серьезно и напомнил политикам, что подготовка к референдуму должна начаться заблаговременно. Муниципальные выборы финансируются из бюджетов местных самоуправлений, а референдум – из государственного. Так что финансовый вопрос референдума следовало бы решить прямо сейчас, при составлении госбюджета на следующий год.

Но беда в том, что никакого твердого решения о проведении референдума нет. Председатель партии EKRE, инициировавшей законопроект – Мартин Хельме – внезапно сообщил, что референдум может иметь и форму опроса.

В свое время Закон о совместном проживании вызвал бурю страстей, так что все политики прекрасно осознают, что референдум по аналогичному вопросу опять поляризует общественное мнение. Так надо ли поднимать вторую волну и писать в Конституции, что брак – это союз мужчины и женщины?

Семья – это не только союз женщины и мужчины

Вы уже придумали, как проведете 1 июля? Встретите рабочий день в офисе, отправитесь в отпуск или продолжите наслаждаться удаленкой? А возможно, отправитесь голосовать за поправки к Конституции? После переноса голосования из-за пандемии об этом важном мероприятии на какое-то время забыли, но теперь, когда осталось меньше месяца, самое время вспомнить, на какие именно изменения мы рискуем согласиться.

Об одном из пунктов решило ярко напомнить Федеральное агентство новостей (riafan. ru), опубликовавшее видеоролик о России, в которой мы будем жить, если вовремя не проголосуем «за». По сюжету действие разворачивается в 2035 году. За мальчиком из детдома приезжает приемный отец, который забирает его в семью. На выходе ребенок понимает, что вместо мамы у машины его ждет второй папа, немедленно готовый переодеть новоиспеченного сына в бархатное платье. Сердобольные нянечки из детдома в сердцах плюют и с тоской провожают взглядом отъезжающий Mini Cooper. Именно так выглядит наше страшное темное будущее, если в Конституции не появится уточнение, что «брак – это союз мужчины и женщины». Объясняем, что не так с этим роликом, поправкой и запретом гомосексуальных браков в целом.

Семья ведь исторически была союзом мужчины и женщины. Что плохого в том, чтобы следовать традициям?

Во-первых, история видела гораздо больше форм семьи. До того, как моногамные пары муж-жена стали считаться основным вариантом нормы, общество прошло через промискуитет, кровнородственные, полигамные и групповые браки. Например, в пуналуальных семьях, которые существовали на Гавайях, союз заключался сразу между несколькими мужчинами и женщинами, при этом дети считались общими. Практика полигамных браков (чаще, конечно, встречается многоженство) существует до сих пор в ряде государств.

Взаимоотношения между людьми меняются и развиваются, поэтому странно руководствоваться главенствующим принципом не такой уж и древней системы.

Во-вторых, если уж и ориентироваться на историческую данность, то стоит вспомнить, что однополые союзы (необязательно подразумевавшие романтическую или сексуальную связь) существовали еще в Средневековье. Обряд адельфопоэзиса позволял закрепить «духовную связь» двух людей (как правило, мужчин) в церкви – практика была распространена в том числе и в Киевской Руси. А пираты XVII–XVIII веков могли заключить договор, похожий на современное гражданское партнерство: они объединяли средства, заботились друг о друге, а в случае смерти одного второй наследовал его имущество. Такое взаимодействие называлось мателотажем. Сексуальные контакты, опять же, были необязательным условием, а договор никак не мешал заключению «классического» брака. Тем не менее прецеденты однополых союзов существовали, а значит, их тоже можно считать своего рода «традицией».

У гомосексуальных пар не может быть детей, а значит и семьи.

Нам кажется, что в 2020-м году каждый вправе сам решать, какую именно функцию для него выполняет семья. Да, в учебниках по обществознанию на первом месте всегда будет стоять совместное деторождение, но за этим пунктом следует еще несколько не менее важных. Например, люди могут объединиться, чтобы вести совместное хозяйство или просто быть рядом друг с другом (так и называется – эмоционально-психологическая функция).

К тому же у гомосексуальных пар могут быть дети.

Вариантов масса: ребенок от предыдущего гетеросексуального партнера, рожденный от суррогатной матери или при помощи искусственного оплодотворения, наконец, усыновленные дети. Да, те самые, которым, по мнению ФАН, лучше оставаться в детдоме, хотя статистически именно гомосексуальные пары чаще принимают решение взять в семью особенных детей. Для ЛГБТ-сообщества остро стоит вопрос усыновления родного чада партнера, ведь в случае гибели последнего, шансы, что ребенок останется со вторым родителем, невелики – право на опеку будут иметь только законные родственники.

Я не против, пусть все спят, с кем хотят, но только за закрытыми дверьми.

Если вы употребляете эту фразу, искренне не считая себя гомофобом, то у нас для вас плохие новости – вы гомофоб. Гомосексуальные отношения, как и гетеросексуальные, не строятся исключительно в постели. И хотя секс – неотъемлемая и, бесспорно, прекрасная часть жизни, есть еще понятие «ячейки общества». Возможность прийти с любимым человеком на семейное торжество, не притворяясь «просто друзьями», пройтись по парку, держась за руки, отсутствие необходимости постоянно скрываться за «закрытыми дверьми» – все это абсолютная норма для парней и девушек, так почему двое взрослых мужчин, женщин или трансперсон, которые вступили в отношения по обоюдному согласию, должны быть лишены этого права?

Зачем вообще в 2020-м нужен брак – хоть гетеронормативный, хоть гомосексуальный?

Многие «традиционные» пары сегодня предпочитают не заключать брак, и мы их понимаем: процесс развода часто оказывается долгим и мучительным, а два самостоятельных человека могут жить вместе и без особого семейного статуса.

Но все-таки брак остается главным (и единственным в России) юридическим подтверждением того, что вы и ваш партнер – родственники.

Жена имеет право не свидетельствовать против мужа, ее пустят в реанимацию, сообщат о здоровье супруга в критической ситуации. В случае гибели она имеет право на наследство, даже если не было составлено завещание. Кроме того, семейным парам охотнее дадут ипотеку, а про вопросы родительства мы уже написали выше. Словом, гомосексуалы оказываются не просто выключены из многих важных социальных процессов, но и элементарно не защищены законом.

Где можно заключить гомосексуальный брак паре из России?

Сейчас такие союзы разрешены в 29 странах мира. И хотя ваш брак не будет считаться действительным на территории РФ, у вас может быть желание узаконить отношения хотя бы на каком-то уровне (а еще сыграть настоящую свадьбу). Нерезиденты могут пожениться в Аргентине, Норвегии, Дании, Исландии, Португалии, Уругвае, Франции, Бельгии, Канаде, США, ЮАР, Германии и некоторых регионах Мексики, Бразилии и Новой Зеландии. В России есть агентства, которые помогают со сбором и переводом пакета документов (впрочем, это не сложнее, чем самостоятельно подать на «шенген»), – чаще всего они работают с Данией и Португалией.

Вероятно, вам также будет интересно:

Зачем какие-то активисты борются за равенство?

Почему мужской макияж – это нормально

Как бренды создают толерантную рекламу и к чему это приводит

Союз мужчины и женщины, государствообразующий народ и Бог в Конституции // Владимир Путин внес поправки в свой законопроект

Вчера Владимир Путин внес свои поправки ко второму чтению в свой же законопроект о поправках в Конституцию (№ 885214-7). Изменения, которые предлагает Президент, уже обсуждались в публичном пространстве. Например, это идея о браке как союзе мужчины и женщины. Стали известны детали принятия поправок: перед вынесением их на народное голосование Конституционный суд (КС) проверит их на соответствие «неизменяемым» главам Конституции. Официально текст поправок от Владимира Путина пока еще нигде не опубликован.

Процедурные поправки

Поправки, предложенные президентом, уточняют порядок принятия законопроекта. Предполагалось, что после одобрения их парламентом и субъектами они будут вынесены на всенародное голосование, которое Конституцией сейчас не предусмотрено.

Владимир Путин добавляет в этот порядок новый этап. Еще не вступившие в силу поправки КС проверит на соответствие Конституции до голосования. Если КС признает эти нормы неконституционными, то в силу они не вступают и общероссийское голосование не проводится (см. материал «Ведомостей»).

Эксперты критикуют такой многоступенчатый порядок вступления поправок. Это противоречит Конституции, считает профессор Высшей школы экономики Илья Шаблинский. «Законодатель может определить только тот порядок, который предписан Конституцией», — передают «Ведомости» его слова. Если потребовалось участие КС, то, вероятно, есть сомнения в легитимности поправок, считает юрист Елена Лукьянова.

Впрочем, по мнению руководителя фонда Института социально-экономических и политических исследований Дмитрия Бадовского, КС может сказать, что Конституция устанавливает минимальные требования процедуре, но не исключает введение дополнительных (проверка Конституционным судом, расширенное голосование).

Содержательные поправки

По информации «Коммерсанта», поправки, которые внес Президент, занимают 24 страницы. Частично они уже обсуждались в СМИ. Вот некоторые из них.

Бог в Конституции. Поправка, как следует из пресс-релиза от Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству, звучит так: «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство» (новая ст. 67.1 Конституции в главе о федеративном устройстве). Это не означает, что Россия перестанет быть светским государством, успокаивает глава комитета Павел Крашенинников.

Поправку «необходимо рассматривать в совокупности со всеми положениями новой статьи, в которой говорится об общей тысячелетней истории и памяти предков, передавших нам, в том числе, веру в Бога. Нам, как многонациональному народу, предки передали много разных священных текстов: Библия, Коран, Тора и другие. И, несмотря на все многообразие, сохраняя память предков, мы в то же время признаем исторически сложившееся государственное единство. На мой взгляд, в этом главный посыл данной поправки ― в государственном единстве» — передает пресс-релиз слова депутата.

Что имел в виду Президент, внося поправку о Боге, журналисты попытались узнать у его пресс-секретаря Дмитрия Пескова (см. репортаж «Медузы» об этом). «Это будет своевременно прояснено», — ответил он. По словам Дмитрия Пескова, «не вся информация соответствует действительности». То, что вчера внес глава государства, это «служебное внесение». «Государство никоим образом свой светский характер не теряет», — сказал пресс-секретарь Владимира Путина.

Конкретных ответов журналистам он так и не дал, пообещав, что будет широкая кампания по разъяснению поправок.

Русский народ — государствообразующий. Это также означает, что русский язык — язык «государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов РФ» (см. материал «Коммерсанта»). Республики РФ вправе устанавливать и свои языки.

Россия ― правопреемник СССР. «Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях и международных договорах» (см. материал РБК). Эта поправка, вероятно, является ответом на недавно высказанное мнение судьи КС Константина Арановского о том, что Правопреемство от СССР к Российской Федерации — спорный вопрос.

Запрет на умаление подвигов при защите Отечества. Россия «чтит память защитников Отечества и обеспечивает защиту исторической правды».

«Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается» (цитата по РБК).

Брак как союз мужчины и женщины. Эту идею поддержала глава Совета Федерации Валентина Матвиенко. «Для России семья — это больше чем семья»,— говорила она. «Раньше говорили, что семья — это ячейка общества. Наша страна многонациональная и многоконфессиональная, но у всех народов семья — это брак мужчины и женщины». Поправку об этом предлагал также заместитель главы Всемирного русского народного собора Константин Малофеев.

Запрет госслужащим иметь иностранные счета и гражданство. Такие же поправки ранее предложили глава Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников, сенаторы Андрей Клишас и Константин Косачев и депутат Андрей Макаров.

Второе чтение законопроекта может состояться 10 марта, а третье — 11 марта.

Брак как союз мужчины и женщины

«Люди, события, факты» — вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.

События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их «серые кардиналы», заговоры против России и разоблачения отечественной «пятой колонны» – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.

Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не «изобретаем велосипеды» и не «открываем Америку». Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.

Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и «авторитетам». Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.

Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.

(PDF) Союз женщины и мужчины

воспринимается смутно, если вообще. Мы переживаем и видим только их проявления в фантазиях, в

снах, в символах, в мифах и в отношении анимы и анимуса, в великих страстях

нашей жизни.

Юнг называл архетипическое женское начало как Анима, латинское слово для обозначения души, и

архетипическое мужское начало как Анимус, латинское слово для обозначения духа. Юнг ассоциировал аниму

с душой, дыханием, а Богиню и анимус с духом, актом дыхания, а

— с богами.Его теория заключалась в том, что женщины не полностью женственны, но имеют внутри себя образ внутреннего мужчины или анимуса

и что мужчины не полностью мужские, но имеют в пределах

образ внутренней женщины или анимы. В любви между полами, поскольку женщины

обычно не осознают внутреннего присутствия архетипического мужского начала, женщины склонны проецировать своего внутреннего мужчину или анимус на мужчину, которого они любят. Мужчины, поскольку они обычно

не осознают внутреннего присутствия архетипической женственности, мужчины склонны проецировать свою

внутреннюю женщину или аниму на женщину, которую они любят.

В терминах выше, эротическое желание гетеросексуальной женщины к союзу с архетипическим мужским началом

обычно выражается в ее любви к мужчине, в то время как эротическое желание

гетеросексуального мужчины к союзу с архетипическим женским началом обычно выражается в его

любовь к женщине. Если этот архетипический материал и концепции анимы и анимуса

вызывают у вас какое-то замешательство, в этом нет ничего необычного. Юнг знал, что концепции анимы

и анимуса были расплывчатыми и неуклюжими.Он сказал: «Я заметил, что люди обычно не испытывают

больших трудностей в представлении себе, что подразумевается под тенью … Но им стоит

огромных трудностей, чтобы понять, что такое анима (или анимус) … Степень бессознательности

, с которой можно встретиться в этой связи, мягко говоря, поразительна ».

(Собрание сочинений, 9)

Эти архетипические образы женского и мужского начала универсальны и не ограничиваются какой-либо культурой или историческим периодом.Архетипы — это персонификации безличных психических сил

, форма выражения которых может время от времени меняться, от культуры к культуре и от человека к человеку. Один из способов лучше понять архетипы

— это представить, что все люди участвуют в таинственных отношениях

с огромными психическими силами, которые в нашей природе метафорически переживать как Духи,

Боги или Великие Существа.Все культуры признают, по сути, один и тот же набор экзистенциальных загадок

и разработали символы, истории и мифы, чтобы выразить действия

Между мужчиной и женщиной — для вашего брака

Почему католическая церковь учит, что брак может существовать только между мужчиной и женщиной?

Брак как естественный институт и священный союз коренится в Божьем плане творения. Истина о том, что брак может существовать только между мужчиной и женщиной, глубоко вплетена в человеческий дух.Таким образом, учение Церкви о браке выражает истину, которая может быть воспринята в первую очередь человеческим разумом. Эта истина подтверждена Божественным Откровением в Священном Писании.

Почему брак может существовать только между мужчиной и женщиной?

Естественная структура человеческой сексуальности делает мужчину и женщину дополнительными партнерами для выражения супружеской любви и передачи человеческой жизни. Только союз мужчины и женщины может выразить сексуальную взаимодополняемость, которую Бог желает для брака.Эта уникальная взаимодополняемость делает возможными супружеские узы, лежащие в основе брака.

Почему однополый союз не эквивалентен браку?

Однополый союз противоречит природе и целям брака. Он не основан на естественной взаимодополняемости мужчины и женщины. Он не может достичь естественной цели полового союза, то есть сотрудничать с Богом для создания новой жизни. Поскольку люди, состоящие в однополом союзе, не могут вступать в настоящий супружеский союз, неправильно приравнивать их отношения к браку.

Какой уникальный вклад вносит брак между мужчиной и женщиной в общество?

Брак — это основа отношений между мужчиной и женщиной. Он вносит свой вклад в общество, поскольку моделирует образ жизни женщин и мужчин взаимозависимо и стремится добиваться блага друг друга. Брачный союз также обеспечивает наилучшие условия для воспитания детей, а именно стабильные, любящие отношения матери и отца, присутствующие только в браке. Государство признает эти отношения публичным институтом в своих законах, потому что эти отношения вносят уникальный и существенный вклад в общее благо.

Представления о браке изменились с годами. Разве однополые браки — это не еще одно изменение?

Институт брака претерпел множество изменений. Некоторые из них связаны с нашим современным пониманием равенства мужчин и женщин. Эти изменения способствовали укреплению брака, но ни одно из них не противоречило основной цели и природе брака. Предложения узаконить однополые браки радикально изменили бы определение брака.

Если люди одного пола любят и заботятся друг о друге, почему им нельзя жениться?

Любовь и преданность — ключевые составляющие брака, и Церковь признает, что основной целью брака является благо супругов.Другая цель, однако, — это размножение и воспитание детей. Есть фундаментальное различие между браком, который может привести к рождению детей, и другими отношениями. В браке между мужчиной и женщиной обычно рождаются дети. Это остается могущественной человеческой реальностью, даже если в каждом браке не рождаются дети. Это делает брак между мужчиной и женщиной уникальным институтом.

Какая разница для супружеских пар, если однополым партнерам разрешено вступать в брак?

Нам нужно ответить на этот вопрос не просто как личности, но как члены общества, призванные работать на общее благо.Если бы однополые браки были легализованы, это привело бы к значительным изменениям в нашем обществе. Мы бы сказали, что основная цель брака — подтвердить и защитить интимные сексуальные отношения. Все остальное было бы второстепенным. Хотя мы не можем точно сказать, какими будут последствия этого изменения, опыт показывает, что оно будет негативным. Брак больше не будет символизировать приверженность общества будущему: нашим детям. Скорее, брак будет символизировать приверженность нынешним потребностям и желаниям взрослых.

Разве Церковь не дискриминирует гомосексуалистов, выступая против однополых союзов?

Нет. Христиане должны свидетельствовать обо всей истине и, следовательно, выступать против как безнравственных как гомосексуальные действия, так и несправедливую дискриминацию в отношении гомосексуалистов.

Несправедливо отрицать правовой статус однополых союзов, потому что брак и однополые союзы — это существенно разные реальности. Фактически справедливость требует от общества этого.

Юридическое признание брака, включая связанные с ним льготы, касается не только личных обязательств, но и социальных обязательств, которые муж и жена берут на себя в интересах благосостояния общества.Было бы неправильно давать новое определение браку ради предоставления преимуществ тем, кто не может по закону вступить в брак. Следует отметить, что некоторые льготы, к которым в настоящее время стремятся лица, состоящие в гомосексуальных союзах, уже могут быть получены независимо от семейного положения. Например, отдельные лица могут договориться о совместном владении имуществом и обычно могут назначить любого, кого они захотят, быть бенефициаром своей воли или принимать решения в области здравоохранения в случае, если они станут некомпетентными.

Где я могу узнать больше об этой проблеме?

The U.С. Конференция католических епископов выступила с инициативой под названием «Брак: уникальность по какой-то причине». Его цель — помочь католикам разъяснить значение брака как союза одного мужчины и одной женщины. Ресурсы, включая видео и катехизические материалы, доступны на сайте.

РЕСУРСЫ:

Между мужчиной и женщиной: вопросы и ответы о браке и однополых союзах — это заявление Конференции католических епископов США от 2003 года.

С другими заявлениями Конференции католических епископов США и Ватикана можно ознакомиться здесь.

Католическая конференция Массачусетса имеет много информации по этой теме на своем веб-сайте.

Брак как союз одного мужчины и одной женщины

Заявление католических епископов Нью-Джерси

Брак как союз мужчины и женщины имеет свои корни в естественном праве. На протяжении всей истории человечества брак считался союзом мужчины и женщины.Брак как союз мужчины и женщины существовал задолго до установления какой-либо нации, религии или закона. Брак, объединяющий матерей и отцов в деле воспитания детей, является основой семьи, а семья — основной ячейкой общества.

К сожалению, институт брака оспаривается обществом, настолько озабоченным личной свободой, что некоторые рассматривают брак как временное или одноразовое удобство. Сейчас законодательный орган Нью-Джерси даже пытается принять закон, который изменил бы само определение брака как союза одного мужчины и одной женщины.

Как граждане мы должны защищать брак как союз одного мужчины и одной женщины. Однополые союзы могут представлять собой новый и другой тип института, но это не брак, и его не следует рассматривать как брак.

Что вы можете сделать, чтобы защитить брак? Хорошо, мы просим всех людей доброй воли сделать три простые вещи. Во-первых, молитесь за все супружеские пары и все семьи. Во-вторых, подумайте над этим важным вопросом: «Как я могу помочь своей семье и семьям, которых я касаюсь, расти в надежде, любви, мире и радости.В-третьих, мы просим всех обратиться к своим соседям, законодателям и губернатору с простым посланием: «Сохраните определение брака как союза одного мужчины и одной женщины».

Чтобы помочь всем понять, почему брак может быть только союзом между одним мужчиной и одной женщиной, мы предлагаем следующие факты.

Почему гражданам должно волновать определение брака в государстве?

Граждане должны заботиться о том, как правительство относится к браку, потому что гражданские власти обязаны защищать детей и общее благо, а брак необходим для обеих целей.Граждане имеют право и обязаны привлекать гражданские власти к ответственности за управление институтом брака. Граждане также несут ответственность за противодействие законам и политике, которые несправедливо преследуют людей как фанатиков или обвиняют людей в незаконной дискриминации просто потому, что они верят и учат тому, что брак — это союз мужчины и женщины.

Почему к двум лицам одного пола следует относиться иначе, чем к супружеским парам, которые не могут зачать детей?

Брак приносит пользу обществу, объединяя мужчин и женщин — двух взаимодополняющих «половин» человеческого рода.Независимо от того, могут ли они зачать детей, мужчина и женщина, объединившиеся в браке, подчеркивают важность этого идеала. Напротив, если правительство настаивает на том, что однополые союзы «равны» союзу мужчины и женщины, оно будет учить не только тому, что матери и отцы больше не нужны для детей, но и тому, что объединение полов является обязательным. уже не важный идеал. Лица однополой ориентации имеют право жить по своему усмотрению, но они не имеют права пересматривать понятие брака для каждого путем изменения гражданского законодательства.

Разве родители-одиночки не вносят ценный вклад в семейную жизнь? Если да, то почему к однополым партнерам нельзя относиться одинаково?

Стабильные любовные отношения матери и отца на протяжении всей жизни, которые возникают только в браке, создают идеальные условия для воспитания и общения детей. Брак представляет собой то, как мы обучаем этому идеалу и укрепляем его.

Конечно, некоторые дети воспитываются в ситуациях, отличных от традиционной семьи с двумя родителями, и ответственные любящие родители-одиночки и другие члены семьи вносят важный и ценный вклад в благополучие этих детей.Но поддержка неполных семей, как должно поступать в справедливом и сострадательном обществе, сильно отличается от преднамеренного создания семей без матери и без отца и принуждения к тому, чтобы они были такими же, как и браки.

Но разве запрещение однополых «браков» не является несправедливой дискриминацией?

Нет. Мы всегда должны помнить, что каждому человеку присуще достоинство. Как и все другие люди, наши братья и сестры-гомосексуалисты — возлюбленные дети Бога.В результате Католическая церковь утверждает, что они «должны приниматься с уважением, состраданием и чуткостью. Следует избегать всяких признаков несправедливой дискриминации в этом отношении »[Катехизис Католической церкви, № 2358].

Очевидно, что необходимо защищать основные права человека гомосексуалистов, и каждый должен стремиться к искоренению любых форм несправедливости, угнетения или насилия в отношении гомосексуалистов.

Но подходить к разным вещам по-разному — это не «несправедливая дискриминация».На самом деле однополые союзы — это не то же самое, что союз одного мужчины и одной женщины в браке. Один тип союза может когда-либо порождать детей, другой — никогда; один тип союза уважает и выражает внутреннюю взаимодополняемость мужчины и женщины; другой нет. Следовательно, рассматривать один тип союза как «брак», а другой — нет, не только разрешено, но и необходимо. Более того, он рассматривает эту дифференциацию как фанатизм, который составляет несправедливость.

Является ли однополый «брак» гражданским правом?

Однополые «браки» не являются гражданским правом.Сильное желание не дает гражданского права. Каждый мужчина и каждая женщина имеют право вступить в брак, но брак как институт может заключаться только между мужчиной и женщиной. Правительства не имеют права определять брак иначе, потому что это постоянный человеческий институт, который не обязан своим существованием правительствам.

Кроме того, однополый «брак» не является гражданским правом, потому что однополые пары не могут выполнить основную общественную цель брака: объединить мужчин и женщин в единственный вид союза, который может начать новую жизнь и дать детям матерей и отцов. .

Будет ли сохранение определения брака как союза исключительно одного мужчины и одной женщины отказом в праве посещения больницы партнерам по гражданскому союзу? Отнимет ли определение брака как союза одного мужчины и одной женщины какие-либо льготы, предоставляемые в настоящее время партнерам по гражданскому союзу работодателями?

Нет. В Нью-Джерси Закон о гражданском союзе уже предусматривает практические права, льготы и защиту для лиц, которые решили создавать внебрачные союзы.Как четко указано в Законе:

Пары, состоящие в гражданском браке, должны иметь все те же льготы, защиту и обязанности по закону, независимо от того, вытекают ли они из закона, административного или судебного постановления, государственной политики, общего права или любого другого источника гражданского права, какие предоставляются супругам в браке. . [Нью-Джерси Статут 37: 1-31 (а)]

Закон также предусматривает, что пары, состоящие в гражданском союзе, имеют право на льготы и защиту, предусмотренные «законами, касающимися страховых, медицинских и пенсионных пособий.”[N.J. Статуты 37: 1-32 (e)] Кроме того, Закон запрещает целый ряд незаконных методов найма со стороны работодателей, которые не в полной мере соблюдают Закон.

Закон о врачебных приказах о жизнеобеспечивающем лечении (POLST), подписанный губернатором Кристи в декабре 2011 года, гарантирует по закону, что все взрослые пациенты имеют право назначить представителя по своему выбору с полномочиями конкретно сообщать, как пациент будет любят лечиться, в том числе в случае, если пациент теряет способность выражать свои предпочтения в отношении поддерживающих жизнь методов лечения.Закон POLST даже позволяет пациенту уполномочить представителя пациента отменять или изменять решения пациента, если пациент теряет способность принимать решения.

Кроме того, многие организации утвердили Расширенные директивы по здравоохранению, которые позволяют людям назначать кого угодно в качестве лица, принимающего решения в области здравоохранения.

Короче говоря, нет никаких доказательств для утверждений о том, что в Нью-Джерси однополые пары не могут помогать в принятии медицинских решений вместе или друг для друга.Это право гарантируется законом.

Католические епископы Нью-Джерси:

Преосвященный Джон Дж. Майерс

Архиепископ Ньюаркской епархии

Высокопреосвященный Дэвид М. О’Коннелл, C.M.

Епископ Трентонской епархии

Преосвященный Артур Дж. Серрателли

Епископ Патерсонской епархии

Преосвященный Джозеф А.Галанте

Епископ Камденской епархии

Преосвященный Пол Г. Буткоски

Епископ Метухенской епархии

Преосвященный Уильям С. Скурла

Епископ Византийско-католической епархии Пассаика

Преосвященный Юсиф Б. Хабаш

Епископ, Богоматерь Освобождения

Сирийско-католическая епархия

Нападение на брак как союз мужчины и женщины Линн Д.Wardle :: SSRN

North Dakota Law Review, Vol. 83, стр. 1365-91, 2008 г.

28 стр. Размещено: 8 августа 2008 г. Последняя редакция: 10 июня 2015 г.

Дата написания: июнь 2008 г.

Аннотация

Эта статья документирует глобальное движение за легализацию однополых браков и утверждает, что это ставит под угрозу как общественные, так и частные интересы в браке.Легализация однополых браков коррелирует с ослаблением социального значения и значения брака, а также с уменьшением общественной приверженности и поддержки семьи. Преобразование брака путем включения отношений с различными ожиданиями, характеристиками и стилями морального поведения угрожает целостности, верности и моногамии социального института брака, а также детям и взрослым, которые вкладывают средства в брак и зависят от него. Рассмотрена угроза гражданским правам противников однополых браков, и отмечены намеки на некоторое возобновление уважения к супружеским бракам в некоторых регионах мира, включая 137 стран, которые приняли четкие конституционные положения, защищающие брак и / или семью. связи.Основанная на документе, который был представлен на Всемирном конгрессе семей в Варшаве, Польша, в 2007 году, эта статья открывает и закрывает цитату Эли Визеля «Ночь», чтобы подчеркнуть необходимость высказываться (как Мойше Бидл) и никогда не молчать о предполагаемых опасностях. . В трех приложениях отслеживается рост легализации однополых браков и союзов в странах и штатах, а также перечислены положения конституции страны и штата, защищающие супружеские браки и семьи.

Ключевые слова: брак, семья, однополые браки, гражданские союзы

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка

Уордл, Линн Д., Нападение на брак как союз мужчины и женщины (июнь 2008 г.). Обзор законодательства Северной Дакоты, Vol. 83, с. 1365-91, 2008 г., Доступно в ССРН: https://ssrn.com/abstract=1211382